BIATHLETE, 16:56, 12.02 - Сейчас отмечаем с её друзьями это знаменательное событие.
BIATHLETE, Беларусь находится на грани Дефолта и не может заплатить России за уже ПОТЕБЛЁННЫЙ газ, а Вы празднуете с друзьями Домрачевой "событие" - которое Лука оплачивает из НАРОДНЫХ денег, сдирая три кожуры с белорусского Народа ???
Получается, BIATHLETE, что Лука , который сегодня "празднует" - и Ваш друг тоже ???
Спорт имеет непосредственное отношение. Если вы это не поняли - видимо ваш вид спорта - ловить землю головой.
Поясняю: в расходах любой страны как и в бюджете каждой семьи есть приход и расход. Есть траты - ежедневные обязательные и необязательные. А также есть покупки (траты) из категории "подакцизный товар" или как принято называть "предметы непервой необходимости и роскоши".
Так вот - когда в бюджете страны таракан повесился и нет денег - траты на спорт - лишние. Это равносильно тому, что больному раком вместо лекарств покупают Ламборджини...
Он и в свои ... Нонче на пьедестал добежал, против молодых и допинговых... Чего до этой домрачевой доколупались. Она в моем мире 24 часа в сутки- один глауны любит спортсменов использовать для свой славы, а другие сразу хаять... Может и поодакнула где главному- да врядли даже в мозгу её задерживается вся эта политика- у этих ребят свой мир, своя гонка.
Лжейцукен, это вам не спортсмены-пенсионеры раши. Наши мельдоний не употребляют. Питаются только натуральными продуктами. Поэтому и показывают такие результаты.
Как вы думаете,наивный вы наш,для чего Дарье свой биохимик ???Наверное ,что бы витамины Мультивит выписывать и пульс мерять ???Это ,как спросить у наркомана,зачем ему знание основ фармакологии .Ответит - что бы правильно аспирин принимать.
BIATHLETE, 19:33, 12.02 - Дарья тренируется на свои собственные деньги
BIATHLETE, буквально перед этим ЧМ по биатлону, Лука заявил своим "метеорам" : "В случае победы на этом ЧМ - можете НОГОЙ открывать двери в мой кабинет и ТРЕБОВАТЬ ВСЁ, ЧТО ХОТИТЕ !"
ПредДефолт - это когда Лука ВОРУЕТ на Ваш любимый Спорт с УБЫТКОВ и У НАРОДА , но не отвечают по своим ПРЯМЫМ финансовым Обязательствам.
Думаете, после этого "серебра" наша молодая мама не пнёт дверь и не потребует у Луки "своей малой доли" - ИЗ ОБЩЕЙ КУЧИ награбленного Лукой у белорусского Народа ?
Легко критиковать спортсмена. Она вообще никак ваши деньги не взяла. Кишка тонка потребовать справедливости у тех, кто реально отнимает твои деньги? Языком трепать легче. Иди в райисполком, в милицию, в налоговую, они не отнимают твои деньги?Страшненько? У омоновца потребуй. Миллионеры тебе враги? Сам мечтаешь им стать. И, видимо, любой ценой. А Домрачева заработала своим потом и кровью. Халявщики грезят о льготах в электричке и жрут семечки на диване.
ИНТЕРЕСНО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЛЮДЯМ КУЛЬТУРНЫМ
ЕСЛИ ЖЕ ВЫ К ТАКИМ СЕБЯ НЕ ПРИЧИСЛЯЕТЕ ТО ЛУЧШЕ НЕ ЗАДАВАТЬ ТУПЫХ ВОПРОСОВ
ХОТЕЛОСЬ БЫ СПРОСИТЬ ЧТО ЛИЧНО ПЛОХОГО ОНА СДЕЛАЛА ДЛЯ ВАС
ЧЕЛОВЕК ВЫСТУПАЕТ ЗА СТРАНУ В КОТОРОЙ ВЫ ЖИВЁТЕ ВЫ ЖЕ ВЕДЁТЕ СЕБЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К НЕЙ ПО ХАМСКИ
ИЗВИНИТЕ НИЧЕГО ЛИЧНОГО
И причем здесь культура? Сколько денег ей за ее выступления дали за эти годы?! Миллионы долларов вбуханы моих и ваших за то, что она на лыжах бегает, а любители в это время с пивасиком возле телевизора сидят смотрят это и орут как ненормальные. Маленький Люксембург представлять не надо и спортсменов там нет. Но его все прекрасно знают и люди там живут богато и счастливо, и на спорт деньги не тратят.
Жека,страна должна быть богатой,в ней должны соблюдаться законы и конституция и жить счастливые люди,и не надо ее будет прославлять,ее и так будут знать. А спорт,культура и наука будет всего лишь дополнение к славе.
Уважаемый серж, культура она всегда причем. Кто был спортсменом, тот не будет завидовать миллионам - это адский труд, отнимающий здоровье. Народ не будет гордится тысячами таких как вы, а Дашей гордимся.
Ну не знаю может заминусуете. Но всеже Даша не виновата что взяла золото на ОИ и лука тут же ее взял в оборот потому как ему хоть чем то нужно выделиться перед своими дружками диктаторами . Но для Даши лично не строили ни чего так как для наших хакяистоу арены всякие и т.п. за наши налоги может мин. что то и строили но не так масштабно. Но если у человека что то хорошо получается не нужно его гноить. Виталик Гурков тоже гениален в своем деле и хорошо что есть возможность тренироваться так сказать на дому пробежки бесплатно по городу турники тоже школьные площадки во дворах есть грушу можно в деревне повесить. Не смотрю ничего кроме футбола к1 и муай тай.
Мне достаточно того что она служит в КГБ, а значит ничего кроме негативного отношения и не заслуживает,и все эти ее победы только и интересны таким же как она прикорытникам. ..
Мне достаточно того что она служит в КГБ///_______________так , а где же ей еще служить ? :))) Она же снайпер, вот её и держат поближе, чтоб чего не вышло... А то вдруг народ скинется и заплатит ей больше чем сиволапый хитрозачос :))))
У нас все спортсмены куда нибудь приписаны и там получают зарплату. Команда динамо приписана к милиции и по вашему ее нужно ненавидеть за это, хотя они только играют и милицейскими делами не занимаются.
тов. Геннадий могу слегка ответить: на подготовку одного биатлониста в год тратится денег 1 млн. долларов с маленьким хвостиком, противовес на всех легкоатлетов сборной - 900 тыс.$.
Только не говорите, что на подготовку домрачевой тратится её муж.
Не нужно так нервничать. Я понимаю, что у вашего хозяина уже нет денег, чтобы содержать троллей. Зарплаты упали. Так может стоит подумать о том, чтобы встать на сторону народа? Наказания конечно не избежать, но срок уменьшить можно.
Почему минусуете? Я же ей пожелал, чтобы она в последний раз выступила и больше не появлялась нигде не мазолила нам всем глаза и не резала её фамилия наш слух.
Сваяк, я тебя давно понял. Когда ты был в минусах далеко за 40, вытягивал тебя тремя компами.
_____________________
улыбнуло)))) А представьте какого сегодня кгб?)))) Выходной день и вытянуть из минусов комменты троллей нет возможности)))
Лозунг «Жыве Беларусь» и гэбьёвый (антинародный) элемент несовместимы. По балде этой проДашке и мы, и свободная Беларусь.
Будь Беларусь свободной, было бы у нас много великих и великого, и не было бы нужды умиляться только "одной знатной коровой" в ущерб всем другим "коровам".
"Будь Беларусь свободной, было бы у нас много великих"
Вы даже не будучи свободным и великим обзываете знаменитую спортсменку, трехкратную олимпийскую чемпионку, коровой. Почему в свободных европейских государствах только единицы
великих спортсменов. Похоже что бы стать знаменитым
одной свободы не достаточно. Еще нужен талант.
а почему не кричали за Беларусь когда Алексиевич получила Нобеля? Она прославила страну на весь мир... почему это шкловское тело не присвоил ей звание героя как сделал с домрачевой.. домрачевой подарили квартиру в центе минска, а Алексиевич заплатила честно 200 тыс евро налога с полученной премии.. где тут справедливость, порядочность..
А вот где справедливость - Алексиевич писала правду о Чернобыле и мальчиках, которых государство поимело на афгане. А агентша КГБ лизнула в лоб Солнцеликого, и о проблемах простых людей ни слова! Результат предсказуем - КГБэшница в шоколаде, а Алексиевич получи налоХ!!!
а Алексиевич заплатила честно 200 тыс евро налога с полученной премии..
Ну молодец твоя Алексиевич. Твоему диктатору денег подкинула. Как раз ему валюта нужна. А вообще каким боком твоя Алексиевич к спортивному разделу и спортивным новостям. Тебе больше негде про нее написать?
"Твоему диктатору денег покинула..." Диктатор ТВОЙ, тролль БРСМовский!!! И Домрачева ТВОЯ, а вот Алексиевич НАША. Уяснил? И вообще это не спортивные новости, а пиар-компания агента КГБ, которую раскручивают за НАШИ деньги.
да, она молодец! нигде в мире нобелевская премия налогом не облагается... и только в этой забытой богом стране освободить от налога может только шкловское тело... дикость.. одна говорит правду матку что лукашенко остановил беларусь в развитии, что именно он один принимал решение о строительстве атомной станции в островце не спросив мнения белорусов.. и вторая получает в дар квартиру в центре минска.. звезду героя... потому что лабызается с диктатором
так твоя Алексиевич сама прикупила квартирку в центре в доме Чижа, если ты забыл.
Чита я книги Алексиевич. Мое мнение сильно раскрученная писательница, до Быкова не дотягивает очень сильно и Быков заслуживал премию гораздо больше.
Смешно было смотреть как старушка Домрачева пыталась догнать королеву биатлона 23-х летнюю Дальмайер, из бедной Даши аж песок сыпался, жалко Габриэле метров 200-300 не хватило что бы достать кгбэшницу, второе место только за счет прекрасной работы сервисменов. Ну а вообщем это конечно же случайность, Чепелин и Юркевич тоже вначале сезона забежали на подиум, а теперь где они?
Белорусы, земляки! Откуда столько желчи? Эта девушка прословляет страну, то что она вынуждена бегать не под бел-чырвона-белым или принимать у себя Луку сцягам укор вам мужики и мне в том числе ( в 41 наши бабушки немцев 4 года терпеть должны были и не один фронтовик-мужик ни в жизни этих женщин, которые сдесь детей спасали не упрекнул, а наоборот мой дед всю жизнь себя корил, что врага в свою деревню пустил и драпал до Москвы). Указывать даме и молодой матери на возвраст и физическую форму, и попрекать ее этим недостойно мужчины (хотя в данном случае даже не уместно). При всех «фе» выступление очень достойное и заслуживает уважения.
Откуда злоба спрашиваешь? Людям есть сегодня нечего! Нищета страшная. Работы в стране нет! С безработных дерут налоги! Поборы в школах, детских садах, больницах, конфискации у бизнеса, штрафы, посадки предпринимателей. Тотальный грабеж и геноцид со стороны государства! И я должен радоваться тому, что кто-то прославляет эту страну? Да люди мечтают сбежать из этой страны, из этого концлагеря! Пожить хоть остаток жизни по человечески!
Тот факт, что кому то есть нечего все равно не дает ему никако го права оскорблять другого человека. Домрачева свое дело делает на все сто всем бы так в своей сфере. Нужно это лело или нет в современной Беларуси — другой вопрос. А кому кушать нечего жду на площади 17 февраля, посмотрим сколько реально «не доедающих». В последний раз человек 300 было и половина менты в доппаке не нуждающиеся. Вот бедет на площади хотя бы половина комментаторов- будет ваше мнение власть учитывать, а пока сидите дома «голодайте» дальше - право на то, чтобы с вашим мнением считались не заслужили.
Я полгода назад вышла замуж в США, осваиваюсь в новой стране, живу в большом красивом городе, конечно, всем довольна. Но, разумеется, скучаю по родной Беларуси и дорогому Минску, в котором родилась и прожила много лет. Когда мои новые американские знакомые спрашивают о Беларуси ( о которой они ничего не знают!), я им говорю примерно то же, что написали Вы -- безработица, поборы в школах ( помню по своей дочке, которая уже студентка). налоги, в том числе и с безработных, произвол работодателей, которые увольняют умных и эффективных людей, оставляя молчаливых стукачей и ж...лизов ( у нас в холдинге было именно так). Американцы искренне удивляются! Всем этим "открытиям" про Беларусь!
А я всегда думаю -- как бы хорошо было, если бы о своей стране можно было говорить с гордостью, похвастаться! И не спортивными победами ( точнее, не только ими!), но и качеством жизни дорогих мне белорусов.
"прославлять страну..-это совковый слоган для примитивных людей.Хорошее прославлять не надо,а г..И вообще.А народ спросили,нуждается ли он в таком прославлении??И сколько он готов отстегнуть колхозно-прикорытным спортсменам??
Лаура Дальмайер: «Мне было приятно услышать слова Коукаловой про лошадь» Также немка призналась, что не обиделась на слова чешки Габриэлы Коукаловой за слова про лошадь. «Мне было приятно это услышать. Это хорошее сравнение. Лучше, чем сравнение со змеей», – сказала Дальмайер
Да, молодец. Но ведь тренируется она не здесь, тренер у нее то ли норвежец, то ли француз. Какое отношение к ней имеет наша федерация, она выступает за Беларусь и помогает этим функционерах жировать.
Лично меня не радует её медаль - радовала БЫ , если бы эта медаль была завоёвана настоящей беларуской с честной гражданской позицией по отношению и к диктатору, и к нашей борьбе за свободу ..., а этого у неё нету. Что ВЫШЕ и благороднее - быть сильной и стрелять хорошо или быть уважаемой своим народом за честность и патриотизм ? Ответы будут искренними ?
может неуместно сравнивать победы домрочевой и нобелевскую премию Алексиевич, но... вчера в минске на выставке сотни людей выстроились в очередь стоб купить книгу и получить автограф светланы, получившей нобелевку и оставшейся незамеченной со стороны этой антинародной власти... ничуть неумаляю победы домрочевой... но то что она все делает в угоду луке а не правды в отличие от светланы заставляет народ высказываться об этих двух женщинах по разному...
Ну, слава Богу, всё устаканилось : и Мартен с Антоном помирились, и Дарья утёрла нос скептикам ! Полагаю, весь современный биатлонный пул уже в следующей гонке СТОЯ будет аплодировать своей Королеве ; у меня сомнений - нет, слишком ОГРОМНЫМ сегодня было преимущество белорусски .
Болею за Виталия Гуркова - истинное лицо спортивной Беларуси.
Настоящий народный чемпион с высоко поднятым БЧБ !!!
От биатлона, как и от хоккея сегодня тошнит. Вопрос почему !?
соглашусь,тошнит уже от биатлона.Хотя в детстве смотрела с удовольствием и знала наших спортсменов .
Вспомните Парамыгину ,Рыженкова,Сашурина,Зубрилову...
Как же не стыдно писать гадкие комменты про Дашу Домрачеву...Истинные Беларусы гордятся ею,как и Светланой Алексиевич и многими другими..
Надо радоваться победам наших Беларусы...Я за Дашу очень рада...МОЛОДЕЦ девочка...
PS.Можете меня минусовать ибо отправлено этого мне ни жарко и ни холодно,я имею свою точку зрения...
ЯН, 14:43, 12.02 КГБ у кожнай краiне, а гэта спорт!---------------Чо ты несёшь? Даже москали аббревиатуру поменяли на фсб. Правда с памятником Дзержинского никак не определятся, то снимают, то назад ставят, но это русские забавы такие.
Вот только не понятно, зачем ты это, да еще и по 20 раз в одной ветке пишешь в спортивном разделе. Больше твои стенания нигде не слышат (или не слушают) что ли?
Oна герой его Беларуси, пусть радуется ее бывший хозяин. От ее зангожированности уже зубная боль. А вот Лауре, Габи, Кайсе и другим - респект. А эта уже давно за нас не бегает, какая-то она всегда была чужая. Извините.
ЕЛАНА, 15:06, 12.02------------Истинные Беларусы гордятся ею---------------- Так многие и Шуневичем и Лукашенко гордятся, как Вы. А вот Светлану Алексиевич, Вы зря сюда приплели, это разные по духу люди. Ничего общего у неё с режимом нет.
Пенсионер!!!!
Я,лично я и многие и их большинство,огромное большинство НЕНАВИДЯТ Лукашенко,презирают шнобеля и его выступления по БТ не смотрят,тошнит,но я отделяю политику от спорта и знаю какой это адский труд,в бывшем сама спортсменка,так что я реально смотрю на вещи и не плююсь слюной в монитор или в телевизор когда смотрю биатлон...Я радуюсь и болею за ту же Наденьку Скардино и за Наших девочек...
Запомните, в Беларуси спорт не отделим от политики. Если ты не прогинаешся перед Лукашенко тебе просто не позволят стать чемпионом. Будут гнобить и травить. И максимум что тебе светит- мастер спорта. Я знаю о чем говорю.
Для того, чтобы не хамить даме и не «прогиНаться» перед лукашенко, во - первых, необходимо иметь соответствующее воспитание, во - вторых, талант, умноженный на КОЛОССАЛЬНЫЙ ТРУД, в - третьих, Веру, Надежду, Любовь, ну, а, в - четвёртых, хотябы определённое колличество аналитического мышления . Иначе, милейший, скажите, плиз, чем ваш коммент отличается от пламенных речей александра грЫгорЪевичЪа ?! : - )))
Политика - эта наша жизнь во всех сферах, и в первую очередь в спорте. Для вас главное медаль, и кто её получил, её моральные качества, патриотичность, гражданская позиция к диктатору и нашей борьбе, вас не волнуют... Ваш уровень с домрачёвой одинаков... "гордитесь".
Пока есть каккей с тяжеловесом и шматтысячной охранкой с многомиллиардным $бюджетом биатлонистам даже с винтарями всем вместе взятым его не перевесить.
Сами виноваты...
Во-первых, Домрачева за самый успешный сезон заработала 230 тысяч евро. В минувшем спортивном сезоне самым высокооплачиваемым спортсменом стал баскетболист Кевин Дюрант, заработавший 56 миллионов долларов США за сезон.
Во-вторых, спорт является сектором сферы услуг, принося большой денежный доход государству. А если вы хотите получать основной доход от промышленности, дорога вам в Китай!
В-третьих, вы кричите что в этой стране ничего не добъешься. А когда кто-нибудь реально чего-то достигает, вы начинаете видеть "социальную несправедливость" (Советский Союз не напоминает?).
Роман, 17 лет.
По меньшей мере с этих денег думаю она уплатила подоходный налог в 13% или около 30000 евро. Думаю побольше чем Вы или я. Человек хорошо делает свое дело, шанс стать биатлонистом и посвятить себя спорту был и у Вас со мной, но мы выбрали другой путь и в своей сфере я к сожалению не стал 2-м в мире. Вы стали 2-м ? При всем уважении думаю нет. Так чего желчь лить ?
Посчитай лучше сколько лукадрыщ растранжирил с бюджета. Наш бюджет - это личный кошелек лукадрыща. Смысл вообще белорусам платить налоги, если деньги тратятся как вздумается кучке чинушей.
Какое Ваше предложение ? Закрыть все спорт школы и не тратить деньги на спорт вообще? Отказаться от участия во всех мировых соревнованиях? Внимательно Вас выслушаю. Мое мнение если уж тратить деньги на спорт, то тратить на спортсменов дающих результат а не на Рождественские турниры. Я хочу чтобы когда за границей у меня срашивали откуда я? Отвечать, не Беларусь недалеко от Рашки там еще диктатор Лукашенко, а Беларусь родина Азаренко, Домрачевой, Алексиевич, Гуркова и т.д. И если таких фамилий будет больше буду только рад.
Ден, такие ребята-мракобесы как соло или бариста мечтают о сев. корее. все закрыть, что им неинтересно, все жесточайше запретить и деньги приносить сразу к дивану соло и баристы. Главное не говорите, что это родина соло, барист и прочих таких школьников, не позорьте нашу страну.
Почему "второй"? Я в своем деле первый и в мире, возможно, на сегодняшний день единственный. И нас таких много. Только по телику не светимся и кирпичи не укладываем с кем попало.
А по поводу налогов: из бюджета дали, а она обратно немного и вернула. По такой логике наши менты самые первые налогоплательщики.
Пока большинство населения будет занимать такую позицию как вы, вероятно, будут убытки. Но необходимо помнить, что популярность приносит рекламу, которая, в свою очередь, приносит деньги (иногда превышающие основной доход). Я имею ввиду не рекламу "Белгосстраха" или "Беларуськалия", а мировых гигантов (вроде "Samsung" и т. п.). Баскетболист Джеймс Харден подписал кантракт с "Adidas" на сумму 200 миллионов долларов США(за 10 лет) при основном доходе в 25-27 миллионов долларов США в год.
Роман, Вы про нашу страну конкретно напишите, если знаете, кто из них принес доход, но надо знать сколько вложили в них, их тренеров и объекты. А писать про рекламу, бренды из интернета, роналду и т д. и я могу. А еще я помню сколько денег отваливают нашим за медали олимпийские. А во многих странах вообще ничего не дают и правильно.
Смотрел гонку по евроспорту
Создалось впечатление, что было только первое и третье место, а вот на втором австрияки (они организовывают трансляцию для евроспорта )как-то внимание особенно не заостряли: видимо, не ко двору им офицер кгб, хоть она там уже официально"отаборилась"...
Цветочную церемонию не смотрели? Посмотрите. Увидите кому там больше всего уделяли внимание. Эти телевизионщики - профессионалы и умеют отделять спорт от политики.
Тут "да" - до цветов я не досмотрел. Только "хороша ложка к обеду", а именно, что первая эмоция самая искренняя, а все последующее уже "театр". Так по первой эмоции "АВСТРИЙСКИХ ПРОФИ" читайте мой исходный коммент еще раз.
Дед, я вам скажу даже больше, как человек знающий немецкий, диктор на стадионе еще до начала цветочной церемонии, когда все три спортсменки уже выстроились недалеко от подиума, и до того как он начал говорить о Дальмайер, отдельно напомнил зрителям про их любимицу Дашу. А в Германии и Австрии она очень популярна.
Ну что сказать мне злопыхателям (лжейцукен уже вижу впал в неадекват на радостях и строчит чушь под моим ником). Пора понять, что все прогнозы Biathlete сбываются. Если я говорю, что дайте Даше время и все будет, если я говорю, что the best is yet to come, то так оно и будет. Даша с победой! Именно с победой, т.к.учитывая все обстоятельства, учитывая стартовую фору в почти полторы минуты у Дальмаер перед Дашей 11,5 сек. на финише это всего-ничего. Радуют 4 нуля на стрельбе. Наше дело правое, мы победим. Нисколько не сомневался в Даше как и в наших женской и мужской сборных по теннису. Поздравляю. всех, в том числе злопыхателей с этим радостным днем для Беларуси и для беларуского спорт. Возвращение Королевы состоялось. Ура!
Тут речь идёт не о секундах и даже не о медали - речь о моральном облике, о гражданской позиции, о патриотизме, об уважении к тому, кто завоевал эту медаль... Это всё отсутствует у неё. Гордись... Это твой уровень вместе с ней.
Чтобы была народу радость от Побед Великих, ведь надо то всего ...не деньгами народными оплачивать свершение, а взять да внеочередное звание подкинуть. Думаю никто бы не обиделся, если бы стреляющей лыжнице погоны генерал-майора на плечи хрупкие. Да и родственники в Норвегии заценили - бы по-достоинству награду ратную.
Белоруска стартовала 27-й, отставая от лидера на 1 минуту 25 секунд. Этот прорыв на пьедестал стал лучшим в гонках преследования на чемпионатах мира среди женщин за последние 17 лет. В 2000 году француженка Флоран Баверель-Робер поднялась с 29-го на 3-е место.Отметим, что Домрачевой принадлежит женский рекорд по прогрессу в пасьютах – на чемпионате мира в Пхенчхане в 2009 году она поднялась с 53-го места на 5-е.
Федя, ну что тут скажешь, Королева Биатлона. Великая!
Вы были хоть раз на пьедестале хотябы районного уровня? Вы зеаете вкус победы? А вкус результата непосильного ежедневного труда?
Даша, спасибо за удовольствие, спасибо за твой труд.. Ты умничка, настоящий боец.. С возвращением...
Я был на пьедестале. У меня парочка медалей с международной олимпиады по естественнонаучной дисциплине. Университет закончил с отличием. И Вы не поверите - после окончания получил работу с зарплатой в 3 миллиона старых рублей, 300 рублей нынешних. Работа глупая, никому не нужная, под руководством профессорши от сохи, непонятно как ставшей профессоршей ещё при царе Горохе. За свою жизнь она не сподобилась даже выучить иностранный язык, а на разных конференциях и симпозиумах играла роль предмета мебели. Доброжелатели советуют уехать подальше от этого безобразия.
Так и быть, надо валить, благо нашел куда. На новом месте скажу, что я из страны, где лыжники с ружьем могут открывать ногой дверь президента, которого никто не избирал.
Меня тошнит уже от лицемеров, которые скулят сдесь, что спорт вне политики, болейте за наших, яны не виноваты и т.д. и т.п. ТОШНИТ. скройтесть с глаз и не пылите. Такие как Домрачева , это в первую очередь красивая визитка и реклама режима. Что то я не вижу спортсменов, которые стремятся встать в одну линию с Грурковым. Почему ? потому что бешенного бабла не обломится и возможен геморой на всю опу, вот и весь Ваш спорт, который увы в нашей стране находится в самом центре политики и пропаганды " самого лучшего режима на планете ".
А за талантливыми спортсменами, включая и подающих надежды детей, во всём Мира выстраивается очередь ; и поверье : их родителям начхать на лукашенко, путина, Меркель, Трампа и даже, вы не поверите, на Нетаньягу ! Понимаете, просто по - барабану ?! Или вы наивно полагаете, что в тех же Штатах все глубоко удовлетворены Республиканцами ?
Достали уже новости про нее... А у моей племянницы позовчера был юбилей, 20 лет.... ( я к тому , что Домрачева уже давно для многих людей стала неприятным раздражителем и ее фамилия стала нарицателтной... племянницу упомянул- просто для большинства людей до ее побед-поражений такое же дело как и ВСЕМ кроме ррдни до моей племянницы, а именно-- в своем кругу пусть и радуются ) А в том , что КГБэшница , не удивлюсь, что вызывают на мероприятия по охране ТНП когда не на соревнованиях и смотрит она на людей через оптику уже не спортивной винтовки....
Не понимаю я таких людей и всегда смеюсь с них, которым так надоела Домрачева, что они ни одной ветки о ней не пропустят, обязательно зайдут излить свою желчь. Это называется - я бежала зха ним каждый день три квартала, чтобы сказать ему, что он мне безразлично. Веселят такие люди. Еще более веселят чудаки, которые берут на себя смелость вещать от имени мифического большинства подобно лукашенко, который постояно говорит - "мы, народ так решили." Будучи всего лишь одни скромным (хотя скромным вряд ли) товарищем. Честно говоря, Алекс, нам что на вас, что на вашу племянницу глубоко на...плевать. так что в следующий раз просто сэкономьте время и ресурс нажатия клавиш клавиатуры.
Людей пачками увольняют с предприятий, всё в запустении и в упадке, а на фоне этого -информация о любимом развлекалове Луки, за которое он щедро платит нашими деньгами. Лучше бы за газ заплатил да не позорился. Что касается этой женщины, то незачем ею глаза людям лишний раз мозолить, ее лыжно-винтовочные успехи не являются предметом гордости для большинства белорусов, о чем и свидетельствуют комментарии.
И да, выбирайте хорошо ваши выражения, когда общаетесь с людьми, потому что они хамские, что не делает вам чести.
Домрачева прежде всего спортсмен, профессионал в своем деле. Сегодня она выступает под красно-зеленым, завтра выступала бы под бело-красно-белым, т.е. занималась бы своим делом и хорошо и это главное. Она живет в этих условиях. Дай бог, чтобы все так работали и напрягались. Ничего во вред Беларуси не сделала. Учитывайте, что она не политик, она женщина, ну возможно не дошли до нее идеалы национального возрождения, не до этого ей в силу жизненных обстоятельств. Осуждать ее, чемпионку, трудягу в спорте по моему не следует. Ну инфантильна она, ну идет на "омбразуру" грудью. Не всем это дано, быть героями как Гурко. Пока основная масса беларусов сидит на кухне и в интернете. Там они герои. Умным много, смелых мало.
Подскажу, потому что вместо того чтобы отстаивать свои права на Площади и требовать с тех людей, которые действительно за это отвечают, а не с Домрачевой, вы сидите, ноете и поливаете помоями Домрачеву. Которая не занимается ни политикой, ни экономикой страны. Короче, занимаете вы ничем с ничемным же результатом.
Я как человек старающийся видеть во всем положительные стороны нашел их даже в дзимоно-даймондовской грязи в комментариях. дзимоны уже ставят меня на один уровень с Дашей. Мне очень приятно. Просто вознесли до небес. Даша, если ты вдруг нас читаешь (хотя я надеюсь, что как всякий разумный человек дзимоно-даймондовскую грязь ты не читаешь), мне невероятно приятно быть с тобой на одном уровне. Мне просто повезло быть с тобой на одном уровне. И это дано не каждому.
Не сомневайтесь, все лукашисты читают Хартию97. Им нужно знать уровень народного гнева, чтобы точно рассчитать, когда нужно паковать чемоданы и бежать из страны.
Это какой-то ад, а не комментарии. Я Хартию читаю больше 15 лет и "спасибо" Вам за то, что вы сделали с умами и сознанием ваших читалей своей жёлтой подачей любой информации! Даша - умница! Мои поздравления! 15го числа прилетаю на Родину в гости и 17го буду на площади, так как сам получил письмо из инспекции. А вы и дальше кричите о недоедании и строчите злобные комментарии. Жыве Беларусь!
биатлет, зря гордитесь домрачевой, если вы слушали комментарий по бт, там ведущий пригласил какую-то бывшую белорусскую биатлонистку, которая сейчас ищет именно в республике будущих чемпионов, а сейчас вся сборная (кроме единиц) состоит из расейцев. Не наши они!
Осталось понять, причем здесь Домрачева? Она не набирает людей в сборную. Вас дзимоном послушать, так начнет казаться, что Домрачева и президент, и министр финансов, и министр спорта, и председатель КГБ, и глава Центризбиркома.
Почитал отзывы и еще раз убедился, что не существует такого народа ,который называется белорусы. Выиграла Домрачева- хреново, проиграла - хреново. У вас все хреново. И всегда будет хреново.
Господа, а ничего что Дарью выгнали из росс сборной в свое время. И пригрели ее в Беларуси????? Она имеет такое же отношение к Беларуси как Карлсон к Нигерии. Почитайте ее на вики... Смешно читать Даша наша все... Да никогда она не була Беларусской.. Все что сейчас происходит.. она просто ходит поод флагом РБ ... вопрос ставится не правильно.. Все спрашивают какая она сейчас , а Вы вспомните ее 6 лет назад .. на чьи деньги ее ставили на ноги ??
Я уже угораю с дзимонов и тех сказок, которые они находу выдумают на почве ненависти. Во-первых, дзимон, какие вы господа? Во-вторых, ее никто не выгонял, наоборот, когда она сама ушла рашка два года не давала ей выступать за Беларусь. Дешевая клоунада, дзимон, впрочем как всегда. Незачет. В следующий раз не позорься. учи матчасть.
Вообще дзимоны и даймонды - околофутбольные специялисты" меня постоянно очень веселят. То с напускной важностью и серьезным видом знатоков доказывали мне и всем остальным что "все, яна не вернется на прэжний уравень". И оп, уже в шестой гонке медаль Чемпионата мира. Нет, не могу я мнения дзимоноспецйалистав читать без смеха.
У меня вопрос - кроме Даши больше нет никого в нашей стране? Нет проблем в спортивных школах для деток? Где другие виды спорта? И почему на этом сайте нет реальных новостей о нашей реальной жизни? Что то все такое гладенькое и обтекаемое? Кто пойдет за этим киселем? Где идеи и где лидеры? ...наверно сидя в комфорте за бугром ....ну какие новости...))))
УРА!!!!!!!!!
АдказацьМОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!
Это был сарказм, я не поддерживаю!!!!!
АдказацьНешта биатлета няма. Можа ужо замачывае?
АдказацьВечером распишу гонку Дарьи. Сейчас отмечаем с её друзьями это знаменательное событие.
АдказацьBIATHLETE, 16:56, 12.02 - Сейчас отмечаем с её друзьями это знаменательное событие.
АдказацьBIATHLETE, Беларусь находится на грани Дефолта и не может заплатить России за уже ПОТЕБЛЁННЫЙ газ, а Вы празднуете с друзьями Домрачевой "событие" - которое Лука оплачивает из НАРОДНЫХ денег, сдирая три кожуры с белорусского Народа ???
Получается, BIATHLETE, что Лука , который сегодня "празднует" - и Ваш друг тоже ???
Федя, дефолт к спорту не имеет никакого отношения.
АдказацьСпорт имеет непосредственное отношение. Если вы это не поняли - видимо ваш вид спорта - ловить землю головой.
АдказацьПоясняю: в расходах любой страны как и в бюджете каждой семьи есть приход и расход. Есть траты - ежедневные обязательные и необязательные. А также есть покупки (траты) из категории "подакцизный товар" или как принято называть "предметы непервой необходимости и роскоши".
Так вот - когда в бюджете страны таракан повесился и нет денег - траты на спорт - лишние. Это равносильно тому, что больному раком вместо лекарств покупают Ламборджини...
Дарья тренируется на свои собственные деньги + не будем забывать кто у неё муж. Он миллионер.
АдказацьОн пенсионер как и Даша!
АдказацьОн и в свои ... Нонче на пьедестал добежал, против молодых и допинговых... Чего до этой домрачевой доколупались. Она в моем мире 24 часа в сутки- один глауны любит спортсменов использовать для свой славы, а другие сразу хаять... Может и поодакнула где главному- да врядли даже в мозгу её задерживается вся эта политика- у этих ребят свой мир, своя гонка.
АдказацьЛжейцукен, это вам не спортсмены-пенсионеры раши. Наши мельдоний не употребляют. Питаются только натуральными продуктами. Поэтому и показывают такие результаты.
АдказацьКак вы думаете,наивный вы наш,для чего Дарье свой биохимик ???Наверное ,что бы витамины Мультивит выписывать и пульс мерять ???Это ,как спросить у наркомана,зачем ему знание основ фармакологии .Ответит - что бы правильно аспирин принимать.
АдказацьBIATHLETE, 19:33, 12.02 - Дарья тренируется на свои собственные деньги
АдказацьBIATHLETE, буквально перед этим ЧМ по биатлону, Лука заявил своим "метеорам" : "В случае победы на этом ЧМ - можете НОГОЙ открывать двери в мой кабинет и ТРЕБОВАТЬ ВСЁ, ЧТО ХОТИТЕ !"
ПредДефолт - это когда Лука ВОРУЕТ на Ваш любимый Спорт с УБЫТКОВ и У НАРОДА , но не отвечают по своим ПРЯМЫМ финансовым Обязательствам.
Думаете, после этого "серебра" наша молодая мама не пнёт дверь и не потребует у Луки "своей малой доли" - ИЗ ОБЩЕЙ КУЧИ награбленного Лукой у белорусского Народа ?
Этот миллионер такой же халявщик как и его жена. Она тренируется за счет нищего народа.
АдказацьЛегко критиковать спортсмена. Она вообще никак ваши деньги не взяла. Кишка тонка потребовать справедливости у тех, кто реально отнимает твои деньги? Языком трепать легче. Иди в райисполком, в милицию, в налоговую, они не отнимают твои деньги?Страшненько? У омоновца потребуй. Миллионеры тебе враги? Сам мечтаешь им стать. И, видимо, любой ценой. А Домрачева заработала своим потом и кровью. Халявщики грезят о льготах в электричке и жрут семечки на диване.
Адказацьа вам не кажется , что Дашка- тунеядец . Не пашет , не сеет , не учит , не лечит .... Содрать бы с неё налог , да побольше )))))
АдказацьЭто хоть кому то интересно еще? Каждый день. ..Домрачева. .Домрачева. .Домрачева. .. уже достала она всех. .
АдказацьИНТЕРЕСНО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЛЮДЯМ КУЛЬТУРНЫМ
АдказацьЕСЛИ ЖЕ ВЫ К ТАКИМ СЕБЯ НЕ ПРИЧИСЛЯЕТЕ ТО ЛУЧШЕ НЕ ЗАДАВАТЬ ТУПЫХ ВОПРОСОВ
ХОТЕЛОСЬ БЫ СПРОСИТЬ ЧТО ЛИЧНО ПЛОХОГО ОНА СДЕЛАЛА ДЛЯ ВАС
ЧЕЛОВЕК ВЫСТУПАЕТ ЗА СТРАНУ В КОТОРОЙ ВЫ ЖИВЁТЕ ВЫ ЖЕ ВЕДЁТЕ СЕБЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К НЕЙ ПО ХАМСКИ
ИЗВИНИТЕ НИЧЕГО ЛИЧНОГО
И причем здесь культура? Сколько денег ей за ее выступления дали за эти годы?! Миллионы долларов вбуханы моих и ваших за то, что она на лыжах бегает, а любители в это время с пивасиком возле телевизора сидят смотрят это и орут как ненормальные. Маленький Люксембург представлять не надо и спортсменов там нет. Но его все прекрасно знают и люди там живут богато и счастливо, и на спорт деньги не тратят.
АдказацьДевочка прославляет страну своими медалями,а сколько тратят миллионов футболисты и хоккеисты,которых из спорта надо гнать в шею.
АдказацьЖека,страна должна быть богатой,в ней должны соблюдаться законы и конституция и жить счастливые люди,и не надо ее будет прославлять,ее и так будут знать. А спорт,культура и наука будет всего лишь дополнение к славе.
АдказацьЭта "девочка" лобызалась с диктором и тираном, который не дает жить белорусам уже почти четверть века.
АдказацьОна не страну прославляет, а тирана, вора, убийцу фальсификатора и узурпатора!
АдказацьЗря вы так про Люксембург. Там много чемпионов, велоспорт, дзю-до,тенис. Страна маленькая, но к спорту тут относятся с уважением.
АдказацьУважаемый серж, культура она всегда причем. Кто был спортсменом, тот не будет завидовать миллионам - это адский труд, отнимающий здоровье. Народ не будет гордится тысячами таких как вы, а Дашей гордимся.
АдказацьНу не знаю может заминусуете. Но всеже Даша не виновата что взяла золото на ОИ и лука тут же ее взял в оборот потому как ему хоть чем то нужно выделиться перед своими дружками диктаторами . Но для Даши лично не строили ни чего так как для наших хакяистоу арены всякие и т.п. за наши налоги может мин. что то и строили но не так масштабно. Но если у человека что то хорошо получается не нужно его гноить. Виталик Гурков тоже гениален в своем деле и хорошо что есть возможность тренироваться так сказать на дому пробежки бесплатно по городу турники тоже школьные площадки во дворах есть грушу можно в деревне повесить. Не смотрю ничего кроме футбола к1 и муай тай.
АдказацьВСЕ ТАКИ СКАЖУ ЧТО ОНА ТОЧНО ВСЕХ ДОСТАЛА. ЛУКАСКОТ, ИЗВИНЯЮСЬ ПЕРЕД ВАМИ. ВЫ АБСОЛЮТНО ПРАВЫ.
АдказацьМне достаточно того что она служит в КГБ, а значит ничего кроме негативного отношения и не заслуживает,и все эти ее победы только и интересны таким же как она прикорытникам. ..
АдказацьМне достаточно того что она служит в КГБ///_______________так , а где же ей еще служить ? :))) Она же снайпер, вот её и держат поближе, чтоб чего не вышло... А то вдруг народ скинется и заплатит ей больше чем сиволапый хитрозачос :))))
Адказаць"Мне достаточно того что она служит в КГБ"
АдказацьУ нас все спортсмены куда нибудь приписаны и там получают зарплату. Команда динамо приписана к милиции и по вашему ее нужно ненавидеть за это, хотя они только играют и милицейскими делами не занимаются.
уважаемый, культурные люди НЕ КРИЧАТ в интернете!
Адказацьтов. Геннадий могу слегка ответить: на подготовку одного биатлониста в год тратится денег 1 млн. долларов с маленьким хвостиком, противовес на всех легкоатлетов сборной - 900 тыс.$.
АдказацьТолько не говорите, что на подготовку домрачевой тратится её муж.
Чушь. взятая из пустой головы.
АдказацьИнтересно кто болеет за своих! Завидуй молча!
АдказацьНесмотря на совместную с Плешью кладку кирпичей на одном из субботников,болею за Дашу и желаю ей дальнейших успехов в спорте и семейного счастья.
АдказацьВозможно ее навык и сгодится когда-нибудь...
Это такие как вы достали уже всех своими злобными комментариями. Не нравится не читайте!
АдказацьНе нужно так нервничать. Я понимаю, что у вашего хозяина уже нет денег, чтобы содержать троллей. Зарплаты упали. Так может стоит подумать о том, чтобы встать на сторону народа? Наказания конечно не избежать, но срок уменьшить можно.
АдказацьЛюбите злых, в них меньше фальши,
АдказацьЧем в лицемерных добряках.
Они резки, но честны чаще
И больше истины в словах.
Цените тех, кто правду скажет,
(Пусть неприятную) в глаза -
Они язык свой не развяжут,
Чтоб за спиной чужой сказать.
Бегите от малейшей лести,
Таких людей гоните прочь!
Царит в их душах жажда мести,
В сердцах же - чернота и ночь.
Держитесь от таких по-дальше,
Они оставят в дураках.
Любите злых, в них меньше фальши,
Чем в лицемерных добряках.
З апошнім срэбрам віншуем !
АдказацьВыступіла добра апошні раз, а цяпер і дзіцятка можна гадаваць.
Почему минусуете? Я же ей пожелал, чтобы она в последний раз выступила и больше не появлялась нигде не мазолила нам всем глаза и не резала её фамилия наш слух.
АдказацьСВАЯК, 14:41, 12.02
АдказацьСваяк, я тебя давно понял. Когда ты был в минусах далеко за 40, вытягивал тебя тремя компами.
Нехта за мяне пастануў.
АдказацьДык я ж на роднай мове друкую, ды яшчэ з памылкамі, бо доўга ў Масковіі пражыў, пакуль дадому вярнуўся.
Мне (-) ад драздоўскіх халуёў даспадобы, бо ўжо ўпэўніўся, што нас беларусаў-патрыётаў значна больш.
Сваяк, я тебя давно понял. Когда ты был в минусах далеко за 40, вытягивал тебя тремя компами.
Адказаць_____________________
улыбнуло)))) А представьте какого сегодня кгб?)))) Выходной день и вытянуть из минусов комменты троллей нет возможности)))
Молодец! С возвращением! За Беларусь!
Адказацьжыве БЕЛАРУСЬ, 13:50, 12.02
АдказацьЛозунг «Жыве Беларусь» и гэбьёвый (антинародный) элемент несовместимы. По балде этой проДашке и мы, и свободная Беларусь.
Будь Беларусь свободной, было бы у нас много великих и великого, и не было бы нужды умиляться только "одной знатной коровой" в ущерб всем другим "коровам".
Вот уж меньше всего вашу протеже Домрачеву интересует Беларусь, хапнет бабок очередных из нашего кармана и домой. Зря вы так распинаетесь.
Адказаць"Будь Беларусь свободной, было бы у нас много великих"
АдказацьВы даже не будучи свободным и великим обзываете знаменитую спортсменку, трехкратную олимпийскую чемпионку, коровой. Почему в свободных европейских государствах только единицы
великих спортсменов. Похоже что бы стать знаменитым
одной свободы не достаточно. Еще нужен талант.
Потому что там мало идиотов вбухивать деньги в никому не нужный проф спорт. Там вкладывают в медицину и здоровье.
АдказацьЗа Беларусь без Лукашенко и агентов КГБ!
Адказацьа почему не кричали за Беларусь когда Алексиевич получила Нобеля? Она прославила страну на весь мир... почему это шкловское тело не присвоил ей звание героя как сделал с домрачевой.. домрачевой подарили квартиру в центе минска, а Алексиевич заплатила честно 200 тыс евро налога с полученной премии.. где тут справедливость, порядочность..
АдказацьА вот где справедливость - Алексиевич писала правду о Чернобыле и мальчиках, которых государство поимело на афгане. А агентша КГБ лизнула в лоб Солнцеликого, и о проблемах простых людей ни слова! Результат предсказуем - КГБэшница в шоколаде, а Алексиевич получи налоХ!!!
Адказацьа Алексиевич заплатила честно 200 тыс евро налога с полученной премии..
АдказацьНу молодец твоя Алексиевич. Твоему диктатору денег подкинула. Как раз ему валюта нужна. А вообще каким боком твоя Алексиевич к спортивному разделу и спортивным новостям. Тебе больше негде про нее написать?
"Твоему диктатору денег покинула..." Диктатор ТВОЙ, тролль БРСМовский!!! И Домрачева ТВОЯ, а вот Алексиевич НАША. Уяснил? И вообще это не спортивные новости, а пиар-компания агента КГБ, которую раскручивают за НАШИ деньги.
Адказацьням-ням, а в квартире в доме Чижа уже бывал в гостях у своей кумирши?
Адказацьда, она молодец! нигде в мире нобелевская премия налогом не облагается... и только в этой забытой богом стране освободить от налога может только шкловское тело... дикость.. одна говорит правду матку что лукашенко остановил беларусь в развитии, что именно он один принимал решение о строительстве атомной станции в островце не спросив мнения белорусов.. и вторая получает в дар квартиру в центре минска.. звезду героя... потому что лабызается с диктатором
Адказацьтак твоя Алексиевич сама прикупила квартирку в центре в доме Чижа, если ты забыл.
АдказацьЧита я книги Алексиевич. Мое мнение сильно раскрученная писательница, до Быкова не дотягивает очень сильно и Быков заслуживал премию гораздо больше.
Лаура лучшая!!! В 23 года 10-я медаль на ЧМ. Из них 4 золотых. И это только начало.
АдказацьСмешно было смотреть как старушка Домрачева пыталась догнать королеву биатлона 23-х летнюю Дальмайер, из бедной Даши аж песок сыпался, жалко Габриэле метров 200-300 не хватило что бы достать кгбэшницу, второе место только за счет прекрасной работы сервисменов. Ну а вообщем это конечно же случайность, Чепелин и Юркевич тоже вначале сезона забежали на подиум, а теперь где они?
АдказацьСпасибо за комментарий. В точку!
АдказацьБелорусы, земляки! Откуда столько желчи? Эта девушка прословляет страну, то что она вынуждена бегать не под бел-чырвона-белым или принимать у себя Луку сцягам укор вам мужики и мне в том числе ( в 41 наши бабушки немцев 4 года терпеть должны были и не один фронтовик-мужик ни в жизни этих женщин, которые сдесь детей спасали не упрекнул, а наоборот мой дед всю жизнь себя корил, что врага в свою деревню пустил и драпал до Москвы). Указывать даме и молодой матери на возвраст и физическую форму, и попрекать ее этим недостойно мужчины (хотя в данном случае даже не уместно). При всех «фе» выступление очень достойное и заслуживает уважения.
АдказацьФиолетово!
АдказацьОткуда злоба спрашиваешь? Людям есть сегодня нечего! Нищета страшная. Работы в стране нет! С безработных дерут налоги! Поборы в школах, детских садах, больницах, конфискации у бизнеса, штрафы, посадки предпринимателей. Тотальный грабеж и геноцид со стороны государства! И я должен радоваться тому, что кто-то прославляет эту страну? Да люди мечтают сбежать из этой страны, из этого концлагеря! Пожить хоть остаток жизни по человечески!
АдказацьА не пробовал попу поднять от компа встань на лыжи напиши книгу
АдказацьТот факт, что кому то есть нечего все равно не дает ему никако го права оскорблять другого человека. Домрачева свое дело делает на все сто всем бы так в своей сфере. Нужно это лело или нет в современной Беларуси — другой вопрос. А кому кушать нечего жду на площади 17 февраля, посмотрим сколько реально «не доедающих». В последний раз человек 300 было и половина менты в доппаке не нуждающиеся. Вот бедет на площади хотя бы половина комментаторов- будет ваше мнение власть учитывать, а пока сидите дома «голодайте» дальше - право на то, чтобы с вашим мнением считались не заслужили.
АдказацьСколько троллей повылазило. Только зря стараетесь. Народ вас издалека видит.
АдказацьЯ полгода назад вышла замуж в США, осваиваюсь в новой стране, живу в большом красивом городе, конечно, всем довольна. Но, разумеется, скучаю по родной Беларуси и дорогому Минску, в котором родилась и прожила много лет. Когда мои новые американские знакомые спрашивают о Беларуси ( о которой они ничего не знают!), я им говорю примерно то же, что написали Вы -- безработица, поборы в школах ( помню по своей дочке, которая уже студентка). налоги, в том числе и с безработных, произвол работодателей, которые увольняют умных и эффективных людей, оставляя молчаливых стукачей и ж...лизов ( у нас в холдинге было именно так). Американцы искренне удивляются! Всем этим "открытиям" про Беларусь!
АдказацьА я всегда думаю -- как бы хорошо было, если бы о своей стране можно было говорить с гордостью, похвастаться! И не спортивными победами ( точнее, не только ими!), но и качеством жизни дорогих мне белорусов.
Не страну она прославляет, Сипатую тварь!
АдказацьРаньше лошадей на скачках богатеи выставляли и друг перед другом кочевряжились, а сейчас спортсменов...
Адказаць"прославлять страну..-это совковый слоган для примитивных людей.Хорошее прославлять не надо,а г..И вообще.А народ спросили,нуждается ли он в таком прославлении??И сколько он готов отстегнуть колхозно-прикорытным спортсменам??
Адказаць"из бедной Даши аж песок сыпался"
АдказацьПосле большого перерыва в спорте стартовала 27 - й, сумела обойти 25 спортсменок, в том числе и Габриэлу и финишировать второй, а вы песок увидели.
Лаура Дальмайер: «Мне было приятно услышать слова Коукаловой про лошадь» Также немка призналась, что не обиделась на слова чешки Габриэлы Коукаловой за слова про лошадь. «Мне было приятно это услышать. Это хорошее сравнение. Лучше, чем сравнение со змеей», – сказала Дальмайер
АдказацьСамый главный промах в своей жизни она совершила: предала свой народ ,поступив на службу кгб
АдказацьОткуда инфа?
АдказацьДа, молодец. Но ведь тренируется она не здесь, тренер у нее то ли норвежец, то ли француз. Какое отношение к ней имеет наша федерация, она выступает за Беларусь и помогает этим функционерах жировать.
АдказацьЛично меня не радует её медаль - радовала БЫ , если бы эта медаль была завоёвана настоящей беларуской с честной гражданской позицией по отношению и к диктатору, и к нашей борьбе за свободу ..., а этого у неё нету. Что ВЫШЕ и благороднее - быть сильной и стрелять хорошо или быть уважаемой своим народом за честность и патриотизм ? Ответы будут искренними ?
Адказацьобычно у них следует оправдание-спорт (пение и тд) вне политики
Адказацьможет неуместно сравнивать победы домрочевой и нобелевскую премию Алексиевич, но... вчера в минске на выставке сотни людей выстроились в очередь стоб купить книгу и получить автограф светланы, получившей нобелевку и оставшейся незамеченной со стороны этой антинародной власти... ничуть неумаляю победы домрочевой... но то что она все делает в угоду луке а не правды в отличие от светланы заставляет народ высказываться об этих двух женщинах по разному...
АдказацьФиолетово.
АдказацьНу, слава Богу, всё устаканилось : и Мартен с Антоном помирились, и Дарья утёрла нос скептикам ! Полагаю, весь современный биатлонный пул уже в следующей гонке СТОЯ будет аплодировать своей Королеве ; у меня сомнений - нет, слишком ОГРОМНЫМ сегодня было преимущество белорусски .
АдказацьКГБ у кожнай краiне, а гэта спорт!
Адказаць... а спортсменка КГБистска и лобзается с диктатором. Тебя это не смущает ?
АдказацьВ Беларуси спорт давно превратился в цирк.
АдказацьБолею за Виталия Гуркова - истинное лицо спортивной Беларуси.
АдказацьНастоящий народный чемпион с высоко поднятым БЧБ !!!
От биатлона, как и от хоккея сегодня тошнит. Вопрос почему !?
соглашусь,тошнит уже от биатлона.Хотя в детстве смотрела с удовольствием и знала наших спортсменов .
АдказацьВспомните Парамыгину ,Рыженкова,Сашурина,Зубрилову...
Как же не стыдно писать гадкие комменты про Дашу Домрачеву...Истинные Беларусы гордятся ею,как и Светланой Алексиевич и многими другими..
АдказацьНадо радоваться победам наших Беларусы...Я за Дашу очень рада...МОЛОДЕЦ девочка...
PS.Можете меня минусовать ибо отправлено этого мне ни жарко и ни холодно,я имею свою точку зрения...
Стыдно - сделай милость, НЕ пиши!
АдказацьЯН, 14:43, 12.02 КГБ у кожнай краiне, а гэта спорт!---------------Чо ты несёшь? Даже москали аббревиатуру поменяли на фсб. Правда с памятником Дзержинского никак не определятся, то снимают, то назад ставят, но это русские забавы такие.
АдказацьТы сам сабе адказау
АдказацьВиталий Гурков за нацию выступает, а домрачева за хитрозачеса.
АдказацьМне все равно, что выиграла Домрачева. Меня больше волнует то, что страна на грани дефолта, а плешивый конюх делает вид, что все хорошо.
АдказацьВот только не понятно, зачем ты это, да еще и по 20 раз в одной ветке пишешь в спортивном разделе. Больше твои стенания нигде не слышат (или не слушают) что ли?
Адказацья ненавижу луку но болею за ДАШУ, а вы подавитесь своим ядом
АдказацьНу , Сеня, ты даёшь.. Нормальный человек даже слова такие произносить не будет. Болельщик вы наш ужасающий.
АдказацьПорадуй победами, Даша, царя лукавого хитрозачесанного , он ведь очень любит победителей, как сам 22-летний победитель всего народа...
АдказацьOна герой его Беларуси, пусть радуется ее бывший хозяин. От ее зангожированности уже зубная боль. А вот Лауре, Габи, Кайсе и другим - респект. А эта уже давно за нас не бегает, какая-то она всегда была чужая. Извините.
АдказацьЕЛАНА, 15:06, 12.02------------Истинные Беларусы гордятся ею---------------- Так многие и Шуневичем и Лукашенко гордятся, как Вы. А вот Светлану Алексиевич, Вы зря сюда приплели, это разные по духу люди. Ничего общего у неё с режимом нет.
АдказацьПенсионер!!!!
АдказацьЯ,лично я и многие и их большинство,огромное большинство НЕНАВИДЯТ Лукашенко,презирают шнобеля и его выступления по БТ не смотрят,тошнит,но я отделяю политику от спорта и знаю какой это адский труд,в бывшем сама спортсменка,так что я реально смотрю на вещи и не плююсь слюной в монитор или в телевизор когда смотрю биатлон...Я радуюсь и болею за ту же Наденьку Скардино и за Наших девочек...
Запомните, в Беларуси спорт не отделим от политики. Если ты не прогинаешся перед Лукашенко тебе просто не позволят стать чемпионом. Будут гнобить и травить. И максимум что тебе светит- мастер спорта. Я знаю о чем говорю.
АдказацьМихаил, сын Davida .
АдказацьНИКИТА, 16:26, 12.02.
Для того, чтобы не хамить даме и не «прогиНаться» перед лукашенко, во - первых, необходимо иметь соответствующее воспитание, во - вторых, талант, умноженный на КОЛОССАЛЬНЫЙ ТРУД, в - третьих, Веру, Надежду, Любовь, ну, а, в - четвёртых, хотябы определённое колличество аналитического мышления . Иначе, милейший, скажите, плиз, чем ваш коммент отличается от пламенных речей александра грЫгорЪевичЪа ?! : - )))
Какой цинизм Светлану Алексиевич ставить в один ряд с прикорытными холуями в погонах.
АдказацьПолитика - эта наша жизнь во всех сферах, и в первую очередь в спорте. Для вас главное медаль, и кто её получил, её моральные качества, патриотичность, гражданская позиция к диктатору и нашей борьбе, вас не волнуют... Ваш уровень с домрачёвой одинаков... "гордитесь".
АдказацьНу все, сегодня лука набухаецца чаем.
АдказацьПару ящиков водки "Президент" найдут своего потребителя.
АдказацьПока есть каккей с тяжеловесом и шматтысячной охранкой с многомиллиардным $бюджетом биатлонистам даже с винтарями всем вместе взятым его не перевесить.
АдказацьКогда в стране полная ..опа, радости от таких побед нет.
АдказацьСами виноваты...
АдказацьВо-первых, Домрачева за самый успешный сезон заработала 230 тысяч евро. В минувшем спортивном сезоне самым высокооплачиваемым спортсменом стал баскетболист Кевин Дюрант, заработавший 56 миллионов долларов США за сезон.
Во-вторых, спорт является сектором сферы услуг, принося большой денежный доход государству. А если вы хотите получать основной доход от промышленности, дорога вам в Китай!
В-третьих, вы кричите что в этой стране ничего не добъешься. А когда кто-нибудь реально чего-то достигает, вы начинаете видеть "социальную несправедливость" (Советский Союз не напоминает?).
Роман, 17 лет.
Простите за неосведомленность: а сколько из этих 230 тонн евро приходится на бюджет Беларуси?e
АдказацьПо меньшей мере с этих денег думаю она уплатила подоходный налог в 13% или около 30000 евро. Думаю побольше чем Вы или я. Человек хорошо делает свое дело, шанс стать биатлонистом и посвятить себя спорту был и у Вас со мной, но мы выбрали другой путь и в своей сфере я к сожалению не стал 2-м в мире. Вы стали 2-м ? При всем уважении думаю нет. Так чего желчь лить ?
АдказацьПосчитай лучше сколько лукадрыщ растранжирил с бюджета. Наш бюджет - это личный кошелек лукадрыща. Смысл вообще белорусам платить налоги, если деньги тратятся как вздумается кучке чинушей.
АдказацьКакое Ваше предложение ? Закрыть все спорт школы и не тратить деньги на спорт вообще? Отказаться от участия во всех мировых соревнованиях? Внимательно Вас выслушаю. Мое мнение если уж тратить деньги на спорт, то тратить на спортсменов дающих результат а не на Рождественские турниры. Я хочу чтобы когда за границей у меня срашивали откуда я? Отвечать, не Беларусь недалеко от Рашки там еще диктатор Лукашенко, а Беларусь родина Азаренко, Домрачевой, Алексиевич, Гуркова и т.д. И если таких фамилий будет больше буду только рад.
АдказацьДен, такие ребята-мракобесы как соло или бариста мечтают о сев. корее. все закрыть, что им неинтересно, все жесточайше запретить и деньги приносить сразу к дивану соло и баристы. Главное не говорите, что это родина соло, барист и прочих таких школьников, не позорьте нашу страну.
АдказацьПочему "второй"? Я в своем деле первый и в мире, возможно, на сегодняшний день единственный. И нас таких много. Только по телику не светимся и кирпичи не укладываем с кем попало.
АдказацьА по поводу налогов: из бюджета дали, а она обратно немного и вернула. По такой логике наши менты самые первые налогоплательщики.
Не могу сказать, но, по-моему, у этой страны давно нет бюджета.
АдказацьРоман, какой доход.? Подумайте о содержании объектов спортсменов тренеров и тд. Доход в Германии, испании, италии, где огромные стадионы полные.
АдказацьПока большинство населения будет занимать такую позицию как вы, вероятно, будут убытки. Но необходимо помнить, что популярность приносит рекламу, которая, в свою очередь, приносит деньги (иногда превышающие основной доход). Я имею ввиду не рекламу "Белгосстраха" или "Беларуськалия", а мировых гигантов (вроде "Samsung" и т. п.). Баскетболист Джеймс Харден подписал кантракт с "Adidas" на сумму 200 миллионов долларов США(за 10 лет) при основном доходе в 25-27 миллионов долларов США в год.
АдказацьРоман, Вы про нашу страну конкретно напишите, если знаете, кто из них принес доход, но надо знать сколько вложили в них, их тренеров и объекты. А писать про рекламу, бренды из интернета, роналду и т д. и я могу. А еще я помню сколько денег отваливают нашим за медали олимпийские. А во многих странах вообще ничего не дают и правильно.
АдказацьСмотрел гонку по евроспорту
АдказацьСоздалось впечатление, что было только первое и третье место, а вот на втором австрияки (они организовывают трансляцию для евроспорта )как-то внимание особенно не заостряли: видимо, не ко двору им офицер кгб, хоть она там уже официально"отаборилась"...
Цветочную церемонию не смотрели? Посмотрите. Увидите кому там больше всего уделяли внимание. Эти телевизионщики - профессионалы и умеют отделять спорт от политики.
АдказацьТут "да" - до цветов я не досмотрел. Только "хороша ложка к обеду", а именно, что первая эмоция самая искренняя, а все последующее уже "театр". Так по первой эмоции "АВСТРИЙСКИХ ПРОФИ" читайте мой исходный коммент еще раз.
АдказацьДед, я вам скажу даже больше, как человек знающий немецкий, диктор на стадионе еще до начала цветочной церемонии, когда все три спортсменки уже выстроились недалеко от подиума, и до того как он начал говорить о Дальмайер, отдельно напомнил зрителям про их любимицу Дашу. А в Германии и Австрии она очень популярна.
АдказацьНу что сказать мне злопыхателям (лжейцукен уже вижу впал в неадекват на радостях и строчит чушь под моим ником). Пора понять, что все прогнозы Biathlete сбываются. Если я говорю, что дайте Даше время и все будет, если я говорю, что the best is yet to come, то так оно и будет. Даша с победой! Именно с победой, т.к.учитывая все обстоятельства, учитывая стартовую фору в почти полторы минуты у Дальмаер перед Дашей 11,5 сек. на финише это всего-ничего. Радуют 4 нуля на стрельбе. Наше дело правое, мы победим. Нисколько не сомневался в Даше как и в наших женской и мужской сборных по теннису. Поздравляю. всех, в том числе злопыхателей с этим радостным днем для Беларуси и для беларуского спорт. Возвращение Королевы состоялось. Ура!
АдказацьТут речь идёт не о секундах и даже не о медали - речь о моральном облике, о гражданской позиции, о патриотизме, об уважении к тому, кто завоевал эту медаль... Это всё отсутствует у неё. Гордись... Это твой уровень вместе с ней.
АдказацьЧтобы была народу радость от Побед Великих, ведь надо то всего ...не деньгами народными оплачивать свершение, а взять да внеочередное звание подкинуть. Думаю никто бы не обиделся, если бы стреляющей лыжнице погоны генерал-майора на плечи хрупкие. Да и родственники в Норвегии заценили - бы по-достоинству награду ратную.
АдказацьГраждане БЕЛОРУСЫ купите лыжи и бегайте, вам все равно делать не фиг,
Адказацьчеловек вашу страну прославляет а вы его все время обсираете
Молодец Даша.А все кому не нравится идите в ...... революционеры диванные.
АдказацьАЛЕКСАНДР, 19:22, 12.02
Адказаць_______________
Лука ты чтоль? Всегда знал, что ты Хартию мониторишь.
Чистое время пасьюта
Адказаць1. Дарья Домрачева (Беларусь) – 26.47,9
Белоруска стартовала 27-й, отставая от лидера на 1 минуту 25 секунд. Этот прорыв на пьедестал стал лучшим в гонках преследования на чемпионатах мира среди женщин за последние 17 лет. В 2000 году француженка Флоран Баверель-Робер поднялась с 29-го на 3-е место.Отметим, что Домрачевой принадлежит женский рекорд по прогрессу в пасьютах – на чемпионате мира в Пхенчхане в 2009 году она поднялась с 53-го места на 5-е.
Федя, ну что тут скажешь, Королева Биатлона. Великая!
Себя прославляет на наши деньги в первую очередь! Причем здесь страна!
АдказацьДаша, спасибо, уважаю и горжусь!
Адказацьнормальные женщины восстанавливают здоровье минимум год, а выходят на работу те у кого нет денег на существование. А этой все мало.
АдказацьГоспода - судьи!
АдказацьВы были хоть раз на пьедестале хотябы районного уровня? Вы зеаете вкус победы? А вкус результата непосильного ежедневного труда?
Даша, спасибо за удовольствие, спасибо за твой труд.. Ты умничка, настоящий боец.. С возвращением...
... ты забыл спасибо сказать, что она КГБистка и лобзается с диктатором - "достойные" качества... Получай удовольствие.
АдказацьЯ был на пьедестале. У меня парочка медалей с международной олимпиады по естественнонаучной дисциплине. Университет закончил с отличием. И Вы не поверите - после окончания получил работу с зарплатой в 3 миллиона старых рублей, 300 рублей нынешних. Работа глупая, никому не нужная, под руководством профессорши от сохи, непонятно как ставшей профессоршей ещё при царе Горохе. За свою жизнь она не сподобилась даже выучить иностранный язык, а на разных конференциях и симпозиумах играла роль предмета мебели. Доброжелатели советуют уехать подальше от этого безобразия.
АдказацьТак и быть, надо валить, благо нашел куда. На новом месте скажу, что я из страны, где лыжники с ружьем могут открывать ногой дверь президента, которого никто не избирал.
Неужели в любимую рашку?
АдказацьМеня тошнит уже от лицемеров, которые скулят сдесь, что спорт вне политики, болейте за наших, яны не виноваты и т.д. и т.п. ТОШНИТ. скройтесть с глаз и не пылите. Такие как Домрачева , это в первую очередь красивая визитка и реклама режима. Что то я не вижу спортсменов, которые стремятся встать в одну линию с Грурковым. Почему ? потому что бешенного бабла не обломится и возможен геморой на всю опу, вот и весь Ваш спорт, который увы в нашей стране находится в самом центре политики и пропаганды " самого лучшего режима на планете ".
АдказацьМихаил, сын Davida .
АдказацьНЕ КАКЕИСТ, 20:04, 12.02
А за талантливыми спортсменами, включая и подающих надежды детей, во всём Мира выстраивается очередь ; и поверье : их родителям начхать на лукашенко, путина, Меркель, Трампа и даже, вы не поверите, на Нетаньягу ! Понимаете, просто по - барабану ?! Или вы наивно полагаете, что в тех же Штатах все глубоко удовлетворены Республиканцами ?
Смотрел сегодня, как плешивый поперся в женскую раздевалку, после теннисного матча и чуть не стошнило!
АдказацьДостали уже новости про нее... А у моей племянницы позовчера был юбилей, 20 лет.... ( я к тому , что Домрачева уже давно для многих людей стала неприятным раздражителем и ее фамилия стала нарицателтной... племянницу упомянул- просто для большинства людей до ее побед-поражений такое же дело как и ВСЕМ кроме ррдни до моей племянницы, а именно-- в своем кругу пусть и радуются ) А в том , что КГБэшница , не удивлюсь, что вызывают на мероприятия по охране ТНП когда не на соревнованиях и смотрит она на людей через оптику уже не спортивной винтовки....
АдказацьНе понимаю я таких людей и всегда смеюсь с них, которым так надоела Домрачева, что они ни одной ветки о ней не пропустят, обязательно зайдут излить свою желчь. Это называется - я бежала зха ним каждый день три квартала, чтобы сказать ему, что он мне безразлично. Веселят такие люди. Еще более веселят чудаки, которые берут на себя смелость вещать от имени мифического большинства подобно лукашенко, который постояно говорит - "мы, народ так решили." Будучи всего лишь одни скромным (хотя скромным вряд ли) товарищем. Честно говоря, Алекс, нам что на вас, что на вашу племянницу глубоко на...плевать. так что в следующий раз просто сэкономьте время и ресурс нажатия клавиш клавиатуры.
АдказацьЛюдей пачками увольняют с предприятий, всё в запустении и в упадке, а на фоне этого -информация о любимом развлекалове Луки, за которое он щедро платит нашими деньгами. Лучше бы за газ заплатил да не позорился. Что касается этой женщины, то незачем ею глаза людям лишний раз мозолить, ее лыжно-винтовочные успехи не являются предметом гордости для большинства белорусов, о чем и свидетельствуют комментарии.
АдказацьИ да, выбирайте хорошо ваши выражения, когда общаетесь с людьми, потому что они хамские, что не делает вам чести.
Домрачева прежде всего спортсмен, профессионал в своем деле. Сегодня она выступает под красно-зеленым, завтра выступала бы под бело-красно-белым, т.е. занималась бы своим делом и хорошо и это главное. Она живет в этих условиях. Дай бог, чтобы все так работали и напрягались. Ничего во вред Беларуси не сделала. Учитывайте, что она не политик, она женщина, ну возможно не дошли до нее идеалы национального возрождения, не до этого ей в силу жизненных обстоятельств. Осуждать ее, чемпионку, трудягу в спорте по моему не следует. Ну инфантильна она, ну идет на "омбразуру" грудью. Не всем это дано, быть героями как Гурко. Пока основная масса беларусов сидит на кухне и в интернете. Там они герои. Умным много, смелых мало.
АдказацьНапрягается наш народ и еще как! Вот только результат этого каторжного труда зарплата 300 рублей! Не подскажешь почему так?
АдказацьПодскажу, потому что вместо того чтобы отстаивать свои права на Площади и требовать с тех людей, которые действительно за это отвечают, а не с Домрачевой, вы сидите, ноете и поливаете помоями Домрачеву. Которая не занимается ни политикой, ни экономикой страны. Короче, занимаете вы ничем с ничемным же результатом.
АдказацьЗа кгбистку не радуюсь.
АдказацьЯ как человек старающийся видеть во всем положительные стороны нашел их даже в дзимоно-даймондовской грязи в комментариях. дзимоны уже ставят меня на один уровень с Дашей. Мне очень приятно. Просто вознесли до небес. Даша, если ты вдруг нас читаешь (хотя я надеюсь, что как всякий разумный человек дзимоно-даймондовскую грязь ты не читаешь), мне невероятно приятно быть с тобой на одном уровне. Мне просто повезло быть с тобой на одном уровне. И это дано не каждому.
АдказацьНе сомневайтесь, все лукашисты читают Хартию97. Им нужно знать уровень народного гнева, чтобы точно рассчитать, когда нужно паковать чемоданы и бежать из страны.
АдказацьБиатлет, вы сегодня малость перебрали? Где вы узрели грязь? Хотя, такие как вы всегда грязь найдут. Совсем как в той знаменитой поговорке... (:
АдказацьДаймонд, для вас есть хорошая песня: Господин Президент, это был комплимент.
АдказацьЭто какой-то ад, а не комментарии. Я Хартию читаю больше 15 лет и "спасибо" Вам за то, что вы сделали с умами и сознанием ваших читалей своей жёлтой подачей любой информации! Даша - умница! Мои поздравления! 15го числа прилетаю на Родину в гости и 17го буду на площади, так как сам получил письмо из инспекции. А вы и дальше кричите о недоедании и строчите злобные комментарии. Жыве Беларусь!
Адказацьбиатлет, зря гордитесь домрачевой, если вы слушали комментарий по бт, там ведущий пригласил какую-то бывшую белорусскую биатлонистку, которая сейчас ищет именно в республике будущих чемпионов, а сейчас вся сборная (кроме единиц) состоит из расейцев. Не наши они!
АдказацьОсталось понять, причем здесь Домрачева? Она не набирает людей в сборную. Вас дзимоном послушать, так начнет казаться, что Домрачева и президент, и министр финансов, и министр спорта, и председатель КГБ, и глава Центризбиркома.
АдказацьПочитал отзывы и еще раз убедился, что не существует такого народа ,который называется белорусы. Выиграла Домрачева- хреново, проиграла - хреново. У вас все хреново. И всегда будет хреново.
АдказацьГоспода, а ничего что Дарью выгнали из росс сборной в свое время. И пригрели ее в Беларуси????? Она имеет такое же отношение к Беларуси как Карлсон к Нигерии. Почитайте ее на вики... Смешно читать Даша наша все... Да никогда она не була Беларусской.. Все что сейчас происходит.. она просто ходит поод флагом РБ ... вопрос ставится не правильно.. Все спрашивают какая она сейчас , а Вы вспомните ее 6 лет назад .. на чьи деньги ее ставили на ноги ??
АдказацьЯ уже угораю с дзимонов и тех сказок, которые они находу выдумают на почве ненависти. Во-первых, дзимон, какие вы господа? Во-вторых, ее никто не выгонял, наоборот, когда она сама ушла рашка два года не давала ей выступать за Беларусь. Дешевая клоунада, дзимон, впрочем как всегда. Незачет. В следующий раз не позорься. учи матчасть.
АдказацьВообще дзимоны и даймонды - околофутбольные специялисты" меня постоянно очень веселят. То с напускной важностью и серьезным видом знатоков доказывали мне и всем остальным что "все, яна не вернется на прэжний уравень". И оп, уже в шестой гонке медаль Чемпионата мира. Нет, не могу я мнения дзимоноспецйалистав читать без смеха.
АдказацьАж памперсы поменял от щасця!!! Да здраствують адлеты КГБ!!!
АдказацьФиолетово.
АдказацьУ меня вопрос - кроме Даши больше нет никого в нашей стране? Нет проблем в спортивных школах для деток? Где другие виды спорта? И почему на этом сайте нет реальных новостей о нашей реальной жизни? Что то все такое гладенькое и обтекаемое? Кто пойдет за этим киселем? Где идеи и где лидеры? ...наверно сидя в комфорте за бугром ....ну какие новости...))))
Адказаць