25 апреля 2024, четверг, 15:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 82
+216 +
алекс, 7:57, 20.08

Ну вот как это назвать? Пустозвонство? Очередной идиотский прожект? Страна в долговой яме, кругом разруха и нищета, а мы обсуждаем, какими частями мы будем лежать в помойке?

Ответить
+84 +
БГ, 8:32, 20.08

)))) округов !)) вОЕННЫХ ?
иЛИ ТОГДА УЖЕ -ГУБЕРНЕЙ ? тАК МОЦКОВСКИМ ОККУПАНТАМ БУДЕТ ПРИВЫЧНЕЙ.))

Ответить
+229 +
с, 8:39, 20.08

Больше облостей - больше исполкомов, больне мэров, чиновников, дармоедов, больше ,,своих,, лизоблюдов на местах,.... и это все из нашего кармана Да, вот как это назвать?

Ответить
+38 +
Коза-Ностра, 11:25, 20.08

Сократится число районов. И все у них будет просто шикарненько. Совсем лежащих, присоединят к тем кто еще на костылях бегает.
Сейчас отчитываются, что в Россонах зп 350 руб.. А скажут, что по Полоцкому округу зп 1000 руб.
Идея кстати довольно правильная, если только не знать что к этому привело. У нас уже районы пустеют. Ну нет смысла в Россонском или Шумилинском или Лепельском районах. Ни производства, ни людей, ни жизни

Ответить
+46 +
леха, 11:38, 20.08

Что семейке доить 6 генерал - губернаторов а что 12 . Есть разница

Ответить
+29 +
Дзед Балаш, 11:58, 20.08

Я так и знал,что агрогородками дело не кончится.

Ответить
+40 +
гг6, 12:30, 20.08

Да, Вы правы С, 8:39, 20.08. Нужно же будет пристроить расплодившуюся семейку чиновников. Да и перед лжевыборами начинается "отвлекающий маневр". В Беларуси 9,5 млн. человек!? Не смешите мои тапочки! И главное - не допустить к выборам "хенералисимуса", и отстранить от проведения выборов бабу-борщеварку! Это самый важный вопрос. А там народ разберется что делать, и как нам выбраться в цивилизованное государство из этого разграбленного, нищего "лукашенковского колхоза"

Ответить
+6 +
13, 13:07, 20.08

я не удивлюсь если они в скором к этому и коммуны запустят

Ответить
+2 +
Вовчик, 15:52, 20.08

Да блин вся страна коммуна.

Ответить
+101 +
Балаховец, 9:09, 20.08

От перемены мест слогаемых сумма не меняется.Обычный колхозный бред

Ответить
+15 +
обозреватель, 13:02, 20.08

Все можно сделать проще...На первом этапе убираем области и все структуры не нужные с чиновниками, обл.газ, обл.электо. и так далее. На втором этапе, укрепляем районы и сокращаем чиновников, и самое главное должен заработать закон. А то как сейчас приходишь решать вопрос, чиновник звонит в область , как мне быть, что делать, а обратиться к закону ума у их не хватает...

Ответить
+3 +
Олень, 15:42, 20.08

Может ума, а может смелости, а может и законы меняют, как туалетную бумагу.

Ответить
+88 +
юрист, 9:31, 20.08

плешивый не имеет ни морального ни законного права на принятие подобных решений единолично
только через референдум
но он даже договор об объединении с РФ подписал единолично
на нары этого слугу народа с

Ответить
+63 +
Володя, 9:50, 20.08

Больше областей больше председателей облисполкомов их замов, глав районных администраций, их помощников секретарей и прочих
Так чинуши своих деток пристроят.

Ответить
+51 +
ГОША, 10:37, 20.08

Просто, должностей для прикорытников, в шести обисполкомах, уже не хватает. А так будет в три раза больше разного рода теплых местечек.и вся свора будет при кормушке.

Ответить
+10 +
вясковец, 10:50, 20.08

алекс, 7:57, 20.08 згодны. Праўда, краіна дурняў. Жывем як на сьметніку, а лука ня ведае куды дзеньгі сунуць. То ў хакей, то у гульні... Але ж куда падзяваюць "губернатараў", калі губерніі скасуюць?

Ответить
+32 +
Уехавший, 11:26, 20.08

По этому поводу хочется процитировать Крылова: "А вы, друзья, как ни садитесь - всё ж в музыканты не годитесь."

Неужели от слияния нескольких районов в один большой округ улучшится качество сосударственного менеджмента? Или дармоедов теперешнего областного уровня меньше не станет? Они просто пересядут в другие кресла, и, возможно, с ещё бОльшими окладами...

Ответить
+30 +
Марат, 12:09, 20.08

Модернизацию деревообработки мы уже наблюдали.Теперь чуваки взялись за модернизацию страны.Эффект будет такой же.Власть удерживает группа людей,которые не умеют ничего,кроме как трендеть.В любой другой стране уже были бы изгнаны и преданы позору лет 20 назад.

Ответить
+5 +
Крылов, 14:09, 20.08

Как вы звирушки ни садитесь, а в музыканты не годитесь.

Ответить
+5 +
Гусь, 15:43, 20.08

Нет доверия к власти, вообще! Чтобы они не делали, нет доверия.

Ответить
+1 +
ХА!, 13:10, 21.08

После слов "Сегодня рыночная экономика..." прекратил чтение этого бреда!

Ответить
+143 +
555, 8:03, 20.08

БРЕД - больше добавить нечего. Не вижу ни малейшей причины что то менять. Экономика от этого не поднимется. Разве что прикорытным - новые рабочие места.

Ответить
+61 +
Тодар, 8:10, 20.08

+Центр национального значения — Бобруйск....+
-----------------------------------------------------------------------------

"При слове "Бобруйск" собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом"

(Ильф и Петров, "Золотой теленок", глава II "Тридцать сыновей лейтенанта Шмидта")

Ответить
+41 +
бг, 8:35, 20.08

Бобруйская губерния для губернаторши Гармошкиной ?))
18 военных округов и в каждом Хернерал -губернатор -майор ?))

Ответить
+63 +
haik, 8:13, 20.08

Красиво спели по бумаге, да забыли про овраги! Где брать деньги на эту идею "ФИКС", а Зин?

Ответить
+13 +
Да уж, 11:22, 20.08

......субботник😀

Ответить
+80 +
griz, 8:17, 20.08

правильно подмечено - реформы бессмысленны,
как и всё в этой стране,
здесь всё делается для того, чтобы у "населения" отжать больше денег.....

Ответить
+60 +
00, 8:17, 20.08

Доверия мало. Быстрее всего, что это очередная имитация бурной деятельности перед перевыборами.

Ответить
+77 +
bloger, 8:23, 20.08

Мое мнение, власть имущие что-то готовят под этой ширмой, в 2003 отложили...., потому как Саша еще мог сопротивляться, а сегодня рф все больше давит железным сапогом с интеграцией - готовят слияние 100%. И еще по тексту статьи.... надо внести изменения в конституцию..... ни чего не напоминает, да под эту дудку они там много чего поправят..

Ответить
+49 +
Алекс, 8:36, 20.08

Это делается чтобы увеличить штат чиновников в 3 раза, соответственно увеличатся поборы и налоги

Ответить
+17 +
dim, 8:40, 20.08

Чиновники в райисполкомах напряглись.... А как вы думали? Вот и ваша очередь пришла...

Ответить
+59 +
777, 8:41, 20.08

И сразу 18 "глав администраци" Вот это я понимаю- размах, а то, что 6 областей. Ведь 18, это облети их все.

Ответить
+50 +
Водолей, 8:42, 20.08

А кто работать будет ? Одни чинуши и охранка останутся еще больше хрюкающих распладит

Ответить
+50 +
Михаил Брюссельский, 8:59, 20.08

Для чего это нужно? Готовятся к вхождению в состав РФ 18 субьектами вместо 6? Иного объяснения не вижу.

Ответить
+10 +
Кажан, 10:46, 20.08

МИХАИЛ БРЮССЕЛЬСКИЙ, 8:59, 20.08
Не хвалюйцеся. Ўжо ж нядаўна прагучала меркаваньне, што замест 6 абласьцей будзе 52 ўзбуйненых раёнаў. Гэта ўсё робіцца дзеля таго, каб потым лягчэй было анэктаваць РБ ды зрабіць яе суб'ектам фэдэрацыі кшталту Комі альбо Карэліі.
Тут ідзе звычайная падгонка пад рускія стандарты й потым Менск будзе "сталіцай" кшталту" Петразавоцка альбо Барнаула.

Ответить
+25 +
Не хотят входить, 11:18, 20.08

В договоре есть пункт о вхождении в состав России ШЕСТЬЮ ОБЛАСТЯМИ. Видимо,пытаются заволокитить дело об интеграции. Ведь будет документальное несоответствие договору,а значит,не может быть речи об интеграции.
Интеграция для Лу подобна смерти (политической), ведь он будет"служить государыне-рыбке и быть у нее на посылках ,а этого ОНО ох как не хочет! ОНО ж привыкло царствовать и всем владеть единолично! А если станет просто губернатором северо-западного округа, придётся плясать под чужую дудку.

Ответить
+46 +
Читатель, 9:03, 20.08

Смешно, что мнение высказывает Григорий Василевич, недавно спойманный на фальсификации зачетной ведомости. А ведь этот деятель еще в 2011 году был генпрокурором.

Ответить
+4 +
Алина, 11:14, 20.08

Умеют рисовать и дорисовывать

Ответить
+4 +
Агата Кристи, 12:16, 20.08

Тогда понятно:вся эта затея-это большая фальсификация с какой то,пока не ясной целью.

Ответить
+8 +
22, 12:47, 20.08

Действительно, не хватало еще "особое мнение" этого многократно оскандалившегося коллаборанта выслушивать. Сидел бы этот Василевич, не высовывался.

Ответить
+37 +
Беларус, 9:07, 20.08

Пир во время чумы. А для чего оптимизация проводилась? Сума сходят всякого рода назначенцы. Экономикой лучше занялись бы Эти долги не отдали, новые набяре. Грошау няма .А яны прыдумывают чорт ведае што.Постарел президент --пора на пенсию.За 25 лет скатились в яму долговую. Это как в СССР к концу правления в стране все ухудшалось.А может сколько городов столько и округов.Во сколько управленцев будет-- больше чем в СССР.

Ответить
+30 +
сергей, 9:10, 20.08

очередное подтверждение что у плешивого крышу сносит да остановите кто- нибудь мозаичного - каждый день выдает очередную дибильную идею

Ответить
+19 +
Хз, 11:02, 20.08

Некому остановить, нет достойных офицеров с честью и совестью. Одни хрю хрю.

Ответить
+5 +
358, 15:08, 20.08

Остановить это безрассудство сможет только народ и никто другой. Почему выставляете только офицеров или ... Сидеть и писать это ничего не дает, а вот когда выйдет 1,5млн. в Минске, да большинство населения в городах и селах вот тогда получим результат. А сейчас у нас аврал во всех сферах деятельности и это доказывает, что всё руководство должно уйти. Но надо думать о смене и большинство пишущих считает, что должны прийти молодые, но нельзя снимать со счетов. что у нас нет грамотных молодых специалистов, т.к. они уезжают, а остаются такие, которые нами сейчас руководят. Даже наши соседи не хотят брать на работу наших выпускников ВУЗов ., закончивших до 1995-2000гг., требуется подтверждение знаний не только языка, но и специальности. И выборы в Парламент страны должны пройти при непосредственном участии народа. т.е. надо нам выдвигать кандидатов и поддерживать их на всех этапах. Посмотрите как происходит в Москве. Этот пример заслуживает самого серьёзного внимания.

Ответить
+66 +
Ренжер, 9:15, 20.08

Вижу лишь одну цель,- отвлечь народ от истинной причины обнищания, развала, деградации, произвола и эта причина АГЛы и очередные выборы.

Ответить
+31 +
1111, 9:27, 20.08

Это ж сколько появится новых генералов! Ужас,ужас,ужас....!

Ответить
+13 +
Шутка, 9:48, 20.08

Все. Теперь заживем,!

Ответить
+8 +
янка, 9:49, 20.08

Разделяй и властвуй..

Ответить
+29 +
Птица, 9:55, 20.08

Больше округов,больше дармоедов.

Ответить
+9 +
Танюша для "пицы", 10:47, 20.08

"Больше округов,больше дармоедов..." - утвержддаете Вы?! Да именно так и есть же! Чиновников наплодили, что нет им места для работы? Бабло некуда девать, что ли?! Колхозы по моему уже два раза укрупняли!!! Ну и как им это помогло?!

Ответить
+33 +
aston, 9:59, 20.08

очередной маразм.
набегаться на играх, выкинув в трубу сотни миллионов долларов, провести перепись, потратив кучу денег, потом разделить на округа, потратив еще кучу денег, потом "провести выборы", вбухав еще больше денег, - для кого и зачем это всё?

Ответить
+39 +
GhostMan, 10:13, 20.08

Сейчас 6 областей, хотят 18 - в три раза больше чиновников с их окладами, детки подросли у них, рабочими или даже инженерами не пойдут, да и не куда - им гос. должности подавай, а для экономики это в 3 (в три !) раза больше расходы на содержание гос. аппарата - или налоги поднимут или в долги активнее станут загонять страну.

Совсем потеряли контакт с реальностью. Для развития нужно легкое и эффективное гос-во, при современных информационных технологиях не проблема, во всем мире так, а не государство монстр... И где она нашли в Беларуси 200 км от областного центра? И это что проблема?

Когда перестанут давать кредиты - а кредиторы не благотворители, столкновение с действительностью будет очень жестким... Эта система его не переживёт.

Ответить
+7 +
Алина, 11:13, 20.08

Ещё больше будут брать и брать за пазухи

Ответить
+1 +
Roquen, 10:22, 20.08

Вельмі добрая ідэя. Фінансавыя праблемы і эканамічная стагнацыя не зьмяняюць факту, што такія рэформы патрэбныя. Канешне, рэформа павінна быць рэальнай. У першую чаргу - пашырэньне паўнамоцтва мясцовага самакіраваньня і дэцэнтралізацыя фінансавых патокаў. І ў гэтым галоўная праблема - падобныя зьмены зьменьшаць адказнасьць мясцовых чыноўнікаў перад цэнтральнай уладай. Сума сумарум зноў перашкода палітычная.

Ответить
+29 +
воот, 10:23, 20.08

Какие округа? Округа в орде.

Ответить
+19 +
HRONOS, 10:34, 20.08

,, менять ничего не меняя - сложно,
но мы сможем"
М. Жванецкий.
С этой аферы ничего не выйдет.
Основное- она затевается под руководством лукашенко. А опыт говорит, что всё к чему причастен этот деятель обречено на провал. Второе. Пошло, но приходится вспоминать анекдот про публичный дом и кровати. Обоснование этой реформы , это какое то невнятное бормотание "учёных". Вот сейчас изменим границы введём новые названия и сразу заживём богато. С какого перепугу?
Границы регионов определяет экономическая целесообразность. Если нет нормальной экономики , о чём вообще разговор? О стоимости этой авантюры вообще молчу. Может как раз здесь и зарыт смысл "модернизации"?

Ответить
+32 +
ден, 10:36, 20.08

" чиновников станет меньше с развитием информационных технологий" ... ой не смешите, видел я ваши " информационные технологии" недавно прописку менял, дали карточку заполнить времен СССР еще ( где они только такие берут, 30 лет как страны нет) , реально с вензелями СССР, и все данные о прописанных у них в бумажной картотеке, потом пальцем одним еще в какой то компьютер, которому лет 10 вбивают. Спрашиваю: " а зачем вам карточки эти" , ответ " так положено, мало ли компьтер сломаеться". Я им немного рассказал, про облачные технологии, сервера и т.д где можно хранить информацию и она никуда не исчезнет посмотрели как на идиота. У них там каменный век до сих пор факсы, телефоны с диском, картотеки, канцелярии, архивы и т.д. В поликлиниках до сих пор в руках с картой сшитой из листочков туалетной бумаги ходишь, при этом тоже что то пальцем вбивают в комп, но без карточки этой ты никто. А вы про цифровые техногогии. Там в этих сельсоветах сидят " информационные маугли" их уровень стенгазета

Ответить
+6 +
Дауж, 14:44, 20.08

Все диктатуры это страны третьего мира. В странах третьего мира и жизнь населения на 100 рублей в месяц максимум. Не может быть диктатура в стране, а страна быть при этом Швейцарией и уровень жизни там будет высоким. Это геополитический нонсенс.
Вывод такой Диктатура нищета Демократия процветание
и для элиты и для населения. Белорусский и российский диктаторы совокупно украли и вывели в оффшоры уже более трех триллионов долларов, а счастья все нет.

Ответить
+5 +
ден, 17:23, 20.08

бывают исключения, Сингапур долгое время был диктатурой и при диктатуре начал мощно развиваться. Тут еще от личности диктатора многое зависит. Если диктатор - энергичный, стремящийся к развитию себя и страны человек, умеющий прислушиваться к мнению других и исползующий свою безграничную власть умно - это может страну встряхнуть и задать ей импульс а если такое унылое г...о как у нас, больное шизофренией, с кучей комплексов, болезненно воспринимающее любую даже по делу критику в свой адрес, который упорно верит в экономические методы и модели которые себя полностью изжили и показали свою несостоятельность пол века назад, думающее только о себе, которому плевать на срану, только бы жирно есть и вкусно, то да от такой диктатуры благополучия не жди.

Ответить
+23 +
NCHV, 10:50, 20.08

Чиновников мало. Будет ещё больше. Страна для чиновников. Самоуправление по лукавому - это жэсточайшый контроль над всеми рабами, чтобы этот контроль доходил раздроблением территориального контроля и увеличением числа чиновников. Схватывание власти должно быть всепроникающим.

Ответить
+11 +
dim, 10:51, 20.08

Люди, вы статью поняли? Областей не будет, районов нынешних не будет, будет только 18 этих округов или как их там назовут...

Ответить
+9 +
Алина, 11:11, 20.08

Ещё ни все накрали

Ответить
+10 +
дзед, 11:33, 20.08

И все присоединить к Германии или Швеции и т.д.

Ответить
+15 +
Дед , 11:36, 20.08

Сейчас растояние до областного или районного центра значение не имеет. Имеет значение состояние асвальтного покрытия на дороге(если оно есть). Чиновники одумайтесь 21 век на дворе и поголовная компьютеризация в будущем.Большенство проблем можно решать электронным способом. Сначала изучите вопрос зачем люди ездят в центры. решите проблемы и ездит отпадет необходимость.

Ответить
+6 +
з выраю, 11:39, 20.08

Думаю, что смысл в этом есть, очень большой! Сначала изменят название областей в округи. Затем изменят общее название, объединяющее эти округи. затем изменят Конституцию и отдадутся своему кредитору. Ничего в этом государстве не делается просто так! Только изменения мелкими шажками с одной общей целью. Только эти шаги раньшебыли более медленными, а се

Ответить
+25 +
Ваван, 11:49, 20.08

Когда Островец ухнет, то будет одна область-радиационный заповедник Беларусь.

Ответить
+4 +
Павет, 12:25, 20.08

Ну так - "Зона и Округа"..
1-ый военный округ, 2-ой военный округ, 3-й военный округ..." і так - "дО Осемнадцати"...

Ответить
+18 +
Колючка, 12:41, 20.08

Беларусам не хватает ещё несколько тысяч дармоедов, которых пристроят к корытам в разворованной стране. Срочно нужны санитары.

Ответить
+8 +
NCHV, 12:57, 20.08

Одно точно, что у них задумано будет не на ослабление власти и меньший её контроль, а на её укрепление и усиление. Реформа у них может быть одна - зажим, закручивание, пресс и выжимка. Лукавый, новую гадасть и подлянку может только готовить. Другого не дано при нём. Он же в три плуга пашет по выработке стратегии диктатуры.

Ответить
+13 +
колхозник, 12:57, 20.08

У нас в районе было 20 колхозов! Из них 10 убыточных!Присоединили эти10 убыточных к остальным еще живым--получилось красота:в районе стало на 10 убыточных колхозов меньше!!!Затем эти убыточные утащили на дно еще 5 когда-то живых колхозов!Сново эти "новые" убыточные присоединили к оставшимся---и результат---все на дне!!Теперь вся надежда на то,что этот большой убыточный договорятся присоединить к какому-нибуть колхозу в ИЗРАИЛЕ !!!!

Ответить
+9 +
думка, 13:23, 20.08

Так ужо не то.что их дети,-внуки подросли!Ну не на стройку же их или коровники чыстиць!)

Ответить
+11 +
дед, 13:24, 20.08

Добавится 18 милицейских генералов, полковников МЧС и следственного комитета,военкомов и прочих чиновников сидящих на спине простого рабочего...

Ответить
+8 +
Любопытная бабуля, 14:16, 20.08

Что покажет перепись населения? Ничего такого, о чем неизвестно паспортным столам. Такое впечатление, что в джунглях живем и аборигенов нужно поймать и сосчитать)
Местное управление и самоуправление - просто смешно от этого словосочетания.
Число чиновников во всех отраслях, надзирающих, контролирующих органов и т.д. возрастет.
А в неразберихе реорганизации уйма денег просто исчезнет без следа.
Ну и деньги на изменение вывесок, штампов и печатей просто никто не считал.

Ответить
+9 +
Тодар, 14:18, 20.08

Всё как у России... над областями сделали округа.... Волжский, Уральский, Дальневосточный и т д. Поставили смотрящих президентских...у нас так же хотят округа сделать.... Потом две Конституции в одну - и красота!

Ответить
0 +
главбесполезняк, 16:21, 20.08

ВМЕСТО ПЕРЕДЕЛА ЗЕМЛИ БЕЛОРУССКОЙ ДАЁШЬ РЕНОВАЦИЮ СТАРЫХ 5-ТИ ЭТАЖЕК ПО ВСЕЙ РЕСПУБЛИКЕ, КАК В МОСКВЕ!!!

Ответить
+2 +
ден, 17:31, 20.08

Вы поосторожнее в своих желаниях, они имеют свойства исполняться. А в белорусском исполнении реновация 5-и этажек старых будет такой , что на улице все жить будем в палатках. У меня уже так соседей " реновировали - уплотнили" - жили в 2 - х этажке послевоенной в центре Минска, начали их район уплотнять, обещали красиво, что в новом доме всем по возможности дадут жилье на старом месте, в итоге их снесли, столбик новый поставилии, а им взамен квартиру дали у каких то алкашей отобранную за неуплату возле минской кольцевой (мусором набитую под подоконники, но метражем на 3 метра аж больше), и все по закону

Ответить
+3 +
гость , 17:18, 20.08

Округа это в раше

Ответить
+3 +
Баварский трутень, 18:10, 20.08

А почему округа как в РФ, а не воеводства как в Речи Посполитой? К примеру были же Минское и трокское воеводства. К примеру на мой взгляд Мозырское воеводство лучше звучит чем Мозырский округ.

Ответить
0 +
Александр, 18:54, 20.08

А вы друзья как не садитесь, всё в музыканты не годитесь .... Крылов

Ответить
0 +
АГЛ, 19:58, 20.08

Нет, так не пойдет.
Нужно чтобы было 19 округов.
Девятнадцатый - маленький, потешный.
Для Коли.

Ответить
+2 +
АГЛ, 7:44, 21.08

А если серьезно, то менять карту надо. Эти области были придуманы в СССР. Надо избавляться от советского наследия и в этой части.
Беларусь не большое государство, нужно дать возможность людям на местах делать свою жизнь краше. Мне в этом отношении нравится реформа, которую провел Порошенко. Области остались, а деньги даются общинам на местах.

Ответить
+3 +
OrbB, 0:20, 22.08

А-а, так вот чего не хватало для нормального развития страны! Все 25 лет было серьёзное препятствие - неправильное административно-территориальное деление страны! Сейчас всё перекроЯт и сразу разницу почувствуем: и мед центры новые появятся, и в детских садах всем желающим места найдутся, и производства новые в регионах откроются. Инвесторы и туристы хлынут таким потоком - захлебнёмся! Теперь я спокоен за страну - её ждёт большое будущее!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован