Одно быдло воюет с другим быдлом в общестаенном транспорте, а третье быдло этих людей сделало быдлом и ездит в служебном авто с мигалками, а не в троллейбусе...Проза жизни.
Человек просто делал свое дело -- брал оплату с тех, с кого требуется по закону: совершил воровство услуг по доставке -- плати штраф, оплатил проезд как следует -- нет претензий.
По поводу "превышала полномочия" когда задерживала мамашу-безбилетницу 26 ноября 2012 -- если контролёр будет стоять в стойке смирно и держать руки по швам, тогда от такого контролёра убежит даже хиленькая 10-летняя девочка.
В таком случае интитут контролёров можно вообще ликвидировать за ненадобностью, если каждый вор-безбилетник будет убегать.
Но сейчас опять начнётся: "Контролёра на вилы".
Все забывают, что на такой работе с другим характером и телосложением просто не продержаться, потому что многие безбилетники сожрут с потрохами.
Прежде чем ее осуждать, поработайте там один месяц; за клавой в тёплых тапках легко осуждать.
Ты забываешь о том, что можно с этой работы просто УВОЛИТЬСЯ.
- Ты скажешь, а кто тогда будет работать, эту работу ведь надо делать?
А я отвечу, что в лагерях, включая концентрационные тоже надо было кому-то работать надсмотрщиками. Если бы не было бы надсмотрщиков, не было бы лагерей. Соответственно, если бы не было Людмил Иосифовных Шахриных, которым нравится такая их работа, не было бы и главного агрофюрера.
Hugh Beale, неужели ты не понимаешь, что живешь в тюрьме? Хотя, что ты можешь понимать, ты ведь родился в тюрьме. Что может понимать слепой от рождения в живописи? Она ему просто не нужна.
Hugh Beale, 18:17, 29.11, по поводу "месяц поработать в этой "должности". Не надо людей оскорблять! Не каждый может стать полицаем и выворачивать руки бедным (в полном с мысле этого слова) людям. Она горит на этой работе. Унизить, растоптать публично (!) человека, для этой "труженицы" очень важно. Она возвышается над толпой. Ей дано право казнить., морально уничтожать.Даже, если человек и купил билет, она найдёт к чему "докопаться". И стой по стойке смирно перед овцой необученной. Если, что, она из кармана достаёт телефончик и менты отомстят, поддержат. Одна стая, которая накучена рвать то, что заработали другие. Беда для них заключена другом. Люди уже так обеднели, а реальная жизнь превратила их в сжатые пружины. Парень, просто сорвался. А по сути он вступился за МАТЬ . Он не смог смотреть на испуганных детей, которые пережили не хилый стресс. Представьте свою мать на месте этой женщины. Вам, которые тут выступают прокурорами, разве не приходило в голову, что у многодетной матери может не хватает денег на лишнюю конфету для этого ребёнка? Вы никогда ничего в этой жизни не нарушили? У её детей нет и никогда не было ., слава Богу, не будет ни золотого пистолетика, ни электромобиля. Ему не отдают честь генералы. Его мать за это можно засадить на 10 суток и затолкать в угол как животное. А если бы президент зашёл в автобус с Колей и не купил билет? Что, она так же хватала бы его за пальто и не выпускала бы из автобуса? Рожа, наверняка, расцвела в подобострастной улыбке, зуб даю. Мать родная не узнала бы дочку. Сейчас она и ей подобные должны понять,, что уже опасно перегибать палку, когда гнобишь беларусов. Шутки кончаются.
Сипатый,гармошкина,палата представителей,начальники тюрем,судьи,прокуроры тоже делают свою работу и тоже сами не хотят увольняться,вот ведь какая заковыка получается,а контролер в нашей стране-одно самое низшее звено в эволюционной цепочке прихлебателей режима,и она понимает,что ей дали власть и она ей пользуется,причем как видно из роликов,то хамски и по скотски,так как все вышеперечисленные питекантропы! Вот как то так! эволюция сипатого лектората на пути к светлому будущему с девизом по пяццот!
так а зачем нам тогда милиция, пожарники, и т.д. и т.п. ....президент в конце концов? мы же все всё сами умеем и можем.
никогда не задумывались, почему существуют разные структуры которые каждая занимается своим делом? и представляете, даже законы существуют, которые это всё дело регулируют. Я понимаю, что думать головой сложно и с детсва не приучены. причём подавляющее большинство населения, поэтому и кажется некоторым что можно контролёру людей на месте расстреливать, а что, "ведь сами виноваты". вину человека имеет право устанавливать только суд и кое-кто ещё в некоторых случаях. хорошо, в данном случае контролёр имеет право устанавливать виновность и выносить взыскания. но это всё что он может. контролёр не имеет права взыскивать с должноков, для этого существуют совсем иные органы, специально созданные, организованные и находящиеся под контролем, чтобы обеспечить их правильное функционирование. Или вы тдумаете что судья тоже судит арестовывет, расстреливает? НО ВЕДЬ ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНО ПОНЯТЬ, для всех беларусов, мозг атрофирован. законы вообще непонятно для кого написаны, их никто не знает, не говоря уже о том чтобы их выполнять. живём по понятиям, кто сильнее тот и прав.
Очень грустно. Перспектив у страны с таким ТУПЫМ населением в 21м веке нет однозначно.
что делать по уму с безбилетниками
- запускайте пассажиров через переднюю дверь только после оплаты
- пишите заявление в милицию о том что такой то товарищ скрылся от уплаты штрафа, не представился, пусть милиция ищет по признакам преступников - это их работа.
- любые конфликты решаются с помощью милиции, а не с помощью кулаков (это я про контролёра). в случае с семьёй, молодой человек совершенно правильно обезвредил агрессора весьма эффективным способом не причинив ему вреда, за это ему вообще-то благодарность от мусаров полагается.
Но в стране идиотов всё поставлено с головы на ноги. люди живут в матрице с извращёнными понятиями. осталось подумать как же так получилось то...? тоже интересная тема для размышлений.
Пропускать через переднюю дверь? Это сколько время надо добираться до работы? Не проще было бы дать льготу 7- летнему ребенку, или в автобусе надо возить свидетельство о рождении? Как же тогда быть с лозунгом- РОЖАЙТЕ ДЕТЕЙ?
Hugh Beale, 18:17, 29.11
...с кого требуется по закону...вор=безбилетник ...???? - уже есть приговор суда?
Закон должен иметь равное действие для всех, а для представителей власти(в данном случае контролер) - быть в двойне строже. Во всех бедах этой страны виновата власть, своим примером показывающая, что можно нарушать закон - вот поэтому и деградирует сознание людей, понятие стыд скоро отомрет.
Почему "МЕНТ" от 22 годов от роду(окончив училище) получая неплохую зряплату - может ездить бесплатно? Почему ребенок нет? Почему транспортники ездят бесплатно, а энергетики платят за свет и тепло? Почему пекарь не берет бесплатно хлеб на хлебзаводе? Так может в законе что то не так?
Везде, где есть льготы начинаются мошенничества, будь то США или Германия (они могут это себе позволить, но там за это ловят и спрашивают по закону), но нигде нет такого беспредела как в бывшем СССР.
Все кто заступается за контролера - признайтесь честно, она исполняла закон, законными методами?
Самые главные люди у нас в стране контролеры, пожарники, таможенники, милиционеры, депутаты, вертухаи, прокуроры, судьи, работники исполкомов, налоговых и т.д. - это малая часть перечня, вглядитесь - ни один из них ничего не производит, все живут за наши налоги, имеют определенные льготы. Но если они не выполняют закон(который сам же как решето), а их прямая обязанность делать это, то зачем они нужны?
Имею вопрос: - Так и когда количество контролирующих закон больше количества людей производящих добавленную стоимость - так и шо ми будем кусать? Имею сказать следующий этап: рабовладельческо - общинный строй, морально мы уже там.
P.S. Минская конка была бесплатной для пенсионеров, школьников и студентов при ЦАРЕ, с той только разницей, что первые имели право сидеть.
Зря Вы ее защищаете,эта женщина просто хамка по своей природе,по другому она себя вести не может,в детстве не научили. А выбрасывать за городом детей,кто дал ей право?На работе ее держат только за выполнение плана, прощая ее хамство, значит руководство не далеко от нее ушло.Так у нас и в милиции и в др.органах власти.Больше видеоматериалов в интернет, вместе мы победим!
конторолерша хамка? хм,,,,может быть... а что тогда этот "герой дня " тоскающий ее за волосы? у него своя правда? как у мента , избивающего женщин на площади?.. перень отмор, контролер -хам,НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ИЗ НЕАДЫКВАТНЫХ ЛЮДЕЙ ГЕРОЕВ И АНТИ ГЕРОЕВ. Случай - отражение нашего общества. печально все.
Ненавижу быдло безбилетное. Какого х.. другие должны оплачивать им проезд? Нет билета - двери открыл и на ходу из автобуса. Еще бы и полномочия неприкосновенности дали бы кондукторам-контролерам. Хоть шавки задумаются, что их вышвырнут на улицу. Задолбали эти ушастые!
p/s/ По проездному езжу с 12 лет, т.е. четверть века уже, к транспортникам отношения не имею.
Ну и чем тут гордишься я не понимаю?? а я всю жизнь ездил и буду ездить зайцем, кому я буду платить? государству??? да для меня оно не существует уже 17 лет, это не мой флаг, не мой гимн, не мой президент, у власти самозванец, который народ обворовал настолько, что все жители Беларуси могли кататься бесплатно 20 лет на автобусах....
Дорогой, я тоже всю жизнь ездил с проездным, теперь езжу на авто. Но был у меня период в жизни, когда не то что на проездной - на билет не хватало. Так вот и ездил зайцем. А что было делать? Пешком через весь город? Что бы ты стал делать в такой ситуации? А ведь не факт, что ты не окажешься в таком положении. И твои действия?
Это вот то, чего не хватает большинству - поставить себя на место другого.
Да тварь она конченная и точка!!!Это было ясно видно ещё и с первого видео. У неё это на роже написано. Мало эту тварюгу помутузил тот парень! А всем защитникам , типа " она же женщина, это не метод" и т.д., скажу снова... Метод!!! Именно метод для таких животных!!!! И только так их можно чему то научить!!!! А под суд бы и не мешало эту гадюку отправить.
Правильно, еще как метод!. В психиатрических клиниках к буйным применяют силу, что бы успокоить, вне зависимости от половой принадлежности, иначе такой человек во время припадка может причинить вред себе или окружающим. Эту контролершу сперва обследовать нужно, и скорее всего лечить.
А не пробовали слизать у Запада-без контролеров -водитель все делает и электроника,а если спор-то регистратор,а с ним до фото в паспорте рукой подать и штраф не детский-баксов пиццот.А хотя,зачем?Быдло в стойле должно мычать и бодаться!Ведь ненависть это основное оружие!
Часто бываю в Европе. Такое там просто невозможно, никогда не видел подобного. Зато видел в Росии, на Украине. Пережиток советского прошлого....В Европу нам надо двигаться, в Европу граждане...
Достаточно давно живу в России, областной город. Примерно 70-80% общественного транспорта - частники. Контролеров просто нет. Проездных тоже. Пенсионеры ездят бесплатно - пластиковая карта на льготу, студенты и школьники за 50% - тоже карта. В любом автобусе: с гармошкой или без - работает один кондуктор.
Летом была в Беларуси. Была очень удивлена, в гармошке - 2 кондуктора, причем 2/3 пассажиров с проездными. На контролеров натыкалась через день.
Причем, если в автобусе нет кондуктора и билеты продает водитель - билеты почему-то стоят дороже, хотя с точки зрения экономики, себестоимость их дешевле - нет затрат на кондуктора.
Как-то все с ног на голову перевернуто...
По харе конечно не каждый бы день получала но вылетала бы из автобуса под зад коленом я думаю раза три минимум в неделю странно но язык не поворачивается ЭТО назвать нормальным человеком
Не надоело, у вас может конкретные предложения есть? так вы сразу и говорите, что предлагаю то и то. а народ обсуждает своих "героев" и их поведение. вы же поймите, как вы к нам так и мы к вам.
ivan, 16:01, 29.11 :" у вас может конкретные предложения есть?"
У мяне ёсць канкрэтная прапанова - Усе, хто пакінуў каментар на гэтай галіне, няхай таксама пакіне каментар у тэмах с палітзняволеннымі. З усёй "пралетарскай жорсткасцю" пройдзецца і па Луке і па сістэме.
Неяк крыўдна, што хлопцы, якія сядзяць ў турмах за нас маюць некалькі каментаў з некалькімі плюсамі, а на абарону гопніка, які не меньшы гопнік за кандуктаршу, ледзь не паўкраіны узнялося.
Тых смелых і баявых, хто кліча "за патлы и коленом в рыло" прашу падпісаць петыцыю за вызваленне палітзняволенных. На хартыйных банерах знойдзіце. Можа і не такі ўжо гераічны учынак, але і гэтага не робім.
GenadZZZ, 20:20, 29.11
Вы хотите сказать, что если количество комментов и плюсов в статьях про политзаключенных перевалит определенный рубеж, то их выпустят? Или может политзаключенные имеют возможность использовать интернет и им будет приятно почитать комменты и посмотреть на плюсы? Тогда посмотрите старые статьи про политзаключенных и комменты к ним, будете удивлены. По Луке "проходят" весьма регулярно и всегда жестко, но видимо, вам все это примелькалось, и вы уже не реагируете но всегда ждете чего-то более "жесткого". И, никогда не знаешь по какому поводу "прорвет", из-за политзаключенных, или из-за того что парня усмирившего буйную контролершу посадят :)
Хотелось бы что б данного человека выперли с работы. В нормальной стране так это и было бы, но вот в нынешней Беларуси вряд ли. Скорее всего от председателишки гик еще и благодарность объявят за героизм на работе.
Ага! Чемпиенам мира па какею! Яна первая,надька каткавец втарая и гармошкина третья! О! А лучша им траим в синхронае плаванье-ща аквапарк дастроят,там как раз животных экзатических запустит надо,ессстессно огороженных ат людей!
Ой! Вот посмотрит на все это Генераллисимус, и назначит эту кобылу с яйсами Зайцевым в кубе, т.з. найновшим придсидателем КГБ, а то старый, значит, который в квадрате, уже целую неделю как назначен, а еще никого не поймал и не расстрелял! Нехорошо получается товарищчи!!!!
кстати, неплохой ход мысли, вполне может так оказаться. во всяком случае по уровню интелека изображённому на лицах тех и этих, разницы особой не заметно.
Согласна ! Перекиньтесь в поддержку политзаключенных. Всем будет приятно , если бы они получили такое количество коментов, как эта кондукторша, уже более 1000. А то застряли на какой-то грязи , а у новостей про А.Беляцкого и других раз-два и опчелся. И чем вы отличаетесь по хамству в своей злобе и выражениях от этой кондукторши?
Согласен с Вами полностью! Но тут есть одно НО! Например, на площади задержали тогда не только тех кто входил в опозицию а простых людей кот были против режима но небыли официально в опозиции и кто про них помнит про этих людей и знает где они и что???? А ведь такие люди есть!! Так вот за теми кто состоит в оппозиции огромная стена давления а именно : Европа, Америка(и лука боится их трогать т к он знает что палучит по СВОЕМУ КОШЕЛЬКУ СРАЗУ ЖЕ ОТ ЕВРОПЫ И АМЕРИКИ а этого он очень не хочет) а за тем простым -НИКТО!
Из за таких как этот кондуктор, о Беларуси мнение: кругом быдло, на самом деле, тётку нужно приструнить в жёсткой форме, она наверное надзирателем раньше работала в псих больнице !! Ужасное поведение , Жесточайше наказать и научить общаться с людьми !!
ЕЕ в детстве сильно обижали , теперь она мстит всем !!
Ты знаешь, Виктор 15:52 29.11, лично я ни себя, ни своё окружение, да и всех настоящих беларусов "быдлом" не считаю! А если ты себя таковым именуешь, то так, наверное, оно и есть (как и твой "наставник")
Никого не защищаю, но Татьяна прочтите пару сапраўдных беларускіх казак там ёсць такое слова як БЫДЛА менавіта ў дачыненні да сялянства Я на самом деле тоже никого за быдло не считаю но иногда так хочется ........
Полностью с вами согласна её просто нужно уволить с работы чтоб не повадно было другим грубить пассажирам и тогда не бу.дет подобных конфликтов.Люба увольняйся сама,если совесть есть .
Каждая блоха хочет найти собаку.
Контролер и этим все свказано. А чем контролер в тюрьме, жолжен отличаться от контролера в автобусе????
Контролеры рулят.
Правильно, вы еще сюда приплюсуйте всем ментов, омон, кгб, жкх, палатку и пр. и у нас выйдет что каждый работающий белорус кормит еще одного "работающего", вот они наши реалии.
Что-то не вижу тех, кто ее защищал в прошлом ролике. По поведению сразу видно,что это за человек и чем он пахнет. Возомнила себя неизвестно кем. Пора бы приземлить тётеньку на землю.
Вы знаете, в предидущих постах эту женщину мне частично было жалко, но после увиденного сейчас, я в шоке, у меня не осталось больше к ней сочувствия, расстрелять эту мразь! Предлагаю поступить с ней так, как в мультике South Park - christmass critters собирались поступить с strawberry shortcake - выколоть ей глаз, и написать в глазницу! ахахахахахаха
Ветеринар отказался обследовать по причине принципиальных отличий Люды от человека. Из общего только строение: две руки, две ноги. А вот посередине камень.
Петя, я тоже против этой злой тетки, но твой ответ недостоин мужчины...настоящего...настоящие мужчины не мстят таким дурацким способом....минусую тебе...
И хоть и пьяную и хоть и алкашку со всей дури толкнула в двери автобуса? Да даже если она и задела её сумкой с бутылками. Как правило такие повежливее чем вы оказываются и извинилась бы если успела.
Хорошо, что та не упала и не сломала себе позвоночник. Работа у контролеров ужасная, каждый норовит убежать, а з/плата зависит от пойманных. Видимо поэтому сюда идут такие хамоватые тетеньки. Где мы живем? "Звезда в шоке!" Слава Богу, что я почти 20 лет не езжу на общественном транспорте, лучше пешком пройти полчасика, что я и делала , когда ходила на работу.
О чём и о ком ты тогда звезда можешь рассуждать если ты не ездишь в общественном транспорте. Максимум ты можешь быть наблюдателем и читать что тут пишут а не высказываться, точно так же как едя на машине ты видишь как с остановки отъезжает переполненный автобус не закрывший до конца двери.
Вы, наверное, видео без звука смотрели? Советую включить и тогда Вы услышите, что пусть они не совсем трезвы, мужчина это чудище даже обнять пытался, пусть они с бутылками - это не показатель, но они ЗАПЛАТИЛИ за проезд, что подтвердила кондуктор.
Ни разу низамечал алкометров у входа в автобуц... :D
А что, низзя? Нуль промилле, чЭсна?
Если ведёт сябя каг чыловек, а не как етое быдло в жылете, то в любой стране, даже такой доведённой ублюдком как ваша - сел и поехал.
Поставить бы ее с кипучей энергией ее, чтоб крутила вручную генератор на атомной электростанции. Глядишь была бы первая экологическая станция мощностью в одну громбабскую силу.
Народ, зачем прибегать к таким крайним мерам, как метелить сию даму под камеру? Парень из хороших побуждений осадить эту "работницу" сейчас под судом. А можно и нужно иначе. Коллективную жалобу и по месту работы. Можно даже было начать с вызова милиции и под протокол, вас же много, кому надоела эта дама? Все терпим и терпим, а потом срываемся и в тюрьму. Правду говорят дело в самоорганизации, меньше равнодушия и "моя хата с краю", меня не трогают и я не трогаю.
Во-во - товарищ который ее за волосы потягал наверное сейчас очень плохо думает не о Любовиёсифовне, а то том недоумке который видео на ютуб положил, и о тех кто его дальше растиражировал......
Поведение контролёра свидетельствует о низкой профессионалньной подготовке сотрудников, в чём виновато руководство,которомое несёт ответственность за деятельность своих подчиненных.Рыба гниёт с головы
тетя олицетворяющая нашу власть... быдло и есть быдло.. с быдлом надо вести себя также, иначе это быдло не понимает, мозг у них так устроен... ведь человек говорит на видео, что оплачивал, кондуктор стоит рядом и подтверждает это, а это быдло все равно лезит и нарывается... видать у нее из-за ее характера вечный недо... потому и злая такая...
ну что, защитники быдло тёти из прошлой новости про неё же? убедились в том, какая тетя хорошая? парня жалко, срок дадут ни за что... против быдлятину нужно тоже дело возбуждать за провоцирование, угрозы и превышение полномочий. Оба видео к делу прикрепить...
Ща опять начнется: "Кондукторшу на вилы...". Но, как мне кажется, на такой работе с другим характером и телосложением просто не продержаться, потому что многие безбилетники сожрут с потрохами. Конечно перегибы бывают. Но прежде чем ее осуждать - поработайте там 1 месяц. А то за клавой в теплых тапках легко осуждать.
Недавно наблюдал такую картину: еду я в 57 автобусе в 22.10, в автобусе кондуктор. Зашел выпивший мужик и сел. К нему подходит кондуктор и предлагает оплатить проезд. Он с пренебрежительным видом говорит что у него нет денег и платить он ничего не будет... Кондуктор посмотрела на него многозначительно и сказала "хорошо, не платите" и отошла... Чеерез несколько минут, этот мужик просился (!) заплатить за проезд. Он просто не ожидал такой реакции полного пренебрежения к нему как к низшему существу... Я уверен, что ему стало очень стыдно перед ней и перед другими пассажирами...
Так что ваша логика полностью проигрышна....
Если тебя не устраивает твоя работа, обращение коллег и зарплата, что ты делаешь? Берёшь всех за шкварки и об стену что бы знали место? Или ищешь другое место работы где тебя будут уважать и ценить и не будут тебе грубить если ты себя ведёшь подобающе и воспитано. А если такое хамло как эта тётка то тебя устраивает и то как к тебе относятся и то сколько тебе платят. Не нравится? Значит уходи.
Нет. Есть и нормальные контролёры у нас. Когда у меня подруга умерла я ехала вся в слезах и в своих мыслях. Просто вылетело из головы, что надо купить талон. Контролёр подошла, я поняла, что толона нет и придётся платить штраф. Извинилась и сказала, что умерла подруга и я просто забыла, что сейчас заплачу его, она сказала, что не надо, говорит, "едь до куда тебе надо" и пошла.... Часто вижу её, но как зовут не знаю. Огромные благодарности её пониманию.
Я считаю, что в её обязанности входит проверка оплаты проезда,взыскания штрафа или сообщение соответствующим органам если отказывается платить безбилетник.Но не в коем разе применять силу для задержания нарушителя, при этом правацыруя людей на подобные действия.
а что тогда говорить о медработниках через кабинеты которых проходят разные пациенты, что они тоже должны прикладывать каждого посетителя об стол, а потом говорить - работа у нас такая. иногда лучше молчать чем говорить.
Граждане я этого Сергея или Сержа или Serg уже давно заприметила. Уверена он засланец. Одни и те же фразы под разными никами. Дадим отпор всем засланцам и засранцам действующей власти!
А в дополнение, в Гомеле кондукторов давно работать вежливо научили. Конечно встречаются хамоватые с химией на голове, но не беспредельничают.
Ник у меня один и именно Sергей, другие варианты написания имени точно не я. Если Вы читали мои посты, то я там уже сообщал, что я ИП, работаю программистом и никакой и никуда не "засланец". Если кому-то непонятно, почему я со всеми толпой всегда не пишу одно и то же, то поясню: я всегда стараюсь высказывать, зачастую альтернативное, мнение по отношению к мнению большинства, если оно у меня есть. Потому что ненавижу "толпизм". Когда один крикнул "мочи козла", а остальные, не сильно работая мозгами, эту идею поддерживают. Я всегда придерживался мысли, что надо подходить к обсуждения проблемы с разных точек зрения, высказывать как можно более полярные точки зрения. Именно такой подход заставляет думать, думать, и еще раз думать. Потому что именно нежелание думать порождает диктатуры, именно нежелание думать и слышать других порождает войны. Или Вы что, хотите, что бы все стройной толпой писали одно и то же и все мнения вам безумно нравились? Тогда сразу пропускайте мои посты. Они нацелены прежде всего на людей, которые хотят думать и слышать мнение других, а не поддерживать бездумного крики толпы, хотя в большинстве случаев я со многими на сайте по разным вопросам согласен.
Sергей вот уже второй день вы с завидным упорством строчите свои
комментарии проявляя при этом довольно глубокие знания профессии
контролера Скажите пожалуйста вы что тоже контролером работаете?
Теперь по поводу "теплых тапок "-так если вам сапоги натерли ноги вы
их снимите да и все дела
Приятно осознавать, что мои посты читают. Даже за минусы благодарен. Я очень надеюсь, что люди будут пытаться смотреть на любую проблему с разных сторон, как этому меня учили всю жизнь мои родители. Ведь именно для этого я и пишу на сайт. Нет у меня глубоких знаний профессии контролера. А насчет теплых тапок, так просто когда пост писал, то сам в них сидел. Сапоги ношу только рыбацкие.
Так ведь из за этой гадины человека арестовали, вчера она чуть детей не раздавила, а сегодня женщину вытолкала, под суд эту гадину, и изолировать от общества пока беды не наделала
Разочарую Вас...
Если на работу через психолога, останемся без штанов и бульбы, работать будет не кому. Все мы психи если здесь живем и все это терпим...
Меня прикалует надпись в автобусах возле водителя, типа за оскорбление должностного лица гос органа штраф, к сведению совковых идиотов "должностное лицо гос органов - лицо наделенное властными полномочиями. Вопрос кто наделяет такое быдло полномочиями или они сами себя наделяют, как этот кондуктор, ведь они не гос.служащие. Вот так вводят в заблуждение людей.
Самое смешное, что такие надписи, таблички со ссылкой на статью про оскорбление должностного лица наше государство поразвешивало ДАВНО, лет пять или более назад, я их вижу в поликлиниках, в магазинах. однажды в комиссионке спросила одну кассиршу, возле которой стояла такая табличка: "А что, на вас стали набрасываться покупатели? Зачем эта табличка?". Так она вяло ответила. Нет. Сказали поставить, и мы поставили".
То есть, наше государство давно, как сказано в статье Усова, подготовило само это агрессивное нападение на простых людей, на электорат, и теперь постоянно провоцирует нас на локальные конфликты. А эти таблички - это настоящее рытье окопов заранее.
Ну и что,крикуны-заступники, женщину обидел. Оно женщина? Давайте бухтите, как заслуженная контра бороздит просторы Родины, не взирая на тяготы и лишения.
Ага, а также " с другим характером и телосложением" не продержаться: в ментовке, в депутатах, в чиновниках, в госсми, в векртикали, в администрации ... и в кресле прзидента.Так по вашему получается?
Пока не начнем, по человечески относиться друг к другу,такие происшествия будут происходить все чаще и чаще.В условиях стресса,который преследует большинство,люди превращаються в зверей,которые в горло готовы вцепиться.Не каждый умеет держать негатив в себе и достойно его переносить.Хотелось бы,чтоб таких случаев,было как можно меньше!
Женщина-контролер стала грубой из-за такой работы.
Мне кажется, находясь в постоянном стрессе, человек не может себя адекватно и культурно вести.
Когда 90% "зайцев" не хотят платить штраф и говорят "Ну я же только что зашла и т.д.", тут поневоле охамеешь.
Да и желающих идти на такую собачью работу, думаю, немного...
Так что, товарищи,давайте глубже смотреть.
Людмила не ползает. Она тренируется перед кастингом на роль Доктора ЗЛО в фильме с Остином Пауэрсом. Она, может, в роль входит. А роль там сложна. Поймите жэнщыну и ее путь к мечте! Китайская кинокомпания "Вротмненоги" даже предложила ей роль ведущей на телеканале "ЖЫВОТНЫЕ".
Не надо никуда глубже смотреть. Глубже там ничего нету. Это обычная бабец с психическими отклонениями с манией "вахтёра". Адекватной она никогда не была, про воспитание и говорить не приходится.
Видно, что это типичный совковый выпе.дышь с лозунгами "сталина на вас нету!"... Короче отброс общества.
Вношу рациональное предложение в повестку дня: назначить выше отметившуюся мамзель Людмилу на должность посла РБ в Соединенные Штаты. Пусть там покажет сашкину мать, схватив Обамыча за ухо и постучав носком по трибуне!
Маленькая, но НАЦАЛЬНИКА. Служитель закона. В былые соцвремена таких к ордену представляли. Такие не будут разбираться, почему у человека нет денег на проезд. Таким только дай власть. Не приведи Господь.
НУ, ЧТО? НЕ ОСТАЛОСЬ БОЛЬШЕ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ ЭТУ ЧУПАКАВРУ ЖЕНЩИНОЙ НАЗЫВАТЬ? МОЛЧИТЕ? ТАКИЕ КАК ОНА НЕ РАДИ ЗАРПЛАТЫ РАБОТАЮТ, А РАДИ ВЛАСТИ! ЭТО СТАТУС! КОРОЛЕВА СОБСТВЕННОГО ТРОЛЛЕЙБУСА! ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ, ЕЁ СОБСТВЕННЫЙ МИРОК, ГДЕ ОНА ВЛАСТНЫЙ КОНДУКТОР- ДИКТАТОР! НАШЕ ГОСУДАРСТВО В МИНИАТЮРЕ!
не пей, дружище, не пей! помрешь от такого количества, все равно она тебя не покажется милой! в аду для нее даже котел отдельный, чтобы соседей по горячим купаниям не покусала!
Привыкли пролазить везде на халяву, так и живем, в надежде что прокатит.. а по нормальному, должно быть все четко, нет билетика , заплати штраф, приличный штраф. следующий раз купишь 5 билетиков, и растусуешь по всем карманом, что бы не потерять.. и так надо во всем.
вот народ у нас писать любит, все бы эти коменты и подписи да на лист бумаги, да в соответствующие органы на защиту паренька, так нет же просто порвем нэт праведным гневом
Кто-то тут про джентльменов издевательски выразился. А джентльмены просто поняли, что вы их не понимаете - они вам про то, что НЕЛЬЗЯ опускаться до битья женщины, а вы им - это не женщина. Они вам про то, что парень - точно такое же невоспитанное хамское существо, что обе стороны хороши. А вы им про то, что парень - герой.
Не представляю, чтобы реальные герои, которые есть в этой стране, начали бы теток в автобусах за волосы таскать. Это не геройство, это быдлячество.
Вы собственно, с кем спорите? Тут уже высказывались мнения, что нельзя таскать женщину на волосы.
Да, нельзя.
Нельзя так хамить людям на работе и применять силовое воздействие, - да, тоже нельзя.
Об чем спор? И то, и то не хорошо.
Но перед нами - две типичные судьбы. Эта тётка - за которой стоит вся МОЩЬ НАШЕГО ГОСУДАРСТВА: суды, милиция, правительство, дума и ее законы, начальство - такое же хамоватое и агрессивное к людям. А за тем мужиком, который таскал тетку за волосы - никто не стоит . И ему грозит несколько лет тюрьмы. А может у него самого дома дети по полкам плачут.
Вот читатели и принимают по большей части его сторону. Справедливости и равновесия ради.
Я тоже против насилия, против хамства и быдлячества, считаю лучшим оружием в борьбе с хамами - спокойствие и вежливость. Но в данном случае оно бы не помогло. Этот беспредел со стороны контролёра можно было остановить только близкими и понятными "даме при исполнении" методами.
Эльза Кох - это женщина? Еще надо более развернутый ответ или достаточно для понимания.
Первичные половые признаки не являются основанием относить человеческую особь к женщине. Я хотел бы услышать ваше понимание слова "женщина".
Эй,специалисты из "следственного комитета"! Занимаясь этим делом, не забудьте приобщить и это видео. Хотя из вчерашнего репортажа по ОНТ уже ясно, какие акценты расставляются - наше ТВ четко знает, на чьей стороне "правда". Осталось дело за вами - и черное станет белым. Или я ошибаюсь? С кем заключить пари?
Видео датировано 26 октября 2011 года.
***********************************
Снимавшая на видео женщина грозилась быть свидетелем еще 26.10.2012г., но так похоже, заявления от пассажирки, которую толкнула контролер так и не дождалась, если видео и показания остались невостребованными и дама-контролер продолжает вести хамским образом. Вообще удивляет, что у неё так слабо развит инстинкт самосохранения, ведь можно нарваться на пассажира, который в еще меньше степени посмотрит на её половую принадлежность и зафиксировать будет некому.
Раз уж Хартия подняло тему новополоцкого контролера, то было бы неплохо, чтобы сайт держал нас в курсе дела по парню, который оттаскал мадам. Думаю, что многие бы написали следователю и в суд, который они назначат, поручительство за парня, что суд должен обязательно учесть. Если поручителей наберется хотя бы половина тех, кто комментирует новости о происшествии в транспорте, то суд не осмелится вынести жесткое решение.
Очень прошу журналистов Хартии держать нас в курсе ситуации с парнем, которому грозит штраф или не дай Бог тюрьма.
В случае штрафа я бы поучаствовала, думаю, не одна я.
Наташа Z, 17:35, 29.11...Вы в это верите?Помните сюжет о допросе,как писалось" с пристрастием" на Кольцова 25(минск.сов.р-он)о краже труб...наверное контролируют,но не заметно (
Александру грозит срок нашел себе проблему на ровном месте мог поступить по мужски оплатить штраф за семью и овцы целы и волки сыты Я думаю многие согласятся с моим мнением А большинство комментариев напоминает махание кулаками после драки Это локальная разборка каких на сегодняшний день по всей стране за сутки наберется добрая сотня Вся проблема в нас самих в нашем восприятии действительности а подавляющая часть граждан далеко не блещет интеллектом а полагается на инстинкты Зашкаливающий адреналин в купе с алкоголем сами понимаете гремучая смесь...............................................
Поведение этой женщины - отражение культуры и образованности норода, чувства любви к ближнему. Не думайте что лично вы лучше. Мы каждый в том числе и я ведём себя порой унизительно, будь то в курилке, или в кабинете министра.
То что сейчас переживает наш нород - это плоды коммунизма. Безбожное общество, никогда не имело мудрого правителя, и управляющих. История мой адвокат.
Давайте спросим себя, когда в последний раз мы обращались к Богу и просили благословения на детей и страну в целом?
Одним ропотом, и проклятьями на верха, страну нам не поднять!
Может попробуем сменить пластинку ?
Андрей, у каждого от рождения своя пластинка и своя музыка. Смена пластинки - дело глубоко личное. Таким образом, менять ее или нет - это только ваше личное дело. Как и унизительное поведение, и покаяние, и обращение к Богу.
Касательно поведения этой женщины. Вы утверждаете, что это отражение культуры и образованности народа. Чистой воды глупость. Разве это типичное поведение наших людей? Среди всякого народа можно встретить такую "калоритную" личность, . И что, она будет характеризовать весь народ?
Ну и кто тут слезами заливался в комментариях что бедную «..заведомо слабую женщину ..» схватили за волосы? Куда подевались сторонники рыцарства?
Заведомо слабые женщины не идут в дружинники чтобы по вечерам по улицам шастать и хулиганьё ловить , для этого мужики есть .
А парень с ней ещё нежно поступил, не бил , просто придержал.
Это видео к делу приобщить , потому как контролёрша сама спровоцировала конфликт и вынудила людей оборонятся , эта особь в центнер весом могла и руку вывихнуть или голову разбить если б неудачно толкнула , так что парень правильно поступил.
Я хочу обратиться к жителям Полоцка и к тем, кто сталкивался с этой теткой. Напишите коллективное заявление в милицию на ее действия, сейчас ведь есть доказательства, что она ведет себя с пассажирами по-хамски всегда. . А ведь на мужчину из вчерашнего ролика завели уголовное дело за насилие против человека, который исполняет должностные обязанности. Если промолчите сейчас, завтра эта тварь вернется на работу с еще большей уверенностью, что ей все позволено.
Полоцк-жемчужина Беларуси:) Красивый, ухоженный город.
А названия улиц! Я глазам своим поверить не могла:)
Я была в Полоцке в прошлом году и до сих пор под впечатлением:)
Судя по видео, и люди там замечательные... а что касается этот бибищи, так в семье не без урода. И кстати видно, как она получает удовольствие от этой ничтожной крупицы власти, которая ей досталась, как она ей наслаждается и злоупотребляет ею.
Страшно подумать, что бы она вытворяла, дай ей дубинку в руки.
Все действо происходило в Новополоцке а Полоцк это совсем другой город Новополоцк можно пройти пешком за тридцать минут с начало города и до концам причем все время идти по прямой ни куда не сворачивая
и никуда она сбежать не пыталась, все билеты у нее были пробиты один билет был другого цвета(куплен в автобусе а не в ларьке)и проехали они 5 остановок лишних из-за этого тупого контролера, и садить нужно не парня который заступился, а этого зверя контролера, которая себя считает неизвестно кем, которая отличилась не только на этом видео со своим зверским обращением с людьми, и с детьми в особенности.
есть свидетели вроде
Не генетика. Это все как эта контролерша ---- дети чупакабры. У неё даже сходство есть с чупакаброй. Не удивлюсь, если она по ночам кур доит и свиней щиплет.
А вы знаете, я не считаю , что здесь виновата система. Если ты культурный и воспитанный в хорошей семье человек,, то ты не станешь уподабливаться вот такому хамству. Я знаю лично людей, которые благодаря своему воспитанию просто не позволяют себе ругаться матом, хамить, плевать на пол, лузгать семечки в общественных местах, и так далее,не смотря , что живут здесь Тетка явно из какой то неблагополучной семьим, возможно из забитого колхоза,из семьи пьющих, которая не имеет в лексиконе слов вежливости. Для нее хорошо бы подошла работа надсмотрщицей в тюрьме, в исправительных лагерях,уборщицей мусорных контейнеров, поломойкой или какой нибудь еще непристижной работенке . Но жители города должны вскрыть этот гнойный нарыв из общественного места и обязательно приобщить это видео в защиту парня, который потоскал ее немного за чуб.Не хочется верить, что в Беларуси таких большинство.
не согласна с вами,дорогая Елка-на зоне надзирателем ей не место-зечки побьют ещё " круче",мусорные баки убирать не годится,например в нашем доме (житель я Новополоцка) дворник чудесная женщина ,знает всех в доме,всегда здоровается,если что-то случилось,поможет обязательно,добрая и весёлая,мы её зовём"домуправ"чистота идеальная вокруг дома и везде цветы,мы нашу работницу не променяем ни на кого,!А сегодня дочка из школы ехала по Новополоцку и контролёр проверяла билеты,а одна пожилая дама у неё спросила-"А вы меня не побъете?"У мужчины не было билета,предложили оплатить штраф,а он сказал," уменя только 7 тысяч"-"ладно,давайте,сколько есть",но взяла 6 тысяч,одну оставила мужчине,видимо на "развод"))))))
Кака така буква закона? Не та, что громко звучит в милицейских кабинетах и все чаще на "Х" и "П" ?
Что то я все как не послушаю эту букву, то все не понимаю - вот где источник денег для великого кормчего - надо мусоров на их работе каждый день штрафовать за мат в общественном месте! Это ж каждый день с каждого мусора по пару миллионов набегать будет!!!
Я считаю что человек работающий с людьми должен быть терпимый и не важно контролёр ты или врач в поликлинике. Если ты пришел на работу значит ты должен с уважением относиться к людям и они к тебе будут так же относиться. Я считаю таКого контролёра надо не наказывать ,а гнать с работы.Такие люди не исправятся,а только позорят не только организации где работают но и свою профессию. Благодаря таким работникам она выглядит не в лучшем свете.
1. идем к зеркалу.
2. смотрим в зеркало
3. видим там быдло.
начни с себя, братюня. людей зря не обижай, не все люди заслужили такие слова. вот эта слониха в фартуке - заслужила. как ты к людям - так и люди к тебе.
4. все, топай к зеркалу снова, вижу, что ты не понял.
Кондуктор - баба дрянь, работа у нее такая. И останутся эти "тетки" еще очень долго, потому-что неучтенный "черный нал" нужно собирать любыми способами.
Вот не так давно на Хартии была новость про то что нужэн нам беларусам брэнд, чем не брэнд?)))) а если по делу то в самом деле эта пародия на человека когда нить нарвется оч. серьезно.P.S.было бы в самом деле неплохо, если бы на хартии давали инфу по поводу того обходительного молодого человека который тормознул дибильное быдло
В Новополоцке в автобусах всегда такой быдлос ездит? Бухой и с бутылками в авоськах? Так вы, таки, хотите, чтобы кондуктором там Фёдор Двинятин работал?:):)
Козлевич , бухие они были , не бухие - не ее собачье дело, она контролером работает , а не врачом наркологом и пусть занимается своими прямыми обязанностями , а не людей из автобуса выкидывает. И выкинула-то она ее не из-за того , что та поддатая была или нарушала что-то , а потому , что билеты в конце концов нашлись и это вызвало еще большую злобу - как же , поизголяться причина пропала , вертухайскую сущность во всей красе проявить.
Ну так уволить её по статье за грубость.
А того, кто за волосы тягал- штраф.
Не понимаю вообще из чего проблему раздули.
Очевидно, что руки распускать нельзя. Да и не мужик тот, кто это делал. Быдлота обыкновенная. Мужик просто плечом оттер бы в сторону, если захотел вмешаться... А всякая гопота- за волосы тягает. Поступок, достойный Жириновского:)
Козлодуев, ты внимательно посмотрел на весовую категорию этой ящерицы?Каким плечом можно этот танк остановить? Парень выбрал правильный метод, что бы ее усмирить.
Да,ездят всякие люди,интеллигентные и не очень,красивые и не очень,разные по характеру,И ДАЖЕ ТАКИЕ "БУХИЕ",которые,заметьте,оплатили проезд..................
Эта стервь действовала за пределами своих должностных обязанностей,если говорить о методах ее работы. Поэтому парень пресекал противоправные действия хамки, а не контролера. Вот что должно стать доводом в его защиту. А это видео- доказательство тому, что ее давно надо было призвать к порядку и надлежащему исполнению своих должностных функций. Толкая человека, она фактически шла на причинение вреда его здоровью! Так что адвокат нужен и общественное мнение надо организовать в защиту парня.
Берем ее должностную инструкцию и смотрим- как она действовала и на что она имела право.А потом оцениваем действия парня. Вот и получится,что тетка была сама за пределами правового поля и не надо здесь приплетать ее должностное положение. Ее остановили как простую хулиганку.
Вот именно - остановили как хулиганку. Заметьте - не бил он ее, а просто придержал за волосы и дал возможность выйти людям. Если бы это сделал милиционер остановил хулигана - народ поддержал бы его, а начальник поощрил. А так, парня могут посадить - ну не член он системы, не было у его в кармане удостоверения! А система себя будет защищать.
Когда на тебя твоя мама будет ругаться ( в жизни всякое бывает), ты её точно также подержи за волосы. Вот ей приятно будет и скажет тебе молодец сынок.
Вот так - и не надо никаких взрывов. Всё внимание быдло-тётке (на мой взгляд ни она, ни само событие не достойно такого внимания). А рядом - проблемы, события, люди и т.д. Сравните количество комментов по юному "шпиону", экономике.
Эту кондукторшу весь Новополоцк знает, и в прокуратуру раньше писали на её беспридел и что только не делали куда смотрит прокуратура. Она ведет сябя по хамски. Она нарушает все законы и должностные инструкции и всем плевать милиции, прокуратуре....
Что-то не слышно ее сыночка. АУ ОТЗОВИСЬ!!!!!!!! Когда был предыдущий ролик он ТАААК свою "маму" защищал. Что она самая хорошая, а парень сволочь, еще грозился отыскать его.
Мужико-подобную бабу под суд!
ReplyОдно быдло воюет с другим быдлом в общестаенном транспорте, а третье быдло этих людей сделало быдлом и ездит в служебном авто с мигалками, а не в троллейбусе...Проза жизни.
ReplyС мигалкой на золотом унитазе)))
Replyдостижения социально ориентированной экономики у всех на виду. А нужна нам такая экономика?
ReplyОдним словом на какое из этих быдл не глянь, везде дурдом на колесах.
Replyбыдло сам ты быдло
Replyв этом ролике быдлоидность заметна только у бабы с яйцеми
Человек просто делал свое дело -- брал оплату с тех, с кого требуется по закону: совершил воровство услуг по доставке -- плати штраф, оплатил проезд как следует -- нет претензий.
ReplyПо поводу "превышала полномочия" когда задерживала мамашу-безбилетницу 26 ноября 2012 -- если контролёр будет стоять в стойке смирно и держать руки по швам, тогда от такого контролёра убежит даже хиленькая 10-летняя девочка.
В таком случае интитут контролёров можно вообще ликвидировать за ненадобностью, если каждый вор-безбилетник будет убегать.
Но сейчас опять начнётся: "Контролёра на вилы".
Все забывают, что на такой работе с другим характером и телосложением просто не продержаться, потому что многие безбилетники сожрут с потрохами.
Прежде чем ее осуждать, поработайте там один месяц; за клавой в тёплых тапках легко осуждать.
В следующий раз пусть она "делает свое дело" с тобой.
ReplyА я всегда плачу за свой проезд и никогда не уподобляюсь мелким воришкам и "зайцам".
ReplyВот и будешь доказывать, что твой билет действительный, пока тебя эта свинья будет оскорблять и мутузить.
ReplyТы забываешь о том, что можно с этой работы просто УВОЛИТЬСЯ.
Reply- Ты скажешь, а кто тогда будет работать, эту работу ведь надо делать?
А я отвечу, что в лагерях, включая концентрационные тоже надо было кому-то работать надсмотрщиками. Если бы не было бы надсмотрщиков, не было бы лагерей. Соответственно, если бы не было Людмил Иосифовных Шахриных, которым нравится такая их работа, не было бы и главного агрофюрера.
Hugh Beale, неужели ты не понимаешь, что живешь в тюрьме? Хотя, что ты можешь понимать, ты ведь родился в тюрьме. Что может понимать слепой от рождения в живописи? Она ему просто не нужна.
Дебильное сравнение: автобус и концлагеря. Иногда когда пишешь комменты , пускай вперед мысли, а потом печатай слова.
Replyхамло ты провинциальное,
Replyзагляни в специальную литературу и посмотри, что такое дебильность.
Кретином видишься мне ты, быдло, а не автор поста, на которого ты бросаешься.
Именно а таких автобусах и чувствуешь себя заключённым концлагеря.
Прекрасное сравнение. Но не для простейших, вроде тебя, Кеша.
Это точно - автобусы МАЗ - бел.душегубки.
ReplyHugh Beale, 18:17, 29.11, по поводу "месяц поработать в этой "должности". Не надо людей оскорблять! Не каждый может стать полицаем и выворачивать руки бедным (в полном с мысле этого слова) людям. Она горит на этой работе. Унизить, растоптать публично (!) человека, для этой "труженицы" очень важно. Она возвышается над толпой. Ей дано право казнить., морально уничтожать.Даже, если человек и купил билет, она найдёт к чему "докопаться". И стой по стойке смирно перед овцой необученной. Если, что, она из кармана достаёт телефончик и менты отомстят, поддержат. Одна стая, которая накучена рвать то, что заработали другие. Беда для них заключена другом. Люди уже так обеднели, а реальная жизнь превратила их в сжатые пружины. Парень, просто сорвался. А по сути он вступился за МАТЬ . Он не смог смотреть на испуганных детей, которые пережили не хилый стресс. Представьте свою мать на месте этой женщины. Вам, которые тут выступают прокурорами, разве не приходило в голову, что у многодетной матери может не хватает денег на лишнюю конфету для этого ребёнка? Вы никогда ничего в этой жизни не нарушили? У её детей нет и никогда не было ., слава Богу, не будет ни золотого пистолетика, ни электромобиля. Ему не отдают честь генералы. Его мать за это можно засадить на 10 суток и затолкать в угол как животное. А если бы президент зашёл в автобус с Колей и не купил билет? Что, она так же хватала бы его за пальто и не выпускала бы из автобуса? Рожа, наверняка, расцвела в подобострастной улыбке, зуб даю. Мать родная не узнала бы дочку. Сейчас она и ей подобные должны понять,, что уже опасно перегибать палку, когда гнобишь беларусов. Шутки кончаются.
ReplyСипатый,гармошкина,палата представителей,начальники тюрем,судьи,прокуроры тоже делают свою работу и тоже сами не хотят увольняться,вот ведь какая заковыка получается,а контролер в нашей стране-одно самое низшее звено в эволюционной цепочке прихлебателей режима,и она понимает,что ей дали власть и она ей пользуется,причем как видно из роликов,то хамски и по скотски,так как все вышеперечисленные питекантропы! Вот как то так! эволюция сипатого лектората на пути к светлому будущему с девизом по пяццот!
ReplyHugh Beale, 18:17, 29.11
ReplyДа ты уже в контакте всех ДОСТАЛ с этой ахинеей теперь и сюда добрался!!! Мне жаль если это твоя родственница.
так а зачем нам тогда милиция, пожарники, и т.д. и т.п. ....президент в конце концов? мы же все всё сами умеем и можем.
Replyникогда не задумывались, почему существуют разные структуры которые каждая занимается своим делом? и представляете, даже законы существуют, которые это всё дело регулируют. Я понимаю, что думать головой сложно и с детсва не приучены. причём подавляющее большинство населения, поэтому и кажется некоторым что можно контролёру людей на месте расстреливать, а что, "ведь сами виноваты". вину человека имеет право устанавливать только суд и кое-кто ещё в некоторых случаях. хорошо, в данном случае контролёр имеет право устанавливать виновность и выносить взыскания. но это всё что он может. контролёр не имеет права взыскивать с должноков, для этого существуют совсем иные органы, специально созданные, организованные и находящиеся под контролем, чтобы обеспечить их правильное функционирование. Или вы тдумаете что судья тоже судит арестовывет, расстреливает? НО ВЕДЬ ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНО ПОНЯТЬ, для всех беларусов, мозг атрофирован. законы вообще непонятно для кого написаны, их никто не знает, не говоря уже о том чтобы их выполнять. живём по понятиям, кто сильнее тот и прав.
Очень грустно. Перспектив у страны с таким ТУПЫМ населением в 21м веке нет однозначно.
что делать по уму с безбилетниками
- запускайте пассажиров через переднюю дверь только после оплаты
- пишите заявление в милицию о том что такой то товарищ скрылся от уплаты штрафа, не представился, пусть милиция ищет по признакам преступников - это их работа.
- любые конфликты решаются с помощью милиции, а не с помощью кулаков (это я про контролёра). в случае с семьёй, молодой человек совершенно правильно обезвредил агрессора весьма эффективным способом не причинив ему вреда, за это ему вообще-то благодарность от мусаров полагается.
Но в стране идиотов всё поставлено с головы на ноги. люди живут в матрице с извращёнными понятиями. осталось подумать как же так получилось то...? тоже интересная тема для размышлений.
Пропускать через переднюю дверь? Это сколько время надо добираться до работы? Не проще было бы дать льготу 7- летнему ребенку, или в автобусе надо возить свидетельство о рождении? Как же тогда быть с лозунгом- РОЖАЙТЕ ДЕТЕЙ?
ReplyИсчезни...!))
ReplyВот! Хоть один достойный человек среди хулиганов и безбилетников
ReplyHugh Beale, 18:17, 29.11
Reply...с кого требуется по закону...вор=безбилетник ...???? - уже есть приговор суда?
Закон должен иметь равное действие для всех, а для представителей власти(в данном случае контролер) - быть в двойне строже. Во всех бедах этой страны виновата власть, своим примером показывающая, что можно нарушать закон - вот поэтому и деградирует сознание людей, понятие стыд скоро отомрет.
Почему "МЕНТ" от 22 годов от роду(окончив училище) получая неплохую зряплату - может ездить бесплатно? Почему ребенок нет? Почему транспортники ездят бесплатно, а энергетики платят за свет и тепло? Почему пекарь не берет бесплатно хлеб на хлебзаводе? Так может в законе что то не так?
Везде, где есть льготы начинаются мошенничества, будь то США или Германия (они могут это себе позволить, но там за это ловят и спрашивают по закону), но нигде нет такого беспредела как в бывшем СССР.
Все кто заступается за контролера - признайтесь честно, она исполняла закон, законными методами?
Самые главные люди у нас в стране контролеры, пожарники, таможенники, милиционеры, депутаты, вертухаи, прокуроры, судьи, работники исполкомов, налоговых и т.д. - это малая часть перечня, вглядитесь - ни один из них ничего не производит, все живут за наши налоги, имеют определенные льготы. Но если они не выполняют закон(который сам же как решето), а их прямая обязанность делать это, то зачем они нужны?
Имею вопрос: - Так и когда количество контролирующих закон больше количества людей производящих добавленную стоимость - так и шо ми будем кусать? Имею сказать следующий этап: рабовладельческо - общинный строй, морально мы уже там.
P.S. Минская конка была бесплатной для пенсионеров, школьников и студентов при ЦАРЕ, с той только разницей, что первые имели право сидеть.
Зря Вы ее защищаете,эта женщина просто хамка по своей природе,по другому она себя вести не может,в детстве не научили. А выбрасывать за городом детей,кто дал ей право?На работе ее держат только за выполнение плана, прощая ее хамство, значит руководство не далеко от нее ушло.Так у нас и в милиции и в др.органах власти.Больше видеоматериалов в интернет, вместе мы победим!
Replyконторолерша хамка? хм,,,,может быть... а что тогда этот "герой дня " тоскающий ее за волосы? у него своя правда? как у мента , избивающего женщин на площади?.. перень отмор, контролер -хам,НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ИЗ НЕАДЫКВАТНЫХ ЛЮДЕЙ ГЕРОЕВ И АНТИ ГЕРОЕВ. Случай - отражение нашего общества. печально все.
ReplyА нахрен они вообще нужны? раньше были тети кондукторы-зашел,купил билет и не вопрос!
ReplyЗаставь дуру Богу молиться, так она ... начнет еще и биться!
ReplyРаспоясавшееся БЫДЛО!!!
Я согласна, это собачья работа. Пусть тот, кто минусует поработает контролером. Достаточно 2 недели.
Replyя с этим контролером лично знаком!и это полный бред защищать такого неадекватного человека. пора с ней уже разобраться!
ReplyНенавижу быдло безбилетное. Какого х.. другие должны оплачивать им проезд? Нет билета - двери открыл и на ходу из автобуса. Еще бы и полномочия неприкосновенности дали бы кондукторам-контролерам. Хоть шавки задумаются, что их вышвырнут на улицу. Задолбали эти ушастые!
Replyp/s/ По проездному езжу с 12 лет, т.е. четверть века уже, к транспортникам отношения не имею.
Ну и чем тут гордишься я не понимаю?? а я всю жизнь ездил и буду ездить зайцем, кому я буду платить? государству??? да для меня оно не существует уже 17 лет, это не мой флаг, не мой гимн, не мой президент, у власти самозванец, который народ обворовал настолько, что все жители Беларуси могли кататься бесплатно 20 лет на автобусах....
ReplyЗависть - плохое чувство.
ReplyДорогой, я тоже всю жизнь ездил с проездным, теперь езжу на авто. Но был у меня период в жизни, когда не то что на проездной - на билет не хватало. Так вот и ездил зайцем. А что было делать? Пешком через весь город? Что бы ты стал делать в такой ситуации? А ведь не факт, что ты не окажешься в таком положении. И твои действия?
ReplyЭто вот то, чего не хватает большинству - поставить себя на место другого.
Брутальная бабища Богдановская Ж.П.-2
ReplyЛюба- звезда ЮТУБА!!!)))
ReplyДа, культура у наших людей ужасающая. Если б какой инопланетянин оказался в этом автобусе, он бы подумал, что попал в ад и вокруг черти.
Reply"Сон разума рождает чудовищ" - этим все сказано. Разум, в нынешнее время -спит у многих.
ReplyЛЮДИ!
Replyоставайтесь
людьми
Да тварь она конченная и точка!!!Это было ясно видно ещё и с первого видео. У неё это на роже написано. Мало эту тварюгу помутузил тот парень! А всем защитникам , типа " она же женщина, это не метод" и т.д., скажу снова... Метод!!! Именно метод для таких животных!!!! И только так их можно чему то научить!!!! А под суд бы и не мешало эту гадюку отправить.
ReplyПравильно, еще как метод!. В психиатрических клиниках к буйным применяют силу, что бы успокоить, вне зависимости от половой принадлежности, иначе такой человек во время припадка может причинить вред себе или окружающим. Эту контролершу сперва обследовать нужно, и скорее всего лечить.
ReplyНатуральная тварь!!!
ReplyА не пробовали слизать у Запада-без контролеров -водитель все делает и электроника,а если спор-то регистратор,а с ним до фото в паспорте рукой подать и штраф не детский-баксов пиццот.А хотя,зачем?Быдло в стойле должно мычать и бодаться!Ведь ненависть это основное оружие!
Replyкоторую? которая борсч варит?
Reply...ЦЕПНЫЕ ПСЫ АВТОРИТАРНО-ТОТАЛИТАРНОГО РЕЖИМА ЛУКАВОГО ДЕМАГОГА-ДИКТАТОРА!!!
Replyза патлы и коленом в рыло
Replyгрубо, но справедливо
Replyне очень это красиво, зато зади мент с погонами виднеется
ReplyВ том то и дело что виднеется, как фон в натюрморте.
ReplyИ чего же он не вмешался? А-а-а! Уже не на службе наверное?.. Домой едет...
ReplyЧасто бываю в Европе. Такое там просто невозможно, никогда не видел подобного. Зато видел в Росии, на Украине. Пережиток советского прошлого....В Европу нам надо двигаться, в Европу граждане...
ReplyВместе с тетухной и пьяными пассажирами в Европу, или отдельно?
ReplyПотому,что в Европе живет культура закона и со стороны пассажира и со стороны контролера.
ReplyДостаточно давно живу в России, областной город. Примерно 70-80% общественного транспорта - частники. Контролеров просто нет. Проездных тоже. Пенсионеры ездят бесплатно - пластиковая карта на льготу, студенты и школьники за 50% - тоже карта. В любом автобусе: с гармошкой или без - работает один кондуктор.
ReplyЛетом была в Беларуси. Была очень удивлена, в гармошке - 2 кондуктора, причем 2/3 пассажиров с проездными. На контролеров натыкалась через день.
Причем, если в автобусе нет кондуктора и билеты продает водитель - билеты почему-то стоят дороже, хотя с точки зрения экономики, себестоимость их дешевле - нет затрат на кондуктора.
Как-то все с ног на голову перевернуто...
Так она же лежит в реанимации с растяжением мозга...
ReplyОна в ОМОНе практику прошла - типичная лукашистка.
по совместительству дружинник
ReplyВсё в жизни возвращается как бумеранг, так может и с пером оказаться где-нибудь....
ReplyБедная тетка.
ReplyТипичный совок и продукт Большого Колхоза под названием БССР.
А также ярчаййший представитель "правильного" злектората. )))
Когда ей уже Медаль за доблесный труд дадут.и пинками выгонят с работы! Коза дранная!
ReplyНе "коза", а конь с яйцами (которые, пожалуй, ещё больше, чем у её кумира - хитрозачёсанного фюрера)
ReplyЕе в дурку срочно всемсте с саней в одну палату и закрыть
Replyчтоб себе подобних не наделали
Replyа по-моему, так целым автобусом в эту дурку
ReplyНе удивительно, при подобном поведении рано или поздно должна была нарваться на такое же хамло.
ReplyНарод это терпит? ей бы в Минске каждый день в дулю давали
ReplyОднозначно! Я бы и сама ей по репе заехала!
ReplyПо харе конечно не каждый бы день получала но вылетала бы из автобуса под зад коленом я думаю раза три минимум в неделю странно но язык не поворачивается ЭТО назвать нормальным человеком
ReplyЛюба - звезда ЮТУБА.
Replyоно Люда
ReplyЛюда - с лицом верблюда.
Reply... скорее с яйцами верблюда...
Reply
Replyона не'людка :D
Гэнтая "звЯзда" цяпер звЯздiць, што
ReplyВ Нашем Государстве она пойдет на повышение.
ReplyВо-во, в замминистры культуры ее, в пару Наде Котковец.
Reply
Replyв ОМОН её гниду!! :D
плешивый как бывший надзирацель по другому мироуклад не представляет
ReplyМинистром транспорта станет и будет отжигать, как та, что из сельского министер-ва отжигала хаацичэски.
ReplyХа-ха-ха.
Не смешно это уже.
Одно и тоже не надоело обсусоливать? Неужели больше нечем заняться?
ReplyНе надоело, у вас может конкретные предложения есть? так вы сразу и говорите, что предлагаю то и то. а народ обсуждает своих "героев" и их поведение. вы же поймите, как вы к нам так и мы к вам.
ReplyВАНЬ---тема диалога налицо---а что делать с под.лицом--
Replyivan, 16:01, 29.11 :" у вас может конкретные предложения есть?"
ReplyУ мяне ёсць канкрэтная прапанова - Усе, хто пакінуў каментар на гэтай галіне, няхай таксама пакіне каментар у тэмах с палітзняволеннымі. З усёй "пралетарскай жорсткасцю" пройдзецца і па Луке і па сістэме.
Неяк крыўдна, што хлопцы, якія сядзяць ў турмах за нас маюць некалькі каментаў з некалькімі плюсамі, а на абарону гопніка, які не меньшы гопнік за кандуктаршу, ледзь не паўкраіны узнялося.
Тых смелых і баявых, хто кліча "за патлы и коленом в рыло" прашу падпісаць петыцыю за вызваленне палітзняволенных. На хартыйных банерах знойдзіце. Можа і не такі ўжо гераічны учынак, але і гэтага не робім.
GenadZZZ, 20:20, 29.11
ReplyВы хотите сказать, что если количество комментов и плюсов в статьях про политзаключенных перевалит определенный рубеж, то их выпустят? Или может политзаключенные имеют возможность использовать интернет и им будет приятно почитать комменты и посмотреть на плюсы? Тогда посмотрите старые статьи про политзаключенных и комменты к ним, будете удивлены. По Луке "проходят" весьма регулярно и всегда жестко, но видимо, вам все это примелькалось, и вы уже не реагируете но всегда ждете чего-то более "жесткого". И, никогда не знаешь по какому поводу "прорвет", из-за политзаключенных, или из-за того что парня усмирившего буйную контролершу посадят :)
Непривычно, но очень доходчиво.
ReplyА вы сами как сюда залезли? Не знали что народ будет писать в коментах?
Reply
Replyпрыкрацыце задоваць хаацычэскии вапросы !!! :D
Изза этой быдлы человек счас в луфашысцких застенках, а им видите ли "надоЭлло"...
ReplyХотелось бы что б данного человека выперли с работы. В нормальной стране так это и было бы, но вот в нынешней Беларуси вряд ли. Скорее всего от председателишки гик еще и благодарность объявят за героизм на работе.
ReplyЕЕ премиирую и направят на работу В Минск на время проведения ЧМ по какею. ТакиЯ кадры ценят!!!!!
ReplyАга! Чемпиенам мира па какею! Яна первая,надька каткавец втарая и гармошкина третья! О! А лучша им траим в синхронае плаванье-ща аквапарк дастроят,там как раз животных экзатических запустит надо,ессстессно огороженных ат людей!
ReplyОй! Вот посмотрит на все это Генераллисимус, и назначит эту кобылу с яйсами Зайцевым в кубе, т.з. найновшим придсидателем КГБ, а то старый, значит, который в квадрате, уже целую неделю как назначен, а еще никого не поймал и не расстрелял! Нехорошо получается товарищчи!!!!
Replyкстати, неплохой ход мысли, вполне может так оказаться. во всяком случае по уровню интелека изображённому на лицах тех и этих, разницы особой не заметно.
ReplyА что ж вы сами-то подключились к этому обсуждению?
Replynikulia, 15:41, 29.11 , так это ты Люба ? Надоело читать про себя ?
Replyя думаю, что с таким мозгом как у любы, писанина в интернете-недосягаемая роскошь
ReplyСогласна ! Перекиньтесь в поддержку политзаключенных. Всем будет приятно , если бы они получили такое количество коментов, как эта кондукторша, уже более 1000. А то застряли на какой-то грязи , а у новостей про А.Беляцкого и других раз-два и опчелся. И чем вы отличаетесь по хамству в своей злобе и выражениях от этой кондукторши?
ReplyСогласен с Вами полностью! Но тут есть одно НО! Например, на площади задержали тогда не только тех кто входил в опозицию а простых людей кот были против режима но небыли официально в опозиции и кто про них помнит про этих людей и знает где они и что???? А ведь такие люди есть!! Так вот за теми кто состоит в оппозиции огромная стена давления а именно : Европа, Америка(и лука боится их трогать т к он знает что палучит по СВОЕМУ КОШЕЛЬКУ СРАЗУ ЖЕ ОТ ЕВРОПЫ И АМЕРИКИ а этого он очень не хочет) а за тем простым -НИКТО!
Reply
Replyпрыкрацыце задоваць хаацычэскии вапросы !!! :D
Из за таких как этот кондуктор, о Беларуси мнение: кругом быдло, на самом деле, тётку нужно приструнить в жёсткой форме, она наверное надзирателем раньше работала в псих больнице !! Ужасное поведение , Жесточайше наказать и научить общаться с людьми !!
ReplyЕЕ в детстве сильно обижали , теперь она мстит всем !!
а кругом быдло и есть, нечем пока что похвастаться...
Replyв точку
ReplyТы знаешь, Виктор 15:52 29.11, лично я ни себя, ни своё окружение, да и всех настоящих беларусов "быдлом" не считаю! А если ты себя таковым именуешь, то так, наверное, оно и есть (как и твой "наставник")
ReplyНикого не защищаю, но Татьяна прочтите пару сапраўдных беларускіх казак там ёсць такое слова як БЫДЛА менавіта ў дачыненні да сялянства Я на самом деле тоже никого за быдло не считаю но иногда так хочется ........
Replyтак у нас ещё одного в детстве обижали...байстрюка, он тоже мстит всему народу
ReplyПолностью с вами согласна её просто нужно уволить с работы чтоб не повадно было другим грубить пассажирам и тогда не бу.дет подобных конфликтов.Люба увольняйся сама,если совесть есть .
ReplyРазвелось этих контролеров как блох у собаки! лукашенсковская система расплодила дармоедов. контроль над контролем и контролем погоняет.
ReplyКаждая блоха хочет найти собаку.
ReplyКонтролер и этим все свказано. А чем контролер в тюрьме, жолжен отличаться от контролера в автобусе????
Контролеры рулят.
Правильно, вы еще сюда приплюсуйте всем ментов, омон, кгб, жкх, палатку и пр. и у нас выйдет что каждый работающий белорус кормит еще одного "работающего", вот они наши реалии.
ReplyIvan! И + 3-х пенсионеров
ReplyПойдет на повышение в ОМОН
ReplyСудя по выложенным сюжетам, неадекватная тётка. Гнать в шею таких!
Replyдык а что ты ляпу дярэш!? Ну и быдло
ReplyЧто-то не вижу тех, кто ее защищал в прошлом ролике. По поведению сразу видно,что это за человек и чем он пахнет. Возомнила себя неизвестно кем. Пора бы приземлить тётеньку на землю.
ReplyВы знаете, в предидущих постах эту женщину мне частично было жалко, но после увиденного сейчас, я в шоке, у меня не осталось больше к ней сочувствия, расстрелять эту мразь! Предлагаю поступить с ней так, как в мультике South Park - christmass critters собирались поступить с strawberry shortcake - выколоть ей глаз, и написать в глазницу! ахахахахахаха
Replyстоит приобщить и это видео,как доказательство того,что контролер своим поведением постоянно провоцирует конфликтные ситуации.
ReplyНеужели в Новополоцке эту животную некому поставить в стойло.
ReplyОна спровоцирует на радикальные действия кого хочешь.
А есть ли у нее справка от ветеринара?
ReplyВетеринар отказался обследовать по причине принципиальных отличий Люды от человека. Из общего только строение: две руки, две ноги. А вот посередине камень.
ReplyСудить эту кондукторшу, на зону топтать.
ReplyОй, ли?! А мне вот думается - быть ей дипутаткай в нашэм чуде иканамичаским. Ведь как же она туда рвётся, по трупам идёт!
ReplyУж лучше, в мачехи Коляну, папаша ведь день и ночь на благо народа трудиться
Replyжаль что она не моя соседка...
ReplyХодил бы по большому ей под дверь...)))
И чем вы тогда от нее отличаться будете?
ReplyПетя, я тоже против этой злой тетки, но твой ответ недостоин мужчины...настоящего...настоящие мужчины не мстят таким дурацким способом....минусую тебе...
ReplyЧеловек просто делал свое дело, брал оплату с тех, с кого требуется по закону!
ReplyДолжен платить - плати, не должен - нет претензий.
И хоть и пьяную и хоть и алкашку со всей дури толкнула в двери автобуса? Да даже если она и задела её сумкой с бутылками. Как правило такие повежливее чем вы оказываются и извинилась бы если успела.
ReplyХорошо, что та не упала и не сломала себе позвоночник. Работа у контролеров ужасная, каждый норовит убежать, а з/плата зависит от пойманных. Видимо поэтому сюда идут такие хамоватые тетеньки. Где мы живем? "Звезда в шоке!" Слава Богу, что я почти 20 лет не езжу на общественном транспорте, лучше пешком пройти полчасика, что я и делала , когда ходила на работу.
ReplyО чём и о ком ты тогда звезда можешь рассуждать если ты не ездишь в общественном транспорте. Максимум ты можешь быть наблюдателем и читать что тут пишут а не высказываться, точно так же как едя на машине ты видишь как с остановки отъезжает переполненный автобус не закрывший до конца двери.
ReplyВ том то всё и дело, что зарплата зависит от количества пойманных, а не от количества произведённого продукта.
ReplyВы, наверное, видео без звука смотрели? Советую включить и тогда Вы услышите, что пусть они не совсем трезвы, мужчина это чудище даже обнять пытался, пусть они с бутылками - это не показатель, но они ЗАПЛАТИЛИ за проезд, что подтвердила кондуктор.
ReplyА в общественном транспорте в нетрезвом состоянии можно находиться?
ReplyНи разу низамечал алкометров у входа в автобуц... :D
ReplyА что, низзя? Нуль промилле, чЭсна?
Если ведёт сябя каг чыловек, а не как етое быдло в жылете, то в любой стране, даже такой доведённой ублюдком как ваша - сел и поехал.
Делал свое дело?
ReplyВ одном лице и за одну зарплату: контролер - милиционер - судья - исполнитель приговора! Какая-то знакомая фигура вырисовывается!
Вася, и тот стал нормальные комментарии, а ты никак не успокоишься.
ReplyОна закончит очень плохо, это вопрос времени. Конфликтуя с пьяными можно нарваться и на рецидивиста с ножом...
Replyну она ж не дурная. рецидивиста сразу вычислит. кидаецца только на беззащитных, в лучших традициях вертухайства.
ReplyЭх, жаль я не в Новополоцке живу, а то бы лично этой твари (кондукторше) в рожу плюнул. Не должны такие с людьми работать.
ReplyЛучше за волосы потягать по автобусу !
ReplyПоставить бы ее с кипучей энергией ее, чтоб крутила вручную генератор на атомной электростанции. Глядишь была бы первая экологическая станция мощностью в одну громбабскую силу.
ReplyЯ бы в сани сходу дал и никто меня бы не нашел.И не искал)
ReplyЖенщина явно неадекватная, вполне возможно нуждается в услугах психиатара. На такую работу без справки из Новинок человека принимать нельзя.
ReplyКакая это женщина?! это конь педальный...
ReplyКалька это с нашего руководства на всех уровнях
ReplyЭтакая проекция от самого низового звена начальнечгов до самого вумнага
один стиль одни манеры
"из грязи в князи" что ж вы хотели
в другие времена эта особь была бы председателем особой тройки и людей бы на растрелы целыми автобусами и поездами посылала бы
а тут не повезло - кондукторишка всего лишь, но гонору то гонору.......
Народ, зачем прибегать к таким крайним мерам, как метелить сию даму под камеру? Парень из хороших побуждений осадить эту "работницу" сейчас под судом. А можно и нужно иначе. Коллективную жалобу и по месту работы. Можно даже было начать с вызова милиции и под протокол, вас же много, кому надоела эта дама? Все терпим и терпим, а потом срываемся и в тюрьму. Правду говорят дело в самоорганизации, меньше равнодушия и "моя хата с краю", меня не трогают и я не трогаю.
ReplyВо-во - товарищ который ее за волосы потягал наверное сейчас очень плохо думает не о Любовиёсифовне, а то том недоумке который видео на ютуб положил, и о тех кто его дальше растиражировал......
ReplyСкажите мне доктору, вы БТ часто смотрите?
ReplyМы в БТ плюем, там одни животные. А смотрим Дискавери, Нэшнл Джиогрэфик и Энимэл Планет. Там много про путешествия и зверей.
ReplyПоведение контролёра свидетельствует о низкой профессионалньной подготовке сотрудников, в чём виновато руководство,которомое несёт ответственность за деятельность своих подчиненных.Рыба гниёт с головы
ReplyПозвольте,как же он служил в очистке? (Собачье сердце) (15 годков Л.И.Ш.отработала в АТП-6)
ReplyАй милашечка!!!! Ещё кто-нибудь хочет рассказать нам про то, кого и когда НЕ СЛЕДУЕТ за волосы таскать?
ReplyСей час надо парню помочь
ReplyБыдло-кондуктор!!!!!!! Напоминает надзирательницу концлагеря фашистов,хотя в последней должности ей равных бы не было.
Replyтетя олицетворяющая нашу власть... быдло и есть быдло.. с быдлом надо вести себя также, иначе это быдло не понимает, мозг у них так устроен... ведь человек говорит на видео, что оплачивал, кондуктор стоит рядом и подтверждает это, а это быдло все равно лезит и нарывается... видать у нее из-за ее характера вечный недо... потому и злая такая...
Replyну что, защитники быдло тёти из прошлой новости про неё же? убедились в том, какая тетя хорошая? парня жалко, срок дадут ни за что... против быдлятину нужно тоже дело возбуждать за провоцирование, угрозы и превышение полномочий. Оба видео к делу прикрепить...
Ща опять начнется: "Кондукторшу на вилы...". Но, как мне кажется, на такой работе с другим характером и телосложением просто не продержаться, потому что многие безбилетники сожрут с потрохами. Конечно перегибы бывают. Но прежде чем ее осуждать - поработайте там 1 месяц. А то за клавой в теплых тапках легко осуждать.
ReplyНедавно наблюдал такую картину: еду я в 57 автобусе в 22.10, в автобусе кондуктор. Зашел выпивший мужик и сел. К нему подходит кондуктор и предлагает оплатить проезд. Он с пренебрежительным видом говорит что у него нет денег и платить он ничего не будет... Кондуктор посмотрела на него многозначительно и сказала "хорошо, не платите" и отошла... Чеерез несколько минут, этот мужик просился (!) заплатить за проезд. Он просто не ожидал такой реакции полного пренебрежения к нему как к низшему существу... Я уверен, что ему стало очень стыдно перед ней и перед другими пассажирами...
ReplyТак что ваша логика полностью проигрышна....
её насильно никто не заставлял идти на такую работу - сама выбрала
ReplyЕсли тебя не устраивает твоя работа, обращение коллег и зарплата, что ты делаешь? Берёшь всех за шкварки и об стену что бы знали место? Или ищешь другое место работы где тебя будут уважать и ценить и не будут тебе грубить если ты себя ведёшь подобающе и воспитано. А если такое хамло как эта тётка то тебя устраивает и то как к тебе относятся и то сколько тебе платят. Не нравится? Значит уходи.
ReplyНет. Есть и нормальные контролёры у нас. Когда у меня подруга умерла я ехала вся в слезах и в своих мыслях. Просто вылетело из головы, что надо купить талон. Контролёр подошла, я поняла, что толона нет и придётся платить штраф. Извинилась и сказала, что умерла подруга и я просто забыла, что сейчас заплачу его, она сказала, что не надо, говорит, "едь до куда тебе надо" и пошла.... Часто вижу её, но как зовут не знаю. Огромные благодарности её пониманию.
ReplyЯ считаю, что в её обязанности входит проверка оплаты проезда,взыскания штрафа или сообщение соответствующим органам если отказывается платить безбилетник.Но не в коем разе применять силу для задержания нарушителя, при этом правацыруя людей на подобные действия.
Replyа что тогда говорить о медработниках через кабинеты которых проходят разные пациенты, что они тоже должны прикладывать каждого посетителя об стол, а потом говорить - работа у нас такая. иногда лучше молчать чем говорить.
ReplyГраждане я этого Сергея или Сержа или Serg уже давно заприметила. Уверена он засланец. Одни и те же фразы под разными никами. Дадим отпор всем засланцам и засранцам действующей власти!
ReplyА в дополнение, в Гомеле кондукторов давно работать вежливо научили. Конечно встречаются хамоватые с химией на голове, но не беспредельничают.
Ник у меня один и именно Sергей, другие варианты написания имени точно не я. Если Вы читали мои посты, то я там уже сообщал, что я ИП, работаю программистом и никакой и никуда не "засланец". Если кому-то непонятно, почему я со всеми толпой всегда не пишу одно и то же, то поясню: я всегда стараюсь высказывать, зачастую альтернативное, мнение по отношению к мнению большинства, если оно у меня есть. Потому что ненавижу "толпизм". Когда один крикнул "мочи козла", а остальные, не сильно работая мозгами, эту идею поддерживают. Я всегда придерживался мысли, что надо подходить к обсуждения проблемы с разных точек зрения, высказывать как можно более полярные точки зрения. Именно такой подход заставляет думать, думать, и еще раз думать. Потому что именно нежелание думать порождает диктатуры, именно нежелание думать и слышать других порождает войны. Или Вы что, хотите, что бы все стройной толпой писали одно и то же и все мнения вам безумно нравились? Тогда сразу пропускайте мои посты. Они нацелены прежде всего на людей, которые хотят думать и слышать мнение других, а не поддерживать бездумного крики толпы, хотя в большинстве случаев я со многими на сайте по разным вопросам согласен.
ReplySергей вот уже второй день вы с завидным упорством строчите свои
Replyкомментарии проявляя при этом довольно глубокие знания профессии
контролера Скажите пожалуйста вы что тоже контролером работаете?
Теперь по поводу "теплых тапок "-так если вам сапоги натерли ноги вы
их снимите да и все дела
Приятно осознавать, что мои посты читают. Даже за минусы благодарен. Я очень надеюсь, что люди будут пытаться смотреть на любую проблему с разных сторон, как этому меня учили всю жизнь мои родители. Ведь именно для этого я и пишу на сайт. Нет у меня глубоких знаний профессии контролера. А насчет теплых тапок, так просто когда пост писал, то сам в них сидел. Сапоги ношу только рыбацкие.
ReplyТак ведь из за этой гадины человека арестовали, вчера она чуть детей не раздавила, а сегодня женщину вытолкала, под суд эту гадину, и изолировать от общества пока беды не наделала
ReplyГОВОРИЛИ ЧТО НА РАБОТУ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТЕСТ У ПСИХОЛОГА, А ТО НЕ УРАВНОВЕШАННЫЕ ЗЛОДЕИ
ReplyРазочарую Вас...
ReplyЕсли на работу через психолога, останемся без штанов и бульбы, работать будет не кому. Все мы психи если здесь живем и все это терпим...
Меня прикалует надпись в автобусах возле водителя, типа за оскорбление должностного лица гос органа штраф, к сведению совковых идиотов "должностное лицо гос органов - лицо наделенное властными полномочиями. Вопрос кто наделяет такое быдло полномочиями или они сами себя наделяют, как этот кондуктор, ведь они не гос.служащие. Вот так вводят в заблуждение людей.
ReplyСамое смешное, что такие надписи, таблички со ссылкой на статью про оскорбление должностного лица наше государство поразвешивало ДАВНО, лет пять или более назад, я их вижу в поликлиниках, в магазинах. однажды в комиссионке спросила одну кассиршу, возле которой стояла такая табличка: "А что, на вас стали набрасываться покупатели? Зачем эта табличка?". Так она вяло ответила. Нет. Сказали поставить, и мы поставили".
ReplyТо есть, наше государство давно, как сказано в статье Усова, подготовило само это агрессивное нападение на простых людей, на электорат, и теперь постоянно провоцирует нас на локальные конфликты. А эти таблички - это настоящее рытье окопов заранее.
Ну и что,крикуны-заступники, женщину обидел. Оно женщина? Давайте бухтите, как заслуженная контра бороздит просторы Родины, не взирая на тяготы и лишения.
ReplySергей, 16:08, 29.11
ReplyАга, а также " с другим характером и телосложением" не продержаться: в ментовке, в депутатах, в чиновниках, в госсми, в векртикали, в администрации ... и в кресле прзидента.Так по вашему получается?
Пока не начнем, по человечески относиться друг к другу,такие происшествия будут происходить все чаще и чаще.В условиях стресса,который преследует большинство,люди превращаються в зверей,которые в горло готовы вцепиться.Не каждый умеет держать негатив в себе и достойно его переносить.Хотелось бы,чтоб таких случаев,было как можно меньше!
ReplyЭто парень есчё гуманно с ней поступил,за такое нужно было дать в харю красовкам .
ReplyЖенщина-контролер стала грубой из-за такой работы.
ReplyМне кажется, находясь в постоянном стрессе, человек не может себя адекватно и культурно вести.
Когда 90% "зайцев" не хотят платить штраф и говорят "Ну я же только что зашла и т.д.", тут поневоле охамеешь.
Да и желающих идти на такую собачью работу, думаю, немного...
Так что, товарищи,давайте глубже смотреть.
не несите бред, рожденный ползать летать не может
ReplyЛюдмила не ползает. Она тренируется перед кастингом на роль Доктора ЗЛО в фильме с Остином Пауэрсом. Она, может, в роль входит. А роль там сложна. Поймите жэнщыну и ее путь к мечте! Китайская кинокомпания "Вротмненоги" даже предложила ей роль ведущей на телеканале "ЖЫВОТНЫЕ".
ReplyНе надо никуда глубже смотреть. Глубже там ничего нету. Это обычная бабец с психическими отклонениями с манией "вахтёра". Адекватной она никогда не была, про воспитание и говорить не приходится.
ReplyВидно, что это типичный совковый выпе.дышь с лозунгами "сталина на вас нету!"... Короче отброс общества.
ReplyСтранно ,почему же другие кондукторы не охамели от такой работы , есть же которые вежливо, с улыбкой или по крайней мере спокойно , и немало таких.
лема, 16:25, 29.11 Пусть в дворники идет, там без стресса.
ReplyВношу рациональное предложение в повестку дня: назначить выше отметившуюся мамзель Людмилу на должность посла РБ в Соединенные Штаты. Пусть там покажет сашкину мать, схватив Обамыча за ухо и постучав носком по трибуне!
Reply...Так надо уходить от стресса, менять работу. Кто ей мешает? Но, по всему видно, ей эта работа В УДОВОЛЬСТВИЕ.
ReplyШкловский волк тебе ТОВАРИЩ, а за 90% ,ты загнул
Replyна хартии администраторы, загрузившие видео, тоже молодцы, могли бы лицо парня замазать
ReplyМаленькая, но НАЦАЛЬНИКА. Служитель закона. В былые соцвремена таких к ордену представляли. Такие не будут разбираться, почему у человека нет денег на проезд. Таким только дай власть. Не приведи Господь.
ReplyЖалкий представитель рода людского с кучей комплексов и жаждой власти...вызванной опять-таки кучей комплексов...
ReplyНУ, ЧТО? НЕ ОСТАЛОСЬ БОЛЬШЕ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ ЭТУ ЧУПАКАВРУ ЖЕНЩИНОЙ НАЗЫВАТЬ? МОЛЧИТЕ? ТАКИЕ КАК ОНА НЕ РАДИ ЗАРПЛАТЫ РАБОТАЮТ, А РАДИ ВЛАСТИ! ЭТО СТАТУС! КОРОЛЕВА СОБСТВЕННОГО ТРОЛЛЕЙБУСА! ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ, ЕЁ СОБСТВЕННЫЙ МИРОК, ГДЕ ОНА ВЛАСТНЫЙ КОНДУКТОР- ДИКТАТОР! НАШЕ ГОСУДАРСТВО В МИНИАТЮРЕ!
ReplyЯ б назвал,но я столько не выпью...
Replyне пей, дружище, не пей! помрешь от такого количества, все равно она тебя не покажется милой! в аду для нее даже котел отдельный, чтобы соседей по горячим купаниям не покусала!
ReplyПривыкли пролазить везде на халяву, так и живем, в надежде что прокатит.. а по нормальному, должно быть все четко, нет билетика , заплати штраф, приличный штраф. следующий раз купишь 5 билетиков, и растусуешь по всем карманом, что бы не потерять.. и так надо во всем.
ReplyДа хамло і быдло эта баба, менталітет такой на халяву этого не ісправішь, реально сам бы ей засаділ тока за рожу
ReplyКакие мы законопослушные)))))))))
ReplyДмитрий, по себе судите людей ?!
Replyвот народ у нас писать любит, все бы эти коменты и подписи да на лист бумаги, да в соответствующие органы на защиту паренька, так нет же просто порвем нэт праведным гневом
Replya sam-to ty chto delaesh sejchas?!
ReplyКто-то тут про джентльменов издевательски выразился. А джентльмены просто поняли, что вы их не понимаете - они вам про то, что НЕЛЬЗЯ опускаться до битья женщины, а вы им - это не женщина. Они вам про то, что парень - точно такое же невоспитанное хамское существо, что обе стороны хороши. А вы им про то, что парень - герой.
ReplyНе представляю, чтобы реальные герои, которые есть в этой стране, начали бы теток в автобусах за волосы таскать. Это не геройство, это быдлячество.
точно, нельзя опускаться но в каждом правиле есть исключения и это было именно оно
ReplyВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ЕЕ МОЖНО БЫЛО ОСТАНОВИТЬ ИНАЧЕ?ДА И НЕ БИЛ ОН А ПРОСТО ДЕРЖАЛ В ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ЧТО БЫ НЕ РАСПУСКАЛА РУКИ
ReplyВы собственно, с кем спорите? Тут уже высказывались мнения, что нельзя таскать женщину на волосы.
ReplyДа, нельзя.
Нельзя так хамить людям на работе и применять силовое воздействие, - да, тоже нельзя.
Об чем спор? И то, и то не хорошо.
Но перед нами - две типичные судьбы. Эта тётка - за которой стоит вся МОЩЬ НАШЕГО ГОСУДАРСТВА: суды, милиция, правительство, дума и ее законы, начальство - такое же хамоватое и агрессивное к людям. А за тем мужиком, который таскал тетку за волосы - никто не стоит . И ему грозит несколько лет тюрьмы. А может у него самого дома дети по полкам плачут.
Вот читатели и принимают по большей части его сторону. Справедливости и равновесия ради.
Так это ж не женщина, а Люба-контролёр.
ReplyИ её не били, а всего-то за волосы немного потоскали с воспитательной профилактикой...
Я тоже против насилия, против хамства и быдлячества, считаю лучшим оружием в борьбе с хамами - спокойствие и вежливость. Но в данном случае оно бы не помогло. Этот беспредел со стороны контролёра можно было остановить только близкими и понятными "даме при исполнении" методами.
ReplyЭльза Кох - это женщина? Еще надо более развернутый ответ или достаточно для понимания.
ReplyПервичные половые признаки не являются основанием относить человеческую особь к женщине. Я хотел бы услышать ваше понимание слова "женщина".
Эй,специалисты из "следственного комитета"! Занимаясь этим делом, не забудьте приобщить и это видео. Хотя из вчерашнего репортажа по ОНТ уже ясно, какие акценты расставляются - наше ТВ четко знает, на чьей стороне "правда". Осталось дело за вами - и черное станет белым. Или я ошибаюсь? С кем заключить пари?
ReplyВидео датировано 26 октября 2011 года.
Reply***********************************
Снимавшая на видео женщина грозилась быть свидетелем еще 26.10.2012г., но так похоже, заявления от пассажирки, которую толкнула контролер так и не дождалась, если видео и показания остались невостребованными и дама-контролер продолжает вести хамским образом. Вообще удивляет, что у неё так слабо развит инстинкт самосохранения, ведь можно нарваться на пассажира, который в еще меньше степени посмотрит на её половую принадлежность и зафиксировать будет некому.
Раз уж Хартия подняло тему новополоцкого контролера, то было бы неплохо, чтобы сайт держал нас в курсе дела по парню, который оттаскал мадам. Думаю, что многие бы написали следователю и в суд, который они назначат, поручительство за парня, что суд должен обязательно учесть. Если поручителей наберется хотя бы половина тех, кто комментирует новости о происшествии в транспорте, то суд не осмелится вынести жесткое решение.
Очень прошу журналистов Хартии держать нас в курсе ситуации с парнем, которому грозит штраф или не дай Бог тюрьма.
ReplyВ случае штрафа я бы поучаствовала, думаю, не одна я.
Наташа Z, 17:35, 29.11...Вы в это верите?Помните сюжет о допросе,как писалось" с пристрастием" на Кольцова 25(минск.сов.р-он)о краже труб...наверное контролируют,но не заметно (
ReplyАлександру грозит срок нашел себе проблему на ровном месте мог поступить по мужски оплатить штраф за семью и овцы целы и волки сыты Я думаю многие согласятся с моим мнением А большинство комментариев напоминает махание кулаками после драки Это локальная разборка каких на сегодняшний день по всей стране за сутки наберется добрая сотня Вся проблема в нас самих в нашем восприятии действительности а подавляющая часть граждан далеко не блещет интеллектом а полагается на инстинкты Зашкаливающий адреналин в купе с алкоголем сами понимаете гремучая смесь...............................................
ReplyПоведение этой женщины - отражение культуры и образованности норода, чувства любви к ближнему. Не думайте что лично вы лучше. Мы каждый в том числе и я ведём себя порой унизительно, будь то в курилке, или в кабинете министра.
ReplyТо что сейчас переживает наш нород - это плоды коммунизма. Безбожное общество, никогда не имело мудрого правителя, и управляющих. История мой адвокат.
Давайте спросим себя, когда в последний раз мы обращались к Богу и просили благословения на детей и страну в целом?
Одним ропотом, и проклятьями на верха, страну нам не поднять!
Может попробуем сменить пластинку ?
Андрей, у каждого от рождения своя пластинка и своя музыка. Смена пластинки - дело глубоко личное. Таким образом, менять ее или нет - это только ваше личное дело. Как и унизительное поведение, и покаяние, и обращение к Богу.
ReplyКасательно поведения этой женщины. Вы утверждаете, что это отражение культуры и образованности народа. Чистой воды глупость. Разве это типичное поведение наших людей? Среди всякого народа можно встретить такую "калоритную" личность, . И что, она будет характеризовать весь народ?
Будет ! В обществе раскол, и сведетельство тому эти же самые комментарии.
ReplyЛюди осторожно она вечером когда темно детей кто без билета едит завозит в лет и начинает бить
ReplyНу и кто тут слезами заливался в комментариях что бедную «..заведомо слабую женщину ..» схватили за волосы? Куда подевались сторонники рыцарства?
ReplyЗаведомо слабые женщины не идут в дружинники чтобы по вечерам по улицам шастать и хулиганьё ловить , для этого мужики есть .
А парень с ней ещё нежно поступил, не бил , просто придержал.
Это видео к делу приобщить , потому как контролёрша сама спровоцировала конфликт и вынудила людей оборонятся , эта особь в центнер весом могла и руку вывихнуть или голову разбить если б неудачно толкнула , так что парень правильно поступил.
"А парень с ней ещё нежно поступил, не бил , просто придержал".
ReplyМарьяна,Вы правы!!!!на 100%.С семилетнего ребенка можно было бы и не брать за проезд.
Я хочу обратиться к жителям Полоцка и к тем, кто сталкивался с этой теткой. Напишите коллективное заявление в милицию на ее действия, сейчас ведь есть доказательства, что она ведет себя с пассажирами по-хамски всегда. . А ведь на мужчину из вчерашнего ролика завели уголовное дело за насилие против человека, который исполняет должностные обязанности. Если промолчите сейчас, завтра эта тварь вернется на работу с еще большей уверенностью, что ей все позволено.
ReplyПолоцк-жемчужина Беларуси:) Красивый, ухоженный город.
ReplyА названия улиц! Я глазам своим поверить не могла:)
Я была в Полоцке в прошлом году и до сих пор под впечатлением:)
Судя по видео, и люди там замечательные... а что касается этот бибищи, так в семье не без урода. И кстати видно, как она получает удовольствие от этой ничтожной крупицы власти, которая ей досталась, как она ей наслаждается и злоупотребляет ею.
Страшно подумать, что бы она вытворяла, дай ей дубинку в руки.
Все действо происходило в Новополоцке а Полоцк это совсем другой город Новополоцк можно пройти пешком за тридцать минут с начало города и до концам причем все время идти по прямой ни куда не сворачивая
Replyи никуда она сбежать не пыталась, все билеты у нее были пробиты один билет был другого цвета(куплен в автобусе а не в ларьке)и проехали они 5 остановок лишних из-за этого тупого контролера, и садить нужно не парня который заступился, а этого зверя контролера, которая себя считает неизвестно кем, которая отличилась не только на этом видео со своим зверским обращением с людьми, и с детьми в особенности.
Replyесть свидетели вроде
надо эту кондукторшу теперь каждому пасажиру в автобусе снимать и в нэт выкладывать
Replyчерез месяцок самый абразцовый сотрудник будет
всем барсюкам пример
мало потаскали за волосы наверное
Reply...просто не за те волосы...
ReplyВ стране много подонков. Генетика?
ReplyНе генетика. Это все как эта контролерша ---- дети чупакабры. У неё даже сходство есть с чупакаброй. Не удивлюсь, если она по ночам кур доит и свиней щиплет.
ReplyВсе понятно. Это ШАРИКОВ в юбке. Это не она работу, это работа ее нашла." Мы их душили-душили"...
Replyэту тетку нужно отправить работать в минск на время проведения чм по хокею 2014 если он состоится, показать себя туристам в деле.
ReplyА вы знаете, я не считаю , что здесь виновата система. Если ты культурный и воспитанный в хорошей семье человек,, то ты не станешь уподабливаться вот такому хамству. Я знаю лично людей, которые благодаря своему воспитанию просто не позволяют себе ругаться матом, хамить, плевать на пол, лузгать семечки в общественных местах, и так далее,не смотря , что живут здесь Тетка явно из какой то неблагополучной семьим, возможно из забитого колхоза,из семьи пьющих, которая не имеет в лексиконе слов вежливости. Для нее хорошо бы подошла работа надсмотрщицей в тюрьме, в исправительных лагерях,уборщицей мусорных контейнеров, поломойкой или какой нибудь еще непристижной работенке . Но жители города должны вскрыть этот гнойный нарыв из общественного места и обязательно приобщить это видео в защиту парня, который потоскал ее немного за чуб.Не хочется верить, что в Беларуси таких большинство.
Replyне согласна с вами,дорогая Елка-на зоне надзирателем ей не место-зечки побьют ещё " круче",мусорные баки убирать не годится,например в нашем доме (житель я Новополоцка) дворник чудесная женщина ,знает всех в доме,всегда здоровается,если что-то случилось,поможет обязательно,добрая и весёлая,мы её зовём"домуправ"чистота идеальная вокруг дома и везде цветы,мы нашу работницу не променяем ни на кого,!А сегодня дочка из школы ехала по Новополоцку и контролёр проверяла билеты,а одна пожилая дама у неё спросила-"А вы меня не побъете?"У мужчины не было билета,предложили оплатить штраф,а он сказал," уменя только 7 тысяч"-"ладно,давайте,сколько есть",но взяла 6 тысяч,одну оставила мужчине,видимо на "развод"))))))
ReplyОДНА ИЗ САМЫХ ХАМСКИХ КОНДУКТОРОВ С ДАВНИХ ВРЕМЁН ОСТАЛЬНЫЕ ДЕВЧАТА ТАКТИЧНЫЕ И СДЕРЖАНЫЕ. НО ТОСКАТЬ ЗА ВОЛОСЫ НЕ СТОИЛО НА ВСЁ ЕСТЬ БУКВА ЗАКОНА
ReplyКака така буква закона? Не та, что громко звучит в милицейских кабинетах и все чаще на "Х" и "П" ?
ReplyЧто то я все как не послушаю эту букву, то все не понимаю - вот где источник денег для великого кормчего - надо мусоров на их работе каждый день штрафовать за мат в общественном месте! Это ж каждый день с каждого мусора по пару миллионов набегать будет!!!
Я считаю что человек работающий с людьми должен быть терпимый и не важно контролёр ты или врач в поликлинике. Если ты пришел на работу значит ты должен с уважением относиться к людям и они к тебе будут так же относиться. Я считаю таКого контролёра надо не наказывать ,а гнать с работы.Такие люди не исправятся,а только позорят не только организации где работают но и свою профессию. Благодаря таким работникам она выглядит не в лучшем свете.
ReplyПочитайте посты на ЯПе про историю в Новополоцком автобусе.
ReplyМолодец тетка. С быдлом так и надо.. она еще добрая..
Reply1. идем к зеркалу.
Reply2. смотрим в зеркало
3. видим там быдло.
начни с себя, братюня. людей зря не обижай, не все люди заслужили такие слова. вот эта слониха в фартуке - заслужила. как ты к людям - так и люди к тебе.
4. все, топай к зеркалу снова, вижу, что ты не понял.
Кондуктор - баба дрянь, работа у нее такая. И останутся эти "тетки" еще очень долго, потому-что неучтенный "черный нал" нужно собирать любыми способами.
ReplyВот не так давно на Хартии была новость про то что нужэн нам беларусам брэнд, чем не брэнд?)))) а если по делу то в самом деле эта пародия на человека когда нить нарвется оч. серьезно.P.S.было бы в самом деле неплохо, если бы на хартии давали инфу по поводу того обходительного молодого человека который тормознул дибильное быдло
ReplyВ Новополоцке в автобусах всегда такой быдлос ездит? Бухой и с бутылками в авоськах? Так вы, таки, хотите, чтобы кондуктором там Фёдор Двинятин работал?:):)
ReplyКозлевич , бухие они были , не бухие - не ее собачье дело, она контролером работает , а не врачом наркологом и пусть занимается своими прямыми обязанностями , а не людей из автобуса выкидывает. И выкинула-то она ее не из-за того , что та поддатая была или нарушала что-то , а потому , что билеты в конце концов нашлись и это вызвало еще большую злобу - как же , поизголяться причина пропала , вертухайскую сущность во всей красе проявить.
ReplyНу так уволить её по статье за грубость.
ReplyА того, кто за волосы тягал- штраф.
Не понимаю вообще из чего проблему раздули.
Очевидно, что руки распускать нельзя. Да и не мужик тот, кто это делал. Быдлота обыкновенная. Мужик просто плечом оттер бы в сторону, если захотел вмешаться... А всякая гопота- за волосы тягает. Поступок, достойный Жириновского:)
Козлодуев, ты внимательно посмотрел на весовую категорию этой ящерицы?Каким плечом можно этот танк остановить? Парень выбрал правильный метод, что бы ее усмирить.
Replyкакой штраф? вы в своём уме? парень пресёк правонарушение. ему за это штраф?
Replyну вы даёте блин (с)
cогласен , тут в Минске тоже самое
ReplyДа,ездят всякие люди,интеллигентные и не очень,красивые и не очень,разные по характеру,И ДАЖЕ ТАКИЕ "БУХИЕ",которые,заметьте,оплатили проезд..................
ReplyЭта стервь действовала за пределами своих должностных обязанностей,если говорить о методах ее работы. Поэтому парень пресекал противоправные действия хамки, а не контролера. Вот что должно стать доводом в его защиту. А это видео- доказательство тому, что ее давно надо было призвать к порядку и надлежащему исполнению своих должностных функций. Толкая человека, она фактически шла на причинение вреда его здоровью! Так что адвокат нужен и общественное мнение надо организовать в защиту парня.
Replyэто видео - 100% хулиганка - 15 суток только по этому эпизоду.
ReplyБерем ее должностную инструкцию и смотрим- как она действовала и на что она имела право.А потом оцениваем действия парня. Вот и получится,что тетка была сама за пределами правового поля и не надо здесь приплетать ее должностное положение. Ее остановили как простую хулиганку.
ReplyВот именно - остановили как хулиганку. Заметьте - не бил он ее, а просто придержал за волосы и дал возможность выйти людям. Если бы это сделал милиционер остановил хулигана - народ поддержал бы его, а начальник поощрил. А так, парня могут посадить - ну не член он системы, не было у его в кармане удостоверения! А система себя будет защищать.
ReplyКогда на тебя твоя мама будет ругаться ( в жизни всякое бывает), ты её точно также подержи за волосы. Вот ей приятно будет и скажет тебе молодец сынок.
ReplyПять баллов!!!! В яблочко.
Replyкак приятно читать вменяемые комментарии. если в рб наберётнся критическая масса вменяемых людей, то у рб есть шансы. только лично в это не верю.
ReplyПревышение необходимой обороны (применения средств в случае пресечения противоправного действия), юридически Вы не правы, к сожалению.
ReplyВот так - и не надо никаких взрывов. Всё внимание быдло-тётке (на мой взгляд ни она, ни само событие не достойно такого внимания). А рядом - проблемы, события, люди и т.д. Сравните количество комментов по юному "шпиону", экономике.
ReplyЭту кондукторшу весь Новополоцк знает, и в прокуратуру раньше писали на её беспридел и что только не делали куда смотрит прокуратура. Она ведет сябя по хамски. Она нарушает все законы и должностные инструкции и всем плевать милиции, прокуратуре....
ReplyЧто-то не слышно ее сыночка. АУ ОТЗОВИСЬ!!!!!!!! Когда был предыдущий ролик он ТАААК свою "маму" защищал. Что она самая хорошая, а парень сволочь, еще грозился отыскать его.
ReplyДа...быдлота одним словом..Вот ,что власть делает с человеком....даже власть просто над автобусом.
Reply