19 May 2024, Sunday, 15:00
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 40
+208 +
mnenepoh, 1:36, 6.06

Вы, господин Санников, все правильно говорите, но Вы - слишком высокого мнения о белорусской оппозиции. Ее уже практически нет. То, что от нее осталось, работает на власть, умышленно или не умышленно, но это так. Годы показали тот факт, что белорусская оппозиция никогда не договорится. Шкурные - дороже интересов страны.

Reply
+25 +
Gesha, 10:22, 6.06

Вся надежда на то, что, как говорится, шлея попадёт под хвост оппозиционерам с гэбешным холкой от Плешивого, сбившимся в одну упряжку Милинкевичу, Янукевичу, Некляеву и другой широко известной иноходью оппозиционерке.

Reply
+31 +
Vic, 11:17, 6.06

Gesha, 10:22, 6.06 Что ж вы даму назвать постеснялись? Ирина Верштад, привет вам с поля чудес.То есть, из концлагеря. Марине Адамович в глаза глядеть не стыдно? А другим родственникам политЗК? А как насчет тех, что уже в могилы ушли?
НЯМы-НЯМы, деньги-то у вас есть, а как с совестью?

Reply
+21 +
Gesha, 12:29, 6.06

Уважаемый Vic, 11:22, Ирина Верштад - наёмница вора и убийцы Лукашенко. Кому приятно называть это имя женского рода?

Reply
+156 +
леонид4624, 2:08, 6.06

Даговариватя не стоит. просто нужно понять всем, что тот режим отношений что сложился в РБ. опасен не только для РБ но и для всех. Я согласен с мнением тех кто ранее сказал. что созданные указы и распоряжения опасны, так как составляют угрозу национальной безопасности не только в РБ. но в всем тем кто имеет дело с гр Лукашенко ПГ и его окружением. Как человека гр Лукашенко АГ я не знаю. но я знаю одно. что он не мог в одиночку сделать то что происходит сегодня. Введена цензура на проведение мероприятий. для того что бы преследовать и не нести ответственности за себя перед ГРАЖДАНИНОМ РБ. как отражение целостности государства. Говорить и писать можно много. но не нужно боятся подавать иски в суд . с требованием освободить Президента РБ Лукашенко АГ от занимаемой должности. Очень часто слышишь, а что станет с РБ. придет другой и нанет воровать. Хочу сказать всем. что такого не будет. отстранение Президента РБ Лукашенко АГ от занимаемой должности будет означать одно, это ВОЗВРАЩЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ РБ. это отмена рабовладельческого строя, который основан на указе. и где жертвой стоит весь народ в угоду кошелька. Понимаете. не надо боятся себя и своих мыслей. А оппозиции всей скажу. не играйте в игры. в которой вам предложен проигрыш. Ведь хза спиной Государство и жизнь малыша. для которого предназначена земля беларуская. А малыш может быть чей то сын или дочь. и поверьте. ради этогостоит жить. как жили пращуры и прадеды которые завещали нам эту землю беречь. Но в семье не без урода. как и в обществе. и давайте все таки научимся гордится своим прошлым и историей своей. в которой было и плохое и хорошее. просто понять надо. как вск мы живем сегодня. под ду=ду одного так жить дальше нельзя.

Reply
+61 +
Назойливая муха, 3:44, 6.06

Уважаемый г-н Санников. Никто в Беларуси объединятся не будет. Вы что, не жили там? Вокруг ЧК, от уборщиц провинциальных магазинов до Мясниковича. И эта ЧК полностью подконтрольна Москве. Это пятая колонна, которая рулит даже на бомжатницком уровне. И Вы собрались её сразу убрать? Они не согласятся, будут работать дальше на ФСБ и ГРУ, иначе бошку потеряют.

Reply
+11 +
Vic, 11:13, 6.06

Назойливая муха, 3:44, 6.06 Полгода-год с нормальными СМИ, и эта "пятая колонна" или проснется, или разбежится, или будет тихо сидеть по кухням и так же ругать оппозицию, как сейчас поругивает лукавого, ничего не делая, чтобы его вернуть.

Reply
+99 +
ДАЙмонд, 6:11, 6.06

Санников,находясь за пределами РБ,делает для страны куда больше полезного чем вся оппозиция на местах. А лоббисты режима посмотрели бы в глаза матерям и женам пропавших политиков. Ковалевой глянули б в глаза. Тогда,может быть и нашли ответ на вопрос: можно ли перевоспитать этого тнп.

Reply
+79 +
Глiца, 7:36, 6.06

Уважаемый Андрей Олегович!
Нужно достать оттуда всех и вернуть на свободу (если это можно свободой назвать!) Вы же сами сидели. Никаких переговоров! Вместо галстука - колючая проволока - пусть европеоиды ужаснутся - у нас в 21 веке фашитский лагерь

Reply
+35 +
Влад. Ник., 8:16, 6.06

За 19 лет у власти лукашенко делал вид что готов первоспитыватся уже не раз и не два, заканчивалось это новыми арестами и репрессиями . Почему то опять находятся на Западе наивные или не наивные (корыстные ) кто готов опять ему, в очередной раз верить

Reply
+45 +
Ёлка, 9:28, 6.06

Санников,всё грамотно объяснил. Что значит профессионал, наверное поэтому действующий режим боится Санникова, и ведёт политику изоляции и "выжженой земли " против Санникова и его семьи

Reply
+147 +
Без луки, 9:31, 6.06

Г-н Санников, создавайте Правительство Народного Доверия, из тех, кому народ верит, и инициируйте фактический переход международных контактов конкретно к этому Правительству.
Заявляйте оффициально, что лука нелегитимен, г-н Президент Беларусской Народной Республики!!!!

Жыве Беларусь!!!

Reply
+34 +
РБ, 12:24, 6.06

+100500. Наш президент Санников!

Reply
+32 +
йцукен, 14:27, 6.06

ПОДДЕРЖИВАЮ.

Те, кто тут ругают оппозицию - наверное сами никогда не были в их шкуре- каково все время быть под наблюдением, аресты, избиения, давление и прочее. Смысл в том, что в таком концлагере (РБ) никакая оппозиция существовать и развиваться НЕ МОЖЕТ в принципе. Что и показывает эммиграция многих политиков. Так чего вы требуете от других, если не готовы жертвовать собой ?

Считаю, что центр борьбы против плешивого маньяка-неадеквата-убийцы должен находиться за пределами Беларуси. Причем нужно обьединяться в первую очередь всем беларусам уехавшим отсюда. Создать организационный и финансовый центр, может даже правительство. Изнутри Беларуси сделать ничего НЕВОЗМОЖНО.

Reply
+20 +
Лариса, 16:14, 6.06

Полностью с вами согласна! Здесь в стране при нынешней репрессивной машине нормально работать и развиваться оппозиция не может. Люди жертвуют очень многим. Спасибо им за это!

Reply
+11 +
Spadar, 16:41, 6.06

Далучаюся да думкі.Беларусі патрэбен Кардынацыйны цэнтр,які б Аб'яднаў лепшых палітыкаў Беларусі,якія б прадстаўлялі Народ Беларусі,пры гэтым ен павінен быць За межамі Беларусі.Ў ім не месца нямам-прыслужнікам.Змагацца з дыктатурай трэба Жорстка і не з дапамогай "перамоваў" і "сталоў".

Reply
+3 +
Русский, грамадзянiн, 20:44, 6.06

Правильно, Спадар!
Даёшь Координационный центр, граждане Беларуси выберут совет оппозиции.
В 21 веке живём, технические механизмы для этого ботаники уже давно придумали!

Reply
+21 +
an_anatoliy, 10:48, 6.06

Андрей Олегович говорит правильные вещи. Его исторический экскурс в недавнюю историю отношении свободных стран с тоталитарным СССР - исторически корректны. Чтобы произошло крушение коммунизма в конце 80 - х годов и освобождение Восточной и Центральной Европы должны были одновременно сработать несколько факторов. И главные из них - стратегическое ослабление экономики СССР в результате падения мировых цен на энергоресурсы, появление во главе мировой политической элиты реальных мировых лидеров - Рональда Рейгана и Маргарет Тэтчер, польский прорыв в лице " Солидарности ". Все это вместе и привело к перестройке в СССР, и как следствие, к ГКЧП. Думаю, сланцевая революция способна повторить эффект саудитов. Важно, чтобы были и другие работающие факторы.

Reply
+43 +
V, 10:51, 6.06

Г-н Санников, создавайте Правительство Народного Доверия, из тех, кому народ верит, и инициируйте фактический переход международных контактов конкретно к этому Правительству.
Заявляйте официально, что лука не легитимен, г-н Президент Беларусской Народной Республики!!!!
---------------------------------------------------------------------------------------
И это единственное и правильное мнение.

Reply
+24 +
19.12, 10:54, 6.06

И почему выступления Санникова так отличаются от выступлений НЯМов?

Reply
+32 +
А потому!, 11:19, 6.06

19.12,6.06
__________________

".....И почему отличаются??....."

Санников выступает от Народа, а НЯМы от Иуды!

Разницу улавливаешь? То-то же!!!

Reply
+49 +
Народ, 12:21, 6.06

САННИКОВА Народ любит, верит ему и надеется только на него!
Это -- Человек, Политик, Дипломат!! Желаем ему успехов.

Reply
+48 +
rut, 11:46, 6.06

Всегда выступления Санникова читаются с большим вниманием,поскольку образованный,интеллигентный человек излагает свою точку зрения продуманно и понятно,особенно в сравнении с косноязнычной речью и сумбурным размахиванием руками ректора БГУ. Если во власти были бы истинно грамотные профессионалы,то страна и без природных ресурсов могла бы иметь высокой уровень жизни,а не нынешние нищенские зарплаты и пенсии.

Reply
+4 +
Spadar, 16:48, 6.06

Прыкладаў шмат,Японія,Паўдневая Карэя,Ганг Конг,Швецыя.А не Рассея,Ірак ці Іран,ды і Венесуэла.

Reply
+49 +
ЯДвига, 12:05, 6.06

- 24 года назад в Польше прошли первые свободные выборы - после того, как власти и «Солидарность» в ходе круглого стола договорились об условиях участия оппозиции в избирательной кампании. Насколько возможен такой сценарий в Беларуси?
- В Беларуси при Лукашенко это исключено, потому что для диктатора важна сама власть, и на переговоры с оппозицией он не пойдет. В Польше...оппозиционеры и коммунистические власти подумали вместе о будущем страны... Войцех Ярузельский не отрицал культуру и историю страны и был способен думать о ее судьбе.
---------------------------------------------------------------------------------------
По-моему, это одно из лучших интервью Санникова, где он сделал не только точный расклад ситуации в Беларуси, но и проанализировал ошибки Запада, который тот все время допускает в отношениях с нашим режимом. Поэтому европейским политикам имело бы смысл выбросить доклад Палецкиса в корзину, а заняться изучением этого интервью, если они ратуют за демократические ценности не на словах, а на деле. Однако Санников был чересчур политически корректен, сравнивая личность Ерузельского и Луки: их сравнивать - невозможно. Во-первых, для людей, находящихся у власти в Беларуси слово "Родина" не имеет никакого смысла, для них это всего лишь территория, которую можно эксплуатировать, продавать, истощать до полного уничтожения, причем, вместе с людьми. Беларусь для нашей власти - только кормушка, и это надо европейским политикам понять раз и навсегда. Поэтому здесь будут вырубаться леса и осушаться болота, пока на этом можно будет заработать (а в Европе ухудшаться климат, т.к. наши леса и болота - легкие и резервуары влаги для всего континента), поэтому здесь будут строиться АЭС, которые могут рвануть в любой момент (а Беларусь - это центр Европы), и поэтому здесь будут располагаться российские военные базы (тоже, кстати, угроза для европейцев).
Но Луку нельзя сравнивать с Ерузельским, а нашу властную верхушку с людьми, которые того окружали, еще по одной причине: наши натворили за 20 лет таких дел, что потеря власти для них - это смертный приговор. То есть, пытаясь удержать власть и борясь за нее, они спасают не только награбленное, но и свою жизнь в самом прямом смысле этого слова. Поэтому все диалоги с Западом наши власти будут использовать исключительно ради того, чтобы подольше держаться за "штурвал", в который они вцепились мертвой хваткой. И европейским политикам надо помнить об этом и осознавать: любое общение с диктатором продлевает его нахождение у власти, любое послабление Европы в отношении нашего режима - многократно увеличивает опасность для самих европейцев! Им это надо?
---------------------------------------------------------------------------------------
Санников: - Несмотря на расхождения, оппозиция неоднократно демонстрировала, что когда есть шанс бросить вызов режиму, она способна договариваться и брать ответственность на себя.
--------------------------------------------------------------------------------------
Признаться, я как-то таких случаев не припомню. По-моему, "шанс бросить вызов режиму" появился еще 20 лет назад, и, кстати, Санников, а также ряд оппозиционных лидеров такой вызов бросили. Но, к сожалению, - каждый в отдельности. Поэтому не стОит ожидать, когда падет режим, чтобы объединиться, - объединение всех здоровых сил оппозиции необходимо именно сейчас для того, чтобы его свергнуть!

Reply
+8 +
ЯДвиге, 20:36, 6.06

Отличнейший комментарий. Прекрасная аналитика. Спасибо.

Reply
+33 +
фз, 12:24, 6.06

ДАЕШЬ, теневое правительство.
пусть народ сам выбирает!!
достали все!!!!

Reply
+7 +
БА, 13:56, 6.06

Оппозиция обязана обьединиться.Ситуация в стране подталкивает к этому.Все видят, что Лука "голы ,як бiзун" в экономической и политической позициях и никакие ухищрения не спасут его режим.Нет у него перспектив.Не обьединяться "ветераны" ,так придут новые зубастые и коварные."Карфаген будет разрушен..."

Reply
+19 +
Базил, 14:21, 6.06

Для меня каждый гражданин, кому неприятен Лу и его режим обязаны причислить себя к оппозиции и предпринять меры для свержения этого самого режима. Только смена режима позволит сделать хоть какое то подобие демократии, дать свободу слова, мысли и информации. И когда эти товарищи ругаются, не могут договориться и объединиться из-за того, что кому то нравится свинина, кому то говядина, а кому то огурцы - это не понятно.

Reply
+42 +
Вадим, 14:25, 6.06

Санников хорошая кандидатура против плешивого урода. Сейчас летел в Минск и австриец узнав, что я белорус сказал мне на ломаном языке:"ваш лукашенко больной". Затем в самолёте женщина сказала мне тоже самое. Видно, что пациент болен. Пора менять старую резину.

Reply
+18 +
Жыть не по лжи, 15:14, 6.06

Журнал "Юность", №5-1990 г.
Александр Исаевич Солженицын
Я заранее объявляю неправомочным любой уголовный суд над русской литературой, над единой книгой её, над любым русским автором. Если такой суд будет назначен надо мной – я не пойду на него своими ногами, меня доставят туда со скрученными руками в «воронкЕ». Такому суду я не отвечу ни на один его вопрос. Приговорённый к заключению, не подчиняюсь приговору иначе, как в наручниках. В самом заключении, уже отдав свои лучшие восемь лет принудительной казённой работе и заработав там рак, - я не буду работать на угнетателей больше ни получаса.
Таким образом я оставляю за ними простую возможность открытых насильников: вкоротке убить меня за то, что я пишу правду о русской истории.
А.И. СОЛЖЕНИЦЫН (На случай ареста.)

Reply
+40 +
сяргей-паляшук, 16:11, 6.06

"Объявивший военное положение в Польше генерал Войцех Ярузельский - фигура неоднозначная, но он не отрицал культуру и историю страны и был способен думать о ее судьбе."

В том то и дело, что Войцех Ярузельский интеллигент и Поляк , и воспитывался в культурной семье...
А у нас правит колхозное БЫДЛО-лукашенко а Г, 1954 гр. неизвестной национальности, имея неограниченную власть ( диктатуру) в стране.
ОНО ( БЫДЛО-лукашенко ) не способно на компромис или диалог. ОНО понимает только силу ! В этом наша белорусская проблема и это должны учитывать западные политики при разработке стратегии в отношении Беларуси.

Reply
+20 +
Serg, 16:36, 6.06

Интересно.... "В сложной ситуации может объединиться..."... А сейчас ситуация не сложная? Можно пока плясать и веселиться? Мало ещё в стране неадеквата произошло?

Reply
0 +
umanolda, 18:19, 6.06

Вся наша страна уже объединилась. Может кому-то из власти это и не нравится.

Reply
+27 +
Serg, 19:15, 6.06

Господин Санников, вы же адекватный вроде человек, которого много людей,поддерживают и уважают. Даже из тех, кто к партиям никакого отношения не имеет. Почему вы не скажете, что на самом деле уже никакой настоящей оппозиции в стране не существует, а есть только люди имитирующие её деятельность. В личную угоду или в угоду Луки, не столь важно, важно что совсем не в пользу страны и народа они "работают" Берите всё в сври руки. Создавайте на самом деле теневое или в изгнании, правительство. Зовите людей создавать на местах такие же структуры. Из добровльцев отряды самообороны, которые будут подчинятся вам, единственному законному правительству, а не бандитам Луки. Призывайте номалльных людей из быших работников милиции или даже нынешних, становиться на вашу сторону . Армейских офицеров, у которых ещё осталась хоть капля совести. Думаю немало найдётся людей "встать в строй", даже стариков и женщин. Многие уже поняли ситуацию в стране и время простого анализирования ушло... Теперь больше стоит вопрос - Что делать???????? О полит заключённых знает почти вся Беларусь, об уровне жизни -каждый своей "шкурой". Нужны действия!!! Вот что мне делать например, простому не партийному человеку? В 45 лет... Надписи на стенах писать? Смешно. Листовки раздавать? Так пробовал, их читают и тут же говорят - мы это знаем. А вот что делать дальше, не знает никто. В том числе и я. Так же я готов по вашему призыву, добровольцем, хоть сегодня взять в руки оружие, но не для нападения, а защиты страны и изгнания нечисти отсюда. Поверьте, это не "понты". Достало уже всё... И не экономически "желудочно", а то что страну "просираем"...Страшно и мне как человеку, да, не скрываю... Но страшней оставаться уже быдлом стало...

Reply
0 +
федор, 23:06, 6.06

Что касается Санникова он на высоком уровне Образованности,ему надо доверять и его надо поддерживать во всех его поступках и обращениях.Это глыба интеллигентности и воспитанности.

Reply
0 +
Vic, 2:09, 7.06

Serg, 19:15, 6.06 Спасибо за сказанное Вами. Но Вы же сами ответили, что Вам делать.
/Зовите людей создавать на местах такие же структуры. Из добровльцев отряды самообороны, которые будут подчинятся вам, единственному законному правительству, а не бандитам Луки./
Зачем ждать отмашки, чтобы собрать единомышленников вокруг себя? Подготовить к самозащите? Пусть будет ячейка, потом объединимся.
Нужно готовиться общенациональной забастовке, убеждать людей в ее необходимости. Выводить протест из кухонь в бескровные, аккуратные методы борьбы. Рекомендую прочесть Джина Шарпа "От диктатуры к демократии".

Reply
+1 +
Serg, 10:12, 7.06

Я не знаю прочтётся моё сообщение или нет, статья ушла далеко "вниз", но в том то и проблема, что большинство людей не способны действовать самостоятельно, "без отмашки", к сожалению. Убили у многих самостоятельность. Им надо находиться по чьим то крылом обязательно... И именно подчинятся этакому "руководящему центру" из известных людей. Вот например меня не знают, естественно будут спрашивать от кого я действую - вряд ли станут делать что то если скажу от себя... А так даже психологически звучание " Законное правительство РБ во главе с президентом Санниковым" на многих подействует более воодушевляюще.

Reply
0 +
федор, 23:08, 6.06

Серг я с вами согласен.Надо действовать.

Reply
+1 +
предложение, 23:48, 6.06

г-н Санников, инициируйте пжл. референдум "в изгнании" с единственным вопросом: "считаете ли вы гражданина лукашенко узурпатором, незаконно удерживающим власть?" Откройте участки для голосования во всех Европейских странах. Срок проведения референдума - 1 год. Большинство белорусов раз в год бывают "за бугром". Результаты референдума, по моему, очевидны. Реакция на итоги референдума цивилизованных стран тоже очевидна.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published