4 траўня 2024, Субота, 10:09
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 175
+1089 +
Василь, 8:59, 18.12

Ожидайте акцию СТОП НАЛОГ если не уберёте дураками выдуманые внесения
Всё должно быть и уже есть в литре топлива
Больше ездишь больше платишь

Адказаць
-460 +
Кастусь, 9:16, 18.12

Т.е. как в Европе быть не должно? А я думал мы за Европой идти должны

Адказаць
+1037 +
сергей, 9:41, 18.12

должна быть определенная гибкость-заявил депутат.. что в головах у таких людей?чьи интересы они представляют?того кто их назначил? а ведь должны тех кто их избрал..юполное отсутствие логики и здравого смысла...проблема в том что они почуствовали вкус огромных денег что капают постоянно...и отказаться от этого сладкого пирога они не хотят низачто..в этой стране извращенное понимание справедливости...тут взыскивается налог не на богатство как во всех цивилизованных странах,а на бедность (безработных),тут не накопительная система пенсий,когда ты знаешь сколько на твоем пенсионном счету и что эти деньги не пропадут,они твои и передаются по наследству твоим детям..их никто не проест-ни огромная армия ментов в юные 45 лет ни чиновники..тут солидарная извращенная система пенсионных накоплений когда конь на котором можно в 3 плуга и в 60 лет пашет чтоб мент получал пенсию уже в детсадовском возрасте с 45 лет..сам то конь в большинстве своем или получает мизер или недоживает до своих 60-ти

Адказаць
+240 +
Эд, 12:14, 18.12

Красиво сказано и ничего лишнего.

Адказаць
+302 +
Сергей, 14:53, 18.12

Преступный налог раздробили-подсластили и полили соусом для дурачков.

Адказаць
+282 +
lдля, 16:15, 18.12

Всё,пипец,поздно ! Ни в каком виде не буду платить.
Ни гаишным отставникам на ТО, ни мерзотам от власти.
Я за всю жизнь уже слишком много им отдал.А им всё
мало,всё не нажрутся,всё повышают и повышают цены,
базовую ,чтобы брать налоги на псяр охранных режима.
А пенсия на месте.В ..опу такую власть!Этих абибок,не-
учей.Всю жизнь трудился,а пришла беда - так тебя ещё
и добивают,жить не дают.Тут и так денег на жизнь не хва
тает,а им дай и дай . А кто мне,что дал ?!!!!! Баста !!!
Нет всем их хотелкам !!!!

Адказаць
+112 +
с, 16:25, 18.12

какая гибкость. они подлецы там все и у них мозгов нет

Адказаць
+61 +
ніхто, 18:18, 18.12

У кропку! Толькі, паважаны, тваіх аргументаў ніхто з ІХ не пачуе. Яны і Ён ад сваёй кармушкі дабраахвотна не адмовяцца.

Адказаць
+3 +
Ну ну , 0:39, 19.12

Выехала я с То вся такая порядочная а родственник тормозные колодки менял и шо та там с тормозами намутил вот и весь пень

Адказаць
0 +
Юрий, 9:10, 25.12

Абсолютно согласен!

Адказаць
+311 +
Ой, 11:34, 18.12

Ой,только не надо нас сравнивать с Европой,не надо.Все сравнению не в нашу пользу.

Адказаць
+532 +
Стефан, 12:31, 18.12

Какого черта я должен платить за свои дороги 4 раза (НДС в топливе, акциз в топливе, белтол в цене товара в магазине) плюс еще какой то допуск, а русский с лнр и днр не платит ни чего!!! за мои же дороги. ТОЛЬКО ОТМЕНА и точка.

Адказаць
+10 +
Ух какая я злая , 0:41, 19.12

Ух какая я злая зачем я поспешила платить лучше бы я масло лишний раз поменяла эх государство государство

Адказаць
+107 +
Belarus, 14:19, 18.12

Як чалавек пражыўшы на Нямеччыне не адзін год магу адказаць наступнае. Па-першае, на Нямечынне ёсці магчымасць выбару: калі я жадаю выкастоўваць свой транспарны сродк толькі тры месяцы ў годзе, тады я бяру нумар, які будзе гаварыц, як я выкарыстоўваю. Калі я жадаю заўсюды ездзіць, тада я і нумар бяру такі.
але ж я плачу не так шмат дзеля маёй кішэні, як ў Беларусі.

Адказаць
+192 +
вот оно че, 16:24, 18.12

налоги как в Европе и США
а зарплаты и уровень жизни, как в самой отсталой африканской стране.

Адказаць
-415 +
Депутат, 9:18, 18.12

Полностью с вами согласен. Я уже вношу изменения в закон. Литр топлива должен стоить 50 рублей. Приятно видеть что народ со мной согласен.

Адказаць
+511 +
Алеша67, 9:40, 18.12

Ключевая фраза-уже есть в литре, а не добавить налог в литр. Больше ездишь-больше платишь. Больше объем двигателя-больше расход-больше платишь.

Адказаць
+226 +
Симон, 11:32, 18.12

Я так понимаю,что для моей моторки(лодки)или бензо(дизель)генератора,газонокосилки,триммера,бензопилы и т.д и т.п.- на АЗС-в литр топлива- также уже включён транспортный налог?

Адказаць
+310 +
Евгений, 11:36, 18.12

Конечно. Водная гладь то изнашивается.

Адказаць
+147 +
КЭП, 11:39, 18.12

Включен и уже давно. Только сейчас дошло, когда из ОАЦ пришел приказ на энное количество постов от "владельцев бензо(дизель)генератора,газонокосилки,триммера,бензопилы"?

Адказаць
+194 +
коза'ностр, 11:41, 18.12

И давно. Сначала этот налог платили транспортные организации и включали в себестоимость. Потом включили в стоимость топлива, чтобы и физлица башляли. А потом еще налог ввели, когда про трансплртгый сбор в топливе народ подзабыл. Именно поэтому они и не могут пойти по самому прлстому пути.

Адказаць
+91 +
лублу цвиты, 12:23, 18.12

А шо летчикам делать? Или к примеру белорусским космонавтам?

Адказаць
+140 +
Евгений, 12:39, 18.12

Они в пролете.

Адказаць
+215 +
ВячеСлав, 11:49, 18.12

Просто и понятно,без всяких заморочек.
Вообще давно пора спросить и "головы поотрывать" с тех, кто иезуитски под видом "наЛОХов"
ГРАБИТ наРОД!
И все мы знаем ,кто No"1 .

Адказаць
+112 +
зшна, 12:11, 18.12

русского мата не хватает на "кивал"

Адказаць
+74 +
Лариса, 16:26, 18.12

Самое правильное,чтобы этот сбор входил в стоимость бензина.Больше езжу-больше плачу.Но они ж ,родимые, зады не отрывают от сидений,они же весь свой месячный лимит, если он есть у них, проездят за пару недель. Им же выгоднее содрать с пенсионеров,которые даже летом будут ездить на дачу и сдачи 3-4 раза в месяц.Когда уже придет конец этому жулью.

Адказаць
+54 +
ggg, 22:33, 18.12

Сто лет уже как этот сбор входит в цену топлива.
Стыдно об этом не знать!
А этот побор - сверх того.

Адказаць
+84 +
алекс, 18:40, 18.12

Проблема в том, что власти не могут включить данный побор в стоимость топлива. Почему? Потому что придется ликвидировать систему платных дорог, ведь иностранец уже платит за платные дороги, а так еще и в топливе будет сидеть налог. Сюда просто никто не поедет. Плюс дармоеды из Белтол останутся без своего куска жирного пирога!!!
Кроме того, данный побор, задумайтесь, в отличие от иностранца, нас белорусов обязывают платить за все виды дорог, в то время как иностранец волен выбирать по какой дороге ехать - платной или бесплатной (для него). Мы же платить этим сбором за все виды дорог, т.е. у нас белорусов вообще нет никакого выбора. Впрочем как и во всем остальном!!!

Адказаць
+271 +
KOMAR, 10:17, 18.12

Тоньше надо, тоньше. И образовательный уровень повысь. Депутат ( в нормальном человеческом значении этого слова) не "вносит изменения в закон" а вносит предложения о внесении изменений в нормативно-правовой акт, выступая от лица своих избирателей. Лукашкин "кивала-"депутат" тем более не "вносит изменения в закон", а только жмет кнопку когда ему укажет пахан. Самостоятельное внесение изменений в паханские писульки - это не по понятиям - тут и корыти лишить могут. Ваш колхозный бред про 50 руб. - no comments - погуглите ставки акциза в топливе хотя-бы перед тем как мучить клаву - при такой цене загнется сама луканомика.

Адказаць
+23 +
KIT, 14:30, 18.12

А чего вы человека минусуете? Слово "сарказм" вам не ведомо?

Адказаць
+9 +
Ніхто, 18:29, 18.12

Ты ўносіш? А вырашае хто? Але, дзякуй, што ў цябе яшчэ захавалася сумленне. А можа, ты адчуў, што цярпенне людзей ужо дайшло да краю? Пахвальна!Толькі ведай, што чорта з табакеркі ўжо не будзе.

Адказаць
-168 +
Бефар., 9:23, 18.12

У меня нет машины, но есть бензопила. Почему я должен оплачивать дорожный налог?

Адказаць
+274 +
KOMAR, 10:10, 18.12

Столько лет платил и вдруг проснулся?

Адказаць
+128 +
Пионер 80-х, 11:18, 18.12

Чтобы не спотыкаться и не падать когда проезжую часть переходишь!

Адказаць
+120 +
свидригайло, 11:36, 18.12

Обратись к народным избранникам со своей "великой" проблемой.Ты же веришь в праведность их решений?.Я десятки таких "почему" могу задать нашим слугам , только уверен , что ни на одно они не соизволят отвечать.

Адказаць
+77 +
Бред в головах слуг, 14:12, 18.12

Правильно платить -кто больше расходует топливо тот больше платит- к примеру я съем 1 банан в день, а кто-то 5шт, и что в магазине я оплачу часть тому кто съел пять бананов - нет я оплачу за один - так вот и с горючим

Адказаць
+379 +
влите в рашку инородцы!, 9:42, 18.12

Василь,правильно объём двигателя,длительность пробега по безобразным дорогам с непонятными разрушающими подвеску "полицейскими" -всё это заложено в стоимость топлива,даёшь стоп налог,стоп бензин,а лучше стоп лука с его некомпетентными ворами-совхозниками

Адказаць
+259 +
а то, 9:50, 18.12

Луке и его прикорытникам надо давно включить СТОП_КРАН

Адказаць
+12 +
Кеша, 21:47, 18.12

Лучше стоп лука. Я надеюсь после усача страна начнёт развиваться по принципу польши.

Адказаць
+260 +
ы, 9:51, 18.12

а почему пешеходы бесплатно топчут асфальт, дышут тут, СО2 выделяют?

Адказаць
+74 +
иванов, 10:35, 18.12

Не СО2, а Н2S - ,он же сероводород .

Адказаць
+59 +
Артем, 14:00, 18.12

Вообще-то при жизнедеятельности выделяется CO2 и CH4(метан), сероводород выделяется уже из могилы.

Адказаць
+2 +
А в coca-cola, 0:52, 19.12

Что выделяется?

Адказаць
+87 +
гы, 13:00, 18.12

А детские велосипедики,а коляски,скейты и ролики ?А у некоторых чемоданы на колёсиках,где справедливость?

Адказаць
+81 +
KIT, 14:32, 18.12

Типун вам на язык. Не подкидывайте идей, неизвестно, кто из НИХ наши комменты читает.

Адказаць
+11 +
ніхто, 18:35, 18.12

Ведама хто. Чытаюць, чытаюць. Так і будзе!

Адказаць
+91 +
Уберите дураков, 14:04, 18.12

Чиновник признался что они хотели сэкономить на администрировании. Вдуматься только. Сначала принимают дебильные законы. После этого возятся с их исправлением . Вот так деятельность. И до сих пор на своих должностях. Маразм крепчает.

Адказаць
+3 +
Денис, 15:24, 18.12

Стоимость госпошлины сегодня 138 руб. Средний автомобиль проезжает 15-20 тыс.км в год, расходуя при этом 1500 л топлива. 138/1500=0,092. Топливо подорожает на 9 копеек. Думаю, всех устроит.

Адказаць
+12 +
Зашибись блин, 0:36, 19.12

Катаюсь раз в месяц но уже уплатила за 2 года вперёд
Лох это судьба- это про меня!

Адказаць
+1 +
Антон, 12:48, 22.12

Согласен на 100% ,иначе быть не должно.
Они же безголовые сказать нет боятся как черта. А если по нормальному на больше мозгов нет.

Адказаць
+284 +
Минчанин, 9:01, 18.12

«Должна быть определенная гибкость, - сказал «депутат». - Сегодня это такая совместная позиция правительства и парламентариев.».
----------------------------------
Какие они ДОБРЫЕ - эти депутаты с правительством.
Предлагают отрезать собаке хвост по частям (по месяцам).

Впрочем, надо понимать, что все они не более чем подтанцовка.
Сейчас подтанцовка озвучивает непопулярные меры...

Адказаць
+219 +
Александр, 9:48, 18.12

Им сколько не заплати все мало будет пора гнать мерзость!

Адказаць
+132 +
сосед, 11:12, 18.12

Не какие они добрые, а какие они гибкие. И так прогнутся, и так, но чтоб никак халявы не упустить и перед вышебога не облажаться. Вот и все их предложения.
А вы продолжайте изобретать, что еще придумать, чтобы с людей вот за просто так деньги драть.
Предлагаю налог за допуск к еде (сельскохозяйственный), за допуск к поезду. (железнодорожный), за допуск к самолету (авиационный), один недавно предлагал платить за вход а поликлинику, (медицинский). Вы же по части выслужиться бооольшие мастера.
А вот ты лучше встань и скажи людям, что ты за все время пока полируешь штаны в парламенте за будь здоров какую зарплату, предложил на благо людей, что ты сделал хорошего для них?

Адказаць
+26 +
ніхто, 18:37, 18.12

Вяроўка, яна таксама гібкая...

Адказаць
+465 +
Edw@rd, 9:02, 18.12

Я исправно оплачиваю дорожный налог. Каждый раз заезжая на авто заправку и покупая топливо я оплачиваю дорожный налог. Какое там еще дорожный налог помесячно, потримесячно. О чем они? Не не знаю.

Адказаць
+43 +
Фокс, 19:13, 18.12

Никакого налога ( пошлины на допуск к движению ) быть не должно! Налогов и так пруд пруди, только называются по иному. Машину покупаешь- утильсбор, хотя машина даже километра не проехала, таможенная пошлина - до 54 процентов, сертификат дебильный от академии, которая даже мотора не изобрела, НДС , который неизвестно зачем дерут(откуда добавленная стоимость появилась) затем постановка на учёт , оплата техосмотра, пошлина на допуск ( иногда двоим владельцам, если машину переоформил), акциз в топливе и опять с НДС. Плюс на дороге радар 10 тыс евро с милиционером на машине для настройки, да в том месте, где не ждешь( условия дорожные нормальные). Нигде в мире такого нет. Посему и ездят и на футбол ходят. Пошлина уходит в закрома и не возвращается. Отменить и все, чтобы Дормоеды не лукавили.

Адказаць
+112 +
Вова, 9:03, 18.12

А мотоциклам вообще отменить. Ну или ввести на велосипеды коляски для детей и инвалидов. :))))

Адказаць
+114 +
Депутат, 9:25, 18.12

На пешеходов. Очень хорошая идея. Ждите новые дополнения в закон

Адказаць
+113 +
ы, 9:54, 18.12

так на пешеходов уже есть акциз в обуви.

Адказаць
+101 +
alex8888, 11:18, 18.12

так уже один дятел из Велозавода предложил налоги на импортные велики.

Адказаць
+231 +
бг, 9:08, 18.12

Тот кто изначально "привязал" некий придуманный ......
"Дорожный побор" к системе безопасности на дорогах , то есть к Тех Осмотру - просто полуграмотный и не компетентный человек , думавший тупо "содрать"денег ,на его совести наверняка не одна человеческая судьба и жизнь ...
Я сразу сказал коллегам по гаражу -Платить не буду принципиально ! Но ТО буду делать , для себя. С 2013 года не платил и наверное платить не собираюсь . Кстати , ни разу не штрафовали за эту ..... Видимо там , "наверху" считают , что правильно делаю ?

Адказаць
-249 +
Депутат, 9:37, 18.12

Не будешь платить, будешь платить штрафы.

Адказаць
+228 +
бг, 9:59, 18.12

До вас "Дипутатов" безмозглых , очередь то же дойдет. Не переживай.

Адказаць
+105 +
влад, 9:13, 18.12

размер штрафов нас приятно удивит???

Адказаць
+207 +
водилкин, 9:21, 18.12

Думаю да. Ща наши "законоДатели" чешут репу и закатывают глаза , что бы придумать что то такое - эдакое , что бы водители просто бежали в страхе платить этот "побор".
Я в этой стране несколько даже завидую Бомжам , которые в отличии от граждан имеющих движимость и не движимость не чувствуют себя каждый день преступниками ( как мы , "законопОслушные ") , а клали на "власть" с прибором. У них то забрать и отнять нечего !

Адказаць
+303 +
эх мать...., 9:14, 18.12

Умных и грамотных людей в правительстве и в палатке, давно..оооо уже нет!!!!!!!! А имеющиеся НЕДОУМКИ, кроме ка ободрать обнищавший народ ни на что не способны!!! Мозги, которых у них уже нет, на благоразумные решения не способны. Противно и мерзко!!!!!!! СКОРО ВСЕ ВЗОРВЕТСЯ!!!

Адказаць
+76 +
Геша, 10:40, 18.12

Правильно сказал они не понимают народ не техосмотр проходить не хочет а за дороги наши ямистые плотить не хочет и не будет это грабеш .

Адказаць
+324 +
Налог на жизнь, 9:16, 18.12

Несменяемый пересидент довел страну до нищеты и народ не платит потому что у него элементарно нет денег.Многие благодаря увеличившимся поборам за последние несколько лет еле сводят концы с концами.Неэффективная власть приводит народ к выбору или заплатить налоги и ложиться спать голодным или все же покушать а там как получится.Надо отменить не только все эти дебильные поборы,но и эту власть во главе с (Горячо любимым)пересидентом.

Адказаць
+167 +
шило, 10:55, 18.12

Этому пересиденту нужно будет назначить пенсию в 3руб, как он назначил Шушкевичу, и пусть ходит бутылки по помойкам собирает!

Адказаць
+90 +
сваяк, 9:16, 18.12

Цяжказці з гальмом мелі не аўтамабілісты, а лукашысты, але народ іх супыніць, а яшчэ і па сапатцы дась як трэба.

Час непадпарадкавання дурной ўладзе настаў!
Моўчкі сабатажам, партызаншчынай мы змусім лукашэнах зыйсці ў іх маскавіцкі анал гісторыіі.

Адказаць
+127 +
Mike, 9:19, 18.12

Ну дебилы ...

Адказаць
+214 +
автопартизан, 9:22, 18.12

Обойдетесь. Ага, еще ежедневную оплату придумайте. Введите талончики и проездные на допуск к личному авто.

Адказаць
+124 +
ага, 9:52, 18.12

...И постельный режим на допуск к постели, жене, мужу

Адказаць
+22 +
К ага, 14:53, 18.12

Это ежедневно правильно, еду в общественном транспорте сегодня оплачиваю вот так и с выездом- только в горючем должен быть налог

Адказаць
-53 +
Депутат, 9:26, 18.12

А не будете платить, отключим газ)

Адказаць
+124 +
KOMAR, 10:40, 18.12

"Депутатики" мозги себе давно отключили. Не доводили бы уже уравновешенный и законопослушный Белорусский Народ. Отключите газ - согреемся от костров на баррикадах.

Адказаць
+253 +
Кирилл, 9:26, 18.12

А, если мне машина нужна бывает один раз за месяц, то чего я должен платить за ЦЕЛЫЙ месяц?

Адказаць
+7 +
я, 0:04, 19.12

после оплаты вдруг мотор глуханёт?

Адказаць
+272 +
Аноним, 9:31, 18.12

И молчит прокуратура и КГК по поводу двойного налогообложения...
А не перекрыть ли нам, гражданам водителям все дороги на пару часов. Миллион двести тысяч автомобилей без ТО! Мы можем изменить ситуацию!

Адказаць
+271 +
ната, 9:32, 18.12

я езжу в месяц дней 7-10
Почему я должна оплачивать за полный месяц , год.
Включайте в топливо и не дурите мне голову со своим допуском.
Кстати , в той деревне куда я езжу не дорога , а одно направление

Адказаць
+133 +
Serg, 10:10, 18.12

Уже включено

Адказаць
+135 +
DND, 9:35, 18.12

Чем дальше в лес - тем злее партизаны. Бред полный, интересно, что эти "депутаты" там курят? Теперь возле каждой машины ...вого поставить?

Адказаць
+6 +
Депутаты, 1:27, 19.12

У нас не курят потому как сигареты дорожают чаще чем светит солнце

Адказаць
+240 +
ris, 9:38, 18.12

Налог - средство обеспечения сытной и развратной жизни "слугам народа", а также дубина и пуга для удержания в повиновении "слугами народа" своего хозяина (народа). И кто скажет, что то не так, то крутой дурак.

Хваток судачить о пользе налога для народа. Хваток дурью маяться, типа, налог в цену бензина, или в цену авто, или ещё кудысь, бо ентот кудысь всё равно таков, что налог не вставляется в предмет потребления, налог вставляется в Жизнь (влечёт народу недосыпание, недоедание, недовыздоровление, недообучение, короче - НедоЖизнь).

Вот покель судачите кудысь правильнее сунуть налог, его суют вам прямо в кишки, в глаза, в зубы, всюду, где толь можно "слугам народа" что-то себе урвать, вырвать, вынести, скоммуниздить ...

Вон гадость с тёплых кресел в колхозы, вот единственная правильная постановка. Свои карманы подчищайте, себе житуху нормируйте, сами за собой убирайте, своё дерьмо хлебайте, а не суйте его нам.

Адказаць
+146 +
сергей, 10:12, 18.12

если народ не состоянии надеть на свою власть смирительную рубашку- такая власть наденет на такой народ намордник и посадит его на короткий поводок...

Адказаць
+39 +
alexander, 13:26, 18.12

что она с большинством и сделала

Адказаць
+159 +
tolik, 9:39, 18.12

Конечно логично все заложить в топливо. Тогда все будет работать четко и все будут в этом довольны. Оно то у нас так и есть. Вся проблема в том что орудуют мошенники с главным тараканищей. Стоит цель дурить людей и постоянно рвать ничем не объяснимые суммы. Это как с коммуналкой. Им интересно вечно петь песню про процент уплаты но никогда не озвучивать сколько же это 100%. Потому как с той скоростью с которой они включают станок для эмиссии денег им никогда не удасться зафиксировать определенную сумму и постоянно будут поднимать на все цены.
ЭТо скажем так такого рода лохотрон длинною в жизнь.

Адказаць
+152 +
ris, 9:58, 18.12

tolik, 9:39, 18.12

Угу, в цену бензина - налог на дороги (кстати, я чья енто собственность дорога, чтоб за нахождение на ней её хозяину платить надо?), в цену лечения - налог на то, в цену дышания (а разве там его ещё нет), - налог на лес и болота (а чьи они, если за их функционирование надо чинуш содержать?)...

Все налоги (точнее - райская жизнь чинуш, и гадкая и потливая народа) уже вставлены во все виды продукта, да и вообще в любой вид проявления народом жизни.

Налог - это когда платим за всё мы, а всё оплачиваемое нами имеет чинуша. Налог - это сытное взращивание паразита, но почему-то не на убой его, а на убой им нас.

Пора прекратить считать налог благом. Налог - величайшее из всех видов Зла, бо он - прородитель всех его видов. Войны, катастрофы, идиотские проекты, истребление Планеты, внесение идиотизма напрочь во всё. Вот что такое налог. И не понимать того, имея пред собой десяти-тысячелетнию историю войн и угнетений народа - вселенский позор.

Адказаць
+234 +
Александр, 9:41, 18.12

Пора делать акцию стоп дурак у власти!

Адказаць
+117 +
Александр , 9:46, 18.12

Неадекватные люди сочиняют закончики. Дыра в бюджете не потому что налоги не платят а потому что кто то этот бюджет на гулянки спустил. Как бы не старались пугать и призывать в этой стране стыдно платить налоги! ДОРУКОВОДИЛИСЬ!

Адказаць
+35 +
Александр, 9:52, 18.12

Что они и пытаются сделать!

Адказаць
+65 +
Wlad, 9:53, 18.12

Только к бензину. Ездят с росийскими и не за что не платят. А таких немало.

Адказаць
+130 +
люд, 9:54, 18.12

Например, в США он включен в цену топлива - чем больше автомобилист ездит, тем больше платит.
---------------------------------------------------------------------
Так у нас давно это было введено и вколючено в цену бензина, так за что еще нам надо заплатить?

Адказаць
+35 +
копя, 9:56, 18.12

А в результате еще дороже обойдется...

Адказаць
+108 +
sll., 9:58, 18.12

А по моему... вас трутней с плешивым, народу давно нужно сбрасывать.

Адказаць
+76 +
боб, 10:01, 18.12

сравнили саш и рб. в сша правительство головой думает а наше головой не думает,так как там пусто и думать то не чем.

Адказаць
+1 +
Юрий, 19:08, 18.12

Да здесь такие же кровососы сидят..
Вы думаете они просто так хотят 2ю поправку отменить...
Оружие у людей, это единственное что мешает сесть на голову...
Хотя и так уже сидят на плечах...

Налог на недвижимость до 3% доходит...

Это при доме в 300 к платишь 9к в год... Собственно за воздух... Обоснования нет, один распил

Здесь так же брешут как и в РБ...

Адказаць
+152 +
Экономист, 10:10, 18.12

Налог должен сидеть в топливе и баста! Все остальное-
это сбор денег на засидевшихся наверху. Станции техосмотра ликвидировать , оборудование передать на фирменные СТО, пусть отвечают за качество ремонта.
Управление Белтехосмотр ликвидировать и структуры в Минтрансе- не надо на них работать.
При покупке авто-утильсбор, таможенная пошлина,
техосмотр, сертификация ,акциз в топливе, НДС, пошлина на дороги и др. Сколько можно обдирать народ,
дорог все-равно нет, деньги улетают в никуда.
Палатка все хочет спустить на тормозах, придумывая то и се, но главного, обдираловки отменить не хочет.

Адказаць
+90 +
зинаида, 10:17, 18.12

платя налоги им мы продолжаем НАШУ агонию. никаких налогов этим ........

Адказаць
+88 +
бич, 10:21, 18.12

То, что фрау Щеткина сейчас в депутатах, говорит о многом! Завалила соцзащиту, а сейчас решила поучаствовать в процедуре снятия шкуры с народа!

Адказаць
+55 +
пенсионерка, 12:08, 18.12

Она не ЗАВАЛИЛА соцзащиту, а нагло разворовала,за что и отблагодарил её лысый, определив в палатку. Так теперь взялась за дороги, ведь себя оправдала .

Адказаць
+149 +
кыш, 10:23, 18.12

За всё платим мы, а всё имеет чиновник.

У чиновника нет никаких трат по жизни. И что бы в жизни не случилось, всё идёт чиновнику на пользу. Война - его мать родна. Нет дорог - можно кормиться с того, оправдывая этим поборы сперва на их строительство, затем - на ремонт, затем - на продолжение ремонта. Такая же картина со всем без исключения. И чем больше чего-то нет, тем "ширше" и "жирнее" налоги, а вместе с тем - чинуши.

Для чинуш пробела только в одном: как сделать нашу жизнь проблемной. Вытягивание себе профита с наших проблем - цель житухи чинуши.

Чинуша ничего не создаёт, а его "работа" - отбирать наше, он называет это "управлением государства". Граждане для чинуш - не живые особи, а окурки, из которых он вытягивает затяжки. И поверьте, чинуша вытянет из народа все затяжки, и вышвырнет на свалку.

Чиновник - реальный расхититель нашей жизни, этакий хитрый бандит, крадущий (через цену) грабящий (через "законы") у нас всё, да ещё убеждающий, что во благо нам и ущерб себе.

Адказаць
+85 +
fyt, 10:43, 18.12

Да заткните себе свою гибкость!
Да пусть станут везде идеальные дороги, платить не буду, это не законно!.
Только в топливо и никакие ЕРИП не нужны.
Боитесь инфляции, но вы эту модель г-ва построили и обозвали её СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ

Адказаць
+62 +
Антикрот, 11:01, 18.12

fyt, 10:43, 18.12

Угу, они согласны снять налог на спаньё на дороге (вид нахождения на дороге) налог, величиной в твою дневную зарплату. Согласен? Научи ещё чинуш куда вставлять налоги, они ведь этого гне знают, и этому в колхозах не учились.
А мысль что налог надо вставить прямо в твой дом, а лучше - ещё и в твою спальню, как тебе на вкус кажется.

Народ, у нас нет никакой разновидности и многообразия налогов. У нас есть всего один налог. Это - налог на президентство и его рать, а если ещё правильнее - то налог на наши дурные бошки, которые не понимают того. Все налоги - это ручейки из налога на нашу дурь. Если уж генетически согласны на налоги, то многообразием и изобилием их вас обеспечат.

Адказаць
+26 +
doroga, 13:05, 18.12

Поле чудес в стране дураков!
електорат

Адказаць
+72 +
iigorv, 10:48, 18.12

Штрафовали 0,5 базовой за не пройденный Тех. осмотр. После введения дорожного побора штраф увеличили в разы. Теперь будут штрафовать за неуплату дорожного побора и отдельно за не пройденный Тех. осмотр. Так понимаю, что штрафы за отсутствие бесполезного Тех. осмотра не уменьшат. А мне за мой старенький минивэн 1999го года по прежнему за год на побор дорожный 8 базовых отдай . Мое треснутое лобовое стекло и очаговая ржавчина на кузове не влияет на безопасность дорожного, но станцию ТО то не пройдешь ...за это еще до 5ти если повторно в течении года .. Я так понял поборы с автовладельцев еще увеличатся.

Адказаць
+89 +
вилли, 10:54, 18.12

Понятно, что сокращать расходы на себя они не будут..И сокращаться тоже.Надо сокращать их!...

Адказаць
+97 +
двойной налог, 10:56, 18.12

Буду краток, не платил и не буду платить.

Адказаць
+42 +
гога, 10:56, 18.12

может петицию создать? надо найти предыдущий налог/акциз на топливо. в каком году, с какой формулировкой итд. и запустить петицию.

Адказаць
+20 +
maibah, 10:57, 18.12

Tesla освободят от налога? Все на Теслы!))))

Адказаць
+48 +
Антикрот, 11:07, 18.12

maibah, 10:57, 18.12

Не волнуйтесь. Страждущие поживиться за наш счёт не упустят ничего. А чтоб не упустить, сперва поставят ловушку. Сделают так, что якобы электричество дармовое. Загонят в эту ловушку народец по максимуму, а затем вздрючат по максимуму. И народ опять поведётся на такой простецкий ход, как это всегда и бывает.

Адказаць
-4 +
***, 11:08, 18.12

Предлагаю
-обязать каждого автомобилиста приобрести тахограф за свой счет
-тахограф должен быть сертифицирован на территории РБ
- тахограф должен быть опломбирован
-в автомобиле должен быть прошитый и пронумерованный журнал оплаты и осмотров
-оплату производить до 20-го числа каждого месяца
- в случае неуплаты налога начислять пеню
-у злостных неплательщиков изымать транспортное средство с выплатой штрафа до 500 базовых величин
-ежегодно производить сервисное обслуживание тахографа с отметкой в документах
-ГАИ, Белтехосмотру обеспечить контроль за своевременностью оплаты.
-правительству и Совмину создать рабочую группу и разработать соответствующую документацию

Адказаць
+104 +
агроном, 11:12, 18.12

Не платил и платить не буду . Паразитов расплодил - не может прокормить . А я здеся что - крайний ? Пусть сокращает прикорытных , ментов , вояк , пенсию всем в один возраст - и результаты не заставят себя ждать . Да и сам уже засиделся ...

Адказаць
+98 +
ик, 11:16, 18.12

Прохожу техосмотр -неисправна тормозная система.На СТО ну никак не могут подтвердить диагноз станции всё исправно и всё работает.Перед повторным заездом проверяю на стенде у двух разных СТО тормоза вердикт всё исправно всё работает Внимание всё происходит в течение суток.Заезжаю на техосмотр -у вас не хватает тормозной мощности на левое заднее колесо.Показываю только что пройденные результаты уважаемых в стране СТО.Ой попробуйте ещё раз нажать на педаль тормоза .Ой вы наверно плохо жали на тормоз.Ой у вас всё в порядке.Когда нибудь стенды у самих станций проходят на сертификат или им от балды их выдают?Или они хотят решить свои финпроблемы за счёт нормальных водителей ?

Адказаць
+29 +
Сергей, 13:16, 18.12

Аналогичная ситуация. Перед ТО был на СТО всё в порядке с тормозами.При прохождении разницу показывает. Проходит неделя ничего не делаю приезжаю опять уже в норме.

Адказаць
+36 +
Сергей, 13:28, 18.12

Теперь ТО не прохожу и налог платить не собираюсь.Это всё "узаконенный рэкет".Если вообще зажмут лучше машину продам

Адказаць
+56 +
Яга, 11:19, 18.12

Я сейчас выезжаю 8 раз в месяц, и не буду я это платить ПО ЧАСТЯМ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ. Включайте в цену топлива, депутаты

Адказаць
+34 +
барадзед, 15:35, 18.12

Какие депутаты? У нас в палатке нет представителей народной власти.

Адказаць
+86 +
валерий, 11:29, 18.12

Враги народа готовы последние гроши вырвать у людей и для этого будут изобретать все более изощренные способы. Все автодороги (кроме одной никому не нужной) построены еще при П.М.Машерове и никаких налогов тогда не было, просто работала экономика. Нынешняя борзота довела экономику до краха и единственное, что они могут - это грабить свой народ. В старые добрые времена водители отличались взаимовыручкой и солидарностью. Во всем мире люди борются за свои права!

Адказаць
+48 +
Jaroslaw, 11:39, 18.12

Включить налог в топливо - самый приемлемый вариант. Но тогда ни за что пострадают триммеристы, бензопильщики, те, кто кабанчика смалит бензином и пр. не колёсные потребители топлива. Оптимальным будет совсем отменить этот побор. Всё равно он не идёт на дороги.

Адказаць
+52 +
порядочный, 11:40, 18.12

Скажу кратко - это путь к ещё большему бардаку .

Адказаць
+74 +
Старый., 11:45, 18.12

Хм... А почему тогда сразу не по дням?
Пенсионер, выезжаю на дачу только в выходные. Четыре раза в месяц. С какого перепуга мне платить налог за полный месяц? Непарадак.

Адказаць
+90 +
свидригайло, 11:49, 18.12

Ай яяя яй .Золотая рыбка (народец) перестала исполнять желания никчемной старухи, а так всё хорошо начиналось.А корыто скоро обратно станет дырявым.

Адказаць
+51 +
Максим -дальнабойщик, 11:59, 18.12

У людей нет денег, сначала пускай эти яйцоголовые зарплату людям повысят, чтобы она действительно была достойной, чтобы на неё можно было прожить и содержать семью, а потом пускай думают о своих грёбаных налогах.

Адказаць
+67 +
Александр , 12:31, 18.12

Ситуация сложилась угрожающая, страна разделилась на два лагеря условно назовем их народ и власть. Разделение этих двух составляющих государства прямой путь к гражданской войне. Если что то происходит ищи кому это выгодно. Что бы этого не случилось нужно консолидировать эти две силы, кто не готов к этому тому прямая дорога на свалку истории. Весна показала кто не готов к диалогу.Нужно быть готовым что за корыто будут цепляться изо всех сил.

Адказаць
+14 +
Начать с дроздунищих, 14:49, 18.12

Бояр с холопами ежегодно менять местами — вот и вся консолидация.

Адказаць
+2 +
Алек, 18:40, 18.12

Какая война.Народ скинет эту царскую особу и назавтра все забудут /как страшный сон

Адказаць
+42 +
ЛУКАСКОТ, 12:40, 18.12

А где же, ВЫ ВСЕ, КОМЕНТАТОРЫ , были перед самым началом этого налоХа, в очередях небось стояли перед новым годом на станции ТО, я лично, две пачки бумаги распечатывал и НОЧЬЮ под дворники в каждую машину распихивал, что будет такая жо....а, что мама не горюй, опомнились, так теперь недалёкие депутаты и все чиновники от РЕАЛЬНО легких денег(народных)НИКОГДА НЕ ОТКАЖУТЬСЯ!!!

Адказаць
+31 +
Деградация населения, 12:49, 18.12

Из налогов и поборов состоит жизнь в стране для жизни, а когда же простому человеку можно пожить бесплатно.

Адказаць
+52 +
пенсионер, 13:04, 18.12

Мы тут перемываем чиновников, а главный грабитель-это ДИКТАТОР , который дает указания, как преподнести, или придумать, какие то новые поборы для простых смертных. А назначенная шайка при нем, боясь потерять кормушку, делает свое гнусное ДЕЛО.
И тут напрашивается вывод: НУЖНО ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ДИКТАТОРА. И, поэтому КАЖДЫЙ должен думать, как это сделать, или внести хоть какую-то, малую лепту в это, благородное дело.

Адказаць
+18 +
пыхто, 17:12, 18.12

А если эти 1.5 миллиона авто без техосмотра въедут в Дрозды? Дроздуны успеют добежать до самолёта?

Адказаць
+35 +
путешественник, 13:12, 18.12

без тормозов не машины а депутаты в своей жадности

Адказаць
+16 +
one, 13:44, 18.12

#разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.#
Я понял так: раз я уплатил этот налог (пошлину) то гайцов могу посылать!!! Чего они тогда меня будут останавливать? Бабло то уплачено тогда и нефиг меня трогать (не привышения, ни пересечения если никому не мешает, и т.д.)...

Адказаць
+1 +
я, 0:17, 19.12

а еще шерсти клочек

Адказаць
+20 +
Правдоруб., 13:49, 18.12

У кого бензопила, тот пусть платит, за вредные выбросы в атмосферу. Или "дружба-2" в помощь!!!!!

Адказаць
+26 +
hunter, 13:52, 18.12

Отдельное спасибо этим "кивалам" за усугубляющуюся заботу о пенсионерах - ветеранах. Спасибо за то, что не предусматриваете никаких скидок. Так этим ветеранам- пенсионерам и надо.
С отработанного людского материала надо брать как можно больше - и в Эмираты спускать на командировочные несменяемому.

Адказаць
+55 +
бандит, 13:56, 18.12

Дурные депутаты вместе с самоизбранным олухом. От перемены формы налога думают что люди все поголовно в бандитскую казну его платить будут. Бандиты с большой дороги. Если в месяц пару раз сесть за руль, то надо платить налог стоимостью месячного проездного государственного автобуса? Понятно что это развод на деньги. Налог нелегитимен, также как и пересидент. В ОТСТАВКУ НЕВМЕНЯЕМОГО !!

Адказаць
+21 +
Влад, 15:45, 18.12

Они как раз умные. Бо это вы оплачиваете их зарплаты, спецбольнички и пенсии, а не они ваши! Кто возит - на том и ездят!

Адказаць
+41 +
Алек, 14:14, 18.12

1 предлагаю уволить Андрея рыбака а также согласных с ним членов провительства и согласных депутотав-посадить их на пособие по безработице
2 топливный налох и исчо все будущие налохи
Оставить в литре топлива.
3через год спросить у андрюши как он выкручивается по деньхам/не слишком ли шикует на пособие по безработице /

Адказаць
+60 +
дядя, 14:20, 18.12

Не платил я вам обезьяны и платить не буду,разве только дороги будут похожи на дороги,тогда согласен и то не такую огромную сумму какую хочется вам.Плюс прозрачность расходов.У меня нет никакого желания кормить мента на пенсии в несчастных 45 годков который не тянет уже и одного плуга,не говоря про три которых я должен тянуть в 60,если конечно доживу.

Адказаць
+56 +
казик, 14:21, 18.12

Я заметил, что до этого сбора дороги были лучше. А сейчас берут этот сбор,а дороги все хуже и хуже. Почему? Потому что лукамафии теперь тяжеловато и главное накормить ментов, гэбэшников, армейских чинов и массу сидящую в белых районных и областных домах. А где узять грошы? Правильно! Дорожный сбор. Этот сбор был и есть в топливе, а сейчас еще дополнительный сбор. российка в ......оппе со своими углеводородами и лукамафия там же. Значит нужно обдирать народ.

Адказаць
+31 +
Зубр, 14:56, 18.12

фиг вам, а не мои денежки.

Адказаць
+49 +
Барацьбiт, 15:18, 18.12

Дороги давно оплачены акцизами в бензине и другими налогами, сформированными гражданами. Или феодальный царёк-самозванец с байструком бульбу дроздовскую продали и построили дороги за свой счет? Дороги - это национальное достояние народа за счет народа и его руками, какое отношение к дорогам имеет колхозная банда, чтобы проезд по ним продавать как при феодализме?

Адказаць
+44 +
Возглас с улицы., 15:35, 18.12

Да на вас,упырей должностных, бездельников прикорытных,подпевал жирующих,во главе с собравшимся вечно править и жить- никаких денежных средств не напасёшься,и вас,такую ораву, никакого населения не хватит что бы содержать и кормить ненужный балласт!!!!!!!

Адказаць
+59 +
забота, 15:43, 18.12

Вот сидит эта свора депутатов назначенцев сипатого,и что они решают для народа,ничего.А если бы они были народные,то может и опротестовали нго тупые законы.А почему не предложить ,что бы налог платили богатые,а бедный народ не трогать.Ведь ни в одной стране бедные не платят налог им ещё платят пособие ,если человек без работы.Эти депутаты 1800 человек посидят,плешиваму в угоду кнопки понажимают,им за это льготы пожизненно,пенсии огромные,а вы нищета платите им налоги на их раскошную жизнь.Ни каких налогов не платить,налоги уже заложены везде,иголку даже купи и там налог.Хватит кормить эту свору трутней,которые ни на что не способны как обирать народ.Вот сейчас опять назначит новых 1800 дормоедов,и опять на шею народа.Так сколько можно?Убери половину дормоедов.Люди,не ходите на эти выборы депутатов.Они ,ОХ как обещают народу золотые горы,а как залезут в кресло,сразу всё забывают,и начинают выполнять прихоти этого недорозумения.Байкот этим выборам.Хватит им устраивать шикарную жизнь.

Адказаць
+71 +
Влад, 15:43, 18.12

Оплачивая налоги ты оплачиваешь зарплату менту который избивает тебя на площади и идёт на пенсию в 45!

Адказаць
+47 +
Я !, 15:43, 18.12

Власть,депутаты,прекратите хитрить и выкручиваться ! Только отмена (он уже включён в стоимость топлива) этого идиотского налога ! Не испытывайте терпение народа ,не доводите до радикальных мер !

Адказаць
+20 +
й, 16:38, 18.12

Их уже давно пора "раскулачивать", этих "депутатов".... Так оно и будет.

Адказаць
+35 +
Валин, 16:13, 18.12

Я пенсионер и уже два года. Конечно на наши пенсии не пошикуешь это всем понятно. Как вышел на пенсию стал ездить на машине раз в десять меньше по причине дороговизны топлива и малой пенсии. Предлагают платить помесячно, а если я в месяц 4-6 раз выезжаю в город за продуктами, значит я должен платить за весь год. Да и бабулька моя не выбирает месяцев когда ее нужно свозить к врачу. Так, что вижу выход один, это стоимость бензина, но постойте в нем ведь уже заложен налог на дороги? Так скажите, сколько еще нужно собрать с народа денег, чтоб накормить эту прорву дармоедов оъявив, что у нас распределительная а не накопительная пенсионная система. А ведь помнится не так давно чуть ли не на каждом шагу висели лозунги не получайте зарплаты в конвертах, это влияет на ваши будущие пенсии, разве это не говорило о накопительной системе? Вообщем господа не пора ли вам пойти к забору где я слышал указан точный адрес куда хочется вас послать.

Адказаць
+31 +
монтировкой вам, 16:26, 18.12

Революция и Майдан начнется именно с этого налога. Это я вам точно говорю.

Адказаць
+33 +
сс, 16:41, 18.12

Лукашенко подлец за все ответишь

Адказаць
+28 +
Бублик, 17:11, 18.12

Вопрос на засыпку: А кто и как будет проверять за какой месяц я заплатил налог? ГАИ предъявлять при остановке? Они уже будут уполномочены на соблюдение мной норм Налогового кодекса? С собой квитушки из банка возить? А может ещё и флюорографию с анализами? И штраф херачить 5 базовых за повышенный сахар и лейкоциты...

Адказаць
+32 +
777, 17:14, 18.12

Это чудо,которое захватил незаконно власть,считает что это всё его личное,в том числе и дороги.Хватит выполнять его прихоти,пусть лучше народ обеспечит достойной работой,а он рекитом занимается.Надо подниматься,толка не будет,банда вошла во вкус грабить народ,она не остановится,потому что на другое не спасобна.Забостовка по всей стране,вот так мы сможем избавиться от этого тирана.

Адказаць
+28 +
Работяга, 17:35, 18.12

Стоп бензин! Стоп лукавый пересидент!

Адказаць
+26 +
Лекс, 17:39, 18.12

Главный Вертухай уже давно заслужил интычмент по ливийскому образцу с белорусским акцентом-клюшкой,а всю его команду часть на лесоповал остальных на шушкевичевскую пенсию в три доллара.

Адказаць
+22 +
злой дядька, 17:47, 18.12

Смотрите, не подавитесь этим налогом...

Адказаць
+29 +
Пенсионер,стаж 44г., 17:50, 18.12

Сволочное быдло когда вы уже нажретесь??????,

Адказаць
+13 +
Лешый, 18:18, 18.12

Фишка в другом, дорожный налог будут отслеживать камеры на дорогах и приходить письма счастья, таким образом они собираются заставить платить вторую половину автовладельцев.

Адказаць
+18 +
ы.ы, 18:30, 18.12

А представьте - все легковые авто стоят семь дней это 1.Отсутствие ДТП значит государство не получило штраф за ДТП. 2.Нет превышения скорости значит нет и денег. 3.Нет нарушения запрещающих знаков значит нет штрафов.4.Нет ДТП - сто не получило деньги.5 Нет заезда на заправку - опять нет денег.6.Опять 7 дней никто не поехал на тех осмотр- опять нет денег.8.А если еще не покупать запчасти тем кто стоит в ремонте? Что то очень - много потеряло бы государство за то что не прислушивается к водилам . Но увы господа увы!

Адказаць
+13 +
Серёга Бел, 18:38, 18.12

И никто за справедливым возмущением не заметил!!! "...сделать транспортный сбор. Гражданин платит его по заявительному принципу: собирается выезжать на дорогу - платит через ЕРИП, банк, почту или другими способами»...Что значит "ВЫЕЗЖАТЬ НА ДОРОГУ"?!..))))...

Адказаць
+17 +
а, 18:46, 18.12

Блокировать дороги!

Адказаць
+22 +
из народа, 19:01, 18.12

Ни одного разу не платил за этот побор и платить не собираюсь. Четко слежу за техническим состоянием своего автомобиля и не погоню на станцию, пока не отменят дебильный побор. Стоп лука, хрен тебе.

Адказаць
+17 +
Я не ждун, 20:02, 18.12

Так, что нам мешает устроить ЗАБАСТОВКУ или акцию СТОП НАЛОГ? АУ Граждане, что дальше будем терпеть и чего-то ждать как Ждуны??? Новый Год пройдёт праздники закончатся, а проблемы всеравно останутся. Или все будем ждать налога на покупку продуктов и налог на воздух???

Адказаць
+5 +
т, 20:06, 18.12

Дикость идиотическая.

Адказаць
+12 +
Lex, 20:15, 18.12

Что ожидать от идиотов у власти. Вместо того, чтобы устранить причину возмущения людей(непрозначность и не целевое использование налога содержание дорог) эти идиоты выдумывают какие-то иезуитские способы отъема денег у населения. Там, на верху у всех крыша поехала?

Адказаць
+18 +
Житель "Сасута", 20:21, 18.12

Помниться в конце 90-начале 2000 гг. когда подорожало сильно топливо, объяснение было - включили дорожный сбор, транспортный налог в стоимость топлива, мол не надо будет платить, уважаемые граждане, все для вас...Я что-то пропустила? и его были исключили, чтобы теперь вновь ввести?

Адказаць
+12 +
Пенсионер, 20:26, 18.12

«Должна быть определенная гибкость, - сказал «депутат».
Разве подготовленный проект можно назвать гибким? Он настолько дубовый, что после его принятия придется очень скоро опять вернуться к этому вопросу. Почему бы не прислушаться к предложениям своих избирателей, среди которых нет варианта помесячного налога. Неужели мы избирали в депутаты слепых, глухих или безграмотных?

Адказаць
+6 +
Логоваз, 23:27, 18.12

Нужно изготовить наклейки "Транспортный налог Стоп" и клеить на авто , пускай читают вся эта шушера

Адказаць
+6 +
Юра, 23:28, 18.12

Налог уже в топливе. За три года МКАД-2 построил плешивый, что сейчас строить будешь . Ти есть у Коли уже хата , или только клюшка пока и каньки.

Адказаць
+4 +
Евграф Иосифович, 6:20, 19.12

Красавец-таксист=седой горбатый пенсионер. Стыдились бы такому равенству. Не боитесь Бога господа депутаты, потому, что не избраны, а назначены.

Адказаць
+4 +
Миха, 11:53, 19.12

Налог в цене бензина-и все тут. Депутаты-тормознитесь! Нечего вводить дурацкие законы!

Адказаць
0 +
Агава, 14:57, 22.12

сто тыщ из осмотренных имеют проблемы с тормозами...
а сколько машин их имеет из тех, кто НЕ ПРОХОДИЛ техосмотр?

я совершенно аполитичное существо, но тут скорее поддержу власти в вопросе техосмотра. нет ТО - нет права выезда на дорогу. штраф - фигня, особенно для отдельных "принципиальных".
на прохождение ТО дается месяц, если не прошел с первого раза, дается расшифровка неисправностей, с которой ты можешь кататься еще месяц (типа с одного СТО на другое), проблем не вижу вообще никаких.
так что товарищи,теперь нет оправдания для непрохождения ТО, велком пожаловать. может хоть эта мера подстегнет держать машины в нормальном состоянии и спасет чью-нибудь жизнь...

Адказаць
0 +
табору, 20:53, 22.12

придёт время мы проверим стоплуку на СО2 и спереди и сзади,вот ведь негодяй захребетный,всё его семя,от которого он произошёл привыкло воровать и жить на халяву!

Адказаць
0 +
Ніхто, 15:17, 23.12

Не плаціць! ТА з такім паборам не проходзіць! Толькі так можам абараніцца.

Адказаць
0 +
Адольф, 13:06, 24.12

А как быть жителям деревень , дачных участков, хуторов у которых есть необходимость один раз в месяц добраться до хлеба, макарон и других продуктов на автомобиле даже не выезжая на асфальт, а даже и выезжая? Значит всё это изменение - очередная ГЛУПОСТЬ. ПРИДЁТСЯ ВСЁ-РАВНО ПЛАТИТЬ ЗА 12 МЕСЯЦЕВ. ХА-ХА-ХА.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны