26 апреля 2024, пятница, 7:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Белорусы бегут на заработки в Россию

237

Правительство и белорусские профсоюзы констатирует обострение проблемы трудовой миграции в Россию, споря о предлагаемых вариантах ее решения.

Комментарии 237
+1 +
Парень, 11:13, 10.11

Зачем куда то бежать?
Ведь у нас лучше всех!
Социально ориентированное гос-во, бесплатная медицина, образование, и т.д.
И потом - кругом же враги!
Как с врагами то жить?
Променяли страну на банку варенья, да?

Ответить
-1 +
simple_max2006, 12:53, 10.11

Ну всё. Скоро колхозные власти закроют границу на выезд и устроят беларусикам "северную корею" в центре Европы.

Кто ещё не свалил - рекомендую поспешить...

Ответить
0 +
valeRRa, 11:18, 10.11

С Лекфарм в подмосковье уехала практически вся химическая лаборатория, с Фармленда утек заведующий научной лаборатории, та же картина с Белмедами и Борисовским заводом, на Фармтехнологии половина научных сотрудников вывесила коллективное резюме.
Уезжают с зарплат 3,5 - 6,0 млн на 12,0 - 20,0 млн. Какой же дурак останется.

Ответить
0 +
Frei, 11:28, 10.11

Знакомый уехал с 4-х млн на 10 млн. Проедает там 6 млн, в месяц. 4 млн - жене в декрете и дочери. Говорит, что здесь хреново, что там хреново - без разницы. Но жить как-то надо.

Ответить
-1 +
Юрий, 11:50, 10.11

Ну так здесь жене и ребенку 4 ляма чистыми. А если бы остался, то из четырех 3 проедал бы сам.

Ответить
-2 +
к, 20:25, 10.11

пропивает не 6млн а больше.Таких здесь много.На 6млн поесть задница треснит

Ответить
0 +
Владимир, 22:58, 10.11

По курсу 6 лямов это около 20 000 рублей в России... В Москве на еду уйдёт около 5 000 в месяц. Проезд ещё 1 000 как минимум съест. Если в Москве, то на 14 000 жильё не снимешь - только вскладчину с кем-то. Так что легко...

Ответить
0 +
витоп, 20:59, 23.09

Во первых, найди еще работу за 4 мл. , во вторых тут один и за 5м. не прожевешь, не то что с семьей

Ответить
-1 +
сао, 13:32, 10.11

большинство белорусов только и мечтать могут о 6 миллионах зарплаты.
возьмем, например, водителя троллейбуса. что он - плохой работник? не на то учился? так ведь нам нужны водители троллейбусов, а то до работы доехать не сможем.
а меж тем какие у них зарплаты? и как вот им уехать? они-то не фармацевты.

Ответить
0 +
Alex, 8:33, 11.11

В Могилеве 40 водителей из троллейбусного парка уехали работать в Россию. Дефицит водителей даже в Смоленске. В Казахстане водителям готовы платить 1000 у.е.

Ответить
-1 +
Yaugen7, 11:26, 10.11

Я вот тоже в июле перебрался в Питер из Минска. Не жалею.
Обидно только что налог у меня 30%полгода.

Ответить
0 +
Леша, 12:14, 10.11

После полугода налог должны вернуть. Стучись в бухгалтерию

Ответить
0 +
xXx, 12:38, 10.11

Бухгалтера тут везде малограмотные :)
"...если между организацией и гражданами Республики Беларусь заключены трудовые договоры, предусматривающие работу в Российской Федерации длительностью не менее 183 дней в календарном году, указанные белорусские граждане признаются налоговыми резидентами Российской Федерации с даты начала работы по найму и их доходы, полученные от источников в Российской Федерации, подлежат налогообложению по ставке 13 процентов...."
Т.е. с первого дня работы, если трудовой договор с Вами заключен более чем на 6 месяцев.
Распечатайте своим бухгалтерам ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РФ от 07.10.10 № 03-04-06/6-245
Пусть обогатятся знаниями и почитают существующую нормативку :)

Ответить
0 +
Vepr, 21:48, 10.11

Вас обманывают, это давно отменили

Ответить
0 +
lavrova@tyt.by, 19:33, 11.11

У вас неверно ужерживают налог.
В России для граждан Беларуси сразу установлена ставка 13%. И тольк в случае, если Вы проживете в России менее 180 дней в год, тогда нужно пересчитать налог по ставке 30%.

Ответить
0 +
гена, 23:02, 24.11

братан! тебя обманывает работодатель!учи законы местные!!!!!!! это однозначно!!!!!

Ответить
0 +
дмитрий, 9:16, 10.12

и как, там нас ждут? с трудоустройством как, и на каких условиях?

Ответить
0 +
Я , 11:28, 10.11

А дальше будет ещё хуже... Останутся пенсионеры, менты, женщины-бюджетницы, инвалиды...И кто их кормить будет?
АГЛ как-то кричал, типа у нас всё дешевле, не нравится - сделаем как "у них". Делай, дибилоид, только не забудь и зарплату сделать как "у них"!
А вообще было бы классно, если бы все уехали!

Ответить
0 +
FanTom, 12:22, 10.11

Уедут, уедут...

Ответить
0 +
ван, 13:00, 10.11

У них уже давно всё дешевле чем у нас... исключение топливо- но оно до фени с нормальными заработками!! В Лондоне продукты дешевле чем у нас!!!!!!... молоко дороже... но и зарплаты сравнению не подлежат их и наши.

Ответить
0 +
Россиянин, 15:30, 10.11

что бы узнать как будет не надо фантазировать надо просто посмотреть как в Молдове. Сначала продавали почки, потом на заработки в Италию в РФ , а детей кто родным кто соседям

Ответить
0 +
федя, 11:28, 10.11

Считайте сами...
зарплата была 300 баксов - терпимо по тем ценам, но...

Сейчас уже полгода платят в лучшем случае 100-150,.
Цены приблежаются к Российским и европейским.
Если раньше а саоги можно было потратить одну десятую зарплаты, счас надо потратить половину.

Покупательская способность снизилась в 5 раз, гемороя на работе больше, чем за границей, а денег меньше.

Пусть обеспечат достойное проживание и достойную оплату труда. Вот тогда и можно будет думать.

А льготы и соцобеспечение у нас тольно алкоголикам и проституткам. Если дети алкашей, то милости просим в италию на отдых, а если работяги , который и обеспечивает этот бюджет, то пошел нах...

Вот пока у нас будут жопы целовать алкашам и ложить Х"Й на работающих людей, люди будут искать более оплачеваемые места. И ложили они на ваш соцпакет свой железобетоный болт, потому что дожить до пенсии в таких условиях маловероятно, а минздрав уже и так платный, только шарлотанско-шаманский.

Ответить
0 +
muha, 11:29, 10.11

А сколько ещё уедет...это только начало.

Ответить
0 +
Хе-хе : ), 11:30, 10.11

Один друг-нефтяник не задумываясь уехал из РБ, где получал 2 500 000 br, в РФ, где стал получать в эквиваленте 12 000 евро на аналогичной должности. Жду окончания отработки : )

Ответить
0 +
поп, 13:22, 10.11

Не верю что 12 000 Евро

Ответить
0 +
Andrey, 13:30, 10.11

Вполне возможно на "северах". ХМАО, ЯНАО... Там, в основном, вахтовики работают.

Ответить
0 +
лёля, 18:28, 10.11

Да чушь какая-то!!Вы знаете.сколько нужно отработать на "северах".чтоб получать 12 у.е в месяц?По крайней мере,лет 10(и заработать северный коэффициент!)! И быть начальником буровой или ведущим инженером..У нас,как раз в ХМАО,люди получают от 2500 до 3000у.е. на простых должностях..Но и пашут как "черти".А в магазине продавщица- максимум 15-18т.рублей

Ответить
0 +
Анна , 9:37, 11.11

Живу в Баку , вполне возможно что 12000 , так как смотря какой нефтянник и какой квалификации . если бурильщик то мало а есть тут много инжинеров механиков которым столько платят , правда беларусов не встречала .

Ответить
0 +
SHOS, 11:31, 10.11

Москва. Уехал и не жалею, несмотря на то, что семья осталась в РБ. Если плешивое чучело будет и дальше давить - заберу семью. Главное, чтобы Путина не допустили к власти. Иначе и в РФ будет то же самое.

Ответить
0 +
113, 11:49, 10.11

Не трынди - это наше дело. Путин по сравнению с остальными не самый плохой вариант. А Лукавому он кислород перекроет быстро.

Ответить
-1 +
FanTom, 12:24, 10.11

Хотелось бы верить в столь оптимистичный прогноз...

Ответить
0 +
сао, 13:35, 10.11

с остальными - это, простите, с кем? путин что, кого-то кроме себя к власти допускал?

да и не у путина реальная власть-то. россией правят капиталы.

Ответить
0 +
Olgerd, 15:40, 10.11

Если бы не ваши припрезы мелкие с кредитами для Луки мы бы уже давно забыли про плешивого

Ответить
0 +
Dark, 13:12, 10.11

Есть квартира в Москве, весной уезжаю с другом работать!

Ответить
0 +
lol, 17:24, 10.11

Окстись, а сейчас что, Путин не при власти?)))

Ответить
0 +
олег, 11:36, 10.11

я,уехал еще в августе,потому что не мог прокормить семью за 1,5 млн.фантиков. Подвернулась работа,где з/п в 10 раз выше. Вот теперь собираюсь семью забирать к себе из этого дурдома. Работа в энергетической отрасли.

Ответить
0 +
Serjio, 16:29, 10.11

Подскажи где нашёл работу в энергетической отрасли, я тоже рвану!

Ответить
0 +
наблюдатель, 0:35, 16.12

Вот-вот! Уважаемые !Подскажите,где зацепиться.Получаю 1,5 млн. фантов и начальство смотрит на меня как благодетели.И эту подачку они заработной платой называют!!!Имею гуманитарное образование,но и с техникой на ты.Ущё планирую успеть корки сварщика получить.

Ответить
0 +
Алик, 11:37, 10.11

Пусть запретят выезд с 1 июля, например - останутся только те, кому по долгу службы тикать низзя )

Ответить
0 +
Андрэй, 11:39, 10.11

Я бы тоже уехал.

Ответить
0 +
ах ты доля, 11:40, 10.11

ЕВРОПЕЙСКИЙ ТАДЖИКИСТАН

Ответить
0 +
morkovka, 11:46, 10.11

Москва. Нравится.

Ответить
0 +
Aleh, 12:02, 10.11

Лиссабон. Балдею...!!! ;)
в Б. даже мысля не возникает возвращсться... ШОКОЛАДНЫЙ ГЛАЗ...

Ответить
0 +
Виктор, 13:03, 10.11

Как попасть в Лиссабон? Подскажите соотечественникам. Готов ехать с семьёй куда угодно, но только не в Россию.

Ответить
0 +
ё-клмн, 14:11, 10.11

Лиссабон,Португалия,кажется-читай та же Греция,как бы от туда бежать не пришлось.

Ответить
0 +
Белорусы, 11:51, 10.11

Уехали всей семьёй в Москву. Нам трудно, но работа есть и платят так, что хватает на съёмное жильё и на жизнь и перспективы есть.

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 11:52, 10.11

Вполне естественный и нормальный процесс - трудовая миграция существует во всём цивилизованном мире. Люди стараются продать свой труд там, где за него готовы больше заплатить.

Собственно, и в Беларуси могли бы платить столько же... при условии, что государство не действовало бы по принципу "Отобрать у тех, кто зарабатывает, и раздать силовикам и чиновникам". Те, кто зарабатывает, на это вряд ли согласятся.

А значит - Лукашенко останется с максимальным количеством прожорливых ртов и минимальным количеством рабочих рук... В итоге придётся заставлять сотрудников Службы безопасности сажать в Дроздах картошку, чтобы с голоду не подохнуть, а накачанных спецназовцев пускать на мясо :).

Интересную тактику избрали белорусы: "Если ты не уберёшься, то уберёмся мы".

Скажу честно - я сам не уезжаю из Беларуси лишь потому, что получаю здесь зарплату из России, и на все местные кризисы мне плевать с высокой колокольни. Иначе давно бы уже свалил туда, где жить комфортнее и платят больше.

Ответить
0 +
111, 11:55, 10.11

30 лет, жена, дочь, своя квартира. собираюсь уезжать в москву в течении 5-10 дней (кое-какие дела необходимо до ума довести). Работу еще не нашел (знакомые обещают помочь, но не факт), но здесь оставаться сил и желания НЕТ! Собираюсь пока ехать один, но при нормальном раскладе с работой собираюсь забрать семью в москву. Машина на бел. номерах, но ничего страховку уже купил))) Поеду в "один конец", буду биться до упора, пока все не получиться. Думаю получиться))). Чем здесь загнивать, думаю лучше там напрячься... Кстати, если кто уже в москве и кто может чего подсказать с жильем или работой, буду очень признателен!

Ответить
0 +
Саша из Смоленска, 12:16, 10.11

Напиши мне,проконсультирую solder357@rambler.ru

Ответить
0 +
YaMawa, 13:54, 10.11

нас тоже муж забрал. уехал первый, через месяц и нас забрал. вникуда. знакомтсва-знакомствами, но тут каждый сам за себя. никто на блюдечке с золотой каемочкой работу хорошую не предложит. надо бегать самому и не рассчитывать, что ты где-то кому-то нужен. биться до конца!!! только так! удачи всем!

Ответить
-1 +
Alexander, 14:17, 10.11

Очень нужны специалисты по установке газового и сантехнического оборудования в домах и коттеджах в Раменском р-оне Московской области. Зарплата до 80 тысяч рублей. Пьянь и ученики не нужны.

Ответить
0 +
Ага, 11:59, 10.11

Гэтага крамлёўская банда і дамагалася. Усё па плану.

Ответить
0 +
чума, 12:02, 10.11

Уезжаю 15-го в Россию. А что делать, молодой никому не нужный специалист. Окончила институт и 2,5 года перебиваюсь хреновыми работами. Пошло это все!

Ответить
+1 +
гость, 14:59, 10.11

бля. был в подобном положении...

Ответить
+1 +
Елена, 12:03, 10.11

Уехала на заработки в Израиль. Не знаю как бы сейчас семья жила. Шоб он сдох, эта сволочь, ненавижу. Из-за него страдают нормальные люди, которые все это время, которое они проводят на заработках, могли проводить со своими детьми и родителями.

Ответить
0 +
якобынерабы, 12:12, 10.11

Парадокс-попёрли туда,от чего нужно было бы китайской стеной отгородиться...Короче, мой адрес ни дом и не улица.

Ответить
0 +
anonymous, 12:28, 10.11

Ну-ка ну-ка. А куда надо было переть?

Ответить
0 +
stah, 12:56, 10.11

Ещё отгородимся.

Ответить
0 +
azza, 12:16, 10.11

Владимир Чуденцов - все правильно, граммотно изложил,Так оно и будет. А Россия - она ведь во сколько раз побольше Беларуси будет? И если уж так там все хреново - не бежали бы туда на заработки. Дубалом у власти - очень хреново, ведь у него интеллекта нет даже на договориться. А Путина ведь он боится - и вряд ли с ним договорится.

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 12:44, 10.11

Да, Россия большая, и высокооплачиваемой работы там полно, но главное - даже не это.

Дело в том, что в России сейчас исключительно актуален национальный вопрос, а именно - неизбежные конфликты коренного населения с гастарбайтерами из азиатских стран СНГ. Перед выборами это явление российским властям крайне нежелательно. Поэтому привлечение трудовых мигрантов из Украины и Беларуси - это негласная часть государственной политики, т.к. нас, славян, россияне воспринимают гораздо доброжелательнее. Ну, а белорусы, способные выживать в любых условиях, на любой зарплате и при этом особо не перечить начальству - именно та рабочая сила, которая выживет с московских строек даже покорных таджиков.

С другой стороны, это фактическое обескровливание Беларуси.

Ну, не беда - когда наше "усатое чудо" сдохнет, думаю, большинство мигрантов вернутся.

Ответить
0 +
Наталья, 12:54, 10.11

Вы правильно заметили, Владимир, в Россси проблема европейского населения становится очень острой. Через десять, пятнадцать лет азиаты и кавказцы будут преобладать, а это обязательно приведёт к конфликтам. Российские власти любой ценой стремятся заманить к себе белорусов и украинцев, чтобы хоть как-то разбавить национальный состав близкими по духу, культуре и языку людьми. Такая политика по отношению к Беларуси является дискриминационной, так как направлена на уничтожение белорусского государства.

Ответить
0 +
Лесоруб, 14:06, 10.11

Через десять, пятнадцать лет азиаты и кавказцы будут преобладать

Наташа - Кавказцы и азиаты не могут преобладать в России - не говори о том в чем не разбираешься

Ответить
0 +
беженец, 20:11, 22.07

<<Наташа - Кавказцы и азиаты не могут преобладать в России - не говори о том в чем не разбираешься >>

Лесоруб - особенно сильно начинаешь в это верить после просмотра роликов как чеченские "ФСБшники" по Машхабаду со Стечкиными бегают. Особенно приятно смотреть как видимо те же товарищи баранов по Садовому кольцу резать тянут, а что поделать? куран-байран он такой.....

Ответить
0 +
slas, 14:17, 10.11

Уже сейчас такие конфликты возникают почти каждый день. Достаточно почитать российские новости, чтобы убедиться.

Ответить
0 +
jet, 14:38, 10.11

В новостях ещё не всё пишут. Я год отработал по контракту в Ростове. Еле дождался, пока контракт закончится, чтобы удрать. Зарёкся я теперь в Россию ездить. В Москве тоже работал. Там получше конечно, но с европейскими городами не сравнить. Сейчас собеседуюсь, чтобы поехать работать в Испанию. Наверно там и останусь.

Ответить
0 +
Antiluk, 17:03, 10.11

Viktor Lu uje usiki otrastil. Budet - "Korol umer - da zdravstvuet Korol! " Dinastiya.

Diktatura ne jivet s otkritimi granitsami... - eto ZAKON, tk rabi razbegautsia. On ee prikroet i budet Sev. Koreya.

Mne kajetsia objedinenie s Rossiey dlia nego ravnosilno razjalovaniu v gubernatori, on ne hochet takogo.

Ответить
0 +
ольга, 12:19, 10.11

Конечно! выехать не проблема. Сейчас много кто уезжает , а вот возвращаются или голым либо вообще не возвращаются. Сейчас Россия пользуеться нашим положением.В строительных организациях очень часто обманывают.мало заплатят, либо вообще не заплатят. Хотя говорят что беларусы хорошие спецы тд. и Так почему к нам так относяться,наверно так же как к чуркам гостарбайтерам..Хотя мы братья славяне?

Ответить
0 +
паша, 12:42, 10.11

Я только что вернулся из Москвы. За год успел поработать в четырёх местах. В каждом обманули, обещали 35-40 тысяч, но платили только 20 и то после скандала. Квартиру снять самому просто не реально. За убитую однушку просят 18-20 тысяч, за городом - 15. Вечером на улицу выходить опасно, выходцы с кавказа и азиаты шныряют бандами. Один раз видел, как человека возле подъезда пырнули ножом за то что он не остановился на окрик. Некоторым друзьям удалось устроиться на 30 тысяч. Работают по 10-12 часов, квартиру снимают вчетвером. Семьи у них остались в Молодечно. Не жизнь это, ребята, а говно.

Ответить
+1 +
москва, 13:01, 10.11

))) рассмешил ты меня гэбист!

Ответить
0 +
Пацан, 15:23, 10.11

Он не гэбист, а наперсточник, у них там сильный спад.

Ответить
0 +
val, 13:22, 10.11

Не всё так мрачно, но похоже. Я в Москве с 2004 года. Повидал всякое... Работать тут можно и зарабытывать тоже. Правда задерживаться не рекомендую. Сам сейчас оформляюсь в Канаду. Если бы не Москва, ничего бы не получилось.

Ответить
0 +
поп, 13:25, 10.11

правду говорит

Ответить
0 +
max, 13:36, 10.11

Очень знакомо. У меня жену грабанули два киргиза прямо на остановке автобуса. Главное, что все видели кругом и никто не вмешался. Менты вообще отказались заниматься, потому что типо иностранка и все дела. Меня тоже пару раз кидали, пока к своим белорусам не устроился. С российской голытьбой лучше не связваться. Они как белоруса видят, так аж подпрыгивают. Белорусы редко выступают, когда им не доплачивают, это не кавказцы.

Ответить
+1 +
xXx, 13:36, 10.11

А я все еще тут :)
Тоже сменил 4-5 работ за последние 5 лет) Ну, ниче, 6 000 уе платят и нормуль, можно закрыть глаза на грязь, шум, суету и пробки большого города. А кому не нравится - весь мир открыт, в чем проблемы?!

Ответить
+1 +
Димон, 13:46, 10.11

Похоже на правду, если ехать разнорабочим а не специалистом и не смотреть куда устраиваешься, то запросто. Вообще рекомендую если ехать в стройку, получать здесь профессию и все необходимые корки, там они работают, собрать здесь бригаду и инструмент и ехать боевой единицей, это намного выгоднее, только работу искать не по газетным объявлениям, а хотя бы на профильных сайтах.

Ответить
0 +
Владимир, 23:14, 10.11

Блин, где же Вы в Москве ходите, что банды вокруг шныряют? Специально ночами приключения ищете? По местам ночевок рыночных торговцев лазаете и на бой их вызываете?
Когда я первый раз вернулся из США, меня так же спрашивали про преступность и ждали ужасных рассказов. Если жить как обычный человек, то встретить преступника как в Нью-Йорке, так и в Москве шанс ничтожный.

Ответить
0 +
Димон, 12:48, 10.11

Относятся так, как заслужили к сожалению. Мы же к ним едем на работу, а не они к нам. С другой стороны чурки работают ужасно, а работать кому-то надо, поэтому к белорусам отношение хорошее и их охотно берут на работу. По поводу кидания - это процветает в российском строительстве ко всем, белорусы тут не исключение, такова что называется действительность. Надо очень внимательно смотреть с кем и за что берешься, использовать элементарные защитные меры, и все будет нормально.

Ответить
0 +
luna, 13:10, 10.11

Не наверно, а так и есть. В сериале"Пятницкий" есть эпизод. где Зиминой таджики-гастарбайтеры меняют ванну. Так бригадир ей так и говорит: "Если они вас не устраивают, могу других прислать. У меня молдаване есть, украинцы, БЕЛОРУСЫ..."
Мы для России не братья-славяне, а квалифицированная, но в тоже время дешевая рабочая сила.

Ответить
0 +
Владимир, 23:15, 10.11

На работе ценится профессионализм и ответственность, а не родственные отношениня. После работы - братья.

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:29, 10.11

"То, что сегодня происходит, не является плодом каких-то сиюминутных ошибок в экономической политике. Это есть результат банкротства экономического курса, который и привел к нынешнему экономическому кризису, обвалу национальной валюты и, как следствие, обвалу в заработной плате», - считает собеседник агентства.
-------------------------------------------------------------------------------
Какое, на хрен, банкротство "экономического курса"?! У нас что, такой "курс" есть? Исключительно "экономический"? Ну, козе же понятно, что весь наш "экономический курс" - это больная фантазия одного-единственного человека, которая может исчезнуть только вместе с ним! Нужно же, наконец, называть вещи своими именами! А что касается эмиграции населения, то процесс это естественный и закономерный, предусмотренный планом Кремля-ФСБ. Вот только не пойму, выполнение плана идет с опережением или все-таки тормозится?

Ответить
+1 +
sasha, 12:53, 10.11

Зачем чисто эконом.причины объяснять политическими...А то что,что это процесс закономерный-это факт

Ответить
0 +
Серж, 15:40, 10.11

она не может без этого

Ответить
0 +
io, 12:31, 10.11

Россия своего добилась: уничтожила белорусскую культуру, развалила государственность, насадила фашистский режим, загнала в угол экономику, теперь высосет трудовые ресурсы. Белорусы поедут туда и оставят свою страну на окончательное растерзание ублюдку Лукашенко и его российским хозяевам. Радоваться за вас сил нет. Глупые вы белорусы.

Ответить
+1 +
simple_max2006, 13:00, 10.11

Выбор у беларусов невелик - либо идти на площади своих городов, либо ехать из страны в города чужие. Третьего сейчас не дано.

Да и выезд - не самый плохой вариант. Совковое быдло (люмпены или силовики) без денег пережрут друг-дружку, а там беларусам можно и возвращаться в очищенную от совков страну.

Ответить
0 +
grmaster, 12:32, 10.11

А когда-то поляки нам завидовали... Сразу после развала СССР у Беларуси была самое передовое производство и очевидные предпосылки быть первой по экономическому росту. Но благодаря "стараниям" историка-политрука-председателя-перзидента - страна в жопе.

Гони быков!!!

p.s. Мне тоже не очень приятно, что люди едут в ту самую Россию, которая спонсирует режим. А куда ехать иначе? Где говорят на понятном языке, хорошо платят, нет проблем с оформлением на работу, и недалеко от Беларуси? Если бы не шенген, то Польша была бы очевидным вариантом для работы, но есть много "НО", о чем писал выше.

Ответить
0 +
samburdom, 13:24, 10.11

А вы сами,grmaster, много знаете людей, которые, уехав в Росиию именно в этом году с началом кризиса, хорошо получают? Там наших бедных белорусов, каждый старается ободрать как липку- наниматели, пилиция на вокзале, братки. Наниматели так прямо говорят, когда заикаются о том, что как-то мало получилось(обещали 30000-а вышло-1200015000):" Как же мало? У вас вообще работы нет. А здесь вон сколько-работай-не хочу"

Ответить
0 +
kostus, 13:30, 10.11

В Москве кидалово на кидалове. Мы с бригадой уехали в марте, думали заработать на отделке. Ага, как же, заработали. Ни одного раза с нами честно не расплатились. Дважды на нас натравливали кавказских бандитов с ножами. Еле ноги унесли и ещё инструмент пришлось кинуть. Белорусы в большинстве своейм в России на положении бедных родственников.

Ответить
0 +
Эдуард, 14:26, 10.11

Таких историй я видел и слышал десятки. К сожалению, это обычная российская практика. Сам несколько раз становился жертвой мошенников. Шесть лет отработал в Москве на отделке. В прошлом году собрал монатки, взял семью и уехал в Болгарию. Сейчас живу в Бургасе. У меня две бригады, работаем на отделке отелей и домов. В следующем году планирую открыть магазин стройматериалов. В Беларусь возвращаться не собираюсь.

Ответить
0 +
Тот кто, 12:35, 10.11

Уехали тысячи, могут уехать и миллионы людей. Сейчас много кто из молодежи работающих по отработке после учебы, ждет окончания контрактов,
Чтобы уехать работать в другую страну.

Ответить
+1 +
офтгыя20641, 12:40, 10.11

я уехала 10 назад.2 года тому забрала дочь.никогда не вернемся.мои внуки не будут рабами у шкварочников.

Ответить
0 +
Ксения, 12:45, 10.11

А что касается эмиграции населения, то процесс это естественный и закономерный, предусмотренный планом Кремля-ФСБ. Вот только не пойму, выполнение плана идет с опережением или все-таки тормозится?

А зачем Кремлю ФСБ, чтобы беларусы пачками бежали в Москву и Питер? Не понимаю...
Сочувствую людям, которых жизнь вынуждает срываться с места.
Держитесь!

Ответить
0 +
Ага, 12:51, 10.11

Проста паглядзі статыстыку па насельніцтву Расеі. Толькі выхад у іх цікавы - знішчыць Беларусь.

Ответить
0 +
lotar, 12:47, 10.11

Я в апреле уехал в Чехию. Первые четыре месяца было трудно, пришлось вживаться в новую для себя роль. В октябре перевёз семью. Сейчас работаю в немецкой фирме и очень доволен. Квартиру снимаем. Белорусы, киньте вы дурное, не едьте в Москву. Наше место в Европе и сюда надо стремиться, чтобы дать детям достойное образование, обеспечить себе старость, посмотреть мир, пожить по-человечески. В России вы снова окажетесь всё в том же дерьме, от которого уехали.

Ответить
0 +
dima, 12:56, 10.11

вопрос квалификации..Вы бы ещё написали о своей специальности...

Ответить
0 +
lotar, 13:18, 10.11

По специальности я технолог пивоваренного производства, но устроиться по ней здесь не смог. Чехи в том, что касается пива, большие патриоты :)) Работаю оператором складского комплекса. Работа посменная. Немецкая фирма заключила контракт с моей фирмой согласно которому мы должены обеспечивать перечисленный комплекс услуг. Кроме меня, в моей фирме четыре работника. Денег, объективно говоря, хватает на себя и жену с дочкой. Жена сейчас ходит на курсы по языку и подрабатывает няней в чешско-украинской семье. За оформление ВНЖ я заплатил юридической конторе. К Рождеству планируем купить домик в десяти км от Праги. Дорого, но выручает ипотека. Здесь она, как говориться, с человеческим лицом. У меня 70% суммы есть. Чехия для белорусов -- то что надо.

Ответить
0 +
dima, 13:27, 10.11

ну,не у всех есть желание и силы учить язык и жить в чужой культурной среде...Таких как вы меньшинство

Ответить
0 +
кати, 15:56, 10.11

Поверьте, не нужно бояться иностранных языков, язык страны, где вы решили жить учится в течение года-двух, главное больше общаться с местным населением,ходить на местные языковые курсы и все у вас получиться,главное было бы желание.

Ответить
+1 +
praha, 16:23, 10.11

Я, когда приехал в Прагу, чешского вообще не знал, а уже через три месяца работал барменом и трепался, как на родном. Ни на какие курсы не ходил. Жена заговорила после двух месяцев работы в частной детской спортивной школе тренером.

Ответить
0 +
Россиянин, 15:42, 10.11

Че не поняли грузчиком работает

Ответить
0 +
Полина, 16:00, 10.11

Глупенький, у него своя фирма и пакет от юрконторы по ВНЖ. Это бабла стоит. Какой, нафиг, грузчик? Может российский грузчик купить домик в десяти км от Москвы? А от Праги? Иди лучше получи образование и возьмись за ум.

Ответить
0 +
123, 17:20, 10.11

Уважаемый lotar, в какую фирму обращались за ВНЖ? Очень нужно, помогите ссылкой!

Ответить
0 +
skelt, 17:47, 10.11

Погуглите, фирм полно, были бы деньги.

Ответить
0 +
поп, 13:27, 10.11

согласен на все 100%

Ответить
0 +
Насяльника, 12:53, 10.11

После Новогодних праздников собираюсь в Москву.
На плешивого работать больше не хочу. Надоел со своим маразмом.
Пускай строит свой "светный" коммунизм без меня. Все равно получится темная жо...

А оттуда смогу хоть родителям помогать. Валюта все таки.

Ответить
0 +
Yaugen7, 12:53, 10.11

ольга, 12:19, 10.11
....Так почему к нам так относяться,наверно так же как к чуркам гостарбайтерам..Хотя мы братья славяне?
-----------------------------------------------------------------
Кто тебе такое сказал? Отношение очень хорошее.Онтосятся как люди к людям.А предполагать наверное,может быть ,я так думаю не надо. Просто кто хочет жить лучше тот на месте не сидит и не ждет экономического чуда.

Ответить
0 +
end, 12:55, 10.11

У нас на ТЭЦ уже пенсионеров начинают отзывать на работу.Энергетика в полной ОПЕ

Ответить
0 +
ялинка, 12:58, 10.11

Россия хочет на нашем горе построить своё счастье. Не выйдет! Бог всё видит.

Ответить
0 +
sasha, 13:06, 10.11

Уже увидел...

Ответить
0 +
Sasha, 13:03, 10.11

Это ещё ничего...Молдавию в поисках работы покинул каждый третий трудоспособный гражданин. Такие данные представила пресс-служба Министерства труда, социальной защиты и семьи.По официальным данным, чаще всего молдаване едут на заработки в Россию, в которой официально трудятся около 240 тысяч. Здесь их привлекает отсутствие языкового барьера и визового режима.
Ядвига,здесь тоже ФСБ поработало?

Ответить
0 +
Серж, 15:44, 10.11

она Вам не ответит это у нее личное

Ответить
0 +
Sasha, 17:16, 10.11

скорее профессиональное

Ответить
0 +
pixel, 13:25, 10.11

РЫБА ИЩЕТ ГЛУБОКО...ЧЕЛОВЕК-ТАМ ГДЕ ХОРОШО...
ОСТАЛЬНОЕ-ДЕМАГОГИЯ..
БЕЗ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАБОТЫ И БЕЗ СВОБОДЫ В ЭЛЕМЕНТАРНОМ-НИКТО ЖИТЬ НЕ БУДЕТ...(а если и будет-то не жить, а выживать и существовать...)

РЕСПУБЛИКА Б...-НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ...

Ответить
+1 +
masha, 13:28, 10.11

МОЗГИ уехали уже давно. Вам, господа НачаЛники, раньше надо было думать, что МОЗГИ- это развитие в стране наукоемких направлений = гарантия процветания страны в средне- и долгосрочной перспективах. а Вы бюджетные бабки тусовали себе по карманам, думая, что трындец наступит не на Вашем сроке полномочий.

Ответить
0 +
sk, 13:44, 10.11

А что делать нашим бедным силовикам , кормить то их скоро не кому будет, интересно за спасибо они готовы на площади хватать людей , и таскать в автозаки без номеров???

Ответить
0 +
pan, 13:47, 10.11

Я в Москве уже два года работаю. Восторгов публики не разделяю. Как только накоплю на оплату услуг юристам, сразу отваливаю в Канаду. Москву хорошо использовать как трамплин на пути в Европу или Америку. Оставаться жить здесь не хотелось бы.

Ответить
0 +
dima, 14:02, 10.11

там тоже восторги будут только по началу...Видели,знаем

Ответить
0 +
ван, 14:07, 10.11

ОЧЕНЬ ГРАМОТНО___ БЕЗ РОССИЙСКОГО ТРАМПЛИНА БУДЕТ ТЯЖЕЛЕЕ В ЕВРОПУ МАХНУТЬ!!!!

Ответить
0 +
evgen, 14:21, 10.11

Я так и сделал. Сначала поработал в Москве четыре года, зароаботал денег и оплатил услуги конторы, которая занималась моим делом. Теперь живу в Торонто и доволен. Неделю назад приехал в гости к родителям в Минск и пришёл в ужас. Стало хуже раз в сто.

Ответить
0 +
Алекс, 14:31, 10.11

У меня аналогичные планы. Из компании, в которой я работаю в Москве, уже четверо так соскочили в Канаду. Все из Беларуси. Сейчас готовлюсь к языковому экзамену. Если сдам, то там уже недалеко и до финальной стадии. Хочется поскорее отвалить, Москва все соки за пять лет высосала, но хоть денег заработал на отъезд.

Ответить
0 +
Alexander, 14:43, 10.11

Белорусы в Москве не всегда подарок. Сам белорус, нанимал белорусов по доброте душевной, а потом не знал как от этой пьяни отделаться. Дашь деньги - пропьют, опять просят на дорогу - опять пропивают и спят под забором. Хотя рядом сябры строят - заглядение.

Ответить
0 +
***PATRIOT***, 13:50, 10.11

С января месяца уезжаю в Чехию. Тут получил два образования в строительной области. Работал проектировщиком (инженер конструктор). Но молодой и ничего не поделаешь. Заработать в сегодняшних условиях не получается и 250$. С загранічным работодателем обговорил все воропсы. Сйчас оформляю необходимые документы. На все про все нужно в районе 1000$. Оработается за первый месяц. Оставаться молодым ребятам это копать себе могилу с молоду.
Валите у кого есть вазможность. По таму как потом даже если желание появиться то средств не хватит что-то решить... прожрется все, а новое тут не заработается!

Ответить
0 +
Andrey, 13:51, 10.11

Позвольте высказаться гражданину России. Взгляд, так сказать, с другой стороны.

Я НЕ хочу никаких союзов с Белоруссией. Я хочу союза с экономикой, структурно близкой российской. Мне не нравится, что российские столицы заполняет иностранная рабочая сила, вытесняя граждан России.

Поэтому я предлагаю:
1. Визовый режим со всеми странами, из которых массово едут гастарбайтеры. Гастарбайтерам давать рабочие визы на ограниченный срок с обязательной отработкой в тех регионах России, где есть явная нехватка рабочих рук по конкретной специальности (например, врачей и учителей - в сельскую местность). Подобные примеры есть (Австралия, Новая Зеландия).
2. Право на постоянный вид на жительство (и соответственно, уплата НДФЛ по ставкам для россиян- 13%) - через 3-5 лет. До получения вида на жительство всех иностранцев рассматривать как нерезидентов (НДФЛ - 30%).
3. Никаких пошлинных и налоговых льгот. Нефть, газ и электричество продавать через биржу. Кто больше заплатит. Ввоз товаров в Россию облагать пошлинами по единой ставке НЕзависимо от страны происхождения. Чем литовские творожки хуже белорусских?
4. За любой перевод денег, с которых не уплачен НДФЛ, за границу - пошлина в размере не менее 30% от суммы. Перевоз наличных денег нерезидентами через границу ограничить 100 долларами на человека.
4. За любые нарушения паспортно-визового режима ввести реально большие штрафы (не менее 500000 руб с физ лиц). При повторном нарушении - депортация и запрет на въезд на 5-10 лет.
5. За любые нарушения таможенного законодательства - аналогично.
Этими мерами Россия не только защитит себя от наплыва иностранцев, но и поможет соседним странам строить адекватную экономику у себя!

Ответить
0 +
moska, 14:46, 10.11

А я плюсану Вам,хорошего должно быть в меру,то что сейчас творится-это уже совсем перебор.

Ответить
+1 +
NVI, 15:08, 10.11

Andrey, 13:51, 10.11
********************************************
Знаешь Андрей у тебя с агл много общего. Дай тебе волю, Россию забором обнесешь.Хотя в одном я с тобой согласен, нужен нам визовый режим особенно с Россией .Мы Белорусы загадили свой дом, а с час хотим куда то слинять и надеемся что кто-то здесь уберет, тогда мы вернемся.

Ответить
0 +
zeuty, 16:22, 10.11

Вот уж полицаи под эту программу бабла заработают !
А чиновники !
И всё -равно гастарбайтеры будут.
Только раздуется коррупция.

Ответить
0 +
Greenlight, 19:02, 10.11

а я как гражданин России против таких драконовских мер)
ну п.1, 2 безусловно поддерживаю, а вот остальные - нет.
3 - про никаких льгот - очень огульный пункт, из разряда "ручного управления" экономикой. Выйдет нам же потом боком.
4. перевоз наличных ограничить 100 долл - это лол конечно, гастеры (нисшая ступень) конечно задолбали, но нормальных людей и бизнесменов зачем так ограничивать?
5. за любые (!) нарушения режима штраф 500 т.р. (20 тыс долл)?? вы это серьезно? такого нет нигде в цивилизованном мире. Я в такую страну зассу ехать даже как турист, мало ли, потеряю паспорт с визой, а меня в тюрягу пока семья 20к баксов штрафа не выплатит

правильно Вам ниже написали, волю дай - забором до неба обнесете всю страну, причем сначала только на въезд, а потом и на выезд, одно неотделимо от другого.. уже проходили, называется железный занавес..

Ответить
0 +
я, 13:54, 10.11

Сант-Катарина, Кабо Верде... Пляж, Атлантика, негритянки... Здесь денег , практически, вообще не надо.Рекомендую.

Ответить
0 +
VLAD, 14:04, 10.11

Далеко не всем семейные могут уехать за границу на заработки по разным причинам,им приходится нести свой крест в несчастной Беларуси.Холостякам попроще. Друг год назад всеж-таки уехал в Америку. Щас доволен и плюется на свою прошлую жизнь.

Ответить
+1 +
Грусть, 14:05, 10.11

ольга, 12:19, 10.11
Конечно! выехать не проблема. Сейчас много кто уезжает , а вот возвращаются или голым либо вообще не возвращаются...
--------------
Ольга, не несите, пожалуйста, ахинею.Здесь и до кризиса жизнь была бедная, а теперь и врагу не пожелаешь. Насчёт "голый"- это зря. Беларусы только благодаря кредитам изображали благополучие, а на самом деле со времён распада Союза от нищеты здесь основная масса и не уходила. Всё время экономили на питании, одежде, отдыхе, бытовых мелочах, а корчили из себя что-то. В России (по крайней мере есть такие места, у нас же везде убожество) посытнее будет.

Ответить
0 +
denis, 14:19, 10.11

Работаю в Москве, зарплата 60 тыс. рублей (около 2000 долларов), единственное, что не устраивает- пробки, шум, большое количество кавказцев.
Возвращаться в Белорусское болото не собираюсь.

Ответить
0 +
За...ло, 14:19, 10.11

Не наверно, а так и есть. В сериале"Пятницкий" есть эпизод. где Зиминой таджики-гастарбайтеры меняют ванну. Так бригадир ей так и говорит: "Если они вас не устраивают, могу других прислать. У меня молдаване есть, украинцы, БЕЛОРУСЫ..."
__________________________________________
тож заметил)))

Ответить
0 +
dima, 14:24, 10.11

Уехал в Испанию.
Не понимаю, почему все едут в Москву...

Ответить
0 +
Лесоруб, 14:42, 10.11

В Испанию? Моя подружка летом ездила - безработица такая, что за работу официантки до драки доходит - нет работы - своя молодежь сидит без работы

Ответить
0 +
silvio, 14:53, 10.11

Полно брехать то. Я работая в Барселоне уже два года официантом. Никаких драк. На работу устроился с первого захода. Владелец ресторана серб, а его партнёр испанец. Получаю как и местные, работаю десять часов. Денег хватает на аренду комнаты в пансионе и приличную жизнь. Подруга работает в фармацептической фирме и тоже довольна. Таботы здесь полно, только налетай. Каждый месяц отсылаю родителям по 300 евро. Чаевые у меня кстати меньше тысячи двухсот в месяц не бывают. Хозяин платит 450. С чаевых 10% отдаю в общак ресторана. Без работы здесь сидят только эммигранты-нелегалы и местный люмпен, который не работает из принципиальных соображений.

Ответить
0 +
иван, 21:10, 10.11

Испания май этого года , отдыхаю в Салоу . Болгары , румыны работают в ресторанах и главная их задача хватать за рукава и уговаривать зайти а ресторан ну хоть меню посмотреть, в гостинице официантки прибалтийки взятые на работу из-за знания русского . Своих там навалом при 20% безработице . И все по русски уже лопочут ,поскольку 20-25% отдыхающих русские .Не верьте , белорусами там и не пахнет и никому они там не нужны . Своим работы нет .

Ответить
0 +
vadim, 15:07, 10.11

Работал этим летом три месяца нелегально в Барселоне официантом в открытом кафе. Взяли сразу без всяких драк, несмотря на то, что испанский у меня на троечку. Платили 40 евро в день, плюс обед за счёт заведения. Работал с 10 до 23. Иногда удавалось заныкать часть чаевых, где-то 20-30 евро в день. Выходной был один. Такие вот дела. Привет подружке.

Ответить
0 +
Работадатель, 14:41, 10.11

Нужны установщики печей-каминов Немецкого и Норвежского производства в Смоленской и Московской области зарплата от 60 до 100 тыс рублей. В зависимости от количества заказов - в среднем 5 тысяч рублей в день - возможность иметь отпуск каждый месяц по нескольку дней.

Ответить
0 +
Саша..., 8:29, 21.02

На счет работы можно по-подробней!??

Ответить
0 +
петя, 14:42, 10.11

Я четыре года как уехал в Москву.Через год забрал семью. начинал с 30 000 сейчас 80 000 и это не предел отношениеи к белорусам очень хорошее если сам не дебил

Ответить
+1 +
djonik, 14:42, 10.11

москву люблю,сам белорус,она кормит и принимает нас. А обманывают,так везде и всех. У нас не дурят.а за копейки работать не буду.

Ответить
0 +
Yaugen7, 14:45, 10.11

dima, 14:24, 10.11
Уехал в Испанию.
Не понимаю, почему все едут в Москву...
----------------------------------------------
Просто все считают что в Москве денег всем дают безразмерно.
Я вот в Питер поехал мне здесь больше нравиться,это так тоже временно (денег подкопить),а потом дальше в Канаду.

Ответить
0 +
миша, 14:46, 10.11

с Мозырского НПЗ тоже бегут . Но последнее время администрация завода не увольняет рабочих. Были попытки уволиться напившись. Но не тут то было : таких тоже не увольняют.

Ответить
0 +
ВСЕМ, кто хочет работу в России, 14:53, 10.11

Набираем в google: город работа
Например: Псков работа

Нажимаем Enter и видим резултаты поиска - сайты с вакансиями по данному городу. Обычно по каждому городу их несколько, 2-3, остальные можно не смотреть. Открываем один из этих сайтов, набираем профессию - и видим КУЧУ ВАКАНСИЙ с зарплатами в N раз выше и контактами.

БЕРЕМ И ЗВОНИМ ПРЯМО СЕЙЧАС. Договариваемся. Через неделю приступаем к новой работе с новой зарплатой. Всё.

Народ, смотрите работу именно по областным городам России, не надо валить всем в москву. Работы - МОРЕ. Снимать можно комнату, как студент, затраты на порядок ниже московских. А зарплаты довольно высокие. Если на севере - то вообще на порядок выше московских можно заработать.

Ответить
0 +
Ivanych, 14:53, 10.11

Уехал в Калининград. Был в Москве, ничего не вышло. Нужно ехать в меньшие города. Больше шансов. Работаю в торгово-строительной фирме. Очень помогло знание польского языка. Большая половина импорта из Польши. Плюс без проблем в Польшу смотаться.

Ответить
+1 +
ВСЕМ, кто хочет работу в России, 15:06, 10.11

Надо еще добавить - многие сидят в Беларуси и ноют: "ой куда я поеду, я ж никого там не знаю, жилья нет, друзей нет, Васю кинули... итп итд"
Так вот, запомните, чтобы найти там работу и уехать вам не нужна ни помощь друзей, ни родственников. Я выше написал, как за 15 минут самому найти работу в России (спасибо ППП). Сразу по телефону говорите, чтовы из Беларуси - россияне относятся ОЧЕНЬ ХОРОШО И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО, обычно все помогут, в том числе с жильем.

Хватит быть дешевым скотом и рабами здесь !!!!!!!!!!!!!!! вспомните о достоинстве и самоуважении.

Пусть здесь за еду только алкашня работает.. а этих шкловских сожрет свой же эляхтарат.

Ответить
0 +
Валерий, 15:16, 10.11

Почитал я тут комментарии и призадумался. Откуда эти люди берут такие заоблачные зарплаты? Сам я в Москве живу и работаю с 1994 года. Приехал сюда сразу после института, женился и остался. Про все эти фантастические перспективы российского бытья слышу впервые. Работа действительно есть и её много, но таких денег, как тут пишут, за неё не платят. Зарплаты намного скромнее, но они позволяют жить лучше, чем в РБ. Накопить серьёзные деньги, батрача в Москве, врядли получится, хотя некоторым и удаётся. Если вы человек семейный, то Москва не для вас. Конфликт с семьёй обеспечен. У меня в фирме все белорусы, а их 50%, семьи развалили в первые же шесть месяцев. Всё это вполне обяснимо и по-житейски понятно. Так что думайте, прежде, чем ехать. Тут выживают только те, кто привык драться и побеждать. Остальные быстро превратятся в гумусный слой.

Ответить
0 +
ыыы, 16:02, 10.11

чушь. з/п больше, чем написали. Главное в Москве - обилие нефтяных денег. И всегда можно откусить часть пирога. Да, неудачники, застенчивые люди конечно везде есть

Ответить
-1 +
иван, 21:13, 10.11

Нефтяной пирог это не для вас , привираешь паренек.

Ответить
0 +
Greenlight, 19:11, 10.11

что такого страшного-престрашного в Москве, что любящие люди перестают любить друг друга и семьи распадаются?
По-моему Вы путаете причину со следствием..)
У меня в доме 3 белорусские семьи снимают квартиры, все детные, приятно взглянуть на них.
А насчет денег.. у всех разные запросы.. один мой товарищ, вчерашний студент из Омска (РФ) хочет в Мск переехать и чтоб сразу з.п. - не ниже 150тр. Просил помощи в трудоустройстве. Мой совет ему был сразу ехать куда-нибудь в США или поумерить свои запросы.. думает..

Ответить
0 +
Алекс, 15:22, 10.11

Москва / Питер неплохие города для айтишников. Всем рекомендую! 2кбаксов в месяц (питер) - 3к (москва) - реально, на больше нужно хороший опыт работы. Квартира где-то 15-20 питер, 25-30 москва (не центр, однушка). базовые расходы приблизительно того же порядка. Услуги ранжируются (интернет дешевле, какие-нибудь клубы - дороже) Так что считайте сами)

Ответить
0 +
Владимир, 15:38, 10.11

Я уехал в Киев и перетащил сюда несколько человек с бывшей работы. Открыл свою фирму и работаю. Такого маразма, как в Беларуси, тут нет. Мой брат перебрался в Литву. У него там тоже свой бизнес. Так что Москва -- не панацея. Те, кто хочет чего-то добиться и жить нормально, всегда найдут свою дорогу. Не надо бояться трудностей, а надо учиться их преодолевать.

Ответить
0 +
dm, 15:52, 10.11

Два месяца назад решил податься в Москву. Заглянул в интеренет и онаружил кучу вакансий. Зарпалты показались приемлемыми, стал засылать резюме и звонить. Работу нашел сразу, но на этом моё везение закончилось. Итак: во-первых, те зарплаты, которые указывают в объявлениях, почти никогда не соответствуют действительности; во-вторых, даже то что пообещали ещё надо суметь получить; в-третьих, скорее всего, работать заставят 10-11 часов; в-четвёртых, квартира будет забирать минимум 25-30 тысяч из зарплаты; в-пятых, купить жильё нереально; в-шестых, условия жизни в Мск подходят далеко не всем (если не умеете рвать глотки и бить локтем, лучше сидите дома). Сейчас работаю в компании, торгующей мебелью. Зарплата -- 35 тыс. За квартиру плачу 25. Образование высшее, техническое. Стаж по специальности 8 лет. Здесь по моей спецухе (оптика) предлагают только 30 тыс. Следующий год планирую начинать в Словакии.

Ответить
0 +
Смоленск, 16:01, 10.11

Не понимаю какой смысл в Москве за 10000 работать.

Ответить
0 +
раша, 16:04, 10.11

В Москве с середины марта месяца.Специальность-инженер-строитель.Вдумчиво искал работу 3 недели.Предлагаемая зарплата от 35000р..Реально можно было устроится на оплачиваемую работу от полтыша,но позвали в старую фирму.Итог:с
тольник,пятидневка,8 часовая неделя.По опыту проживания в Москве,если ты неглупый,адекватный,плюс доля везения и согласен начинать с низов,то можно,по крайней мере добиться неплохого достатка.Видел сотни баранов с России,Белоруссии и Украины,которые приехав в Москву,считают,что им все должны платить зарплаты штуками,и при этом нй хрена они не будут делать.Не проходит!И возращаются они домой на электричках с голыми жопами и кричат на каждом углу,что их кидают!И еще здесь на стройке гораздо меньше пьют.Напился пинок под жопу и за ворота.Иногда скучаю по запойным рабочим-землякам.Р.S.Кто действительно хочет будет в России и зарабатывать и хорошо жить.

Ответить
0 +
Работа, 16:14, 10.11

Не надо искать работу в Москве! Потому что работы ВАЛОМ во всех других городах! Начните искать в ближайшем к вам российском городе. Может даже получится работать 5 дней там, а 2 дня выходные - быть дома. Если нет, то рассчитывайте позже забрать семью. Да, сначала могут и платить меньше - но потом только БОЛЬШЕ! Свой опыт надо повышать, расти, не сидеть на месте.
А здесь сидеть ждать победы лукашизма или коммунизма , и экономить на еде и детях - глупо....

Ответить
0 +
серега, 17:04, 10.11

Уехал бы с удовольствием в европу, но,как говорится ,имеется несколько но.
Кто уехал поделитесь: где искали работу, как переезд с семьей происходил, да и вообще нюансы.
Сам инженер строитель, сдесь без работы не останусь, но... достало.

Ответить
0 +
Александр, 18:06, 10.11

Сейчас нет ничего проще, чем уехать жить в другую страну. Я в своё время выбрал Канаду и не жалею. Для этого надо обратиться в фирму, которая возьмётся сопровождать вас с этом предприятии. Обычно такие конторы оказывают юридические услуги по выезду. Далее происходит собеседование, процесс заполнения анкет, сбор справок, изучение языка, сдача языкового экзамена, подтверждение наличия определённой суммы на каждого члена семьи и собственно сам переезд. Заранее лучше по интернету найти в стране прибывания работу, но можно и на месте. Заранее закажите отель, где будете жить первое время. Как правило, за три, четыре дня удаётся снять квартиру. Строителям везде рады и принимают охотно. В Канаде есть города, где очень хорошие условия для старта. Например, Эдмонтон. Удачи.

Ответить
0 +
Ирина, 6:42, 11.11

Торонто, Канада. 10 лет как уехала из РБ. Ученый. PhD. Канаду считаю своим домом, о РБ не вспоминаю вообще. Семья, ребенок, карьера, дом, друзья, будущее - все связано только с этой страной.
Ребята, не бойтесь, хуже не будет!!!!
Самая простая иммиграция через Квебек
в качестве skilled worker.
Удачи!

Ответить
0 +
беларус, 17:13, 10.11

кто в рашу уехал? те кто за лучшего друга росии в 94 г. голосовал? ну так чего вы в 94 не уехали и не дали выбрать беларусам нормального президента?

Ответить
0 +
это точно, 20:10, 10.11

Это точно. Алименщики-полубухарики. В 94 глотку рвали за за "нашага чалавека", а теперь всем двором по рашке скитаются. Я ими своих детей пугаю )))

Ответить
0 +
sasha, 17:20, 10.11

Тоже считаю, что сейчас в Россию на заработки ехать бессмысленно. Они просекли, что мы готовы работать за малые деньги и нормальных не дадут. да и конкуренция сильно большая - каждый пятый едет. Ехать в Россию надо было года 3 назад, конгда мы тут "процветали".
Я тут задумался - что-то часто меня стали упрекать в том, что я ищу отговорки, чтобы в Россию не ехать. И понял - да - ну не люблю я их. И по уши сыт общением с российскими работодателями здсь в Минске - норовят кинуть при любом случае (они нас почему то наивными детьми считают. Наверное, потому что хамство у нас - последний аргумент, а не первый, как у них).
Освежаю язык. Сваливать буду в Прльшу.

Ответить
0 +
madmax, 17:43, 10.11

Из Белоруси уже уехали золотые мозги, сейчас уезжают золотые руки, скоро останутся только золотые зубы...

Ответить
0 +
Филл, 17:48, 10.11

Вот посмотрите на них они к нам едут а мы Россияне еще перед ними виноватые.А если нам бы пришлос к ним ехать это было бы полная жопа. Замучили бы только одной идеоллогией ,что как уних все хорошо

Ответить
0 +
Надежда, 18:15, 10.11

Ничего плохого от того, что белорусы сбегают на заработки в Россию не будет. Всё равно вернутся, таковы уж белорусы. Если однажды Беларусь сбросит ярмо лукашизма и избавится от российского влияния, то она возьмёт курс на Европу. Тогда к нам побегут россияне и будет всё с точностью до наоборот. Это жизнь. Сегодня, кстати, Россия по данным Росстата ежегодно теряет 1 миллион 250 тысяч специалистов, которые уезжают на запад. По неофициальным данным на 20% больше. Выходит, россияне ищут от добра добра? Сомневаюсь.

Ответить
0 +
fomin, 18:53, 10.11

кошмар...Вот голову задурили,так задурили...Россияне прямо ломятся в очереди на работу в прибалтику...Там в пенсионый фонд платить некому,молодёжь разъехалась

Ответить
0 +
цифры с потолка?, 18:57, 10.11

Ну это вообще конкретный бред. "Количество мигрантов в страны дальнего зарубежья с 2000 по 2009 годы снизилось с 65,2 до 12,1 тысяч человек." Источник: доклад Госкомстата «Современная демографическая ситуация в Российской Федерации».

Ответить
0 +
234, 18:57, 10.11

Росстат ещё сильно приукрасил ситуацию. На самом деле всё куда хуже.

Ответить
0 +
proshka, 18:59, 10.11

Там кажется 1 450 000 фигурировало.

Ответить
0 +
Schleg, 19:02, 10.11

Действительно, такая проблема существует, об этом даже Путин говорил. Сейчас российское правительство принимает экстренные меры, но уже ясно, что даже мигранты ситуацию не спасут.

Ответить
0 +
WLS, 19:16, 10.11

Никаких экстренных мер никто не принимает, потому что они не нужны. Народ, вы вообще откуда это чушь берете про якобы катастрофическую эмиграция из РФ?

Ответить
0 +
Данилыч, 19:28, 10.11

Плохо, что не принимает. Надо принимать, а то в России скоро одни киргизы и белорусы останутся.

Ответить
0 +
Crow, 19:40, 10.11

С чего это вдруг? И куда же это "скоро" испарятся более ста миллионов русских?

Ответить
0 +
Маша, 20:10, 10.11

Русских уже давно не "более ста миллионов". В России и другие национальности живут. А вы не знали?

Ответить
0 +
Crow, 20:36, 10.11

Вы уверены? Население РФ - 142 млн., из них 80% русских. Дальше сами посчитаете?

Ответить
0 +
gordan, 20:24, 10.11

"Численность населения России сокращается в 15 раз быстрее, чем официально заявляют российские власти. Такую информацию опубликовало на своем сайте центральное разведывательное управление США. По данным ЦРУ, помимо показателя убыли населения, ожидаемая продолжительность жизни среднестатистического россиянина, в сравнении с подсчетами Росстата, ниже на 2,5 года, а численность населения России давно уже не превышает 140 млн"

Ответить
0 +
roma, 19:53, 10.11

Там ещё китайцы претендуют на первое место по численности :)))

Ответить
0 +
Crow, 20:09, 10.11

"Толпы китайцев, втихаря захватывающих Сибирь" - не более чем бредовый миф.

Ответить
0 +
Savelij, 19:57, 10.11

Вы там что, не знаете, что у вас в стране происходит? А ещё к нам лезете с поучениями. Своей страной интересуйтесь, будете знать о её проблемах больше. Когда-нибудь, может быть, захотите принять участие в их решении.

Ответить
0 +
WLS, 20:32, 10.11

Как раз таки очень хорошо знаю, в отличие от вас, именно потому и говорю, что якобы повальная эмиграция из РФ - не более чем миф, не подкрепленный никакими фактами. Вы все киваете на какие-то таинственные данные о валящих миллионах спецов, но так никто и не сказал, откуда эти данные (данные якобы Росстата - очевидно взяты с потолка), и почему им стоит верить.

Ответить
0 +
Владимир, 0:23, 11.11

официальная убыль населения 1-1,5 миллиона в год. Если верить тому, что тут пишут - в 15 раз больше. То есть 15-22,5 миллиона в год. В Москве и Области проживает сейчас 20-25 миллионов в Питере с областью тоже около 15 миллионов. Итого в остальной России остается около 100 миллионов которые вымрут через 5-7 лет... А ещё ведь и уезжают по 1,5 миллиона в год... Надо срочно заманить белорусов. :)

Зарплаты хорошие приводят, но реально за 60-90 тысяч рублей надо поискать ещё работу и обладать очень большим везением. Средний житель московского региона получает от 30 до 50 тысяч. Молодёжь и студенты готовы работать за 15-20 тысяч.

Ответить
0 +
Greenlight, 19:31, 10.11

очень меня беспокоят эти "меры".
ибо в 21 веке остановить человека от перехода границы может только автоматчик и колючая проволока (=железный занавес). поскольку у нас уже был такой "опыт", я больше всего опасаюсь, что мы вернемся к тому, с чего и начинали, увы..

Ответить
0 +
PK, 19:56, 10.11

Россия лихорадочно заключает соглашения о безвизовом режиме с различными странами, такими как Бразилия и Турция, и давно уже дала понять, что хотела бы ввести безвизовый режим и с Евросоюзом.
Весьма странные "экстренные меры по ограничению катастрофической эмиграции", не находите?

Ответить
0 +
Greenlight, 21:39, 10.11

лихорадочно? хм.. давно уж с турками, египтом, таем и другими туристическими мекками у нас безвизовый въезд.. но совсем другая тема, тк едут туда по 10 млн чел в год, но никого ж это не беспокоит. А я говорю в общем и целом, о закрытии границы на замок - как единственному способу остановить утечку мозгов в 21 веке.. думаете, у властей (не важно, РБ или РФ) на такое рука не поднимется? ну не дай б-г конечно...

Ответить
0 +
Crow, 19:06, 10.11

Вы в своем уме? Даже в самые лихие 90-е из России уезжало максимум 100 тысяч в год.

Ответить
0 +
bobby, 19:47, 10.11

и ещё два миллиона вымиралом от палёной водки

Ответить
0 +
Crow, 20:07, 10.11

Цифра как обычно - с потолка?

Ответить
0 +
Стас, 19:12, 10.11

Надежда, вынужден Вас поправить. Это данные за последние два года -- около 1 420 000 специалистов. Не все из них уехали на ПМЖ. Кроме того, Росстат упорно не считает уехавшими тех, отправившихся на ПМЖ, кто сохранил российский паспорт. В действительности цифры несколько выше. Возможно, где-то 2,3 миллиона.

Ответить
0 +
Crow, 19:23, 10.11

Не знаю, где вы все такие данные берёте. Вся статистика (и Росстата, и ФМС) говорит только об одном - эмиграция из РФ неуклонно уменьшается с начала нулевых, и давно уже не исчисляется миллионами или сотнями тысяч.

Ответить
0 +
прохожий, 19:37, 10.11

"Ситуацию, по данным ФМС, обостряет тот факт, что тысячи граждан страны навсегда покидают ее. Стоит отметить, что все это было сказано до объявления о «рокировке тандема». После же в интернете появились еще тысячи призывов уезжать из страны".

Воспользуйтесь поисковиком по теме и вам откроется истина.

Ответить
0 +
Crow, 20:04, 10.11

"Тысячи граждан" навсегда покидают и США, и Германию, и даже Швейцарию. В чем тут катастрофа, не пойму? А на призывы ЖЖ-шных хомячков "пора валить" давно уже никто не обращает внимания - они уже лет 10 "валят".

Ответить
0 +
Ксения, 19:50, 10.11

Ага, как Путин к власти пришел, так и начала уменьшаться. Сами-то в этот бред верите? "Не читайте советских газет". (с)

Ответить
0 +
Crow, 20:06, 10.11

У меня нет оснований этому не верить - при Путине россияне стали жить значительно лучше, это железобетонный факт.

Ответить
0 +
serge, 20:31, 10.11

Отстали вы от жизни.

Ответить
0 +
Iri, 14:01, 11.11

Жалезабетонныя факты тут:
1. Кошт на барэль нафты Urals ў маі 2000 - 23,65$
2. У маі 2008 - 106,95$

Ці то Пуцін фармуе кошты на нафту?..

Ответить
0 +
Greenlight, 19:19, 10.11

какая интересная информация, ну допустим в то, что посольства ежегодно выдают 1млн 250 тыс виз (какая цифра-то красивая!) я еще могу поверить (хотя то же посольство США выдает всего 100 тыс виз в год, куда же едет остальной мильон, мм, подскажите?) + с такими цифрами население какой-то Американской или Европейской страны должно "прирастать" на миллион русских ежегодно, что же это за страна?)))

***Выходит, россияне ищут от добра добра? Сомневаюсь.***

думаете, россияне только за длинным рублем уезжают? не только.. у меня тут в Мск хороший доход, но я уезжаю из-за климата и образа жизни (менталитета, если угодно). Времена голодных 90х, когда бежали от безнадеги, уже в прошлом..

Ответить
0 +
sol, 19:32, 10.11

А что, по-вашему все едут в США? В сентябре эта информация с этими цифрами проходила. Надо внимательнее читать, в комментарии Надежды речь идёт о специалистах. СПЕЦИАЛИСТАХ.

Ответить
0 +
Xaero, 19:44, 10.11

Да что же это за такая информация, на которую все кивают? Откуда она?

Ответить
0 +
Greenlight, 20:00, 10.11

знаете, у меня со студенческих времен первое место работы, где писался диплом, это РосСтат)) так что официальные стат.данные по данному вопросу мне труда найти не составило, пару минут заняло. 1млн 250 тыс чел РАБОТАЕТ зарубежом, а не выезжает ежегодно, это первое.
Второе, СПЕЦИАЛИСТЫ миллионами не исчисляются, тут Вы России льстите. Миллионами исчислять можно разве что людей имеющих высшее образование и опыт работы.
Считается, что на пике утечки мозгов в 90е года из РФ выехали ок. 70 тыс ведущих специалистов (уровня членов Академии Наук) , а ежегодно в 90е выезжало около 120 тыс спецов. Вот это действительно было катастрофой, не спорю.
И да, кстати, И да, кстати бол-во спецов едут-таки в США. Статистика...
И третье, по данным ФМС РФ ежегодно на ПМЖ из РФ выезжает (барабанная дробь) 40 тыс чел, а вот на заработки - почти в 10 раз больше.

Ответить
0 +
Анонимус, 19:33, 10.11

>Сегодня, кстати, Россия по данным Росстата ежегодно теряет 1 миллион 250 тысяч специалистов, которые уезжают на запад.
Пруф?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:40, 10.11

Из моих одноклассников кто уехал - человек 12 никто не вернулся - и не собирается. С чего бы Россиянам бежать в нищету? Латвия очень разбогатела от вступления... Бензин по 2 доллара и ЖКХ по 300 - половина населения уже покинула эту республику - промышленность приказал ЕС закрыть. Про то что из России уезжает больше миллиона в год - также ложь.

Ответить
0 +
helenka, 18:49, 10.11

Смешно читать этот бред, да ещё подписанный ником Юрася, который такую чушь на дух не переносит. Несчастный ты российский тролль:)))

Ответить
0 +
Crow, 19:08, 10.11

Это не бред, а чистая правда...

Ответить
0 +
Лесоруб, 18:42, 10.11

По-моему на сайте много фейковых комментаторов от фирм занимающихся эммиграцией в Канаду и Чехию - все написаны как под копирку в одном стиле

Ответить
0 +
Слава, 18:53, 10.11

По-моему на сайте много российских троллей, занимающихся пропагандонной деятельностью.

Ответить
0 +
sir, 19:17, 10.11

В точку!

Ответить
0 +
Olga, 19:26, 10.11

Прямо с языка сорвали:)
Достали они уже.

Ответить
0 +
лесной тролль Пропогандон, 19:34, 10.11

а не подскажите, где бабки выдают за "пропоганду"?
а то надоело за бесплатно написывать сообщения... :)

Ответить
0 +
Zamir, 19:42, 10.11

Что, и тебя кинули с бабками?! От же ж негодники...

Ответить
0 +
SHOS, 18:54, 10.11

Надежда, вы правы!
Как только на посту я увижу умного адекватного лидера страны (желательно Санникова), который обратится к белорусам с призывом вернуться и начать строить новую Беларусь, я приеду почти сразу же. У нас великолепная земля, нельзя её оставлять просто так, ради того же самого пайка, который заграницей чуть сытнее. У нас есть своя страна, в которой нужно жить и растить своих детей.

Ответить
0 +
bel, 19:25, 10.11

я уезжаю в москву через месяц. надоело за сто баксов пахать. да еще мусарню кормить и прочее гЭ.

Ответить
0 +
Ксю, 19:41, 10.11

Думаем с подругой в Москву после нового года сваливать. Образование - маркетинг с экономикой. Вот почитала комментарии и призадумалась - очень много негатива в плане того, что много "кидалова". Но с другой стороны сидеть здесь уже не могу больше, пи..дец какой-то - за ЗП даже сапоги зимние хорошие нельзя купить!!! И родителям помочь хочется. Может кто подскажет как там с вакансиями для специалистов?

Ответить
0 +
nik_K, 20:06, 10.11

>>Образование - маркетинг с экономикой

Prodavec chto-li?

Ответить
0 +
Ксю, 22:05, 10.11

Нет, не продавец, а специалист с высшим образованием. Работаю в сфере маркетинга, а по диплому еще вторая специальность - экономист.

Ответить
0 +
IDDQD, 20:08, 10.11

Все нормально тут, ужаса нет никакого. Устраивайтесь ТОЛЬКО официально - с договором, зарплатой на карточку, налогаим и прочим. Кричат про кидалово те, кто пашет под устное обещание от дяди. Не бегайте от налогов и оформляйтесь "по-белому" - проблем не будет.

Ответить
0 +
Greenlight, 22:49, 10.11

дельный совет..
в бол-ве компаний норма жизни - это заключение договора (с первого дня работы, включая испытательный срок) + бесплатно выдают карточку банковскую (на которую будет идти з.п.), в общем, советую почитать Трудовой Кодекс (ТК РФ), на приличных местах работы он соблюдается и оформление на работу происходит по ТК. Про соцпакет и трудовую писать не буду, тк не знаю как оно формально с иностранцами происходит.
я думаю кидалово больше процветает в сфере наемной работы, например строительной. Мне отличные строители из Беларуси делали ремонт дома и на даче - никаких договоров с ними у меня не было, кроме устного и я понимаю, что это риски, в т.ч. и для меня. Но все-таки девушка как я понимаю рассчитывает на постоянную работу в офисе, а тут уж без оформления по ТК просто нереально.

Ответить
0 +
Работа, 18:58, 11.11

+ 10000050000

Кидают только лохов, работающих под устные "обещанки".

Ответить
0 +
Shtasi, 21:13, 10.11

по вашему профилю думаю будет сложно. надо быть или реально хорошим специалистом или очень пробивным человеком. по моим наблюдениям (все субъективно и касается екатеринбурга, но...) у нас переизбыток всяких экономистов/юристов/маркетологов/пр.похожее... в основном это конечно молодые девушки с кучей девичих иллюзий.

Ответить
0 +
Greenlight, 22:18, 10.11

***Вот почитала комментарии и призадумалась - очень много негатива в плане того, что много "кидалова".***

я из Мск.. много ли кидалова? трудно сказать.. я тут живу всю жизнь и меня это не касалось.. это город, где почти 20 млн чел живет и чисто статистически стать жертвой кидалова тут вероятность выше, чем в небольшом городе.. Тут уже давали хорошие советы - искать работу и жилье на крупных сайтах (я могу написать каких, но сочтут за рекламу). В инете найдете все, что вам надо. Не доверяйте газетам и объявлениям в метро) ехать лучше с подругой - сэкономите на аренде квартиры (если жить будете вдвоем и платить 50 на 50).
Это большой город и если Вы едите из маленького города вам придется тяжеловато.. во многом.. да даже в том, чтобы каждый день минимум минут 40 тратить на дорогу на работу..
но особой опасности нету, если вы на свою голову не будете постоянно искать приключений и доверять незнакомым людям, даже если они навязчиво предлагают помочь. Будете работать, вам коллеги (из которых половина окажется "понаехавшими" :) про Москву все расскажут)
***Может кто подскажет как там с вакансиями для специалистов?***
могу подсказать.. все друзья-маркетологи (коих немеряяяно это правда, модная профа ;) работают вполне успешно, но разброс зарплат оочень большой. Одна подруга продвигает сеть пивных ресторанов и зарабатывает в 2 раза меньше другой, которая интернет-маркетингом занимается в той компании, где я работаю. Это просто пример.. так что ищите то, что вам подходит по деньгам, найдете быстро.. смотря конечно какие у Вас запросы..
насчет экономистов.. это что конкретно? бухгалтер, банковский работник? бухгалтеров с руками отрывают, много фрилансеров (бухгалтеров в свободном полете, которые сразу на несколько фирм работают). Насчет банковских работников - тут вообще не проблема. Хотя по московским меркам зарплаты там на первичных должностях небольшие и от этого большая текучка кадров. Все зависит от запросов ваших, повторюсь.. если вы без уникального опыта работы и знаний думаете сразу со старта по 2-3 штуки баксов в Москве получать, то есть шанс серьезно обломаться и начинать с меньшего. Не надо этого бояться, проявите себя и доходы быстро пойдут вверх, в течение года вполне реально удвоить свою з.п. особенно в такой сфере как маркетинг.
Трезво оцените свои возможности, если маркетинг это ваше призвание, то стоит искать именно в этом направлении. А если вы просто "унылый маркетолог" то в Москве есть шанс начать с нуля и преуспеть совершенно в другой сфере.
*** после нового года сваливать.***
хм, новогодние праздники в Мск такой же "мертвый сезон" как и почти все лето. Люди в отпусках будут до середины января, имейте ввиду..

+++
ах, да, чтобы меня тут не заклеймили "пропогондоном России" на окладе ФСБ, добавлю, что если есть язык, то лучше навостряйте лыжи в сторону Европы. И заработаете, и мир посмотрите, и замуж выйдете может быть))).. А там - и гражданство не за горами.. минус в том конечно, что по профессии будет тяжко устроиться, а подруге и подавно. Но там и за простую работу платят достойно. Главное правильно страну выбирайте..

Ответить
0 +
Владимир, 0:36, 11.11

По профессии и в Москве девчатам не устроиться. Какой опыт в маркетинге у белоруского маркетолога? А у экономиста? Там практически нет рынка. Представьте себе специалиста в данной профессии образца 1990-1992 года (по россиийским меркам). Что он может предложить сейчас работодателю? Только желание работать и учиться данной специальности. Соответственно и получит предложение на 15 тысяч и работу на улице с опросными листами.
Если удасться наверстать упущенное быстро - тогда через года два станете маркетологом.

Ответить
0 +
Работа, 18:56, 11.11

1 Устраивайтесь ЛЕ-ГАЛЬ-НО ! Как белорус, вы ИМЕЕТЕ ПРАВО.
2 Не связывайтесь с черными (азиатами и кавказцами)

Выше я написал, как самому легко найти работу.

Ответить
0 +
нацальника, 20:09, 10.11

работаю по квартирам ип сам работы валом круглый год люди ждут месяцами открою маленький секрет работу свою надо любить и уметь делать качественно с людьми надо уметь договорится и показать свою предыдущую работу по опыту знаю что по минску процентов 70 фуфлогонов бодяется по квартирам вам и дорога на москву если руки из жопы ростут а там вам не плотють и сами не допрете почему давайте сейчас валите что я троль из кгбе

Ответить
0 +
fred, 22:36, 10.11

Прочитал все комментарии, что то часто забираемся мы в не нужные места в ходе мыслительного процесса. напишу свои мысли: при нашей супер соц политике мы все просто устали НЕ РАБОТАТЬ в стране. Хочешь других денег-пожалуйте в Москву , в Питер, да куда угодно, но надо понять придется работать. Если Вы нужны работодателю и приносите пользу компании,даже если вы не оформлены никак, то покажите мне в чудесной капиталистической РФ тех людей которые убивают куриц несущих золотые яйца?. Вот только надо уметь ценить свой труд и оградить себя от сомнительных работодателей. Сам переехал этим летом, отказался от москвы в пользу питера,лишь из-за того что не было денег в нужном кол-ве для старта. так что про москву ничего не скажу. в питер приехал имея на руках 3000.у.е. собирал полгода до отъезда, Комфортно устроился нашел подходящий вариант жилья за очень приемлемые деньги . Поставил себе план и занялся поиском работы-не менее 2 собеседований в день, сначала ходил ,чтобы изучить реакцию работодателей, потом начал выбирать -выбрал что хотел по душе и деньгам. любой шаг должен быть обдуманным. перевез семью, ребенка поставили на очередь в садик сказали осенью пойдет уже. все. на все хватает,всем довольны, работаю много и с радостью, т.к. за мой труд я получаю достойную оплату. нужны мы россии или нет? да ей без разницы, даже если все скопом переедем сюда,максимум чем это закончится это строительство новой кольцевой, не больше. в россии рады не белорасам,а людям готовым работать, думать и приносить пользу

Ответить
0 +
коммерсант, 0:34, 11.11

Фу, как тут российские тролли густо наложили. Неймётся им, никак не хотят белорусов оставить в покое. Я тоже работал в России и ничего особенно страшного со мной не случилось. Оставаться там не тянуло и сейчас не тянет, потому что Россия -- такое же говнище, как и наша Беларусь при Лукашенко.

Ответить
0 +
limovik, 1:32, 11.11

10 лет как в Польшу уехал - знакомые поначалу удивлялись, а сейчас и сами бы рванули. Зарплата 3 4 тыс злотых жратва дешак не жалею и домой пока Не...

Ответить
0 +
Я!, 2:47, 11.11

Работаю на хим. комбинате, получаю вредность, работаю механиком, зарплата 400-500 у.е..
к примеру в Литве зарплата у простого слесаря до 3000 у.е.
к примеру в Германии – специалист моего уровня – обеспечил бы старость своих детей.

Подумываю ехать на РФ.

П.С. для 30% населения 70% прокормить… очень сложно…
П.П.С. Иногда по утрам сморкаюсь кровью – это так – чтобы не завидовали.

17 лет в ж..пу!... что построили? где гиганты? где заводы? где тяжелая промышленность? где лёгкая? где индустриализация страны? или не знали что газ закончится? чудо(.

Ответить
0 +
Алекс, 6:20, 11.11

А я вот уже 4 год в Канаде. И вот вроде все у меня есть, денег хватает, спокойно. Люблю путешествовать. Всю Канаду с востока на запад объехал, часть Америки. Но это в отпуске только. А так каждодневная жизнь - тоска страшная. Все равно все тут хоть и красивое, но чужое. Понимаю, что дома мрак, и миллионы белорусов мечтали бы иметь то, что я имею сейчас. Но хочу домой, и все тут! Хотя конечно пока этот урод сидит там не поеду. А как только сыдет, сразу домой. Деньги откладываю, чтобы дома потом хоть пару лет прожить, работа врядли все равно будет. Слава богу квартиру не продал, так что жить и помирать есть где. До пенсии 5 лет осталось.......

Ответить
0 +
Владимирец, РФ, 8:15, 11.11

Приезжайте и работайте, если есть возможность устроить свою жизнь. Россия большая. К тому же белорусы лучше таджиков, китайцев, айзеров и т.д. Я за!

Ответить
0 +
Юрась, 8:54, 11.11

Мой сваяк з Масквы распавядал, што з цяжкасцю гэтай восенью знайшоў 2 маладых спецыялістаў-масквічей па продажы каляровых металаў. Ледзь угаварылі іх на 2000$. Cам бы паехаў, але маю 2 малых сыноў.... Так што гутка тут будзе пыстыня... застануцца толькі лукашэнкі з халуямі......

Ответить
0 +
Анна, 9:42, 11.11

Когда то училась и работала в Италии , но счас там кризис . Перебралась в Баку , тут строек не мерено , строит и инженерные специальности нужны , белорусов , литовцев , итальянцев , шотландцев и т д немерено . Платят хорошо , не кидают . Дорожники белоруские инженеры 3 касаря зарабатывают только так.

Ответить
0 +
ольга, 11:15, 11.11

Конечно! выехать не проблема. Сейчас много кто уезжает , а вот возвращаются или голым либо вообще не возвращаются. Сейчас Россия пользуеться нашим положением.В строительных организациях очень часто обманывают.мало заплатят, либо вообще не заплатят. Хотя говорят что беларусы хорошие спецы тд. и Так почему к нам так относяться,наверно так же как к чуркам гостарбайтерам..Хотя мы братья славяне?

Ответить
0 +
Алексей, 12:12, 11.11

Не ожидал, что эта статья вызовет такой интерес. Сейчас пишу диссертацию по миграционным процессам в СНГ в одном из британских университетов. Проблему изучаю уже почти четыре года. У меня вызвало немалое удивление, что миф о массовом бегстве белорусов в РФ всё ещё продолжает функционировать. Цифры говорят о другом процессе, который наблюдается в последние десять лет. В нулевые из РБ в РФ выезжало около 680 тысяч трудовых мигрантов (Погрешность в оценке где-то кооло 4%). Российские источники эту цифру традиционно завышают. Начиная с 2009 года пошел обратный отток. Это было вызвано кризисными явлениями в российской экономике. Вернулось приблизительно 300 тысяч. Потом, начиная с марта, апреля текущего года, часть из вернувшихся 300 тысяч снова потянулась на заработки в РФ. Вот из-за этого и возникла история о массовом отъезде белорусов, которая активно подогревается отдельными СМИ. Некоторое увеличение миграции наблюдается на украинском и восточно-европейском направлении. Там белорусов прибавилось почти вдвое. На 20% больше белорусов стали обращаться к властям европейских государств с просьбой о получении так называемого ВНЖ.
Я так же хочу поблагодарить Хартию за их неутомимую деятельность в деле информирования граждан РБ и других государств о том, что на самом деле происходит в Беларуси. Спасибо вам!

Ответить
0 +
Yu, 13:53, 11.11

А как в России обстоят дела со спросом на инженеров, инженеров-разработчиков? Судя по комментариям, в основном спрос на торговую сферу и строителей.

Ответить
0 +
Валерий Иванович, 17:33, 11.11

Не уезжайте из своей страны. Вы нужны здесь. В Беларуси тоже можно жить и хорошо зарабатывать.Кризис скоро пройдёт и мы снова заживём хорошо и счастливо.Верьте своему президенту.

Ответить
0 +
аеп, 20:40, 11.11

тебе как?по Станиславскому ответить?

Ответить
0 +
(О_о), 10:13, 14.11

Ух ты, Сам заглянул) не смешно уважаемый, по зомбоящику эти бредни надоели, с каждым днем все хуже, а пищат с экрана, что»кризиса нет»

Ответить
-1 +
бабка в тапках, 22:06, 11.11

Меня от вас тошнит, цыганский табор. В своем доме порядок наводите, не без участия "бедного народа" у нас такой бардак творится. С молчаливого согласия каждого, который то тут промолчал и закрыл глаза, то там прошел мимо. Сейчас собрали свои монатки и пошли, как приблуды бездомные под чужое ярмо. Семьи у них, дети голодные, а кто будет кормить наших стариков и детей, инвалидов, тех у кого нет никого на этом свете? Конечно же Бабы, которые тут остаются, им придется опять тащить на своих плечах все невзгоды и экономики, и обнищание умов. Мужиков -то настоящих не осталось, одни нытики и трусы. Собаки вы бездомные, любым объедкам рады, как жаль, что не понимаете, что у вас есть прекрасный дом, который только вымести нужно и навести порядок.

Ответить
0 +
Равин, 10:28, 27.09

Хочу переехать в Россию в Питер с женой и сыном , работать за 400р.б. не выносима, помогите добрым советом или трудоустройством помери возможностями. жду откликов

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован