9 июня 2026, вторник, 21:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 86
0 +
Вожык, 9:31, 20.09

Ну вот...
Или кредиты брали в одно время, на одни сроки....
или рейдерство страны набирает обороты.

Ответить
0 +
Со стороны смотрящий, 10:30, 20.09

Причем здесь рейдерство - банальное воровство чиновников
кредиты взяли - откаты получили а остальное хоть потоп.
Долги к предприятиям выставили, тем кого власти в стране обязывали подписывать эти договора.

Такие суммы без согласования с людьми в правительстве предприятия государственные не подписывают.
Все по плану - сейчас естественно под видом долгов уйдут с молотка по дешевке а нужные люди уже получили свой хабар за отход предприятий от государства в виде отката ...

Ответить
0 +
Беларус, 11:54, 20.09

Да при чем тут?

просто "ДОЛГ - ПЛАТЕЖОМ КРАСЕН!!!"

Ответить
0 +
LNB, 12:19, 20.09

+100000000000000 И пришло время "собирать камни" ! К величайшему сожалению за все афёры тнп расчитываться придётся налогоплательщикам - ляхтарату, рабски терпящему второе десятилетие "твёрдую руку" поклонника гитлеровского "порядка" !!!

Ответить
0 +
пляшывае кодло, 12:36, 20.09

чего это он платежом красен?
можа гомо гомини лупус есть?

Ответить
0 +
Сергей, 9:34, 20.09

Наивные люди :). Хотя, думаю, что они такие откаты с долгов предложили, что все может быть.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 9:34, 20.09

Удивительно, как нельзя было просчитать риски, вкладывая в заведомо дефолтную страну такие деньги? Смотришь на ситуацию и думаешь, как людям удалось заработать миллионы, когда они не учитывают элементарные риски? Последние пару лет ведь было очевидно, что белорусскому экономическому чуду-юду приходит конец.

Ответить
0 +
кубик, 10:35, 20.09

а вы посмотрите во что вложены деньги. вот посмотрите.
Всё в услуги жкх, в медикаменты и в продуктовую промышленность.
И что, вы думаете люди перестанут этим пользоваться и просто вымрут?
Инвесторы не идиоты, они вкладывали в то, за что точно смогут стрясти денег и сейчас они либо вытянут свои инвестиции через суд(что крайне маловероятно в сложившейся ситуации) или получат свои деньги акциями этих компаний и начнут монопольную деятельность в этой стране.

В следующий раз воздержитесь и не учите инвесторов куда им девать свои миллионы.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:12, 20.09

Я вот и смотрю во что вложены...в поле чудес. Никогда энергия не приносила доходов в том суперсоциальном государстве, которое построил Лукашенко. Нет в Беларуси ни возобновляемых источников энергии, нет АЭС, а вся энергия - это сплошной импорт, а в импорт вкладывать в государстве, живущем не средствам, ОЧЕНЬ рискованно.
То же самое с белорусской железной дорогой, которая по идее должна быть в шоколаде, ибо находится на перекрестке железнодорожных нитей, а все равно убыточна, из-за корупции, воровства и бездарной маркетинговой политики. Политика одна - украсть и свалить быстро.
Вот когда будет частный бизнес, когда будут реальные акйционерные компании, тогда все и начнет меняться, а сегодня система создана под воров и казнокрадов, но лишь не лезли в политику и эти шакалы не лезут, но множат государственный долг, который они, полагают, не касается их страны, детей и внуков.
В Беларуси никогда не работали рыночные механизмы, поэому вкладывать любые инвестиции, это большой риск.
Со стороны смешно смотреть, что на людей, что на юридических лиц, которые в своей сути пытаются обмануть Шандора Гиршевича, который как настоящий разводила все равно не выпускает джокера из рукава. Лично я смотрю на происходящее, как будто застрял в цирке. Серьезный инвестор пойдет только тогда, когда в стране установится стабильная политическая система и заработают экономические законы, все остальное может как быстро сделать тебе богатым, так и наоборот, вот такие риски.

Ответить
0 +
кубик, 11:30, 20.09

Российские структуры, как государственные, так и частные, точно так же пропитаны коррупцией и воровством, поэтому они то уж знают во что вкладываться, потому что когда поменяется правительства, сюда потекут всякие кредиты в поддержку нового правительства, которые точно так же, как и сейчас освоятся, только уже не белорусским правящим смрадом, а русским.

Ответить
0 +
Наста, 10:57, 20.09

Не волнуйтесь, эти свое отобьют. Этих не запрессуешь, как студентов по средам.

Ответить
0 +
мазайка, 11:04, 20.09

да-да - 11 апреля был первый званочак

Ответить
0 +
Ваня, 13:26, 20.09

Удивительно, как нельзя было просчитать риски, вкладывая в заведомо дефолтную страну такие деньги?
-------------------------------------------------------------------------------------
У них нет никаких рисков т.к. белорусские налогоплательщики заплатят основной долг и повышенные проценты. Единое таможенное, законы этого образования позволяют арестовать любой счет РБ на территории России, груз, собственность и т.д.. Например, арестовать и продать здания и гостиницы посольства Беларуси или корреспондентскийсчет Нацбанка в России

Ответить
0 +
night, 9:37, 20.09

нам что дай то выкинь. Такчто господа алихархи, курите бамбук:))))) считайте это как благотворительность:))))

Ответить
0 +
саня, 11:37, 20.09

Олигархи,закапывающие свои бабки в РБ и пенсионеры кладущие свои "гробовые" в Бел. банки под проценты как у Мавроди. Купите себе лучше на них лотерейных билетов (только не белорусских). Там риски меньше

Ответить
0 +
next, 9:38, 20.09

Какое рейдерство ? Кредиты Беларусь брала под какие-то гарантии, проекты и т.д., а на самом деле ничего с Белорусской стороны не выполнено. Вот и требуют вернуть деньги назад !

Ответить
0 +
Егор, 10:26, 20.09

Не Беларусь, а её субъекты хозяйствования. Даже про гарантии Правительства ничего не сказано.

Ответить
0 +
NEXT, 10:37, 20.09

Читайте внимательно заголовок, Российские и украинские олигархи выбивают из ЛУКАШЕНКО долги

Ответить
0 +
Егор, 14:14, 20.09

Заголовок понятен. А суть в статье! Там говорится про предприятия!!! Читай все до конца!

Ответить
0 +
Наста, 10:59, 20.09

Ой, Егор, вы такой милый! Вы уверены, что хоть один чих субьектов хозяйствования не одобрен сверху? Читайте статью внимательно. Лука подписал...

Ответить
0 +
Егор, 14:15, 20.09

Что, Лука подписал? Указ о создании СП?

Ответить
0 +
Вожык, 10:50, 20.09

досрочно истребовал от РУП «Брестэнерго» всю сумму своего кредита в 30 млн долларов
ДОСРОЧНО
Так что 2 варианта:
1) рейдерство
2) "крысы" первыми бегут с тонущего судна
Но учитывая скорые выборы в Роисси, скорее первый вариант, ибо Путя - воссоединитель
каких-то там "исконно русских" земель.

Ответить
0 +
Владимир, 12:00, 20.09

А читать не пробовали ? Досрочное требование погашения возникло по причине 2х просрочек платежей

Ответить
0 +
глеб, 9:41, 20.09

Похоже, это начало той чудовищной лавины, которая сметёт нашу убогую экономику! Не зря горе-переговорщики помчались в Вашингтон. Дело близится к развязке, господа присяжные заседатели................

Ответить
0 +
Со стороны смотрящий, 10:32, 20.09

Вот именно это мы и наблюдаем..
система рассчитана была на холявное поступление валюты - сейчас гайки зажали так что они лопнули...
так что все система накрывается медным тазом.

Ответить
0 +
мазайка, 11:00, 20.09

cнет никаких экономик на пост-ссср
торгуют Родиной - еканамисты

мы тут пенсионеров клянем, бабок
интарэсна, а чо нам наши внуки скажут. Спасибо- не иначе.
Ци будуць сжигаць лет в 50, таму шта Нарайамы нима

Ответить
0 +
Гл, 9:42, 20.09

Несите ваши денежки сдавать,сдавать, сдавать...

Ответить
0 +
Гражина, 9:42, 20.09

О как... Думаю, что последствия этой чудо-Ыкономики, наши потомки будут ачучать еще долго. И шо самое главное - ощущения будут не из приятных.
Суды у нас конечно же что дышло, но в целом вектор процесса ясен - кто-то думал что она самый хитрый, но забыл, что и на его задницу найдется ... с винтом.
Страна не то что фамильное серебро распродаст - она еще и с молотка пойдет.
История и наш народ проклянет этого упыря.

Ответить
0 +
Нелегитимное правительство, 9:46, 20.09

Бачылі вочы, што рукі бралі цяпер ешце, ня падавіцеся!!!

Ответить
0 +
cicikat, 9:55, 20.09

И это только начало!..

Ответить
0 +
Юррр, 9:57, 20.09

"43-ый богач..." - это что?!

Ответить
0 +
Со стороны смотрящий, 10:33, 20.09

если бы он был 1-м то ума бы хватило не выделять эти деньги непонятно кому..
или 43-й багач Украины смотрит БТ?

Ответить
0 +
лепшы сябар, 10:02, 20.09

дадада! вот оно началось,настоящая,то как вы хотели,название ей -Ж..ПА
теперь сотрудники органов и все остальные,хранители сосуда,снимайте штаны,ваша зарплата туда пойдет,с Северной Корей смеялись....

Ответить
0 +
rofl, 10:03, 20.09

если скажет "Не отдавайце, нам шчас тяжело", так и будет. срать на какието там отношения.

Ответить
0 +
Со стороны смотрящий, 10:34, 20.09

Уверен что скажет "вшивым" не отдавать пока потерпят

Ответить
0 +
weschtiy, 10:12, 20.09

Хто там последний в очереди,на всех денег не хватит,однозначно!

Ответить
0 +
uri, 11:34, 20.09

Натурой отдадут.Долгов без отдачи не бывает:)

Ответить
0 +
Alena, 10:17, 20.09


Так и надо этим кредиторам! Пусть знают, с кем дело имеют! Жадность их и погубит, и не получат они назад свои деньги! Хорошо бы и другим "инвесторам" показать чем закончатся их "инвестиции", когда гарантом выступает фюрер!

Ответить
0 +
инвалид, 10:21, 20.09

знали кому дают и чаво теперь ноют , можно потдумать их не предупреждали, ну вынесут решение, а как взыскать деньги которых нет, вот и пойдут предприятия с молотка, истинная беларуско -российская колхозная дружбы, посадили на дозу колхозана.

Ответить
0 +
ласло, 10:36, 20.09

Украинские и российские крысы уже побежали)))) А не отдавать им ничего! Нако-ся, выкуси!

Ответить
0 +
Гражина, 11:56, 20.09

Ога! Мамин сосед-алкаш тоже мою мать ведьмой и с...кой считает за то, что она ему про должок напоминает регулярно.
Тоже воет, болезный, шо "кругом ураги!", которые не понимают его тонкой душевной организации и постоянно посягают на его независимость и суверенитет (выселят собираются), ибо уже долги по квартплате превысили по сумме месячный товарооборот водочного отдела гастронома)))

Ответить
0 +
kir2706, 15:40, 20.09

Отличная позиция. Чисто белорусская. Без халявы, Белоруссия жить не может.

Ответить
0 +
мнение, 10:44, 20.09

Это начало конца!

Ответить
0 +
ваня, 10:45, 20.09

Все хорошо критикуют, сначала кричали, что какие русские нехорошие - денег не дают хоть и в одних окопах воевали, а теперь когда пришла пора отдавать или выполнять взятые обязательства так знать ничего не желаем. Как не были вы никогда независимыми и самостоятельными так ими и остались, однозначно что зря дают деньги, но уж если дают так не плюйте в эту руку.

Ответить
0 +
ласло, 12:28, 20.09

Только не надо белорусов путать с плешивым. Вы плешивому дали? У него и забирайте. Мы его не выбирали и президентом не считали. И все подписи его недействительны.

Ответить
0 +
max, 13:29, 20.09

Ваня, ты не туда пишешь, на этом сайте всегда просили Россию НЕ выделять властям Беларуси никаких денег и вообще держаться подальше. Так что пиши не сюда, а на сайте Президенции РБ, там тебя внимательно выслушают, как у них принято...

Ответить
0 +
опа, 10:47, 20.09

в долгах как в шелках, вместо ремонтов в административных зданиях покупки новых авто выплаты премий ИТР нужно было вкладывать в покупку новых технологий линий обучения персонала
тогда бы было чем отдавать ранее взятые кредиты даже в условиях кризиса ...понятное дело что по всем этим директорам скучает камера ...разворовали они все эти кредиты, а судится москали могут до потери пульса за 30 млн можно и банкротом признать любое предприятие, тем более задолженность перед бюджетом у них наверное на порядок выше

Ответить
0 +
мужычок, 10:56, 20.09

Ну вот,по-делом!!! Нечего с диктаторскими режимами бизнес выстраивать.Вот пример и другим наука.Как по мне ,так мне их не жалко. В следующий раз хорошенько подумают прежде чем решится работать с таким бл.ядским режимом.А так получается.номенклатура жирует,а народ стонет.Хотели бизнес ?!Получите!!!
Диктаторы без таких инвесторов не сможет существовать.Должны быть принципы. И если бы принципы были выше желания прибыли,диктатура не смогла бы образоваться.Но для этого необходимо высокое сознание.Ну и слава богу ,что жизнь всё расставляет на свои места. Сколько нужно ещё примеров что бы поумнеть человечеству?! Когда же сформируется общество новых людей?! Эли это просто мечта?!

Ответить
0 +
мазайка, 10:58, 20.09

с пляшывава пара вжо нафталин выбиць
а лучча духхх

Ответить
0 +
Станис, 10:59, 20.09

Нет причин для волнениий. Всё будет разбираться в "судах" РБ.

Ответить
0 +
novopolotsk, 11:00, 20.09

Сейчас все больше будет недовольных инвесторов,потерявших в нищей беларуси свои деньги...

Ответить
0 +
novopolotsk, 11:03, 20.09

Сейчас все больше будет недовольных инвесторов,потерявших в нищей беларуси свои деньги...

Ответить
0 +
ПАтен, 11:13, 20.09

Юрась з логава, 9:34, 20.09 Удивительно, как нельзя было просчитать риски, вкладывая в заведомо дефолтную страну такие деньги? Смотришь на ситуацию и думаешь, как людям удалось заработать миллионы, когда они не учитывают элементарные риски?


Российские олигархи, сплошь заработавшие свои миллиарды на обмане россиян, наверняка возомнили себя гениальными хитрецами, способными объегорить любого. Но в Беларуси они натолкнулись на еще большего хитреца Лукашенко и им еще повезет, если им не придется платить ему откупные за то, чтобы он разрешил им забрать свои деньги из Беларуси в том количестве, в каком они их внесли в Беларусь. Поход российских олигархов в Беларусь за легкими деньгами на хяляву напоминает мне рассказы О'Генри, особенно про киднеппинг, кажется, "Вождь краснокожих", в котором рассказывается про двух хитрецов, похитивших сына фермера с целью выкупа, а в итоге им пришлось давать фермеру откуп, чтобы тот забрал у них озорного сына, провозгласившего себя над ними вождем краснокожих. Лукашенко ведет себя Медведевым, Путиным, российскими олигархами и всей Россией, возможно полагавших, будто взяли его в заложники для получения выкупа от Беларуси, как вождь краснокожих из одноименного рассказа О'Генри, а именно, им приходится давать ему откуп, чтобы он оставил их в покое, и радоваться, когда он спит.

Ответить
0 +
мазайка, 11:21, 20.09

ничо расейские олигархи не зарабатывали. Свадебные генералы, которых раз в 10 лет меняет политтбюро, которое кассой и распоряжаетса

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:34, 20.09

Согласен с Вами. Собственно, меня ситуация не удивляет тем, что люди не просчитали риски, а удивляет их наглость полагать, что страну Россия рано или поздно проглотит и они решили первыми закрепиться в трансопртной и энергетической инфраструктуре страны, но опять плохо просчитали Лукашенко. Лука никому страну не сольет, никакой России, он не лишится власти, если только его не замочить, потому как ей болен и есть только один способ, который заставил бы его присоединить Беларусь к империи - если бы появилась реальная возможность одеть на себя шапку Мономаха, но т.к. чекистско-олигархический капитализм России не позволит и близко к ней подступиться, вот и будут экономически воевать в различных сферах экономики.
Ситация в стране переменится лишь после смерти Лукашенко и я надеюсь, что рак простаты скоро доест его и в этот момент ГЛАВНОЕ не позволить России перехватить инициаьтиву и навязать нам новый сценарий самоуничтожения.

Ответить
0 +
Милок, 22:20, 20.09

А кто сказал, что у него рак простаты? Сам установил ему диагноз? Люди с диагнозом "рак" худеют, а это раздается так, что в машину он скоро не залезит. А еще спортсмен. Юрась с логава, твой диагноз, да богу в уши.

Ответить
0 +
uri, 11:39, 20.09

Напугали ежа голой ж...ой:)) И на вашего "вождя краснокожих":) найдется управа. А иначе, что сейчас так "весело" живется белорусам? О, Генри начитались?

Ответить
0 +
Дима, 11:23, 20.09

Обычная схема по присвоению основных фондов - рэйдерство ...давно всем все известно..

Ответить
0 +
Ksai, 11:23, 20.09

Угараю с вас!:)

Вы действительно верите, что кремлевские олигархи такие лохи, что не просчитали ситуацию?
Поверьте, там сидят такие волки, что они очень хорошо знают что и как они делают.
К сожалению, халява закончилась. Мальчики в дорогих костюмах в Москве и Киеве решили разорвать Белорусь и поиметь на этом бабки.

.. Грустно все это.

Ответить
0 +
Gog, 11:37, 20.09

Если 1,5 млн это 15 процентов, то весь 7омельский вагоноремонтный стоит 10 миллионов..... Интересная оценка... А кто так оценивал.....

Ответить
0 +
Сергей, 15:49, 20.09

А чтобы так не оценивали, нужно вовремя платить по кредитам. Не надо включать "дурака". Не оплачивать кредиты, это для вас нормально, а оценка завода, после этого, вас удивляет. Да, пора приводить Белоруссию в чувство. А если что-то не нравиться, Луке своему спасибо скажите.

Ответить
0 +
BY, 11:44, 20.09

А еще идет вымывание оборотных средств путем дотации автомобилистов (самой состоятельной части народонаселения, особенно у кого многолитровые внедорожники)... и российских и европейских перевозчиков.... Бензин и дизель по 50 центов!

Мыльный пузырь итак лопнул, но видимо не до конца еще... раз народ терпит...

Завтра!

Ответить
0 +
петя клыпа, 11:58, 20.09

ну вот началось!!!!!!.....а я грешным делом думал простят или забудут...... у других возьмут и отдадут.....если возьмут!!!!!!!

Ответить
0 +
Супортычина, 12:04, 20.09


А если не будут платить, наймут снайперов, и не одного !

Ответить
0 +
Партизан, 13:02, 20.09

Или наймут одного врача.

Ответить
0 +
kaper, 12:07, 20.09

Дорогие наши россияне и украинцы, если хотите получить назад ваши денежки, то поинтересуйтесь, где красиво тусуется лукашенковское кодло. Там их и надо отлавливать, чтобы Лукашенко сговорчивее был. В противном случае шансов нет. Сегодня семейка глубоко пустила корни в Великобоитании, Литве, Мальте, Австрии, Турции, Чехии, Латвии и Польше. Поищите и всё найдёте.

Ответить
0 +
Гражина, 12:22, 20.09

Слушайте, ну вы странный человек!)))
Когда вам чувак должен деньги, вы что следите, как и во что он одет и как питается и с кем спит?
Я думаю, что если вы вменяемый человек, вам должно быть это по барабану - главное вернуть свое и с процентами.
Какая разница олигархам, где этот упырь возьмет денег?
Да никакой! Они ж тоже совсем не Робин Гуды, итить их варежку.

Ответить
0 +
Константин, 12:41, 20.09

Автор вероятно намекает на вариант давления через родственников, которые действительно вольготно себя чувствуют в перечисленных странах. Олигнархам разница есть и они об этом прямо говорят. Неужели вы думаете, что кто-то верит в возврат из казны? Не смешите народ. Лукашенко надо брать за собственное вымя, а иначе никаких денег кредиторы не увидят никогда. Могу сказать, что данный метод давления на должников используется во всём мире и чрезвычайно эффективен. Заявляю это, исходя из двенадцатилетнего опыта работы в области анализа инвестиционных проектов на восточно-европейских площадках.

Ответить
0 +
ужас!, 12:11, 20.09

Боже, какие же мы бедные!По сравнению с деньгами, вращающимися в цивилизованном мире это, что стоимость талончика на троллейбус.

Ответить
0 +
Гражина, 12:30, 20.09

Ну хоть до кого-то дошло! А то привыкли жить по совковым меркам. Предел мечтаний - совковая двухкомнатная клетушка с рассрочкой платежа на 15 лет, взятый в кредит хёндай гетц и халявный корпоратив на Новый Год)))

Ответить
0 +
мазайка, 12:39, 20.09

в италии всего 30 000 человек зарабатывают больше 300 000 в год
так что не надо про благосостояние цивилизации. Богаче да. Так а мы ыво никогда не видели и привыкать нечего. Психоологически - всё нормально. И только рефлексирующие идиоты и компатриоты учат нас, как оно правильно и цивилизованно.

Ответить
0 +
Гражина, 12:46, 20.09

Чего-чего вам нинада?

Сорри... я шота не поняла - кто на ком лежал???

Ответить
0 +
Гражина, 12:12, 20.09

Согласна с "коллегами" - самое обычное рейдерство (бандитский захват собственности) уже на пороге.
Когда страна банкрот, то тупо сливаются все активы, производственные мощности используются на полную катушку (причем без всяких инвестиций в реконструкцию и модернизацию), выжимаются все соки, а потом весь этот хлам бросается на произвол судьбы обнищавшего народа, привыкшего работать за похлебку на каких угодно хозяев. Посмотрите на страны Африки. Вот Сомали например живет за счет пиратства судов. У нас пиратствовать негде. Поэтому когда нас выпотрашат - нас просто уничтожат как простейший вид беспозвоночных.
Ужос!

Ответить
0 +
мазайка, 12:22, 20.09

че это негде? мы ж не с Чадом граничим и не с Нигерией. Есть, не бойцеся

Ответить
0 +
gerts, 12:47, 20.09

Никаким "рейдерством" тут не пахнет. Механизмы рейдерского захвата давно изучены и освещены. В данном случае у рейдерских схем никаких шансов нет. Кредиторы хотят забрать свои неосмотрительно вложенные деньги. Обычно, заход на должника начинают с суда, а потом применяют совсем другие методы. В РБ захватывать больше нечего, всё уже захвачено семейкой Лукашенко. То что россиянам удалось вырвать, имеет весьма ограниченный ресурс бизнес привлекательности.

Ответить
0 +
Гражина, 13:06, 20.09

Давайте на пальцах. Вы ж понимаете, что кредит Брестэнерго брал не с бизнес-планов и стратегий разработанных у себя, а по непосредственной вказивке выше. Т.е. государственный (напомните-ка мне плиз какая доля государства в уставнике Брестэнерго) хозяйственный субъект брал по директиве, выписанной чиновниками. Итак... Шо имеем в сухом остатке? Прожранный кредит (как и все остальные займы впрочем) с процентами, который нечем отдавать ГОСУДАРСТВУ? Согласна, это не рейдерство в привычном понимании - пришли новые братки и рулят, выгнав оттуда тарых. Это высший пилотаж - так подставить собственный народ. Я никак не беру в расчет кредиторскую задолженность за поставленные товары/работы/услуги. Там источник задолженности имеет совсем другую специфику - там да, там "вернуть бы свое".

Ответить
0 +
Задумчивый, 13:06, 20.09

Почему пиратствовать негде? Пустить по Днепру флотилию...)

Ответить
0 +
Серж, 12:24, 20.09

Срочно направить все материалы в МВФ.

Ответить
0 +
Гражина, 12:36, 20.09

А там шо?
Благотворительный фонд для нищих совков?
Или "полиция нравов" для жадных олигархов?

Ответить
0 +
жаба, 12:42, 20.09

И кто ещё не читал Ильфа и Петрова? Самое время в библиотеку!

Ответить
0 +
константин, 12:47, 20.09

А иски то,честно говоря,ничтожные.Что такое 2 млн.долларов? Это цена все-навсего десятка очень простых квартир,двушек, в Москве,в панельных домах,и далеко не в центре..А ж.д? Билеты же платили по ничтожным ценам,как же не отдавать,все катались?И придеться отдавать,или как Янукович,за Тимошенко уже не хочет?Так дела в мире не делаються,если каждое последующее правительство,будет все списывать на предидущее.Еще почехардаються,будте уверены.Никто тогда и новому,тоже не даст..

Ответить
0 +
пляшывае кодло, 13:15, 20.09

та толька так и делаются

Ответить
0 +
Olgerd, 13:33, 20.09

Как то в тихоря Лука набрал кредитов о которых ни кто не слышал.Знали кому давали-вору и лжецу,теперь не плачте.Да не оскуднеет рука дающего.

Ответить
0 +
zzz, 14:00, 20.09

«Мы не находимся в той ситуации, когда нам надо куда-то бежать, на колени падать. Первые дни, когда мы пошли на резкую нормализацию валютной ситуации, показали, что и кризиса того не было», - отметил он.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Так что кризиса нет не было и не будет. А Фридман пошёл на .... Мы никому ничего не должны!!!

Ответить
0 +
Iri, 14:39, 20.09

На беларускія дзяржаўныя прадпрыемствы ў беларускія суды паскардзіліся тыя бізнэсоўцы? Але ж...
Па прысудам высветліцца, што "галоўны суддзя" пра іх думае.

Ответить
0 +
pravdalena, 16:04, 20.09

Ну-ну, ищи ветра в поле! Так он и разогнался отдавать, не с тем имели дело! Он сейчас с колен уже поднялся, а сейчас на ноги будет становиться, а вы долги!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован