О-о-о, шшас возьмется, значит где-то отвалится, факт.
Из одного замеса будете, товарищи. Ну, прям как хрюнычи в апельсинах.
Такие тонкие материи, вполне способны к саморегуляции, когда им не указывают, а еще лучше не мешают. Почем гранты свежие, мудила?
«Зачем, нам, например, три института экономики в академии наук?
*********************************
Смех и слезы, 3 института экономики при Академии наук, а страна полном заде:-))) Грустно все, но чем хуже, тем лучше.
Как там писал Салтыков-Щедрин ? "...Въехал в город на белом коне , сжег гимназию и упразднил науки ." Когда перечитываю "Историю одного города" , всегда возникает уверенность , что автор знал секрет машины времени и свой роман писал на примере нашей несчастной страны .
РАДЬКОВ ЗА ЧТО НИ ВОЗЬМЕТСЯ --- ВСЕ ПРЕВРАЩАЕТ В ДЕРЬМО И МЕРТВЯЧИНУ ! ТЕПЕРЬ НАУКА ДОЛЖНА ДАВАТЬ ДОХОДЫ ИУДУШКЕ -- НЕ ХАПАЕ НА НОВЫ САМАЛЕТ? ТОВАРИЩИ УЧЕНЫЕ !! ДОЦЕНТЫ С КАНДИДАТАМИ !!--И Т.Д. - ПО В.С. ВЫСОЦКОМУ -ЖАЛЬ, БЕСТОЛОЧЬ ВСЕ ГУБИТ, НАДЕЮСЬ, НЕ УСПЕЕТ...
Это как надо ненавидеть собственную страну, чтобы после ухода (а это неизбежность) оставить потомкам "выжженную землю".
Раньше я считал врагом №1 для Беларуси имперскую Россию (государство , не народ России), теперь всё больше склоняюсь к тому что враг №1 маскируется президентом моей страны.
«Зачем, нам, например, три института экономики в академии наук? Институт философии можно было бы перевести в один из вузов, а институт машиностроения передать Министерству промышленности, установив при этом двойное управление им. Необходимо определиться и по некоторым другим направлениям», - считает Александр Радьков.
-------------------------------------------------------------------------------
Во, молодец, четко мыслит: и действительно на фига нам три института экономики? Уникальную модель изучать, неподвластную зарубежным умам? Я бы вообще специальность экономист изъяла из образования: пусть Александр Рыгорыч с Ермаковой верный курс держат, и достаточно, - с остальным же можно и при помощи калькуляторов справиться! И какая разница. кому что передавать? Можно Институт философии, например, сбагрить Министерству промышленности: пусть философы приноравливаются к реалиям и учатся денежки зарабатывать. Не получится при помощи философских идей, - за токарный станок их! Так что все правильно Радьков делает, можно было бы даже кардинальнее взяться за дело: вместо реформирования АН расформировать ее на фиг, и всех делов!
Академия наук Беларуси - Президенты :
1-й президент
Всеволод Макарович ИГНАТОВСКИЙ
Декабрь 1928 г. -- Январь 1931 г.
...................................................................
12-й президент, Председатель Президиума
Михаил Владимирович МЯСНИКОВИЧ
Октябрь 2001 г. -- Декабрь 2010 г.
Обратите внимание !
Председатель Президиума
Анатолий Максимович РУСЕЦКИЙ
С декабря 2010 г.
Академия наук республики Беларусь не имеет своего президента !
Академию возглавляет Председатель Президиума !
Академия наук Казахстана
Академия наук Грузии
Академия наук Молдовы имеют своего президента
Академия наук Беларуси своего президента после Мясниковича не имеет !
Этот шкловский колхозан решил что президентом в этой стране может быть он -
шкловский колхозан !
Я бы министру посоветовал организовать встречу научно-преподавательского и производственного состава из различных сфер, дня на 2, первый день - неформальной общение для определения основных проблем, второй формальное подитоживание результатов и выпуск на просторы интернета в массы на обсуждение и принятие выводов по результатам, при необходимости, провести с заинтересоваными лицами вторую встречу по результатам которой будет определен черновик задач для реформы.
А то опять будет - мы подумали и решили, а с исполнителями как лучше не посоветовались.
Ну объясните мне , старому человеку : какое отношение имеет администратор / камергег царька из-под заборья / к науке вообще, тем более к её "национальной вершине " ??? Какой-то прихвостень дроздовский самостоятельное мнение без команды изъявил, не поверю !!! Скорее всего готовится реформирование "НАН" под уровень выпускника Могилёвского "педика" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если кто знает, то Бел-Академия Наук (БАН) была основана с подачи России. От Белоруссии были два письменника (Янка Купала с Крапивой) + Максим Горький от России. И ни хрена более. После войны началось строительство Б-Академии с привлечением российских мачо-ученых по образу и подобию Российской. Погоны белорусского академика соответствовали погонам член-корра России. Свой ВАК появился лишь в 90-х годах, когда БАН стала НАНБ (национальная). Тем не менее, старики-разбойники БАН и потом НАНБ были далеко не глупыми и успешно грызли бюджетное бабло. Благо, от Москвы всегда СССР-ные заказы перепадали - с голода не пухли. Дедушки создали свою коррупцию по-понятиям и обложили институты Академии оброком. Авторитет физ-мат наук Белоруси по сравнению с гуманитарным планктоном был очень даже уважаем. Потом развал. Врагами не стали, но Москва послала на свои хлеба и бульбу. Короче дедушек надо просто отпустить. Мочить не надо. Все же авторитеты в законе. Теперь институты академии не выдержат голодухи и развалятся. Кадры там все же крепче, чем у кафедральной науки. Однако, надо следить, чтобы мясниковичей и прочих лысенко не оказалось в универах, или будет полная ж@па! Директорский корпус гос. сектора производства - безграмотная тина и ворьё. Им наука не нужна и они ее просто боятся.
Совсем в трех соснах заблудились. Какая там Академия? Каких - таких Наук? Где? В РБ? До сих пор не видно, что Академия на проспекте не более чем ширма! Вывеска! Забор! А академии как таковой - нет! Друг у друга переписывают, научная работа без финансирования - на коленках да на пальцах. Писательское рабство процветает: ты напиши меня в работу, я - зачту твои труды. Смех! Учёные, результат работы - калач копчёный.
Руководство такой шарагой больше похоже на рукоблудство.
Давай, паря, оторвись!
Вы чего все? А кто ж нам теперь новую водку (и с пониженным, и с повышенным содержанием) будет изобретать и дегустировать? А может это, того, решение в голову и стукнуло "после того как..."?
Красно-зеленые сходят с ума. Три магнитофона, три пиджака (замшевых), три института ( экономики).
Грабят среди белого света.
Им нужно ЧЕТЫРЕ института, что бы понять- экономики нет. Есть волеизъявление одного несвободногоотшизофрениичеловека.
Нынешней власти слово наука не очень нравится. Даже осмелюсь предположить, что это у них ассоциации устойчивые со словом этим, ибо для деятелей этих, "наука" -- это когда их будут сечь розгами, они же так на это просятся.
Радьков сначала , будучи министром образования, общеобразовательную школу завалил, высшую школу тоже-навыпускал невостребованных юристов и экономистов, за это не ответил и вновь пытается все разрушить! Неудачливый реформист, попавший во власть с подачи шкловского правителя, никакого профессионализма, видно держит его исходя из принципа личной преданности! Да и вся команда властная из блатных!
Как задрали уже эти перестройщики! У вас там у всех имитационно-перестроечная эпидемия началась. Страна, миную станции, с ускорением несётся в пропась, а они там что-то копошатся, изображая бурную деятельность! Да снесите вы эту академию уже – зачем она нужна троглодитам? Засадите бульбой или продайте под Китай-городок. Отпускайте политзаключённых и верните власть народу, а потом будем разбираться. Когда ты заблюдился в снежном безмолвии, то самое лучшее – отпустить удила: лошадка сама вывезет!
На предприятия передать институты? Это заблуждение. Когда он был последний раз на этих предприятиях?
Хотя и это все научное быдло в отрыве от производства.
Разогнать к черту Академию. Конструкторов и технологов нет на предприятих - пусть идут туда писари херовы. Теми трудами ихними можно задницу всей Республике 10 лет вытирать.
«Зачем, нам, например, три института экономики?
-------------------------------------------------
А зачэм нам, напрымер, один дябильный ковхозан?
Прычом, я гавару совсем не про Радькова... :D
Но если он хатит, то можэ вслух озвучыть... :D
Радькова с Рубиновим надо судить только за то что они кастрировали школу, под видом реформы школьного образования в нашей родной стране.Теперь этот с....й президентский идеолух.поле Мясниковича решил создать новую Шкловскую АН.В этой Администрации П. собраны одни бездельники, делают вид и рулят страной по БТ.Что Радьков от собственной гордости грудь распирает,слабо провести в стране честное анкетирование по доверию народа к власти.Как же надо было достать свой народ который 100% презирает Вас.Ты со своими идеолухами а их 7000 т. в стране на..й нужны народу.где Ваша и твоя лично работа на благо Родины а не хоккеиста.Захокеяли страну, будете отвечать.
Главное, чтоб наука понятная была. Вот, например, на Карлы Марлы есть "филосовско-экономический" факультет БГУ. И сразу понятно, почему у нас философия такая простая - потому что экономная, а об экономике лучше говорить в философском смысле.
Радьков -голова.Правильные вопросы ставит.Только мягко всё ,в силу природной воспитанности.А я бы сказал прямо и откровительно-Развалили псевдоучёные экономику- таку блестящу ,таку блестящу.Так под самый гуманный суд их ,вредителей
пусть лучше радьков ВОЗЬМЕТЦА за УМ :)))))))))))))))))))))))))
АдказацьУченые Гарвардского университета установили, что белые мыши размножаются намного лучше, если им не мешают ученые Гарвардского университета.
Адказацьс молоком (школой) разобрался таперича взялся за яйца (АН)
АдказацьИ впрямь, зачем каменному веку академия?
АдказацьПоддерживаю.
Адказацьчё мяскин не успел развалить - редькин изведёт ! Наука ! Зачем ?
АдказацьО-о-о, шшас возьмется, значит где-то отвалится, факт.
АдказацьИз одного замеса будете, товарищи. Ну, прям как хрюнычи в апельсинах.
Такие тонкие материи, вполне способны к саморегуляции, когда им не указывают, а еще лучше не мешают. Почем гранты свежие, мудила?
«Зачем, нам, например, три института экономики в академии наук?
Адказаць*********************************
Смех и слезы, 3 института экономики при Академии наук, а страна полном заде:-))) Грустно все, но чем хуже, тем лучше.
Мозаичная власть её не реформирует, а расформирует. Типа луке наука не нужна.
Адказацьа чем ещё заняться... ОБРАЗОВАНИЕ РАЗВОЛИЛ
АдказацьКак там писал Салтыков-Щедрин ? "...Въехал в город на белом коне , сжег гимназию и упразднил науки ." Когда перечитываю "Историю одного города" , всегда возникает уверенность , что автор знал секрет машины времени и свой роман писал на примере нашей несчастной страны .
АдказацьСовершенно верно. Я тоже никак не могу отделаться от впечатления, что автор - наш современник.
АдказацьСделают тайную лаборатортю по клонированию лукошенок))) Всех на цеть и работать под автоматами
АдказацьРАДЬКОВ ЗА ЧТО НИ ВОЗЬМЕТСЯ --- ВСЕ ПРЕВРАЩАЕТ В ДЕРЬМО И МЕРТВЯЧИНУ ! ТЕПЕРЬ НАУКА ДОЛЖНА ДАВАТЬ ДОХОДЫ ИУДУШКЕ -- НЕ ХАПАЕ НА НОВЫ САМАЛЕТ? ТОВАРИЩИ УЧЕНЫЕ !! ДОЦЕНТЫ С КАНДИДАТАМИ !!--И Т.Д. - ПО В.С. ВЫСОЦКОМУ -ЖАЛЬ, БЕСТОЛОЧЬ ВСЕ ГУБИТ, НАДЕЮСЬ, НЕ УСПЕЕТ...
АдказацьБыла какая-никакая наука и ту развалят, б...ди !
АдказацьНАН РБ развалили еще 10 лет тому назад. Уже нечего разваливать. Остались одни огрызки и осколки.
Адказацьошибаетесь. Её планомерно гробили с 1985 по 1991 примерно. А потом уже было всё-равно....
АдказацьЭто как надо ненавидеть собственную страну, чтобы после ухода (а это неизбежность) оставить потомкам "выжженную землю".
АдказацьРаньше я считал врагом №1 для Беларуси имперскую Россию (государство , не народ России), теперь всё больше склоняюсь к тому что враг №1 маскируется президентом моей страны.
«Зачем, нам, например, три института экономики в академии наук? Институт философии можно было бы перевести в один из вузов, а институт машиностроения передать Министерству промышленности, установив при этом двойное управление им. Необходимо определиться и по некоторым другим направлениям», - считает Александр Радьков.
Адказаць-------------------------------------------------------------------------------
Во, молодец, четко мыслит: и действительно на фига нам три института экономики? Уникальную модель изучать, неподвластную зарубежным умам? Я бы вообще специальность экономист изъяла из образования: пусть Александр Рыгорыч с Ермаковой верный курс держат, и достаточно, - с остальным же можно и при помощи калькуляторов справиться! И какая разница. кому что передавать? Можно Институт философии, например, сбагрить Министерству промышленности: пусть философы приноравливаются к реалиям и учатся денежки зарабатывать. Не получится при помощи философских идей, - за токарный станок их! Так что все правильно Радьков делает, можно было бы даже кардинальнее взяться за дело: вместо реформирования АН расформировать ее на фиг, и всех делов!
Академия наук Беларуси - Президенты :
Адказаць1-й президент
Всеволод Макарович ИГНАТОВСКИЙ
Декабрь 1928 г. -- Январь 1931 г.
...................................................................
12-й президент, Председатель Президиума
Михаил Владимирович МЯСНИКОВИЧ
Октябрь 2001 г. -- Декабрь 2010 г.
Обратите внимание !
Председатель Президиума
Анатолий Максимович РУСЕЦКИЙ
С декабря 2010 г.
Академия наук республики Беларусь не имеет своего президента !
Академию возглавляет Председатель Президиума !
Академия наук Казахстана
Академия наук Грузии
Академия наук Молдовы имеют своего президента
Академия наук Беларуси своего президента после Мясниковича не имеет !
Этот шкловский колхозан решил что президентом в этой стране может быть он -
шкловский колхозан !
ЗАЧЕМ НАМ АКАДЕМИЯ НАУК - ЕЁ ВПОЛНЕ ЗАМЕНЯТ ЗАКОНЫ, УКАЗЫ,ДИРЕКТИВЫ,УСТНЫЕ УКАЗАНИЯ,РАСПОРЯЖЕНИЯ И СОВЕТЫ чуч-хе-ЛУ.Правильно радьков, действуй.
АдказацьЯ бы министру посоветовал организовать встречу научно-преподавательского и производственного состава из различных сфер, дня на 2, первый день - неформальной общение для определения основных проблем, второй формальное подитоживание результатов и выпуск на просторы интернета в массы на обсуждение и принятие выводов по результатам, при необходимости, провести с заинтересоваными лицами вторую встречу по результатам которой будет определен черновик задач для реформы.
АдказацьА то опять будет - мы подумали и решили, а с исполнителями как лучше не посоветовались.
Ну объясните мне , старому человеку : какое отношение имеет администратор / камергег царька из-под заборья / к науке вообще, тем более к её "национальной вершине " ??? Какой-то прихвостень дроздовский самостоятельное мнение без команды изъявил, не поверю !!! Скорее всего готовится реформирование "НАН" под уровень выпускника Могилёвского "педика" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
АдказацьСамае непасрэцтвеннае.
АдказацьЕсли кто знает, то Бел-Академия Наук (БАН) была основана с подачи России. От Белоруссии были два письменника (Янка Купала с Крапивой) + Максим Горький от России. И ни хрена более. После войны началось строительство Б-Академии с привлечением российских мачо-ученых по образу и подобию Российской. Погоны белорусского академика соответствовали погонам член-корра России. Свой ВАК появился лишь в 90-х годах, когда БАН стала НАНБ (национальная). Тем не менее, старики-разбойники БАН и потом НАНБ были далеко не глупыми и успешно грызли бюджетное бабло. Благо, от Москвы всегда СССР-ные заказы перепадали - с голода не пухли. Дедушки создали свою коррупцию по-понятиям и обложили институты Академии оброком. Авторитет физ-мат наук Белоруси по сравнению с гуманитарным планктоном был очень даже уважаем. Потом развал. Врагами не стали, но Москва послала на свои хлеба и бульбу. Короче дедушек надо просто отпустить. Мочить не надо. Все же авторитеты в законе. Теперь институты академии не выдержат голодухи и развалятся. Кадры там все же крепче, чем у кафедральной науки. Однако, надо следить, чтобы мясниковичей и прочих лысенко не оказалось в универах, или будет полная ж@па! Директорский корпус гос. сектора производства - безграмотная тина и ворьё. Им наука не нужна и они ее просто боятся.
АдказацьСовсем в трех соснах заблудились. Какая там Академия? Каких - таких Наук? Где? В РБ? До сих пор не видно, что Академия на проспекте не более чем ширма! Вывеска! Забор! А академии как таковой - нет! Друг у друга переписывают, научная работа без финансирования - на коленках да на пальцах. Писательское рабство процветает: ты напиши меня в работу, я - зачту твои труды. Смех! Учёные, результат работы - калач копчёный.
АдказацьРуководство такой шарагой больше похоже на рукоблудство.
Давай, паря, оторвись!
Вы чего все? А кто ж нам теперь новую водку (и с пониженным, и с повышенным содержанием) будет изобретать и дегустировать? А может это, того, решение в голову и стукнуло "после того как..."?
АдказацьКрасно-зеленые сходят с ума. Три магнитофона, три пиджака (замшевых), три института ( экономики).
АдказацьГрабят среди белого света.
Им нужно ЧЕТЫРЕ института, что бы понять- экономики нет. Есть волеизъявление одного несвободногоотшизофрениичеловека.
Нынешней власти слово наука не очень нравится. Даже осмелюсь предположить, что это у них ассоциации устойчивые со словом этим, ибо для деятелей этих, "наука" -- это когда их будут сечь розгами, они же так на это просятся.
АдказацьРЕДкий аКАДемик! Твою мать!
АдказацьРадьков сначала , будучи министром образования, общеобразовательную школу завалил, высшую школу тоже-навыпускал невостребованных юристов и экономистов, за это не ответил и вновь пытается все разрушить! Неудачливый реформист, попавший во власть с подачи шкловского правителя, никакого профессионализма, видно держит его исходя из принципа личной преданности! Да и вся команда властная из блатных!
АдказацьКак задрали уже эти перестройщики! У вас там у всех имитационно-перестроечная эпидемия началась. Страна, миную станции, с ускорением несётся в пропась, а они там что-то копошатся, изображая бурную деятельность! Да снесите вы эту академию уже – зачем она нужна троглодитам? Засадите бульбой или продайте под Китай-городок. Отпускайте политзаключённых и верните власть народу, а потом будем разбираться. Когда ты заблюдился в снежном безмолвии, то самое лучшее – отпустить удила: лошадка сама вывезет!
АдказацьРасформирует и правильно сделает....
АдказацьТам одни дармоеды остались...
На предприятия передать институты? Это заблуждение. Когда он был последний раз на этих предприятиях?
АдказацьХотя и это все научное быдло в отрыве от производства.
Разогнать к черту Академию. Конструкторов и технологов нет на предприятих - пусть идут туда писари херовы. Теми трудами ихними можно задницу всей Республике 10 лет вытирать.
"двойное управление". No comment/
АдказацьНадо не реформировать, а расформировать. Зачем эти академии(наук, мвд, военная), если они выпускают совершенно безграмотных специалистов.
Адказаць«Зачем, нам, например, три института экономики?
Адказаць-------------------------------------------------
А зачэм нам, напрымер, один дябильный ковхозан?
Прычом, я гавару совсем не про Радькова... :D
Но если он хатит, то можэ вслух озвучыть... :D
Проказница мартышка, осёл, козёл и косолапый Мишка...
АдказацьРадькова с Рубиновим надо судить только за то что они кастрировали школу, под видом реформы школьного образования в нашей родной стране.Теперь этот с....й президентский идеолух.поле Мясниковича решил создать новую Шкловскую АН.В этой Администрации П. собраны одни бездельники, делают вид и рулят страной по БТ.Что Радьков от собственной гордости грудь распирает,слабо провести в стране честное анкетирование по доверию народа к власти.Как же надо было достать свой народ который 100% презирает Вас.Ты со своими идеолухами а их 7000 т. в стране на..й нужны народу.где Ваша и твоя лично работа на благо Родины а не хоккеиста.Захокеяли страну, будете отвечать.
АдказацьГлавное, чтоб наука понятная была. Вот, например, на Карлы Марлы есть "филосовско-экономический" факультет БГУ. И сразу понятно, почему у нас философия такая простая - потому что экономная, а об экономике лучше говорить в философском смысле.
АдказацьЕще один маразматик! Довел образование "до ручки", а теперь решил покончить и с наукой!
АдказацьРадьков -голова.Правильные вопросы ставит.Только мягко всё ,в силу природной воспитанности.А я бы сказал прямо и откровительно-Развалили псевдоучёные экономику- таку блестящу ,таку блестящу.Так под самый гуманный суд их ,вредителей
АдказацьЗачем зоотехнику из Шклова Академия Наук?Гэта ж вельми складана для яго!
АдказацьЗа что Радьков ни возьмется, то развалится.
Адказаць