19 апреля 2024, пятница, 15:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 24
0 +
DD, 18:16, 11.11

о своем дефолте заботились бы ........

Ответить
0 +
DC, 18:38, 11.11

Так я понимаю в случае как раз дефолта Беларуси... Хотя дефолта по раскладам нам надо ждать не раньше 2012 года, когдя начнутся основные выплаты по кредитам.

или что вероятнее - в случае проблем с ликвидностью или банкротства белорусских банков

Ответить
0 +
nik_K, 18:46, 11.11

обеспокоились возможными проблемами с работой карточек международных платежных систем в случае дефолта.
=================================

Znachit defolt - realen....

Toka vryad-li uspeete solomku podstelit'....

Ответить
0 +
K, 19:57, 11.11

посто ужесточают контроль за деньгами.

Ответить
0 +
Nic, 20:09, 11.11

Что за бред. Диктатура в экономике потерпела крах . Спасти свои деревянные можно только в международных картах.

Ответить
0 +
Korj, 21:47, 11.11

Nic, у якіх "міжнародных картах" - у кавалках плястыку ад лукабанкаў? Яны такія ж "міжнародныя", як той белкарт - як банк-эмітэт скажа, так і будуць працаваць, а калі банк-эмітэт будзе аб'яўлены банкрутам ці краіна банку дэфолт аб'явіць, каляровы надпіс "віза" на гэтым кавалачку плястыку ня будзе значыць анічога!
Больш за тое, большасьць беларускіх картак - кшталту visa electron domestic - ня могуць быць выкарыстаныя за межамі Беларусі і нічым функцыянальна не адрозьніваюцца ад белкарт, акрамя хіба таго, што магчымасьць іх заблякаваць ёсьць ня толькі ў Беларусі, але яшчэ й у міжнароднай сыстэмы.
Таму не рабіце вэрхалу з таго, чаго не разумееце. Беларусь мэтанакіравана ідзе да дэфолту і эканамічнага краху. Белкарт дасьць у гэтым выпадку магчымасьць мець грамадзянам карткі, што можа быць карысным у мностве выпадкаў - забыліся, бадай, як стаялі на працы гадзіну ў чарзе ў касу за заробкам, калі не было картак?

Ответить
0 +
Ahtung, 22:44, 11.11

Изобретают то, что уже давно работает...
Они б еще интернет свой изобрели, чтоб там все было под контролем. :)))))))

Ответить
0 +
Гость, 23:03, 11.11

Nic, 20:09, 11.11
Да, желательно в Швейцарских, ну на худой конец - Московских. Так риск снизится в разы.

Ответить
0 +
Борис, 0:22, 12.11

Не несите бред. Карточка вешается на тот же ваш счет в банке. Счет к карточке не имеет никакого отношения. У меня лично три карточки висят на зарплатном счете. Это не имеет никакого значения. Это как ключи от квартиры на разных брелочках.

Ответить
0 +
маня з лельчыцаў, 2:10, 12.11

а потым зноў будуць казаць - мы вас папярэджвалі ...
дэфолт зусім ужо пад бокам

Ответить
0 +
!, 8:06, 12.11

"«Мы никогда не становились в позу..." - но вас ставят?

"...Понятно, что национальная платежная система является более безопасной..."
- вот только ненадо по ушам нам ездить..

Ответить
0 +
!, 8:13, 12.11

DC, 18:38, 11.11
я думаю кредиты в следующем году нам давать не будут или по крайней мере под очень большим вопросом, условием ( или процентом) :)
поэтому дефолта или преддефолтного состояния или очень уж существенного ухудшения экономики в разы в отрезке 10-11гг

Ответить
0 +
Телега, 8:53, 12.11

Присутствие лукашенко во главе государства это уже не вопрос, а подрыв национальной безопасности беларуси

Ответить
-1 +
хххх, 9:02, 12.11

Послать хочется далеко этого Пищика со своими страхами.Известно на чью мельницу воду льет. Это мое дело в каких картах свои деньги хранить.

Ответить
0 +
Контра, 9:05, 12.11

оне что хотят сказать? что еси дефолт вмире то белкарт будет работать?

Ответить
0 +
30, 9:21, 12.11

Как раз из соображений безопасности жители крупных городов приложат все возможные усилия чтобы избежать использования БелКарт'а!

Ответить
0 +
ashu, 9:23, 12.11

Ну вот скоро дефолт ,лукашенко опять скажет что народ заблаговременно предупредили . Думаю ,уважаемый DC ваши расклады не верны -дефолт может быть весной 2010 ,а если по грамотному то уже зимой . без кредита россии 500 млн в этом году мвф больше денег не даст (читайте словесный понос Луки).москали тоже не дураки -кредита не дадут . о конце кризиса говорят только недальновидные люди . так что до дефолта очень близко

Ответить
0 +
экс-банковский работник, 9:32, 12.11

Nic, 20:09, 11.11

Спасти свои деревянные можно только в международных картах.
--------------
да будет вам известно, что денежные средства, которые находятся на карточках, хранятся на счетах банков, которые эти карты эмитировали.
Все расчеты по картам проходят через специальные процессинговые центры. По международным у нас их вроде 2 - Беларусбанк и Внешэкономбанк (возможно ещё у Приора свой).Описывать весь механизм - долго и нудно.
Вывод один - Ваши деньги по любому находятся на счете банка-эмитента карточки. Поэтому, если что случается с банком, то Ваши денюжки "случаются" вместе с ним.

Ответить
0 +
Вячеслав, 13:44, 12.11

экс-банковский работник, 9:32, 12.11

Nic, 20:09, 11.11

Спасти свои деревянные можно только в международных картах.
-----------------
Он наверное имел ввиду, что надо ложить деньги на счета не белорусских банков :)
С чем я полностью согласен и свято следую данному принципу.
В Беларуси же, стараюсь покупать исключительно импорт, пусть и втридорога. Даже бензин, пусть он и немного дороже в Украине стараюсь залить перед границей полный бак + канистру.
Все мои родственники при получении зарплаты по моему настоянию тут же конвертируют в евро и доллары (по-ровну). Разумеется, если за продуктами на неделю-две, то в Чернигов, а куда ж еще?:)))
При покупке продуктов на 120 долларов, дорога уже окупается. А если на 2 семьи?
Ни рубля на поддержку диктатуры :)
Каждый рубль, конвертированный в валюту и вывезенный из страны приближает крах. А если 500$ в месяц вывозить, да и хотябы 300000 человек, это уже 150миллионов из закромов диктатуры, а если больше?:)
Так что все реально и в наших силах.

Ответить
0 +
Иван Простак, 14:59, 12.11

Что виза, что белкарт - одно и тоже, жтолько за то что пользуемся визой отдаём сотни милионов баксов забугорным програмистам, посути поддерживаем там рабочие места.
А зачем нам платить им когда можно платить своим ?

Что касается дефолта: внешний дефолт вообще никак не скажется на внутреннем продукте, подорожает импорт и всё что с ним связано.

Ответить
0 +
!, 15:17, 12.11

Иван Простак, 14:59,

Простак ты Иван.
"..внешний дефолт вообще никак не скажется на внутреннем продукте.."

испортится, поржавеет и т.д. (что уже и происходит, даже при отсутствии дефолта)

"..отдаём сотни милионов баксов забугорным програмистам.."

заплатим своим - интернета не будет... один программист на телеком.. вспомните...

Ответить
0 +
wowadjan, 15:33, 12.11

согласен с Иваном Простак и были бы места рабочие. Ведь верно денежки текут от VISA карточек за границу(обслуживание) . Россия так делает как и мы. значит Россия умные, а мы не очень... непонимающе плетет народ далекий от финансов, а покупая иностранную продукцию вы своей стране никак не помогаете даже наоборот, а ещё считаете себя патриотами... никто не сделает лучше нам как сами мы.... никакие вы не партриоты несмотря кто у власти даже... лука не виноват что вы покупаете всё импортное... а то что закрома диктатуры?... как говорит некто таким макаром мы украину кормить должны.. да кто бы к власти не пришел бы даже после Луки уже ничего не исправил бы.... а если бы и исправил , то обязательно народ был бы далеко не на первом плане уверяю..

Ответить
0 +
!, 17:49, 12.11

wowadjan, 15:33, 12.11
"лука не виноват что вы покупаете всё импортное..."

динозавр мысли финансовой вы наш - на свалку истории...
какие управленцы - такие и товары, и т.д.

"и были бы места рабочие" - и сколько еще таких выдумок распиариных надо с обломами, что бы вы поняли.. что вам по ушам ездят?

"ещё считаете себя патриотами..." - если я и патриот, то не обязан носить соломенную шляпу, соломенные как их там - лапти и жить в землянке

Ответить
0 +
!, 18:03, 12.11

нет свободного рынка -> нет инвесторов -> нет рабочих мест, нет заказов, нет зарплаты, роста (стимула) -> нет программистов (хороших) на своих, положеных местах. Да и не только программистов.. так во всех сферах.. а нет свободного рынка, т.к. управленцы такие (люди низкой квалификации, которые боятся, что их потеснят) - возможно и вы из этой хевры...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован