Справедливость , 12:18, 2.12
Не разъяснений надо требовать
-----------------
Согласен, гнать!
Но если дошло до письменной переписки, писать "ТРЕБУЮ". Лукашистов бесит, но когда про Конституцию напоминаю и прочие НПА, юлят, но в итоге принимают заявления, А ещё хорошо если не полениться и потребовать привлечь по конкретным статьям. Не та т.н. власть, чтобы писать "прошу".
Будут!
Конечно, будут. Пока есть, что грабить.
А те требовать разъяснений вместо активных протестов тоже будут пока у них есть что отдавать.
Другое дело пролетарий, которому уже нечего терять.
С другой стороны свободу зарабатывать и распоряжаться своим трудом хотят все и работодатели-предприниматели, и наёмные работники, но и в рай въехать каждый беларус хочет на чужом горбе.
200 из 10 млн это 0,002% от всего населения.
Будут!
Конечно, будут. Пока есть, что грабить.
==========
Согласен ..
Какие надо Вам разъяснения .
Разве имеет значение как палач отрубает голову ..
Ближе к туловищу или к голове ....
Какие вам еше разъяснения нужны?!
Вас просто грабить будут в очередной раз.
---------------------------------------
а вам???????? вас не грабят? вас не вышвыривают за ворота? вас не держат как рабов - на контрактах??? вам не повышают коммуналку? вам платят вашу нормальную заработанную плату? или вам получку как подачку подкидывают? что бы с голода не умерли? короче из всех постов вижу что одни ипэшники плохие что ПРОСЯТ.... а все остальные работяги, колхозники,врачи,учителя - довольны жизнью..... они не ПРОСЯТ они ТРЕБУЮТ... и получают ВСЕ ЧТО ТРЕБУЮТ..... не правда ли?????
Меня уже давно ограбили и вышвырнули на улицу. Причем меня вышвырнули на улицу по статье, потому что мне надоело молчать и я боролся за свои права, но системе я не понравился. И сделали так, что я не смог ни куда устроится на работу.
Я пол года оббивал суды в поисках справедливости и в итоги, меня еще должником сделали. О чего я плюнул и уехал из этой синеокой в другое государство. И работая здесь, я кормлю своего ребенка находящегося в РБ. И я ни от хорошей жизни уехал. Так что нинадо мне рассказывать кому легко, а кому нет.
Но одно понимаю точно. Что пока ИП неустроят настоящюю взбучку властям, сплотившись воедино. Вас каждого по одиночки будут грабить по полной. Да и если бы было все так плохо, то в минус себе вы бы не работали. Значит еще есть что у вас отбирать. Еше не все деньги отжали у вас.
Меня уже давно ограбили и вышвырнули на улицу.
----------------------
видишь эд... на своей шкуре испытал то над чем злорадствуешь сейчас.... и над кем... поэтому то мы так и живем... одни с удовольствием языки чешут и злорадствуют когда других нагибают.... а власть этого и добивается .... она сильней становится пока мы готовы глотки друг другу порвать.... задумайтесь что у вас в груди: грудная жаба или ЗУБР.....
Вы уважаемый ошибаетесь, что я зларадствую, вам так показалось.
Просто я в одном предложении вам разъяснить всю суть того бредового декрета, что чиновники так красочно и загадочно расписывают на много листов.
И вы уважаемый даже себе не можете себе представить, то сколько у меня ненависти и злости, которую я готов выплеснуть на чиновников и всю эту прикорытную ОПГ.
А вот что верно, то верно! В минус бы не работали! И не надо оправдываться! А недовольны - то пора всем объединиться, не гляди и не деля себя по профессиональному признаку! Не надо противопоставлять себя друг другу! Задумайтесь!
Так ведь всё и дело-то в том. что грабят всех, но никто грабителей не может поставить на место! Люди, не пора ли всем объединиться , не разделяя себя по каким-то профессиональным признакам, и потребовать то, что необходимо каждому!? Почему в той же Европе люди не делят себя по признаку профессии? И все вполне мирно там уживаются в общей системе страны? Без зависти друг к другу!
Все уже поняли, что Лукашенко это шулер, который только умеет врать и дурить всех, с целью собственной наживы. Никаких благих намерений у него нет. Он издает декрет об упрощении ведения бизнеса, а между строчек, мудреным текстом написано ГРАБИТЬ, ГРАБИТЬ, ГРАБИТЬ.
Да, народ бесправен! Мне тоже думается - какой ещё диалог с ними вести надо? Не пора ли , и давно, кстати, менять в корне всю власть? Сколько можно с нею диалоги пустые вести? Разве непонятно, что т.наз. власть никаких диалогов с народом вести не хочет! Она только сама со своей колокольни, лучше всех всё знает и решает! Народ бесправен! Потому его и легче грабить!
Пока люди не будут уверены, что их под надуманным предлогом не обдерут до нитки всесильные госорганы, до тех пор никто из адекватных белорусов в наш бизнес не сунется и инвестировать и развивать здесь ничего не будет. Директор в наших условиях - почти камикадзе.
Александр , 12:49, 2.12 - А чью, подскажите, облегчат? Пока все не объединятся в едином желании , в едином порыве, что-то изменить в нашей стране, ничего не добъёмся! Хватит разделять себя по профессиональным признакам! Мы все здесь - единым миром мазаны! Мы - одной лодке, в одной упряжке! Всем вместе и думать надо, как быть дальше!
На прошлой неделе мы душили вшивых блох. Вчера гоняли тунеядцев. Сегодня немного подушим жирных котов. Ну а завтра завтра займемся вами господа директора. И вообще следующий год обьявляем годом душителя. Потому что будем всех душить без разбора. Записано со слов г-на Шарикова.
ИНЕЙ, 13:33, 2.12 --- Вы - гений! Всё верно! Дойдёт очередь до каждого! Придушат, а потом задушат! Даже до тех старичков-пенсионеров доберутся, которые уже еле ноги передвигают, но имеют кусочки земли ! С них тоже дань собирать будут! Всё учтёт тот клан, которым управляет та, на букву " К " которая!
Так любой субъект хозяйствования наносит вред общественным интересам, поскольку осуществляет извлечение прибыли, из хозяйственной деятельности. Все. Протокол я написал. 200 базовых.
Вот и все - пришло время отвечать и руководителю.
Переложить свой неликвид уже не получается на рядового продавца. По административному кодексу - 2 правонарушения в год, 3 влечёт к уголовному.
Вот и "блага".
Уважаемые ИП--Я из тех кто называет вещи и события Своими Именами--не Обижайтесь ,но Ваше Время продаж и мелких Услуг ((парихмахерские ,ателье ,мастерские в отдельных видах ( кроме автомобильного обслуживания ))--Ушло --У Народа Нет Денег и Мы сидим в круглой .... а все эти теперь ((Декреты )) это припарка мертвому после всех лет Жесточайшего Гонения и Уничтожения Ипэшников всех Мастей Деятельности и неужели Власти не Понимают ,что во Всех развитых и цивилизованных Странах --Мелкий и Средний бизнес Состовляет более половины годового Бюджета а то и Больше и Если Честно --то Лично Я не вижу в ближайшее Время Никакого Выхода и Перемен к Лучшему ---Извините за Прямоту --Это только с моей точки Видения --а Вдруг ????
гораздо более насущный вопрос-это ответственность чиновников , , результативности и просто здравого смысла их деятельности иии ответственность , три раза , а в том числе и главы глсударства..., привыкли крайних искать и умничать за чужой счет
Как мне было смешно слушать на улицах и в очередях что наша власть одумалась. Что сделала поблажки и сейчас мировой капитал потечет не то что ручейками, а реками в РБ. Ведь так сказали по БТ, а БТ верить надо. А ведь минимум половина насиления смотрит это брехлоТV, и так яро доказывают что все шаги вождей сделаны правельно что доказать ровным счетом нечего нельзя. Есть такие которые до сих пор уверены что своим подоходным налогом кормят и лечат безработных. Имея такой электорат завтра впринципи вполне законно можно отобрать все часные предприятия и люди будут кричать что так и надо. Ведь при демократическом обществе народ и есть государство, а если так то у жирных кошельков отжимают бабки и имущество во благо государства, а значит народа. Народ все начинания эти поддержит, главное красиво, без умных фраз и особой воды излажить это по TV. Подмена понятий виликое изобритение.
Вот и мне непонятно совершенно - у нас народ - или наивный очень, или - малость , неразумный ? (вот долго слово подходящее искала. чтобы не обидеть никого!) Сколько можно верить в сказки и легенды по БТ ?
согласно которому законодательные термины должны быть понятными и однозначными
------------
а вы мне хоть один акт рб покажите который можно было однозначно трактовать. плюс сверху накладыватся самодурство чинуш - как хочу так и трактую в зависимости от ситуации. это беларусь. тут ведь оттепель и свобода предпринимательства.
А вопросы должно вызывать психическое здоровье и адекватность пациента. Ведь все остальные вопросы возникают именно отсюда. Будет ли установлена невозможность занимать пациентом любые управленческие должности в связи с его неадекватностью? Или все будут настойчиво продолжать комментировать бред сумасшедшего и его банды "единомышленников"?
Так не найдётся пока тот человек, который бы смог этим вопросом заняться в полном соответствии с законом! Никто не знает, как за такой деликатный вопрос взяться! Вот над этим надо серьёзно подумать! И верится, что нет безвыходных ситуаций! Надо думать всем над этим вопросом и найти решение! А оно обязательно есть!
Все в логике власти:
субсидиарная ответственность за виновные действия. Вот тебе и вина для субсидиарной ответственности директора - доказать доведение до банкротства ну очень сложно, а то самое ненадлежащее управление и есть статья с виной.
Дали - забрали!
ха-ха-ха)))
+ 100!!
_________
Раз попытался открыть свой бизнес - значит можно обдирать, пока не войдёт в минус ИП. Но и этого мало - субсидарная ответственность за то, что уже не будет ИП кормить эту кодлу чиновников и проверяющих...
Исчерпывающее разъяснение:
"Согласно Процессуально-исполнительному кодексу Республики Беларусь об административных правонарушениях, составлять протоколы об административном правонарушении могут должностные лица (!!) 72 органов, организаций, инспекций, а также иные лица"..., которые, являясь иждивенцами, бездельниками и тунеядцами, должны как-то не безбедно паразитировать ....
Любой документ, как бы не был завуалирован, несет в себе угрозу малому и среднему бизнесу. Направление одно - побольше отжать. Руководителю, ипэшнику априори невыгодно плохо выполнять свои обязанности. Да, что говорить.....а судьи кто?????(
Грабить будут бизнес, особенно малый и средний.
Каждый руководитель малого и среднего предприятия должен организовать своих людей для выхода на Площадь.
ИП-- а Вы ведь представляли огромную силу и Влиянию в обществе по Количеству Людей завязанных в этой отрасли и власти то же считали вас Силой и старались всячески Вас ослабить и расчленить и ней это Удалось она растоптала и Повалила Вас и теперь Вы вынуждены играть по ее правилам ---а все потому,что Вы за эти Годы не могли даже создать хоть Профсоюз и теперь как можно говорить о вашем единстве --когда даже нет Лидера или Лидеров которые были готовы бороться и отстаивать Ваши Права и Думаю во многим Этом --Вы виноваты Сами--Я бы мог дать много советов как выйти с этого положения не нарушая существуюших законов--Но это Уже за особую Плату--Небольшой процент с оборота добытого Капитала и Все Будет ОК ..
А у нас вообще страна советов , жаль что твои советы нафик ненужны исам ты ничего путного в этой жизни несделал , не за деньги , не без денег. Человек отличается от животного способностью сочувствовать переживать за других, именно так создается нация
Ну надо же. Ещё месяц назад было об этом известно, а они только сейчас попросили разъяснить!!! Спрашиваете, съедят ли? Съедят и добавки попросят. Не жалко.
Мне смешно читать комментарии о том , как руководство страны ( читай БАНДА), не понимает, что нужно развивать частный бизнес. Все они прекрасно понимают, но ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ у них совсем другие и направлены они на РАЗОРЕНИЕ СТРАНЫ и ВЫВОЗ КАПИТАЛА за ее пределы. Достойные ученики УПЫРЯ Володи Ульянова - Ленина.
Не разъяснений надо требовать , а гнать с трона и судить это зарвавшееся сборище подонков и воров .
АдказацьСправедливость , 12:18, 2.12
АдказацьНе разъяснений надо требовать
-----------------
Согласен, гнать!
Но если дошло до письменной переписки, писать "ТРЕБУЮ". Лукашистов бесит, но когда про Конституцию напоминаю и прочие НПА, юлят, но в итоге принимают заявления, А ещё хорошо если не полениться и потребовать привлечь по конкретным статьям. Не та т.н. власть, чтобы писать "прошу".
Совершенно верно.
АдказацьКакие вам еше разъяснения нужны?!
АдказацьВас просто грабить будут в очередной раз.
Будут!
АдказацьКонечно, будут. Пока есть, что грабить.
А те требовать разъяснений вместо активных протестов тоже будут пока у них есть что отдавать.
Другое дело пролетарий, которому уже нечего терять.
С другой стороны свободу зарабатывать и распоряжаться своим трудом хотят все и работодатели-предприниматели, и наёмные работники, но и в рай въехать каждый беларус хочет на чужом горбе.
200 из 10 млн это 0,002% от всего населения.
Будут!
АдказацьКонечно, будут. Пока есть, что грабить.
==========
Согласен ..
Какие надо Вам разъяснения .
Разве имеет значение как палач отрубает голову ..
Ближе к туловищу или к голове ....
Эд, 12:49, 2.12
АдказацьКакие вам еше разъяснения нужны?!
Вас просто грабить будут в очередной раз.
---------------------------------------
а вам???????? вас не грабят? вас не вышвыривают за ворота? вас не держат как рабов - на контрактах??? вам не повышают коммуналку? вам платят вашу нормальную заработанную плату? или вам получку как подачку подкидывают? что бы с голода не умерли? короче из всех постов вижу что одни ипэшники плохие что ПРОСЯТ.... а все остальные работяги, колхозники,врачи,учителя - довольны жизнью..... они не ПРОСЯТ они ТРЕБУЮТ... и получают ВСЕ ЧТО ТРЕБУЮТ..... не правда ли?????
Меня уже давно ограбили и вышвырнули на улицу. Причем меня вышвырнули на улицу по статье, потому что мне надоело молчать и я боролся за свои права, но системе я не понравился. И сделали так, что я не смог ни куда устроится на работу.
АдказацьЯ пол года оббивал суды в поисках справедливости и в итоги, меня еще должником сделали. О чего я плюнул и уехал из этой синеокой в другое государство. И работая здесь, я кормлю своего ребенка находящегося в РБ. И я ни от хорошей жизни уехал. Так что нинадо мне рассказывать кому легко, а кому нет.
Но одно понимаю точно. Что пока ИП неустроят настоящюю взбучку властям, сплотившись воедино. Вас каждого по одиночки будут грабить по полной. Да и если бы было все так плохо, то в минус себе вы бы не работали. Значит еще есть что у вас отбирать. Еше не все деньги отжали у вас.
Эд, 21:54, 2.12
АдказацьМеня уже давно ограбили и вышвырнули на улицу.
----------------------
видишь эд... на своей шкуре испытал то над чем злорадствуешь сейчас.... и над кем... поэтому то мы так и живем... одни с удовольствием языки чешут и злорадствуют когда других нагибают.... а власть этого и добивается .... она сильней становится пока мы готовы глотки друг другу порвать.... задумайтесь что у вас в груди: грудная жаба или ЗУБР.....
Вы уважаемый ошибаетесь, что я зларадствую, вам так показалось.
АдказацьПросто я в одном предложении вам разъяснить всю суть того бредового декрета, что чиновники так красочно и загадочно расписывают на много листов.
И вы уважаемый даже себе не можете себе представить, то сколько у меня ненависти и злости, которую я готов выплеснуть на чиновников и всю эту прикорытную ОПГ.
А вот что верно, то верно! В минус бы не работали! И не надо оправдываться! А недовольны - то пора всем объединиться, не гляди и не деля себя по профессиональному признаку! Не надо противопоставлять себя друг другу! Задумайтесь!
АдказацьТак ведь всё и дело-то в том. что грабят всех, но никто грабителей не может поставить на место! Люди, не пора ли всем объединиться , не разделяя себя по каким-то профессиональным признакам, и потребовать то, что необходимо каждому!? Почему в той же Европе люди не делят себя по признаку профессии? И все вполне мирно там уживаются в общей системе страны? Без зависти друг к другу!
АдказацьВсе уже поняли, что Лукашенко это шулер, который только умеет врать и дурить всех, с целью собственной наживы. Никаких благих намерений у него нет. Он издает декрет об упрощении ведения бизнеса, а между строчек, мудреным текстом написано ГРАБИТЬ, ГРАБИТЬ, ГРАБИТЬ.
АдказацьДа, народ бесправен! Мне тоже думается - какой ещё диалог с ними вести надо? Не пора ли , и давно, кстати, менять в корне всю власть? Сколько можно с нею диалоги пустые вести? Разве непонятно, что т.наз. власть никаких диалогов с народом вести не хочет! Она только сама со своей колокольни, лучше всех всё знает и решает! Народ бесправен! Потому его и легче грабить!
АдказацьНикогда - ни декреты, ни указы ЛУКАШЕНКО или постановления иминистров-депутатов, не облегчат предпринимательскую деятельность в этой стране.
АдказацьПока люди не будут уверены, что их под надуманным предлогом не обдерут до нитки всесильные госорганы, до тех пор никто из адекватных белорусов в наш бизнес не сунется и инвестировать и развивать здесь ничего не будет. Директор в наших условиях - почти камикадзе.
АдказацьАлександр , 12:49, 2.12 - А чью, подскажите, облегчат? Пока все не объединятся в едином желании , в едином порыве, что-то изменить в нашей стране, ничего не добъёмся! Хватит разделять себя по профессиональным признакам! Мы все здесь - единым миром мазаны! Мы - одной лодке, в одной упряжке! Всем вместе и думать надо, как быть дальше!
АдказацьПока проекты указов вырабатывают "Надзи Каткавец" и и иже с ними, ни в одной сфере деятельности ничего разумного не будет!
АдказацьИп надеются на смягчения,? увы...
АдказацьНа прошлой неделе мы душили вшивых блох. Вчера гоняли тунеядцев. Сегодня немного подушим жирных котов. Ну а завтра завтра займемся вами господа директора. И вообще следующий год обьявляем годом душителя. Потому что будем всех душить без разбора. Записано со слов г-на Шарикова.
АдказацьКрасиво сказано
АдказацьИНЕЙ, 13:33, 2.12 --- Вы - гений! Всё верно! Дойдёт очередь до каждого! Придушат, а потом задушат! Даже до тех старичков-пенсионеров доберутся, которые уже еле ноги передвигают, но имеют кусочки земли ! С них тоже дань собирать будут! Всё учтёт тот клан, которым управляет та, на букву " К " которая!
АдказацьКонченый белорусский штрафолэнд
АдказацьТак любой субъект хозяйствования наносит вред общественным интересам, поскольку осуществляет извлечение прибыли, из хозяйственной деятельности. Все. Протокол я написал. 200 базовых.
АдказацьВот и все - пришло время отвечать и руководителю.
АдказацьПереложить свой неликвид уже не получается на рядового продавца. По административному кодексу - 2 правонарушения в год, 3 влечёт к уголовному.
Вот и "блага".
Уважаемые ИП--Я из тех кто называет вещи и события Своими Именами--не Обижайтесь ,но Ваше Время продаж и мелких Услуг ((парихмахерские ,ателье ,мастерские в отдельных видах ( кроме автомобильного обслуживания ))--Ушло --У Народа Нет Денег и Мы сидим в круглой .... а все эти теперь ((Декреты )) это припарка мертвому после всех лет Жесточайшего Гонения и Уничтожения Ипэшников всех Мастей Деятельности и неужели Власти не Понимают ,что во Всех развитых и цивилизованных Странах --Мелкий и Средний бизнес Состовляет более половины годового Бюджета а то и Больше и Если Честно --то Лично Я не вижу в ближайшее Время Никакого Выхода и Перемен к Лучшему ---Извините за Прямоту --Это только с моей точки Видения --а Вдруг ????
Адказацьгораздо более насущный вопрос-это ответственность чиновников , , результативности и просто здравого смысла их деятельности иии ответственность , три раза , а в том числе и главы глсударства..., привыкли крайних искать и умничать за чужой счет
АдказацьКак мне было смешно слушать на улицах и в очередях что наша власть одумалась. Что сделала поблажки и сейчас мировой капитал потечет не то что ручейками, а реками в РБ. Ведь так сказали по БТ, а БТ верить надо. А ведь минимум половина насиления смотрит это брехлоТV, и так яро доказывают что все шаги вождей сделаны правельно что доказать ровным счетом нечего нельзя. Есть такие которые до сих пор уверены что своим подоходным налогом кормят и лечат безработных. Имея такой электорат завтра впринципи вполне законно можно отобрать все часные предприятия и люди будут кричать что так и надо. Ведь при демократическом обществе народ и есть государство, а если так то у жирных кошельков отжимают бабки и имущество во благо государства, а значит народа. Народ все начинания эти поддержит, главное красиво, без умных фраз и особой воды излажить это по TV. Подмена понятий виликое изобритение.
АдказацьЭто называется гнать дурочку
АдказацьВот и мне непонятно совершенно - у нас народ - или наивный очень, или - малость , неразумный ? (вот долго слово подходящее искала. чтобы не обидеть никого!) Сколько можно верить в сказки и легенды по БТ ?
Адказацьсогласно которому законодательные термины должны быть понятными и однозначными
Адказаць------------
а вы мне хоть один акт рб покажите который можно было однозначно трактовать. плюс сверху накладыватся самодурство чинуш - как хочу так и трактую в зависимости от ситуации. это беларусь. тут ведь оттепель и свобода предпринимательства.
Жить по указам означает то же, что и жить по понятиям.
АдказацьНе по понятиям а по беспределу!
АдказацьМой сын был И.П. в году имел прибыль пол года,а платить нужно 12 мсяцев. Через 2года бросил И.П.,а потом он стал тунеядцем и сново луке отстегни.
АдказацьА уехать из Беларуси сын не пробовал? Не на сомнительную стройку., а что-то посерьёзнее?
АдказацьА вопросы должно вызывать психическое здоровье и адекватность пациента. Ведь все остальные вопросы возникают именно отсюда. Будет ли установлена невозможность занимать пациентом любые управленческие должности в связи с его неадекватностью? Или все будут настойчиво продолжать комментировать бред сумасшедшего и его банды "единомышленников"?
АдказацьТак не найдётся пока тот человек, который бы смог этим вопросом заняться в полном соответствии с законом! Никто не знает, как за такой деликатный вопрос взяться! Вот над этим надо серьёзно подумать! И верится, что нет безвыходных ситуаций! Надо думать всем над этим вопросом и найти решение! А оно обязательно есть!
АдказацьВсе в логике власти:
Адказацьсубсидиарная ответственность за виновные действия. Вот тебе и вина для субсидиарной ответственности директора - доказать доведение до банкротства ну очень сложно, а то самое ненадлежащее управление и есть статья с виной.
Дали - забрали!
ха-ха-ха)))
+ 100!!
Адказаць_________
Раз попытался открыть свой бизнес - значит можно обдирать, пока не войдёт в минус ИП. Но и этого мало - субсидарная ответственность за то, что уже не будет ИП кормить эту кодлу чиновников и проверяющих...
Исчерпывающее разъяснение:
Адказаць"Согласно Процессуально-исполнительному кодексу Республики Беларусь об административных правонарушениях, составлять протоколы об административном правонарушении могут должностные лица (!!) 72 органов, организаций, инспекций, а также иные лица"..., которые, являясь иждивенцами, бездельниками и тунеядцами, должны как-то не безбедно паразитировать ....
Любой документ, как бы не был завуалирован, несет в себе угрозу малому и среднему бизнесу. Направление одно - побольше отжать. Руководителю, ипэшнику априори невыгодно плохо выполнять свои обязанности. Да, что говорить.....а судьи кто?????(
АдказацьГрабить будут бизнес, особенно малый и средний.
АдказацьКаждый руководитель малого и среднего предприятия должен организовать своих людей для выхода на Площадь.
Все законы в нашей стране принимаются в аднасторонем порядке они требуют а у них не спрашивай
Адказаць.
ИП-- а Вы ведь представляли огромную силу и Влиянию в обществе по Количеству Людей завязанных в этой отрасли и власти то же считали вас Силой и старались всячески Вас ослабить и расчленить и ней это Удалось она растоптала и Повалила Вас и теперь Вы вынуждены играть по ее правилам ---а все потому,что Вы за эти Годы не могли даже создать хоть Профсоюз и теперь как можно говорить о вашем единстве --когда даже нет Лидера или Лидеров которые были готовы бороться и отстаивать Ваши Права и Думаю во многим Этом --Вы виноваты Сами--Я бы мог дать много советов как выйти с этого положения не нарушая существуюших законов--Но это Уже за особую Плату--Небольшой процент с оборота добытого Капитала и Все Будет ОК ..
АдказацьА у нас вообще страна советов , жаль что твои советы нафик ненужны исам ты ничего путного в этой жизни несделал , не за деньги , не без денег. Человек отличается от животного способностью сочувствовать переживать за других, именно так создается нация
АдказацьОпять ИП топчутся за разъяснениями. Где вы были, когда гнобили оппозицию?
АдказацьРазъяснение может быть только одно - нести денюги и чем больше тем лучше или вынести приговор декретчикам.
АдказацьНу надо же. Ещё месяц назад было об этом известно, а они только сейчас попросили разъяснить!!! Спрашиваете, съедят ли? Съедят и добавки попросят. Не жалко.
АдказацьМне смешно читать комментарии о том , как руководство страны ( читай БАНДА), не понимает, что нужно развивать частный бизнес. Все они прекрасно понимают, но ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ у них совсем другие и направлены они на РАЗОРЕНИЕ СТРАНЫ и ВЫВОЗ КАПИТАЛА за ее пределы. Достойные ученики УПЫРЯ Володи Ульянова - Ленина.
АдказацьПомнится, был в юном советском государстве "красный террор", видимо надо переходить скоро к "бизнес террору"!
АдказацьВсё это пустой трёп! Кто-нибудь видел подписанный данный документ? Хотя-бы копию?
Адказаць