15 чэрвеня 2026, панядзелак, 11:41
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 68
0 +
мясник, 13:20, 30.09

На воздух.... На воздух то когда тариф поднимут?

никто не слышал?

я пожалуй подниму то ж тариф на колбасу.... а то вода подрожала

Адказаць
0 +
работник зипа, 15:44, 30.09

вот это реальный результат 15 лет правления аглы
вертикаль хапает а народ платит за это

Адказаць
0 +
ХЗ, 13:30, 30.09

Верните мне уплаченные мной налоги на соответствующую сумму

Адказаць
0 +
В И Брежнев, 13:32, 30.09

экономика должна быть экономной...........

Адказаць
0 +
Елена, 13:36, 30.09

Мне бы очень хотелось услышать объяснение наших властей по поводу того, почему, когда счетчиков не было, нормы потребления были 280 литров на человека в сутки (280 холодно

Адказаць
0 +
потемкин, 14:00, 30.09

Усе проста як трыжды два: Мяса ушло на Васток,Дамашняя птушка паляцела на Йух,Кабаны пайшли хто куды,за ими и Гавядзина (шыя,выразка и вымя з акараками) ,прауда рага з капытами и хвастами ,як патрыеты,засталися на радзиме. Ну а вада (РБ жа,як эмираты-вады недахоп !) пайшла па бутэлькам у разныя канцы свету.

Адказаць
0 +
-egorka-, 13:36, 30.09

"По данным пресс-службы, плата за услуги водоснабжения, водоотведения (канализации), потребленные сверх установленного объема, взимается по тарифам, обеспечивающим полное возмещение экономически обоснованных затрат на их оказание."
Никогда не пойму таких фраз, особенно в части " обеспечивающим полное возмещение экономически обоснованных затрат".

Адказаць
0 +
потап, 13:43, 30.09

это значит придется кормить всех этих дармоедов, у них же семья, дети им зряплата (это не опечатка) нужна

Адказаць
0 +
Ага, 15:21, 30.09

"водоотведения (канализации),"

А гауно як лiчыць будуць?

Адказаць
0 +
WTF, 19:37, 30.09

+100500)))))))))
кг/масса тела,
излишки можно в коробочку и в поликлинику (ну что б не платить) )))))))

Адказаць
0 +
Злой , 23:03, 30.09

Животные!!! Тарифы сюда, суки! Формула, где формула? Что входит в эту вашу уже трижды осто...издевшую фразу "полное возмещение экономически обоснованных затрат"? А сейчас оно не полное? Если нет, то сколько надо дополнить? Каких затрат? на кого? На овец, которые даже не могут сказать почему вы по такому или другому тарифа платите?

Адказаць
0 +
Елена, 13:39, 30.09

Мне бы очень хотелось услышать объяснение наших властей по поводу того, почему до установки счетчиков на воду нормы потребления на одного человека были 280 литров холодной воды и 280 литров горячей, а сейчас вдруг стали меньше в разы? вот уж дифференциация...

Адказаць
0 +
jurt, 15:10, 30.09

Так ты и обратись к властям. Чего ты тут спрашиваешь? Здесь тебе никто не ответит.

Адказаць
0 +
Абракадабраа, 13:44, 30.09

Ответьте на вопрос, плиз!Я чёт не понял, типа будет на месяц 4.2 куба метра воды, или в день максимум можно 150 литров тратить?Просто у меня аквариум на 500 литров, так иногда на него уходит 200 литров+, как правильно понимать это постановление?

Адказаць
0 +
Прохожий, 14:18, 30.09

Ну обычно же платят за воду ежемесячно, значит 4.2 куба на месяц. Да и как проконтролировать ежедневный расход? а аквариум 500 литров это мелочь.. жалко тех, у кого дома бассейны на 50000 и больше литров, вот им придётся несладко...

Адказаць
0 +
Alice, 15:51, 30.09

У меня нет "шчоччыка пока")))) можем договориться по сходной цене о водичке для ваших тварей Божьих)))))))))))))

Адказаць
0 +
Anta, 23:02, 30.09

заставят поставить. Ходят слухи что наши счетчики специально так сделаны что бы накручивать больше чем на самом деле есть...

Адказаць
0 +
Fnfc, 13:44, 30.09

Правильно во всем виноват народ, дави его и дальше, может проснется.

Адказаць
0 +
-egorka-, 13:46, 30.09

Вы хотите это обсудить? Время и место знаете? До встречи.

Адказаць
0 +
педагог, 13:53, 30.09

лучший комментарий
добавить нечего

Адказаць
0 +
Михаил, 13:56, 30.09

А в Ирландии холодная вода вообще бесплатная для домашних хозяйств.

Адказаць
0 +
Ручеёк, 13:58, 30.09

а у меня дом новый, рядом с частным сектором.
колонка с нелимитированой водой в 15 метрах от дома)))
буду вёдрами носить)
или зря я это сказал? власти же тут бывают, может и там счётчик поставят...или заглушат(((

Адказаць
0 +
Мужик, 15:52, 30.09

Нет , глушить не будут .А вот камеру видеонаблюдения поставят , или посадят рядом с колонкой специального человека , который будет продавать воду .

Адказаць
0 +
савелий, 14:07, 30.09

В европейских странах принято экономить воду. Но как? Никто не отказывается от ежедневного приема душа. Стирается одежда, белье. Работают посудомоечные машины. И тем не менее - воды они расходуют в 2-3 раза меньше, чем, скажем, россияне.
Нормы потребления воды в Европе колеблются от 105 до 175 литров на человека в сутки.
Потому что душ - особой конструкции. Сливной бачок - особой конструкции. Водоразборная арматура - особой конструкции. А в питьевой воде нет окалины, песка.

Адказаць
0 +
Домохозяйка, 14:41, 30.09

А еще потому, что когда включаешь горячую воду, она идет горячая! и не надо сливать полванны воды, чтобы дождаться чуть теплой...

Адказаць
0 +
Ван, 15:29, 30.09

Это в точку... А можно и слива не дожидаться- по любому будет идти при открытии на полную катушку вместо горячей тёплая!!! Если кто то скажет о поставленных счётчиках на тепло на весь дом.. так скажу прямо.... пусть потери сначала подсчитают на приход воды к потребителям и не вешают их на нас плюс 200 роцентов навара!!! Правда прошу прощения за множественное число(вешают) всё это(жкх жрэу.. и тд и тп ) принадлежит только одному нелюдю!!

Адказаць
0 +
Anta, 23:04, 30.09

так сделано специально что бы вы тратили воды больше и соответственно платили больше за подогрев:(

Адказаць
0 +
Прогресс, 9:36, 1.10

В прогрессивных странах этот вопрос урегулирован, немецкие электронные счётчики начинают считать горячую воду только тогда, кода через него потечёт вода подогретая не ниже, если меня не подводит память, 49 градусов. Такие счётчики нашим дармоедам от ЖКХ не в жилу, поэтому их в РБ не сертифицируют и не допускают их использования.

Адказаць
0 +
N, 16:51, 30.09

Так они там моются в одной ванне всей семьей по очереди.

Адказаць
0 +
Ганулька, 14:20, 30.09

У нас в стране воды хватает, зачем уже так крохоборствовать. Для меня эти нормы не приемлемы.

Адказаць
0 +
AGLA, 14:20, 30.09

Жэстачайшэ павысиць налоги на все в 3 раза, а то накланю.

Адказаць
0 +
Ага, 15:18, 30.09

А то баксы не несут.

Адказаць
0 +
Оля-ля-ля, 14:39, 30.09

Вот интересно, в среднем за 2010 год по г. Минску среднесуточный расход воды составил 153 литра, а сейчас норму сделали 140 литров, а почему норму не сделать 155 или теже 153 литра? Предполагаю для того, чтобы ни одна квартира не проскочила от сверхнормы расхода воды, и, как следствие, от сверхоплаты? Продуманно)))

Адказаць
0 +
беларус, 22:40, 3.10

Да, на всякое гавно для народа ума у них хватает..

Адказаць
0 +
житель, 14:44, 30.09

Белорусам скоро зарплаты будет хватать только на стакан воды. Надо менять власть, пока нам на воздухсчётчик не прикрутили.

Адказаць
0 +
Андрей, 14:58, 30.09

Тогда я требую, чтобы качество воды соответствовало всем нормам ! Я сам из Жирович, у нас здесь хорошие природные источники. Но то, что льётся из крана - врагу не пожелаешь. Вода зловонная, воняет навозом, фекалиями, если где на мойке чуть застоится капля - через час она, без преувеличения, превращается в слизкую зловонную субстанцию. Готовить на такой воде, а тем более пить - смерти подобно. Никто даже задницы не чешет. Сколько просьб и жалоб было в ЖКХ - найдите причину, устраните. Кроме зловония водопроводная вода здесь очень грязная , от неё ржавеет всё, что имеет с ней контакт. И мы ещё должны доплачивать за то, что гробим здоровье? Или ШОСу дать попить? Хотя от этих чокнутых можно дождаться и такой формулировки : "Дак у вас жа серавадародныя источники, пачти как у Карлавых Варах, а вы ещо не давольныя".

Адказаць
0 +
olchik, 15:16, 30.09

Это делается специально. Дело в том, что все артезианские источники -- частный бизнес семейки Лукашенко. В Минске и других городах были заглушены последние артезианские скважины, снабжавшие водой население, а вместо чистой качественной воды теперь подают очищенные хлором помои. Расчёт у них на то, чтобы население покупало воду в бутылях. Лукашенко монополист и делает что хочет, а вы белорусы травитесь этой дрянью. Пока мы его не скинем, нормальной воды, как и всего остального не будет.

Адказаць
0 +
russkiy, 18:01, 30.09

Тоже самое, один в один , в Светлом бору, Пуховичского р-на.

Адказаць
0 +
phoenix, 16:33, 1.10

могу дать консультацию по системам очистки воды

Адказаць
0 +
Полный ..., 15:09, 30.09

А если нет счетчиков,тогда как?

Адказаць
0 +
виктор иссчев, 15:12, 30.09

Вода ладно,но если свет будут отключать,то тогда точно кранты.Тогда и я пойду на улицу хулиганить, в ладоши хлопать ,на стенках писать,убегать от милиции,бросаться в неё всяким дерьмом,вместо компьютерных игр,и интернета.

Адказаць
0 +
ответа не будет, 15:27, 30.09

зарплаты и будет хватать на скромное питание и оплату ком.услуг...... Р.S: если доллар падает,а рубль укрепляется, то почему растут цены???????????

Адказаць
0 +
ван, 16:19, 30.09

Просто мы ещё не купили машинку долляры печатать.. а та машинка что есть - печатает не те рубли, которые укрепляются!

Адказаць
0 +
белорусочка, 21:59, 30.09

Чтобы не хватало на все з/платы и несли в обменник валюту. Все ведь понятно.

Адказаць
0 +
Алекс, 16:09, 30.09

не вопрос...легкоусваяемый калькулятор цены на воду в студию!!! если уж платить ,то по-крайней мере надо знать ЗА ЧТО!!!

Адказаць
0 +
Евгений гомель, 16:35, 30.09

остыньте,Господа, просто у продавцов ниобиевых магнитов возрастет спрос,и цена соответственно, и похир любой счетчик,с волками жить-по волчьи выть...

Адказаць
0 +
Ириска, 16:42, 30.09

Давно пора....надо жить по средствам...т.с.

Адказаць
0 +
Злой, 23:09, 30.09

а вот и ириска из г-на!!!!! АП!

Адказаць
0 +
савелий, 16:54, 30.09

Евгений! Что за приблуда на ниобиевых магнитах. Просвети общество!!!!

Адказаць
0 +
Sweta, 17:34, 30.09

Все! Пошли вы на йух! Буду ходить грязная! нечего каждый день мыться! Мне еще и лучше - теплее. А вы - как хотите. И только попробуйте в троллейбусе нос скривить...
А вообще - зла не хватает. Во колхозники! Попривыкали мыться раз в неделю и думают что это - норма. МЫТЬСЯ НАДО НЕСКОЛЬКО РАЗ В ДЕНЬ! ПОД ДУШЕМ! Неужели так трудно привыкнуть к городским санитарным нормам ?!!!

Адказаць
0 +
Шурайсер, 22:04, 2.10

не парься... всё няшно... не ты одна такая=))

Адказаць
0 +
сантехник, 18:23, 30.09

низнаю как насчет ниобиевых магнитов но то что простой магнит с динамика подстовляешь взаде счечика и он перестает считать воду как только его убрал так все становится нормально главное не пускать людей с проверкой щечика а то они вам насчитают

Адказаць
0 +
Унитаззз, 18:33, 30.09

140 литров в сутки
________________________!!

Ржу - нимагу!!
Так што, ципер прапар з аутоматом будит жыць у миня в туалеце и в 24.00 снимаць паказания счотчыка????????????
И аплачываць я абязан кажны дзень?????

А может включить мозги и издать постановление в котором за учётный период будет принят месяц, а не ДЕНЬ???

Боже, кто там в верхах сидит - снизу не видно. Но люди больные это точно.

Адказаць
0 +
спец, 19:35, 30.09

хочу разочаровать насчет магнитов они действуют только на счетчики производства Эрготех Минск и Бетар россия называются ВИР 15 остальные производители обеспечили надежную противомагнитную конструкцию (четырехполюсный магнит, экранировка......) а при поверке счетчиков ВИР 15 легко устанавливается что на счетчик воздействовало внешнее магнитное поле при желании коммунальщиков это может подтвердить тех экспертиза (стопорное кольцо намагничивается и уже без магнита оказывает воздействие на работу счетчика это видно визуально )

Адказаць
0 +
Маркс, 22:40, 30.09

У моего знакомого к тому же еще зубцы стерлись на шестернях. У него он дергался.

Адказаць
0 +
Женя, 22:33, 1.10

Есть такое устройство -- "петля размагничевания". Ею пользуются телемастера для размагничевания кинескопов. В место неё можно использовать любой усточник переменного магнитного поля (трансформатор, электродвигатель, электробритва и т.д.). Просто поднесите такую штуку к щётчику и постепенно отдалите. И ни одна экспертиза ничего не докажет.

Адказаць
0 +
target destroyed, 13:44, 2.10

Ага. Счас. Сами-то пробовали? Щётчик, бл. Не вводите народ в ересь, лучше физику учите.

Адказаць
0 +
женщина, 20:15, 30.09

У нас все 140л сольешь, пока станет теплая. Я оплачиваю за холодную по цене горячей .

Адказаць
0 +
target destroyed, 15:49, 2.10

Аналогичная проблема. Дом старый и всем нас... ну, как обычно...

Адказаць
0 +
сипатый к., 20:20, 30.09

Да.Скоро в нашей стране введут тарифы за испорченный воздух. ПЁРДНУЛ - будь мил,заплати.

Адказаць
0 +
Partyzan, 21:00, 30.09

Крамлёуская плеш ужо ізгаляецца як хоча. Шчэ зробіць падатак на снег узімку. Такое ўражаньне што ў іх ё плян пусціць беларксам крыві , каб ужо больш рты не адкрывалі. Не вядземся. Яднаемся у групы і узбройваемся, каб сапраўды ужо уламіць адзін раз.

Адказаць
0 +
Dim_ka, 1:34, 1.10

Гости приедут....а мы: ой мы за сегодня лимит воды исчерпали - ходите грязные!!!!

Адказаць
0 +
Димон , 14:21, 1.10

Пусть то с ЖКХ я не слезу пока вода горячая пойдет . не то что пол ванны надо спустить а целых 2 . Платить значит знать за что а не за холодную воду по цене горячей

Адказаць
0 +
Iri, 11:08, 2.10

Добрыя былі радкі ў каментах на Хартыі: "За што бярэцца Аляксандр, ператвараецца ў лайно. Калі ж ён за лайно бярэцца, то проста траціць меней сіл".
Дачакаліся, што на Беларусі воду зрабілі страшэнным дэфіцытам (з яе ўзроўнем абваднення!). А чыстай ці гарачай ваду не кожны і даб'ецца.
Для даведкі ЖКХ-шных ёлупняў (што днямі думаюць, чаго яшчэ скрасці):
Звычайная ванна мае ёмістасць 200 літраў. Бачок у сарціры 10-15 літраў. Да таго ж людзям трэба гатаваць ежу, піць гарбату ці кофе, прыбіраць у кватэры, не кажучы ўжо пра рыбак.
У савецкі час норма была не меней за 230 літраў на чалавека за суткі. Усё, што меней - ашуканства і грабёж.

Адказаць
0 +
педагог, 19:03, 2.10

Ванну я уже давно не принимаю - только душ. На двоих уходит (со стиральной машиной, без аквариума!) 15-20 кубов в месяц. Проблема в том, что в квартире прописан только Я. Было: 20 кубов по 800 р. =16 000р.
Станет: 4 куба по 800р. + 16 кубов по 2500р. =43 200р.
43 200/16 000= 2,7 раза при том же потреблении
Скоро такую же ерундистику введут на газ и электричество.
И энергию явно не по 100 кВт/час на человека, а по 50

Адказаць
0 +
беларус, 22:54, 3.10

Уроды! Явно сделано так, что почти все станут платить за перерастход воды. У нас скотски ориентированное государство! Скот - сами знаете кто и как его зовут.

Адказаць
0 +
бульбаш, 21:00, 9.10

Я вот тож не въезжаю 140литров на человека в сутки, а как считать то будут по суткам или за месяц?
Т.е семья из трех человек (420литров в день). Значит ванну может принять только один человек. Или же всетаки будет браться общий результат??? хотя в таком случае не писали бы что 140 л/сутки.
и еще с Германией ровняют, типа там по 60 евро за воду платят, а у нас по 60 евро в месяц не все и зарабатывают то.

Адказаць
0 +
Якка, 22:58, 9.10

Мне больше понравилось- "Платежи семьи из трех человек, проживающей в типовой двухкомнатной квартире, за жилищно-коммунальные услуги возрастут в отопительный период на Br8,1 тыс., сообщается там." Комедия да и только, еще за пошлые года вот этих 3-и чел. в типовой двушке платили на 20-25 тыс больше!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны