28 марта 2024, четверг, 15:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 291
0 +
сегодня что,первое апреля? новости-прикол на приколе, 1:00, 29.07

всем школам,универам,ресторанам,магазинам и т.п. нужно будет получить разрешение,или лучше купить???
что за сумасшедший дом???

Ответить
0 +
работник зипа, 9:18, 29.07

что происходит
кто нибудь из медиков контролирует адекватность хозяйских холуев
данный случай массовой мутации из лизоблюдов в шизоидов опасен

Ответить
0 +
77, 15:17, 29.07

А если у меня свадьба - где можно получить разрешение на ее проведение.

Ответить
0 +
Праведник, 1:10, 29.07

Северная Корея отдыхает

Ответить
0 +
Андрей, 1:12, 29.07

Вообще шизофрения наверх полезла!!! Так а как по улицам ходить?
Осталось только круглосуточный комендатский час ввести....

Ну дибилы.... Все таки прав был мой друг,который говорил,что не так страшна глупость АГЛ,как маразм и идиотский подхолимаж его подопечных холуев.

Кто последний будет уезжат из этой страны,выключите свет в аэропорту.

Ответить
0 +
кени, 2:48, 29.07

+100500

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 5:20, 29.07

+++

Ответить
0 +
+, 8:36, 29.07

+

Ответить
0 +
???, 10:17, 29.07

Кто последний будет уезжать из этой страны, выключите свет в аэропорту.
****************************************************************************
+1000500!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Tvi, 11:25, 29.07

Кто последний будет уезжат из этой страны,выключите свет в аэропорту.
Ха! Это точно!!!!!!!+++++++

Ответить
0 +
prosto, 14:55, 29.07

как обычно никто не собирается бороться за свои права.ну что ж езжайте господа!

Ответить
0 +
911, 19:35, 29.07

а каким способом можно бороться за свои права?! если уже надо извещать власти не только о действиях, но и о БЕЗДЕЙСТВИЯХ
это не просто бред, это абсолютнейшая и полная йухета

как я рад, что свалил из этого лукаморья

Ответить
0 +
Виктор, 14:42, 29.07

А почему вы решили, что это не по указке ШОСа?

Ответить
0 +
Лена, 15:24, 29.07

Браво! Супер шутка! Андрей, вы млодец, развеселили!

Ответить
0 +
Андрей, 21:55, 29.07

Спасибо вам всем,что оценили,но все не было бы так смешно,если бы не было так печально((

Ответить
0 +
__Valera__, 18:31, 29.07

Ахаха +1

Ответить
0 +
7777777, 1:16, 29.07

помоему это уже вообще какой то полный П*****Ц

Ответить
0 +
ЫыЫ, 1:17, 29.07

папаколи пожалуйста, можно я буду в троллейбусе ездить??
еблан тупоголовый, это уже цирк на дроте...

Ответить
0 +
anonymous, 9:32, 29.07

Давайте по средам будем ходить хлопать в цирк?

Ответить
0 +
юрий, 11:39, 29.07

идея !!!

Ответить
0 +
anonymous, 12:13, 29.07

Уверен, что цирки и театры будут полностью заполнены людьми в штатском. Ну, хоть к культуре приобщатся!

Ответить
0 +
Господин Клац-клац, 1:18, 29.07

Это жесть. Небось лука в приступах паники и бессонных ночей такое придумал. Тупые шавки его тоже руку приложили. Скоро просто на улицу выйти нужно будет разрешение. Наверно, только европейские санкции собьют приступ маразма, отрезвлят больную голову бел властей.

Ответить
0 +
Витебский, 12:33, 29.07

По телевизиру психические заболевания не лечатся,а санкции-это только у-тю-тю пальчиком!Кашпировский.

Ответить
0 +
XD, 13:18, 29.07

ИДИОТЫ!!!

Издавая только СЕЙЧАС такой "закон", холуи признают незаконным(!!) арест двух тысяч человек за последние два месяца!!!

Все кто сел или получил штраф за участие в митинге и тп. смело можно писать жалобу!!!

Ответить
0 +
Koss, 1:19, 29.07

Надо переименовать в "В законопроект о "неправильных" массовых мероприятиях в Республике Беларусь".

Ответить
0 +
tory, 1:23, 29.07

дядечка, а можно мне др с друзьями отметить?

Ответить
0 +
а-хахахахахаха..., 1:30, 29.07

под открытым небом - это очень, очень существенное дополнение. и про бездействие - тоже хорошо, а главное - креативно! давайте ребята, выдайте ещё что в таком духе, публика ждёт!

Ответить
0 +
anonymous, 9:34, 29.07

План выполнения мероприятий по реализации плана мероприятий по наращиванию обстановки.

Ответить
0 +
Ага, 11:07, 29.07

Добра яны рыхтуюць насельніцтва да ўзброенага супраціау.

Ответить
0 +
ilook, 1:31, 29.07

Свадьбы и дни рождения отмдняются?!

Ответить
0 +
anonymous, 9:35, 29.07

Нет проблем, если аплодисМЕНТЫ будут воинам и ветеранам.

Ответить
0 +
Андрей, 1:31, 29.07

Что дальше - сделают платным воздух? ))) Хотя пускай принимают побольше таких идиотских законов - он будет очередным гвоздем в гроб режима ШОСа.

Ответить
0 +
Вася, 1:32, 29.07

следующий указ, видимо, вообще запретит народу из дома выходить без особого разрешения. А ещё лучше вообще всех ровными колоннами препровождать из дома на работу... шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте

Ответить
0 +
памяркўны, 1:38, 29.07

толькі массавыя расстрэлы выратуюць радзіму

Ответить
0 +
Император , 1:42, 29.07

На свадьбе больше трех не собиратся!!!!

Ответить
0 +
Таццяна, 2:04, 29.07

А на свадьбы нужно будет брать разрешение у т.н.совета министров, после оплаты налога. А жених должен будет предоставить расписку о том, что он не возражает о праве первой ночи с его избранницей любому из этой палатки №6.

Ответить
0 +
яша, 1:46, 29.07

или расстрел пары людей :3
ну вы понели... :D

Ответить
0 +
Стас Чёрный, 1:50, 29.07

Дебилы и маразматики!!!!!!! Это до какой же степени нужно ненавидеть свой народ, свою страну и вообще весь мир, чтобы вот так на показ выставлять свою ТУПОРЫЛОСТЬ (мягко говоря) и при этом гордо гнобить своих людей. Это ГЕНОЦИД чистой воды, плюс УЗАКОНЕННАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ШИЗОФРЕНИЯ! Быть ШИЗОФРЕНИКОМ в Беларуси наверное это прямой и самый короткий путь во властные структуры.
Задолбали СУКИ чтоб вы сдохли - уроды.
ШОС!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Al, 1:50, 29.07

Не дождутся! Втопку лукасеков!

Ответить
0 +
Не Анатолий, 1:55, 29.07

А автобуса на остановке дать рядом с людьми ,которые тоже ждут ,можно???

Ответить
0 +
anonymous, 9:35, 29.07

Осторожней, вдруг они ждут против кого-нибудь?

Ответить
0 +
михайла, 14:10, 29.07

Нельзя! Своим бездействием вы выражаете недовольство опозданием автобуса, а придя заранее, выразили недоверие к законному графику движения. Так что статья за дискредитацию РБ обеспечена нашим самым гуманным судом в мире.

Ответить
0 +
Таццяна, 1:58, 29.07

Ух, ты какой песцовый песец подкрался незаметно...:-) Закручиваете гайки, т.н министры? Правильно! В свой же гроб закручиваете. Концлагерь. Тьфу!

Ответить
0 +
Костя, 1:59, 29.07

Как вы надоели. "Напуган", "шос". Повторяете как молитвы. От слов не меняется ничего. А хлопать следует на трупах.

Ответить
0 +
ktulhu, 2:07, 29.07

А на шашлыки семьей можно? Или на рыбалку-охоту с друзьями в "заранее определенное, в том числе посредством интернета" место?
Я в акуе, пусть примут, это будет супер! Зашибутся пыль глотать, кто с кем договорился утром на Минское море съездить водки попить да за жисть позвиздеть, у меня под подъездом бабки вечерком сидят, Луку поносят, цельный митинг, каждый день!

Ответить
0 +
петя клыпа, 14:50, 29.07

Ну ка быстро, адресок!

Ответить
0 +
Утомленный, 2:15, 29.07

Наверное Чергинец предложил, судя по отточенности формулировки!

Ответить
0 +
ШОС, 2:19, 29.07

про бездействие это они сильно!
еще одна штука вроде нобеля,попадем в список самых глупых законов мира,даже далеко не на последнее место))))

Ответить
0 +
михайла, 10:44, 29.07

Каждое утро мы с друзьями собираемся В ЗАРАНЕЕ ОГОВОРЕННОМ МЕСТЕ В ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ (распорядком работы магазина) и В БЕЗДЕЙСТВИИ ждем открытия для поправки здоровья. Так что, нам теперь разрешение просить для чарки?

Ответить
0 +
крок, 2:20, 29.07

предлагаю исполкомы засыпать заявками на дни рождения,шашлыки,и т.д и т.п. и требовать разрешения, мне в субботу на день рождения )))

Ответить
0 +
RADICAL, 2:21, 29.07

О БОЖЕ! КАКОЙ СЮЖЕТ!!! КАКОЙ ТЕАТР АБСУРДА!!!
КАКОЕ РАЗДОЛьЕ ТВОРЧЕСТВУ !!! ХУДОЖНИКИ,
ПИСАТЕЛИ, ПОЭТЫ У ВАС ШАНС НА ВЕЛИКОЕ
ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДОСТОЙНОЕ ПЕРА И КИСТИ!!!
ЕТО ЖЕ СУПЕР СМЕСь КАФКИ И ЖВАНЕЦКОГО!!!

ЕТО НАДО РАССЫЛАТь ВО ВСЕ ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ
ПЕРЕДАЧИ!!!! ВО ВСЕ ГАЗЕТЫ!!!!

Я БЫ ОЧЕНь ХОТЕЛ ПОСЛУШАТь КОММЕНТАРИЙ
ПО ТЕМЕ ОТ ВАЛЕРИИ ИЛьИНИЧНЫ...

Ответить
0 +
balbes, 2:27, 29.07

первое сентября тоже???????..............а очередь в маршрутку и т.п. на остановке????

Ответить
0 +
Volod'ka, 2:36, 29.07

Михаил Жванецкий Турникеты (1982)

http://www.youtube.com/watch?v=hf-K0dARoys

Ответить
0 +
Ник, 10:15, 29.07

Так вот откуда содрали изменения в закон наши шизофреники от власти! И даже без ссылки на автора. Можно (и нужно) привлечь к ответственности за плагиат.

Ответить
0 +
web, 2:39, 29.07

бред.. до чего доходит..

Ответить
0 +
Беларуска, 2:48, 29.07

На днях в новостях показывали забастовку таксистов в Греции. Очень замечательная картина: стоят машины таксистов, народ пешком топает в аэропорт, все чинно и благородно. Ни одного полицейского, не говоря уж о хапуне. Корреспонденты спокойно берут интервью у "возмущенных" туристов. Вот интересно, что у них за закон об эти самых массовых мероприятиях?

Ответить
0 +
Rita, 8:27, 29.07

Была там в прошлом году.Никто им ничего не запрещает.Бастуют интересно,с заботой о народе-если бастует жд транспорт,то работают автобусы и наоборот.Полиция их вообще не трогает,если уж кто особо агрессивный- то старается сначала только отбиваться.

Ответить
0 +
русская беларуска, 13:11, 29.07

Беларусь далеко не Греция.Там народ горячий,а у беларусов рабская психология(у основного большинства старшего поколения)Молодежь хоть как-то пытается протестовать.Респект ей!

Ответить
0 +
мистер ха, 3:05, 29.07

Да я уверен , что за эту фигню ни один нормальный человек не проголосует даже АГЛ. Легче уже ввести черезвычайное положение и прочие прелести тирании.

Ответить
0 +
Vlad, 3:07, 29.07

Петросян и Смехопанарама отдыхает...
Пусть вводят, картина: собираемся пойти в бильярд - пишем бумагу горисполком... на кофе с друзьями - аналогично... наконец-то им будет чем заняться, разгребая наши "заявки на проведение массовых мероприятий")) приеду в августе Минск, сразу начну становиться "сознательным" гражданином по этой части)

Ответить
0 +
Beherit, 3:17, 29.07

Они еще за все это ответят... Ублюдки е...ные...

Ответить
0 +
Алёнка, 12:52, 29.07

Beherit, 3:17, 29.07
Вы с друзьями собираетесь в подворотне оомоновцу или гопнику по щам надавать? Сегодня? Ну наконец-то! Я вас обожаю! С дебютом! А то с 19 декабря мстители базу данных подонков собирают, да кроме Лущика с побитой попой ни одного пострадавшего холуя. Спасибо Вам.

Ответить
0 +
future, 3:23, 29.07

Eshe na ostanovkah na lavku ne sadit'sai, a esli na ostanovke uge 3 sheloveka, pogalysta, proydite k sleduushey, toge samoe i v podzemkah!!!
priamo shutki dlia KVN!! a hto tut govorit'- KVN polny!!

Ответить
0 +
Витебский, 3:23, 29.07

Ай,...ля...е....нуться...нед слоф....и в транспорте,пожалуйста,обеспечьте те же тези сы!

Ответить
0 +
Витебский, 3:45, 29.07

Ну хартийцы,да это же деза чистой воды.Какой совним,какой проект-все на каникулах!

Ответить
0 +
Nastia, 10:32, 29.07

Какие каникулы! Они в Дроздах под матрасами законопроекты строчат. Их жеж не выпускают у Европу.

Ответить
0 +
Ёклмн, 10:42, 29.07

Какая "деза", если уже на официальном сайте вывешено?!

Ответить
0 +
миша, 14:45, 29.07

Планируется, что законопроект будет рассмотрен на осенней сессии парламента, которая откроется 2 октября.
так что и каникулы отгуляют и до Народного схода успеют

Ответить
0 +
Лев Михеев (писатель, поэт), 5:16, 29.07

Диагноз есть, а лечения никакого! Люди, как же так?

Ответить
0 +
сергей, 5:27, 29.07

Может т.н "правительство" решило хоть такими маразматическими законами оставить след в истории, если они уже ни на что неспособны. А так придёт время и сборник выпустят в которую войдут такие вот постановления , указы и т.д. периода правления агл.А будущие управленцы будут иногда просматривать и делать для себя выводы.

Ответить
0 +
Джуд, 5:31, 29.07

Если вы с друзьями договорились где-то встретиться, да ещё и не дай боже, сделали через интернет, вас и ваших друзей за это могут посадить.

А вообще ложить на все эти ИХНИЕ законы. Если весь бред что они там придумывают выполнять будешь жить в мире маразма.

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 5:31, 29.07

А если я вышел на балкон и хлопнул, потом сосед сделал тоже самое, так можно? А если я ночью из кустов крикну "Лукашенка ДЭБИЛ", а из кустов через дорогу кто-то повторит, и так 18 раз, так можно? Фиговый законопроект - НА ДОРАБОТКУ!

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 5:35, 29.07

Ваще мне кажется что этот симптом весьма показателен. У папыколи приступы начались. Болезнь прогрессирует, она его сведёт.

Ответить
0 +
Сергей, 5:55, 29.07

Это что же и на проведение футбольного матча на стадионе надо просить разрешения? ИДИЁТЫ!!!

Ответить
0 +
Игорь, 6:05, 29.07

непонятно, как мои действия подпадают под новую статью закона, если всё, чтобы я ни делал это протест: сижу ли я, или стою, перехожу ли улицу, думаю, сплю. На самом деле я всё это делаю только в знак протеста. И только физическое устранение может остановить мой каждодневный протест.
Вот сейчас пойду слопаю баночку йогурта в знак протеста против античеловечного режима.

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 17:04, 29.07

согласен на все 100%, тож пойду на работу в знак протеста!

Ответить
0 +
Stefan, 6:15, 29.07

А как быть с семейными праздниками и днями отдыха, на которых постоянно обсуждают нашу власть и правительство ? А свадьбы ,а юбилеи - вы не представляете, какие дискуссии на них проходят - я бы всю эту хрень просто запретил, так как это здорово подрывает авторитет власти и всенародную любовь к царькам !

Ответить
0 +
Мужик, 6:16, 29.07

Творчески развивая учение дедушки Ленина, следует принять закон "О врагах и борьбе с ними". Все население должно быть разделено на группы : а) враги ; б)способствующие врагам ; в) способные способствовать врагам.Каждого, включенного в списки а, б, в, известить, что он уже осужден, хотя пока и условно.

Ответить
0 +
Алекс, 6:33, 29.07

Говорят, что идиотизм не знает границ. Но, стоит добавить, что центр идиотизма в Беларуси!!!

Ответить
0 +
Арбайтэр, 6:47, 29.07

Вот так вот соберёшься в выходной побездействовать на пляже или выбраться семьёй на дачу - ан надо брать санкцию.

Воистину, нет предела глупости человеческой.

Ответить
0 +
Светлана, 6:53, 29.07

Докатились... или все еще катимся... Страна в центре Европы,как он постоянно повторяет ... Какой позор! Как в каждой стране у нас есть университеты, Академия наук, научная и творческая интеллигенция и вообще элита. И что? Из какого теста они сделаны? Что говорить о колхозном менталитете? Они ведь голову от земли не поднимают. Их можно понять и простить.У меня полнейшее разочарование во всем. Пусть будет по Ленину: чем хуже,тем лучше.

Ответить
0 +
Панкрат, 6:56, 29.07

Я, конечно, понимаю, что с поведением наших властей иногда можно не согласиться! Пусть даже в последнее время не иногда... Но не до такой же степени, чтобы верить этим бредням!
Завтра тут опубликуют статью о легализации проституции, все побегут узнавать "кто? где? сколько стоит?" Братья! Очнитесь, если есть что-то в вас ещё БЕЛОРУССКОЕ! Не будьте стадом, народ Беларуси никогда таким не был и не будет!

Ответить
0 +
Вася, 7:13, 29.07

см. http://charter97.org/ru/news/2011/7/28/41056/

Ответить
0 +
Cartman, 7:28, 29.07

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Prohozyi, 7:33, 29.07

Я с пятью друзьями вчера договорился встретиться в субботу на пляже.
Мы оговорили заранее план : своим бездействием мы выразим, что нам по уху работа и правительство в выходной день.
Бездействие будет выражаться в виде голопузого лежания на песке и играния в карты.

Нам что, заранее взять с собой документы и теплые вещи???
Страной правит идиот и К, !!!!!!!!!!

Ответить
0 +
witch, 14:40, 29.07

и зубную щетку

Ответить
0 +
ружана, 17:01, 29.07

и прокладки

Ответить
0 +
Любитель чая, 7:50, 29.07

Да чего мелочиться надо было дополнить абзац 2 статьи 15 после слов "Политические партии, профессиональные союзы и иные организации" словом "ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА". Ну и все пипец...

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
30 декабря 1997 г. N 114-З

Статья 15. Ответственность за нарушение установленного порядка организации и (или) проведения массовых мероприятий

Абзац 2
Политические партии, профессиональные союзы и иные организации, ответственные лица которых не обеспечили надлежащего порядка организации и (или) проведения собрания, митинга, уличного шествия, демонстрации и пикетирования, что повлекло причинение ущерба в крупном размере или существенного вреда правам и законным интересам граждан, организаций либо государственным или общественным интересам, могут быть ликвидированы в установленном порядке за однократное нарушение законодательства Республики Беларусь о массовых мероприятиях.

Ответить
0 +
***PATRIOT***, 7:50, 29.07

Пускай строчат хоть каждый день такое гауно, все ровно всем насрать! Людям перемещаться не запретишь. Долбо..бы во главе с долбо..бам. ШОС!!!

Ответить
0 +
NKVD, 7:51, 29.07

ШОС!!!

Ответить
0 +
allex, 7:54, 29.07

У авторов "идеи" белая горячка. Надо меньше пить.

Ответить
0 +
Ден, 8:03, 29.07

Уже вижу формулировки суда, типа "Граждин Иванов, находясь в общественном месте, вопиющим образом активно бездействовал, не имея на это разрешения от соответствующих инстанций."

Ответить
0 +
КитаиСС, 22:51, 30.07

А также думал всякую йухню на нашего, горячо любимого всеми, ШОСа с его, биля, ШОСунком!

Ответить
0 +
Олег, 8:03, 29.07

Кстати! Вчера по району бегали мусора и подходили ко всем кто сидели группой, ко мне и моим друзьям в том числе, предложили нам уйти куда-нибудь, если бы небыло пива открытого - они бы пошли куда-нибудь, скорее всего на. А так пришлось реально пойти в машину пить пивко, ксати на соседних лавках сидели 2 гопника и пили водку, вот их никто не тронул.

Ответить
0 +
toucansong, 8:06, 29.07

С тех пор как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать!!!! Это возмутительно - Принц Лимон из Чиполлино (он же "прынц" Лука из Беларуси).

Ответить
0 +
111, 8:08, 29.07

Тупость крепчает, и каждый чиновник старается лизнуть посильнее. Или это идея от самого "мозаичного".......? А в итоге получаем "колоса на глиненных ногах".

Ответить
0 +
Москвич, 8:12, 29.07

Интересная горячка у ваших властей.

Ответить
0 +
anonymous, 9:37, 29.07

Диазепам кончился. Скоро начнёт на публике нитки наматывать и пауков с себя снимать.

Ответить
0 +
Сергей, 8:16, 29.07

ой уморы))))) еще раз убедился, что у наших чинуш повальный фимоз головного мозга))) получается любое скопление людей это уже противоправно, ведь они же БЕЗДЕЙСТВУЮТ))))

как говорится, МАРАЗМ КРЕПЧАЛ))

предлагаю после принятия закона завалить милицию звонками и анонимками пол поводу акций... ведь можно звонить и ссылаться на все и при этом ты действуешь в рамках их дебильных законов)))

Ответить
0 +
ivan, 8:18, 29.07

не понял - а причем здесь "больше трех не собираться"?

Ответить
0 +
pens, 22:41, 29.07

Был такой закон при Сталине

Ответить
0 +
Бобруiн, 8:24, 29.07

Даешь километровую очередь в горисполком за разрешениями !!!!

Ответить
0 +
Ў, 15:47, 29.07

А у вас есть разрешение на очередь?

Ответить
0 +
Devel, 8:28, 29.07

На общественном транспорте теперь не ездим, т.к. на остановках нельзя стоять (на остановках обычно больше трех человек)! ШОС!

Ответить
0 +
Віталь Беразоўскі, 8:32, 29.07

ЛЮДЗЯМ ДЛЯ АБАРОНЫ СВАІХ ПРАВОЎ АСТАВІЛІ ТОЛЬКІ ВІЛЫ...
Разумныя кіраўнікі абавязкова аставяць клапаны для выхаду гневу-пару, каб "кацёл" не парвала. Лукашэнка хоча на вілы!!!

Ответить
0 +
бабушка, 8:34, 29.07

Правильно, запретить всякие Дожинки и им подобные праздники

Ответить
0 +
Вован65, 13:39, 29.07

Нееее!!! Эта радасть жэстачайша разрешена!! Со всеми согласованиями!!!

Ответить
0 +
Вика, 8:36, 29.07

.Эти скоты просто хотят все присечь на корню,абсолютно целенаправленно.Обидно мне только,что погоны с куляшова не полетели,с этой поганой,омерзительной хари.

Ответить
0 +
Nastia, 10:36, 29.07

Полетят. Вместе с головой.

Ответить
0 +
Пацыент, 8:37, 29.07

Это диагноз.
А если испортить воздух в общественном месте (пукнуть, пардон)?
И троим одновременно?
Это, что Кащенко или Новинки?

Ответить
0 +
anonymous, 9:38, 29.07

Окрестина.

Ответить
0 +
Гражданин, 8:41, 29.07

Народ да мы что, молчать и дальше будем!?!?!?
Почему АКЦИИ замолкли?
Где организаторы делись?
Да может хватит терпеть этих дебилов...

Ответить
0 +
ПОЛНЫЙ МАРАЗМ, 8:45, 29.07

Так это что получается, чтобы выполнить действие "пукнуть" надо брать разрешение?

Ответить
0 +
monroe, 8:45, 29.07

Может быть лучше-больше одного не собираться---Будем ходить строем и под конвоем....ШИЗОФРЕНИЯ!

Ответить
0 +
Alex, 8:45, 29.07

NO COMMENT!!!
Видимо в стране все замечательно: экономическое процветание, рост благосостояния населения, взлет промышленности, расцвет сельского хозяйства, что им в правительстве больше просто заняться нечем...
"Не то они там дурью маются,
Не то там с жиру они бесятся?" (с)

Ответить
0 +
ПОЛНЫЙ МАРАЗМ, 8:47, 29.07

а не то тебя еще и террористом признают! Мол, взрыв совершил?!

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 8:50, 29.07

А ведь прав старик Жванецкий. Надо у нас турникеты везде поставить. А то ишь моду завели толпами ходить да ешо и без дакУментов. Ты дакУменты предъяви а потом уже иди...

Шоб Он Сдох плешивый паразит.

Ответить
0 +
Антоша, 8:52, 29.07

прошло 30 лет с момента этой видеозаписи, а у нас ничего не изменилось((

Ответить
0 +
Siarhei, 8:53, 29.07

Для революционеров !!! Уберите это слово из лексикона. И перестаньте наконец-то руководить, точнее пытаться. Идея изначально была гениальная. Собираться и молчать. И тогда все отпадает, нет протеста, нет заранее определенного места, нет выражения протеста, нет ничего, что можно приписать человеку вышедшему на центральную площадь города в среду в 19.00

Ответить
0 +
Даааа, 9:01, 29.07

крок, 2:20, 29.07
предлагаю исполкомы засыпать заявками на дни рождения,шашлыки,и т.д и т.п. и требовать разрешения, мне в субботу на день рождения )))
Идея не плохая, мне понравилась, причем нетолько на дни рождения но и на остановке автобус подождать, семъей пройтись по улице и т.д.

Ответить
0 +
Коля, 9:01, 29.07

ПЛЕВАЛ я на ваш законопроект с высоты Карпатских гор!
Как собирались, - так и будем собираться.

Сегодня ехал на работу в троллейбусе - народ негодует, ругает луку и никто даже не заступается за плешивого.

Дожимаем, дожимаем результат, друзья!

Ответить
0 +
Ира, 21:41, 29.07

наверное, я не в тех автобусах и троллейбусах езжу... ((( но создается впечатление, что у всех все прекрасно либо всем пофиг... (((

Ответить
0 +
JK, 0:36, 30.07

Просто или обсуждают, или молча едут.

Ответить
0 +
ип, 9:10, 29.07

Главное чтобы нигде не собирались иначе штрафами удушат
Рот всем закрыть и казну заодно пополнить
Так что трепитесь на кухнях господа

Ответить
0 +
Аноним, 9:13, 29.07

не нужно на шашлыки получать никакого разрешения. дочитайте до конца: для публичного выражения своих общественно-политических настроений или протеста
но от этого не легче

Ответить
0 +
Вован65, 13:43, 29.07

И вот тут -то нам и придется доказывать, что мы здесь не для публичного выражения собрались!! А в нашем театре абсурда только так и будут рассматривать наши передвижения по стране!!

Ответить
0 +
L.B., 9:14, 29.07

Ой.... вот гамадрилы-то.... вопрос один, когда же эта бабуйня закончится!

Ответить
0 +
Советник, 9:15, 29.07

Не весь бред обличённый в юридическую форму, может являться законом. Такого в мире ещё наверное не было, что привлечь человека за то, что он выражая протест, демонстративно бездействовал гуляя по площади своего родного города.
Похоже там все одновременно сошли с ума, а пытаются убедить, что это мы ненормальные.

Ответить
0 +
Dark, 9:16, 29.07

Надо уже включать такую песню "ая-яй - туда нельзя, ая-яй сюда нельзя..."

Ответить
0 +
ШоС, сцук, 9:21, 29.07

Это прямое нарушение конституцмнных прав и свобод человека, так что в опу этот законопроект, тем более что не долго осталось стоять этим законникам... сцытесь возмездие где-то рядом!

Ответить
0 +
тт, 9:23, 29.07

Этот маразм можно использовать. Видимо, каждый должен получать разрешение индивидуально. Поэтому надо завалить их заявлениями на разрешение по самое не балуй. Представьте, что орган разрешающий получит сто тысяч заяв на разрешение в ближайшую среду погулять в парке Горького.
Да они там с ума сойдут, а ведь на каждое надо ответить. Доведем эту идею до абсурда.

Ответить
0 +
а, 17:22, 29.07

С ума они не сойдут - своих сыночков надо на работу поустраивать. Каждый проситель должон "прэзент" дать, чтобы его дело рассмотрелось в ближайшие 3 недели, а не 90 дней.

Ответить
0 +
Ира, 21:44, 29.07

теоретически да... но на деле получится, что никому ничего не надо... как с судами над декабристами, с малочисленными акциями по средам и прочими событиями ((((

Ответить
0 +
patriot_2012, 9:26, 29.07

А чем тут понимать. Деньги плешивому нужны для доразвала государства-лукамории. Так, на концерты, покупаешь билет и сидишь в кампашке -- вроде как можноЮ, потому что заплачено. Значит и тут, хочешь посидеть пивка попить в троем-четвером -- купи билетик на ентое право в исполкоме либо в местном РОВД и опорном пункте. И пей пивко.
Хочешь вмстретиться с одкурсниками -- опять -- заплати лукавому за это право и вперед.

Только когда этот канцлагерь закончится. Неужели наши дети будут жить в застенках АЛГест....

Какой провидец Жванецкий!!!!! Талантище!!!!!! Может от, как адекватный чел и провидец подскажет нам памяркоуным Что делать?

Ответить
0 +
Pa, 9:26, 29.07

"Срать, сраааать я хотел на эту вашу конституцию!" - такой подтекст у Лукашенко.

Почему я не могу иметь мнение отличное от того, которое власть навязывает?
По принятию этих поправок законен и логичен такой ход событий:
сижу на лавочке в центре с бутылкой минералки, отдыхаю -> хорошая погода, вокруг полно отдыхающих, вечер -> это акция массового бездействия -> приезжают автозаки -> бритоголовые мудаки с рациями -> часть народа скручивают, запихивают в машины, увозят -> внезапно в суде дают хорошие штрафы за митинг -> без обжалования, не нравится - ты же "отморозок", "козел вшивый", "в европе тебя ждут"....

Мне не безразлично, хоть я и уехал из страны больше года назад. Это мои мысли, свобода высказывания.

Ответить
0 +
Бублосик, 9:27, 29.07

А ПУКАТЬ МОЖНО???

Ответить
0 +
Dark, 10:22, 29.07

Только за деньги в виде штрафа пожалуйста. :) кто много пукает,тот будет работать на ж..у

Ответить
0 +
ДМИТРИЙ, 9:28, 29.07

Самое ужастное что напишу я допустим на майке что то типа "Я не учавствую ни в каких акциЯх" и меня первого повяжут((((

Ответить
0 +
Nastia, 10:39, 29.07

Напиши: Я бездействую!

Ответить
0 +
antiluk, 9:29, 29.07

Когда ты уже сдохнеш плешивый урод???????????

Ответить
0 +
Модя , 9:30, 29.07

Шкловские е...ут не своих.

Ответить
0 +
ДМИТРИЙ, 9:32, 29.07

Да и нафиг эти призывы к революции!Давайте будем еще умнее!Давайте назовем группу "Я сегодня иду гулять!А ты чем будешь заниматься?" и народ просто отвечает - я тоже иду сегодня гулять!И все!Никаких призывов!!!!

Ответить
0 +
ира, 21:50, 29.07

понимаете, этот закон на это и рассчитан (в прочем, и без закона они не плохо справлялись) - арестовать можно любого и без причины. и не важно будете вы есть мороженное, стоять, молчать и т.д. назови группу как угодно, они готовы тебя схватить лишь за то, что ты, возможно, думаешь по другому. тут нет логики.

Ответить
0 +
Наделение премьера Мясниковича репрессивно-политической функцией, 9:32, 29.07


Статья: "Совет Министров подготовил проект изменений и дополнений в Закон «О массовых мероприятиях в Республике Беларусь»...."


В статье информация подана обезличенно. Полагаю, что правильнее было бы сказать конкретно, что проект драконовских репрессивных дополнений к драконовскому же Закону «О массовых мероприятиях..." разрабатывается ведомством одного из главных лукашенковских пособников верного холуя Лукашенко и отъявленного корыстолюбца и негодяя премьера Мясниковича и под его личным руководством. Он был причастен к организации массовых репрессий в Беларуси противников Лукашенко во второй половине 90-х годов XX в., когда возглавлял лукашенковскую администрацию, и он был причастен к организации массовых репрессий ученых Академии наук (напр., в Институте истории) из-за их несоответствия политико-идеологическим требованиям лукашенковской диктатуры, когда он возглавлял это учреждение. Но ему как карателю удавалось оставаться в тени и перекладывать всю официальную ответственность за необоснованные репрессии на Лукашенко, который конечно же был их главным зачинщиком, но который без пособников не смог бы их осуществить, а точнее, самое большее, что он смог бы индивидуально сделать, это отметелить кого-то кулаками.

Похоже на то, что сейчас Лукашенко начинает распределять правовую публичную ответственность за репрессии на своих пособников и первый, на кого пал его выбор – это Мясникович, особенно в свете того, что гуляют упорные слухи о будто бы намерении Мясниковича сместить Лукашенко и самому сесть в его президентское кресло. Пожалуй, сейчас Лукашенко официально наделил проверенного политического карателя Мясниковича уже как премьера политической функцией, но ограниченной, а именно, репрессивно-политической функцией, т. е. вменил ему в обязанность публично разделить с Лукашенко ответственность за осуществление репрессий противников Лукашенко. Предыдущий премьер обязан был заниматься экономикой и сейчас даже в отставке он все еще считает доходы-расходы. Конечно, главным организатором репрессий был и остается Лукашенко, но предполагаю, что он не будет полностью водить рукой Мясниковича в организации им репрессий, он предоставляет ему в этом вопросе холуйскую инициативу. Лукашенко как бы говорит Мясниковичу посредством официального наделения его репрессивно-политической функцией: ты вознамерился заменить меня в должности правителя, так сперва публично прояви себя официальным карателем. А потом Лукашенко, возможно, большую или даже основную часть вины за необоснованные репрессии его противников публично возложит (объявит) на Мясниковича и иных своих холуйских пособников. Ведь никто не знает, как потом жизнь повернется.

Ответить
0 +
Алена, 9:38, 29.07

Ленин и сейчас жалеет всех живых...

Ответить
0 +
Arina, 9:39, 29.07

Я так и думала, что он что-то выпустит насчет массовых собраний. Люди, вы же живете в белорусском гетто. Вы этого еще не поняли? Только массовые протесты его остановят, или его остановят, как Чаушеску.

Ответить
0 +
Djkjlz, 9:40, 29.07

Добро пожаловать в гетто. Каждому свое.

Ответить
0 +
kav, 9:41, 29.07

А я вот на футбол собрался сходить.... Если его конечно разрешат, там же болельщики должны собраться..........
... Давайте скидываться на снайпера!!!

Ответить
0 +
Галёречники уже раздают советы, 9:43, 29.07


Siarhei, 8:53, 29.07 Для революционеров !!! Уберите это слово из лексикона.

Трусливый зритель с галёрки уже советы революционерам раздает? Ну и ну. А может он из лукашенковского тайного Оперативно-аналитического центра?

Ответить
0 +
гога, 9:44, 29.07

Ну вот и подправили закон под хапун. Теперь и прокуратуре утруждаться на отписки не нужно )) Собрались пенсионеры впятером в доминошку постучать, все, жди хапуна)))
Ну что же господа, власти нас сами подводят под то, что гулять всетаки полезно.Пока не вышел закон, что нельзя гулять))) Гуляйте господа, дышите свежим воздухом.

Ответить
0 +
Николай, 9:50, 29.07

Сговорились, собрались и бездействуют сволочи. Заговор, ясное дело. Особенно ясно, что и о ком они думают.
Сетевым революционерам надо воспользоваться дебелизмом властей. Надо назначать сборы часто и в местах, где всегда много людей. Рынки, магазины, остановки, вокзалы. Особенно там, где вероятны большие очереди. Пускай гэбье парится.

Ответить
0 +
Андрей, 9:51, 29.07


идея нормальная, быстрее финал будет.после дней рождений тнп, по осени будет народный взрыв

В интересное время живем, друзья! Вот только наблюдать за этим всем хочется из-за границы

Ответить
0 +
прохожий, 9:52, 29.07

А как же "ДАЖИНКИ" и "Славянский базар" ???

Ответить
0 +
сергей, 9:55, 29.07

ЧЕМ БОЛЬШЕ НАРОД БЕЗДЕЙСТВУЕТ, ( что тоже уже хотят запретить) ТЕМ БОЛЬШЕ БУДУТ ДЕЙСТВОВАТЬ ОНИ ! ЖДЕТЕ КОГДА ВСЕМ ИЗ ДОМА ЗАПРЕТЯТ ВЫХОДИТЬ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ? НУ ЖДИТЕ .........

Ответить
0 +
Музыкант, 9:57, 29.07

Предлагаю еще одну песню-протест. Лимонадный Джо - Туда нельзя, сюда нельзя. Вот ее слова: Стой,кто идет-предъявите паспорт,остановись живое существо. В этих местах ты бродишь напрасно,здесь таким существам ходить запрещено... Ну, как раз подходит к ШОСу.

Ответить
0 +
Николай, 10:23, 29.07

Щас рингтон поставлю.

Ответить
0 +
Ami, 9:58, 29.07

Минуточку, то есть, что бы я смогла погулять с друзьями по городу, или походить по магазинам, то я должна предварительно получить разрешение??? Я правильно поняла или ещё не проснулась??? Нет, мой мозг не способен воспринять шизоидные предписания.

Ответить
0 +
gemma, 9:58, 29.07

Повторюсь: идите вы ребята ко всем чертям со своими тупорылыми законами, дружно взявшись за руки.

Ответить
0 +
Aliaksei, 9:58, 29.07

Народ! Объясните, это что прикол такой?
Или на самом деле?
Если да то это просто бред.....

Ответить
0 +
lizard, 9:59, 29.07

повезло тем, кто уже не учится в ССУЗах и ВУЗах...
это ж в перемену можно к любой ВУЗовской курилке подгонять автозак и грузить-грузить-грузить, да и на многих предприятиях курилки вынесены в отдельные места...
а как же после пар собраться с группой и посидеть на лавочке, как минимум с семечками...это ж сразу заберут, получается? или выйти с товарищами по цеху вместе через проходную и дойти до остановки - это тоже несанкционированный митинг?
бред...живем, как в сказке, чем дальше, тем страшнее...

Ответить
0 +
patriot_2012, 10:03, 29.07

А че тут понимать. Деньги плешивому нужны для доразвала государства-лукамории. Так, на концерты покупаешь билет и сидишь в кампашке -- вроде как можно, потому что заплачено. Значит и тут, хочешь посидеть пивка попить в троем-четвером -- купи билетик на ентое право в исполкоме либо в местном РОВД и опорном пункте. И пей пивко.
Хочешь встретиться с одyjкурсниками -- опять -- заплати лукавому за это право и вперед.

Только когда этот канцлагерь закончится&. Неужели наши дети будут жить в застенках АЛГест....

Какой провидец Жванецкий!!!!! Талантище!!!!!! Может оy, как адекватный чел и провидец подскажет нам памяркоуным Что делать?

Ответить
0 +
!!!, 10:27, 29.07

Валить!!! А вот КОГО или КУДА - выбирайте сами, ваша жизнь!

Ответить
0 +
ира, 21:55, 29.07

выбираю КОГО

Ответить
0 +
Котозяна, 10:04, 29.07

Во-во! И спортивные мероприятия запретить! Не фиг выражать "общественные настроения" красно-зелеными трусами!

Ответить
0 +
www, 10:04, 29.07

Т.е. в футбольчик погонять уже с ребятами не получится :(

Ответить
0 +
аня, 10:10, 29.07

все эти законы обнажают авторитарную полицейскую сущность режима-побольше таких ляп и народ проснется

Ответить
0 +
DN, 10:13, 29.07

Два дебила - это сила , три дебила - это мрак, шесть дебилов - это мило, сто дебилов - это как? - А это лукашистский аппарат во главе с самим ТНП.

Ответить
0 +
tamplier, 10:14, 29.07

Особенно повезёт многодетным семьям... вышли в парк погулять мама, папа, 3 дитёнка... схема гуляния: мама и младший, папа и средний, 1 ребёнок идёт лесом...
мде - не удивлюсь если у нас в стране скоро примут поправку: не собираться в квартирах числом более 2 лиц...
интересно - у нас в правительство чинуш набирают по критерию кто больше на голову болен или кто быстрее с вилами на поле управлялся?

Ответить
0 +
Ёклмн, 12:34, 29.07

А такая поправка уже есть! Если собираетесь в квартире за закрытой дверью для молитвы - вас уже могут оштрафовать. По сути такое уже не раз случалось. Люди собирались чаю попить, а соседи позвонили и сказали, что они там молятся. Хозяев оштрафовали.

Ответить
0 +
VD, 10:16, 29.07

Да,Жванецкий-это шикарно!!!А нашим дуболомам этот клип практически инструкция по дальнейшему развитию демократии в нашей стране!Просто застенографируй-и в УКАЗ!!!

Ответить
0 +
Раман, 10:18, 29.07

Срочно принять данные поправки! Все камеры на Акрестина пероборудовать в карцеры, всех содержать только на цепях, потому как представляют страшную опасность для народной власти. Воспитывать жестко каждый день в независимости от пола и возраста. Каждый день обязательно заставлять петь гимн перед огромным портретом батьки! Чтобы каждый дал расписку что поддерживает что батька самый правильный и ему надо дать нобелевскую премию.

Ответить
0 +
???, 10:20, 29.07

Ни Марксу, ни Ленину не снилась, насколько ГЛУБОКО можно социально ориентировать! Жванецкий в 1982 году имел машину времени и летал в 2011 год в Беларусь на уикенд за материалом !

Ответить
0 +
Duck_my, 10:25, 29.07

Так в чем вопрос то? Давайте людям разрешения эти, чего нет то? Только брсм-лукомолу можно?

Ответить
0 +
Колян, 10:26, 29.07

Разбились по парам и на проспект гулять, по парам но толпой, один хрен, на комаровке обоср..сь и дальше будет также. незря бумажный комбинат в Шклове открыли - для производства туалетной бумаги , для АГЛ и по швали в штацком, немог предположить что столько засран..ев в стране есть.

Ответить
0 +
логос, 10:33, 29.07

Белоруссы - предлагаю вступить в войну с любым суседом Белорусси, на второй день здадимся. Интересно как теперь как с знакомыми поседеть при кофе, а как с группамит иностранцев которые ходят по Минске 40 человек - что тогда,
Но и где белорусские псыхиатры - ведь этого придурка или этих придурков надо лечить и изолировать - и то срочно.

Ответить
0 +
post, 10:33, 29.07

ну сё.... вот вам и стоп-бензин и рчсс.... нужно будет получить разреение для совершения "определенного действия или БЕЗДЕЙСТВИЯ"..."организованное (в том числе ЧЕРЕЗ ГЛОАЛЬНУЮ компьютерную сеть Интернет или иные информационные сети) ДЛЯ публичного ВЫРАЖЕНИЯ СВОИХ общественно-политических НАСТРОЕНИЙ или протеста"
это уже не нарушение конституционных прав или самой конституции.
это агрессия против народа.
друзья, мы должны принимать ответные меры. и не раз в неделю. и не молчаливо.
ждём от наших организаторов конкретных предложений по ДЕЙСТВЕННЫМ МЕРАМ.
в противном случае нас тихо вырежут ночью как баранов, прикрываясь своим вшивым законом, а на утро стадо и не заметит потери. вялые выпады отбросят нас ещё на десять лет назад.

Ответить
0 +
сантехник, 14:02, 29.07

Предлагается новый формат сетевой революции, а именно - революция через КАНАЛИЗАЦИОННЫЕ СЕТИ! Да. В среду вечером, придя домой после работы, потные липкие вонючие) принимаем душ, но воду из ванны не сливаем. Доливаем до сливного отверстия и в 19-00 открываем пробку. Закоренелые оппозиционеры могут походу слить раз 5 воду из унитаза). Что же происходит в канализации? Переполненные канализационые коллекторы начинают выплёскивать сильно разбавленные какашки из под крышек канализационных колодцев на улицы ваших городов.

Прелести этого метода- не надо никуда выходить, можно устраивать акции ежедневно). И с пивом и чипсами наблюдать с балкона, как твоя революционная капля вливается в общеее революционное море на улице.

На второй третий день проведения акций протеста через канализационные сети жизнь в городах замирает: автомобилисты не хотят ездить по вонючим потокам ибо машинка будет пахнуть соответственно), пешеходы не хотят того же. Плюс еще мелкая водно-какашечная пыль от отдельных смельчаков на машинах.. короче понятно))

Реакция власти будет жэстачайшая. Сначала она попробует контролировать все сливные стояки в подвалах жилых домов, ментов хватит - по 1 на каждый подьезд.
Потом конечно же станет отключать воду с 15-00 до 21-00.. или осуществит веерное отключение домов от системы водоснабжения.. или х з что еще..

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 10:35, 29.07

Теперь забастовки станут узаконенными:

приходишь на проходную, отсчитываешь трех человек, пишешь заявление на имя дарэктара предприятия (в двух экземплярах, регистрируешь оба, один оставляешь у секретутки/в отделе кадров/ у шефа) мол руководствуясь законом "больше трех не собираться" (а алконавтов-жополизов у дарэкторов хватает) не имею права исполнять свои прямые обязанности, так как в цехе/отделе/и т.п. уже есть Иванов, Петров и Сидоров.

И со спокойной душой и свободным телом на РАЗРЕШЕННЫЙ законом выходной.

Ответить
0 +
Аляксей, 10:38, 29.07

Уважаемые стороннки власти проанализируйте количество и состав комментариев сегодня и месяц назад.... Может начнете понимать к чему все идет!

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 10:49, 29.07

А комментариев все больше,
Посещений сайта
"Хартия"

Ждет самоизбранного луку,
Его лизоблюдов
Penalty

Ответить
0 +
ира, 22:04, 29.07

я не сторонник власти, но решила проанализировать... читаю хартию очень давно... после 19.12 каждый день... если честно, особых изменений в комментариях не вижу (((

Ответить
0 +
!!!, 10:40, 29.07

да... песец... картинка правильно выбрана. Этот законодательный маразм показывает еще большую абсурдность происходящего в стране

Ответить
0 +
Lulu, 10:42, 29.07

В первую очередь запретить собираться Совмину, чтобы эпидемия дебилизма не распространялась воздушно-капельным путем.

Ответить
0 +
Михаил, 10:46, 29.07

регулировщики регулируют регуляторы. Акции удались, власть услышала простых граждан. Интересно хоть одна правозащитная организация подаст жалобу на проверку конституционности данного законопроекта? Давно известно что конституционный суд от граждан жалобы не принимает только от организаций.

Ответить
0 +
Георгий, 10:47, 29.07

А давайте собираться на площадях группами по 3 человека. И протест, и мозги никто делать не будет.

Ответить
0 +
Литва, 10:47, 29.07

Предлогаю литовский вариант протеста.
В 2008 г., когда повысились цены на бензин в Литве, автолюбители и таксисты приезжали на автозаправочную станцию и заливали в бак своего транспортного средства горючего на 1 лит. Затем снова становились в очередь. Таким образом образовывались километровые очереди. Было нарушено нормальное движение государственого и общественного транспорта на улицах городов, образовывались пробки, транспортные средства предприятий не могли вовремя заправиться, простаивали в очередях, организации несли огромные убытки. Акция продолжалась всего 2 дня и принесла свои плоды. Цены на бензин упали на 10 или 15 %, точно непомню.
А ведь это выход из создавшейся ситуации с РЧСС! Каждый на своём личном транспорте в назначеное время (лучше всего суббота, т.к. у большинства граждан выходной и они смогли бы принять участие в акции, а с другой стороны в выходной день меньше государственного транспорта, следовательно меньший ущерб экономике) приезжает на АЗС и заправляет 1 литр горючего в свой бак. Затем опять становиться в очередь или, если будут наблюдать менты, подъезжает к следующей ближайшей АЗС. Я думаю и орестовывать небудут, ведь на все АЗС Минска по 2-3 мента только и наскребут. В очереди можно будет не только посигналить, но и пообщаться с соседом. И никаких опозновательных знаков отличий ненужно. Акцию можно провести всем с 12 до 16ч. или с 9 до 18 ч. и кто сколько сможет в этот промежуток времени принимает участие.
Обратите внимание – никакого нарушения общественного порядка в такой акции неусматривается.
Ваш друг из Литвы.

Ответить
0 +
Михаил, 11:06, 29.07

В Литве задерживатьарестовывать ни кого не будут и под статьи подводить тоже не будут. У нас один день прокатит, а потом лишение прав и на штраф стоянку + возможно суточки или статья условно. Показательные расстрелы такие показательные.

Ответить
0 +
Vilnius, 17:09, 29.07

За что? За то что ты стоишь в очереди на АЗС и заправляешь ТС по своим средсвам? Абсурд

Ответить
0 +
Шелудивая Масса, 10:58, 29.07

Год за годом, раз за разом чёрнопиджачники методично отгрызают у белорусов гражданские права и свободы. Они уже превратили весь народ в крепостных коррупционной вертикали, теперь закатывают в бетон "закона" последние ростки гражданской активности. А народ всё про бензин, да про бензин...

Ответить
0 +
vasiliy, 10:59, 29.07

Можно отличную акцию провести !!!! Собратся на ЖД вокзале купить билет на электричку и всем проехаться до Жданович. Получится целый поезд ПРОТЕСТА !!! И автозаки к путям сложно подогнать.

Ответить
0 +
бульба , 10:59, 29.07

шос.

Ответить
0 +
???, 11:07, 29.07

Сейчас одну вещь проделал -и поразился, получился новый спич для Жванецкого: Смотрите, скопируйте все комментарии к этой статье, затем оставьте в ней только реплики, остальное -слова ОТВЕТИТЬ и ники -стереть. Получится речь из десятков реплик. А потом прочтите это все с выражением и интонацией Жванецкого!!! Получили "концерт народного творчества"!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:18, 29.07

И о каком "пробуждении электората" мы все время талдычим? Власть все сама делает гениально! Молодцы ребята, так держать! Еще пару подобных закидонов, и народ вас удавит собственноручно!

Ответить
0 +
SErg, 11:22, 29.07

А как на работу добираться?
Ведь в метро или в трале явно больше трех ?????
А в поликлинике????
Очередь за спичками в магазине допустим......

Ответить
0 +
veritas, 11:25, 29.07

попыталась объяснить вот это все моим европейским родственникам. мужу, сестре мужа, свекрам. они просто начали с меня смеяться и сказали, что я стала забывать русский язык, что прочитала и перевела неправильно, что такого просто не бывает. этого не может быть... но как им объяснить, что такое все-таки может быть в отдельно взятой белоруссии.?..как объяснить, что нет валюты, что нельзя фотографировать кортеж президента, что в минске нельзя хлопать на улице. ничего нельзя!... граждане свободной европы этого просто не понимают, т.к. здесь хочешь протестовать - протестуй... хочешь чего сказать сказать - говори... главное, чтобы потом стало лучше всем.

Ответить
0 +
Гражданин, 11:28, 29.07

Сограждане, не следует огорчаться, режим в скором времени рухнет, его добъет экономика, которая еще держится благодаря живучести ряда бизнес менов. Что касается подобных правок законов и постановлений, то данный режим известен не только безграмотностью решений и антигражданскими формулировками, но и элементарным отсутствием логики. К примеру, что такое "масса, массовость" в приложении к гражданскому Кодексу? 2 человека - масса, а 3, 4,... 10. Или массовость, - это когда милицейские чиновники на пальцах сосчитать не могут, а на калькуляторе не умеют? Ситуация такова, что в законы могут быть внесены любые поправки, а толкователи известно кто.

Ответить
0 +
баба Нюра , 11:30, 29.07

а как объяснить в прошении что буду "бездействовать".
Дайте разрешение мне сегодня ничего не делать????
А как я докажу, что бездействовала, если пукнуть захотелось?
Тупой, тупой, но ведь бывают и еще тупея

Ответить
0 +
Alex, 11:31, 29.07

Это-ж надо так обосраться от страха...

Ответить
0 +
неп, 15:30, 29.07

Ха-Ха-ХА-...

Ответить
0 +
Слава, 11:40, 29.07

1984

Ответить
0 +
Микола, 11:51, 29.07

Остается добавить статью:
Допускается выполнение действий по поддержанию порядка, сотрудниками милиции, подразделений омон, армии и прочими уполномоченными лицами без формы, удостоверений, а также в масках и капюшонах с прорезями для глаз.
И жизнь в нашей стране станет строго по закону.

Ответить
0 +
юрий, 11:54, 29.07

Ну тогда уходим в подполье, и хрен вы кого найдёте, а когда найдёте - будет поздно - забастовки не избежать. Роете яму себе: экономику не реанимируете, запреты плодите всё больше. Давно пора на муку этого луку.
Этот задрот еще наверное не понял, что назад пути нет, всего то за 6 месяцев люди скатились до уровня жизни лет на 15 назад- это 1. Во вторых это безмозглое существо еще не осознаёт, что эти молчаливые акции - это своего рода информация в массы о том, на что способна власть против мирного населения. Это лишь начало. Подождём осени, а там и комуналка вырастет, да и топливо еще не до конца. Власть может предвидеть на 2 года вперёд, но при нормальных условиях. А сейчас - это лихорадочная тряска то туда, то сюда... всё идёт не по сценарию. На верху не знают что делать и всеми силами пытаются "успокоить" народ. Но уже сказки про счастливые 1000 долларов в месяц не прокатывают, вот и пошли кулаки в ход. Власть сама себя провоцирует, и сама себя же загонит в гроб! Штоб ОН Сдох и все кто виновен!!!!!!!!!

Ответить
0 +
гражданин МИРа, 12:20, 29.07

А ляляляляляля!!!!!! А мне по *уй!!!!! Засуньте свои приказы себе в ******У!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
есть мнение, 12:22, 29.07

Чергинец какбэ намекает)
по-моему, власть уже буквально пинками выгоняет беларусов на улицу, принимая такие моразматические законы. а они всё сидят в нете и спрашивают "когда ж он сдохнет?".
для всех вопиющих ВНИМАНИЕ, ОТВЕТ: когда ВЫ САМИ об этом позаботитесь, уважаемые интернет-бойцы.
есть предложение от Viktar Belarusian - реализуйте ёклмн, чего ждёте-то? волшебника в голубом вертолёте?
я в акуе - не ту страну назвали северной кореей.

Ответить
0 +
шос, 12:26, 29.07

А Б С У Р Т Ъ !

Ответить
0 +
Nikolaz, 12:30, 29.07

> ... определенного действия или бездействия
"Я не бездейтсвовал! Я капу нажал. Скрипач свидетель! ..."

Ответить
0 +
ЛЕКС, 12:36, 29.07

ЕСЛИ ПЕРЕФРАЗИРОВАТЬ "НАУЧИ ДУРАКА....."-БУДЕТ ЗВУЧАТЬ: УСЛУЖЛИВЫЙ ДУРАК- ОБЕЗЬЯНА С ГРАНАТОЙ

Ответить
0 +
flurry, 12:41, 29.07

Одно радует: Жванецкий говорил в 1982 и буквально через пару лет не стало той страны, о которой шла речь.

Браво, Белорусские "креативщики" 2011 года! Даже если и поправки не будут в таком виде приняты - они уже вошли в историю, как свидетельство уровня интеллекта ныне "власть имущих".

P.S. Хорошо, хоть приняли электронные обращения. Если поправки примут, сами ... (нецензурное) ответы давать на обращения граждан по вопросам разрешения мероприятий. То, что начнут массово обращаться по поводу - собраться в полях-лесах-дворах и т.п. - пусть не сомневаются! Вынуждены будут принять "поправки к поправкам, исправляющим ранее принятые поправки".

Ответить
0 +
Combat, 12:54, 29.07

Маразм крепчает! Этот процесс уже не остановить, надо только ускорять его движение в пропасть. Чем больше будет принято таких решений, тем больше недовольных властью появится. Как же гениально Жванецкий все это предвидел. То, что казалось смешным даже при существовавшем режиме в СССР, оказалось действительностью у нас! Палатке даже не надо ломать голову над текстом постановления - просто законспектировать Жванецкого и разбить все по пунктам.

Ответить
0 +
kukuku, 13:25, 29.07

Заканчиваются слова, что бы описать весь тот маразм, который происходит в стране. Взрослые музыки, а пресмыкаются и лижут друг-другу задницы, как последние... Что они выдумают в следующий ра??? пару лет назад у меня и мысли не было уехать отсюда, а теперь.....

Ответить
0 +
юра, 13:27, 29.07

это теперь пятиклассникам чтоб после школы в футбол погонять надо сначало в исполком идти?!?!?!

Приккольно)))

Ответить
0 +
patriot_2012, 13:31, 29.07

Видимо следующую акцию надо провести "Без акции".

Просто выйти в город в 19 часов,
надеть МЕДИЦИНСКИЕ ПОВЯЗКИ на лицо,
Руки СВЯЗАТЬ сзади или спереди,
А на ноги одеть ПУТЫ ИЛИ КАНДАЛЫ.

и провести ВСЕОБЩИЙ ПЕРФОМАНС НА ЦЕНТРАЛЬНЫХ УЛИЦАХ ГОРОДА.

Прото медленно идти по улице....

Ответить
0 +
prosto, 14:58, 29.07

отличная идея!

Ответить
0 +
юрий, 13:34, 29.07

Чем ответите, беларусы? Стучанием по клавишам или делом?

Ответить
0 +
думка, 13:34, 29.07

Ребята надо с этим чего-то делать! Ведь примут и будут садить кажого второго. И так беспредел в стране творится, а они хотя его узаконить! НЕТ!!!
Правозащитники! Грамотные юристы! Нормальные депутаты! Все, у кого фекалий не потёк в мозги! Отклоняйте эти "поправки" официальными и аргументированными доводами. Бо потом будет уже поздно. Понятно, что эти поправки инициируют начальники силовиков, чтобы прикрыть свой зад и дать волю рукам, но все здравомыслящие люди должны этому помешать. Ну есть же какие-то ещё инстанции, где можно оспорить данный проект, пока он не принят?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
lju, 13:49, 29.07

Идиотизм этого постановления настолько очевиден, что комментировать его - "всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно". Только режим очередной раз облажался - так как подобным расписался, что все предыдущие задержания граждан, происходившие по средам, НЕ ЗАКОННЫ!!! В стране отсутствует как таковое законопочитание властями и царит произвол. Ау - господин Василенко, или руководимое Вами ведомство занимается только находящимися в алкогольном опьянении водителями?

Ответить
0 +
Ва, 13:51, 29.07

Теперь, выходит, что если я хочу впятером идти на пиво, то надо нести в мингорисполком бумагу и получать разрешение на выезд на природу впятером?
Лучезарный с холуями вообще распоясались! Они уже все заболели похоже

Ответить
0 +
аноним, 13:55, 29.07

черезвычайное положение наступает !!!

Ответить
0 +
Дарья, 14:09, 29.07

Совсем уже кукундель у совмина съехал

Ответить
0 +
vladi, 14:12, 29.07

Мне кажется тому, кто такое придумал, тоже надо дать...Нобелевскую премию... посмертно! Слов других на крепчающий с каждым днем маразм в стране просто нет...

Ответить
0 +
sunrise, 14:23, 29.07

Пора уже не молчаливые акции проводить, а, хотя бы для начала, минуту "немолчания". Допустим, в привычное время (среда, 19.00) автомобили, проезжающие участок от пл.Победы до пл.Независимости и прилегающие улицы, могут одновременно начать сигналить, а МНОГОЧИСЛЕННЫЕ гуляющие граждане поддержат их аплодисментами. Не надо стоять, собираться в одном месте.
Так высказываться можно повсюду. Пусть город гудит! Это будет звучать, как набат. Думаю, даже те, кто еще не в курсе, поинтересуются "что это было".

Ответить
0 +
Walter, 15:26, 29.07

Увы, гестаповцы будут жесточайше хапун устраивать.

Ответить
0 +
sunrise, 16:00, 29.07

А как организовать одновременный хапун на всех улицах всех городов?

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 0:47, 30.07

Достаточно несколько человек рассредоточенных в районе одного перекрестка. Вспомните "разрушителей легенд" пускающих "волну" на стадионе, им хватило 3-5 (!), точно не помню, человек сидевших друг от друга на расстоянии 5-7 метров.

Только одно "НО":

пора проводить подобное КАЖДЫЙ день в крупных городах (от 100 тысяч жителей и более)

в мелких - пока по средам, или по пятницам.
Пора помочь нашим ментозаврам окончательно с катушек съехать, пусть повкалывают "без выходных и проходных". А там, смотришь и среди них (%-ов эдак 35) глаза откроются.

Хапун в такой ситуации НЕ УСТРОИШЬ, потому как 1.Кого именно хватать? -затруднительно определить. 2.Где хватать? - ВСЯ активная площадь города 3.Когда? Понятно - среда 19.00. Но вероятность 1 и 2 без случайных жертв (просто прохожих, смотрящих зомби-тв и думаюшчых, ШО у наС все харашо) стремится к НУЛЮ, а вот вероятность роста недовольства среди быдло-зомбей будет только повышаться.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Леонид, 14:27, 29.07

Если примут законопроект, надо будет завалить СовМин заявками на проведение пикетривания под заглавием "встреча с друзьями попить пиво". Пусть принимают решение по каждому пункту. Думаю, даже слово "отказать" замучаются писать.

Ответить
0 +
петя, 14:29, 29.07

Лукашенко совсем с ума сбежал.

Ответить
0 +
witch, 15:01, 29.07

как можно сбежать с того, чего нет?

Ответить
0 +
белос гондурас, 14:30, 29.07

ой баюся.... ажно партрэту адзинаначальника апкакав. и знов да сценцы прылепив.

и чёйна циперича и на траих суабразить низзя бут сафсем? дзесь у садочку ..наприклад...пад грыбочками? ась?

дюверсии.. сапатаж.. в духи арт-групоуки «вайна» +инхвармацыйная Вайна -наш адказ сцулям! ПАВСЮЛЬ! хай бачуць як мы ентых краснабаифф абожнюймо ;)

Ответить
0 +
Комментатор, 14:32, 29.07

Если эти поправки примут, то тем самым распишуться в полной победе "молчаливых акций" и печать гербовую шлепнут, ни блоьше ни меньше...

Ответить
0 +
Дух времени, 14:34, 29.07

Интересно! У нас в Сморгони молодёжь часто собирается под Диско баром и возле ресторана Вилия, кто просто покурить выходит, кто воздухом подышать. Так получается если введут такой закон то это уже будет несанкционированный протест???? Маразм крепчает с каждым днём! ШОС С...ка!!!

Ответить
0 +
54534, 14:50, 29.07

гореть им всем в аду

Ответить
0 +
tanyopsya, 14:56, 29.07

в абзаце пятом слова «больницы, поликлиники, детские дошкольные учреждения, общеобразовательные учреждения» заменить словами «учреждения дошкольного образования, учреждения общего среднего образования»;ЗДЕСЬ хотелось бы знать к чему приравняли больницу и поликлинику .

Ответить
0 +
lisa, 14:57, 29.07

да ребята,кто в Беларуси живет,тот в цирке не смеется

Ответить
0 +
Nemezida, 14:58, 29.07

Ага, попыталис узаконить отсутствие права человека проходить мимо не в то время не в том месте, приравнивая его действия терь уже к незаконной акции протеста, и заодно упростить процесс растаскивания по нарам, с "мелким хулиганством" возни побольше вплане доказательной базы, да ещё и жалобы разгребай, и лимит исчерпывает похоже за етот год )))

Ответить
0 +
кино, 18:51, 29.07

Так и есть,самое настоящее узаконивание отсутствия прав человека !
Что и требовалось доказать !

Ответить
0 +
Liberty, 15:07, 29.07

Так,все-ухожу с работы,чтобы не нарушать закон!А то собрались тут понимаете ли-одним делом занимаемся)Маразм!Конец флешмобу в Гомеле!А было так классно запускать шарики возле цирка.Ребята сворачиваем лавочку!

Ответить
0 +
roma, 15:13, 29.07

в таборе собираться разрешаишь?

Ответить
0 +
Walter, 15:25, 29.07

я не люблю Жванецкого, но он пророк!

Ответить
0 +
Ура!, 15:26, 29.07

В кинотеатре в темноте можно хлопать и кричать ШОС!

Ответить
0 +
anonymous, 15:58, 29.07

Ничего кричать не надо. Просто хлопать. А ещё лучше - зловеще молчать "против". Наращивание обстановки в голове с последующим выходом на белую горячку кое-кому гарантировано!

Ответить
0 +
не_умею_варить_борщ, 15:28, 29.07

Такие замечательные наклейки Шипованая резина "Ш" вполне себе ПДД соответствуют!...

Ответить
0 +
Ира, 14:33, 30.07

классная идея!!!!!

Ответить
0 +
Вик, 15:37, 29.07

А может сначала всем придти в исполкомы что б подать заявку на "на массовое присутствие граждан в заранее определенном общественном месте (в том числе под открытым небом) и установленное время для совершения заранее определенного действия или бездействия" а потом если откажут еще раз придти.
Представьте хотя бы сотни полторы возле исполкома с прошением (заявкой) и так каждый день пять дней в неделю ................

Ответить
0 +
вера, 15:44, 29.07

в беларусии есть конституция -законы ее мы выполнить не можем-вэтом есть и наша вина

Ответить
0 +
methanol, 15:47, 29.07

не нужно обращать внимания на убогих. живем своей жизнью.
"идиеты самыи настощыи.." пусть себе пишут х.ню всякую...

Ответить
0 +
JohnLokk, 15:58, 29.07

Так это что теперь на рынок за продуктами ходить нужно брать в гореисполкоме разрешение на посещение базарной площади? Круто, я в ах...е!

Ответить
0 +
Дибилы у власти!, 16:00, 29.07

Идиотизм, но смешной!:))))

Ответить
0 +
Анна, 16:05, 29.07

Так это что? Каждый день в 8.00 возле продуктового магазина - пикеты???

Ответить
0 +
soulfly, 16:12, 29.07

Ну е-маё. Теперь на 4-х не сообразить...

Ответить
0 +
Закон против соперников, 16:31, 29.07


Если такое дополнение к закону "О массовых мероприятиях..." будет принято, то этот закон станет законом против соперников Лукашенко.

Некоторые удивляются такому нелепому действию иудейского царя Ирода (Ирода I), как поголовное уничтожение им младенцев ради превентивного уничтожения не известно где находившегося предсказанного волхвами якобы будущего его соперника в лице Иисуса Назаретского, названного впоследствии Христом, который уже взрослым провозгласил себя иудейским царем-спасителем (в историческом сознании тогдашних предков нынешних евреев было актуальным ожидание царя-спасителя). Евангелие от Иоанна (19, 19–22): «Сделал Пилат надпись и укрепил на кресте. И было написано: Иисус из Назарета, Царь Иудейский. Эту надпись читали многие иудеи, ибо место, где был распят Иисус, находилось близ города, а написано было по-еврейски, по-гречески и по-латински. И вот священники иудеев говорили Пилату: Не пиши Царь иудейский, а напиши, что он сам говорил: Я Царь иудейский. Пилат же ответил: Что я написал, то написал». Так и Лукашенко сейчас запрещает и подавляет мельчайшие намеки на протест во многом с той целью, чтобы не появился посредством протестов тот соперник Лукашенко, который будет способен спасти Беларусь от него. Не удивился бы, если бы услышал, будто Лукашенко создал специальную тайную организацию и дал специальное тайное задание по предсказанию, выявлению и поиску возможных его соперников разных возрастов, начиная с младенцев, на должность главного руководителя (правителя) Беларуси и по их нейтрализации, в том числе превентивной.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован