19 мая 2024, воскресенье, 12:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 27
0 +
Я, 12:04, 2.04

Может кто подскажет - вчера вечером нашел в почтовом ящике повестку в военкомат на Пономаренко, просили сегодня к 11 явиться для подтверждения или проверки чего-то, просто у меня военный билет лежит, как отсрочка на 3 года вроде, с которым к ним надо явиться в 2010 году, причем в повестке даже не оторвана часть в которой я должен расписаться за эту повестку=) Учитывая что времени просто так ездить по их военкоматам нету, мне интересно, для чего они могли вызвать, пальцы? И имеют ли право откатать их у меня??? Подскажите кому не сложно.

Ответить
0 +
экс-банкир, 12:13, 2.04

я в рувд отказался от откатки пальцев - наверное в этот "единичный случай" и попал.
тем более, 3 и 4 июля я вообще в стране не был.
пока что тихо.

Ответить
0 +
Алесь, 12:25, 2.04

Я

можете выбросить бумажку - тогда повторно пришлют
или как сделал я - пришёл и культурно отказался (написал отказ)

Ответить
0 +
Kasper, 12:29, 2.04

мне как-то осенью еще чтоли приходила повестка в военкомат, тоже вроде "для уточнения сведений" или что-то подобное. Смутила рядом с печатью собственно военкомата печать РОВД районного. хотел сходить посмотреть, чего хотят, но как-то по работе закрутился и забыл))
свои 1.5 года отслужил еще в 2002-2004

Ответить
0 +
Машенька, 12:43, 2.04

Ни за что в жизни не дам им отпечатки своих пальцев. И подруги мои не пойдут.

Ответить
0 +
Спартак, 12:44, 2.04

Вас вызывают в военкомат для дактилоскопии. Можно не идти, но потом опять придет повестка, можно опять не идти. Потом приходит повестка из РОВД, можно не идти. Но можно пойти и написать отказ от дактилоскопии указав причину. Что будет потом - известно только тем, кто это затеял. Уже сегодня более чем понятно, что они "пересчитают всех". Зачем? можно только догадываться. А вообще это все смахивает на резервацию для индейцев или попросту "зону". Все делается под благовидным предлогом, но по сути нас всех делают рабами. А это уже не смешно.

Ответить
0 +
stepa, 12:57, 2.04

Я думаю можно потом взять отпечатки лапок у собак и домашних хомячков! У меня еще и рыбки аквариумные есть.

Ответить
0 +
Antonio, 13:00, 2.04

да понятно зачем это все делают - готовят белорусский вариант Северной Кореи. Лука - белорусский Ким Чен Ир, Наум - его силовое прикрытие, простых беларусов отдадут в рабы вертикали власти и президетского бизнеса.

Ответить
0 +
ХААККЕИСТ, 13:29, 2.04

С таким подходом товарища Гайдукевича недалеко до заявлений типа "всех посадим на зону или гулаг - белорусским милиционерам вот тогда вообще только надсматривать надо", не жизнь, а сказка у белоусского милицинера будет!!!
А вообще то уже подбираемся к гулагу.
страшно все это.

Ответить
0 +
Лявон, 13:37, 2.04

Добра яшчэ тое, што яны "не дадумаліся" падкласьці, які небудзь, "крыжачок" пад дзіцячы садок, как "абгрунтаваць" дактыласкапію жанчын?

Ответить
0 +
Iga, 13:44, 2.04

Вызывали сначала в военкомат, написал отказ от дачи. Через 3 месяца вызвали уже в РОВД, причем и меня и жену. Написали отказ и там. Обещали, что следующий раз из прокуратуры вызов придет.
Особенно удивила толпа перед кабинетом на сдачу отпечатков и выходящие люди со счастливыми лицами и грязными руками. Этож как надо себя не уважать, чтобы тебя как быдло клеймили якобы с твоего согласия

Ответить
0 +
лысы, 14:57, 2.04

А когда и у всех женщин снимут или как там , тогда наверно дойдёт очередь до сексуальных меньшинств.

Ответить
0 +
Минчанин, 14:58, 2.04

И никакого отказа от сдачи отпечатков писать не нужно. Если кому то приспичело самому сдать их - то пишется заявление.

Ответить
0 +
котяра, 15:06, 2.04

Самое омерзительное, что сейчас наши вумныя чинуши попросту поменяют закон. Сделают эту процедуру просто обязательной, и всё. Что тогда? Я не пойду сдавать пальцы, это элементарно ниже моего человеческого достоинства. А для всех, у кого, как и у меня активная гражданская позиция и свой взгляд на происходящее вокруг дерьмо (прошу прощения), это и вовсе опасно - пришить дело наши менты всегда горазды, это у них получается просто фантастично, особенно, когда человек становится неугоден. Меня тоже не было в стране 3, 4 и даже 5 числа. Моя семья принципиально не посещает подобные быдло - party. И ни меня, ни мужа пока никуда не вызывали. А вот подруг всех, и особо глупые даже сдавали... Какие меры (я имею в виду не просто отказ в письменной форме, эта мера, судя по масштабам процесса, временна) реально можно принять? Если есть юристы - подскажите, куда можно написать массовую жалобу о том, что повсеместно нарушаются права человека???? ООН, Страсбург, что-то другое. Давайте как-то расшевелимся, что ли? Если привлечь внимание к этому, то многое может поменяться. В конце концов, мы ничего не теряем, терять уже нечего. Осталось только чувство чалавечай годнасці. Пока осталось...

Ответить
0 +
Сергей Пономарев, Клецк, 15:07, 2.04

эта дебильная идея и мечта, возродившиеся и скоропостижно абортировавшаяся из мярзотного тулова режима - не исполнится на все 100%! По той причине, что моя жена и невестка - конкретно не позволят режиму "доверить" свои руки. Как ни я, ни мой сын не дали удовольствия диктатору "поиметь" наши "пальчики"!
Ничтожество и примитив никогда не сломят мою семью. Но грустно, что белорусский менталитет не дает надежды на благоразумие общества в целом...

Ответить
0 +
Сергей Пономарев, Клецк, 15:19, 2.04

Спадари, я вот перечитал проставленные здесь "коммы" и что меня поражает:
Моя семья живет в захолустном городишке Клецк, но мы чётко и конкретно знаем - "пальчики" сдавать не позволим, как согласно Закона, так и человеческой морали, разума, адекватности...
Но вы, многие живущие в столице и областных городах этого не раумеете?!
Перед моим сыном, передо мною - мясцовые власти извинялись, "по-ошибке" забросившие повестку в почтовый ящик!
Я образовываю наше периферийное население по этому поводу, многие из которых полностью поддерживают нашу позицию, но вы то... "столичные" - обязаны быть более "продвинутые" по всем параметрам и не забывать, что вы - Человеки: разумные, гордые, свободные..!

Ответить
0 +
Который разочарован, 16:31, 2.04

Полностью поддерживаю позицию Сергея Пономарева, Котяры, Минчанина и многих других, кто четко и ясно заявляет, что сдавать отпечатки пальцев не станет, и, уж тем более, не станет это делать "добровольно". Неужели для тех кто дает советы в стиле "как бы это не сдавать, но чтобы об этом никто не узнал и чтоб мне, не дай бог ничего за это не было" непонятна унизительность такой позиции?
Заранее скажу, что мне такая повестка пока не приходила, но что я лично буду делать уже твердо знаю. Бумажка с надписью Повестка, отправится в макулатуру. По повестке, врученной на руки, пойду в военкомат. Если действительно надо уточнить сведения - уточню. Дактилоскопию проходить не буду. Никаких отказов подписывать не буду. И естественно ни при каких обстоятельствах не буду подписывать заявление на добровольное прохождение дактилоскопии.

Ответить
0 +
Защитник, 16:40, 2.04

Если в поликлинике вы откажетесь сдавать анализ мочи, что, тоже будете писать ОТКАЗНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ?

Ответить
0 +
Лукашенко, 17:20, 2.04

Идыёт самы настаяшчы!

Ответить
0 +
Animator, 17:46, 2.04

Меня интересует еще вот что. На каком основании требуется отказ от дактилоскопирования в письменной форме? С какой такой стати? Если даже само мероприятие это противозаконно,то по какой причине, человек должен в эпистолярном жанре обосновывать свой отказ? И, собственно, что, если в том же РОВД, делать это просто отказаться?

Ответить
0 +
экс-банкир, 18:12, 2.04

на предложение сдать отпечатки я просто сказал, что не вижу смысла.
опер записал мои данные на бумажке, приписав, что отказался от сдачи по причине - "не вижу смысла" и всё.
никаких письменных объяснений писать не предлагали.

имхо.
а если будут требовать письменного отказа - надо от них же требовать на каком основании они это требуют.
Правда, есть у них небольшая зацепка как заставить сдать отпечатки.
Ситуация - вызывают в ментовку как свидетеля, разговаривают, а потом составляют протокол опроса подозреваемого по уголовному делу. Тут уже вроде ничего не поделаешь. Поэтому надо сразу смотреть какие бумажки следак рисует.

зы. тут пришла в голову мысль - если у кого фамилия Ульянов, то отмазка, что 3-4 июля не был в стране, - не прокатит :)

Ответить
0 +
Алеександр, 9:39, 3.04

Мужчин вызывают в военкомат...
А женщин наверное будут вызывать повесткой к гиникологу.
Интересно как бы звучал текст такой повестки? :-)))

Ответить
0 +
Адвокат, 9:42, 3.04

Объясняю популярным языком. Любые следственные действия, в рамках расследуемого уголовного дела по факту взрыва, могут выполняться только следователем, в производстве которого данное уголовное дело находится. Отбор образцов, как и отпечатков пальцев, может быть осуществлен лишь по мативированному постановлению следователя и никаких других процедур уголовно-процессуальным законом не предусмотрено. После проведенного дактилоскопирования, должен быть составлен протокол о проведенном дактилоскопировании. После указанных действий следователь назначает дактилоскопическую экспертизу, которая и дает ответ на вопрос, вами или кем-то другим оставлены следы пальцев рук, обнаруженные на месте происшествия. Указанную процедуру может выполнить и другое должностное лицо милиции, но только по отдельному поручению следователя, в производстве которого находится данное уголовное дело.
То, что сегодня творят с населением, осуществляя поголовное дактилоскопирование, это правовой произвол. Законом четко определено кого, когда, при каких обстоятельствах и в каких случаях можно подвергать дактилоскопированию. Все предложения, в порядке законодательной инициативы внесенные, предложенные и одобреные (в том числе и ген. прокурором, председателем конституционного суда, министром внутренних дел) законом не являются.
Кто и за какие деньги сегодня, будет компенсировать предприятиям, организациям и учреждениям потери, понесенные в результать отсутствия людей, вызванных по повесткам в милицию и военкоматы?
Генеральная прокуратура, зная о массовом, грубейшем нарушении закона обязана внести прудстовление, возбудить дисциплинарное производство и прекратить беззаконие.
Соберети повестки, с отметками о нахождении персонала в ГО-РОВД и военкоматах по поводу дактилоскопирования и анкетирования и предъявляйте иски в суды.

Ответить
0 +
Le}{}{a, 22:11, 21.07

вызывают в военкомат.....понятно зачем....естественно сдавать отпечатки не хочу....но при этом нужно через пару недель уехать из страны.....как быть, ведь могут попросту не выпустить, т.к. "не уточнены сведения воинского учета"....подскажите...

Ответить
0 +
Николай, 11:11, 2.10

Я первый побегу сдавать отпечатки, если увижу по телевизору, как правительство во главе
с Президентом вышли из своего военкомата и с вымазанными пльцами и счастливыми лицами
дают интервью и разьяснения по поводу абсолютной необходимости для белорусского народа
этого мероприятия. Кроме того, должен быть принят соответствующий закон.
А пока я чувствую себя униженным этим грязным предложением сдать отпечатки.
Как будто у нас в стране каждый военнообязанный гражданин считается потенциальным
терористом убийцей и насильником. Реально, это уже перебор.

Ответить
0 +
гена, 23:40, 25.06

может вдоль границы колючку натянуть и вышки поставить?класс-10 миллионов зека а остальные правящая элита.

Ответить
0 +
Непослушный, 22:26, 29.07

Это конечно все интересно написано, но кто может конкретно рассказать и показать на пальцах как отмазаться от поголовной дактилоскопической регистрации. Ну там, законы какие может подскажут или еще что, чтобы можно было тыкнуть носом нашу доблесную милицию, когда вызовут очередной раз.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован