15 чэрвеня 2026, панядзелак, 11:09
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі

Живодеры

156

Читательница сайта charter97.org из Новополоцка попросила рассказать о вопиющем случае живодерства, произошедшем в ее городе.

Каментары 156
0 +
Никита, 15:58, 21.02

Вот с*ки! Простите, нормальных слов не хватает!

Адказаць
0 +
jekir, 15:58, 21.02

Расквасить рыла таким рабочим.

Адказаць
0 +
Шариковы, 16:00, 21.02

А у Шарикова (стропольщика) фамилия есть?

Ведь это он отвечает за погрузку разгрузку и так далее

Адказаць
0 +
Шарыкау, 16:02, 21.02

на ум приходит классика... "...мы этих котов душили-душили..." классика - на все времена!

Адказаць
0 +
Артем, 16:03, 21.02

твари

Адказаць
0 +
Виктор, 16:03, 21.02

Скоты. И крановщики - скоты, и менты - скоты. А статью за жестокое обращение с животными в РБ никто не отменял. Это я пишу специально для гэбья и ментов, которые тоже регулярно и с интересом читают этот сайт. Будьте хоть немного людьми: найдите подонков и поставьте им на их любимое хозяйство какую-нибудь тяжелую вещицу, дабы не могли рожать подобных себе уродов.

Адказаць
0 +
Inga, 16:14, 21.02

Присоединяюсь.
Если кто в теме, огласите имена этих уродов и место работы.

Адказаць
0 +
Ами, 16:28, 21.02

Присоединяюсь. Не поленюсь туда отправиться и побеседовать с ними. Лично.

Адказаць
0 +
Ненавижу, 16:05, 21.02

мрази..... издеваться над животным, всё равно, что над ребёнком!!!! хотя, и то и другое эти С*КИ и сделали.......

Адказаць
0 +
Алекс, 16:05, 21.02

Судя по садистскому почерку, это кто-то из семьи лукашавкиных. Может коля тренируется пока на кошках???

Адказаць
0 +
Школьник, 16:10, 21.02

Типун тебе на язык. Сам очень расстроился.

Адказаць
0 +
кошатница, 16:07, 21.02

Чем больше я узнаю "людей"-тем больше люблю животных...........

Адказаць
0 +
Денис, 16:07, 21.02

Странно как-то , неужели кот сидел и ждал когда на него поставят ларек... тут что-то не так........

Адказаць
0 +
ser, 16:28, 21.02

ответ:кот сидел на тепло-люке 5 января,грелся водила не заметел,а другие работяги стояли и бухали.как только поднялась шумиха они скрутились и свалили,новерное что бы не запосли что они бухии.

Адказаць
0 +
andy, 16:44, 21.02

киоск на люк поставили? это как?

Адказаць
0 +
333, 17:23, 21.02

а как у нас ставят.временно

Адказаць
0 +
grond, 18:29, 22.02

333, 17:23, 21.02
а как у нас ставят.временно
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Спасибо! Рассмешил! Хороший ответ, с чувством юмора!!!

Адказаць
0 +
irga, 17:08, 21.02

согласна,что это больше похоже на провокацию.ибо кто держал или держит кошек,знает насколько они пугливые ,осторожные создания и кот сбежал бы при первом бы шуме!а здесь сидел и ждал,когда поставят на него ларек.тем более,что ларек,не сбрасывали,а именно ставили.это расчет на эмоции и дураков,не думающих совершенно головой.

Адказаць
0 +
Немец, 17:36, 21.02

Скажем, кот умер раньше: Размещение киоска на мертвого кота в общественном месте делает что-то лучше?

Адказаць
0 +
koss, 21:40, 21.02

Да тут не только моральная сторона. Труп под конструкцией гнить начнет - киоск провоняет насквозь, а заказчик подрядчику претензию предъявит . Так что ни один нормальный строитель устанавливать на "тело" не станет. Скорее всего, кран, в серую, на гос предприятии наняли.

Адказаць
0 +
Koss, 21:23, 21.02

А как людей на стройках давят грузами и подъемниками... Или их тоже мертвыми подкидывают? Киоск в воздухе перемещается бесшумно, и, если, кот пригрелся и спал - у него вообще шансов не было. Но если и не спал, то инстинктивно затаился, когда его накрыло тенью. Все мелкие зверьки так реагируют: тень может принадлежать хищной птице.

Адказаць
0 +
папа, 17:19, 21.02

те же мысли. Обычно коты очень чувствительны к любому новому шуму, и уж тем более он слинял бы прочь при виде техники (даже будучи больным). Одна версия - его прибил кто-то ранее

Адказаць
0 +
не согласен, 1:27, 22.02

сомневаюсь что вы умеете думать как кот.

Адказаць
0 +
bold, 16:08, 21.02

сволочи... просто нет слов...

Адказаць
0 +
mark 2, 16:11, 21.02

Как не занимаются? Всем они, дармоеды занимаются...
В УК есть статья "Жестокое обращение с животными" номер запомнили, фото есть, куча свидетелей - менты обязаны проверку провести. Заявление нужно было писать и регистрировать.
Вот бездельники... Как хлопающих людей на улицах хватать - всегда пожалуйста, а кот это пустяки - "ему ж не больно"...

Адказаць
0 +
alexx, 16:57, 21.02

В первую очередь нужно написать заявление в милицию по факту жестокого обращения с животными. Без этого они ничего делать не будут.
Пока автор не напишет заявление - мусолить тут нечего, виновным ничего не будет.
p.s. У кота была куча времени, чтобы убежать.

p.p.s. Вопрос к автору: А когда этот случай-то произошел?

Адказаць
0 +
!!, 16:11, 21.02

О времена! О нравы!
жалость нынче не в чести, а правит бал жестокость и ненависть ко всему живому.

Адказаць
0 +
999, 16:14, 21.02

так это было где то 5 января. вроде эту крановую суку уволили и он поехал на зароботки в москву.вот.

Адказаць
0 +
Подмосквич, 16:23, 21.02

А есть контакты этого "человека"? "Поговорить" хочу.

Адказаць
0 +
lizard, 16:14, 21.02

"КоАП РБ
Статья 15.45. Жестокое обращение с животными

Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, а равно истязание животных -
влекут наложение штрафа в размере от десяти до тридцати базовых величин или административный арест."

ввалить уродам по максимуму, чтоб мама на вопрос ребенка "где папа?" могла сказать только, что его арестовали за жестокое и циничное убийство кота.

Адказаць
0 +
Ежи, 22:27, 21.02

Так ведь крановщик кота не видел и видеть не мог. Обзор из кабины такой, что и людей под грузами не замечают. А вот куда стропальщик смотрел.

Адказаць
0 +
диня, 1:31, 22.02

краны сделаны что бы крановщик все видел потому что он перемещает грузы тем более что у него есть стропаль.

Адказаць
0 +
выа, 16:15, 21.02

пора привлечь и милицию, что значит они этим не занимаются ???
есть обращения граждан выезд МЧС кто то же должен оплатить эти затраты ??
милиция должна выяснить кто же виноват и наказать штрафом + условным сроком

Адказаць
0 +
zzz, 16:15, 21.02

Садисты.

Адказаць
0 +
ася, 16:16, 21.02

вот сволочи ,живодеры!!!! это насколько нужно быть равнодушными!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
миша , 16:16, 21.02

Ну узнайте этого крановщика па,,,,,ло ,,,В суд на него подайте пусть су ,,,,ра хоть рублем отмоется Вместе с остальными ,,,

Адказаць
0 +
яна, 16:18, 21.02

Мир сошел с ума.И за управлением сидел,типа человек,и стропальщик-типа человек,и мент-типа человек.Неужели людей не осталось.кроме детей.

Адказаць
0 +
Татьяна, 16:18, 21.02

Юристы, которые посадили на несколько дней мастера ЖЭС за жестокое обращение с животными - отзовитесь. Плюс найти данные по организации и стропольщику. Факт убийства зафиксирован и в милиции и в мчс, так что не отвертятся.

Адказаць
0 +
Екатерина, 16:20, 21.02

Жалко до слез кота. Ну как так можно?! Что за бездушие? Ну неужели было трудно его согнать оттуда?

Адказаць
0 +
мда, 16:21, 21.02

боже мой, лучше бы этого не показывали...

а вообще, как известно, "рыба гниет с головы"

если верхушка может позволить своему охраннику пнуть щенка ногой, то тут и подавно зверствовать будут...

Адказаць
0 +
max, 16:23, 21.02

Для справки: прошлое громкое дело с котом которого мастер ЖЭСА упаковала в подвале имел место быть в ЖЭСЕ №82 г. Минска. Судили тогда директора ЖЭСа. Знаю, потому как рядом с этим жэсом живу, и директоршу ту, килограмм 150 живого веса которая, знаю наизусть. Ей на все пофиг, и на людей и на котов.

Адказаць
0 +
Татьяна, 16:32, 21.02

Надеюсь его там и прибьют

Адказаць
0 +
nik_K, 16:33, 21.02

Poetomu i vlast' u vas ....takaya,... "narodnaya". Zamette, eto ne luka sdelal, a narod! Vot takie ludi i proxodyat vo vlast. A avtor bloga budet gonim. On vosprinimaetsya vlast'u kak "otklonenie ot normi".

Адказаць
0 +
Anna, 10:21, 22.02

БРАВО!

Адказаць
0 +
patriot, 16:43, 21.02

Скоты грязные. Лучше бы этим ларьком раздавили одного из них.

Адказаць
0 +
шариков, 16:45, 21.02

Это видимо будущие омоновцы перед горячей весной экзамен сдавали на "Красную Шапочку Живодёров". Поэтому и менты не при делах, а самый гуманный суд заставит пачку кэти-кэта съесть за жестокость.

Адказаць
0 +
..., 16:45, 21.02

выродки!!!!!

Адказаць
0 +
Татьяна, 16:46, 21.02

Народ, отзовитесь, имя, фамилия, адрес, фото, мы должны знать "героев" в лицо. Это касается и дела о начальнике ЖЭС, и прочих деятелей. Хартия, давайте создадим антидоску почета - данные, фото, чем отличился, кто живодер, кто садист, чтобы в лицо при встрече можно бало высказать все что демаешь. Отдельной такой рубрикой

Адказаць
0 +
волонтёр, 23:27, 21.02

начальник Новополоцкого ГОВД подполковник милиции Д.Ю. Резенков всю инфу упорно скрывает

Адказаць
0 +
Agitator By, 16:50, 21.02

ублюдки

Адказаць
0 +
Сергей, 16:58, 21.02

А им что на человека, что на кота поставить, или положить.... Пусть этот пацанчик что снимал с душевной травмой поставит ларек через десяток лет на крановщика

Адказаць
0 +
бел., 17:02, 21.02

Покойся с миром душа!

Напишите в ОбщОргЗащЖив Эгида. Возможно с их помощью получится привлечь этих преступников к ответсвенности!
У нас страдают в правах люди, а представьте себе, какаво животным. Я знаю. Это концентрационный пречудовищный лагерь насилия и смерти!
Мне горько и стыдно, что это происходит в моей родной стране!

Адказаць
0 +
k, 20:33, 21.02

Оглянитесь вокруг и посмотрите сколько появилось дебилов в стране.Вот такие и приезжают с заработков голыми а то и вобще не приезжают

Адказаць
0 +
Диана, 17:02, 21.02

И эти люди живут среди нас.Они не будут наказаны,а в душах детей навсегда сохранится ужас от увиденного.

Адказаць
0 +
1, 17:03, 21.02

Будьте прокляты, ублюдки! Вы и ваши недоношенные байструки!
Жизни вы не достойны! Твари поганые!

Адказаць
0 +
леня, 17:08, 21.02

уроды

Адказаць
0 +
катя, 17:08, 21.02

как кот,который всегда осторожничает мог попасть под кран?он бы за километр убежал ,если бы увидел опасность ,а не стоял бы под краном,странно как то

Адказаць
0 +
Игорь, 17:18, 21.02

По Вашему, женщина все наврала? Одумайтесь.

Адказаць
0 +
Вася, 18:34, 21.02

А у вас есть основания верить?
Могли дети кинуть дохлого кота, я по "армагеддону" Некляева помню их забавы.

Адказаць
0 +
olga, 19:14, 21.02

нормальный человек даже дохлого кота уберёт.

Адказаць
0 +
юрась, 2:26, 22.02

Кот от угрозы сверху всегда приседает, а не бежит.

Адказаць
0 +
новополочанка, 17:10, 21.02

Я,думаю, что все проишедшее с котом -это печальное стечение обстоятельств.Коты, как правило, не станут сидеть и ждать, когда на них поставят контейнер. А вообще,люди, вы просто задолбали со своими котами. Женщины пенсионного и предпенсионного возраста носят в своих сумочкох остатки еды,какого-либо корма и раскладывают его на лоточках и т,д, Коты это охотники,а сейчас они плодятся бесконтрольно и теряют свой инстинкт.Люди,думайте,включайте голову! Животных мы, конечно любим, но все хорошо в меру.

Адказаць
0 +
Игорь, 17:25, 21.02

Вы единственная здесь, у кого хватает ума заступаться за крановщика. Идите и от меня, пожмите руку своим родителям. Они воспитали замечательного человека. Я выпал в осадок.

Адказаць
0 +
Ами, 21:55, 21.02

Вот поэтому нужно о них правильно заботиться. А не защищать тех, кто их жестоко убивает.

Адказаць
0 +
мнение, 0:31, 22.02

Только люди бесконтрольно не плодятся....У животных тоже природный инстинкт, имеют на это полное право....Все мы жители Земли...В нормальных странах давно уже проблему
бездомных животных решили....гуманно ! А у нас ни одного нормального приюта нет, одни живодёрни....Спасибо неравнодушным пенсионеркам....хоть как-то пытаются помочь выжить несчастным животным...голод, жажда, мороз -20 - это не игрушки....

Адказаць
0 +
Gd, 18:00, 22.02

в нормальных странах бродячих котов и собак отлавливают и если в течении года их некто не забирает их усыпляют. Вот вам статистика только по США из которой видно что более половины животных что попадают в приют от туда выходят в виде трупа, а другая половина идёт к людям которые готовы об них заботится у себя в доме. Также советую почитать на что тратят деньги которые им жертвуют организации по защите животных типа американской PETA.

Estimated number of cats and dogs entering shelters each year:
6-8 million (HSUS estimate)

Estimated number of cats and dogs euthanized by shelters each year:
3-4 million (HSUS estimate)

Estimated number of cats and dogs adopted from shelters each year:
3-4 million (HSUS estimate)

Estimated number of cats and dogs reclaimed by owners from shelters each year:
30 percent of dogs and 2-5 percent of cats entering shelters (HSUS estimate)

Estimated number of animal shelters in the United States:
3,500 (HSUS estimate)

Estimated percent of dogs in shelters who are purebred:
25 percent (HSUS estimate)

Адказаць
0 +
Вагир Сабдулеев, 0:47, 22.02

А вы знаете такое выражение "Мы в ответе за тех кого приручили",так что если взяли на себя такую ответственность,значит надо отвечать...

Адказаць
0 +
маня, 17:15, 21.02

Подонки! Узнать имена, сделать фото и сюда, на Хартию...Твари!
Но...это и есть белорусы в стране Беларусь, где не построено ни одного приюта для бездомных животных и где не в почете сострадание к ним.

Адказаць
0 +
Diamond, 21:55, 21.02

Полностью поддерживаю! Вместо очередного, убыточного, ледового катка сделали бы доброе дело, да и возвели бы приют для животных!!! Для такого дела я бы не пожалел денег, думаю не я один....

Адказаць
0 +
Оля, 2:27, 22.02

Присоединяюсь всей душой! Что делать, куда идти, чтобы это, наконец, осуществилось????

Адказаць
0 +
kriscinka, 17:20, 21.02

уроды долбанные!твари бездушные...бедненький котик(((

Адказаць
0 +
sergo, 17:26, 21.02

Дикое Тупое Колхозное БЫДЛО !!!!!!

Адказаць
0 +
bandito, 11:47, 22.02

есссесно! колхозники, кто ж еще. в городах воспитанные люди, а в деревне тупое быдло.
чем ты с подобной речью отличаешся от нашего Сашки с компанией?

Адказаць
0 +
Виталий, 17:27, 21.02

Убил кота - семь лет удачи не видать. (древняя народная мудрость)

Адказаць
0 +
Фантик, 17:30, 21.02

Сволочи и моральные уроды. Гореть вам твари в аду!

Адказаць
0 +
Леха, 17:34, 21.02

1. О коте. Он привык к улице, машинам, людям. И он им верил. И не надо его винить в беспечности.
2. В том же Новополоцке лет 15 назад проложили дорогу от хлебзавода к Полоцку. Часто на ней происходат необъяснимые ДТП. Старики говорят - дорогу проложили по старым, заросшим могилам.
3. Я не знаю чей там будет киоск. Советую, переставьте его. На крови (даже котенка) счастья не будет.
4. Спасибо неравнодушным.

Адказаць
0 +
zzz, 17:35, 21.02

я сам с Новополоцка.женщина очевидец расказывала,что кот был неодыкватен(или замёрз)а эти на то и расчитавили что убежит.не успел.кстати фотки не все.когда я видел их там и кран и кранового и стропалей видно хорошо.

Адказаць
0 +
Aleg, 18:12, 21.02

Вы правильно всё говорите кроме одного - рассчитывали, что убежит. Не надо особенно думать, прогони кота и ставь ларек. У нас так и людей давят - думали, что отойдет. Зачем грех на душу брать? Божья тварь все же.

Адказаць
0 +
Екатерина, 17:37, 21.02

Animal Planet каждый день транслирует передачу о спасении животных от нерадивых хозяев. За жестокое обращение с животными можно получить вполне реальный срок с огромным штрафом. Почему у нас такого нет, какая разница, домашний кот или дворовый?!

Адказаць
0 +
для любителей заграничный передач, 10:26, 22.02

Катюша, попробуйте с трёх раз догадаться почему, а не задавать вопросы в никуда.

Адказаць
0 +
Я читал Дарвина, 17:41, 21.02

Вы котов когда в последний раз видели? Никакой нормальный кот не позволит на себя поставить целый ларёк. Он или уже был мёртвый, или его подложили, или он больной какой был, тогда жаловаться нечего: естественный отбор. Если так, значит остальная популяция котов Новополоцка только выиграет.

Адказаць
0 +
SandmanBrest, 18:10, 21.02

В природе нет кранов и ларьков. И если животное на открытом месте - то оно не ожидает ларька на голову. Это вам Дарвин аргументировано объяснит. Как и то, что в природе РБ нет животных двигающихся со скоростью 40 и выше км/ч - к этому все животные должны привыкать столетиями.
Когда Вас самосвал переедет - считайте, что Вы не прошли естественный отбор и по Дарвину Вы - генетический мусор.

А рабочие - обычные нормальные белорусы. Таких большинство в этой стране. Поэтому и власть у них такая - другой не заслуживают.

Адказаць
0 +
Dark, 19:13, 21.02

А рабочие - обычные нормальные белорусы. Таких большинство в этой стране. Поэтому и власть у них такая - другой не заслуживают.
Обычные не нормальные люди, таких в этой стране дакуя, вот и в дерьме

Адказаць
0 +
Light, 10:33, 22.02

Верно.

Адказаць
0 +
1, 18:12, 21.02

Дело не столько в ценности жизни данного кота, сколько в человеческом отношении к этому. Но Вам не понять.

Адказаць
0 +
=, 17:51, 21.02

Всё через ж.(((

Адказаць
0 +
Catshelter, 18:03, 21.02

К сожалению, у нас нет уголовной статьи за жестокое обращение с животными и максимум что им грозит - штраф. И то, если докажут, что это было сделано умышленно. Не милиция этим не занимается, а администрация района. Так что наказание минимальное. А вообще, у нас какое-то извращенное понятие о добре и зло. Если кто-то подкармливает несчастное брошенное животное - это аморально, даже наказуемо. А если убивать бездомных животных, то это поощряется государством. Куда же мы придем с такими моральными принципами?

Адказаць
0 +
Котолюб, 18:04, 21.02

Вы процесс погрузки/разгрузки видели? Даже КГБ-шники под видом бухих крановщиков это ларек пла-а-а-а-авно бы опускали. И кот, если бы был нормальным живым котом 100 раз успел бы убежать. "Фальшыука"

Адказаць
0 +
Колдун, 18:17, 21.02

У кота была кармическая задолженность. Это должно было случиться

Адказаць
0 +
Гуля, 18:53, 21.02

Вот за это власть не накажет, вот если бы этот крановщик на площади похлопал его бы судили. Страна абсурдов.

Адказаць
0 +
kuku, 19:12, 21.02

А вы думаете, что к человеку они бы отнеслись по-другому? И те кто ларек ставил , и те кто заявил, что "отреагировали бы" тоько на человеческую жертву??? Мрази и те и другие! Одни мрази нами управляют, а другие мрази равнодушны ко всему кроме чарки и шкварки!И это тоже становится историей Беларуси!

Адказаць
0 +
resistance, 19:19, 21.02

Да,Дарвин Дарвину глаз не выклюет. Животное, ослабленное голодом и холодом,лишний раз передвигаться с нагретого места не будет. Груз несомый краном передвигается бесшумно,он не пищит и не лает. Его сначала подводят к нужному месту,поворачивают в нужное положение и затем опускают. Кот, скорее всего,был отвлечен непонятной суетой людей вокруг него,и не ожидал опасности опускающейся сверху,в мире котов опасность сверху не приходит. Кот- животное,а не логически мыслящее разумное существо. Когда тебя придавят сверху огромным грузом убежать уже никуда не успеешь. Что же до поведения этих "людей",то оно как раз адекватно всему происходящему в стране.

Адказаць
0 +
GG, 0:35, 22.02

Хм вы хоть сами в это верите или вы не разу не видели птиц которые пытаются заклевать кота ?

а насчёт людей, уродов хватает в любой стране и в европе вспомните ублюдков что пытались устраивать бойни в детских садах в германии пару лет назад и в Азии вспомните случай с девочкой в китае которую сбила машина и ни 1 человек из проходивших мимо в течении получаса не подошел ей помочь.

Адказаць
0 +
www, 19:33, 21.02

если бы жила в Новополоцке, лично каждый день этим убийцам делала пакости. Да так, чтобы это бедное животное им каждый день снилось.

Адказаць
0 +
222, 19:54, 21.02

Можно узнать имена убийц? Может лучше озаботиться убийцами во власти?

Адказаць
0 +
Атлант, 0:54, 22.02

Кто мордует животных тот и человека может грохнуть запросто.

Адказаць
0 +
Irma, 19:37, 21.02

Неужели наша страна измеряется и характеризуется количеством нелюдей, а не наличием людей. Неужели ни у кого в душе нет ни капли добра и сострадания. О каком будущем мы говорим, когда на глазах у будущего творится беспредел. Чего можно хотеть от дебилов, которые дальше своего ограниченного водкой и хамством мира ничего не видят? Думаю уже на этом свете им покоя не будет от презрения добрых, чувственных людей.

Адказаць
0 +
leon, 19:48, 21.02

все мы "крановщики" в той или иной степени. людей не можем защитить.

Адказаць
0 +
111, 19:51, 21.02

Граждане! Успокойтесь. Большинство из вас не даст бомжу корку хлеба, потому что это низко, грязно и надоело. А за котиков митинговать -это вы запросто, сегодня модно стало прослыть любителем животных, и сказать про себя- я ж такой добрый. Да не добрые вы. Вы демагоги! Уделяйте больше внимания своим детям,не живите с мужьями алкоголиками, анализируйте положение дел в нашей стране, ДУМАЙТЕ!!!

Адказаць
0 +
Татьяна, 21:36, 21.02

" Большенство из вас не даст бомжу корку хлеба, потому что это низко,грязно и надоело." Вы знаете 111, бомжи имеют, руки, ноги и голову!!! Если захотят, то пусть не пьют, а устраиваются на работу!!! Так нет же, им проще сесть возле метро, церкви и ждать!!! А животные (коты, собаки) сами себя прокормить не могут!!! А Вы не задумывались почему люди живут с мужьями алкоголиками, как Вы сказали? Если бы женщины не смотрели "этих мужей", то бомжей бы на улицах прибавилось бы!!!

Адказаць
0 +
!23, 1:05, 22.02

не все бомжи алкоголики и не все те бомжи которые ими являются стали ими до того как они попали на улицу, есть такие которых выкинули благодарные родственники на улицу ради получения квартир или те которые потеряли квартиру дом из за форс мажора. А насчёт работы покажите хотя бы одно предприятие что возьмет на работу бомжа. Не стоит судить людей сперва не ознакомившись с их историей.

А насчёт котиков и собачек и без ваших подачек живут спокойно многие,

Адказаць
0 +
Макс, 8:37, 22.02

>А животные (коты, собаки) сами себя прокормить не могут!!!
да ладно? тогда бы улицы были завалены дохлыми котами и собаками.
а если ларек поставили на кота, то кот был уже мертвый. живой сбежал бы еще при появлении крана.

Адказаць
0 +
Diamond, 22:04, 21.02

Думайте?!!! Это же так сложно, голова начинает болеть! Джошуа Рейнольдс как-то сказал: "Нет такой уловки, к которой не прибегал бы человек, чтобы избежать настоящих трудностей, связанных с процессом мышления".

Адказаць
0 +
Helge, 22:04, 21.02

Бомжу ваша корка хлеба нах не нужна. А котики свою судьбу не выбирали. И те и другие ловят голубей, но коты и на вид приятней и гораздо опрятней. Мой голос за котов.

Адказаць
0 +
мнение, 0:42, 22.02

111, это Вы демагог ....У бомжа больше шансов выжить в этом мире, чем у несчастных бездомных животных...При желании нашли бы и где помыться , и где жить, и где поесть...
И ,скорее всего, именно они уделяли мало внимания воспитанию своих детей, если оказались в таком положении.....

Адказаць
0 +
bandito, 11:59, 22.02

знацца замерзший в канализации бомж это нармальна, а дохлый кот это вопиющий случай

Адказаць
0 +
вася, 19:57, 21.02

разве это люди? о каких вообще культуре общества говорить? мне стыдно за таких , даже язык не поворачивается назвать их людями!

Адказаць
0 +
serg, 20:00, 21.02

а что вы хотите, нормальные работяги уезжают, остаються вот такие алкаши, которым побыстрей как-нибудь что-нибудь бросить и быстрей бырло хлебать, пока рабочий день не кончился

Адказаць
0 +
12, 20:08, 21.02

Все правильно сотрудники милиции не уполномочены составлять протоколы по ст. 17.45 КоАП "Жестокое обращение с животными". Составлять протоколы по этой статье уполномочены администрации районов в городах или органы, осуществляющие ведомственный контроль за охраной и использованием животного мира. А вот рассматривать эти дела уже уполномочен суд.

Адказаць
0 +
Василь, 20:50, 21.02

Печально

Адказаць
0 +
iigorv, 21:00, 21.02

Коты очень чуткие!? Лет 15 назад был свидетелем картины-котенок месяцев 3-4 спит под машиной. Она заводится...проходит 3-4 секунды, начинает двигаться и давит бедное животное.Считаю расказ вполне реален. Неужели среди этих людей, но крановщик может и не видел, не оказалось ни одного ЧЕЛОВЕКА!!!

Адказаць
0 +
кен, 23:12, 21.02

люди то были стояли на остановки всё было за спинами ну работает кран три доходяги с бырлом в кармане вдруг визг и рёв детей подошёл парень так они даже не приподняли этот ларёк сняли стропы сложились и поехали мужик какой то пытался однаму в морду дать так его жена как хрёша завизжит(нах..он тебе нужен ещё на сутки посадят за плешивога кота)

Адказаць
0 +
Мамуся, 0:59, 22.02

Вот из за таких "жен" и беспредел везде.А за животных мы все в ответе,ибо приручили их,кто еще за них постоит если не добрые люди.

Адказаць
0 +
, 21:05, 21.02

Все вы говорите Россия - беспредел ноооо за такое дело и крановщика и работничков ( включая организацию) ЗАСУДИЛИ бы нахрен

Адказаць
0 +
Миллер, 5:08, 22.02

Не фантазируй.

Адказаць
0 +
Гомельчанка, 21:21, 21.02

ненавижу, ненавижу, НЕНАВИЖУУУУ!!! Скотство...блин! Ненавижу сволочей которые делают подобные вещи! Такие мрази должны сидеть в тюрьме! Три, четыре года, как минимум! Только у нас всё наоборот, к сожалению

Адказаць
0 +
nino, 21:33, 21.02

Одно слово с@ки

Адказаць
0 +
Влад из России, 21:35, 21.02

А в России вчера в Нарьян-Маре завели серьёзное уголовное дело на "человека", который убил (уже сознался) практически ручного северного оленя по кличке Гриша.
Дело о жестоком обращении с животными и живодёрсте.
Так и есть. Правда.
Посмотрите в Рунете сами ...

Адказаць
0 +
Неравнодушный, 21:39, 21.02

Адрес ларька известен, установить исполнителей...5 минут, теперь дело за милицией и прокуратурой отрабатывать зарплату. А наказать надо по всей строгости.

Адказаць
0 +
Ника, 21:59, 21.02

Твари.

Адказаць
0 +
diana, 22:14, 21.02

как это милиция котами не занимается? а "жестокое обращение с животными" у нас в стране как, отменили?

Адказаць
0 +
nagan, 22:16, 21.02

статья похожа на передачу "времечко" и жалобщица и возмущенная общественность и "принять меры"

Адказаць
0 +
radical, 8:24, 22.02

хотя бы так- лучше чем полное безразличие

Адказаць
0 +
Алесь, 22:16, 21.02

Ну вось і праяўленне яшчэ адной адметнай рысы беларусаў, праўда адмоўнай - жорсткія адносіны да жывелаў. Не верыце? Прыязджайце ў любую веску і паслухайце якімі добрымі словамі гаспадар свайго каня панукае, ці інш жывеліну. Каты ды сабакі - не выключэнне. Пнуць нагой, зкінуць адкуль небудзь - звычайная справа.
Ведаю што жорстка, але гэта так.

Адказаць
0 +
Koss, 1:49, 22.02

У людей жизнь фиговая, вот на животных и срываются. А материть коня - дело нормальное. Ему главное, чтоб кормили хорошо.

Адказаць
0 +
olga8112, 15:25, 22.02

ну да на безобидном животном легче оторваться. Кот не человек в ответ в морду на даст.

Адказаць
0 +
Miraslava, 2:37, 22.02

+10000
geta zh sabaka, shto jamu zrobicca... (((((((((((((

Адказаць
0 +
мужычок, 22:20, 21.02

Оскатинелись люди в конец.Страшные бездушные толстокожие полужевотные.Что те ,кто посмели сотворить такое скотство.Что милиция которая не отреагировала на обращение возмущёной женщины.
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Об обращении с животными
Принят Палатой представителей
Одобрен Советом Республики
Статья 4. Основные принципы обращения с животными
Обращение с животными должно осуществляться с соблюдением следующих основных принципов:
обеспечения безопасности, иных прав и законных интересов граждан;
ЗАЩИТЫ ЖИВОТНЫХ ОТ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ.
ограничения использования животных в учебных, научных и медицинских целях.

Статья 7. Просвещение и воспитание граждан в области обращения с животными
1. В целях формирования высокой культуры граждан при обращении с животными, воспитания и укрепления у граждан нравственного и гуманного отношения к животным, обеспечения безопасности, иных прав и законных интересов граждан при обращении с животными, недопущения жестокого обращения с животными, осуществляются просвещение и воспитание граждан в области обращения с животными.
2. Просвещение и воспитание граждан в области обращения с животными осуществляются уполномоченными республиканскими органами государственного управления и их территориальными органами, органами местного управления и самоуправления, учреждениями образования, музеями, библиотеками и иными организациями культуры, природоохранными учреждениями, общественными объединениями, иными организациями в пределах своей компетенции, а также гражданами путем информирования граждан об актах законодательства, регулирующих отношения в области обращения с животными (в том числе с использованием средств массовой информации), проведения выставок, семинаров, конференций, конкурсов и других мероприятий......

Адказаць
0 +
котопес, 22:57, 21.02

1) Об этой трагедии мне сообщил мой ребёнок, который испытал глубочайший стресс и до сих пор плачет.
2) Ребёнок успел сделать фото и записал марку крана.

Настолько шокирован был трагедией, что успел и сфоткать и видос снять и на ютуб, небось, выложить в надежде на пару тысяч просмотров.

Что за молодежь нынче пошла...

Адказаць
0 +
подстава, 23:34, 21.02

История с котом -подстава чистой воды ! Такое чувство ,что собрались одни убогие и изгаляются как могут.

Адказаць
0 +
Агонизатор, 1:06, 22.02

Почему убогие?просто люди,в души которых иногда стучиться милосердие,вот и все...

Адказаць
0 +
radical, 8:23, 22.02

В своё время фотографировали факты злодеяний фашизма и большевизма,
писали и пишут об этом, фильмы снимали и снимают...
это что для популярности делали???

Какой же мерзкий коментарий!!!

Совок настолько развратил и растлил людей что они перестали различать
добро и зло...и во всём видят только шкурное
Не даром Рэйган назвал совок империей зла...
Оскотинились люди при коммунальных режимах

Адказаць
0 +
GG, 1:18, 22.02

А чего удивляется? Вспоминается история с профессором американского колледжа когда у того на лекции случился сердечный приступ и студенты в большинстве своем начали снимать видео на Смартфоны и писать твиты об этом вместо того чтобы вызвать скорую или попытаться помочь.

Адказаць
0 +
olga8112, 15:27, 22.02

Ничего удивительного. Это новое поколение у которого даже в критической ситуации мозг работает в правильном напрвлении.

Адказаць
0 +
НВ, 22:57, 21.02

Как котовод искренне сожалею о случившемся. Если оборотни в погонах не знают закона который был нарушен, то остается только беззаконием наказать уродов "работничков", тех же оборотней и лукавого, которого сам бог велел наказать

Адказаць
0 +
////, 23:39, 21.02

о вот и работа гебью нашлась ))) парни разберитесь

Адказаць
0 +
Штюрлиц, 23:56, 21.02

В стране скотов, скоты животное убили... Тут людей не жалеют, а Вы думаете про кота будут сожалеть?
Мы все больше превращаемся - в вырождающееся скотское стадо, имхо...

Адказаць
0 +
jose, 0:48, 22.02

тупое бесчеловечное быдло,по-другому этих рабочих назвать нельзя!!!

Адказаць
0 +
Paulis, 7:21, 22.02

Не верю в эту историю. Чистейшей воды подстава. Уличный кот не будет просто так лежать и смотреть, как его убивать будут.

Адказаць
0 +
Макс, 8:42, 22.02

при падении станции мирв тихий океан погибло несколько тонн криля. почему то никто не возмущается. это естественный отбор. выживает сильнейший, быстрый, хитрый. кот не видел что на него надвигается ларек? кот не слышал работающего крана? кот не реагировал на стропальщика который направлял ларек при установке? господа, перестаньте нести бред про бомжей и прочее. в нашей стране есть более насущные проблемы чем смерть одного полудохлого(не реагировал же нараздражители) кота. подумайте лучше о детях-сиротах.

Адказаць
0 +
правда, 10:41, 22.02

Знаешь, почему возмущаются? Потому что какая-то сволочь посмела всё это проделать У НИХ НА ГЛАЗАХ! Понял фишку?
Что при Сталине миллионы гнили в лагерях и тысячи расстреливали без суда и следствия - никому нету дала. Что усатый лука творит - подавляющему большинству пофиг. А вот кот у всех на глазах заорал когда убивали, вот народ на мгновение и вышел из ступора.
На мгновение.

Адказаць
0 +
Юрий, 14:45, 22.02

Знаешь, а я бы выбрал жизнь кота, а не будущего дегенерата

Адказаць
0 +
olga8112, 15:35, 22.02

А при чём здесь дети-сироты. Люди которые остаются неравнодушными в наше время высказывают своё мнение. Если бы была статья про детей - сирот тоже оставили бы свой комментарий. А "человек" который равнодушно раздавил живого кота также равнодушно пройдёт и мимо замерзающего бомжа и мимо брошенного ребёнка.

Адказаць
0 +
!, 9:48, 22.02

Надеюсь, с ним всё будет хорошо?

Адказаць
0 +
Veily, 11:17, 22.02

Кот мог быть инвалидом, например, мы подобрали кота на дороге, он даже встать не мог.
Мы должны помнить: "Величие нации определяется её отношением к животным".
Я вам расскажу историю, может, мало, кто знает. Произошла она месяца 2 назад в Бресте. Там жила одна милая старушка, которая кормила бездомных животных, в частности, и котов. И вот однажды в центре Бреста сносили старое здание, но оцепления нигде не было, старушка посмотрела, что кран сзади катается и на дом посмотрела и как-будто бы услышала, как котёнок мяукает, забежала в дом...и нашла там свою смерть...а после её просто посадили на скамейку, где на глазах у прохожих она просидела 2 часа...
У нас нет ни закона, ни техники безопасности, ни квалифицированных рабочих, ни этики, ни морали...опомнитесь люди, кто пишет что-то равнодушное, сегодня кот и старушка, а завтра собака и ребёнок, это уже происходит в нашем обществе. Всё должно быть гуманным, даже смерть курицы или свиньи.

Адказаць
0 +
Irina, 11:35, 22.02

Vopros: kto znaet ili mozhet uznat po nomeru krana kakoj organizacii on prinadlezhal i kto bil voditel. Ih mozhno zhe kak-to identificirovat i dat" imenam oglasku. Pust stidno im budet, i ih rodnim i zankomim za svoi dejstvija. Tolko tak, a ne prichitaja mozhno chto-to reshit.

Адказаць
0 +
макс, 13:39, 22.02

лучше промолчать, чем сказать глупость. какая огласка? огласка чего? умер очередной блохастый разносчик инфекций и прочих прелестей. теперь он не будет гадить на детских площадках. и ваши детишки не подцепят никакую заразу. не вижу поводов поднимать крик и вопли.

Адказаць
0 +
Olga8112, 15:37, 22.02

Макс Вы более чем глупы

Адказаць
0 +
макс, 16:22, 22.02

готов выслушать ваши аргументы. если они есть.

Адказаць
0 +
Dark, 18:12, 22.02

Представь, умер твой ребёнок. Теперь из него не вырастит очередное (тебе образное) быдло. На одного потенциального убийцу, вора или придурка станет меньше. Наши детишки не научаться плохому от твоих детишек. Можно спать спокойна...
Звучит не плохо.

Адказаць
0 +
Евгений, 16:40, 22.02

Простите, отписавшиеся. Вы хотите сказать, что из-за какого-то кота вы готовы
>Расквасить рыла
>Лучше бы этим ларьком раздавили одного из них
>поставьте им на их любимое хозяйство какую-нибудь тяжелую вещицу
?
Из-за кота убить или изувечить пару человек? Вы аргументируете это жестоким обращением с животными.
Вы едите колбасу? Носите меховые вещи? Вас не нужно убить за то, что вы съели стейк? Коровка, она ведь тоже живая, а ее убили для вас.
Либо признайте, что вы лицемерны и животных можно убивать, либо идите и накажите себя за убийство животных.

Адказаць
0 +
Veily, 18:38, 22.02

А я вегетарианка и да, смело заявляю, наказание должно последовать, хотя бы даже потому, что пострадало не только несчастное животное, но и ребенок, странно, что вы бы для своего ребёнка этого не сделали. А потом удивляются, откуда у нас столько равнодушия в обществе...

Адказаць
0 +
grond, 18:25, 22.02

С этих уродов, с самих, надо содрать шкуру, или закопать под тем же ларьком!!!

Адказаць
0 +
Рада, 22:31, 22.02

Срез общества. Стояли и спокойно смотрели. Даже, наверное, ждали этого действа. Этим дебилам интересно было и в кайф.
Хлопцы, надо ввалить этим мудакам примерно. А менты такие же, из одного колхоза: нравственно деградированные, правосознания никакого; элементарные человеческие чувства
отсутствуют. Кто эти двуногие твари, почему они живут среди нормальных людей, в человеческом обществе?!

Адказаць
0 +
Margareta, 18:43, 16.03

Уроды. Бездушное мясо.
Человек, способный на уничтожение даже самой маленькой формы жизни, уже может уничтожить и кого-то больше. Убивающий невинных - людей, зверей, - преступник, независимо от обстоятельств. Калечащий души - тоже.
Убить зверя, убить человека, мучить зверя, мучить человека - а разница? все живые, все создания Божьи.

Жалеть таких ублюдков, мол, это же чьи-то дети, мужья.... Это нелюди, там уже нечего жалеть по человеческим категориям. Наверное, они так же жестоки с людьми. Желаю искренне этим людям мучительных кошмаров и неразрешимых мук совести и ненависти к себе за преступления. В этой жизни и после неё.

Адказаць
0 +
Светлана, 2:58, 14.04

Люди добрые! Помогите! Подскажите,что мне делать! Соседка травит моих собак! В прошлом году отравила ротвейлера.Теперь травлянула дворняжку у нее щенки. Я живу в частном доме в Могилеве.Собак приходится держать закрытыми в коридоре,так как внук соседки постоянно дразнит их.На мое замечание соседка ответила отравой! Неужели на нее нельзя найти управу?

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны