4 мая 2024, суббота, 7:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 130
0 +
федя, 10:22, 11.11

Ура, будем все веселы и добры, Спосибо кадырову. теперь не нужно тратить деньги на наркотрафик через республику, тепер повысим экспорт и пополним валютой карманы.

Ответить
-1 +
БАТЛКРУЗЕР, 11:39, 11.11

А чо, нормально. Если производить пустую коноплю в промышленных масштабах, то замаскировать производство веселых сортов будет совсем уж просто.

Я так понимаю, кадырову в россии оторвут бошку, если он устроит массовое производство. Но в Беларуси то совсем другое дело!!! Если делишься сами знаете с кем - можно ВСЕ. И свалить всю вину конечно же можно на сами знаете кого, снего то как с гуся вода, и так в санкциях по уши.

Более доходное начинание, честно говоря, даже представить сложно.

Ответить
-1 +
z, 13:12, 11.11

правильно нужно выращивать и экспортировать в голандию...
ипартазамещение, епта дедаларизация в рот меня чих пых....

Ответить
0 +
потемкин, 14:18, 11.11

Кстати,в РАНЬШЕЕ время (пока у кого-то не закончился стандартный табак и ему не попались сухие листья конопли) из этого растения производили массу полезных продуктов,в т.ч. пеньку и масло. Кстати ,в середине 70 х это растение было на пустырях Минска покруче и побольше крапивы....

Ответить
0 +
Voin, 23:13, 11.11

Согласен! В Центральном РУВД в одном из кабинетов висит плакат времен 50-х с изображением счастливой колхозницы с охапкой конопли и лозунг соответствующий имеется! Очевидно, что это растение имело промышленное значение! Так что в принципе ничего дурного в идее нет! Дурное в том, что ассоциация имеется, однако и веры в идею не имеется одновременно!

Ответить
+5 +
j a h, 15:27, 11.11

Народ хоть бухать перестанет как с цепи сорвавшись....да и вобщем ...хорошо будет)))))

Ответить
+1 +
keyn, 13:00, 11.11

"Спасибо" не только Кадырову, но и многим отечественным идеологам, заинтересованным в распространении наркоты. Вот в нашем Дрибине ещё 9 мая зав. идеологическим отделом райисполкома разместила на сайте исполкома статью о безвредности марихуаны. Даже рекомендовалось беременным ее употреблять. Во как человек далеко глядел. И чего таких в райисполкомах держат: ей давно уже место в правительстве. С такими умами и валюту бы быстро зарабатывали. Глядишь, и кризис бы закончился.

Ответить
+4 +
zeuty, 13:16, 11.11

Трава - не наркотик. :)

Ответить
+2 +
Дениска, 10:25, 11.11

Самое лучшее решение по спасению экономики страны, и туристов привлечет, и людей в деревнях сделает добрее, пить меньше станут. В Латвии похожий законопроект рассматривали ещё весной. Поддержим правительство в их прекрасном решении! Мир и дружба всей стране!

Ответить
0 +
Слесарь, 18:18, 13.11

Абсолютно с вами согласен!
Кадыров скамуниздил мой бизнесплан! :)
С месяц назад по поводу АЭС писал, что только посевы конопли (высоканабинолосодержащей) и легалайз марьванны спасут РБ!
Всё это железо (ТЕПЕРЕШНИЕ заводы), и не дай Бог АЭС -якорь для нас, нам просто надо с Кремля брать реальную стоимость за базы и транзит, ни в коем случае ни продавать ни одной акции по трубопроводам уже только за это каждый будет то что имеет сейчас, а энергоносители покупать за счёт продажи продуктов конопли (масло, печенюжшки, шоколад, молоко, трава) и тысячекратно увелившегося туризма.
Надо беречь нашу землю, реки. леса. За сельским хозяйством, животноводством, рыбоводством и агротуризмом наше будущее!
Этот скот итак повырезал все заповедные леса под Лясковичами и в Пуще и вывез за бугор. Зато здесь покупаем ламинат из мусора за 20$.

Ответить
0 +
Петя, 10:26, 11.11

Там же написано "РАЗНЫЕ СОРТА БЫВАЮТ".....

Ответить
0 +
j a h, 15:30, 11.11

Да да кстати....разные....даже фиалетового цвета....укусныыыеееаее....

Ответить
0 +
Могилев, 10:26, 11.11

В фермеры подамся)))

Ответить
-1 +
Сергей, 10:27, 11.11

Все ясно. тнп таки привез несколько мешков отборных семян из Таджикистана :). Теперь надо внушить ляхторату, что так трэба.

Ответить
0 +
Любитель юмора, 12:08, 11.11

У Вас очень тонкий юмор, Сергей)))))

Ответить
-1 +
НЕ бывший растаман , 12:44, 11.11

трэба,гэта не то слова,гэта прост неабходна!!!!!
лепш "ляхторат" пад ганджубасам,чым пад гарэлкай!!!!!
предлагаю,запахивать поля!!!!

Ответить
+1 +
Shwarz, 13:50, 11.11

+100000:)))))))))))

Ответить
0 +
)), 10:27, 11.11

вообще государству стоило бы рассмотреть марихуану как прекрасное лекарство и открыть институт гашиша, как в израиле, например

Ответить
0 +
vital, 10:28, 11.11

Название сильное. Я уже грешным делом подумал, что сам Рамзанчег нишим саугасам заинтересовался

Ответить
+2 +
Владимир, 10:28, 11.11

есть безнаркотические сорта конопли. В германии концерн STEICO делает утеплитель из конопли и занимает 30% всего немецкого рынка.

Ответить
0 +
Aik, 11:29, 11.11

Из безнаркотической плохое сырье получается для канатов. Они рвутся быстрее.

Ответить
0 +
Злой, 13:08, 11.11

И курятся хуже, кайф не тот

Ответить
-1 +
я, 10:35, 11.11

А гос. СМИ скоро слезут с иглы. Конопля кончается, сложно будет народу врать в лицо, о том что УСЁ ДОБРА.

Ответить
-1 +
Хлопец, 10:40, 11.11

Неужели дождемся легалайза? ДАвно пора. Вот бы у нас это всё внедрили так же быстро как отмену перевода часов, сразу стану агрономом

Ответить
-1 +
ktulhu, 10:44, 11.11

Результат поездки в Чуйскую долину официальной делегации? Теперь понятно, под воздействием какой травы они генералов раздавали и станок включали.

Ответить
-1 +
!!!, 11:12, 11.11

+1000! Зачёт!

Ответить
-1 +
Дима, 10:46, 11.11

хунта занимается только высоко доходными видами деятельности: алкоголь, табак, оружие, торговля людьми, наркотики;)
П.с. А бухать меньше ни станут, будут вместо сигарет травой доганяться палюбому)))

Ответить
+1 +
Д Ж А, 10:48, 11.11

Ну наконец-то... я только ЗА !!!!!! после употребления ТГК, пить алкогольные напитки совсем не хочется. Разве только пиво.... + ко всему, снижает агрессию, повышается аппетит, профилактирует раковые заболевания и много чего еще хорошего...

+100500

а так: ШОС !!!!!!!!!!!!!! ШОС !!!!!!!!!!!!!!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Шала, 19:32, 11.11

Молодчик.+1

Ответить
0 +
Mitryj, 10:50, 11.11

Кстати в давние времена был очень развит экспорт конопли с наших территорий, конопля да древесина.

Ответить
+1 +
Злой, 13:10, 11.11

А зачем разделять - конопля да древесина.?

Все же прекрасно знают что конопля тоже дерево - оно просто не успевает вырасти

Ответить
0 +
Мужик, 10:51, 11.11

Лет сорок тому назад "Литературная газета" на полном серьезе писала о начале выпуска диетической водки , совершенно не вызывающей опьянения , при сохранении всех вкусовых качеств обычной водки . Писалось , это , правда , в разделе "Рога и копыта" .

Ответить
0 +
Гюнтер Штолбц, 10:51, 11.11

Стал читать начало статьи, обрадовался. Но когда дошёл до слов "в нашем климате конопля теряет наркотические свойства" огорчился.

Ответить
0 +
zeuty, 13:19, 11.11

Теплица решает проблемы.
Полешуки знают как теплолюбивые растить :)

Ответить
0 +
max, 10:53, 11.11

сча не грешно тормознуть машинку возле поля кукурузки да нарвать початков, а в скором времени нормой будет с друзьями по дороге на озеро тормознуть в поле конопельки подорвать с собой... ура!

Ответить
0 +
мормон, 15:26, 11.11

max, 10:53, 11.11
сча не грешно тормознуть машинку возле поля кукурузки да нарвать початков, а в скором времени нормой будет с друзьями по дороге на озеро тормознуть в поле конопельки подорвать с собой... ура!
=============================================================
А потом наперегонки делать вид что белорусская "шала" тебя вставила. Не прушная она....н е п р у ш н а я
Может кто не пробовал "азию" или упаси бог "афганку" или "манчжурку" того и пробирает, но скорее это самовнушение.

Ответить
+1 +
MuxeuBY, 16:58, 11.11

по поводу рудералиса дикорастущего - согласен.. а если сорт подобрать, приемлемый для нашей географической широты.. то ваша "афганка" и и прочие обзавидуются )) супер-культура способра расти везеде, вплоть до урала и дальнего востока.. а у нас сам Джа велел ))

Ответить
0 +
мормон, 11:14, 12.11

Всё верно описали с сортами. Единственно хочу заметить, что на дальнем востоке и без привозных сортов своя канопель очень даже удалая.

Ответить
+1 +
пляшывае кодло, 11:43, 12.11

И в Бурятии ого-го какая. Очень у нас хорошо растет. Правда не всё так просто

Ответить
0 +
Юрик, 10:58, 11.11

Открывается агрогородок Коноплянка. Требуются молодые не пьющие специалисты.

Ответить
0 +
Глеб, 11:20, 11.11

А весь продукт на Россию!!! Хочу феррари))

Ответить
-1 +
Сергей_Беларусь, 11:06, 11.11

Вот и замечательно. Легалайз, как говорится. Следующим шагом узаконим проституцию и секс-туризм. Вот он путь из кризиса. ШОС!!!!!!

Ответить
0 +
Толик_Россия, 18:15, 11.11

Я так понимаю, что вы против?

Ответить
0 +
йцук, 11:09, 11.11

Вот новость так новость. Коси и забивай.

Ответить
0 +
ага, щас вам !!!!!, 12:45, 20.07

Был бы огОнь , был бЫ рАй ))))))))

Ответить
0 +
igor, 11:10, 11.11

Ну это они с подачи главного санитарного врача россии запели... Обосрищенко метаеться как какашка в прорубе - то молдавское и грузинское пойло ввозить запрещает - то предлагает наркоту легализовать...

Ответить
0 +
ВЛАД, 11:13, 11.11

Вот и будут высаживать ряд такой и ряд ТАКОЙ.
Наркоты уже додумались выращивать конопельку на кладбищах.Подсадивают рассаду после радавницы( а потом,как правило до осени на могилки никто не ездит).А кто обращает внимание,когда такие аккуратные ёлочки скраю от могилки стоят.А до Дзядоу урожай убирают.

Ответить
0 +
Стас, 11:32, 11.11

Спасибо ЗА совет)

Ответить
0 +
ппит, 11:17, 11.11

да лишьбы разрешили а семена и подменить пьяным механизатором возможно

Ответить
0 +
куп-купыч, 11:20, 11.11

наркобороны бьют тревогу - арод спивается!

Ответить
0 +
butcher, 11:22, 11.11

Жодинский татарин с катушек съехал. Писатель х-ов! Такие культуры можно выращивать в промышленных условиях в странах, где коррупции практически нет. Немцы очередной откат пообещали, чтобы своих от этой дури отгородить. Хватит из Беларуси помойку делать!

Ответить
+1 +
Леонид, 11:25, 11.11

Не знаю о полезных свойствах конопли для обычных людей, всё-таки это наркотик, а в медицине знаю все её хорошие стороны. А для экономики это хороший шанс заработать если легализовать коноплю и для продажи. Будут приезжать туристы и оставлять тут деньги. Пример всем нам известный Нидерланды. Не наблюдал я там каких-то пагубных влияний этого наркотика. Но мне кажется мы этот закон не ведём.

Ответить
0 +
МR@Z, 11:26, 11.11

Ну и икс с ним что местных сортов, жэстачайшый по всей стране молочных ферм наствил, а на молочище и такая сгодится....

Ответить
-1 +
Юзеф, 11:29, 11.11

В РБ трава голимая,это говори как человек употребляющий её с 13 лет.Годится действительно только как сельхоз. культура.А менты -дауны за привозную траву принимают местную.

Ответить
+1 +
хаха, 12:07, 11.11

Да ты ботвакур)) с 13 лет куришь, а нормальной так никогда и не накоцал?)

Ответить
0 +
МuxeuBY, 17:00, 11.11

+1

Ответить
0 +
Яна, 11:31, 11.11

А мне моя бабушка рассказывала, что ее дед выращивал коноплю в довольно больших объемах на продажу, а толченая семечка конопли хороший антисептик!

Ответить
0 +
Жорж Милославский, 11:32, 11.11

Хорошая фотография. Расслабляющая... :) :) :) Пойду поем.:)

Ответить
0 +
саня, 11:43, 11.11

коноплю выращивать хорошо.но лучше включить станок и сразу печатать доллоры.

Ответить
+1 +
MuxeuBY, 11:55, 11.11

За легализа!!! каннабис (ТГК) - наркотик конечно, как алкоголь, никотин и прочие.. но в отличие от прочих, на сколько мне известно, за всю историю взаимодействия человека с этой жэсточайшей "наркотой" не было ни одного случая смерти от передозировки.. статискику по смертности от алкоголя и болезней, связанных с табакокурением даже смотреть страшно, как сводки с фронта.. так что запретить стоит?.. так кто нарки?
..если алкоголь и сигареты продают в каждом магазине, зачастую даже паспорта не спрашивая (несовершеннолетним в смысле) значит это кому-то нужно...вернее выгодно.. выгодно решать за ВАС, что вам нужно употреблять.. Каннабис - древняя сельскохозяйственная культура.. наши предки неплохо "поднимались" на экспорте пеньки.. некоторые в время Великой Отечественной с голоду не умерли только благодаря конопле.. просто лобби у производителей алкоголя и табака "покрепче", не даром больше века народ в промышленных масштабах травят (( ..
если интересно, читайте Джек Херер - Голый Король The Emperor Wears No Clothes (Jack Herer)

Ответить
0 +
Санни, 14:52, 11.11

Согласен, структурам держащим под контролем производство алкоголя не выгоден легалайз, к тому же умные люди знают что курение канабиса отвращает от употребления алкоголя. Но государству глубоко плевать что народ спивается.Ведь главное грошы. И опять таки, кричащим что канабис жуткое зло, сравните количество преступлений совершаемых под воздействием алкоголя и травы, получите интересный результат. Я лично не видел ни одного человека под травой который бы проявлял агресивность.

Ответить
0 +
vapit, 21:31, 19.04

хуже всего, что у нас до сих пор БУБКИ "ЛЕГАЛИЗОВАНЫ "

Ответить
-1 +
чел, 12:10, 11.11

ещё надо коку адоптировать к нашему климоту

Ответить
+1 +
karmapoliceofficer, 12:11, 11.11

Не говоря даже про руководство государства, общество у нас ещё далеко не достаточно развито, чтобы хотябы выращивание беспонтовой конопли сделать былью

Ответить
0 +
Томас, 12:11, 11.11

Не нужно поддаватться сетреотипам!!! еще не так давно конопля, как аграрный продукт, была одной из основных культур! случайно ли? конопля уникальное растение, которое может быть использовано ПОЛНОСТЬЮ! Это и бумага, и ткань, и масло, и жмых, и семя и много еще видов применения. Уникальное и универсальное сырье, просто погуглите хотя бы сначала. Прекрасно растет в наших условиях, а вот как дурь она у нас очень даже хреновая. Тем более, действительно, существуют и уже очень давно, со 2 половины прошлого века безнаркотические виды. Если говорить о подъеме аграрного сектора, то в первую очередь как разх нуно думать о том, что выращивать у нас выгодно и эффективно. Конопля, как ни странно для современного обывателя, очень подходит на эту роль.

Ответить
0 +
zeuty, 13:32, 11.11

БЕЗнаркотической конопли не бывает.
Это сорта с низким содержанием алкалоида.
Но из большого количества "беспонтовой" очень даже легко выделяется то, что нужно.

Ответить
0 +
Санни, 14:54, 11.11

Не всегда, варили молоко чуть ли не из целой кастрюли нашей местной беспонтовки, результат нулевой

Ответить
+1 +
Наста, 12:17, 11.11

Проблема не в конопле, а в том, кто ее хочет выращивать. Лука все, к чему ни прикоснется, обращает во зло.

Ответить
-1 +
Вецер з Берасця, 12:20, 11.11

Вот только не надо трындеть, что от конопли нет последствий. Я не знаю, что курил мой сокурсник, но тупил он здорово, постоянный неадекват. И другие ребята знакомые какие-то глючные паостоянно были. Это если с конкретными дебилами сравнивать, то нормально, расслабон, веселье. А так.. гавно. Вообще, даже если все время жрать аскорбинку, и то проблемы будут(камни в почках), а тут курево.
Так что пусть Саша и др. жрут, курят, че хотят то и делают, а остальным нефиг мозгов лишаться.

Ответить
0 +
Andrew, 18:39, 11.11

Вот блин! Я думал что я такой несовременный один тут! :) та же история. было пару сокурсников которые покуривали и посмеивались в сторону "посидеть в баре с парой кружек пива и посмотреть футбол"-типа "синяки. не знаю в чем их прикол был. да и тупили... и подсаживались дальше потом тяжелее. короче хрень это!!

Ответить
0 +
вася, 12:23, 11.11

В условиях диктатуры выращивание конопли приведет к еще большим доходам верхушки власти а так же тех кто будет напрямую завязан на этой авантюре...
в условиях демократии - реальный прирост к экономике страны...

Ответить
0 +
Alexander, 12:29, 11.11

Причём тут конопля и наркоманы, она не вызывает никакой физической зависимости в отличии от табака и алкоголя, причём даже физического вреда тоже меньше

Ответить
0 +
ШОС, 19:37, 11.11

Физического вреда не меньше, его просто нет, а вот пользы перечислять устану. Психологическая зависимость присутствует, но не больше чем от пива.

Ответить
0 +
Моня, 12:29, 11.11

Это белорусская конопля '' не вставляет ''? Недавно съел несколько ложек '' Кузьмича '' с огорода. Получился вкуснейший, за уши не оттянешь. Вот от жадности наверное ложек 5 закинул. Так меня так '' завернуло ''. Плющило не по детски, мама не горюй! А этот '' ботан '' тут мне '' грузит '', что у нас конопля '' беспонтовая ''. Ну съешь ложек семь и счастливо убиться !

Ответить
0 +
мормон, 15:32, 11.11

Ну если от белорусской конопли тя прет, то от реальной с восьми метров должно с ног сбивать.
Хорошая "азия" курится 1 косяк на троих и не дай боже всадить всё самому (как минимум сутки под кроватью обеспечены).

Ответить
0 +
витя косяков, 15:36, 11.11

Ну съешь ложек семь и счастливо убиться !
=============

Так может и от воды вставить. Выпей три ведра.

Ответить
0 +
noumen, 19:12, 11.11

выпей йаду

Ответить
0 +
Паулик, 12:34, 11.11

eeeeeeeee))))

Ответить
0 +
вася, 12:39, 11.11

И другие ребята знакомые какие-то глючные паостоянно были.
___________________________________________________________
По моему - это вы "глючный" :)))) Вам не кажется немного странным - когда человек говорит: "И другие ребята знакомые какие-то глючные паостоянно были." - вроде как все странные вокруг ;)

Ответить
0 +
Вецер з Берасця, 12:53, 11.11

Те ребята, которые курили коноплю. Так понятнее?

Ничего хорошего в новости этой нет, потому что у власти --твари, которые будут и на этом наживаться.

Ответить
0 +
наивный, 14:54, 11.11

Позвольте открыть вам глаза - те твари тчо у власти на конопле наживаються очень давно тут речь о поднятии производства под прикрытием "ненаркотической " конопли.

Ответить
0 +
Дзед Піхто!, 12:40, 11.11

Вот власть и придумала выход задобрить озлобленный на неё народ! И станут нищие беларусы ещё более памяркоўныя, дабразычлівыя и гасьцінныя! Когда водяра и бырло уже не торкают, что называется...

Ответить
0 +
са., 12:45, 11.11

Наконец сельское хозяйство будет рентабельным.

Ответить
+1 +
/dev/cat/ass, 12:45, 11.11

Да прибудет с нами JAH!!!!!!!!!

Гениальное решение! Только вот с опозданием .....лет на 20!

Во 1вых -это килотонны сырья как на внутренний, так и на внешний рынок.

Во 2ых-кафешопы(пора бы уже задуматься) с лицензиями и гос контролем.

И пксть к нам туристы с расеи едуць пакурыць да в казина паганять, а менты пусть их стерегут, чтобы валынами не размахивали, гляди и буджет валютой пополнялся б, а на агурках и помидорах, что в теплицах выращивают.....только про№;раем енергию. Включайте МОСК! Рамзанчику привет!!!!

Ответить
+1 +
Elena, 13:01, 11.11

Предложения, как всегда, потрясающие от наших "учОных мужей", в смысле, потрясающие основы общества, которое и так в большинстве своем "не дружит с головой"...

С коноплей -это, конечно, они вовремя предложили: войска региональные под руководством "генералов-профессионалов" создадут (ну, чтобы еще раз "ператрахнуть" мужское население), а те, кто вообще не в состоянии доползти до призывного пункта - в поле на коноплю.

"Гродно-табак" переименовать в "Гродно-косяк" и гнать на экспорт. Можно развивать связи "многовекторные" - наладить прямые поставки Богота-Минск, Кабул-Минск, чтобы для любителей "погорячее" выпускать не только "Гашиш-лайт", но и "Полный улёт".

Ответить
+1 +
мормон, 15:38, 11.11

"Гродно-табак" переименовать в "Гродно-косяк" и гнать на экспорт. Можно развивать связи "многовекторные" - наладить прямые поставки Богота-Минск, Кабул-Минск, чтобы для любителей "погорячее" выпускать не только "Гашиш-лайт", но и "Полный улёт".
===============================

Елене ЗАЧОТ!!! +100500

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:03, 11.11

Лукавый посмотрел на то, как колумбийцы поднимаются на коксе, как афганцы живут за счет производства героина и подумал, что это была бы совсем неплохая статья дохода, да и цыганская сеть распространителей уже есть или ее можно быстро создать, договорившись с несколькими баронами.

Ответить
0 +
patriot_2012, 13:17, 11.11

Юрась з логава, 13:03, 11.11
Лукавый посмотрел на то, как колумбийцы поднимаются на коксе, как афганцы живут за счет производства героина и подумал, что это была бы совсем неплохая статья дохода, да и цыганская сеть распространителей уже есть или ее можно быстро создать, договорившись с несколькими баронами.
_______________
Ответить:

А потом всех дружно сдать в КГБ!!!!! за выкуп!!!!!

Ответить
0 +
Аарон, 13:21, 11.11

Я ман- растаман!
Джа мне показывает дорогу!

Ответить
0 +
Paul, 13:22, 11.11

Внучки-пятиклассницы(Жодино СШ№8) доктора наук Кадырова скажут дедушке большое спасибо через несколько лет! )))

Ответить
0 +
BY, 13:22, 11.11

Легалайз?

Курманбек, признайся, твоя идея?

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:42, 11.11

Конопля когда-то была одним из основных экспортных продуктов Российской империи, и выращивалась, в том числе, и у нас. А Кадыров - директор БелНИИ земледелия (если он еще на этой должности), я с ним в свое время неоднократно общалась, и должна сказать, что в отличие от многих "забуревших" ученых мужей, у него были весьма интересные и дельные идеи. Ученому по статусу их положено выдвигать, а данная идея, ко всему прочему, - хорошо забытая старая. И причем тут Лука?

Ответить
0 +
Val, 16:15, 11.11

Бу-га-га. Коммунизм - это такая интересная и перспективная идея! И данная идея ко всему прочему, хорошо забытая старая. И при чем тут Сталин?

Ответить
0 +
Сергей, 16:41, 11.11

Нашему народу лишь бы поржать ,а потом удивляются почему плохо живём. Думать нужно, дискутировать, спорить ,а не ржать не понимая в теме ничего.

ЯДвига, 13:42, 11.11
И причем тут Лука?
А нашим он уже везде мерещиться .

Ответить
0 +
govement, 13:48, 11.11

Аружые, нарката, рабатаргоуля - самы даходны бизнес ва усе урэмена. Справы зусим дрэнь, раз пра засевы канапли начали гаварыць. Ну и фраза "пачци не садзержыць наркацичаских вяшчэств" тожэ гаварыт а многам. Такими тэмпами у РБ зусим людзей не застанецца, а уместа хат будзет каласицца канапля, и каля каждай дзялянки будзет прыстаулен стораж у пагонах.

Ответить
0 +
ВС, 13:52, 11.11

промышленная конопля, о которой идет речь, не содержит наркотических веществ. кроме того, бумага из конопли - это очень выгодно: дерево растет 40 лет, конопля - сезон. леса будут целее. бумага - дешевле.
а ещё из конопли можно изготовлять ткань, экологически чистую.
короче, Кадыров на правильном пути.
если бы только люди поадекватнее относились к конопле.

Ответить
0 +
СВ, 18:29, 11.11

бумага из конопли- это как раз таки не выгодно, но зато она получается намного более лучшего качаства, не желтеет со временем и вообще

Ответить
0 +
Canadian, 14:08, 11.11

Отличная идея! В СССР в 50-е 60-е годы засевалось около миллиона га конопли! Из этого растения можно изготавливать 20000 различных продуктов, от вкуснейшего масла до лаков и красок, пластиков, одежд и т.д. Тот, кто называет индустриальную коноплю наркотиком не понимает определения наркотиков и не может оценить насколько важна эта культура. Погуглите пока что, а я вообсче хочу магазинчик открыть, где все это и возможно приобрести, ассортимент - косметика, масла, ткани, одежда, нитки, бумага, еда - и всё из конопли!

Ответить
0 +
бел., 14:12, 11.11

Я за, если только ненаркотическую. Моя семья кушает масло, семечки к салату - полезно и вкусно очень) Помимо этого масса полезных свойств у этой культуры. В Швейцарии, Германии ненаркотическая имеется в свободной продаже.
А то, что в нашем климате обычная теряет свои свойства - ложь.

Ответить
0 +
Дева, 14:15, 11.11

Назло России - легализовали игорный бизнес. Назло всему миру - завалим всех соседей коноплёй.

Ответить
0 +
бел., 14:42, 11.11

Совсем недавно было на Первом российском канале объявлено, что РФ собирается снова культивировать эту культуру, так что, младший брат чешет за страшим, а не назло.

Ответить
0 +
йа, 14:19, 11.11

долина чудная долина долина вечных снов растений и цветов- хозяева , контролирующие чуйскую долину сверх богаты!!!! у нас нет культуры употребления этой дряни , хотя после алкогольного бырла хуже нашему генофонду нефига не будет! или будет?

Ответить
0 +
zak, 14:40, 11.11

"Но как же быть с наркоманами?"

Это про бырлобыдло вопрос?

Ответить
0 +
/dev/cat/ass/, 15:01, 11.11

Как быть, как быть??

НАРКОМАНАМИ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ ВРАЧИ, А НЕ МУСОРА!!!!!
есть опыт других гасударствау (с), фраза тнп

Ответить
0 +
михайла, 15:15, 11.11

Жить нам станет лучше,
Станет веселей!
Конопля забористей,
Люди веселей!

Ответить
0 +
grond, 15:47, 11.11

Я только-ЗА! При том, двумя руками! Но только в Дроздах!

Ответить
0 +
NEK, 15:58, 11.11

А ПО МНЕ ТАК УЖ ЛУЧШЕ ГАНДЖОБАС ЧЕМ ЧАРНИЛА. В ОТЛИЧИЕ ОТ ПОСЛЕДНЕГО НАРОД ОЭ ГАНДЖУБАСА ЗЛЕЕ НЕ СТАНОВИТСЯ.СТАНЕМ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЯМАЙКОЙ. УДИВИТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА, БОЛЬШИНСТВО ЖЕСТОКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ СОВЕРШАЮТСЯВ СОСТОЯНИИ АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ. ОТ ТРАВЫ ЛЮДИ ЕЩЕ ДРУГ ДРУГА НЕ РЕЗАЛИ В ОТЛИЧИЕ ОТ БЫЧЬЕГО АЛКОГОЛЬНОГО КАЙФА

Ответить
0 +
НЕК, 18:32, 11.11

Европейской Ямайкой уже стала Чехия, где конопля декриминализированна, можно хранить при себе 20 гр.(это очень много) и курить где вздумается, и ничего за это не будет

Ответить
0 +
Чырвона-Зялёны растаман, 16:03, 11.11

А Я ПРОСТО РАСТА
ВЕСЕЛЫЙ ТАКОЙ.
УКУРЕННЫЙ ВЕЧНО
ДОВОЛЬНО РУЧНОЙ
ДВА ЦВЕТА ЖИЗНИ,
ЗАКАТ СОЛНЦА, ТРАВА -
ГАНДЖА НА УЖИН, ОБЕД И С УТРА.
МЫ ДЕТИ СОЛНЦА, МЫ НЕ ЗНАЕМ ЗЛА,
НАШИ ДРЭДЫ РОСТУТ ПОД ЛУЧАМИ ДОБРА.

Ответить
0 +
Chel, 16:24, 11.11

Вопросы семеноводства и технологии возделывания конопли в Беларуси нужно решать немедленно. Кроме того, немедленно нужно повысить уровень знаний местных силовиков. Организовать курсы повышения квалификации с проведением научных лекций о выращивании ненаркотических сортов, их возделыванию и сбору урожая. Тем самым сохранится здоровье сотрудников силовых структур и сэкономится не дешевое топливо, применяемое для сжигания по их мнению вредного продукта.

Ответить
0 +
Ганджик, 16:27, 11.11

Вот,что вы...курить да курить....оно ведь ,во всех отношениях, полезное растение...всякая трава полезна.

Ответить
0 +
grond, 17:51, 11.11

"...полезное растение...всякая трава полезна."
********************************************************************************************************
Особенно если ее курить! Курить и курить!

Ответить
0 +
серега, 16:53, 11.11

В хороших руках и х... балалайка.
А у нас если коноплю будут выращивать- столкнут в наркобизнес, а сами скажут со стекляными глазами нэурадилася.

Ответить
0 +
S/A/S, 17:53, 11.11

Я бы стал агрогорожанином....

Ответить
0 +
akim, 18:47, 11.11

Все пробовали краснодарские арбузы ? А арбузы выращеные в Белорусии ? С коноплей анологично ! Широта мужики не та .

Ответить
0 +
TZL, 19:20, 11.11

Что посеешь, то и покуришь!)))

Ответить
0 +
Катерина, 19:38, 11.11

Да давно пора было , а то молочно товарные фермы взялись строить В наших колхозах корова 2литра молока в день даёт.А конопля это да. Вот это доход. И дотации никакие не надо.
Россия ещё пожалеет что нефти халявной не дает. Мы конопли как нарастим .Нам ни нефть ни газ ихний не нужен будет

Ответить
0 +
милана, 20:07, 11.11

Вообще у лукадрыщева крышу сорвало! Я не хочу что бы мои дети и внуки употребляли эту гадость,пусть кормит своих сынков

Ответить
0 +
Вик, 22:42, 11.11

Конопля - лубоволокнистое имасличное растение. В кулльтурных возделываемых сортах не содержится наркотик . Оставте этот вопрос для науки.

Ответить
0 +
user, 23:09, 11.11

статистика белоруского мвд , 90% преступлений в состояний АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ !!!!!!!!!!!!!!! Вред от алкоголя и табака сильно недооценен.

Ответить
0 +
censor kazlina, 1:33, 12.11

Но как же быть с наркоманами?
---------------------------------------------
Риторический вопрос
Спирт производим ? А как же быть с алкашней ?
Свиней выращиваем ? А как же быть с обжорами ?

Ответить
0 +
Крывіч, 2:02, 12.11

Канаплю на корм кароўкам, а малачко ў Эўропу! Бізнес!

Ответить
0 +
Dbr, 7:46, 12.11

Все кто курит табак или что -то другое-наркоманы и наркоманки.

Ответить
0 +
мария ивановна, 12:16, 12.11

трудно было предположить, что это вызовет столько много радостных эмоций:) так значит поехали:) курите каждый день по два раза и кризис экономический и политический пролетит незаметно. Уйдем в себя!

Ответить
0 +
abr, 15:00, 12.11

патлатый мастодонт не втыкает ни в какое крео,куда уж ему прочухать кайф от пары фраз "белой вдовы",к примеру.он же ни шутить,ни смеяться не умеет.так,залить,как плуг,стаканидло,чтоб взорвало вакуум под немытой присыпкой

Ответить
+1 +
jah, 19:48, 12.11

А чё, нормально - у нас легалайз и все российские туристы у нас в пабах будут сидеть))))) Ни Вова ни Дима метлой не выгонят))) будут нам возить российские рубли в казну...

Ответить
+1 +
Александр, 2:30, 14.11

Если у вас её легализует .Обещаю вам много туристов очень много

Ответить
0 +
Дэн, 13:59, 25.04

Посмотрите статистику сколько уголовных преступлений совершается в состоянии олкогольного опьянения,и посмотрити статистику в состоянии наркотического, в разы меньше!!!!!!!

Ответить
0 +
я, 19:13, 11.09

в наркотическом, просто лень что-либо делать!

Ответить
0 +
Поня, 18:19, 1.05

Ну хватит уже ёрничать "типа знатоки непревзойдённые". Чтобы получить наркоэффект от технической конопли, её надобно 5 кг выкурить за раз. Курите! Курите, но от сартира далеко не лежите! А если серьёзно, то почти все страны уже вышли из конвенции о нераспространении (Россия, Украина, Франция, Германия, США, Канада и др.). Самое большое производство во Франции и прибыли тоже. Германия скупает всё возможное сырьё по всему миру. Ткани из пеньки самые прочные - прочнее хлопковых и в 4 раза дольше носятся, почти не пылят, обладают лечебными свойствами, гипоаллергенны. Германия - лидер в производстве специального медицинского белья и перевязочного материала. Лучшие джинсы из пеньки. Уже одно то, что 1 га конопли дает около 8 тонн целлюлозы в год (1га леса тех же 8 т за 40 лет) для высококачественной бумаги, которой для отбеливания не нужен хлор, должно вдохновить наших рулевых на новые подвиги в деле возвращения сей многогранной культуры в производство.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован