19 мая 2024, воскресенье, 5:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 18
0 +
Василь, 22:38, 18.07

No comment!
Политзэков мордуют, молодежь ОМОН бьет прямо на улицах и в ментовках, а они что, ослепли? Милинкевич лег под Лукашенку, а ЗБС под кого?

Ответить
0 +
nik_K, 23:03, 18.07

Силовые структуры при Лукашенко – карательные, как и во времена СССР. Вот вам наша идентичность.
==============================================
И , как известно, новые идеи и просессы в клетке не рождаются. Когда-ж народ помудреет? Пусть бы почаще в зоопарк ходил и наблюдал за рождаемостью живности...

Ответить
0 +
europus, 0:07, 19.07

"Национальная идентификация" белорусов в условиях режима Лукашенко и его гоп-компании чем-то напоминает "таврение" лошадей "табуна Его Величества".

Белорусам, где бы они не находились, надо четко понять, что тавро, однажды выжженное лукашенковскими табунщиками, уже никогда не исчезнет. Потом каждая конкретная "лошадь" пусть сколько угодно доказывает, что она, мол, "свободная личность" и никому не принадлежит...

Увы - сделанная каленым железом отметина на шкуре автоматически исключит любые сомнения...

Ответить
0 +
nml, 0:51, 19.07

Получили бабки от КГБ и подняли "жгучий" вопрос о белорусском языке. После чего 95% населения Белоруссии на них дружно плюнули. Ну да не беда, утремся...И будем дальше бороться.

Ответить
0 +
Minchanka, 0:57, 19.07

Впечатления от просмотренного видео на сайте "Свабоды":

1) согласна с Марочкиным - выступления заформализованы, большинство выступало по бумажкам - а это всегда скучно слушать;

2)Латушко и Гуляко чувствовали себя там, по меньшей мере, не в своей тарелке и по содержанию и по форме (оба выделялись в такой жаркий день своими черными костюмами). Видно было, что они "отсиживают" там, выполняя задание;

3)также было видно, что их присутствие как бы "дисциплинировало" всех и даже самых активных и, может быть, поэтому и не обсуждались более острые вопросы - что очень жаль. Значит, как мы ни критикуем власть, но все же ее "боимся", в "ее" присутствии - пасуем. А СЛАБО ее все же не бояться?..

4)ПОСОЛ Швеции - вот человек, производящий очень положительное впечатление и своей открытой и приятной манерой говорения, и главное - своей БЕЛАРУСКАЙ МОВАЙ! Вот у кого надо поучиться нашим ЧИНОВНИКАМ, говорящим в большинстве своем на "трасянке". Раз уж посол ШВЕЦИИ выучил бел. мову, то они ПРОСТО ОБЯЗАНЫ это сделать и говорить на ней КРАСИВО И ПРАВИЛЬНО!

5)мне также понравилось выступление и самого Марочкина - молодец - не по бумажке, и сразу интересно слушать.

Вывод:
1)всем-всем, и не только белорусам мира и Беларуси, надо УЧИТЬСЯ ГОВОРИТЬ(!) - то есть учиться РИТОРИКЕ. Надо учиться говорить НА ПУБЛИКЕ. Выступая перед аудиторией, только иногда подглядывая в бумажку, надо соблюдать так называемый "eye contact" ("глазной контакт") с людьми, сидящими в зале. Надо следить за своей мимикой, чтобы на лице была как бы полуулыбка. Ну, и, конечно, надо произносить слова четко и ясно, а не бубнить. Пока в Беларуси не появится ЛИДЕР, умеющий красиво говорить, который смог бы "переговорить" нынешнего "говоруна" - мы не сможем что-либо изменить в этой стране (вспомните Обаму - как он выступает, его улыбку - он во многом и из-за этого победил).

А вообще мне нравится сам съезд и большинство людей, там присутствующих - красивые и светлые люди - БЕЛАРУСЫ! Вельмі прыемна на ніх глядзець! Жадаю посьпеху з'езду!
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Kazis, 10:15, 19.07

А сапраудныя Беларусы там былi? Дзе Сурвiла, Пазняк !?

Ответить
0 +
Крывіч, 10:36, 19.07

Вялікі дзякуй сп. Марачкіну за праўдзівы каментар да з"езду!
Прашу прабачэньне, за ранейшыя неаб"ектыўныя каментары ў яго бок!

Ответить
0 +
vouk, 10:50, 19.07

Minchanka, 0:57, 19.07:
Пока в Беларуси не появится ЛИДЕР, умеющий красиво говорить, который смог бы "переговорить" нынешнего "говоруна" - мы не сможем что-либо изменить в этой стране (вспомните Обаму - как он выступает, его улыбку - он во многом и из-за этого победил).
---------------------------------------
На Беларуси сколько угодно людей, которые "переговорили " бы президента в любой публичной дискуссии. Теледебаты ему предлагались, но Вы знаете, что он на это не идет.
Не помню, кто это сказал: "Харизматический ЛИДЕР - удел отсталых народов". Если народ смотрит говорящему в рот и восхищается тем, КАК он говорит, будучи не в силах понять, что на самом деле означает то, ЧТО он говорит, то ничего хорошего не будет. Мне кажется, что и с Обамой американский народ пролетел...
Красиво говорить можно (и нужно) учиться. Но научиться быть честным и принципиальным, любить людей - нельзя. Этому "учатся" еще в раннем детстве.
Ждать, что у нас появится ЛИДЕР, а котором Вы мечтаете, бессмысленно.
Если ему и удастся "высунуться" на публику, то его постараются так изгадить, что Вы его не узнаете. Поэтому надо "зрить в корень", а не на улыбку.

Ответить
0 +
Осуждение, 11:08, 19.07

"Згуртаванне беларусаў свету", его руководство и его V с'езд -- это позор белорусского народа. Все они пошли на поводу у давно ставшего покорным диктатуре Лукашенко "Таварыства беларускай мовы", которое склонило "Згуртаванне" и связанные с ним надежды вольных белорусов к примирению с политикой Лукашенко по удушению свободы, в том числе белорусов и их этноса, ради возможных уступок, и то маленьких, диктатора Лукашенко белорусскому языку.

Но покорные диктатуре белорусы не способны развить вольный белорусский язык, они не способны адекватно выразить в языке идеи свободы и борьбы за свободу. Покорные диктатуре белорусы способны развить лишь язык рабского подчинения. Ради демонстрации покорности диктатору Лукашенко руководство «Згуртавання» и члены его V съезда фактически отреклись от своих соплеменников-политэмигрантов, непокорных диктатуре и вынужденных искать убежище в эмиграции, не пригласив их на съезд и не потребовав у Лукашенко создания нормальных условий для их участия в работе съезда, для их нормального возвращения на Родину и возможности полноценно участвовать в жизни страны на благо белорусского народа. Ради демонстрации покорности диктатору Лукашенко руководство "Згуртавання" и члены его V фактически отреклись от борьбы за свободу белорусов и белорусского этноса

Главное условие сохранения и развития белорусского этноса – это внутренняя и внешняя свобода и борьба за нее. Именно в борьбе за свободу и в последующей жизни в условиях свободы сформировались нынешние европейские этносы и их язык. Позор белорусам-примиренцам с диктатурой Лукашенко! Позор! Позор!

Ответить
0 +
vouk, 12:43, 19.07

nml, 0:51, 19.07
Получили бабки от КГБ и подняли "жгучий" вопрос о белорусском языке. После чего 95% населения Белоруссии на них дружно плюнули. Ну да не беда, утремся...И будем дальше бороться.
---------------------------------
Что за хрень? КТО получил бабки от КГБ? И что за данные по процентам?
И кто на кого плюнул, что Вам утираться придется?
Конечно, там есть агенты от КГБ, и ясно, где они зарплату получают. Цель понятна - опорочить и "спустить на тормозах". Так не надо лить грязь на "мероприятие" и его организаторов, "борец" Вы наш. Вы как раз им и подыгрываете.
А пытанне аб бел. мове акурат па тэме. Ці можа Вы думаеце з'еэд трэба было назваць "НЕ - дыктатуры Лукашэнка"? :-))))

Ответить
0 +
Фрабел., 13:08, 19.07

На вялі жаль, прысутнасьць антыбеларускіх лукашыстаў на з'ездзе - гэта Ганьба. Бо гэта іхнымі рукамі - прыслужнікамі злачыннага рэжыму - 15 год нішчыцца ўсё беларускае.
І казаць і вырашаць там праблемы трэба аб самым галоўным - Беларусы не маюць магчымасьці выбіраць уладу ў краіне, а адсюль усё астатняе - паліт.рэпрэсіі, паліт.вязні,
нішчыцца ўсё наша святое і беларускае, не выконваюцца Законы і Канстытуцыя, не праводзяцца эканамічныя рэформы, абмяжавана супрацоўніцтва з цівілізаваным светам, і тут толькі адна прычына - узурпатар і злачынца нумар 1 пры ўладзе - Лукашэнка, які павінен вызваліць наш Народ і краіну з закладнікаў !!! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ без лікашызма !!!

Ответить
0 +
Кнехт, 15:25, 19.07

Осуждение, 11:08, 19.07

Но покорные диктатуре белорусы не способны развить вольный белорусский язык, они не способны адекватно выразить в языке идеи свободы и борьбы за свободу. Покорные диктатуре белорусы способны развить лишь язык рабского подчинения.
---------------------------------------------
нават знаходзячыся за мяжою, дзе іх ніхто не б'е гумавымі дручкамі за размову на беларускай мове ў людным месцы.

Ответить
0 +
Спрашивающий, 18:56, 19.07

Что думает заслуженный борец за свободу белорусов и белорускости З. Позняк по поводу нынешней соглашательской с А. Лукашенко позиции "Объединения белорусов мира", его руководства и V съезда, выразившейся в обмене ими их примирения с диктатурой Лукашенко, проявившегося в том числе и в неприглашении на съезд ярого противника диктатуры Лукашенко Позняка, и в многократных холуйских рукоплесканиях участников съезда активному клеврету Луакшенко П. Латушко, на возможное согласие диктатора Лукашенко решить некоторые частные проблемы, связанные с его негативным отношением к белорусскому языку?

Ответить
0 +
Кацярына, 0:27, 20.07

Ва ўсіх беларусаў міра ёсць адна праблема - гэта лукашызм.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 9:28, 20.07

Kazis, 10:15, 19.07

А сапраудныя Беларусы там былi? Дзе Сурвiла, Пазняк !?
******************************************************************************
Умоляю, хватит этого фетиша - Сурвила и Позняк.Сурвила присвоила себе некую историческую миссию белорусов, а зенон пусть отсиживается в своем шушенском.
Сапраудныя беларусы - жывуць на бацькаущыне i змагаюцца хто як можа.

Ответить
0 +
Korj, 9:54, 20.07

"Сапраудныя беларусы - жывуць на бацькаущыне i змагаюцца хто як можа."... і нават пагоны ім, як бачым, не замінаюць...

Ответить
0 +
Minchanka, 12:32, 20.07

to: Vouk

Людей-то, может быть, и много на Беларуси, которые бы "переговорили" нынешнего правителя, а вот политического ЛИДЕРА то и НЕТ. А дело именно в появлении ЛИДЕРА. Поэтому "правитель" и не боится оппозиции, так как видит, что в ней НЕТ ему конкурентов.

Вы правы в том, что действительно - как только кто-нибудь пытается (или пытался в прошлом) выйти на поверхность политической жизни, мало-мальски представляющий ему конкуренцию (приятный внешний вид и умение КРАСИВО ГОВОРИТЬ), то против него действительно начинается серьезная борьба по компрометации такого лидера.

Если возьмем людей в прошлом, то они просто ИСЧЕЗЛИ: это и - Карпенко и Захаренко и Гончар. Все трое намечались настоящие лидеры - и приятные внешене и умеющие говорить. "Он" их действительно испугался, и всё - их нет!

Что же касается ситуации в настоящем, то достаточно посмотреть, на кого "гэбисты" (в виде комментариев) льют больше всего грязи и не дают хоть чуть больше "высунуться", значит, "он" того политика и боится как более-менее реального конкурента. Я не буду называть его фамилии, ибо меня сразу заподозрят в предвзятости. Я думаю, для любого думающего человека это и так сразу ясно. (Позняк - не в счет. Вот уж кого он действительно не боится и даже не рассматривает как конкурента, так это Позняка, так как Позняк - какой бы он ни был хороший и правильный - он - ВИРТУАЛЬНЫЙ лидер, а не РЕАЛЬНЫЙ. Пока он сидит за границей и "руководит издалека", как "Ленин революцией", то его рассматривать как какого бы то ни было "лидера" - просто смешно).

И еще: я все-таки говорю не только и не столько о "харизматичном" лидере, а о лидере, у меющим говорить - говорить так, чтобы привлекать людей, а не отталкивать, и, в конечном счете, "заставить (в хорошем смысле) людей "зрить в корень" и повести их за собой!

Ответить
0 +
Lerner, 14:11, 20.07

Марочкину надо было бы определиться. Сначала он заявлял, что с'езд слишком политизируют некоторые персоны из оппозиции, потом заговорил о том, что в резолюции нет серьезной оценки ситуации в Беларуси.
Съезду потому и разрешили собратсья в Минске, что власть надется на лояльность импортных белорусов. А вот фиг ей, такой всей из себя

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован