18 апреля 2024, четверг, 20:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Эх, Францевич...

145

Тихановская заявила, что «продолжит дело Кебича.

Комментарии 145
-31 +
Шура, 13:57, 11.12

Душевное и правильное поминовение

Ответить
+22 +
петр, 20:10, 11.12

Ах, как я вас понимаю😢 вслед за замоталиным ушел еще один ЧЕистский антибеларуский агент. Будем надеяться что не последний... 😊

Ответить
+11 +
Оргазмотрон, 0:39, 12.12

Говорят, что нет пророка в своём Отечестве. Потому и не смогли распознать Лукавого. А может и того хуже, что каждый тогда думал о себе, а не о стране в целом.

Ответить
+329 +
sabre, 13:57, 11.12

Не надо продолжать дело Кебича.
Надо продолжать дело Позняка.

Ответить
+86 +
Трактор, 14:15, 11.12

Особенно, если вспомнить к кому перешла во владение в те времена вся нефтепереработка....

Ответить
+231 +
док, 15:21, 11.12

Не надо продолжать чьи то дела.ХВАТИТ! Может быть пора строить НОРМАЛЬНУЮ страну?Где есть Закон,а не "понятия",где есть Суд, а не судилище, где есть экономика, а не спекуляция,где правительство профессиональное и компетентное, а не удобное полуграмотному выскочке-самодуру.Где понятия "Родина" = "Государство".

Ответить
+76 +
Айн, 15:49, 11.12

Вы правы.
Люди примеряют свою веру в лучшую долю к старым лекалам давно забытых моделей одежды.
Все эти модели из новейшей истории не могут, не должны быть востребованы сегодня на коренном переломе нашей истории.
В кювет все отжившее,включая и нынешнего клона АГЛу из колхозной лаборатории прошлого - и к новой, достойной жизни!

Ответить
+40 +
Вячеслав, 15:54, 11.12

Эх, ДОК! Как же этого хотят нормальные люди!
"...Может быть пора строить НОРМАЛЬНУЮ страну?Где есть Закон,а не "понятия",где есть Суд.."
И чем меньше писанины, тем лучше...Иначе разведки множество "юристов", которых хлебом не корми , а дай всё запутать(закон что дышло...).

Ответить
+31 +
Alexander, 17:34, 11.12

ДОК, 15:21, 11.12 Не надо продолжать чьи то дела.ХВАТИТ!

Опять начинать с нуля? Не учитывать опыт человечества? Когда то Ньютон сказал о своих достижениях: «Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов».
Вот и мы должны продолжить дела достойных. И в том, чье дело надо продолжить, я абсолютно согласен с Sabre.

Ответить
+27 +
док, 19:32, 11.12

Да,но Ньютон не говорил,что продолжает дело Архимеда или Коперника.
Может быть Меркель в Германии говорит,что продолжает дело Бисмарка?
Не надо подменять общечеловеческие ценности идолами.Как показывает история - они часто были весьма далеки от идеала)))

Ответить
0 +
сват, 20:03, 15.12

замечательный коммент...самый правдивый....

Ответить
+76 +
Опаньки, 17:31, 11.12

Что то стало заносить Тахановскую или советчики засланные.

Ответить
-33 +
наконец-то, 18:48, 11.12

Света-ваш президент.По крайней мере,так вы твердите уже три месяца.Это так:видели глаза,что покупали,теперь жаловаться поздно.Кстате,политическая платформа Светы-котлеты проясняется.А то туману наводила...

Ответить
-65 +
Чел, 18:26, 11.12

Сразу видно, что ты Позняка знаешь только по старым газетам. Это как сейчас дети в Советский Союз хотят. В реальности (кто Позняка знает поближе) всё было бы в точности как при Лукашенко, только ты бы в дополнение еще бы и белорусский язык насильно учил бы.

Ответить
+65 +
Францішак, 18:43, 11.12

А ты супраць роднае мовы?

Ответить
+32 +
юра, 3:48, 12.12

А так рашиский оккупационный режим заставляет беларусов насильно учить их ордынское наречие и до того дошло что в Беларуси нет ни одного ВУЗа на Роднай Беларускай Мове

Ответить
-180 +
Isa, 14:08, 11.12

Где бы мы сейчас были, будь у руля такие люди как Кебич, Гайдукевич, Шушкевич. Все они патриоты страны.

Ответить
+214 +
Астиаг, 14:24, 11.12

не надо делать из номенклатурщика Кебича патриота Беларуси.

Ответить
+82 +
Базыль з Вызны, 16:10, 11.12

У 90-е, якраз калі Кебіч прэм'ерстваваў, давялося мне ляцець з Мінска ў Каўказскія Мінводы. І давялося сядзець побач з двума "снабжэнцамі", што шасталі ў тыя часы паміж рэспублікамі ды выбівалі для сваіх гарадоў ўсялякія дэфіцыты. Адзін з іх (з Мінвод) хваліўся, што за колькі месяцаў да гтага ў Мінводах адпачываў Кебіч. да яго мясцовыя начальнікі падкацілі, каб той памог Мінводам(!) будматэрыяламі ., якіх на той час дастаць было амаль немагчыма. Кебіч паабяцаў. І цяпер снабжэнец хваліўся колькі і чаго ён "выбіў" у Мінску. Дык вось, лік ішоў на дзесяткі(!) тысяч тон цэменту, столькі ж будаўнічай арматуры і гэтак далей. Вось такі быў "настаяшчы" патрыёт Кебіч.

Ответить
+58 +
Егерь, 18:56, 11.12

Продолжать дело отжитых и изживших себя номенклатурщиков страны советов - тоже самое, что развернуть прогресс и развитие обратно!
Надеюсь Светлана Вы пошутили, при чем неудачно.

Ответить
+55 +
Бефар., 20:01, 11.12

Гайдукевич ? Какой ? А... так оба - папа и сынок - продажные шкуры... , языки свои не вынимавшие из задницы плешивой... И это факт.

Ответить
+209 +
Астиаг, 14:10, 11.12

Какое именно дело Кебича продолжит Тихановская. Я очень хорошо помню, что Кебич всемерно ратовал за полную интеграцию Беларуси с Россией. И что это за заявления Тихановской на счёт частичной люстрации? Это заигрывание с чиновничеством?

Ответить
+184 +
НОЛЬ промилле, 14:23, 11.12

И я помню засос Кебича с В. Черномырдиным в 1994 году во время визита Черномырдина в Минск. Тот ещё жук был !
Дело Кебича подхватил лука: пограничные столбы выкапывал и т.д

Так что никакой Кебич с Гайдукевечем не патриоты

Ответить
+212 +
Малинавае варэнне, 14:11, 11.12

Тихановская заявила, что «продолжит дело Кебича»
==
Тихановская не может помнить как жила Беларусь в то время и как руководил Кебич.

Кто там подбрасывает Тихановской эти идеи смеху вартыя?

Ответить
+124 +
Немаўклівы, 14:25, 11.12

Яе загадчыкі з КГБ

Ответить
+53 +
Мдя, 15:00, 11.12

Мужу, бедолаге и так нелегко и вот такие новости(

Ответить
+95 +
!, 15:51, 11.12

Ціханоўская фігура не самастойная. А яе куратары не вельмі разумеюць беларускую рэчаіснасць і думаюць, што такія закідоны пралезуць як у Расеі.

Ответить
+46 +
Марат, 17:17, 11.12

Да такого же уровея "политические консультанты",впервые узнавшие об этой персоне из некрологов.
Светлана,хватит уже удивлять нас.Стопэ!

Ответить
+119 +
Кастусь, 14:12, 11.12

Ціханоўская - шпегунка КДБ, Кебіч хацеў прадаць Беларусь Расеі

Ответить
-7 +
Ройзен, 15:03, 11.12

Примите таблетку.

Что заставляет таких как вы рьяно отказываться признавать Тихановскую лидером вопреки фактам?

И я не нахожу другого мотива, кроме жлобства, или чёрной неблагодарности. Все знают, что Тихановскую вынесло на первые роли революционным ураганом. Так случилось.

Многие люди правы, что Тихановская стала тем, кем сегодня является, случайно. Да, случайно, ну и что? Но ведь стала!

Стала единственным кандидатом в президенты, составившим конкуренцию узурпатору. И признайте это. За нее, между прочим, на выборах проголосовало большинство беларусов.

Ответить
+119 +
Яна, 15:30, 11.12

И вы согласны с ее желанием продолжать дело Кебича? Я ,например, не ожидала от нее такого.

Ответить
-3 +
www, 16:45, 11.12

Это было в первые дни после смерти. Воспитанные люди помнят, что о покойнике или хорошо, или ничего. Но она его не знала и решила по-человечески сказать хорошо, а надо было - ничего, тихо промолчать... Бог ей судья! Не с подлыми намерениями, а по неведению...

Ответить
+73 +
уку, 16:57, 11.12

"Воспитанные люди помнят, что о покойнике или хорошо, или ничего."

А образованные, обычно, приводят полную цитату:" О покойных либо хорошо, либо НИЧЕГО КРОМЕ ПРАВДЫ"

Ответить
+29 +
Миха, 17:00, 11.12

Надо понимать что светлана домохозяйка. И кто такой Кебич она узналаина днях. А вот то что вокруг нее сосредоточена толпа "советников" работающих на кэгэбэ она должна понимать.

Ответить
+19 +
панночка, 15:32, 11.12

Не за неё, а против таракана. Увы, других альтернатив не было, т.к. все стоящие фигуры были не допущены, арестованы, выдавлены из страны. Какие бы у неё были шансы при равных условиях с другими достойными кандидатами? Честно...Думаю даже меньше, чем те 3%, а пришлось (в том числе и мне голосовать за неё).

Ответить
+11 +
Alexander, 20:58, 11.12

ПАННОЧКА, 15:32, 11.12
Не за неё, а против таракана.

Ну так и скажите спасибо. Не было бы ее - не было бы альтернативы на выборах и трехсоттысячных демонстраций на протяжении трех месяцев.
А она не политик. Ляпнула на эмоциях.

Ответить
+3 +
панночка, 0:19, 12.12

Конечно, спасибо ей. Но не было бы её....таракана всё равно не полюбили бы. Согласны? Да и вообще "свято место пусто не бывает". Тем более, что она то супер...Теперь хорошо одевается, купила три пальто, детей Хартия вывезла, ездит по Европам, чем не жизнь! Только ляпает постоянно всякую муть, а мы то хоть и против таракана, но пришлось за неё голосовать! Пусть хоть пораскинет мозгами домохозяйки...

Ответить
+11 +
FeRi., 9:39, 12.12

Пораскинуть тем,чего нет--невозможно. Выразив на эмоциях соболезнование семье,Света поступила по-человечески благородно,а вот как политик,глупо. Продолжить дело прокремлёвского чиновника,значит "лечь"под путлера и сдать независимость Беларуси. Не знаю, к чьим советам прислушивается Света,но и свою голову нужно иметь. И потом, почему бы г-ну Санникову не стать советником Тихановской. Может быть тогда меньше глупости было бы в её речах. И говорить о частичной люстрации не следует. Фальсификаторы выборов,ОМОНовские палачи,судьи и прокуроры,а также директора,увольнявшие с работы участников протестов,должны знать,что наказание неотвратимо.ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!

Ответить
+5 +
Очевидно, 12:06, 12.12

"все амбиции русских заканчиваются талонами на еду"

Хотябы потому, что окуружение тихановской никого к её телу не подпускает. Франак же считает себя чуть не крок звездой, когда на самом деле просто выскочка без опыта, знаний и соответствующего интеллектуального уровня, поставивший свои собственные амбиции выше интересов целой нации. От того и имеем 0 результата - с такой командой его по определению не могло быть.

Ответить
-2 +
Serg, 21:55, 11.12

Ошибаетесь!
До выборов в сн плюс была статья, - Тихановский (ская) , у АГЛ забрал эликторат, и эти люди выдут на протест! Что и произошло?! Эликторат других кондидатов в % присоеденился ?! , - и да! И,нет!?

Ответить
+50 +
!!!, 16:40, 11.12

"За нее, между прочим, на выборах проголосовало большинство беларусов. "

Проголосовало не за неё, а против луки и за её обещание в течении полугода провести новые честные выборы. Никаких продолжательств дел кебича по сдаче страны расее в её предвыборной компании озвучено и близко не было.

Ответить
+31 +
Макс, 16:55, 11.12

Проголосавали,не за неё,
а против луки.

Ответить
+74 +
по секрету ))), 15:24, 11.12

Ааа. А зачосанный типа "патриет" ?!))) Давно уже сдал "мышебратьям" Сасуд))

Ответить
+93 +
ы, 15:54, 11.12

Ну ў 1994-м ён быў разам з Кебічам на адным баку. 2 маскоўскія кандыдаты.

Ответить
+95 +
Каваль Вярнідуб , 14:19, 11.12

Да что вы носитесь с этой Тихановской, как с писаной торбой!
Домохозяйка- кухарка, на ее месте должен быть решительный , как Статкевич и умный, как Санников.

Ответить
+21 +
ПРАПАНОВА, 17:01, 11.12

А яшчэ лепш абодва ў складзе парламенту без аніякіх там прэзідэнтаў.

Ответить
+10 +
Алесь, 16:43, 12.12

И статкевич и санников и северинец и афнагель и много других

Ответить
+5 +
Так, 21:56, 12.12

Згода!

Ответить
+25 +
22, 18:43, 11.12

Вот хамства не надо. За этим риторическими штампом (продолжить дело) на самом деле ничего нет, просто Светлане нужно учитывать, что для политика даже соболезнование должно продумываться детально.

Ответить
+17 +
Alexander, 21:00, 11.12

КАВАЛЬ ВЯРНІДУБ , 14:19, 11.12

А Позняк обладает и тем, и другим. Но к тому же честный и абсолютно преданный своей Родине.

Ответить
+178 +
sll., 14:21, 11.12

Светлана! Продолжай дело Шушкевича, Захаренко, Гончара, Позняка. Но никак Кебича.

Ответить
+75 +
22, 17:12, 11.12

Дело Кебича продолжил Лукашенко.

Ответить
+66 +
sabre, 17:46, 11.12

И Кебич, и Лукашенко делали одно и то же дело, только разными способами.

Ответить
+28 +
), 18:22, 11.12

Не совсем. Кебич просто собирался продать (в самом примитивном смысле) независимость Беларуси, тогда как лука изначально затеял авантюру интеграции с целью посадки себя на трон общего государства - не повезло, не фартануло.( насамом деле московские гэбисты бы никогда этого бы и не позволили и мечты о троне были обречены с самого начала) Так что они с путиным просто братья-близнецы.

Ответить
+20 +
Alexander, 21:02, 11.12

SLL., 14:21, 11.12
Гончара?
Если бы не Гончар, Лебедько, Федута и др. Не было бы из лукашенки президента.

Ответить
+10 +
FeRi., 10:09, 12.12

ALEXANDER, Вы не правы. Гончар был честным человеком (он не борщеварка) и итоги тех выборов отвечали чаяньям народа. За лукавого действительно, было большинство. А вот то,что происходило потом--это КАТАСТРОФА беларуской демократии. Фашизм в чистом виде. Ухоженные города и улицы,хорошие дороги и т д. А вот прав и свобод никаких. Народ унижен,чиновники--вертикальщики творят беспредел и терпение лопнуло. Люди голосовали против этой власти,за то,что было допущено к выборам. Другой альтернативы не было. Когда свергнем лукавого--недоумка будет шанс на новых демократических выборах избрать в президенты достойного и честного человека. И это НИКОЛАЙ СТАТКЕВИЧ.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
+70 +
Urimex Gmbh, 14:24, 11.12

Светлана, не бог продолжать его дело. Ему носили все нефтяники 90-х, в том числе и я.

Ответить
+119 +
Чёрный тмин, 14:28, 11.12

Светлана, если это правда, что вы сказали, то иногда лучше жевать, чем говорить

Ответить
+30 +
Точно!, 15:02, 11.12

"Что-то нравитесь вы мне, больно хорошо молчите".
(Борис Акунин)

Ответить
+43 +
не та политика, 14:35, 11.12

Смелые необдуманные высказывание Тихановской не та политика которая нужна сейчас народу - это популизм. Из Википедии "В политике: тактика прямого заигрывания с широкими массами народа, раздачи необоснованных обещаний с целью приобрести популярность напр.в предвыборной борьбе."

Ответить
-94 +
Самусь, 14:36, 11.12

Кебич был достойный человек своего времени. Грамотный, работоспособный, не подлый. Медленно, но воспринимал развитие. И мы ему обязаны тем малым промежутком развития предпринимательства, случайно уцелевшие крохи которого мы имеем сегодня у нас и многие из которых получили развитие на мировой арене.
Светлая память!

Ответить
+22 +
Хвядос, 16:39, 11.12

Пільнуй: сам памёр дзякуючы створанаму пры яго ж удзеле парадку!

Ответить
+1 +
Очевидец, 21:11, 11.12

Помер он, не благодаря. Помер он вопреки созданному при его участии порядку. Еще долго продержался, здоровье имел крепкое наверное.

Ответить
+6 +
ЯГОР, 14:39, 11.12

Нятрэба накідвацца на С. Ціханоўскую! Бо яна выпадкова апынулася пры ўладзе. Ды і то ўлады ў яе ніякай няма, але яна як можа штосьці робіць для Беларусі! І за гэта яна малайчына! Вядома калі казаць чыю справу трэба працягваць, то большасць свядомых беларусаў адказала б што справу Пазьняка! Але дарэчы ён і сам яшчэ жывы, таму ён сам і можа давясці сваю справу да канца! А Беларусі нельга болей мець рускамоўных прэзідэнтаў, бо назаўсёды застанемся без мовы і без нацыі!

Ответить
+73 +
илья, 14:43, 11.12

Кебич вышел на пенсию с правом ношения ГБэшного мундира. Тихановская наверное хочет не отстать от своего кумира?

Ответить
+57 +
Чытач, 15:17, 11.12

Безумоўна, так і ёсьць

Ответить
-62 +
Прок. , 14:46, 11.12

Че гоните на Светлану ? Ключевое слово Франкенштейн. Если б вы знали что сам создатель этого чудовища осознав что совершил ошибку хотел уничтожить своё творение. Кебич не смог, а Светлана сможет если продолжит.

Ответить
+15 +
Товарищ Света, 17:04, 11.12

Если продолжит что?) Ничего неделанье, фотосессии ни к чему не ведущие, или такие вот заявления о продолжении дела ненавидимомго народом кебича и мольбы о встрече с ненавидимым народом диктоторе путине, которые ещё больше дискредетируют её в глазах нации?)

Ответить
+65 +
555, 14:49, 11.12

Чё та ничего положительного в те времена не помню, Кчему продолжение и чего ?

Ответить
+83 +
Иван, 15:00, 11.12

Тихановская заявила, что «продолжит дело Кебича»
==
Давай уж сразу продолжишь "дело коммунистической партии".....

Ответить
+85 +
ххх, 15:07, 11.12

Мне не понятно почему Светлана равняется на людей которые и сотворили лукадрыща. Почему в свою команду она берёт людей которые как говорится с корабля на бал. Светлана, где в нашей команде Санников, Бондаренко? Не хочется плохо думать но мысли плохие закрадываются. Вы равняетесь на кебича который был у власти 26 лет назад а на людей которые после выборов 2010 года сели в тюрьму на 5 лет как и ваш муж нет. Как то не правильно

Ответить
+88 +
саша, 15:28, 11.12

ЗРИ В КОРЕНЬ !!! Кебич, лукадрыщь, уничтожающий Беларусь и беларусов рашиский оккупационный режим - это все работа ордынских НКВДешников! Так же как и убийства и истязания беларусов

Ответить
+66 +
Lavon, 15:50, 11.12

> это все работа ордынских НКВДешников
Да ліку якіх і належыць Ціханоўская

Ответить
-6 +
Тина, 17:47, 11.12

Да - опыта нет, но -
порядочный человек.
В президенты не рвётся, слово сдержит, уйдёт. Муж дерзкий, резкий, склонен к авантюрам.Но вместе они - сила.
Он тоже не будет карабкаться по головам. У него есть идея хорошая.
А вот в окружении Светланы есть продажные - скоро скандала ждите. Перемудрят и полезет.
Хватит девочку грязью поливать!
Санников предостерёг, так он и пожурить имеет право и одернуть. Большой человек, светлый!
Вместо того, чтобы завистью исходить и вшей искать, открытками бы
узников завалили к Рождеству, чтобы в тюрьмах чертей-вертухаев трясло от Ангелов и крестов!

Ответить
+8 +
Удав, 18:44, 11.12

Так а кто там продажные в окружении ??? Тихановская про Кебича в Википедии прочитала скорее всего( ей 12 лет было на момент выборов 1994 года), такие же "опытные политологи" наподобие Франака Вячорки( 6 лет было в 1994) насоветуют или прозевают других советчиков.

Ответить
+87 +
Юрка Бура, 15:22, 11.12

А Кебіч узасос смактаўся з Чарнамырдзіным, ды цягнуў нас у Масковію! Нам гэтага ня трэба, Сьветачка!!! Я ніколі не падтрымаю такіх, як ты. Мы - незалежная краіна, а маскалі - нашыя заўжды балі і застаюцца нашымі ворагамі! Так што, Сьвета, можа лепш ужо адразу ў Растоў?

Ответить
+64 +
Лявон, 15:52, 11.12

А што: хацела ж сустрэцца з пуціным, дык мо хоць з яныкам сустрэніцца

Ответить
+57 +
кирыла, 16:04, 11.12

Як толькi Байден запрасiу у Штаты дык яна адразу памкнулася на аудыенцыю да путлера.

Ответить
-4 +
Анна, 18:29, 11.12

Инаугурация Байдена пройдёт почти в zoom. Все гости онлайн.
При всей ненависти моей к путину, для продвижения независимости Беларуси она обязана иметь дипломатические отношения с Ордой. Если сейчас сообщить в Улус, что их ярлыки здесь никому не нужны даже в качестве сувениров, то голодный,больной, грязный, бешеный зверь смоет наш шанс на волю такой волной крови и гноя, что мало не покажется!
Получит к нашей многострадальной земле в придачу буйное ликование своего глубинного народа, так что даже бедно накрытого стола и подарков "очумелые ручки" никто не заметит.Подарит им чудо на Новый год, а нам беду на всю оставшуюся жизнь.

Ответить
+3 +
Kastuś, 19:04, 11.12

Толькі так здабывае ся вольнасьць!

Ответить
+8 +
Кася, 20:53, 11.12

Так, але коштам свайго жыцця я згодна
здабываць волю дзеля сваiх i, мабыць, Вашыiх дзетак Але дзецi ябацек i быдла таксама у'гэты спiс i за гэты кошт?!?!
Пан Бог, нiколi!

Ответить
+1 +
Могила, 11:55, 14.12

Не надо москалей боятся, то что они творят вместе с хоЛуем на нашей земле и в их тюрьмах видно и дураку, а придут явно, будем закапывать вместе с восточной Европой

Ответить
+77 +
ед, 15:48, 11.12

О покойниках не говорят плохо,но данный гражданин был коммунистом и никак не патриотом Беларуси. Жил при нем ,знаю .

Ответить
+54 +
я777, 16:47, 11.12

О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды.

Ответить
+56 +
sabre, 16:57, 11.12

О мёртвых либо хорошо, либо хорошо, что помер.

Ответить
+4 +
Следопыт, 12:39, 12.12

> О покойниках не говорят плохо

еще как говорят. о сдохшем гитлере я могут часами говорить плохо

Ответить
+35 +
444, 15:59, 11.12

А принципе, можно с оценкой Санникова почти полностью согласиться!

Ответить
+34 +
я777, 16:34, 11.12

Когда в первый раз выбрали лукашенко,то люди голосовали больше против Кебича,поэтому лукашенко и победил.В этом году на выборах люди голосовали за Светлану Георгиевну Тихановскую понимая,что она не будет президентом,назначит после своей победы новые выборы.То есть люди голосовали против лукашенко.И не надо к Светлане Тихановской предъявлять какие-то повышенные требования,потому что скорей всего она вообще не знала,кто такой Виктор Францевич Кебич. А,кстати,Светлану и Сергея Тихановских уже никак не вычеркнуть из современной истории Беларуси. А то что дела идут не так,как хотелось бы большинству,то тут вина всего народа,который смог объединиться,в отличие от прошлых лет,и превратился из "наодца" в народ,но потом этому народу не хватило решительности и твёрдости.Народ стал ожидать помощи от кого-то,а надо было надеяться ТОЛЬКО на себя.Часть населения,которая и сейчас остаётся только народцем,всё-таки,не смогла расстаться со своим благополучием,со своим диваном.

Ответить
+53 +
1994, 16:52, 11.12

Хто яго абіраў!? Проста лічбы намалявалі, як і зараз, а Кебіч проста гуляўпалітычную барадзьбу, ён сам дазволіў лукашэнку сябе замяніць; а абіралі луку у маскве, а не ўБеларусі

Ответить
0 +
krze, 8:09, 12.12

Ну судя по всему вы тоже не сильно знаете кто это такой раз называете его "Виктор Францевич Кебич."

Ответить
+69 +
Надежда, 16:38, 11.12

Светлана, при всем уважении---Вам не хватает знаний новейшей истории. Вам это было раньше без надобности. Теперь нет время. А надо бы изучить хорошо историю СССР , Беларуси Хотя бы с 1985 года.. Мне 70 лет, я --бабушка, бывший простой инженер, у меня было время . И я иногда очень печалюсь, что Вы говорите совсем не то, что надо. Найдите, прочитайте . попросите, чтоб Вам сделали подборки по времени, что происходило и кто есть кто. А то такое ощущение, что и те, что возле Вас тоже не знают истории событий и личностей. Вы хотя бы изучите для начала, как и откуда и почему возник Лукашенко. И потом ----непростительно то, что Вы не взаимодействуете, не советуетесь с людьми , такими как Санников. Непростительно.Опыт, образование дорогого стоят.

Ответить
+53 +
Евгения, 17:00, 11.12

Правильно, Надежда! Мне просто стыдно и за Светлану, и за ее советников— не знают не только историю, но и экономику, политику и тд— фактически: ничего не знают. Случайные люди, поэтому необходимо вырывать из тюрем лидеров профессионалов как можно быстрее!!! Жыве Беларусь!>>

Ответить
+26 +
Пенсионер без пенсии, 18:16, 11.12

.............."поэтому необходимо вырывать из тюрем лидеров профессионалов как можно быстрее!!! Жыве Беларусь!"........................Но вместо того, чтобы вырвать людей из неволи, ...кто-то увёл сотню тысяч человек к стеле. Зачем??????

Ответить
+14 +
Hellas, 20:10, 11.12

Надежда, полностью с вами согласна ,они молодые и ничего не знают о нашей прошлой истории.Очень прошу Светлану Тихановскую пригласить в свою команду Санникова и Бондаренко, у них есть большой опыт борьбы с этой системой,мы все на много станем сильнее с их помощью.

Ответить
+49 +
sabre, 16:50, 11.12

Лукашенко выскочил из колхозных глубин как раз на обещаниях разоблачить коррупцию, в которой по уши погрязло правительство Кебича.
Один - коррупционер, другой - авантюрист - хрен редьки не слаще.

Ответить
+25 +
вадим, 17:59, 11.12

Что б Вы знали. Коррупция - это основное и очень эффективное оружие кгб фсб по развалу и уничтожению государств.

Ответить
+17 +
., 18:16, 11.12

И одновременно клей всей их системы.

Ответить
+54 +
Сергей, 16:53, 11.12

Лучше пусть продолжит дело Калиновского.

Ответить
+41 +
Евгения, 16:56, 11.12

Надо освобождать политзаключённых —там наши лидеры: которые могут и знают: как вести страну к нормальной жизни— а Светлана будет жарить котлеты> и таких заявлений ей делать не надо, совсем неумно(((( Сама не понимает— неужели некому подсказать!!!!????Без знаний, умений и опыта что она, прости
Господа , может продолжить????(((((

Ответить
+36 +
Родину расхищать, 17:23, 11.12

Ясно же сказала: дело кебича. Т.е. сдачу суверенитета и коррупцию - больше он ничем не запомнился. Но в таком случае возникает вопрос: а зачем были все эти жертвы, эта боль, унижение и песец экономике, если в итоге нас ожидают те же яйца, только в профиль? Нет, тут без Статкевича, Северинца, Санникова и Позняка не обойтись. Эта "новая оппозиция" похоже, оппозиция к народным чаяниям, а не к клептократии насаженной кремлём. Я луку ненавижу, но похоже, эта команда невероятных ни чуть не лучше.

Ответить
+21 +
Гера, 17:06, 11.12

Тихановская надо опуститься к народу, человек просто не понял, большинство отдавая голос за неё, на самом деле голосовали против АГЛ и президентом её никак не видели.

Ответить
+29 +
Васiль, 17:10, 11.12

Да все правильно, на данный момент лучше, актуальнее, продолжить дело Кастуся Калiноускага. Все сказанное Андреем Санниковым обсолютная правда. Светлана Тихановская может стать президентом на период подготовки к новым честным выборам.

Ответить
+34 +
Испанский стыд, 17:15, 11.12

Даже не знаю, света с окружением специально уничтожают крохотные остатки доверия к себе? Просто случайно невозможно такие перлы постоянно ляпать: то про путина, то про Крым, теперь вот про кебича, от которого до сих пор плюются. Это уже какой-то сюр. Видимо, когда собирали данные по уровню IQ в регионе, из недавней новости, свету с командой явно не тестировали, иначе итоговые показатели бы сильно просели.

Ответить
+31 +
Павел, 17:16, 11.12

Не надо продолжать ничьих дел. "Не сотвори себе кумира" сказано в Библии. Надо просто строить демократическую, европейскую Беларусь.

Ответить
+27 +
Я так считаю, 17:43, 11.12

Как можно более Европейскую, как можно более демократическую и как можно более Белорусскую! Хватит уже быть колонией, давно пора возвращаться в Европейскую цивилизацию - мы там не чужие, мы её полноправные дети!

Ответить
+35 +
Влад, 17:49, 11.12

Что лучше шило или мыло... Кебич сдал бы страну Кремлю как стеклотару!

Ответить
+42 +
sabre, 17:49, 11.12

Дело Кебича - это уничтожение суверенитета независмой Беларуси.

Ответить
+29 +
Иван, 18:03, 11.12

Народу нужно от Светланы исполнение её предвыборной программы - освобождение политзаключенных, новые честные выборы. Не более того.

Ответить
+21 +
Ver Dict, 18:03, 11.12

Скорее, Светлана не изучила "этот вопрос'!Надеюсь ,в следующий раз с кем-то посоветуется,чтобы принять окончательную точку зрения!Напр,с Санниковым!!!Иначе,будем считать,что наш Президент хочет "идти" за представителями "уzкого мира" в Беларуси! Беларусь больше не имеет права(и возможности) наступать на одни и те же грабли дважды!

Ответить
+22 +
Баян на взводе, 18:12, 11.12

Это фиаско,сестра!((.. Особенно понравится (такая позиция) Пыне и Тарак..кеисту!//Надо подтянуть новейшую историю Беларуси!Иначе,с такими взглядами,-придем туда,с чего начали!!!

Ответить
+15 +
Толя, 18:12, 11.12

Если бы тогда президентом избрали Кебича, то он точно бы не менял Конституцию под себя и бы был президентом не более двух сроков.

Ответить
+15 +
345, 2:03, 12.12

Самый правильный выбор для Беларуси тогда был Зянон Пазняк. И точка. Мы давно уже были бы в составе ЕС и поскольку беларусы - народ трудолюбивый и дисциплинированный, который часто сравнивают с немцами, то и уровень жизни в нашей стране был бы не ниже, чем в той же Германии. И Россия не облизывалась бы сейчас, пуская слюни, мечтая проглотить Беларусь. И писали бы мы в соцсетях на беларускай мове, И не стыдились бы ею, а гордились!
Почти три десятка лет пошло прахом из-за таких кебичей и лукашенок. Для многих людей потеряна почти вся жизнь в этом "закате над болотом" при лукашенко...

Ответить
-4 +
Следопыт, 12:38, 12.12

> Самый правильный выбор для Беларуси тогда был Зянон Пазняк. И точка.

а все кто с этим не согласен с этим утверждением - гады тунеядцы пьяницы алкоголики и предатели?

Ответить
+8 +
., 14:53, 12.12

ЧЕЛ, хватит демагогии. Позняк единственный отстаивал национальные интересы Беларусы, а не соревновался в скорости сдачи суверенитета россии. Так что с позиции национальных белорусских интересов, он объективно являлся лучшей кандидатурой на тех выборах. А несогласные с этим выбрали агла и результат на лицо.

Ответить
+12 +
ннг, 18:19, 11.12

светлана истории не знает,лишь бы ляпнуть.Что там за советчики,тоже наверное малограмотные.

Ответить
+27 +
Инна Ильинична, 18:20, 11.12

Известно, что Кебич писал книгу воспоминаний. И в интервью, на вопрос об этой книге - он сказал, что согласовывает текст с Администрацией Президента. Мол мало-ли что, а то ведь может пенсии лишить. Вот такая реальность.

Ответить
+6 +
Чего напали, 18:28, 11.12

Ладно,чего напали на человека.Очевидно Светлана перепутала Кебича с Шушкевичем.Такое бывает,надо её простить.Не забывайте,что её муж в заложниках у террориста усатого таракана,Всё равно она молодец,она мужественная женщина.Дай Бог ей здоровья и её близким.

Ответить
+18 +
Оказался наш отец..., 19:04, 11.12

Чем она молодец? Тем, что заявляет о продолжении дела продажи родины? Или своим заискиванием перед путиным? А по поводу мужа в заложниках: ты или трусы надень, или крестик сними, а не называй себя народным лидером, являясь при этом зависимой персоной. Или ты ведёшь за собой народ, или выполняешь указания КГБ. Нельзя быть четыре месяца немного беременной!

Ответить
+26 +
AN_ANATOLIY, 18:38, 11.12

Страна была совковая и номенклатура, к которой принадлежал Кебич, мало отличалась от большинства народа. После 1992 г. и элементарно глупой экономической политики, которую проводило правительство Кебича - Мясниковича, население стала искать защитника и нашла его в лице А. Г. Лукашенко. К 1994 г. люди в Беларуси уже никому не верили. И сегодня страна еще не изжила в себе до конца синдром совка и в будущем это станет тяжелым ударом для реформаторов.

Ответить
-2 +
Чел, 18:41, 11.12

Открою тайну. Да не было тогда достойной кандидатуры на пост первого Президента РБ. От слова совсем. Там собралось паучье гнездо. Они сцепились, и кто бы ни победил, результат был бы одинаковый за декоративными отличиями. А не было там достойных кандидатур по той простой причине, что народ хоть и был активный, но не понимал, какой лидер ему нужен. Народ был в растерянности и решил, что лучший вариант - это человек "от сохи". "Ён жаж знае нашу жызнь, ён нас не абидзиць". И проголосовал за самый мерзейший вариант сельского горлопана без моральных принципов.
Достойного лидера можно выбрать только сейчас, когда народ сплотился дворами и в курсе всего. За битого двух небитых дают.

Ответить
+47 +
Нет не так, 18:58, 11.12

Ошибаетесь. Тогда был Зянон Позняк, который уже в то время предельно точно описал перспективы развития страны под руководством крэпкага хазяйствэнника. А вот в случае победы Зянона, Беларусь бы давно переросла свои болячки молодой демократии и заняла своё место в европейской семье как равная среди равных. В экономическом плане в то время у нашей страны также были очень хорошие перспективы, а пришли к катастрофической зависимости от рф, огромному внешнему долгу и полнейшей неконкурентноспособности и разрухе.
Выбор был, просто популизм луки и остатки советской пропаганды в СМИ победили в головах совков. И далее сколько раз можно было в девяностых отстоять демократию и свои права: в 1995, в 1996, в 1999 - большинство просто осталось в стороне от решения судьбы страны, из-за этого теперь страдают их дети, но едвали они реально усвоили исторический урок.

Ответить
+12 +
MAY BE, 19:14, 11.12

Не мог Зянон победить в 1994 году. Просто не мог. Именно этот исторический урок надо усвоить.

Ответить
+22 +
:-(, 19:32, 11.12

Потому что говорил правду, а не сказки, которые все хотели слышать. Как показывает практика, даже в зрелых демократиях способны просрать свои достижения и выбрать популиста, который имеет все шансы в будующем превратиться в диктатора. В той же Италии и Германии диктаторы пришли именно на демократических выборах. В США также победил Трамп и совершенно не известно, не закончилось бы это также падением демократии, если бы не пандемия ковид 19. Короче говоря, веры в человечество нет. С современными технологиями влияния на массовое сознание, приведение кого-либо к власти, это вопрос интереса и вложенных в это дело ресурсов.

Ответить
-3 +
Следопыт, 12:37, 12.12

> Потому что говорил правду, а не сказки, которые все хотели слышать.

говорил он свои фантазии. как всякий идеалист, а не политики и практик. поэтому народу эти фантазии не приглянулись

Ответить
+12 +
Бефар., 20:18, 11.12

Не мог победить...ибо слишком много было таких MAY BE ...

Ответить
+11 +
ДА НУ, 19:00, 11.12

Вы уверены, что народ сегодня способен выбрать достойного?! Вы оптимист, однако.

Ответить
+37 +
Сержа, 19:21, 11.12

ЧЕЛ, 18:41, 11.12
----------------------------------Не говорите ерунду что не было достойных , Позняк и Шушкевич кто-то из них должен был и стать Президентом, но кагэбэшники провели работу по оболваниванию русско-язычного лехтарата что типа Зенон это фашист, и БЧБ флаг тоже, и Позняк "пролетел", у Шушкевича не хватило политического предвиденья . А лукадрышченка сказал что усих пасадит , вот за него и голосовали, нашим людям ведь не нужна была демократия и зарплаты , нашим совкам нужно чтобы кого-то посадили , и вот результат.

Ответить
+25 +
Бефар., 20:24, 11.12

ЧЕЛ, ты оправдываешься... , мол, не было достойных... Уверен, что ты сам от сохи и выбрал такого же... Ты оскорбляешь Беларусь нашу, если у нас не было достойных кандидатов... А какие тебе были нужны ? Если тебе Позняк не подходил - умный, честный , патриот, а команда какая была с ним !!! А теперь ты уже поумнел ? Уже в курсе кого выбнрем ?

Ответить
-2 +
OIHO, 18:55, 11.12

Почитал комментарии... Печально всё это.. Человек умер. Не самый лучший, но и не самый худший. Уж лучше был бы он победителем в 1994-ом.

Ответить
+25 +
., 19:08, 11.12

Нет, не лучше. Это сорта одной субстанции. Лучше было бы если бы победил Позняк или, в крайнем случае, Шушкевич. А кебич и сотворил во многом лукашенко, так что в котёл ему дорога с горячей смолой.

Ответить
+43 +
Василиск, 19:14, 11.12

Кебич и лукашенко это коммуняки, совки от мозга костей. Соревновались кто скорее сдаст Беларусь орде. Не дай бог продолжать их дело.

Ответить
+25 +
xxx, 19:25, 11.12

Хороший вброс. Значит скоро конец игры.
Коммунизм пора умножить на ноль.

Ответить
+17 +
Момент истины, 19:57, 11.12

Надеюсь,Тихановская опровергнет данное высказывание(или пояснит свою позицию)!Иначе,"продолжать дело Вячеслава Францевича" ей лучше не в Беларуси!Есть страны, где его не знают!))Как не знали беларусы когда то Шкловского самородка!_Сейчас же у них есть из кого выбрать(а многие сейчас сидят)-и эти люди подтвердили своей жизнью и делами,что имеют право в будущем стать лидерами Новой Беларуси!

Ответить
+9 +
Бефар., 20:16, 11.12

Выскажу своё личное мнение - имею право. Кебич - слабый , как беларус, сильный, как совок, пророссийский, комуняка, пользы для Беларуси - ноль, в чём-то вина, что Лукаша пропустил к власти. Не велика потеря...
Тихановская просто по простоте своей и не знанию истории того времени, не имеющая опыта политика, можно сказать, ляпнула о "продолжении дела Кебича". Но это не нормально, когда некоторые беларусы бросаются в крайности, к примеру о "шпигунка КДБ", начинают оскорблять и лить грязь...- и многие ставят +. Не правильно это, не уважают они тем самым ни себя, ни большинство Народа, которые подавляющим большинством проголосовали на её. Подумайте хорошо, прежде чем рубить с плеча...- тем более она не собирается стать настоящим ПРЕЗИДЕНТОМ.

Ответить
+9 +
!, 20:35, 11.12

Что не правильно, так это подмена понятий! Голосовали не за неё, а против луки и за обеспечение новых честных выборов! А то, что она постоянно что-то не то ляпает, так это большущий вопрос как к её персоне, так и к уровню профессиональности, а следовательно и соответствию занимаемым должностям у окружения светланы. Эти люди объективно не тянут то дело, за которое взялись, при этом настоящих опытных политиков и дипломатов в течении четырёх месяцев к себе не подпускают. Так что вся грязь целиком и полностью заслужена.

Ответить
+4 +
Бефар., 21:43, 11.12

Грязь нельзя лить на людей и на Народ свой ! Лей на лукашенку.

Ответить
+4 +
Даже нужно!, 0:03, 12.12

От чего же: каждому по делам его. Пусть задумается, что она, в конце концов, мелит. И кураторы пусть глянут, в каком гробу люди видали все эти поползновения к "интеграции".

Ответить
+6 +
Leonid, 21:07, 11.12

Дословно: "Кебич делал всё, чтобы защитить свободу нашей страны — и мы продолжим его дело».
Что не так или большинство против свободной Беларуси?

Ответить
+8 +
Эх, лёнька..., 21:31, 11.12

Не так то, что кебич добивался обратного - сдачи сувернитета и поглощении Беларуси россией. О какой именно стране говорила светлана, остаётся только гадать, но Беларусь под описание явно не подходит.

Ответить
+2 +
Следопыт, 12:31, 12.12

> Кебич делал всё, чтобы защитить свободу нашей страны

Кебич не делал всё, чтобы защитить свободу нашей страны. Жаль у людей память коротка и события 26 летней давности вспоминают с трудом. А я все помню

Ответить
-6 +
Взгляд со стороны, 21:37, 11.12

А вот и не подеретесь....

Ответить
+5 +
Vassiliy, 22:06, 11.12

Странная она, эта Тихановская. Иногда "ляпает" такие вещи, что приходишь в ужас. Все-таки надо более ответственно относиться к своим словам и не обещать людям то, чего сделать не можешь.

Ответить
-5 +
Ясь Вiленскi, 13:19, 12.12

А чаго вы жадалi пачуць ад жанчыны, якая толькi бульбу умее варыць, дай тое пад вялiкiм пытаннем.
У мяне пытанне, як з гэтай невядома кiм сустракаюцца кiраунiкi дзяржау?
Дзеля мяне Светка-пустое месца.
Я гэта казау, кажу, дый буду казаць.

Ответить
-4 +
ЛИКВИДАТАР, 0:23, 12.12

А я думаю, что Светлана имела в виду, что будь второй тур, она бы обязательно победила, и никакого луку -куку мы бы не увидели уже никогда. К сожалению, история не имеет сослагательного наклонения!

Ответить
+5 +
Александр, 1:10, 12.12

Ну вдоволь пообсуждали Кебича и Тихановскую)Теперь наконец то может поняли что все зависит не только от политиков)или нет еще

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован