28 апреля 2024, воскресенье, 9:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 102
0 +
Ваша совесть., 18:27, 29.04

В этом месте у них то что называется мозгами!!!! Нечего отбросы общества- скоро вас так отлупасят и убьют, как вы избивали невинных людей и убивали!!!! Вы помои- мне жаль вашу семью, что они живут с такими ничтожествами , как вы!!!!!

Ответить
0 +
Я, 18:31, 29.04

Там у них что-то наподобие мозгов :))))
Скоро их так отлупят и убьют, как они избивали невинных людей и убивали!!!! Вы отбросы общества запомните это- это ваше клеймо!!!!!

Ответить
0 +
Последствия ранения Лущика, 18:32, 29.04

Кошмар верхних дыхательных путей! Дальнорукость и близоглазость!

Ответить
0 +
вова, 18:37, 29.04

Не позорился бы уже, или хорошо заплатили за ''задний проход''.

Ответить
0 +
В, 18:38, 29.04

Да, нет же - отек , то что называется мозгами- вернее отек верх него подобия мозга.. Хотя у роботов мозгов не бывает, у них компьютер!!!! Может там разбили накопительный диск? Отбросы они общества!!!

Ответить
0 +
:) , 18:40, 29.04

вова, 18:37, 29.04- скорее всего так и есть. Может в заднем проходе , что-то вместо мозгов?

Ответить
0 +
55, 18:43, 29.04

он сказал про "заднее бедро" , а "переднее" тоже есть?

Ответить
0 +
321, 18:51, 29.04

— Не мог ходить от боли! Получил отек верхней части заднего бедра, — формулирует габаритный мужчина.
-----------------------
Это что, "славный" омоновец получил пинка под зад, когда удирал от кандидата в президенты и не запомнил кто его ударил? Я понимаю так, что он руководил действовиями подчиненных личным примером впереди шеренги омона, типа делай как я. Так грош цена ему как командиру, если лезет вперед а потом показывает спину врагу. А если он находился за шеренгой омона, то кто ему так засандалил?

Ответить
0 +
мужычок, 19:05, 29.04

Это показательный фарс,наглядно деманстрирующий ужасное состояние судебной системы.Её убогость это продолженияе общей картины катастрофы вызваной многолетним правлением бездарности. Этот суд не особенный ,это обычный Беларуский суд над необычными людьми.Через него прошли сотни тысяч людей.Благодаря высокой значимости процесса люди смогут лучше понять отвратительную сущность диктатуры.

Ответить
0 +
C-300, 19:14, 29.04

Куда ранили? - в жопу. Причём наверное получил пинок под зад от своих начальничков, которые скомандывали " фас"

Ответить
0 +
Serega, 19:19, 29.04

"— Не мог ходить от боли! Получил отек верхней части заднего бедра, — формулирует габаритный мужчина." Это как понять - кто-то пенделя под ж... дал?
Ногу, хоть, после этого отмыл?

Ответить
0 +
Надя, 19:21, 29.04

Да, они же одеты как космонавты! Там и до бедра не доберешься, если только штаны снять? А как он может доказать что его ущипнули именно на площади, а не где-нибудь в другом месте, где можно обнажить бедро?

Ответить
0 +
я, 19:23, 29.04

Как достал меня этот мужичок с пиаром своего зада!!!Вот она самая известная .опа Беларуси!!!

Ответить
0 +
Я, 19:27, 29.04

Он только и жалуется на боли.... А те кого они избивали не жалуются т.к они не трусы!!!

Ответить
0 +
Вячеслав, 19:30, 29.04

Какое единство мысли! Я хотел написать про мозг, но уже всё сказано да так, что и добавить нечего. С таким коллектывным сознанием Нам нам никто не страшен. Прослушивать телефоны бесполезно. Каждый знает, когда и что должен сделать.
Что, товарищ майор, всё ещё не страшно?

Ответить
0 +
7, 19:32, 29.04

раз есть " заднее "бедро объясните что есть" ПЕРЕДНЕЕ" бедро

Ответить
0 +
:), 19:37, 29.04

Вячеслав, 19:30, 29.04 -У него голос доносится из туалета - Страшноооооо, не трогайте меня я ни вчем не виноват, это все он и тут понесло и все тайны луки выдал...

Ответить
0 +
так-так-так, 19:37, 29.04


внутренняя травма ягодиц !!!????

а каг ана могла быть получэна ???...

...ему что-то сували внутрь снаружи ???

... или он сам что-то выталкивал наружу изнутри ???

Ответить
0 +
vitali бывший военный, 19:42, 29.04

))))))))))какой он после этого ОМОН и военный!!!! смешно этих гоблинов даже в городе видеть унижают мундир(представте война а он нак гвоздь наступил и бигом в санчасть) у нас таких большая часть армий

Ответить
0 +
ЯЯЯ, 19:58, 29.04

Что это за мужик, которого ногой ударили и он получил отек и расплакался. Ведь Лукашенко аналогично сказал : " Что это за мужик, которого дубинкой огрели и он расплакался". Омоновцы прекратите позорить себя, как мужика. Ваши дубинки женщины на площади терпели, а вы не мужики, а ОНО. И еще хочу сказать, что 26 омоновцев не пришли потому, что их нет, а написать может кто угодно.

Ответить
0 +
zzz, 20:00, 29.04

долой таких ментов поганых!!!а ведь мы их еще кормим!

Ответить
0 +
А это?, 20:02, 29.04

Может его в книгу "Гинесса" - самая популярная мужская жопа? быстро пристроит её к месту и сашины подачки не понадобятся.

Ответить
0 +
ЛохМатый, 20:02, 29.04

а вымя у этого "льва" не пострадало?

Ответить
0 +
Иваныч, 20:13, 29.04

с этими весёлыми формулировочками я знаком с 1996 года, ещё учась в школе, попал в заварушку одну, в итоге оказался в челюстно-лицевой хирургии облбольницы; пришел ко мне следак, (или дознаватель - я хз) типа как показания снять - у меня особого желания с ним откровенно беседовать и возбуждать какие-то дела не было абсолютно, и я откровенно мукалил про каких-то неизвестных, лиц которых я не помню. Ну, мент понял прекрасно, что я ему втираю, и предложил устраивающий обоих компромисс - типа напишем "шёл-упал-очнулся-гипс". Я естественно согласился. Ну, в итоге он написал, я потом прочел и подписал. Подписывать было трудно, так как трясло меня от смеха просто адски. Цитирую по памяти: "... и ударился лицом о бордюр, вследствие чего причинил себе рваную травму ВЕРХНЕЙ ЛЕВОЙ ГУБЫ..."

Ответить
0 +
смешно, 20:39, 29.04

А зачем он оголил свою верхнюю часть заднего бедра?

Ответить
0 +
бабка с солью, 20:40, 29.04

''Раненый или раненный в жо-у командир белорусского спецназа - как пишется '' - вечный вопрос губернатора брестской обл

Ответить
0 +
работник зипа, 21:04, 29.04

все понесут наказание за избиение мирного населения 19 на площади
выть будете прощения и милости просить

Ответить
0 +
Spadar, 21:28, 29.04

"Заднее бедро" есць только ў жывел, вітаю жывелу-амапаўца.

Ответить
0 +
Сергей Лущик, 21:30, 29.04

— Не мог ходить от боли! Получил отек верхней части заднего бедра,получил арматурой между ягодиц от чего образовалась дырка

Ответить
0 +
Stas, 21:31, 29.04

Этого "раненого" - на общую зону - его попка там точно шуть-шуть пострадает :)

Ответить
0 +
Aleksey, 21:33, 29.04

Задняя ягодица? Так это ж меняет дело!. Изумительная творческая находка! Ноу-хау! Теперь кто-нибудь из обиженных обязательно скажет, что ему нанесли оскорбление в левую переднюю щёку. И судья тут же добавит статью - оскорбление в светлую личность!..

Ответить
0 +
radical, 21:34, 29.04

из-за радикальных действий оппозиционеров он получил “внутреннюю гематому левой ягодицы”.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------Наклонили командира ОМОНА???
вот те "....раз"

Ответить
0 +
Batman, 21:40, 29.04

КАК ЕЩЁ ИНТЕРЕСНО ПОПЫТКУ ИЗНАСИЛОВАНИЯ НЕ ПОВЕСИЛИ ?

Ответить
0 +
radical, 21:51, 29.04

Аж не мог ходить от боли
не видать веками воли!!!

Так уж жалко Лущика
пострадал от прыщика

так не хотел в Европу-
прыщ сразу сел на ..опу

Жалко так Сярожу
проста аж няможу....

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:01, 29.04

По-моему, самые уязвимые места у наших ОМОНовцев - головы и задницы. С головами уже ничего не сделаешь, разве что в шлемы спрячешь, но почему бы командирам ОМОНа не застраховать задницы своих подчиненных, как это делают голливудские кинозвезды? По крайней мере, те бы их демонстрировали только Госстраху, а не трясли бы портками по всем судам!

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:02, 29.04

Кстати, гляньте на фото ОМОНовца: типичный извращенец!

Ответить
0 +
зербино, 22:07, 29.04

фотография называется -рабочий кусает беззащитного спецназовца в ягодицу

Ответить
0 +
Doc, 22:14, 29.04

Отёк верхней части заднего бедра,- говорит? О, это очень опасная травма. Тут главное что мозг не задет.

Отёк верхней части заднего бедра,- говорит? О, это очень опасная травма. Тут главное что мозг не задет. У таких дебилов мозг очень крошечный и расположен как раз в верхней части заднего бедра.

Ответить
0 +
29, 22:15, 29.04

Лущик,в следующий раз получишь между верхними передними бедрами,береги фаберже !

Ответить
0 +
radical, 22:19, 29.04

из-за радикальных действий оппозиционеров он получил “внутреннюю гематому левой ягодицы”.

из-за действия оппозиции
пострадала задница.......
лукомольской милиции
прошу согласно закона
признать пострадавшим
командира ОМОНА.......
у пострадавшего
в процессе наклона
образовалась внутренняя
гематома...
и от этих внутренних дел
пострадавший не пил ни ел
он не помнит от боли лица,
так страдала его ягодица...
согласно диагноза- левая
В Лукомолье милиция смелая
ей не жалко за батьку, да...
мать твою,
пострадать в едином строю
оппозиции противодействовать
задницей активно действать

Ответить
0 +
radical, 22:31, 29.04

— Вы получили удар по мягким тканям и пролежали в госпитале четыре дня, — уточняет один из адвокатов
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4 дня здоровый бугай занимал койку в больнице с проблемой ушибленной задницы!!!
В Америке после операции на сердце в госпитале держат 2-3 дня и домой!!!
Неудивительно что люди не в состоянии получить медицинскую помощь в стране и мрут как мухи.

Ответить
0 +
real61, 22:32, 29.04

Как там говорил хозяин этих цепных псов об избитом Некляеве? "Тебе по морде дали, а ты вопишь на весь мир. Ты же мужик, должен терпеть." Хочется подобное этому мордовороту сказать: дали тебе дети пенделя, чего скулишь в судах, как девчонка? Тьфу, мразь! У трусливого тирана и свита сплошь одни твари дрожащие.

Ответить
0 +
проходимец, 22:50, 29.04

верхней части заднего бедра. Медики! Это что за заднее бедро у двухного? Бред да и только.

Ответить
0 +
Aleh, 23:21, 29.04

Это был Волшебный Пендель.

После которого Президент превратился в Тыкву.

Ответить
0 +
IRINA, 23:21, 29.04

Спасибо за стихи. давно так не смеялась. попал прямо в точку. как несчастному лущику. не поднимается рука написать его фамилию с заглавной буквы он не мужик. а поганая половая тряпка из-под параши. где они во главе с адольфом гитлеровичем вскорости окажутся. предлагаю устроить всенароднукю однодневную забастовку. всех не уволять. в случае чего обращайтесь в свободные профсоюзы металлистов - поможем

Ответить
0 +
konstantin, 23:24, 29.04

и зти люди хотят быть командирами спецназа?ну дали тебе по заднице,развопился на весь мир.думаю-убили.смотрю,нет вроде живой.

Ответить
0 +
Бенларски, 23:26, 29.04

Фимоз Головного Мозга!

Ответить
0 +
Андрей, 23:30, 29.04


только есть и пить головой умеют. был бы не задницей умный, не стал бы рисоваться на суде.

Ответить
0 +
VALER, 23:33, 29.04

Прыщ на ЭТОМ месте вааще у НИХ считается - ОПУХОЛЬ ГОЛОВНОГО МОЗГА.
МАЛО ДАЛИ!!!

Ответить
0 +
патриот, 23:56, 29.04

Теперь люди долго будут слагать баллады, а детям в школе "вучыцеля" будут с трепетом рассказывать про легендарную заднюю ягодицу лущика, в критический момент защитившую и спасшую страну.

Ответить
0 +
Vit, 23:57, 29.04

Это всё Медвепуты хитрые. Чем больше хитрят, тем больше прослеживается это во всём. Например в их молчании и тихой поддержке режима, постоянным наступлением на незалежнасць Беларуси.
Как я заблуждался ранее насчёт Медведева... (пока ещё с Большой буквы пишу его фамилию).
А жИРИНОВСКИЙ вообще смокркач, пута, горлопан, и политическая проститутка!
Россияне, неужели наши народы просто не могут дружить? У меня много друзей в России. И зачем Кремлю нас сталкивать лбами? Скажите диктатуре - своё НЕТ! Или вы свою по нашему примеру выстраиваете?
Медведев Анатолий, если вы мужчина, поступите как Янукович!

Ответить
0 +
Токарь и Электрик с Витебска, 0:40, 30.04

Я его лупанул. Не помню как было дело, но точно помню ЧТО МОЯ НОГА ПРОВАЛИЛАСЬ!))))

Ответить
0 +
ike66, 0:50, 30.04

Кстати, процесс над Андреем Санниковым уже необычен для Беларуси хотя бы потому, что еще ни одного оппозиционера здесь не судили так долго — процесс идет третий день и пока далек от завершения.
Потомучто Санникков не просто кондидат в президенты.....Он сильный аппонент......а сильных и умных бояться..........
А Лущик............он просто......сплошная ГЕМОТОМА..........

Ответить
0 +
radical, 0:54, 30.04

такой крутой у батьки есть спецназ
нагнули их - так они жопу на показ
один- ОМОНА "бравый командир"
другой- страны колхозный бригадир

Ответить
0 +
KabutaTakinada, 1:28, 30.04

А вывиха ребра у него нет?

Ответить
0 +
ss, 2:42, 30.04

- Малчык, апэлсын будэш?
- Нет, дядя, спасибо, и так попа болит

Ответить
0 +
мл.прапорсчег, 3:03, 30.04

Нех было жопу подставлять! И ваще этим лущекам не в ОМОНе служить надо, а в ЭМО!!

Ответить
0 +
Мужик, 6:32, 30.04

А может, его братья по оружию в качестве тарана использовали ? Только пробивать толпу решили не головой (самым слабым местом) а этой, как ее.. в общем, заднебедернофилейной частью.

Ответить
0 +
гомес, 7:24, 30.04

Ранитый в попо? Забавно... А телефончик есть? Жду тебя, противный такой...

Ответить
0 +
Печальный клоун, 8:05, 30.04

Может у него от страха очко так сжалось, что гематома образовалась?

Ответить
0 +
алег, 8:52, 30.04

— Не мог ходить от боли! Получил отек верхней части заднего бедра, — формулирует габаритный мужчина.
===============================================
Интересно омоновцам не стыдно что их командир получив подсрачник побежал в суд жаловаться?

Ответить
0 +
Эдуард, 9:29, 30.04

....ранили.....,с рождения....., ....на ....голову, ....потому и в " спецназе"....!!!

Ответить
0 +
ккк, 9:58, 30.04

Пусть скажет спасибо, что переднее бедро не ототвали... под самый корень.

Ответить
0 +
Doc, 10:06, 30.04

Не понимаю, почему эта скатина в поликлинику обратилась, Это быдло должны лечить ветеринары, то есть мы. Лущики, Павличенки и прочий скот из Лукашенковского хлева, добро пожаловать в нашу клинику. Наш добрый Доктор Айболит вам гематомы исцелит. Приходите, но только громко не мычите. Просьба заходить не всем стадом.

Ответить
0 +
анти, 10:08, 30.04

СерГей Лущик - это л.кашенковский раненый задний проход, на таких вот задних проходах и режим держится!!!
Позор тебе, Первая Ж.па Государства и Первый Раненый Задний Проход Государства!!! СерГей, твой удел отныне - быть Филейным Местом Страны, не обижайся - это твоя судьба, если ты потерял ум, служа Оральному!!!

Ответить
0 +
serg_svet, 10:45, 30.04

Доблестный "воин" "спецназа" закрыл вражескую амбразуру своей героической задницей. Твой "подвиг" будет жить в веках.
Тобой будут гордиться твои дети и внуки.

Ответить
0 +
Николай, 10:49, 30.04

Бедный "потерпевший"! Ягодицы скоро могут пригодится!

Ответить
0 +
Владимир Ильич, 10:50, 30.04

Я все думаю-нафига омоновцам например летом синий (зимний) камуфляж ?Или зимой коричневато-зеленый ? Или вообще --черная форма ? Нас ,тех кто их в принципе кормит (жалованье,униформа,ботинки (которыми они нас и пинают,в отсутствии настоящего противника) наконец паек) ПУГАТЬ ? Так мы и так уже тише воды и ниже газона и плинтуса. А когда эта черная толпа (типа "Грачи прилетели") бегает по площы на фоне чисто белого снега(без признаков арматуры ,топоров и алебард с двуручными мечами, ,вспоминаются фильмы про партизан и полицию(белых повязок на черной форме правда не хватает).Им бы посоветовать новые,прикладные образцы униформы - тем кто "работает" в центре столицы -ПОД ЦВЕТОЧНУЮ клумбу, под "мокрый асфальт" или "тротуарную плитку", в спальных районах - "под мусорный бачек", в местах массового отдыха -"под скамейку " или "памятник" и т.д. И обязательно нарастить бронежилеты на "задней верхней части бедра", что б не у кого не вознмкало желания пнуть или еще хуже "НАКЛОНИТЬ" стражей порядка,да и их НАЧАЛЬНИКА.

Ответить
0 +
Nedaver, 11:09, 30.04

Диагноз : " Порвал жопу перед начальством"
Короче, ни ума, ни чести, ни совести!

Ответить
0 +
Гера, 11:11, 30.04

Короче, получил под ср...у. Мало.

Ответить
0 +
воин, 11:31, 30.04

Если бы не эти политические судилища, страна никогда бы не узнала и не увидела бы "доблестных" защитников режима. На площади они были в масках, а здесь их вынуждены были выставить напоказ. Они устроили кровавую бойню самых мирных людей. Люди говорят, что тогда на площади были убитые.
Из-за скудности своих мозгов эти молодые люди не понимают, что исполняют преступные приказы. Можно назвать их убогими, поскольку нормальный человек не будет избивать более слабых.
Наверное их подвергают постоянной психологической обработке. Думающих людей в спецназ брать не будут, они там не приживутся.Они в какой-то мере тоже являются жертвами этого режима, ведь использовать убогого в таких страшных целях преступно. Но тем они и опасны, что не думают. Есть слабая надежда, что после того, как омон побывал в судебном заседании, он начнет соображать.

Ответить
0 +
VGS, 12:30, 30.04

Ребята, вы многие не правы, зачем смешивать достойное Звание спецназ с отдельными деградантами. К сожалению, в РБ эта фраза превратилась в нарицание, не судите по отдельным недостойным обо всех! В РБ нет спецназа в полном смысле этого слова.

Ответить
0 +
Правдоруб, 12:43, 30.04

Vit, 23:57, 29.04

Как я заблуждался ранее насчёт Медведева... (пока ещё с Большой буквы пишу его фамилию).
Россияне, неужели наши народы просто не могут дружить? У меня много друзей в России. И зачем Кремлю нас сталкивать лбами? Скажите диктатуре - своё НЕТ! Или вы свою по нашему примеру выстраиваете?
Медведев Анатолий, если вы мужчина, поступите как Янукович
======================================================

Согласен!!! Руководителям России надо определиться с кем они: с народом Беларуси или кровавым диктатором, самозванцем?

Демократическая Россия должна поддержать братский белорусский народ в его борьбе с чумой 21 века!

Россияне! поддержите нас, белорусов! не бросайте в беде!!! скажите своё веское слово самозванцу!

Ответить
0 +
VGS, 12:59, 30.04

Я перед всеми пользователями извиняюсь, я здесь человек случайный, любой спецназ предполагает собой, в первую очередь развитие умственных способностей, и у любого лейтенанта в спецназе, в настоящем, уровень полковника. Раздавить человека можно обыкновенным усилием Воли, и совершенно необязательно его бить и т.д. Обидно за отдельные подразделения Войск.

Ответить
0 +
VGS, 13:17, 30.04

Ну, ребята, почему не пропускаете, я обыкновенный человек, бывший воин, из СССР, надоело все, открыл фирму, ЗАКРЫЛ, благодаря Вашему президенту, и что, теперь и у вас плохой???

Ответить
0 +
VGS, 13:33, 30.04

Диагноз : " Порвал жопу перед начальством"
Короче, ни ума, ни чести, ни совести!
_______________________________________________
Короче, получил под ср...у. Мало.
_______________________________________
Ранитый в попо? Забавно... А телефончик есть? Жду тебя, противный такой..
________________________________________________________
Вы какое-нибудь мнение пишите, нормальное, кроме этого???? Вы от себя столько людей оттокнули!

Ответить
0 +
Правдоруб, 13:51, 30.04

VGS, 12:30, 30.04

Ребята, вы многие не правы, зачем смешивать достойное Звание спецназ с отдельными деградантами. К сожалению, в РБ эта фраза превратилась в нарицание, не судите по отдельным недостойным обо всех! В РБ нет спецназа в полном смысле этого слова
======================================================

да мы не правы....а кто разгоняет и избивает мирных безоружных демонстрантов из года в год? кто воюет против народа? на чьей они стороне эти доблестные воины????

Ответить
0 +
пенсионерка, 14:59, 30.04

Задняя ягодица, а что есть еще и передняя?В школе анатомию не проходил.

Ответить
0 +
Виктор, 17:48, 30.04

Не нужно судить об ОМОНе на примере нескольких мерзавцев. Да, в милиции, как и везде разные люди попадаются. И карьеристы есть и приспособленцы беспринципные и просто люди с начисто искажёнными понятиями что есть хорошо и что есть плохо. Ведь такая промывка мозглв у личного состава происходит. Сташное зомбирование, особенно губительное для молодых умов. Ведьмногие из тех ребят в камуфляже, кто разгонял демонстрацию 19 декабря искренне верили в законность и правильность своих действий. Но в принципе они отличные ребята и я, как говорят не раздумывая пошёл бы с ними в разведку. Так вот, среди бойцов ОМОНа подавляющее большинство жизнь отдадут не раздумывая, лишь бы белорусы жили безопасно и спокойно. Кстати командир ОМОНА тоже Мужик и я могу доверять ему как себе. Но мы на службе и всегда выполняем приказы точно и в срок.
Это наша работа защищать свой народ от всяких мерзавцев. Мы не против народа, мы с ним.

Ответить
0 +
321, 18:33, 30.04

Виктору
-----------------
Еще один запел про приказы!!! Ну ну, вот с ними и иди в разведку и получиш пинок под зад, как лущик. Эти ребята в камуфляже учинили жесточайший разгон МИРНОЙ демонстрации. Какой законностью и правильностью таких действий можно оправдать ту звериную жестокость, с которой они избивали всех подряд. Нет никакого оправдания ни им ни их командиру Мужику, или Мудаку или Мерзавцу.

Ответить
0 +
прапор, 19:31, 30.04

Виктор, опомнись! Ударить дубинкой по голове старика, стоящего с палочкой - это законность и правильность? Ты хоть сам понял что написал? А бить девчонок сапогами по животу, ломать им руки, ноги? Это ваши исполнения приказов точно и в срок? "Отличные" ребята также калечат своих родителей? И это ты считаешь что вы с народом, ты вообще, видио ролики посмотри внимательно, вслушайся как от боли и страха кричали женщины, которых они убивали!

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:08, 30.04

Это ваши коллеги искренне верили в законность и правильность своих действий, когда старикам, пацанам и девчонкам кости ломали?! Когда безоружных людей убивали, потому что глухие слухи об убитых на Площади 19-го циркулируют? Спасибо, не надо ради моей безопасности жизнь отдавать, я уж как-нибудь сама!Упаси, Господь,и меня, и белорусов от таких защитников, которые страшней любой банды, поскольку закон всегда на их стороне! Бндиты хотя бы ставят перед собой конкретную задачу, и действуют во имя нее, эти же безмозглые костоломы-омоновцы родных матерей замочат по команде "фас"!

Ответить
0 +
SVT, 21:27, 30.04

Может они все в жопу раненые? Ну раз служат преступному режиму и думают что не будут отвечать за что творили на площади.

Ответить
0 +
nikola, 21:48, 30.04

виктор
Но в принципе они отличные ребята и я, как говорят не раздумывая пошёл бы с ними в разведку. Так вот, среди бойцов ОМОНа подавляющее большинство жизнь отдадут не раздумывая, лишь бы белорусы жили безопасно и спокойно. Кстати командир ОМОНА тоже Мужик и я могу доверять ему как себе. Но мы на службе и всегда выполняем приказы точно и в срок.)))))

Потрясающе!!!
видимо, ключевое слово здесь-НЕ РАЗДУМЫВАЯ...

а давно пора ПОДУМАТЬ.

Сейчас и войны и внешних врагов не надо...
Отставание смерти подобно..
Вот отрицательное сальдо и долги - и все...страна заляжет на дно..
Вы хоть вдумайтесь, что это -отриц. сальдо?..А это значит, что славные заводы и дивное с/х. работает...но чем больше все работают - тем больше убытки..
И это экономическое "чудо" -под руководством мудрейшего..которого ВЫ, СИЛОВИКИ, защищаете.
а в будущем, если вот такие доблестные будут..НЕ РАЗДУМЫВАЯ.. то вообще - катастрофа..

ВИКТОР и прочие из структур:
Вы и вправду хотите Сев. Корею получить?
А когда рабочие с остановившихся заводов выйдут на улицы. ВЫ будете в них стрелять?!

Ответить
0 +
Виктор, 22:14, 30.04

Если поступит приказ применить чрезвычайные меры, то какая-то часть правоохранительных органов применит любые средства, включая имеющееся в нашем распоряжении оружие. Не исключаю, что таких будет много. Но часть сотрудников, включая меня такие приказы выполнять не станет. Правда, земля нам тогда пухом, если оппозиция проиграет. И семьи наши тоже пострадают. Хотелось бы как-то обойтись без таких крайних сценариев. Кстати, в армии те же настроения, насколько я знаю. Никто не хотел бы бомбить свои города.

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:26, 30.04

Николе, 21.48.
Если они стариков и детей убивали и ловили от этого кайф, конечно же, будут и в рабочих стрелять! Им же все равно! Помните "Карателей" Алеся Адамовича? Такое чувство, что он карателей-белорусов времен отечественной войны с нынешних омоновцев писал! Уверена: если бы все эти, по словам Виктора, - "настоящие мужики и отличные ребята", жаждущие "защитить белорусов от мерзавцев", попали в сходные обстоятельства, они бы и младенцев - головой о дерево, и односельчан бы в сараях жгли! Исключительно за кусок сала и пляшку самогона, а еще потому, что так приказано, потому что у них от мыслительного процесса умственные судороги начинаются и внутричерепные гематомы возникают. И поэтому, чтобы подобное мерзкое и позорное явление на нашей земле искоренить навсегда, их, когда все изменится, судить надо, как судили карателей времен отечественной!

Ответить
0 +
Надя, 22:48, 30.04

ВИКТОР, а что и кого они (те которые с народом), будут защищать применяя чрезвычайные меры, любые средства, включая оружие? И что такое по твоему оппозиция? Оппозиция, как я знаю, это меньшинство, находящееся в противостоянии к большинству. В настоящее время власть противостоит НАРОДУ, это ты уже заметил 19 декабря, когда мирный протест граждан (десятки тысяч) против фальсификации выборов, был жестоко подавлен, то есть власть не желает вести диалог с народом. Народ не хочет что бы страдала твоя семья, но народ хочет законных выборов, спокойной, нормальной жизни, и работающей экономики, а не пробуксовки десятилетиями на одном месте. И для этого совершенно не надо ..."бомбить города". Есть множество мирных решений этих проблем, если конечно подумать головой, а не якобы "пострадавшей" задницей. Вот и начинайте уже думать потихонечку, а не только выполнять команду: "ФАС".

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:29, 30.04

В данном случае оппозиция - это большинство, противостощее меньшинству, узурпировавшему власть, имеющему в подчинении деньги, оружие и силовые структуры. Но если наиболее сознательная, но меньшая часть этих силовых структур не собирается выполнять определенные приказы начальства, значит, она понимает, что они направлены против народа, который силовики обязаны защищать. То есть, они готовы выполнять свой долг по "защите белорусов от мерзавцев" путем неподчинения начальству, что вполне логично. И при этом собираются даже не щадить своих жизней. Но тогда причем здесь расчет или сомнения (я так и не поняла, что это было): " если оппозиция проиграет, то земля нам пухом"? Какие могут быть сомнения при выполнении долга? Какой может быть расчет, если "жизни готовы отдать"?

Ответить
0 +
Виктор, 23:43, 30.04

Вам когда нибудь прихлдилось стоять плечом к плечу с товарищами, прикрывая им спину? С такими как Лкщик, например. Мы друг в друге можем быть уверены. Никто из нас не побежит, не покажет спину противнику. А вот вы на демонстрациях, чуть что сразу бежите, толкая друг друга. Но всёравно я бы в вас стрелять не стал. Хотя это предательство по отношению к боевым товарищам и присяге.

Ответить
0 +
cool, 23:58, 30.04

Поступит приказ, то эти АМАлАуцы стрелять будут без разбора, как в Москве в 1993-м. Тогда такие залили Москву кровью, и эти такие же звери. Хотя кто- то и не будет стрелять но таких мало.

Ответить
0 +
Маня, 0:25, 1.05

Виктор, мы так и заметили, как вы, идущие плечом к плечу на на незащищенных ни чем, спокойно стоящих и не куда не бегущих девчонок, с видом бешеных, озверевших собак набросились и стали молотить дубинами. Такие смелые, одетые во все противоударное! А когда кто-то падал, так вы с особым азартом, стаей, добивали его ногами. Заглянь и посмотри в тубе, на свою работу, лежащих покалеченных стариков на земле. Что бить такого - это же как ребенка, он же сдачи не даст. А ты ни думаешь, что и твоих домашних, так же, по приказу, без разбора смогут отметелить? Ведь ПРИКАЗ! Вот не сгодишься где, и проучат. У вас же нет ничего святого, старик, старуха, ребенок - скажут стреляй, пожалуйста. Вы же оддубашенные полностью.

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:35, 1.05

Виктору. 23.43.
Так это вы Лущику задницу покусали, когда "спиной к спине" стояли? Чего же он на оппозицию сваливает? Или он от демонстрантов убегал и его снежком задело? Виктор, у меня такое ощущение, что в ОМОН отбирают по уникальной способности вообще избегать умственного процесса! Вы хоть сами поняли, что сказали? Площадь забита тупыми мордоворотами в защитных скафандрах с дубинками наперевес, ко всему еще прячущимися за щитами, которые специально натасканы убивать и ломать кости, и эти мордовороты еще хвастают, что от них убегали безоружные старики, девчонки и мальчишки? И эти же мордовороты потом ходят по судам, демонстрируют судьям поцарапанные пальцы и задницы, и хнычут на весь мир, как их избили удочкой и сумочками двое пацанов и пара девчонок! Вы же ничего полезного не умеете делать, вы - дармоеды, которых мы кормим! Вы же по центру Минска стадами ходите, потому что, когда вас меньше двадцати, боитесь, что вам надают по шее! Вам стыдно перед "боевыми товарищами"? Это в каких же боях вы участвовали? Не 19-го ли, после которого до сих пор ноете о травмах? А ведь насчет "боевых товарищей" запросто могут афганцы обидеться! А это ребята суровые, которые действительно имеют право так себя называть! В общем, не завидую.

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:57, 1.05

И еще. Я не была на Площади по объективной причине, но там были мои друзья, мои близкие и знакомые, были те, кто приехал из России. Они многое рассказали. Но особенно потрясла меня реакция одного из них, - взрослого, умного, смелого и талантливого мужчины, который оказался в эпицентре событий. После 19-го он неделю не мог спать. Не их-за страха, а из-за того, что, когда засыпал, слышал хруст костей. Он сказал: "Я не мог себе даже представить, что такое здесь может быть: спецназовцы не только специально били берцами по ногам, плясали на тех, кого сбивали с ног, но самое страшное, когда они хватали дечонок и с садистским удовольствием ломали им пальцы, один за другим! Те кричали от боли, а они продолжали их медленно ломать! И я от звука этого хруста не избавлюсь никогда!" Вы это подразумевали под боевыми действиями? Об этом было сказано в вашей присяге? Или такой приказ вам отдали отцы-командиры? Тогда почему у вас не возникло мысли, что они просто мерзавцы и полоумные садисты? И что выполнять подобный приказ - просто недопустимо?

Ответить
0 +
nikola, 1:11, 1.05

Мы друг в друге можем быть уверены. Никто из нас не побежит, не покажет спину противнику. А вот вы на демонстрациях, чуть что сразу бежите, толкая друг друга. Но всёравно я бы в вас стрелять не стал. Хотя это предательство по отношению к боевым товарищам и присяге.)))))

Да уж!!! Это впечатлило!!!
"Спину противнику"..-американцы? немцы? шведы с финнами и разными-всякими датчанами? а может на Россию напасть, где нефтью с газом прорвет? Спиной к спине - и вперед!
Нет."противники" - свои беларусы, много молодых, но были и пожилые..
Все тут до меня правильно вам написали...

единственно, что радует, что вы тут что-то читаете и пишете..

Читайте больше и другим рассказывайте! и про экономику - тоже.
Думать надо., думать важно, чтобы понимать что, к чему и зачем...
бездумно выполнять приказы, вт.ч. и преступные - не делает чести.

История показала, что в разные времена, у разных народов, в трудные времена войска переходили на сторону восставших, против своего правителя-угнетателя...

Беларусь - не первая и не последняя в этом плане.
Это было с древних времен.
Недавно - в Египте, Ливии...
Да и в Беларуси, возможно, это не за горами.

Ответить
0 +
Домохозяйка, 1:24, 1.05

Да вые.али лущика, а он ничего не понял...Сейчас остаток своих дней будет ходить опущенный и наклоненный...

Ответить
0 +
мл.прапорсчег, 2:09, 1.05

Куяссе фдуле, аш верхняя часть заднего бедра оптекла!!!!!!

Ответить
0 +
321, 12:13, 1.05

... Но всёравно я бы в вас стрелять не стал. Хотя это предательство по отношению к боевым товарищам и присяге.
------------------------
А в каких боевых действиях вы Виктор со своими, так сказать, боевыми товарищами принимали участие, где вы могли приобрести боевой опыт, если это не секрет конечно? Что то я не припомню в новейшей истории этого человеконенавистнического гос-ва каких то военных конфликтов на его территории, или у вас уже безжалостное и беспощадное избиение мирных граждан своего же гос-ва приравнивается к боевым действиям.

Ответить
0 +
наболевшее., 12:42, 1.05

.
виктор

Но в принципе они отличные ребята и я, как говорят не раздумывая пошёл бы с ними в разведку. Так вот, среди бойцов ОМОНа подавляющее большинство жизнь отдадут не раздумывая, лишь бы белорусы жили безопасно и спокойно. Кстати командир ОМОНА тоже Мужик и я могу доверять ему как себе. Но мы на службе и всегда выполняем приказы точно и в срок.)))))====================
============================

Такое впечатление, Виктор, что когда вам отдают приказы, вы их, совершенно БЕЗДУМНО, выполняете "точно и в срок"! В этот момент у вас отключается разум и все остальные человеческие чувства , а просыпается звериный инстинкт. И вы этим гордитесь! Хотелось бы вас представить под градом пуль, а не перед мирным и безоружным своим народом! Перед молодыми девушками , перед беззащитными пожилыми людьми так легко чувствовать себя героями! Уму непостижимо, как можно было так глумиться над собственным безоружным народом! Как можно было ломать руки и ноги тем беззащитным девушкам, которые оказались на вашем пути?!! Кто дал вам такое право?! Вы в злобной ярости набрасывались на слабых безоружных стариков, которые беззвучно вопрошали "за что?", на тех, которые когда-то строили для вас светлое будущее! А ответьте мне , пожалуйста, на такой вопрос: говорили ли вам ваши командиры, что самое главное достояние страны - это ЕЁ НАРОД! Вы, похоже, хладнокровно и, ни на минуту не задумываясь, убили бы ПО ПРИКАЗУ свою мать, которая подарила вам жизнь, и, не жалея себя, выкормила вас своей грудью!!!? И это всё вы, здоровые и крепкие мужи, довольные собой и своими подвигами, которым бы задуматься, что сила не в приказах и их раболепном исполнении. Есть другая сила - и она в том, чтобы сделать над собой УСИЛИЕ и подчинить свой звериный инстинкт СОВЕСТИ. И , если у вас остались хотя бы рудименты этой самой СОВЕСТИ, то вы бы могли задуматься над простым вопросом: как же можно так глумиться над своим народом?!!! Как можно так слепо и безрассудно повиноваться бездумным приказам! И как теперь с этим жить?! Простите, но нет оправдания тому, что вы натворили! АРМИЯ - ДЛЯ НАРОДА и с НАРОДОМ! Это её ОСНОВНАЯ функция!
С праздником! С Первомаем всех, кого здесь собрала Хартия, всех, кому небезразлична судьба Родины! С праздником труда и СОЛИДАРНОСТИ !

Ответить
0 +
наболевшее., 13:19, 1.05

прапор, 19:31, 30.04

Виктор, опомнись! Ударить дубинкой по голове старика, стоящего с палочкой - это законность и правильность? Ты хоть сам понял что написал? А бить девчонок сапогами по животу, ломать им руки, ноги? Это ваши исполнения приказов точно и в срок? "Отличные" ребята также калечат своих родителей? И это ты считаешь что вы с народом, ты вообще, видио ролики посмотри внимательно, вслушайся как от боли и страха кричали женщины, которых они убивали!---=========================
==================-----=============================
Ребята! Мне кажется, надо проделать большую и ответственную работу. А. именно, НЕОБХОДИМО собрать показания и видио очевидцев - свидетелей того "кровавого воскресенья", а также показания тех, кто пострадал в этой, чудовищной по своей сути, акции. Это, конечно, труднее, нежели писать мнения, но одно другому - не помеха! Во имя правды, во имя справедливости и во имя истории.
Пора всем узнать правду о том, что происходило на Площади! Призываю - займитесь серьёзным делом! До сих пор большая часть населения так ничего и может понять: у многих весьма смутные представления о происходившем. Ваша работа даст возможность поставить точки над " i " , правильно расставить акценты и перейти от пассивной защиты к опровержению!
Все собранные материалы сразу выкладывать на Хартию!

Ответить
0 +
nikola, 18:07, 1.05

идея очень хорошая!

подозреваю, что очень многие зверства и искалеченные люди остались
" за кадром"
не у всех есть интернет..
не все читают Хартию...

а в суды обращаться многие не будут, резонно полагая, что бесполезно - только еще больше горя хлебнут

Знаю об одном из Мурманска...приехал к родственникам в Минск..пошли на площадь..И он и его родственник - пропали..
посольство сообщило, что россиянина в списках нет нигде..
семья сходила с ума..явился он через недели три, или месяц, отсидел, и ничего никому не стал рассказывать...только сказал, что под подпиской...
и у него в Беларуси - родня...
Теперь лечится у врачей...от кошмаров в том числе.

Ответить
0 +
grond, 20:42, 1.05

"...Это наша работа защищать свой народ от всяких мерзавцев. Мы не против народа, мы с ним."...
*****************************************************************************************************

Лицимерие или поллный дебилизм???

Ответить
0 +
SLUT666, 12:31, 2.05

Виктор, ну ты и мудак. Рассуждаешь от том что товарищи, которым ты спину прикрываешь не побегут, в отличие от нас, пришедших на площадь. Что могли сделать люди, часть которых представляли пожилые люди и девушки против экипированных и вооруженных дубинками псов системы? Я не школьник с максимализмом, а старшина погранвойск в прошлом, и все твои потенциальные доводы а-ля ...мы выполняли приказы, которые не обсуждаются и т.д. разобьются в дребезги о факт, что полноценный и адекватный человек, имеющий жизненные принципы просто не свяжет свою жизнь с псарней луки.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован