11 июня 2026, четверг, 4:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 160
0 +
Симёнауна, 9:51, 11.06

И это только начало.

Если молодежь не помнит и не верит, то я вам скажу: не уберем лысого, -- будем жить с мешком сахара за шторой и с вечным страхом, что будет нечего жрать на ужин, кроме разноцветных бумажек.

Ответить
0 +
Вит, 9:55, 11.06

Замечательно...!!! Кто продолжит список???

Ответить
0 +
Дмитрий, 9:56, 11.06

А что, коровы кушают доллары?

Ответить
0 +
сем123, 10:10, 11.06

Вот тебе и динамика.
3 июля должен исчезнуть узурпатор. Зае...ал.

Ответить
0 +
Яйца, 10:11, 11.06

Цука, взялся за кефир:(((((

Ответить
0 +
Михаил, 10:15, 11.06

Великий колхозный кормчий и хозяин цыганского табора при попустительстве молчаливых и опускающих голову министров и иных прихлебателей продолжает истребление народа Беларуси.

Ответить
0 +
вадим, 10:16, 11.06

А можа гэта так i трэба?

Ответить
0 +
???, 10:20, 11.06

Управляемый "полет" в никуда (управлять можно кнопкой мыши). От души кто-то выложил в сеть: http://se7en.ru/files/akrabat.swf

Ответить
0 +
Мда..., 10:20, 11.06

:( вот оно что... А я думала, что поздно в магазин прихожу и все разбирают уже :(

Ответить
0 +
Минский, 10:29, 11.06

ЖЭСТАЧАЙШЭ наказаць!

Ответить
0 +
Игорь, 10:30, 11.06

толи еще будет!!!! В больницах теперь вместо мяса и рыбы дают яйца!!! Больные скоро кудахтать будут как цыплята. Ничего, чем хуже тем лучше! ШОС!!!!!

Ответить
0 +
КЕЛХОН, 10:31, 11.06

реалии сегодня таковы, что беларусь не для беларусов.....
топливо не выгодно, молоко - не выгодно, но а экспорт уверен только набирает обороты, скоро как раньше будем в москве нашу колбасу покупать и смметану.....
отдых в беларуси тоже не для беларусов......
ну что вы делаете со страной?

Ответить
0 +
нехта, 10:35, 11.06

савчиц получит завтра звезды, вот и неспит олень

Ответить
0 +
Рауль Эф, 10:37, 11.06

Блин, то-то думаю вчера - чего полки такие пустоватые в молочном отделе... Кефира не нашел вообще. Молоко "Ласковое лето" еще было немного (магазин "Зеленый клен" в Лошице).

Ответить
0 +
Таня, 10:40, 11.06

Все, приплыли... А что исчезнет дальше...

Ответить
0 +
морда, 10:45, 11.06

корову что ль купить?

Ответить
0 +
ale113x, 10:45, 11.06

Скажите , а разве рентабельно жить в стабильной беларуссии с зарплатой в 1000000 лукакашек ? Сволочная жизнь...

Ответить
0 +
Юрий, 10:46, 11.06

Вот они <<ручные>> цены!!!

Ответить
0 +
aa&&, 10:49, 11.06

я вчера так и не понял ) подумал что закончились ...новополоцк - магазин ДИОНИС а его теперь и не будет )

Ответить
0 +
noumen, 10:51, 11.06

будзя Тры лыжки зацирки

Ответить
0 +
инвалид, 10:54, 11.06

в данной ситуации, очень хорошая новость, побольше таких новостей, только полнейший крах приведёт к развитию страны, как не пародоксально.

Ответить
0 +
Vlad, 10:55, 11.06

Может и хлеб перестанут печь?

Ответить
0 +
Trubochist, 10:58, 11.06

Значит директора посадють....

Ответить
0 +
Sergios77, 11:02, 11.06

ничего удивительного, кто будет работать себе в убыток, дальше не успеу узяцца за яйца ишчэзла масла. Ржунимагу сэтого зоопарка

Ответить
0 +
Алег, 11:11, 11.06

Пойду куплю настоящыя чалавечыския яйца а то скора счэзнут!

Ответить
0 +
kom, 11:12, 11.06

а мы то с женой вчера удивились

нету в магазине

Ответить
0 +
noumen, 11:12, 11.06

инвалид, 10:54, 11.06

в данной ситуации, очень хорошая новость, побольше таких новостей, только полнейший крах приведёт к развитию страны, как не пародоксально.
_____
ента канешне так. Только ,что-то мне подсказывает, что вооруженные экономическими лозунгами работяги 91-92. уже совершили одну революцию, с всем известными результатами. Поэтому, когда я вижу в комментариях попытки объяснить "убогим", что народ нипайдёць за патриотами, потому как лозунги у них не те, то хочется им ответить, что с теми лозунгами уже выходили, так что, мол, нипин*це, аналитики. Но, народ действительно не пойдет за Правильными, на мой взгялд лозунгами. Поделать с этим ничего нельзя - потому что парадигма - чарка-шкварка --- это такой маргентинговый ход, перешибить который никаким демократическим мерчандайзенгом не удастся. Так что думайте, стоит ли поддерживать народ с его экономическими лозунгами - или лучше грамотно возглавить его чуть позже, потратив главные силы на борьбу с дрыщами-чиновниками, которые будут под шумок захватывать власть. Думайте господа. а лучше Машите и улыбайтесь.

Ответить
0 +
noumen, 11:13, 11.06

Дмитрий, 9:56, 11.06

А что, коровы кушают доллары?
_____
коровы больше не кушают

Ответить
0 +
Сергей, 11:14, 11.06

Это еще раз показывает что реально страна уже не управляется...

Ответить
0 +
Ia, 11:24, 11.06

Отвечаю дурдом!!!
Надо на все косяки проводить мирные акции!!! Нет бензина - поехали !!! Нет молока - пошли!! Чтоб жЭстоЧАйшый взбрендил!!!
Может и питание детское пропадет???

Ответить
0 +
Надея, 11:28, 11.06

главное, чтобы кефирные грибки в аптеках не закончились, кефирчик сами научимся делать)) вот мы молочко уже давно не покупаем в магазинах, только из деревни привозим, ровно как и сметанку с творогом... только всё это раньше было из-за "прихоти", хотелось продуктов эко, а теперь, чувствую, просто из нужды, ведь набял - это, пожалуй. основная часть здорового рациона, как же без него???
с такой тенденцией, беларусы скоро перейдут на супчики из крапивы и салатики из одуванчиков... СТАБИЛЬНОСТЬ, однако, и не поспоришь, стабильно хреново жить становится с каждым днём!

Ответить
0 +
Супортычина, 11:30, 11.06


Белорусы будут жить бедно, НО НЕДОЛГО !

Ответить
0 +
фига, 11:33, 11.06

Вообще удивительная закономерность с властями,в нашей части планеты. Все что они делают,и в СССР тоже так было,все направлено,против людей. Во всем,за что ни возмись ! Такое ощущение что управление странами нашего региона захвачено какими то пришельцами,цель которых -извести местное население. Ну судите сами,сколько пьют спиртного, аборты ,геноцидарная медицина, диктаторы. Все это против Бога ,природы и человека.

Ответить
0 +
Ник, 11:37, 11.06

А что, коровы кушают доллары?
___________

Коровы хоть и кушают траву, которая растет в РБ, но молокозаводы потребляют электроэнергию, которая получается из Российского газа, молокозаводы используют различные закваски для йогуртов (они тоже импортные), и т.д.

Ответить
0 +
Святослав, 11:39, 11.06

Похмелиться даже нечем...
СукоШОС!

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 11:41, 11.06

Ia, 11:24, 11.06
....Может и питание детское пропадет???
- - - - - - -
Скорее всего - пропадёт, т.к. доля импортных составляющих при его производстве ещё более, чем в кисломолочных продуктах для взрослых.

Ответить
0 +
СТАРУХА У КАРЫТА, 11:48, 11.06

ЧТО ПЛЯШЫВЫ,ЦАРСКИЕ УКАЗЫ НЕ РАБОТАЮТ ? СОЧУВСТВУЮ... СКОРО И ХЛЕБЗАВОДЫ СТАНУТ.
СЛУШАЙ,А ВООБЩЕ ЗАЧЕМ ТЫ НАРОДУ НУЖЕН,ЕСЛИ НЕ НА ХЕР НЕ СПОСОБЕН. ТЫ ТРУТЕНЬ В УЛЬЕ,АБУЗА,КАМЕНЬ НА ШЕЕ НАРОДА.СВЕРХЖАДНОСТЬ ТВОЙ ПОРОК,КОТОРЫМ ТЫ ОДЕРЖИМ.В МОГИЛУ НЕ УТЯНЕШЬ. ВЕРНИ НАКРАДЕНОЕ НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО,ТЫ У СЕБЯ КАЛХОЗ НЕ СМОГ ХОТЯ БЫ НА НЕМНОГО ПРИПОДНЯТЬ,А ТЫ ВЗЯЛСЯ ЗА СТРАНУ. 17 ЛЕТ МЫ ЖИЛИ В КРЕДИТ,ХОТЯ МОГЛИ БЫ ДАВНО УЖЕ ИХ ОТДАТЬ ЗА ВЗЯТОЕ В 90-ЫЕ. ПО-ЩУТЬЕМУ ВЕЛЕНЬЮ ТОЛЬКО В СКАЗКАХ БЫВАЕТ. ГИТЛЕР НЕДАРОМ КРЕМИРОВАЛ ЦЫГАН,ТАК КАК ГЕННОФОНД ГРЯЗНЫЙ,С ОГРАНИЧЕНЫМ,ИНСТИНКТИВНЫМ УМОМ. НИ ОДНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЖА НЕЗНАЮ ИЗ ЦЫГАН,КРОМЕ БУДУЛАЯ. ТЕБЯ ПОЙМАЮТ КАК ТУ ОБЕЗЬЯНУ В АФРИКЕ,СУНУВ В РУКУ В СОСУД С ПЛОДОМ У ОБЕЗЬЯНЫ ВРОЖДЁННАЯ ЖАДНОСТЬ НЕ ДАЁТ РАЗЖАТЬ КИСТЬ С ПЛОДОМ ДЛЯ ВЫСВОБОЖДЕНИЯ РУКИ,ТАК И ТЕБЯ ПОЙМАЮТ.

Ответить
0 +
noumen, 11:51, 11.06

СТАРУХА У КАРЫТА, 11:48, 11.06
Народу-то он точно не нужен. Хотя смотрит его народ с удовольствием и лелет .
На улице
Как раз после "удешевления" топлива
Пара чуть за сорок. Выгляж нормально.
Бабец - можа ему не говрят. Вот узнал же - сразу отменил подорожание.
Ихто тут будет рассказывать, что народ - это Светоч????7

Ответить
0 +
Немец, 11:57, 11.06

Trubochist, 10:58, 11.06
Значит директора посадють....
-------------------------------------
Нет, он был награжден:

10.06.2011 (brestmilk.by)
"Орден Отечества – высшая государственная награда Республики Беларусь. В 2006 году генеральный директор ОАО «Савушкин продукт» Александр Васильевич Савчиц впервые стал его кавалером. Этого нагрудного знака удостаиваются работники, внесшие значительный личный вклад в выполнение прогнозных показателей социально-экономического развития республики, показавшие высокие достижения в производственной и социально-культурной сферах. Награждение орденом Отечества производится последовательно - III, II и I степени. Обладатель трех ступеней приравнивается к Герою труда.

Орден Отечества II степени заслуженно пополнил копилку регалий генерального директора компании «Савушкин продукт». 23 мая 2011 года согласно Указу Президента Республики Беларусь А.Г.Лукашенко по итогам выполнения прогнозных показателей пятилетки (2006-2010гг) высочайшей награды были удостоены лучшие из лучших руководителей страны.

[...] И здесь трудно переоценить заслугу генерального директора компании Александра Васильевича, который всегда отличается стратегическим мышлением и умением нацелить коллектив на выполнение поставленных целей и задач."

Ответить
0 +
qwerty, 11:57, 11.06

Интересно, а Коля тоже стал меньше пить и есть во время кризиса как и все белорусы

Ответить
0 +
КГБ, 11:58, 11.06

Так же как и соли и сахара не будет,высосана из пальца новость. Понятно ясно только одно - ПОКА У ВАС НЕ БУДЕТ ЕДИНОГО,СИЛЬНОГО,ЛИДЕРА,ТАКОГО КАК НАПРИМЕР САННИКОВ,У ВАС ВСЯ РЕВАЛЮЦИЯ ОГРАНИЧЕТСЯ ИНТЕРНЕТ-БОРЦУНАМИ,Я ГОВОРЮ КАК ЧЕЛОВЕК СВЕДУЩИЙ,МОЖЕТ БЫТЬ,ВОЗМОЖНО,ОСОБЕННО СЕЙЧАС,МЫ БЫ ПРОГОЛОСОВАЛИ ПО ДРУГОМУ,У КАЖДОГО ИЗ НАС ЕСТЬ СЕМЬИ,И НА НАШУ ЗАРПЛАТУ СЕЙЧАС МЫ ВСЕХ РОДСТВЕННИКОВ НЕ ПРОКОРМИМ,ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ,,,,,,,

Ответить
0 +
Алла, 11:59, 11.06

ale113x, 10:45, 11.06
Скажите , а разве рентабельно жить в стабильной беларуссии с зарплатой в 1000000 лукакашек ? Сволочная жизнь...
____________________
А с зарплатой в 700 рублей, ещё рентабельней.

Ответить
0 +
Рыжая, 12:01, 11.06

с такой тенденцией, беларусы скоро перейдут на супчики из крапивы и салатики из одуванчиков... СТАБИЛЬНОСТЬ, однако, и не поспоришь, стабильно хреново жить становится с каждым днём!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А зимой жрать будем кору березовую, осиновую и закусывать мхом из-под снега.. Хотя можно насушить счас одуванов и прочего сена. Жалко, что молока не насушишь - видать, следующее в списке молоко будет - его очень невыгодно продавать нынче: закупочные цены подняли, а отпускные не разрешает наше прозорливое руководство поднять. Так что пропадет и молоко скоро, и шо там еще в списке "сацыяльна значымых таварау". Будет в магазинах ржавая селедка, икра кабачковая и лошадиные огурцы по три штуки в трехлитровых банках.

Ответить
0 +
Trubochist, 12:09, 11.06

to Немец, 11:57, 11.06

А теперь как пить дать посадють...
( история повторяется )

Ответить
0 +
Combat, 12:10, 11.06

Саша, всех в тюрьму! Для тебя этот метод единственней. На свободе останутся только твои прихлебатели и жополизы.

Ответить
0 +
СТАРУХА У КОРЫТА, 12:11, 11.06

НЕ КРИТИКУЙ НАРОД,МЫ ДОЛЖНЫ ОБЪЕДИНЯТСЯ. ВНУТРЕННЕЕ РАЗНОГЛАСИЕ ТОЛЬКО ДОБАВЛЯЕТ МОГУЩЕСТВА ПЛЯШИВОМУ,ЕМУ ТОЛЬКО И НАДО РАЗДЕЛЯТЬ И ВЛАСТВОВАТЬ И БОРОТЬСЯ С ВЫМЫШЛЕНЫМ ВРАГОМ ЗАПАДОМ, США,5-Й КАЛОНОЙ,ОППОЗИЦИЕЙ.ОН ВЗЯЛ РОЛЬ ЗАЩИТНИКА. СЕЙЧАС КОСНУЛОСЬ БОЛЬНАЯ ТЕМА ДЛЯ НАРОДА ЧАРКИ И ШКВАРКИ. СКОРО ИМ ОСТАНЕТСЯ СКАЗАТЬ ФАС. НЕУДАЧНИК,ВОРЮГА ДОЛЖЕН УЙТИ И УСТУПИТЬ МЕСТО ПРОФЕССИОНАЛАМ

Ответить
0 +
Миротворец, 12:13, 11.06

Из жини пчёл.
Главная пчела - матка (приносит основную массу рабочих пчёл), но если она по каким - либо причинам отсутствует, то пчёлы выводят другую матку. Всё бы хорошо, но есть одно но, иногда (не буду вдаваться в подробности) появляется в пчелинной семье матка - трутовка, то есть она производит на свет себе подоных - трутней (Трутень - пчела , которая ничего не производит, только ест и оплодотворяет маток) , в итоге семья гибнет (рабочая пчела живёт меньше месяца). Если в такую семью поместить нормальную матку - она будет убита трутовкой. Выход в такой ситуации - убрать трутовку из семьи и дать нормальную рабочую матку.
Ничего не напоминает ???
P.S. А трутней осенью пчёлы выгоняют из семьи и те гибнут за ненадобностью.

Ответить
0 +
noumen, 12:13, 11.06

КГБ, 11:58, 11.06
_____
а вклады заморозят?

Ответить
0 +
noumen, 12:14, 11.06

СТАРУХА У КОРЫТА, 12:11, 11.06
_____
дык объединяйтесь. или вы должны, но не будете?
и неужели не понятно. что разделяй и влавствуй - это не про народ?

Ответить
0 +
тутэйшы, 12:18, 11.06

ну и черт с ним с этим савушкиным продуктом, я его не беру, дороже и менее вкусное чем наше гомельское. гомель сейчас выпускаеи йогурты даже лучше. а молоко в тетропаке это маразм. никогда такое не брал. нормальное молоко больше нескольких суток храниться не может.

Ответить
0 +
я, 12:20, 11.06

noumen, 12:13, 11.06

КГБ, 11:58, 11.06
_____
а вклады заморозят?-------------------------НЕТ!!!!!!!!!!! замораживание вкладов означает крах и доверие банковской системы страны,хотя Украина токое практиковала в 2009 году,я думаю,моё субективное мнение, 95% что всё будет гуд и 5% что заморозят,ваши призывы снимать вклады смешны,ЛИЧНО для вас noumen - оставьте вклад,НО НЕ В БЕЛ РУБЛЯХ.

Ответить
0 +
Альхен, 12:21, 11.06

Миротворец, 12:13, 11.06
____________
КОГО-ТО НАПОМИНАЕТ,АААА ВСПОООМНИЛ,ЛУКАШЕНКО С СЕМЕЙКОЙ

Ответить
0 +
Дон , 12:22, 11.06

3 июля

Ответить
0 +
noumen, 12:23, 11.06

я, 12:20, 11.06
я лучше просто посмотрю и помашу -)
насчет краха - Кому крах, кому размах -)

Ответить
0 +
4321, 12:25, 11.06

А что, "Савушкин продукт" - единственный производитель ? Гормолзоводы государственные всё равно заставят производить необходимый ассортимент по нарисованной цене, даже если это будет в убыток.
Но хотя сокращение ассортимента, тем более дешёвых продуктов, - это весьма печально. И так в магазин ходишь, как в музей. То, что раньше брал спокойно, сейчас проводишь взглядом, посмотрев на цену, и идёшь дальше.

Ответить
0 +
Trubochist, 12:26, 11.06

тутэйшы, 12:18, 11.06

ну и черт с ним с этим савушкиным продуктом, я его не беру, дороже и менее вкусное чем наше гомельское. гомель сейчас выпускаеи йогурты даже лучше. а молоко в тетропаке это маразм. никогда такое не брал. нормальное молоко больше нескольких суток храниться не может.

ВО!
Значит жить можно!
Подождём пока НОРМАЛЬНОЕ исчезнет.

Ответить
0 +
Миротворец, 12:27, 11.06

noumen, 12:14, 11.06
дык объединяйтесь. или вы должны, но не будете?
и неужели не понятно. что разделяй и влавствуй - это не про народ
_________________________________________________
дык не дают, вся "машина власти" - против этого , хотя бьеденение и созревание для этого - вопрос времени, всё может произойти спонтанно и непредсказуемо с точки зрения "верхоов" , но уже никто не сможет остановить "низы". Законы экономики, социологии, политики ещё никто не отменял.

Ответить
0 +
noumen, 12:31, 11.06

Миротворец, 12:27, 11.06

из обладисти Чуда.
Москву ж в 41-м отстояли_)

а может народ не сильно стремится, поэтому и не получается объединиться? в минске ведь всё нормально-) люди гуляют - пиют и проч.
плохому танцоруу .....

Ответить
0 +
Немец, 12:32, 11.06

Trubochist, 12:09, 11.06
to Немец, 11:57, 11.06

А теперь как пить дать посадють...
( история повторяется )
-------------
Вы правы. Я забыл переключить голову от "общего логического мышления" к "логическому мышлению в Беларуси".

Ответить
0 +
noumen, 12:44, 11.06

Миротворец, 12:27, 11.06
и я повторюсь. Экономика может объединить только ТОЛПУ. Народ, если он есть, это нечто более глубинное и сокровенное, чем брюхо, размножение, выживание.
Народ он либо есть, либо его нет. Он не может не объединиться, ни разъединиться. Он может исчезнуть и потом появиться - это , да. Но на это потребуется столько времени, что о лукашенках даже истлеют учебникик. а не то что народная память.
Такие вот дела, имхо.

p.s. отменить экономические и проч. законы нельзя, можно отменить саму Экономику- )))))

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:44, 11.06

ТУПАЯ,НЕТ ОЧЕНЬ ТУПАЯ БЕЗМОЗГЛАЯ ВЛАСТЬ.
ПОРА МЕНЯТЬ ЛЫСУЮ РЕЗИНУ.
ДУМАЮ,ЕЩЁ ЛЕТ 15 БЕЛОРУСЫ ПОТЕРПЯТ!

Ответить
0 +
Миротворец, 12:47, 11.06

noumen, 12:31, 11.06
а может народ не сильно стремится, поэтому и не получается объединиться? в минске ведь всё нормально-) люди гуляют - пиют и проч.
плохому танцоруу .....
______________________________________________
Все социальные группы , которые сейчас стали появляться , неплохо контролируют соответствующие органы (недавний пример с "В контакте"), но большой плюс , что их всё больше и больше , и процесс этот уже не остановить , а по законам психологии и социологии они должны будут обьединиться для достижения определённой общей цели и никакие оппозиционные силы не откажутся поддержать массы(пример тому - 1917 год ) , а это очень пугает "верхи" .
Вывод делайте сами.

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:48, 11.06

.. НАДОЕЛ НАМ ЭТОТ ЛУКАШЕНКО .......................
ОНТ: 80% белорусов по прежнему доверяет Лукашенко, 77% считают, что страна движется правильным путём и Лукашенко действует в интересах народа.

Что мы будем делать с мразями с беларускага тэлебачання после падения режима?!?!

Ответить
0 +
Неэкономист, 12:49, 11.06

Когда стадо мусоров погонят стадо коров на поля, вот тогда будет и кефир и йогурт и какава с чаем .

Ответить
0 +
скоро шоснусь, 12:51, 11.06

савчиц, сухарики.....(сушить)

Ответить
0 +
noumen, 12:55, 11.06

я об этом и говорю. сколько лет потребуется людям, чтобы объединиться,
в 1917 небольшое количество хорошо вооруженных людей, развязав Грапжданскую войну, уничтожило НАРОД - крестьянство, превратив его в пролетариев. Идеей было создание Нового Человека. Новой Формации. Так вот - Новый человек был создан. И народом тут не пахнет. И смогут ли объединиться люди так, чтобы двинуться в правильном направлении, а не в таком же, как в 91 или том же 17 - это ба-альшой вопрос. вкратце как-то так.
p.s.
на это нужны огромные деньги. давать их беларуси никто не хочет

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 13:05, 11.06

Миротворец, 12:13, 11.06

Из жини пчёл.
Главная пчела - матка (приносит основную массу рабочих пчёл), но если она по каким - либо причинам отсутствует, то пчёлы выводят другую матку. Всё бы хорошо, но есть одно но, иногда (не буду вдаваться в подробности) появляется в пчелинной семье матка - трутовка, то есть она производит на свет себе подоных - трутней (Трутень - пчела , которая ничего не производит, только ест и оплодотворяет маток) , в итоге семья гибнет (рабочая пчела живёт меньше месяца). Если в такую семью поместить нормальную матку - она будет убита трутовкой. Выход в такой ситуации - убрать трутовку из семьи и дать нормальную рабочую матку.
Ничего не напоминает ???
P.S. А трутней осенью пчёлы выгоняют из семьи и те гибнут за ненадобностью.

__________________________________________________________________

ТАК И БУДЕТ, ОСЕНЬЮ!!! ЕСЛИ ПОСТАРАЕМСЯ, ТО МОЖЕТ И ПОРАНЬШЕ!
И МЕДВЕПУТЫ ЕГО НЕ СПАСУТ, КАК НЕ СПАСЛИ И КАДДАФИ!

Ответить
0 +
Миротворец, 13:06, 11.06

Неэкономист, 12:49, 11.06

Когда стадо мусоров погонят стадо коров на поля, вот тогда будет и кефир и йогурт и какава с чаем .
________________________________________________
Не будет, их не для этого обучали, в их среде много нормальных людей (пример тому "Акция стоп бензин"), но если верхи приказывают то приходится исполнять , а тут для них дилемма или да или нет (пока да) , многие из них понимают приказ есть приказ и его надо выполнять , но вот когда приказы станут неадекватными и будет нечего терять , то будет происходить то же самое , что мы наблюдали в Арабских государствах - раскол среди силовиков.

Ответить
0 +
Andrey, 13:07, 11.06

2КЕЛХОН, 10:31, 11.06
реалии сегодня таковы, что беларусь не для беларусов.....
топливо не выгодно, молоко - не выгодно, но а экспорт уверен только набирает обороты, скоро как раньше будем в москве нашу колбасу покупать и смметану.....
отдых в беларуси тоже не для беларусов......
ну что вы делаете со страной?

========

Думаю, скоро откроют валютные магазины типа Березка советских времен. И не надо будет в Москву ездить, можно будет в Минске покупать. За российские рублики...

Ответить
0 +
STAS, 13:10, 11.06

Умней всего народа быть нельзя. Можно отдельным индивидумам выскочить вперёд, но не на долго и тем более не на всегда.Народ- это немного больше, чем мы с вами...Нашему народу по генофонду, если верить инфо, 3500лет ... это намного больше чем славянской нации как таковой( где то 6-й век -первые упоминания о словенах и ещё не значит , что это о словянах).Многие народы за это время исчезли с лица земли, а наш выжил и существует... Народ труднее развернуть в ту или иную сторону, но и труднее сломать... Народ сам выберет ту позицию и те действия, которые способствуют его выживанию и никто не сможет ему ничего противопоставить... задача только одна: объединить и предоставить ему выбор(может немножко подтолкнуть в нужную сторону, но без насилия и не сильно, чтобы не вызвать противодействия), а он сам выберет, каким способом лучше достигнуть тех или иных целей для своего выживания...в сумме народ умнее любого из нас, т.к. даже самые умные только часть этого народа...

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 13:11, 11.06

Combat, 12:10, 11.06
Саша, всех в тюрьму! Для тебя этот метод единственней. На свободе останутся только твои прихлебатели и жополизы.
- - - - - -
Простите, а "прихлебатели и жополизы" что-нибудь, кроме понтов, производить умеют?
Ну, кефир, например... ;)

Ответить
0 +
noumen, 13:16, 11.06

всё верно. Поэтому , саша останется с НАМИ, а потом, у Народа, саши не будет, его заменит вася, дима, петя. но Народ, будет жить до следующей вселенской катастрофы. Поэтому идем в землянки

Ответить
0 +
Sergios77, 13:17, 11.06

Усе будете пить жывы чалавечаски егурт жэстачайшэ

Ответить
0 +
Dark, 13:21, 11.06

Доставайте бидоны - молоко на разлив будет продаваться. А йогурт сами делать будем.

Ответить
0 +
Миротворец, 13:29, 11.06

А вот тут то и есть решение вопроса: организация таких соцгрупп, обьеденённых одной целью, идеями, интересами и т.п., но для этого необходим - лидер , организатор , "заводила" , ну и конечно различные мероприятия (в рамках закона ) и информированность до и после проведения, а они уже проводятся:купание в фонтанах, стоп бензин, мелочь около нацбанка, октябрьская площадь и наконец 3 июля.

Ответить
0 +
7777, 13:31, 11.06

Надея, 11:28, 11.06
главное, чтобы кефирные грибки в аптеках не закончились, кефирчик сами научимся делать)) вот мы молочко уже давно не покупаем в магазинах, только из деревни привозим, ровно как и сметанку с творогом... только всё это раньше было из-за "прихоти", хотелось продуктов эко, а теперь, чувствую, просто из нужды, ведь набял - это, пожалуй. основная часть здорового рациона, как же без него???
с такой тенденцией, беларусы скоро перейдут на супчики из крапивы и салатики из одуванчиков... СТАБИЛЬНОСТЬ, однако, и не поспоришь, стабильно хреново жить становится с каждым днём!
+++++++++++++++++

Для усатого, главное что бы водочные грибки не закончились.))))
Пи.Си. Зря Вы так, напои народ и будет революция.

Но надо напоить всех одновременно )))

Ответить
0 +
Неэкономист, 13:32, 11.06

Миротворец, 13:06, 11.06

Неэкономист, 12:49, 11.06

Когда стадо мусоров погонят стадо коров на поля, вот тогда будет и кефир и йогурт и какава с чаем .
________________________________________________
Не будет, их не для этого обучали, в их среде много нормальных людей------------------------------------------------------------------------
А чёйто вы их так защищаете. Они что каждому на акции по канистре бензина налили.По мне так это просто псы и живут они, как вы правильно заметили, в среде.Для опарыша г...о тоже среда обитания.Только человек всегда,как вы сказали,стоит перед делемой-либо ты человек,либо ты опарыш.

Ответить
0 +
лех, 13:33, 11.06

Ату их Ляксандра Рыгоравич. Яны усё гаманять да гаманять. Работать всем по 50 часов и молчать в тряпочку.
А кто не согласный, - 3 июля!

Ответить
0 +
7777, 13:46, 11.06

я, 12:20, 11.06
noumen, 12:13, 11.06

КГБ, 11:58, 11.06
_____
а вклады заморозят?-------------------------НЕТ!!!!!!!!!!! замораживание вкладов означает крах и доверие банковской системы страны,хотя Украина токое практиковала в 2009 году,я думаю,моё субективное мнение, 95% что всё будет гуд и 5% что заморозят,ваши призывы снимать вклады смешны,ЛИЧНО для вас noumen - оставьте вклад,НО НЕ В БЕЛ РУБЛЯХ.
*********************************************************************
Я на днях "вклад" открыл в беларусьбанке, 20 рупией на счет поклал, а сколько волокиты было, спецом гадость сделал, там можно и 10 "вкладывать" под проценты))))
Даже интересно, сколько процентов наростет ))))
Всем советую, не ленитесь, паспорт в руки + 10 рублей и в ближайший банк.

Ответить
0 +
Супортычина, 13:46, 11.06


Кто-то провёл акцию "СТОП КЕФИР !", скажите как его зовут !?

Ответить
0 +
Sam, 13:49, 11.06

3 июля 1944 года Минск был освобожден от фашизма.

Ответить
0 +
noumen, 13:55, 11.06

Миротворец, 13:29, 11.06
думаю народа, да, сам выйдет. Найдутся уже там лидерs из чека, и поведут народ туда, куда им надо. когда это будет пока не ясно. никакие соц-сети большого влияния не окажут. террор будет жесточайший. всё как по учебнику.
других сценариев не вижу. но выходить неабходна

Ответить
0 +
Архи Тип, 14:00, 11.06

Граждане! Устраивайтесь на вредные производственные предприятия. Там молоко дают... за вредность

Ответить
0 +
noumen, 14:13, 11.06

Архи Тип, 14:00, 11.06

Граждане! Устраивайтесь на вредные производственные предприятия. Там молоко дают... за вредность
_____
Козлиное?

Ответить
0 +
Iri, 14:24, 11.06

Ну не ведаю, не ведаю... Нейкая там мутная справа з Савушкіным Прадуктам.
Тыя бізнэсоўцы раней што рабілі... Былы спіс сацыяльна значных тавараў быў болей падрабязны - напрыклад, смятана роўна 20% тлустасці. І кошт рэгуляваўся дзяржавай. Так той жа Савушкін Прадукт вырабляў смятану 18%, каб дзяржава не блыталася пад нагамі.
А зараз не, аніякіх лічбаў няма - кісламалочныя прадукты чохам. Як такое перажыць? Вядома ж, вытворца той шмат на Маскву гнаў прадукцыі. Калі экспарт, цану малююць самастойна, каб толькі рознічныя сеткі расейскія бралі. Але ці то Анішчанка закрыў шлагбаум, ці то калі на экспарт прадаеш, то будзь ласка і сваім "адсыпаць"... Не ведаю. Вырашылі, відавочна, увогуле не займацца кісламалочнымі справамі.
Але ж не турбуйцеся, дарагія мінчане, на Камароўцы можна купіць тое-сёе. Нехта, кажуць, і кефір там бачыў :-) Там жа не толькі ганаровы малочнік, але ж і амаль кожны малаказавод нешта прадае. А не будзе на Камароўцы - валізкі ў руку і па райцэнтрам. Там будзе, каровы ж даіцца не перасталі.

Ответить
0 +
Му му , 14:26, 11.06

Я же писал: Братья Россияне не дайте загинуть без молока и сметаны. Отгрузите хоть 1% помои. Век не забудем.

Ответить
0 +
noumen, 14:32, 11.06

Iri, 14:24, 11.06

там ёсць - Butter Milk )
гэта накшталт прастаквашы -)

Ответить
0 +
noumen, 14:40, 11.06

Симёнауна, 9:51, 11.06

И это только начало.

Если молодежь не помнит и не верит, то я вам скажу: не уберем лысого, -- будем жить с мешком сахара за шторой и с вечным страхом, что будет нечего жрать на ужин, кроме разноцветных бумажек.
_____
CАМЫ ЛЕПШЫ КАМЭНТ!!!!!

Ответить
0 +
Чёрный Плащ, 14:43, 11.06

Прям как в том анекдоте... По йогурту и спать...)))
Сценарий должен быть такой же, как в Кыргызтане. ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
w, 14:48, 11.06

КГБ, 11:58, 11.06

Так же как и соли и сахара не будет,высосана из пальца новость. Понятно ясно только одно - ПОКА У ВАС НЕ БУДЕТ ЕДИНОГО,СИЛЬНОГО,ЛИДЕРА,ТАКОГО КАК НАПРИМЕР САННИКОВ,У ВАС ВСЯ РЕВАЛЮЦИЯ ОГРАНИЧЕТСЯ ИНТЕРНЕТ-БОРЦУНАМИ,Я ГОВОРЮ КАК ЧЕЛОВЕК СВЕДУЩИЙ,МОЖЕТ БЫТЬ,ВОЗМОЖНО,ОСОБЕННО СЕЙЧАС,МЫ БЫ ПРОГОЛОСОВАЛИ ПО ДРУГОМУ,У КАЖДОГО ИЗ НАС ЕСТЬ СЕМЬИ,И НА НАШУ ЗАРПЛАТУ СЕЙЧАС МЫ ВСЕХ РОДСТВЕННИКОВ НЕ ПРОКОРМИМ,ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ,,,,,,,
--------------------------------------------

товарисч симпатизирующий фюреру призывает и дальше жить и следовать нео-фашистской идеологии беларуского режима.

а именно сонсолидироваться вокруг сильного вожака всем остальным так мы ведь все НЕДОЧЕЛОВЕКИ и в принципе ведь ничего как ходить табуном за ЛИДЕРОМ мы не можем...

ну по крайней мере это так фюреру и его соратникам по уничтожению беларуской нации так кажеться.

беларуский фашизм очень скоро войдет в международную историю так же как трансформированная форма этничиских чисток ( беларусы пытающиеся сохранить свою культуру методично преследуються внутри страны и вытесняються из нее).
Более того в очень недалеком будущем дети в учебниках по истории будут так же читать что пропаганда беларуского фашизма довольно успешно промывала мозги ее гражданам о том что мы должны быть нетерпимы к другим этническим меньшинствам таких как например поляки ( преследование поляков это уже становиться как охота на евреев в третьем рейхе) , надо отдать должное что пропаганда имеет успех и некоторые граждане с удовольствием присоединяються к этой охоте + мочи националистов- они же против руских - забывая что это страна беларусов... и мы не против руских мы просто боремься с кремлем который кстати также измываеться над своим народом.

короче я верю что беларусы просыпаються и беларуские лидеры появляються как грибы после дождя так как все больше беларусов перестают поддаваться фюреровской пропаганде что беларусы НЕДОЧЕЛОВЕКИ и БЫДЛО ( все кто поддерживает этот тезис фактически играют на руку фюреру) и что беларусы сами ничего не могут решить только сильная личность может управлять таким народом. ну а далее все просто лидеров у нас нет поэтому фюрер должен править до скончания веков...

так вот мы беларусы перосли байку.. придумайте что то новенькое ... Мы беларусы больше не нуждаемься в тех кто принимает решения за нас мы состоянии принимать сами свои решения - требовать их исполнения- и также повести других за собой.

Беларусы мы нация проснувшихся лидеров которая вот вот освободиться от беларуского фашизма и более того покажет пример нашим соседям руским и поведет всю оставшуюся восточную европу ( росия- украина- армения- и т.д. которые все еще балансирует между диктаторством и реально демократическим государством)

выходите 3 июля и присоединяйтесь к всеобщей стачке с 4 июля - перестанем кормить фюреровскую систему!

Ответить
0 +
Зинка-социолог, 14:55, 11.06

ОЗАРИЛО:
Самым "социально значимым товаром" является
не хлеб, не молоко, не шкварка и не чарка, а простая почтовая открытка с поздравительным текстом:
Поздравляем Вас со своевременной кончиной
первого Пердзидента Республики Беларусь
Лукашенко А.Г. самозванца второго срока
блядуна и вора с холуйскими хватками
сиплого и лысоватого какииста иБацьки-пахана
надзирателя-рабовладельца ссученного провокатора

- - - СТАРУХА У КАРЫТА, 11:48, 11.06 - - - - - - - - -
ЧТО ПЛЯШЫВЫ, "ЦАРСКИЕ" УКАЗЫ НЕ РАБОТАЮТ ?
.........НИ ОДНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЖА НЕЗНАЮ ИЗ ЦЫГАН,КРОМЕ БУДУЛАЯ.
ТЕБЯ ПОЙМАЮТ КАК ТУ ОБЕЗЬЯНУ В АФРИКЕ,

СУНУВ В РУКУ В СОСУД С ПЛОДОМ У ОБЕЗЬЯНЫ ВРОЖДЁННАЯ ЖАДНОСТЬ НЕ ДАЁТ РАЗЖАТЬ КИСТЬ С ПЛОДОМ ДЛЯ ВЫСВОБОЖДЕНИЯ РУКИ,ТАК И ТЕБЯ ПОЙМАЮТ.
--------------------------------------------------------------------
........Очень точно! Подмечено! Как обезьяна попался!
Умно уйти не догадался (Выборами, Выборами надо было! Дебатами, Дебатами - хоть бы показал что старался делать добро....).
Уцепился и сидит с Белкалием в голове и в вороватой руке....
Тут тебя и четвертуют - за это, зажатое в кулак.

ЧИСТО - ОБЕЗЬЯНА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:58, 11.06

Увсё вочынь просто...
Прынтц подрос и став больша кефира жрать... :D

Ответить
0 +
гомельчанка, 15:00, 11.06

тутэйшы, 12:18, 11.06

ну иди поищи по гомельским магазинам свое гомельское молоко. его не было 3 дня!!!! сегодня только появилось с кефиром. и пить это невозможно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! у меня мама работает на гормолзаводе (ул. бр.Лизюковых). Так вот, если сам работник предприятия признает, за то, как это молоко, йогурты (отрава полная), творог, кефик делается, сажать всех надо давно. Да все одним мирром мазаны: санстанции и руководство

Ответить
0 +
noumen, 15:01, 11.06

w, 14:48, 11.06
канешне - вывучыць мову i гiсторыя ж цяжка. Лягчэй ворагаu шукаць
але не uсё так наuпрост. Выйсцi вельмi трэба. але трэба быць i вельмi uважлiвымi.

Ответить
0 +
noumen, 15:04, 11.06

w, 14:48, 11.06
а , вообще, вспомните перестройку. Ведь лозунг там был ни Где продукты, а ХТО з'iу маё м'ясо! т.е. необходимы политические лозунги и внимание, чтобы не увели нарисовавшиеся лидеры в пропасть.

Ответить
0 +
woolf, 15:18, 11.06

>я думаю,моё субективное мнение, 95% что всё будет гуд и 5% что заморозят,ваши призывы снимать вклады смешны,ЛИЧНО для вас noumen - оставьте вклад,НО НЕ В БЕЛ РУБЛЯХ.
_______________

А что, еще остались дурни, которые вклады не позабирали? Я в шоке )) Ничему этот народ жизнь не учит.

PS насколько я знаю, валютные вклады УЖЕ с месяц заморожены. Не выдают, дескать пишите заявление, после июля получите. Что с рублёвыми - не знаю. У меня таких уникумов, которые в рублях делали вклады, среди знакомых нет.

PS по поводу молока "Брест-Литовское" конечно жаль.. Единственное нормальное молоко, которое можно было купить в Минске. Значит перестанем пить молоко, перейдём на пиво.

Ответить
0 +
noumen, 15:31, 11.06

woolf, 15:18, 11.06
вклады выдают
причем даже чуть раньше перезванивают
дурней хватает. а главное, жадность - проценты, особенно теперь, когда платят мало. некоторые боятся хранить суммы приличные дома. ведь понятно, что летом и без кризиса активизируются воры-домушники. естественно людей (не народ) ничто не учит и они готовы не то что наступать на грабли. а идти по ним - с мело и задорно.
только это не говорит о том, что их не заморозят. пока не замораживают, потмоу как у банков деньги етсь , вот и всё. дадут отмашку, так они и в банкамётах появятся. по 5000 причем. и простые люди, которые брали по 6000, чтоб сохранить зарплату будут сопли на кулак наматывать. бизнесменам -то (торговцы) особо без печали, берут по 6000. чтоб тратить здесь и сейчас. и отбивают затраты повышением цен.
я как-то сказал, а чо ты беспокоишься, мужик, с твоим белоруским вкладом-то точно ничо не случится, чо ты его забираешь -))))) ога. сказал он. потом минут черз несколько добавил, Ога - они же обесцениваются-) уверен, не все это понимают )))) очень мног олюдей, которые верят в то, что цены вернуться взад -)

Ответить
0 +
педагог, 15:32, 11.06

помню, в 1997 году дрался с бабко

Ответить
0 +
педагог, 15:34, 11.06

помню, в 1997 году дрался с бабкой и теткой за последний пакет кефира... выщемили, дуры) а то стоял за час до привоза молока в очереди... больше 2л в одни руки не давали... Это я пишу, чтобы разные советские люди не отписывали, что мы, молодые, дефицита не видели... я помню, и талоны стриг... правда в дефицитных очередях родители тогда стояли

Ответить
0 +
w, 15:37, 11.06

noumen, 15:04, 11.06

w, 14:48, 11.06
а , вообще, вспомните перестройку. Ведь лозунг там был ни Где продукты, а ХТО з'iу маё м'ясо! т.е. необходимы политические лозунги и внимание, чтобы не увели нарисовавшиеся лидеры в пропасть.
-----------------------------------------------------------------------------
хорошо замечено что режим упорно пытаеться подсунуть народу своих "лидеров"... оставим их пока... мы их знаем..

согласен что народу необходимо помогать фокусироваться ... так как так называемые лидеры все время хотят увести народное внимание от главной причины...

согласен что политика и экономика должны быть вместе с условием что политические требования будут ведущими и будут сплачивать народ ... так как экономические проблемы у всех разные а вот политическая проблема у нас у всех одна

а именно БЕЛАРУСКИЙ ФАШИЗМ который захватил власть в стране и который более того маскируеться под народную власть ( что то как ливийская джамахирия в ливии)

поэтому предлагаю простой лозунг " ОСТАНОВИМ БЕЛАРУСКИЙ ФАШИЗМ"

Ответить
0 +
Авцa, 15:46, 11.06

<<<очень мног олюдей, которые верят в то, что цены вернуться взад -)>>>

нинада трындеть - цены давно уже в ЗАДУ!

Ответить
0 +
noumen, 15:48, 11.06

педагог, 15:34, 11.06

это значит лишь одно, что мы не такие молодые -)))))
молодость проходить, когда в институте, ты переходишь на второй курс -)
там уже первокурсники - моложежь _)

Ответить
0 +
Grigory, 15:52, 11.06

БЕЛАРУС ЭТО ДИАГНОЗ.....!!!!!!

Ответить
0 +
woolf, 16:00, 11.06

>бизнесменам -то (торговцы) особо без печали, берут по 6000. чтоб тратить здесь и сейчас. и отбивают затраты повышением цен.
___________

Ага.. Если бы по 6.. Уже и по 7500 то не всегда возьмёшь. Как стало за семь, я уже и закрылся. Не выгодно, кому нужна вагонка по 200 тыс кв метр ? Пусть и хорошая. Так что, станки разобраны и уже должны ехать в сторону Киева. А скоро и я подтянусь.

Ну и кто остался в выгоде? Страна потеряла налогоплательщика, потеряла 24 рабочих места, потеряла производителя качественных стройматериалов. Я потерял только те месяцы, пока перевожу бизнес и кучу нервов из-за этой вакханалии с долларом. А россия кстати, начала демпинг по пиломатериалам не слабый. Беларуский производитель сейчас уже не может выпускать вагонку 1го сорта ниже 100 тыс, иначе в убыток будет работать. А маскали могут. Уже всё завалили своей по 60-70 тыс. Вот вам и интервенция в отдельно взятом секторе.

Ответить
0 +
pravda_rub, 16:07, 11.06

скоро будем продукты по талонам покупать

Ответить
0 +
noumen, 16:08, 11.06

конечно, производитель, как Вы. и пострадал больше всех. Это и плохо!
Но ведь , сувдя по ценам, которые стали выше и в 4 и в 7 раз - обычные магазины, Комаровка. не снижают их. Н увот сгнили у нас в магазе бананы по 12-500. Они не стали, как раньше, понижать. Просто выкинули. Сейчас не выставляют. А грейпфруты по 20000. а гниющая черешня по 45000. А наушники, которые в 7 раз подорожали. Как говорят мне мои знакомые ,которые торгуют шмотками, А что нам, мы ж в бакцах получаем. Ну ,да . мол, проигрываем, но не так сильно. как простые люди, которые в белках получают.
А то что по бизнесу удар жестокий. так тут бесспорно. И ничего они не хотят сделать ,чтоб как-то это остановить. Кому война, кому радость

Ответить
0 +
Милка, 16:09, 11.06

Неэкономист, 12:49, 11.06

Когда стадо мусоров погонят стадо коров на поля, вот тогда будет и кефир и йогурт и какава с чаем .
---------------------------------------------------
Когда стадо коров погонит с поля стадо мусоров, вот тогда будет и кефир и йогурт и какава с чаем!..

Ответить
0 +
noumen, 16:12, 11.06

ОСТАНОВИМ БЕЛАРУСКИЙ ФАШИЗМ"

Великолепный НАСУЩНЫЙ лозунг!

А люди пусть свои тоже выдвигают. Просто я не хочу, чтоб эито скатилось к банальному экономическому бунты, который будет либо подаволен технически, либо кроваво. Мне лично не хочется биться за чарку и шкварку. Портому что, в конце концов - это не Родина - там , где зад в тепле (как таксист, всем известный говорил). Лучше уехать в таком случае.

Ответить
0 +
nik_K, 16:18, 11.06

STAS, 13:10, 11.06

Умней всего народа быть нельзя. ...в сумме народ умнее любого из нас, т.к. даже самые умные только часть этого народа...
=======================

Стисняюсь даже спросить "А что-ж умные уже как минимум лет 100 в такой заднице?"

Осмелюсь заметить. 11 лет живу на американском континенте и ни разу не слышал что аборигены позиционируют себя как самые умные. А вот русские эммигранты - да! Зато эти "умные" и жувут хуже аборигенов.

Ответить
0 +
w, 16:24, 11.06

noumen, 16:12, 11.06

ОСТАНОВИМ БЕЛАРУСКИЙ ФАШИЗМ"

Великолепный НАСУЩНЫЙ лозунг!

А люди пусть свои тоже выдвигают. Просто я не хочу, чтоб эито скатилось к банальному экономическому бунты, который будет либо подаволен технически, либо кроваво. Мне лично не хочется биться за чарку и шкварку. Портому что, в конце концов - это не Родина - там , где зад в тепле (как таксист, всем известный говорил). Лучше уехать в таком случае.
------------------------------------------------------------------------

согласен что надо выдвигать политические требования- так как экономические это путь в никуда - поэтому часть "лидеров" пытаеться увести народ по пути только экономических требований

я тоже буду драться за политические изменения у нас в стране!

Ответить
0 +
Комментарий, 17:16, 11.06

woolf, 16:00, 11.06
>бизнесменам -то (торговцы) особо без печали, берут по 6000. чтоб тратить здесь и сейчас. и отбивают затраты повышением цен._____________________________________________

Ага.. Если бы по 6.. Уже и по 7500 то не всегда возьмёшь. Как стало за семь, я уже и закрылся. Не выгодно, кому нужна вагонка по 200 тыс кв метр ? Пусть и хорошая. Так что, станки разобраны и уже должны ехать в сторону Киева. А скоро и я подтянусь.
- - - - - - -
Ну и кто остался в выгоде? Страна потеряла МОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ -налогоплательщика, потеряла 24 рабочих места, потеряла производителя качественных стройматериалов.
Я потерял только те месяцы, пока перевожу бизнес и кучу нервов из-за этой вакханалии с долларом.
А Россия кстати, начала демпинг по пиломатериалам не слабый. Беларуский производитель сейчас уже не может выпускать вагонку 1го сорта ниже 100 тыс, иначе в убыток будет работать. А маскали могут. Уже всё завалили своей по 60-70 тыс. Вот вам и интервенция в отдельно взятом секторе.
- - - - - - -
А что Вас не убедил пьяница-ИДЕОЛУЗ Мальцев, заботливый наш - с дрёбаной заботой о социальности государства....\
см. его интерЬви-юшку (соплей из рта жирной хари)
Ентот Енот в погонах в 1997 году по пьяни позорящей офицера был уволен паханом.
А потом подлизался глубоко и всплыл "аки гавноКАКИ" на море.
Теперь Мальцев служит, как песик на задних лапках.
-- - - - - -
Если бы государство было бы социальным, то уволило бы и распустило бы 2\3 кон тор военизированных балбесов!!!
!!!!!!!!!!!
Но в рамках диктаторско-холуйского режима оно никогда этого не допустит.
Стража же нужна им, чтобы попытаться сохранить жизни барину и подполковникам-подбаривской дворне от меткого лыжника-биатлониста.

А если всю камарад-илью распродать на органы - может и сдолгами расплатимся, что они набрали и разъелись...
.....А?
......Пригласим на время Хашима Тачи - может отпустят его с Гааги.

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:31, 11.06

Взялся за доллары, - исчез кефир! Интересно, за что Луке нужно взяться, чтобы исчезнуть самому?
А кефир точно можно делать самостоятельно: моя знакомая словно чувствовала - еще месяц назад стала добавлять в молоко какие-то грибки и получать отличный продукт! Я вчера кефир искала, чтобы холодник приготовить, купила вместо него какой-то кисломолочный напиток. Вроде, съедобный. Тоже думала, что кефир народ раскупил за день!

Ответить
0 +
Минск, 17:39, 11.06

КГБ, 11:58, 11.06
__________________
"Смешно" было в 96-м. Когда одно время пытались валютные вклады отдавать по курсу Нац.банка. Не нужно мне 9% под такие риски. Уж лучше на форекс их положить - и то безопасней. Кто может ответить на вопрос, с какой очередной идеей он завтра проснётся? Будет приказ - заморозят. Или неправ?

Ответить
0 +
Serg, 17:40, 11.06

Подтверждаю. В Жодино кефира нет уже 1,5 недели.
УРОД!!! Узялся за яйцы - кефир пропал!!!!

УХОДИ!!! ДОСТАЛ УЖЕ ВСЕХ!!!

Ответить
0 +
anonymous, 17:49, 11.06

Я уже довольно давно живу за границей, и приезжаю на родину из-за грибов, рыбалки и гравное кефира. Если я приеду и не будет кефира, то я точно ен уеду, пока это гребаная фашистская рожа сидит на троне страны и убивает малолеток. Он может выдержать сотню человек которая хочет его убить, но если придет миллион, то от этой ссуки и мокрого места не останется!! ЖИВИ Беларусь!!!

Ответить
0 +
Ваня, 18:01, 11.06

w, 16:24, 11.06
noumen, 16:12, 11.06
ОСТАНОВИМ БЕЛОРУСКИЙ ФАШИЗМ"
Великолепный НАСУЩНЫЙ лозунг!
А люди пусть свои тоже выдвигают.....
.........
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Для молодёжи информация:
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Соглашусь, да - фашизм.
Но откуда он? Отвечу: этот фашизм - вырос из национализма.
Вы будете смеяться, но виноват - Поздняк Зенон....и его ярые неумные последователи. Может быть кто-то попался по недомыслию - "не видел-не читал-мало понимаю, но осуждаю".

Именно его ультранационализм вытолкнул во власть демагога, лгуна и подонка Лукашенко.
Во времена ранней белорусской демократии - зашел как-то в Красный костел - там был предвыборный штаб БНФ Поздняка, и там в воздухе прямо ощутимокожей висела густая атмосфера ненависти ко всем кто не считал себя националистом, хоть и беларус, хоть украинец, хоть еврей, хоть кто иной.
Ненависть ко всем несогласным с ними.

Это позволило мозаичному животному использовать этот фактор - он обещал по языку не ломать людей через колено и набрал голоса всех русскоговорящих граждан.
Замечу - все мои близкие не собирались голосовать за Лукашенко, а после посещения Красного костела - решили проголосовать против Поздняка тоже - то есть против всех:

1. Против административной системы (Кебич)
2. Против демагога (Лукашенко)
3.Против националиста (Поздняк)

Общество не осознавало пагубности власти проститутки-демагога....самозванца сделавшего себя царем-бароном.
Вот общество и вляпалось.

Совет националистам - уймитесь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не русские, не русскоязычные, не русский язык виновен в наших бедах, - а наше трусливое желание сидеть в норе, а проблемы пусть решит вооон тот - он имеет громкий энергичный сиплый (от сивухи) голос. Похоже он - драчун и надает по мордасам административной системе (АС ), всем чиновникам. Ан нет, они затем его приручили и АС разрослась как раковая опухоль, приросла стражниками и сосет кровь людскую и земную данную Б-гом...

---------------------------------------
Националисты - уймитесь!!!
Не с тем боретесь!
Дайте (вначале в своих головах) свободу языкам параллельно как в других ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах.

Направьте свою энергию на мирную цель - и Вам цены не будет.

Мирная цель - создать невыносимые условия размножения и властвоания, разросшейся при Лукашенко, бюрократии Административной системы (Вертикаль - этот оплодотворитель её размножения!!!),

сократить Бюрократию(чванливых начальников - и замов и зубасто передковых секретарш в будках)
и урезать разные непроизводительные структуры в разы (на порядок!!!! в10 раз!!!)

Тогда и заживем, как люди.....................
Кефира будет - хоть залейся..........................
Появятся вновь независимые газеты и суд........

Даю ЛОЗУНГ:
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Мы победим НАЦИОНАЛИЗМ и ФАШИЗМ
/////////////////////////////////////////////////////////////////
Ура, товарищи! ......
Ура, Ура,Ура!..........

Ответить
0 +
Елена, 18:18, 11.06

ИЗ МАГАЗИНОВ ПРОПАЛ ТАКЖЕ И КВАС!!!!!!!!!!!!!!!!! ОБОЖАЮ С ДЕТСТВА, И ТО ПРОПАЛО!

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:38, 11.06

Ване, 18.01.
Вы это всерьез насчет того, что Лукашенко стал президентом из-за Позняка? В таком случае это вы, Ваня, уймитесь. Потому что белорусам сейчас не хватает именно национализма, именно родного языка и родной истории, и именно Позняка, который все это прекрасно понимал. А если кому-то из живших здесь русских это не нравится (так же, как не нравилось русским, жившим в странах Балтии), то это их личные проблемы. Никто не мешает им выучить язык и узнать историю страны, где они хотят жить.

Ответить
0 +
w, 19:16, 11.06

Ваня, 18:01, 11.06

w, 16:24, 11.06
noumen, 16:12, 11.06
ОСТАНОВИМ БЕЛОРУСКИЙ ФАШИЗМ"
Великолепный НАСУЩНЫЙ лозунг!
А люди пусть свои тоже выдвигают.....
.........
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Для молодёжи информация:
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Соглашусь, да - фашизм.
Но откуда он? Отвечу: этот фашизм - вырос из национализма.
Вы будете смеяться, но виноват - Поздняк Зенон....и его ярые неумные последователи. Может быть кто-то попался по недомыслию - "не видел-не читал-мало понимаю, но осуждаю".

Именно его ультранационализм вытолкнул во власть демагога, лгуна и подонка Лукашенко.

------------------------------------------------------------------------

согласен что работу над ошибками надо проводить, только время вы выбрали весьма неудачное.

сейчас всем необходимо быть вместе - а наезд на разного рода группы людей уже объединеные идеей убирания беларуского фашизма играет только на руку этому режиму..

вступать в спор по поводу как мы дошли до этой жизни ...нет смысла так как уже довольно много воды утекло и я например представляю взгляды беларуских националистов которые очень далеки от тех традиционно ортодоксальных и может быть тех которые представлял Поздняк...

и вы забываете что все развиваеться и тот первый росток или попытка самосознания беларуской нации - тем не менее лежит и на вашей совести и на совести тех кто поддерживал режим советского союза - той тюрьмы народов...

а как говориться когда посидишь в тюрьме ... то это к сожалению накладывает отпечаток на психику... поэтому к сожалению первый блин комом...

а вот вместо того что бы винить первопроходцев .. которые пытались построить первое свободное беларуское государство за долгие годы..
давайте просто учтем те ошибки и.. наконец построим свободное беларуское государство - которое несомнено будет многонациональным и где нет места дискриминации по национальной принадлежности...

но где нет и притеснения его коренных жителей .. позвольте мне напомнить всем что это БЕЛАРУСЫ.

ваня а если вы не говорите по беларуски или вы вообще из росии- не переживайте национальное беларуское движение бореться не с руским народом - а с кремлем и его ставлеником в беларуси - а кремль как мне известно всегда играл на национальных противоречиях сталкивая их лбами...

поэтому хочеться надеяться что вы один из тех кто повелся на кремлевкую пропагандистскую машину пугающую руских ( а не один из них).. что то ..чеченцы идут.. то грузины идут..и т.д. теперь вот беларусы наверное собираються мочить руских...

а дело то вот в чем пока кремль пугал.... мы народ: руские в россии, другие народности и беларусы в том числе начинаем договариваться между собой...и на месте кремля я бы уже начинал ждать гостей -его собственный народ который придет и призовет кремль к ответу ... так как и мы беларусы это сделаем очень скоро с их холуем..

поэтому ОСТАНОВИМ БЕЛАРУСКИЙ ФАШИЗМ где тихо уничтожаеться беларуская нация -- нет нас пока не ведут сжигать в печах.. в этом нет надобности .. ведь это можно заменить закрытием беларуских школ... подменой исторических фактов, подменяя понятия фашизма и национализма ( сколько раз мы слышали от фюрера что это не он любит фашисткую идеологию? что те кто любят историю своей страны и говорят на своем родном языке и есть яко бы экстремисты) идет процес превращения нас в ИВАНОВ РОДСТВА НЕ ПОМНЯЩИХ

так вот ВАНЯ -я и другие беларусы помнят свое родство не только с росией где как принято говорить у нас братья но мы и помним родство с нашими западными сестрами ... и стереть это родство кремлю никогда не удасться..

предлагаю оставить словоблодия вокруг национализма и сосредоточиться на ФАШИЗМЕ БЕЛАРУСКОМ - который вырос из нас с вами раз мы позволили этому случиться.

Ответить
0 +
Мужик, 19:20, 11.06

Как говорят у нас у евреев, вы- таки будете смеяться, но в Витебской области в ряде районов кефира нет уже трех дней. Штоб я так жил, но это мне вспоминает загадочную пропажу табака во всем СССР за один день, или- наоборот : когда вся бывшая наша великая страна за пару дней вся оказалась завалена спиртом "Рояль". И исчез этот самый "Рояль" из продажи одномоментно от Бреста до Анадыря, как это говорят гои, "яко не бымши". О зохэн вэй !

Ответить
0 +
а жизнь теперь сука - нерентабельная, 19:23, 11.06

ну что ты будешь делать?! взялся за топливо - кефир пропал!

Ответить
0 +
w, 19:27, 11.06

noumen, 16:12, 11.06

ОСТАНОВИМ БЕЛАРУСКИЙ ФАШИЗМ"

Великолепный НАСУЩНЫЙ лозунг!

А люди пусть свои тоже выдвигают. Просто я не хочу, чтоб эито скатилось к банальному экономическому бунты, который будет либо подаволен технически, либо кроваво. Мне лично не хочется биться за чарку и шкварку.
-------------------------------------------------------
обратите внимание - тутже появился ваня ... с его экономическими требованиями...и провокацией сталкивая мирно живущие национальности в беларуси..

и вдобавок предложил свернуть в сторону от главной политической цели -- заняться боярами ведь в них то беда... и еще так сказать своевремено столкнув опозицию лбами...

типично кремлевский почерк не знаю только на службе у фюрера или прямо из кремлевских... я бы посмотрел на его IP адресс..

но хочеться надеяться что это всего лишь гражданин попавший под колеса пропагандистской машины... в таком сдучае мои извенения...

Ответить
0 +
Маня, 20:08, 11.06

Все к лучшему, все к лучшему, поверь......

Ответить
0 +
Вован65, 20:23, 11.06

Может не в тему- Но сотня коментов про кефир... А за Никиту Лиховида только двадцать человек обеспокоилось!!!!
Все-таки с нами что-то не так!!!

Ответить
0 +
w, 20:56, 11.06

Вован65, 20:23, 11.06

Может не в тему- Но сотня коментов про кефир
-------------------------------------

Вован так ведь лехторату тоже кому то глаза надо протирать..

как вы правильно заметили народ кефир больше интересует.. так что нам надо надо говорить с народом там где он предпочитает...и на том языке ( хоть кефирном) который он пока только понимает

не отчаивайтесь.. с каждым днем все больше народу до головы которых доходит где они живут ( к сожалению этот процес через желудок пока)

присоединяйтесь...

Никите мы поможем когда на улицы 3 июля наших городов выйдут тысячи и тысячи без розовых в том числе и кефирных очков и т.д.

и еще когда народ решит раз и навсегда что ему больше не по пути с фашистским режимом и поэтому он поддержит всенародную стачку 4 июля отказываясь кормить фюреровскую семью..

Ответить
0 +
Петрович, 21:30, 11.06

КЕЛХОН, 10:31, 11.06
реалии сегодня таковы, что беларусь не для беларусов.....
топливо не выгодно, молоко - не выгодно, но а экспорт уверен только набирает обороты, скоро как раньше будем в москве нашу колбасу покупать и смметану.....
отдых в беларуси тоже не для беларусов......
ну что вы делаете со страной?
===
Производитель не будет ничего продавать ниже себестоимости. Если Беларуское "правительство" устанавливает потолок цен, то пусть оно доплачивает производителю разницу в счет потерянной прибыли. А если "правительство" ничего доплачивать не желает - получи и распишись, товара не будет.

Ответить
0 +
Вован65, 21:33, 11.06

to w, 20:56, 11.06

Никите мы поможем когда на улицы 3 июля наших городов выйдут тысячи и тысячи без розовых в том числе и кефирных очков и т.д.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы большой оптимист, если так думаете!!
Выйдут свядомые минчане, а на периферии будут наблюдать за событиями, как и 19-го! Я больше пессимист, наш народ напоминает дедка из анекдота, которго сняли с петли:" сначало давило, а потом привык.."

Ответить
0 +
Aleh, 21:48, 11.06

Sam, 13:49, 11.06

3 июля 1944 года Минск был освобожден от фашизма
----------------------------------------------------------------------------------------------
Фаши́зм (итал. fascismo от fascio «пучок, связка, объединение») — политологический термин, который является обобщающим наименованием специфических крайне правых политических движений, их идеологии, а также возглавляемых ими политических режимов диктаторского типа.

В более узком историческом смысле под фашизмом понимается массовое политическое движение, существовавшее в Италии в 1920-е — начале 1940-х под руководством Б. Муссолини.

В историографии СССР, России и ряда других стран под фашизмом понимается также немецкий национал-социализм (см. нацизм), франкизм, режим Нового государства в Португалии, венгерские, румынские, болгарские варианты фашизма и их производные, ультраправые политические движения в странах третьего мира. (Википедия)
--------------------------------------------------------------------------------------------------

3 июля 1944 года Минск был освобождён от нацизма. В первые месяцы войны гитлеровцы, случайно оказавшиеся в плену РККА, с недоумением говорили: мы - не фашисты, мы - нацисты.
Тем не менее определение "фашизм" более чем "нацизм" подходит режиму, утверждённому конституцией на территории РБ. И даже определение "крайне правое политическое движение", не смотря на то, что наш фюрер позиционирует себя как чэснага левага и даже демократа, картинку не портит. Форма и содержание власти не позволяет.

Ответить
0 +
Москвич, русский, грамадзянiн, 22:18, 11.06

ЯДвига, 18:38, 11.06
--
Ядвига, перегибаете палку. Но ранее во многих комментах с Вами ранее согласен.
Тогда может лучше алфавит с кирилицы на латиницу перевести? Это уже было когда-то. Помните в истории? Лично для меня будет легче на латинице, к примеру в польской транскрипции.
А если ещё более палку будете перегибать, то лично с Вами и подобными буду (как уже ранее писал) по английски или по польски (что уже делал) и получал за это шишки. Но я упрямый, я же славянин!
Повторюсь, беларусский обожаю СЛУШАТЬ! (имеется ввиду литературный беларусский язык, а не говор-смесь, от которой уши режет.)
Удачи, Ядвига! ШОС.

w, 19:16, 11.06
--------------
Молодец! Структурно расписал. +100%

Не волнуйтесь, Ядвига. На баррикадах вместе будем.

Ответить
0 +
Aleh, 22:43, 11.06

ЯДвига, 18:38, 11.06

Ване, 18.01.
Вы это всерьез насчет того, что Лукашенко стал президентом из-за Позняка? В таком случае это вы, Ваня, уймитесь. ...........
-----------------------------------------------------------------------------
Ядвига, Вы - мудрая женщина.

Нацизмом у нас не пахнет - идёт целенаправленное унижение (вплоть до уничтожения) титульной нации.
Пахан на весь Казахстан (и не только) вещает о недалёкости "своего" народа, стыдно ему, понимаешь. Был бы нацизм государственной политикой, то усатый добровольно сдался б в газовую камеру с целью очищения генофонда.

А вот что плохого в беларуском национализме? Русские же у себя дома нормально воспринимают тех людей, кто говорит на русском и любят этот язык. Почему у нас не приветствуется матчына мова? Причём, на государственном уровне?

Ответить
0 +
w, 22:53, 11.06

Вован65, 21:33, 11.06

to w, 20:56, 11.06

Никите мы поможем когда на улицы 3 июля наших городов выйдут тысячи и тысячи без розовых в том числе и кефирных очков и т.д.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы большой оптимист, если так думаете!!
Выйдут свядомые минчане, а на периферии будут наблюдать за событиями, как и 19-го! Я больше пессимист, наш народ напоминает дедка из анекдота, которго сняли с петли:" сначало давило, а потом привык.."
--------------------------------------------------------------------------------

дружище я вас приглашал присоединиться ко мне здесь на коментах.. так как здесь происходит то что многие потом назовут переломным моментом в мозгах беларусов... а именно переосмысление своей жизни и роли своей в ней и ответсвености за то что происходит ...

вы не поверите но разговаривая с людьми можно помочь раскрыть им глаза на ту матрикс где они живут - это если хотите та пилюля которую так режим боиться...
поэтому он постоянно тратит ресурсы на то что бы заткнуть рот этому и другим сайтам...

да это не происходит в один момент... и да я оптимист ... так как песимисты еще не разу не побеждали ... а вот оптимиста да еще если их много никто не остановит...

вы наверное не заметили но мы беларусы потихоньку превращаемься в нацию оптимистов и начинаем делать то что еще вчера казалось невозможно - вспомните последние акции..

а режим должен зарубить себе на носу после 3 июля если надо будет и будут другие акции .. ДО ТЕХ ПОР ПОКА ОН УЙДЕТ!

все это уже снежный ком - если кто то хочет встать на пути его будет просто сметен им.

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:01, 11.06

Москвичу, 22.18.
Да не перегибаю я палку! Объясните на милость: почему такой шум по поводу национализма балтийцев, украинцев и т.д. со стороны русских? Особенно русских, живущих в этих странах? Почему, например, вся Эстония должна учить русский, чтобы общаться с русскими, живущими в Эстонии? Почему не наоборот? А уж белорусам, простите, сам Бог велел пробуждать национальное самосознание, поскольку им менталитет никогда не позволит, как вы выразились "перегнуть палку" по отношению к представителям других национальностей. И почему требование со стороны русских, чтобы во всех странах бывшего Союза русский язык имел такие же права, как исконные, не считается проявлением национализма, а законное желание граждан этих стран сделать свой родной язык единственным государственным - считается? (Оставляю в стороне вопрос о том, насколько это "дипломатично", скажем так, в отдельно взятом государстве, таком, как наше, это тема отдельного разговора). А по поводу общения на английском или польском, - мне без разницы, тем более, что во мне, кроме прочих, течет и польская кровь.

Ответить
0 +
ссс, 23:15, 11.06

а режим должен зарубить себе на носу после 3 июля если надо будет и будут другие акции .. ДО ТЕХ ПОР ПОКА ОН УЙДЕТ!

все это уже снежный ком - если кто то хочет встать на пути его будет просто сметен им.

--------------------------------

Главное чтобы, народ не повелся в очередной раз. И даже если будет у ТНП шанс вернуть временно страну в прежний режим, чтобы всё это не опало. (мол, баксы есть, бенз по терпимой цене, жрать есть чё и нормально)

Вообще я считаю ничего не сможет устоять на пути у народа. Не поможет ни ОМОН, ни АРМИЯ, ни МИЛИЦИЯ. Нас больше.

Правильно кто то говорил - выживает сильнейшая нация.

У беларусов отняли всё, кроме куска кости. Они живут как собаки. Ни языка, ни правды, ни свободы выбора. Есть кость - и хорошо. Грызут.

Отнять кость, и пусть собаки сорвутся с цепи...

Ответить
0 +
Татьяна, 23:15, 11.06

цЫрк на дроте....
+1 к 3 июля.

Ответить
0 +
HABAP, 23:16, 11.06

Беларусь - это своего рода пчелиный улей, в котором есть и рабочие пчёлки, и трутни во главе с самым главным трутнем, только проблема в том, что трутни живут не по средствам и съедают все, что производят пчёлки и еще кредиты все прожирают, процесс совсем не тупиковый, если вспомнить, что осенью рабочие пчёлки выгоняют трутней...

Ответить
0 +
Iri, 23:20, 11.06

Цішэй, грамадзяне! Напужаеце аматараў кефіру :-)
Гэты Ваня так ўсіх завёў... Нават неяк падазрона, что чалавек ў 1994 галасаваў, а ўсё не Іван Іванавіч. Не расце, ці што...
Згодна я з Ванем, канешне ж, згодна. Вось ён кажа, што напужалі іх з сябрамі нацыяналізмам калісьці... Зянон Станіслававіч, бач, нацыяналіст. Не забыўся на бацькаву мову, ды дзеда свайго, забітага НКВД ў 1938, добра памятае. Ды яшчэ і гісторык сам. Ну нацыяналіст, "самы настаяшчы".
Вы, Ваня, забыліся да гары пра Шушкевіча, Станіслава Станіслававіча, вядомага карупцыянера. Які размах - не тое, што іншыя. Прафесарскі! Куды там астатнім. Зараз такога няма, не.
Узгадайце яшчэ спадара Саннікава, Андрэя Алегавіча. Вось пасадзілі жа. Хіба няма за што? Усе гэтыя інтэлігенты вельмі падазроныя. Дзед, бачыш, беларускі тэатр заснаваў. Жонка журналістка. Сам "ваабшчэ" - дыпламат і мовы ведае, не толькі трасянку.
А Вы, Ваня, пішыце яшчэ, цікава Вас чытаць :-)

Ответить
0 +
grond, 23:37, 11.06

морда, 10:45, 11.06
корову что ль купить?
*****************************************************************
Обратись к коту Мотроскину. Слышал, он телочку продает!

Ответить
0 +
КитаиСС, 0:39, 12.06

Шура, заплатите за кефиРРР.
Шоб Он Сметаной подавился!

Ответить
0 +
Менскi Вiцеблянiн, 1:29, 12.06

Спадзяюся, што ўсе будзе добра!
Жыве Беларусь, мацi мая родная!

Ответить
0 +
Tobikz Pwnage, 4:34, 12.06

а я то думаю чего нигде ряженки нет(

Ответить
0 +
Ваня, 5:15, 12.06

ник Ваня отвечает
- нику W ..........................( w, 19:27, 11.06 )
Во-первых, - зачем Вы врете?
У Лукаморды научились?
Никакие специальные экономические требования мной не выдвинуты.

Вам "националистам" мерещатся враги и кремлевцы везде, Вас переклинило в мозгу!
Мерещатся Вам - даже среди тех кто явно является оппонетном кремлевской, КПБ-вской, китайской и всякой прочей своре "горе-руками-водителей". Они все развращены властью.
Один Михалков чего стоит... сгнил.

Скорее это Вы лили и, чувствую, долго будете еще лить воду на мельницу таких выскочек как Лука выдвигая свои идеи насчет Вашей мантры "БЕЛАРУСЫ-БЕЛАРУСЫ", какая разница, гражданин хороший, считай себя хоть кем.
Если ты хороший порядочный человек тебя оценят, даже если ты будешь считать себя по национальности МАРСИАНИНОМ.

Национальность - не есть звание,
ведь звание и уважение нужно заслужить.

Есть крылатая фраза:
Патриотизм - последнее прибежище негодяев.
имеется ввиду теребунькание про державность, любовь к Родине (а подразумевают иное любите нас "Панов ваших", государственную машину , наши карательные органы, и мы вас будем иметь всегда). Это и есть "оголтелый национализм" - дух которого нужно выветрить из голов.

Сколько негодяев есть в каждом народе, сколько героев - в нём же. В семье не без урода.....

Предложенный мной ЛОЗУНГ - взвешенный и непротив БЕЛОРУСОВ = он против "националистов", против тех кого переклинило. НО не против заблуждающихся.
Возможно Вы один из них.... сочувствую.
Пытаюсь втолковать - корень зла в Административной системе,которую в Беларуси Лука довел до совершенства, до пика её силы, которая и стала последней каплей в чаше терпения народа населяющего Беларусь.
Народ населяющий беларусь - вы удивитесь - он разных национальностей!
Не ломайте тех кто пользуется русским языком!
Не смешивайте в головах Государство и Родину!
Не смешивайте национальность большинства населения и весь Народ Беларуси, где много национальностей!
Если Общество позволяет большинству подавить "национализмом" и т.п. "патриотизмом государства" в ущерб правам одного человека (например Вас лично) - то такое Общество плохое, оно "националистское"- оно "фашистское"
и, просто говоря, - ДЕРЬМОВОЕ.
Порядочным людям жить в таком обществе плохо.

Поэтому, надеюсь - Вас убедил?
и лозунг правильный Вы поддержите (добавил слово о месте проживания всего НАРОДА, а не только БЕЛОРУСОВ):

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Мы победим НАЦИОНАЛИЗМ и ФАШИЗМ в БЕЛАРУСИ
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

.....................................................................................
Мусор не в сортирах - мусор в головах.
Если ты не занимаешься политикой, она займется тобой (что мы и имеем в Беларуси.....)
Это - мудрые слова адекватно мыслящих авторов.

Подумайте, ну откинется Лукамор, административная система поставит другого. А Вы "националисты и заблуждающиеся" снова будете искать руку Москвы? Это бой с призраком выставленным напоказ. Как два мелких жителя Кремля.
Запомните - они просто куклы! Ищите кукловодов. Развивайте общество на пути к демократии в её лучших формах, тоглда хитрые кукловоды тут изведутся сами собой.

Общество - тогда:
само себя и трудоустроит,
и накормит,
и демографию поправит :)

Подумайте....
Успехов Вам(W) и всем нам.
-------------------------------------
Ваня
(это просто мой ник:)

Ответить
0 +
noumen, 10:16, 12.06

w, 19:27, 11.06

noumen, 16:12, 11.06

ОСТАНОВИМ БЕЛАРУСКИЙ ФАШИЗМ"

Великолепный НАСУЩНЫЙ лозунг!

А люди пусть свои тоже выдвигают. Просто я не хочу, чтоб эито скатилось к банальному экономическому бунты, который будет либо подаволен технически, либо кроваво. Мне лично не хочется биться за чарку и шкварку.
-------------------------------------------------------
обратите внимание - тутже появился ваня ... с его экономическими требованиями...и провокацией сталкивая мирно живущие национальности в беларуси..

_____
выпал из дискуссии. но это то, что я и говорил, а вы еще ввели сюда и подводную составляющую. Еще Хрущ сказал - Беларусь первая республика, ставшая говоить на русском. Безусловно сложно будет народ уговорить выйти из русской реальности и начать создавать беларускую. Но , уверен, это изменит всё кардинально. Поэтому так и борются с Языком. Не борются о ОГП и проч. Борются с теми, кто хочет быть Беларусом, а не просто звацца. Многие, видимо, не понимаю силы языка. Некоторые понимают , поэтому костьми ложатся, чтоб языка не было. ВВодят его разновидности, меняю правописания. Знаете чем силен Китай помимо численности? Вся их гордость и высокомерие базируются на том, что они имеют азбуку, которой 3000 лет. И она не менялась. Наверное, китайцы не идиоты. И к ним можно прислушаться?
А то . что людям понятны экономичсеские требования больше политических - это ясно, это и есть игра лага на электоральном поле, с задачей накрасть как можно больше. и не бежать ни в какой Каракасс. Хотя, уверен, никуда он не убежит. Он будет биться здесь до последнего. И фонд свой выложит до копейки и Гражданку развяжет. Если не завалят, сбежит. Но уже не будет у него ни денег, ни байстручья.

Ответить
0 +
петя коллонтай, 10:46, 12.06

Да, судя по количеству постов, кефир - это наше все! Теперь я знаю, с чего начнется белорусская революция: с кефирных бунтов!

Ответить
0 +
Митяй , 12:40, 12.06

"Шура, заплатите за кефир! Потом сочтемся" - как писали Ильф и Петров

Ответить
0 +
Alex, 13:02, 12.06

Нада лукашенку пажалавацца.
Як гэта так няма кяфира???
Жэстачайшэ прэказать всем малочным заводам наладзиць пастауки кяфира. Што значыць ня выгадна? Я у вас ня спрашываю выгадна или ня выгадна. Заутра кяфир должын быць на стале у каждай сямье.
Мясниковичу паручаю пракантралираваць и жэстачайша наказать всех

Ответить
0 +
кастусь, 13:55, 12.06

Не понимаю!?Кефир только всех и волнует!?

Ответить
0 +
кастусь, 14:27, 12.06

А!Понял,оранжевая не интерестно!В Беларуси будет КЕФИРНАЯ революция!

Ответить
0 +
w, 15:25, 12.06

Ваня, 5:15, 12.06

ник Ваня отвечает
- нику W ..........................( w, 19:27, 11.06 )


-------------------------------------------

спасибо вам что не побоялись предъявить свои мысли ( по правде сказать уж очень путанные) -

я понимаю что вы пытались сказать что то серьезное и даже дельное ( как я понял вы это делаете уже много лет ... сожалею что вас не слышат.. не растраивайтесь вы не один ... в любом диктаторском обществе масса таких как вы практически загнаные системой.. и не нашедших применения их способностям..)

теперь ниже я вставил историю о благородных людях которые очень уверены в своих убеждениях так сильно что не заметили что превратились в рабов этих суждений. короче это вам ваня

посвящаеться вместе с определеной частью беларуского населения:
О святая простота! (O sancta simplicitas!)

Великий борец за освобождение чешского народа от не­мецкого засилия Ян Гус (1369 - 1415) был возведен католиче­ским церковным собором на костер как опасный еретик, враг истинной церкви. Стоя на костре, мученик заметил дряхлую старушку, верующую католичку, которая, вполне уверенная, что делает благое дело, принесла на площадь казни свою охапку хвороста и подбросила ее в костер. «О святая просто­та!» (O sancta simplicitas!) - с горькой усмешкой воскликнул Гус: за будущее счастье старой женщины он боролся, и она же с лучшими намерениями служила его мучениям.


С той поры эти слова применяются ко всем невежест­венным и темным людям, которые, будучи обмануты своими мнимыми друзьями, по недомыслию выступают против дру­зей настоящих.
"Мы творим зло с наибольшим усердием тогда, когда нас побуждает к этому совесть чистая, но совращенная заблуждением."

Ответить
0 +
w, 16:02, 12.06

ссс, 23:15, 11.06
noumen, 10:16, 12.06
--------------------------------------------

согласен с вами мужики (особено о языке)....

поэтому наш реальный противник это макей/гебельс с его оболванивающим аппаратом - пришла пора заняться этими гребаными аналитиками возомнившими себя ...

я недавно прочитал макеевский шедевр:
"Единство нации, сильная
власть, народная политика –
наш безусловный приоритет"

где он подводит вывод о важности идеологической состовляющей - переведя на простой язык он обосновал необходимость тратить огромные деньги на содержание идеологов которые поддерживают "беларускую матрикс" в том состоянии которрую хочет фюрер..

а именно ( он не скрывая пишет ..) объединиться вокруг сильного лидера ( приводит примеры исторические.. молоток что гитлера не привел..) который вытащит страну из кризиса..

а нам всем предлагаеться НЕ ДУМАТЬ и просто тупо следовать лидеру ... так как он надо полагать мессия .. посланник надо полагать прямо из третьего рейха.

рекомендую людям с устойчивой психикой читать Макея -Гебельса беларуского и по возможности открывать глаза на ту фашистскую пропаганду .. предупреждаю .. это может отразиться на вашей психике поэтому как говориться ..детям до.. не рекомендую..

Ответить
0 +
мужычок, 16:17, 12.06

Кефира нет.Булочки в обед пойдут в сухомятку.

Ответить
0 +
минчанка, 17:18, 12.06

Такой глупости с необходимыми вещами не было даже при развале Союза! Ведь козе понятно, что товары из списка "социально- значимых" по регулируемым ценам просто ИСЧЕЗНУТ ИЗ ПРОДАЖИ!!! И не нужно быть экономистом, чтобы понять, что следующий ход властей - введение карточек на целый ряд продуктов питания! Но это - при нормальном развитии ненормальных событий. А при нынешней власти, скорее всего будет просто игнорирование потребностей населения : типа, ваши проблемы, сами крутитесь! Ведь нынешняя власть людей ненавидит, и даже не скрывает своей неприязни! И это чувство у нас взаимно!

Ответить
0 +
Andrey, 21:00, 12.06

2ЯДвига, 23:01, 11.06
Москвичу, 22.18.
Да не перегибаю я палку! Объясните на милость: почему такой шум по поводу национализма балтийцев, украинцев и т.д. со стороны русских? Особенно русских, живущих в этих странах? Почему, например, вся Эстония должна учить русский, чтобы общаться с русскими, живущими в Эстонии? Почему не наоборот

=============

Прибалтика прошла через период оголтелого национализма. Он был, наверное, нужен для становления наций. Бываю в Эстонии довольно часто. Русский - по популярност%E

Ответить
0 +
vitek, 21:29, 12.06

в гомеле кефир есть

Ответить
0 +
fidelio , 21:45, 12.06

усатый совсем запутался, ситуация совсем критическая. Он может нас и правда в землянки загонит. Политический труп. Уходи навсегда, но перед уходом тебя ждет ГААГА! )))

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:34, 12.06

Кастусь, 13.55.
Вы бы и сами могли заметить, что кефир - лишь нейтральный повод поговорить и на все остальные темы.
Кто-то бросил реплику типа: откликов по поводу Никиты Лиховида гораздо меньше, чем по поводу кефира! А что вы можете добавить к комментариям под материалом о Никите? У вас есть ценные советы, как облегчить его судьбу и помочь матери? Вот то-то же! И чем кефирная революция хуже оранжевой? Главное, чтобы она состоялась.
Andrey, 21.00.
Поясните: чем отличается "оголтелый" национализм от "неоголтелого"? Русские, к примеру, "оголтелые" националисты или не очень? А балтийским нациям национализм был присущ всегда, и поэтому об их "становлении" речи быть не может. Оно состоялось Бог знает когда! Просто у ребят за время пребывания в эсэсэсэре накопилось много негатива против русскоязычных гостей и населения, который они смогли выплеснуть после обретения независимости. Что, кстати, психологически обосновано, и по-человечески понятно. А потом все стабилизировалось.

Ответить
0 +
alex777, 23:17, 12.06

фига, 11:33, 11.06

Вообще удивительная закономерность с властями,в нашей части планеты. Все что они делают,и в СССР тоже так было,все направлено,против людей. Во всем,за что ни возмись ! Такое ощущение что управление странами нашего региона захвачено какими то пришельцами,цель которых -извести местное население. Ну судите сами,сколько пьют спиртного, аборты ,геноцидарная медицина, диктаторы. Все это против Бога ,природы и человека.
_________________
Я об этом ещё в прошлом году на Хартии писал.))))

Ответить
0 +
лозунг, 0:13, 13.06

вот лозунг "17 лет в жопу "

Ответить
0 +
Русл, 1:33, 13.06

Братцы,как он уже ЗАЕ.АЛ!Не дайте выскользнуть из страны!!!

Ответить
0 +
МаНиаК, 9:51, 13.06

в выходные был в Смолевичах, так вот там тоже нет кефира, а магазине ответили что местный молочный завод временно перестал выпускать кефир (торговая марка "СМОЛЯНОЧКА") причину не обьяснили :(

Ответить
0 +
Elena, 12:59, 13.06

to лозунг, 0:13, 13.06 -
__________________

+ 10 !

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован