Для непаўнагадовых увядуць «каменданцкую гадзіну»
96- 31.05.2011, 17:59
У Беларусі падрыхтаваны законапраект, які забараняе непаўнагадовым знаходзіцца ў грамадскіх месцах у начны час без суправаджэння.
У Беларусі падрыхтаваны законапраект, які забараняе непаўнагадовым знаходзіцца ў грамадскіх месцах у начны час без суправаджэння.
а с 20 лет до 80 комендантскій час действует с 24-00 до 6-00.
Адказацьв девяностые было такое...уже....возвращаемся?
АдказацьТ.е. с ребёнком до 14 лет, согласно вышесказанного, пусть даже в коляске, родители после 22 не выйдут. А вот когда он повзрослеет, и ему будет 14, тогда смогут. Так?
Адказацьчтоб не снимали ролики в метро
АдказацьМне 17 лет, несовершеннолетний, но про этот возраст ничего не сказано, т.е. мне достаточно ходить с паспортом ночью? :)
АдказацьПыСы: я не наивный, но меня улыбнуло
Это план для пополнения казны. Если ваш ребенок которому нету 16 лет, не успел до 22.00 домой, с тренировки например, и он в 22.01 выходит из метро, его схватит милиция,и выпишет штраф. Так что счас будет кучу предлогов задерживать молодежь, выворачивать их карманы, и пробивать у кого что.
Адказацьчто насчет 17-ти летних?
Адказацья чувствую, что уже подступает момент срыва(психологического), я уже хочу вырезать мусоров гнид, по одиночке, чтоб суки начали уважать людей, держитесь мрази ! сяду но сук сколько успею прирежу!
АдказацьVolk, 18:06, 31.05
АдказацьТ.е. с ребёнком до 14 лет, согласно вышесказанного, пусть даже в коляске, родители после 22 не выйдут. А вот когда он повзрослеет, и ему будет 14, тогда смогут. Так?
Да не нужно так утрирровать...там же написано
В соответствии с документом, подросткам до 14 лет запрещено находиться в общественных местах с 22.00 до 6.00, 14-16 лет - с 23.00 до 6.00
без сопровождения родителей или заменяющих их лиц: опекунов, попечителей.
Думаю...если ребенок будет идти в сопровождении взрослого (брата, сестры) вопросов быть не должно...хотя.........
До 3 июля, посмотрите сколько всего будет нового принято. Ой как сейчас менты очкуют в Минске, вскоре срочно начнут уходить в отпуска или на больничные. Людям уже есть нечего, зато наше правительство думает о том, как бы дети вечером не бродили по городу, это сейчас самая актуальная проблема! Колхоз одним словом!
Адказацьrrr, 18:09, 31.05
АдказацьЭто план для пополнения казны. Если ваш ребенок которому нету 16 лет, не успел до 22.00 домой, с тренировки например, и он в 22.01 выходит из метро, его схватит милиция,и выпишет штраф. Так что счас будет кучу предлогов задерживать молодежь, выворачивать их карманы, и пробивать у кого что.
может и так быть....сейчас все возможно...( в девяностые...попался два раза - ставили на учет в детской комнате и беседа с родителями)
Называется: пополним казну. ну и подожмём гайки.
Адказацьро, 18:13, 31.05
Адказацьчто насчет 17-ти летних?
_____
у войска
там можна усю ноч стаять , ишчо и с куляметам наперавес
Мой вопрос был риторический. Я тоже так думаю. Но у нас привыкли все те, кто исполняет написанное воспринимать буквально, и даже чуточку от себя добавит для перестраховки.
АдказацьВот и получается: "не должно...хотя......... "
Необходимо разобраться, 18:07, 31.05
АдказацьМне 17 лет, несовершеннолетний, но про этот возраст ничего не сказано, т.е. мне достаточно ходить с паспортом ночью? :)
ПыСы: я не наивный, но меня улыбнуло
_________________________________________
Наивный, тебя улыбнёт , когда с красными глазами омон или подобные (после очередной попойки) тебя отметелят, а наутро ШТРАФ или Тюрьма.
Понял?
Лучше делом займись (знакомые, друзья, однокласники, родственники, да и ВАЩЕ- мы БЕЛОРУСЫ _ПРОСВЕЩАЙ тех кто чего_то не понял) и будет тебе респект, уважение и понимание, того что ТЫ сделал для "власти".
может и так быть....сейчас все возможно...( в девяностые...попался два раза - ставили на учет в детской комнате и беседа с родителями)
Адказаць--------------------------------
Ага, как "злостный нарушитель" по статье.
Уже ж вводили
АдказацьНекто, 18:31, 31.05
АдказацьУже ж вводили
_______________________________________
Да, но фрикции не начинали....
а разве его счас не было?) почему года 2-4 назад мне в школе впригали про "до 22 зимой и до 23 летом"....?) или как обычно у нас "рекомендовано"
АдказацьПолностью поддерживаю , нечего малолетним аболтусам шляться по ночам
Адказацьпусть сидят дома книжки читают
А не тот ли это Сороковик Сороковика?
АдказацьА я вот полностью согласна
Адказацьтак что насчёт 17-летних?
Адказаць3, 18:37, 31.05
Адказацьа разве его счас не было?) почему года 2-4 назад мне в школе впригали про "до 22 зимой и до 23 летом"....?) или как обычно у нас "рекомендовано"
_________________________Чтобы хорошо учился
НУ, удивили! Этот Указ существует уже давно. Может у меня де-жа - вю?
АдказацьА в Речице для взрослых регулярно проводят комендантские дни: без алкоголя, сегодня без табака, завтра без презервативов (или без женщин)?
АдказацьСтрана реально стала тюрьмой. Без права выезда - валюты нет.
И чип каждому вшить, чтобы отслеживать перемещение... Как только вышел за допустимую зону - активизируется уничтожение объекта.
АдказацьА что дети ночью делают на улице? Это вопрос для особо свободных и демократических чтобы ответили!
АдказацьТоварищ Маузер, 19:08, 31.05
АдказацьА что дети ночью делают на улице? Это вопрос для особо свободных и демократических чтобы ответил
_____
дзе?
В столінском районе был комендантский час когда запрещали колядки 7-го и 15-го. Родителей вызывали и все насвете не так давно 2002 :-)
Адказацьвсё правильно. при мне было такое. перед каждыми каникулами классуха предупреждала, чтоб после 10 не шлялись. ибо нех. родители должны следить за детьми.
Адказацьбармалей, 19:17, 31.05
Адказацьвсё правильно. при мне было такое. перед каждыми каникулами классуха предупреждала, чтоб после 10 не шлялись. ибо нех. родители должны следить за детьми.
_____
а если не уследили - КПЗ
всё правильно
вы так тут все критикуете этот законопроект, а дети-то у вас есть?
Адказацьу меня есть и я "за"
пусть дома в такое время сидят, и родителям спокойней, и дети не влипнут в "приключения"
а вы даскалька гуляли в 16-17
АдказацьАбсолютно правильный законопроект !!!
Адказацьтак может для всех в стране ввести комендантский час?...Далбаёп
Адказацьэто же фашистский режим вводится...)так вроде и войны нет...ну...терпите)
Адказацьпо коментариям можно заподозрить, что возраст пишущих, основном до 17 лет :)
Адказацьа закон правильный. нефиг малолеткам по ночам шлындраться!
Прежде чем возмущаться, оглядитесь. Подобные законы действуют в большинстве западных стран и во многих регионах РФ... Не вижу никакой катастрофы!.. Дочке 14 лет, живет в Швейцарии (Базель), после 22:00 на улице бывает с запиской от родителей и телефонными номерами (бывшей жене один раз звонили, мне - ни разу).
АдказацьТоварищ Маузер, 19:08, 31.05
АдказацьА что дети ночью делают на улице? Это вопрос для особо свободных и демократических чтобы ответили!
********************************************************************************************************************
В Конституции любой уважающей себя стране, должно, быть прописано что-то наподобие: "ГРАЖДАНИ СТРАНЫ МОГУТ СВОБОДНО ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ ПО ТЕРИТОРИИ СТРАНЫ, ЖИТЬ И РАБОТАТЬ В ЛЮБОЙ ЧАСТИ СТРАНЫ"
То что предлагает законопроэкт есть не что иное как НАРУШЕНИЯ КОНСТИТУЦИИ, и НАРУШЕНИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА. ОГРАНИЧЕНИЯ ЕГО ПРАВ И СВОБОД..."
Что значит, не выходить на улицу после 23.00???? Это мое право. Да на суд на их!!!
А то, что касается того, что ребенок не должен находиться после 23.00 на улице. Так за это должны отвечать родители, а не государство...
Вроде братские народы, сколько лет жили "вместе" сколько похожего в культуре, менталитете, да много в чем. ..
...И в то же время насколько мы разные....
Aleks, 19:25, 31.05
Адказацьправдюк, 19:41, 31.05
Andrey, 19:42, 31.05
_____
ребята, вы безусловно взрослые и сладкие.
Только когда закон кого останавливал? из нарушителей закона?
и вообще-то, он с Перестройки действовать и не переставал
Да гон это все, водку детям тоже пить и курить сигареты запрещено как бы, так что плевать они хотели на все запреты))))))))))
АдказацьВАМ УЖЕ ЗА 18 ДАК ВЫ И ПРОТИВ БЫЛИБ НА ИХ МЕСТЕ САВСЕМ ПАЖРУГОМУ ГАВАРИЛИ А НАЩЕТ ВОДКИ И СИГАРЕТ АНИ И ЗАКОНАМ ЕСЛЕ ЗАХАТЯТ КУПИТЬ АНИ КУПЯТ!!!!!!!!!!!
АдказацьС одной стороны правильно. Охринела от счастья эта ,,паралоновая молодежь,,. Вчера приехал домой позновато, около 12. Только занёс вещи,выхожу из подьезда , сцыт молодая поросль мне на заднее колесо моего джипа,в количестве 3-х штук. Я наверно бы разозлился, но выглядели пацаны как шаферы со свадьбы, все в лентах и бухие ,ну всё в цвет. От них я узнал,о пследнем звонке( как в тюрьме), и что спиртное не продаётся(?) потому что,современные выпускники склонны к зелёному змею,что то типа того.
Адказацьнч, 19:22, 31.05
Адказацьвы так тут все критикуете этот законопроект, а дети-то у вас есть?
у меня есть и я "за"
пусть дома в такое время сидят, и родителям спокойней, и дети не влипнут в "приключения"
**********************************************************************************************************************
А без закона такого сделать нельзя???
******************************************************************************************************************
правдюк, 19:41, 31.05
по коментариям можно заподозрить, что возраст пишущих, основном до 17 лет :)
а закон правильный. нефиг малолеткам по ночам шлындраться!
*******************************************************************************************************************
А я подозреваю, что кто поддерживает закон тому от 60 лет...
Нужно принимать не говнозаконы, а обеспечить безопасность своих граждан(в том числе детей). Что бы не было опасности выходить ночью на улицу.
А также так воспитать СВОИХ детей что-бы они не пили вино с 15-16 лет.
Это и есть более праильно, более разумно, более демократично.
Это то немногое что делает лука правильно.Посмотрите:Кто сидит в барах после 23-00. Несовершеннолетние проститутки в основном.Надо что-то делать + это есть в абсолютном большинстве цивилизованных стран. В этом поддерживаю диктатора и фальсификатора всех выборов с 1996 года.
Адказацьочередной раз решают проблему по наслышке! так же как и с законом о распитии в общественных местах будет - пошуршат и перестанут! я вырос нормальным, а единственным законом для меня были родители!!!!!!!!!
Адказацьвот все пишут и орут "дОО даФай есчо!! гУд!", а когда ваш киндер вам домой пару писулек со штрафами принесет, будете петь по другому. Родилети - контролируйте сами своих школяров, вставляйте и без вазелина если постоянно шатается так поздно, а не это поеботно-объебосное обдиралово, что уже не выдумают, только бы денег содрать с населения.
АдказацьДа ладно вам - пусть молодежь погуляет. Школа жизни так сказать. Я вот в свое время перебесился и ни о чем не жалею. Готов к разным ситуациям. А "плохие" люди, так их днем в десятки раз больше рядом с вашими детьми, чем ночью. От всего не уберечь. Возможно законопроект снизит число преступлений с участием детей, но следуя этой логике с 23 00 на улицу не стоит выпускать и взрослых.
АдказацьНа данный момент закон не затрагивает моих интересов и мне попросту все равно.
Когда-то умницу-отличницу знакомую со школы исключили за то, что она пива выпила первый раз в жизни на улице - смотрите, чтоб ваши дети так не попались ;).
Хорошо, а как они будут выяснять сколько ребенку лет... скажем 14, 15 а как ему это доказать...? или всех в автозак, а там разберемся..............
АдказацьЯ считаю, что всё верно сделано, родители может задумаются и вспомнят где их дети! Если ребёнок идёт с тренировки, до достаточно, я думаю справки от родителей или ещё какя нить бумага, а если он бухает!? Про это никто не думает! Так, что всё верно, лучше пускай дома сидят и книги читают! Ну сами подумайте, что ребёнку до 14 лет делать в столь позднее время!? В 23 с тренировки возвращаться!? Это что за тренировки такие!? Пусть родители встречают!
АдказацьБыл этот закон, не было, его освежили.
АдказацьПравда, непонятно для чего. И сейчас ничто не мешает полицаям взять несовершенолетних, отвезти в участок, содрать штраф или бутылку с родителей. Ребёнок абсолютно беззащитен перед ними, его легко одурачить, заставить признаться в том, в чём он не виноват. Особенно в том, что он пригубил пиво и этим впал в алкогольное опьянение.
Но сейчас преступление - просто находиться не в том месте не в то время. Летом светло почти до 11 часов вечера. Т.е. широко раскинуть сеть на детской площадке во дворе - и улов готов. Узаконенный кинднэппинг.
А 3 июля лучше всё-таки детей оставить дома. Военный парад - это для взрослых.
Следующий шаг будет - военное положение ! Это как же нужно бояться собственного народа ! Люди что происходит ! Сколько можно молчать ! Власть вообще с ума сошла - ВЫ ЧТО НЕ ВИДИТЕ ? ИЛИ СЛЕПЦЫ ЧИТАЮТ САЙТЫ ?!!!
Адказацья,взрослый человек,когда иногда поздно возвращаюсь домой, больше всего боюсь малолеток. пьяные,дурные,сбиваются в стаю и творят хер что. поэтому я за такой закон.
АдказацьДа херня это все.У нас в Раше тоже вроде бы комендантский час,но всем как-то пох,могут хоть всю ночь шататься где-нибудь.Про алкоголь и табак вообще молчу.
АдказацьА что дети ночью делают на улице? Это вопрос для особо свободных и демократических чтобы ответили!
Адказаць________________________
А вам-то что за дело, что конкретные дети делают ночью на улице? Это вопрос абсолютно не ваш и не милиции, а исключительно родительский.
Вот вам подлинный демократический ответ.
какая трогательная забота о белорусских детях
Адказацьпрям слезу вышибает
вот это сразу сделает счастливыми их и их родителей
счастливыми, сытыми и одетыми
в стране, где ТАКАЯ милиция - это еще один повод для издевательств над самыми незащищенными слоями населения
хочу, чтобы мои дети как можно скорее не имели никакого отношения к этой стране-тюрьме и ее "законам"
Для Andrey, 19:42, 31.05
АдказацьПрежде чем возмущаться, оглядитесь.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Все сказанное Вами хорошо,НО! Причины для этих действий у Швейцарии и у "НАС" совершенно разные! Да и сомневаюсь я,что в Швейцарии президент продает детям наркоту. Это Вы, извиняюсь, оглядитесь!
Правильна, нечава летам после 22 швындоцца, жистачайша запрыщаю. Пускай дома сидят эльфов 85 уравня качают.
АдказацьО, кстате фспаминаю как у нас на крыльце школы палицай дижурыл и тех кто бес фликераф жесточайше переписывал, а потом им фсякие анальные кары устраивались.
Хватит ерничать на любые проявления власти.
АдказацьНормальный закон, который, в первую очередь, ставит задачу сохранить ВАШИХ детей от разного рода проблем,ночного шатания по улицам. Это НОРМАЛЬНО, если дети в вечернее и ночное время находятся дома с родителями, а не болтаются на улице. Хотела бы я посмотреть на тех, кто сейчас ерничает, когда вашу 14-15 -летнюю дочь изнасилуют ночью в 24-0 часов, когда она будет "гулять" одна или изобъют сына-подростка,пытаясь забрать телефон или деньги. Вечером и ночью дети и подростки должны быть дома с РОДИТЕЛЯМИ. Этот закон направлен на то, чтобы РОДИТЕЛИ занимались воспитанием своих детей.хотя бы после 21-22 часов.
однако, не смотря на дикость сего решения, никакой катастрофы лично я не вижу. ну был я на учете отводили меня домой менты. тут главное не перегнуть законодателям, а то и прав родительских могут придумать лишать. и родителям надо адекватно к этому относиться. может, я и не прав, но так чадо под присмотром будет.
АдказацьУ нас в РБ много тупых законов, рекомендаций и т.д. и т.п., но этот, на удивление, довольно логичный. Впрочем это мое мнение и кто-то вправе со мной не согласиться.
АдказацьВ США также. А до 14 нельзя даже днём одним появляться. И дома нельзя детей одних оставлять.
АдказацьПросто ненависть к власти отвергает всё что исходит от этой власти.
Все приплыли
Адказаць14-16 лет - с 23.00 до 6.00, включая 16 лет?
АдказацьС одной стороны может и хорошо
АдказацьЕсли не вдруг потом :
будут захотить по квартирам и бить ногами - потому что включен свет после 23-50
и тд
А что дети ночью делают на улице? Это вопрос для особо свободных и демократических чтобы ответили!
Адказаць________________________
А вам-то что за дело, что конкретные дети делают ночью на улице? Это вопрос абсолютно не ваш и не милиции, а исключительно родительский.
Вот вам подлинный демократический ответ.
___________________________
woolf, это ответ с иронией или вы серьёзно утверждаете, что это вопрос родительский?
> woolf, это ответ с иронией или вы серьёзно утверждаете, что это вопрос родительский?
Адказаць_______
Без всякой иронии. Вопрос о нахождении ребёнка в конкретный момент времени, неважно, день это или ночь - исключительно вопрос родителей, а ни кого либо другого. И уж тем более, не государственных учереждений.
>я,взрослый человек,когда иногда поздно возвращаюсь домой, больше всего боюсь малолеток. пьяные,дурные,сбиваются в стаю и творят хер что. поэтому я за такой закон.
Адказаць______________
речь идет не о пополнении "элехтарата" в виде пьяных 16-17 летних отморозков, а о детях до 15 лет. В 14-15 лет еще пока не пьют "чарло". Хотя, может я от жизни отстал..
woolf, а если родители не осознают той опасности, которой могут подвергаться их дети, в ночное время. То как быть тогда?
АдказацьВот например: стоит девочка около ресторана лет 15-16 лет очень откровенно одетая. Что она там делает? Может просто стоит, а может кто-то заставляет заниматься проституцией. А у родителей и в мыслях нет...
правильно, нечего шкалате ночью шляться, ночью нада спать, а утром на учёбу :)
Адказацьстранно что некоторые неадекватно вопринимают информацию
>А у родителей и в мыслях нет...
Адказаць-----------------
За то, как я понимаю, есть в мыслях у милиции? Или у очередной кодлы чиновников? Если она занимается проституцией - на то у нас есть службы. Но только если её за этим делом уличили. а если нет - пусть стоит хоть до посинения. Поймите же - подлинная свобода - это когда вас НИКТО НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ, если вы не ограничиваете права других людей.
Если вы хотите стоять на голове посреди двора - стойте. А вот если посреди проспекта - вы мешаете другим, будьте любезны, отойдите, где не мешаете.
Уличить за этим делом или за каким-нибудь другим (наркомания м.б.). Это вторично, ей это уже мало поможет (хотя может быть и поможет). Главное исключить ту негативную среду в которую может попасть ребёнок. Исключить среду сложно, значит надо исключить ребёнка из этой среды.
АдказацьУ нас не будут спрашивать куда и от куда. Посмотрят - несовершеннолетний - и заберут в опорник. Только потом спросят и на всякий случай выпишут пару рубликов для выполнения плана по штрафам.
Адказацьwoolf
Адказаць>я,взрослый человек,когда иногда поздно возвращаюсь домой, больше всего боюсь малолеток. пьяные,дурные,сбиваются в стаю и творят хер что. поэтому я за такой закон.
Совершенно с вами согласна. Со второй смены возвращаюсь домой около 12 ночи и мне всё равно есть этому пьяному и обкуреному быдлу 14 или 15 - хоть бы не привязались. Жители района Сельмаш г. Гомеля меня поймут.
P.S. В одном согласен, что вся ответственность лежит на родителях. ВЫ посадили этот сад, и вам за ним ухаживать, следить и оберегать. Все полу тщетные попытки государства, это только в помощь ВАМ.
АдказацьСпасуете сейчас, потом будет только хуже.
Какие чУдные комменты! Да, приучил вас тнп к стадности! Приравняли всех под одну мерку: и малолетних урок и тех кто на скрипочке пиликает. Как в анекдоте про Сталина, когда он из-за того, что в фильме главный герой
АдказацьА ведь ходит ребёнок неизвестно где по ночам или нет, это вопрос воспитания. Конечно когда режим поддерживает "ЭЛЕКТОРАТ" у которого с утра до вечера зенки чарлом залиты подобные меры кажутся приемлемыми. Но поскольку ребёнок такой-же гражданин РБ, как и взрослый, подобные законы нарушают конституционные права маленького гражданина и как итог из него вырастет такой-же послушный "ЭЛЕКТОРАТ" привыкший к тому, что конституция не более чем пачка туалетной бумаги. ПОРА ГРАЖДАНЕ БЕЛОРУСЫ НАУЧИТСЯ И МЕЖДУ СТРОК ЧИТАТЬ И СВОЕЙ ГОЛОВОЙ ДУМАТЬ, тогда вас никто обмануть не сможет.
АдказацьНаверное лучший законопроект инициированный властями, наконец-то малолетних гопников будут пресовать
АдказацьНа мой взгляд, людей нужно учить свободе. А такой закон свободу ограничивает. Так что - я против
АдказацьЗА обоими руками. Критикуют только те, кому нет 18. А вот лично мне уже надоело смотреть на беспредел пьяных малолеток, шатающихся по дворам.
АдказацьАлександр, 9:34, 1.06
АдказацьЗА обоими руками. Критикуют только те, кому нет 18. А вот лично мне уже надоело смотреть на беспредел пьяных малолеток, шатающихся по дворам.
------------------------------------------------------------------
Так ведзь энтыя пьяныя малалетки будуць прадаужаць шатацца па дварам. И милицыянты их трогаць нябудуць. Сабе даражэй. Як гавораць у нашай весцы: "Паставиу забор ат харошых людзей, а злодзеям ён не памеха."
Все верно, все нормальные дети в такое время дома, А всякие ушлепки собираются в быдло тусовки и творят без предел.
АдказацьВот очередной дурацкий законопроект, который не будет действовать.
АдказацьТеоретически, как я понимаю, и раньше нельзя было подросткам находиться ночью на улице, просто штрафа не было. Ну и что? В своё время нас это нисколько не волновало. И теперь - как шлялись ночью по улицам, так и будут шляться. Золотые годы, чего уж там.
И пиво будут покупать, и сигареты, хотя, вроде бы, тоже запрещено.
Рыгоравiч, 21:56, 31.05
АдказацьПравильна, нечава летам после 22 швындоцца, жистачайша запрыщаю. Пускай дома сидят эльфов 85 уравня качают.
О, кстате фспаминаю как у нас на крыльце школы палицай дижурыл и тех кто бес фликераф жесточайше переписывал, а потом им фсякие анальные кары устраивались.
*************************************************************************************
Хахахахахахахаха...
я себя сколько в сташих классах помню нас все инспектор ИДН постоянно информировал что в уч вреия до 22 в каникулярное до 23, позже только с родителями, я думал и не отменяли, а что в этом плохого??
АдказацьРебята, ну а что плохого в этом? В том, что запрещают подросткам тягаться по ночам? Что им ночью на улицах делать?
АдказацьЛюбой вменяемый родитель это понимает и никогда не станет поощрять своего ребенка, который в таком еще совершенно юном возрасте возжелает перемещаться один ночью.
Я "ЗА!!!", а я "ПРОТИВ!!!". О ваших детях (как и о нас самих) власть думает в последнюю очередь, если думает вообще! Вот вы сами подумайте: чиновник, сидит и думает - "как бы это так сделать, чтобы было простым людям хорошо? Может закон принять какой, чтобы не шлялись после 23 ПО ПЛОЩАДЯМ? А родители поддержат, так спокойней им..." Но мысли не о нас! А всё о том же...
АдказацьОграничение свободы передвижения - это не демократично? Возможно, но поживите В Калифорнии, Вы охренеете от ограничений, (пишу это не понаслышке).
АдказацьНе надо путать ДЕМОКРАТИЮ с волей-вольною. Демократии на нашей земле беларускай и часа не было
vandrouny, 10:29, 1.06 писал
АдказацьВот очередной дурацкий законопроект, который не будет действовать.
Теоретически, как я понимаю, и раньше нельзя было подросткам находиться ночью на улице, просто штрафа не было. Ну и что? В своё время нас это нисколько не волновало. И теперь - как шлялись ночью по улицам, так и будут шляться. Золотые годы, чего уж там.
И пиво будут покупать, и сигареты, хотя, вроде бы, тоже запрещено.
_______________________________________________________________
Вот первый признак отсутствия демократии: закон есть, но он не соблюдается, т.е. никто не следит за его исполнением. А у нас с вами, т.е. у общества нет никаких рычагов давления на власть. Потому-что не мы их выбираем, а их назначают сверху, всех, кроме Одного (Он сам себя назначает)
ДЛЯ ВСЕХ СОГЛАСНЫХ С УКАЗОМ
АдказацьПравительство разрешает вам радоваться этим нововведениям, пока комендантский час не будет введен для вас самих.
В стране установлен возраст совершеннолетия - 18 лет. Мне кажется, это неправильно. 21 год - самое оно. Молодой человек, который закончил школу, не может понять, что алкоголь,курение, наркотики, беспорядочный секс это деструктивные вещи. Нормальный человек без особой надобности (неважно 16 ему или 40) не будет шляться по улицам ночью. Обычно это делают люди в нетрезвом состоянии (употреблявшие алкоголь или наркотики), бездомные, "пацаны" с пивком на скамейках, которые, как было написано выше, "ссут на джипы", преступники (в основном маньяки) и т.д. Это я говорю про Минск и все жители любимого города представляют себе уже этот уютный спальный район, напичканный привычными чёрными адиками на скамейках. В маленьких городах и днём опасно. Так вот закон нужен для того, чтобы уберечь непонимающее создание от бед ночных. И пока что это непонятно, потому что сейчас борьба за независимость от родителей, борьба за кусок свободы и борьба,борьба, борьба.
АдказацьА любезные, которые говорят о комендантском часе для взрослых, не понимают, верное, что означает эта мера и зачем она. Если вы решили поехать с друзьями на дачу и поздно возвращаетесь домой, вас никто никогда не будет трогать. На это нету причин.
Мир.
Спасибо вам большое !
Адказаць------------------------------------------------
Молодой человек, который закончил школу, не может понять, что алкоголь,курение, наркотики, беспорядочный секс это деструктивные вещи.
АдказацьХм...я хоть и девочка но с рождения это поняла. не знаю как на счет остальных. ладно мне лет то мало а мозги на плечах!!! Законы законы...там свыше бумаги видимо много что бы их писать. да, закон есть закон и все такие. да конституция...в ней наши права прописаны и этот закон как было выше сказано нарушает наши права. В общем, что хотела сказать - пиши не пиши законы а люди их всю свою сознательную и не сознательную жизнь будут нарушать.
и небольшой вопрос..нет..даже нужна небольшая помощь...
подскажите, как убедить отца пускать гулять до 21:30 хотя бы?Я за себя постоять могу. скажите не в этом дело..ну да....и заговорить если что могу. вообще просто подскажите :))
А что делать,когда мне в 4 утра вставать на работу,а у меня как минимум до 23.00 под окном(живу на первом этаже)катаются на скейте,играют на гитаре ,орут матом,звенят бутылки?летом просто невозможно выспаться от школоты наводнившей двор и даже не представляю какие меры против этого вправе принять!
АдказацьТогда можно спокойно гулять до 11 по городу)
Адказаць