20 мая 2024, понедельник, 20:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 104
0 +
поп, 12:11, 16.09

И ещё будет падать доллар.

Ответить
0 +
народ, 13:00, 16.09

да зайчик силен! это ж как валюта!)))

Ответить
0 +
сем, 13:17, 16.09

заяц -валюта, но ни кто ,нигде ее не признает)))

Ответить
0 +
белочка, 19:43, 16.09

уж больно плодовит косой...

Ответить
0 +
Маркс, 13:15, 16.09

Нужно бежать сдавать валюту! Вот на что они рассчитывают! Я считаю, что нужно выждать. Потому как, инфляцию белок никто не отменял, значит долл. должен расти + плюс президент станок не выключал (взять то же обещание по 500 тыс. помощи). Значит сейчас идет игра на понт!

Ответить
0 +
просто русский, 12:15, 16.09

И белорусы с удвоённой энергией кинутся сдавать ненавистную "зелень" в обменники. Вы меня простите, но как были лохами, так ими и останетесь в своём абсолютном большинстве. Уже кинулись, что не хватает "зайцев". Смех сквозь слёзы....

Ответить
0 +
Минск, 12:53, 16.09

не надо все понимать буквально!!!!!!!...не хватает зайцев, потому, что их в банках нет...з/п людям выдают за август...."белгазпромбанк" даже курсы новые не вывешивал, потому, что еще не обеспечил рублями заявки обслуживающихся организаций на выдачу з/п....и никто особо там не кинулся сдавать......и доллары не везде есть в обменниках....

Ответить
0 +
Nick, 13:15, 16.09

ФАКТ! Обменник Беларусьбанка в ТЦ Радивиловском по ул.Радужной, валюту только принимает и то что сдали не продает! 100% вот и думайте!

Ответить
0 +
Danila, 14:13, 16.09

сам видел покупка есть - продажи нет!
вот и думайте

Ответить
0 +
вал, 13:19, 16.09

Обычным людям доллар не нужен, у них нет денег и все расходы в рублях.
Доллар нужен только тем кто на них зарабатывает (спекулянты), тем кто торгует (барыги) и тем кто не хочет хранить "сбережения" в рублях.

Ответить
0 +
Минуточку, 14:04, 16.09

"Доллар нужен только тем кто на них зарабатывает (спекулянты), тем кто торгует (барыги) и тем кто не хочет хранить "сбережения" в рублях"
Мне нужен.
Я не торгую, я не спекулирую и нужно не для хранения. А почему торгующие импортом у вас барыги? Барыги стоят у пивых ларьков после рабочей смены.

Ответить
0 +
БА, 14:28, 16.09

Барыга-скупщик краденного.Незачёт ребята

Ответить
0 +
Наста, 14:45, 16.09

Уважаемый, если я хочу поехать отдыхать за пределы РБ, то я кто, спекулянт или барыга? Если я учусь за пределами РБ, к какой категории вы меня относите? А если еще люди, кому необходимо лечение за пределами РБ, те, кто отправляет за границу детей отдохнуть и т.д. Головой бы подумали сперва, борец со спекулянтами и барыгами.
Для справки. Барыга - скупщик краденого.

Ответить
0 +
надя, 19:29, 16.09

и куда эти люди подевались после установки нового курса продажа валюты почти стоит на месте значит уже отдохнули и на учились

Ответить
0 +
Боррродач, 15:23, 16.09

А обычного человека ты, вал, ассоциируешь с дураком? Или с бухарем? Или с бомжом? Это для тебя обычный человек? У них как раз нет денег, доллар не нужен и все доходы-расходы в рублях. Интересно, а ты, вал, обычный людь или необычный, а?

Ответить
0 +
STAS, 15:42, 16.09

Для дураков:Чем отличается "спекулянт" от "бизнесмена"? Отвечаю:НИЧЕМ. Хотя немного отличие есть: те кто сидит в тёплых офисах называют "бизнесменами", а те кто зимой на морозе, а летом работает на солнцепёке-те спекулянты, ну и ещё одним: "бизнесмены" в большинстве своём ворочают большими денежными массами, а "спекулянты" не большими, когда начинают ворочать большими , то они "превращаются" в бизнесменов. По отношению к валюте: если твоё рабочее место в обменнике, то ты банковский работник, а если дома или на улице, то ты спекулянт, т.к. официально оформиться ты не в состоянии...
Сразу поясню- я этим не занимаюсь, а то тут любят , если ты кого защищаешь, то якобы этим и занимаешься. Это типа того, что если считаешь, что Ковалёв или Коновалов не причастны к взрывам в метро(или их или одного из них использовали в тёмную) и могли просто подставить, то ты сам тоже террорист...

Ответить
0 +
сергей, 17:45, 16.09

ну ктото в зайцах хранит ктото в долларах ктото в дачах машинах картинах золоте хранит

Ответить
0 +
гусь, 19:26, 16.09

ну дык в выходным нужна чарка и шкварка

Ответить
0 +
парень из Бреста, 12:19, 16.09

доп.сессию можно назвать "песочницей" по неусыпным административным контролем.
Курс у них снижается. Валюты, значит, станет немеряно.
А задача по математике из 4 класса про бассейн и две трубы в голову не приходит?
Отрицательное торговое сальдо уже несколько месяцев практически вымывает валюту из страны.
Жалкая кучка экспортеров, которых к тому же и грабят: 30% по курсу нацбанка отнимают (это валюта приходит) пытается противопоставить свои усилия экономике, изначально заточенной на импорт всё и вся (это валюта уходит)
Ах да! Кредиты - вот ОСНОВНОЙ источник валюты уже более года.
Надейтесь дальше на понижение курса.
Когда ж у народа розовые очки снимут?
А количество заявок на эту самую доп.сессию на покупку и на продажу валюты не хотите сопоставить? И на спрос более 20 лямов "ответить" проедложением в 8 тысяч - смешно!
Вот когда спрос будет МЕНЬШЕ предложения на протяжении недели, вот тогда и можно заикнуться от снижении курса, а пока...
курите учебники по экономике...

Ответить
0 +
Funt, 12:27, 16.09

+1

Ответить
0 +
richi, 12:28, 16.09

"предварительные заявки на продажу составили $28,322 млн, на покупку - $27,21 млн." Где здесь предложение в 8 тыс?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:48, 16.09

Ну а скоко было в первый день? :D
Восем ТЫСЯЧ.
Наверно байструг своих карманных денюх выклал, шоб новово буквара прыкупить... :D

Ответить
0 +
))), 12:54, 16.09

"предварительные заявки на продажу составили $28,322 млн, на покупку - $27,21 млн." Где здесь предложение в 8 тыс? ................................................................................................................................
вы в это верите?

Ответить
0 +
ZZZ, 12:29, 16.09

+100500...подписываюсь под вышесказанным!

Ответить
0 +
Alex, 12:47, 16.09

- Когда ж у народа розовые очки снимут? -

Тогда, когда розовое "очко" станет! У на по-другому не бывает...

Ответить
0 +
народ, 13:02, 16.09

с 1 октября продажа валюты по паспорту и снова ограничения!!! так что кто успел сдать валюту не забудте прикупить ее обратно до 1 октября!

Ответить
0 +
alex, 13:06, 16.09

Очень однобоко. В задачку для 4 класса нужно добавить стоимость бассейна (ликвидная собственность, в.ч звр в виде наполнителя) учесть повышающий насос (отложенные предложения) так и сливной насос (отложенный спрос) который питается падающей покупательской способностью. Добавить стоимость аренды (уплата по кредитам). Так что задачка слегка усложняется. а если проще агрегат М2/ЗВР (по методике МВФ) и получаем 7780 за бакс. вроде так Ну и 700 рублей сверху для компенсации 30 проц продажи. Но М2/ЗВР это кризисный вариант. Предположить обмен всей денежной наличности нереально. Да если по вашим экономическим законам посчитать стоимость бакса - вы будете очень удивлены например тем сколько баксов будет стоить одна белка. Это будет больше похоже не на бассейн на бездонную бочку - сколько не лей в воды всё нет. Да бела у белки складываются не лучшим образом, но и не так фатально как Вы утверждаете. Сейчас нац банк хоть и криво и через опу но пытается быть последовательным и навести хоть подобие порядка

Ответить
0 +
Serg, 14:10, 16.09

ЗВР/М2 говорите? Золотовалютные резервы (ЗВР) чуть больше 4 млрд $. Денежная масса (М2) - 71 триллион с половиной. Делим, получаем что-то в районе 18000 белок за доллар. Накидывать ничего сверху не будем - пожалеем страну. 7780 это вам приснилось, наверное.

Ответить
0 +
Iri, 14:43, 16.09

Пан эксперт М3 з М2 трохі пераблытаў.

На пачатак верасня 2011 году грашовая маса ў нац.вызначэнні (М2) - 33703 мільярды рублёў, з каштоўнымі паперамі (М2*) - 35423 млрд., шырокая грашовая маса, з валютаю і золатам (М3) - 71494 млрд.

Золатавалютныя рэзервы на той жа час - 4,6 мільярды даляраў (па азначэнні ССРД МВФ) ці 6,2 мільярды па луканамічных метадах разліку.

Хоць гэтыя лічбы і агучаны, але ім мала веры. А іншых няма.

Ответить
0 +
alex, 15:26, 16.09

Уважаемый - понятие "курите" для учебника по экономике не надо понимать буквально. Всё таки косяки, или что Вы там курите, лучше из сигаретной бумаги получаются :) А если серьёзно - разберитесь что отражает агрегат M3, как собственно М2, и только потом пишите посты. Кстати М2/ЗВР это по МВФовски.

Ответить
0 +
rrr, 16:36, 16.09

М2, М3 - пора уже учиться в М16 разбираться.

Ответить
0 +
КТуркВО, 21:23, 19.09

М-16 - 5,56 NATO (223 REM.) 0.6 Бакса в штатах унас от произвадителя от 1,2 до 2 х Узри судьбу сквозь щель прицела. - из оперы " Охота на БЕЛКУ"

Ответить
0 +
Serg, 17:42, 16.09

Так и есть, попутал. Значит не все пока так печально ;)

Ответить
0 +
alex, 16:27, 16.09

Агрегат M2 на 1.09.2011 равен 33 702.7 млрд ЗВР по методике МВФ на 1.09.2011 равен 4 580.9 млн$. Калькулятором пользоваться умеем ? Если надо проверить - то сайт нацбанка вам в помощь.

Ответить
0 +
Serg, 13:17, 16.09

Допсессия это фишка для таможни: импортет сдает на ней свои доллары по 8400, потом платит растаможку по нацбанку и забирает свой товар.

А в хрустальном сосуде остается и валюта и рубли.

Попутно разводят физлиц на обмен "дешевеющих" долларов.

А также демонстрируют либерализацию чтобы кредиты получить.

Вот она, цыганская хитрость!

Ответить
0 +
финансист, 13:51, 16.09

импортеры покупаю валюту умник а не продают

Ответить
0 +
йцук, 12:21, 16.09

жэстачайше будзе падаць,жэстачайше.

Ответить
0 +
вал, 12:22, 16.09

Какой смысл покупать доллар за такие деньги?
Все равно он скоро рухнет под влияние мирового финансового кризиса.

Ответить
0 +
вал , 13:04, 16.09

хотя я ошибаюсь, если рухнет доллар заяц вооще исчезнит!!!

Ответить
0 +
Наста, 14:48, 16.09

То тарелками пугают, дескать, подлые, летают, то у них собаки лают, то руины говорят. (с) Высоцкий)

Ответить
0 +
WaterMagic, 20:39, 16.09

ну что за люди .... доллар эта базовая валюта, максимум что она может так это немного ( ну или чуть больше чем немного) упасть по отношению к другим валютам ..... но и при этом она не упадет ниже чем твой зайчик ..... заяц быстрее здохнет чем доллар рухнит

Ответить
0 +
Funt, 12:23, 16.09

Дешевый блеф. Очень недолго будет падать. Стране это будет дорого стоить. Очередной гвоздь в крышку. Не сдавайте валюту. Думайте своей головой!!!

Ответить
0 +
wqqw, 12:25, 16.09

Слишком слабо он что-то упал)....попахивает разворотам...если так, то админ регулирование и приплыли к таму же, что и было)

Ответить
0 +
2323, 12:27, 16.09

Ждем роста в понедельник-вторник.
Те, кто поглупее уже побежали сдавать свои копейки.

Ответить
0 +
sаvа, 12:28, 16.09

Ага будет ,сразу планировали по сто рублей в день потом поняли что не вытянут. решили хоть на двaдцать .люди кинутся избавлятся от дешевеющеи валюты. люди не будте глупыми это ловушка!

Ответить
0 +
oxidiser, 12:33, 16.09

Соглашусь с доводами.
И к выходным он обычно падал курс этот.

Ответить
0 +
123, 12:33, 16.09

курс доллара занижен реальный курс 8800
Сравним курс конверсии евро доллар на 16.09
по нац.банку евро 7379,02 и 5365 доллар курс конверсии получается 1,3753
в россии евро 41,88 30,50 доллар курс конверсии 1,3731
и наша биржа евро 12140 8480 доллар курс получается 1,4316
нестыковочка получается а если считать доллар по 8800 то курс конверсии 1,37 получается

Ответить
0 +
123, 12:33, 16.09

Парню из Бреста: отрицательное сальдо торговое в нашей богоспасаемой стране скока лет ужо-причём здесь " Кредиты - вот ОСНОВНОЙ источник валюты уже более года"?.
Я вот чего не понял-на прокопе писали вроде что не будет допсессии сёння?

Ответить
0 +
москвич, 12:33, 16.09

странное курсообразование на белорусской бирже! российский рубль ЦБ РФ 30,53 руб за доллар умножаем на 294=8975 бел руб за доллар и 42,10 руб за евро умножаем на 294=12377 бел руб за евро! отсюда делаем вывод,что курс доллара на белорусской бирже занижен,скорее всего административными методами!в россии доллар укрепляется вместе с евро на 2 руб,а в Беларуси падает!кто -нибудь объяснит мне такую аномалию?Возможно расчет на панику населения,что мол доллар падает и оно побежит сдавать матрасные заначки!Получается выгоднее иметь рубли РФ!К новому году не удивлюсь,что на черном рынке опять будет разница с курсом на бирже!

Ответить
0 +
Funt, 12:44, 16.09

Хотите грамотно вложить деньги, самое время прикупить $-оф

Ответить
0 +
o!, 13:05, 16.09

+100!
А в обменниках он есть интересно? У валютчиков? И по сколько??

Ответить
0 +
Sandman, 16:39, 17.09

наши люди приходят в обменники, убеждаются что валюта есть и довольны уходят )) купить валюты та уже белок нету

Ответить
0 +
Кол, 12:53, 16.09

Сдавайте, сдавайте свои далярики! Мне как раз их надо купить.

Ответить
0 +
Роснефть, 12:54, 16.09

на курс в России можно не смотреть, он сейчас тоже формируется
с учетом того, что скоро выборы.
государству сейчас крепкий рубль не нужен.
скорее всего в первым выборам курс будет примерно 32.5-33 руб/$
(к концу ноября)
затем будет незначительное укрепление, связанное с тем, что
в начале 2012 компании будут платить налоги.
потом непосредственно к выборам очередного Президента
рубль опустят до 34-35 руб/$
нужно выполнять предвыборные обещания Путина/Медведева.
ближе к лету, возможно вернемся в 30 руб/$

Ответить
0 +
москвич, 13:28, 16.09

вполне возможно в РФ рубль ослабнет,но по законам рынка если конверсия 1,38 по паре евро доллар давайте посчитаем 121401,38= 8800 бел руб за доллар! доллар у вас на бирже регулируется административно 100%,чтобы вытрясти валюту из населения!дальнейшие события будут развиваться следующим образом:население сдаст всю имеющуюся валюту по 8500,проест эти зайчики,поскольку диспаритет курсов доллара сохраняется из-за административного давления ,то черный рынок опять будет процветать со временем,т е курс по конверсии будет 9000 или 9500,а на допсессии он будет дешеветь!кредит никто больше не даст и валюта опять окажется в дефиците и тогда курс взлетит до 10000 и население как всегда окажется в проигрыше!Подождите полгодика и бел рубль опять девальвирует до 10000,снижаться он не будет

Ответить
0 +
снова русский, 12:54, 16.09

Память у населения, что решето. Ещё пару недель назад ТНП сказал: вы всё равно принесёте и сдадите свои доллары, и мы вам такие условия создадим...
Вот эти условия уже начались. А люди, сдавая свою валюту, только поддерживают РЕЖИМ. Тьфу на них!!!

Ответить
0 +
Квакс, 13:07, 16.09

Пока предложение будет превышать спрос, курс будет падать. Особенно, если этот перевес создаётся искусственно, государством. Но как только они сообразят, что валюты у них опять нет и ЗВР опять пуст (такое уже проходили), опять $ поползёт вверх. Ещё раз на те же грабли наступают. Или ещё раз хотят обмануть всех.

Ответить
0 +
вал, 13:07, 16.09

перестал народ сдавать валюту или порузумел! пропали очереди(((( где купить$$$?

Ответить
0 +
приплыли!, 13:08, 16.09

Это не биржа, DAS IST FONTASTISCH !

Представьте, предприятие подает заявку продать некую сумму рос. руб. по курсу 260 бел. руб.
В данный день курс у них 295.
Вопрос : по какому курсу будут проданы ваши рос. рубли.
Ответ: по 295 бел. руб.

Вопрос: Это что , значит ваши рос. руб. НИКТО НЕ ЗАХОТЕЛ КУПИТЬ ПО 260??????????
А те кто вышел купить валюту по 260 руб. - значит им отказано!
Это не бред, это реальный факт.
Так что такое доп.сессия, и каков ее механизм работы?
Может вы банкиры расскажите.
Уверена, что все эти курсы устанавливаются в одном кабинете.

Ответить
0 +
N/A, 13:52, 16.09

Вы привели не правильный пример.
Я могу привести такой же не правильный пример. Давайте расмотрим случай с продавцом и 2-мя покупателями:
Есть продавец. Он хочет продать 10 рос.рублей по 260.
И есть 2 покупателя:
1й хочет купить 10 рос.рублей за 260.
2й хочет купить 5 р.р. за 300.

Кому, сколько и по какому курсу продадут валюту?

Ответить
0 +
фил, 14:11, 16.09

Согласен. Они установили такие правила игры, что сами ограничивают участников торгов и в этом случае практически вольны сами устанавливать курс. Игра в слепую. А для населения применяют излюбленный приём медведей: создание паники.

Ответить
0 +
1, 13:20, 16.09

По примеру Сороса решили сломать банк США?))) А хватит ли финансовых ресурсорсов, чтобы переломить тренд?

Ответить
0 +
Antiluk, 15:56, 16.09

+1 Tolko Soros lomal kurs v UK.

Ответить
0 +
goodqwert, 13:22, 16.09

организованно тащим грины в обменники или что у кого есть а то прогадаете и не скините по наивыгодному курсу или налички белорусской на всех не хватит ))

Ответить
0 +
Бывший белорус, ныне киевлянин, 13:25, 16.09

Те кто хочет сохранить сбережения, нужно скупать баксы.
Эта "депсесия" цырк не более.

Стоит признать, что действия Нацбанка, в "игре на понижения" частично правальные, а то что - это именно игра на понижения, думаю понятно всем более-менее знакомыми с экономикой. Нужно только, было "ставить курс" не 8 600, а минимум 11 000, и поэтапно его снижать тогда(возможно) неразбериха на валютном рынке "устаканилась". А так, снижать бакс, не куда, так как 8 600-8 800 - это и есть справедливая цена.

Почему именно так? Все просто, валюте неоткуда взятся. Например существует придприятия "Н" - оно экспортер, и продало за рубеж товара на 10 000$. Согласно законодательству, 30% выручки обязано продать по офицальному курсу(считай убыток). Остается 7 000$. По идее они должны пойти на продажу на "депсесии". Но...
...не пойдут...! Почему? А вы уважаемые забыли разве что импортное состовляющее в среднем 60%.

Так вот, на эти 6000$ придется купить сырье, а лиш 1 000 выставить на депсесию, и то, только в том случае, если НАЦБАНК будет играть на понижения, тоесть, грубо говоря,каждый день будет понижать бакс на 50-100руб. Именно понижать. Уверяю вас, не чего рыночного там и близко нет. Как только, курс повысится на лепсесии, все. Все начнут придерживать валюту, и депсесия без интервенций загнется за пару дней. НО интрвенций, не будет, так как их не зачто делать. А это спровоцирует новый виток девальвации.

- валюты в стране как не было, так и нет.
Торговое сальдо негативное;
Платежное(финансовое) сальдо негативное;

Аргумент, что сальдо всегда было негативно. - Не аргумент, потому, что раньше оно хоть частично покрывалось заемными средствами, ВОТ ВАМ И ОТВЕТ ПРИ ЧЕМ ТУТ КРЕДИТЫ.

Ответить
0 +
Брокер, 13:35, 16.09

Предприятие подает заявку, а брокер продает. Продавец всегда стремиться продать дороже :)

Ответить
0 +
SAndman, 16:41, 17.09

а купить ДЕШЕВЛЕ :)

Ответить
0 +
$=min12.000 brb, 13:42, 16.09

что за люди у нас...Пару недель и снова в обм пунктах будет пустота..Курс цыганского рубля занижен,разве не ясно? Вас разводит усатый а вы ему сдаете свои кровные!Одумайтесь,пля!

Ответить
0 +
финансист, 13:52, 16.09

Господа, расслабьтесь. Этот сценарий повторяется, если Вы забыли - напомню, 2008г, этот же месяц, доллар 2100т.р., падает, все хаотично меняют баксы на "булльбу", ложат на проценты, смеются над Америкой. Спокойно отмечают Новый 2009 Год, просыпаются 1-го - получи белорус гранату, курс 2700, я невиноватый, как всегда отбрехивается, Америка смеётся над нами.

Ответить
0 +
eld, 15:44, 16.09

точно, так и было на новый год. помню, все начали сдавать доллары, а мне почему-то показалось все это странным. пошла и купила доллары на все белорусские. и всегда так буду делать.

Ответить
0 +
банкир, 13:52, 16.09

Перед торгами Нацбанк просто фильтрует заявки и многие просто бортует без объяснения причин. Положительная разница (на продажу больше, чем на покупку) формируется искусственно, к примеру, по поданным заявкам на покупку 40 мио, на продажу 28, быстренько 13 мио с покупок сняли. Просто конкретно каждому представителю от банков говорит - чувак, седня не будет тебе покупки, давай в другой раз. В итоге элегантно на продажу 28, на покупку 27, значит снижаем курс. Шаг снижения тоже НБ диктует. Может 100р,может 1000, может 3 копейки. Как ему взбредет. Так что про свободное курсообразование - это для электората байка. В день спрос реальный почти под сотню, как говорят те, кто в курсе. Кстати, по другим валютам легче на покупку пробиться. Поэтому и кросс-курсы в пересчете весьма далек от рыночного, на этом НБ еще приварок имеет.
В итоге отложенный спрос таковым и остается и еще и накапливается. Просто очень надо народные заначки вытрясти из матрасов в обменники.

Ответить
0 +
weard, 15:23, 16.09

Лично вот моя контора делала заявку по 9100 сегодня, наша заявка снята без объяснения причин. А доллары-то нужны ((

Ответить
0 +
Sandman, 16:43, 17.09

т.е. поставить 8600 было не судьба.. так охота купить дороже.. а потом все жалуются что у нас экономика в опе.. конечно ели искать где дороже так и будет не зависимо от того будет Лука рулить или нет.

Ответить
0 +
ЭХО, 13:58, 16.09

Кто был бедным станет ещё беднее.

Ответить
0 +
Я!, 14:00, 16.09

в Приор-банке сегодня на продажу было 1 доллар и 5 евро,..))

Ответить
0 +
белорусь, 14:06, 16.09

Показали по моему по НТВ сидят две тёлки возле компов и торгуют , По моему принцип такой ; бабы посредники у продавцов долларов спрашивают по 8400 продадите самая большая ставка сегодня (выхода нет или продавай по 5000) , а покупателям говорят что сдают сегодня доллары по 8400 , покупаете? Продавец и покупатель вовремя торгов общаются через баб (и говорят что им сказали с верху хорошая биржа), Завтра по новой только курс 8300,

Ответить
0 +
VIK , 14:10, 16.09

НАРОД В РФ ОЧЕНЬ МНОГО ЗАЙЦЕВ И ГОТОВЫ СКУПАТЬ ВАЛЮТУ ЗА 15000-20000 НО НА ТОРГИ ИХ НЕ ПУСКАЮТ.

Ответить
0 +
Юрий, 14:56, 16.09

не скажешь, кто готов так покупать?

Ответить
0 +
не дурак, 14:48, 16.09

Жаль, что здесь нет ни одного экономиста. Реальный курс доллара по его покупательной способности в Беларуси не должен быть выше 5500 рублей. Существующий заоблочно завышенный курс 8480 держится только за счёт неоправданного ажиотажного спроса. Реально же за 1$ за рубежом можно купить корзинку не дороже 5500 белок. Не верите- подсчитайте сами. Поэтому при достаточном предложении надо ожидать дальнейшего более стремительного падения курса, даже без валютных интервенций Нацбанка. Это законы экономики, никакой политики.

Ответить
0 +
Иван Говнов, 15:12, 16.09

Эту "корзинку", купленную за рубежом еще надо привезти (по трубе, в основном).

Ответить
0 +
sach-75, 15:42, 16.09

Считать курс по ППС это относительно правильно, но не стоит о забывать о так называемом "эффекте храповика". Ну и если взять хотя бы тоже уравнение Фишера, то курс при таком вливании фантиков (500тыс. и др.) к концу года составит 10000руб. и это выглядит уж слишком оптимистическо.

Ответить
0 +
не дурак, 16:43, 16.09

"Эффект храповика" действует только на очень краткосрочном периоде, разумеется, при отсутствии других сдерживающих факторов. А что касается вливания фантиков, то никакого отрицательного эффекта это иметь не может, потому что эти 1,7 триллиона рублей к эмиссии никакого отношения не имеют, а взяты из беспрецедентовыросшего профицитного бюджета страны, который стал таким благодаря урезанию госпрограмм и огромному притоку средств в связи с повышением цен.

Ответить
0 +
Владимир, 17:43, 16.09

В Белоруссии "беспроцентно профицитный бюджет" !? Круто, не знал

Ответить
0 +
sach-75, 20:21, 16.09

У нас каждый год огромный профицит бюджета в ... рублях.
Но вот в валюте долг государства все растет и растет.
В любой другой нормальной стране профицит пошел бы на погашение задолженности, но у нас этого не происходит так как у нас дисбаланс между официальным курсом и реальным.

Ответить
0 +
max, 17:44, 16.09

Ну, тут уже это не раз обсуждалось, не хочется повторяться. Когда еще что-то можно было понять и проследить, сошлись где-то на 6000-6500. Сейчас же уже так все вразнос пошло, что вообще трудно что-то сказать. Но если попытаются навести хотя бы минимальный порядок в финансах и перестанут прыгать под дудку больного на голову, думаю, к 6500 могут придти. Если больше, экономика ляжет, если меньше, народ бойкот объявит ;)

Ответить
0 +
Привет тролям, 17:49, 16.09

Закон рынка,когда падает- покупай,когда растет-продавай,вот вам м вся экономика.А вы трольте где-нибудь на сайте СБ.

Ответить
0 +
tata4ka82, 14:55, 16.09

Люди сдают лишь потому,что зарплаты на жизнь не хватает!!!Лезут в матрасы, чтоб жить на что было! Или детей голодными до зарплаты оставить?Понятно,что доллар расти будет,но выхода то нет друггого,если 15 сентября денег нет-а до след. зарплаты,которая стала смотреть и плакать денег нет!!!

Ответить
0 +
Сашка, 15:38, 16.09

Я все равно не понимаю, зачем сдавать валюту? До этого на черном рыне можно тоже было сдать, если не хватает на жизнь, либо знакомым и родственникам. В основном валюта - это средство сбережения на сегодняшний день, она все равна будет дорожать. Почему люди побежали сдавать? Где те, кто стоял ночами и хотел купить? Что происходит?

Ответить
0 +
911, 17:17, 16.09

А валютчики никогда не поймут для чего народ пошёл сдавать валюту в банки. У них мозг по другому заточен. Привыкли за полгода, что всё через них крутилось, а сейчас ВСЁ! Валюты нет - Работы нет. Нужно работу искать, а так не хочется!!!!

Ответить
0 +
max, 17:47, 16.09

Плохих валютчиков создали цепляющиеся за штурвал больные на голову, думай, прежде что-то написать.

Ответить
0 +
xxx, 19:06, 16.09

А может людям зомбоящик внушил сдавать валюту

Ответить
0 +
москвич, 14:55, 16.09

курс надо не регулировать административно,а отпустить реально!в мвф не дураки сидят,по конверсии видно,что доллар занижен!Я бы сделал курс 10 тыс за доллар,затем деноминировал рубль 1 к 10000 получилось бы,1 новый бел,рубль равен 1 доллару ,поначеканить копейки 1,2,5,10,50 копеек и рубль,а также ввести 50 руб и 100 руб,соответственно старыми 500тыс и 1 млн!и все бы было как в СССР ,зарплата 200-250 руб,молоко 80 коп хлеб 1 руб,пенсия 100 руб:)

Ответить
0 +
БА, 10:18, 17.09

....откопаем Брежнева-заживём по прежнему...

Ответить
0 +
Юрец, 15:18, 16.09

Курс выростит, это все делается для того чтобы собрать немного валюты с народа.

Ответить
0 +
1, 16:18, 16.09

С момента рождения белорусских рублей курс доллара по отношению к зайцу только рос (т.е. последние лет 15-20), а сейчас говорят: "он должен упасть где-то на 30 процентов". Особенно на фоне того, что в России он растет. Не понимаю и не верю, что в этом может быть какая-то экономическая логика. Ни в краткосрочном, ни в среднесрочном периоде. Думаю кто прав, кто ни прав покажут ближайшие месяцы, ну максимум до нового года. А биржа у меня вызывает подозрения. Уж очень похоже на какое-то ручное управление. Что-то там не так... Долговые обязательства государства превышают его золотовалютные резервы вместе с возможными доходами от приватизации и вообще вместе со всеми возможными доходами, плюс стабильно отрицательное сальдо внешнеторгового баланса, т.е. условия для гиперинфляции сформированы в полном объеме. Но вопреки всем экономическим теориям национальная валюта укрепляется... Чудеса да и только... Слава нашим руководителям! Только как бы это потом не закончилось традиционно грусно. Кто будет виноват? Опять вселенский заговор и несознательный народ?

Ответить
0 +
константин, 16:43, 16.09

Да курс -то в России,27-30,уже держиться лет семь-десять.Поэтому и в долларах перестали считать,и квартиры за доллары сдавать.Смысла нет,туда-сюда покупать,продавать...И даже в самые страшные времена,после дефолта,свободно покупался-продавался.И не надо на его шибко молиться,и в матрасах держать.Прогорите,лучше в недвижимость бабки вкладывать...

Ответить
0 +
не верю, 17:01, 16.09

Это очередной лохотрон!

Ответить
0 +
Всем привет, 17:53, 16.09

Можно будет нести валюту тогда,когда золото нац банк начнет продавать за беларусские,вот именно это и будет показателем стабильности.Пока этого не происходит,тупой чес валюты у дурнев.

Ответить
0 +
andrei, 19:11, 16.09

кровные 18тыс скинул за 8800 когда курс вырос,за два дня до допсессии успел прикупить за 8000.Заработал 19 млн.800тыс БР. СЛАВА АГЛ!!!

Ответить
0 +
эть, 19:47, 16.09

Вы привели не правильный пример.
Я могу привести такой же не правильный пример. Давайте расмотрим случай с продавцом и 2-мя покупателями:
Есть продавец. Он хочет продать 10 рос.рублей по 260.
И есть 2 покупателя:
1й хочет купить 10 рос.рублей за 260.
2й хочет купить 5 р.р. за 300.

Кому, сколько и по какому курсу продадут валюту?
_____________________________________________________
Я привожу не просто пример, а факт.
При оформлении заявки и Платеж. документа пишется - продать по 260 . Допсессия продает не свои деньги, а исполняем мое поручение!!!!!!
И где вы видели про 1 и 2 покупателя, в каком документе это оговорено кто из них первый, а кто второй,
А почему не продана валюта по заявке на 9100????? Где механизм формирования СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
Или все, как прежде, как поставят, так и купят/продатут волевым методом,
Тогда причем здесь звон про рыночные механизмы?

Ответить
0 +
С.Д., 20:10, 16.09

:Объем торгов евро составил 6,023 млн евро, заявки на продажу - 6,929 млн евро, на покупку - 6,023 млн евро, передает "Интерфакс Запад".:
Наша фирма подала заявку на покупку евро по 12000 руб.Так как курс продажи остановился на 12140 руб.-то нам ничего не продали.В понедельник мы увеличим курс покупки до 12250 руб.Посмотрим продадут ли нам что-нибудь.
А теперь у меня вопрос,сколько таких неудовлетворенных заявок и кто их считает? По статистике у нацбанка получается ,что всех желающих купить евро удовлетворили. Предложение продажи валюты даже превысило спрос на покупку.Но это вранье.И не биржа это, а онанизм какой-то.

Ответить
0 +
ШОС, 21:14, 16.09

ЭТИ ЖУЛИКИ СЕЙЧАС БУДУТ ОПУСКАТЬ КУРС ЧТОБЫ ДУРАКИ БЕЖАЛИ СЛОМЯ ГОЛОВУ В ОБМЕННИКИ ЧТОБЫ УСПЕТЬ СДАТЬ ВАЛЮТУ ПО "ВЫСОКОМУ КУРСУ". А ПОТОМ ОБУЮТ ЛЯХТОРАТ! И КУРС БУДЕТ 15.000/$

Ответить
0 +
м, 10:37, 17.09

Это классно что валюта дешевеет .Ещё пару дней подожду и пойду покупать. Что то медленно дешевеет.Ермакова ,ты как то плохо работаешь давай быстрее - ты ж сказала что математически вывереный курс это 5 тыс. Что мне по 8 идти покупать ,пока 12 не стал?

Ответить
0 +
я, 11:51, 17.09

не верю

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован