2 мая 2024, четверг, 17:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 289
0 +
BY, 17:37, 15.11

Интересно, а какая получка у козлика?
И за что вообще ему платят, когда от этого никчемного чинарика пользы как от козла молока....

Ответить
0 +
Mapleleaf, 17:54, 15.11

ШАРИКОВ. ВСЕ ВЗЯТЬ И ПОДЕЛИТЬ....

Ответить
0 +
инвалид, 18:14, 15.11

правильная мера, только касаться она должна бюджетников, они столько не получают, только идиолохи и большие начальники, а с чиновников вертикали 35 проц. как с руководителей экономики.

Ответить
0 +
weard, 20:49, 15.11

У козика коттедж за 3 млн долларов в раубичах стоит.. Вот и пусть платит по 20% от 3х млн долларов ежемесячно.

Ответить
0 +
111, 12:23, 16.11

нет пусть лучьше оказывает помощь малообеспеченным гасит за них кредиты оказывает спонсорскую поддержку рабочим столовым, цехам питания, на закупку продукции по сниженным ценам.

Ответить
0 +
Вика, 21:14, 15.11

Согласна что бюждетники

Ответить
0 +
Дык, 9:21, 16.11

БУКВАЛЬНО в 2010 году с дифшкалы лукашистики перешли на плоскую, мотивируя это тем, что это прорыв в экономике. А на самом деле шоб больше денез себе загребать. А счас он уже робратно попер. Во хамелеоны популистские!

Ответить
0 +
Марина Голубева ( секретарь Козлика), 18:26, 15.11

Официально оклад 95.900.000 рублей + премия от 100до 350 процентов ежемесячно ( согла отчету за октябрь )... ! ! !

Ответить
0 +
Mapleleaf, 18:36, 15.11

ТАК ЭТО МАЛО. В КАНАДЕ СТОЛЬКО ПОЛУЧАЕТ ОБЫЧНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МЕСТНОГО ПРОФСОЮЗА. БОССЫ ПРОФСОЮЗОВ ПОЛУЧАЮТ МИЛЛИОНЫ В ГОД. ПРАВДА НАЛОГ ПЛАТЯТ 60%

Ответить
0 +
свобода, 20:59, 15.11

Я посчитала - это 400 000 человек с з/платой 2 000 000 сбрасываются ему ежемесячно. Вот почему у нас пропали льготные путевки в дома отдыха. Обалдеть!

Ответить
0 +
Юрась Гарадэчанскi з-пад Наваградка, 22:32, 15.11

Mapleleaf, не равняй с Канадой Беларусь. Это тоже самое, что сравнить горбатый "Запорожец" с "Bentley"

Ответить
0 +
Ага, 11:40, 16.11

хай зпачатку са сваіх Bentley падатак заплоцяць.

Ответить
0 +
Ира, 0:26, 16.11

Мне неважно какие несправедливые законы в Канаде или ещё где. Я считаю, что работая депутатом или председателем профсоюза или ещё каким большим пузырём, необязательно получать баснословные деньги. Надо, чтоб эти люди работали, почти за такие же деньги, как и все остальные граждане. Ведь все работы по-своему трудные и важные. Чтоб на эти должности рвались не из-за благ, а по призванию: делать жизнь людей лучше. Так вряд ли когда будет, но это было бы правильно. И всегда нашлись бы люди готовые так работать. Были бы они ни глупее, ни менее трудолюбивые...

Ответить
0 +
patriot_2012, 13:56, 16.11

СОГЛАСЕН!!!!! ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!

Ответить
0 +
kolonist, 19:42, 15.11

Он получает 95 лямов?
Ну для его прошу подоходный налог, ввиде исключения, 95%

Ответить
0 +
совесть эпохи, 13:03, 16.11

Его вообще нужно от налогов освободить.Он же,бедняжка,рубли,а не доллары получает.
А так ни цента в руках не держал!!!

Ответить
0 +
свобода, 20:40, 15.11

Срочно надо выходить из профсоюзов. Деньги возьмут с более обеспеченных и себе в карман положат, как те, которые собрали для пострадавших в метро. Кто из них получил, откликнитесь!

Ответить
0 +
Из России, 20:44, 15.11

Вы ничего не перепутали?
331 тысяча российских рублей в месяц?! + премии.
Это больше, чем получает официально Президент России (вроде как) ...

Ответить
0 +
мозырь, 8:50, 16.11

А что необычного?! Шосовский жополиз директор мозырьского НПЗ Толик Куприянов получал ещё весной 70млн.Такой же колхозан как и ШОС, а обе дочки уже за границей.

Ответить
0 +
!, 20:46, 15.11

Так и начни с себя, гражданин Козик! И с сослуживцев.

Ответить
0 +
Алена, 12:43, 16.11

Да что Вы!!! Он за копейку задушится

Ответить
0 +
Змея, 23:35, 15.11

А еще давайте у кого больше 30 м2 жилья на человека изимать остатки будем! Во дворцы и квартиры чиновников нуждающихся в жилье переселять можно - многодетных, малоимущих и другие категории. Очереди прилично сократятся

Ответить
0 +
Денис, 0:13, 16.11

Наверно чуток не дотягивает до $1000

Ответить
0 +
111, 6:57, 16.11

Козик построил себе в Раубичах коттедж за 3 млн долларов.
Чтобы отбрехаться, он сказал что взял в банке кредит на постройку коттеджа.
Срок кредита - 3 года, процентная ставка - 20%
Следовательно, Козик ежемесячно погашает кредит в размере 100.000 долларов.

А так же следует обратить внимание на то, что перед выдачей кредита, банк проверял платежеспособность Козика, т.е. позволяют ли его доходы своевременно вносить кредитную плату. Соответственно, чтобы придти к выводу что доходы Козика позволяют своевременно вносить кредитную плату - постоянная зарплата Козика должна была быть не менее 200.000 долларов в месяц.

Вывод: Зарплата Козика - более 200.000 долларов США в месяц.

Ответить
0 +
Николай, 9:50, 16.11

Вывод неверный. Должно быть 100250. Они все насквозь с народом.

Ответить
0 +
гринго, 12:25, 16.11

Мексиканские наркокортели столько получают при удачном раскладе, а ты сочиняеш какие то басни про 200к грина в месяц в жопе мира
как мы все любим смотреть в чужой кошелек

Ответить
0 +
Катерина, 7:43, 16.11

А у него на одной должност 999$ и ещё на 5ти по столько же и нигде до тысячи не дотягивает.Ему налог не положено будет платить такой

Ответить
0 +
Andrus, 17:38, 15.11

Робин Гуд в нашем отечестве )))))))))) Пацталом, честное слово. Отобрать у богатых - раздать бедным. А то ж как это - у кого-то денег больше, а у кого-то мало и он бухает... Надо ему помочь! Интересно, а на "ПАПА КОЛИ & CO" этот закон распространяется ? Тогда разбогатеют все в первый же день действия этого закона.

Ответить
0 +
Surdna, 17:55, 15.11

А Вы считаете что у только тех мало денег, кто обязательно бухает? Мне Вас жалко уважаемый.

Ответить
0 +
Donald, 18:03, 15.11

Surdna, вообще-то человек ради примера сваял ситуацию. Только не говорите, что вы поддерживаете Козика.

Ответить
0 +
Surdna, 18:12, 15.11

Вовсе нет! Не поддерживаю, просто некоторые моменты раздражают. Раздражает что нынешние персоны считают что все кто получают 150 у.е просто заядлые алкаши! Тут уже менеджеров с сантехниками сравнивают. Мол первые должны получать больше чем другие! А с какой стати?

Ответить
0 +
Donald, 18:27, 15.11

А с какой стати все должны получать поровну? Если менеджер работает на заказчика из Европы или просто на предприятии, которое действительно зарабатывает, а не висит мертвым грузом на балансе, то с какого черта у него должна быть маленькая зарплата как у всех?

Ответить
0 +
Surdna, 19:16, 15.11

Нормально! Белый воротничек сидя на сраке в теплом офисе будет получать 3000 у.е. а сантехник который по сраке дерьме и ржавчине 150 у.е.! Вот она справедливость по-демократически! Спасибо! Ненадо!

Ответить
0 +
vlk, 19:29, 15.11

Пусть бросит свою работу, поступит в вуз, закончит его, устроится на работу менеджером - и будет получать те же 3000 у.е. Нет способностей для этого? Ну тогда нечего и возмущаться.

Ответить
0 +
?, 0:31, 16.11

На всех должностей --менеджерами не хватит. Сколько людей с высшим образованием нынче работает и кондукторами, и уборщиками, и сторожами.

Ответить
0 +
иван1, 7:58, 16.11

Таких -менеджероф-, -йуристоф- чиновникоф-министерских крыс кабинетных--- уже более чем много. Только если упростить госсистему : то работают по - настоящему - как-раз работяги, у которых на шее армия паразитов.

Ответить
0 +
совесть эпохи, 13:14, 16.11

А зачем тогда кричать,что 20 долларов за то,чтобы смеситель поставить-это грабеж.
Институт же ж закончил,грамотей.Сходи в хозяйственный,купи все необходимое и поставь.
А он к Вам за стол сядет и попробует вникнуть в составление договора (это очень сложная процедура,имея "шапку" вставить другие реквизиты и сумму,которую эксель сам собьет ).
Небось истфак или геофак закончили?

Ответить
0 +
diyevs, 19:29, 15.11

Шариковы белорусские. Во всем мире пытаются получать как можно больше доходов и только у нас все должны жить бедно. Зависть - основная черта белоруса жаль, мне кажется, что должно быть самоуважение.

Ответить
0 +
peps, 19:31, 15.11

Ваш сантехник 1500 000 за 2 вечера получает, кроме официальной получки в жесе. Если вы считаете, что менеджер на прибыльном предприятии только сидит на ж, то мне вас жалко

Ответить
0 +
ололо, 20:01, 15.11

Ну во первых не всем дано закончить ВУЗ, по разным причинам, во вторых сравнивать сантехника и менеджера неумесно! Но, скажу 1, как человек знающий, что труд сантехника, толкового, в разы тяжелее трудов менеджеров!

Ответить
0 +
Linden, 20:11, 15.11

ололо, им трудно это понять, наверно половина если не более посетителей здесь это менеджеры среднего звена или предпринематели. Им нет никакого дела до рабочих людей.

Эгоизм порождает революции!

Ответить
0 +
dim-76, 6:37, 16.11

Для вас лично и заодно для всех остальных "сантехников" поясняю
МЕНЕДЖЕР - РУКОВОДЯЩЕЕ ЗВЕНО!!!
теперь, лично для тебя рабочий человек, если бы не работа специалистов по продажам, менеджеров, предпринимателей, то ты зарплату получал бы тем , что выпускает предприятие на котором ты работаешь

Ответить
0 +
pssss, 15:47, 16.11

низка кланяюсь

Ответить
0 +
jan, 20:55, 15.11

Попробуйте - узнаете, что такое круглосуточная ответственность. Сантехник отдыхает!

Ответить
0 +
консультант, 23:38, 15.11

Оплата зависит не только от трудоёмкости работы, но и от её эффективности. Кстати, как правильно заметил кто-то из высказавшихся ранее, тот же сантехник, толковый, т.е. квалифицированный и предпримчивый, может заработать не меньше менеджера.

Ответить
0 +
nik_K, 1:32, 16.11

Это потому что вам инженеры нафик не нужны! Иначе всё было-бы наоборот!

Ответить
0 +
Не Вася, 6:40, 16.11

К сожалению толковых мало. Хотите убедится - Вызовите.

Ответить
0 +
Alexis, 23:40, 15.11

Все вы дерьмовые экономисты и каждый неправ по-своему.
Одни, как справедливо замечено, должны действительно шевелиться и искать приработок, чтобы не работать за 150 баксов.
Но и не могут все зарабатывать достойно, хоть об стену расшибись! Учителя по 1000 баксов (все за репетиторство), сантехники и строители по 1000 баксов (все на халтуре), менты по 1000 (все в какой-нибудь частной охране), воспитатели дет. садов (все няньками) и т.д. В СТРАНЕ НЕТ ТАКИХ РЕСУРСОВ, НЕТ ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА СВОБОДНЫХ ДЕНЕГ! Для всего этого в экономике должно вращаться баксов так под 150-300 млрд. Нет на все потенциальные халтуры спроса.
Да, самые умные или везучие добьются своего, но всем остальным всё же ПРИДЕТСЯ РАБОТАТЬ ЗА 150 БАКСОВ! Такова пропорция количества реальных денег и рабочей силы в нищей лукономике.
Есть два выхода: развить экономику и сделать страну богатой либо удирать отсюда.
Перераспределение доходов (отобрать у лукосековских олигархов-воров) - это часть первого плана.

Ответить
0 +
pff, 19:41, 15.11

ТАК ИДИ РАБОТАТЬ ВОРОТНИЧКОМ !!! КТО ТЕБЕ МЕШАЕТ ???
а ? что-что? не слышу причины? вооот, то-то и оно

Ответить
0 +
kolonist, 19:47, 15.11

Если это классный сантехник, то он не будет работать за 150 $, он найдёт работу с достойной оплатой.
А если у него опыта не хватает, то придётся пока поработать за 150

Ответить
0 +
Surdna, 20:03, 15.11

ТАК ВОТ ГОСПОДА И НЕ НОЙТЕ ЧТО ВАМ ЗАПАД НЕ ПОМОГАЕТ, ПОТОМУ ЧТО ЕМУ НЕТ ДО НАС С ВАМИ НИКАКОГО ДЕЛА, КАК И ВАМ ДО ПРОСТЫХ РАБОЧИХ И ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ!!!

Ответить
0 +
dim-76, 6:40, 16.11

вы бы сами не ныли а шли бы и искали работу где будут платить и 300 и 500 и 1000 и более долларов в месяц
а то по привыкали сидеть ничего не делать и подвывать всяким козликам мол отберем у тех кто умеет и может зарабатывать и раздербаним между собой

Ответить
0 +
pryt, 19:56, 15.11

Учись чюдо.

Ответить
0 +
петрович, 20:36, 15.11

можно призывать людей учиться,и в тоже время писать с ошибками.в слове чудо нет буквы ю.

Ответить
0 +
jan, 20:56, 15.11

Чудо - это для обычных людей. А для уникумов, которые так считают - "чюдо!"

Ответить
0 +
миха, 21:05, 15.11

А это наверное грамотный БузНисмен=) который видимо так работает головой чтоб толкнуть что то, что даже подзабыл про могучий Русский язык, но всё же заставляет усих учиться!

Ответить
0 +
человечище, 23:33, 15.11

а ты похоже не доучился "чЮдо" !?!

Ответить
0 +
совесть эпохи, 13:16, 16.11

Во-во-ЮДО!!!

Ответить
0 +
Приплыли, 19:58, 15.11

Оценивать прибыльность,важность и сложность работы исходя из затрат физических сил не актуально уже несколько тысячелетий. Ручной труд конечно может быть более чем прибыльным, но не в этой стране - не с такой экономической моделью.

Ответить
0 +
Могилев, 20:20, 15.11

если вы считаете что белый воротничок сидит ровно на сраке в теплом офисе, вы глубоко заблуждаетесь.

с другой стороны, что мешает сантехнику стать менеджером.

здесь же замечу, что нормальный сантехник зарабатывает не 150 уе, а в раз 5-10 больше, если он не синяк и не разбивает фирменную сантехнику разводным ключом. Если руки откуда надо растут то и зарплата у него будет хорошая.

Ответить
0 +
Из России - 2, 20:50, 15.11

Ответ : Surdna, 19:16, 15.11

Это у вас социалистическое белорусское мышление. И, именно оно (это мышление) будет вашим глаВным тормозом лет пять ещё после Лукашенко.
Поверьте друзья - мы это уже к счастью прошли (с болью!).

Ответить
0 +
jan, 20:53, 15.11

Справедливость не в том, чтобы все получали одинаково, а в том, чтобы у всех были возможность получать больше, если они этого заслуживают, то есть им кто-то готов столько платить. Ликвидируйте совок в головах вместе с ТНП.

Ответить
0 +
Злюка, 21:14, 15.11

Видели мы этих сантехников: к нам в новостройку двое очень солидных и интеллигентных приходило полотенчик перевешивать, а результат 400 у.е. коту под хвост, хорошо, что плитку не положили, а вот в соседнем доме люди успели таки плитку положить, мы с мужем всю гидравлику сами перечитали, чтобы объяснить сантехникам, что делать надо, чтобы он греть начал

Ответить
0 +
Ванилька, 21:36, 15.11

Нуууу так вперед, станьте тем "белым воротничком", сидите на сраке в теплом офисе, зарабатывайте по 3000 у.е., а может и по 5000 и по 10000. В чем проблема?

Ответить
0 +
silica, 22:30, 15.11

Нет сантехников и нет менеджеров, а есть специалисты в той или иной области.
Я когда ремонтировал ванну-туалет пригласил именно специалиста а не сантехника. и ставка у него была соотвествующей. А считать деньги в чужом кармане может только либо неудачник( неудавшийся алкаш :) ) либо алкаш

Ответить
0 +
dim-76, 6:42, 16.11

согласен полностью)))

Ответить
0 +
yes, 0:50, 16.11

Идея понятна и в принципе правильна но вот только утрировать ненужно .Разница действительно большая но кто на что учился .Равнять всем зарплаты не стоит а стоит лишь по максимуму сократить разницу в зарплатах.
Я до сих пор с трудом верю в зарплату 1 лимон у ЖЭСовцев но если правда то мне их очень жаль .
ПЫСЫ
Хотя за что платить этим лентяям и простите мой французкий рас.....ям большую зарплату когда они не шевеляться совсем ?

Ответить
0 +
Pavel, 8:35, 16.11

Кто на что учился

Ответить
0 +
Андрей, 11:40, 16.11

Хороший сантехник может заработать гораздо больше, чем 150$, это факт.

Хороший менеджер приносит в фирму деньги и получает бонусы, которые зависят от результатов его работы. Принёс в фирму 1млн$ - получи соответственно.

А если в гос. конторе сантехнику, учителю или ещё кому платят 150$ и больше нет возможности заработать, то без борьбы за повышение зарплаты ВСЕМ коллективом ничего не изменится.

Почему в Европе выше зарплаты, у тех же учителей, почтальонов, железнодорожников? Вы думаете вот так сразу они там этого добились? Нееет! Это были десятилетия борьбы, забастовок, конфликтов! Даже люди погибали!

Ответить
0 +
Ага, 11:44, 16.11

А ты пасадзі сантэхніка на яго мейсца і паглядзі што будзе :) а я парагачу з вынікаў. Вунь у нас конюх краінай дакіраваўся.

Ответить
0 +
Ignis, 17:37, 16.11

Так что же этот разнесчастный сантехник не вылезет из дерьма и не пойдет на работу в теплый офис? Что, не берут? Наличие мозгов требуют, знание ин. языка, диплом? Вот то-то же...

Ответить
0 +
Митя, 19:51, 15.11

Andrus, безусловно прав. Вы видно не знаете последних данных статистики. Расскажу.
Самыми пьющими профессиями признаны: врачи, учителя и бухгалтера. Поэтому сантехникам ещё далеко до таких грандиозных попоек, к коему слабы вышеперечисленные профессии.

Ответить
0 +
Ага - щас, 20:04, 15.11

Статистика из Европы и Америки видимо. Хотите сказать, что у врачей, учителей и бухгалтеров рабочий день начинается и заканчивается стаканом?

Ответить
0 +
noumen, 22:00, 15.11

Таки нет?

Ответить
0 +
Mc1616, 20:18, 15.11

А это не принципиально бухает или нет. ви ведь поимите - ето же сама идея капитализма разрушается! это введение сделает и без того безинициативное общество еще более потребительским. а мы хотим все наоборот. производить, предумивать, продавать... не ну есть мозги о человека? лично я сразу откажусь от гражданства после такого. Другое дело. если бы господин Козик предложил дискретную шкалу налогоблажения. как в скандинавии. таблица. болше доход - больше процент. котории может колебатся от 15 до 50 допустим. зарабативаеш 100 в месяц - плати 15пр. 200 - 16. 1000 дол.- 25пр. 5000 тыс - 40. 10000 в месяц - плати 50процентов. ито ето надо делать акуратно. в связке с соседями иначе просто отток будет происходить. бизнес просто уидет из беларуси. вед налог каждий будет платить в той стране где работает. замечу таким вот Козикам. А вот такое введение - дополнительно 20 пр. просто нацелено на разорение среднего класса. Ето тупай брутальная инициатива. какбудто 1000 дол это богатство. вот пусть они так обложат у кого от 5000 и выше в месяц. другое дело. ну дак тогда интересно кто там окажется сами и окажутся небось. и вообще налогооблажение в беларуси ето непаханое поле. но вам ни люди, ни идеи, ни интенет не нужны. поетому вы. Козики. ничего не узнаете и вводите себе что хотите...

Ответить
0 +
weard, 21:18, 15.11

Почитал вашу таблицу и посмеялся. Половина богатых людей сразу съедет из этой страны, вторая половина уйдёт в тень и с них вообще никаких налогов не добьётесь. Единственная причина, по которой еще тут кто-то работает, это низкие налоги. И, кстати, считать богатым человеком зарабатывающего тысячу долларов в месяц - ну это просто моветон. Ну 30 тысяч, еще куда ни шло, где-то тут предел между средним классом и богатыми, но тысячу - это даже не нищий, это просто голытьба.

>.вот пусть они так обложат у кого от 5000 и выше в месяц
ну что такое 5 тысяч в месяц? Я еще когда жил в беларуси по 20 зарабатывал, а сейчас и того больше - и меня тут в праге не считают богатым человеком. Простой средний класс.

ЗЫ не думайте, что в беларуси мало богатых людей, их много, вы просто находитесь среди нищеты и круг общения у вас такой же. Когда разбогатеете, и круг у вас сменится и увидите, что людей, зарабатывающих от 5 тысяч в месяц тьма. Это и программисты и строители и мелкий бизнес.

Ответить
0 +
L, 23:49, 15.11

Хоть я пятерку пока и не зарабатываю, но все равно полностью поддерживаю! Слушать же нытье от тех, кто не умеет зарабатывать больше 200, или просто не "тянет", хочется меньше всего. Ну а чинушам могу показать только свой х*й. Никаких 20% они не увидят. Еще чего захотели!)))

Ответить
0 +
кити, 11:11, 16.11

полностью согласна. Дожились если зарплата 1000 считается зарплатой богатого человека ))) пичально ((

Ответить
0 +
Mc1616, 15:47, 16.11

Ну поэтому я и упомянул о важности соотношения налогов с соседями. Потому что очевидно будет перемещение бизнеса по региону. Но в любом случае, я считаю, шкала налогооблажения должна быть прогресивной с одной стороны, но и не уровниловкой с другой, не грабежом с третей. Пусть она будет не в таких пределах, более пологой, но если Беларусы хотят жить в обществе, ощущать национальное единство - етот фактор должен быть. А иначе ж вообще каждый сам за себя. И страны не существует как таковой, нет общества нет ощющения справедливости и единства. Разделить людей на до 1000 и после - ето какая-то недодуманная идея создания видимости справедливости, где кучка людей со сверх доходами будет прятаться за основной массой тысячнеков, а милионы будут иметь не просто минимум, а нечто, что и денгами назвать нельзя. Если предположить что в России например налог 20 процентов для каждого, то в Беларусии для сверх доходов он легко может дотягивать до 30. И никто никуда не уйдет сдесь и наче попросту теряют свои прибыли и сверх доходы. И от этого Было-бы очень справедливо плясать дальше. От максимума. Если самые богатые в РБ официально зарабатывают 400 тыс дол в год и платят 30 процентов, низшая граница для всех 12. То сколкой должны платить все остальные? Не так уж сложно прикинуть. но у болшинства ето будет до 20. И ето не превысит соседей. Ну а лично я живу в одной из богатейших стран мира, работаю в сфере нефтедобычи, общаюсь с прекрасными людьми, у болшенства из которых в их молодые годы доход соразмерен вашему и состояние переваливает за миллион. Деньги иногда не толко чтоб их получать, но и тратить. А вот как - ето каждый решает для себя. Но справедливо часть отдать стране и обществу, где живешь. Вы же тоже хотите ездить по хорошим дорогам, не хотите, чтоб вас случайно дернули в подваротне за дватцатник отчаявшиеся и не верящие ни во что люди. одним словом, вы хотите жить в нормальном обществе, где есть реальные, понятные всем справедливые правила игры. А создание таких правил, это целая тема. У меня есть на етот счет несколько важных наметок. Но оставим ето дело Шариковым, Козликам и Ткачам, Лукашонкам. Они элегантнее, как говорится...

Ответить
0 +
Iri, 21:31, 15.11

>Andrus, 17:38, 15.11 ...Интересно, а на "ПАПА КОЛИ & CO" этот закон распространяется ? Тогда разбогатеют все в первый же день действия этого закона.
---
Ня ведаю наконт Co, але першая асоба Беларусі ў гэтым годзе, мо з нагоды тэракту, ахвяравала два сваіх месячных заробка ў памеры (увага!) 300 у.е.
Як жа ён жыў без грошай ажно два месяцы, не магу ўявіць.
(Так, так, як з казла малака)

Ответить
0 +
Слесарь, 14:19, 16.11

Как жеж Коленька питался-то?!
Бедный, бедный Лу! На часики свои (за 15 000$) выходит 10 лет не кушал.
А ещё то вонючае предпочитает чистА французский парфюм и костюмчики по 5 000.
Где ж он яшчэ робиць? Мо душманит по ночам?

Ответить
0 +
вася, 17:42, 15.11

1000$ - это богатство!!! ахахахаха папа коли божился что мы тут от 500 получать будем! ахахаххха

Ответить
0 +
Бывалый, 17:43, 15.11

Ну, сперва надо начать с самого Козика, показав свои три домика на отшибе в Семково за высоким забором. Слабо?

Ответить
0 +
это еще не все, 18:27, 15.11

А приватизированный санаторий "Крынiца"?

Ответить
0 +
kolonist, 19:48, 15.11

А санаторий "Бклорусочка"?

Ответить
0 +
ilook, 17:44, 15.11

сказочный идиот!

Ответить
0 +
Вася, 17:49, 15.11

Вот и нашлись в нашей стране богатые. Аж 1000$. По Сашиным прогнозам у нас к концу его пятилетки у всех в среднем будет 1000$ в месяц. Господа! Через 4 года наша край превратится в страну богатеев, набобов, магнатов и воротил, выпестованных из доярок, конюхов, сапожиков и уборщиц. В казино придется за месяц записываться. Вот такие проблемы нас ожидают.

Ответить
0 +
дядечка, 17:49, 15.11

лол теперь значит программисты будут работать не чтобы детей кормить, а чтобы синий гопник мог себе ешчо флянчык бырла узяць.

Ответить
0 +
fg, 18:03, 15.11

тупо свалят

Ответить
0 +
QWE, 18:22, 15.11

Не свалят, уйдут в тень, фриланс не отменяли. ;)

Ответить
0 +
zwukacz, 18:43, 15.11

да здравствует зарплата в конвертах!

Ответить
0 +
AutoTest, 19:30, 15.11

в WMZ!! )

Ответить
0 +
Ванилька, 21:40, 15.11

Зарплата в конвертах уже давно практикуется, как правило крутым синьерам, тим лидам, манагерам выплачивают штуку оффициально, а остальное идет по конвертам :)

Ответить
0 +
влад, 17:49, 15.11

ВЫ УРОД!!!! тов.КОЗИК!!! ВЫ ПРОСТО ВЫЖИВАЕТЕ ИЗ СТРАНЫ УМНЫХ И ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!! БУДЬ ПРОКЛЯТ тов.КОЗЛИК ВЫ ВСЕ В ЭТОЙ БАНДЕ МРАЗИ!!!!!!УЖЕ СКОРО .........ЗА КИ ПА ЕТ........ЧТО ТОГДА ЗАПАЕШЬ В НАРУЧНИКАХ????ВОТ ИНТЕРЕСНО.......

Ответить
0 +
unique, 0:02, 16.11

что правда то правда в ЭТОЙ СТРАНЕ ВСЕ ЧЕРЕЗ ЖОПУ потому что страной руководят жополизы... сегодня я просто ржал когда типа главный спросил ты свои макароны жрешь или итальянские :))) LOL

1000$ баксов богатство просто жесть... в США пособие по безработице...

Ответить
0 +
san, 17:49, 15.11

Что напоминает мне большевиков с их раскулачиванием. лучше б барыши брать перестали за проталкивание той или иной конторы, которые потом закладываются в стоимость товаров и услуг.

Ответить
0 +
arnold, 17:49, 15.11

Надо же, в нашей стране зарабатывающий 1000$ является богатым человеком! Негоже ТАКИЕ бабки получать, когда остальные, зарабатывают 150$! Раскулачить! Все должны получать поровну - алкоголик и программист, сантехник и менеджер! Распространится ли эта инициатива на властную вертикаль? После введения такого налога, многие просто станут резко "зарабатывать" меньше 1000 - вот и вся арифметика.

Ответить
0 +
Mapleleaf, 18:24, 15.11

ВСЕХ КТО ЗАРАБАТЫВАЕТ БОЛЬШЕ 1000 ДОЛЛАРОВ, ПРИРАВНЯТЬ К ОЛИГАРХАМ И БОРОТЬСЯ С ЭТИМ ЗЛОМ. ИШ ТЫ, РАЗЖИРЕЛИ ЗА СЧЕТ НАРОДА. НАГНУТЬ ЖЭСТАЧАЙША!!!

Ответить
0 +
невезун, 17:50, 15.11

козлик безрогий

Ответить
0 +
вова, 14:52, 16.11

козлик то он безрогий, аденюжку любит. вот и думает как бы еще народ свой ограбить.Его надо на шашлык.И вообще кто этого козла выдвинул. И такой вопрос, как богатство будут определять. Если человек зарабатывает много, значит он их "ЗАРАБАТЫВАЕТ"!!!!!!!!! А хотят его кровные бездельникам отдать

Ответить
0 +
ks, 17:50, 15.11

ФПБ предлагает установить подоходный налог в размере 20% для зарабатывающих $1000....
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Для получающих можно и 50%, а я зарабатываю горбом, поэтому х .. вам козики.

Ответить
0 +
колян, 17:50, 15.11

НА Х...Й такой профсоюз и таких председателей, оказываетя 1000 бакинских это бОгаты. чепушило профсоюзное, скажи сколько в эуропе пособие по безработице, а потом раскажеш хто багаты

Ответить
0 +
кот Бегемот, 18:22, 15.11

Я Богач!!!Круто!!!

Ответить
0 +
андрей, 17:51, 15.11

Ну и к чему это приведет????а к тому что 80% Юр.лиц будут увеличивать свои расходы!!!

Ответить
0 +
Сергей, 17:52, 15.11

Пацан в наколках просит отнять у богатых. Не по понятием это.

Где только лука такие кадры находит, что не субъект то кадр из карикатуры.

Ответить
0 +
потемкин, 19:06, 15.11

А че он там потягивает ? Не "беломор" с планом ? Нашел олигархов -мультимиллионеров с доходом в косарь бакинских ? Так перед выборами его папа всем такое счастье обещал ,через полтора года !

Ответить
0 +
Семен, 17:54, 15.11

Санитаров в студию!! Козлик, млин, ты даже и не догадываешься, как народ начнет скрывать свои доходы! А вот Назарбаев в 2008 г. установил в Казахстане регрессивную шкалу подоходного налога, там обналичиваться стало невыгодно и все стали деньги в экономику вкидывать, а не в трех литровые банки у себя на даче! До этого твой копеечный мозг не догадался, заскорузлый пережиток дореволюционного материализма! Перечитывай Ильефа и Петрова, бизьнисьмен доморощенный!

Ответить
0 +
потемкин, 19:07, 15.11

Судя по наколке ,с чтением у него проблемы,как и у его шефа...

Ответить
0 +
Максим Луговой, 17:56, 15.11

тоже мне Робины Гуды.. :)

Ответить
0 +
HZ, 17:57, 15.11

WHOй Козику, а не 20% от штуки. Пусть покажет пример на самом себе для начала.

Ответить
0 +
бывший член профсоюза, 17:58, 15.11

А пусть это "ЧМО" заплатит сам налог со своих доходов и доходов своего сына и дочери.С каких доходов они приобрели в частную собственность санатории( в частности Криницу) и базу в Ратомке?Если с этих доходов взять налог, то хватит всем бездным женщинам,которые стоят у плит и моек за 250 тысяч заметьте белорусских рублей.

Ответить
0 +
nik_K, 17:59, 15.11

A nalog na glupost ne probovali vvodit'?

Ответить
0 +
WERDEX, 18:01, 15.11

Еще даже декабрь не наступил, а маразм полил трехлитровой клизмой... Деньги очень надо...

Ответить
0 +
karakurt, 18:01, 15.11

Опять теже грабли, зачем что-то менять?! Достаточно "раскулачить" тех людей, которые пытаются жить нормально и отдать тем, которые ничего не хотят менять в своей жизни. Но определяющий фактор здесь в том, что вторых на порядок больше, чем первых и они составляют основной электорат нынешней власти в РБ. Поэтому для них льготное жильё, овощные, дешёвый алкоголь...

Ответить
0 +
TASS, 18:09, 15.11

Ай-ай-ай! Какие громкие слова! Торговать на базаре, заниматься спекуляцией и гордо при этом называть себя предприимчевым человеком! Давно пора разогнать всю эту свору! Пишут комменты те кто "честно" нажил свои 1000 у.е.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:21, 15.11

Закройся, люмпен, karakurt все правильно сказал, что из-за таких гоблинов, которые не хотят ничего менять в своей жизни, которым надо только пожрать и выпить, меньшинство должно терпеть Лукашенко. Давно известно, что право , как правило, меньшинство, вот только сегодня у власти человек большинства.
Даже если кто-то ввозит товар из-за границы и накручивает определенный процент, то какой он спекулянт? То, что ты не можешь позволить купить то, что продает он, то это твоя проблема, чудик.
А придет время, это мы будем разгонять таких как ты от столиков для голосования.

Ответить
0 +
фокус, 18:57, 15.11

TASS, 18:09, 15.11 согласен!
Спекулянтов гнать! И ещё главное кричат им плохо живётся! Что теперь отдыхать не 2-3 раза за год ездите а всего 1!....да это печаль, бедолаги прям!

Ответить
0 +
Dmitry, 19:16, 15.11

1. Если вас это так напрягает - не покупайте у этих людей ничего. Рынок должен быть рынком, каждый должен получать в соответствии со своей работой и не раздавать свой заработок бездельникам.
2. Если вы завидуете им, то почему сами не начнете "спекулировать"? Будете отдыхать 2-3 раза в год. А?

Ответить
0 +
еее, 20:05, 15.11

Никогда не покупал, и не буду покупать! Лучше переплачу и куплю в фирменном магазине ту же вещь!

Ответить
0 +
Внезапно, 20:25, 15.11

Хм, интересно у вас получается все. Исходя из ваших слов, есть хорошие "спекулянты", а есть плохие. Фирменный магазин какбэ тоже принадлежит человеку, и он какбэ тоже покупает дешевле, а потом продает дороже. То, что он делает это в здании, а не на улице, ничего не меняет. Я даже не знаю, чем вам помочь.

Ответить
0 +
лол, 20:36, 15.11

Так хоть знать буду что вещь хорошая! И тот человек который держит этот магазин, вот это есть предпрениматель, который те же вещи берет не абы где ,а не перекуп с базара считающий себя шибко умным бизнесмЭном.

Ответить
0 +
Одноитоже, 21:04, 15.11

Качественнее вещь - выше цена. Не у всех есть возможность идти в бутик за итальянскими туфлями. Это одно. Другое, что бизнес бывает маленьким (лавка-палатка), а бывает по-больше (магазин), а может быть и крупным (сеть магазинов), но это бизнес в 3 случаях - объемы просто разные. Многие хотели бы расшириться - не так это просто у нас нашей бюрократией. Да и просто не дадут развернуться конкуренты - рынок поделен давно.

Ответить
0 +
weard, 21:27, 15.11

>который те же вещи берет не абы где
ахахаха.. Вы, наверное, только что из леса? Все эти ваши "фирменные" вещи берутся в турции и европе по цене 50 центов за килограмм, даже не поштучно. Видал я, как эти бутики работают ) В париже, после устаревания сезонной коллекции она полностью распродаётся за гроши на вес. Наши "модельеры" скупают на корню все эти тряпки, тащат сюда и здесь сбывают по три сотни баксов за кофточку, ведь это Париж! Вот все эти ваши бутики и "фирменные" магазины и есть реальные спекулянты, а торговец, что на горбу из турции припёр свитера, закинул 10-20% прибыли в них - какой он спекулянт?

Ответить
0 +
Сергей, 23:02, 15.11

Скажу даже больше. Когда занимался продажей мужской одежды и обуви на рынке, с нами на черкизы ездили и многие владельцы этих "бутиков" и покупали вещи в тех же местах, что и мы. Только потом он в своём "бутике" продаёт эти "фирменные" туфли с черкизов за 200 баксов, а мы на рынке за 40. Вот они и есть спекулянты, они разводят вас как лошков, а вы и рады купить там "фирменную" вещь за огромные деньги.

Ответить
0 +
L, 0:08, 16.11

Все, что вы здесь обсуждаете по поводу качества "тряпок", не касается 1) высокой моды, 2) конкретных модных домов (дизайнеров) и тем более первых линий, которые отшиваются только в стране формального происхождения той или иной вещи. Сам работал в этой сфере, занимался поставками.
Что касается ценообразования конкретно белорусских бутиков, то да, здесь минимум 300% сверху от закупочной цены.
Для тех, у кого нет времени мататься за каждой вещью в Милан, вариант, а для тех, кому не понятен феномен майки за "$100", заглядывать в эти магазины просто не надо.
Вывод. Проходной массмаркет из Турции/Китая/с Черкизона лично меня никогда не интересовал, но знаю, что у многих людей, которым нужно просто одеться, спрос на него есть. Просто не надо путать понятия.

Ответить
0 +
Death to goats, 19:26, 15.11

полностью согласен.

Ответить
0 +
target destroyed, 7:27, 16.11

Каракурт вообще в России живёт (в городе К.)и в Белоруссии никогда не был. Поэтому очень хорошо осведомлён о жилье, льготах и прочем.

Ответить
0 +
Антон, 18:23, 15.11

Ну словами-то так смело кидаться не надо, не все кто заветную тысячу зарабатывают - делают это в торговле.

Ответить
0 +
Shuma, 18:24, 15.11

TASS, у вас, я смотрю, БТ головного мозга. Привили вам ненависть к индивидуальным предпринимателям... Торговать на базаре, в магазине, по интернету - это просто торговля. Почитайте определение слова "спекуляция". А заработать 1000 можно просто работая на иностранное предприятие, выполняя не самую простую работу.

Ответить
0 +
Андрей, 18:40, 15.11

То есть торговля, логистика это гораздо менее достойно чем надевать болты на колёса на МАЗе?

Ответить
0 +
лол, 19:13, 15.11

И каким боком, Вы уважаемый, приравнивайте логистику к торгошам и спекулянтам?!
Если прочесть комменты то и ребенок поймёт, что тут только спекулянты могут возмущаться так! разве не так?
Был всегда против спекулянтов и буду придерживаться своего мнения всегда! Мне не попути с теми кто наживается не засчёт своей головы ( согласитесь много ума не надо купить за 5 продать за 25)

Ответить
0 +
admiral, 19:48, 15.11

То есть, такое достижение человеческой истории, как торговля, то чем вы пользуетесь каждый день, и благодаря чему у вас есть возможность чистить зубы пастой, а не песком, вы считаете злом? Вы потерялись в этом мире. И если не умете работать головой, работайте горбом - это ваше право.

Ответить
0 +
ник, 20:51, 15.11

Работают головой врачи, инжинеры и тд! А если ты считаешь чтоб быть спекулянтом надо работать головой, то ты глубоко заблуждаешься, не надо быть умным чтобы купить за 2 продать за 5!

Ответить
0 +
Ну-ну, 21:09, 15.11

Те, кто пытаются делать бизнес, просто покупая по 2 и продавая по 5, не думая ни о чем, прогорают и остаются в долгах. А наличие головы отличает тех, кто добился успеха, от тех у кого все так просто на словах.

Ответить
0 +
Antiluk, 1:09, 16.11

Trolushka uspokoysia, vam zarplatu v zaitsah nachisliat polubomu. Ekonomika - eto nauka takaya, kak pokupat' deshevle a prodavat' doroje.

Tak delaut vse - i chelovek (staraetsia kupit' vse deshevle, a zarplatu hochet pobolshe), i firmi i gosudarstvo takje delaet.

Ответить
0 +
горе от ума, 21:11, 15.11

***( согласитесь много ума не надо купить за 5 продать за 25)***

а знаете, таки много ума надо...
моя работа с торговлей не связана, но я экономлю покупая напрямую заграницей и уже не первый год призываю друзей и родню делать некоторые крупные покупки напрямую заграницей.. пошагово расписываю от и до как что делать.. так нет же, люди не то, что по-иностранному не говорят, так лень ненадолго напрячь свою головушку чтобы сэкономить и купить качественный товар заграницей - просят меня за вознаграждение им помочь в этом деле. Люди бесконечно ленивы, им проще переплатить, чем самим напрягаться. Спекулянты вас раздражают потому что проценты накручивают неадекватные, купил за 20, продал за 120. Это особенность всего недо-развитого бизнеса на территории бСССР. Забугром торговцы за счет большого оборота имеют копеечкую наценку (несколько %) и все довольны, у всех есть выбор. И никто не орет как укушенный "Спикуляяянт поганый".

Ответить
0 +
1111, 22:41, 16.11

А как?

Ответить
0 +
Мила, 19:29, 15.11

Слыш, умный, а почему тебе все должны бесплатно привозить???? Кольтакой "умный", то, сам едь и купи, че надо. а если не можешь - купляй беларускае! Бельишко, небось, импортным привык стирать?

Ответить
0 +
лол, 20:14, 15.11

Лучше белорусское чем у перекупов!

Ответить
0 +
Обоже, 20:29, 15.11

Значит магазины, торгующие белорусским товаром - это не перекупы? Из воздуха материализовали вещи?

Ответить
0 +
Ignis, 17:55, 16.11

В очередной раз спрошу: если "спекуляция" - такие легкие и большие деньги, почему сами не пополните ряды "спекулянтов"? Слабо?

Ответить
0 +
спикулянт..., 19:11, 15.11

Разъясняю....для праздно шатающих...
Торговля по трудности сравнима с добычей полезных ископаемых т.е. шахтером...Работал в торговле 15 лет начинал с киоска, сейчас владею сетью магазинов...очень тяжкий труд, просто физически....работали у меня грузчики с завода.. не выдержали....говорят перекурить некогда, но когда зайдешь в магазин так все красиво и просто , купил-продал...
Сейчас ушел в строительный бизнес...просто отдыхаю...
Хочешь заработать не ленись ....учись думать и повышай профессиональные качества...а забрать и поделить ..это мы проходили....

Ответить
0 +
Швондер, 18:10, 15.11

А я считаю - правильно! Заработал 1000$ - заплати 80% государству и живи, как большинство.

Ответить
0 +
опа, 18:17, 15.11

пац сталом

Ответить
0 +
Семен, 8:13, 16.11

Ну вот ты и живи, как лох печальный, на шкварку ж хватит, правда? Странно, что ты еще не продал свою квартиру на производство памятника славы Муамару на площади вместо памятника Ленину и не живешь в кортонной коробке, счастлив от своего великого места в государстве!

Ответить
0 +
я, 15:13, 16.11

Печально когда у людей отсутствует чувство юмора.

Ответить
0 +
по рогам его... , 18:10, 15.11

Героическая личность,козья морда...

Ответить
0 +
123, 18:12, 15.11

я плакаль... козик здохни.

34% фсзн со счёта работадателя.
13%+20% из зарптаты.

итого: 1000$ человеку наруки это реально работодатель отдаёт 2000$
итого: налог ровно 50%.

в данный момент:
1000$ человеку наруки это реально работодатель отдаёт 1540$

нахрена, простите, человеку с зарплатой получаемой 1000$ ваша "бесплатная" медицина, оразование и копеечная пенсия? когда все эти блага соцориентированной экономики будут обходится человеку в 1000$ в месяц? медицину с лихвой заменит медстраховка, образование можно заплатить, пенсию заменит вклад в банк под невысокие проценты в какой либо развитой стране. и ещё останется дофига. собственно даже без этого нового налога мне непонятно нахрена это надо за 540$ в месяц человеку получающему наруки 1000$.

Что получим в итоге? массовый уход в тень тех кто, хоть так косвенно спонсировал луканомику. :)

Ответить
0 +
ыа, 18:19, 15.11

не всё так как вы пишете. есть еще у нас силиконовая долина там платят фсзн по среднему заработку в РБ вроде, даже если программист получает 2 или 3 000 у.е

Ответить
0 +
yurras, 18:25, 15.11

Силиконовцев первым делом нужно раскулачить.

Ответить
0 +
AutoTest, 19:39, 15.11

Скоро бить на улице будите "силиконовцев" )) А они то бедные в очках, да и щуплинькие)

Ответить
0 +
AutoTest, 19:38, 15.11

Ололо, а Вы видимо из "долины"?) По секрету скажу все поборы с зп в %, никаких фиксированых выплат!!

Ответить
0 +
321a, 19:49, 15.11

"силиконовая" это у некоторых в головах силиконово...
"кремниевая" если уж на то пошло, а в РБ это лишь расчет по другой цифре налога.

Ответить
0 +
зорро, 18:32, 15.11

С налога в нашем болоте, при получении работником оплаты за труд я и плачу и смеюсь...... Только ещё хочу добавить ... в талонах на транспорт тоже сидит налог и так везде))))) А потом плешивый дурень удивляется почему это продукты и шмотки в польше дешевле.. и вдругих странах тоже чем у нас, при дешовом бензине.

Ответить
0 +
fora, 18:12, 15.11

Боролись долго-долго, чтобы из растущей ставки налога на доходы сделать единую 12%, а теперь шаг назад. Добро пожаловать в Беларусь...

Ответить
0 +
ффф, 18:12, 15.11

Мне казалось, чем больше богатых людей - тем богаче общество.
Вообще смешно. Таджики в подмосковье на стройке зарабатывают 30000 руб. Так получаются они относятся к "богатым" и без профсоюзов с лидерами в наколках!))) Господин Козик, может Вам переместится к Януковичу. Он "авторитетнее", чем Ваш хозяин?)))

Ответить
0 +
Bobis, 18:13, 15.11

Не хочется даже коментировать,апатия(хотя сам имею 150$).Больше всего раздражает наш памяркоуны народ,гатовы на Камароуцы за малаком дяшовым (оказывается и такое есть)горла драць,а не предъявить усатому. P.S. Усатый помнится ты обещал по 1500-2000$ если будем платить за комуналку полностью.Я готов,думаю(нет не думаю,знаю) многие тоже готовы,даже по мировым ценам.Будь мужиком,сказал сделал.Яви чудо Белоруское.

Ответить
0 +
Вася, 19:01, 15.11

Чудо белорусское уже давно явилось в виде Саши, 17 лет назад. Вы просто были невнимательны. Каких чудес вам еще не хватает?

Ответить
0 +
цупва, 18:16, 15.11

предлагаю ввесті налог ЧІНОВНІКАМ 30%.

Ответить
0 +
зорро, 18:34, 15.11

Каких на..уй 30 - тридцать только с зарплаты и 50 процентов с их бизнесов на спец счёт))

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:17, 15.11

Ничего себе, если имеешь штуку дохода, то уже богатый? А не боится Козик, что его за его инициативы (вспоминается налог на бездетность), его могу прямо в кабинете сильно травмировать?

Ответить
0 +
censor kazlina, 18:17, 15.11

Дурак ты козик !
Потряси лучше тех кто ворует больше чем на 1000 в месяц, а не зарабатывает !
Больше наскребешь !

Ответить
0 +
Мила, 19:32, 15.11

Друзей он трясти не сможет... это же одна шайка!

Ответить
0 +
allex, 18:18, 15.11

Добрый дядя! Как за народ болеет, аж слезу вышибает!

Ответить
0 +
yurras, 18:20, 15.11

Вот же падла как гламурно козик подставляет ментов и омоновцев, у которых зарплата > 10 лямов.

Ответить
0 +
=(, 23:34, 15.11

Гы! У этих будет льгота по-любому.

Ответить
0 +
321, 18:21, 15.11

Трындец, какие долб**бы у нас во власти. Будут показывать доход 999$ в эквиваленте и платить 12% и поцелуйте в одно место дураки.

Ответить
0 +
gvozdec, 18:23, 15.11

И курит, и курит... . Явно вредно. Очень явно. Очень вредно. Совсем обкурился.

Ответить
0 +
Stranger, 18:23, 15.11

А давайте так: 20% налога тем, кто зарабатывает больше 1$ млн. Ведь с такого человека можно собрать налогов столько же, сколько с 1000 человек, кто зарабатывает 1000$. Долларовых миллионеров у нас несколько тысяч, вот и получится, что можно будет десятками тысяч человека сделать хорошую прибавку к зарплате... Почему нет? Или своих не обдираем?! ;)

Ответить
0 +
Саша Пинск, 23:44, 15.11

+100!

Ответить
0 +
Таня, 18:25, 15.11

Введут это новшество - свалю, задолбало все. Я должна на лентяев пахать до ночи? Садить свое зрение у компа? Оно мне надо?
Только вот, уедут из страны зарабатывающие, с кого ж вы доиться будете?

Ответить
0 +
вова, 18:25, 15.11

если такой коммунизм введут, то я валю из этой глупой страны очень быстро!

Ответить
0 +
siarhei, 18:27, 15.11

уже написали, что 80% ликуют?

Ответить
0 +
Вася, 18:27, 15.11

Жил-был у Сашеньки серенький Козлик.
Сашенька Козлика очень любил. А-а-а-а-а....

Ответить
0 +
ВСЕ ПРАВИЛЬНО!, 18:38, 15.11

УНИЧТОЖИМ КУЛАКА КАК КЛАСС!

Ответить
0 +
jj, 18:41, 15.11

вот и проговорился почему лука обещал всем по 1000 дол.

Ответить
0 +
Мила, 19:34, 15.11

готовят почву для введения 20% налога. налог введут, а зряплату в 1000 бакцав нет.ю но это уже мелочи

Ответить
0 +
Ольга, 18:47, 15.11

Ввести налог на богатство, ввести налог для бездетных мужчин, выдвинуть АГЛ на Нобелевскую премию...............Товарисч Козлик - ваша шизофрения крепчает год от года.

Ответить
0 +
Олиг, 18:47, 15.11

А то что я зарабатывая эту тыщу сплю по 4 часа в сутки, этого умника мало волнует, а кто- то зарабатывая по 150 баксав спит по 4 часа на работе....если такой умный пусть в свою зарплату каждый месяц отдает на благо нуждающимся

Ответить
0 +
Вася, 18:24, 15.11

Это не честно. Зарабатывайте, как и все - 150 и спите спокойно.

Ответить
0 +
Андрей, 18:44, 15.11

Во-во, а то мазолите глаза своей аудюхой 2006 года ляхторату на пассате 1998. И у ляхтората возникают вопросы к хитрозачёсаному и позывы уехать на заработки в москву.

Ответить
0 +
jonh1006, 13:03, 16.11

За МКАДом пассат 98 года только у богатых, у масс это 88год )))

Ответить
0 +
конюх, 18:58, 15.11

жжош умник...научись зарабатывать больше, чтоб не завидовать.

Ответить
0 +
Анатолий, 18:47, 15.11

Ага! Сейчас!!!!!! Вводите, да смотрите что бы вам самим не "ввели"! А то порвётся кое что!!!!! Сволочи!!!!!

Ответить
0 +
НЭ КОЗЁЛ, 18:53, 15.11

доведите зп до достойного уровня простому работяге, а потом глушите богатых.
маразм

Ответить
0 +
паренёк, 18:53, 15.11

Всё правильно сказал! А то некоторые пишут что 1000 это для них не много!
Вперед на завод, да 6 дней за станком! Вот тогда почуствуете как деньги достаются, а то там купил за 20$ тут продал за 40-50$ как так и надо, и кричат мы работаем не покладая рук! ухахаха

Ответить
0 +
100500, 19:35, 15.11

интересная арифметика..
с $1000 идет 20% налога - $200, с него $150 на средне-низкую з.п. "того парня" и что останется - на "бесплатные" медицину и тп.
новое слово в социализме - с зарплаты одного идут деньги на зарплату второго. Программеры, манагеры и тп "интеллехтуалы" кормят простых работяг! Ура товарисчи!

Ответить
0 +
1111, 21:15, 15.11

Ну кормят же 400 000 человек с з/пл 2ляма ежемесячно Козлика.

Ответить
0 +
Смищной, 20:10, 15.11

Благодаря этим "спекулянтам" ты в магазине покупаешь хлеб, а на базаре штаны на свою джопу. Без них бы тебе пришлось сеять пшеницу... , а также собирать хлопок/лен/... - дальше, надеюсь, сам сообразишь.

Ответить
0 +
Саша Пинск , 23:50, 15.11

Врядли сообразит...:):)

Ответить
0 +
Vanska, 18:58, 15.11

идиотъ!!!! есть богатые есть бедные - так было всегда, у нас есть бедные и бедные

Ответить
0 +
vasil, 19:04, 15.11

6 лет назад был на Кубе проездом,зашел на местный автовокзал ---стоят 5 столиков с 5-ю продвщицами и продают одинаковые сувениры,открытки,побрякушки и разную дребедень.Народу --ноль!!Спросил ==это частные продавцы и у них свой бизнес-----Ответ---НЕТ-они все на государственной работе,все при деле,отсиживают 6 рабочих часов,почти ничего не продают и получают где то около 10 $ в месяц,а спршиваю,почему не посадить одну и немножко увеличить ассортимет и платить ей 25$.Ответ,а что будут делать остальные???Ведь они остануться без работы!!!Вот так все нищие ,все довольные и основной набор продуктов питания получают по карточкам почти бесплатно!!!Зато в аэропорту в свободной продаже бутылка 1л белого рома--3,5$ и булочка с сосиской тоже всего 3$?И все были довольны и песни пели,так как в основном покупали РОМ!!!

Ответить
0 +
Стары дзед, 19:35, 15.11

Ничего не напоминает?

Ответить
0 +
Немец, 20:13, 15.11

Кроме карточки, чуть больше зарплаты и тот факт, что это не ром, а водку, я в общем не вижу большой разницы по сравнению с Беларусью ... и Куба под эмбарго - Беларусь нет. Не смешно.

Ответить
0 +
Иван, 19:07, 15.11

А если я свою штуку буду зарабатывать ползая на коленях целую смену и гробя свое здоровье с высоким шансом не пережить 50 лет,то почему я должен отдавать свои 200 баксов государству?Я лучше эти баксы сам отдам человеку который нуждается если уж на то пошло,так хоть будешь уверен что пойдут на благое дело да и человек спасибо скажет.

Ответить
0 +
Имя, 19:53, 15.11

Если уже согласился гробиться за гроши - какая разница когда их отнимут?

Ответить
0 +
Vlad, 19:10, 15.11

ШОСа со всем семейством раскулачивайте

Ответить
0 +
уй, 19:11, 15.11

и это правильно! разбатрачить ворюг! с этого именно и начинал плещивый! айда по кругу!

Ответить
0 +
sergey, 19:17, 15.11

это у него "всевидящее окно" на наколке?

p.s. а что если человек получает 1000 долларов, то он богатый? оО

Ответить
0 +
бабка в тапках, 19:19, 15.11

чинуши тоже попадут?

Ответить
0 +
Death to goats, 19:22, 15.11

Это больной человек. Отдавать 12+8% гос-ву маразм. Человек зарабатывающий 1000$ отнюдь не считается богатым разве, что в Зимбабве. (Зимбабве=РБ жуть).

Ответить
0 +
З/п 3000$+, 19:22, 15.11

Ах ты ж блин, продавец запчастей на Жданах зарабатывает 100-200$ в день, оказывается они одна из самых высокозарабатывающих категорий граждан.

Ответить
0 +
нобель, 19:27, 15.11

он заслуживает нобелевской прэмии за это прэдложение!

Ответить
0 +
=), 23:35, 15.11

Шнобелевской!

Ответить
0 +
ger, 19:31, 15.11

этот козлик,уже совсем ипанулся,как впрочем и его хозяин ..)))

Ответить
0 +
Роман, 19:33, 15.11

Смешно не только от этого моразма козлиного, но и от некоторых комментов тут. Если человек зарабатывает больше 1000$, то это спекулянт, враг и тп... Один упырь сказал отобрать, остальные (это вы ребята, которые завидовать только умеете, а не работать) дружно подхватили "отобрать у спекулянтов да поделить!". Я получаю 1300$, работаю 6 дней в неделю. Работаю в сфере IT. Я не считаю себя богатым. Европеец должен получать примерно МИНИМУМ столько. Так я эти деньги не краду, а зарабатываю своим собственным умом и трудом. И с козиками и козлами, вроде вас, которые умеют только "делить" я делиться не собираюсь...

Ответить
0 +
Михаил, 21:11, 15.11

Тоже ИТ. У меня и так возникает большой вопрос куда девается тот 1.1 млн налога, который я заплатил в последнем месяце. И часто задаюсь вопросом: "А зачем мне вообще нужно такое правительство?.." У меня есть мечта - открытая система прослеживания распределения налоговых средств. Жаль, утопия. Я не виноват что у вас не хватает ума заработать столько же. Намекаю - виноваты вы сами. Если будет 20% - вы не увидите и текущих моих 1.1 млн.

Ответить
0 +
ага, 22:05, 15.11

что то слышал про информационную систему о заработных платах работающую в Норвегии. Любой гражданин страны может зайти и посмотреть сколько получают другие граждане и бюджетники и частники.

Ответить
0 +
weard, 22:18, 15.11

Ну про всех такое делать не нужно, а вот про чиновничьи - это надо сделать обязательно. И зарплаты их индексировать, и их и членов их семей. Чтобы знали - идёшь во власть - должен быть прозрачным.

Ответить
0 +
EU member, 19:35, 15.11

Dikaya strana-dikie nravy.

Ответить
0 +
СЛЕСАРЬ, 19:36, 15.11

налог на тупость введи, кретино...

Ответить
0 +
прохожий, 19:38, 15.11

во многих странах прогрессивная шкала подоходного налога, что он нового сказал? ну надо - введите, в чем проблема, не забудьте только сами заплатить.

Ответить
0 +
Комментатор, 19:39, 15.11

Да все нормуль, нас простых смертных это не касается ))1000 баксов - 10 лямов - 95 % лохторатов пролетают ))

Ответить
0 +
л в, 19:40, 15.11

Если долго находится в сумасшедшем доме - сам свихнешься. Предложение Козика выдвинуть ТНП на Нобелевская премию по экономике и построение социально ориентированного государства полностью характеризует Козика - полный подхалим. А, это выступление Козика, как репортаж, с полностью разрушенной страны. Нобелевская премия, за признанный ненароком, развал страны. Желание угодить ТНП привело к полной запутанности в мыслях и действиях. Ждем следующих удивительных предложений об исправлении ситуации.

Ответить
0 +
EU member, 19:46, 15.11

прохожий, 19:38, 15.11

во многих странах прогрессивная шкала подоходного налога, что он нового сказал? ну надо - введите, в чем проблема, не забудьте только сами заплатить.
------------------------------------------------
A klasiku znaete?

"Vzyat i vse podelit' "
Sharikov.

Ответить
0 +
шариков, 1:15, 16.11

ключевым было пожелание начать с себя, EU member, а не только мотать языком слева направо, чтобы только отметиться. И это касается не только козлика

Ответить
0 +
народ, 19:46, 15.11

Начинайте делиться с народом - мы не против!!!

Ответить
0 +
Бывший русский, 19:48, 15.11

Люди ! Ау ! Прения по зарплате Козика (и своей любимой типа зарплаты) сопоставимы с количеством комментариев по так назывемому суду над "террористами" ! Больше комментировать нечего. Общества нет. ТНП хорошо научился у своих предшественников, а может это инстинкты.... Белорусы сами его слепили из того что было. "Обществом" движет зависть, лень, подлость, трусость и т.д. и т.п. не упомянутое в кодексе строителя "коммунизма" и даже в церковных заповедях. Взамен ничего так и не родилось в "лучших" умах, хотя потуги были. Но кроме "бабла нарубiць" ничегошеньки не получилось. Получилось еще "подлизнуть" и "подмахнуть" а потом, на содранной "облизанной" шкуре станцевать джигу и поклясться в вечной любви и преданности новой силе, независимо от цвета знамен и "вектрора" и многовекторности. Белорусская мечта не состоялась - это очевидный факт. За державу обидно. А могла бы быть. Похоже это расплата за содеянное, начиная с 17 г. прошлого века. Поделом.
И мы , как оказалось , несем гены не лучших сынов нашей земли, лучшие рано ушли в эту землю или вовремя ее покинули.

Ответить
0 +
Шёл мимо, 19:52, 15.11

А почему не начать со 100 $ ?

Ответить
0 +
в, 19:57, 15.11

Козик относится к непроизводственной сфере - очень далек о народа. Ему давно пора не пользоваться своим положением и не озвучивать те нелепые положения которые ненароком(или скорее всего намеренно )приходят ему в голову. Может это возраст и желание остаться на такой высокой должности,может это желание угодить кому то.Но видимо богатых больше всего в парламенте и там я думаю не согласны наши здравомыслящие депутаты отдавать 20 % своего кровного зароботка .А колхозники ,врачи и прочие до этой высокой планки в 1000 долларов не дотягивают.Следовательно предложение Козика абсурдно.

Ответить
0 +
max, 1:12, 16.11

+1 Они задушатся, но платить не будут, так что успокойтесь, прогиб будет защитан, но не поддержан

Ответить
0 +
Денис, 20:02, 15.11

Да это же очередная мера, которая ничего кроме геммороя не принесет!!!Кто получал 1000 долл будут сразу же с момента вступления закона в силу получать 900))Неужели это непонятно! Это очередной тупизм от наших тупых чиновников!Им просто необходимо взять деньги, чтобы хоть как то залатать дыры, но откуда они не знают и не могут знать в силу своего слабоумия! Поэтому им больше ничего не остается как драть свой же народ! Из страны уезжают все больше и больше все:от бизнесменов до рабочих,так как эта страна кончена!Здесь нечего делать!

Ответить
0 +
вшивая блохa, 20:16, 15.11

1000 USD * 12 %= 120 USD

200 USD * 12% = 24 USD

Toт,кто получает 1000 долл. и так платит больше в 3,5 раза больше налога чем тот кто 200 долл. Так чего еще надо?


Ответить
0 +
Сергей, 20:53, 15.11

Правду говорите!

Ответить
0 +
Комментатор, 20:19, 15.11

Это козлик кагбэ подпрыгнул и себя в яйца боднул )))

Ответить
0 +
Mofik, 20:37, 15.11

Что за ху.ня??? И что теперь? лучше зарабатывать 999$ и отдавать 12% чем косарь и отдавать 20 %? Он что? жопой думает?

Ответить
0 +
небка, 20:42, 15.11

Простая ситуация, причём правдивая!
Приезжает так называемый ПЭдпрениматель в деревню, скупает там допустим ту же морковку, потом на рынок, цену конечно же в 5 раз выше чем купил! И какой это нах предпрениматель!? Да таким налог минимум 50% процентов надо, и это еще за радость должно им быть, а то зажрались уже в край!

Ответить
0 +
Andrey, 21:38, 15.11

Если деревенские "моркововоды" такие умные, что ж они сами не поехали на рынок и не продали свою моркву подешевле?

Что ж покупатели этой морковки "в пять раз дороже" не поехали в деревню и не купили подешевле?

Когда ответите на эти вопросы, возможно, появится ясность, что посредник ("спекулянт") - это тоже работа!

Ответить
0 +
weard, 22:24, 15.11

Заодно посчитайте, сколько он спалил бензина, заплатил за место на рынке, провёл экспертизу этой морковки (положено так, вдруг она с цианидом), дал на лапу директору рынка, заплатил налогов за неё, нашёл место для хранения (не за один же день он её продал) ну и потратил своего времени на это всё..

Если не нравится - никто не запрещает вам приехать в деревню и купить у моркововодов столько морковки, сколько захотите.

PS Еще помню, как в конце 90х по деревням ездили предприниматели и продавали бабушкам муку, крупы и так далее. И брали, хоть и дороже, чем в магазинах. А брали потому, что они привезут к дому, да еще и занесут мешок в кладовку. А в магазинах муки и круп не было. Это тоже спекулянты?

Ответить
0 +
Antiluk, 1:16, 16.11

YA ZNAU ETOGO SPEKULIANTA!!!

Gosudarstvo skupaet selhozproduktsiu u kolhozov i pereprodaet vtridoroga!

Ответить
0 +
Chel, 20:42, 15.11

А чё, реальный пацан, наколотый. Косяком с травой высокого качества затянулся, тут-же "мысль". Добьёт чинарь, глядишь процент до 90 выростет. Видно кредит ЕвраЗЭС на хороший "товар" пошел.

Ответить
0 +
гр-н, 20:43, 15.11

А я думал, что профсоюзы борются: "что-бы не было бедных ", а наши - что-бы не было богатых! УВЫ

Ответить
0 +
wladimir, 20:46, 15.11

И это все, что профсоюзы сегодня могут сказать???

Ответить
0 +
Edw@rd, 20:53, 15.11

Зае-сь! Вот только , что пришел пришел с работы в 20_30. Летом ухожу в 7 прихожу в 21-23. Без выходных. В отпуске был последний раз лет 5-6 тому назад. И теперь с меня будут брать 20% потому, что вламываю с утра до ночи без выходных как лошадь??? А ху-ху не хо!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
grigorij, 20:56, 15.11

Правильно, забрать у тех, кто работает и дать бездельникам. Ура товарищи раскулачить богатеев и поделить между ворами. Мечта просто.

Ответить
0 +
Уай , 20:58, 15.11

Этот Козодой в очередной раз заботится о народе И обратите внимание когда АГЛы заявил об издевательствах над народом И Козел голос подал Да сильно заботится

Ответить
0 +
Зоя, 21:06, 15.11

Козлик!!!!! Предложи ввести налог на яйца. А то рабочий класс совсем обнища-ет без средств к существованию.

Ответить
0 +
Из России - 2.1, 21:11, 15.11

Повторюсь , но точно про Вас почти всех в ответе раньше:

"Ответ : Surdna, 19:16, 15.11

Это у вас социалистическое белорусское мышление. И, именно оно (это мышление) будет вашим глаВным тормозом лет пять ещё после Лукашенко.
Поверьте друзья - мы это уже к счастью прошли (с болью!)."

И! Реально 80% высказываний ваших чиновников - это "совок" жёсткий.

Ответить
0 +
Edw@rd, 21:21, 15.11

Господин из России!!! ))) Не зли!!! А то и так тошно!!! Где Вы видите наших чиновников? Я вообще не знаю от куда эти выродки повылазили. Наши это те будут которых мы выбирем.

Ответить
0 +
elf, 21:37, 15.11

при поверхностном изучении налогового законодательства смутно закрадывается мысль "ни *уя себе", при более подробном прочтении мысль обретает четкость = "*уй вам"
каждый работающий и зарабатывающий деньги своей головой и трудом согласится с вышеизложенным утверждением, а подобные Козику вечные заседатели, не державшие в своей жизни ничего тяжелее *** ручки, будут радеть за принцип "отнять и поделить". В мире есть показательные примеры. Вы видели сюжет по ТВ во что превратилась современная Куба? идеи Фиделя Кастро о равности всех людей по истечении многих лет реального коммунизма выглядят ужасающе. Неужели подобные Козики желают нашей стране подобной участи?

Ответить
0 +
nik_K, 2:46, 16.11

Вы перепутали свою личную философию с философией государства!

Да, в нормальном государстве гражданин обращается к услугам государства и оплачивает их. Кто-то (с низким доходом) получает их бесплатно. Относятся как гражданин (наниматель услуг) к контрактируемому (оказывающему услуги).

В Беларуси - граждане - часть, принадлежащая государству. И стоимость этой части сильно варьирует от политической кнъюнктуры. Сегодня вы стоите (з/п) $150, а вчера ещё и за $600 прокатывало! И это не ваш выбор. Вы не принадлежите сами себе!

Ответить
0 +
blin, 21:38, 15.11

блин, козлик заразился шизофренией от лукавого

Ответить
0 +
BY, 21:39, 15.11

Видать козлине совсем туго стало на 95 лямов выживать...

Ответить
0 +
ILLUMINATI , 21:41, 15.11

А еще призываем раздавать все продукты питания в магазинах бесплатно, каждому бесплатно ПЛАЗМУ, и передовикам путевки всей семье на Мальдивы за счет нанимателя...бабе по мужику, дитям по мороженому, мужикам по валютной проститутке...У Козика требования как у утопического социалиста...Дебил болезный вобщем, лечиться бы ему не помешало.

Ответить
0 +
ман, 21:41, 15.11

Гон..............................................................................................................................................................................ДОН

Ответить
0 +
Евгений, 22:07, 15.11

Козел (или козлик) давай еще чо нить придумай. Ну давайте же придумайте такое, чтобы не уехать уже нельзя было! Выживайте всех белорусов, пусть остануться только гандоны с видеокамерами на улицах!

Ответить
0 +
прожий, 1:16, 16.11

они тоже уедут, свадьбы снимать

Ответить
0 +
Diamond, 22:14, 15.11

Если бы ввели этот "драконовский" закон для подельников режима, то не было бы никакого кризиса! А этот козик не первый раз светится! Чутье плохо развито, падет режим, козика не забудем! ШОС!!!

Ответить
0 +
Киприот, 22:15, 15.11

Где- то слышал, что "наши" настроили себе домов даже на Кипре! А еще слышал, что в Дроздах коттеджи под миллион баксов! Давайте сначала владельцев этих раскрутим, а после и за " нынешних богачей" примемся!

Ответить
0 +
влад, 22:17, 15.11

Да вы что не видите, что этот козел спецом сводит лбами менеджера и сантехника. Один из них возьмёт вилы и на богатого брата полезет вместо того, шоб шос. Менеджер слиняет за кардон, а тут остануться только солдаты, менты пенсионэры и пионэры, да, ишо инвалиды на всю голову.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован