28 апреля 2024, воскресенье, 12:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 129
0 +
уй, 12:09, 6.04

да купили таких ветеранов за бутылку водки...позоники..ненавижу вас

Ответить
0 +
И кто в Беларуси, эта не здоровая МЫШЬ, 12:13, 6.04

Ученые обнаружили одну из возможных причин шизофрении

В ходе эксперимента ученые заставили пройти здоровых мышей и мышей с генетической мутацией через задание, тестирующее их память.
В ходе выполнения задания записывалась активность мозга грызунов.
Мышам нужно было преодолеть лабиринт и запомнить, в какую сторону они шли, а затем пойти в противоположную сторону, чтобы получить награду.
Здоровые мыши легко справились с заданием, а вот мыши с генетической мутацией, связанной с шизофренией, не могли синхронизировать процессы в мозге и выполнить задание вовсе.

Ответить
0 +
INK, 12:16, 6.04

Прикормленные псевдоветераны попозировали для очередной лживой картинки на БТ. Можно этих граждан назвать и отморозками. Они не жили в то время в беларуских селах, не воевали, у них не уводили ночью корову со двора "доблестные" партизаны. А мою покойную бабушку, когда дед мой был на фронте, грабили именно партизаны. Статью в "Народной Воле" я на эту тему я читал и полностью согласен с автором. Материал вдумчивый и серьёзный. В свое время будет дана должная оценка и войне и партизанщине и этим клоунам с плакатиками в количестве 30-ти человек..

Ответить
0 +
real, 12:19, 6.04

настоящим ветеранам, которые закончили войну с оружием в руках сегодня 80 и больше... а там кто был!?

Ответить
0 +
legate, 12:20, 6.04

Вот сразу видно: "у нас все равны, но кто-то ровнее"...
Почему же никто не "прихватил" организаторов пикета? Или они не нарушили административный кодекс?

Ответить
0 +
Алекс, 12:20, 6.04

Вероятно в заглавии опечатка: должно быть "Атака" ветеранов.

Ответить
0 +
q, 12:22, 6.04

Погуглим ветеран чего А.Адоньев. Результат - http://www.newsvm.com/news/15/53503/

Цитирую: За 37 лет офицеру Адоньеву довелось служить в Прибалтике, Закавказье, Туркестане, Беларуси, на Урале. В начале семидесятых годов он участвовал в боевых действиях в районе Суэцкого канала (Египет). Потом был Брест и должность начальника политотдела зенитно-ракетной бригады ПВО. Как одного из лучших офицеров его направили в Туркменский военный округ для налаживания работы политотдела дивизии, затем перевели в Уральский военный округ начальником политотдела корпуса, далее был Закавказский военный округ, где он стал членом Военного Совета. В начале девяностых офицер вернулся в Белорусский военный округ на должность начальника политотдела войск ПВО, одновременно являлся членом Военного Совета.

Ну так и чего он ветеран? Политработы? Так видал я этих работничков во время службы в армии - "рот закрыл - рабочее место убрал".

Ответить
0 +
конус, 12:26, 6.04

Кто за то чтобы подать заяву на пикет против СБ? (найдём за что)
Надо действовать ихними же способами.

Ответить
0 +
Который разочарован, 12:32, 6.04

Приятно, что сотрудники "Народной воли" демонстрируют на практике ту самую свободу слова, которую и несут в массы. Ветераны проводят пике? Пожалуйста, это их право. Они имеют другую точку зрения? Шеф-редактор их выслушает.
Короче говоря, молодцы! Показывают ветеранам, и не только им, что значит уважение чужого мнения.

Ответить
0 +
ser, 12:36, 6.04

да какие это ветераны... нормальные втераны уже умерли...а кто остался уже с трудом ходит, не то чтоб плакаты пишет...

Ответить
0 +
liusterka, 12:37, 6.04

А вось сапраўдныя ветэраны - ветэраны сталінскіх лагероў, якім мы Народную Волю выпісваем, былі вельмі ўсхваляваныя гэтым артыкулам і дзякавалі дужа за праўду.

Ответить
0 +
Алекс, 12:38, 6.04

Приятно, опечатка убрана.

А ветеранам, конечно, логичнее добиваться правды в суде. Если будет судом определена клевета, за нее надо отвечать. Только в данном случае, речь может идти об искажении исторических фактов, мне кажется.

Ответить
0 +
уй, 12:42, 6.04

эту правду о войне сами ветераны не знают... лили нам чушь в уши все эти 60 лет... еще не известно кто победил мы или германия

Ответить
0 +
olbor, 12:42, 6.04

По сколько лет этим ветеранам? Неплохо еще смотрятся...

Ответить
0 +
Здрадник, 12:52, 6.04

уй, 12:42, 6.04
_______________________
Нууууууу,началось.Счас вы еще про баварское пиво скажете.....
Каждый год одно и тоже.Каждый год...

Ответить
0 +
vvv, 12:57, 6.04

Когда, наконец, дадут спокойно жить и работать журналистам?? Уже ветеранов подключил... Может скоро детский сад с плакатами в редакцию приведут?

Ответить
0 +
Кромвель, 13:00, 6.04

Похоже это те "ветераны", которые войну видели только в фильмах. Наверно они же хлопали в ладоши, когда АГЛы (1954г. рождения) сказал, что его отец погиб на войне, и видимо это те, кто утверждал ранее, что З.Пазьняк (1944г. рождения) служил в полицаях. Это те, кто по зову САМОГО готовы стать "ветеранами" Грюнвальдской или Куликовской битвы, утверждая, что Витовта видели и разговаривали с Дмитрием Донским.

Ответить
0 +
Раман, 13:06, 6.04

А кто из них читал "Народную Волю"?

Ответить
0 +
офицер запаса, 13:10, 6.04

В Гродно областную организацию возглавляет "ветеран" 1948 года рождения, а минскую областную - "ветеран" 1937 года рождения.

Анатолий Алексеевич Адоньев родился в 1937 году в Ставропольском крае. Окончил Вильнюсское радиотехническое училище войск ПВО, военно-политическую академию имени Ленина, Академию Генштаба. Служил в Средней Азии, Закавказье, на Урале, в Беларуси.

Ответить
0 +
"Настроены по-боевому!", 13:10, 6.04

Анатолий Алексеевич Адоньев родился в 1937 году в Ставропольском крае. [Кто бы сомневался ;) ]

Окончил Вильнюсское радиотехническое училище войск ПВО, военно-политическую академию имени Ленина, Академию Генштаба. Служил в Средней Азии, Закавказье, на Урале, в Беларуси.

В 1970-1972 годах участвовал в боевых действиях в районе Суэцкого канала (Египет). Награжден орденами и медалями. Председатель Совета Минской городской организации ветеранов, Председатель Совета Минской городской организации Общественного объединения ветеранов боевых действий на территории других государств.

"Настроены по-боевому!"

"Минский курьер" от 21/01/10

Ответить
0 +
Гринпис, 13:14, 6.04

Ручные прикормленные отставники, которым дали чаёк с пайком и приказали возмущаться. Правду о войне они знают точно также, как отец А.Лукашенко.

Ответить
0 +
kom, 13:16, 6.04

Вроде это как и неплохо

Вот не обратили бы люди на статью, а теперь почитают, "разберутся что к чему"

Ответить
0 +
Tурын, 13:18, 6.04

Когда окончилась война - эти люди были десятилетними детьми. Сейчас они, советские сексоты, очень востребованы у "новых" идеологов. На страницах газеты им можно дать место, но только в форме дискуссии с серьезными историками. Бо устроят истерию - читать гадко.

Ответить
0 +
STAS, 13:23, 6.04

Наташка же заявляла:"хитрее надо быть, хитрее...". Вот они действуют "хитрее"-начиная с сайта"беларуски партизан"...и за всем этим торчат её заячьи ушки и лисий хвост.Дальше будет больше: и грязи и откровенных подстав всех этих "идеологов" -нужно же как то отчитываться за проделанную "работу" и выделенное на всю эту мерзость бобло...перед "самим".

Ответить
0 +
creck_55, 13:33, 6.04

Какая ложь у нас процветает....! Хотя-бы боевые ордена одели.... Тогда можно было-бы о чем-то говорить....

Ответить
0 +
Внучка, 13:37, 6.04

Мне бабушка(царствие ей небесное) тоже рассказывала ,как партизаны ночью приходили , хватали все подряд, партизан в деревне боялись больше, чем немцев. Если от немцев можно было что-нибудь спрятать, развести руками и сказать "Няма ничога, паночки" , то партизаны знали все места где можно было спрятать, и шныряли так, что даже к стенке поставят и винтовкой трясут..... А у бабушки шесть детей -самому старшему- 13 лет.

Ответить
0 +
Budinak, 13:38, 6.04

Странные какие-то ветераны, и акция их тоже. Во первых: непонятны требования этих "ветеранов", против кого и против чего они протестуют???. Во вторых: история, в т.ч. военного периода, уже извращена заказчиком их акции и они не там развернули свои лозунги. В третьих: знаю из первоисточника, а именно от своей бабули, которой уже 90 лет, что все именно так и происходило как описано в статье "народной воли". А эти, типа "ветераны", чисто продажные марионетки, уважения и почести к которым нет и хочется плюнуть в их сторону.

Ответить
0 +
За пересмотр истории!!!, 13:40, 6.04

НО согласен полностью. ПОРА !!!!! пересмотреть историю. Хватит жить в розовых очках, и рассказывать байки про доблестную советскую армию. Не отрицаю ВЕЛИЧАЙШЕГО героизма, но хватало и таких ПОДОНКОВ, по сравнению с которыми даже СС были пионерважатыми. И это нельзя отрицать.
И пришли там небось либо те, кто в тылу просидел всю войну, либо кто про неё только слышал. ПРОТИВНО, не позорились бы.

Это касается и многих "афганцев". Уничтожить селение с детьми и женщинами (ради пары духов, из мести) это не героизм а УБЛЮДСТВО. А потом ноют и просят льгот.

Ответить
0 +
Сэм, 13:41, 6.04

Это точно- теперь обязательно прочитаю внимательно и постараюсь еще поискать материалы!! Спасибо т.н. "ветеранам". Астафьева и других также в свое время критиковали и обвиняли подобные "ветераны" за правду о войне!!

Ответить
0 +
вольга, 14:01, 6.04

Маразматычныя лабатаміраваныя сэксоты - патомкі НКВДзіскіх пачвараў - ганьба! Чаму ў рэдацыі ім не сказалі , што яны па ўзросту мала падобныя на ветэранаў Другой Сусветнай, чаму ім не сказалі ў рэдакцыі, што сталым людзям трэба думаць пра ратаванне душы і сапраўдные вечныя каштоўнасьці, а не здрадліва служыць шаўкамі на карысьць злачыннаму хаўрусу, які сення ва ўладзе. А кіраўнік іхней арганізацыі проста злачынец ды вораг беларускага народа, які прафесійны КГБісцкі подлы правакатар і маніпулюе свядомасьцю гэтых старых замбіраваных дурняў - думаю , у яго самога вельмі добрыя заробкі за свае правакацыі, а гэтая ягоная безмозглая "каманда" працуе, думаю, за торцік з пляшкай...Фу, сорам....

Ответить
0 +
Сормана, 14:03, 6.04

Навошта ў газэце перад днём перамогі пісаць пра адмарозкаў, чаму газеце не падабаюцца гераічныя ўчынкі? Чаму газета не можа пісаць пра гераічныя ўчынкі і гэтым ганарыцца? У мяне адзін дзядуля загінуў пад Смаленскам, другі на вайне страціў нагу. Мне сорамна, што ў Беларусі прапагандуюцца дрэнныя ўчынкі і газета называецца народная воля.

Ответить
0 +
Алекс, 14:06, 6.04

Вот благодаря таким зомбированным старикам и держится эта людоедская власть.

Ответить
0 +
mmm, 14:12, 6.04

им недостаточно примера ветерана спецназа Бородача, у которого эта власть отобрала деньги на автомобиль

Ответить
0 +
Алхимик, 14:13, 6.04

Интересно, а какие расценки у так называемых "ветеранов", бутылка водки или 20 000 бел. руб? Вот бы где журналистам копнуть, с ними нужно бороться их же методами, они байки придумывают про 50 баксов за акцию, а здесь и придумывать ничего не нужно, все очевидно.

Ответить
0 +
Хауз, 14:19, 6.04

Ничего нового. на акции оппозиции постоянно такие "ветераны" приходят строем, хамят, оскорбляют, кидаются на людей с кулаками. Как-то разговорил пару таких "ветеранов": кто уборщицей, кто телефонистом в КГБ 30 лет проработали. Такие вот ветераны, воистину невидимого фронта...

Ответить
0 +
Здань, 14:22, 6.04

Нейкiя маскальскiя втираны кулiкоускай бiтвы. Усе паперкi на замежнай мове. Мо яны краiну пераблыталi ?

Ответить
0 +
Alexis, 14:23, 6.04

Пусть попробуют несогласиться с размерами пенсий и выйдут с плакатами к Администрации - демократия и уважение к ветеранам тут же закончится. Отгребут быстро дубинками и никакие "представители гос.сми" не расскажут об этом...

Ответить
0 +
Здань, 14:24, 6.04

Сормана, таму што адмарозкi i перамаглi. На дварэ фашызм. Людзей за беларускi сцяг судзяць.

Ответить
0 +
Здань, 14:35, 6.04

Сэм, Быкава пачытай. Ен у тыле з куляметам не сядзеу.

Ответить
0 +
lampard, 14:40, 6.04

что плохого написано про вайну в этой статье прочитавши я так и не нашел,заедь в любую первую попавшеюся деревню найди сторожилу он тебе такого наговорит и про немцев и про партизан.Я лично знаю о войне со слов своего деда партизана и бабули, вот для меня они герои.И сравнивая рассказы многое совпадает с автором

Ответить
0 +
малаДзiк, 14:41, 6.04

Моя бабушка из Могилёвской области рассказывала:" Ночью приходили советские партизаны и минировали дорогу, а утром немцы заставляли женщин и детей тягать борозду по этой дороге!" Вот так, героические полковники из военкоматов!!!

Ответить
0 +
СПБ, 14:59, 6.04

Все, что было не со мной помню! Настоящие ветераны уже давно похоронены. Остались...Бог им судья.

Ответить
0 +
Житель Светлай Краины(превращаемой в хаос), 15:10, 6.04

в детстве любил слушать воспоминания стариков о войне.
всегда переполнен был гнева, когда слышал как "наши" своих обирали
Особенно запомнился рассказ, когда падлортизины пришли в село, стали скот отбирать, женщина не давала теленка увести-так ей прикладом ППШ выбили зубы, сбив с ног, буквально через нее протащили теленка.
При том!! что пара дней назад немцы через село шли и не забрали живность--отмечу НЕ ЗАБИРАЛИ!! а мирно выменивали- яйцо=конфета(карамелька, в советские времена как "спорт" по виду), сало=мыло. много еды=разные предметы, вещи.
Правда в том, что многие подлецы пользовались тем, что "война все спишет"
Краем уха слышал и рассказы о ночных "похождениях" бравых партизан по женщинам.... они хуже чем беспредел творили.
Но радует и то, что много было и Настоящих защитников среди партизан и разбитых частей действующей Армии, кто по настоящему заслужил ПОЧЕТ.

Ответить
0 +
мариванна, 15:10, 6.04

интересно по сколько заплатили этим этой кучге , которая как и наше правительство готово продать себя при первом удобном случае???

Ответить
0 +
Виталий (vitalis), 15:12, 6.04

За пересмотр истории!!!, 13:40, 6.04

НО согласен полностью. ПОРА !!!!! пересмотреть историю. Хватит жить в розовых очках, и рассказывать байки про доблестную советскую армию. Не отрицаю ВЕЛИЧАЙШЕГО героизма, но хватало и таких ПОДОНКОВ, по сравнению с которыми даже СС были пионерважатыми. И это нельзя отрицать.
И пришли там небось либо те, кто в тылу просидел всю войну, либо кто про неё только слышал. ПРОТИВНО, не позорились бы.

Это касается и многих "афганцев". Уничтожить селение с детьми и женщинами (ради пары духов, из мести) это не героизм а УБЛЮДСТВО. А потом ноют и просят
льгот.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Но вот, что у нас за привычка заниматься таким остервенелым самобичеванием, откуда этот максимализм как у подростков? Здесь, вот про партизанов всякие истории разные прозвучали и ЧТО? Было всякое, но это не значит, что РЕАЛЬНОЕ ГЕРОИЧЕСКОЕ партизанское движение нужно порочить на некоторых эпизодах. Есть людишки, которые и в полиции побывать успели и в партизаних. Не нужно подменять понятия. Какой пересмотр истории? Весь мир осудил фашизм. Не нужно путать вскрытие "неприятных" фактов с каким то глобальным пересмотром! Хотите Европы? Поучитесь у них отношению к своим ветеранам! Даже Германия, зная что ее ветераны- фашисты, признавая свою вину в войне, относится к ним с уважением и почестями. А у нас только медали продавать и осуждать умеют.

Отдельно про "афганцев". В чем парни были виноваты? Где были Вы, ваши родители, где демонстрации против войны в Афганистане? Боялись системы или поддерживали? А их тем временем отправили- умирать и убивать на чужую, никому не нужную войну! А потом отказались! И сейчас Вы снова от них отказались! Вот в чем трагедия простого человека- отправили и опорочили. Вот наш подход к своим людям. Не будет истории у такой страны! Учитесь у Америки, зная сейчас правду о Вьетнаме, снимают героические фильмы о этой войне, уважают своих ветеранов. Учитесь отделять политику, часто грязную от личного героизма простого человека, которому выпало перенести такие испытания! Там и сейчас НАТО воюет, а Вы все своих осуждаете......

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ответить
0 +
Павел, 15:32, 6.04

у самыя першыя гады перабудовы адбываў 2 тыдні у падшэфным калгасе на поўнач ад Мінска. Жылі у гаварлівай мясцовай бабулі. Пра радню, пра былыя гады, пра вайну любіла з намі пагаварыць.
Я толькі спачатку не мог зразумець каго бабуля называе БАНДЫТАМІ. Старэйшы з нашай кампаніі растлумачыў :(

Ответить
0 +
андрон, 15:34, 6.04

Жалкое зрелище.

Ответить
0 +
eq, 15:36, 6.04

шот ни на одном "ветеране" не вижу погонов и медалей....

Ответить
0 +
натуральны гаспадар, 15:39, 6.04

Ветерана ВОВ Василя Быкова выгоняли из страны, а этих "ветеранов" труда откармливают и выводят на "митинги".

Ответить
0 +
Крэг Хэк, 15:43, 6.04

Ну тут можно разве что посмеяться. Команда клоунов, изображающая ветеранов - ни одному их них не больше 70, война закончилась, когда им было максимум по 5 лет. Но молодцы, стараются, можно поаплодировать, и даже немножко мелочи в шапку подбросить.

Ответить
0 +
Гандурас, 15:46, 6.04

Надо было прийти на их акцию со своими плакатами:
Требуем льготного проезда !
Требуем пывышения пенсий !
Требуем снижения цен на продукты !
Требуем снижения тарифов ЖКУ !

Ответить
0 +
Дед, 15:49, 6.04

андрон, 15:34, 6.04 +100 Не только жалкое, но и позорное \ в первую очередь для фигурантов \ зрелище - ведь не видно ни одного , хотябы похожего на очевидца Великой Отечественной в сознательном возрасте, только Петкевич за спиной не хватает ! И ведь ни какие ментокрылые мусоршмиты не помешали этим "ветеранам" вламываться в редакцию - всё с благословения Лучезарного !

Ответить
0 +
дудука, 15:55, 6.04

"Записные" ветераны. Мне старый партизан в 1978 г. сам рассказывал, как забирали у крестьян еду, самогон и пр.

Ответить
0 +
Виталий, 15:58, 6.04

Если вы продали свою совесть,то подумали бы о будущем ваших внуков,в какой стране им жить. Что вы им выбрали и оставляете в наследство? А наивысшая подлолсть-это называть себя ветеранами.

Ответить
0 +
ветеран, 15:59, 6.04

ЭТО НЕ МЫ,ЭТО ВЕТЕРАНЫ ИЗ СПЕЦСЛУЖБ! ПЕНСИОНЕРЫ ,ОТСЛУЖИВШИЕ В КГБ,И ДРУГИХ СИЛОВЫХ ВЕДОМСТВАХ.

Ответить
0 +
Виталий, 16:01, 6.04

"Ветераны против лжи в СМИ".....))) Лицемеры подлые, какое кощунство....!!! Или вы может перепутали адрес редакции и название газеты???

Ответить
0 +
Виталий, 16:04, 6.04

Глядя на их физиономии,сразу хочется отметить их "высокий интелект"....,прям на лице написан умственный"прогресс"....!!!А чего стоит детский галстучек на ветеранском пузе.....Или это не пузо,а бомба в животик попала...????

Ответить
0 +
Мiкола Нестаткевiч, 16:15, 6.04

Моя бабуля рассказывала: местные ненавидели партизан. Молодежь на фронт ушла, а те, кто боялся и всеми правдами-неправдами отмазался от призыва, в лес подались. Днем отсиживались в болоте, а ночью приходили в деревню пожрать. Забирали все подчистую, несмотря на то, что в хате семеро - мал мала меньше - есть просят.
А этот случай запомнился навсегда. Дело было зимой, время военное. Односельчанин, преклонного возраста старик, поехал на санях в лес за дровами и напоролся на этих самых "партизан". Те, боясь, что он выдаст их немцам, привязали бедолагу к дереву. Нашли деда через несколько дней. Не просто мертвое - замученное изуродованное тело с отрезанными гениталиями.....Вот вам и партизанщина...
Кому война, а кому - мать родна...
В советское время говорить об этом запрещалось. Но, оказывается, и сейчас находятся желающие заткнуть рот тем, кто доносит до нас горькую правду о том, какой ценой давалась Великая Победа. И уже объявляются новые старики, родившиеся после войны, пытающиеся присвоить себе подвиг народа. Не стыдно ли перед внуками, бабушки-дедушки?

Ответить
0 +
Офицер запаса, 16:20, 6.04

Моя мама рассказывает про то,что так называемые "партизаны",после войны,те,кто удрать не успел - получили по 25 лет лагерей."Партизанили" оне в Смолевичском р-не,грабили в частности мирных жителей,в том числе вдов с четырьмя детьми(мою Бабушку)в деревне Узбароги.Кое кому удалось затеряться в послевоенной неразберихе,и один такой "партизан" лет через 20 после войны,появился в деревне тайком,так и то ему "посоветовали" возвращиться в Россию,где он скрывался.И более на Родину носа не совать.А отец мой,всю войну прожил в Минске,"под немцами",пережил многое,видел и зверства окупантов,и бомбёжки 43-44-х годов,недоедал,"бедовал",но выжил.А вот в больницу его,опухшего от голода забирали уже в 1946 году,через два года после освобождения.И если кто-нибудь из этих,нынешних "ветеранов" (с медалЯми типа "За освобождение Одессы и взятие Ташкента" ) захочет меня опровергнуть,милости прошу-но задам лишь один вопрос-"В каком полку служили?"(с)

Ответить
0 +
Сергей*, 16:37, 6.04

мариванна, 15:10, 6.04
интересно по сколько заплатили этим этой кучге , которая как и наше правительство готово продать себя при первом удобном случае???
----------------------------
Этим немного. Наверное талоны дали на отоварку в спецмагазине,ну там ливерка,косточки,ребрышки,а бывает даже шпроты дают.
====================================
ПЕТКЕВИЧ Наталья Владимировна
Родилась в 1972 году в г. Минске. По национальности РУССКАЯ!!!!!!!!?.
Анатолий Алексеевич Адоньев родился в 1937 году в Ставропольском крае. Русский!!!!!!!!?Замполит.Уже интересно.
Это агенты влияния Кремля, окопавшиеся в Беларуси. У меня ощущение,что они пришли в чужую квартиру со своим Уставом.
Пока служил,метался везде.Где он только языком не работал.В Беларуси,почти не жил.Сюда переехал в Минске квартиру после "славной работы" получить, заодно и военную пенсию из нашего бюджета.Наши дети его сейчас кормят.Прибалты этих воен."пенсионеров" в Россию отправили ,и" попросили" освободить квартиры. Есть над чем задуматься.

Ответить
0 +
Antonio, 16:38, 6.04

ветеран, 15:59, 6.04

Абсолютная правда! Это не Ветераны, а пенсионеры из КГБ и прочих силовых ведомств. Настоящим Ветеранам сча как минимум 65 + 16-18 = 81-83 года.

Ответить
0 +
mik, 16:42, 6.04

Внучка, 13:37, 6.04

Мне бабушка(царствие ей небесное) тоже рассказывала ,как партизаны ночью приходили , хватали все подряд, партизан в деревне боялись больше, чем немцев.
********
Скажу за своих.
Да немцев боялись и еще как, но после, когда соседние деревни вместе с жителями сжигали. Это было после партизанских мероприятий.
А случай такой и у нас был - ночью моего деда за тулуп ставили к стенке и по пару часов он там стоял по нескольку раз почти всю ночь. Тулуп не отдал, а сапоги забрали.
Война... какие там принципы. Немцы правда просили "матка яйки", или "матка кура". Правда сами и ловили и сами за яйками лазили.
Половину нашей семьи война обошла, а остальную нет...

Ответить
0 +
Виталий, 17:04, 6.04

1937 года рождения......!!!??? И это ОНО имеет совесть называть себя ветераном , да ещё и возглавлять ветеранскую организацию!!!??? Сколько ж подлости вылезло наружу,как гноя из чиря,из нашего народа за эти 15 лет правления маразма......

Ответить
0 +
Славiк, 17:22, 6.04

У меня бабуля, дай бог ей здоровья, 1918 г.р. много раз мне в детстве рассказывала, что партизаны их в западной Белоруссии обирали хуже немцев. Партизаны ночью приходили и забирали все а немцы когда приходили за провизией так еще и краснели когда просили молоко, яйко и сыр.

Ответить
0 +
Славiк, 17:25, 6.04

А еще немцы говорили "Война (удорение на первый слог) матка" как-бы оправдывая свои действия

Ответить
0 +
mikluha, 17:31, 6.04

Да мы даже и половины правды не знаем. Нас тогда не было, никого из нас. Мы не можем ничего и никого судить и осуждать. По моему мнению, не стоит трогать никого из них - каждый из них заслуживает уважения уже потому, что они гораздо старше нас. Сколько им осталось на этом свете, во всяком случае уже гораздо меньше, чем большинству из нас. Мне кажется, что эта статья просто затронула ту проблему, которая уже ничего хорошего принести не сможет. А так вот рассуждать на сайте - это просто как те же самые старенькие бабки обсуждать "абы обсуждать". По вопросу обсуждения "да кто-то там из России", да тогда все мы были советскими людьми, одной страной, поэтому эта тема также разговор лишь с целью оклеветать кого-либо. Люди! Да одуматесь же вы! Теперь уже и ветераны чем-то не угодили. Просто полный бред! Пусть сначала каждый задумается о себе и с этого и начнет. На тебя "Виталик" еще потом, когда тебе столько же будет посмотрим. Да всякое могло быть и, может, было. Но мы просто не может стыдить кого-то из них. Неизвестно, как бы запел каждый из нас, если бы увидел то, что видели они. Пусть некоторые из них как вы говорите "грабили, издевались и т.д.", но ведь были же и те, кто спасал семьи из горящих изб, воевал с немцами и т.д. Ведь были тогда и есть сейчас разные люди, не стоит судить всех по одним меркам.

Ответить
0 +
Марина, 17:40, 6.04

Мужчины,вместо разговоров возьмите в руки по одному живому весеннему цветку и отнесите в офис газеты"Народная воля"...Пусть все кабинеты издательства-( поистине народной газеты!) как дань Весне и дань Пробуждению от зимней спячки,утонут в ярких весенних букетах! Ведь там работают смелые женщины,которые стоят на защите Правды...
А таких "ветеранов" мы уже видели на площади во время Выборов.Посмотрите фильм Юрия Хащеватского "Площадь" и там есть документальное подтверждение того,как кучкой стариков управляют молодчики спецназа-единым движением пальца,что называется -Кукловоды...

Ответить
0 +
!, 17:54, 6.04

Виталий, 15:58, 6.04
А наивысшая подлолсть-это называть себя ветеранами.
Неа.. Наивысшая подлость - а после нас хоть потоп. Им плевать. "Толерантность" зашкаливает.

Ответить
0 +
zzz, 17:58, 6.04

Кто фальсифицирует историю?С этим еще надо очень серьезно разобраться. Но тот факт что собравшиеся у редакции "НВ" ортодоксы ее изучали по краткому курсу отца народов у меня не вызывает никакого сомнения. Лично я от своих покойных родителей историю война слышал один к одному как об этом говорит И. Копыл.

Ответить
0 +
кругом засланные, 17:59, 6.04

Анатолий Алексеевич Адоньев родился в 1937 году в Ставропольском крае.
_____________

Что этот казачек может знать о НАШЕЙ войне?

Ответить
0 +
robinngud, 18:00, 6.04

осмелюсь назвать эту "фотосессию" "просоветскофашистские холуи финансируемые из кремля отрабатываю свой хлеб на оккупированной Беларуси", "равноправие по лукашенковски" или "советский фашизм бесмертен"
я думаю таким надо объявить партизанскую войну, такую как те вели против беларуского народа с 41по44

Ответить
0 +
Максим, 18:10, 6.04

Не знаю, кто там был, но моему деду, ветерану ВОВ сегодня 83 года.
Сегодня вызывали скорую. давление было под 240.
Бабушке 87 лет. Тоже ВОВ. Таблетки пьет пачками. Белорусские кстати.
Ни один, ни второй уже самостоятельно в магазин не ходят.
Может это только у меня такие хилые предки ????

Ответить
0 +
Сержант, 18:16, 6.04

Куклы режима.

Ответить
0 +
Дмитрий, 18:19, 6.04

Опять нетерпимость. Зомбированы эти ветераны или нет, воевали они в Великую Отечественную или нет - в данном случае не важно. Они высказывают некое мнение. Вам оно противно - это ваше дело. Но вы же требуете свободы! А свобода не может буть лишь для одних (вас - которые правильные), иначе мы получим Луку наоборот или даже хуже (гильотину времен французской революции). Эти ветераны (по возрасту они ветераны, хотя и не ВОВ) кого-то избили, посадили? Они из ОМОНа? Нет! Так зачем поливать их грязью? Или они куда более легкий объект чем Лука с ОМОНом и продажными судьюми?
Это так просто: издеваться над стариками, пусть даже и с затуманенными мозгами (как думаете и вы, да и я тоже). Хорошо что газета сделала именно то что нужно - поговорила и даже предложила напечатать их мнение. Не все у нас еще совки.

Ответить
0 +
сосед, 18:20, 6.04

Когда к Сталину пришли с предложением установить 9 мая как день Победы, он распорядился принести данные о потерях сторон. согласно этим данным получалось что за одного немецкого солдата, погибло семнадцать советских! , солдат. Тогда он и сказал, какая же это победа при таких потерях? Это не день Победы, а день капитуляции Германии. И 20 лет день победы не отмечался, пока не пришел к власти Хрущев. Только тогда и начали отмечать день Победы.
А что касается этих ветеранов, то бог им судья, ибо не ведают, что творят.

Ответить
0 +
Эд, 18:31, 6.04

Не надо оскорблять ветеранов,воевали люди,а среди людей всякие попадаются,оглянитесь вокруг себя,на снимке скорее всего провокация ,просто обманули пожилых людей,лозунги то правильные.

Ответить
0 +
Я, 18:32, 6.04

Свиньи это, а не ветераны. Опустившиеся старики, дети лейтенанта Шмидта недобитые. Из-за вас будут ненавидеть всех пожилых людей.

Ответить
0 +
nik_K, 18:49, 6.04

Моя бабуля рассказывала: местные ненавидели партизан. Молодежь на фронт ушла, а те, кто боялся и всеми правдами-неправдами отмазался от призыва, в лес подались. Днем отсиживались в болоте, а ночью приходили в деревню пожрать. Забирали все подчистую, несмотря на то, что в хате семеро - мал мала меньше - есть просят.
========================

Mne otec toje samoe rasskazival. Shepotom i na kuxne... Pri sovke delo bilo...

Ujasno to, chto teper' eti partizani vo vlasti sidyat i plodyat sebe podobnix.

Ответить
0 +
НЕНУЖНЫЙ, 19:03, 6.04

Походу адресом ошиблись надо было к резиденции (склероз)

Ответить
0 +
SerZhuk, 19:23, 6.04

mikluha, 17:31, 6.04
..."каждый из них заслуживает уважения уже потому, что они гораздо старше нас".
______________________________________________________________
Следуя этой "логике" вы и плешивого, и гитлера, и сталина уважаете? Ведь последние двое намного старше нас. Не сомневаюсь!

"Теперь уже и ветераны чем-то не угодили".
______________________________________________________________
Может, сначала почитаете комментарии, прежде чем ахинею нести. Где сдесь плохо отзываются о ВЕТЕРАНАХ?

"Пусть некоторые из них как вы говорите "грабили, издевались и т.д.", но ведь были же и те, кто спасал семьи из горящих изб, воевал с немцами и т.д."
_________________________________________________________________
Во-первых, что значит "как вы говорите"? Это говорят люди видевшие всё это, в отличие от вас. И почему "грабили, издевались" в кавычках?
Во-вторых, сдесь говорят как раз-таки о первых, а о вторых отзываются с уважением.
Дмитрий, давно тебя не было. Думал, что повышение получил.

"Так зачем поливать их грязью? Или они куда более легкий объект чем Лука с ОМОНом и продажными судьюми?"
_______________________________________________________________
Они это всё поддерживают и радуются этому беспределу. Они -- ТАКИЕ ЖЕ как "ОМОН и продажными судьюми". И как ты!
"Хорошо что газета сделала именно то что нужно - поговорила и даже предложила напечатать их мнение".
______________________________________________________________
Учись совести у этой газеты! Хотя... тебе не положено...

"Не все у нас еще совки".
_______________________________________________________________
Как бы твоя контора не старалась, действительно -- "Не все у нас еще совки"...

Ответить
0 +
hunter, 19:31, 6.04

За кило колбасы и пачку пяченья стоят

Ответить
0 +
!, 19:36, 6.04

Дмитрий, 18:19, 6.04
Вам оно противно - это ваше дело. Но вы же требуете свободы! А свобода не может буть лишь для одних (вас - которые правильные), иначе мы получим Луку наоборот или даже хуже (гильотину времен французской революции). Эти ветераны (по возрасту они ветераны, хотя и не ВОВ) кого-то избили, посадили?
Дмитрий не занимайтесь самообманом и не вводите остальных в заблуждение подменой понятий. Демократия и есть та золотая середина, к которой все стремятся. Почему я должен, в таком случае, слушать сказки "партизан" и "участников" ВОВ и других псевдоветеранов и принимать их на веру? а тем временем они ("псевдоветераны"..) не хотят нас услышать и наше мнение, почему? В результате - игра в одни ворота, о которых вы и пишете - для них "свобода"?...,а для нас что?

Ответить
0 +
!, 19:39, 6.04

Дмитрий, 18:19, 6.04
Это так просто: издеваться над стариками, пусть даже и с затуманенными мозгами
Над ними и их "мнением", которого нет и небыло - уже издеваются... правда давно ))))) За разменную монету держат. ))) мда.

Ответить
0 +
!, 19:42, 6.04

Эд, 18:31, 6.04
Не надо оскорблять ...,просто обманули пожилых людей...
Прежде чем выходить с лозунгами - подумай (густой туман затуманил, совсем затуманил)!
Семь раз отмерь! Один отрежь!!!

Ответить
0 +
Kolian, 19:50, 6.04

Интересно плакатики ветераны сами сварганили.Сумневаюсь.
Нормальные ветераны туда бы не пошли.

Ответить
0 +
БА, 19:52, 6.04

Люди в партизаны шли ведь не от хорошей жизни и не надо их чохом хаять.Сегодня ведь пикет устроили Ветераны.Разницу не трудно заметить...

Ответить
0 +
ЖДВ, 19:53, 6.04

Это бывшые подкупленные КГБ-ники, наверное ещё и по БТ,ОНТ раструбят

Ответить
0 +
Дед Талаш, 19:56, 6.04

Председатель Совета Минской городской организации Общественного объединения ветеранов боевых действий на территории других государств.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Здесь он нашёл другое государство, специалист по ведению боевых действий! Чего в Россию не уехал? Или новое задание получил?
Все эти сходки - продолжение театральных действ с участием ряженых казаков. Давно идёт тихая и планомерная работа российских структур, представителей их диаспоры , по дискредитации всего белорусского : от языка и истрии до блюд национальной кухни. Вот увидите: те кто сейчас проявляя лояльность к АГЛ, протестует против проявления "национализма" и кроет нехорошими словами "Народную Волю", получив из Кремля пуказание на то, за кого правильно голосовать на предстоящих выборах сдадут своего кумира, как стеклотару. Потому, что они привыкли колебаться вместе с руководящей линией, которая заменила им извилины. Многие из них прожили здесь жизнь, но так и не поняли, что это другая страна, другой народ, другая культура.
Я часто думаю, глядя на новых ветеранов ВОВ: как бы они чувствовали себя, если бы на День Победы встретились с теми ветеранами, которые воевали с первого дня и до последнего. Которых ранения и последствия фронтовой жизни уже давно свели в могилу. Я помню своего отца и знаю, что он никогда не одевал, и счёл бы позором нацепить рядом с боевыми орденами юбилейные значки, купленные в киосках "Союзпечати "..
А статью я прочитал. Скажу, что много похожего я слышал от моей бабушки, которая осталась на оккупированной могилёвшине с малыми детьми , пока мои дед(1901г.р.) и отец (1922г.р.) защищали Родину. Мой тесть воевап начиная с финской и закончил войну в Берлине. И умерли они в хрущёбах, проживая в тесноте ,но не в обиде, окружённые заботой детей и внуков. От государства они не лождались НИЧЕГО, Зато нам оставили великий опыт - не верить власти и не любить ей!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Виталий (vitalis), 19:57, 6.04

Славiк, 17:25, 6.04

А еще немцы говорили "Война (удорение на первый слог) матка" как-бы оправдывая свои действия
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ага, а еще говорили "работа такая...", извиняясь и отправляя людей в газовые камеры, расстреливая, сжигая, называя всех славян и другие народы- недолюдьми! Наверное они имели для этого основания раз их потомки несут такую чушь!

"Рельсовая война", многие тысячи убитых фашистов, вынужденное содержание контингента для поддержания порядка в Баларуси и отвлечение их от фронта- это тоже сделали "бандиты" из леса? Не путайте своих ублюдочных родственников, которые под видом партизан убивали и грабили своих же односельчан. Такие истории я тоже слышал от первоисточников. Вам не исказить этим героическое сопротивление народа против фашистов.

Не недо из-за стариков, пусть и не настоящих ветеранов, которых в пропагандистских целях нагло использует диктатура оскорблять настоящих ветеранов!

У некоторых здесь четко прослеживается менталитет "толерантного"- хавать и ждать пока другие за них победу завоюют, "ды каб ящэ имущэство" не пострадало! (это к историям про отнятую еду) Так же и в наше время- диктатуру пересиживают "вшивые блохи", приспосабливаются и дуются- Россия и Европа им все должна....

Ответить
0 +
1111111, 20:06, 6.04

И быстро разрешили. Напротив СБ против лжи Ксенофонта Суперфосфатова наверняка запретили бы пикет

Ответить
0 +
Николай, 20:07, 6.04

Мне жаль этих стариков.
Они за всю свою долгую жизнь не жили достойно. Им с рождения дурили голову западными страшилками. Их детство и юность пришлись на самые тяжелые послевоенные годы. Им кажется, что чуть-чуть мирной жизни и покоя - это тот предел нормальной жизни, за который надо бороться. Они ровным счетом ничего не понимают в современных реалиях и им недоступна даже ничтожная доля возможностей пенсионеров нормальных стран. Они искренни в своих протестах. Ими хамски и беззастенчиво пользуются.
Те некоторые из них, что пригреты властью, по сути такие же обделенные.
Не надо их оскорблять. Пусть пикетируют. С ними надо говорить.
Я бы лучше им цветы подарил.

Ответить
0 +
hhhs, 20:08, 6.04

Анатолий Алексеевич! Зря Вы так , по крестьянски рубите с плеча! Есть еще те , кто Вас знает не по наслышке, а воочио. Раньше бы сказалми "человек-редиска", я скажу, что далеко не самый приятный и порядочный человек!Ангатолий! Вы ведь выпускник ВРТУ, будь достойны этого хотя теоретически! Вы- приспособленец - это прямо, если с заворотом- человек- недостойный внимания других, пустое! Можете обижаться, но это ПРАВДА! От себя Вы никуда не денетесь!

Ответить
0 +
Фрабел., 20:15, 6.04

Дзе вашы пратэсты супраць фашыстоўскага рэжыму вырадка Лукашэнкі, які 15 год зневажае
Беларускі Народ, нашу краіну, нашу гісторыю, нашы Нацыянальныя "Пагоню" і Сцяг !
Дзе вашы пратэсты і смелая грамадзянская пазыцыя супраць таго, што Беларусы не маюць права выбіраць сабе ўладу !!! ??? А ???
Вы ўсе жалкія трусы, без сумленьня і чалавечага гонару !!! Вы прадаліся фэюрэру Луке !!!
Тысячу разоў падпішуся пад кожным маім словам !!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Егор, 20:16, 6.04

Власть выставила их на посмешище пытаясь защитить брехню советских времен и не забыв при этом снабдить эскортом: как бы чего не вышло. Как и у той недоброй памяти партии, у тех и других ни ума, ни чести, ни совести.

Ответить
0 +
Виталий, 20:18, 6.04

Дмитрий, 18:19, 6.04 ....Всё верно,мы хотим свободы.И никто бы ничего не говорил,если б это действительно было их мнение.Но мало верится в то что они пришли туда выразить какое-то своё мнение. Это очевидно,что казачки эти засланы и даже вряд ли кто из них читал эту статью. А лозунги наверняка писали мальчики и девочки из БРСМ. Так что не надо путать свободу мнения и "заслацев" которым дана определённая установка. Тем более,что работали они вкупе с БТ,которе намешает грязи на свободную прессу. И если мы хотим свободы,это не означает,что должны молча прощать подлость,причём такую циничную. И если уж на то пошло,то эту самую свободу им чётко продемонстрировали сотрудники НВ. Или кто-то считает,что такую же лояльность проявили бы к ним БТ или СБ???

Ответить
0 +
Юрась з логава, 20:51, 6.04

Удивительна природа человека... Вот люди, практически прожили земной век, а ведь так и не научились отличать добро от зла, а потом этих душевных бомжей еще таскают по школам сеять чистое, доброе , вечное...
Своими идиотскими акциями они дискредитируют звание ветерана и полагаю, что большинство из них ветераны совсем другой войны...холодной гражданской... жаль, поумирали мои деды (фронтовик и партизан), а так бы я их свозил посмотреть на этот обезьянник.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 20:55, 6.04

Мiкола Нестаткевiч, 16:15, 6.04

Офицер запаса, 16:20, 6.04
**************************************
Согласен с вами, такие случаи были и далеко не единичны, но все же, давайте не будем обобщать, иначе сами превратимся в этих мерзавцев. Все должно доказываться судом и расследования должны быть персонифицированными.

Ответить
0 +
ss, 20:55, 6.04

=======
Посмотрел на фотки... Однако!!! Война оказывается не так уж и давно была. Некоторые (на фотках) еще при штабе вполне могут послужить :-)
======
У меня матушка 42 года рождения - так еле ноги двигает. Стоять в пикете точно б не стала. Однако и про воину бесполезно у нее спрашивать.

Ответить
0 +
Лена, 21:20, 6.04

"Долой, не пройдет,против, позор" - отвратительные слова, даже с этической точки зрения мингорисполком обязан был запретить их использование в плакатах (конечно, если бы был последователен). Почему же шествие в день Св.Патрика запретили? Там ведь не было бы таких уродских и кричащих лозунгов, раскалывающих общество на 2 части - тех, кто согласен, и тех, кто не согласен с протестующими.

Ответить
0 +
Сапрамат, 21:22, 6.04

Не ветэраны гэта, а расейскія адстаўнікі. Гэта іх апошні бой за СССР. Пара на пакой...

Ответить
0 +
Владимир Бородач, 21:24, 6.04

Ветераны. Вы даже не представляете как вас позорят прихлебатели к этому святому понятию ветеран войны. Вас делают шавками, лизоблюдами, выжившими из ума дешевыми моразматиками. Те кто воевал по настоящему, не простят вам такого унижения. Вы не понимаете, что творите!

Дважды раненый в боях за Родину (подпись) полковник В.БОРОДАЧ

Ответить
0 +
Лiтвiн, 21:25, 6.04

Што за дзіўныя пытанні: хто гэтыя ветэраны? Адказ жа відавочны!!! Гэта звычайныя ветэраны!!! Ветэраны вайны , якую Лукашэнка вядзе супраць уласнага народа! І яны з'яўляюцца звычайнымі паліцаямі ў гэтай вайне! У вайне якую яны ўжо прайграваюць! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
lusi, 21:33, 6.04

Во! Крута! См фильм площа.. там персонаж с первой фотки в кадре гуляет дед-сексот!

Ответить
0 +
гусь, 21:53, 6.04

посабирали это сарафанное радио по дворикам на лавочках.......погода то тёплая чего не потусить....

Ответить
0 +
Некто, 21:53, 6.04

Илья Копыл действительно написал грязную статейку. Любой историк это докажет.

НВ могла сделать воспоминания-бомбу. А результат получился иной - пропагандистский.

Калинкиной неуд от меня, военного историка. Слюни по поводу западных союзников - фантазия, американцы очень успешно воспользовались опытом нацистов (которых, кстати, переучивали на демократические взгляды - как говорится, братья-близнецы). Наезд на солдат Красной Армии выглядел бы натуральным, но неприкрытая ненависть рубит под корень всю объективность.

Ещё раз повторюсь. Материал мог бы стать сенсацией, но журналисты и редакторы НВ сдуру пропустили идеологизированный материал под соусом воспоминаний. Что ж, у каждого времени свои герои.

И последнее. У историков есть такая болезнь - говорить об объективности (как она выглядит - никто вразумительно объяснить не может). Илья Копыл, похоже, тоже страдает такой фигнёй. Оценка - 4 балла из 10.

Ответить
0 +
Combat, 21:58, 6.04

Странно, что весь пыл обсуждения свелся к тому кто был на пикете и сколько им лет. Суть-то в опубликованной статье. Сейчас модно стало писать вот такие "мемуары". Если уж он сам с издевкой пишет о том, что мемуары стали писать уже и рядовые, которые кроме своего окопа и не видели, то какова же вера воспоминаниям 7-летнего мальчика, написанная стареньким дедушкой?
А относительно пикета, ну вышло несколько человек, которым статья не понравилась. Конечно их организовала власть, это понятно каждому. Но как можно писать такие вот мерзости :"Свиньи это, а не ветераны. Опустившиеся старики, дети лейтенанта Шмидта недобитые"? У меня скорее авторы таких постов вызывают возмущение, чем несколько людей, взгляды которых я не разделяю.

Ответить
0 +
Valia, 21:59, 6.04

Моей маме во время войны было 11-15лет.Когда пришли немцы многие пошли служить в полицию,люди были довольны,что коммунистов прогнали.И ещё мама рассказывала,что вся эта партизанщина началась после того,как немцы стали убивать местное население,сжигать деревни и т.д.Ведь в начале оккупации в деревнях избрали старост,которые следили за порядком и служили связующим звеном между оккупационной властью и населением,работали школы и др.учреждения.Мама говорила,что если бы немцы не стали грабить и убивать местных,то они бы победили.А про партизан она говорила то же,что и большинство здесь приходили и грабили хоть партизаны ,хоть бандиты,хоть .немцы.Выход был один всё ценное закапывали в землю,а сами пряталясь в землянке в лесу.В конце войны при отступлении немцы сожгли их дом и всей семье больше10человек пришлось ютиться в бане

Ответить
0 +
БЕЛАРУСЬ, 22:12, 6.04

ЗАЧЕМ ЖЕ ТАК ИДТИ НА ПОВОДУ У ВЛАСТИ ПОДУМАЙТЕ О ДЕТЯХ ВАШИХ КАК ОНИ БУДУТ ЖИТЬ ДАЛЬШЕ!!!
!!!!!!!!!!!!ДА ВООЩЕ ПОЗОР ВЕТЕРАНАМ!!!!!!!!!

Ответить
0 +
vit, 22:19, 6.04

НА ПЛАКАТАХ ЧОТЬ БЫ ШРИФТ МЕНЯЛИ.

Ответить
0 +
гы-гы, 22:33, 6.04

А моего отца с моей бабушкой немец который жил в их доме (пока стояла часть) вообще подкармливал картошкой ,салом и бабушка когда еще жива была расказывала что очень много немцев нормальными были просто их заставили воевать . Ненавидить нужно не немцев а именно фашистов и нацианалистов .
Пару строк напишу и про советскую власть в начале 30 ых годов моего прадеда убили красеоармейцы - типа раскулачили (что это за кулак -? Человек просто хотел работать на своей земле - и именно работать - а тут пришли забрали корову ,коня и прадеда застрелили - свои же русские ,хех) так и за что я должен уважать вообще совок ?

Ответить
0 +
Алег, 22:53, 6.04

Тогда война всё списывла,а сейчас,что?Тогда за жізнь продавалі,а сейчас за что?Сечас развелось(і повылазіло) столько мразей,за трідцать серебренніков готовы продать всё!Не люді а отребье,і становітся іх все больше,полный регрес!

Ответить
0 +
!, 3:13, 7.04

Некто, 21:53, 6.04
... от меня, военного историка ...
И последнее. У историков есть такая болезнь - говорить об объективности (как она выглядит - никто вразумительно объяснить не может). Илья Копыл, похоже, тоже страдает такой фигнёй. Оценка - 4 балла из 10.
Вы это о чем? Ваша оценка , как военного историка на бал выше не тянет....... По чьим документам историю пишете? Под каким соусом подаете?

Ответить
0 +
!, 3:16, 7.04

Некто, 21:53, 6.04
Илья Копыл действительно написал грязную статейку. Любой историк это докажет.

У историков есть такая болезнь - говорить об объективности (как она выглядит - никто вразумительно объяснить не может).

Добавлю - в искажении истории уважаемый - больше грязи и негативных последствий.

Ответить
0 +
KBA3AP, 7:20, 7.04

Чето не понял, а акция разрешена была?

Ответить
0 +
Литвин, 7:20, 7.04

Чаму ў рэдацыі ім не сказалі , што яны па ўзросту мала падобныя на ветэранаў Другой Сусветнай, чаму ім не сказалі ў рэдакцыі, што сталым людзям трэба думаць пра ратаванне душы і сапраўдные вечныя каштоўнасьці, а не здрадліва служыць шаўкамі на карысьць злачыннаму хаўрусу, які сення ва ўладзе. А кіраўнік іхней арганізацыі проста злачынец ды вораг беларускага народа, які прафесійны КГБісцкі подлы правакатар і маніпулюе свядомасьцю гэтых старых замбіраваных дурняў - думаю , у яго самога вельмі добрыя заробкі за свае правакацыі, а гэтая ягоная безмозглая "каманда" працуе, думаю, за торцік з пляшкай...Фу, сорам....
================================================================
Сказано чётко и точно. Подписываюсь

Ответить
0 +
KBA3AP, 7:34, 7.04

конус, 12:26, 6.04
С удовольствием поучаствую в таком опусе - чето за долбало что на работе ее заставляют выписывать - на нее последние деньги от зарплаты отдал чтобы "работать спокойно"

Ответить
0 +
Uladzimir, 9:53, 7.04

Мои ветераны уже 20 лет как ушли. Помню рассказ дяди, после освобождения, его забрали в армию. И в первом бою положили почти всех с освобожденной территории, он тогда рассказывая возмущался, что шли в бой без оружия. Сегодня я вижу это с другой стороны, было задание положить, тех кто был под немцами. Еще он говорил, что за ними стояли с пулеметами, загран отряды. Вот наверно с плакатами и есть те ветераны, которые и выжили и служат этому режиму.

Ответить
0 +
Budinak, 10:07, 7.04

Реально воевавшие с немцами партизаны, уже давно в земле лежат, как и другие участники фронта и активных боевых действий. Потому что были ранены, контужены, болели, голодали, работали на пределе физических сил. Их организмы были изношены и они умирали после войны от перенесенных потрясений. Все мои 5-ро дедов, двое из которых были партизанами, а остальные воевали на фронте, уже умерли больше 20 лет назад. Представленные же в этом шоу актеры, не выглядят так как будто они проливали кровь на войне. А называя себя ветеранами, они хотя бы потрудились представиться, придумать какую-нибудь легенду о своих подвигах, да накинули бы себе медалек и годков по двадцать. Кстати лозунги на плакатах правильные:-чистые и белые, а вот в руках они у людей душой грязных и черных.

Ответить
0 +
Владимир, 10:32, 7.04

Хочу обратитиься к некоему "Виталию".
Облить грязью старого человека - много ума не нужно. Вам бы надо здесь же извиниться за свое хамство, если Вы, конечно, порядочный человек.
Эти люди, даже если не воевали, пережили страшное время, войну, разруху. Они восстанавливали страну для того, чтобы Вы сейчас жили. Плохо или хорошо Вы живете, уже не от них зависит, а от Вас. Они были воспитаны в духе коммунистической идеологии, и это не самое плохое воспитание. Их уже не переделать, их просто надо понять и пожалеть и поклониться им.
Власти просто использовали их в своих целях, потому-что других людей власть не найдет.
А Вы просто извинитесь перед ними.

Ответить
0 +
Виталий, 11:50, 7.04

Некоему Владимиру...,похоже что другу Дмитрия.... Не надо путать понятия и бросаться высокопарными словами.Строили ,возраждали... Тот кто строил и возраждал,вряд-ли стоял в том пикете,как и те кто воевал. А эти обортни просидели в кабинетах,да ещё и в мирное время и называют себя ветеранами. Чего ж они не возмущались когда Лука прославлял Гитлера в 1995 году??? Или когда звери из ОМОНа избивают мирных людей??? Кстати,оскорбления то и не было,было осуждение и вовсе не в адрес перечисленных вами людей,а тех....,ещё раз повторю,ОБОРОТНЕЙ,которые продали свою совесть. Уж они-то настроили нам светлого будущего за последние 15 лет!!! И дальше продолжают строить...!!! И не надо парить мозги,товарищ...,не знаю как вас по званию..... И извеняться я перед этими лизоблюдами пристарелыми я не собираюсь...,не перед кем и не за что!!!

Ответить
0 +
Молодой, 12:02, 7.04

Владимир...!!! Если то ли маразм,то ли подлость поддерживает зло,то не важно сколько этому явлению лет. Неужели старикам должно прощаться всё??? Они нам разрушили и разрушают наше будущее,причём подло и осознанно,а мы мы должны тут их расцеловывать??? Так зачем тогда до сих пор ловят и судят нацистов...,они ж тоже старенькие и что-то там старались построить??? Так что прошу не путать здесь людей!!! И извеняться не за что перед теми ,кто стоял у редакции, это они должны извениться перед нами. Мало вериться,что они за всю жизнь не научились отличать добро от зла.Ну а если они и вправду считают этот режим добром и светлым будущим для нашего поколения,то грошь им цена!!!

Ответить
0 +
СПБ, 12:12, 7.04

Кто у нас сейчас в "ветеранах"? Подонки из НКВД, СМЕРШа, уголовники со всей необъятной Росии, которых после 45го эшалонами везли в Минск, поднимать из руин столицу Беларуси? "Казачки" и прочие уроды, которым не нашлось места на родной земле. Мы сейчас пожинаем плоды послевоенной русификации. В 50х годах было позорным отдать своего ребенка в беларускую школу. Тогда, иначе как ДЗЯРОУНЯЙ, не называли, говорящих на белоруском языке. Те, кто пережили окупацию, стали людьми второго сорта. Для них были закрыты руководящие должности и гос. службы. Но слава богу, вернулись с фронта мужчины -беларусы, искалеченые, израненые, но живые! И они оставили свой след на земле. Царство им небесное. А все эти обозники, и прочие, которые в 5 лет воевали за родину... Бог им судья.

Ответить
0 +
знаем таких, 16:48, 7.04

Эти ветераны любой ценой освобождали своих детей от изучения белорусского языка, а теперь они нам рассказывают нашу "правильную" белорусскую историю! Идите домой, русские пенсионеры, не мешайте молодым белорусам строить свою жизнь.

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:59, 7.04

SerZhuk, 19:23, 6.04
Они это всё поддерживают и радуются этому беспределу. Они -- ТАКИЕ ЖЕ как "ОМОН и продажными судьюми". И как ты!

Мой нынешний комментарий относится не только к этому...
Прошу прощения за опечатку. Если кто-то поддерживает власть, это его дело. Если этот кто-то во имя поддержки власти творит преступления - это уже совсем другое. Оскорблять и разгонять первых ничем не лучше чем то что делает Лука. Но это куда проще и легче чем выступать против вторых, собственно против власти. А потом можно гордиться собой: я так этим старикам приложил, я их так обозвал! Я такой герой! Собственная смелость просто зашкаливает.
Второе. Подумай, кого из нас может с радостью процитировать БТ? Может, все-таки того, кто называет стариков (а они по крайней мере не все были в НКВД) подонками? Кто из нас НА САМОМ ДЕЛЕ выгоден власти? Власть не боится еще одного крикуна, оскорбляющего стариков, власть даже рада ему, она с большой радостью покажет такого по ТВ и скажет спасибо... Так кто из нас должен получать повышение или по крайней мере премию?
Последнее. Прочитал собственно статью с большим удовольствием, все описание событий совпало с тем что мне расказывали мои родственники. Спокойно, аккуратно и без истерики написано. Спасибо автору! Вот такие статьи для власти куда опаснее чем вопли в стиле: эти ветераны - "Маразматычныя лабатаміраваныя сэксоты"

Ответить
0 +
"Враг народа", 21:22, 7.04

Виталий (vitalis), 15:12, 6.04
Весь мир осудил фашизм.
-------------------------------------------

Весь мир равно осудил и более кровавый коммунизм, который строили моральные уроды вроде Адоньева.

Ответить
0 +
fax, 1:24, 8.04

И Все же СССР был террористическим государством, не раз развязовавшим войны и преступно уничтожавшим свое население по по т.н. классовому признаку и класоовой целесообразности. Все эти военные пенсионеры (какие они ветераны? Ветераны чего?) верно служили коммунистическому мракобесию!
Вот служат и сейчас не тем целям, что выведет беларуский народ к настоящей правде истории, процветанию и самоуважению после столетий унижения Росиией! Они служат местному диктатору! Они служат рюссской "метрополии", из которой они в подавляющем большинстве родом!
Нет у них доброжелательности к "аборигенам"! Они завсегда привыкли чувствовать себя ХОЗЯЕВАМИ . . .ВЕЗДЕ!!!

ЗЫ: Приблизительно в 1996г. 20 русских жен русских отставников написали Лукану петицию о ненужности беларуских школ в Минске! Ну и где теперьи НАШИ школы!? А НАШИ садочки?!
Так что вся эта отставная рюсссская сволочь - сволочь в абсолютной своей массе во веки веков!

Ответить
0 +
stefan, 20:20, 8.04

Veterany NASTOIASCHIE davno uzhe ushli v mir inoi GDE net takih kak luka. A eti ne poniatno hto, POSKOLKO let im bylo v 1945? MARAZM NE LECHITSIA

Ответить
0 +
Виталий, 23:30, 8.04

Напрашивается фраза.....не "АТАКА ВЕТЕРАНОВ.....",а "АТАКА КЛОНОВ". Это больше похоже на истину.

Ответить
0 +
Давид, 12:42, 30.04

Хорошие и честные лозунги. Жаль , что не у "СБ" стоят.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован