15 чэрвеня 2026, панядзелак, 13:57
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 109
0 +
Дымон, 15:11, 11.05

Так у нас в Беларуси никто их и не ест. Только москали залётные могут нахапать полную тележку этой продукции. У них там ж вообще есть нечего, поэтому метут всё с полок в продуктовых магазинах.

Адказаць
0 +
Юрий, 15:24, 11.05

Ну эт ты ,батенька, загнул, относительно того, что в России есть нечего. Просто ни в России ни в Америке нафиг не нужна белорусская продукция по ценам , сравнимым с аналогичным товаром собственного производства. Вот и демпингуют наши прозводители. А чтобы компенсировать убытки, задирают цены на продукцию, реализуемую в собственной стране. Ляхтарат все равно схавает. Лишь бы не было войны.
К примеру, в Смоленске белоруская сгущенка стоит 40 руб. (40 х 270 =10800). Что-то я давненько не видел такой цены в местных магазинах. Примеров модно набрать вагон с тележкой.

Адказаць
0 +
Саша, 15:38, 11.05

Именно столько рогачевская сгущенка и стоит в гомельских магазинах. Вчера покупал. Так, что этот пример не подходит. Хотя в остальном, я с вами полностью согласен.

Адказаць
0 +
саган, 16:11, 11.05

А пример яиц подойдет , вчера собственными глазами на оптовом рынке Смоленска видели Витебские яйца по 5500 . Витебчане приезжают в Смоленск тарятся своими же яйцами и их продают по 8500 уже на родине . и им навар , и нам экономия, все же не по 10 000 - 12 000 покупать в местных магазинах .
а бедрышки куриные по 22 000 за кг, цена правда за опт ( в опте 5-10 кг)
окорочка по 18 000.
а упаковка макарон Смак 5кг - 27 000.
вот и думаю теперь ходить ли по нашим магазинам чтоб купить на скидках , или все же собраться и затарить свой холодильник на месяц в соседнем Смоленске , а заодно и для всех родственников прикупить еду .
а расходы на дорогу раскинуть на всех

Адказаць
0 +
Spay, 20:26, 11.05

Меня сегодня всбесили и насмешило. В деревеньском магазине лежат огурцы "белорусские" 22000 р. за кг. И рядом Грейпфрут "Италия" цена 12000 бел. фантиков. И я представил сколько должны стоить наши огурцы в той же Италии )
Объясните мне пожалуйста КАК это?

Адказаць
0 +
воля и разум, 10:23, 12.05

жадность белорусов не знает границ.

Адказаць
0 +
variant, 17:28, 12.05

Закупочная цена огурцов у фермеров 10000 бел. руб. Устраивает производителя. Посредников много, негде больше взять денег, так друг друга наеб..ем. Каждая бабка - дитрибьютер, каждый гопник в Ждановичах - менеджер.

Адказаць
0 +
Alex, 6:25, 12.05

ГЫ! Не может быть одинаковая цена. Так это при том, что в РФ уплатили НДС, пошлину, положили налоги и рентабельность!

Адказаць
0 +
Ганна, 21:10, 15.05

Вы, мусіць, забыліся, што зарплаты смаленскія вельмі адрозніваюцца ад гомельскіх і рагачоўскіх.

Адказаць
0 +
Оленька, 15:49, 11.05

согласна полностью. меньше года живу в России, родом из "прекрасной" и "процветающей". бываю раз в месяц в родной стране. и как-то не вывожу полные сумки - цены-то теже теперь, а качество..... ещё есть устоявшееся мнение "белорусское лучшее", а кто-нибудь, допустим, читал состав нынешнего мясного фарша? если раньше было четыре ингридиента: говядина, свинина, соль, перец", то сейчас в составе 14 наименований и в основном крупными буквами, типа Е, "идентичные натуральным"... такого дерьма хватает и в России, да и по ценам, чуть ли не меньшим.
а как объяснить, что цыплёнок белорусский в сетях стоит на процентов 10 дешевле, чем в Беларуси?
красиво нам мозг промывали "голодная Россия". Всем бы так голодать!

Адказаць
0 +
рыбак , 0:24, 12.05

Это просто миф, что все белорусское качественное и натуральное, я в него не верю уже лет 15. Только россиянам впаривают эту фикцию. Подвозил как-то женщину, она работает в ждановичах, спросил ее как наши помидоры без химии?, а она в ответ: шпигуем как положено. Вот оно качество, + цена? нафига народу такое импортозамещение. Зачем вообще их выращивать если они в два раза дороже испанских?

Адказаць
0 +
тоже Юрий, 16:52, 11.05

А вот Вы, батенька Юрий, не вводите людей в заблуждение. Живу 16 лет в Детройте и что-то не замечал я в здешних супермаркетах аналогичных продуктов американского производства и
такого отменного качества. А продаются они только в русских и польских магазинах и на полках не долго залёживаются

Адказаць
0 +
фёдор, 17:09, 11.05

для владельца контрольного пакета "спартака" постоянное место жительства , наверное на всякий случай, именно в сша, там же и фирмочка по продаже собственного продукта, соответственно помимо дивидентов из гомеля, еще и стабильный доход в долларах, в общем хитер Марат поимев за бесценок в свое время "народное достояние".

Адказаць
0 +
Lover, 19:57, 11.05

Вообще - нечему удивляться, так всегда было, даже в России украинские конфеты переправленные через Беларусь стоят дешевле чем в самой Беларуси...когда приезжал с России, покупал украинские конфеты и вез в Беларусь...у нас же эти конфеты были процентов на 8 - 10 дороже

Адказаць
0 +
anel, 17:14, 11.05

К сожалению, Гомельский Спартак больше не радует качеством. Шоколад, шоколадные конфеты стали не вкусные.

Адказаць
0 +
Юрий, 19:05, 11.05

Да вы внатуре, не врубаетесь в тему. Я пишу о том, что если в Детройте будет продаваться продукция "Спартака" по цене аналогичного американского продукта, то её может и купит какой-нибудь невменяемый. А так, ударив демпингом, очень даже вкусно получается, а главное - недорого.

Адказаць
0 +
swer, 15:15, 11.05

супер экономика - за границу за копейки, а для народа за сумашедшие деньги. белорусское ноу-хау

Адказаць
0 +
никй, 15:37, 11.05

Владелец спартака, "даблстар интернэшинал" США...чему тут удивляьбся? как хозяева скажут , так спартак и будет отгружать.....

Адказаць
0 +
знаток, 16:36, 11.05

Маленькое уточнение: из бывших наших. "Крыша" у него здесь хорошая.

Адказаць
0 +
са, 16:22, 11.05

Валюта то нужна. Вот и отдают свою продукцию за центы. Зато отчитаются перед правителем, что валюту заработали. Национальная валюта сегодня--фантики.

Адказаць
0 +
kuzma, 20:53, 17.05

Объяснение высоким белорусским ценам очень простое. Курс иностранной валюты регулируется лукашенко, в то время, как цена на большинство белорусской продукции формируется по более-менее рыночным законам (по крайней мере, если это не молоко или хлеб). При этом огромные массы напечатанных фантиков (необеспеченных товаром) бродят по стране. Вот и получается, что я приезжая из Голландии (при хорошем финансовом положении в нашей семье) начинаю, покупая продовольственные товары, нервно вздрагивать, пересчитывая фантики на евро. Я уже не говорю про спиртное или ужин в ресторане, которые здесь доступны только олигархам и приближённым Bолдемортa. И это увы не тенденции последних месяцев. Этот процесс я наблюдаю уже в течении как минимум 20 лет (столько я живу в Голландии). При переезде границы с Литвой, всё снова становится на свои места. Сразу в Вильнюсе бегу в кафешку попить человеческого кофе по человеческой цене!

Объяснение низким ценам в NY может быть следующее:
- товар сделан, например, в Германии (там много делают "отечественного" товара);
- продажи за границу по низким ценам в целях рекламирования местных товаров;
- выгодное налогообложение при продаже за рубеж.

Адказаць
0 +
gorbun, 15:16, 11.05

а вот теперь если от обратного, да с учетом американо-рыночного демпинга, с применением простой математической операции определяем курс национальной валюты (американской нации) и с помощью еще одной, простой, реальные заработные платы белорусской нации (даже средне статистические по Беларуси) в американской национальной валюте... во хде чудо порылось! ... поэтому-то мы их и называем "фантики", бо придумали их фантазеры.

Адказаць
0 +
variant, 17:37, 12.05

Сняли с языка о реальном курсе... Кстати, запас то золотовалютный тает, Лукашенко вроде намекал недавно о реальном курсе в скором будущем.

Адказаць
0 +
***, 21:03, 13.05

какой еще запас. его в этой стране никогда и небыло. только если лично в карманах у саши.

Адказаць
0 +
spy, 15:18, 11.05

Литва,Польша уже не актуально.... теперь за покупками начнем ездить в штаты))) б..ть вдуматься только......

Адказаць
0 +
я, 15:20, 11.05

1-е Демпинг. 2-е А куды вы денетесь Жрите по этим ценам. Даёшь Стабильность. Он из дЗЯРЭВНИ

Адказаць
0 +
мир , 17:00, 11.05

с 1 пункт 100 согласен так делает весь мир в том числе и тойота на американский рынок авто дешевле в европу дороже

Адказаць
0 +
bkmz, 20:47, 11.05

в америке тупо налоги меньше.

Адказаць
0 +
Chel, 15:21, 11.05

Это давно не новость. Раньше видел как челноки продают наши конфеты, привезенные из России по цене дешевле, чем у нас. Парадокс...
Может есть смысл возить продукцию по миру для сбивания цены?

Адказаць
0 +
копатель землянок, 16:14, 11.05

Точняк!!! Навяжем ненавистному цивилизованному миру лучшую у мирэ ыканомику!

Адказаць
0 +
Волк, 15:22, 11.05

ну, считай, реальная цена коробки 20 тысяч белочек. ну ещё 5 - транспорт по беларуси. остальное идет в карман хозяевам сети. вот и считайте

Адказаць
0 +
Ja-Belorus, 15:23, 11.05

Да не говорите бред, я с удовольствием еще да года назад покупал грильяж и ел, за месяц семьей съедали три вот такие коробки,да собственно говоря и теперь, правда меньше и реже , но се рано покупаем,цены безумные а зарабатываю столько же сколько и два года назад.

Адказаць
0 +
jgh, 17:31, 11.05

какой-то вы странный. Если вам так нравится это "мыло" с орехами - покупайте на развес - в два раза дешевле.

Адказаць
0 +
Котя, 22:31, 11.05

Ну может человек не ел нормальных конфет. Его пожалеть надо .Вот и детей кормит пластилином с орехами

Адказаць
0 +
mechanic, 21:57, 11.05

Советую вам попробовать сладенькое иностранных производителей.

Адказаць
0 +
Саша, 15:26, 11.05

а что удивляться то ? этож "покупай белорусское", за родную продукцию переплачивать не жалко.
это же сколько они стоят если со склада брать, наверное на 3 смело делить можно

Адказаць
0 +
Домохозяйка, 15:44, 11.05

Так а рекламу " Купляйте Беларускае" за чей счет на каждом столбе размещают?! Мы же за нее и платим, покупая это самое "беларуское" по завышенным ценам.

Адказаць
0 +
вап, 15:26, 11.05

там же она не может конкурировать с нормальной продукцией, а тут можно защищая своего производителя в ..бать квоты растаможку и т.д.

Адказаць
0 +
ааа, 17:02, 11.05

это называется демпинг посмотри как делает весь мир в том числе и с молоком которое ес продает в россию и для своих

Адказаць
0 +
В.В, 15:32, 11.05

Давно из Смоленска белорусское возят. Там дешевле. И всяким китаезам в разы больше платят чем своим за одну и ту же работу.

Адказаць
0 +
Alex, 15:32, 11.05

Ну на американском ценнике стоит "+TAX". Хотя они наверное имеют ввиду Sale Tax - чуть меньше 9-и процентов.

Адказаць
0 +
DC, 15:46, 11.05

вот-вот, а НДС в штатах нет.
Так что как минимум надо с 45000 НДС убрать

Адказаць
0 +
андрей, 15:58, 11.05

НДС нету, а есть TAX! так ты бел налоги и сборы посчитай! и с кого они их берут и куда они потом идут?!

Адказаць
0 +
саша, 15:54, 11.05

TAX на конфеты 12%

Адказаць
0 +
Olga, 4:04, 12.05

Налог при покупке продуктов не берется. Многие продукты (колбаса, пряники, и т.д.) для русских магазинов производятся в США. Хотя встречаются и производимые в Беларуси, Прибалтике, Росии, Украине. Как-то покупала сгущенку белорусскую г Глубокое, сельдь Матиас, конфеты.

Адказаць
0 +
Walter, 15:21, 12.05

Na produkti v amerike TAX (NDS) 2%

Адказаць
0 +
Беня, 15:39, 11.05

Это не новость, я из примера своей работы знаю , что в беларусь, для белорусских заводов, различного рода специнструмент, изготовления наших же заводов.... завозится из россии, там цены в разы дешевле на него, а тут на оршанском инструментальном, мало того что на рассмотрение заявки отводится 2 месяца, так еще и на изготовление до полу года. А в россии эти товары и стоят дешевле, так еще и ждать после заказа нужно не более двух недель. Люди где логика ? ))

Адказаць
0 +
Светлана Ивановна, 15:39, 11.05

И сколько еще лука обдерать то нас будет?! хоть бы не гнал пургу про заботу о элехторате... уже и конфеты внукам купить не могу..

Адказаць
0 +
трудяга , 17:03, 11.05

учите экономику мировую это наз демпинг

Адказаць
-1 +
BY, 15:42, 11.05

Хозяин Спартака уже давно живет и здравствует в Штатах...
Например сухпай американских солдат в Ираке и в Афганистане комплектуется спартаковскими шоколадками...
В Америке вообще принято заботиться о своих гражданах... а вот в РБ принято заботиться только о силовичках...

Адказаць
0 +
ука, 17:08, 11.05

оао спартак пренадлежит государству и он чиновник не может быть в сша прежний да но не нынешний
а красный мозырянин сын директора живёт в сша и покупает и продаёт там продукцию этого предприятия

Адказаць
0 +
еврей, 17:42, 11.05

"Спартак" уже давно не госпредприятие... "Комунарка" - да! А Марк - хозяин "Спартака" гражданин америки. А конфеты продавать выпущенные здесь по таким ценам - подло! И так народ нищий!

Адказаць
0 +
futar, 15:44, 11.05

а что тут удивительного? торговля Нью-Йорка белорусскому минторгу не подчиняется, Удивляет скорее то, что ЭТО в США вообще кто-то покупает. А производители вместо того, чтобы хотя бы вернуть былое когда-то качество, все плачутся по поводу конкуренции Рошена, вытеснения с рынка и просят принять запретительные меры. Действительно, зачем производить нормальные товары, лучше мы выклянчим у всемогущего преференции и будем торговать своим мусором по заоблачным ценам.

Адказаць
0 +
Ира, 16:02, 11.05

Так посмотрите сколько у них Рошен стоит на первой фотке! Лука совсем оборзел! ШОС!!!

Адказаць
0 +
аутар , 17:09, 11.05

это наз демпинг

Адказаць
0 +
григорий , 15:50, 11.05

Был в 2010г на шабашке в Перми, так телевизор Витязь ТЦ 54 600 стоил на 20у.е. дешевле ,чем у нас в Пинске в фирменном магазине ВИТЯЗЬ.

Адказаць
0 +
Ольга, 20:22, 11.05

Григорий, в фирменных магазинах всегда дороже, чем даже в обычных. У нас в Витебске в " Ганна" куринное филе почти 49 т.руб, а в " Витебские продукты", " Омега" , " Корона", "Рублевский" выше 41 т.руб. нет. Так и со всей другой продукцией " Ганна". Аналогично и с продукцией Витебского мясокомбината. В фирменных магазинах мясокомбината товар дороже, чем в обычных магазинах. Так что не ходите в фирменные.

Адказаць
0 +
111, 15:54, 11.05

В финале то не 3.99$ а вы не забывайте что это БЕЗ налога. На кассе еще налог посчитают от совокупной стоимости купленного.

Но всеравно маразм получается. Что зарплаты у нас одни а цены в магазинах у нас ой ой ой.

Адказаць
0 +
Antiluk, 16:13, 11.05

Налог называется - Налог с продаж (Sales Tax). В Нью Йорке он сейчас 8.25% вроде. Он не на все товары берется кажется(на фрукты не берется, вроде тут как НДС, если какая то работа делалась - берут налог). Будет на кассе около 4.30 USD.

Адказаць
0 +
Tatiana, 18:54, 11.05

На кассе будет столько сколько на ценнике. На продукты питания за очень маленьким исключением налога нет почти во всех штатах.

Адказаць
0 +
Смирнофф, 15:56, 11.05

Что тут удивляться...Стартер производства БАТЕ привезти из России(оптовая фирма %-тик тоже накрутила) и накрутить 30%(не в убыток же работать) стоит чуть чуть дешевле , чем купить напрямую в Борисове(и это без нашей еще накрутки). Я был в ШОКоладЕ ))))

Адказаць
0 +
да уж, 15:57, 11.05

Что не слышали про гос регулирование цен, вот оно в действии. Сам видел телевизоры витязь 14 дюймов в Москве стоят 75 - 80 дол. а нас он же стоит 130 - 140 дол.

Адказаць
0 +
Александр, 16:18, 11.05

У нас зато украинские конфеты дешевле чем в Киеве.

Адказаць
0 +
мир труд май , 17:11, 11.05

демпинг в действии и это нормально любое предприятие заинтересовоно в новом рынке и чтобы его завоевать ему приходится демпинговать

Адказаць
0 +
я, 22:34, 11.05

Неправда .Там дешевле.

Адказаць
0 +
Киевлянин, 17:44, 11.05

И дороже че в Америке!)))

Адказаць
0 +
Наблюдатель, 16:23, 11.05

Ну так потому что там покупатели за это валютой расплачиваются, а тут свои зайчиками. Т.е. "даром"
зачем правительству зайцы ? Оно их и так может нарисовать сколько хочешь.
Справедливее было бы, если бы в нашем магазине стояла одна и та же продукция и три ценника. Рубли, доллары и евро.
Хочешь дешевле - платишь валютой. И цена в валюте не дороже чем там у них.

Адказаць
0 +
raut, 16:23, 11.05

Не удивляюсь. Сам видел пару лет назад в Чернигове продукцию "Санта-бремор", которая на Украине продавалась значительно дешевле чем у нас....

Адказаць
0 +
марина, 16:31, 11.05

Сама работаю на пищ.производстве. Вы бы видели как делают экспорт.1-супер дорогая упаковка, 2-самые кач. составляющие, а цены в прайсе лучше вам вообще не видеть, это 10%-15% от стоимости этого товара в наших магазинах!

Адказаць
0 +
или украинские или российские, 16:38, 11.05

А разве спартаковские шоколадные конфеты можно есть?

Адказаць
0 +
DMA, 16:48, 11.05

+ 10000000 :)

Адказаць
0 +
futar, 16:53, 11.05

есть-то можно (не отравитесь), но не нужно (приятного мало). Так и продукция Коммунарки в последние годы резко испортилась. Коркунов, Рошен.
Победа - такой же ужас, как Спартак

Адказаць
0 +
Яна, 20:26, 11.05

Конфеты производства " Спартак" есть нельзя, там нет шоколада вообще. В советское время были сладкие шоколадные плитка, так вот это продукция Спартака.

Адказаць
0 +
кулинар, 13:09, 12.05

с шоколадом их роднит лишь только цвет. кто-то сравнивал уже с мылом
а вообще конфеты это десерт и должны быть "прущими" к примеру как «Рафаэлло» (хороший пример), но в Беларуси конфеты "беспонт" как, впрочем, и всё остальное. Есть неплохие российские и украинские, но те же фабрики выпускают так же и шлак типа нашего.

Адказаць
0 +
Адасик, 16:39, 11.05

Я сам в начале 2000-х привозил из Москвы, с оптовой кондитерской фирмы Спартак и Коммунарку, "наворачивал" 40 (!!!!!) % и продавал оптом на 3-5 % ниже заводских, фурами (!!!!!) Года через два эта халява закончилась. Прошлой осенью эта же компания московская прислала прайс и на Спартак и на Коммунарку - бери не хочу на 20-30 % ниже чем здесь...... Но не те времена. Рошен придавил и Спартак и Коммунарку.

Адказаць
0 +
Король, 17:03, 11.05

Около 100 наименований продукции прошли испытания на показатели безопасности в США и получили положительные результаты на всю партию продукции, что позволяет сделать вывод о высокой конкурентоспособности на рынке дальнего зарубежья и стабильном качестве продукции на протяжении последних лет.

Адказаць
0 +
futar, 21:49, 11.05

испытания По показателям безоасности свидетельствуют лишь о том, что этой продукцией нельзя отравиться и не более того. Еще не хватало только несоответствия пищевых продуктов требованиям безопасности! А о качестве, и прежде всего вкусовых качествах этой продукции говорить не приходится. И вообще, это не конфеты и шоколад, а именно "продукция", то есть нечто, напоминающее конфеты только внешне)

Адказаць
0 +
Дед, 17:08, 11.05

Цены сопастовимы! 4$=42 000бел. руб. Просто цена за доллар примерно такая и есть. Но Ермаковы говорят по другому. Поживём - увидим.

Адказаць
-1 +
newyorker, 17:31, 11.05

"конфеты белорусского производства в магазинах Нью-Йорка и торговом центре «Корона» в Минске".

Чтобы не вводить читаталей в заблуждение, следовало бы уточнить, что эта продукция с постсоветского пространства продаётся в США исключительно в русских магазинах, которые на 99% посещаются нашими бывшими советскими людьми. Только таким образом у неё есть шанс реализации - через ностальгические чувства, а не за её качество.

Адказаць
0 +
Маэстро, 17:44, 11.05

На этот вопрос мне ответили на мотовело: ну они просто заказали большую партию :-)
А навопрос "почему велосипед с корзиной стоит на 600 тыс дороже, хотя корзина отдельно стоит 60тыс", ну это еще одни рабочие руки при сборку:-)

Адказаць
0 +
Вася, 17:47, 11.05

Что интересно - у "рошена" более качественная продукция и цены меньше, чем у "спартака".

Адказаць
0 +
Вандал, 17:47, 11.05

После ваших коментариев стал сомневаться что тут белорусы на сайте.

Адказаць
0 +
Света, 20:29, 11.05

Просто белорусское нельзя есть, ни хлебо-булочные изделия, ни конфеты и обувь носить нельзя, а то инвалидом станешь.

Адказаць
0 +
kotik, 22:25, 11.05

О точно! Ножки будуць крывые.

Адказаць
0 +
андрей, 17:48, 11.05

Обалдеть!!!((( ШОС!!!

Адказаць
0 +
Нат, 18:15, 11.05

Украинские конфеты вкуснее, чем "" Спартаковские", а наши гомельские лучше, чем " Коммунарка"". ( г. Минск). Мой внук, в 3 года ,почему -то упорно хочет конфеты с Украины ( Рошель, Донецк).

Адказаць
0 +
Людмила, 18:17, 11.05

Да, это действительно так, часто хожу в русский магазин в Нью- Йорке, цены на белорусскую продукцию гораздо ниже белорусских, причем налог на продукты питания в Нью-Йорке не взымается. То, что видите на ценнике, ровно столько достаете из кошелька. Эти товары пользуются спросом в большинстве своем среди русскоязычных и не считаются низкого качества.

Адказаць
0 +
Игорь, 18:22, 11.05

Люди, чего тут спорить?! Имеет нас всех эта СИПАТАЯ ПАДЛА....((( ШОС!!!

Адказаць
0 +
Віктар, 18:40, 11.05

Я таксама сачу за коштамі на цукеркі ў Ню-Ёрку. Часам украінскія цукеркі на Брайтан біч прадаюць танней чым беларускія. Розніца ў коштах невялікая.

Адказаць
0 +
цёплы дождж, 19:18, 11.05

А почему вы говорите только о канфетах : А ХОЛОДИЛЬНИКИ, ВЕЛОСИПЕДЫ и прочая хрень, - такая же хрень и с тракторами.
Во всяком случае на Украине - они дешевле минских

Адказаць
0 +
Steel, 19:30, 11.05

"Лирики" много поётся здесь, типа, демпинг, законы экономики и другая тролльская бла-бла-бла...
В то время, как суть одна: лука - прожжённый торгаш. Сам "торгует" и страну торговать учит по-жёсткому и по-хитрому: максимум (какой только можно і нельзя) - себе, а на всех остальных плевать.
Вот и стоят на полках товары здесь дороже, чем за 7000 км отсюда. Этот беспредел внедряется сверху.
Каким бы "демпинг" ни был, есть такое понятие, как защита своего потребителя. Кстати, президент является гарантом защиты своего народа, то есть своего отечественного потребителя...

Хотя... как это я совсем забыл?! Он же продался китайцам, российцам, катарцам...

Адказаць
0 +
Xoxma, 20:11, 11.05

А мне кажется что ети конфеты штампуются уже здесь,в США,я когда беру здесь бутылку Столичной то на этикетке написано что изготовлено здесь в Америке по лицензии такой-то и бла,бла,бла.За конфеты утверждать не берусь но факт остается фактом.Штампуют тут по лицензии.Также как и там вы не купите оригинальных американских сигарет,они вроде в Украине выпускаются или что-то в этом роде.

Адказаць
0 +
bkmz, 20:55, 11.05

А даже если и так, что это меняет.
Получается, произвести конфеты в самом дорогом городе мира - дешевле чем РБ, где работникам платят копейки.

Адказаць
0 +
reano, 20:14, 11.05

белорусские продукты в минске и где нить в районном центре продаются по совершенно разным ценам. предположу что та же ситуация и в РФ.
теперь просто факты.
год назад ездил в Питер, если там какая нить колбаса и стоила как у нас, то по виду есть её совершенно не хотелось. та же хрень и с украинскими колбасами в хмельницком пару лет назад была.
в Токсово, пригород Питера, ватрушка (плоская булка с творогом, аля огромный плоский сметаник) стоила там 110 рублей, по нынешнему курсу почти 30тыс белок.

Адказаць
0 +
В.В., 21:11, 11.05

Тоже факты. Работаю на севере. За 110-130р. можно вполне прилично пообедать в столовой. В магазинах цены % на 30 выше белорусских. Так и зарплаты не сравнить.

Адказаць
0 +
russkiy, 21:27, 11.05

В течение нескольких лет реального быта пришел к выводу, что при кажущихся более низких ценах в РБ на молочку и колбасу хорошего качества, в целом продуктовая корзина взрослого человека в Москве на 30-40 % дешевле чем в моем Витебске. А кто пиз...т по ТВ про наши низкия цэны, якия нада срочна павышаць, бо усе павывозять за границу - это просто безумные козлы, я давно сам вожу своей семье все не очень скоропортящиеся продукты из Москвы. Так эти стабилиздуны свое сельское хозяйство укрепили, что странно, как это одному только очкарику с улыбкой маньяка прокоповичу еще героя за это присвоили. За такую работу надо было и котковцам и прочей братии звания героев дать.
А отдельные придурки, которые козыряют здесь колбасой пусть засунут ее себе в зад - считать нужно все в комплексе, начиная в первую очередь с уровня доходов человека.

Адказаць
0 +
grond, 22:26, 11.05

Конфеты «Грильяж в шоколаде» производства фабрики «Спартак» в одном из самых дорогих городов мира стоят — 3, 99 $ (32 280 бел. рублей). Те же конфеты в ТЦ « Корона» - 45 050 бел. рублей.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Так в "Короне" они натуральные, а в США искусственные и с радиацией!!!

Адказаць
0 +
%%, 22:33, 11.05

Китайцы и Катар за конфеты дружить не будут.

Адказаць
0 +
Алексей, 22:35, 11.05

Цены на фото указаны без НДС и налога с продаж.

Адказаць
0 +
radical, 1:55, 12.05

Я не знаю про НДС но я в магазине покупаю по такой цене +9.6% налог с продажи, НО
только за услуги и НЕпродовольственные товары.

Никогда за конфеты налогов никаких не платил. Прихожу в магазин вижу цену-ровно
столько и плачу!!!!

Адказаць
0 +
андрей, 23:11, 11.05

а не надо что-то писать,те кто хочет сэкономить,и был в короне - туда явно больше не пойдут!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Antiluk, 23:50, 11.05

Если продавец хочет валюту, а не бумажки неконвертируемые заработать, то продает по той цене, по которой согласны купить... А внутри страны компания действует, как монополист - повышая цены.

Адказаць
0 +
radical, 1:57, 12.05

конфеты не первая необходимость. хочешь чтобы цены были ниже- перестань покупать их хотя бы 1 квартал,
и цены скинут. а пока вы покупаете по таким ценам- я буду их держать

Адказаць
0 +
Steel, 0:03, 12.05

Дело не в экономии на "Короне" (типа, пойду затарюсь в другой), а в ценовой политике. Нам навязывают цены. Типа, квартиры должны стоить по две тысячи, а конфеты - 45,... и кроме этого "нада ишчо павышать". Вот, что плохо. В этой стране цена почему-то формируется не спросом-предложением (как во всём нормальном мире), а сговором и диктатом хитрых "аналитиков" сверху.
Это и есть беспредел. Так можно дожиться и до того, что на коробку конфет человек будет работать неделю.

Адказаць
0 +
Steel, 9:41, 12.05

radical, 1:57, 12.05
конфеты не первая необходимость. хочешь чтобы цены были ниже- перестань покупать их хотя бы 1 квартал,
и цены скинут. а пока вы покупаете по таким ценам- я буду их держать
-------------------------------
Так в том-то и фишка, что цены задирают здесь на всё. Не только на конфеты. Эх, если б только конфеты...
Рассуждающим из-за океана настоятельно советую в рассуждениях делать поправку на жэстачайшый античеловечный "совок" в головах дикого руководства "працвитаюшчэй" и их личное бескультурье, навязываемое всей стране.

Адказаць
0 +
Mike, 11:08, 12.05

Какой хороший отзыв я даже свой писать не буду

Адказаць
0 +
Ветеран, 10:18, 12.05

Интересно:Красный мозырянин это Наровля,что там уже радиации нет...так быстро.

Адказаць
0 +
Незнакомка, 17:18, 12.05

Я почти 10 лет живу в США. Последние годы мои родители когда едут ко мне в гости везут конфеты только украинского производства. Говорят белорусские стали совсем говяные. Из Коммунарки везут только "Столичные". К сожалению это относится не только к конфетам. Падает качество продукции в РБ

Адказаць
0 +
змицер, 7:23, 16.05

У нас в минесоте в русских магазинах многие продукты изготовлены в бывшем союзе но гдето года три назад менше стало произведенных в Белорусии все в основно торговцы закупаются в НьюЙорке там большой дистрибъютор и склады или в Чикаго наверное перевалочная база ходит молвачто из Белорусиии не выгодно затариваться.Конфеты я всегда любил Спартак но сейчас не беру не вкусные беру польские

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны