19 мая 2024, воскресенье, 8:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 36
0 +
я за!, 13:01, 8.11

Все правильно только так и надо. Можно много всего говорить, а когда делать то? Вот в такой форме и будут делать. Наведут порядок у себя во дворах, глядишь и в мозгу порядок появится.

Ответить
0 +
наивному я за!, 13:25, 8.11

Может и надо, только данное мероприятие вызвано отнюдь не благими намерениями и желанием чистоты.
В субботу 12 ноября в 13.00 в городах будут проходить Народные собрания.

Ответить
0 +
я за!, 13:42, 8.11

Ну придет в минске человек 50-100 постоят молча или помычат не внятно, засветятся на камере и домой рассказывать как их снимали(«мяне по целявизару показывали, глядитя» или что в этом роде), а остальные кому есть чем заняться пусть работают, а не по углам сидят. Мусор кто убирать за вас будет?

Ответить
0 +
наивному я за!, 14:58, 8.11

Конечно,конечно я только за. Давай, дорогой, одевай в субботу треники с резиновыми ботами, выпивай на дорожку чарку бырла со шкваркой - и во двор говно убирать (за спасибо от главнакамандующчага). Кто ж за тебя говно то убирать будет? Не коммунальщики же.
И адрес двора своего скажи. Я после того, как помычу и засвечусь на камеру, зайду за тебя порадуюсь

Ответить
0 +
шос, 15:39, 8.11

Осталось только попросить Ивашкевича проводить Народные сходы почаще, лучше каждый день. Тогда дворники, уборщики, и прочие коммунальщики нам станут не нужны - бесплатные трусливые рабы будут драить улицы за спасибо.

Ответить
0 +
Aik, 13:53, 8.11

Коммунальные службы зачем тогда?

Ответить
0 +
Alexis, 13:57, 8.11

Обеими руками за!
Пусть работают,мне нравится, когда всё вокруг чистенько (так за счет бесплатной рабочей силы Лу зарабатывает очки в странах-соседях).
Правда, лично я не буду работать с ними, так как работаю сам на себя (вроде, голова на плечах есть).
И ни на кого не жалуюсь. Гордость нужно иметь, хоть какую-то.

Ответить
0 +
Лихторат, 13:06, 8.11

Сначала субботник, потом декадник, потом месячник....
Эй, Ахмед! Купи этого раба. Смотри какой крепкий! Да к тому же белорус, не взбунтуется, не убежит... :D

Ответить
0 +
Даешь раб класс!, 14:53, 8.11

В точку!!!

Ответить
0 +
FBI, 13:19, 8.11

Фальк, 14:12, 8.11
Все гораздо проще, это власть готовится к Народному сходу, который пройдет 12.11 в 13-00 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ну конечно именно так а разбежка в числах для того мол 12.11 так просто савподает.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:21, 8.11

Честно говоря, вижу в этом только положительный моамент, когда сами граждане занимаются уборкой прилегающей к дому или работе территории один раз осень и один раз весной минимум. Это нормально, вместо того, чтобы содержать армию дворников, граждане сами должны чувствовать ответственность за порядок на территории где они живут и работают.
Вспоминается случай, который имел место еще в Советский период на территории одного из открытых военных городков под Берлином. На Новый год граждане и советских и немецких домов бурно праздновали Новый год, с фейерверками, выбрасыванием в порыве эмоций бутылок и прочего мусора через окна квартир. К обеду 1 января немцы вышли и навели порядок на прилегающей территории к своим домам, советские - проигнорировали. Прошло 1 чнваря, наступило 2-ое, советские по-прежнему в кумаре. Немецкие жилищно-эксплуатационные органы сделали замечение, что необходимо жителям домов навести вокруг них порядок. Насту3пило 3-ье января, а реакции от советских граждан никакой и немцы взяли и просто перекрыли воду и газ и что вы думаете?... через 3 часа был наведен идеальный порядок вокруг своих жилищ советскими гражданами. Это я к тому, что пока Россия курирует постсоветское пространство, до тех пор этим регионом будут руководить шариковы и швондеры, до тех пор белорусский народ будет превращаться все больше в безмолвное быдло.
Когда граждане сами станут оплачивать ремонт в подъездах, наводить порядок на обозначенной к их домам территории, до тех пор мы будет гадить везде и всюду и из наших зарплата будут изымать средства на армию дворников. Только таким образом воспитывается ответственность и сознательность - через личный кошелек..

Ответить
0 +
инвалид, 13:35, 8.11

всё правильно, только бюджетные деньги выделяемые на уборку, раздавать гражданам а не отмывать откатами, начинать надо с чиновников подадут пример , а то как обычно найдут козлов отпущения для бесплатной обязаловки, а кто не вышел штраф, 10 процентов от зарплаты, богатым придётся потерять больше поэтому и будет порядок, в школах и больницах, директору и главврачу лопаты побольше....

Ответить
0 +
Николай, 14:10, 8.11

Мил человек, а сейчас кто всё оплачивает, капремонты, вывоз мусора, дворников и миллион их начальников? Почему я не рисую на стенах лифтов и не плюю там же на пол, выбрасываю мусор в мусоропровод и урны, а не рядом с ними или где попало и делаю это совершенно бесплатно! Так же ведет себя моя семья и все родственники, насколько знаю. И вы думаете, что какой-то тнп-шный исполком или горсовет для меня авторитет и воспитатель?! Уверяю, ошибаетесь, мягко говоря.
Может вы думаете, что они коллективным сгоном на субботники могут воспитать тех уродов, которые гадят где живут и у которых проблеска сознания в голове не возникает? Абсолютное заблуждение.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:50, 8.11

Спокойно, я говорил о том, что граждане сами должны убирать там где живут и работают, а если их туду гонят силой, то пусть научатся защищать свои права. Да, сегодня народ сам оплачивает и ремонты в подъездах, и уборку территорий, но люди этого не чувствуют, а вот когда создадутся повально кондоминимумы и для подачи света или газа необходимо будет провести ремонт подъездов и уборку территорий своими силами, то очень быстро все почувствуют. Необходимо также переходить на частный жилищный фонд, когда дома ремонтирует собственник, а гражданам сдает жилье в аренду , требуя соблюдения санитарных нор и правил.
Люди - легко управляемые животные, которые поддаются дрессировке не только через законодательство, а через его контроль и независимый суд.
Когда в стране вооцарится здравый смысл, то так оно и будет.

Ответить
0 +
Бон., 14:58, 8.11

Не согласен, только и слышио граждане должны! должны! А государство ничерта никому не должно, тогда оно не нужно! Каждый должен заниматься своим делом, и делать это хорошо, а все эти суботники это отголоски совковых времён! Ну а народное собрание. это вешь не реальная, народ пуглив и труслив, и имеет то что заслуживает!

Ответить
0 +
Vic, 15:25, 8.11

Все это хорошо и правильно, но тогда зачем я оплачиваю техничку, дворника и вывоз мусора? Замечу, что техничка в подъезде появляется раз в году. Да и лампочки мы меняем, хотя должно ЖКХ.

Ответить
0 +
VD, 15:36, 8.11

Я с тебя,Юра,как говорят нынешние пионэры,просто стебаюсь.Это ж надо и сюда умудрился русских пристягнуть!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:51, 8.11

VD, я рад, что сумел доставить тебе стебанутых эмоций. Вы не обращали внимание на то, что мнеие людей части формируются из той цепочки знаний и жизненного опыта, который они имеют и если кто-то не согласен с чьим-то мнением, то неплохо иногда думать, что его цепочка знаний и опыта короче мнения того человека, с мнением которого он не согласен.
Аргументирую свою позицию:
В противовес сказанному Вами, скажу, что когда я 20 с небольшим лет назад жил в одной из бывших социалистических стран, то удивлялся тому, что у них никто не сплевывает на улице, не сморкается в тротуар, а пользуются бумажными разовыми платками...что в подъездах растут цветы, за которыми ухаживают женщины, проживающие в подъездах, что при входе в лифт и выходе из него, все говорят "Здравствуйте" и "Всего хорошего" совершенно незнакомым людям...когда в общественном транспорте тебя едва заденут, то всегда повернутся и извиняться...что в каждом кафе, пусть даже на один всего столик, есть вентиляция и туалет и где естественно зайти, заказать чашку кофе и пока ее готовят справить нужду и все вместе займет не более 5-10 минут. Я мог бы приводить много подобных примеров, но напомню, что это было более 20 лет назад! Что мы имеем сегодня, когда нами по сути руководят из Москвы, когда нами руководят шариковы, которых поставила Москва. Вам не кажется, что выгодно ставить у руля страны такого хама и вруна как лукашенко, чтобы все думали, что это норма, так надо жить и т.д. Представьте себе на минуту, какие нравы царили бы в стране, в быту, транспорте, если бы государственный тон задавал Шушкевич, Санников или Козулин?
VD, кто навязал нам шариковых в 1917-ом? Кто нам навязал Лукашенко?
Посмотрите как ведут себя русские в любой стране и считают это крутым. Достаточно пересмотреть фильм "Брат-2", который вчера буквально повторяли, где русские кичатся своей крутизной и тем, что могут безнаказанно убивать.
имеющий уши да услышит, VD, имеющий глаза, да увидит.

Ответить
0 +
Сяброўка, 13:37, 8.11

Не нужно все переворачивать с ног на голову! Неужели это плохо - сделать город чище? Одну субботу в год государству можно и подарить. Тем более что это идет во благо самим людям!
Знаете, почему в блокадном Ленинграде не было эпидемий? Потому что горожане весной вышли на улицы и провели масштабную уборку! И никто не требовал за это денег! Потому что голодные, измученные люди знали, что делают это для своей же пользы.
Может быть мне кто-то возразит, что мы не в блокадном Ленинграде, но лично меня всегда вдохновлял безвозмездный труд, направленный на улучшение места, где мы с вами живем.

Ответить
0 +
Alice, 15:02, 8.11

Хорошо, после БЛОКАДНОГО МИНСКА мы все вместе проведем субботник. Идет?!

Ответить
0 +
шпак, 15:06, 8.11

Нет чистота это не плохо. Только

- проведение всех этих субботников поразительным образом совпадает с проведением оппозиционных мероприятий
- людей заставляют работать за спасибо
- пугают лишением премии и прочими ништяками за неучастие.

Некрасиво получается, согласитесь.
Вдвойне некрасиво, потому что свои интересы (вроде ограничения числа участников Народного схода) власть решает, прикрываясь благими намерениями вроде наведения чистоты в городе.
А когда кто то возмущается изображает праведный гнев вроде Вашего - "Как! Ты против чистоты!"

Ответить
0 +
инвалид, 15:24, 8.11

Одну субботу в год государству можно и подарить.
----------------------------------------------------------------
еслиб вы видели что твориться по суботам в израиле, да и не только по суботам, да и в германии и в испании и в италии когда народ по выходным, кидаются помидорами, апельсинами, деруться подушками, пьют пиво на октобер фесте, перечислять можно до бесконечности, для этого и существуют спец организации по уборке города, так уж заведено в мире после человеке всегда что то остаётся и на раскопках по этому мусору узнают о жизни прошлых покалений если не будет мусора, значит вы в пустыне.
ЧИСТО ТАМ ГДЕ, ЧИСТО И ВОВРЕМЯ УБИРАЮТ, ЗА ХОРОШУЮ ЗАРПЛАТУ, потому что бесплатно будут убирать хорошо только под прицелом снайпера.

Ответить
0 +
Vic, 15:28, 8.11

А государство от наших "подарков" не лопнет?
Да и вобще, чисто не там, где убирают. а там, где не сорят. А чистить за бомжами и алкашами я не собираюсь.

Ответить
0 +
Россиянин, 13:53, 8.11

Одобрям-с!

Ответить
0 +
Фальк, 14:12, 8.11

Все гораздо проще, это власть готовится к Народному сходу, который пройдет 12.11 в 13-00

Ответить
0 +
Последняя осень, 13:19, 8.11

Работать скоты

Ответить
0 +
nesviganin, 14:38, 8.11

То что здесь комментируют по-сути имеет два абсолютно разных вопроса. Первый - проведения декадника по-уборке закрепленной территории предприятий города. Данное мероприятие основывается скорее всего на постановлении местной власти о содержании территории вокруг предприятий, частных домовладений , закрепленных за организациями, учреждениями определенных территорий . Данным постановлением местная власть обязала соответствующих юридических лиц, домовладельцев производить должную и периодическую уборку закрепленных территорий. Вопросов при выполнении данного решения не может быть, поскольку данная работа должна выполняться в рабочее время с оплатой нанимателем и соответствующим закреплением данного вида работ в трудовых договорах, либо с согласия работника за дополнительную плату.
Иное дело проведение субботника. Здесь важно понять, что местная власть может предложить проведение субботника, а вопрос о самом проведении должен решаться на собрании трудового коллектива. И даже если трудовой коллектив примет решение о проведении субботника это не будет означать обязательное нахождение вас на данном мероприятии. А поскольку субботник дело сугубо добровольное, то и заставить вас выходить в свой выходной день на данное мероприятие никто не может, если вы не на "крючке" у нанимателя.

Ответить
0 +
doctorblack, 15:04, 8.11

Даже если учитывать тот факт что по конституции РБ не один гражданин не может быть привлечен к трудовой деятельности против собственного желания (эта нудная книжка тут всем побоку), я считаю что дело это (субботник) глупое, не нужное и бесперспективное.
Поясню – Не там уборку устраиваем!!!
Тот кто гадил тот и будет гадить и никаким субботником его не переучишь (а скорее наоборот - в пику станет гадить в двойне, за то что его заставили убирать чужое). Культура, она ведь не в пропаганде и синтетической подмене патриотизма (читай идеологии), а в головах и искреннем желании жить в лучшем мире, не имеющим вид выгребной ямы. Тут с воспитания культуры начинать надо, а не с загона на "добровольно-принудительное показательное собрание имени дружбы уродов". А культуру у нас искореняют, – стадом быдла проще управлять, но стадо быдла, априори, не может себя вести культурно! Как можно говорить о культуре в стране где на зарплату 1 млн можно купить 67 бутылок водки и только (!) 14кг мяса на ту-же сумму?
Самосознание не воспитывается идеологами! Если человека убедить, что надо делать именно ТАК, то так он и будет делать, но двигаться вперед он не сможет, потому что за него все решили, а мозг ему больше не нужен. Совсем другая картина возникает если человека подвести к этой мысли и дать самому найти для себя правильный путь, дать ему что-то сделать, дать ему гордится тем что он сделал... Правда это уже будет Homo sapiens и патриот своей страны, а не той или иной ветви власти и быстро укореняющаяся привычка думать не позволит ему свернуть с того пути который он Сам для себя избрал. Но для этого должно пройти время и должны найтись правильные учителя, которые сами не чужды понятию культура, а их в спивающейся и разъезжающейся Беларуси с каждым годом становится все меньше.
В демократической Японии жители микрорайонов собираются сами, и никто их не заставляет, убирать возле своих домов. Для них дико кидать бумажки на улице, дико справлять нужду под куст. И дело тут не в том что они "Те", а мы "Эти", дело тут в том что они гордятся своей страной, а мы все больше начинаем ее стыдиться. И кто знает, до чего доведет нас "правильная" мысль идеологического корректирования сознания масс.
Так что не в субботниках дело, - они не плохие и не хорошие. Дело в том куда мы скатываемся (в том числе и во время работы под принуждением) и в том что, похоже, подавляющая часть нас уже ничего (!) не хочет.
Но так нашей власти проще…
Печально, господа.

Ответить
0 +
шос, 15:10, 8.11

"А поскольку субботник дело сугубо добровольное, то и заставить вас выходить в свой выходной день на данное мероприятие никто не может, если вы не на "крючке" у нанимателя." - вы как будто с луны прилетели.
Заставляют бесплатно ходить на любые мероприятия элементарно просто - не придешь лишишься премии/непродлим контракт. Кто то конечно ложил на все эти угрозы. Но основная масса боится, поэтому может по выходным бесплатно вкалывать хоть с утра до вечера

Ответить
0 +
balans_19, 16:20, 8.11

Все просто. Надо устраиваться на работу по зарплате, которая прописана в контракте, а не вестись на обещания, что типа зарплата не ахти, но вот ПРЕМИАЛЬНЫЕ!!!!!!!!!!! Тогда каждый будет уверен в завтрашнем дне. И плевать ему будет на какие то угрозы со стороны администрации.

Ответить
0 +
nesviganin, 17:26, 8.11

Уже лет 12 как не участвую в таких мероприятиях,после того как узнал, что 50% от собранных в счет субботника средств перечисляется в республиканский бюджет. А добровольно могу участвовать лишь в том случае, когда уверен, что это действительно необходимо для города, в котором живу.

Ответить
0 +
НачЗамГлавСкот, 15:15, 8.11

ОТСТАВИТЬ РАЗГАВОРЧИКИ !!!

Ответить
0 +
Ефросинья, 15:25, 8.11

Прошлась сегодня по Полоцку - чистота и порядок,листья почти облетели и убраны.Во дворах у нас всегда чисто,поверьте(по сравнению с Минском),дворники гребут каждое утро.А насчет субботника-фишка в другом.Никто и не будет выходить, деньги выдерут с рабочих и служащих добровольно-принудительно,а куда их потратить-в нашем славном городе,где больше всего памятников на душу населения,всегда найдут.Да и коттедж новому мэру еще недостроен.

Ответить
0 +
Paulis, 17:31, 8.11

Моя премия составляет 30 тыщ. Так шо я плевал на эти субботники. Мало того, что на работу заставляют идти, кроме этого и деньги собирают. ХВАТИТ! Теперь я работаю по принцыпу: ты работа меня не бойся- я тебя не трону

Ответить
0 +
Яуген, 19:03, 8.11

Пускай Полоцкий гор. -райисполком и не без помощи бравой милиции соберут синяков возле всех пивных(золотая нива, пивной бар, бульбяная и прочих), и еще ночники наведают, а то я гляжу делать особо нечего им. То и дело киряют и киряют. Вот где дармовая рабочая сила

Ответить
0 +
Буба Касторский, 3:18, 24.03

за все время, всеми нами не так засрано, как насрано одним! давайте уберем!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован