26 April 2024, Friday, 9:39
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 153
+170 +
Я , 7:46, 6.12

Вот ведь ПАДАЛЬ!!!
То,что мы должны были пройти лет двадцать назад,придётся пережить в скором времени: безработица,приХватизация и т.п. расейский ужас...
ШОС!!!

Reply
+206 +
NIKITOS, 7:46, 6.12

ВСЕХ УВОЛИТЬ И БРАТЬ С НИХ НАЛОГ ЗА ТУНЕЯДСТВО.У Луки всё продумано.А вы РАБЫ И ДАЛЬШЕ ЖУЙТЕ СОПЛИ И ГЕРОЙСТВУЙТЕ В НЕТЕ.

Reply
+9 +
Kastus, 10:58, 6.12

"Петя, Петя, петушок)
Седовласый гредешок)
Выгляни в окошко,
Рожу мы тебе набьем!"

Reply
+24 +
Таврический, 11:10, 6.12

Ну что, рабочий класс, будете и дальше ждать папиццот?

Reply
+6 +
циркач, 13:04, 6.12

не хочу Вас расстраивать, но рабочий класс массово поедет в Росиссию...
люди за 20 лет правления привыкли к приспособленчеству. и ничего уже давным-давно для себя не требуют...

Reply
0 +
работяга з мтз, 13:22, 6.12

В твоем цирке все такие дебилы?
Не надейся, мы готовы к иному исходу событий!

Reply
+1 +
Мне - 23 -- циркач, 13:46, 6.12

и я еще ни к чему не привык, студент и родители пенсионеры, больные, а закончить учебу хочу. Помогает нам брат, который работает в России. Если бы ни он, то не знаю как жили бы. У него семья с ним вместе. Это повезло нам что есть куда массово уехать и вырваться из этого ада.

Reply
0 +
ну и кто дурак???, 14:39, 6.12

==========не хочу Вас расстраивать, но рабочий класс массово поедет в Росиссию...
люди за 20 лет правления привыкли к приспособленчеству. и ничего уже давным-давно для себя не требуют...====
Умные люди обеспечивают своим семьям достойное проживание,ну а если циркачи не профи то им остается только завидовать и выступать на панели.

Reply
+13 +
1234, 11:51, 6.12

Его трудно уволить. Как никак 15!!! (ПЯТНАДЦАТЬ!) ДОЛЖНОСТЕЙ, наверно и 15 ЗАРПЛАТ.

Reply
+11 +
на вилы, 12:27, 6.12

На вилы прокопа с лукой и всю банду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СВОЛОТА...........................................

Reply
+3 +
LAMA, 12:32, 6.12

А ты что тут делаешь???? Бред несешь!

Reply
-76 +
Арчик, 7:51, 6.12

Добро пожаловать в капитализм.

Reply
+138 +
EU, 10:44, 6.12

У вас извращенные понятия насчет капитализма...
У нас наступает полный идиотизм!

Reply
+12 +
я, 12:59, 6.12

Это точно. При любом раскладе лучше капитализм, чем победивший дебилизм, идиотизм и прочие тому подобные ...измы

Reply
+69 +
гоша, 10:46, 6.12

какой к черту капитализм? скорее зазеркалье, где все наоборот..."модернизаторы и реформаторы" хреновы.

Reply
+4 +
ав, 13:22, 6.12

У капиталистов налог с безработных не берут. Это настоящий лукашизм....

Reply
0 +
222, 19:39, 6.12

и контрактной системы нет

Reply
+110 +
ярэма, 7:58, 6.12

Талисман неудачи " вынырнул из комы?!
Петрович, в России 18 министерств.вУкраине 16 .У нас 24 + 1 хотят!
Петя окстись! Кого же надо сократить?!
В последнее время, он даже не понимает о чем говорит.

Reply
+4 +
Fedja, 12:03, 6.12

Напомнил "народцу" старую истину, что с появлением бензопилы одна пара рук становится лишней ( и может пригодиться в милиции). Это для тех, кто еще в коме.

Reply
+10 +
ярэме, 12:52, 6.12

Не хилый Талисман у Петровича!
Какая кома, когда этот живчик такой капиталец скопил?
Это мы 20 лет в коме, а у "этих" шнобелей все окей и денежки.
А то что кагалец растет не по дням, а по часам, так он все понимает!
Это нам надо понять наконец кого кормим и содержим "сокращаясь" до нуля..

Reply
+36 +
фокс, 7:58, 6.12

у себя в правительстве "модернизацыю" проведите,толка больше будет

Reply
+52 +
wolf, 8:03, 6.12

посмотрите что делается в России !
Сокращение производства, сокращение потребления.
Идут увольнения сотрудников, снижаются объемы продаж.
Тоесть там уже свои услуги и товары плохо продаются, а что уж говорить о покупке ебларуского неликвида !
да, ебларускае молоко покупать будут, а вот мазы, трахтара и тд уж точно не будут, если за бесценок не будут предлагать.
короче мы в жопе, продолжаем движение в глубь.

Reply
+9 +
Паша, 13:02, 6.12

И что делается в России.Какое сокращение производства?Когда вы перестанете Россию по 90-х судить.У вас нет ни малейшего представления что происходит в России

Reply
+2 +
wolf, 16:53, 6.12

дурачек, послушай что говорят и пишут россияне с разных производств и предприятий - торговля, железка, автобусостроение ... везде застой и сокращение. И не с 90-ми, а в сравнении с прошлыми несколькими годами

Reply
+64 +
Van, 8:04, 6.12

Шол бы ты Пеця уже с глаз долой. И не смердел там своей модернизацией.
Вот девальвации у тебя получаются, а насчет модернизации не пенсионэру брежневских времен рассуждать об этих вещах. Твойбатька на тебя как цыкнет, так у тебя сразу и инхваркт. Куда тебе петя в мадернизацию лезть.

Reply
+35 +
ДЕД ТАЛАШ, 8:05, 6.12

И что вы нам "бороду "крутите..то некому работать то гастеров узкоглазых прете то теперь уже лишних надо выгонять...
...а царьки с прихвостнями..по испалкомах в каждом городе по четыре..это что!!!???..за здорово живешь;..понятно что
подачка урезалась всем не хватит... подниматься памяркоуному вс еже придется..по любому есть желание или нет .........выбора небудет..!

Reply
+22 +
Не нам бояться надо, 8:06, 6.12

Не боись, Петруха, придём к вам со своими ВИЛкАМИ! Небось, припасли провианта на чёрный день трудами праведными? Учил Ленина в своё время, так тот завещал делиться.

Reply
+21 +
дед, 8:06, 6.12

увольнением своих и завозом гастербайтеров

Reply
+26 +
berkut, 8:10, 6.12

В первую очередь будет уволен АРоЛ, и "палатка" прикорытников...ну хотелось чтоб так...

Reply
+73 +
Хэнк, 8:11, 6.12

А как на счет массовых увольнений чиновников и силовиков?

Reply
+25 +
вася, 8:14, 6.12

Рабочих уволят после «Модернизации».
Чиновников посадят за «Модернизацию».
Не знаю что лучше от такой «Модернизации». ???!!!!.

Reply
+24 +
dimon, 8:14, 6.12

так может стоит уволить прокоповича и компанию во главе с тнп ? а то за 20 лет так ничего и не изменилось (в лучшую сторону) ? придут другие, которые реально могут работать.

Reply
+33 +
))), 8:15, 6.12

И каждый уволенный будет платить налог тунеядца.

Reply
+8 +
Kastus, 8:24, 6.12

модернезации не будет, а увольнени обеспечат, получмтся программа почти выполнена

Reply
+1 +
222, 19:45, 6.12

какая модернизация? Заводы в полной опе за что модернизироваться просто уже начались увольнения добровольные либо по принуждению при чем на местах ни о каком сокращении речи не идет

Reply
+34 +
кент , 8:29, 6.12

Зарплата растет?!!!Вот урод!!!Цены растут!!!

Reply
+75 +
666 Дьявол, 8:31, 6.12

Полуслепой с Хитрозачёсанным придумали для себя очередную отмазку - типа мы в увольнениях не виноваты. Виноваты сами рабочие, так как хотели модернизации. А мы 20 лет о рабочих думали - ничего не модернизировали. А массовые увольнения рабочих связаны не с модернизацией, а как раз с тем, что Прокоп с Лукой 20 лет ничего не делали, а только кредиты брали, пилили да по своим карманам семейным распихивали. А рабочим на шею ярмо из долгов понавесили. В общем прос..ли всё. А рабочие дееспособные и так уже давно поразъехались. За модернизацию именно деревообработки они взялись потому, что кредитов уже никто не даёт и пилить уже больше нечего, кроме древесины собственной, да и силовики очень кушать хотят - их не покорми, они сами переворот дворцовый устроят (они привыкли при этой власти жить на широку ногу). А слово "рабочие" затесалось в речь, как дежурное "народец"...

Reply
+7 +
сразу дефолт, 12:32, 6.12

Да чего уж там - объяви прокоп сразу дефолт.
Без всяких там трепыханий и кукареканий

Reply
+17 +
boba, 8:33, 6.12

Ды не трэба нікога скарачаць, людзі самі паўцякаюць з вашых "мадэрнізаваных" прадпрыемстваў яшчэ да пачатку мадэрнізацыі.

Reply
+20 +
Сеня, 8:36, 6.12

Надо поднажать модернизироваться и станет все нормально с зарплатой. Запрещали увольняться. Поднажали рабочие и после модернизации их просто увольняют. Всем спасибо!!!

Reply
+16 +
Sergio tacchini, 8:38, 6.12

У кого еще мысль о кирпиче появилась глядя на фото??? и так пол страны уже за границей работает, а они все увольняют и увольняют.

Reply
+14 +
ю., 8:39, 6.12

Ну так может с ТЕБЯ и начать ПЕТЯ!

Reply
+40 +
Дударев К.И., 8:39, 6.12

Вопервых. Обман мировой общественности. Используют,якобы модернизацию,для сокрытия кризиса и перепроизводства продукции. Вовторых сначала модернизируйте. Модернизации не будет. Причина проста. Деньги разворованы. Оборудавание сгниет. Куплено не то и не туда. В третих. Рынок труда России поглотит все трудовые ресурсы Беларуси. Прокопович пусть о себе побеспокоится. Не пугает людей. За вертикаль бандитскую беспокойся.

Reply
+18 +
Моргунов, 8:40, 6.12

Конфискованный самогон отдали в правительство? Или может пЕтя курит его?

Reply
+5 +
петя клыпа, 8:47, 6.12

классная модернизация, и денег можно сэкономить!Ё!

Reply
+32 +
пенсионерка, 8:47, 6.12

Молодые, образованные граждане страны на улицу, а престарелые со старческим маразмом будут продолжать развал в стране.

Reply
+47 +
Галина, 8:48, 6.12

На многих госпредприятиях на одного рабочего, занятого в производственном процессе, приходится от 1,33 до 4 работников вспомогательного персонала.
А сколько приходится чиновников и "работников" административного аппарата на одного работающего? И вообще, для чего нам такое количество милиционеров, военных?

Reply
+14 +
Не Вася, 8:53, 6.12

«Модернизация» обернется массовыми увольнениями белорусских рабочих. И массовым набором азиатских госарбайтеров.

Reply
+24 +
Антоха, 8:54, 6.12

Откато-модернизация, после которой крайне дорогое оборудование стоит памятниками в цехах и покрывается пяти сантиметровым слоем пыли. Потому, что своих специалистов либо нет (платим мало) либо слушать не хотим (я начальник ты дурак) да и желание личной наживы ослепляет.

Reply
+41 +
Минский, 8:57, 6.12

Не боись, народ... )))
Если "модернизация" будет продолжаться в таком же ключе, то "высвобождение" рабочих мест будет только по одной причине - полной остановки предприятий. А в остальном.. Как у нас "модернизируют"? Работяге - новый молоток взамен поломанного, директору - новый "Мерс" взамен годовалого "Форда", ну там - чиновнику областному новую квартирку в Минске... Какие тут увольнения-то грядут?
А Карягин - трепло. Знаком лично и не уважаю.

Reply
+9 +
тарантул, 9:08, 6.12

Пусть "модернизацию" с себя начнет

Reply
+24 +
Anunksunamun, 9:08, 6.12

Прекрасно! Уволенные работники сразу же перейдут в разряд тунеядцев и с них сдерут по 2600000 в год. Какой хитрый ход, неправда ли, дамы и господа?

Reply
+5 +
ссс, 9:09, 6.12

Социально -орентированое государство под руководством Богоподобного в действии..

Reply
+32 +
TechnoWiz@rd, 9:11, 6.12

Зарплата населения постепенно растет, денег становится больше, а отечественных товаров явно недостаточно», - подчеркнул заместитель премьер-министра.
------------------------

Не уважаемый Прокопович, вы как всегда бредите...

Reply
+11 +
буц, 9:16, 6.12

Выходит модернизация у Петюни это только увольнения без модернизации !! Так пусть платит людям за то что они делают это (увольняются )без указки сверху и за свой счёт ))

Reply
+16 +
непамяркоуны, 9:16, 6.12

Петро!А не пора ли тебе уже искать работу со своим шефом?Скажем где-нибудь на делянке лес рубить и заодно помогать "модернезироваться" этой самой промышленности....?

Reply
+11 +
Вшывы Блох, 9:17, 6.12

Пракапович - урот!

Reply
+12 +
all true, 9:18, 6.12

Ура! Мусорьё и прочую нечисть на 50%,чиновников и прочую падаль на 50 %, нерусей GO HOME, плешь в отставку, работягам и простому люду ДОСТОЙНУЮ зарплату и уровень жизни!

Reply
+12 +
Alessio Tacchinardi , 9:18, 6.12

петя ...ты со своим боссом опоздали с модернизацией лет на 15-20 ... а то, что при ней происходят сокращения/увольнения так это еще в книжке по экономической теории написано.

Reply
+23 +
Барселона., 9:19, 6.12

«Кроме того, у нас пока явно недостаточно белорусских товаров и белорусских услуг, чтобы обеспечить спрос нашего населения в необходимом объеме. Зарплата населения постепенно растет, денег становится больше, а отечественных товаров явно недостаточно», - подчеркнул заместитель премьер-министра..............................Каких товаров.....?????Белорусских недостаточно ?????Ну явно больной.....Твоими товарами уже вся Россия забита под завяску......А наш народ давно кушает и одевает всё купленное в Польше и Литве....От твоих товаров давно уже изжога.....и от вас тоже........!!!!!!!!

Reply
+14 +
Степан, 9:22, 6.12

Петя, проще уволить бездарное правительство.

Reply
+21 +
Семен, 9:24, 6.12

Молодец, старик! Приближай свой конец. Подсказываю: модернизацию назначить на 29 декабря 2013г. Уволить 70% работяг под предлогом обеспечения суверенитета государства (хотя причину можешь придумать и сам) 30 декабря 2013г. Курс доллара поднять в ночь с 31 декабря 2013г. на 1 января 2014! Ну а дальше расслабься и жди...

Reply
+19 +
бг, 9:24, 6.12

170тыщ новых уборщиц и дворников! У синявокай станет тиПер ищо чЫще!Жизнь станет луЧшэ, жыть станет вИсилея!Шея станет тоньшэ, но зато длиннее !

Reply
+26 +
адепт, 9:25, 6.12

Правильно, давно пора сокращать лишние кадры по всей стране. И ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сократить хотя бы 20% чиновников всех ведомств. Ещё бы милиции процентов 20-30 сократить, и армию сократить.

Но зная этих модернизаторов увольнять будут токо рабочих самых обыкновенных. А что-то мне подсказывает что основная нагрузка на бюджет идет от чиновников и ментов с их зп, а потом большими ранними пенсиями)

Reply
+15 +
ттн, 9:26, 6.12

У кого повышаются зарплаты?

Reply
+12 +
ип регионы, 9:27, 6.12

Увольте себя! Обрыдли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Reply
+12 +
Антилука, 9:29, 6.12

Петруха козлом отпущения вкалывает, своими устами мысли сипатого передает.Ну и что ему, как с гуся вода...

Reply
+10 +
Анатоль, 9:31, 6.12

Вот ОНИ и подошли к своей главной ошибки. Главное, они этого не понимают, как не понимают простые основания производства и производственных сил. Они ВЕЛИКИ в своих мыслях и БЕЗДАРИ в своих делах. С УСПЕХОМ ВАС МИЛЫЕ, мне лица!

Reply
+14 +
Da, 9:31, 6.12

Дедуля, о вечном задумайся лучше, чем нести всякую шнягу.

Reply
+22 +
страхуил, 9:32, 6.12

"так называемая «модернизация», начатая белорусскими властями" - Модернизацию не начинать, не назначать декретами и указами, а последовательно надо было проводить все эти 20 лет, которые мрази в правительстве юзают, беспощадно разворовывая, беларуские предприятия. Сейчас уже поздно пить боржоми и другие оживляющие напитки. Без первоначальной модернизации всей системы с "социальноориентированной" на рыночную ничего не случится, сколько бы ответственных голов не полегло в битве за "показатели роста" в промышленности. Всяким шнобель-прокоповичам и иже им подобным надо уволить, в первую очередь, себя. Причем, очень срочно. Прямо сейчас.
Какие же противные морды у корыта. Просто уже тошнит от придурков...

Reply
+11 +
Kastus, 9:32, 6.12

Массовые увольнения перейдут в Массовые возмущения! И так жизнь хреновая,терять уж и нечего( УБЛЮДКИ!

Reply
+9 +
Nobody, 9:33, 6.12

Петя, ты хоть бы раз нам что хорошее сказал!

Reply
+11 +
Дима, 9:36, 6.12

Ну и морда ж противная!
Хоть и грех, но на кол этих ..лядей всех!..

Reply
-7 +
hy, 9:36, 6.12

Ничего в этом нет удивительного. Это нормальный процесс. Делать это нужно было давно. Народ должен деньги не получать а зарабатывать. К сожалению в Беларуси пока все иначе. Поэтому все и проедаем.

Reply
+4 +
КСП, 12:43, 6.12

И в этом виновата уборщица баба Люба.

Reply
+6 +
420, 9:36, 6.12

Вместо того что бы сказать модернизация потребует некоторого сокращения рабочих мест, но государство гарантирует тем кто будет сокращен пособие по безработице в размере средней заработной платы.Опять пугают безработицей.

Reply
+9 +
Джекас, 9:38, 6.12

Про белкалий ниче не слыхать?

Reply
+18 +
шипр, 9:41, 6.12

Не надо ни войн, ни революций, такие люди как прокоп и лука доведут страну до состояния,после атомной войны.Ведь делают же все, чтобы поднять народ,а народ все никак, все мало, можно потерпеть.

Reply
+15 +
Федорович, 9:42, 6.12

Сначала вас всех ненасытных КОЗЛОВ уволить надо,
а потом уже начинать модернизацию.
Страны,
Экономики,
Политической системы.
Вы все - тормоз на этом пути!

Reply
+16 +
ячв, 9:44, 6.12

задача власти уволить граждан, а потом обложить их налогом на тунеядство...Вот это бизнес, вот это экономика.....

Reply
+12 +
Евген, 9:44, 6.12

ЭЭЭЭх уволить бы одного хитрозачесаного :))))

Reply
+33 +
экзерсист, 9:44, 6.12

Петя, тебе не обидно, что к исходу твоего жизненного пути, узурпатор превратил тебя в глазах народа в клоуна? Уйди, прекрати позориться на людях. Подумай о вечном.

Reply
+23 +
Хаус, 9:45, 6.12

Начни с себя модернизацию. Уйди на покой плесень старая!

Reply
+3 +
Van, 10:59, 6.12

Пецю мадэрнизиравать? эта примерно как к старой телеге вместо коня скотчам примотать двигатель от бмв.

Reply
+44 +
неравнодушный пенсионер, 9:46, 6.12

Вот дают !!! 19 лет строили ледовые дворцы, а теперь вспомнили про модернизацию . Круто!!!

Reply
+28 +
ИПэшник, 9:47, 6.12

Не хватает услуг? А что вы для этого сделали? Неужели вы думаете, что фото услуги, парикмахерские и ремонт обуви и одежды будут делать в помещениях, которые сегодня предлагаются в аренду за 100 евро? + коммуналка+налоги...Или вы хотите, чтобы мужская стрижка стоила полмиллиона, а ремонт обуви, как цена новой?

Reply
+11 +
м., 9:47, 6.12

Да дешевле, проще и разумнее - всех прокоповичей поувольнять. Вот чесслово, больше пользы для страны было бы!

Reply
+18 +
R, 9:49, 6.12

Пете и не в домек, что товаров могло быть стать и станет больше, если экономику строить по принципу "разрешено ВСЕ, что явно не запрещено".
НО, тогда нужно массово увольнять дармоедов, которые уже 20 лет претворяют в жизнь абсолютно противоположное "разрешено только ТО, что явно разрешено".

Reply
+34 +
минск, 9:51, 6.12

Я от ППП просто дурею! То девальвации не будет,то денег в Стране валом,то от больной,а опять в правительстве! ""Непотопляемый строитель Чудо"!!! То китайцев на работу приглашает,теперь своих увольняет! Только в Новинки. Идиот!

Reply
+25 +
Марта, 9:56, 6.12

"явно не хвататет белорусских товаров" - а как-же тогда с переполненными складами? А может качечства нашим товарам не хватает? Нашим правителям надо хорошо договариться где и что врать нашему населению одинаково.

Reply
+18 +
кеп, 9:57, 6.12

После их модернизации, как правило, либо ничего не работает, либо пытаются что-то там запустить годами. Поэтому там все, кто положен по штату, в принципе не нужны. Ну а их страшилка для того, чтобы сказали: не нужна нам эта модернизация. Короче, прос...ли бабки, ничего толком не сделали и ещё страшат увольнениями. причём один старпер трындит про увольнения, а другой, что будем привлекать из Вьетнама, Северной Кореи и пр. на работу.
Ждём от маразматиков больших кнопок для показушных пусков в канун Нового Года.

Reply
+8 +
о, 10:01, 6.12

начни с себя петя

Reply
+15 +
Пенсионер, 10:04, 6.12

170 тысяч работников будут уволены в результате «модернизации» госпредприятий...

И это у них называется «социально ориентированнок государство».
Ну вы, блин, даёте!

Reply
-6 +
RU, 11:01, 6.12

а Вы как хотите? что Вася приносил гайку, Петя винт, а Сережа с отверткой закручивал его? и всем при этом "попитсот"? я думаю 170000 это балласт на предприятиях.

Reply
+19 +
Инга, 10:04, 6.12

Слушай ,Пётр Петрович, тебе же скоро умирать. Неужели тебе не страшно? Тыі же за всё ответишь перед Богом и Народом. Твои потомки ответят за твои грехи, марионетка.

Reply
+24 +
Вадим, 10:05, 6.12

"Зарплата растет" у кого? У Чижа, Лукашенко и прочих, скорее всего, да. А у людей еще и "режут". Прокопович далек от реальности. Он наверное во время пересадки сердца ума лишился..

Reply
+17 +
Человек, 10:05, 6.12

Вот бы власть "модернизировать"... Нафиг все старые "станки"!!!

Reply
+20 +
кот в мешке, 10:05, 6.12

Какая модернизация, это он о чем?
Это он о разворованных и уложенных под снег миллиардах долларов.
Пора давно модернизировать эту тупую, алчную, коррумпированную феодальную власть.

Reply
+9 +
((:-{, 10:06, 6.12

Вообще-то государство должно организовывать процессы миграции рабочей силы и переподготовку специалистов.

Reply
+28 +
миша, 10:07, 6.12

Модернизированно заживем
Главное по больше идеолухов оставить
Вспоминаю картинку
1 работает и 8 наблюдает...
Из ума выжевшее правление..
Как не посмотришь новости
Сидят эти пенсионного вида отожраные деградаты
И что то постоянно за правителем в блакнотики записывают..
Интересно они реально что то пишут?
Или просто калякают каракули тем самым теша самолюбие ЛУ...

Reply
+14 +
обсидиан, 10:07, 6.12

странное на первый взгляд положение складывается.вы готовы в Европу?так что вы думаете что при в ступлении в Европу останется такой же бардак как сейчас? ну уж нетушки.Петюня сам того не хотя озвучил все.+++++++++++++++++ Он подчеркнул, что сегодня стоит вопрос трудоустройства 170 тысяч работников, которые будут уволены в результате «модернизации» госпредприятий.+++++++++++++++++++++++++ вы думаете что европейцы такую кодлу будут содержать? ладно молодые еще уехать могут. а куда 50 летним теткам деваться с 3 мя детьми?я не за что не призываю. это просто так написал. информация к размышлению.

Reply
+9 +
fantom, 10:08, 6.12

Начни с себя...
Народец будут увольнять для того чтобы потом мзду по безработице взымать...

Reply
+8 +
КотЭ, 10:09, 6.12

Там правда что-то модернизируют, или модернизация заключается в увольнениях рабочих?

Reply
+2 +
222, 20:03, 6.12

в увольнениях

Reply
+9 +
masha, 10:11, 6.12

Так ведь в Беларуси модернизация и реконструкция уже давно полным ходом идет - во всяком случае, деньги, выделенные на это, уже давно освоены. Сейчас уже этап, когда должен быть озвучен результат освоения выделенных бюджетных средств: либо увеличение экспортных показателей и показателей занятости в модернизованных сферах, либо уголовные дела с конфискациями активов тех команд, кто выделенные на модернизации-реконструкции деньги похищал и еще страшнее- упустил время, что это откинуло страну на многие годы назад. А это - нанесение прямого ущерба экономической безопасности и стабильности страны.

Reply
+11 +
Аліса, 10:11, 6.12

Звальняць збіраюцца. А куды? Што ўлада прапаноўвае ўзамен? Перавучванне? Інвестары не ідуць. Новага накірунку прадпрыемстваў няма. Проста выкінуць людзей за дзверы і памыць рукі і дурань зможа. А зараз заробкі ў рэгіёнах катастрафічна падаюць, а не растуць. У Пракаповіча і яму падобных дабрабыт расце. А чаму ж. Умоваў для крадзяжу зараз значна больш, чым было пры СССР. Вось і грабяць апошняе сволачы!

Reply
+24 +
БНВ, 10:13, 6.12

Людей уволят. Никакой модернизации не будет. Обычные распилы и воровство.
Оставят "своих" бездарей. Избавятся от тех, кто требует минимальных прав и противится воровству. Вместо семи с ложкой будет семнадцать с ложками на одного с сошкой.
Посмотрите, как по плану "перестраивают" науку:
1. не опаздывать на работу и не уходить раньше;
2. хорошо вести записи в рабочих журналах (чтобы лучше было списывать кому надо?);
3. навести порядок во всех углах;
4. сократить 20% работников (работников, а не надсмотрщиков!).
Все! Отчитались! А понтов в августе было на совещании! Казалось, что воз-развалюха сдвинется с места. Но как всегда.

Reply
+11 +
ответ, 10:56, 6.12

Главные Понты были на 6 ти часовом совещание в Марте. Лукашенко 6 часов призывал "мужиков" рабртать и не воровать! 6 часов! Даже Вакульчуком с пулемётом пугал. Результат мы видели на Борисовдреве и др предприятиях. Его никто уже не слушает.

Reply
+7 +
Навошта, 10:14, 6.12

Беларусов давно тресет от уже матерного слова "модернизация". О каком улучшении может идти речь в этой горячо любимой агл стране.

Reply
+20 +
Маня, 10:15, 6.12

Да сокращать будут,но никто ничего не будет модернизировать не будет-тупо нет денег,они этого не делали,когда денег было куча,так тогда занялись размножением карательных органов и расширением штата милиции,а теперь,когда с деньгами не то,что плохо,а никак,они взялись модернизировать-бред,они просто 'делают,то,что нужно было сделать давно в те времена,когда люди могли самостоятельно удержаться на плаву,а теперь что,все дорог,все в ....опе и теперь они выкидывать людей на улицы,но это расплата за декабрь 2010,тогда все радовались добавкам в 100 тыс и вовремя выплаченной зарплате при затаривании и нереализации продукции,надо было людям думать,а теперь что-ничего.Так что выкинуть выкинут,а модернизации,которая требует несуществующих,но сумашедших денег-не будет.

Reply
+7 +
Не правда ли, 10:16, 6.12

Как раз не хватает вальщиков на лесозаготовках и уничтожения остатков леса, идущего в переработку на "Всякийдрев" - сырья осталось на пару лет, всё произойдёт очень быстро ...

Reply
+8 +
Миша, 10:17, 6.12

Будете увольнять?
Ну чтож, раз надо, значит надо, тогда пойдем на площадь.

Reply
+13 +
Илья, 10:18, 6.12

В 94-м это надо было делать, маразматик.

Reply
+3 +
Nikolai, 10:18, 6.12

«Модернизация» хороший лозунг и начинать надо с таких как Петя.
Отсталой промышленности, как старой шлюхе, модернизация одна, на покой.

Reply
+7 +
Jogan, 10:19, 6.12

С номенклатуры надо начать модернизацию! Динозавров в музей или на дачу!

Reply
+20 +
"Модернизация", 10:22, 6.12

Мастер-строитель, прораб,
Петя, создатель "чуда"
он, как галерный раб,
пашет с продажным Иудой..
Может хорэ чудить
с улыбкой идиота?
Дайте народу пожить-
нам работать охота.
Шли бы вы все на покой.
Дряхлость ваша достала,
маразм шнобелей такой!,
что лучше бы вас не стало..

Reply
+23 +
морда лица, 10:22, 6.12

Для начала нужно уволить всю "вертикаль" воров, тунеядцев и лоботрясов.

Reply
+9 +
рядовой ИП, 10:24, 6.12

Добро пожаловать в ряды Индивидуальных Предпринимателей!!

Reply
+28 +
vanya, 10:28, 6.12

Новогоднее поздравление от ШОС & Co: Безработные, добро пожаловать в Армию Тунеядцев. Для вас у нас новый налог!

Reply
+13 +
Александр, 10:40, 6.12

Срочно провести модернизацию правительства и администрации прэзидента с массовыми увольнениями!

Reply
+13 +
ну что?, 10:50, 6.12

Те, кто унижал и оскорблял Ельцина и Гайдара, а таких было очень много, теперь чешите затылки.

Reply
+4 +
alex-2, 10:52, 6.12

Оригинально! А налог с уволенных брать будут? Они вроде тунеядцы по воле государства, а не сами по себе. Надо забыть про этот драконовский налог и не возвращаться к такой сумашедшей идее! Ещё вопрос: трудоустраивать уволенных кто будет? Тот, кто уволит, пусть и трудоустраивает! Логично? Да!

Reply
+4 +
?, 10:59, 6.12

В 90-х проводили уже такую модернизацию. сначала увольняли подчиненных. потом оказывались лишними начальники. которым некем было руководить. потом опять подчиненных. потом опять начальников и так до такого состояния. что страшно было ходить по пустым помещениям. Начальники не думали что еще можно выпускать на производстве. увеличивая прибыль, а думали. что их зарплата увеличится. если кого-то уволить. Может умеющие работать только на уровне гаражей должны сами уйти в гаражи и уступить места умеющим управлять крупными предприятиями и коллективами. обеспечивая всех рабочими местами и работой?

Reply
0 +
покупатель, 10:59, 6.12

Зато кругом китайское барахло. Купляйте все китайское.

Reply
+11 +
говори правду, 10:59, 6.12

Высказывание Прокоповича-это дешёвый ход, направленный на оправдание бездеятельности и несостоятельности власти, доведшей страну до состояния нищенки. Какая модернизация? Где ж ты денег возьмёшь на неё-пугало огородное! Если и будут сокращения, то только из-за обнищания или банкротства предприятий. Называй вещи своими именами.

Reply
+7 +
srw, 11:03, 6.12

Лучше бы такая модернизация обернулась массовым увольнением белоруских чиновников.

Reply
+5 +
Дударев К.И., 11:19, 6.12

Вам Прокопович вдует в уши. Вы ведетесь на лож. На модернизацию денег нет. Перепроизводство. Кризис. Сокращения из за кризиса грядут. Хотят показать,что в чудо экономике, кризиса нет. Выдумали очередную причину. Требуйте модернизации. Куда деньги дели на модернизацию. Модернизации не бойтесь. ИП разоряют и загоняют на заводы работать. За дармовую зарплату.

Reply
+7 +
......, 11:20, 6.12

вто время когда нужно было строить заводы фабрики модернизировать имеющее строились дварцы ледовые арены всё то что неимеет особого значения для развития экономики.находясь у власти этот режим которий восхваляет свои заслуги втом что сохранил всё со времён ссср это развалины предприятий фабрик колхозов где преобладает ручной труд где навоз выбрасывается вилами условия труда как в 19 веке это не достижения .где чиновничий аппарат разростается а простым рабочим нету работы и низкие зарплаты .ЭТО НЕМИНУЕМЫЙ КРАХ .

Reply
+2 +
screenager, 11:22, 6.12

Дык 18 лет назад надо было начинать!!! : Нахапали себе и в капитализм страну. Да и то - пока будем "кувыркаться" (любимое слово сами-знаете-кого) в том, что давно уже сделали соседи, те ещё дальше пойдут. Ну, ничего. Технология, может, новейшая спасет нас. Главное, чтобы не втюхали нам старье)).

Reply
-6 +
Инженер, 11:28, 6.12

Ну как бы все логично. Капитализм к нам приходит)

Reply
+3 +
вася, 11:38, 6.12

дебил! сначала чинушей,статистов и ментов сократите....

Reply
+6 +
мадам, 11:38, 6.12

Как же они задолбали своей демократизацией,модернизацией и прочими благами "для народа!" Сколько можно терпеть власть старпёров в стране??????????Не даром скот считают по ГОЛОВАМ,а правительство по ЧЛЕНАМ!У нас это и есть ЧЛЕНЫ,мягко говоря!Престарелые,прикоревшие к креслам,планктон!!!!!!!

Reply
+4 +
с, 11:45, 6.12

Модернизация по-Лукашеновски, рабочих уволить, чинуш-контролеров нанять.

Reply
+11 +
vovan, 11:58, 6.12

СТАРЫЙ...МАРАЗМАТИК... УВОЛЬ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ МЕНТОВ... КГБЭШНИКОВ.. НАХРЕН ОНИ ВАМ НУЖНЫ... КАКИЕ ТАКИЕ СЕКРЕТЫ ЕСТЬ В БЕЛОРУС...ЧТО ОНИ ОХРАНЯЮТ У ВАС.. РАЗГОНИТЕ СОВКОВЫЕ РАЙСПОЛК... ГОРКОМЫ... ОБКОМЫ.. РАЙПОТРЕБ... БСРМ..ГОЛОВА КРУГОМ ИДЕТ ОТ ЭТИХ НАЗВАНИЙ У ВАС... КРУГОМ ОДНИ ВЗЯТОЧНИКИ... И ВОРЫ .. ....СОВСЕМ КАК В РОСЕЕИ...РАБОЧИХ НЕ ТРОГАЙ ... ИНАЧЕ Я ЛИЧНО К ТЕБЕ В ГОСТИ ПРИЕДУ... МАЛО ТЕБЕ НЕ ПОКАЖЕТСЯ... ОТДАШЬ ВСЕ ЧТО СПИ...Л... С ПРОЦЕНТАМИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПЯТЬ ЛЕТ...

Reply
+6 +
yogrik, 12:01, 6.12

ТРЕПЛО -ты же бил себя в грудь-девальвации не будет. Кто тебе сейчас поверит?

Reply
+12 +
Йопта, 12:14, 6.12

Прокоп - чёт я не догоняю: под флагом модернизации твой плешивый шеф запретил увольнять людей с деревообрабатывающих предприятий - мол, некому работать будет на "суперсовременных" производствах. Теперь, оказывается, людей нужно сократить будет и все это (как ты нам впариваешь) неизбежные последствия все той же модернизации! Ты б там с хитрозачесом определился - будем увольнять или введем крепостное право. Придурки! Ну наймите себе репетитора по экономике - это ж не очень дорого, особенно для вас, ублюдков. Да, есть еще вопрос - если все же сократим людей, куда они пойдут работать? Может уберем идиотский запрет на наемников для предпринимателей? Кому от этого было плохо? Вам, баранам? Так у вас никто жрать не просил, не воровал, люди спокойно работали, и ИП и наемники налоги платили. Это плохо? А что теперь? Треть уволить и пусть воруют, грабят, убивают?
Люди! Мы - свидетели геноцида белорусского народа! Луку с бандой под суд!

Reply
+1 +
Йопта, 13:24, 6.12

P.S. Единственное, что как-то "согревает" в данной ситуации - воровать у простых смертных как бы и нечего - "спасибо" властям, за 20 лет постарались - так что, готовьтесь всякого рода плешивые очкарики пенсионного возраста, занимающие руководящие должности в бесчисленных госформированиях - наступает ваша очередь платить за "белыкономчюда".

Reply
+17 +
дмитрий, 12:21, 6.12

Господа!
Никакой модернизации в РБ не было и не будет!
Двигать вперед экономику могут только смелые, умные, свободные люди!
С менталитетом раба модернизировать возможно только собственную клетку!
Я все.
СПС,

Reply
+9 +
александр, 12:25, 6.12

А что есть что-то нужно модернизировать у ПРОЦВЕТАЮЩЕЙ стране, может начать строить ледовые дворцы в каждом агрогородке? На мой взгляд нужно на Площади Беларусского флага у символа Незалежнасти(Дворца) построить Огромный бубен Великого Шамана.Вывести Самого в окружении Чэсных и Крэпких хозяйственников и хай стукают в бубен и водят хороводы,,У нас все отлично, все прекрасно,,

Reply
+2 +
константин, 12:30, 6.12

А как же в Европу-то? С колхозами,госпредприятиями по производству керосинок? Кстати,если не нравиться Гайдар,есть еще и Бальцерович.Он говорил,что мы только можем обещать тарелку молочной лапши голодному,и все.Пережили лет 10,поняли,теперь все в порядке.

Reply
+4 +
выарп, 12:33, 6.12

После их модернизации точно народу негде работать будет, потому что эти производства работать никогда не будут или будут работать так, что люди плюнут и уедут.

Reply
+4 +
Модя, 12:40, 6.12

Не забудьте всех уволенных на учёт поставить, что б налог за тунеядство выщитать

Reply
+4 +
фкп, 12:51, 6.12

Миллион уже уехал, сейчас своей "модернизацией" добьют остальных трудоспособных и останутся у правителя менты и прихвостни, которые будут по БТ пенсионерам рассказывать про сказочную жизнь в стране.

Reply
+3 +
NNN, 12:51, 6.12

Модернизация должна сопровождаться всемерным поощрением мелкого бизнеса.

Reply
+2 +
Дударев К.И., 12:54, 6.12

Деньги попилили на модернизацию. Возбудили уголовные дела по модернизации. От куда деньги, на покупку 20% "Уралкалия".

Reply
+3 +
вап, 12:55, 6.12

Да, его шобла такую диверсию подбросила с этой модернизацией, что никакому врагу государства и в голову не пришло бы. Это же все годы кормиться за счёт этого понятия, да ещё и потомков наградят долгами и неработающим производством.

Reply
-8 +
zik, 12:59, 6.12

без паники ,нормальный процесс в принципе,другое дело что государство должно создавать дополнительные рабочие места для трудоустройства освобождающейся раб.силы...

Reply
-1 +
vova, 14:14, 6.12

ОАО резинотехника, Борисов. На 100рабчих 250 итр и обслуги. За последние пару лет владелец (частник)купил 2 линии 7прессов.зарплата 6 -9лямов.раз в3-4мес повышает на 15-20процентов.склады пустые. Я работаю 16лет уходить не хочу. На нашем участке за 4 месяца взяли 5 учеников. Не выдержал ни кто молодеж не хочет работать. 500 и ни чего нежность устраивает всех....

Reply
+3 +
:), 14:58, 6.12

Действительно работающих ИТР там скорее всего не больше трети, стальные чьи-то родственники, любовницы, лижущие зад начальника, иделогои с пропагандистами и мальчики с девочками с двумя притопами и тремя прихлопами, строящими из себя больших специалистов в рекламе. сбыте и организации производства, сыпя цитатами из книжек в библиотеке, которым именно за это деньги платят :)

Reply
+3 +
!, 15:41, 6.12

У гуманитариев, если кто-то делает то, что никому не нужно, то они ищут государственное финансирование и какие-то гранты, доказывая. что имеют право на свою точку зрения и существование, устраивая разлиные околонаучные склоки. выдавая это за результаты своей деятельности. У технарей. если нет способностей работать по специальности, то нужно уходить из профессии, а при советской власти приучили всех с дипломами требовать себе рабочее место по специальности, где потом ногти красят, сплетнями занимаются или участвуют в разборках начальников на чьей-то стороне, но главное поддерживать линию партии и правительства, тогда можно даже начальником стать. Технарям этот бездарный придаток ни к чему. потому что они проедают заработанные производством деньги. их деньги. а не бюджета или грантодателей. Чем больше блатных и бездарей на производстве, тем больше квалифицированные кадры не хотят работать - это то, что разрушило СССР и отчего рушится диктатура.

Reply
+2 +
хорошее слловосочетание было, 19:46, 6.12

Враги народца!

Reply
+1 +
4, 21:57, 6.12

Есть механизмы отработавшие свой срок, так и этот руководитель.

Reply
+1 +
ПАШКА, 21:02, 7.12

петюнЯ, ты потерялся в реальности!

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published