28 красавiка 2024, Нядзеля, 1:03
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 157
+260 +
рол, 7:54, 1.03

Верните кондукторов обратно. И пассажиры будут обилечены и рабочие места созданы.

Адказаць
+53 +
чел, 11:30, 1.03

в Таллине проезд бесплатный

Адказаць
0 +
Alexey, 11:59, 1.03

вы предлагаете создавать рабочие места ради рабочих мест ?
нигде, где был за рубежом, не видел кондукторов, билеты покупал либо у водителя, либо на остановке через терминал.

Адказаць
+359 +
Таня, 7:57, 1.03

Ну ничего страшного, большинство из этих собак по злым мордам и без жилетов видно

Адказаць
+17 +
Cerber, 13:20, 1.03

У нас, в небольшом городе, их все в лицо знают.

Адказаць
+446 +
Пролр, 8:00, 1.03

Действительно, осталось только штраф за безбилетный проезд поднять. Сколько можно?! Люди итак на грани нищеты, неужели, если бы у граждан был нормальный доход, он стал бы экономить на этом несчастном талончике. С ума сдвинулись совсем!

Адказаць
+201 +
пасажир, 9:46, 1.03

А минсктранс не хочет в первую очередь ответить с какого перепугу они подняли стоимость проезда на 10%?
Пускай покажут экономическое обоснование стоимости проезда. А то как поднять стоимость или штрафы, так мы можем, а как предоставить данные о себестоимости так сразу в кусты или съезжаем с темы.
Скоро проезд будет стоить как в Европе, штрафы как в Европе, а зп будут как в Африке.

Адказаць
+89 +
Шосман, 10:56, 1.03

Почему никто не возмущается дебильной рекламой, ревущей на весь салон? Почему я, покупая билет, должен еще и этот шлак слушать? Почему этим никто не возмущается?

Адказаць
+25 +
zxpirate, 11:14, 1.03

Так контролеров набрали, а им зарплату платить надо.

Адказаць
+21 +
Интычмент, 11:18, 1.03

Обоснование?))) Смешно. Написать конечно могут, но не напишут про лазейки, что гна карман им экономят. Пример: 99 автобус в Уручье. Утром на работу и вечером с работы по паре часов вывешенный на остановке интервал вывешивается, зато днём и вечером попозже автобусы часто ходят не через 15 минут, а через 30-40. Я так часто опаздывал, поэтому в эти часы стал ходить до метро пешком. А Минтрансу экономия и премии наверно, за невыезд автобуса по графику. У верен и на других маршрутах такое есть.

Адказаць
+245 +
Вася, 8:02, 1.03

В «Минсктрансе» говорят, что отличить контролера от мошенника пассажир легко сможет по бейджу, закрепленному у проверяющего на одежде, удостоверению и видеорегистратору.
------------
ну если униформа необязательна, то я думаю и уплата налогов, и оплата транспорта и т.д. также необязательны. и прав будет тот кто сможет другому морду набить. страна идиотов (с)

Адказаць
+238 +
Людмила, 8:04, 1.03

Многие поддерживают...... декрет о тунеядцах тоже многие поддерживали, говорили о справедливости, вот я работаю, а сосед нет, в итоге коснулось почти каждого. Зачем карательные меры, верните кондукторов, чтобы человек не думал где купить талон, а то киоск не на каждой остановке или в нем перерыв или у водителя нет сдачи с крупной купюры и т.д Разных нюансов много, и каждый может от них зависеть.

Адказаць
+95 +
Ы, 9:20, 1.03

Тоже был один такой сосед "антитунеядец"... С ноября работу ищет, но походу в 52 года ему не на что рассчитвать.

Адказаць
+102 +
sa, 9:54, 1.03

киоск на остановке. Ха-Ха. Решил тут недавно проездной обновить. на перекрестке ТРИ киоска. во ВСЕХ обед одновременно. ВСЕ для людей

Адказаць
+21 +
твы, 10:55, 1.03

Это чтобы вы у водителя купили, на 5 к. дороже. Не думаю, что это идёт на зарплату водителя.

Адказаць
+310 +
Valentina, 8:10, 1.03

Стыдно работать контролёром в транспорте, к этим людям народ относится так же, как к милицыонэрам. Европейские штрафы огромные, так там и зарплаты высокие и уровень жизни достойный, цены низкие. Обираете нищий народ и гореть будете в одном костре со всеми спинагрызами.

Адказаць
+11 +
вика , 12:20, 1.03

Там и контролёры приятные и в транспорте тебя дверями не придавливают и вообще несравнимо

Адказаць
-7 +
ф, 20:03, 1.03

без билета ибез удостоверения личности в полицию отвозят очень вежливо а там протокок и за проезд и за полицию так что там точно платят за проезд все или почти все

Адказаць
+10 +
сова, 9:52, 3.03

Господин или госпожа Ф ,наверное, работает контролёром ? А у всех ли пассажиров проверяют проездные документы ? Военные всегда платили и платят. А милиция ? Никогда не видел , чтобы талон пробивали или показывали проездной ! Их у них никто и не спрашивает ! Водители автобусов и троллейбусов не оплачивают проезд ! Почему ? Рабочий с мясокомбината, если вынесет кусок колбасы , то его под суд! Или есть разница ?

Адказаць
+157 +
Алексей, 8:10, 1.03

Так а в чем проблема? КПД у них не ноль, а сто процентов! Задача, чтобы все оплачивали проезд, они ж и оплачивают! Или всеже штрафов побольше настричь?.. А еще можно так же, как на дорогах стоят чучела гаишников с машиной, ставить на остановках чучела контролеров...

Адказаць
+35 +
Sveta, 9:23, 1.03

А как же? КПД ноль и премий нет. Вот о чем заботятся контролеры, о собственном кошельке!

Адказаць
+74 +
уравниловка, 10:03, 1.03

Контролёры тоже должны оплачивать свой проезд. Место в транспорте занимают, топливо на них тратится.

Адказаць
0 +
ф, 20:04, 1.03

у них проезд по удостоверению Бесплатный

Адказаць
0 +
1, 22:59, 5.03

у них проезд по удостоверению Бесплатный

ЭТО КАК?
топливо не тратится, и автобус не изнашивается?

Адказаць
+120 +
ashu, 8:11, 1.03

поставить турникеты в автобусы дешевле будет чем содержать армию контролеров

Адказаць
+25 +
валидатор, 10:37, 1.03

Турникеты, в отличие от этих держиморд,
наличкой делиться не будут.
Так что не поставят.

Адказаць
+1 +
ф, 20:07, 1.03

непонятно вы о чём просто 15 % от собранных штрафов идёт каждому контролёру персонально и по водителям план 2 протокола и 2 рапорта в месяц

Адказаць
+5 +
Alexey, 12:00, 1.03

имхо: при нашей нагрузке на транспорт, никакие турникеты не справятся

Адказаць
+148 +
Aaa, 8:13, 1.03

Люди,что с вами сделала власть, вы готовы перегрызть горло из за всякой мелочи. Это просто ужас.

Адказаць
+11 +
Кузьма, 11:36, 1.03

Натравливают людей друг на друга - пусть "парятся" в этом маразме и нищете! Разделяй и властвуй!
Пока не сменится этот режим толку нигде не будет - ни с тунеядцами, ни с контролерами, ни во всех сторонах нашей жизни. Людей запутывают дурацкими декретами и законами, только усложняющими и без того тяжелую жизнь, лишь бы не покушались на власть, от которой исходят все эти антинародные декреты.
Надо в корне менять саму систему власти.
"Зри в корень!"

Адказаць
+3 +
ф, 20:08, 1.03

пока мы сами не изменимся никто нас не изменит

Адказаць
+61 +
Владимир, 8:13, 1.03

Партизанский край.

Адказаць
+194 +
swe, 8:15, 1.03

"В Стокгольме штраф примерно 120 "€-а врач получает 5000€ ......минималка 2000€......

Адказаць
+165 +
мазай, 8:16, 1.03

Если у "зайца" зарплата меньше обещанной тнп, а это 500$, его отпускать.
Не гоже позорить лукавого.

Адказаць
+161 +
Реклама, 8:20, 1.03

Пусть выключат убогую аудио-рекламу в транспорте для начала...

Адказаць
+69 +
Шурин, 9:38, 1.03

Согласен. В Гродно заходишь в грязный троллейбус, а там половина окон заклеена жуткой рекламой и тут из динамиков на повышенной громкости доносится какая-нибудь чушь про: ..купи колготы и поедь в Непал...

Адказаць
+38 +
пенсионерка, 10:16, 1.03

Реклама. И сократят управленческий аппарат. А то их там как " сабак нерезаных"
В соседних странах пенсионеры не платят ,даже в Украине, а нам и одну остановку нельзя проехать . Всю жизнь работали и ноль целых хрен десятых заработали. А где деньги тех, кто всю жизнь платил в пенс. фонд , а до пенсии не дожил ?

Адказаць
+172 +
Сергей, 8:21, 1.03

На фоне новостей об ужесточении контроля за оплатой проезда, я начал интересоваться, а как пассажир защищен от контролера? Наличие бейджа с фото и удостоверения мне не дают полной уверенности в том, что передо мной стоит действительно контролер. А кроме этого они предоставлять ничего не обязаны. Нигде не указан номер телефона, куда можно позвонить и узнать действительно ли работает человек с именем в удостоверении в таком-то парке или нет.
А вообще я оплачиваю проезд. Но теперь перед предъявлением проездного буду требовать все полагающиеся мне сведения о лице, которое меня контролирует.

Адказаць
+30 +
байкот, 11:21, 1.03

Дельный совет. Правильно, если каждый из нас начнет просить представиться, потом попросит предъявить документы, потом телефон организации, - мы отнимем у них время, а кой-нить горемыка замешкавшийся сможет пробить талон. БАЙКОТ! ПАРАЛИЗУЕМ ИМ РАБОТУ!. Пока, до 25го марта только так.

Адказаць
-5 +
ф, 20:12, 1.03

чем дольше будеш звонить дольш задержиш транспорт от остальных пассажиров сразу узнаеш много о себе неизвестного

Адказаць
+202 +
Пенсионер, 8:23, 1.03

Да, зайцы были всегда и будут.. Но многие от недостатка средств экономят на всем: на одежде, на еде, и на транспорте тоже. И не их вина в этом, а беда. И их и наша. Просты стыдно за нищету.

Адказаць
+77 +
Яцэк, 8:28, 1.03

Всё не слава Богу . Из засады они хотят ловить . Уже у маршруткок дифференцированные оплата проезда,а тут только ловить и штрафовать . Наша семья ставит свои машины на стоянке (2 остановки ),т.е.нам к оплате стоянки надо добавить проезд в обе стороны каждый день. В хорошую погоду ходим пешком, а сейчас вода и грязь кругом. Вывод:ставить машины на тротуар, зеленые зоны,как делает большинство. О дифференцированной оплате проезда в общественном транспорте только говорильня.

Адказаць
-37 +
Порядочный пассажир, 10:35, 1.03

Знаешь, Яцэк, продай машины - купи проездные! Дешевле будет! На бензин есть, а на проездной нет? Привыкли в совке все на халяву и за чужой счет! А я не хочу зайцев оплачивать! Пользуешься услугами - оплачивай их или ходи пешком!

Адказаць
+186 +
позор, 8:29, 1.03

А иметь уважение к народу и платить ему, как в Стокгольме, зарплату, слабо? Умники вы наши. И вообще, как можно в этой дырявой стране быть контролёром?! Нигде до такого не додумались, чтобы украсть деньги с проездного у человека. Где мои не использованные поездки? Стокгольм они приводят в пример. Знаем, плавали!

Адказаць
+40 +
страна воров, 10:10, 1.03

А где вы видели страну, где правительство здирает втридорога с населения за газ, а поставщику не платит? Где на импортное продовольствие лепят свои бирки и продают втридорога на экспорт? Где ложь и враньё потоками льётся с экранов телевизоров и страниц госСМИ и стали уже символом власти? Где с безработных по их собственной вине ввиду некомпетентности и трусости власти норовят содрать деньги на собственное содержание? Приезжайте в Беларусь и всё увидите своими глазами.

Адказаць
+125 +
Хаха, 8:30, 1.03

А контролёру в голову не приходило, что в Европе зарплата выше?

Адказаць
+115 +
Злой, 8:31, 1.03

В Таллинне пассажирам проезд бесплатный ??????

Адказаць
+8 +
вика , 12:25, 1.03

Чтобы люди не ездили на машинах думают об окружающей среде у нас думают только как из денежного потока выхватить себе кусок

Адказаць
-2 +
ф, 20:14, 1.03

только для граждан Латвии

Адказаць
+1 +
Slav, 13:49, 5.03

Вообще-то Таллин это Эстония.

Адказаць
+157 +
Бормотограф, 8:31, 1.03

Жуть! Ужас, какие паскуды живут среди нас! Известно, что эти "контролеры" грабят пассажиров, в женьги хапают себе!
Что мешает сделать городской транспорт бесплатным, как в некоторых городах Европы? Сколько никому не нужных чиновников и немеряного количества ментов для этого нужно сократить?

Адказаць
+115 +
Алекс, 8:35, 1.03

Каждая инициатива имеет своего инициатора. Хапните вы гемора господа контролеры ибо каждый безбилетник будет теперь у вас проверять документы.

Адказаць
+160 +
brn, 8:38, 1.03

Покажу талон только после предъявления - удостоверения, пачпорта и наряда на работу (а вдруг контралер по личной инициативе в свой выходной). Контролер- состояние души. фу-фу-фу на вас.

Адказаць
+34 +
qwerty, 9:40, 1.03

пусть носят книгу жалоб с собой.

Адказаць
+116 +
Тт, 8:39, 1.03

Из засады они хотят ловить. 21 век. Все скачиваем яндекс карты на телефон!!! В том месте где есть контролеры, ставим метку на карте знак "опасность" ( восклицательный знак в треугольнике и добавляем комментарий" контролеры " Ставится все это анонимно. И время указывается автоматически. Тем самым мы сможем себя обезопасить. Второе. Есть приложение в вк" контролеры минск " там тоже можно указывать где контролеры и даже фоткать тайком, а можно и не тайком;), но тут вы рискуете тем что засветитесь. Запартизаним контролеров всей страной!

Адказаць
+70 +
бухалкин, 9:49, 1.03

Есть метод , но у нас пока люди к нему не готовы : ПЕРЕДАВАТЬ ТАЛЛОНЧИК ВХОДЯЩИМ , например студентам , учащимся , пенсионерам ...Короче нуждающимся.На террор и контроль партизанским напором.

Адказаць
+10 +
Остап Бендер, 13:27, 1.03

Видимо эти "церберы угнетателей трудового народа" опомнятся и возьмутся за голову только когда " пойманные из засады зайцы" начнут их бить и возможно ногами...

Адказаць
-6 +
ф, 20:17, 1.03

те кто пробовали бить контролёров уже отбывают срока за содеянное и поверте весь героизм улетучивается сразу п привозу таких в отделение милицыи

Адказаць
+209 +
Глор, 8:40, 1.03

Отличить по бэйджу и наличию регистратора? Не смешите тапочки моей покойной бабушки!Хотите я вам распечатаю сто бэйджев "Куратор ревизионной службы на транспорте" и повешу хрень,которая сойдёт за в/р? Давайте тогда и ментов,вояк в "гражданку" оденем..Гайца в дедов тулуп нарядим..Летчикам гражданской авиации вообще зачем униформа?Врачам,рабочим на дорогах?И вообще:"Долой униформу!"Штрафы поднять?Может для начала з/п и пенсию?Может воров-казнокрадов шерстанем для начала?Может обоснуем ,непонятно с какого пальца на потолке высосанные цены и тарифы?Может начнём жить по темепринципу "С каждого по способностям,каждому по труду" ? Может запретим дармовой труд и поборы? Может придем к выводу,что производитель должен получать вознаграждение за свой труд,а не кормить "проверяющих" ? Есть хороший вывод : "'Если хочешь загубить ЛЮБОЕ дело - поставь его на контроль! " Не слишком ли много у нас проверяющих,котролирующих и курирующих ?

Адказаць
+1 +
Пассажир, 10:06, 2.03

А хототе, я себе сошью такой же жилет, как у контролеров? Наличие жилета тоже не гарантирует, что перед тобой контролёр.

Адказаць
+88 +
алесь33, 8:42, 1.03

зарплаты надо увеличивать ,тогда и смысл "хитрить" и не оплачивать проезд отпадёт сам по себе.

Адказаць
+160 +
СлужилГаврила , 8:47, 1.03

Бейдж пусть засунут себе в ..... Теперь буду требовать удостоверение и паспорт у типа контролеров. Во мля страна ! Все из засады ! Живем как в Партизанском отряде : менты из засады в гражданке , ГАИ из засады , контролеры из засады , ЖЭС из засады , теперь грибы и ягоды пойдешь - жди засады лесников , налоговая из засады размахивая "Декретом №3"... Где на вас всех удодов денег набраться ? Интересно , если убрать эти засады из бездельноков и валидаторы по цене Айфонов , может транспорт бы стал дешевле и люди бы платили не напрягаясь ?!
Эти бездельники с подозрительными лицами и утренним амбрэ , задрали уже. Кто их туда набирает ?

Адказаць
+142 +
Веригуд, 8:48, 1.03

Зайцем ездят не из-за безнаказанности, а из-за безденежья. Я, например, зайка, потому что у меня пенсия маленькая. А была бы повыше, хотя бы процентов на 50, я бы платила без сомнения. А так, не буду, что бы там контролеры ни придумали.

Адказаць
+62 +
каменная гробка, 9:38, 1.03

Раньше , пока не сделали Метро , я до своего нужного мне места добирался ОДНИМ ТРОЛЛЕЙБУСОМ !!!! Теперь :Автобус -3 остановки , Метро -3 станции (ну или троллейбус , который ездит раз в 20 мин.) , а потом еще 8 остановок на тралике. Клево , не правда ли ?????? И обратно , таким же макаром.
При этом цены на все выросли , а зарплаты в эквиваленте РУХНУЛИ.

Адказаць
+17 +
пенс, 15:27, 1.03

Я раньше за 1 талон доезжала куда нужно, а теперь за 2!!Очень умно все делается.Перекрывают 1 маршрут и делают 2.

Адказаць
+105 +
874, 8:50, 1.03

Сделайте оплату проезда согласно доходам людей и не надо будет армия контролеров.

Адказаць
+119 +
plucs, 8:51, 1.03

Больные люди... Им чего -то не хватило по жизни. Может, власти не хватило, а так хотелось кировать и проверять. Вот теперь отрываются на студентах и пенсионерах, твари. И это вот с такими нормальным людям приходится жить в одной стране. Предатели народа! Себя проконтролируйте в начале, свой вес, а потом уже других.

Адказаць
+58 +
ныне "бездельник", 9:45, 1.03

В "контроллеры" (как и в вертухаи ) у нас идут никчемные бездельники с манией унижать , вырывать деньги у стариков , учащихся и стариков, самоутверждаться . При этом (как правило) это достаточно маргинальные личности с подозрительной внешностью и поведением. Я , "тунеядец", но когда еду в транспорте ( успокойтесь , с билетом) и слышу постоянную тупую рекламу о наборе в контролеры , жена меня толкает и улыбается :"Вот же мол , "работа" ?" Прекрасно зная , что я ей на это отвечу.Я не готов рвать у обездоленных штрафы и упиваться своей "законной властью". Не в Швейцарии живем , не в Таллине (где проезд бесплатный для горожан).

Адказаць
+77 +
ian , 8:53, 1.03

Не по карманам и засадам шастать,а вместе с остальными добиваться зарплаты как в Швеции. Ценник на поездку разве сопоставим с зарплатами? Работы лишили, а с ней и заработка, остановите цены и поборы - отрегулируйте доходы и расходы и получите деньги. А контролеры эти за свое неуместное рвение будут получать по видеорегистратору, как пособники режима. Поймите, ничего не произошло, что давить на сознание. Люди перед выбором что оплатить, на что отстегнуть, а тут еще эти моралисты из засады.

Адказаць
+97 +
Сергей-Минск, 8:57, 1.03



***** "В Стокгольме штраф примерно 120 евро ..." - а зар.платы в Стокгольме явно не так как у нас. А контролёры не хотят из засады получать по мордасам?????? ******

Адказаць
+18 +
пдд, 9:32, 1.03

Не пугайте вы их так, а то они теперь по 7 штук сидеть в засаде будут, а не по 2. Где мы денег на них наберёмся, если снова ценники поднимут на проезд?

Адказаць
+10 +
охо-хо, 10:49, 1.03

Дело не только в деньгах. но еще и в справедливости. Может быть все по копейки могут украсть больше. чем кто-то один. который вагонами ворует. но как-то каждый из тех всех думает по какому праву кто-то один ворует вагонами. а меня за копейку ловят. Пока не будут посажены и наказаны все ворующие огромные суммы. о чем люди знают до тех пор будут воровать на копейки. считая что это даже и не преступление. если не наказываются те. кто ворует намного больше. да еще без зазрения совести. о чем знают многие. а милиция ни то делает вид. что не знает. ни то демонстрирует, что воровство ненаказумемо. Если воровство и мошенничество ненаказуемо. то на каком основании "зайцев" ловят. которые и не видны даже. "Зайцев" никто не видит. едут люди в автобусе и едут. а те, кто ворует по-крупном. те видны. да еще слышны. что им воровать можно.

Адказаць
+58 +
пенсионерка, 8:58, 1.03

А почему не быть честными до конца И не написать о существующих различиях в зарплатах пенсиях и льготах отличающих жителей Беларуси и любой страны Европы О существующих льготах для пенсионеров в оплате проезда Привыкли пугать наказывать угрожать На этом далеко не уедите Уже испугали сверх всякой меры Кроме ненависти и тошноты ваши указивки никаких эмоций не вызывают Превратили страну в омерзительный концлагерь

Адказаць
+64 +
doncov, 9:02, 1.03

Думаете, большинству не стыдно ехать с талоном " на стреме". Просто это очередной показатель нищеты нашего народа и где то протест системе. У нас образованная, интеллегентная нация. Все все п
онимают. Но бесплатный проезд уже кому то помогает просто выжить месяц. Неужели, будь все хорошо, люди так массово бы так унижались. Ганьба Луке! Его системе!

Адказаць
+40 +
люсс, 9:02, 1.03

Пусть на каждой остановке посадят кусты и пусть контролёры выскакивают от туда как гаишники.Займитесь нужной работой , а если других идей нет езжайте работать в колхоз там свой УМ показывать не надо, там надо пахать

Адказаць
+54 +
Лукаскот, 9:04, 1.03

Дождетесь что вас за шиворот будут выбрасывать из этого автобуса -штрафы они повышают, придурки-а хоть кто то подумал почему народ не платит за проезд? Что невозможно оплатить все эти бесчисленные дикие оброки за 300 рублей зарплаты! Стремимся за все брать 100% оплаты -только вот из 20% процентной зарплаты это сделать не возможно -и в итоге получите вы большую фигу в свои разжиревшие морды. ...

Адказаць
+4 +
вика , 12:33, 1.03

Следующий этап выдать контрлерам огнестрельное оружие

Адказаць
+53 +
Вася, 9:04, 1.03

Большинство получают зарплату минимальную 260, а проездной на месяц стоит 41. То есть около 15% от зарплаты. И где в какой цивилизованной стране такое может быть? И что вы ещё хотите. чтобы все оплачивали проезд?

Адказаць
+43 +
Оскар, 9:07, 1.03

1. Стоимость билетов и штрафов должна быть адекватной реальной ЗП по стране. Сейчас это где-то 200 у.е. Считаю, что один билет не должен стоить больше 50 копеек.
2. Когда сделают стоимость проезда зависящей от дальности? Платить 60 копеек за одну или две остановки - маразм. Если бы сделали, скажем, 10 копеек за 1-2 остановки, а за 8-10 - 70 копеек, это было бы более справедливо.
3. Можно было бы также рассмотреть вопрос о введении безбилетного проезда для всех - такой опыт есть в некоторых европейских городах. Изучайте! И этих откормленных контролеров с их зарплатами и облавами можно было бы сразу сократить за ненадобностью.

Адказаць
+20 +
and_82, 9:09, 1.03

Так в Стокгольме может и з/п 1200 евро, а не 120.

Адказаць
+37 +
Дмитрий, 9:10, 1.03

Вам бы еще в каждом трамвае кадку поставить, чтобы сидеть за ней, следить да выскакивать!

Порядочные люди шакальей работы стыдятся, а не рекомендации дают. Сам, правда, всегда оплачиваю, но за такой сервис, товарищи коммунальщики, вы мне еще должны, как земля колхозу.

Адказаць
+34 +
Андрей, 9:12, 1.03

В других странах....в других странах в транспорте wi fi есть и в автобусах не холодно и не жарко. Я бы эту публику (контролеров) научил бы с людьми общаться для начала. Вы лица их видели?? Сразу видно свецкие львы

Адказаць
+40 +
У меня своя правда, 9:13, 1.03

Сравнивая размеры штрафов в Европе и в Беларуси, надо бы сравнить зарплаты и пенсии у них и у нас. Для пенсионеров, которые едут 1-2 остановки с пенсией в 100 долларов, слишком дорогой проезд! Самое интересное, что в нашей стране ВСЁ по просьбе народа. На этот раз - вопрос формы контролёров общественного транспорта. А власть тут ни при чём?! Отвлекайте своё внимание от проблем государственного уровня, устраивайте потасовки и ругню с контролёрами... .ПОЗОР такой власти!

Адказаць
+21 +
ни за тех взялись, 9:15, 1.03

Может быть их в милицию на работу взять, чтобы с таким рвением преступников ловили. все время придумывая. как это делать эффективнее и рассказывая кого считают преступниками?

Адказаць
+46 +
123, 9:16, 1.03

Вообще-то городской транспорт должен быть бесплатным, потому что основная его цель - доставка на работу рабочей силы.

Адказаць
+9 +
не там работают, 9:18, 1.03

Их в милицию нужно. чтобы преступность победили.

Адказаць
+7 +
вика , 12:34, 1.03

Так милиция и есть преступность

Адказаць
+30 +
смех в зале!, 9:19, 1.03

Ну, чисто дети малые, ей-богу! Бэйдж у них - типа охранной печати. Да умельцы деньги подделывают так, что не сразу распознаешь. А тут бумажка с фото и синей блямбой. Сварганить такую даже на самой средней оргтехнике - раз плюнуть.
И нечего на европы со стокгольмами кивать: там и транспорт другой, и зарплаты несопоставимые с нашими. А уж если говорить о манерах наших контролёров, так в каком-нибудь Стокгольме таких хамов тут же с работы попёрли бы.

Адказаць
+25 +
ej, 9:26, 1.03

Вот где уже лицемеры с неарилизованными амбициями... "охотники" хреновы

Адказаць
+38 +
ЖЫ-ШЫ, 9:29, 1.03

Уровень жизни как в Зимбабве,а штрафы хотят как в Швеции. Научились только делить и отнимать,скоты!

Адказаць
+20 +
viad@tut.by, 9:29, 1.03

Тогда пусть каждый раз заходя в транспорт сами платят за проезд из своего кармана. Надо же полностью войти в роль пассажира. Я посмотрел бы, сколько желающих работать ревизорами осталось бы. Самая халявная работа в мире и при этом еще жалуются, что пассажиры почему-то не хотят платить штрафы и форма им мешает. Это не работа, это такой склад души.

Адказаць
+30 +
Brat, 9:34, 1.03

А у нас все из засады ,Лука из засады,менты из сасады, кантралеры туда же-из засады! Засадная страна для своего народа! Ничего уже МАРТ,скоро мы засаду для засады сделаем!!

Адказаць
+25 +
Владимир, 9:36, 1.03

Огромное количество потенциальных вертухаев. Контролерами желают быть.... хоть маленькая а власть. Ради этого готовы шестерить за бесплатно. Вносят предложения как бы еще отиметь ближнего хотя сами с этого ничего не получат. Но чувство власти....

Адказаць
+28 +
а то, 9:40, 1.03

В Европе они огромные, у нас из-за безнаказанности многие позволяют себе ездить бесплатно, - говорит второй контролер.
-------------------------
...А когда заплатит за бесплатный проезд ГЛАвный тунеядец и его свора?

Адказаць
+16 +
а то ж, 9:41, 1.03

Зачем деньги выбрасывали на темно- синие жилеты, которые отменили....Кстати, не так заметен жилет с большими карманами, как бейджик и регистратор...

Адказаць
+12 +
Вячеслав, 9:43, 1.03

"Исповедь" того, кто имеет право бесплатного проезда на всех видах наземного транспорта.

Адказаць
+31 +
люд, 9:43, 1.03

В Европе чиновники, мэры, президенты тоже ездят на общественном транспорте, а наши чинуши катаются как сыр в масле на дорогущих новых иномарках с личным водителем, охраной и бесплатно при наличии высокой заплаты в отличие от безработных...

Адказаць
+23 +
arelav, 9:47, 1.03

Будет проезд адекватен доходам, будет зайцев меньше. Вот эти игрища с отловом дают больше доходов чем сам пролезд, два оштрафованных зайца дает доход целого рейса троллейбуса или трамвая. По этому хватит о порядочности людей писать, когда сволочная система провоцирует на обратное.

Адказаць
+40 +
зайчик, 9:48, 1.03

А вы думаете легко быть зайцем? Мне приходилось, не из - за жлобства, а из - за безденежья. Едешь и дрожишь, как заяц, сердце как не выскочит. Проедешь несколько остановок, потом пешком. Придёшь домой, и сразу за таблетки. Никому не желаю ехать и смотреть в окно, в напряге. А так хочется войти, сесть, как человек, расслабиться, хотя бы в транспорте, после работы, или учёбы и ехать себе спокойно.Так нет же! И тут тебе экстрим подготовили! Дайте людям достойные зарплаты и пенсии, а потом уже сидите в своих засадах. Чтоб вы всю жизнь оттуда не вылазили, твари!

Адказаць
+7 +
ушастый, 12:52, 1.03

Я езжу зайцем от безденежья, но стал замечать, что и зрение улучшилось, стал более внимателен на работе( как в транспорте без билета).Да и чувство опасности, адреналин. .. Катаюсь, как в каком-то атракционе - кто кого.

Адказаць
+12 +
Зайчику от зайки, 14:52, 1.03

Не надо држать, а внимательно смотреть на остановках, кто входит...Я лично буду принципиально платить лишь тогда, когда самый богатый в стране Лукашенко будет платить за проезд...

Адказаць
+31 +
пенсионерка, 9:51, 1.03

Пенсии не увеличиваются,цены растут.Как жить?Пожилому человеку проехать одну остановку до поликлиники -платить? Вот когда увеличите пенсии-тогда может и заплачу

Адказаць
+21 +
Дударев К.И., 9:55, 1.03

Чуть чуть власти и человка прет на насилие. Из за сады. Ничего не напоминает.

Адказаць
+7 +
лена, 10:56, 1.03

Насилие против преступников или против добропорядочных граждан. Когда до власти дорываются. то правильно определяют что преступление и какой тяжести. какие преступления более опасны. а какие менее. чтобы в первую очередь бороться с самыми опасными преступниками и самыми опасными преступлениями? Ворующие бОльшие деньги большие преступники и приносят больше зла, потому что желающие воровать стремятся воровать бОльшие деньги. а не в автобусе талончики не пробивают, что очень многие делают из-за того. чтобы как-то компенсировать то. что нигде ничего не воруют и большие деньги воровать не собираются. но не хотят быть лохами. которые обязаны все оплачивать. что еще что насчитал неизвестно кто и как. за что не отчитываются. а кто-то воровать будет открыто и нагло. доказывая что первый сорт.

Адказаць
+29 +
whitewolf, 10:02, 1.03

Ему "жаль только с удобными большими карманами расставаться. Жилеты сделали менее заметными, убрали яркие желтые полоски, но нас все равно видно издалека".Как бы скоро о гораздо более неприятном для себя не пожалел Психиаторы давно этот тип больных определили в отдельную группу патологически зависимых от даже крошечной власти над людьми. Разве нормальный человек опустился бы до такой унизительной и позорной работы? Градус недовольства нашей нищей жизнью на пределе, а эти истоты ходят и провоцируют людей. Очень точно в народе их окрестили овчарками. По сути они омерзительнее нынешних МУСоров. Их физиономии надо фоткать и выкладывать в соцсетях. А когда прикорытные "кудри примелькаются, то их будут просто"... и далее по тексту.

Адказаць
+30 +
пенс..., 10:02, 1.03

Вот с минтранса и буду брать пример. Они бесстыжие и я буду зайцем ездить, пока не верну украденные у меня поездки на проездном. Я пенсионерка и положила деньги, когда были они у меня, в летнее время, зная, что зимой будет сложно с этим. А вы, идиоты, что сделали? Все деньги украли, и строите тут из себя праведников! Когда вышел этот указ паршивый о проездных, я болела, куда мне ехать? Кататься по городу? Глупость! Редко езжу, но буду зайцем. Пусть проверят мой проездной, хотя... Они же уже и прожрали всё, что на нём лежало. Думаю, что они и цены на проезд поднимают умышленно, чтобы нажиться на таких вот, как я, которым нет возможности билеты обменять в течении 10 - и дней. Приезжие из Украины удивляются, даже дети, почему у водителей наших билет дороже на 5 чего -то, всегдаэ

Адказаць
+6 +
пенсионерка, 15:39, 1.03

есть поговорка " Сколько у государства не воруй, всё равно своё не вернёшь ."

Адказаць
+47 +
ЯДviga, 10:02, 1.03

- А вот если бы контролера невозможно было отличить от обычного пассажира, люди боялись бы и оплачивали проезд.
----------------------------------------------------------------------
Чтобы максимально раствориться в толпе, - маскируйтесь под бомжей, поскольку скоро вся страна перейдет в этот «социальный разряд». А чтобы люди больше боялись, - каждому бомжу-контролеру по автомату Калашникова: в лохмотьях его спрятать очень легко!
----------------------------------------------------------------------
- В других странах это давно практикуют, и зайцев у них почти нет. Я бы еще и штрафы за безбилетный проезд подняла! В Европе они огромные, у нас из-за безнаказанности многие позволяют себе ездить бесплатно, - говорит второй контролер.
-----------------------------------------------------------------------
Во какие грамотные у нас контролеры: уровень интеллектуалки Фимы Собак, не меньше, знавшей даже такое сложное слово, как «гомосексуалист»! Им известно, что делается в Европе! А какую часть чистого дохода европейцев составляет проезд в общественном транспорте, - подсчитать не пробовали? Мизерную, между прочим! Поэтому для нас, с нашим уровнем «дохода» транспорт вообще должен быть бесплатным! А контролеры знают, что в Европе общественный транспорт является социальной услугой, и поэтому никому никогда там и в голову не придет пытаться «погасить» все расходы на него за счет стоимости проезда? И у нас это - социальная услуга, которую мы оплачиваем налогами, только об этом не принято говорить. Лет 7-8 назад отечественные профессионалы изучили опыт Европы и разработали план реформ в этой сфере, который лежит «под сукном» в министерстве! Почему лежит? Да потому, что его реализация ломает все наши устои, поскольку начинается план с глобального сокращения начальства и бравой армии дармоедов-контролеров, не производящих совершенно ничего, и ничего, кроме вреда, обществу не приносящих! Почему – вреда? Да потом что нам приходится их содержать, хотя само существование раздутых штатов начальства и надсмотрщиков-контролеров – оскорбительно для любого цивилизованного общества!
----------------------------------------------------------------------- - Я вот всегда проездной покупаю, а они почему не могут? - возмущается Михаил. - Надо иметь уважение к городу и к окружающим! Или ходить пешком!
-----------------------------------------------------------------------
Насколько понимаю, под «городом» подразумеваются Шорец и иже с ним? Так они уважения не заслуживают, поскольку их отношение к реальному городу и нам, горожанам, - оскорбительно и их абсолютным и полным непрофессионализмом во всех сферах, куда дотягиваются их руки, и хронической, параноидальной страстью «решать» все проблемы за счет кошельков граждан! Впрочем, второе проистекает из первого. Поэтому уймите свой чиновничий пафос, Михаил, напоминающий пафос Кочановой, призывающей «тунеядцев» отдать последние копейки ей и братьям-сестрам по «разуму» на очередной коттедж! Повторяю, стоимость проезда у нас катастрофически завышена, и бабки за него идут не на совершенствование отрасли, а на содержание кучи дармоедов, являющихся реальными тунеядцами!

Адказаць
+45 +
Александр, 10:05, 1.03

Давно уже не плачу за проезд,в отместку государству, за украденные 10 лет страхового стажа,Белорусы ПРИСОЕДЕНЯЙТЕСь,

Адказаць
+2 +
вика , 12:42, 1.03

Надо в ответ сделать замаскированный союз безбилетников и отработать чек лист что делать. Протест пусть маленький но все же и конечно отмечать контролёров на карте тоже классно может даже программу сделать чтобы подавала сигнал

Адказаць
+49 +
баба Зина, 10:06, 1.03

чаму коля лукошенка летает зайцем на дарагих самалетах бесплатна, вот у яго и провяряйте билеты ,а не у пенсианеров, которые отпахали на страну по 50 годов и могут ли они при пенсии в 250 руб платить за праезд,?

Адказаць
+28 +
54, 10:07, 1.03

Походу в Минсктрансе давно в трансе...

Адказаць
+12 +
картина, 11:40, 1.03

В Минске ещё что? А вот в райцентрах... Лето. Привокзальная площадь. Подъезжает автобус ЛАЗ, или ПАЗ старинного образца, нас в школу возили в деревне в таких. Этот транспорт набивается селёдкой, все потные, дышать нечем.Входит бабища в 2 центнера весом, кондуктор - контролёр называется. И эта бабища начинает всех расталкивать,продвигаясь вперёд, проверяя билеты. Стоимость их тоже впечатляет для райцентра, где вообще негде заработать эти копейки.И зайцем проехать... без вариантов, в общем. Вот где безнадёга!

Адказаць
+15 +
ох, 10:08, 1.03

Ох и сабачья эта работа быть кантролерам, уверен на 100% нормальный человек туда не пойдет работать, а вот ублюдок каторому хочется переодически нервы кому то трепать, да. ТЬФУ на них.

Адказаць
+6 +
аноним , 10:11, 1.03

по бейджу вам сколько их нарисовать надо каждому повесить и ездить бесплатно я проверяющий у мяне бейдж у правом углу висить.

Адказаць
+12 +
лука-Шоу, 10:19, 1.03

Когда-то Хрущев на каком съезде кпss обещал, что в 1971 году повсеместно отменят оплату в городском общественном транспорте. А 1980-м, вообще деньги, типа коммунизма.
А Вы самизнаетекто, продолжатель карлмарксовых идей, и коммунизм построил... себе и кольке.

Адказаць
+19 +
робот, 10:20, 1.03

у нас вся страна разделена на 2 лагеря-одна половина из засады ловит и отбирает деньги у другой половины и как говорит вождь нам не дают закрепится на этом рубеже

Адказаць
+5 +
Olga, 15:41, 1.03

Почти это же я произнесла пару дней назад -- наша страна разделена надвое -- одни платят, а другие отбирают, забирают всеми способами!!!!

Адказаць
+3 +
трио бандуристов, 18:26, 1.03

Вот это разделение на 2 лагеря и есть итог правления некурящего дебила (ибо в шайке есть и курящие). Одни - дойные коровы, доведённые до нищеты другими - полицейскими шавками, грабящими и унижающими первых. И всё на радость тунеядцу №1 - разделяй, грабь и властвуй!

Адказаць
+18 +
Вадим, 10:27, 1.03

Всегда ездил и буду ездить бесплатно! Из принципа.

Адказаць
+15 +
Минчанка, 10:32, 1.03

А никто не задался вопросом сколько этих контролеров и сколько им платят за эту работу? Сколько в Минтрансе штатных единиц типа идеологов и других, которые собственно не участвуют в работе транспорта? Если их всех сократить и освободившиеся деньги пустить на развитие этого транспорта, то вполне возможно что и проезд можно сделать бесплатным, тогда и волки будут сыты и овцы целы.

Адказаць
0 +
ф, 20:40, 1.03

вообще то контролёры больше контролируют работу водителей а зайцы это побочная процедура

Адказаць
+12 +
дед, 10:44, 1.03

Во время войны были полицаи люди обиженные советской властью по убеждению, а сейчас современные полицаи работают по призванию и с большим рвением они в разных сферах деятельности .

Адказаць
+15 +
Вера, 11:00, 1.03

Ох, чувствую, скоро не вы ловить зайцев будете, а вас будут по-одному перелавливать

Адказаць
+10 +
***, 11:01, 1.03

Ну конечно, надоело выглядеть дебилами в униформе, хотят стать свободными, чтобы их некто не видел.
Увольняйтесь и вы увидите на сколько стали свободнее и насколько вам стало легче. Поверьте - это намного лучшем, чем пугать народ и вызывать к себе ненависть...

Адказаць
+10 +
Сергей Барановичи , 11:02, 1.03

Пусть тогда вообще униформу отменят: ментам, медикам, военным, главнокомандующему, продавцам......
А контролёрам ватники выдадут

Адказаць
+12 +
Интычмент, 11:10, 1.03

В «Минсктрансе» говорят, что отличить контролера от мошенника пассажир легко сможет по бейджу, закрепленному у проверяющего на одежде, удостоверению и видеорегистратору.

Бред! Мошенники тоже так могут. А вот пусть удостоверение каждому пассажиру покажет. Рука в карман лазить не отсохнет? И вообще убеждаюсь, что мнение, что в контролеры идут не от безнадёги, а потому, что морально такие, то есть младшие братья полицаев. Потому и за повышение штрафов ратуют, явно чтоб себе любимым зряплату поднимать.

Адказаць
+17 +
человек, 11:12, 1.03

Те вклады, которые у людей украла кучка чиновников называющими себя государством,обязана сделать проезд бесплатным,и не надо нас стыдить.

Адказаць
+17 +
владимр, 11:15, 1.03

Каждый день сплошной позитив от заботливого правительства и все в одном направлении , как содрать с человека последние копейки . Когда этот страшный сон закончится ? Дали заботливым месяц на раздумье ,так они нам , что ни день так новый указ, постановление . Митинговать нужно выходить каждый день и до победного конца . Нас эта зажравшаяся власть не слышит .

Адказаць
+14 +
</>, 11:17, 1.03

<< В других странах это давно практикуют, и зайцев у них почти нет >>

Как я понимаю, "другие страны" - это северная корея.
Так у них зайцев нет потому, что всех зайцев уже съели голодные жители недостраны.

Облавы замаскированных контроллеров в "других странах" - это видения нездорового мозга.

В Беларуси зайцев много в основном потому, что денег у людей нет даже на проезд в общественном транспорте.

Адекватные люди это понимают и контроллерами не работают.
Также, как и в милиции.

"в других странах" в полицию берут только лучших.
Но к Беларуси эти "другие страны" не относятся.

Адказаць
+10 +
О!ля-ля, 11:23, 1.03

Аха-ха....в других странах платят, да платят , а вы стоимость проезда сравнили? Пару недель назад был в Киеве - проезд в общественном транспорте стоит 3-4 гривны, в маршрутке 4-10 гривен... При долларе - 28 гривен... это 10-30 центов... У нас же - общественный транспорт 55-60 копеек, а маршрутки 1,5 рубля - это 30-80 центов... Итого цена за проезд в 3 раза дороже..... Как вы думаете где будут охотнее платить?!!!...

Адказаць
+8 +
эдуард, 11:27, 1.03

ужас каких паскуд эта земля носит пока эти двуногие борцы на народное счастье не предъявит свой документ поиздеваюсь над идиотами только потом в рожу ткну ей замусоленный билет а что она зараза может сделать она свое требует а я свое

Адказаць
+6 +
Иванова, 11:36, 1.03

С моей з/п 270 рэ тупо на проездной не хватает. Вот и езжу в основном зайцем. А что делать?

Адказаць
+3 +
ага, 11:37, 1.03

"А вось калі б кантралёра немагчыма было адрозніць ад звычайнага пасажыра"

Дык я сам кантралёрафф штрафаваць буду.

Адказаць
+11 +
1, 11:43, 1.03

На площадь нужно выходить, менять систему, тогда и зарплаты станут адекватными, и цены на транспорт, и с контролёрами не нужно будет придумывать разного бреда.
25 марта - просто прийти на площадь, не стоять в стороне!

Адказаць
+11 +
Дождетесь, гады!, 11:46, 1.03

Опять лука-твари на Европу ссылаются.
Так подсчитайте для начала, сволочи, какой % от зарплаты уходит на проезд там и здесь!
Стоимость проезда совершенно неадекватна и завышена, как минимум в 2 раза. Почему в Украине, где идет война и у которой нет льготных цена на нефть и газ, стоимость за проезд в 2,5 раза ниже?

Адказаць
+11 +
Наглое ворье!, 11:54, 1.03

Более скотского и жлобского отношения к людям со стороны Минсктранса, наверное, мало в каких странах есть.
Пример из жизни. Купил проездной на 40 поездок и заболел. Поездки частично не потрачены. Срок действия проездного всего 60 суток!!!!!!!!! На каком основании установлен такой маленький срок? Срок должен быть, как минимум, не менее полугода! Я вас профинансировал наперед, выплатил вам аванс за еще не потребленную услугу, а вы меня нагло грабите!!!!!!!!!!! Я буду ездить зайцем пока не верну себе украденные вами поездки и даже больше!!!!!!!!!!!!!!! И еще. Стоимость поездок в РБ по сравнению с Украиной завышена в 2 раза! Там, что бензин дешевле или путлер скидки дает?

Адказаць
+7 +
вой, 12:03, 1.03

ЗАСАДУ... робяць, звычайна, на ворагаў!..
С Ы Х О Д З Ь з ПАСАДЫ - ЗАСАДА!!!

Адказаць
+9 +
О.БЕНДЕР, 12:20, 1.03

Всё правильно! В общественном транспорте ездят наибеднейшие слои населения, а они разумеется всё стерпят! Скоро будут брать кредиты для поездки на работу!

Адказаць
+7 +
Алекс, 12:35, 1.03

Ну опять сравнивают Европу с нашим уровнем жизни! Что за чмо?

Адказаць
+2 +
Недароблены, 12:39, 1.03

Ад нас патрабуюць быць чэснымі? Патлумачце як гэта тут магчыма. Асабова я мару стаць "Ганаровым зайцам Рэспублікі Беларусь".

Адказаць
+6 +
Vasa, 12:41, 1.03

Работяг сокращают, а контру набирают.

Адказаць
+8 +
Пенсионэр РБ, 13:07, 1.03

Жена мне призналась: ездит пару остановок до магазина и не платит, тоже смотрит в окно - не зайдут ли контролёры... Но, всегда возмущается. Говорит, почему я должна платить за две остановки, а то и за одну, если до магазина и обратно получается аж целый рубль! Это при нашей-то хилой пенсии...
А я предлагаю простое решение: зашёл пассажир в транспорт, ткнул карточку при посадке в валидатор, или в аналогичное устройство, а на выходе ткнул карточку опять, чтобы зафиксировалось количество минувших остановок. При этом и точная оплата в копейках будет зафиксирована, и никому не обидно...

Адказаць
+4 +
Волки, 13:44, 1.03

Ну конечно,они будут за увеличение суммы штрафа.Ведь их зарплата напрямую зависит от сумм штрафов.Даже план у них есть,за перевыполнение премии.Вот и охотятся.

Адказаць
+7 +
а то, 15:00, 1.03

Сегодня Серебрянку трясут контрулеры с видео в жилетах с бейджами, начиная с Партизанского проспекта...На Гиппо одни вышли из троллейбуса №24, а вторые на следующей остановке на Дом быта по Рокоссовского зашли..
.Были сегодня и на личном на приеме у Семашко в Совмине - молчит, как воды в рот набрал, потому и сидит там и ни одного вопроса не решает, спашиваем, зачем такие приемы, а в ответ - "е надо заглядывать дальше и идите на три буквы...в суд". Ну, конечно попугали его Майданом, что скоро всех их будем сбрасыват, снимать и отбирать то, что у нас отобрали...

Адказаць
+3 +
Бабуля, 15:34, 1.03

Я нисколечко не удивлюсь,если им будут выданы жезлы контролёрские и дано будет право останавливать общественный транспорт в любом месте.

Адказаць
+1 +
ф, 20:47, 1.03

меж город так и проверяется причём всегда

Адказаць
+7 +
кот мурмот, 15:43, 1.03

эти гидроперидные бабы - контролеры в центнер весом, не имеют права ко мне прикоснуться даже если я заяц, а вежливо сверкая вставными фиксами попросить выйти или оплатить штраф, при наличии у меня документов, без документов не имеют права штрафовать, а я не обязан носить с сбой документы, вопрос съемки меня на регистратор тоже под большим вопросом, пусть вешает рядом с бейджем табличку ведется съемка. Или это вмешательство в личную жизнь, я разрешения на съемку не давал.

Адказаць
+5 +
,,Тунеядец", 15:54, 1.03

Я чувствую,что могут быть разборки.И не ровен час,когда кто то может пострадать в неравном бою.На одного зайку три контролёра.А вообще пускай центры занятости справки дают.А то как доехать к работадателю?


Адказаць
+3 +
Егорыч, 18:18, 1.03

А если ты без формы то ты не при исполнении. Тогда не обижайся когда домой будешь приходить с побитым лицом. А то и вовсе домой тебя будут привозить на каталке.

Адказаць
-2 +
ф, 20:49, 1.03

из всего прочитаного моё мнение Господа вы становитесь звероподобными существами а не людьми

Адказаць
+1 +
lie-1, 22:21, 1.03

пассажир имеет право пробить талон в течение поездки,
это надо и говорить. привыкли компостировать мозги народу своими правилами.

Адказаць
0 +
геннадиймо, 6:19, 2.03

можно одеть и в шапки-невидимки- но кто не платил тот и не будет платить, т,к, с нищего взять нечего,

Адказаць
-1 +
VIKTAR, 10:11, 2.03

В Стокгольме штраф примерно 120 евро - и ничего, безбилетных много. Зайцы вечны и вездесущи, ничто их не остановит, - написал Сергей. ….. В Стокгольме все входят через переднюю дверь, через валидатор по нашему. Нет картки или на мобильном, водитель не пустит. Полиция приедет если чего. В среднюю входят с колясками и пенсионеры с ходунками, потом пробивают мамки у водителя так же как и все. Узнай прежде чем говорить, Серега)

Адказаць
+1 +
суровый февраль, 15:32, 3.03

А я хочу , а я хочу опять,
Ловить всех из засады,
Зайцев штрафовать

Адказаць
+4 +
03.03.2017, 18:16, 3.03

Уволить всех т. н. контролеров и сделать проезд бесплатным для всех и без гадкой рекламы, сократить госаппарат, урезать зп чиновникам (а то видать считают себя дворянами, ничего хорошего не делают, только гадят народу), повысить налог на самых богатых (олигархат прикорытный), вот и деньги бы взялись на транспорт. А то заплати за проезд еще и тебе в уши будут лить разный шлак, к тому же не мешало бы чтобы транспорт ходил почаще, в Бресте троллейсбус/автобус ждешь по пол часа, а то и больше. Езжу на проездном постоянно, но из-за чёртовой рекламы (звуковой), долго приходится ждать транспорт, половина как минимум которого высокопольный (что плохо, ноги до пупа задирать чтобы войти/выйти, на счет инвалидов я вообще молчу) и полуразваленный, через щели дверные задувает ветер в лицо, зимой в котором ДУБАК, платить за проезд нет ни малейшего желания.

Адказаць
+3 +
люд, 13:32, 4.03

...Заплачу за проезд тогда, когда первое лицо, хоккеист №1 Лукашенко заплатит со своей высокооплачиваемой зарплаты и дивидендов.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны