26 апреля 2024, пятница, 19:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 78
+75 +
училка , 17:38, 19.09

все теперь партой можно будет бить можно всех !

Ответить
+103 +
Егор, 18:29, 19.09

Видео камеры и загоны уже поставили. Пропускной режим ввели. Осталось добавить конвоиров и сторожевые вышки.
Школа строгого режима.
Нас сажаю в тюрьму за наши же деньги.

Ответить
-4 +
From_Colorado, 20:01, 19.09

В Американских школах тоже есть и камеры, и охранники и пропускной режим. Чем один от друго отличается?

Ответить
+28 +
Кщза-Ностра, 20:28, 19.09

Наверное тем, что телефоны там не отбирают, а учителя не позволяют себе "срыавться" на маи и махание партами.

Ответить
+26 +
Ikea66, 21:03, 19.09

Пусть в Америке попробует ударить партой.... отличается ПРАВАМИ

Ответить
-4 +
1, 20:49, 19.09

Нет. Все зависитт от родителей. Они могут сказать, что хотят знать, чем их занимали? Что было?. Если преподаватели, не умеют завлечь ребёнка, а родители приучили детей быть торчками, то пусть взаимно радуются, что у детей обыски проводят, партой угрожают.

Ответить
+69 +
Дударев К.И., 17:39, 19.09

Сдать шнурки, ремни.

Ответить
+109 +
From_Colorado, 17:42, 19.09

А в школах США учебники не носят за спиной, а выдаются планшеты и ноуты в (дорогих). Или Chromebooks и т.д (в бесплатных и дешевых). Позволяется использовать калькуляторы, выполнять домашнее задание на них и есть куча обучающих программ ссовершенно бесплатно. А так персональные кабинеты на сайтах школ, куда можно не просто зайти и посмотреть оценки детей, что в класс нужно докупить/принести до начала занятий, а так же в некоторых школах можно подключиться к IP-камере и посмотреть что проиходит в классе.

Я вот к чему.. Что сказать то хотели? То что дети хамят учителям, то что дети невоспитанные и не умеют пользоваться техникой, а так же не имеют уважения к преподавателям, эо не проблемы учителей и школы. Дети приходят учиться, а не на воспитание.

Ответить
-40 +
Оксана, 10 класс., 17:45, 19.09

поддерживаю. телефоны в школах нужно запретить.

Ответить
+88 +
Vlad Canada , 17:56, 19.09

А почему только в школах, запретить жэстачайша любые сотовые телефоны, всю видео и аудио аппаратуру и интернет, вот тогда будет парадак. Так вот ты какая IT страна. 😭

Ответить
+60 +
Все в минус, 18:05, 19.09

БРСМ получило указание -
Все как один на защЫту, учителей сквернословов.

Ответить
+67 +
иди к чавесу, 18:31, 19.09

И глобусы тоже надо запретить,чтобы не знали что Земля имеет форму шара.

Ответить
+66 +
Плоская, 18:47, 19.09

А зачем, лука и коля вполне уверены, что Земля в виде драника.

Ответить
+30 +
aira, 19:35, 19.09

лукашенко во время балаган совещаний запретил своим холуям чиновникам пользоваться мобильниками, по этому они с опущенными бровями, что то всегда конспектируют в "морском бое"

Ответить
+41 +
дед протас, 19:59, 19.09

глянул сегодня по ТВ, как Лукашок разносил своих халдеев за скандал в школе.
одно скажу: IШУТ усатый уйди с достоинством, надоели твои показушные вопли. уйди ! за 25 лет ни ... не сделал только разграбил и распродал нашу страну БЕЛАРУСЬ,

Ответить
+9 +
чего, 21:12, 19.09

Только пейджеры.

Ответить
+82 +
Аліса, 17:50, 19.09

У міліцыі - здавай, цяпер у школе - здавай, а чаму? Каб не відаць было хамства, ідыятызму, дурноты і парушэнняў закону з боку міліцыі і педагогаў.

Ответить
+27 +
From_Colorado, 17:55, 19.09

А детки, конечно, все паиньки. Не матерятся, не курят, не пьют, не хамят и учаться на одни максимальные оценки. А школу не покидают и не прогуливают до окончанчания всех уроков и дополнительных занятий. А еще в школах отсуствует буллинг как класс, ведь все дети добрые и участливые друг к другу.

Ответить
+47 +
сноб, 18:14, 19.09

Это типа: "одна паршивая овца портит все стадо"? Если один матерится - всем заклеить рот скотчем? Будем равняться на худших? Тогда наша школа станет в точности похожа на нашу армию.

Ответить
+39 +
From_Colorado, 18:20, 19.09

"Это типа", неадекватна ни одна из сторон. Преподавателя не стоит увольнять и чудить расправу. Она виновата, но выводы делают по ОБРЕЗАННОЙ записи. Обрезанной, люди. Вы понимаете, что во всей это истории должны разбираться не президенты, учителя, родители и прочие, а суд?

Вы помните, люди, что есть такое понятие как презумпция невиновности? В нормальных странах было бы так с подобной ситуацией на видео:
- Родители подают в суд на школу (или персональный иск).
- Все решается в суде
- Все довольны.

Что за цирк вы развели с этим судом Линча. Посмотрите, что властьс вами делает, она вас разделяет. По основному принципу "Разделяй и властвуй".
Тут не только этот учитель виноват, тут вся система виновата. Которая сделал учителей бесправными. Где нет возможности влиять на поведение учеников и т.д.

Мне говорят, вот учительница орет мтаом на ребенка. Но послушайте как ребенок с ней общается! Я не представляю такого ни в одной школе США! БЬудьте людьми!

Ответить
+8 +
сват, 18:43, 19.09

А вы что, были в средних школах гетто? Не думаю, что наш маленький дебошир ведёт себя хуже, чем ихние маленькие дебоширы.

Ответить
+18 +
Елена, 18:57, 19.09

По вашему выходит взрослая тетка встала на одну ступень с ребенком. Очнитесь. Это ее работа воспитывать детей

Ответить
+39 +
сноб, 19:12, 19.09

Пожалуй ей лучше сменить работу. Её монолог на видео ужасен независимо от контекста.

Ответить
+27 +
Кирилл, 19:16, 19.09

Мадам, воспитывать должны родители. Учитель должен учить.

Ответить
+12 +
сноб, 19:25, 19.09

Это педагог младших классов. Здесь умения преподавать арифметику недостаточно.

Ответить
+11 +
^_^, 19:35, 19.09

Поправка, ее работа учить.
Воспитывать должны родители. По закону, до 18 лет.
Не могут - будут выплвачивать государству, за содержание ребенка в детдоме.

Я не обеляю учителя. Но не подменяйте понятия. Учитель должен учить. Ребенок должен учится. Точка.

Ответить
+12 +
Ссаныч, 20:57, 19.09

Задача учителя - учить, а ролителй -
воспитывать.

Ответить
-2 +
любопытная бабуля, 22:09, 19.09

Из чего следует, что запись обрезана? Я считаю, что ребенок начал снимать не с начала конфликта, а когда понял, что творится что-то невообразимое. Пока вынул телефон из портфеля, включил камеру... Он же не снимал все двадцать минут урока. А жаль. Тогда бы было видно, была подножка или «появилась» позже, куда и откуда летел стаканчик и что значит «ржал»

Ответить
+13 +
лариса, 19:24, 19.09

Мой ребенок носит в школу айфон.Но он предупреждён-первое замечание об использовании гаджета на уроке в любом качестве,и телефон изымается на неделю.Второе замечание-в школу он идёт без айфона.Всегда.Без обид.Мы это проговорили и договорились.Но,если приказом Минобраза телефоны нужно будет сдавать в начале занятий-разумеется,мы ему подчинимся.При чем здесь равнение на худших?Ну,ради Бога,выучились же вы как-то,не сжимая в потной ладошке мобилу?

Ответить
+24 +
Garry, 19:30, 19.09

А чтобы проще было разобраться,кто "паинька", а кто" бяка" в теперяшних реалиях я был бы не против развесить в учебных классах веб камеры(именно вебки,чтобы любой родитель в любой момент мог видеть ,что конкретно происходит в аудитории СЕЙЧАС, а не в отредактированной записи)
Тогда будет понятно,ху из ху...
Вторжения в "личную жизнь" не вижу, т.к. в школе одни РАБОТАТЬ должны(по всем правилам),а другие УЧИТЬСЯ,а никак не личной жизнью заниматься.

Ответить
+20 +
Garry, 21:18, 19.09

Пожалуй,стОит пояснить свою позицию.
По поводу вебки в классах. Мнения делятся)))
Подозреваю: на родительские и учительские...
Так вот.
Лично я очень хотел бы увидеть РЕАЛЬНЫЙ ПРОЦЕНТ ЖЕЛАЮЩИХ:
1) подписаться на юного спасателя
2)вступить в октябрята(бэрэсэмэ,крас. Крэст, пионеры,ВЛКСМ и прочее. Актуальное подчеркнуть)
3)отправиться в подшефный колхоз на картошку(капусту,морковку,и тд).
===
В спорных ситуациях хотелось бы видеть реальную картинку от начала и до конца(не отредактирован ну заинтересованным лицом)
====
Точно знать хотелось бы,мой сын получил десятку за решение задачи,или за посещение очередного какейнага матчу
====
И в конце концов понять,ЧЕМ они там занимаются на уроках,если ОСНОВНОЙ программный материал(который мне преподавали просто в школе) теперь дети узнают на ПЛАТНЫХ ФАКУЛЬТАТИВАХ.
====
Много букав,но смысл в том.
P/s
Вернувшись к видео....не должен учитель превращаться в дикого зверя ни в какой ситуации.
Такие"Ивановны" как раз были в совке сплошь и рядом.

Ответить
+11 +
Коза-Ностра, 20:36, 19.09

Все они это делают. Но если учитель это настоящий учитель в его классе будет мир и тишина.
А период подросткового нигилизма это нормальное явление. Может кто-то из нынешних 40-летник и ходил в 15 лет по стойке смирно. Я таких не знаю. Все выросли нормальными людьми.

Ответить
+30 +
Александр , 17:53, 19.09

А я жду, когда Карпенко уволят Зачем "пироги печь сапожнику?

Ответить
+56 +
Nemo, 17:54, 19.09

Так оно само сказало. нахрен математика. А сейчас говорит дети таблицы не знают.

Ответить
+35 +
как есть, 17:56, 19.09

было видео на ютубе оправшивали реальных выпускников. спрашивали элементарные вопросы уровня средних классов, включая таблицу умножения. так вот больше половины ответов были неверные или вообще не смогли ответить, просто мычали.. вот она и правда жизни.

Ответить
+5 +
любопытная бабуля, 22:20, 19.09

Но ведь это недоработки учителей. Если ребенок не усвоил материал - не переводите в следующий класс. Пусть независимая комиссия установит причину неуспеваемости школьника. А если дети способны нормально учиться, но учитель не может или не хочет учить, объяснять? Тогда как?

Ответить
-14 +
Упс, 17:57, 19.09

В Германии уже давно сдают.

Ответить
+43 +
И зарплата, 18:03, 19.09

Так в Германии ипенсия уже давно как больше чем в беларуси

Ответить
-9 +
From_Colorado, 18:15, 19.09

Как связаны между собой зарплаты и пенсии с необходимостью сдавать личные принадлежности школьниками в некоторых странах? Как это между собой кореллирует?

Ответить
+32 +
Во всем., 18:35, 19.09

Как и между собой Германия и Беларусь.
Почти все запреты, во всех областях жизни в Беларуси, оправдывают -" и в некотОрых странах".
Так, что не надо прикидываться не смышленным.

Ответить
+31 +
Минчанка, 18:16, 19.09

А в северной Корее не подскажите как ?

Ответить
-8 +
From_Colorado, 18:24, 19.09

Вы Германию с Норвегий сейчас на полном серьезе приравняли к Северной КОрее?

Ответить
+11 +
Минчанка, 18:34, 19.09

Нет конечно...Это у меня вопрос к комментатору УПС 17-57...

Ответить
+7 +
Лука сдай телефон, 18:44, 19.09

Как минчанин ответим. Это он видимо приравнял Беларусь с Сев. Кореей.

Ответить
+45 +
Заработали лукатроли, 18:18, 19.09

Заработали лукатроли ,минусуют.Лукашенко разбойник.Под Трибунал усатого тирана!

Ответить
+46 +
Беларус, 18:19, 19.09

Раз обязывают сдать телефоны, требуем сдать камеры наблюдения на период нахождения детей в школе на ответственное хранения завхозу.

Власть панически боится гласности, всего и всех, но Internet и современные технологи не остановить.

А действия нынешней власти остались совковыми -
не пущать, запретить, не высовываться, подчинятся.

Ответить
-17 +
лариса, 19:30, 19.09

Я слово «гласность»ещё со времён дорогого Михал Сергеича не люблю.Вот в данном конкретном случае-кому эта гласность нужна была?Решила она конфликт,помогла любой из сторон?Сейчас местечковый режиссёр,уверена,клянёт себя за глупость и рад бы провернуть фарш обратно-а вот,накося,выкуси.

Ответить
+88 +
321_, 18:21, 19.09

...У меня сын президента ни разу телефон в школу не взял», — высказался Лукашенко. - А сколько раз за все время он ходил в школу? Больше на разных приемах да заседаниях провел часов, чем в классе.

Ответить
+72 +
А зачем он ему, 18:28, 19.09

Кто будет по телефону разговаривать с сыном тирана луки?На фиг он кому-либо нужен.

Ответить
+88 +
м., 18:33, 19.09

Этот ...президентский сын в 13 лет был замечен с бокалом в руке на очередном околополичитеском сабантуе. Да лучше бы уж телефон в школу носил.

Ответить
+43 +
gumanoid, 18:22, 19.09

а если я несдам телефон---меня в школу непустят?

Ответить
+29 +
Не боитесь?, 18:40, 19.09

Нет Вас посадят или исключАт из БРСМ.

Ответить
+8 +
Коза-Ностра, 20:39, 19.09

Даааа. Классный повод для прогула

Ответить
-18 +
USA, 18:44, 19.09

Современным гаджетам не место в школе.

Ответить
+34 +
alexd, 19:46, 19.09

Современным гаджетам не место в средневековой школе.

Ответить
+14 +
Алекс, 19:48, 19.09

Правильно! Архаичной школе - архаичные гаджеты!

Ответить
+19 +
Коза-Ностра, 20:41, 19.09

Вы серьезно? В современном мире не нужно таскать рюкзак с учебниками. Достаточно планшета. А у нас телефоны запрещают. Ит страна итить ее налево

Ответить
+9 +
любопытная бабуля, 22:24, 19.09

А чем мешает лежащий в портфеле телефон с выключенным звуком?

Ответить
+13 +
kj, 18:47, 19.09

продам пару б.у. телефонов, недорого

Ответить
+26 +
beza, 18:52, 19.09

ДИЧЬ,северная корея?

Ответить
+28 +
Indy, 18:53, 19.09

Как же очко прищемило от стрёма что снимут такую дич и на ютуб..

Будь у меня дети я бы их в эти дикие школы не пустил, только в норм платные. В гос походу только зеков воспитывают будущих.

Ответить
+35 +
BelyRus, 19:13, 19.09

надо вести себя хорошо, потому что если будет вести себя плохо — то учитель сорвется, и учителю теперь за это ничего не будет.
--------------------------------------------------------------------
Вот она, ключевая фраза. Один недоумок ляпнул, а "педагоги" сразу решили, что им выдали карт-бланш.

Ответить
+21 +
gumanoid, 19:40, 19.09

надо школьникам обьединяться---и массово игнорить сдачу телефонов

Ответить
+36 +
Барсик, 20:26, 19.09

Ладно, опустим вопрос законности данной процедуры. Другой вопрос. Кто отвечает за сохранность дорогостоящего гаджета в школе? Учитель? Директор? А если произойдёт кража гаджета, кто будет возмещать ущерб? Учитель? Директор? На основании каких документов происходит передача на хранение телефона учителю? Никаких. Значит никто ни за что не отвечает. Значит каждому ребёнку нужно завести документ приёма-сдачи гаджетов на хранение с указанием ФИО, подписи ответственного за сохранность гаджетов, а так же с указанием времени приёма на хранение и сдачи ребёнку с хранения. Украли телефон - пожалуйста, вот ответственный, пусть возмещает ущерб. Только запомните, КАЖДЫЙ ребёнок должен завести такой документ. Пусть захлебнутся своей бюрократией.

Ответить
-2 +
рэксик, 0:17, 20.09

Ваши сомнения легко разрешаются:не давайте ребёнку в школу дорогостоящий гаджет,не надевайте на дочь-пятиклассницу норковую шубу,снимите с сына перстень с фамильным бриллиантом сразу после того,как он съест утреннюю кашу и будет готов к походу за знаниями.Школа не ярмарка тщеславия для демонстрации ваших материальных возможностей.Зачем школьнику на занятиях дорогой смартфон?Если только позвонить родителям в экстренных случаях-можно дешевенький китайский завести.А все остальное-в свободное от учебы время.Вот и вся бюрократия.

Ответить
+1 +
Барсик, 16:57, 20.09

Хорошо, дешёвый китайский смартфон стоит 100-150 долларов. А если пропадёт несколько дешёвых китайских смартфонов, как учитель восстановит детям их дешёвые китайские смартфоны со своей мизерной зарплаты?

Ответить
+17 +
дзед, 20:53, 19.09

Да!....Беларусь особого режима.

Ответить
-8 +
Олег, 20:53, 19.09

Также поддерживаю запрет телефонов в школах.

Ответить
+1 +
самое дорогое, 21:11, 19.09

Ужас. Как можно детей лишать девятого органа чувств.

Ответить
+7 +
барадзед, 21:24, 19.09

Об'ясните мне, как смартфон способствует получению знаний на уроке в четвёртом классе? В ответе, суть запрета таскать в школу гаджеты. Для школьника смартфон, это в первую и вторую очередь, РАЗВЛЕКУХА.

Ответить
+4 +
гаджет, 21:32, 19.09

Тебе не понять, старичок. У детишек ломка начинается без устройств, они начинают нарушать дисциплину, ставят подножки учителям и бросают в них стаканчики, ржут как кони - всё на нервной почве.

Ответить
-1 +
Доктор шос, 9:16, 20.09

Конечно, молодой ты наш. Я сам наблюдал, родители даже в столовой во время приёма пищи на отдыхе ставят мультик ребёнку, чтоб не отвлекал криком. Мои родители мне даже книжку за едой запрещали читать, и теперь я понимаю, почему.

Ответить
-11 +
Тимур, 21:30, 19.09

Штрафовать надо за пользованием телефонами во ремя уроков. Как хаплатят штраф родители, рублей 100, будут принимать меры, по отношению к своим деткам.

Ответить
+11 +
Татьяна, 21:33, 19.09

Странные вы люди. Вы же ходили в школу без гаджетов. Если бы дети выключали телефоны в период занятий , пусть бы держали в рюкзаке. А если они играют, отвлекаются на звонки, то как учителю вести урок? Задайте себе вопрос, зачем вы отправляете ребёнка в школу. Если сидеть в интернете, вести съемки, не требуйте от учителя научить его. Этот вопрос с телефонами необходимо было давно решить. А если вы считаете, что ваши учителя звери и маньяки, пусть ваш ребенок занимается дома индивидуально, под присмотром мамы.
И задайте себе каждый вопрос, почему не хватает учителей. Каждый учитель находится под прицелом детей, родителей, администрации, контролирующих и т. д. И все правы, кроме учителя.

Ответить
+2 +
^_^, 6:00, 20.09

Почему не хватает учителей? Легко:
Учитель по соцстатусу где-то между дворником и уборщицей.
Нагрузка, как полезная так и бесполезная.
В каждой бочке затычка(соп, профсоюз, спорт мероприятия, выбары и прочее)
Уровень зп ниже чем у продавщицы в евроепте.
Это то, что сразу в глаза бросилось.
Чему может научить человек с низким социальным статусом и синдромом раба?

Ответить
+13 +
Незнайка, 22:16, 19.09

Тогда пусть и учителя сдают свои телефоны директору школы.Незачем болтать во время работы и читать интернет...

Ответить
0 +
Gala, 1:08, 20.09

А что наш Министр образования молчит? После Столбцов на вид поставили, а тут в Гомеле происшествие. Его это касается в первую очередь.

Ответить
+1 +
Sergey, 9:52, 20.09

Страна запретов и декретов,Ну ничего за 25лет,ни одного человеческого закона не создано,для них лучше запретить,отобрать,задушить, но никак не сделать для Людей и Детей что-то новое,современное,ведь лучше забрать и запретить,а ещё запугать,теперь можно унижать и оскорблять детей и их семьи,а потом на жалобы ребенка ответят что он лгун,и неуч,Очнитесь ,ОНИ боятся любой видео и аудио записи,для них нужны рабы,а не Умное,Цивилизованное общество,обратите внимание на Британское законодательство в отношении детей,не поленитесь поищите,Нам нужны перемены,причем глобальные,и очень Срочно.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован