28 November 2024, Thursday, 5:46
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 131
+211 +
vh, 8:30, 9.06

Гладко было на бумаге да забыли про овраги.
Тут больше уместна была бы фраза которую произнес современный Риббентропп перед арабскими шейхами.

Reply
+269 +
Алик, 9:05, 9.06

Я не понимаю. Зачем было строить АЭС, если энергию ее нельзя будет использовать? Почему, одновременно со строительством, не делали реконструкцию сетей? Почему не создавались условия для инвестиций в развитие бизнеса на основе потребления электроэнергии? Почему и кто за это ответит? Этот же больной вторую строить задумал!

Reply
+206 +
Красная Зараза, 9:28, 9.06

Здесь нечего понимать. Продавать просто собирались всю энергию.

Reply
+110 +
Алик, 9:44, 9.06

Но это же не сигареты контрабандой!

Reply
+28 +
АПЛ, 10:54, 9.06

Сеть большой мощности построили в направление Латвии, когда едешь на Даугавпилс,.

Reply
+34 +
Понты не прокатили, 15:39, 9.06

Так вроде уже и сигареты по накатанной не проходят.Самозванец мечтал и дальше дурить памяркоуных европейцев,дурень думал Бога за бороду словил, не проканало.

Reply
+121 +
Гы-гы , 9:59, 9.06

Не прокатило с АЭС, значыць нада кулямёты з пистолями рабиць

Reply
+63 +
Здрасьте , 10:21, 9.06

Не думаю, что для этого ее строили, к сожалению.

Reply
+66 +
13, 11:21, 9.06

да-да и почему-то не возле российской границы, а возле европейской

Reply
+179 +
Alex, 9:36, 9.06

Потому что главное это отчитаться перед хитрозачёссаным, что у нас есть АЭС.
Точно так было с поездом в Аэропорт! Построили ж.д. ветку, а потом оказалось никто не ездит, не рентабельно....о попандос, и всё прикрыли! Деньги профукали!
Так происходит повсеместно! Вертикаль власти, начальники всё сплошные ж....зы! Главное для них выполнить приказ главного дибилоида, чтобы усидеть в своём кресле, чтобы своя ж....па была в тепле!

Reply
+160 +
Алик, 9:43, 9.06

Вы же, тем самым, впустую угробили большое количество денег налогоплательщиков! Эти деньги могли пойти на развитие медицины, образования, социальные программы поддержки разных слоев населения (те же льготы и многое другое), бизнеса. Я хочу жить в демократической стране! Я хочу влиять на процессы, быть участником, которые приводят людей к власти! Людей, которые бы заботились о гражданах, были грамотными и адекватными управленцами! Я думаю, что вся верхушка у власти более, чем виновна в бестолковом управлении, приведшем к нищете людей и развалу различных сфер жизни общества в целом.

Reply
+123 +
ds, 9:47, 9.06

строительство аэс это миллиарды долларов. и приближенные ... имеют на этом огромные доходы. деньги государства перемещаются в частные карманы

Reply
+38 +
Гы-гы , 10:17, 9.06

Какие такие государственные деньги?

Reply
+87 +
дмитрий, 11:35, 9.06

вот именно... как говорила Тэтчер: "Нет никаких государственных денег. Есть только деньги налогоплательщиков"

Reply
+54 +
совковый метод, 9:50, 9.06

Это обычная совковая практика: сначала строить производства, а с инфраструктурой мол потом разберемся. (Инфраструктура – комплекс отраслей хозяйства, обслуживающих промышленное или другое производство, а также население.)

Reply
+41 +
сноб, 11:44, 9.06

И в результате построили пирамиду Хеопса.

Reply
+15 +
сноб, 13:27, 9.06

а с инфраструктурой мол потом разберемся.
---
Грамотные проектировщики учитывали всё, но их было не очень много, и все проекты надо было утверждать в министерствах и Госплане, а там все сидели на тёплых местах.

Reply
+8 +
Понты стоят денег, 16:13, 9.06

Неа, при совке хоть думали и это проходило много инстанций вкл. Политбюро ЦК КПСС, живые примеры Мохырский НПЗ, Новополоцкий Нафтан, Гродно-Азот и др. Как думаете, для чего это всё было размещено на западе совка?
А сейчас одному шкловскому п...у (варианты разные) нужно было понтануться. Была у него "эта идея" сов времен "молодости", сидела в подкорке (дальше фантазия ограничивалась). Существует теория, что после 30 обычно человек живет теми ценностями, которые у него сформировались до 30, например мечтал в то время купить огромный телевизор, но не было возможностей, сейчас возможности есть и он наконец его купил, но в данный момент он нахрен ему не нужен, но зато сбылась мечта и...а, как говорят.
По себе такого не замечали?
Так и с этой станцией

Reply
+127 +
Морс, 9:51, 9.06

Потому что у власти - необразованные люди. Туда выбирают по длинне языка , и тест проходят на то кто лучше головой кивает

Reply
+112 +
dth, 9:57, 9.06

А зачем было председателя разваленного им колхоза, выбирать на самую высокую должность в стране?

Reply
+44 +
Елка, 10:16, 9.06

Как нельзя?
А как же колина криптоферма?

Reply
+68 +
cgvbncvbncvb, 10:44, 9.06

Да чего тут может быть непонятного. Строил по той же причине, по которой и вторую хочет строить-дают огромные кредиты на строительство. Часть из них идет на стройку, но бОльшая часть осидает в кармане синепалого. А отдавать кредит не ему, а народцу!

Reply
+56 +
Фсееё , 11:15, 9.06

Это ядерный фугас России для ЕС, утилизация радиоотходов ещё и дороже этой станции, колхозного дурня взяли на крюк

Reply
+17 +
Сергей, 11:19, 9.06

А им это и не нужно. Вам же уже сказали что АЭС была построена чтобы клепать эти ваши биткоины. А площадей на это у них достаточно. Куда пойдут излишки их особо не колышет.

Reply
+24 +
бабка из села, 11:35, 9.06

а что не так? Так у нас всё делается,от модернизации до постройки типа БелАЭС-Распил бабок называется бюджетных,т.е наших с вами Честно заработанных для свиты рб и семейки ,сами знаете кого

Reply
+8 +
Дядя Гриша, 16:35, 9.06

А за что тогда рашке кредит из бюджета страны возвращать? И пусть не звиздят ордынцы, мы только строили, должны были проверить адаптацию к существующей инфрастркутуре. А то можно папуасам посторить такую бааальшую, крааасивую и не важно что те еще с каменными топорами бегают, все равно в должники.

Reply
+32 +
www, 10:29, 9.06

Ну тогда коню понятно, что по причине технологической необеспечЁнности надо эту кастрУлю останавливать. Инженеры дело говорят! В общем, получилось ни себе, ни людям...

Reply
+133 +
даёшь вторую АЭС! , 8:32, 9.06

Чтобы использовать энергию БелАЭС для бытовых нужд, нужно полностью переделать коммуникации по всей стране. Это огромные деньги, локально парализованная инфраструктура крупных населенных пунктов, капитальный ремонт домов и годы работы. Или будут сельские хаты согревать электричеством вместо печей? Тогда колхозники
Гусаков вон уже под третью АЭС готов площадку искать, хотя энергию с первой некуда девать и рассчитываться за её строительство нечем. Чего не будешь нести ради доходного кресла!

Reply
+50 +
!, 10:47, 9.06

А куда делись десятки миллиардов долларов. С восточными братанами попилили, а долг на беларусов повесили?

Reply
+17 +
L.b, 12:23, 9.06

Вот именно. Но вместо переделки того, что и так работает, занялись бы лучше тем, что давно требует ремонта (капремонт жилых зданий или ремонт и переоборудование теплосетей, чтобы люди не сидели каждый год без горячей воды).

Reply
+13 +
Сергей, 13:41, 9.06

Господа а ведь скоро начнется капремонт хрущевок куда переселять народ не пойму

Reply
+4 +
Марта, 20:58, 9.06

А никто никуда никого переселять и не собирается. Все квартиры приватизированы, т.е. это забота собственника менять трубы, проводку в квартире. Вам утеплят фасад, перестелят покрытие на крыше, не меняя ее форму, в квартире заменят лишь стояки с канализацией и холодной и горячей водой, и полотенцесушитель в ванной. Заменят дверь в подвал и окна в подъезде. Фсё. Так было у нас и растянули это по времени почти на год из-за нехватки денег.

Reply
+9 +
Сотрудник ЦДС, 16:06, 9.06

С очередным разводом ,что.....нельзя использовать электроэнергию от этого самовара в бытовых нуждах всех интересующихся этим бредом. Что мешает использовать? Вы посмотрите на каких машинах и где живут и отдыхают сотрудники всяких РЭСов. ,от которых зависит выделение мощностей всяким организациям,строящимся бизнсцентрам,банкам и пр.И после вы поймёте ,что это жульеИ это заявление про невозможность канализации эл.энергии по старым сетям полная афера,потому что теперь надо украсть милиарды на реконструкции сетей.А в идеале поставить на вводныхТП и там ,где надо мощней транс и проложить ,где совсем худые кабели новые.Воздушки с огромным запасом набежности.А ответ прост.....некому не нужна эта электроэнергия и поэтому надо придумать очередной бред.

Reply
+115 +
Котик, 8:38, 9.06

С самого начала было понятно, что нынешние электросети Беларуси в осyоdной массе времен заката "развитого социализма" (70-хх годов прошлого века) не расчитаны на такую большую нагрузку.
Сейчас будут пилить бабки их модрнизируя. За чей счёт?
Конечно же за счёт конечных потребителей, разными способами, типа "спонсирования" прокладки линии к вашему объекту, увеличения стоимости электроэнергии. При этом зарплаты у энергетиков далеко не самые малые

Reply
+154 +
гость, 8:38, 9.06

А то раньше не знали... Смешно. Главное было откаты с процесса строительства получить... Моральные уроды!!!

Reply
+142 +
калийные шламы , 8:41, 9.06

Не моральные уроды, а экономические диверсанты!!!
У нас такие кругом засели!

Reply
+67 +
пенсионерка, 9:40, 9.06

Так за это судить надо !
Ведь это самое настоящее вредительство.

Reply
+54 +
прокуратура спит , 9:47, 9.06

Ну что Вы говорите!
Эти гении лезут в доктора наук, членкоры и профессора, чтобы за деньги родителей убивать разум их детей. А как иначе уничтожить страну надёжно и быстро?

Reply
+46 +
калийные шламы , 9:49, 9.06

Вредители кругом при должностях, чтобы удобно было уничтожать разум белорусов и самих белорусов!!!

Reply
+35 +
dth, 10:05, 9.06

КАЛИЙНЫЕ ШЛАМЫ , 9:49, 9.06 Именно так: в угоду России освобождать территорию от беларусов, им нужна территория, но не мы, беларусы.

Reply
+49 +
вася, 8:39, 9.06

Имеющиеся в РБ электросети имеют недостаточную пропускную способность для того, чтобы использовать электроэнергию БелАЭС на отопление и бытовые нужды, необходима реконструкция сетей стоимостью 1,5 млрд. рублей, п
========================
приплыли ....в сутках 24 часа .. а потребления основное с 8 по 16 .. ну или до 20 .. ..

это как река .. когда надо много воды ..для млына ..строят платину .. аккумулятор воды ..которая накапливает воду .энергию ночью ..

так и с сетями .. просто по уму .. нужно было строить аккумуляторные батареи ..станции . у источников потребления .энергии .. как это делал Маск в Австралии...

а сейчас имеем ..бел аэс ..в Ё**нях .. где энергию хотели продавать на запад..

Reply
+104 +
НАН Беларуси, 8:39, 9.06

Электроэнергией отапливать квартиры и частные дома только ради того, чтобы решить проблему сбыта этого никому не нужного "товара"?
А что будут есть белорусы при своих доходах и баснословной стоимости отопления, учитывая, что отопительный сезон у нас составляет до 8 месяцев в году? И капремонт домов с прокладкой кабелей и заменой газовых плит на электрические тоже войдут в стоимость жировки?
И вот ведь всегда так. Сначала сварганят какую-нибудь химеру, а потом пытаются придать ей наукообразие и кому-нибудь впарить очередной неликвид.

Reply
+20 +
Гы-гы , 10:08, 9.06

Наверное электричеством отапливаться и не плохо только у потребителей есть проблема с самовывозом

Reply
+14 +
ЛІТВІН, 10:10, 9.06

Кто-то из энергетиков манипулирует проблемой использования электроэнергии в качестве тепловой для обогрева домов, ссылаясь на недостаточные их мощности. Но не разрешают её использование для отопления частных домов, даже при наличии достаточных мощностей сетей, если имеется газовая сеть вблизи дома. Как это понять?. Видимо кто-то заинтересован в дальнейшей газовой зависимости от восточного соседа, при наличии избытка электроэнергии в стране..

Reply
+15 +
Зри в корень, 12:22, 9.06

А типа до сих пор не знаете что у газоснабжающих организаций (горгаз, облгазы, внутренние сети в стране) и энергетиков одно министерство в лице Минэнерго ???

Reply
+99 +
gn, 8:40, 9.06

Есть такая фраза упыря пролетариата мирового, что каждая кухарка может управлять государством. Да может. И Тихановская подтверждает такую возможность количеством встреч на высшем уровне . А вот каждый колхозник не может. Реальность подтвержает правоту мирового упыря пролетариата в этом вопросе.

Reply
+8 +
ленин, 11:38, 9.06

Ленин как раз говорил, что НЕ может. Он писал:
"...Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством...."

Reply
+71 +
Максимка, 8:40, 9.06

Я уже писал, что от этой аэс Беларусам не какой выгоды. Это коммерческий проект лукашенко с путиным. Продавать на Европу и Украину электричество. А Беларусам как был 1квт-20 коп. так и останется, будет аэс работать или нет.

Reply
+76 +
Ян, 8:48, 9.06

Из-за необходимости содержания станции и огромного никчемного бюрократического аппарата цена за КВт будет существенно выше и постоянно расти.

Reply
+98 +
Удав, 8:41, 9.06

Вызовут Прокопеню из Лондона строить майнинг фабрику по производству фенцыккойнов, Гуцериев будзит гарантом гаранта на рынке криптовалют. Намайнят целу кучу и впирод, Маск будзит плакать и купляць...

Reply
+26 +
Коин, 8:59, 9.06

Под это и строили, а вы думали зачем?

Reply
+39 +
Удав, 9:16, 9.06

Я не думал, я заранее знал и вложился в фенцыккойны, на сёдня я ужо биллианер, скупил в астравецкам районе усю заброшку, скора адкрыю месны лас-вегас ад гирвятау да михалишак, свяцицца будзе так, что пляшивец уручыць мне медаль героя бссср по прыспасабленню нядойшлай аэс у миравую ёканомику.

Reply
+24 +
о да, 9:11, 9.06

Лучше сразу возле Островца построить целый комплекс майнинговых ферм - сплошые плюсы и выгодно -не надо будет таскать новые сети по всей стране. Привлечь бабки Гуцериева & Co (точнее не его, а китайские кредиты под гарантии Правительства Беларуси, схема давно отработана ими на калийном руднике). Можно это провернуть это и с Бакиевым, если Сафарбекович соскочит
Можно продавать энергию в Иран, там недавно ввели ограничения из-за майнинга (нужно только решить вопрос с дяшовай "лагистикай"). Вариантов масса...

Reply
+23 +
Гы-гы , 10:12, 9.06

Построить теплицы и завалить Турцию помидорами а Эквадор бананами. Делов то)

Reply
+13 +
dhf, 10:59, 9.06

20 кв. км теплиц только на утилизации тепла с градирен, но это зимой, а летом что прикажете делать и куда вообще электричество девать - оно не накапливается

Reply
+109 +
К. Ш., 8:45, 9.06

"энергию с БелАЭС не получится использовать для бытовых нужд"

Назначение этой "АЭС", построенной в 30 км от столицы Литвы на самой-самой границе ЕС вовсе не бытовое, а по планам русских быть грязной бомбой.
Назначение АЭС - шантаж Россией Европы, авария и взрыв при подходящем направлении ветра. А то, что инородцы-беларусы пострадают, то руссским, как это было ВСЕГДА во все времена глубоко накакать. Они ненавидят всех. Даже лугандонов не считают своими.
Об грязной бомбе говорили ещё с самого начала её закладки. Говорили после аварий во время строительства, после падения и растрескивания котла, после пусковых аварий Но беларусы строили, возмущались, "плакали но продолжали есть кактус". Ни один рабочий не отказался строить у себя дома за 30 серебренников эту адскую машинку на погибель своих родных, соплеменников, детей и Айчыны. Открыто возмущались лишь единицы или десятки из миллионов.

Reply
+63 +
***, 8:55, 9.06

Теперь встает вопрос о компетентности людей,занимавшихся планированием и расчетами.
Горецкой сельхозакадемии или ПТУ оказалось явно не достаточно для решения экономических задач выше уровня колхоза или районной мелиорации.

Reply
+34 +
страна дураков , 9:42, 9.06

Представьте себе, что такие альтернативно одаренные принимают решения по всем важным и судьбоносным проектам. Даже Беларуськалий уже с трудом держится на плаву.
Хочешь быть у какого-нибудь корыта или корытца? Тогда одобряй любой бред вышестоящего прикорытного назначенца и со смаком готовь очередную диверсию, экономическую, экологическую, демографическую и т.д.

Reply
+14 +
jvk, 10:16, 9.06

"альтернативно одаренные принимают решения ...",
я пад сталом, так и есть и при этом спрашивают куда электроны побегут

Reply
+40 +
Дора Евлинская, 8:55, 9.06

Спакуха! Скора усе трахтуры мтз будуць как тэсла.

Reply
+15 +
Надо успеть, 9:28, 9.06

На подходе новое поколение литиевых твердотельных аккумуляторов. Академии наук Беларуси во главе с товарищем Гусаковм срочно актвиизировать работу в данном направлении. Срочно изготовить опытно-промышленную партию на Горизонте-Интеграле

Reply
+20 +
дайце денях! , 9:55, 9.06

Наши "ученые" из Акадэмии лжэнаук с радостью распилят и растащат по своим карманам любые деньги, сколько ни дай! Всех денег мира мало окажется!!! Ну и очередное фуфло на выходе с публикацией в Весцях и последующим начислением начальству умопомрачительных доплат "за высокие научные достижения".

Reply
+63 +
Рыков , 8:58, 9.06

Просто кремлёвский геополитик и стратег - многоходовочник решил притаранить поближе к Европе атомную бомбу выставив крайним лося.

Reply
+58 +
Ник, 9:08, 9.06

Еще одно преступление внука полицая.... Хотя о том, что в РБ хватает генерирующих мощностей( около 25-30% излишков) говорили многие ЭНЕРГЕТИКИ. Но главный лукавый энергетик ( фентик его фамилия) решил,что умнее его в стране нету. Сколько же вреда и преступлений совершило это ч.......

Reply
-6 +
ФениксВЗД, 9:11, 9.06

Предполагаю, что навлеку на себя всеощее неодобрение, но в конечном счете мне с недовольными детей не растить. Так вот, читая наезды на энергетиков агульно, не забывайте чт в отрасли работает много адекватных и толковых специалистов. Это во—первых. Во—вторых по поводу массового использования электроэнергии на нужды отопления. По минимуму это преступление, по максимуму — нерациональное использование природных ископаемых. На данный момент для производства электроэнергии расходуются какие—то природные ресурсы с высвобождением тепловой энергии для получения пара, вращающего лопасти ротора генератара, который в свою очередь вырабатывает электроэнергию. И это настоящее кощунство использовать электроэнергию для получения тепловой. Так мы с вами никогда хорошо жить не будем. Насчет зарплат. Электромонтеры, работающие и в мороз и жару и в дождь и в снег, получат от 600 до 1000 рублей в зависимости от разряда. И только диванные троли, сидящие за компом в тепле, могут гнуть пальцы.

Reply
+9 +
vt313, 9:25, 9.06

Использовать электрическую энергию для получения тепловой это нормально.
Все, конечно, считается отдельно для каждого случая.

Reply
+9 +
сначала строим... , 9:45, 9.06

Да, нормально для производства алюминия, но у нас нет такого завода. Для БМЗ нужно было не там строить АЭС.

Reply
+7 +
vn, 9:55, 9.06

БМЗ 60 МВт хватило б, таких АЭС нет

Reply
+6 +
vt313, 10:16, 9.06

Это нормально для электрочайника, микроволновки, ...

Reply
+33 +
Foma, 9:48, 9.06

Ржунимагу... То что в энергетике работают спецы - так это так везде... Слава Богу, Дураков в России на сто лет вперёд припасено...
Тока мне и без профильного образования было понятно, что это писец, когда лука тока заговорил о ней, так же как и другим адекватным людям. Я еще тогда предлагал выкопать рядом котлован, заполнить водой, поставить туда кипятильники от станцыы, накрыть это куполом и ... будет Бульба-де-Майорка! Турыст багатый папроць... Кто там у нас отвечает за энергетику? Хорошая идея, берите...

Reply
+10 +
Пар, 10:11, 9.06

Пар не вращает "лопасти ротора генератара". Вот из-за таких умников и сидим в ..опе не зависимо от имеющегося разряда.

Reply
+5 +
kh, 11:03, 9.06

вам пять, ФЕНИКСВЗД - незачёт

Reply
+3 +
22, 16:26, 9.06

Так как в турбогенераторе турбина и ротор генератора работают на одном валу, то неточность, собственно, только в том, что "лопасти" (лопатки) относятся к ротору паровой, а не электрической машины.

Reply
+26 +
jh, 9:13, 9.06

Представляете сколько у 2 Гигаватной станции сбрасывается тепла более 280 град. С в атмосферу, более 2 Гигаватт-час. Это область органического цикла Ренкина. На вскидку, КПД при такой температуре около 30%. Это еще 700 МВт-ная электростанция на вторичных энергетических ресурсах. В нормальной экономике она бы уже была построена и производила бы электроэнергию. Хотя нет, в нормальной экономике, легитимная власть прислушивалась бы к мнению специалистов и этой АЭС не было бы даже в проекте.

Reply
+7 +
vt313, 9:42, 9.06

Не в атмосферу, а в озеро. Не замерзающее. В нем можно рыбу разводить.
А утилизировать эту тепловую энергию, только для поселка, что и делается. Передать ее далеко не получится.

Reply
+28 +
Гы-гы , 10:28, 9.06

Теплицы, теплицы и ещё раз теплицы, а в ней выращивать конопельку, благо каналы поставок налажены. Это вам не тутуневые цигагки. Сеть табакерок есть осталось кальянных настроить. Во турист попрет со всего мира)))

Reply
+8 +
765, 12:27, 9.06

Т.е. предлагаете Олексину перепрофилироваться?

Reply
+22 +
uyf, 9:17, 9.06

станция "тупик"

Reply
+32 +
в колхозе "Победа"!, 9:22, 9.06

- Станцию постоили, подгоняйте вагонетки грузить кирпичи.
- Упс, вагонов нету, кончились и да рельсы не той системы.

Reply
+29 +
Андрей, 9:25, 9.06

Этот безголовый шизофреник еще собрался строить АЭС, а Рашка еще кредит даст.

Reply
+37 +
kh, 9:28, 9.06

Любой энергетик пишет в ТУ - согласовать со всеми заинтересованными сторонами. Не согласовали с Литвой, Польшей, ЕС, да еще концлагерь в центре Европы построили. Чего же вы хотели, товарищи колхозники?

Reply
+21 +
Русский, 9:34, 9.06

По условиям контракта с Росатомом расплачиваться за АЭС должны как раз из прибыли от продажи электричества.
А с Лукашенко ничего не возьмёт.
Путин получит очередной убыточный проект.

Reply
+42 +
AN_ANATOLIY, 9:36, 9.06

Алик, 9:05, 9.06
Я не понимаю. Зачем было строить АЭС, если энергию ее нельзя будет использовать?
_________________________________________
Это как раз самое понятное :
1. Проект военный - ядерная мина в 30 км. от ЕС.
2. Нет сомнении, что строительство АЭС позволяло украсть значительную долю инвестированных средств.
3. АЭС - предмет шантажа в возможных переговорах с Литвой, ЕС и НАТО по выводу из эксплуатации.
4. АЭС -бесспорная опасность для всех, но в первую очередь, для белорусов. Эта мина - на нашей земле.

Reply
+29 +
chgj, 9:37, 9.06

многоходовочка:
роспил,
ядерная мина в центре Европы, погрузить экономику вассала в жесточайшую депресию, тем самым привязав к метрополии надолго,
газ можно купить в Норвегии, ядерное топливо только у метрополии,
утилизация отходов - вообще неписанная книга возможностей "наклонять" до бесконечности

Reply
+14 +
И?, 9:37, 9.06

Пазвольте спрасить, а какая средняя зарплата в Минэнерго, например в том же Минске или областных городах??? Далеко не явно 600 до 1000 рублей.

Reply
+21 +
"12 стульев", 9:48, 9.06

Нарисовать вывеску "Провал" и водить экскурсии.
"Членам профсоюза — десять копеек, но так как представители милиции могут быть приравнены к студентам и детям, то с них по пять копеек".

Reply
+24 +
Кормчий, 9:50, 9.06

ЧТО НЕ СДЕЛАЕТ ДУРАК, ВСЕ ОН ДЕЛАЕТ НЕ ТАК!!!!!!! РЖУ НЕ МОГУ, ИСТЕРИКА!!!!!

Reply
+18 +
Cmeh, 9:59, 9.06

Ну что может посоветовать больному маньяку Васильевич Маня, кроме позы? Вы делаете мне удивление!

Reply
+12 +
Балабол, 10:00, 9.06

Да,конечно,любая эл.сеть имеет свою пропускную способность.И закладывается она с определенным запасом на развитие.Закончился этот запас или нет?Вы тут верите очередным словам.......Мне думается,что здесь все проще.Все поделено на зоны влияния,начальники,которых думают только о своем кормане:строительная,электро,газовая и т.д.Каждая из которых пытается урвать кусок.Примером является строительство высоток,которые не могут использовать газоснабжение,это веление времени или обычный дележ?Кроме того,на сколько увеличилось потребление эл.энергии со времен строительства эл.сетей?Если:1.уменьшилось кол.населения;2.Появились энергосберегающие технологии;3.Уменьшилось кол.населенных пунктов.4.Уменьшилась энергоемкость произведенного продукта и т.д.Обычная "борьба"лоби

Reply
+24 +
Vc, 10:00, 9.06

Даешь каждому поселку и городу свою аэс!
А если серьезно, это они еще по скромному расходы посчитали. А переоборудовать дома под электрообогрев и электроплиты. По сути надо производить капремонт каждого дома, сумашедшие деньги.
Госконтроль, кгб, ау, вы где? Почему г-н семашко еще не в камере? Или последствия его деятельности не несут угрозы нацбезопасности страны? Или это мелочь по сравнению с ленточками, носками, трусами не той расцветки?

Reply
+17 +
вы правы, 10:35, 9.06

Были расчеты, что инфраструктура под бытовое использование энергии БелАЭС обойдётся почти столько, сколько сама станция.
То, что они наверху пилят деньги со всяких проектов, правда. Посмотрите, чем закончился Гарлыкский "прорыв". А ведь понятно было с первых минут, что нельзя проталкивать абсолютно не проверенную идею молодого "гения" с образованием географа, не имея информации о водном режиме горного отвода. Нельзя! И это только одна проблема, не говоря о других. Но протолкнули! А те, кто догадывался, чем закончится гарлыкская афера, видели свой будущий навар: сначала отбойниками выбить застывший бетон из ствола, потом сделать как надо. И за всё получали денежки!!! А закупка оборудования, которое в тех условиях и для той руды бесполезно... Кто-то ведь получил свои 10% как посредник. Не знали, какая жарища летом в Гарлыке? Не знали состав руды?
Не верится.

Reply
+11 +
та же песня , 10:48, 9.06

Эта же компания пообещала создать первый в мире безотходный калийный ГОК где-то Калининградом, причем прямо в жилом поселке. Ну раз безотходный ГОК, то и санитарно-защитная зона не нужна. Даже подложные документы состряпали по это дело.
"Мозговым центром" очередной аферы был наш академический НИИ. Или Гусаков не в теме?
В итоге по решению всех судебных инстанций РФ деньги заказчику нужно вернуть. Так что подчиненные наших академиков скоро будут пить воду без соли и хлеба. Хорошо попилили, можно и на диете посидеть.

Reply
+6 +
hf, 12:31, 9.06

Тот же Гуцериев & Со на рудник привлек немцев, не захотел связываться с Белгохимпромом. Почему?

Reply
+6 +
есть мнение , 13:01, 9.06

Гуцериев скорее номинальный собственник. ГОК вполне может строиться как подарок прЫнцу к совершеннолетию. Возможно, под Калининградом готовят еще один подарок тому же получателю, иначе не привлекали бы наших акадэмиков и членкоров. Другое дело, что они опять подставили своего кормильца. Мутно там всё.

Reply
+10 +
Балабол, 10:47, 9.06

Какой капремонт, уважаемый?Все дело в энергетической зависимости от "старшего брата"!Все знают отом,что масквабад потерял большие деньги от продаж нефти и особенно газа,и продолжает терять!масквабад не знает куда это продать,ну хотя бы втюхать младшему брату,отапливая наши квартиры в жару,или забыли?Будет ли считаться маленькой альтернативой аэс, масквабадскому газу? ОДНИ ВОПРОСЫ!?

Reply
+13 +
kl, 10:00, 9.06

Контрабас, контрабас, выручай немного "нас"!

Reply
+7 +
Гы-гы , 10:32, 9.06

А то што ети змагары на пагранпереходах сидят так не бяда можна чэраз расию ввазить и расии втюхивать

Reply
+19 +
Егерь , 10:14, 9.06

Зато у дибила теперь есть ядерная бомба.

Reply
+26 +
Виктория, 10:18, 9.06

Как бы этот дибилоид не начал угрожать ее взорвать, если соседи не будут покупать электроэнергию. От международного террориста в старческом маразме всего можно ожидать

Reply
+17 +
Саша, 10:23, 9.06

Вот знакомые строят дом в новом раене. И начали ставить столбы эл.передач, тянуть провода. И на столбах только один тонкий жгут в изоляции! Поинтересовался у мастера,почему такие тонкие провода! Ответ-"Сети рассчитаны на небольшую, среднестатистическую нагрузку. Про нагрев и отопление не мечтайте! Всё на газу. Там у него спрашивали почему так то,но он сам не знает, вообще все сегодняшние новые линии такие,а как же аэс и планы на население с этой аэс хз короче. Все на природный газ,и его везде ведут

Reply
+15 +
vt313, 10:44, 9.06

Солнечная панель + аккумулятор + тепловой насос.
Центральное электроснабжение нужно как резервный источник.

Reply
+1 +
Ага, 12:36, 9.06

Теоретику, про электрогенератор с ручнымножнымконным приводом обязательно не забудьте.
Что делать будете, когда солнца не будет??? Вы хоть для начала узнайте сколько солнечных дней в году в Беларуси и тогда толкайте свои "тяорыи"

Reply
+1 +
34, 15:47, 9.06

К тому времени не будет ни газа ни нефти , ни расеи . а развитые страны колонизируют другие планетв

Reply
+2 +
vt313, 15:53, 9.06

Если Солнце исчезнет, то уже никто ничего делать не будет

Reply
+14 +
Fabulous Sorcerer, 11:05, 9.06

Подтверждаю.
Год назад заменили опоры и кабель на подвесной линии запитки частного дома электроэнергией. Толстые алюминиевые открытые провода, ещё давних советских времён, заменили на тонкий алюминиевый же в изоляции.
Ясно, что ни на какие нагревательные мощности дома, начиная с 5 кВт, этот кабель не рассчитан. Собственно, как и бытовая проводка самого дома, рассчитанная максимум на 16 ампер, 3 кВт. И, если в доме кинуть метров 10 мощного кабеля - не проблема, то заменить по-новой воздушную линию - никто и ни за что делать не будет. Только ведь одно бабло попилили.

Reply
+21 +
Бездарь, 10:34, 9.06

Это ж надо, какие ушлёпки воровством захватили властные структуры страны, превратив Беларуть в невежественную тараканью страну!!!

Reply
+30 +
Ольга Викторовна, 11:08, 9.06

И только поселок ябатек Островец ликует! Прям дуреют от этой атомки. Была там, так только и слышно: " Атомка, атомка, атомка". А полчища тамошних эм-чэ-эсников готовы хоть сегодня в жерло ядерное сигануть - так прониклись атомкой и патриотизмом. Короче городок будущего, а точнее БЕЗ будущего.

Reply
+11 +
Новый подход, 11:21, 9.06

Будущее за водородными двигателями и энергетическими установками. Это революция в энергетике и экологии, но воду продавать не выгодно, за нефть повесятся

Reply
+16 +
Лазутчик, 11:22, 9.06

Шо? Опять "гранаты не той системы" ?))

Reply
+16 +
Дмитрий, 11:42, 9.06

Новая Беларусь ни в коем случае не должна будет отдавать кредит на эту АЭС.

Reply
+9 +
Владимир, 11:53, 9.06

Вы все неправильно поняли. Это значит - цены надо поднимать на электроэнергию для населения.

Reply
+13 +
Да, 11:58, 9.06

А сколько ещё надо впихнуть бабла на так называемые ПРИ (пико-резервные источники)? А что ещё ждёт сети 330/110? Бл*ть, дорукаводились полуумные и исполнительные! Ради прихоти одного идиота нужно пол энергосистемы перестроить и все режимы работы! И это только начало стресса для энергетики!

Reply
+13 +
Fabulous Sorcerer, 12:14, 9.06

Безусловно, никто этого делать не будет.
Ибо ни в одной стране мира такого бреда не существует. Чтобы строилась электростанция, а затем под неё переделывалась вся энергосистема страны. Обычно всё - наоборот. Станция вписывается в потребности энергетики. И экономики.
Но - только не в тараканьем мире. Где АЭС - не потребность страны, а прихоть левой пятки узурпатора.

Reply
+11 +
Велорикша Санёк, 12:44, 9.06

А что ж Вы хотите!!! Самая богатая страна в Мире! Так что надо привыкать к роскоши.

Reply
+17 +
Агния Барто, 12:29, 9.06

ЧТО НИ ДЕЛАЕТ ДУРАК, ВСЕ ОН СДЕЛАЕТ НЕ ТАК
Плешивый снова обо$®ался!
Поздравляю семейку придурков с очередной лажей.

Reply
+15 +
Малява, 12:29, 9.06

Тут за малейшую провинностЬ-заведут дело(если некому"отмазать")!Но есть один неприкасаемый, который натворил столько преступлений,что на 100 расстрелов хватит,и столько же пожизненных!И Ничего,сидит-еще и потребует гарантий неприкосновенности,когда уже синие пальцы разжиматься начнут!Его только за второй Чернобыль ,что он втюхал в Беларусь-к стенке!А прокурор Швед в ответ на это угрожает Народу- внесудебным расправами!Одно точно-в Швеции не спрячешься,Андруша!:))И Лось Картофельный не спасёт-от Народного Трибунала!!

Reply
+11 +
антикор, 12:43, 9.06

Можно подумать что в Белэнерго сидят придурки которые раньше этого не знали. Конечно знали . Мало где допустимая мощность существующих электросетей превышает норму 3Квт на домохозяйство. Но суммы доходов и интересы заставляли молчать.

Reply
+10 +
вопросец, 12:46, 9.06

АЭС строили, чтоб Витька майнил биткоины?

Reply
+14 +
девиз, 13:00, 9.06

всё будет мотовело.

Reply
+9 +
Анатолий, 14:11, 9.06

Когда правитель единолично принимал решение о строительстве станции, он думал только о поставках электроэнергии в другие страны, а об использовании энергии в своей стране он не думал. А советоваться до строительства со специалистами не в его привычке. Вот и получилось, что бы использовать электроэнергию у себя в бытовых целях, нужно усиливать мощность передающих электролиний и затратить сумму, соизмеримую со стоимостью самой станции.

Reply
+7 +
Ай, 17:08, 9.06

Ай, этот гумплен может и советовался со специалистами, только он попал в свою же ловушку. Этот полуграмотный окружил себя специалистами такими же как и он, гривамахателями в основном. Вот они то и намахали и мы имеем то, что имеем!

Reply
+8 +
Геррит, 15:06, 9.06

Не используют.
Просто не успеют.
Будет второй Чернобыль.

Reply
+7 +
Ф, 15:20, 9.06

т.е, для использования в быту электроэнергии, выработанной на ГРЭС, ТЭС или ВЭС, "пропускной способности" линий хватает, а для выработанной на АЭС - нет? она какая-то особенная? т.е, для продать в Украину, в Россию, в ЕС она подходит, а своим нет? или в Украине или России ЛЭП не такие же?
врут и не краснеют.
то, что красавцы назвали "пропускной способностью" - это называется мощность, а, фактически ток в линии. и зависит он от нагрузки (количества и размеров потребителей), а не от того, по какой технологии эта электроэнергия получена.
другое дело, что ее стране столько не нужно. о чем, помнится, специалисты предупреждали, но кто их, вражеских агентов, слушал

Reply
+3 +
34, 15:37, 9.06

Подарить украинскому ракетостроению !!!

Reply
+14 +
Толик, 15:55, 9.06

Аэс строилась специально на границе литвы за деньги мордера чтобы держать в напряжении прибалтику так как она уже член нато и войнушку незатеешь .это так сказать месть за то что ушли из ссср(мордера)навсегда а вот гадить и пугать это запросто .а заплатит за это все беларус и еще с % .ни о какой продаже за рубеж а также распределении электроенергии внутри страны речи нишло. Все Все знали.

Reply
+5 +
ана, 16:07, 9.06

строили чтобы отмыть бабло и подгадить,так этот шлак никому не сдался и не рентабелен

Reply
+10 +
Электромонтер, 16:53, 9.06

Так и хочется матерится.
Не об этом ли предупреждали еще несколько лет назад специалисты. Именно спецы, а не прикорытные жополизы. И сейчас чиновник врет, как всегда. 1.5 млрд это только на реставрация подводящих сетей до подстанций. А дальше? А до квартиры не надо модернизировать? По предварительным расчетам надо затратить около 5 млрд$ , что бы АС работала нормально на внутрений рынок. Это реально?

Reply
+10 +
упс, 17:10, 9.06

Нет цензурных слов.

Reply
+2 +
BOODOG, 18:02, 9.06

будут майнить БальбаКоин ... :)

Reply
+3 +
lulz, 18:26, 9.06

Зачем нам АЭС, вон к электросети правительство подключить. Их тупости хватит планету питать не только Беларусь.

Reply
0 +
Баварский трутень, 22:40, 9.06

В этом и корень всех зол в системе Лукашенко. Сначала делаем а потом думаем. И этому утверждению масса примеров. От самолётов до электростанций. И жэстачайшая непродуманность действий преследует Лукашенко как в бытность председателем колхоза так и в бытность президентом Беларуси.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published