19 апреля 2024, пятница, 12:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 30
0 +
amateur, 12:27, 11.11

"Этот год был потерян, потому что фундаментальных изменений в пользу демократии в Беларуси не произошло», -- заявил Александр Милинкевич" -

к сожалению, Вашими молитвами, г-н Милинкевич

Ответить
0 +
ААА, 12:29, 11.11

косметика...

Ответить
0 +
Андрей, 12:46, 11.11

и нашим и вашим?)))))))))))...словеса в общем

Ответить
0 +
тт, 12:52, 11.11

к сожалению, Вашими молитвами, г-н Милинкевич

Ответить
0 +
Микола Нестаткевич, 12:53, 11.11

Александр Милинкевич: «Фундаментальных изменений в пользу демократии в Беларуси не произошло».

Уважаемый забыл добавить: "Благодаря мне".

Ответить
0 +
ААА, 12:59, 11.11

провальный лидер...

Ответить
0 +
СВЕТА, 13:03, 11.11

МИЛИНКЕВИЧ пытается сидеть на 2-х стульях. Не выйдет. У людей от лжи уже тошнит(и от вашей в том числе). Хорошо, что за вас не голосовала.

Ответить
0 +
Йа, 13:09, 11.11

Да уж...

Ответить
0 +
Влодэк, 13:31, 11.11

да сто процентов, струхнул как всегда. Чует
"кончину" босса , так снова в демократы из "отбеливателя" пытается ломаться. Нихрена, твое нутро почувствовал даже вечный оптимист Лебедько.

Ответить
0 +
--Nikola--, 14:13, 11.11

Трепло... и трус...

СВЕТА, 13:03, 11.11
МИЛИНКЕВИЧ пытается сидеть на 2-х стульях. Не выйдет. У людей от лжи уже тошнит(и от вашей в том числе). Хорошо, что за вас не голосовал

СОГЛАСЕН НА ВСЕ СТО!!!

Ответить
0 +
Цыган, 14:41, 11.11

Пару таких как ты демократов Миля и врагов для Беларуси не надо!!!

Ответить
0 +
Andrew, 14:47, 11.11

Не надо кидаться в крайности... Не надо политиков на броненосцах с пламенными речами! Это не поможет!
Козулин, кстати, выгонял студентов из БГУ за оппозиционную деятельность и прекрасно жил бы сейчас ректором и не высовывался... но этого никто не упоминает сейчас.
Считаю Милинкевич политик, а не баба базарная, как некоторые. Эмоции в политике не помогут.

Ответить
0 +
fantamas, 15:36, 11.11

pan Milienkievicz, ubiejties' apstienu. Za vas uzhe nikto, nigdie i nikogda nie progolosujet.
Na dannyj momient czjetki i ponjatny pozicii Sannikova, Liebiedko, Pozniaka, Shushkievicza.

No nie ponjatien otbielivatel'-predatel' Milik, nie ponjatny "lidiery" Molodogo Fronta, kotoryje niczego tolkovogo nie delajut i kotorych pochodu kupili s potrachami, ponjatna no glupa pozicija Severinca-zastolbiv svoj politiczeskij uczastok on choczet verit shto jest pierspektivy no ich zhe niet... I tak dalieje s ostalnymi..
Vyvod: Konsolidacija polnostju vsiech demokraticznych sil vkljuczaja kommunistov, kozulincev, pozniakovcev i proczich.

Usilienije koalicii ODS i nie sozdavat ni odnu druguju, vkljuczaja "niedodielanych niezaliezhnikov".

Vybor odnogo lidera i dvuch zamestitelej v ODS.

Odnoznacznyj aktivnyj bajkot vyborov. Repiticiju bojkota mozhno provesti na mestnych vyborach a potom s bolshej siloj na prezidentskich.

Ответить
0 +
САШОК, 15:55, 11.11

Очень хочется по-руководить республикой,нееееееее,таким власть доверять нельзя,обидно,ведь я за него голосовал,,,,,,,,,,

Ответить
0 +
Фрабел., 17:31, 11.11

Мілінкевіч гэтай заявай хоча трошкі падкарэктаваць свае заявы і дзеяньні, ён добра адчувае вось такую "падтрымку" (каментары) людзей, але дарэмна, зараз ужо не атрымаецца стаць Едіным. Позна ....

Ответить
0 +
Фрабел., 17:31, 11.11

Мілінкевіч гэтай заявай хоча трошкі падкарэктаваць свае заявы і дзеяньні, ён добра адчувае вось такую "падтрымку" (каментары) людзей, але дарэмна, зараз ужо не атрымаецца стаць Едіным. Позна ....

Ответить
0 +
observer , 17:41, 11.11

из Брюсселя поступила команда "буянить". смешной Милик.

Ответить
0 +
Здань, 17:49, 11.11

"Считаю Милинкевич политик"

Ды хай будзе , толькi у якой iншай краiне.

Ответить
0 +
Partyzan, 17:55, 11.11

Беларуская Салідарнасьць:
ПЛЯТФОРМА НАРОДНАГА ЯДНАНЬНЯ.
...
3. Беларуская Салідарнасьць стаіць за праўду Беларускага Адраджэньня, якое кажа: «Не правы чалавека — галоўнае для беларусаў, а незалежнасьць і свабода, бо не бывае „правоў чалавека“ пад акупацыяй». Трэба змагацца за свабоду і вызваленьне Беларусі, а не прасіць «правоў» у рэжыма і акупантаў. Акупанты правоў не даюць. Яны пакідаюць нам «права» быць рабочым матэрыялам дзеля іхных імпэрскіх інтарэсаў.

Ответить
0 +
Lyavon, 20:33, 11.11

Andrew, 14:47, 11.11

Не надо кидаться в крайности... Не надо политиков на броненосцах с пламенными речами! Это не поможет!
Козулин, кстати, выгонял студентов из БГУ за оппозиционную деятельность и прекрасно жил бы сейчас ректором и не высовывался... но этого никто не упоминает сейчас.
Считаю Милинкевич политик, а не баба базарная, как некоторые. Эмоции в политике не помогут.

+1000
Між іншым Мілінкевіч не кінуў ніводнага беларскага студэнта, якога выгналі з ВНУ за ўдзел у змаганні супраць фальсіфікацыі выбараў, як і абяцвў.

Ответить
0 +
josef_shveik, 20:54, 11.11

Нефундаментальных тоже...

Ответить
0 +
Валерий, 21:21, 11.11

Andrew, 14:47, 11.11
... Эмоции в политике не помогут.
----------------------------------------------------------------
Только там, где демократия является основой государственности можно утверждать подобное. В нашем случае все средства хороши, в том числе с упором и на эмоции.

Ответить
0 +
Витовт, 21:24, 11.11

Да, Александр Владимирович! Вы правы! Продолжайте! Займете пост вместо Сидорского или губернатором станете. Вам дадут машину с мигалками и личным водителем! А еще станете крестным папой нового ребенка Лукашенко

Ответить
0 +
Гость, 22:34, 11.11

fantamas, 15:36, 11.11
Все верно, так было бы хорошо сделать - сплотить всю оппозицию.
Только по поводу байкота все нужно хорошо взвесить.Может оказаться не лучшим вариантом

Ответить
0 +
Патриот, 22:52, 11.11

Александр Владимирович!

Скорее Ваш аргумент по поводу изминения фундаментальных ценностей в Беларуси можно также ставить на повестку дня, как предмет критики.

Хочу отметить, следующее замечание, что господин Лукашенко возможно не будет радикально изминять свое так называемое "избирательное законодательство", поскольку этого изаначально не было задумано в ланах главы государства - здесь скорее имеет другой смысл - политической тактики, я так полагаю, политическая или экномическая игра с ЕС, скажем для признания "статуса лигитимности" участия Лукашенко в очередной предвыборной программе намеченной по плану на начало 2011.

Время покажет все - я уверен только Народ Белаурси завтра может выбрать на знаменитой своим временем Пл. "Кастуся Калиновского" - для себя одно из лозунгов: "Свабода либо Лукашизм"!

!

Ответить
0 +
Aleg, 1:46, 12.11

"Если власти будут изменять законодательство в сторону более свободных выборов, это хорошо..."
Хорошо то хорошо, да с чего бы это? Сие возможно только при одном условии: диктатор получает гарантии в случае проигрыша. Так сказать передача власти. Это реально в обозримом будущем? Нет.
"...потому что фундаментальных изменений в пользу демократии в Беларуси не произошло."
А откуда им было взяться? Еще и денег диктатуре дали на поддержку штанов. И как ни странно очень старались давать не с Востока.

Была сделана попытка по умиротворению. Теперь говорят неудачная. Потеряли год. Но если вы политик, то должны же понимать с кем имели дело? На что вы рассчитивали? Ответ был известен заранее. Это как 2 и2. Ну ей богу, кто-то каждый раз пытается по новому открыть диктатора. Да на нем клейма ставить негде! Зато можно отчитаться - мы что-то делали. Ну делали, а что? А надо было? А зачем? Тут впору спросить: а не принесли ли вы вреда больше чем пользы? Это даже не Сизифов труд, это гораздо вреднее.
Как я понимаю квинтэссенция всей этой бадяги оттянуть Беларусь от России. Так сказать тактически выиграть время. Так вот это время вы даете выиграть диктатору. Вы стараетесь и пыхтите, а он собирает каштаны вашими руками. И наглеет при этом все больше. Даже в словесах, всегда небезупречных, становится все более развязанным.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:04, 12.11

Lyavon, 20:33, 11.11
Між іншым Мілінкевіч не кінуў ніводнага беларскага студэнта...
--------------------------------------
Неушта усыновил? :D
И што ему шчас с такой оравой делать, когды нет ни микроволновки, ни холодильнега... :D

Ответить
0 +
Чмо, 11:21, 12.11

Да, он не Чмо, он перевертыш.

Ответить
0 +
Несьцерка, 20:12, 12.11

Калі глядзець без эмоцый, то нават чыста статыстычна, сп. Мілінкевіч самы "ўвменяемы" (ўцямны) лідэр апазыцыі.
Адзіная рэч, што
сапраўдная цякучая пазыцыя яго няясная,
асабовы лідэрскі імпульс ("твар") яго у новых умовах толькі праяўляецца, а таму
апорныя кропкі ды мэханізм канструктыўнай крытыкі яго шырокай публікай практычна адсутнічае.
Тут, натуральна, вінаваты болей сам спадар, чым пішучая тут публіка.

Між іншым, дэмакратычныя мэдыя (як Хартыя97) маглі б час ад часу зьбіраць нейкі ідзіны "стол" (набор) пытаньняў ДНЯ для ўсіх вядучых паліт. рухаў - каб публіка магла бачыць перспэктыву і параўноўваць, што дэкляруецца і што імі робіцца на справе...

Ответить
0 +
беларус, 17:46, 13.11

Цякучая яго "позиция" як раз абсалютна ясная.. Шмат хто любiць менавiта такую "позицию".

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован