12 октября 2024, суббота, 9:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 62
0 +
vlad0s, 13:32, 1.11

Не верю , что Статкевич , Михалевич , Провальский , Терещенко и Усс , собрали 100 подписей , я даже их пикетов почти не видел. Сейчас главное объединение.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:33, 1.11

Как собрал подписи Лукашенко, понятно всем, не сомневаюсь также, что Санников, Некляев и Романчук имели реальные возможности и собрали 100 000 подписей, а вот по остальным очень большие вопросы. не на кладбище ли собирали? Мне неизвестны механизмы их сбора и буду рад, если кто-то еще честно собрал 100 000 подписей, но...

Ответить
0 +
Дмитрий Хайкер, 13:48, 1.11

Лучше объединится и выдвинуть единого кандидата, чем стать героями документальной хроники.
Соберитесь и пусть каждый напишет За кого бы он отдал свой голос, кроме себя самого.
Вот вам и рецепт искреннего и демократичного выбора за круглым столом.
Покажите пример.
Да хоть 10 раз собирайтесь!
Если победите - Портфелей всем хватит.

Ответить
0 +
Апофеоз, 13:49, 1.11

Пикетов последних троих товарищей я тоже нигде не видел, а подписей у них не намного меньше, чем у Санникова... Скорее всего, и правда, подставные, которым на выборах нарисуют циферки и которые потом откажутся от своих голосов в пользу батьки...

Ответить
0 +
бич, 14:05, 1.11

Ясно одно, что на выборах может победить тот, кто ими занимался не 3 месяца.

Ответить
0 +
Marina007, 14:06, 1.11

Терещенко - не подставной, 100%. У меня знакомая дружит с его женой, а вот остальные???

Ответить
0 +
European Union, 14:07, 1.11

лично был в Минске и видел как город пестрил 5-мя человеками,Санников,Некляев,Романчук,Костусев,Михалевич и диктатор,его пишу отдельно

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:11, 1.11

Важный этап предвыборной компании позади и можно позволить себе выпить лишь кружку пива, потому как для того, чтобы выпить по бокалу Хенесси необходимо проделать огромную работу.
Для начала необходимо реально посмотреть на вещи, на свой рейтинг и смерить амбиции, чтобы определиться с Единым кандидатом, на которого впоследствии готовы будут работать все. Что значит работать? Не тольео вести повсеместную агитацию и разъяснительную работу по всей стране, но и обеспечивать безопасность, которая должна заключаться в физическом, техническом и информационном сопровождении кандидата. Пусть штабы кандидатов предоставят проверенных граждан для сопровождения Единого, пусть это выглядит в форме некоего дежурства, чтобы Единого постоянно сопровождали не менее пяти человек. При этом, необходимо предусмотреть и продумать, чтобы Единого могли сопровождать и 2-3 автомобиля сопровождения и желательно, чтобы в каждом находилась камера сопровождения и журналист. Может подойти и обычный цифровой фотоаппарт,который способен осуществлять запись до полутора часов, при 16 Гб флэш-памяти, возможно видеокамера и если понадобится, то в нужный момент этот эскорт готов был отрезать машину наблюдения спецслужб. Готов предложить себя в качестве как физического лица к сопровождению,обладающего достаточной физической силой, так и в качестве водителя железного коня, неплохо им управляющего, да к тому же более 16 лет имеющего разрешение на ношение и использование оружия. Есть достаточно известных лиц, которые,думаю, могли бы поручиться за меня.
Думаю, что можно объявить своего рода призыв, кликнув людей по такому же принципу, как и в инициативные группы на сбор подписей. Можно в срочном порядке сформулировать критерии отбора и поручительства за людей и совсметно разработать механизмы сопровождения. Нужно понимать, что борьба предстоит жесткая как никогда, ибо зверь выдает свои слабости каждый день и его страхи видны в каждом интервью, что лишь подчеркивает то, что он понимает, что это будет даже не 2006 год. Необходимо действовать объединяя усилия и возможности и тогда он еще больше дрогнет. Времени не много, но и не мало, чтобы показать власти и гражданам страны неплохую организованность и сплоченность и тогда вы увидите истеричного человека на очередном всебелорусском сборище рабов и кивал, что лишний раз даст понять всей стране , что он сам реально болится, а как дотолько это почувствует вся сраны, то и все силовики очень крепко задумаются.
Людей необходимо брать по поручительству, чтобы кто-то нес определенную ответственность. Штабам необходимо сесть за общий стол и после выбора Единого прежде всего проговорить степени его защиты, документирования его передвижения. Другими словами, жизнь Единого должна стать как в передаче "За стеклом", чтобы невозможно было осуществить против него какую-либо провокацию и остаться не замеченным.В этой связи помог бы "наш" сотрудник спецслужб, пусть даже из бывших. Вот где сейчас нужен Бородач, а не в Германии или хотя бы его доверенные люди.
Этот диалог претендентов и покажет, кто есть кто, кто реально стоит за светлое будущее, а кто просто отрабатывает некие обязательства перед спонсорами, кто реально готов бороться за власть, а кто лишь обозначает участие, не ставя в конечном итоге борьбу за власть, кто просто затесавшаяся в демократическую среду крыса, а кто реально готов к борьбе вплоть до баррикад и жесткого противостояния. Пора снимать маски или даже срывать с некоторых и отбросив амбиции спасать Отечество. Работы при смене режима хватит всем.

Ответить
0 +
Гугачес, 14:21, 1.11

"И если говорить обо всех демократических силах вместе взятых, то мы собрали почти в два раза больше, чем на прошлых выборах. Так что нужно серьезно взвесить все моменты», - сказал лидер «Европейской Беларуси» Андрей Санников"
=========================================================
Нужно объединение и вперед одним кандидатом от оппозиции.

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:34, 1.11

Итого:
За Александра Лукашенко - 1.113.014
За всех остальных в сумме - 1.339.541

Может нужен единый кандидат?

Ответить
0 +
мысль, 14:53, 1.11

to: Дмитрий, 14:34, 1.11
Итого:
За Александра Лукашенко - 1.113.014
За всех остальных в сумме - 1.339.541

*************************************************************************************

А ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ПРОТИВ - БОЛЬШИНСТВО!!! Уходи по - доброму, Саша!

Ответить
0 +
Кмет, 14:54, 1.11

Без единого кандидата шансы на успех ничтожны.
Если верхи оппозиции не захотят, то и низы не смогут...

Не столь важно, кто станет единым кандидатом Санников или Некляев, или другой, важно что бы было публичное единение сил свободы и правды!

За успех!

Ответить
0 +
azhbeta, 14:58, 1.11

Ну, хіба ж могуць яны аб'яднацца, у іх жа ж амбіцыі ва ўсіх. Ім надта ж хочацца набраць свае 2% галасоў. Але ж вельмі будзе цікава, калі назаўтра лука вылезе на экран і будзе з іх кпіць, як з апошніх дурняў. Во будзе цырк. Але ж у выбары схадзілі. Мне здаецца акрамя трох (Саннікава, Някляева і Раманчука) ніхто з іх не набраў і блізка сто тясяч, а ўсім ім лука прыпісаў, каб потым была магчымасць гаварыць пра 2 %. Ніхто не бачыў іхніх пікетаў, ды і па дамам ніхто з іх не хадзіў. Някляеву таксама, думаю, што прыпісалі, каб выбіць з гульні больш рэальнага кандыдата - САННІКАВА.
Цярэшчанка - гэта другі Гайдукевіч няўжо не зразумела, а што яго жонка гаворыць іначай, дык зразумела, яна ж яго жонка і як бы патрэбна так ёй гаварыць.

Ответить
0 +
Последний колхозник, 15:01, 1.11

Единственная возможность выстоять - это единый кандидат.
Иначе, можно сразу готовиться к 5-му батькиному сроку.

Ответить
0 +
grmaster, 15:01, 1.11

Как сказал Санников - у нас единый народ.

Да и одному претенденту выделить до 20% не вопрос, Ермошина нарисует, только толку нам от такой "щедрости". А вот все вместе кандидаты вполне могут набрать больше 50% :) и велкам во 2-й тур. А второй тур - это проигрыш Лукашенко. Правда и тут рученки Ермошиной могут изменить цифры. Поэтому нужно очень внимательно за рученками этими следить.

Ответить
0 +
Alex, 15:12, 1.11

Как по мне так не нужно единого кандидата. например у Санникова и Некляева есть довольно много непересекающегося электората. То есть те кто готов голосовать за Некляева не будут голосовать за Санникова и наоборот. То же самое про Костусев-Некляев или Костусев-Санников.

Ответить
0 +
netreader, 15:24, 1.11

Marina007, 14:06, 1.11

Терещенко - не подставной, 100%. У меня знакомая дружит с его женой, а вот остальные???
=====================

Все остальные - подставные...))))
Даже АГЛ - его Медведев подставил...

Ответить
0 +
ян, 15:28, 1.11

Дмитрий, 14:34, 1.11
Итого:
За Александра Лукашенко - 1.113.014
За всех остальных в сумме - 1.339.541
Может нужен единый кандидат?
************************************************************
он то нужен, и про это надо договориться сразу после регистрации , еще не факт что всех зарегистрируют
а вот цыфры не очем не говорят многие подписались а всех сразу, у Усса и Статкевича подписи почти все дублируются, у них одна инициативная группа, аналогично у Романчука и Санникова поскольку их пикеты были рядом
а вот цифра у агл так она вымышленная и накрученая одна знакомая расписалась дважды на работе и в ЖЕСеи таких много, просто проверять эти цифры ермошкина не посмеет а вот вычеркнуть несколько тысяч от сильного кандидато от оппозиции легко , был бы приказ сверху

Ответить
0 +
андерон, 15:29, 1.11

на "партизане" Статкевич сказал что единый под вопросом, мол Санников не соглашается

Ответить
0 +
Вполне понятно, 15:38, 1.11

Не важно, кто как голосует, важно - кто считает. Не забывайте!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
андерсон, 15:40, 1.11

Alex, 15:12, 1.11

Как по мне так не нужно единого кандидата. например у Санникова и Некляева есть довольно много непересекающегося электората. То есть те кто готов голосовать за Некляева не будут голосовать за Санникова и наоборот.
*****************************************************************************************************
да многим все равно Санников или Некляев, они против агл,

Ответить
0 +
Al, 15:47, 1.11

Дмитрий, 14:34, 1.11
Итого:
За FUK - 1.113.014
За всех остальных в сумме - 1.339.541
------------------------------------------------------
Немного не так, ведь многие подписывались сразу за нескольких кандидатов. Например я. Но голосовать за одного - за Санникова!

Ответить
0 +
SuperLivin, 15:51, 1.11

Ну Санников и Некляев я поверю что честно набрали. Можно добавить сюда Романчука. А мне интересно откуда у этих столько - Терещенок, Провальских, Усс.Я даже ниодного чела возле их пикета ниразу не видел. Когда подписи давал за Санникова, Некляева, Рымашевского (пикеты были рядом) в сторонке пустовал пикет этого Дмитрия Усса. У пикетчика спросил вкратце кто такой и за что выступает. Скажу следующее - запомнилось только одно, то что он в отличие от других поддерживает сегодняшнюю символику-флаг "трусы Лукашенко" и герб "коровья лепешка" Этого было достаточно мне чтобы плюнуть и уйти куда подальше.

Ответить
0 +
все- таки нужно снимать розовые очки, 15:56, 1.11

2Alex- обьединить "непересекающийся" электорат- это нормальное предложение, только нужно самим кандидатам реально выступить вместе, сняться в пользу кого-то и не столько в пользу кого-то, а в пользу следующих действительно свободных выборов, которые нужно провести не когда-нибудь, а довольно быстро , как в Киргизии ( или более убедительный пример- Гавел и Чехия), чтобы у всех "непересекающихся" была возможность донести свою позицию до людей. Это нормальная платформа для обьединения усилий прозападного и провосточного электората или, как он там еще делится непримиримо. А пока кандидаты СЕРЬЕЗНО борются за власть, а не за возможность скорых свободных выборов со свободной прессой, без надзора силовиков и без диктатора.- Это вызывает только удивление и недоумение в лучшем случае.
Вообще , слишком много слов- даже само использование терминов- выборы, голосование, кандидаты сейчас просто дезориентирует людей и может сыграть злую шутку с легитимизацией этого фарса.

Ответить
0 +
Дед, 15:57, 1.11

Единым может быть только Санников, в соседнем государстве скрипач не справился , сомневаюсь и в поэте !

Ответить
0 +
для SuperLivin, 16:25, 1.11

Сударь! Будьте добры - не перивирайте. пожалуйста, фольклор. 1."Закат над болотом". 2. "Беларусь испарается с Земли".

Ответить
0 +
Жека, 16:40, 1.11

Опубликованные Центризбиркомом цифры - яркое свидетельство того, что каждый десятый житель Беларуси ясно высказался за уход Лучезарного Папаколи.
И эти цифры теперь должны быть ПОСТОЛЯННО обыгрываемыми в любых действиях всех оппозиционных кандидатов. Выбиваемые при административном нажиме подписи за АГЛ можно смело уменьшать на порядок. Такова их реальная стоимость.
Сразу же после регистрации следует подать в суд на Лукашенко за клевету. Я имею в виду его слова "об ущербных, которым он попросил и люди подписались". За каждую из 200 собранных подписей я ручаюсь. Эти люди его на дух не переносят.
А дальнейшие действия оппозиционных кандидатов должны быть обязательно скординированы. Главное: использовать по-максимуму возможности агитационного периода. Время в зомбиящике необходимо выбрать полностью. Необходимо найти время и возможность организации совместных действий с привлечением десятков тысяч человек. Умных в штабах вполне достаточно, чтобы придумать яркую акциию. Первая площадь нужна ДО ВЫБОРОВ!

Ответить
0 +
3777alex, 16:52, 1.11

А у Некляева вообще не разбери-пойми, что происходит с цифрами.

Собрали (судя по их сайту) 230 000, сдали 193 000, а ЦИК объявил 161 000.

Работая в ИГ Санникова видел своими глазами, что сбор подписей шел практически равный с ИГ Некляева.

Считаю, что объявленные по трем лидерам (Санников, Некляев, Романчук) цифры, более-менее соответствуют действительности.

Все остальные полная профанация !

Ответить
0 +
Максим, 16:53, 1.11

Кто такие Усс, Михалевич, Провальских и пр.?? Я человек из провинции и никого из них не знаю, не видел их пикетов и следовательно, НЕ ВЕРЮ ЧТО ОНИ ЧЕСТНО СОБРАЛИ СТОЛЬКО ПОДПИСЕЙ! Верю только хозяину кота Барсика и Санникову, потому что видел сильную работу их пикетов в Гродненской области и в Минске. А Михалевича за его подхалимство к Ему самому вообще на дух не переношу. То же мне , блин, киндер сюрприз 2, как из под земли выскочил на ровном месте.

Ответить
0 +
Федор, 16:57, 1.11

Юрась з логава, 14:11, 1.11

Очень толково, и все по делу и к месту. Советую всем, кто сюда заходит, внимательно перечитать это сообщение.

Ответить
0 +
grmaster, 17:04, 1.11

На данном этапе главное - активно агитировать людей НЕ ГОЛОСОВАТЬ ДОСРОЧНО. Точка. Остальное позже.

Ответить
0 +
SuperLitvin, 17:05, 1.11

Для SuperLivin 16.25----------------------------не Livin a Litvin это раз. Во вторых есть много вариантов обозначения символики этой в народе от капусты и заката над болотом с решеткой на Запад до сидения для унитаза, коровьей лепешки (издалека этот герб на доме правителства так и хочется назвать), похоронного венка.Но скажу одно, еще никто даже из самых ярых лукашистов не ответил мне что эта символика означает и в чем ее историческая ценность.

Ответить
0 +
Как есть, так есть, 18:57, 1.11

Дед, 15:57, 1.11

...соседнем государстве скрипач не справился , сомневаюсь и в поэте !
_________________________________________________________________
Я поэт, зовусь Незнайка, от меня вам балалайка!

Ответить
0 +
Анатоль, 18:57, 1.11

Единый кандидат - не вариант!! мне совсем не хочется голосовать за Некляева, все мои знакомые россияне говорят что он ставленник Кремля.. кому-то не хочется голосовать за Санникова с его европейской направленностью.. мы конечно хотим "сковырнуть" агла, но дальше... не нужен единый кандидат!!

Ответить
0 +
Максим, 19:28, 1.11

Я в шоке...
За Уса ко мне домой приходил какой то студент за подписью.
Больше в Минске нигде я его больше не видел не слышал...
Откуда эти цифры?

Ответить
0 +
Петрович, 20:14, 1.11

Считаю, что единый не нужен. Единый был бы логичен, если бы голоса избирателей хоть как-то считали бы. К сожалению, в Беларуси их не считают вовсе. Цифры, которая Мошкина объявит 19 декабря, будут просто взяты с потолка - что-то там Лука уже объявил - 73%? В такой ситуации, задача демократических кандидатов - призвать своих сторонников проголосовать, и сразу идти на Плошчу. После объявления победы Луки уже в первом туре, нужно требовать отставки ЦИК и повторных выборов. Только так Беларуский народ сможет потребовать уважения к себе и к своим голосам.

Ответить
0 +
Леха, 20:17, 1.11

Поддерживаю Федора.
Юрась грамотный аналитик. С удовольствием с ним выпью чарку чая. (приглашаю).
После ПОБЕДЫ.
Успехов всем нам!

Ответить
0 +
для SuperLitvin, 20:26, 1.11

1. Сударь! Никак не хотел Вас обидеть. В Вашем комментарии от 15.51 в нике отсутствует литера "t". В этом легко убедиться. Я не счёл возможным "корректировать по смыслу", хотя отсутствующая литера напрашивалась сама собой.
2. Возможно шутка оказалась "плосковатой": я лишь напомнил более ранние варианты трактовки.
3. Никогда не имел ничего общего с теми, к кому Вы обращались за разъяснениями. Но дерзну выдвинуть свою версию. На известном референдуме стремились просто-напросто убрать историческую национальную символику. Предложили в качестве альтернативы первое, что "пришло на ум" - подвергнутую небольшим изменениям символику БССР. А её в своё время "штамповали" (для каждой из республик) как вариацию госсимволов СССР. Какой там смысл?! Как в анекдоте про поручика Ржевского: "В моём анекдоте, господа, есть практически всё, а вот соли в нём нет и в помине".
И ещё раз - не сердитесь, пожалуйста.

Ответить
0 +
2222, 20:28, 1.11

Единый кандидат имел бы смысл, если бы был подсчёт голосов. А в нашем случае пусть работает несколько команд против АГЛ, и все на площадь!

Ответить
0 +
Почитайте историю, 21:30, 1.11

Господа лидеры,либо вы объедините свои усилия против диктатора и призовёте к помощи интерпол для привлечения АГЛ и его иерархии к уголовной ответственности, либо всё останется по -старому. Господа лидеры, почитайте историю - с чего начинал Гитлер. Пожар Рейхстага, Первое лицо в государстве имеет право вносить поправки в Конституцию. Ущемление свободы СМИ. Увольнение с работы неугодных. Убийства мешающих. Военные защищают не народ, а власть. Напомнить следующий шаг? Недалеко до гетто.

Ответить
0 +
Михась, 21:32, 1.11

Единый кандидат,только так победим диктатора.А Мошка ответит за левые цифры,рано или поздно.

Ответить
0 +
Забавный факт, 21:39, 1.11

Горят фабрики деревообрабатыв. Австр. комп. Kronospan Holding Limited планировала вложить 150 миллионов евро в создание производства в Беларуси. Предложение месячной давности получило одобрение властей. Вгяд ли, господа. Вгяд ли.

Ответить
0 +
vladi, 21:59, 1.11

Да! понятно, что сейчас самый трудный момент! Единый или всем? Не думаю, что среди 10???-как и откуда они выплыли??? - будет единое видение...придумать надо так, чтобы застать врасплох и заставить забеспокоиться бацьку, он тогда сразу же делает опрометчивые шаги, лишь бы что говорит, смеша всех и в Москве и в Европе. Охрана кандидатов и их семей - самое главное!Зверь не дремлет и готов НА ВСЁ! В любой революции должен наступить ПЕРЕЛОМНЫЙ МОМЕНТ, когда назад уже никто не вернется - только вперед! Бацьке расшатать нервишки легко... Пару фильмов по круче с документальными вставками - и дрогнут структуры, его поддерживающие... А тем, кто проголосует против бацьки, надо сразу идти на Площадь - ближайшую к месту жительства по районам и городам, и оставаться там до оглашения результатов самой госпожой Ермошиной - только так можно защитить свой голос... думаю, что бюллетени с 75% "ЗА" она уже заготовила и под роспись раздала... Надо, чтобы мы боролись "ЗА" кого-то Единого, нельзя мне кажется бороться "ПРОТИВ" по Закону притяжения - так мать Тереза говорила...

Ответить
0 +
mik, 22:45, 1.11

А мне интересно откуда у этих столько - Терещенок, Провальских, Усс.Я даже ниодного чела возле их пикета ниразу не видел.
**************************
2 цели - реальная и видимая (длязапада) поляризация оппозиции.
Поэтому основная цель обьединение и единый кандидат.
Тогда есть шансы на победу.

Ответить
0 +
ivan, 23:23, 1.11

Если не объединятся и не выдвинут единого - говно, а не лидеры.
Простой расклад - три объединяются, в сумме чуть более 300 тыс. В случае подлога пусть на площадь выйдут 10% от голосов - это 30 тыс. активных людей. Смелое руководство - легко занимают резиденцию. Уверен, милиция не посмеет применить оружие, а против 30 тыс. и сама не захочет идти против, а присоединиться. Армия, глядя на 30 тыс. на площади, сама предупредит милицию о непрепятствовании.
Ради бога, не надо амбиций каждого, объединитесь, выдвиньте единого.
Тогда народ поверит вам и пойдет за вами.
Если будете по одиночке - никто за вами не пойдет.
Таких как я в стране много, дайте надежду нам, иначе В. Лукашенко укрепиться - и мрак опустится на Беларусь на многие десятилетия. Выдвиньте белорусского Вацлава Гавела

Ответить
0 +
coc, 23:46, 1.11

Путает АГЛ хитро. Думаю спецом всех пропустил . Создать давку устроить ругань,неразбериху, а потом, ну что? я по прежнему один и стабилен. Голосуй бабушка. За пенсию. А этих вон их сколько! АЖ 10 штук и каждый по своему языком трепет!, клоунов в цирк. А Я не подведу! Я ЖЭ ЧЭСНЫ!
Нужно как то сфокусироваться.
Есть тема для размышлений...
Тут есть еще вопрос: те кто не собрал подписи ВЕДЬ ЗНАЕТ ОБ ЭТОМ...

Ответить
0 +
цётка з вёскі, 0:03, 2.11

Прачытаўшы гэтую інфармацыю, абураюся. ЦИК пачынае ганебна хлусіць. Дзесяць кандыдатаў сабралі амаль аднолькавую колькасць подписей.Как гаварыцца-"Каждой сестре по серьге". Сцэнарый зразумелы. Бюллютень з мноства клетачак. Заблытаешся, у сетках Ярмошынай. "Так, что нужно серьезно взвесить все моменты », - сказаў Андрэй Саннікаў. Як гэта верна.Мы павінны не памыліцца ў прыняцці дакладнага рашэння. СТАЎКА БОЛЬШ, ЧЫМ ЖЫЦЦЁ!!!

Ответить
0 +
vouk, 0:07, 2.11

Народ, одумайтесь! Неужели неясно, что протестный электорат (против АГЛ) трех кандидатов выше, чем у одного? Выше и возможности агитации, и народ на Площадь призвать. Добровольно снять кандитатуру кому-то - это добровольно оскопить силы оппозиции.
Как можно так манипулировать мнением электората? Ведь люди собирали подписи за Некляева, например, ведь многие воспримут как предательство, если он снимет свою кандидатуру. И кому это выгодно?А многие из тех, кто будет голосовать за Санникова, за Некляева - не будут!
Сколько слов сказано об объединении, и вот, пожалуйста:

Дед, 15:57, 1.11:
Единым может быть только Санников, в соседнем государстве скрипач не справился , сомневаюсь и в поэте !

Какое же это объединение, это называется раздробить и противопоставить одного другому! Единство есть как раз сейчас: цель одна, а сил втрое больше.
"Единый "нарисуется" в первом туре, народ сам его выберет.
А кого он выберет, в того и поверит.
И не говорите мне про фальсификации. Их возможность все равно остается. Хотя манимулировать голосами 3-х труднее, чем голосом одного

Ответить
0 +
fix, 7:17, 2.11

что-то интерес москвы к выборам в Беларуси охладел, судя по прессе.
интересно, то прозрачные намёки на криминал Луки...а теперь что? руку жать???
и Европа как то притихла с оглядкой на Москву...
народу в подавляющем большинстве по барабану что происходит в стране...
даже на простейшую акцию- снять все деньги со счетов в банках ну хотя бы на неделю-чтобы
режим накрылся финансово (тут уж чем хуже тем лучше)- не хватает мозгов, или месяц ничего не покупать в магазинах
кроме минимума продуктов...
и вроде ну никакго за ето наказания не будет...всё равно боятся "памяркоуныя"
а в площадь так точно не верится... кишка тонка у беларусов...

Ответить
0 +
Дмитрий Хайкер, 8:37, 2.11

И сколько лет прошло, а мы все там же.......
1997 г. Диктатура Швондера, имена, события, факты.....

Ответить
0 +
Василий СнежекСвабода, 9:02, 2.11

Никто и не сомневался. При нынешнем железном зановесе информационном простой человек голосует за любого у кого вид посалиднее, одним словом по одежке. И по другому никак при сегодняшней власти

Ответить
0 +
Markus, 9:19, 2.11

Я не знаю нужен ли единый.А может выбрать одну фамилию для белютеня, а агитировать всем вместе, всей толпой.а когда уйдет лучезарный проголосуем без него и выберем одного.Так и преданному электорату будет проще голосовать за одного.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 9:28, 2.11

Леха, 20:17, 1.11
***************************
Спасибо, Леха, я помню о Вашем загородном месте, где Вы снимаете стресс от урбанизации:-)))

Ответить
0 +
Нелли Юрьевна, 9:51, 2.11

Терещенко кандидат-ха ха!!!Гайдукевич 2,не меньше:(((

Ответить
0 +
Нелли Юрьевна, 9:53, 2.11

Терещенко кандидат-ха ха!!!слышали мы как этот пан в Варшаве поддельно организацию реестрил и баблишко не убитого медведя делил с поддельником!!!цирк!!!Гайдукевич 2,не меньше:(((

Ответить
0 +
Последний колхозник, 10:06, 2.11

При единении и малое растет, при раздоре и величайшее распадается.

Ответить
0 +
vouk, 10:31, 2.11

coc, 23:46, 1.11:
Путает АГЛ хитро. Думаю спецом всех пропустил . Создать давку устроить ругань,неразбериху, а потом, ну что? я по прежнему один и стабилен. Голосуй бабушка. За пенсию. А этих вон их сколько! АЖ 10 штук и каждый по своему языком трепет!, клоунов в цирк. А Я не подведу! Я ЖЭ ЧЭСНЫ!
Нужно как то сфокусироваться.
Есть тема для размышлений...
Тут есть еще вопрос: те кто не собрал подписи ВЕДЬ ЗНАЕТ ОБ ЭТОМ...
----------------------------------------------------
Совершенно верно. Цель - превратить выборы в базар, в столпотворение. Смотрите, типа, сколько халявщиков, слетелись, как мухи на мед.
Надо "сфокусироваться" 10 не надо. Но и "единого" - нельзя, он потонет в этом базаре. Надо 3-4, не больше.
Все будет зависеть, как агитационная кампания пройдет. Надо, чтобы у народа отложилось, кто - настоящие кандидаты, а кто - статисты. Может, собраться втроем-четвером, и совместные агит. акции проводить? Вот, как пикеты стояли, люди их видели вместе в основном. Так и агитировать вместе. Надо как-то выделиться.

Ответить
0 +
allabochum, 10:43, 2.11

Нужны два тура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уже в первом туре вся ложь власти вылезет наружу..Нужно серьёзно думать и просчитывать всё до деталей!Одного едиого очень легко сразу убрать..и что тогда.... а если ЛУ назначит преемника и сам прерд выборами уйдёт" в кусты"???? Уж очень он уверенно и радостно ведёт себя. Похоже. что-то затевает ......

Ответить
0 +
PSED, 12:10, 2.11

Единого кандидата точно не будет, потому что 2-3 кандидата подставных!

Ответить
0 +
den, 15:38, 2.11

"Сегодня Лукашенко уверен, что не останется в одиночестве накануне голосования. Как минимум два участника уже лизнули «ногу хозяина», подав сигнал о готовности сотрудничать. Так экономист Терещенко заявил, что готов сделать Лукашенко своим премьером, а оппозиционный политик Михалевич пообещал белорусскому диктатору полную неприкосновенность своим первым указом. Оба персонажа отрицают возможность выхода на единого кандидата. Михалевич даже распространил специальное заявление по этому поводу." Цитата c АФН.

Ответить
0 +
vouk, 17:00, 2.11

Демократические кандидаты, блокируйтесь в одну команду и
проводите яркое предвыборное шоу! Сознательный народ, валим
на эти мероприятия и создаем массовость. Никого не хаим и "клоуном" не обзываем! Никто не снимается, единство - в согласованных действиях, а не в одной кандидатуре! Конкретно президента будем выбирать во втором туре!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован