1 May 2024, Wednesday, 13:03
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

52

Comments 52
+15 +
Fan, 7:49, 14.08

Это, конечно, очень умные слова, и Зенон - молодец...но, спасибо, Кэп! План действий какой?

Reply
+30 +
з Верхняга Панямоння, 10:04, 14.08

Если даст Бог будут когда-нибудь нормальные выборы в Беларуси - буду снова голосовать всей семьёй против совка за Зянона Пазьняка. Если все дотянем. Надоел ублюдочный лукашизм, большивизм и маскальский царизм-империализм, и вообще все, что связано с Рашкастаном и Масквабадом.

Reply
+19 +
Правда!, 15:15, 14.08

Зенон Станиславаович -всегда правду говорил и 20 лет назад и сейчас! Он великолепный аналитик! А народ...ну что народ..,кому правду приятно слушать..,тем более из уст грамотного интеллигентного человека,,.?!-правильно-нашему народу гораздо приятнее слышать трасянку про "перытрахивания" из под нависших усов,потому-что ..как в песне пелось-"..гляжусь в тебя как в зеркало в зеркальном отражении..." А что касается выборов,то 90-процентов-что ничего не изменится-саша и дальше будет сидеть. Как говорил Зенон Станиславович ещё раньше-Беларусь должна быть парламентской республикой.и это так. А вообще-любой народ имеет ту власть-которую он заслуживает.Белорусы ещё не созрели(к сожалению) чтобы осознать себя европейцами и данная перспектива мало вероятна,скорее всего на горизонте маячит присоединение к России. Позьняк как всегда -опять прав. Жыве Беларусь!

Reply
+4 +
$, 19:32, 14.08

План? Муку на муку.

Reply
-1 +
Fan, 1:48, 15.08

Отличный план! Лет через 30 сработает естественным путем.

Reply
+72 +
Сергей Малолеткин, 8:07, 14.08

Да, согласен. Россия нас тянет на дно. Путинская РФ, где государство полностью сраслось с криминалом, представляет угрозу не только Беларуси, но и всему человечеству. Что делать? Пока остается только уповать на Бога. Сами белорусы (чаркошкварочники) даже пальцем не пошевелят для спасения своей Родины. Жуть.

Reply
+81 +
елена, 8:32, 14.08

Абсолютно согласна во всем. Страну надо сберечь. Отношения между странами должны быть дружественными, а не рабскими. Свиней сжигать, а не закапывать и во всем остальном, как написано в статье.. Китайцев, если они так необходимы, по контракту на определенный период времени, а потом домой, а лучше создать своим нормальные условия для жизни, а не тратить деньги на городки для китайцев. Никаких российских военных баз и АЭС. АЭС даже в странах с высокоразвитыми технологиями не выдерживают. Какие последствия в Японии, скрывают. Даже сейчас проблемы большие. Независимость уже была провозглашена, надо только соблюдать. Статья очень грамотная, поддерживаю.

Reply
+2 +
дрло, 9:30, 14.08

Ну строительства Островецкой АЭС не надо бояться. Они её не построят, хотя при этом в очередной раз дадут подпитку режиму при распиле. Если уж не построили 5 блок Берёзовской ГРЭС, то уж где им до АЭС с их задрипанным заводом, который планирует реактор поставить. А для Берёзовской ГРЭС тоже был поставщик паровой турбины из РФ, который взял бабки, поставил всего лишь несколько запчастей и уже процедуру банкротсва запустил. И что интересно, местные распильщики вздохнули с облегчением, потому что, если копнуть всё остальное, то столько всего всплывёт нехорошего. Можно ведь попытаться запустить всё остальное на этом объекте без паровой турбины и увидеть и ужаснуться, кто что сделал и сколько взял. Технологически такая возможность есть, но кому это нужно показывать реальную ситуацию. А газовые турбины, которые там вроде как пускали и уже стоят годами, вообще могут всякую работоспособность потерять, так и не принеся никакой отдачи. Так что Островецкую АЭС они , скорее всего, будут строить столько, что к тому времени новый источник изобретут. И не понадобиться эта потенциальная бомба на нашей территории.

Reply
+24 +
Бг.ГореЛуковое., 9:53, 14.08

Китайские рабочие ,здесь нужны как в Финской бане лыжи. Это все какая то фикция ,для оттягивания "конца" режима.А АЧС завезена если и не очень специально , то по раззвездяйству и тех и других,-совершенно точно. Можно теперь представить , какой там "контроль" у Онищенко и луко-Дрыщенко.Но последствия могут быть суровыми , даже не представляю , как в Беларуской деревне зимовать без Кабанчика и сала.

Reply
+14 +
professor, 9:05, 14.08

тт, 9:20, 14.08
------------------
Не уважаемый мной тт (это намёк на пистолет?), Вам что, снова нужны жертвы? Почему Вы сами не жертвуете собой, а упрекаете других в том, что они не приносят себя в жертву режиму или, как Вы выразились, "чтобы в наказание нам в лице луки не пришло"? Упрекать других намного легче, чем показать своим примером то, к чему призываете.
Вперёд, да здравствует жертва в Вашем лице! Да будет свет после Вашей жертвы! И я зауважаю Вас после этого, но никак не до этого!

Reply
-54 +
0/0 , 9:09, 14.08

А без "выродка", уважаемый, никак нельзя было? Няужо ж так мала слов в белорусском языке, способствующих ясной передаче мысли?

Reply
+30 +
Вэл, 10:47, 14.08

Пожалуй, это точное слово.

Reply
-63 +
тт, 9:20, 14.08

Уважаемый Зенон Позняк не пожертвовал собой во благо Беларуси,что0 бы наказание нам в лице луки не пришло.Наши лидеры - Санников,Статкевич,Бондаренко,Радина,Дашкевич не побоялись тюрем

Reply
+45 +
зинаида, 10:26, 14.08

тт! правильно сделал Позняк, который оставил народ, который его предал.Он предлагал свободу и нормальную экономическую программу, но мы то все хотели, как в той притче, лучше лишиться одного глаза, но чтобы соседу выбило два. Ведь что предлагал лука? Посадить всех коррупционеров. И мы с лозунгом "ура" пошли за него голосовать. И смешно, но мы оказались тем соседом, который скоро лишиться обоих глаз . Мы ослепли тогда и сейчас нам зрение не вернёт ни Россия, ни Европа.
Частное подворье разрушено,как при коллективизации. Есть деревни, где нет коров. Сейчас не будет и свиней. За курицу, гуся гуляющих по улице дают штраф. Не будет и птицы.
Вывод? Позняк прав!!!! В истории были и есть примеры столетних смут и разорений. Луки пришли надолго. Они власть не отдадут просто так.
Выход?А сделать с чиновниками то, что предлагает Позняк со свиньями. Всем, кто просто работяга, выехать на время из страны на заработки, так содержать семьи. А предприятия пусть стоят. У нас было мало рабочих на заводе, так заставили всю администрацию выходить в смену.Уже бюджетники обслуживают фермы. Сделать так, чтобы и учителя, и культурники, которые сидят в комиссиях, и работники гос.учреждений, которых никак не могут сократить и миминизировать, работали на предприятиях. ТЕ, кто поддерживает режим, пусть и трудятся, а у кого совесть и боль за страну есть - пусть уезжают. Вернуться никогда не поздно!!!
А в президенты пригласить толкового белоруса из Канады, там крепкая белорусская диаспора. Потому что свои доморощёные никогда не смогут возродить страну, даже те, которые сидят в тюрьмах, слишком родни много и кумовство снова нас всех поглотит.
Я не претендую на умную, но я тридцать лет борюсь с чиновничеством в районе, чего только не пережила,а результат один: пришли и сели на места хлебные внуки тех, кто обирал народ ещё при сов.власти и если меня уже тронуть боятся лично, то мстят моим детям, думаю - будут мстить и внукам.
Эстафета сволочности передаётся, как лукашенковский флаг, все брезгуют, но от греха подальше, улыбаясь и называя по отчеству, продолжают изподтишка травить мою семью, но лишь беда постучиться им в дверь, бегут ко мне, как к правозащитнику, за помощью. Я христианка, я помогаю, чем могу, но душа моя скорбит. Ведь помогаю врагам своей семьи.
Чтобы выйти из порочного круга на старости лет решила уехать и оставить малую родину. Горько-то как!!!!!

Reply
-26 +
Непогод, 9:20, 14.08

Уже даже меня, спокойного человека, начинает утомлять наша национальная "невиноватость"
Даже для проживающего в штатах земляка во всех бедах его самого, его родных и соплеменников виноваты Россия и лукашенко.
Хватит уже валить на других. Есть государства где нет ни России ни Лукашенко но есть иакие же проблемы и их просто принято решать без скулежа и обвинений других. И самолеты падают, поезда бьются, свиньи болеют, дети умирают, кризисы-дефолты... И во всех этих бедах всегда разные, но конкретные виновные лица.
Про Украину мощно канешно. Хотя оно из амереке видней , канешно, где как.

Reply
-44 +
Skeptik, 9:20, 14.08

"Афрыканская сьвіная чума, якая абрынулася на нас, - гэта ўжо трэцяе, апакаліптычнае пакараньне, якое пушчана на Беларусь. За што пакараньне? За халуйства перад Масквой. Першае пакараньне – Чарнобыльская навала; другое – лукашысцкі антынацыянальны рэжым; трэцяе – афрыканская сьвіная чума. Усё прышло з Расеі. Беларусы, відаць, забыліся і запаведзі Божыя, і запаведзь Каліноўскага."
Дальше читать не смог. Бред недоверующего полуфанатика. Жаль что я за вас когда то голосовал. ГЭТА ПОУНЫ ФЭЙЛ.

Reply
+18 +
Бенедзікт, 12:19, 14.08

Хто здольны паверыць, што вы некалі галасавалі за З.Пазьняка?

Reply
+18 +
уцй, 9:31, 14.08

Гэта ж колькi мiллiардау дзяржпазыкi закапана i спалена разам са сьвiнкамi? (дашла такi чарга да "запуска" у труну сельскай гаспадаркi)

Reply
-39 +
Белорус , 9:39, 14.08

"...ці ўкідваньне чумы ў Беларусь адбылося спецыяльна, з прычыны канкурэнцыі і агрэсіўнай палітыкі Расеі. Я, як і шмат якія беларусы, схільны ўлічваць другі варыянт."
------------------------------------------------------
Бред зачумленного кабана...

Reply
+29 +
Вэл, 9:42, 14.08

Шкварка накрывается медным тазом. Что ещё требуется, чтобы помярковый беларус перестал ловить халяву и начал наконец-то думать ?

Reply
+19 +
уцй, 10:18, 14.08

Недахоп шкваркi кампенсуюць за кошт празмернай чаркi.

Reply
-41 +
Кастусь К, 10:11, 14.08

хорошо из теплой заграницы нас жизни учить

Reply
+34 +
Вэл, 9:46, 14.08

А Вы её пробовали, заграницу-то?

Reply
+12 +
Бефар., 11:32, 14.08

надо учить отовсюду, если ты такой тупой !

Reply
+18 +
Александр, 10:20, 14.08

Статья, конечно, мощная. И план действий выверен правильно. Но первым против этих мер поднимется население. Люди на самом деле стали в основной массе бедными и агрессивными, несмотря на многомиллионные зарплаты в рублях. Лука загнал страну в угол. Из этого угла люди пытаются вырваться, уезжая на заработки в ту же Россию. В Европу трудолюбивых белорусов не пускают. Там милее африканцы, которых тут же усадят на пособие по безработице. Если не изменится отношение европейских политиков именно к белорусскому народу, то и ничего не изменится.

Reply
+47 +
Вока, 10:26, 14.08

Как и 15-20 лет назад гнобили Зянона, так и опять налетели коршунами. Только вот время расставляет точки над "i", и почему то Зянон оказывается всегда прав, к глубокой зависти и ненависти его противников.

Ничего личного, взгляд со стороны, почитателем Зянона не являюсь, но факты вещь упрямая.

Reply
+19 +
Ага, 12:10, 14.08

Бо банда вырадка, як і 20 год назад, палохаецца праўды. Уся іхная ўлада трымаецца на гвалце і ілжы.

Reply
-26 +
Зюзик, 12:15, 14.08

Зянон ты не прав!

Reply
-35 +
Михаил,сын Давидов., 10:27, 14.08

Зенон Станиславович,как всегда,на своей волне.Кругом все виноваты,но только не он!Всё бы ничего(лично я давно свыкся с его тотальным нацизмом),но всё больше становится очевидным,что перезревшему политику срочно требуется психологическая поддержка.
Как это по-литвински,связать в единое целое свиней,ЧАЭС и Кремль!Вот где Рокфеллер с Морганом отдыхают!!!
Некогда достаточно известный политик,имевший неплохие шансы стать реальной фигурой на шахматной доске,но явно переусердствовавший на безсмертной ниве нацизма и антисемитизма и тем самым косвенно причастный к сегодняшним бедам белорусов,увидел таки корень всех бед!Оказывается,во всём виноваты свиньи.Я понимаю ваш сарказм,Зенон Станиславович,только в чём тогда разница между вами и вашими оппонентами?Они ведь тоже не ровно дышат к хрюшам,особенно к таким,которые в маниакальной депрессии, похрюкивают на благочестивое устройство мирового сообщества.)
В чём ваша сила?Где капитал,который готов с вами делиться?Где реальные политические механизмы,способные свергнуть режим самозванца?Нет у вас ничего,как,впрочем,никогда и небыло.(((

Reply
+19 +
Бефар., 11:35, 14.08

неуч, учи уроки, если до сих пор не знаешь различия между нацизиои и национализмом !
Таким невеждой быть нынче очень позорно...

Reply
+26 +
Бенедзікт, 12:25, 14.08

Галубок, гэта дзе і калі вы ўгледзелі ў З.Пазьняка нацызм?
Прывядзіце, калі ласка, прыклады нацызма вядомага беларускага палітыка.

Пра што можна казаць, калі вы нават не адужалі сэнс артыкула!..

Пакуль народ не уздымецца на сваю абарону, нават самы расцудоўны палітык нічога не здоляе зрабіць.

Reply
+5 +
зк, 18:49, 14.08

+100500!
Бенедзiкт, за голубка!
Точное попадание, супер!

Reply
+10 +
ЯДвига, 19:41, 14.08

Михаил,сын Давидов., 10:27, 14.08
Боже, что за бред??? Что за каша в голове??

Reply
+4 +
Мнение, 11:26, 14.08

там нужен полный контроль, не только санитарный

Reply
+22 +
ником, 11:45, 14.08

ЗЕНОН СТАНИСЛАВОВИЧ - ПРАВ!
ПРАВ И ЕЩЁ РАЗ, ПРАВ!
И В ЭТОМ СИЛА, А НЕ В ВАШЕЙ ТРЕСКОТНЕ.
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ, СИЛА В ПРАВДЕ.
А ПОЗНЯК - ПРАВ, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ОТ ЛУКАВОГО!.

Reply
+21 +
Михалина, 12:00, 14.08

"переусердствовавший на безсмертной ниве нацизма и антисемитизма " -
вот за эти слова в нормальной стране на вас можно было бы подать в суд.
И вы бы его проиграли . Если у вас есть факты проявления "нацизма" и "антисемитизма"
Позняка - можете их выложить . Но у вас их нет и быть не может - а за свои слова вы
отвечать не привыкли .
И понятно почему у вас столько сарказма вызвали свиньи - вы же как представитель
древней нации свинину не употребляете .
"В чём ваша сила?Где капитал,который готов с вами делиться?Где реальные политические механизмы,способные свергнуть режим самозванца?Нет у вас ничего,как,впрочем,никогда и небыло."
Сила Позняка в его народе . Но так как народ слаб, то и позиция Позняка слаба -
когда его может оскорбить всякая свинья .

Reply
+12 +
кот в мешке, 12:57, 14.08

// ......а дакладней вырадак народа.//
Во - во, абсолютно точно!

Reply
+17 +
argo, 13:09, 14.08

мои родители за него голосовали в 1м туре в 94м,,жаль,перегнул палку з шокавай беларусiзацыяй,спужау шмат народу..на юцюбе есць яго выступленне на дэбатах тым злашчасным летам i выкладанне прадвыбарчай праграмы,меу моцную каманду прафесiяналау,патрыетау Радзiмы.

Reply
+4 +
тут вам не там, 9:00, 15.08

argo, - наконт "перегнул", гэта вам уклалі ў вушы ў тыя часы камнаменклатура і расейская агентура......................

Reply
+23 +
за правду, 13:55, 14.08

Хватит нападать на Зенона - он ЧЕЛОВЕК с большой буквы, кто не понял, тот скоро поймет.
Теперь только двое говорят истинную правду: белорусский Позняк и российская Новодворская.
Ему бы стать белорусским президентом, а ей российским Президентом.
Весь мир выиграл бы, а так пока мрак, ужас, безысходность.

Reply
+24 +
azhbeta, 17:46, 14.08

Сколько уже говорено-переговорено, что нацизм - это германский фашизм. А что Позьняк жил в Германии в 33-41-м г.г.? Уже даже самые тупые поняли, оказывается есть еще тупее тупых, которые опять повторяют ахинею, вдолбленную при совковых коммуняках и зазубренную на всю оставшуюся жизнь.
Стоило только З.Позьняку появиться на страничке, как тролли полным составом заступили на дежурство - такое пристальное внимание спецов из гестапо говорит о большом авторитете З.Позьняка как политика. Мне не стыдно, что я за него голосовала в 94-м и, уверена, стыдно никогда не будет.

Reply
-6 +
Михаил,сын Давидов., 21:59, 14.08

azhbeta,17:46.
Я очень рад,что вам до сих пор не стыдно за свой выбор в 1994 году.У меня на этот счёт другое мнение,но зачем декларировать свою невоспитанность?
Давно известно,что некая "михалина",мягко говоря,не отличается манэрами,что весьма наглядно сегодня и продемонстрировала публике.Зачем вам,простите,опускаться до уровня базарной...)
Я имею свою точку зрения,подкреплённую позицией авторитетного белорусского политика,которого,увы,с нами нет.)
Зачем вы переводите стрелки на Германию?Немцы давно покаялись в своих грехах,о чём мировому сообществу хорошо известно.
Так что мне остаётся лишь поблагодарить вас за комментарий

Reply
-6 +
Михаил,сын Давидов., 22:00, 14.08

azhbeta,17:46.
Я очень рад,что вам до сих пор не стыдно за свой выбор в 1994 году.У меня на этот счёт другое мнение,но зачем декларировать свою невоспитанность?
Давно известно,что некая "михалина",мягко говоря,не отличается манэрами,что весьма наглядно сегодня и продемонстрировала публике.Зачем вам,простите,опускаться до уровня базарной...)
Я имею свою точку зрения,подкреплённую позицией авторитетного белорусского политика,которого,увы,с нами нет.)
Зачем вы переводите стрелки на Германию?Немцы давно покаялись в своих грехах,о чём мировому сообществу хорошо известно.
Так что мне остаётся лишь поблагодарить вас за комментарий

Reply
-4 +
тт, 22:35, 14.08

Уважаемый Зенон Позняк! Я не претендую на кандидатуру президента,поэтому с меня спрос не такой, как с Вас.Не надо сравнивать простого человека и публичную персону,которая рискнула участвовать в выборах.Или будьте смелым и пройдите путь Санникова и Статкевича,или и дальше живите в теплой Польше.Что касается меня лично, то 10 декабря 2010 мы были у Костела до последней зачистки и ушли последние.

Reply
+7 +
подых навальніцы, 23:08, 14.08

И мне. Я надюдеюсь и уверен, что ещё за Зянона проголосуем. Зянон - из семьи долгожителей.И на перевыборах на второй срок тоже (если не будет отменён институт президенства). Главное, чтобы избавиться отшющупалец Рашкастана и холуёв Масквабада.

Reply
-6 +
Михаил,сын Давидов., 8:54, 15.08

тт,22:35,14.08.
О какой смелости вы говорите?Осведомлённые товарищи подсказали,что "закроют",вот и убежал!
Я показал статью и отклики на неё белорусским эмигрантам.Знаете какой была реакция?
С В И Н А Р Н И К!Слава Богу,что мы оттуда уехали!))
От себя прибавлю,что"полемика" на этой ветке показывает всю глубину падения белорусского общества.Мы в Израиле тоже спорим и машем руками,НО!!! у нас идёт состязание интеллектов,а не тупое оскорбление личности и,к сожалению,в некоторых случаях модерация вольно или невольно "подыгрывает" хамлу,не публикуя ответные комментарии.
А за Санникова и Статкевича вам спасибо!Зенону Станиславовичу очень далеко до них.))Что-то я не припоминаю,чтобы Андрей Олегович с супругой,были замечены в обществе престарелого борца за чистоту белорусской крови?!))

Reply
+6 +
ЯДвига, 18:10, 15.08

Михаил,сын Давидов., 8:54, 15.08
Для того, чтобы "состязаться "интеллектами", их нужно, минимум, иметь. А если интеллекта нет, то чем же состязаться? И доказательство этому - термин "свинарник", демонстрирующий всю глубину падения и хамства автора. Да, слава Богу, что подобное хамло отсюда уехало.

Reply
-5 +
Anatol Starkou, 17:15, 15.08

СВIННЯ - НЕ МОЙ ПРОФIЛЬ

Я ў свіннях не разбіраюся - не мой профіль. Я технар.
Але добра разбіраюся ў сале. Сала бывае двух гатункаў - смачнае і вельмі смачнае. Смачнае, калі частуешся дома ў сваёй хаце на Беларусі, і вельмі смачнае ва ўсе іншыя часы, калі яго доўга не бачыш, напрыклад, як тутака ў Нью Ёрку ў эміграцыі ў ЗША.
За Ізраиль не скажу, бо тамака не быў, хоць запрашалі. Таму няхай скажа Михаил,сын Давидов 8:54, 15.08: "Я показал статью и отклики на неё белорусским эмигрантам.Знаете какой была реакция?С В И Н А Р Н И К!Слава Богу,что мы оттуда уехали!"
Падтрымаю таварыша: "Так. Слава Богу!" Але не ўсе з'ехалі. Не ўвесь беларускі народ, часткай якога ёсць габрэі, рускія, беларусы...

azhbeta, 17:46, 14.08: "Сколько уже говорено-переговорено... Уже даже самые тупые поняли, оказывается есть еще тупее тупых, которые опять повторяют ахинею, вдолбленную при совковых коммуняках и зазубренную на всю оставшуюся жизнь."

Здаецца гэта пра мяне, бо я дзяржаўны іспыт па навуковаму камунізму вучыў як "Отчэ наш..."
Паважаная azhbeta,
Справа у тым, што маладым людзям, якія пераблыталі слова нацызм з словам ультранацыяналізм, можна і трэба дараваць гэтую памылку ў дадзенай тэме пра свінства. Я іх разумею. Нагадаю, што адно з значэнняў слова фашызм - человеконенавистничество. То бок, калі нехта ненавідзіць тую ці іншую нацыю, і ў аснове яго ідэалогіі гэта адчуваецца. Напрыклад, нацыст - ненавідзіў габрэя, а галоўны адраджэнец - рускага. Таму ад такой ідэалогіі папахвае не свінствам, а фашызмам. Нават праз 25, 75 ці болей лят.
Але дзіўна, што гэтай "адраджэнскай" ідэалогіі менавіта на нашай пакутнай зямлі ў канцы 80-х спатрэбіліся адпаведныя б-ч-б сімвалы паліцаяў 1941-44, пад якімі пры нацызме знішчылі шмат беларусаў, рускіх, габрэяў і інш. людзей, што жылі тады на Беларусі, якія былі і ёсць беларускі народ.

azhbeta: "Мне не стыдно, что я за него голосовала в 94-м и, уверена, стыдно никогда не будет."

Я таксама ўпэўнены, што вам сорамна не будзе, і вы не будзеце як я, які тады ж галасаваў за Зянона Пазьняка, сваімі сённяшнімі каментамі-пакаяннямі, каяцца перад беларускім народам за той свой памылковы "адраджэнскі" выбар, які ў выніку прывёў нацыю да лукашызму - политики лжи, беззакония и белорусоненавистничества.
Бо для старта пакаяння патрэбна ўсяго толькі адно малюпусенькае разуменне: Зянон - гэта не ўся беларуская нацыя, а абсалютная большасць беларускага народа ў 1994-м (і ў 1995-м) не прагаласавала ЗА яго ўльтранацыяналізм - нянавісць да рускага чалавека, якую ён хаваў пад шыльдай сваёй "нацыянальнай" ідэі "адраджэння" беларускай нацыі.

І ніколі нацыя яго не падрымае. Я ўпэўнены ў гэтым. Хоць па ранейшаму добра разбіраюся толькі ў сале...

Reply
0 +
Partyzan, 22:40, 16.08

А партрэт.

Reply
0 +
Anatol Starkou, 11:53, 17.08

Политическое ничтожество.

Reply
+4 +
Sergey, 9:23, 16.08

Спадар Зяноне мае рацыю!

Reply
-5 +
Макс, 15:10, 16.08

Да, Позняк никогд не был объективным политиком! Оценивать современную социально-экономическую и политическую обстановку в стране никогда не мог и не может. Эмоции забивают трезвые мысли.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published