28 марта 2024, четверг, 14:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 84
0 +
АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 11:51, 30.09

РАБЫ

Ответить
0 +
Mikki01_7, 11:53, 30.09

Наверно надо заплакать от умиления?!
А вообще-то зачем читать эту газету и брать из неё выдержки? Ну и пусть себе там пописывают разные людишки в надежде на гонорар и может быть некое одобрямс. Нормальный,развитый человек не будет выписывать, покупать и читать эту мурню.

Ответить
0 +
Пярхота, 11:58, 30.09

Ддя Ольги Кисляк неплохо-бы покрутить своей скудоумной головой и увидеть, что у нас кое-кто, судя по говорку, тоже из сельской местности в столицу приехал.

Ответить
+1 +
Алекс, 12:03, 30.09

Какая, на фіг, романтіка???
Мы в конце 80-х - начале 90-х косілі от картошкі, как моглі.
На первом курсе с'ездіть было нужно, іначе ты потом просто выпадал із коллектіва, который форміровался в первые дні совместного время препровожденія, чем і являлась картошка. Ну а на втором курсе косіл, кто как мог, всемі правдамі і неправдамі.

Ответить
0 +
Denn Haradzienski, 12:03, 30.09

...ах какая романтика и ностальгия по уборке картошки, стройотрядам, спецпоселениям и трудлагерям!!!

Ответить
+1 +
минчанин, 12:04, 30.09

Хотелось бы спросить у Ольги Кисляк, давно ли она сама была на картошке? Ездила ли в этом году на романтическую помощь родному сельскому хозяйству? Организует ли руководство "Советской Белоруссии" выезды своих сотрудников в подшефные колхозы?

Ответить
+2 +
Николай, 12:05, 30.09

Студенты помогают государству - куда деваться. Только государство им почему-то не помогает! Ни льготными проездными билетами, ни льготными процентами за кредиты на учёбу, ни нормальными общежитиями, ни другими благами, которые получают те же студенты за пределами этого государства.

Ответить
0 +
Amigo, 12:12, 30.09

Ну, помню на моем 1м курсе мы ездили 2мя группами в Любаньский колхоз на картошку. Можно было и 'откосить',но процентов 97 поехало.
За месяц сдружились,узнали друг друга и до 5 курса училось в хорошем коллективе очень даже приятно. Сложнее было тем, кто этот месяц пропустил.

Ответить
0 +
xmur, 12:16, 30.09

может ронантичнее деревянных из омона привлекать к такой романтике? глядишь и на людей смахивать начнут. труд сделал из обезьяны человека.

Ответить
0 +
GPD, 12:19, 30.09

Уха-ха-ха, развеселило

Ответить
0 +
экс-банковский работник, 12:19, 30.09

они планируют закупить специальную технику — луковый, морковный комбайны... Придет техника — уйдет романтика?»
---------
а для армии надо закупить луки, стрелы, копья, мечи, щиты и т.п. - вот где романтика будет, особенно на учениях. И Коля золотой булавой с бриликом в ручке похвастаться сможет.

Ответить
0 +
Йа, 12:22, 30.09

Впринципе подход такой, едут те кому это надо, и радуются тоже те кому в кайф, а того кого насильно заставили ехать просто отбывают там время...
Этот праздник не для всех....

Ответить
0 +
Дед Михед, 12:23, 30.09

"Сладкому поощрению студенты радовались, как малые дети."
Хотелось бы узнать из чего состоит начинка этих конфет......

Хорошо все таки, что у нас собирают картошку, а не добывают уран...

Ответить
0 +
Света, 12:26, 30.09

Да, ведь студентам и школьникам можно не платить.

Ответить
0 +
Евгений, 12:28, 30.09

Как всегда высер СБ может только рассмешить. Это не газета - это туалетная бумага...хотя даже хуже,туалетной бумагой хоть не противно делать то,для чего она предназначена :)

Ответить
0 +
andrew, 12:30, 30.09

главного с сыновьями отправить надо! путь предастся романтичным воспоминаниям!

Ответить
0 +
Александр, 12:32, 30.09

И хорошо, что традиция использования бесплатного труда солдат, заключенных и студентов уходит в прошлое. Мы ведь не какая-нибудь Северная Корея или...

Ответить
0 +
Валерий, 12:32, 30.09

Так и хочется спросить у Якубовича и Шапиро : а у "них" студенты, например, Иерусалимского университета -тоже в кибуцах урожай овощей спасают,или еврейские селяне как-то сами выкручиваются?

Ответить
0 +
Jet, 12:33, 30.09

В чем проблема? Надо чтобы сама Кисляк месяц работнула на поле за полкило шоколадных конфет...

Ответить
0 +
михайла, 12:35, 30.09

"На свежем воздухе конечно лучше, чем в душной аудитории" и для государства полезней. А потом эти романтики после окончания по распределению встанут к кульманам (простите, к АВТОКАДу) и станкам и за 2 года разработают очередной огурцеуборочный комбайн, пугающий еврофермера куда больше всех этих военных маневров, и очередное поколение студентом будет обеспечено картофельной романтикой.

Ответить
0 +
Злыдень, 12:37, 30.09

Весь коллектив СБ во главе с Ксенофонтом - на сельхозработы!!!! До февраля месяца....

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:40, 30.09

Романтика, мля. Когда все были нищие, может это и имело налет романтики, но сегодня, в век техники, это настоящее рабство, когда день пашут, а ночь бухают.

Ответить
0 +
Я, 12:42, 30.09

Вообще, из личного опыта, на счет Романтики - соглашусь во многом.....

Студентом ездил на картошку на 1-2 курсе....где-то 93-95 год...
Наверное самые позитивные воспоминания... причем конечно не о картошке...

Может у нас так складывалось (в соседних колхозах многих студентов отчислили из вузов за пьянки, драки и т.д.)... но чудно время проводили....жили сами себе в общаге отдельной, сами кормились-готовились.... контролирующие преподаватели жили либо в других местах (типа гостиница или один раз даже в правлении колхоза) либо палки в колеса не ставили нам (Одна сказала сразу по приезду - "я понимаю что вы молодые, свободные, веселые - посему отдыхайте-работайте культурно - запрещать ни чего не запрещаю - пейте, гуляйте, танцуйте - только в разумных рамках").

Там-то, на картошке, в такой обстановке-атмосфере нормально раззнакомились... многие (на вскидку 3-4 пары) в итоге поженились - не на картошке конечно, потом позже... к последним курсам или после вуза.

Картошку колхозную меняли на самогон и водку, пили почти каждый день, танцы через день, отдельная каморка с диваном - "сексодром".... но в основном, все в разумных пределах.... без жертв, мордобоя и проблем с колхозом или преподавателями.
Да, самое лучшее время было - молодость, свобода, отсутствие всяких жизненных проблем и гемороев ;).

Да, забыл про работу.... работали конечно... но не скажу что ударно и самоотверженно... норму не набирали часто... по итогам командировки... еле закрыли своим заработком колхозные поставки продуктов для кухни... ну и на брата осталось на руки совсем какие-то копейки - может по 30- 50 тыщ. по сегодняшним деньгам. т.к. быстро ушли они - за 1-2 дня - на празднование возвращения с картошки.

Так что на счет романтику - очень даже соглашусь..... у нас практически все были очень довольны тем, как сложились "трудовые семестры". Даж на 3-м курсе просились мы на картошку - только почемуто не взяли нас.

А вот на счет экономики и эффективности таких десантов - большие сомнения....
Сила рабочая - может и почти дармовая, только отдача от этой силы совсем ни какая....
Те кто едет, реально не о деньгах (копейках) и трудовых подвигах думают.... а о том, как весело провести время в дали от стен университетских и от родителей.

вот такая арифметика ;)

Ответить
0 +
Здань, 12:44, 30.09

Ну дык i паехала б Савецкая Б усей кодлай. Журналiстау з iх не атрымалася, а так хаця б нейкая карысць ад дармаедау была б.

Ответить
0 +
Peter - Warsaw, 12:53, 30.09

Romantichno eto mozhet dla vas, 60-70-letniye sowieckiye debily. Dla molodyezhi kopatsa v g... eto pozor, a ne romantichno.

Ответить
0 +
Крэг Хэк, 12:59, 30.09

На первом курсе обязательно надо съездить! Дело конечно не в помощи колхозам и не в прочей аргументации Кисляк, но это действительно задает тон всей дальнейшей учебе, формирует коллектив, завязываются дружеские и даже романтические отношения.
Это просто интересная поездка, такая же, как в горы или на курорт, но бесплатная (и за нее даже доплачивают).

Конечно, это дело должно быть только добровольным. Но отказываться не стоит, точно говорю :)

Ответить
0 +
Алекс, 13:07, 30.09

Я очень удивлен комментариями, которые высокоинтеллектуальные читатели этого сайта оставили в своих комментариях. Может быть, если бы некоторые "всеми правдами и неправдами" не косили в свое время, страна лучше была бы, а люди - целеустремленнее, умнее и добрее. А так показываете пример новому поколению - только обговаривать вам под силу, смеяться, а большинство из отметившихся сами и самовара ломаного не стоите.

Ответить
0 +
123, 13:14, 30.09

Я всегда думал что в школах, універах і т.д. - надо учіться, а не картошку копать.

Потом студенты, позаканчівавшіе ВУЗ - пріходят, і вместо того, чтобы уметь работать по спеціальності - умеют копать картошку.

Ответить
0 +
Дед Михед, 13:20, 30.09

Почитал на сайте СБ еще некоторые статьи этой могилевской дэвушки...
Ни о чем...Хотя в статье "Ты, работа, нас не бойся, мы тебя не тронем..." промелькнула крамола!!!:

"Три года назад, когда к нашему хозяйству присоединили СПК «Белица», пришла я на ферму, а там доярка — на ногах не стоит. Пью, говорит, от плохой жизни, получаю на руки 12 тысяч в месяц, — вспоминает председатель СПК «Сосновый бор» Чаусского района Татьяна Белоусова. — Через месяц она 200 тысяч рублей получила и... опять напилась. И таких работниц у меня много."
Это же плевок в сторону президента, с его фразой о доярках с 800$!!!!!!

Но понял я еще одно! Учитывая ее (Кисляк) одиночество (ясно стало из ее опусов), ясно почему она хоть сейчас готова махнуть картошку! В этот Эдем, спрятанный от глаз коллег по работе и соседей! Ведь заметьте, девушку не интересуют плановые показатели по картофелю! Ее интересует романтика!!! А что такое романтика для уже далеко не 15-летней одинокой дэвушки? То-то...

Ответить
0 +
я, 13:20, 30.09

Слушайте, а прикольно у нас развито сельское хозяйство, если крупный совхоз, выращивающий сотни гектаров овощей (по идее - окупаемый) мечтает о морковко..каком-то там комбайне.
Это ваще нормально???

Напоминает того честного гаишника из Нашей Раши, который говорил: "деньги коплю, в 2009 собираюсь электрочайник купить"

Убогенькие, чесслово

Ответить
0 +
я, 13:24, 30.09

Алекс)))))

Дарагой, каждый должон заниматься своим делом, а не ползать на карачках поднимая убыточное (ублюдочное) коллективное сельское хозяйство.
Работать там должны работники колхозов и совхозов, которые, правда, в большинстве своем поспивались уже от такой хорошей жизни и высоких зарплат в госсекторе, а кто не спился, тот смотался в большой горад, кватэру на халяву пакупаць па распрыдилению для малаимущых и жыцелей сяла и лехкай жызни искаць.

Ответить
0 +
I-23, 13:29, 30.09

Я, 12:42, 30.09
Вообще, из личного опыта, на счет Романтики - соглашусь во многом.....Картошку колхозную меняли на самогон и водку, пили почти каждый день, танцы через день, отдельная каморка с диваном - "сексодром".... но в основном, все в разумных пределах.... без жертв, мордобоя и проблем с колхозом или преподавателями.

Хартия, вы бы такие комменты не пускали. А то как-то противно становится не только за таких комментаторов, озвучивших свои жизненые интересы, но и за народ (уж и не знаю белорусский ли он).

Ответить
0 +
kom, 13:32, 30.09

В молодости куда не поедь везде романтика. Но в воспоминаниях хочется не на картошку а именно вернуться в молодость

Ответить
0 +
Дед Михед, 13:37, 30.09

Я, 12:42, 30.09
Вообще, из личного опыта, на счет Романтики - соглашусь во многом.....
========================================
Ну да, 1-й курс при совке, это как воинский долг...понимаю. Но в дальнейшем, мне как-то пилось, танцевалось и гулялось хорошо и в Минске! Да и девушка после душа на чистой постели - 1000% лучше, чем после борозды в пыльном сеновале))))))))))))))))).
Хотя, для г-жи Кисляк все может быть и наоборот)))

Ответить
0 +
Дед Михед, 13:40, 30.09

kom, 13:32, 30.09
В молодости куда не поедь везде романтика. Но в воспоминаниях хочется не на картошку а именно вернуться в молодость
================================================
У-у-у-у змей! Прямо в точку попал!!! Молодца!

Ответить
0 +
Вика, 13:44, 30.09

И главное их труд никому и не нужен - знаю точно. Такому СХ которым гордиться ЛУ ничего не поможет.

Ответить
0 +
Баба Катя, 13:48, 30.09

Прошу выяснить следующее:
1. будет ли снижена оплата за обучение за дни, которые студент -платник провел на картошке.
2. Родители платят за обучение, а не за полкило конфет. которые получит студент, работающий на уборке картофеля.
3. Почылая студента -платника на уборку картофеля, ВУЗ нарушает договор, согласно которому ВУЗ обеспечивает учебный процесс, а студент его оплачивает.

Ответить
0 +
Вика, 13:50, 30.09

А сткдентов посылать в радиоактивные зоны на картошку в обязаловку !тоже романтично? Уроды

Ответить
0 +
ХХ, 13:58, 30.09

Баба Катя, 13:48, 30.09
3. Поcылая студента -платника на уборку картофеля, ВУЗ нарушает договор, согласно которому ВУЗ обеспечивает учебный процесс, а студент его оплачивает.
_______________________________________________
Уборка картофеля это и есть учебный процесс и .... то единственное чему могут научить в ВУЗЕ

Ответить
0 +
Телега и лапти, 14:03, 30.09

Алекс - у , 13:07, 30.09, ... страна лучше была бы, а люди - целеустремленнее, умнее и добрее.
==================================

А мы то голову ламаем , откудоВА появились всякие питкевичи, лукашенки, наумовы, якубовичи и прочие подобные ...

Ответить
0 +
баба Таня, 14:04, 30.09

Тут, конечно, правильно все вспомнили - и романтику, и помощь колхозу, (ой, простите, агропром...., в общем все-равно КОЛХОЗ) и патриотизм. Только не кажется ли Вам, господа, что каждый должен заниматься своим делом? Столько народных денег ежегодно закапывается в дерьмо! Ой, простите - в сельское хозяйство.
Может было бы целесообразней послать туда десант грамотных менеджеров, что б работу на местах наладили, землю ХАЗЯИНУ отдать, да и платить за работу нормально, а не искать бесплатную рабсилу (за конфетку). В конце концов за ХОРОШУЮ оплату на сезонную работу всегда люди найдутся. А если студенты и школьники не нужны в этот период на учебных местах - дайте им месяц отдыха, пусть помогут убрать урожай своим родителям в колхозе или на даче.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:04, 30.09

"за день студент на морковке получает тысяч 10"
-----------
Висомо! В ивропе за такие бабки у хфермера надо минут 10 а то и питнаццать вкалывать! :D

Ответить
0 +
мур, 14:06, 30.09

Ржунемогу с этой статьи...не хватает романтики? Я вижу она готова отдасться любому за полкило шок. конфет с ЛЮБОЙ начинкой...полная совдепия, просто противно...

Ответить
0 +
тётенька, 14:08, 30.09

Дорогой Дед Михед!
Я тебя просто обожаю! С удовольствием читаю твои коменты, так что пиши ещё!

Ответить
0 +
govement, 14:14, 30.09

Нипанятна из стацьи, за чэм усе таки ехаць у СПК? Или капаць картоплю, или за раманцикай на падраным дзиванчыку?
Для Я, 12:42, 30.09 Скажыця, а месныя дзеравенския хлапцы з цэпями ат бензапил вас не устрачали? А то нашы дзеравенския гарацких асоба не жалавали.

Ответить
0 +
Чел!, 14:29, 30.09

Посылайте...посылайте в колхоз студентов......Мы ночью...на полях...за ними неубранное уберем...% так 50 от выращенного урожая.....
Предлагаю А.Г. прокатиться по картофельным полям ночью....и посмотреть как на них "трудится" местное население, убирая остатки после такой "уборки" студентами:). И кто скажет, что я не прав, а?

Ответить
0 +
бывшая студентка, 14:31, 30.09

Нас на первом курсе (больше 20 лет назад) послали на каротошку в радиоактивную зону -- потом ту деревню отселили. У меня потом начались проблемы со щитовидкой, невынашиваемость беременностей...
А теперь ведь бывшие загрязнённые раёны объявили чистыми, значит можно и студентов посылать? А как же здоровье нации и повышение рождаемости?

Ответить
0 +
9, 14:35, 30.09

123, 13:14, 30.09

Я всегда думал что в школах, універах і т.д. - надо учіться, а не картошку копать.

Потом студенты, позаканчівавшіе ВУЗ - пріходят, і вместо того, чтобы уметь работать по спеціальності - умеют копать картошку.
-----------------
Подтверждаю, что выезды на картошку студентов 1-го курса не только не способствуют лучшей дальнейшей учёбе, как некоторые тут считают, но и крайне отрицательно в дальнейшем влияют на учёбу. Особенно пагубно влияют такие выезды на не совсем умных студентов, которым вместо изучения фундаментальных наук интереснее в грязи ковыряться, ибо это романтика.

Ответить
0 +
Я, 14:37, 30.09

Дед Михед, 13:37, 30.09

Я, 12:42, 30.09
Вообще, из личного опыта, на счет Романтики - соглашусь во многом.....
========================================
Ну да, 1-й курс при совке, это как воинский долг...понимаю. Но в дальнейшем, мне как-то пилось, танцевалось и гулялось хорошо и в Минске! Да и девушка после душа на чистой постели - 1000% лучше, чем после борозды в пыльном сеновале))))))))))))))))).

_________________________________________________________________

Дед Михед, ну это кому что нравится ;) Хотя попробовать можно и нужно все....

Я сам большой любитель комфорта..... и конечно соглашусь, что выпить и закусить в ресторане - гораздо лучше чем жрать недоваренные макароны или сечку с салом за дощатым столом в приспособленном под общагу бараке....
Я описал свои личные впечатления-воспоминания.
А они у меня в целом остались весьма позитивные, и совсем не из-за жратвы противной, убогих условий или копки картошки.... а потому как там была прекрасная атмосфера свободы, самостоятельности и т.д. Конечно понимаю, что нам в какой-то мере повезло, "пастухов" своих видели 1-2 раза в день, да и то они не лезли к нам со всякими гемороями. На зарядку утреннюю-построение, политинформации о намолотах и выполнении планов ни кто не тягал, мозги не дурил.

Это и понравилось. Но это не значит что я готов сейчас точно так.....всетки возраст уже не тот, интересы-приоритеты поменялись.
Но вспоминаю наши 2 "картошки" - очень даже тепло и с удовольствием.

Ну а если кто-то совсем не приемлет сельских или походных условий - его личное дело и право.... и совсем не осуждаю или одобряю - лично мне по барабану....
Как уже писал - сам люблю комфорт - но не смотря на это 2-3 раза в год выбираемся дикарями на природу....(например 2009: май - 1 неделя под Питером на озере в палатках, июнь - 2 недели Турция полный фарш 5* UAll, август - 1 неделя в Крыму в горах в палатках).

И вот еще, как показывает мой скромный жизненный опыт - большинство из тех, кто по своей жизненной позиции не может и дня прожить без чистой простыни, горячей воды и унитаза, так же не могут прожить без крутого телефона на 3 их зарплаты, журнала типа космополитен и прочих понтов - реально из себя представляют только понты, и могут себе позволить по средствам в лучшем случае задрыпаную трешку в Турции - но и туда не едут - т.к. не позволяет "самооценка". А сидят в модных кафе за чашкой чая на весь вечер или пьют в тихаря Аливарью дома и листают тупые журнали или сата типа гламурные.

Это не в Дедов огород камень.... а просто размышления и воспоминания о жизни.

I-23, 13:29, 30.09

Я, 12:42, 30.09
Вообще, из личного опыта, на счет Романтики - соглашусь во многом.....Картошку колхозную меняли на самогон и водку, пили почти каждый день, танцы через день, отдельная каморка с диваном - "сексодром".... но в основном, все в разумных пределах.... без жертв, мордобоя и проблем с колхозом или преподавателями.

Хартия, вы бы такие комменты не пускали. А то как-то противно становится не только за таких комментаторов, озвучивших свои жизненые интересы, но и за народ (уж и не знаю белорусский ли он).

_________________________________

А чем Вам комент не нравится?
Не включился в общее тупое гавканье по по воду свободы в стране и помойности СБ в частности?

Дак вот включусь тогда:
Сам далеко не сторонник существующей системы, СБ не выписываю и выступления папы смотрю больше как юморное шоу.... защищать их не собираюсь, и готов критиковать по делу....которых очень предостаточно, и даже лично мне по жизни много проблем создавали (не смертельных пока, все больше по работе - но есть вопросы).

Но простите, когда за последний пол-года - год Хартия превращается просто в какой-то сборник "отморозков" - особенно в каментах.
Упобобляетесь тем-же СБ....из пустого-в порожнее, с пеной у рта по ни чего не стоящим вопросам (типа заголовки КУРС УПАЛ! - открываем -"упал на 2 рубля) - и посыпались каменты: завтра сдохнем, быстрей-бы, очередной ПРОВАЛ системы, свободу заключенным, Россия - казлы, ЕС - мудаки и т.д.!!!

Если нет нормального, трезвого взгляда на жизнь, с ее многогранностью, нет мозгов и понимания - то иногда лучше молчать, т.к. таким своей "критикой" только отталкиваете от себя людей - которые видят - вопрос есть... но он не однозначен.... и уж конкретно этот вопрос слабо связан с политикой и экономикой (хотя связь конечно есть).

Каждый пусть решает за себя, ладно?

А то одни строем гонят в колхоз, другие строем хотят гнать обратно.
Может кто-то хочет? вы не спросили?

И я не защищаю это дело - писал уже - экономически оно абсолютно тупо....но если есть, то давайте добровольно. И все довольны будут.... а не пускать абсолютно не нужные слюни и брызгать ядом по поводу, абсолютно не стоящему этого.

Ответить
0 +
alex, 14:51, 30.09

поступил даровитый ребенок в ВУЗ платно или безплатно (другой вопрос) его сразу в дерьмо(на картошку) и так каждый год в дерьмо ,по окончанию опять в дерьмо на 3 года (отработка) и.. после этого он всех своих подчиненных захочет совать в дерьмо постоянно. А мы все удивляемся от куда быдлохамство растет!

Ответить
0 +
Denn Haradzienski, 14:57, 30.09

2 Алекс:
"...если бы некоторые "всеми правдами и неправдами" не косили в свое время, страна лучше была бы..."

Во-во, точно, и светлое будущее у нас было бы уже в 80-м году. И на Марсе сейчас социализм бы строили..., правда, в тюремных робах и с дулом пистолета у затылка.

Ответить
0 +
мур, 14:59, 30.09

I-23, 13:29, 30.09
...брызгать ядом по поводу....
______________________________________________________

До боли знакомое выражение, чаще всего встречается в комментах у застабил...ага...

Ответить
0 +
Злы, 15:04, 30.09

Всё правильно - народ в поле, контора пишет! СОВДЕП навсегда!
А то ведь, если как по-другому, то "кто был ничем", тот тем и останется.
Я кстати, тоже больше люблю СМОТРЕТЬ, как другие работают. Но всё не доводится никак, всё сам "крабом" стою.
А так бы хотелось увидеть, например : "Дмитрий Александрович за рулём МТЗ с картофелекопалкой", "Александр Григорьевич, как агроном и руководитель указывает сыновьям на огрехи в работе", "Мальчик Коля в борозне", очень было бы интересно регулярно смотреть за трудом тесного семейного коллектива "Григорыч и сыновья", снятым камерами наблюдения со смотровых вышек.
Представляете, камера плавно скользит по 6 метровому бетонному забору, завитки колючки, а за ней даль до горизонта, наезд, крупный план - загорелое усатое лицо с бисеринками пота на лбу, большие руки разгребают очередной отвал, обнажая крупные клубни картошки ... Красота...

Ответить
0 +
Дед Михед, 15:16, 30.09

Я, 12:42, 30.09
....не может и дня прожить без чистой простыни...
================================================
[топчу сопогами постельное бельё]
Вообще....эт самое, я просто про гигиену половых отношений...а ты мне про телефон и космополитен с унитазом...
Знаешь! Побольше многих (2 года) и на земле зимой приходилось спать и не жрать по 3-4 суток, да и картошку убирать в период правления Брежнева (правда один раз). Но "жрать недоваренные макароны или сечку с салом" считал и считаю негожим! Надо было не самогон глушить, а попытаться доварить макароны (или повару рыло набить) и с председателем колхоза договориться, чтобы вместо свиных обрезков дал нормального мяса...
И еще! У нас в стране сейчас что, - военное положение? Мор, эпидемия? Или это надо обязательно для президентских идеологов, чтобы городская молодежь научилась в деревенском сортире нужду справлять и с десяток дней чмырями немытыми, как тени, по деревне ходить?
Не считаю крутым того, кто козыряет тем, что в 21 веке в говне жил, говном питался......Ничего личного....

Ответить
0 +
вокер, 15:42, 30.09

На картошку не попал когда учился в БГУИРе в конце 90х. Колхоз в витебской области отказался от нас - "вы больше съедаете, чем выкапываете". Хотя прогнозные показатели выполнил ;).

Ответить
0 +
Reks, 15:52, 30.09

Я, 12:42, 30.09
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Не советую участвовать в дальнейшем диспуте с Дедом Михедом.Размажет.

Ответить
0 +
Максим Луговой, 16:25, 30.09

что-то эти любители романтики сами не особо рвутся за нею..
как говорится, "п**деть - не мешки ворочать"...

Ответить
0 +
nik_K, 16:35, 30.09

Eeeeee.... slaviyane..... Nichego ne izmenilos' s konca 70-x, nachala 80-x.... Daje otnoshenie ludei k semu deistvu otdachi dolga rabskim prudom.... Pochti 30 let proshlo... Uje vtoroe pokolenie v jizn' vxodit.... Jizn' ostanovilas'. Vpala v anabioz... A ved' tak-je vozmuschalis' 30 let nazad. I chto?

Ответить
0 +
Aliaksei, 16:51, 30.09

Спасибо за статью, улыбнулся от души.

Ответить
0 +
Lawyer, 17:04, 30.09

Дед Михед. браво!
Вспоминаю, как в те удалые годы на картошке за месяц голову негде было вымыть. Грели воду на улице и там же с риском простудиться окунали в тазик голову.
А как можно представить себе отправку группы, скажем. из МГЛУ, которая на 95 % состоит из девушек -первокурсниц, где не всем еще и 18 лет исполнилось? А в деревне их встречают те самые "месныя дзеравенския хлапцы з цэпями ат бензапил".
Дополнительно охрану нанимать?

Ответить
0 +
О, 17:04, 30.09

Если бы за это нормально приплачивали, то ездить можно бы было. А так...

Ответить
0 +
госць, 17:46, 30.09

оригинальное однако понятие романтики - танцы, самогонка, сексодром.... вперёд, молодёжь недавно вернувшаяся из деревни, подымем культурный уровень!

Ответить
0 +
Андрей - 40, 18:38, 30.09

...кто трудился добросовестно, помимо денег (за день студент на морковке получает тысяч 10)...
==============================================================

Ха ха .... мы в Питере в 2004 будучи студентами, пиво упаковывали, в помещении на заводе ВЕНА (Невское пиво), получали от 1000 до 2000 тыс. рос. рублей ( ок. 50 долларов на сегодня) за смену. Сейчас студенты наверное еще больше получают. И зачем им эта картошка за 2 доллара?
Пейте пиво - умней будете.)))

Ответить
0 +
Андрей - 40, 18:40, 30.09

Как в фильме. Украл, выпил, в тюрьму - романтика!!!

Ответить
0 +
А это?, 18:52, 30.09

Да, молодёжь из деревни в колхозе погружалась в родную среду. Молодёжь из города, живущая под зорким оком родительского взгляда погружалась в колхозе в мир свободы и эйфории от этой свободы. А вот молодёжь не из деревни и живущая свободно без родительского надзора погружалась в колхозе самизнаетевочто.

Ответить
0 +
Дед Михед, 19:03, 30.09

Спасибо всем за понимание....
Просто насмотрелся на судьбы молодых людей, коснувшихся той романтики...
Ладно я, "на картошку" поехал уже прожженым и после 20-и лет(не ржите, но для них я был старый монстр). Страшно, что туда поехали 17-летние...У которых кроме правой руки и сексуальных партнеров не было...И тут на тебе! Немецкие фильмы без перевода наяву! Детвора позалетала...слезы... у кого аборт...у кого вынужденая свадьба...разводы...Насмотрелся я на это...жалко и девок, жалко и пацанов...А жизнь то одна...
ИДЕТ БЕГУЩАЯ СТРОКА: "Презервативы "Бульба"! Одень на клубень кожуру!"

Ответить
0 +
Dimitar, 19:14, 30.09

I-23, 13:29, 30.09
+100 % полностью поддерживаю

Ответить
0 +
КОТ, 19:58, 30.09

В прошлом году ездил под Несвиж на овощи. Привезли-увезли.
Итог работы: 4 часа сбора свеклы+30 мин обед. С собой набрал: 30кг свеклы, 20кг моркови и 10кг лука(стягивал все в автобус)+2 дня отгула на работе. Погода была неплохая. Ну и чем плохо?

Ответить
0 +
Dimka, 20:22, 30.09

А она, "уважаемая журналистка", что сделала? Можед пару месяцев горбатилась на поле с бульбой? А? Или только умеет, что языком трепать? Хочу увидеть в этой "гадзетенке" да и на сайте совбелки, как эта вкалывает на бульбяном поле... Фото и видео в студию? Слабо???

Ответить
0 +
Александр, 23:33, 30.09

Ольга Кисляк отмечает, что современным студентам «помогать предприятиям нужно»
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Я что-то,Ольга,не понял.Каким это предприятиям нужно помогать?! Глядя передачи по БТ и слушая наше радио,у нас все предприятия ходят в передовиках,да так,что буржуи позавидовать должны.А уж в сельском хозяйстве накоплен такой огромный опыт и "прут" такие(!) показатели,что мы его (имею ввиду опыт) даже экспортируем в другие страны (Венесуэлу). ТАК КОМУ ДОЛЖНЫ ПОМОГАТЬ СТУДЕНТЫ?!
Вот уж наши СМИ,сами лизоблюды и из других хотят рабов сделать

Ответить
0 +
Стары Беларус, 1:34, 1.10

Я, 12:42, 30.09 "Вообще, из личного опыта, на счет Романтики - соглашусь во многом..... Картошку колхозную меняли на самогон и водку, пили почти каждый день, танцы через день, отдельная каморка с диваном - "сексодром".... но в основном, все в разумных пределах.... без жертв, мордобоя и проблем с колхозом или преподавателями".

"Я" і Кісляк - ну, вы і ... !!! Ад таго такі стан ваш, што "самогон и водку, пили почти каждый день", ці ад дрэннага генатыпу?

І з такім саўковым мысленнем - і ў Эўропу? Не, спадарове - такім як "Я" - толькі бульбу мяняць на самагон ... ды на "сексадром"!

Вытворчасць, якая выкарыстоўвае рабскую працу моладзі - неканкурэнтная.
Моладзь, каторая замест падрыхтоўкі да канкурэнцыі на рынку працы вучыцца працаваць ва ўмовах прыгоннай сістэмы, без матэр'яльнай цікавасці, не мае будучыні... Гэта ідзе працэс рэгенерацыі непрацаздольнага саўка.

Бульбяная "рамантыка" працы за 30 цэнтаў/гадзіну працы - гэта ідэал абібокаў, гультаёў і неўдалуг. Мы, як былі студэнтамі, прывозілі за 2 месяцы 12-гадзіннай працы з меліярацыі, з будаўніцтва ў Казахстане - па 10 месячных заробкаў выкладчыкаў вуза. Пры тым, што хапала часу і на заляцанні да дзяўчат...

Дзяўчаты (гаражанкі ці каторыя з вёскі), якіх прымушаюць працаваць "на бульбе" на холадзе ў непрыстасаваных ўмовах часовага існавання ў месцах прымусу - гэта будучыя пацыенткі гінекалагічных аддзяленняў... гэта захворванні кшталту эрозіі маткі, гэта выкідышы, аслабленыя навароджаныя - гэта 90% хворых і хваравітых сярод падрастаючага пакалення.

Людзі, якія пасылаюць школьнікаў, студэнтаў у вучэбны час працаваць "на бульбе" ва ўмовах прыгону - злачынцы.

Ответить
0 +
Dzioma, 9:16, 1.10

kom +1! Точно!
А по теме - дремучий-дремучий совок, рабство, которому в стране под "капустой" и "закатом над болотом" конца и краю не видно.
Студент должен учиться, а не заниматься сельхозработами и, раз уж речь зашла, уборкой территории вуза на субботниках. Только когда в стране КАЖДЫЙ начнет заниматься своим делом, начнет проходить разруха. А разруха, по Булгакову, – она в головах.

Ответить
0 +
Мішка, 9:56, 1.10

"Тысячи школьников, птушников и студентов делают правильный выбор - помогают государству освобождать поля от овощей дешевой рабочей силой." выбарнікаў аж 83,6%

Ответить
0 +
noname, 12:45, 1.10

какая там романтика??? это для тех людей кто рос и воспитывался в СССР может это и романтика.... особо развлечений не было.. а тут такая сходка где в далеке от родителей и с кучей молодежи можно реально оторваться... тогда это конечно были для молодежи сильными впечатлениями.. и поэтому эти воспоминания остались приятными и на всю жизнь....
А теперь.. давай те спросим.. нужна ли такая романтика молодежи??? у них уже совсем другие интересы, совсем другие возможности для отдыха.. и для них копаться в земле.. это совсем не в кайф...тем более за конфеты...
и вообще, почему я например если учусь на экономиста должен ехать на картошку во время учебы.. от этого что, я стану более грамотным специалистом....?? Врятли.. ((((
БАТУ я еще понять могу.. но других вузов и школ.. это уж извините....
И не думайте тоже что ту романтику картошки ничто не заменит... вот я например учился на строительном факультете... и у нас на 1-м курсе была геодезическая практика.. на которой мы все вместе выезжали в пое и делали сьемку..... и это было действительно весело т.к. была одна молодежь, и это было полезно для моей будущей профессии...так что альтернатива есть всегда и не надо нам навязывать свои романтические воспоминания.. и считать, что так же должно быть и у нас, молодых!

Ответить
0 +
noname, 12:56, 1.10

какая там романтика??? это для тех людей кто рос и воспитывался в СССР может это и романтика.... особо развлечений не было.. а тут такая сходка где в далеке от родителей и с кучей молодежи можно реально оторваться... тогда это конечно были для молодежи сильными впечатлениями.. и поэтому эти воспоминания остались приятными и на всю жизнь....
А теперь.. давай те спросим.. нужна ли такая романтика молодежи??? у них уже совсем другие интересы, совсем другие возможности для отдыха.. и для них копаться в земле.. это совсем не в кайф...тем более за конфеты...
и вообще, почему я например если учусь на экономиста должен ехать на картошку во время учебы.. от этого что, я стану более грамотным специалистом....?? Врятли.. ((((
БАТУ я еще понять могу.. но других вузов и школ.. это уж извините....
И не думайте тоже что ту романтику картошки ничто не заменит... вот я например учился на строительном факультете... и у нас на 1-м курсе была геодезическая практика.. на которой мы все вместе выезжали в пое и делали сьемку..... и это было действительно весело т.к. была одна молодежь, и это было полезно для моей будущей профессии...так что альтернатива есть всегда и не надо нам навязывать свои романтические воспоминания.. и считать, что так же должно быть и у нас, молодых!

Ответить
0 +
noname, 13:17, 1.10

какая там романтика??? это для тех людей кто рос и воспитывался в СССР может это и романтика.... особо развлечений не было.. а тут такая сходка где в далеке от родителей и с кучей молодежи можно реально оторваться... тогда это конечно были для молодежи сильными впечатлениями.. и поэтому эти воспоминания остались приятными и на всю жизнь....
А теперь.. давай те спросим.. нужна ли такая романтика молодежи??? у них уже совсем другие интересы, совсем другие возможности для отдыха.. и для них копаться в земле.. это совсем не в кайф...тем более за конфеты...
и вообще, почему я например если учусь на экономиста должен ехать на картошку во время учебы.. от этого что, я стану более грамотным специалистом....?? Врятли.. ((((
БАТУ я еще понять могу.. но других вузов и школ.. это уж извините....
И не думайте тоже что ту романтику картошки ничто не заменит... вот я например учился на строительном факультете... и у нас на 1-м курсе была геодезическая практика.. на которой мы все вместе выезжали в пое и делали сьемку..... и это было действительно весело т.к. была одна молодежь, и это было полезно для моей будущей профессии...так что альтернатива есть всегда и не надо нам навязывать свои романтические воспоминания.. и считать, что так же должно быть и у нас, молодых!

Ответить
0 +
Александр, 18:47, 1.10

2Я: прочитал Ваш рассказ, просто умелился романтичностью Вашей натуры. А сколько пар потом в итоге развелись?
И где же Ваше рвение сегодня, романтично собрать всех тогдашних друзей и так сказать тряхнуть стариной, полей не убранных хватит. Заодно на сейшене "уборка надцать лет спустя" поспрашиваете у них, всем ли было в кайф сидеть в земле и дергать бураки, наслаждаясь закатом.

Ответить
0 +
Беларус, 11:02, 2.10

И меня не обошел этот маразм. Вроде вспоминаю, что тоже задавался вопросом - а какого лешего вы гоните туда насильно платников? Я не за это вам плачу. Ну а в ответ какой то расплывчатый ответ... Другого ждать не стоило. В итоге ладно, забил на это. Правда моему отряду (ко всему прочему назначили еще и командиром - вообще полный абзац) повезло больше чем другим - нас отправили на лен, сборка которого гораздо гигиеничнее и приятнее. Что твое сено в деревне собирать. В целом обошлось без происшествий, но самое отвратительное - это когда по прошествии уже 2 дней (а надо было 2 недели) понял, что деться уже и некуда, а все так достало, однообразный рабочий ритм, все вокруг одно и то же...
В общем полный отстой. Хоть денег дали и нормально по сравнению с другими отрядами, но впечатление об истинной работе колхозов и его структуре было получено сполна.

Ответить
0 +
xXXxxX, 22:10, 2.10

нечего работать за 10 тысяч.
пусть сами и работают продажные "журналюги"!

Ответить
0 +
КР, 14:19, 3.10

Ещё очень "романтично" ходить строем на развод и поверку, а так же за пайком с руками за спиной. Гы, под дулом автомата.

Ответить
0 +
Следующий Белорусский Президент, 14:24, 13.03

Минск.
13.03.2010

По сути вшеизложенного постановляю:

1. Опубликовать на сайте "Советской Белоруссии" годовой отчет о проделанной работе в подшефных сельхозпредприятиях этого издания.

2. Опубликовать там же персональный годовой отчет Ольги Кисляк о проделанной работе в подшефных сельхозпредприятиях этого издания.

Следующий Белорусский Президент / Подписал.

Ответить
0 +
влад, 13:30, 17.09

... а что вы понимаете под словом разруха.? Это старуха с клюкой?? ........- Я за разделение труда доктор.В Большом пусть поют.Я буду оперировать.И очень хорошо и никаких разрух. М.Булгаков ( Собачье сердце )

Ответить
0 +
Стары i нягеглы., 12:52, 18.09

Весь коллектив СБ во главе с Ксенофонтом - на сельхозработы!!!! До февраля месяца...
=========================================
Пожалуй,достаточно будет и до 19 декабря. Потом нужно будет освещать проблемы дефолта и тому подобных вещей,поэтому после 19-го - в редакцию!

Ответить
0 +
Evgenia, 7:55, 27.09

О наболевшем...А я бы, например, с радостью ездила бы в колхоз, если бы мой труд там оплачивался!!! В статье написано, что студенты получают 10 000 в день за уборку морковки... нам же первый раз заплатили 6000 за 2 недели, а в прошлом году 3000... я считаю - это просто издевательство. Обидно от того, что в стране есть масса безработных, которые стоят на бирже труда.... ан, нет, к уборке урожая привлекают студентов. А дело всё в том, что безработным из биржи надо платить... а студенты перебьются... они же дармовая рабочая сила!!! Я с таким раскладом дел не согласна. А ещё напрягает то, что нас всеми правдами и не правдами пытаются загнать в колхоз... угрожают даже отчислением...какое право они имеют отчислить человека у которого нет задолженностей, который справляется с учебной программой??? Просто смешно!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован