28 марта 2024, четверг, 17:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 116
+526 +
коктейль им , 8:53, 27.03

Народ! Это не власть, а быдло! Надо скорее сметать!

Ответить
+125 +
для, 9:54, 27.03

Может то что ожидали в 2002 наступает сейчас ?....

Ответить
+98 +
Israeli, 12:48, 27.03

Ожидайте дальше. Ждуна выслать?

Ответить
+73 +
Вітаўт, 14:11, 27.03

1. Каб арыштаваць банду лукашенкі і ягоных маскоўскіх куратараў трэба пачаць рэспубліканскі страйк!

Мы!
Здольны!
Мы!
Павінны!

Правесьці ўсе-беларускі грамадзянскі СТРАЙК на месяц!

Не выходзім на працу! (дзярж. прадпрыемствы працуюць фактычна на банду)
Не выходзім на вучобу!

2. Распаўсюджваем праўду пра злачынствы драздоўскай ОПГ:

- забойствы аппазіцыі,
- выбух у метро,
- крадёж мільярдаў,
- нарко-трафік праз Беларусь,
- кантрабанду зброі,
- здрада Радзіме
- БелАЭС (откат і хім. зброя Крэмля)
- 20 рэзідэнцый (3 сакрэтных за мяжой)

- раздрукоўваем ўрыўкі з кніг
і раздаем людзям, раскідваем па паштовых скрынях, пакідаем у любых грамадскіх месцах, распаўсюджваем праз інтернет!

3. Здымаем УСЕ грошы з банкаў.

Пакуль не здымем усе грошы (на якія банда і існуе !!! ), нічога не зменіцца!!!

4. Купляем валюту, лімоны, чэснок і мёд !!!

5. Купляем што магчыма з рук, каб не плаціць наЛОХі !

Ответить
+15 +
Роман, 22:23, 27.03

А ты это прочитал Лукадрыщ???!!!

Ответить
+45 +
Mac, 16:12, 27.03

Сметать сейчас!
Уже поздно для всего. Сметать нужно продукты и сидеть дома. Считайте сколько у вас есть денег и сидите дома. Если совсем туго можно выжить за 200 даков в месяц семьей из трех человек. Жил так 2 года.

Ответить
+17 +
Врач-У, 19:27, 27.03

У меня дома сейчас. Гречка - 1 кг. Рис - 0,5 кг. Пшено - 0,3 кг. Мясо свежее, свинина, точно не скажу, порядка 2,5 кг. 3 куриных голени. Куриный сальтисон 0,5 кг. Картошка - 3 кг. Морковь - 0,4 кг. Лук 0,8 кг. 1 буханка чёрного хлеба. 1 пирог примерно 0,6 кг с яблоками, сам испёк. 200 мл молока. 30 пакетиков чая. 0,7 кг сахара. 0,2 кг кофе молотого. 1 кг яблок. Масло сливочное 200 г. Масла подсолнечного 800 мл. Денег 328 рублей 79 копеек. Я сейчас один. МАС, ответьте - сколько я протяну?

Ответить
+29 +
Михаил, сын Davida, 19:54, 27.03

ВРАЧ-У, 19:27, 27.03

Хотя вопрос адресован не мне, но я таки отвечу . После долгих и нудных подсчётов у меня на выходе получилось 38 (тридцать восемь) суток, 17 (семнадцать) часов и 42 (сорок две) секунды . Полагаю, времени вполне достаточно, чтобы основательно провести вентиляцию мозга гражданину Васе Жарко .)

Ответить
+32 +
Врач-У, 20:25, 27.03

Спасибо за расчёт. Но вот о Жарко удивлён! Весьма! На каком основании Вы решили, что у него есть орган, Вами явно ошибочно названный мозгом, подлежащий вентиляции??? Конечно, костный мозг и спинной мозг, несомненно, есть. Без них он просто не смог бы жить. А вот головной... Если и есть, то эволюционно самые древние отделы, типа центров регуляции дыхания и работы сердца, и отвечающие исключительно за примитивные безусловные рефлексы, например, за хватательный рефлекс. А вот той части, которой и думают, судя по его словам и делам - точно нет. Или в самом зачаточном состоянии. Так что вентиляция мозга этой особи бессмысленна и бесполезна.

Ответить
+12 +
Михаил, сын Davida, 20:39, 27.03

ВРАЧ-У, 20:25, 27.03

Благодарю за исчерпывающий ответ ! Но у меня есть смягчающие обстоятельство : я по своей малограмотности не указал КОНКРЕТНУЮ часть турбулентности т.н. "мозга", обозначенного выше гражданина . Но, слава Богу, у нас на Хартии есть грамотные специалисты, профессионально дополняющие недосказанное .)

Ответить
+13 +
ндс, 20:39, 27.03

не пей чай из пакетиков.

Ответить
+5 +
Врач-У, 22:02, 27.03

Да я не гурман чаевед. Как то не чувствую разницы меж разными сортами чая.

Ответить
+34 +
ввв, 16:39, 27.03

бобруйск арена наследующей
неделе все дни массовое катание
устроили по несколько
раз в день ужос !

Ответить
+323 +
Ghj, 8:54, 27.03

Каждый сам должен решить, что ему важнее. Здоровье и жизнь не купишь. А у руководства страны могут и свои планы быть на эту эпидемию. Надеется на них нельзя. Это они нам показали.

Ответить
+66 +
Жизнь ставит вопрос, 11:14, 27.03

Так вот умирать в страхе и мучениях, зная что будет только хуже, с липовой помощью, и власти против каждого из нас или рискуя заразиться собраться и уничтожить первопричину?

Ответить
+21 +
Пациент , 12:37, 27.03

Можно подумать врачи могут иммунитет проверить. В медицинском их этому не учат! Они самого простого не знают.

Ответить
+14 +
Спец , 14:22, 27.03

Правильно! Без паники!!! Добро обжаловать на борт!

Ответить
+8 +
На Титанике, 16:26, 27.03

"Правильно! Без паники!!! Добро обжаловать на борт!"
Слова песни знаем, будем петь вместо гимна...

Ответить
+45 +
Врач-У, 15:43, 27.03

Поговорил с коллегами. И я и все остальные наши врачи "не могут проверять иммунитет"! Решили - уходим из медицины. Остаток жизни проведём в покаянии, посте, молитвах, умерщвлении плоти от стыда! Но всё же открою страшную тайну! Ох, сейчас и удивитесь! "Могут проверять иммунитете" только специально обученные этой премудрости люди - врачи-иммунологи. Не думаю, что участковые терапевты вашей районной поликлиники такими являются. А может вообще в поликлинике Вашей таких нет? Удивительно!

Ответить
+30 +
пенсионерка, 16:19, 27.03

Врач-У, спасибо за разумный и достойный ответ.

Ответить
+14 +
Врач-У, 16:49, 27.03

И Вам спасибо за понимание.

Ответить
+27 +
Men, 15:06, 27.03

В этой жизни надеется надо только на себя.

Ответить
+21 +
Врач-У, 15:54, 27.03

Согласен. Только на себя можно и нужно надеЯтЬся.

Ответить
+119 +
вася, 8:56, 27.03

Умирают отнюдь не только старики, но и 30-летние, и 40-летние. Умирают очень быстро, за несколько дней, с момента как вы поймете, что у вас «корона». И даже могучие, сильные, как быки, мужики с сильным иммунитетом. И даже дети. Да, их в процентном отношении меньше, но какое вам дело до цифр, если умрет ваш ребенок
======================
а что коронавирус договорился с другими вирусами ..те отдыхают .а он пошел работать ..
скорее всего грипп и проч. вирусы могут подорвать.ославить иммунитет детей. и мужиков с сильным иммунитетом ... а потом коронавирус людей убивает ...

Ответить
+87 +
идеолог, 9:20, 27.03

Просто надо понять что короновирус только в Беларуси имеет особую форму Все кто заразился то все выздоравливают и болезнь протекает бессиптомно и в легкой форме

Ответить
+141 +
палата № 6, 9:28, 27.03

А в диктаторской КНДР коронавируса вообще нет!!! Вчера они попросили Китай о помощи с тестами, потому что у них до сих пор не было тестов.

Ответить
+193 +
вася, 9:52, 27.03

потому что у них до сих пор не было тестов.
==========================
когда нет тестов нет коронавируса .
когда нет медицины нет болезней . есть только смерть .
диагноз от чего умер .
пишут. от жизни . в стране для жизни ..

Ответить
+62 +
пенсионерка, 18:47, 27.03

Нам всё время минздрав говорил, что у нас короновируса нет. Но вот почему то сегодня сообщили СМИ , что 24 пациента вылечились. И ещё более странно, минздрав на днях обратился к нищему обворованному народу с просьбой помочь материально для борьбы с короновирусом.
А не проще ли Каранику обратиться к сипатому с такой просьбой, тем более, что он видится с ним часто.А у того кубышка ой какая большая!
Может хватит врать народу ?

Ответить
+36 +
вася, 20:33, 27.03

может деньги от парадов направить на медицину .
а на парады .если надо народ пугать. собирайте пожертвованиями.

Ответить
+17 +
Врач-У, 18:58, 27.03

В КНДР инфицированные каждые сутки обнуляются.

Ответить
+47 +
Андрей , 11:25, 27.03

У Менску рыхтуюцца да вайсковага параду 9 траўня. 26 сакавіка чарговым разам абмежавалі рух транспарту на МКАД у сувязі з праездам вайсковай мэханізаванай калёны да аэрадрому Ліпкі, дзе адбываюцца асноўныя трэніроўкі. Сообщает радио свобода

Ответить
+100 +
Лукавый убивает , 12:19, 27.03

НАС УБИВАЕТ Лукавый!Ему мало,что народ уменьшил,так ещё доканать решил до конца,подлец и убийца!

Ответить
+29 +
ZZ, 15:02, 27.03

З'ездзіць на новыя могілкі,то афігець можна,якія палі закопваюць.І гэта без усялякіх вірусаў.

Ответить
+233 +
111, 8:58, 27.03

Ужас ...А мы все работаем.

Ответить
+172 +
трактор в бане, 9:13, 27.03

Не все.
А те кто смотрит БТ и слушает зачосанного человекОненавистника.Или люди которым наплевать на себя в первую очередь, и на окружающих то же.

Ответить
+12 +
Ghost, 18:17, 27.03

Не только. Все те, кто не может пойти в трудовой или социальный отпуск, тоже работают. Даже уволиться человек не может, потому что за месяц должен предупредить нанимателя.

Ответить
+23 +
222, 14:46, 27.03

А что тогда в Италии, если у нас УЖЕ ужас..?????????

Ответить
+164 +
сваяк, 9:01, 27.03

Бачу па мястэчках, у іншых гарадах і Менску ходзяць без захісту жывыя нябожчыкі. Некаторыя ўсміхаюцца, цакочаць, некуды бягуць.
Гэта іх апошнія дні існавання, толькі яны яшчэ гэта не ведаюць.
Статкавыя пачуцці ўспакоіваюць гэтых жывых мерцьвякоў.
Яны бачаць сабе падобныз і думаюць, што і іх пранясе ад вірусу.
Не, не пранясе.
Выжывуць самыя разумныя, хто не верыць Лукашэнку.

Ответить
+138 +
вполне, 9:47, 27.03

Мрачно. Но вполне соответствует дальнейшему сценарию который придумали в ЦалДирБие для электоратов. Только тупой и злобный не видит что творится вокруг Сасуда.

Ответить
+8 +
Врач-У, 19:00, 27.03

Вопрос без ехидства, без подколки. Действительно не понял - что такое, кто такое ЦалДирБие? Объясните, пожалуйста.

Ответить
+4 +
Сергей, 22:06, 27.03

Копируете ЦАЛ ДИР БИЕ и ГУГЛ вам в помощь

Ответить
+2 +
Врач-У, 23:07, 27.03

Пр Вашей подсказке посмотрел. По моему мнению - чушь какая-то.

Ответить
+3 +
Христианин, 0:11, 28.03

Выживут те кого Господь сохранит по Своей Божьей милости.

Ответить
+148 +
анатолий, 9:02, 27.03

Надо переслать эту статью Лукашенко, Румасу и Конюку с Кочановой. Пусть вводят в стране карантин.

Ответить
+277 +
Дима, 9:08, 27.03

Они знают. Поэтому и скрывают все

Ответить
+257 +
TY, 9:12, 27.03

Они знают больше вас всех. КГБ уже давным давно получила всю необходимую информацию из Китая. И сделала доклад для диктатора со своими аналитическими выводами. Сейчас они ему только обновлённую статистическую информацию докладывают. И даже в этом не сомневайтесь.
У диктатора была возможность сделать всё необходимое, чтобы защитить белорусов и минимизировать последствия от коронавируса.

Ответить
+177 +
TY, 9:20, 27.03

В Польше ещё небыло зафиксированно ни одного случая, а польские инженеры уже начали работать над устройством позволяющим подключить к одному ИВЛ двух больных. Потому что сразботала разведка. Потому что отреагировала на донесения власть. И начали потиху готовиться и продумывать свои шаги по спасению поляков.

Ответить
+12 +
Врач-У, 17:37, 27.03

Вот что значит - свободная, демократическая европейская страна! Правда, тут вопрос - а что, все люди совершенно одинаковы? Не говоря уже о том, что у каждого болезнь протекает по разному, люди не одинаковы по росту и весу и полу и возрасту. И каждому нужен индивидуальный режим, даже если это два однояйцевых близнеца. И даже у совершенно одинаковых по росту, весу, возрасту, полу людей разный объём лёгких. И каждому нужен свой режим ИВЛ. И его нужно корригировать в зависимости от состояния больного. Так что думаю - если это достоверное сообщение, то мудрейшие польские инженеры свинтили болтами 2 аппарата в один агрегат. Ну, чтобы в 2 раза сократить время на перемещение аппаратов к больным. Тоже нужное дело.

Ответить
+2 +
Якуб, 16:11, 30.03

Не сомневаюсь, что они это учли. Это изобретение уже используется и в Германии, немцы ухватились за это сразу.

Ответить
+195 +
какова цель?, 9:31, 27.03

Но не защитил. Не минимизировал. Значит, цель была совсем другая - снизить нагрузку на бюджет, учитывая тот факт, что основной вал смертей приходится на возраст старше 60 лет. Если переболеет основная масса населения, то, учитывая процент смертельных исходов, нагрузка на ФСЗН заметно ослабеет.
Потом всю вину ЦАР возложит на Караника: замолчал, не предупредил, успокаивал и т.д. Возможно, ему припишут даже злой умысел. Но Караник сам сделал свой выбор.
Правду мы узнаем только после смены несменяемого.

Ответить
+19 +
уточнение, 17:20, 27.03

"Правду мы узнаем только после смены несменяемого" и невменяемого

Ответить
+159 +
трактор в баню, 9:51, 27.03

Весь "бюджет" прос--рали" на играшки, бессмысленные заводы и арены и коттеджи для своры , а остальное лысое ......во забросило в офшоры. Карантин это огромные расходы , а деньги уже скоммуниздили и попилили , даже ФЗСН разворован и раздербанен.
Поэтому карантин не введут и будут лгать до самого конца. Пока все всем не станет и так понятно.

Ответить
+12 +
Тимофей, 0:19, 28.03

Так оно же собирается опять проводить парад победы на 9мая! Какой цинизм, какое кощунство, какая жестокость и ненависть к людям!

Ответить
+246 +
TY, 9:06, 27.03

Вот поэтому я и пишу, что диктатор уже совершил преступление. Караник трус или очень не умный человек. Читая комментарии на других белорусских сайтах, я прихожу к выводу, что 65% белорусов не понимает с чем столкнулся мир и не осознаёт, что ждёт Беларусь в ближайшие даже не месяцы.

А теперь подумайте о своей жизни, подумайте о своих близких и разработайте стратегию, в прямом смысле слова, выживания.

В байнете сейчас гуляет "накормите моих детей и я останусь дома". НО. Такая позиция ошибочна. Потому что, если вы погибните, то кто позаботиться о ваших детях? Диктатор? Караник?

Ответить
+115 +
2211, 9:07, 27.03

В Беларуси нет коронавируса. У нас тракторы и ОРВИ. Хитрозачесанный ждет когда слягут пенсионеры и надеется, что кто нибудь изобретет вакцину и подарит белорусам.

Ответить
+170 +
2211, 9:10, 27.03

4 дня не обновляют статистику ни по смертности ни по количеству зараженных. Только бодро рапортуют о выздоровевших.

Ответить
+91 +
Оружие, 9:11, 27.03

Кто нибудь еще верит,что все это началось из-за какой-то съеденой мыши в Китае?Да 100% что то распылили в воздухе.Вопрос кто?

Ответить
+78 +
сваяк, 9:25, 27.03

Табе прыклада "Навічка" мала, каб уразумець, ХТО?
Калі над атрутай працуюць пуцінскія хімічныя лабараторыі, то чаму не будуць працаваць і біялагічныя ?

Ответить
+27 +
Гы-гы , 11:19, 27.03

СиньПиньские шаманы покруче путинских будут

Ответить
+32 +
Италия, 12:07, 27.03

Уверена,что это биологический терроризм.Началось здесь в двух маленьких провинциях мгновенно,зараженные не были связаны между собой.Это потом пошло друг от друга и в другие регионы.

Ответить
+4 +
Ghost, 9:45, 28.03

Не напоминает случай с женщиной из Житковичей, которая никуда не ездила? Это называется неконтролируемое распространение.

Ответить
+112 +
Виктория, 9:18, 27.03

Шклоффская несуразность пытается использовать ситуацию для своего популизма, заявив, что только его методы оказались правильными - водка, трактор, баня. А сделать это проще простого, ставя всем серьезно заболевшим диагноз пневмония. Давече пыталась добиться у минздрава, где сделать тест с подозрением на короновирус, ответили, что тестов у нас нет, вызывайте врача на дом, он на глаз определит, какой у вас вирус, у нас работают только опытные врачи

Ответить
+110 +
Дмитрий , 9:21, 27.03

Это специально ждут чтобы больше заразилось .Со школы звонки были заставляли прити на классный час ,это даже маразм какой то .А лука боится очень этого вируса, вся семейка на ушах .На народ наплевать .

Ответить
+40 +
Xenos WIGHT, 9:30, 27.03

"Могут отследить по GPS (номер твоего телефона указан в разрешении)" - приплыли... уже никому мысль не приходит, что телефон можно просто оставить дома.

Ответить
+63 +
Хе-хе, 9:53, 27.03

А вам не приходит в голову, что могут обязать иметь при себе телефон

Ответить
+22 +
Xenos WIGHT, 10:05, 27.03

Денег нет телефон купить :) Хотя... коллега по секте рассказывал про аборигенов островов Тихого океана - голые, но с мобильником на шее :)

Ответить
-171 +
Петрович , 9:34, 27.03

Если я заболею
К врачам обращаться не стану ...(с)

Чепуха все это , коронавирус это грипп .! Лечимся дома , постельный режим , малиновое варенье , легкая белковая пища , витамины , фрукты и через пару недель отдохнувшие и посвежевшие выходим на работу.

Ответить
+117 +
Лада, 9:52, 27.03

Што вы такое гаварыце, трактар и водка эффекциунее.

Ответить
+21 +
15, 15:12, 27.03

Трактар,водка і поле

Ответить
+22 +
ЛОНО, 18:22, 27.03

Юмористы,засуньте свой юмор очень глубоко. Так как уже совсем не смешно. Один придурок ляпнул,а недалекие повторяют.

Ответить
+101 +
серп и яйца, 9:56, 27.03

Нда. Как Грипп . Только летальность в 10 раз больше.
И никакой вакцины и реальных лекарств нет .Даже меры предохранения точно не известны.
А глядя как при дурок БТ, можно и на самом деле хохмить и стебаться , пока не загремишь в инфекционку или тубик бералусого образца.А там все гораздо печальней , чем хохмить лежа на диване дома.

Ответить
+53 +
Mity, 9:59, 27.03

Трудовую только не забудь в небесную канцелярию захватить...

Ответить
+28 +
Петрович доп., 10:05, 27.03

Или нас выносят вперед ногами космонавты.

Ответить
+29 +
Анатолий, 16:30, 27.03

"коронавирус это грипп .! Лечимся дома"

Это что, попытка так ерничать на фоне такой трагедии или вы еще не осознали опасность.
Если грипп вызывает повышение температуры, то короновирус вызывает отек легких и без аппарата их вентиляции человек задыхается и умирает.

Ответить
+9 +
нет слов, 21:01, 27.03

коронавирус это грипп.
------
А диктатор сегодня заявил, что это пневмония.
Так кто врот?

Ответить
+1 +
вирусолог, 21:28, 27.03

и гроб на всякий случай под кроватью

Ответить
+148 +
Суровый, 9:50, 27.03

Теперешняя ситуация с коронавирусом - хороший тест на глупость населения. Несмотря на беспроблемный доступ к информации в Интернете, я в Полоцке и Новополоцке вообще не видела людей в масках. Народ массово гуляет по улицам, в магазинах и ТЦ полно народу. Никто не заморачивается насчет вируса. Хотя уповать на ответственность населения не стоит. Тут нужные жесткие меры на уровне государства.

Ответить
+88 +
ФСЗН, 10:01, 27.03

Именно на тупость и беспечность населения всё и рассчитано. Потом это самое население и обвинят во всех бедах. Верили зомбоящику? - ваша проблема!

Ответить
+68 +
Артур, 10:18, 27.03

Какие адекватные меры, если дурачок у власти?

Ответить
+136 +
KU, 9:54, 27.03

заболеют и силовики, кто то из их родственников , товарищей , умрет, а они будут продолжать служить лукадрыщу, зная что он повинен в гибели их родных, а они не отстранили кровавого маньяка от власти, э тож до чего они деградировали? таких уродов еще поискать...Даже гитлера не раз хотели отстранить , покушались на него офицеры вермахта.

Ответить
+48 +
Вовчик , 10:17, 27.03

Могут, в большинстве случаев выжить куркули.
А простой работяга, с парочкой кредитов, для крутизны, типа машина или коттедж, чтобы как у всех, не выживет, если ввести такой карантин карантин.
Люди будут либо в тюрьме сидеть, либо тупо умирать.
Лукашенко!!! Уйди пока не поздно.

Ответить
+42 +
я, 10:35, 27.03

ага уйди как жа я в такое трудное для народа время уйду яжа с народом до конца яжа всенародноизбранный

Ответить
+37 +
из оккупации, 10:41, 27.03

Крым. В районной больнице за неполную неделю (с понедельника) израсходовано 10 баллонов кислорода. А они втирают про тысячу с пневмонией на весь Крым.

Ответить
+22 +
Врач-У, 12:55, 27.03

Какой ёмкости баллоны? Если как ж/д цистерна - тогда много. Вот у нас пару недель назад в реанимации несколько дней лежал 1 (ОДИН) пациент НЕ с пневмонией, а с тяжёлой травмой, на ИВЛ. Так на него одного каждый день по баллону кислорода шло. Так что 10 баллонов - совсем немного. Считайте сами: в среднем у взрослого дыхательный объём 600 мл. 16 вдохов в минуту. За сутки 230 литров. Если дышать даже не чистым кислородом, а 50% концентрации - прикиньте - сколько баллонов на ОДНОГО нужно?

Ответить
+17 +
Врач-У, 14:13, 27.03

Добавлю ещё про "большое количество" баллонов. Так в больнице той и операции хирургические проводят. Тоже при общей анестезии нужен кислород. И в послеоперационном периоде, не всех же сразу прооперированных экстубируют. А больные с бронхиальной астмой? В трудах учёных пульмонологов написано - чем южнее, тем тяжелее протекает эта хворь. Лично в этом убедился, работая в Воронежской области - там гораздо тяжелее. Только там я видел больных с астматическим статусом. А в западных, северо-западных регионах России, в Беларуси за многие уже не годы, десятилетия работы - ни разу. И отёк лёгких, как осложнение НЕ пневмонии, а других хворей, тоже требует кислорода. Или все жители того райцентра с отёком лёгких вследствие инфаркта миокарда отказались от кислорода ради больных с коронавирусной пневмонией? В такое никогда не поверю.

Ответить
-4 +
Xenos WIGHT, 14:58, 27.03

"Так на него одного каждый день по баллону кислорода шло" - сорокалитровый?

Ответить
+15 +
Врач-У, 15:32, 27.03

Да, 40 литров. Ещё один больной, очень тяжёлый, 3 недели назад. Обширный инфаркт миокарда, отёк лёгких. 2-сторонняя пневмония. НЕ КОРОНАВИРУСНАЯ - проверено, вирус НЕ ОБНАРУЖЕН, брали не мазок из зева и носа, а жидкость из альвеол - это гораздо информативнее. Острое повреждение почек, по старому - острая почечная недостаточность. Тоже на ИВЛ. В нашей "кузнице здоровья" находился 3 суток, потом переведен в кардиохирургическое отделение областной больницы. На него ОДНОГО, за ОДНИ сутки, уходило 6 (ШЕСТЬ) 40-литровых баллонов кислорода. Правда, его держали на 100% кислороде. Кстати - вот пример того, как белорусские, совершенно безграмотные врачи-убийцы-взяточники-умалчиватели правды, применяя совершенно не эффективные препараты, как некоторые пишут "Белмеддрев", один мел и зелёнку, спасли от преждевременной смерти болящего 57 лет от роду всего. В самой обычной маленькой ЦРБ.

Ответить
+10 +
Xenos WIGHT, 16:15, 27.03

Давно уже не видел баллонов в стационарах. Даже в маленьком райцентре, откуда я родом, уже станции стояли. С баллонами был эпизод, когда пациенту в маску вместо кислорода пустили кислоту для надувания живота. Мгновенная потеря сознания, а пока поняли, от чего сердце остановилось, было уже поздно.

Ответить
+9 +
Врач-У, 16:52, 27.03

У нас баллоны не в палатах, рядом с койками и даже не в отделении. Баллоны в отдельном помещении, строении, даже не в больничном корпусе, и оттуда, по простому говоря, трубка к каждой койке.

Ответить
+2 +
Ghost, 9:50, 28.03

Это общепринятые меры безопасности при работе с кислородными баллонами, ничего удивительного.

Ответить
0 +
Врач-У, 12:31, 28.03

Да, я знаю.

Ответить
+45 +
italiano, 10:42, 27.03

" Для маленькой Италии это огромная цифра"
...............................
маленькой ? 60 mln жителей

Ответить
-18 +
Пневмон, 10:56, 27.03

Впечатлительная дамочка.

Ответить
+44 +
Nikilay, 10:53, 27.03

Узурпатор хочет уничтожить белорусов.

Ответить
+13 +
Мало ли что хочет, 12:55, 27.03

Хотеть можно и Луну с неба. А коронавирус не посмотрит на его жэстачайшыя усы

Ответить
+63 +
чёрный шлем, 11:27, 27.03

ЕГО НАДО ОТСТРАНЯТЬ, пока не поздно! В то время, когда весь мир ушёл на карантин-Лукавый уводит страну в пропасть перед опасной Пандемией! ОАЦ!КонюКу передайте-будем искать по всему миру, если у нас повторится хоть подобие Италии! Пусть уходит хотя бы в отставку, если не может арестовать известного упыря- пока не поздно!Завтра, когда ВСЕ начнётся-пусть пеняетна себя!Мы не просим-все, кто выживет после этой Чумы! Причём,Каранику тоже задуматься-это не угрозы, это реакция на нербъявленную ВОЙНУ белорусскому народу!

Ответить
+13 +
1111, 12:39, 27.03

Надо ждать, когда кто то из близких уйдет?

Ответить
+30 +
дзед, 11:31, 27.03

Режиму надо дать попробовать вирус,тогда быстро за шевелятся.

Ответить
+41 +
hurry, 11:33, 27.03

месяц назад я думал что нам, в США, с классной медициной и хорошей гигиеной (во всех местах и даже забегаловках есть жидкое мыло с бумажными полотенцами) эта зараза не грозит.

Но вот уже 2 недели как Трамп ввел ЧП. А сегодня США лидер по выявленным случаям, а последние 2-3 дня настроение просто на грани страха на фоне новостей из Италии.

Ответить
+12 +
Врач-У, 11:37, 27.03

Умирают с сильным иммунитетом. Вот потому и умирают, что иммунный ответ сильный. Такой ответ, что все прочие органы и системы рушатся при огромном выбросе гормонов, цитокинов и прочих алексинов, если по простому.

Ответить
+23 +
чистильщик COVID-19?, 11:55, 27.03

а слабые и пожилые умирают от недостаточного выброса гормонов, цитоксинов и т.д.

Ответить
+16 +
сов.ч, 11:51, 27.03

пока еще некоторые и я в том числе отношусь к вирусу как к чему то далекому!Это там , а у нас ,нас это не коснется. Такая психология увы может существовать...

Ответить
+31 +
Лелик, 12:12, 27.03

Ситуация с вирусом также выявляет неадекватность властей различных "султанатов", "паханатов" и проч.: Беларусь - предлагается лечить вирус трактором и водкой, Россия - вместо карантина объявляются недельные каникулы, Туркмения - вирус отменяется указом президента и предлагается, а если кому-то очень страшно, предлагается лечиться дымом какой-то травы.

Ответить
+1 +
Нана, 18:50, 28.03

Эта трава называется гармала. У вас она, кажется, называется могильник. И не смейтесь, а купите пучок у бабушки на рынке, подожгите в железной миске и окуривайте помещение. Отличный природный антисептик.

Ответить
+23 +
Евгений Остапенко, 12:53, 27.03

С лекарствами никакой помощи. Даже аспирина бесплатно не дают. Люди месяцами лежат с пневмонией дома, родственники любые им лекарства покупают из аптеки и ничего не помогает. Тяжёлое состояние, затрудненное дыхание, болит все тело и усталость.

Ответить
+10 +
Verónica, 22:09, 27.03

Никакого аспирина!!!!! Только парацетамол.Я ниже отправила инфу!если это короновирус ,то только парацетамол! Пневмония не бактериальная.

Ответить
+13 +
Минск, 15:51, 27.03

Лучший текст в/для Беларуси по этой теме!

Ответить
+12 +
хаха, 18:54, 27.03

Тебя сипатый это не спасёт... и баня водка и трах тара.

Ответить
+6 +
Verónica, 22:07, 27.03

Объявление Минздрава !!!
Они только что обнаружили, что вирус COVID19 попадает в легочную альвеолярную клетку через рецептор ECAII. Когда он связывается с ним, он переэкспрессирует его и убивает альвеолярную клетку. Отсюда все, что производит !!!
У мужчин больше рецепторов, чем у женщин, у азиатов больше, чем у кавказцев, и люди, принимающие антигипертензивные препараты, такие как antiECA и, в частности, anti-ECAII, имеют жестокую чрезмерную экспрессию рецептора, поэтому они более восприимчивы к инфекциям, и инфекция более серьезная !!!
Тяжелые случаи молодых людей-это пациенты, которые принимали противовоспалительное средство в начале болезни !!! Следует избегать аспирина, ибупрофена, напроксена, Вольтарена (диклофенака) и т. д., поскольку они способствуют тяжелым формам. Вы должны принимать только " парацетамол"
Не принимайте Ибупрофен или противовоспалительные средства, если вы подозреваете Covid !!!
Во Франции 4 тяжелых случая молодых людей без предшествующей патологии имеют общий

Ответить
+6 +
Штык, 22:56, 27.03

Рецептор называется ACE II, порусски АПФII. Препараты отменять не стоит. Может быть только в случае заболевания.

Ответить
+6 +
огого, 22:19, 27.03

У них арифметика 2+2 где то семь,восемь.

Ответить
+18 +
Штык, 22:51, 27.03

Еще одна смерть от КВ в Копыле.
В БСМП Минска на неделе привезли с ковидом. Когда пришел анализ то отправили на карантин всех пациентов и врачей из отделения. Их анализа еще не готовы.
Караник об этом не скажет конечно.

Ответить
+6 +
Алексей, 1:01, 28.03

Уважаемые Хартийцы,я очень переживаю за простой народ ,кто средний класс и выше тому легче выжить в эту очень сложную минуту,а тот кто за копейки живёт ,согласитесь вынужден идти и пахать там где платят, и ему без разницы,или коронавирус его убьет или голод,раз государство о таких не заботится давайте оставаться настоящи́ми людьми.я предлогаю тех кто обнародовал народный карантин создаём фонд в поддержку тех кто вынужден вкалывать ,чтоб им оказать помощь.они спокойны,ибо помощь пришла и вот тогда можно создавать народный карантин.подумайте пожалуйста о низжих слоях людей.Богатые окажите милосердие,и вот лишь только тогда возможен народный карантин

Ответить
+9 +
ФОРС МАЖОР, 14:06, 28.03

КОРОНОВИРУСНЫХ не хоронят, а СЖИГАЮТ!! У нас будет то же самое, что в Италии, только чуть позже! По простой причине -- медицина хреновая! И только в лукадрыщенской личной больнице есть аппараты для вентиляции лёгких!
На улицах и в ТРАНСПОРТЕ Минска все шляются без масок, это КАТАСТРОФА! В других странах за это штрафуют, Нет серьёзного отношения к страшной проблеме! Как всегда! У диктатора проблема одна: ПАРАД и его ВЫБОРЫ (полное обнуление).

Ответить
+5 +
Я, 14:46, 28.03

У нас всё хорошо!!! МЫ ВСЕ УМРЁМ!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Вольга, 11:59, 2.04

"КОРОНОВИРУСНЫХ не хоронят, а СЖИГАЮТ!! "

Это так. В деревне Присно под Могилевом, где моя бабушка живет, на прошлой неделе умер 53-летний мужчина. Он недавно вернулся из Германии, стал задыхаться и лежал в Могилеве в реанимации. Умер от "пневмонии". Тело родным не выдали, а выдали ПРАХ после кремации. С каких это пор больницы выдают родным прах умерших от обычной пневмонии?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован