6 траўня 2024, панядзелак, 7:20
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 85
+286 +
Vadim, 10:09, 24.01

Выйти на Плошчу у этих людей желания нет, а в очередях сидеть не за дешевым жильем-есть. Значит все хорошо в стране и можно жить? И мы еще говорим, что белорусский народ способен на многое и скоро все "взорвется"? И вправду, Лукашенко повезло с народом.

Адказаць
+18 +
Григорий, 10:33, 24.01

Такое ощущение что сам про себя написал А. Г. Л

Адказаць
+69 +
radical, 10:35, 24.01

и я об этом... всё хорошо раз есть время в очередях стоять и бабки платить

Адказаць
+92 +
Самая Умная, 11:48, 24.01

Вот что за чушь? Ну стоит в очереди какая сотня со всей Беларуси...Ну взяли они частями деньги то у родни, то кредит, то "сэкономленное". Вы по этой небольшой кучке делаете вывод, что все хорошо? Не смешно.

Адказаць
+59 +
86, 12:49, 24.01

Если бы выводы только про все хорошо. Они даже умудряются делать вывод, что это тренд на повышение стоимости метров. По паре десятков проданных квартир в городе с несколькими млн населения. Это не смешно. Это что-то из крайних степеней умственных отсталостей. Грех смеяться над больными людьми.

Адказаць
+28 +
Владимир11, 14:06, 24.01

Вы совершенно правы. Есть такое выражение, что бумага всё стерпит. Оно говорит о том, что написать можно всё что хочешь.
Они зарабатывают проценты от сделки с недвижимостью, вот и пишут всякую чухню, пытаясь заработать.
На фоне статей, более правдивых, что людям жить не за что, это выглядит балом во время чумы.

Адказаць
-4 +
момент, 17:48, 24.01

Всё живое жадно хочет жить! И торопится жить! А плохо или хорошо - это в какой-то момент уходит на второй план, когда стоит вопрос, что хоть что-то остро необходимое можно приобрести! А как оно потом будет - не всякий задумывается! По принципу - потом будет видно! А в настоящий момент - надо подумать о жилье - ведь возможность приобрести - не всегда предоставляется! И как можно осуждать это?

Адказаць
+8 +
Мышь, 14:09, 24.01

Стоят в очереди программисты-им сегодня неплохо платят и те, кто заработал не в РБ.

Адказаць
+11 +
антек, 18:25, 24.01

Можно подумать прогаммисты самые тупые. Все видят что цены завшены а они нет. )

Адказаць
+17 +
freedom , 18:28, 24.01

Ответ лежит на поверхности.Банки выдают дешевые кредиты???Первое-Значит они имеют доступ к дешевым деньгам под хороший процент и тем самым стимулируют рост экономики и уровень жизни,рост зарплат и т.п.Но этого не видно даже на горизонте.Значит остается второе-банки страхуются от грандиозного обвала и чтобы сберечь непосильно нажитое готовы часть потерять..жилье купленное в кредит принадлежит-банку и они решили играть в длинную.Это очень хорошая ситуация для тех,кто сохранит наличные деньги для покупки банковского жилья.В период обвала Вы увидите цены и по 200 дол за метр и ниже.И очень плохая,для тех кто лезет в кабалу,их банки будут вышвыривать на улицу и распродавать жилье.

Адказаць
+167 +
Anton, 10:11, 24.01

За росточком последует глубокон и заияжное падение до 600 за м кв. А банки и так нарастили портфели "токсичных" кредитов выше крыши, но продолжают в томже ключе. Ну что ж, ветер в спину и флаг им в руки.

Адказаць
+63 +
as, 10:29, 24.01

собственно, этот "росточек" обусловлен не столько токсичными кредитами (которые и в правду станут головной болью алчных банков в будущем), сколько резким снижением предложения жилья от застройщиков.
На мой взгляд, этот "рост цен" - это агония, рассчитанная на тех, кто доведен до отчаяния отсутствие собственного жилья и готов на любую цену, только бы заполучить заветные квадраты.
Те, у кого ситуация несколько по-лучше, с выбором жилья не торопятся - уж они то точно знают, что затяжное падение цен уже не за горами. И обвал цен будет настолько катастрофичен, что на мой взгляд цена в 600 USD, как Вы прогнозируете - это будет только промежуточный вариант...

Адказаць
+33 +
ап, 11:42, 24.01

токсичными кредитами (которые и в правду станут головной болью алчных банков в будущем),

Не станут.
Хозяева свалят с деньгами, а долги банков повесят на население. А на кого же ещё?
А такие статьи - выжимание спекулянтами последних денег. Как последнюю каплю сметаны из пакета.

Адказаць
+20 +
BY, 13:25, 24.01

Все что вы написали - правильно для рыночной экономики и при условии излишек жилой площади. В Беларуси жилье остается дефицитным товаром. В 2017 году построено в стране чуть более 24 тыс. квартир. Вдумайтесь! На 3 млн. семей всего 24 тысячи квартир! Т.е. средняя семья сможет купить одну квартиру в 125 лет!!!
Эти цифры говорят об одном - конкуренция за заветные метры будет только усиливаться. Цены на жилье в таких условиях не падают.
Кому это выгодно! Ответ прост - тому, кто не создает конкурентную среду для застройщиков. Работают только прикорытные... Ну а для тех, кто ждет квадрат по 600 у меня плохие новости - не при этой власти...

Адказаць
-8 +
Елена, 14:01, 24.01

Никакого затяжного падения цен на жилье не будет...проходили мы эти ожидания и обвалы несколько раз. 1000у.е. вот средняя для минска за квадрат.

Адказаць
+6 +
86, 18:23, 24.01

Очень обоснованная точка зрения. Вам стоит несколько раз прочитать комментарий про повидло.

Адказаць
+2 +
Дима, 9:21, 30.01

Да успокойтесь вы господа. Не будет в Минске цен 600 за квадрат никогда. Иначе вся Беларусь в Минск переедет. Сколько тогда по вашему в регионах должно стоить жилье 100 за квадрат? Вообще тогда строить не будут. При этом люди должны будут получать по те же 100 по вашему)) Давайте не нагнетать обстановку а будем реалистами. Кризис кризисом а недвижимость всегда была в цене особенно с столице. И то что сейчас происходит снижение предложения это как раз таки меры по стабилизации цен с в Минске. Пусть и искусственные.

Адказаць
+16 +
специалистуВапросик, 10:43, 24.01

Про "затяжное падение" до 600 или 500 Б. за метар.кв. можно поподробней ? А то уже почти 10 лет ждем ждем , ждем ждем , все никак и никак ! А жызня то идет , е тать. Дети растут , тут . ))))

Адказаць
+88 +
парашют не поможет, 11:03, 24.01

Падения затяжного не будет , будет одномоментный крах , после того как у режима иссякнут ресурсы на паразитарную подкормку столицы . Вы не Москва , у вас нет подушки безопасности из нефти и газа .

Адказаць
-4 +
специалистувапросик, 14:23, 24.01

Вы думаете "уведенных" из бЮджэта миллиардов шайке-лейке не хватит на их "падушку безопасности" и народу- "штоб с голоду не померли " ? Думаю 40-50 миллиардов заначки дадут им еще десяток -другой лет , вкусненько похлебать и порулить в свое удовольствие.
А там и "смена" ихняя подрастет.

Адказаць
+12 +
86, 16:18, 24.01

Цифры с потолка взяты? И желание их использовать для народа оттуда же?

Адказаць
+8 +
отдай сто украл, 16:36, 24.01

Редкий случай , когда вор возвращает украденное владельцу , по своей воле .

Адказаць
+30 +
________________, 14:48, 24.01

Вы больше "экспертам"-барыгам верьте. Они несколько лет назад били себя пяткой в грудь, что цена ниже $1500 - в прошлом и цены будут только расти.
Потом уверяли, что $1200 - это прямо предел себестоимости и дешевле точно никто продавать не будет.
Затем клялись, что уж ниже $1000 точно не упадёт, и так, мол, бедные застройщики чуть ли не себе в убыток продают.
Но потом увидели и по $900, и по $800.

Прикорытные "бизнесмены" в сговоре с властями и УКСами пытаются всеми силами поддерживать максимально возможные цены.
Количество новых квартир мизерное, чтобы не сбивать цену.
И землю людям под строительство не дают. Куча полей вокруг Минска, но они на аукционах раз в месяц по несколько участков продают по завышенным ценам. Будут выращивать рядом с МКАД кукурузу (прямо полей в стране больше нет), но эту землю под участки для коттеджей не отдадут. А иначе кто у них будет на аукционах покупать участки в 9 км от МКАД за $30 000 (стартовая цена) и в 12 км - за $22 500?

Адказаць
+9 +
NYR, 19:50, 24.01

Да,уже заметно,что увеличнвшееся количество публикаций с дебильной аргументациеей а пользу роста цен на жильё говорит если не о панике,то о сильном беспокойстве о своей судьбе среди продавцов и "инвесторов".

Адказаць
+46 +
писипист, 10:15, 24.01

Чересчур оптимистично... Думаю (в лучшем случае) будет все так . только с другим знаком.

Адказаць
+28 +
Ничего нового, 10:17, 24.01

Регионы двигаю в стольцу на ранее заработанные ресурсы.

Адказаць
+73 +
биг, 10:49, 24.01

На кредиты двигают в Минск , а не на "подматрасные или подплинтусные" гроши , граждане наши не очень понимают , что квартиры купленные с привлечением "Кредита" это как бэ не совсем ихние ( граждан) квартиры , они даже больше как бэ квартиры этого Банка , который дал кредит.
В случае , когда вдруг гражданин потеряет работу , ему урежут зар-плату ( а это реально !!!) и на выплату Кредитов и покушать семье , денег не останется , вполне реально получить "волшебного пендаля" от Банка. ))
И освободить квартирку , для последующей ее ( квартиры) реализации на этом же "Рынке".)))

Адказаць
+52 +
Да, 10:25, 24.01

...пиар-компания продолжается?)))
Цены искусственно накручивают на тех, кто хочет сделать обмен (всегда хочется свою квартиру продать дороже).
Покупателей с "живыми" деньгами остались единицы, а кредитами (с такими доходами населения) только надувают "ценовой пузырь".
...Калинина по 1200$ ? - хорошая цена, если старую "хрущёбу" скинуть по 1000$ и погасить кредит... но что делать когда и 800$ не дают, а % капают (?)

Адказаць
+152 +
ХЦЗ, 10:27, 24.01

Совсем все плохо у агентов.
Кому они эту липу впаривают?
Квартиры висят годами , продаться не могут.
А эти все про "рост" вещают.
Какой рост? Люди кредиты на школьную форму берут. Мясо по праздникам только видят. Какие квартиры? Вы о чем вообще?

Адказаць
-17 +
Хм, 14:14, 24.01

Ню-ню.А кто тогда в очередях за квартирами ночует и на джипаках-кроссоверах рассекает?Вечером не пройти к подъезду.Чет в Берлине такого не наблюдал,да и с ландкрузерами там как-то скромненько;)

Адказаць
+5 +
NYR, 20:01, 24.01

Ночует 50 чел.Примерно столько же в Минске Лэндкрузеров(реальных,а не переваренного-перебитого шрота).В Берлине,я в этом уверен,у вас не было возможности не только Лэндкрузеры наблюдать,а и ещё много чего.Кстати,Лэндкрузер,весьма специфический автомобиль.За границей у него абсолютно нет нашей "культовости" по причине большой цены.Те кто имеет такие деньги,берут лакшери-Лексус.Но ещё один момент здесь в том,что они не выпячивают богатство,как мы,а наоборот,скрывают.Молотить понты для них-дурной тон,цыганщина.

Адказаць
+82 +
dim, 10:38, 24.01

Двигать, то двигают, но не в таком количестве как тут описано. Прям-таки хапун на квартиры.
Ну и двигают в Минск не очень умные. Да, чуть лучше с зарплатой и работой, но чуть, а квартирка стоит 50-60тыс$. Может лучше в Польшу двинуть, если такие деньги есть?

Адказаць
+18 +
guest, 11:21, 24.01

двинутьв польшу можно и без денег если иметь реальный план где там работать, знать язык и т.д.
а если всего этого нет - то и 60к не помогут

Адказаць
+33 +
й, 13:38, 24.01

Уехать в ЕС можно и с соткой в кармане, и без знания языка!
Но, есть 1 обязательное условие: надо уметь что-то хорошо делать, руками или головой.
А лодыри, трутни, алкаши или неумеки никому и нигде не нужны.

Адказаць
-18 +
Тадамс, 14:31, 24.01

В Варшаве метр 2000-2500 баксов.Так шо на 50-60000 это только однушка.А м мелких городишках смысла нет,ни работы ни отдыха.Почти такая же ситуевина как и в РБ.И Литве и Украине,кстати.

Адказаць
+8 +
не надо ля-ля, 17:41, 24.01

В Харькове ( город 2- ух миллионик, побольше Минска) - квадрат /панелька /новострой - 400- 500 бакс. кв. м. И таких городов в Украине - десяток, в Киеве - 5 км от ККАДа - 500 баксовметр за тот же новострой.... В центре Киева конечно цены другие : 1200 - 1600 ( элит. новострой)

А страна, между прочим, воюет....

Адказаць
+38 +
прогноз, 10:41, 24.01

Народ хапает кредиты, в расчёте на то, что после выборов в России, обвалиться рубль, ну и наш вслед за ним. Но судя по нефтяным ценам, которые если ничего не произойдёт, останутся в коридоре 60-70 баксов, расчёт этот глупый. А вот то, что жирок с народца продолжат счищать, ещё более ударными темпами, с помощью подъёма цен и налогов-гарантировано!!!

Адказаць
+16 +
ы, 11:15, 24.01

я думаю их обуют как обычно с ручным курсом, как уже не раз было. вот тогда они попытаются сбагрить нахапанное.

Адказаць
+12 +
ПРОГНОЗ, 11:23, 24.01

Ручного курса не будет. Медвед, несколько лет назад, конкретно отчитал луку, за попытки девальвировать зайчик. Ну а чтобы подстраховаться, заставил половину ЗВР перевести в российский рубль. Хотя конечно "союзник" может и взбрыкнуть, как он любит делать, но учитывая что Россия осталась единственным кредитодателем-вряд ли.

Адказаць
+28 +
биг, 11:27, 24.01

Даже и не сомневайтесь !!!! Точно так же как типа "снижают" проценты по кредитам , точно также их никто не мешает резко "поднять" под любым благовидным для Банка предлогом. Или в очередной раз тупо обвалить Рубль.Как в 2011 ....
И , вуаля , вся закредитованная недвижимость "была ваша , стала наша" и ставка рефинансирования опять такая "как нада"! ))))

Адказаць
+9 +
sm, 10:43, 24.01

2010 год январь 1кв м 750 $ ( нет кредитования появилось в марте) июнь 2010 1кв м 1300 $ а прогноз по кредитованию на 2018 !!! (банкам уже очень плохо) значит цена кв м к июлю ...

Адказаць
+71 +
Дмитрий, 10:45, 24.01

Дорогие риэлторы!

Повторяйте за мной:
Повидло, повидло, повидло, повидло, повидло.

Адказаць
+10 +
Ваня, 10:45, 24.01

И кто ж вам поверит что в стране плохо.

Адказаць
+57 +
пузырь надут, 10:48, 24.01

Умным окажется тот кто на этом "пике"(ударение по вашему соображению) сбросит свой "лом" , а в дураках останется , кто приобретет жильё сегодня , а если приобретёт в кредит - считай что катастрофа .

Адказаць
0 +
Дмитрий, 11:08, 24.01

Как сказать. Если кредит - в белках, а зарплата в долларах, интересно скорее, что ляснется первым - цена на недвижимость, или курс белки.

Адказаць
-11 +
всё по-простому, 11:22, 24.01

Кредиторы , и в первую очередь МВФ , крепко держат дело на контроле .

Адказаць
+8 +
BY, 14:03, 24.01

Каждый день бакс и евро на 50-150 рублей старыми растет... Кто там что держит на контроле? Девальвация белки идет полным ходом!

Адказаць
+30 +
ап, 11:56, 24.01

интересно скорее, что ляснется первым - цена на недвижимость, или курс белки.

Какая разница, как утонет Титаник - носом вниз или кормой?

Адказаць
+2 +
_____, 14:58, 24.01

Стабильная з/п в долларах - это такая надувная лодка, которая спасёт вас даже тогда, когда Титаник вместе с усатым капитаном пойдёт ко дну.

Адказаць
+17 +
серж, 13:05, 24.01

"Зарплата в долларах" - это вы сейчас про Беларусь врали?

Адказаць
-9 +
...., 15:01, 24.01

Ну, у отдельных граждан, кто продаёт свой труд за границу, есть та самая "зарплата в долларах".

Адказаць
+12 +
---, 16:00, 24.01

Отдельные граждане покупают отдельную квартиру, которая не создает тренда на всем рынке. Элементарные же вещи.

Адказаць
+19 +
й, 13:43, 24.01

Многие не понимают, что сейчас ставки по кредитам привязаны к ставке рефинансирования!
И после очередного девальвеца эти ставки вырастут до 50% и выше, и все эти халявщики переплатят столько, что слово кредит до конца жизни будут с ужасом вспоминать.

Адказаць
+24 +
согласен, 13:56, 24.01

Многие не понимают, а риэлторы не договаривают. Просто брешут про подешевевшие кредиты. Стоимость кредита, привязанного к ставке рефинансирования, в этой "стабильной" стране можно однозначно посчитать полько после его полной выплаты.

Адказаць
+13 +
////, 15:02, 24.01

При этом вклады, конечно, никто к ставке рефинансирования привязывать не будет?
Хорошо устроились прикорытные банкиры.

Адказаць
+83 +
Василь, 10:49, 24.01

Что за прогнозы, которые дают сами продавцы квартир? О какой бесстрастности может идти речь. Они всегда будут говорить. что цены будут расти, даже когда будет обвал. А обвал цен не за горами.

Адказаць
-9 +
BY, 14:07, 24.01

Как Вы не поймете - риэлторам гораздо проще продавать квартиры на падающем рынке, чем в условиях, когда цены растут...
Любой товар легче продавать, когда на него цены повышаются. Оборот становится больше. А за услуги риэлторы как брали свои 500-1000 у.е. так и берут.
Я сам далек от бизнеса, связанного с недвижимостью, но как экономист, и как человек, занимающийся продажами дорогостоящего продукта вижу эту картину не вооруженным глазом...

Адказаць
+4 +
Верняк, 22:25, 24.01

Вот- вот,за услуги-1000 $.Нет услуги(оформления продажи)-нет 1000$.

Адказаць
+7 +
Тоже мне умники!, 18:07, 25.01

"...риэлторам гораздо проще продавать квартиры на падающем рынке..."

и в следуйщем предложении:

"Любой товар легче продавать, когда на него цены повышаются."

Вы точно экономист? Такой же, как и усатый?

Адказаць
+44 +
Ход конем , 10:51, 24.01

Странный прогнос на крвртиры. Роста эткономики нет и денег на возврат кредитов нет. Как песок , вода, цемент и дешёвая сила может подорожать? Лукашенко уже дешевым бетоном и рабочей силой все дороги автомобильные залил!!! Ездите не хочу.

Адказаць
+21 +
Vovan, 11:13, 24.01

Почему-то в Бресте цены не растут?

Адказаць
-24 +
Самая Умная, 11:53, 24.01

Ну почему не растут? Немного подросли с февраля прошлого года. Купила трешку в том году за 42, сейчас она 45. В лбом случае не упала цена, притом что дом стал на год старше. Строится нового меньше, кредиты дают, район переезжает в Брест, предложений больше не стало, вот цена и не падает. Было небольшое падение прошлым летом. Но уже осенью цены поднялись.

Адказаць
+6 +
Пардон, 22:26, 24.01

Вы её продали за 45?

Адказаць
+47 +
хитрецы, 11:14, 24.01

Это хитросхемная игра банков , такое уже объезжено в других странах . Жильё , взятое теперь в кредит конечно же подешевеет . Вместе с тем без сомнения упадёт жизненный уровень и доходы заёмщиков . Появится много неплательщиков . Банки пролоббируют законы , по которым квартиры будут изыматься в бесспорном порядке при задолженности . Квартира перейдёт в банковскую собственность и будет продано по цене уже низшей , а из прежнего заёмщика банк по-любому деньги вытянет , уж это они умеют . Для банков - просто клондайк , эльдорадо . И так - последовательно .

Адказаць
+24 +
Евгения, 11:27, 24.01

ДА ПОТОМУ ЧТО БРЕСТ-ЭТО ГОСУДАРСТВО В ГОСУДАРСТВЕ! Если сомневаетесь, приезжайте поживите и вы увидите.Здесь все наоборот: работа для своих, медицина для своих, короче, круговая порука и живут только "позвоночные"-( по звонку)Чужаков здесь не любят.Ау, брестчане-это не правда?

Адказаць
-4 +
дед, 11:44, 24.01

А вам не кажется, что во всем виноваты россияне,которые бегут со своей страны???Подумайте.

Адказаць
+26 +
не кажется, 12:12, 24.01

В наш рай??? Сомнительно.
А вот то, что скупают, а потом сдают в аренду нашим понаехавшим - скорей всего.

Адказаць
+5 +
Кепс, 14:18, 24.01

Бред.Купить квартиру в рб по российской цене и сдавать за смешные 200-300 баксов.Если можно на раше тоже самое делать за 400-600.

Адказаць
+3 +
интернет пользовател, 12:04, 24.01

да теперь каждый может намайнить себе биткойнов и купить любую квартиру а чиновникам и майнить не нужно -у них и так хорошие зарплаты ну а действующие цены Вам подскажут риэлторы

Адказаць
+46 +
мнение, 12:18, 24.01

Судя по участившемуся выходу подобных статей, шансы стать зрителями шоу "пузырь лопнул" все выше, а дата события все ближе.

Адказаць
+25 +
иван, 12:24, 24.01

Сайт Realt, уже слишком очевидно на кого работает. Он создает мнимую реальность для возврата цен на уровень 2013 года. Посмотрите объявления о продаже недвижимости в Минске. С одной стороны выставлены квартиры-неликвид, которые годами стоят в объявлениях и не продаются из-за завышенной цены, а с другой это дорогостоящие квартиры полуфабрикаты (без ремонта) почти во всех построенных ЖК, которые настроили перекупщики для перепродажи. Особенно бросаются в глаза объявления о продаже квартир в большом количестве на улицах Туровского и Мстиславца.

Адказаць
+15 +
поле чудес , 12:30, 24.01

Вопрос только в том , кто окажется крайним ? Подумаем , риэлторы - нет , строители - нет , банки - нет , ... . Всё сходится .

Адказаць
+25 +
ЗЛОПЫХАТЕЛЬ, 12:50, 24.01

Снова ждут "сытых лет". Такой вот круговорот сплошной сытости и тупости. Скорей подключай зомбоящик к холодильнику! Скоро на подъездах появятся объявление: "По просьбе жильцов вашего дома, производим подключение холодильника к телевизору. Обратившимся до конца месяца скидка 10%". Даешь зомбомайнинг!

Адказаць
+2 +
Денис, 13:05, 24.01

Кредиты подешевели впервые. Никогда такого не было. Поэтому все, кто мог кредиты взять и хотел купить - купят. Но это в основном однушки. Они нужны лишь бездетным и одиноким. На этом фоне хайпом воспользовались риелторы. Но это не будет продолжаться вечно. Это так называемый чёрный лебедь. А потом все вернётся на круги своя. Ечли не будет других лебедей.

Адказаць
+17 +
антон, 14:00, 24.01

Вы поверили в подешевевшие кредиты? Вы можете гарантировать что через год ставка рефинансирования не будет 30%?

Адказаць
+12 +
Влад, 13:25, 24.01

Выставил свою квартиру за 1200 ( хотел купить побольше с доплатой) , за полгода ни одного звонка! Кто и кому продаёт не понимаю. Продал бы и дешевле, но на ту что я хотел ценник не снижали , поэтому плюнул на затею до лучших времён.

Адказаць
+12 +
пузырь мыльный, 13:43, 24.01

Вот из-за таких "пузырных" цен и будете ждать. Вечно?

Адказаць
+7 +
griz, 13:50, 24.01

Кредиты дешевеют, потому-что предприятиям хана
Вывод: нет работы - нет денег
1991 год тоже подкрадывался незаметно
А вообще - мировая практика - стоимость кв.метра жилья -средняя месячная зарплата
(сейчас в Минске - 600 уе а в Браславе - 100уе)
как-то так

Адказаць
+9 +
йцукен, 14:08, 24.01

Все кредитополучатели рассчитывают на халяву. Ибо только сумасшедший берёт в долг рубль чтобы отдать потом 3.

Адказаць
+13 +
Cuba, 15:05, 24.01

За "дешевые" кредиты в дорогой экономике расплачиваться будет заемщик. Поэтому следующий шаг этого марлезонского балета- выброс на рынок "перегретого" и не обеспеченного доходами жилья. Ждем. Вместе с продавцами, кто захотел попридержать.

Адказаць
+12 +
Александр, 15:37, 24.01

4 месяца работы без еды, воды и прочих необходимостей. Да еще если в семье есть дети. За 1м2 курятника на каком то там этаже, это перебор. Не должно у нас жилье столько стоить, ну не по нашим карманам цены. Кредиты это хорошо, но лутше не брать, без жилья и штанов остатся можно.

Адказаць
+17 +
хххххххххххххх, 15:41, 24.01

подмосковье готовые с отделкой 27тыс-30тыс долларов

Адказаць
-7 +
Долгопрудный, 16:54, 24.01

Где такие квартиры в подмосковье? Дайте, пожалуйста, ссылку.

Адказаць
+12 +
дурачат народ, 16:45, 24.01

Больше всего смешит то , что минчане , имеющие даже единственную квартиру-хрущёвку-панельку , считают себя - ну оооочень богатыми . Господа , не блефуйте , эта "власть" даст вам осознать цену вашего "богатства" , и возможно очень скоро .

Адказаць
+2 +
Квадрат, 18:13, 24.01

Все просто. Находите владельца квартиры и торгуйтесь с ним. А не с агентством.
Мой знакомый купил так новострой по 700 баксов за квадрат рядом с метро. А старт был -- 1200. Но тут одно "но". У вас на руках должны быть эти деньги, без всяких кредитов. Продавец получил вид на жительство в ЕС и ему надо было срочно скинуть недвигу. Кажется, у него на продажу была не одна новостройка. Все распродал.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны