15 чэрвеня 2026, панядзелак, 14:44
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі

Только сами

33

Каждый, кто считает себя достойным лучшей жизни, должен сказать себе: «Если я не начну действовать, то ничего не произойдет само собой».

Каментары 33
0 +
С УВАЖЕНИЕМ К ТЕБЕ ДИМА!!!, 20:35, 28.03

ВЕРНЫЕ СЛОВА!!! ТОЛЬКО КАЖДЫЙ ИЗ НАС МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ШАГ К ПЕРЕМЕНЕ НАШЕЙ ЖЕ ИСТОРИИ,А НЕ ДУМАТЬ СМЫСЛОМ МОЯ ХАТА С КРАЮ..... ЕВРОПЕЙСКАЯ БЕЛАРУСЬ-ЭТО НАШЕ С ВАМИ БУДУЩЕЕ...

Адказаць
0 +
Вася, 20:40, 28.03

ТАКОМУ ТЕРПЕЛИВОМУ НАРОДУ ВООБЩЕ НЕ НУЖНЫ ГОРОДА,ОН МОЖЕТ ЖИТЬ В ДЕРЕВНЕ И БЕЗ УДОБСТВ!

Адказаць
0 +
ШОС, 20:42, 28.03

"рассчитывать только на себя". И на кого себя ? 10% реально что-то хотят изменить. Примерно столько же лижут очко фюреру. Остальная быдломасса всегда на стороне победителя

Адказаць
0 +
baro, 21:36, 28.03

ну и классно.хорошая раскладка. 10%-вполне достаточно.группы 3-5 чел .-это сила.

Адказаць
0 +
СС, 21:41, 28.03

Ты прав, дружище! А начинаешь объяснять этой быдломассе - как горохом об стену! Они что ждут, когда их начнут открыто убивать на улице?

Адказаць
0 +
888, 22:52, 28.03

СС 21 41
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Во-первых, зачем кому-то что-то объяснять? Вы учитель математики что ли? У всех у нас один учитель -- жизнь. Она это сделает лучше вас. Вам же говорят: ДЕЛАТЬ надо.
Во-вторых, если вы пытаетесь объяснять с таким нездоровым апломбом, как пишите комменты, то, естественно, вы своей цели не достигнете. Увы, препод вы наш... Добрее надо быть, и к вам потянутся.
Успехов.

Адказаць
0 +
Вiктар, 20:43, 28.03

Слушна,талкова,цiкава,годна - ЗГОДА.

Адказаць
0 +
Новая Беларусь, 20:44, 28.03

Никто не даст нам избавленья: Ни Бог ни царь и не герой ...

Адказаць
0 +
человек с ружьем., 21:21, 28.03

Что ни царь и не Бог это точно. Насчет Героя... Хватило бы 120 ой бригады ,что б вернуть попранную конституцию ,флаг и герб. Так же упорядочнить сроки нахождения у "руля".

Адказаць
0 +
Новая Беларусь, 10:48, 29.03

...добъёмся мы освобожденья своей мозолистой рукой :)) Жыве Беларусь!

Адказаць
0 +
с, 20:52, 28.03

Идея безусловно хорошая Но как ? Вот смотрите : Допустим я хочу поучаствовать в таких мероприятиях Например делать и клеить инфу на улице но я обсуждаю темы по нашей стране либо ( редко) с соседями либо при случайных встречах с мало знакомыми Если и есть среди них те которые могли бы и делают что то, то они тебе просто так не откроются
Договориться по инету ? Сами знаете что будет Троли вычислят и возьмут при встрече А как вот ? Кто скажет ? Просто так любому и не предложишь Те, кто состоит в опозиц партиях - тем уже легче Они вместе А остальным как быть ? Вот вопрос

Адказаць
0 +
КНЕХТ, 10:16, 29.03

В своем доме, дворе, улице, находите (вспоминаете) человека, с которым ранее общались и обсуждали темы, связанные с политикой и естестенно, находили много общего во взглядах. А работа ИНФОРМАЦИОННАЯ, и уголовной, криминальной составляющей НЕТ! Только распространение информации, прочитанной ВАМИ, и нашедшей отклик, в ВАШЕЙ душе.

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 21:15, 28.03

Молодец, Дмитрий, задаешь верное направление. Оппозиция давно должна пеерйти на борьбу тройками: один на шухере, второй радикально действует, третий фиксирует на видео, и ударять точечно и болезненно. Развивать тему не буду, вариантов развития масса, но в чем не согласен с Дмитрием, так это в количестве до 10-ти человек. Не знаю, здесь хотя бы на двух положиться из тех кого знаешь, ведь столько сексотов вокруг, что только можно глупо спалиться.

Адказаць
0 +
КНЕХТ, 10:18, 29.03

Не стоит забывать про средства коммуникации (телефоны) их нужно оставлять дома, желательно выключенными.

Адказаць
0 +
вова, 21:28, 28.03

Читая историю СССР я заметил схожесть этих слов .

Адказаць
0 +
Сергей Малолеткин, 21:29, 28.03

К сожалению, послать в нокаут режим может только экономика.

Адказаць
0 +
Antiluk, 0:22, 29.03

Net, Sergey.

V Sev. Koree ekonomika ne v nokaute, a v kome davno. A rejim jivet sebe - prichem tam ne na lichnoy vlasti vse derjitsia, odin diktator sdoh, postavili drugogo - i vse to je samoe.

Адказаць
0 +
Лихторат, 21:30, 28.03

Нужна чёткая инструкция группам, в каком направлении вести деятельность, как шифроваться в интернете (например tor), нужны информационные материалы, которые можно скачать, распечатать и распространить (желательно готовые, не все могут сделать качественный агитационный материал).

Неплохо бы на базе новостей Хартии сделать небольшую онлайн-газету с возможностью скачать и распечатать формата А4 (под все принтеры), в которой будут пусть не все, но самые скандальные и задевающие за живое новости.

Пора действовать, пора выходить из спячки - сейчас самое время!!!

Адказаць
0 +
сет, 21:50, 28.03

должно быть как можно больше таких как эта статья на Хартии......СПАСИБО!!!!!!!!.........давайте вместе думать

Адказаць
0 +
андрей, 22:45, 28.03

постоянно захожу на сайт,но уже тошнит,от статей и от комментариев,умный,здравомыслящий человек поймет и увидит,что все вышенаписанное - инакомыслие,и комментарии монотонные и в одном стиле - долой........
Ну так дельное что нибудь предложите,кого нибудь-власного,крепкого,уверенного в себе,в конце концов - ЛИДЕРА!
Тому ,кому дано управлять,в поддержке,не нуждается!!!!!!!!!
Это мое убеждение!
И не надо после меня отписывать коментарии в стиле........ну в общем понятно)))))

Адказаць
0 +
Артём Дубский, 22:49, 28.03

Идея в общем не нова. О этом неоднократно писали но с одним согласен - сами не ВКЛючимся в работу никто нас не вытянет из этого болота.

Адказаць
0 +
Б.Г., 23:02, 28.03

с, 20:52, 28.03
Идея безусловно хорошая Но как?

Понимаю человека. У меня вот среди знакомых нет никого, кто бы вообще захотел что-то делать. Всем насрать. Хотя люди вполне себе образованные, и вроде бы кому, как не им. Пытался когда-то разговаривать, звал на акции. Обрыдло. Упрашивать взрослого неглупого человека сделать хоть что-то для своего же блага - идиотизм в терминальной стадии. Искать кого-то в тырнэте... не знаю, как-то стремно. Да и не совсем понятно ЗАЧЕМ.

Думаю, товарищ, таких "психов-одиночек" как мы с вами большая часть :-)

Вообще говоря готовых что-то делать примерно тыщ 5. На основании того, сколько людей пришло на день воли, сколько одних и тех же лиц в средней оппо-вконтакт-группе, итд :). Понятно, что не каждый ходок на день воли готов что-то делать кроме прийти на день воли, и не каждый, кто готов что-то делать, был на дне воли - не в этом дело, но число людей думаю близко к порядку 5 тысяч. Остальные тепло-мягкие.
Ну и все, тут и координировать особо нечего, ни через тырнэт ни через голубиную почту. Такие дела.

Адказаць
0 +
Вит, 23:45, 28.03

Согласен...Красиво всё звучит, но это если бы народ хотел слушать и получать информацию. Хотел бы что-то менять. Обычно говорят так.., "ну и что, будем мы знать это всё, что от этого изменится.." Или же, "жизнь одна..", но дальше не высокопарные слова Н.Островского, о том как её нужно прожить, а всё намного приземлённее.., машина, квартира отдых и прочие радости, которые нужно ухватить от жизни. Вообще наш народ вызывает просто недоумение. Вроде и плохо ему, но кто виноват вникать не хотят, а даже если и осознают что-то, то делать что-то для перемен тоже не желают. Будут возмущаться ценами в аптеке, но попробуй докажи , кто в этом виноват и куда идут деньги, на чьё содержание... Они считают что это просто обогащаются фармацефты..И попробуй докажи им обратное. Так и в многих других вопросов. Плешивому поистине повезло с народом, наверное ни один другой народ не стал бы терпеть его и столько верить, как наш "мудрый" со слов плешивого,народ.

Адказаць
0 +
Antiluk, 0:58, 29.03

Da, vi pravi v obshem. Ideya v sleduushem mne kajetsia

1. Dumat' svoey golovoy i delat' vivodi bolshinstvo prosto ne hochet. Eto glavnaya problema. To est' v golove svoey vistroit' logicheskuu tsepochku umozaklucheniy resultatom kotorih est' vivod chto Luka vinovat v ogromnom kolichestve problem v strane - ETO MALO KOMU DANO. Daje esli im rasskajesh samim etu nehitruu tsepochku vivodov - ONI EE NE PONIMAUT. Ne hotiat ili ne mogut.

Eto problema intellekta - tut kak govoritsia "sok morkovniy ne pomojet". S nimi NICHEGO NELZIA SDELAT'. Uvi, esli s kontraceptsiey opozdali, nichego ne podelaesh.

Dalneyshee kasaetsia tolko razumnih ludey, kotorie ponimaut prichini problem v Belarusi i ne imeut zainteresovannosti v sohranenii tekushey situatsii.

2. Te kto ponimaet - ne organizovani.
KGB lezet von is koji chtob znat' obo vseh organizatsiyah, derjat' pod kontrolem liderov LUBOY organizatsii, ne dopuskat' edinstva pri vozniknovenii protestnih nastroeniy. Oni uspeshno delaut svou rabotu - s kem ne dogovorilis', sidiat v turme.

3. Te kto ponimaet problemu, no ne hochet zaplatit' svoey jizn'u, zdorov'em, kar'eroy i td za vseobshee blago. Takie ludi prihodiat k neobhodimosti emigratsii rano ili pozdno.

4. Ne reshitelnost'. Est' u mnogih ludey moment v jizni, kogda teriat' uje nechego. Chto ludi delaut v etot moment - zavisit ot ih reshitelnosti. Chechenskie jenshini stanoviatsia smertnikami-shahidami, mujchini idut v partizani i mstiat/vouut i td. Belarusi drugie - oni terpiat dalshe.

Eto kak 4 filtra - seichas na vihode iz nih neskolko desiatkov chelovek SO VSEY STRANI.

Адказаць
0 +
Валерий Адамович, 23:40, 28.03

ДМИТРИЙ согласен с тобой на все 120 процентов, что судьба БЕЛАРУСИ и наша с вами в наших руках и нам ее вершить, и ни кто нам в этом не помошник, только когда мы поднимемся, тогда нам реально окажут помощь. До тех пор пока говорильней зантматься будем нифига не будет. Юрась с логова пора берлогу покидать. Я понимаю все кругом под бдительным оком спецслужб, отслеживается, но я их не боюсь, пусть они боятся. Мне твои коменты и ЯДвиги нравятся, правельные вещи говорите. 3775758. Я свои взгляды не скрываю, и молчать не могу когда в угоду одному попирается Конституция, когда нас считают за быдло,

Адказаць
0 +
araton, 0:06, 29.03

C точки зрения самосовершенствования - идея хорошая. Можно распрастранять идеи, вывешивать флаги, игрушкам давать плакаты. Но как игнорировать СМИ, систему персональной агитации и человеческий конформизм, на котором всё держится? . Самосовершенствоваться можно бесконечно долго. Не получится.

Берем книгу Виктора Суворова "Аквариум" и пытаемся применить на практике систему устройства ГРУ. Без нормального централизованного управления (и финансирования) - не потянешь. Конкурент суровый с неограниченным финансированием - ГРУ РФ. Свои методы узнает сразу. Тоже лажа.

Вывод: самый действенный метод мы видим у Сталина. Берем пример с гения всех времен и народов: 17 сентября 1939 года вошли войска с уже готовым правительством и всей структурой подчинения. Прежние администраторы твсех гильдий, мастей и регалий сгинули в лагерях. Вместо попов прибыли идеологи, вместо городничьих - исполкомы, вместо обширной торговой сети из частных торговцев - Районная Потребительская Кооперация с новыми деньгами и банками (кто не верит - зайдите на сайты этих контор. Дата основания - 17 сентяьря 1939 года. Поголовно.) Беларуси предстоит очиститься от этой скверны. А потому организация правительства в эмиграции - самый верный и защищенный способ быстро сформировать руководство, обучить людей работе на основе прогрессивных европейских стандартов, внедрить методом замены ключевых команд. На местах оставить средний и низший персонал. Остальных - в топку паровоза народного освободительного движения..

Ну как, слабо?

Адказаць
0 +
пассионарий, 0:06, 29.03

Я считаю, что пока в обществе не накоплен протестный потенциал, который может дать начало каким-либо переменам. Даже несмотря на экономический развал. Причины, на мой взгляд, разные. Если наберется критическая масса, которая будет считать, что так жить нельзя - значить будем искать новый путь. А пока я даже не вижу, чтобы многие люди возмущались тем абсурдом, который нас окружает. Во всяком даже очень много таких, которым если даже и не нравится жизнь в стране, считает что менять жизнь должны кто-угодно: оппозиция, Европа, Россия и им все принести на блюдечке. Вот когда много людей посчитает себя оппозицией к тому что происходит, то тогда и будет движение. Даже не надо что-то предпринимать. Просто наэлектризовать этим воздух!!! Пока его нет. А активная масса, готовая активным действиям выкристаллизуется сама собой. Мало оппозиции. Многие надеются отсидеться и ждут пока за них кто-то будет рисковать. Значить время не пришло. Хотя очень часто бывает, что такие процессы развиваются неожиданно, когда кажется, что ничего не предвещало этого. Примеров масса.

Адказаць
0 +
пенсионер, 7:26, 29.03

Кое-что уточним. ШОС сделал ставку на быдло и заполнил быдлом свою вертикаль, из быдла набрал псарню - спецназы, омоны, прокуратуры и суды. Но быдло всегда остается быдлом, даже на посту министра, что мы можем наблюдать, когда он публично над ними глумится. Главное качество быдла - продажность, готовность служить кому угодно, лишь бы кости с барского стола доставались. Они предали народ, предадут и ШОСа. Сегодня они не знают, кого бояться больше - нас или ШОСа. Надо быдлу показать, что бояться надо нас.

Адказаць
0 +
Siarhiej, 8:44, 29.03

Нехта казаў: "Адзінае, што неабходна для перамогі Зла, гэта каб нармальныя людзі нічога не рабілі".

Адказаць
0 +
Это Эдмунд Берк, 10:06, 29.03

А вот еще его:

Великая ошибка наша — это то, что мы не знаем, где остановиться, что мы не примеряемся к своему положению и, благодаря ненасытной жадности, теряем все, что имеем.

Демократия — это кормилица честолюбия.

Если мы распоряжаемся своим богатством, то мы богаты и свободны; если же наше богатство распоряжается нами — то беднее нас нет.

Если народ бунтует, то не от стремления взять чужое, а от невозможности сохранить свое.

История — это союз между умершими, живыми и ещё не родившимися.

Каждый человек разоряется по-своему, в соответствии со своими склонностями и привычками.

Коль скоро богатство — это власть, всякая власть неизбежно, тем или иным способом, прибирает к рукам богатство.

Красноречие высоко ценится в демократических государствах, сдержанность и благоразумие — в монархиях.

Те, кому есть на что надеяться и нечего терять, — самые опасные люди на свете.

Тщеславие не только парит, но и пресмыкается.

Успех — это единственный критерий расхожей мудрости.

Правительство — изобретение человеческого ума, а потому люди имеют право пользоваться им по своему усмотрению.

Видимость беспорядка лишь подтверждает величие Бога,ибо порядок никак не вяжется у нас с идеей Высшей Власти.

Адказаць
0 +
дед, 8:49, 29.03

Это так, но против населения многочисленные спецслужбы, натасканные дрессированные псы, стукчи -агенты. Значительная часть населения просто куплена Упырём. Пока эта свора накомлена они будут защищать своё корыто.

Адказаць
0 +
Михаил, 10:04, 29.03

Да!!! Все вместе и каждый в отдельности для СЕБЯ прав!
Но суть послания, как понял ее я, обращена к тем, кто хочет что-то делать, а не к тем, кто ждет пока "наэлектризуется". Для того, что б что-то "наэлектризовалось" нужно тоже что-то делать.

Адказаць
0 +
australia, 13:35, 29.03

цалкам згодны.але за кожны слоган на заборы я патрабую добрую пасаду у будучыни.а хто ж тагда павинен киравать як не я.згодны и без грошау

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны