24 апреля 2024, среда, 3:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 56
+47 +
вася, 10:13, 20.03

давайте лучше ..платить бюджетникам не из бюджета ..а из ФСЗН ..с 35% от зарплат работающих .
с того ..с чего они будут предлагать делать рабочим .чтобы у тех .была зарплата достойная . и с от такой зарплаты и от количество занятых .им платить ..

тогда "бюджетнки "= ФСЗН щики .. пойдут те .кто может думать и предлагать умные идеи ..которые будут стоить денег при их исполнении в "металле" ..или еще в чем..

а бюджет ..надо отдать пенсионерам .. все его доходы .НДС. пошлины . акцизы . налог на прибыль и дивиденды предприятий .которые эти пенсионеры строили ..и делали их прибыльными.

Ответить
+81 +
Грамацей, 13:03, 20.03

А красауцам што плациць? А новыя аутазаки? Вы што-та такое дэструкциунае прыдлагаеце

Ответить
+122 +
Кабан, 17:53, 20.03

Это просто цветочки по сравнению с тем что нас ждёт в апреле. Система уже доживает последние дни, экономика в шаге от полного краха. Что люди запоют через неделю, если не получат зарплату за март месяц. Тогда и бастовать не придётся, майданы захватят всю Беларусь (нищие регионы и областные центры дадут фору столице) людям уже нечего будет терять. Когда белорусы узнают что такое урчание в животе- страх уйдёт сам по себе. Тогда и протесты 2020 цветочками окажутся... То что Лукаш скорее всего не досидит до мая, люди предсказывают уже давно.

Ответить
+58 +
спадар Алеш, 18:46, 20.03

Совершенно, согласен...Смысл "красауцам" хватать людей и прокурорским устраивать "судилища", если народ безработный и содрать с них нечего. А, кормить то в тюрьме надо.На зоне, тоже. Вот, и замкнутый круг для Лукадрыща Смнепалого.

Ответить
+7 +
Комми, 20:06, 20.03

А расстрельный карьер? Как в 1930-е...

Ответить
+248 +
tira, 10:14, 20.03

мусарни много расплодилось, они тоже бюджетники дармоеды которых в первую очередь нужно разгонять

Ответить
+228 +
забастовка, 10:19, 20.03

И бастовать не надо - так уволят. Это очень хорошо, не хотели сами - получите и распишитесь!

Ответить
+216 +
Vinc, 10:20, 20.03

Оптимизировав одного пенсионера с посиневшими пальцами можно сэкономить огромные деньжищи. А если еще оптимизировать и его окружение, думаю госбюджет получит весомую прибавку.

Ответить
+168 +
Barsik, 10:32, 20.03

Что-то мне кажется что будут сокращать не массандр с кочерышками и карателей, а врачей, учителей, воспитателей, и не ябатек, а вполне себе адекватных... То есть на одного врача теперь будет приходиться не 50 человек в день, а 150, в классах будет не 30 человек, а 90, в детских садах тоже группы подгонят до 60 детей... без нянь...

Ответить
+61 +
Всех коснется, 15:00, 20.03

Среди врачей и учителей тоже имеются ябацьки, но это не значит,что их"оптимизация" не коснется. Вскоре эти рьяные ябацьки на своей шкурке почувствуют всю"мудрость" крэпкага хазяйствянника.. Таким недалеким доходит не через мозг,а через пустой желудок. Они никакие не патриоты,они только за собственный шкурный интерес.

Ответить
+18 +
док, 21:44, 20.03

Только за прошлый год врачей уволилось на 3500 человек больше, чем было принято на работу! В этом году разрыв увеличится ещё больше, причём безо всяких "сокращений" - даже в Украине врач уже больше зарабатывает, не говоря уже о Польше...
Ну а терпилы останутся без медицины - так тому и быть...

Ответить
+2 +
3253676, 5:52, 21.03

Поясню, так как работал в учреждении находившимся в составе министерства. Сокращают госпредприятия, точнее немножко, но гораздо больше на них выкидывают разных работников, освобождая места. Причем есть вариант ходя конем, сегодня сократят штатку, чтобы выгнать людей, завтра снова введут с новыми окладами повыше. А вот в министерствах, департаментах и т.п. могут и сократить, чтобы народец потешить, а тех министерских на те же предприятия, подогнав зряплаты. И свора опять у кормушки, до следующего раздувания штатов.

Ответить
+152 +
и поделом!, 10:34, 20.03

Уже ходят слухи, что финансирование НАН РБ из бюджета к осени 2021 года практически прекратится, а часть НИИ вообще будет ликвидирована. Странно, что это не было сделано раньше.
Четверть штата практически в каждом академическом НИИ - это управленцы и всевозможные рукамиводлители. Вторая четверть - это родня, старые друзья, чаще всего пенсы, или дети старых друзей. Третья четверть это вчерашние выпускники вузов, которым в этих НИИ реально не у кого хоть чему-то учиться, потому что начальников самих нужно учить, а холопы за свою смешную зарплату учить не будут да и не обязаны. Последняя четверть это люди предпенсионного возраста, которым поздно что-то менять и некуда бежать, но жить нужно. Они давно держат фигу в кармане и саботируют хотелки алчного начальства.
Конкурсов нет. Социальный и профессиональный лифты заколочены наглухо. Зелёный свет - исключительно "своим" людям.
Всех всё устраивало. От белых ворон быстро избавлялись. Как итог - вопиющая деградация знаний и совести.

Ответить
+82 +
лохи закончились, 11:02, 20.03

Даже в небольших НИИ к должности директора добавили еще 3-4 должности замов на постоянной основе, хотя система стремительно деградировала, а должности стали просто доходными местами для "своих" людей или их детишек. Под этих замов еще наплодили лабораторий численностью по 4-5 человек и сделали замов еще и завлабами, чтобы им зарплата рекой текла. Мелочевок объединили в отделы с должностью завотделом, который мог еще и пьянствовать прямо на рабочем месте. Как минимум треть рабочих помещений переделали в кабинеты. Эти же начальники всего и вся были еще и членами двух-трёх ВНК, к которым на деле не имели никакого отношения, но тоже загребали бабло. Ну а холопам без "крыш" и "нужных" фамилий - почетная обязанность обеспечивать новых помещиков приличной научной продукцией и соответствующими доходами. И всё было бы тип-топ и дальше, но покорные, умные и дешевые холопы закончились.

Ответить
+40 +
Уже не раз писал, 12:57, 20.03

Зачем нам все эти НИИ? Это совковое наследство давно нужно было прихлопнуть. Ты имеешь талант и хочешь стать ученым? Едь в Гарвард, Йель, Стенфорд или другие престижные научные центры, которые находятся в богатых странах. Нашей стране достаточно пользоваться научными разработками других стран, которые могут себе позволить тратить деньги на науку.

Ответить
+35 +
раковая опухоль , 13:28, 20.03

Вы не совсем правы. Среди массы разработок нужно выбрать лучшую применительно к конкретным условиям. Это задача ученых, в том числе. Лучшие преподавательские кадры для вузов тоже куются в научных лабораториях. Чтобы всё купить, как Вы советуете, нужна валюта. Это значит, кто-то в любом случае должен заниматься тем, что даёт высокую прибавочную стоимость. У нас есть промышленность, и наша обязанность обеспечивать её новыми разработками и материалами и т.д. Есть просто промышленная и экологическая безопасность! Другое дело, у нас науку превратили в кормушку для "избранных", рассадник кумовства и коррупции. Прадед рулит, сын рулит, внук почти рулит, правнук вот-вот будет объявлен талантом, едва переступит какой-нибудь третьесортный вуз, - все таланты! Но страна в *опе!
Доктор наук, членкор, академик, не подготовившие за всю свою жизнь ни одной научной публикации и имеющий только "включения", это наша норма уже давно. Но при чем тут наука? Это скорее проблема КГК, Прокуратуры и т.д.

Ответить
+38 +
Новая Беларусь, 13:34, 20.03

С улицы в Йель не берут. Нужны хорошие публикации в настоящих научных журналах, а не заштатных Весцях! Как Вы себе представляете возможность для таланта раскрыться без первоначальной базы в виде лаборатории, регионального научного центра и т.д.? И вообще я против таких установок. Ученые нужны и в Беларуси! Но Ученые, а не прикорытники-назначенцы с сомнительным образованием и купленными учеными степенями и званиями, способные только лизать гениталии власти.

Ответить
+15 +
ответ дилетанту , 13:37, 20.03

Разработки как правило запатентованы и стоят дорого. Как Вы себе представляете "пользование" чужими разработками в рамках закона? Ту же вакцину против covid-19 нам хоть кто-нибудь готов поставлять бесконечно и бесплатно в виде спонсорской помощи? Ну ведь жалко народ!

Ответить
+23 +
вдогонку , 13:59, 20.03

На Западе доказанное обвинение в плагиате или незаконном включении в соавторы готовой работы людей, не имевшей к ней отношения, означает волчий билет в профессии и для исследователя, и для "включенного" даже тогда, когда работа не имеет особой научной ценности. А Вы предлагается использовать чужие наукоёмкие разработки как носовой платок или туалетную бумагу.
Вот уж этот совок с его принципом отнять и поделить! Вам не приходит в голову, что именно этот принцип уничтожил белорусскую науку, потому что пацаны-начальники именно так и "работали"?
Долго мы будет выпутываться из этих примитивных установок.

Ответить
+31 +
Ответ всем, 14:16, 20.03

Учеба в лучших вузах США и Европы... БЕСПЛАТНА! Не верите? Мой знакомый, сдав успешно TOEFEL, показав отличные оценки в школе, описав свое увлечение математикой ВЫБИРАЛ из предложений американских вузов! Потому, что для талантливых есть ГРАНТЫ. Более того, есть такая форма: человек учится и доновременно работает в том же университете: из зарплаты высчитывается стоимость обучения. Более того, посольство США, пачками отказывающее в визах, само помогает заполнять визовые анкеты таким студентам! Так пусть талантливые беларусы именно так и учатся. А государство пусть поможет пенсионерам и инвалидам.

Ответить
-12 +
Анна , 14:31, 20.03

Не говорите ерунду про бесплатное западное образование. Обучение стоит денег и огромных. Да, гранты и стипендии тоже есть, но на них колоссальный конкурс. Просто чувака, который экзамен сдал и оценки школьные показал, никто бесплатно учить не будет.

Ответить
+10 +
Doodle , 16:58, 20.03

Никогда не говори никогда)))
Да, заурядность будет учиться за свои или заемные.

Ответить
+12 +
Vic, 17:58, 20.03

Неправда! В большинстве ВУЗов EC обучение как раз платное! Доходит до 25 тыс евро за год. НО можно получить грант, который оплатит обучение, но это вообще далеко не всем удастся. Второе: в Сорбонне, например, учёба бесплатна - да. НО жить в центре Парижа - удовольствие вообще не из дешёвых, стоимость которого перекроет многие платные ВУЗы ЕС. Как вариант - Дюссельдорф, там есть бесплатные варианты и жить подешевле. В Польше и Прибалтике стоимость обучения практически такая как в Минске (+- 200 евр в год), есть программы обмена: 2 раза за обучение на 6 мес можно ехать в партнёрские вузы по всей EC + принципиально другой подход к обучению и универы набитые супер современной техникой, инструментами обучения, расходниками и т.д. Ну и диплом, который признают везде. Работать, учась в ВУЗе ЕС, практически нереально - просто сдохнешь т.к. нагрузка весьма сильная.

Ответить
-5 +
Ежик в тумане, 18:52, 20.03

В этих НИИ такие зарплаты что в ЕС пособие по безработице в 5 раз выше - даже если они ничего не делают, лучше НИИ чем тысячи безработных. А они хоть что-то как-то ковыряют, что-то учат, кого-то обучают, пишут софт, паяют роботов, смешивают реактивы - даже если смотреть на это как на кружки по интересам и шансов продвинуть мировую науку там мало, ученые из вакуума не берутся, они вырастают из таких-вот (горе-)аспирантов попадающих в итоге в хорошие места. Не всем удается отучиться в лучшем вузе США, тех кого взяли на работу после белорусского вуза намного больше.

Ответить
+18 +
больше не раб, 19:42, 20.03

Вы, кажется, так и не уловили суть. Подавляющее большинство сотрудников наших НИИ это наполнитель, который оправдывает существование юрлица и позволяет руководству юрлица перенаправлять любое финансирование в свои карманы. Как выживает двуногий наполнитель, начальству не интересно. Это если поделить на всех, то в среднем получается скромно. А когда 90-95% казенных денег загребает 5% бесполезных вороватых начальников со своим окружением, то получается рассадник коррупции и беззакония. И, кстати, деньги все равно нужно отрабатывать, хотя бы частично. И публикации нужны. Поэтому поиск тех, кого можно обмануть или заставить под угрозой увольнения отрабатывать чужие доходы, не прекращается никогда. И не забывайте "включения" - вот где беззаконие в кубе. Это когда всё принадлежит тупому начальнику, но не автору подготовленной научной публикации. Феодалам средневековья такой способ обогащения не снился! Кулибин оставался Кулибиным, даже если был чьей-то живой собственностью.
Итог - крах.

Ответить
+84 +
ед, 10:38, 20.03

Я,доволен!
Выйдут на улицы заседельцы,которые не поддерживают плешивого,но семью кормить надо...

Ответить
+65 +
Dolli, 11:11, 20.03

Да, эта система сама себя сожрёт, как раковая опухоль.

Ответить
+42 +
ед, 14:04, 20.03

И еще,налоговую надо сократить до одно кабинета из 4-6 человек в каждом исполкоме,как это было изначально, а то слишком жрать и крысятничать много стали.!

Ответить
+75 +
Петя, 10:42, 20.03

Когда ты раб теряешь и совесть и зарплату

Ответить
+23 +
Vasily, 10:47, 20.03

ПУСТЬ И ОН ДОЛОЖИТ КАК БУДЕМ ИСКАТЬ ВНУТРЕННИЕ РЕЗЕРВЫ НА ВИНЗАВОДЕ...ВСЕ ТАК ВСЕ!! КАРЦЕВ😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

Ответить
+39 +
serg, 10:53, 20.03

ну вот как хорошо, что у нас в стране есть такие замечательные министры. А то я сидел думал - как же быть стране.... И тут вот оно - гениальное нестандартное решение - уволить...
Вот не зря человек получает ЗП, надо ему повысить, но я думаю он и сам догадается, он же такой умный...

Ответить
+52 +
тектонический сдвиг, 11:07, 20.03

Все посыпалось, скоро оползень и полное разрушение луканоми.

Ответить
+105 +
Yanka, 11:37, 20.03

Армию и ОМОН сократите, тогда точно можно кучу денег сэкономить! Одни лоботрясы там, от них никакого прока!
Про чиновников забыл упомянуть, вот где главные дармоеды!

Ответить
+45 +
Dolli, 14:34, 20.03

YANKA
Согласна с Вами. Коста Рика упразднила армию , а высвободившиеся финансы направила на экологию и социалку. Так там дет. сады, образование, медицина ----бесплатные. И в школах питание для детей бесплатное.А тут нам всё долдонят про социально ориентированное. Для кого ? Для Коли, Вити, Димы ?

Ответить
+21 +
Serg, 12:34, 20.03

А бюджетники уже проголосовали или у них есть призывы своих лидеров протеста?

Ответить
+78 +
антиябатька, 12:36, 20.03

Ну, что, ябатьки, добоялись, досиделись и намитинговались за ЧМО недоразвитое ? Теперь с чистой совестью и пламенным мотором в груди - на поля камни собирать и обосранных коров мыть под конвоем "красауцау", за дневную пайку.

Ответить
+62 +
Сергей , 12:52, 20.03

Начинать надо с верхов. Зачем нам 21 министерство, плюс тьма всяких комиссий и комитетов. В Швейцарии 7 министерств с таким же населением. Всех дармоедов типа МАРТа давно пора гнать в шею.

Ответить
+27 +
Алесь, 17:57, 20.03

А зачем нам столько резиденций самолетов и. Охранников ????зачем от кого охранять????мы что нефтяная страна???

Ответить
+51 +
***, 12:53, 20.03

Здравоохранение - НЕ УСЛУГА!!! Врач занимается
диагностикой и лечением, а не обслуживанием.Это напряженный и высококвалифицированный труд.

Ответить
-8 +
КК, 13:07, 20.03

а должно быть услуга!!! обязательно платная!!! с хорошей зарплатой!!!!

Ответить
+25 +
***, 14:52, 20.03

Это должна быть работа, где человек зарабатывает, а не получает.Почувствуйте разницу.

Ответить
+17 +
123, 16:14, 20.03

Если Вы хотели сказать "не обслуга" - я соглашусь.

Но суть в том, что медицинские услуги как раз и не бесплатны, и имеют свою стоимость. И стоимость их по умолчанию не может быть копеечной ибо здоровье - вообще бесценный капитал. Медицинские услуги оказываются, но, в конечном итоге, продаются. Это суть функционирования медицины в нормальном обществе ( прошу не путать с извращенной советской бесплатной).
Поверьте, знаю, как есть в Беларуси, и вижу, как есть в Польше.

Ответить
+39 +
Мх, 13:05, 20.03

Ну затотое ў Краcаўцаў сотні новых бусікаў, ад 50000 даляраў, і вышэй даплаты. Карацей, уладальнікам валютных дэпазітаў трэба рыхтавацца да еўрабондаў гадоў на 20.

Ответить
+32 +
1212, 13:47, 20.03

когда крысам жрать нечего они начинают жрать друг друга.а которых сократят они ж к работе то и не приучены.Во бееееда

Ответить
+37 +
Александр, 13:54, 20.03

Логичный результат голосования за тупорылого плешивого совхозника! Наслаждайтесь бюджетники. А скоро остатки бизнеса усатый подонок додавит - и вообще платить вам будет нечем. Только омону и цепным псам хунты.

Ответить
-3 +
Ого, 20:13, 20.03

Мордор спасёт.....

Ответить
+18 +
шгрнщш, 13:56, 20.03

Знаю садик с декабря не перестилали детям постели. В группах в которых числятся пенсионеры. Да еще в обязательном порядке съездить и отдохнуть в "чонках" под Гомелем(помоему так), два дня стоимость 60-80 рублей. Патаму что убыточное, никто не посещает. Зарплата 400 р. грязными в садике.

Ответить
+23 +
Ой , 14:15, 20.03

Как всё плохо без халявных русских дотаций, эй, крэпкие хозяйственники, где
ваши шедевральные решения?

Ответить
+12 +
Не страшно, 18:07, 20.03

Заппд богаче, от них дотаций будет больше. Достаточно вступить в ЕС и НАТО. Посмотрите на страны Балтии, Болгаоию, Черногорию.

Ответить
+6 +
Ого , 20:15, 20.03

А сипатого куда прикажете девать???

Ответить
+41 +
Орп, 14:39, 20.03

Вот и хорошо,пусть сокращают и побыстрее.Может дойдет,за кого старались.Это всеравно не поможет, следующие уже точно будут мусара и ОМОН.Не выслужитесь у кровавого,скоро вас начнёт жрать.Так что думайте,с кем вам быть ,с народом или маньяком.Пусть всё рушится,потерпим.Главное избавимся от этого бандита и его кивал.

Ответить
+25 +
беларус, 16:52, 20.03

Повышать зарплаты будут за счет оптимизации штатов, а пенсии за счет "оптимизации" пенсионеров.

Ответить
+12 +
А может и да, 17:40, 20.03

Бюджетник не мамонт не вымрет

Ответить
+18 +
Мухоморчик, 18:58, 20.03

Работа за копейки считается глубокой психической неадекватностью. И чем будет хуже, тем быстрей наступит понимание этого и возможно выздоровление. Не у всех. Но у многих прояснится, что так жить, вернее, существовать нельзя. А это мотивация к скорейшим переменам. То, что и происходит в Беларуси с августа.
Так что, чем хуже, так оно и лучше.
"Кипит наш разум возмущенный...."

Ответить
+14 +
ненавижу этих уродов, 20:18, 20.03

Совершенно верно!
За кость с барского стола обслуживать тупых казнокрадов-начальников это полное неуважение к себе. Так если бы эти тупые казнокрады платили своим рабам из собственного кармана! Честно зарабатывали и платили. Так ведь нет! Это из народного кошелька они этой костью своего раба осчастливили!!!

Ответить
0 +
Gala, 0:16, 21.03

Тут многие написали про НАН РБ, а коснусь другой организации. Вот работа ЖКХ. 26 февраля позвонила на 115 и сделала заявку по обрезке кустов сирени возле подъезда. Мою заявку отправили на исполнение в ЖКХ, а там мне ответили, что меня поставили в очередь на осень 2021 г. - весну 2022г. Оказывается они эту обрезку проводят через тендор. Вот эту организацию точну надо вспомнить, а функции передать Жесу и Зеленстрою.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован