15 чэрвеня 2026, панядзелак, 14:43
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 133
0 +
Илья, 17:27, 28.03

Господин Леонтьев - шлюха ещё та!!!! Как мне помнится лет 5 назад очень качаствэнна господину Лукашенко ПОПЭЦ подлизывал!!!!

Адказаць
0 +
Змитер, 17:41, 28.03

Ну,5 лет-это срок. В Луке многие разочаровались за 5 лет. Сейчас на очереди Доренко-вот это знатный жопализ. Интересно,как он себя поведёт.

Адказаць
0 +
Котя, 19:49, 28.03

А Вы г-н Леонтьев 18 лет думали что у Вас есть верный генерал?
Да он использовал Россию,тянул оттуда всё что плохо лежит и считал Вас дурачками наивными.В любви поклялся и тут ему газ ,нефть подешёвке, Ельцину ,Путину в глаза позаглядывал по подхалимски и тут ему льготы ,да преференции.
Что теперь самим себе признатся стыдно что колхозный шизик с наклонностями маньяка Вас таких умных обводил вокруг пальца столько лет ,доил и считал лохами.?

Адказаць
0 +
юрий, 7:50, 29.03

Котя, а 10 млн. человек в Беларуси он не обводит вокруг всего?

Адказаць
0 +
666, 10:05, 29.03

9 млн. уже

Адказаць
0 +
Котя, 10:08, 29.03

А 10млн. жили за счёт его клоунады.
Квартиры строили,кредиты брали,детей учили. Как в цыганском таборе- барон обеспечивал им более менее сносное существование.

Адказаць
0 +
кубик, 10:41, 29.03

Котя, 10:08, 29.03. А 10млн. жили за счёт его клоунады.
Квартиры строили,кредиты брали,детей учили
-------------------------------------------------------------------------------------------------
не неси чепухи , так жила и живет только вертикаль власти, а на обычных людей, кто что то строил или учил, легло бремя большого фин. долга

Адказаць
0 +
satiric, 22:37, 29.03

думаю, большинству на него просто плевать

он может хоть хороводы водить, но даже 10 тыс шлюшек в погонах его гарема поимеют оторванные конечности в случае ВСЕнародного гнева

Адказаць
0 +
anna, 17:44, 28.03

Поддерживаю Ваше мнение ! Леонтьев всегда говорит как выгодно ему.

Адказаць
0 +
ян, 19:47, 28.03

Леонтьев сам никто и всегда говорит как выгодно ему хозяину

Адказаць
0 +
162, 11:12, 29.03

Леонтьев - рупор кремля. Значит сегодня там такое мнение.

Адказаць
0 +
Доктор Шос, 17:48, 28.03

Не пять лет назад, а всегда он был поклонником усатого. Зная, под какую дудку он пляшет, нетрудно проследить настроения российской власти.

Порой я сильно удивляюсь реакции на различные события приезжих из России. Недавно общался с одним товарищем из Москвы, который приехал в Минск поработать в представительство одной иностранной фирмы. Разговор пришелся на время выезда послов из Беларуси. Я, глупый, думал, что любой вменяемый человек оценит это событие совершенно однозначно, а тут услышал: "И правильно сделал, что выгнал, а что это Евросоюз тут батьке указывает, что делать. Батька тут порядок навел, все чисто и красиво. Они со своими проблемами пусть разбираются. А вот у нас в России путинцы устроили беспредел". И так далее в таком же ключе.
Я ему, конечно, посоветовал поменьше смотреть БэТэ. Но вот поражаюсь: чем их зомбируют, что большинство из них наперебой аж тащатся от АГЛ и не хотят замечать очевидного?

Адказаць
0 +
BDF, 18:22, 28.03

Где Вы нашли такого русского? Я из России, здесь никто не любит Лукашенко. К Беларусам все относятся с симпатией. Здесь прекрасно известно, что происходит в вашей стране. Я сам часто бываю в Минске. Да город чистый. И это всё, что про него можно сказать. Очень напоминает жизнь в СССР. Скучно, после 22 часов на улицах одни менты и таксисты. Ощущение комендантского часа. И по моему, любой вменяемый человек понимает, что разрыв дипломатических отношений это путь в никуда.

Адказаць
0 +
Ночной дозор, 22:11, 28.03

BDF, 18:22, 28.03

Бальзам на душу ваши слова. Если таких, как вы, большинство - может, у нас и будет толк. Я очень уважаю русский язык и русскую культуру, но иногда, слушая умиление нашей чистотой и дешевизной, и лозунги про наше братство и про ненависть к Западу, хочется послать русских очень далеко на восток.

Адказаць
0 +
Fenrir, 23:29, 28.03

слушая умиление нашей чистотой и дешевизной, и лозунги про наше братство и про ненависть к Западу, хочется послать русских очень далеко на восток.
Откровенно говоря это большей частью люди так вежливость свою проявляют,думая что вам самим в кайф это слушать,не зная глубоко истинных настроений.Будучи туристами что еще могут сказать?Ой как у вас тут жутко?Нет конечно.Потому как действительно приехав с московской зарплатой дешево,одни славяне по улицам ходят нет суеты,что радует глаз.Первое впечатление о городе самое позитивное,люди приехали и уехали,а в политические реалии нужды вникать тем,у которых в РБ ни друзей ни родственников,резона нет...Вы часто спрашивате напр.будучи в Германии у людей как вам нравится монетарная политика христианских демократов и обсуждаете новые законы принятые Бундестагом и пр.?))

Адказаць
0 +
eralas, 0:33, 29.03

Вы гражданин у себя в России, например в Махачкале после 22 погуляйте.)))
Я гулял недавно, мне непонравилось. В Минске лучше.
Но это присказка. Оооочень много русских и в Москве и за ней выступаю в защиту Лукашенко.
Уж незнаю почему, но они все видят в другом свете. Видимо на фоне недовольства своей властью, милицией и другими госструктурами, аналогичные наши им кажутся симпатичными.
Но у них там на самом деле беспределят местами, нашим и не снилось.

Адказаць
0 +
nik_K, 18:29, 28.03

standartnaya situaciya.

Provodili issledovaniya psixologi. ~50% ludei nenavidyat dumat'! Chedo udivlyatsya togda chto oni budut verit' tomu kto krasivee poet?!

Адказаць
0 +
Cub, 18:58, 28.03

Доктор Шос,
Вы создатель нового жанра: "Сказки про тупых россиян и мудрых белоруссов" Я вам,конечно,посоветую всё записывать и издать книгу. Я сильно удивляюсь,почему к Вам,умному,не стоят очереди из товарищей,приехавших из России поработать в одной иностранной фирме, за консультациями.Не расстраивайтесь, Вы не глупый, Вы просто редко думаете. И так далее,в Вашем ключе.

Адказаць
0 +
Доктор Шос, 19:28, 28.03

В моих комментариях я никогда не утверждал, что белорусы мудрые, но имеют дурное начальство, а русские - сплошь идиоты, которые не видят очевидного. Люди очень разные. Многие склонны к тому, чтобы не видеть бревна в собственном глазу, зато указывать на соринку в чужом.
Как говорится, в чужих руках всегда толще. Упомянутому товарищу из России здесь комфортно жить, сдавая квартиру в Москве и наслаждаясь благами белорусского общества за копейки. В обмен за эти милые сердцу блага белорусского общества, очень приятно закрывать глаза на происходящее. Так о каких-то там политзаключенных в местных газетах не пишут. значит, их не существует! Вот такая логика.

Я не собираюсь никого поучать, но непонимание того, что нынешняя белорусская традиция "моя хата с краю" может однажды вернуться к тому, кто не обладает должной осмотрительностью. И рядом никого не окажется.

Адказаць
0 +
BDF, 20:03, 28.03

Я что-то совсем запутался. Вы о чём сказать то хотели? Если Вы про беларускую традицию "моя хата с краю", так извините, но Беларусь была такой всю свою историю. Беларусь впервые получила независимость 20 лет назад.

Адказаць
0 +
ЯДвига, 23:25, 28.03

BDF, 20:03, 28.03
Мсье, скурИте свой букварь по белорусской истории, сохранившийся со времен КПСС, поскольку вы представления не имеете о белорусской истории.
Знаю москвичей, которые действительно тащатся от Луки. И у меня впечатление, что россиян намного легче зомбировать, чем белорусов: они категорически не приемлют ничего, что противоречит созданным в их головах стереотипам, - думать совсем не приучены.

Адказаць
0 +
BDF, 0:09, 29.03

Знаю очень много беларусов, которые тащатся от луки. Но зачем же всех под одну гребёнку. В конце концов не мы его выбирали.

Адказаць
0 +
Fenrir, 1:16, 29.03

думать совсем не приучены. ----------------Просто они думают о своих проблемах,все остальное лишь поведенческая мимикрия туриста с легким лукавством,сам знаю кучу людей которые ненавидят Америку, а в компании экспатов в каком-нибудь пабе Москвы рассыпаются в комплиментах Америке,и это вопрос из области соц.психологии.Но тащатся они не от Луки скорее всего,а от того чего им не хватает в Москве.Здесь (в Москве)суперпопулярна тема о том,чтоб жить в провинции, а деньги чтоб капали в Москве,либо с процентов от счета,либо от прибыли с доли в бизнесе,либо квартиру сдавать и пр..Для многих РБ и есть такая провинция,куда люди приезжают не за тем чтоб вникать в местную жизнь простых людей. переживания которых им понятийно близки, но эмоционально нет,т.к. перегорели эмоциями сами в свое время от тех же сложностей у себя,а на новом месте хочется видеть хорошее,иначе зачем же приехал,человек настраивается на позитив.И добившись чего бы то ни было (прежде всего финансовой независимости в той же Москве или Питере) их и интересует в РБ не уровень жизни а то чего нет там,- приемлемая криминогенная обстановка ,отсутствие этнопреступности, опять же для москвича дешево как нигде,плюс по русски все говорят,ну и потребность в спокойной жизни для уставшего от боев за кусок ,и заработавших его из числа выживших в 90-х,и главное усталось от политики,ведь будучи гражданином чужой страны она теб волнует меньше всего если ты не политолог.Вот и все.Русские исторически очень уставшая,измотанная ментально за 20 и нач.21 в.в. нацияВместе с тем, большинству нравится приезжать и тратить деньги в Минске,даже не обязательно любителям казино,а просто по кабакам прогуляться. Сколько видеоблогов о поездках в РБ в РФ пишут,где самая главная фото,это фото фискального чека из ресторана,с пояснениями сколько это в RUR,т.к. это серьезное впечатление. Поэтому хочется тишины и не задумываться о мирском и послать всех на...в т.ч. и политику.Особенно когда тебя как аборигена она не касается.Это не плохо и не хорошо,а просто из-за того что каждый стремится к тому чего он долго был лишен или чего не хватает.Где еще можно все это обрести москвичу или просто россиянину.Только в РБ.Эта ситуация схожа с тем,когда столичные жители (любой страны) хотят вырваться в тихое место на природу в глушь и сельщину,а оттуда народ едет наоборот в города, крутя у виска перед городскими,со словами да что они нашли в этом болоте? ,в города где их привлекает то чего первые давно получили и переживали стол раз,-т.е. доступ к образованию,деньги,ночная движуха, свобода в реализации возможностей и пр.Ведь приезжая на дачу в деревню много кто интересуется у местных а как у вас тут ну например сельсовет себя ведет по отн. к нему и пр.Нет же..Все будут пить парное молочко,любоваться пейзажами,и мозг вырубается от анализа ненужных ему проблем в чужом месте и чужой жизни,тех проблем которые его вымотали в месте постоянного пребывания.НО!!!возвращаясь из РБ ,поверьте, каждый говорит как там чистенько и спокойно,ни одной черной рожи (это особенно ценно для московского жителя в последние годы),но расписав все плюсы в конце казалось бы так нелогично подытожат,-однако жить там ни за что,только отдыхать.Почему?Да всем бросается в глаза, (особенно если не успели залить "бульбашом" их сразу по приезду, страх и напрягающая гиперсосредоточенность людей на улицах,как будто все на гос.экзамены идут перманентно от мала до велика,и страшную еще такую фишку, которая минчанам может не понятна,как прекращение жизни на проспекте Независимости после 22-00,где все гаснет.Это психологически сильно очень воздействует,т.к. ощущение что что то произошло,из-за чего вдруг ввели комендантский час.Тоже все выше из личных впечатлений разумеется.

Адказаць
0 +
БА, 10:52, 29.03

Отшень логично

Адказаць
0 +
инвалид, 20:44, 28.03

эти разговоры , исчезнут сразу росле смерти последнего советского гражданина, многолетнее воспитание людей, превратило их нормальную психику, в обратную, постоянный поиск врагов и вера во всемогущего генсека сделали свое дело, недовольные люди, ищут примеры на стороне, в своем отечестве нет пророка, а улицы уюирает не лука, в европе луки нет, а бесплатные уборщики, есть только у нас, радует одно, что люди долго не живут, наши потомки и сейчас не врубаются о чем мы спорим, и вся эта лукинастрана не имеет не малейшего шанса на жизнь, так что все будет хорошо и луке придется жуже чем гаддафи, социалнарод жестокий.

Адказаць
0 +
All about us, 21:12, 28.03

Правильно, Доктор. Что говорить о человеке, который завязан на иностранное представительство.
Вы даже не представляете, как комфортно у нас себя чувствуют российские пенсионеры и инвалиды, которых с каждом днем все больше и больше. Так что, трудоспособные, инициативные из РБ туда, пенсионеры и инвалиды оттуда, а кому до этого дело? Правильно, никому!

Адказаць
0 +
BDF, 22:31, 28.03

Что за байка про пенсионеров? У меня друг недавно перевёз из Минска своих родителей. Сказал, что жить не возможно. Пенсии маленькие, лекарств качественных нет, не говоря уже о медицинском обслуживании.

Адказаць
0 +
менск, 1:01, 29.03

Какие 5 лет назад,вы о чём??? а кто перед выборами в декабре 2010г сидел чуть ли не в каждой политической программе на БТ ??? забыли уже...этот не бритый фетер, лизоблюд со стажем.

Адказаць
0 +
Ren, 11:22, 29.03

Доктор Шос, 17:48, 28.03
Просто Ваш товарищ из Москвы приезжал поработать в представительстве иностранной фирмы. Белорусь - это офшор и для многих россиян это рыбное место. А санкции возможно могут задеть и его представительство, поэтому и недоволен. А пожил бы и поработал скажем работягой на тракторном или МАЗе, как простой беларус, тогда бы и песни пел другие.

Адказаць
0 +
Коля Остенбакен, 20:20, 28.03

Что вы нападаете на Леонтьева , он человек подневольный так сказать рупор Кремля , своего мнения не должен иметь , . Сказано пора начинать отделять МУХ ОТ КОТЛЕТ и он добросовестно выполняет.

Адказаць
0 +
Chel, 11:03, 29.03

"Однако здравствуйте" - кумир для нашего "Как есть так есть" (а где кстати наш, замазанный с девками из НКВД?). Ну а то, что раньше лизал, а сейчас как флюгер, так надо же и других к ПОПЕЦ пустить, желающих много.

Адказаць
0 +
Грамотно!, 17:29, 28.03

Респект Леонтьеву!

Адказаць
0 +
шепелявый, 17:37, 28.03

Сисьняюсь спросить, а за что? Наверное за то, что в империи приказы не обсуждаются. Гавно оба на л!

Адказаць
0 +
Борис, 21:21, 28.03

Я не люблю людей, мнения которых зависит от того, сколько ему заплатишь. За что респект?

Адказаць
0 +
Супортычина, 17:32, 28.03


Ну теперь Шура скажет что у Леонтьева нет ЯИЦ !!!

Адказаць
0 +
Шура, 19:01, 28.03

Скажу что есть. Пока.

Адказаць
0 +
Вiктар, 17:33, 28.03

Не,Мiша,не га,уно,а проста насрана - ВАШ СТРАТЭГIЧНЫ ХАУРУСНIК,з яго - "генерал,што з гауна пуля"(гл..Лявона Баршчэускага - сапрауднага беларуса).

Адказаць
0 +
Fenrir, 17:33, 28.03

О! Симптоматичненько.Миша реально один из рупоров Пу,по сути то, что он сказал,-соответствует тому, что не просто думает Пу, но и хочет донести в непротокольной форме языком Леонтьева до адресата...так что не сложно предположить исходя из сказанного ,что будет делать ВВ после 7 мая по отношению к Лу.Ох не зря мировой светило аграрной науки губки закусывал и глазками нервно моргал в Москве,чувствует падла по настоящему что-то страшное для себя,пострашнее чем санкции ЕС.

Адказаць
0 +
№Х, 18:34, 28.03

...Ох не зря мировой светило аграрной науки губки закусывал и глазками нервно моргал в Москве...
________________________________________________________
Аффтар жжёт

Адказаць
0 +
ласло, 17:34, 28.03

Россияне, у вас все союзники такие. Продажныя жабы, шкурники и мерзавцы.

Адказаць
0 +
Вит, 18:35, 28.03

У России нет союзников. Есть только покорЕнные малые народы. Россия не умеет союзничать. Что это за союз, когда союзник не покОрен?

Адказаць
0 +
Ян, 19:00, 28.03

Это судьба крупных и сильных стран. Взять ещё США, Китай. У них тоже нет союзников, таких как Вы это воспринимаете. Зато хватает ...ополизов.

Адказаць
0 +
Antiluk, 21:00, 28.03

Nekotorie gotovi galstuk skushat' chtob stat' souznikom USA. A sredi teh kto galstuk ne el - Angliya, Canada, da i vse NATO, esli na to poshlo.

A Rossiya vsegda podderjivala tolko hudshie rejimi samih debilnih diktatorov.

Адказаць
0 +
Влад из России, 19:02, 28.03

А какая из стран умеет "союзничать"? Назовите.
Только имейте ввиду, что, когда дружат слабые и маленькие, то это почти всегда (и в политике) против кого-то большого и сильного.
США умеет союзничать? Или Китай?
Какое государство?
Жду ответа "Вит".

Адказаць
0 +
ласло, 20:14, 28.03

Виту"А какая из стран умеет "союзничать"? Назовите."

Европейский Союз. Царская Россия и Болгария. США и Англия в войне против Гитлера с СССР. Антанта. Татары Крыма и Алексей Михайлович. Австрия, Пруссия и Россия при оккупации и захвате Польши и Великого княжества Литовского....

При желании, можно найти и другие примеры союзнических отношений.

Адказаць
0 +
Aleg, 0:35, 29.03

США и Англия в войне против Гитлера с СССР
================================================
У вас извращенное представление о Второй мировой. Срочно исправляйтесь.

Адказаць
0 +
свёкор, 20:56, 28.03

Ошибаетесь,уважаемый!У России есть союзники -это Армия,Военно-воздушные силы и Военно-морской флот и это не мало .согласитесь?....

Адказаць
0 +
шепелявый, 0:36, 29.03

Знаем эту байку. Но что-то на деле она мало катит.

Адказаць
0 +
-, 9:25, 29.03

-Знаем эту байку. Но что-то на деле она мало катит.-
----------------------------------------------------------------------------------------------------Это не байка-это реалии.

Адказаць
0 +
Искандер, 22:09, 28.03

У РОССИИ только ДВА союзника- это ЕЕ АРМИЯ И ФЛОТ!!!

Адказаць
0 +
dummy99, 7:10, 29.03

Искандер, 22:09, 28.03
У РОССИИ только ДВА союзника- это ЕЕ АРМИЯ И ФЛОТ!!!
----------------
Фактически только ОДИН - РВСН

Адказаць
0 +
печалька, 17:34, 28.03

г......но г......няное. Не побоюсь тавтологии). М. Леонтьев прав.

Адказаць
0 +
sos, 17:38, 28.03

и как путин ваш бубет дружить с лукой. а надо. и руку пожать. МИР ВЗДРОГНЕТ!

Адказаць
0 +
василь, 19:17, 28.03

еще как будет...так же как и раньше . на поводке держать будет и катлетками кормить...

Адказаць
0 +
DvIN, 17:39, 28.03

он к телу был ближе ему виднее.

Адказаць
0 +
к нам, 17:41, 28.03

к нам едет в поддержку Назарбаев.. а то никто вообще не приезжает. МЫ ИЗГОИИ!!

Адказаць
0 +
зщъ, 17:41, 28.03

Какие солдаты, такая и имперыя!

Адказаць
0 +
Я не знаю кто такой Леонтьев, 17:43, 28.03

Но сказано не в бровь а в глаз со всей дури!
Ни какой лука не генерал, и не президент.
лука - шкловский вор (по аналогии с тушинским вором)

Адказаць
0 +
XPower, 17:46, 28.03

Все х......я, Миша. Давай еще раз.

Адказаць
0 +
-------//||||||||||||, 17:47, 28.03

Лукашенко – не генерал, а маршал Советского Союза. Генерал - Коля.

Адказаць
0 +
Pachon, 17:50, 28.03

Если есть в мире абсолютно жёлтый цвет, то, помножив его на 4, вы получите политические обозрения Леонтьева. Вряд ли даже на нашем Геббельс-ТВ можно найти бОльшую политическую проститутку. Собака лает, короче.

Адказаць
0 +
№Х, 18:39, 28.03

А как же "Как есть" Алексея Михальченко на ОНТ?

Адказаць
0 +
ласло, 19:17, 28.03

Больших проституток чем на Геббельс ТВ не существует в природе...

Адказаць
0 +
Он самый, 22:31, 28.03

Нет, брат мой, существует! Еще как существуют!

Адказаць
0 +
Однако!, 17:50, 28.03

А теперь господин Леонтьев тоже самое только на Путина! СлабО?

Адказаць
0 +
василь, 19:19, 28.03

а путин так себя не ведет.

Адказаць
0 +
15+2=17, 21:12, 28.03

василь 19 19
==============
Путин ведет себя не лучше. Читать: "Путин. Правда, которую лучше не знать"

Адказаць
0 +
Жека, 21:24, 28.03

Так за это же ему никто не заплатит

Адказаць
0 +
-, 7:53, 29.03

Про Путина другие говорят,и намного и круче.

Адказаць
0 +
Ух, 17:51, 28.03

Ну что легче стало людям в тюрмах-от слов Леонтьева?-все и так знают кто на верху-вот если бы Кисенжер или королева сказали-а Леонтьев.....

Адказаць
0 +
сяргей-паляшук, 17:51, 28.03

По сути верно по форме нет. КОНЮХ лукашенко ЛГУН, ЦИНИК, ВОР И ХАМЛО ! И я смогу это доказать документально и видео в любом справедливом Суде. К нему нельзя относиться ( и в этом на мой взгляд ошибка многих политиков оппозиции ) как к руководителю государства . Это ( ОНО) то ЧТО ОПИСАНО ВЫШЕ. и ПОБЕДА НАД ЭТИМ "ОНО" обязательно будет !

Адказаць
0 +
Солдат, 17:58, 28.03

Я давно подозревал, что Республикой Беларусь правит не Александр Лукашенко, а первый сраный маршал совхоза Городец Александр Гигорьевич ГОВНО!

Адказаць
0 +
serg, 17:58, 28.03

Леонтьев не пропагандист, Ельцина он поливал, когда тот был у власти. А его отношение к Лукашенко всегда было таким, просто он иногда помалкивает, но кто следит за его высказываниями, то ничего сенсационного тут нет.

Адказаць
0 +
young jaguar, 18:01, 28.03

Как есть - так есть...

Адказаць
0 +
чаркин-шкваркин, 18:06, 28.03

Да он говно что с империей, что без, он же не государство построил, а криминальный табор, где он барон, а все остальные должны быть холуями ему, а не гражданами.

Адказаць
0 +
Kyiv, 18:18, 28.03

Вот и вся "дружба" с кремлем - или "солдат империи" или "говно". Лукавый лизал жопу москалям,а в итоге продал и нацию, и независимость, и сам никуда не денется - дальше только анексия Бераруси. Судить его за измену!

Адказаць
0 +
18.20, 18:20, 28.03

вам не угодишь. миша так сказал... вам тоже плохо

Адказаць
0 +
natalia, 18:23, 28.03

Ну-ка, ну-ка интересно, кто там в империи? Беларусь? Совсем обалдели!

Адказаць
0 +
верю, 0:28, 29.03

по моему, главное слово Империя, вот где путинское зри в корень, так Беларусь уже там, по словам Леонтьева. А г.... слово второстепенное, так, для отвода глаз

Адказаць
0 +
геша, 18:41, 28.03

Вообще-то его воинское звание всего лишь подполковник...Не знаю,какими такими заслугами он его получил... Но он никоим образом не генерал или маршал.Главнокомандующий Вооружёнными Силами Республики Беларусь подполковник Лукашенко. А то,что он одел на себя и на Кольку офигенные погоны - нарушение всех уставов! В Республике Беларусь высшее воинское звание - генерал-полковник!

Адказаць
0 +
alnik, 19:09, 28.03

Ничего не понял! Это о ком? Всем вроде известно, что Лукашенко уволен из армии в звании капитана. Уволен же по состоянию здоровья и призван негодным к воинской службе в связи с психическим заболеванием. Как писали, он в армии обиделся на командира и в состоянии аффекта пьяный залез в петлю.

Адказаць
0 +
Удав, 20:08, 28.03


Он просто ГОВНОкомандующий...

Адказаць
0 +
ха-3-раза, 5:51, 29.03

"Гуаноралиссимус"??? :)))

Адказаць
0 +
тима, 21:24, 28.03

дуракам закон не писан.

Адказаць
0 +
rem, 18:59, 28.03

Если Лука косит от этой "армии" , то здесь я с ним согласен... Вся проблема , что Беларуси надо идти в Европу , а не в Ж..... вместе с ЕЭП..!

Адказаць
0 +
Александр, 18:59, 28.03

Это такая же новость, как если бы сказать, что трава зеленая.

Адказаць
0 +
Тут вам не там, 19:12, 28.03

Когда я вижу на экране слово БТ, то хочется добавить в конце букву Р! Напоминает хладнокровные боевые очереди по собственному народу. Не хочу быть плохим пророком, но упаси Бог нас от такой перспективы.
Нам и сейчас после крушения режима будет трудно подняться из руин, которые нам организовала кровавая ОПГ - хунта, но если они развяжут ещё и гражданку - нам не подняться вообще никогда. Мы не умеем так быстро размножаться, как наши китайские товарищи. Кстати, ничего личного против китайцев не имею. Наоборот, уважаю этот народ за трудолюбие. Но пусть лучше они дома живут и рис жуют. Не хочу, чтобы беларусы через 99 лет были похожи на жителей Шанхая. Кстати, в китайском языке адсутнiчае слова ...опа! А як тады мы чэраз 99 гадоу зможам сказать па-беларуску – усем нам … опа!

Адказаць
0 +
призрак оперы, 19:16, 28.03

Можете меня поправить, но мне лично показалось, что Леонтьев ничего радостного для Беларуси не сказал.
Признал лу г...но генералом, вступившим в ряды империи, но шантажирующим ее своей изменой. И негодует, явно, Леонтьев тем, что раб преувеличивая свою ценность грозится предать хозяина.
Нам от этого какая радость? Что пу не ценит лу? А на нас он как смотрит? Нас Кремль все 18 лет кем считает?
Леонтьев звучивает пу? Значит, пу УЖЕ считат Беларусь частью своей имперской территории, в которую лу УЖЕ записался вместе с беларусами, как своими крепостными холопами, - в "имперские войска", а себя зписал генералом.
ЭТО мы увидим в мае от пу?

Адказаць
0 +
franzusik, 18:28, 28.03

+ 1000 %

CКОЛЬКО В МИРЕ НАШЕМ СЛОВ ???, СКОЛЬКО СОЧЕТАНИЙ ???, СИЛЫ ДУХА У КОЗЛОВ И ЦЕНЗУРНОЙ БРАНИ ......................

Адказаць
0 +
тима, 21:25, 28.03

В ТОЧКУ респект!!!!

Адказаць
0 +
аналит, 19:40, 28.03

Идет спланированная центром акция подорвать авторитет Лукашенко и рассорить РФ с РБ. Если сделать анализ выступлений в СМИ против Беларуси, по всем массовым средствам даже в СНГ ,то готовиться почва к физическому устранению,каким либо зомбированным брейвико -ковалевым.Программа обкатана,зомбированные находятся под жестким контролем и ведут так как нужно индуктору. Недаром было присуствие израильтян::мгновенно при аресте?? и на суде

Адказаць
0 +
ляля, 2:35, 29.03

эммм... а он еще не подорван, автритет-то? хд

Адказаць
0 +
Наблюдатель издалека, 2:43, 29.03

"авторитет Лукашенко". Ухохотаться. Да уж, бандит "в авторитете". Только вместо малинового пиджака -- маршальский китель. А про "центр" -- ну совсем уже умора. Жидомасоны, маленькие зеленые человечки. Похоже, у товарища "аналита" (это, как я понимаю, от слова "анал") из КГБ от любви к Верховному Говнокомандующему совсем крышу снесло...

Адказаць
0 +
z, 5:11, 29.03

А что у лукашенко есть авторитет???????????????????
И его ещё можно чем то подорвать??????????????????

Адказаць
0 +
jan, 19:47, 28.03

Леоньтев - ж-лиз, у которого никогда не было собственного мнения. То, что он так выразился, было сделано с высочайшего поволения.
Он, так же как и отечественный Зимовский в прошлом, озвучивает только "политику партии". Зимовский делал это в передаче "Резонанс". Как вы знаете, резонанас в быту, это когда что-то мелко и противно дребезжит. Ну, а имидж Леонтьева - это виду человека, смертельно уставшего от чужой тупости. Хотя чужой или нет - большой вопрос.

Адказаць
0 +
Бывший руччкий, 19:58, 28.03

Думающему человеку все было понятно уже в 1994 , вспомните первое интервью на телевидении, у кого -есть сохраните для истории болезни.

Адказаць
0 +
Правда, 9:13, 31.03

Правда, Ваша. Умные люди уже на 1-х и пока, единственных президентских выборах, видели что ОН из себя представляет.
А если мозгов нет, то как сказал Остап Бендер: "Если человек дурак, то это надолго!". Неужели мы не поумнеем как нация?

Адказаць
0 +
ваван, 20:02, 28.03

Ну если Леонтьев в Луке говно распознал , значит Путин скоро на него вырвет! А нахр - на теперь самому богатому на земле человеку с говном мараться?!
Теперь Путин не простой совковый гэбэшник, а господин с состоянием и должен себя таким преподносить, а манеры у Луки были и остались колхозно - поселковые( его и состояние, причем любое, не исправит) , а , следовательно, манер-то и нет, пора под зад коленом конюху! И будет прав!

Адказаць
0 +
Люсьен, 20:16, 28.03

как офицер Советской армии, я согласен с таким ярлыком этого вождя...
скажу более, при СССР ни кто не смел надеть генеральскую форму, без военных заслуг.

Адказаць
0 +
Искандер, 22:17, 28.03

Опереточные штучки,без смеха не взглянешь...ну раз форму одел,награды почистил... то тут пистолета не хватает...Срам!!!

Адказаць
0 +
Лариса, 20:30, 28.03

Леонтьева не воспринимаю, как и луку.

А место Беларуси и луки в этом мире он обозначил конкретно. Если народ луку не сбросит в ближайшем будущем, учим русский. Китайский, как и беларусский, путин нам учить не позволит.
Ну, а уж луке лучше сразу повеситься: путин ему все подлянки припомнит, оторвёт и усы, и яйца.

Адказаць
0 +
Искандер, 22:34, 28.03

Честно скажу: Путин все припоминает,и усы, и яйца... и как Лукавый их не прячь, не закутывай...он подойдет,достанет ножницы...и чик,отрежет...

Адказаць
0 +
солдат в/ч 3214, 20:31, 28.03

Сейчас Лукашенко, как никогда - слаб... и любая пуля сделанная из российского говна способна физически убить Лукашенко и его ёб@ную власть

Адказаць
0 +
Вiктар, 23:17, 28.03

Ёсць у нас яшчэ салдаты - апасля Швейкi так не смяшылi - дзякуй.

Адказаць
0 +
Olgerd, 20:35, 28.03

Леонтьев дитя своей страны,кремлевский халуй и говорит он то что позволил босс.И без него понятно было за кого кремль держит Беларусь.А вот предательства боится Путин првильно,лука хорошо усвоил уроки КГБшные и превзойдет своего учителя,если его конечно не остановят

Адказаць
0 +
LNB, 20:59, 28.03

Вообще-то, тут некоторые очень правильно оценивают Леонтьева , это российский "резонатор" / типа недоброй памяти Зимовского/, просто продажня шлюха от журналистики, зная отношение Пу к Лу, как к человеку вообще, уже сейчас готовится свистеть в "резонанс" !!!

Адказаць
0 +
Пуньцовы ветразь, 21:13, 28.03

От желчи мир изнемогает,
Планета печенью больна,
Говно говном говно ругает
Не вылезая из говна.
И.Губерман.

Адказаць
0 +
Оксана, 21:18, 28.03

Леонтьев лично мне омерзителен, говорит то, за что ему платят.

Адказаць
0 +
mnenepoh, 21:22, 28.03

Господа, не тупите!
Я живу в Беларуси уже более 50 лет. Никогда в Минске не было грязно. 30 лет назад в Минск приезжали мои гости из России и Молдавии и удивлялись, как в Минске чисто, какие люди законопослушные, никто не ходит на красный свет, какая красивая в Минске архитектура в новых районах.
Не надо приписывать это руководителю последних лет. Не знаете- не болтайте ерундой!!!

Адказаць
0 +
арон, 21:38, 28.03

Молодец Михаил! Всё верно - мухи и котлеты.

Адказаць
0 +
Gigs, 21:39, 28.03

Искажаете факты, господа редакторы сайта! Леонтьев сказал:"Генерал-говно" , а не "Лукашенко-говно"!

Адказаць
0 +
Walter, 21:53, 28.03

Леонтьев - человек умный, но придерживающий собственное мнение.

Адказаць
0 +
вова, 21:55, 28.03

а кто предал в 1917 царя .

Адказаць
0 +
мл.прапорсчег, 22:18, 28.03

Но всетаке, г-н Леонтьев, ваш хозяин ВВП вместе с хозяином Дорофея измазались в это гамно по самые брови. И этот запах блеать уже ничем не перебить

Адказаць
0 +
говноимперия, 22:31, 28.03

Какова "империя" - таковы и генералы.
Обратное также верно.

Адказаць
0 +
ProTest, 22:50, 28.03

Леонтьев - это высурковско-пургинянский выкормыш. Другими словами - идеолох и оратор Кремля. Каждое свое слово, он согласовывает за Троицкой башней.
Ситуация на самом деле интересная. Сначала "Воздушная война", теперь хозяева Кремля ЛАГу в открытую сказали: Саша, дорогой ты наш генерал. Ты га...но. И всегда тебя будем именно за г...но держать. Ты главное давай дальше вгоняй себя в изоляцию, а там мы весь твой колхоз за копейки скупим.

Адказаць
0 +
Павел, 23:34, 28.03

Любой, кто ненавидит Луку-мне ДРУГ!!!!! И плевать, Леонтьев или кто другой!!!!!

Адказаць
0 +
Дмитрий, 23:26, 28.03

Пять баллов!!!! Давний ставленник ФСБ генралисимус Лукодрыщь не слушаетс приказа имперского генералисимуса!!! Валерий очень правильная аналогия!!! Непорядок!!

Адказаць
0 +
Мимопроходящий, 23:33, 28.03

Вы считаете, это высказывание есть повод, для данной публикации? Ничего существенного здесь не просматривается.

Адказаць
0 +
Дедушка , 6:38, 29.03

Похоже, что Леонтьев получил команду -"Фас", и следует ожидать продолжение сериала "Крёстный батька" !!!

Адказаць
0 +
Емеля, 8:06, 29.03

Вы считаете, что в России круче с демократией, чем в Беларуси, глубоко ошибаетесь и то, что российский гражданин работая в Минске за Московскую зарплату умиляется, как чисто и спокойно:
1 он имеет на то право
2 он имеет на то основания
3 когда (когда то да) наступит рынок в Беларуси, вы еще вспомните нынешнее "голодное" "трудное" но спокойное времяа будет поздно...
никто не гарантирует, что со сменой власти и выходом на все рынки мира )) все 9 000 000 белорусов заживут счастливо под одним белоруским небом...
центробежные силы открытой конкуренции разорвут вас на куски...

Адказаць
0 +
прохожий, 10:35, 29.03

Товарищ, Емеля, никто и не думает, что "всем будет хорошо", кстати, так не было НИКОГДА. Вы предлагается всё "заморозить" и не менять, так не получится. Но, то, что молодёжь и специалисты "бегут" из страны это катастрофа, Беларусь маленькая страна. А, по части, что "разорвут", что-то не бегут к нам жители Балтийских республик, которым очень трудно живётся. И последнее, такого беспредела в стране со стороны властей, как 5- 6 лет последних лет не было никогда, даже при коммунистах.

Адказаць
0 +
litvin, 8:15, 29.03

Павел, если в данный момент Леонтьев ненавидит Луку он все равно не должен быть тебе другом. Потому что подлые люди просто не могут быть друзьями и с ними всегда опасно идти в разведку, а то захватит тебя в плен и принесет врагу за бабло.

Адказаць
0 +
37-год, 10:07, 29.03

Это значит ,что на луку пришел приказ из кремля наклонить
и указать собаке свое место всеми возможными путями .
Емеля - вы правы ,что рынок покажет, что белорусская экономика не готова к рынку ,так как 18 лет потрачено в пустую ,но вопрос остается за народом ,который будет стремиться к лучшей жизни или ждать с моря погоды.

Адказаць
0 +
Виктория, 10:23, 29.03

Леонтьев сказал о Лукашенко то, что о диктаторе думает бльшинство белорусов. Лживое, продажное, беспринципное г...но!

Адказаць
0 +
менск, 10:29, 29.03

в слове главнокомандующий,точно буква Л ..для лукашенко уж точно лишняя...))))

Адказаць
0 +
Жорж Милославский, 11:00, 29.03

Из Луки главнокомандующий, как из говна пуля.

Адказаць
0 +
Из туалетища, 11:07, 29.03

Эти два товарища- одного поля ягоды. Возможно среди кучи демагогии у Леонтьева вырвалась буква правды.Но это не правда сама по себе- это коньюнктурное заявление. Оно , кстати подходит и для самого Леонтьева. Забавно, конечно, что по команде фас- это "правдоруб" кинулся грызть того, кого недавно с пеной у рта отстаивал от западных нагибателей.

Адказаць
0 +
ЯДвига, 11:21, 29.03

«Но, если вы в империи, приказы не обсуждаются. Это относится к Смирнову, который себя позиционировал как солдат империи. И Лукашенко все время нас шантажировал – типа я ваш, а если вы будете себя плохо вести – я вас предам. Представляете, что генерал в армии шантажирует предательством – вон, противник прислал листовку интересную – обещает кормить хорошо. Простите, это не генерал, а говно!» – заявил Леонтьев.
----------------------------------------------------------------------------------- Леонтьев - редкая политическая и профессиональная проститутка, и мне наплевать, как он обозвал Луку. И то, что Кремль того уберет, - по-моему, всем понятно. Но мне очень любопытным показался приведенный абзац: Леонтьев четко сформулировал то, о чем мы здесь все время талдычим: Россия всегда считала и по-прежнему считает себя империей, объединяющей бывшие (пусть и не все) республики СССР, и стремящаяся к тому, чтобы восстановиться в ранге империи окончательно. И вся ее политика была, есть и будет направлена на то, чтобы любым способом, - шантажом, возведением своих ставленников на престолы, экономическим и военным захватом, в результате спровоцированного ею же кризиса или конфликта, захапать как можно больше территорий. В этом - ее суть. И это всегда было ее основной целью. И Леонтьев признался, что и Лука, и Смирнов - пешки, ставленники Кремля. То есть, обо всем, что мы здесь обсуждаем, уже открыто и цинично вещают ангажированные российские журналисты.

Адказаць
0 +
Serg, 14:56, 29.03

Да этот "красавец", ударение на последний слог,так и брызжет имперской слюной русской гегемонии на постсоветском пространсте и далее во всех направлениях.А с данной цитатой можно согласиться.

Адказаць
0 +
вопрос, 9:26, 30.03

все обсуждают Леонтьева, а я не понял по сути ВОПРОСА, прошу ответить
Г*ВНО ИЛИ НЕ Г*ВНО? Хотелось бы понять "вопрошавшего".

Адказаць
0 +
ал, 0:11, 31.03

Оба одинаковые. На весах не перевесят друг друга.

Адказаць
0 +
цётка, 11:37, 1.04

Г...НО, конечно, котрое , к сожалению, вот уже 17 лет не тонет!!!!!
Любой, кто ненавидит Луку-мне ДРУГ!!!!! 5 баллов!! Лживое, продажное, беспринципное Г...но!! Правильно сазали!!!!!!!!!!!!!!!! Истребил страну как нацию!! 17-16- летние знают историю только по этому Мудаку: всё белорусское внутри искоренив!!! Ещё и переписывать историю взялся с "чистого" Своего кровавого листа!!!)))

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны