14 чэрвеня 2026, Нядзеля, 8:29
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 73
+89 +
Дударев К.И., 19:38, 15.06

По всему миру тупеют и тупеют власти. Причем равные обязаности. Нехватает умных в армии. Армия к лучшим человеческим ресурсам. Даже Сталин в войну не додумался гнать женщин на убой. Да так выкручивают ситуацию, как осчасливили. Дали превилегию.

Адказаць
+13 +
qqq, 21:51, 15.06

Кто тупеет, так это беларуские власти - всё тупее и тупее. Ну и если вы вдруг не в курсе, в Беларуси все врачи ещё при поступлении в мед становятся военнообязанными и не важно, какого пола.

Адказаць
+4 +
TREMOR , 10:38, 16.06

Медики прямого участи в боевых действиях не принимают.

Адказаць
+4 +
кк, 14:20, 16.06

ну и рискуют не меньше

Адказаць
0 +
т90, 0:48, 17.06

причем некоторые медики подвергаются такому же риску в мирное время ежедневно

Адказаць
+2 +
кк, 14:24, 16.06

Сталин понимал что в России столько мужиков, что стрерять , не перестрелять. Женщины в СССР нужны были что бы рожать, патроны штамповать и одежду солдатам шить..

Адказаць
+12 +
Запасной офицер, 22:08, 16.06

А чего,Вы,так критичны.Почему бы не попробывать это в армии Беларуси?И призвать,вначале,самых достойных и известных.Например,Гармошкину,Надюху Котковец и Ермакову.Гармошкина и борщец сварит,и по части подсчитать там чего ей нет равных.У нее отлично получится.Да и вообще,её за мужика можно в строй поставить,никто не догадается.Ну а Надюху Котковец-сразу в политинформаторы-агитаторы или политработники.Тут ни один мужик с ней не потягается.А с Надюхой Ермаковой сразу проблема обуви будет решена.Дадут ей пару говнодавов,и тухли ей ни к чему. Так что стоит подумать.Укрепим армию Беларуси. Ставьте плюсы,кто со мной согласен.

Адказаць
+47 +
qwerty, 19:45, 15.06

ещё одна победа мракобесного феминизма. надеюсь, их пошлют туда, где стреляют и убивают. ещё бы женщин куда-нибудь в шахту законопатить, равноправие, так равноправие...

Адказаць
+22 +
равноправие, так равноправие, 20:36, 15.06

Да не только шахты, зачем же так сужать выбор для ярых феминисток, - ассенизация, валка леса, сталеваров и кузнецов вот говорят нехватает - добро пожаловать!

Адказаць
+5 +
xxx, 22:14, 15.06

так работают женщины на литье еще как и во всех странах а ты как думал !

Адказаць
+7 +
так и думал, 23:22, 15.06

Там, где только кнопки нажимать нужно - не имелось ввиду, не передёргивай.

Адказаць
+3 +
двойные стандарты, 23:17, 15.06

А минусуете то чего? Или только кричать о "равноправии" способны?!

Адказаць
-4 +
home, 1:45, 16.06

А Вас никто не заставляет валить лес, между прочим. Суть в том, чтобы были равные права. Вы можете пойти работать няней или секретарём, а не валить лес. А девушка может мешать бетон, если ей хочется, и она уверена, что с этим СПРАВИТСЯ.
А про армию. А кто придумал армию? Не мужчины ли? Не мужчины ли решают, на сколько и кто туда пойдёт? Так что уж не войте.

Адказаць
+1 +
ВОля, 23:23, 16.06

Равные права и равные обязанности - разные вещи)))
Женщина не хуже мужчины может справится с должностью начальника, или претендовать на высокооплачиваемую работу. Это равные права...
Но физические возможности у женщин и мужчин разные. Я со своими 45 кг веса в форме морпеха буду выглядеть смешно) И боюсь, что с автоматом далеко не уйду)
А вы злой... Может вас в детстве мама била? Или просто себя мужчиной не чувствуете?

Адказаць
+45 +
Мiкалай, сябра и напарнiк агента 123 (222, 333, 444....) па ААЦ, 19:56, 15.06

Не, хлопцы, гэта не правы роуныя з мужыкамi, а працяг той праграмы у Еуропе, дзе дзiцяцi забаронена называць бацькоу матулямi и бАцькамi, каб не пакрыудзiць сем.i з сексуальных мяньшынств. Якiя могуць быць роуныя фiзiчныя правы, калi мужыкi ражаць не могуць?? А гэта значыць, што жанчынкi павiнны мець правы большыя, чым мы, их трэба усяляк аберагаць, а не з парашутами скiдваць! I не лаяцца з iмi, як мой напарнiк 123! Але у яго гэта ад крыуды, скажу па сакрэту: яго жанчыны iгнаруюць. Не, не правы гэта роуныя у Нарвегii, а адно глупства! Я так думаю.

Адказаць
+5 +
Майор ОАЦ, 21:48, 15.06

А я так думаю, агент: лучше, когда мама и папа в одном лице, как наш Верховный Главнокомандующий, чем не мама и не папа, как твой напарник 123 (он же 222, 333, 444)! А еще я думаю, что наш Верховный Главнокомандующий действительно с железными органами и железной волей, потому что не доверяет эти органы женскому полу и самоотверженно остается в гордом одиночестве! И поэтому сохраняет свою материнскую нежность для дитяти! Так держать, агент! Равняйсь на Главнокомандующего: учись мужской стойкости и женской нежности! А что женский пол в армию придет, так от этого - один блуд и никакого толку. Лучше бы им дали в руки сети и заставили ловить норвежскую сельдь! Глядишь, и ВВП прирос бы! И нам бы селедочка к водочке не помешала бы!

Адказаць
+4 +
Гюнтер Штольц, 11:40, 16.06

Уважаемый, давай начнём с того, что ни в одной стране мира женщина рожать не обязана. Зато как только на свет появляется очередной мальчик, его сразу же приписывают к ближайшему военкомату. и по достижении 18-летнего возраста он рискует отправится куда-нибудь в Забайкальский ВО, где будет чистить сортиры драить "машкой" казарму, строить генеральские дачи и терпеть унижения и побои от "дедов". Ах, ну да, ему ещё пару раз в год дадут пострелять на военных учениях. И самое главное он не пикнет ни слова, ведь "настоящий мужык" должен молча тянуть лямку и не жаловаться - так твердит современное матриархальное общество и феминизированные СМИ. Представь какой вой раздался бы со стороны баб, если бы их обязали рожать. Поэтому пусть уже дуют в армию и получают своё "равноправие". Тем более, что в норвежской армии нет дедовщины, там действительно занимаются военной подготовкой, а не чистят туалеты, копают ямы... ну ты понел.
Так что не надо защищать женщин фразами "онижерожают!!!!1111"

Адказаць
+89 +
купалинка, 19:59, 15.06

Никакого мракобесного феминизма в этом нет.Вы знаете об условиях службы в норвежской армии? Так и не говорите.. Там и мужчин то в горячие точки не посылают, и воевать Норвегия ни с кем не собирается уже лет 500 как...Лучше уж служить в норвежской армии и ночевать каждый день дома, чем надевать краповые билеты и ОМОНовскую форму, как наши беларуские девки, вот тут то, точно, отъявленные мерзавки и садистки, либо полные дуры, которые надеются составить блестящую партию таким же ублюдкам только с яйцами...Добровольно идти в колонии надзирательницами это по вашему нормально для женщин? "Это существо" даже женщиной назвать то нельзя..А за норвежек не парьтесь нашей армии и не снилось в каких условиях они служить будут.. Нам вообще и не снилось как они там живут в "мракобесном то феминизме"...А наши бабы в войсках, контрактницы, в берцах зимой с автоматами по окопам на полевых учениях бегают наравне с мужиками.. Чего не возмущаетесь то?...

Адказаць
-4 +
Cerber, 20:59, 15.06

Прям таки пацифизм какой-то. "Не собирается ни с кем воевать". А при чём здесь это? Армия - это всегда потенциальная опасность участия в военных конфликтах. Для этого она и создаётся. Хотя, если честно, то я за службу женщин. Но не на передовой, а в прачечной, столовой и т. п. Пусть варят, стирают и занимаются уборкой. А солдат должен учиться воевать. А что происходит у нас в армии? Вечный ПХД. Да и армии у нас как таковой уже давно нет. Вот поэтому и пустили к нам российские базы. Решили убить сразу двух зайцев.

Адказаць
+13 +
тупое орудие, 21:18, 15.06

Армия - это тупое орудие в руках безответственных дебилов.

Адказаць
+16 +
nik_K, 21:38, 15.06

Армия - это группа профессиональных убийц! И её задача - убивать себе подобных! Для этого их государство содержит и деньги платит. Если это не так, то это говорит о больших проблемах в правительстве, и ещё больших - в обществе!

P/S. привет Джеку Восьмёркину!

Адказаць
0 +
123, 23:00, 17.06

nik_K, 21:38, 15.06
Кто не хочет содержать свою армию, содержит чужую.

Адказаць
+11 +
рустам, 21:28, 15.06

**Норвегия ни с кем не собираеться воевать лет 500 как.**Вы слишком молоды ----что-бы вступать в дискуссию с кем нибудь вы не знаете истории.Норвегия учавствовала во 2 мировой--всего лишь 75 лет назад---но в вашем классе это видимо еще не проходили.Вам -бы только ШОС кричать.

Адказаць
+8 +
Зачем? , 21:35, 15.06

воевать Норвегия ни с кем не собирается
------------------------------------------------------------
А женщин в армию требует. Зачем?

Адказаць
+1 +
только так их можно заставить рожать, 1:43, 17.06

беременных и с детьми в армию не берут поэтому либо рожай в норвегии нехватка населения либо шуруй в армию

Адказаць
+5 +
Swimmer, 5:55, 16.06

купалинка, 19:59, 15.06
Там и мужчин то в горячие точки не посылают, и воевать Норвегия ни с кем не собирается уже лет 500 как...
-------------------
Вы хотя бы понимаете для чего существует НАТО, членом которого является Норвегия?
Или в Норвегии все правительство тупое, что тратит уйму средств на членство в НАТО, в т.ч. на поддержание уровня современного вооружения и прочего, что является безусловным требованием к странам-участницам Северо-Атлантического Договора?
А про ночи в домашней постельке, это такая сказка!!! Есть там и круглосуточное дежурство и прочие малоприятные обязанности. Я умышленно, опускаю тему обслуживания многочисленного вооружения и техники, что тоже не сопоставимо с чтением романтических книг

Адказаць
+2 +
А это?, 15:19, 16.06

То, что служба в норвежской армии достаточно безопасная, сомнений нет.

А вот про военные действия - Вы поспешили. Норвегия - член НАТО со всеми вытекающими, поэтому уже не один год ведутся дебаты о выводе/сокращении норвежского контингента в Афганистане. Конечно, войны там нет, но и солдаты не на курорте отдыхают. Были случаи гибели.

Адказаць
+10 +
Чалавек з Мінску, 20:07, 15.06

Троллинг феминисток.

Адказаць
+16 +
321, 20:08, 15.06

Ну, вот вам настоящее равноправие. Пусть феминистки радуются и стройными рядами идут в армию.

Адказаць
+39 +
-цёплы дождж, 20:08, 15.06

А вот интересно в какой первой стране обяжут мужиков детей рожать

Адказаць
-7 +
Паветра, 20:54, 15.06

Не сомневаюсь, что это будет россия.

Адказаць
+2 +
БеняДикт, 6:41, 16.06

Ты не прав, это уже сделали во Франции, опыты по данной проблеме, как рождение ребенка мужчиной, в данной стране продолжаются на протяжении 150 лет.

Адказаць
+53 +
ЛЫДЖНЕГ, 22:05, 15.06

Нашый ужэ родил... :D

Адказаць
+11 +
Я б и наших призвал, 20:13, 15.06

Я б и наших призвал, может меньше глупостей и корысти в них было.

Адказаць
0 +
111, 9:51, 16.06

Их и так уже хватает! Достаточно пройти по Военной академии. Там и так скоро военных в юбках будет больше, чем военных в штанах!!!

Адказаць
+6 +
ЫыЫ, 20:25, 15.06

Тупизм полнейший.
Лучше бы эти деньги инвестировали в институты на исследования в области медицины и высоких технологий.

Адказаць
+21 +
Стары i нягеглы., 20:28, 15.06

Та-а-а-а!!! Нормально всё!!! Норвежек же призовут в норвежскую армию, а не в беларускую, где на всю заставу ни одного бинокля :
медвежат в небе засечь нечем. В норвежской армии и кормят, как на убой, и досуг там организован, и дедовщины нет, и военному делу обучают по-настоящему, а не как у нас - три патрона дадут стрельнуть за всю службу!
Да и приучить слегка женскую половину к дисциплине и ответственности тоже не помешает, а то выходят замуж и сразу стараются мужу на шею сесть и всю ответственность за семью только на мужа переложить.
Да и на фото взгляните - такие счастливые мордахи!!!

Адказаць
+8 +
Почему как?, 21:02, 15.06

В норвежской армии и кормят, как на убой
------------------------------------------------------------
Почему как? Армия служит на убой. Своих и чужих.

Адказаць
+14 +
гол, 20:30, 15.06

Ужас. Куда катится мир.

Адказаць
+1 +
lg, 23:54, 16.06

да, катится и катится....скоро уж докатится....а потом обезьяны потрут ручки и скажут : "Ну что ж, начнем все сначала..."

Адказаць
+11 +
Victor, 20:37, 15.06

Ничего страшного в этом нет. Это же Норвегия, а не Рашка кая-нить. Вряд ли там срочники драят сортиры и строят дачи генералом вместо того чтобы заниматься военной подготовкой. И в горячие точки вряд ли они будут посылать срочников. А в том что все население пройдет курс НВП и получит 2-ую специальность я плохого ничего не вижу. В случае совершения теракта или стихийного бедствия например, умение организовываться, действовать в кризисных ситуациях, навыки оказания первой мед. помощи все это может спаси кому-то жизнь.

Адказаць
+8 +
Не лукавьте., 22:28, 15.06

Если бы речь шла о спасении, то называлось бы это не армией, а спасательной службой. Все надобно называть своими именами.

Адказаць
0 +
Victor, 0:20, 16.06

Спасательная служба это организация состоящая из профессионалов, которая непосредственно занимается ликвидацией ЧС и спасением людей. А здесь речь идет массовой подготовке граждан к действиям в чрезвычайных условиях (война, теракт, стихийное бедствие), чтобы они могли выжить до прихода "спасательной службы" Пусть это называется "армией" или "ОБЖ" или "НВП". Никто не собирается готовить из призывниц маньяков, убийц, эскадроны смерти, карателей и т.д.

Адказаць
+15 +
Ужас, 20:40, 15.06

Армия существует для легализации насилия и даже убийств на государственном уровне. В так назваемое "мирное время" в армии учат как репрессировать и даже убивать тех, кого назвали "врагами". Армия без врагов не существует. Если в эту мясорубку включить еще женщин, то... человечество натурально перебьет самих себя.

Адказаць
+6 +
Victor, 22:03, 15.06

Ты путаешь армию и полицию.

Адказаць
+9 +
Еще нужны объяснения?, 23:09, 15.06

Полиция по самой сути призвана блюсти порядок. А армия по своей сути обучает убивать врагов и быть готовым быть убитым врагами. Еще нужны объяснения?

Адказаць
-2 +
Не тыкай, 23:17, 15.06

Не тыкай, а объясняй свою путанную мысль про путание армии и полиции в Норвегии.

Адказаць
+4 +
Приехали, 20:51, 15.06

Убийца Брейвик в тюрьме теперь будет очень доволен. "Наконец-то" норвежцы вняли его призывам находить извечных врагов белой цивилизации, что даже женщин обязали воевать с врагами... на краю Земли. Только где они, враги Норвегии.. Брейвик знает...

Адказаць
-1 +
уцй, 15:07, 16.06

Когда шариат введут-тогда узнаем.

Адказаць
-3 +
Nemeida, 21:36, 15.06

Ничего не имею против феменисток, пусть себе развлекаются, но то уже перебор. Существуют профессии и занятия, где жещинам делать нечего, увы, из-за физиологических особенностей. Так на стройку, где тяжести таскать, девушек не берут, так как рожать ещё, нельзя здоровье подрывать своё и будущего поколения, в шахты по этой же причине и правильно, это генофонд нации. А армия...ну если в норвегии женская служба физическими истязаниями будет не обременена, как это практикуется обычно в армии, то их право, в противном случае на одну нацию станет меньше, вот и всё. Женщин нужно беречь, они не для того созданы физически слабее, чтобы выполнять мужскую работу.

Адказаць
-2 +
Офяра, 0:15, 17.06

Что-то последнее время умников сулящих европейским нациям исчезновение развелось как вобак. Смотрите лучше, чтоб ваще Беларусь не вымерла.

Адказаць
+2 +
Гюнтер Штольц, 22:09, 15.06

Хорошая идея. Вот только представляю как взвоют феминистические организации в Норвегии, а может быть и во всей Европе, как только норвежских женщин захотят отослать в какую-нибудь горячую точку. Сразу же послышатся вопли "мы слабые зенсчины!!11!!!!111!1!!!!" и "пускай мужчины воюют, они же мужчины, они же должны нас защищать!!!1111!!!111!!!!". Вот вам и "равноправие".

Адказаць
+3 +
Дух, 22:16, 15.06

Вряд-ли они там сортиры будут драить..

Адказаць
+5 +
уцй, 15:12, 16.06

А кто у них сортиры драит? Роботы что ли? Так ведь робота-уборщика человек- инженер тех. обслуживание,ремонт прлводит. А может у них нет сортиров?

Адказаць
+8 +
L, 22:29, 15.06

Ничего вы не поняли :)
Таким образом государство заботится о повышении рождаемости.
Таким образом многие девушки чтобы "откосить" от армии сразу после получения образования будут беременеть. А беременных или матерей малолетних детей в армию призывать не будут.
Наши еще до этого не додумались ;)

Адказаць
+3 +
bil, 9:40, 16.06

В армии беременеть тоже можно) А то как там мужикам да без женщин в армии)

Адказаць
0 +
Гюнтер Штольц, 10:17, 16.06

Лучше пусть введут налог на бездетность.
А как же? Если настоящий мужчина должен служить, значит настоящая женщина должна рожать. Мужчины для того, чтобы по полтора года не мыть туалеты, не мести плац и не копать траншеи от забора до обеда, даёт военкому на лапу кругленькую сумму (сейчас где-то около 5000 уёв,), рискуя при этом быть пойманным и посаженным за дачу взятки. Так вот пусть и у женщины, для которой на первом месте карьера, а не дети, вычитают какую-нибудь энную сумму из зарплаты и она таким образом откупится от своей родильной обязанности, как мужчины откупаются от службы в армии.

Адказаць
+37 +
купалинка, 22:48, 15.06

Ну, давайте, лучше, повозмущаемся, что бабы штангу рвут, дзюдо, самбо, сумо занимаются.. А наши атлетки, что диски толкают и ядра швыряют, это же вообще не женщины.. Смотришь на них и думаешь- куда катится мир.. действительно ужасно, что девчонки в армии служат автоматы собирают разбирают.. куда более женственно надеть мантию судьи и впаять какому нибудь Лобову или Дашкевичу по полной, чисто по женски.. потом сесть в машину в туфлях- шпильках и к плите домой..И мир никуда не катится, все чисто по женски, без феменизма...И что все так распереживались за ту Норвегию, своих проблем что, нету.. Никто не возмущается, что в войну русские девчонки бомбили немцев, никто не возмущается что в космоТерешкова полетела, сидели бы дома, борщи варили, ан нет, поперло их с мужиками кое чем мерятся...

Адказаць
+2 +
Un homme et une femme, 23:59, 15.06

в космос Терешкова полетела, ...в войну русские девчонки бомбили немцев...

Это не подходящие сравнения, т.к. это по сути форс-мажор. Какой в Норвегии сейчас форс-мажор, чтобы одевать прекрасных дам в робу цвета хаки?
Противники идеологии феминизма, что бы им не пытались приписать, хотят их видеть именно прекрасными дамами(!), а не унисексуальными андрогинами.

Адказаць
+1 +
alex5101, 8:09, 16.06

Купалинка, Вы в самом начале, на мой взгляд, всё верно написали, но не нужно путать понятия и примешивать к этому "мантию судьи". Здесь уже проблема нравственности, каждый человек на рабочем месте он или нет должен соблюдать принципы морали, на то он и зовётся Человеком. А о войне..., ну, тут уж не нужно спорить у кого в руках оружие оказалось...всегда так, люди защищают свою страну, кто как умеет, кто стреляет, кто в партизанах, кто им хлеб печёт, кто в санитарах...

Адказаць
-1 +
Леш, 0:22, 16.06

Да нет, тут уклон явно межполовой, чтобы бабы убивали баб и так далее, короче власти опять химичат очередную войну, что не гуд.

Адказаць
+1 +
alex5101, 8:01, 16.06

Прочитал статью и в душе просто вскипела волна протеста. Равноправие в словах норвежских депутатов дошло до абсурда..., а рожать Вы тоже тогда будете...? Женщина должна быть доброй и как-то смягчать нашу "агрессию", растить детей и нести в мир прекрасное. И вообще удивили некоторые комментарии по поводу феминизма ? У вас что, такие проблемы с девушками. ? Найдите себе прекрасных леди с вашими жизненными взглядами и ценностями и феминисток вы просто будете воспринимать с улыбкой, как и сами же многие девушки...)

Адказаць
0 +
aleх5101, 8:23, 16.06

Мне кажется, или мы отходим от самой темы поста, примешивая сюда феминизм ? Да, был хороший комментарий о женщинах охранниках, о их службе в ОМОН, но это уже их решение...у каждого свои способности и мораль, а вот за поголовно-принудительный набор девушек в армию категорически против , и не важно, какие там в Норвегии у них условия армейские. Я просто подхожу к этому взгляду не как к норвежскому, а как к белорусскому..., если бы такой закон был бы принят у нас...

Адказаць
+1 +
Iz_Rossii, 8:33, 16.06

ИМХО: женщинам не место в армии.

Адказаць
0 +
конечно не место, 1:52, 17.06

представляю мин обороны разорится на прокладки

Адказаць
+11 +
Бугога, 11:19, 16.06

Я просто не могу в это поверить! Неужели где-то на планете восторжествует справедливость и помимо прав женщинам дадут еще и обязанности? Для справки: служба в армии для женщин в Израиле на самом деле проходит в неравных с мужчинами условиями: срок службы меньше на год, и только у женщин есть право избежать службы по убеждениям либо по замужеству. И так поступают 30% евреек. Остальные идут, можно сказать добровольно.

Адказаць
+4 +
Денис, 11:29, 16.06

отлично!!! наконец-то! справедливо будет! ВСЕХ ЖЕНЩИН В АРМИЮ!!!!! Будут меньше херней страдать, воспитаются нормально, перейдем от гламурно-тупых кукол к непустоголовым женщинам!!!

Адказаць
-1 +
ВОля, 23:31, 16.06

Я вижу вы именно в армии ума набрались)

Адказаць
+3 +
Pau'l'a, 13:57, 16.06

А пачаму проста не перавесьцi хлапцоу' на кантрактную службу? Для роу'насьцi й вызваленьня ад абавязалау'кi. Да такога яны не дадумалiся?

Адказаць
-3 +
Smit, 14:54, 16.06

В мриное время женщинам в армии можно поигрпть в красивый военн состав. Но во время военных дествий они мучаться будут и только силы отвлекать. Вкус военного экстрима похоще потерян в Норвегии.

Адказаць
0 +
Ну-ну, 15:52, 16.06

Так обязать усих нарвежских мужыкоу ражаць жэстачайшэ.

Адказаць
+3 +
винцусь, 16:10, 16.06

Вот и "праздник" для феминисток. За что боролись - на то и напоролись. Теперь будут иметь такое же право получить повестку в обязательном порядке. А то прав требуют, а про обязанности умалчивают.

Адказаць
+7 +
сяргей-паляшук, 18:51, 16.06

А лучшие представительницы мусульманского мира в хиджабе с норвежским гражданством тоже будут служить ?

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны