27 апреля 2024, суббота, 11:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 83
+2 +
Гость, 17:53, 19.01

и ни одна диктатура не правит вечно

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:57, 19.01

Владимир Бородач как всегда налитичен, профессионален и патриотичен. Спасибо Владимир за подробный анализ той инфобомбы, которую взорвала позачера Хартия97.
Все логично и последовательно изложено. Цельность представленной картины не вызывает сомнений.

Ответить
0 +
лаборантка, 19:01, 19.01

Юрась, какие анализы от Бородача? И зачем? Если на завтра, после взрыва по БТ показали хирурга, который демонстрировал осколок противотанковой с клеймом и зав. номером? И на ютубе было это кино, что никто не помнит? Ещё он сказал что металлических предметов не обнаружено, только мраморные кусочки.

Ответить
0 +
Елена, 23:01, 19.01

Там не поймешь, клеймо это или впадинки. Несколько раз рассматривала снимок после вашего кммента еше раньше. При увеличении пропадает резкость. Но, что шариков не было и гвоздей, это точно. Я следила за всей инфой, которую могла только найти

Ответить
0 +
лаборантка, 23:43, 19.01

Елена, когда комментировали этот снимок, а ещё раньше хронику, то говорили что это клеймо. И поражение противотанковой, именно стелящиеся, т.е. по поверхности и поражает нижние конечности. Вот это я запомнила, потому что в основном такое и произошло.

Ответить
0 +
Ишак, 4:13, 20.01

Разве у противотанковой стелящийся разброс? Ей же надо гусеницу/броню прожечь, т.е. кумулятивный выброс строго вверх, по-моему

Ответить
0 +
танкист, 9:48, 20.01

Они бывают различными, их несколько видов.

Ответить
0 +
Игрь, 9:58, 20.01

А если положить "вверх ногами", т.е.кумулятивной воронкой вниз?

Ответить
0 +
Max, 13:41, 20.01

Этот снимок нужно сделать общедоступным, или передать независимым экспертам, есть программы которые улучшают резкость, читаемость изображения, отошлите его куда-нибудь.

Ответить
0 +
мраморные осколки, 11:15, 23.01

да да первоначально упоминали только про мраморные осколки

Ответить
0 +
минчанин, 23:01, 19.01

Да не кто не знает из служащих на Мааяковского этих 3-х людей которых одели в форму и показали в Гос СМИ.

Ответить
0 +
Живущий в Беларуси, 17:58, 19.01

Господин сбежавший полковник, вы забыли о песчаной "линзе" в сумке Коновалова. Вам ли не знать, что это такое. Не передёргивайте.

Ответить
0 +
ViDom, 18:34, 19.01

Господин?? Что то мне это припоминает..

Ответить
0 +
kolonist, 18:45, 19.01

Напомните, где взялась песчаная линза?
В сумке Коновалова? И что она доказывает?

Есть ли среди нас геолог?
Объясните, что может докакзывать песчаная линза?!

Ответить
0 +
gog, 9:42, 20.01

что может находиться там, чего нет.... и было ли вообще...

Ответить
0 +
Инга, 13:31, 20.01

Кто видел? Ах, те же люди в штатском...

Ответить
+1 +
123, 18:02, 19.01

красиво написано и сказано. Мы все с вами согластны. Нашли пацанят которым или что то пообещали или же медикаментозно промыли мозг. Мне чуть больше 40 а я наверное не смог бы этого сделать, я про бомбу. Да и в метро с такой сумкой бы не сунулся так как где гарантия что не проверят её и на тебе провал на подходе. Нет не верю

Ответить
0 +
radical, 1:18, 20.01

точно, уж если нести что-то тяжёлое то в рюкзаке, а не в сумке
и внимания меньше, и идти легче...и логичнее, ожидая
поезд снять рюкзак и опустить на пол.

Ответить
0 +
Александр Бородач, 18:02, 19.01

Это прискорбно

Ответить
0 +
могилев, 18:03, 19.01

нужна альтернативная армия и милиция - вот над чем нужно работать оппозиции. Умных интеллигентов должны защищать сильные. Тогда борьба будет быстрой и сокрушительной. Вопрос, а что мы будем кушать??? вот тут и нужно решение - сбор средств (продуктов) краткосрочное объединение всех - кто не хочет, пусть и дальше живет в сказке.

Ответить
0 +
Ал, 18:13, 19.01

Если этот ''слив'' был от властей, то все это выглядит как попытка под тональным кремом спрятать огромный нарыв.
Ну на 5 минут удастся, а дальше что,- общее заражение организма?

Ответить
0 +
net, 18:19, 19.01

Интересно получаетсяё На видео до взрыва,на пероне камера наблюдения засняла человека в полосатой кофте с большой сумкой, после взрыва этот человек выходит из метро и госы утверждают что он прибыл после взрыва,

Ответить
0 +
Матроскин, 18:30, 19.01

в полосатой кофте и я хожу ,кто сказал что это был один и тот же человек? догадки?

Ответить
0 +
Валера, 10:20, 20.01

То же самое можно сказать и про человека несшего сумку с якобы бомбой.

Ответить
0 +
DvIN, 18:34, 19.01

Дед профессионал, ему " пургу" гнать не надо в той школе где учили этих комментаторов он преподавателем был, аналитик он тоже сильный. поэтому . и кто старается предупредить " главную власть" то же просматривается. Наши чиновники нахапали имущества и финансов и теперь хотят быть независимыми олигархами. а тут непредсказуемый начальник. По неволе задумаешься о своем будущем.

Ответить
0 +
kolonist, 18:41, 19.01

Вся клоунада с Коноваловым и Ковалёвым придумана для убогого элехтората вярующим Власти больше чем Себе!
Что К&К не взрыватели уверено 70-90%% населения, так почему смертная казнь?
Почему убрали из суда А. Крутого, который стал задавать следствию "не те вопросы"?
Как смогли по кадрам рассмотреть Коновалова, а "полосатого" не найти?

Слишком всё шито белыми нитками, слишком они принебрегают мнением народа, слишком уверились в свою безнаказанность, слишком считают себя умными, а людей тупьём!

Ответить
+1 +
Токарь, 19:09, 19.01

С народом маша власть совсем не считается .народ для власти скот приносящий прибыль .

Ответить
0 +
Глорыя, 19:10, 19.01

Тое, што метро не узрывали КиК цяпер зразумела усим . У час узрыва была у вёски и старая малаписьменная бабка адразу сказала мне : " Дзетачка , гэта ж зрабиу ЁН САМ и за гэта Божачка пакарае яго -яго дзетак -унукау ... Бог заужды наказвае за нявинныя загубленныя душы ..." Гэта для суневаюшчих аа , sr и прочых тролляу. А цяпер сами сабой узникаюць 2 варыянты:
-Слив сделал бывший сотрудник , который не выдержал этого беспредела , успел вывести семью - ТЕПЕРЬ ЖДЁМ ПРОДОЛЖЕНИЯ ...
-ТНП загнан в угол с К иК -разработан "план" по сливу и в итоге бурное обсуждение ...и помилование .
Агла , пакуль ня позна , ня убивай нявинных и гэтым спасеш ДУШЫ сваих унукауможа и Коли Бог усё бачыць !!!!

Ответить
0 +
Ангел, 19:35, 19.01

Весь Мир знает преступника, а он как ни в чем не бывало продолжает править балом! Вот чудо! Но у всего бывает конец. "Сколько верёвочке не виться, всё равно конец будет".

Ответить
+1 +
Виктор, 19:48, 19.01

Зри в корень - у всемирно-известного преступника есть всемирно-известный могучий покровитель - про ось зла слышал?

Ответить
0 +
паша, 19:46, 19.01

начало конца

Ответить
0 +
Искандер, 19:47, 19.01

Чего растекаться мыслию по древу? Лукавый сделал,больше некому!!!! И тут же нашли исполнителей! Да мы бы в России к себе бы этих "сыщиков" взяли,если б ВПРАВДУ они такие чудеса делать умели. А где заказчики? А?

Ответить
0 +
интересный момент !, 19:59, 19.01

Швед,
отвечая на вопрос, как вышли на Коновалова:
"Мы знали, что с тяжелой сумкой он не мог
далеко уйти, и его искали в определенном
квадрате".
___________________________
получается он ее(сумку) принес и унес ! :-)))))))))))))))))

Ответить
0 +
Ира, 21:13, 19.01

да, я тоже не поняла этот момент. По их версии взорвалась сумка, даже фрагментов которой не нашли, но тем не менее Коновалова нашли, потому что знали, что с тяжелой сумкой он не мог далеко уйти (с той которая взорвалась)... Ну, бред сивой кобылы...

Ответить
0 +
Qq, 0:15, 20.01

меня тоже этот момент зацепил. Палятся Гбисты ох как палятся

Ответить
0 +
Инга, 13:35, 20.01

Когда люди врут, не обойтись без таких вот казусов. Почему умные люди и говорят-- без лжи жить легче.

Ответить
0 +
1984, 0:11, 21.01

ну, это можно трактовать двояко: мол, не мог далеко уйти с сумкой ДО МЕТРО. А вот более интересный момент, на который, похоже, не обращает никто внимания, и даже В. Бородач:
о КАКОЙ сумке шла речь в объяснениях "людей в штатском"? Напомню, сумке, которую обнаружили в диспетчерской, и которую они, якобы, осмотрели. Ведь он сказал, что кто-то оставил там большую сумку - уж не та ли это сумка, которая, якобы взорвалась?

Ответить
0 +
змагар, 20:00, 19.01

А у Бородача нету никакого интереса гнать на Луку? Бородач непредвзят?

Ответить
0 +
Лариса, 20:04, 19.01

Размечтались, Вы, однако, полковник Бородач! Кто ж Вас подпустит к материалам следствия? Они ведь очень заинтересованы побыстрей спрятать концы в воду!
Вещдоки уже уничтожены по- быстрому. Не удивлюсь, если все причастные к этой величайшей фальсификации семеки в ближайшем будущем начнут гибнуть в т.н. несчастных случаях, как одноразовый расходный материал. Да и Коновалов с Ковалёвым " раптоуна осознают всю глубину своего падения и в припадке раскаяния покончат с собой". Они ведь не должны рассказать, как из них в гэбэшном гестапо выбивались страшные "признания".
Могилёв 18,30 19,01

А в войну партизаны где оружие и харчи брали, знаете? Оружие у врагов отнимали, а едой сердобольные сограждане делились, у нерсознательных же еду просто забирали.
В сегодняшней белорусской деревне, думаю, сердобольные всегда найдутся.
Главное- начать. А того чтобы все поголовно вдруг стали решительными, не бывает нигде и никогда. Удел тормознутых- плестись за сильными и умными.

Ответить
0 +
kasiner, 20:23, 19.01

чакайце, панове. я штось альбо не разумею, альбо забыўся.
зь ЯКОЙ торбай выйшаў Канавалаў? пасьля выбуху?

Ответить
0 +
ты, чё?, 20:35, 19.01

KASINER! Он вышел с ТЯЖЁЛОЙ сумкой!!! Поэтому его и обнаружили - не смог далеко уйти!!! Забыл что ШВЕД сказал? Не сумка же взорвалась, а скамейка!!! Потому что была заминирована. А на Кановалове ни пылинки, видно ушёл раньше.

Ответить
0 +
kasiner, 21:16, 19.01

у тое, што выбухоўка была закладзена ва ўслончык, я веру хутчэй.

Толькі ж я і зьвярнуў увагу на тое, што Швед сказаў. Хаця па версіі абвінавачваньня выбухоўка была ў торбе, якую Канавалаў ПАКІНУЎ...
??

Ответить
0 +
ты, чё?, 21:53, 19.01

Хочешь сказать что он с двумя торбами пришёл? По-моему с сумками вообще другие бегали, не похожие на Кановалова и всё с разными, - то с белой картинкой, то без!

Ответить
0 +
kasiner, 22:30, 19.01

Я хачу сказаць, што Швед пра спосаб хуткага вылічэньня Канавалава схлусіў на прэс-канфе. Таму што ён, як прадстаўнік абвінавачваньня, адстойваў вэрсыю з пакінутай торбай.

Калі я ўсё слушна зразумеў і нічога не забыў, то гэта можна лічыць яшчэ адзным фактам разыходжаньня асноўнах доказаў сьледства.
Падкажыце, калі я дзе памыліўся.

Ответить
0 +
ты, чё?, 23:30, 19.01

Вы ни в чём не ошиблись и совершенно правы: отсутствует доказательная база, поэтому необходимо дело пересмотреть, т.к. сплошные расхождения. А Ковалёв и вовсе не при чём.

Ответить
0 +
АГС17, 20:36, 19.01

То,что власть в своем цинизме дошла до последней черты,понятно давно,жаль,что не всем пока.Недаром первой реакцией минчан на взрыв была:"Это власть!"Держать народ в страхе бесконечно невозможно,даже такой "памярковный"народ как белорусы.А чем это закончится,можно понять,читая бел.литературу.Перечитайте,если не лень,"Дикую охоту короля Стаха" чем там закончилось запугивание крестьян кучкой "пугателей".Народ не прощает тех,кто унижает его страхом.

Ответить
0 +
ск, 20:45, 19.01

Согласен с Владимиром на 99%, только мне кажется в официальную версию не верят более 80% населения

Ответить
0 +
Aleg, 21:27, 19.01

По опросам НИСЭПИ в декабре 2011-го 37% верят, 43% не верят, 20% не знают что и думать. Это означает, что даже при проведении опроса нашего зашуганного народа только треть созналась, что верит в официальную версию терракта и суду, присудившего расстрел.

Ответить
0 +
Дзед, 22:10, 19.01

В том то и дело , что тупому лехторату сказали, что вот они взорвали метро, и никто дальше и думать не будет, просто нечем думать.

Ответить
0 +
просто я, 20:52, 19.01

Самое ужасное то, что ни один здравомыслящий человек не верит этой государственной туфте, этому потрясающему подлогу - вся эта власть только и держится на подложных убийствах, от которых страну трясет -- но эти мрази как ни в чем ни бывало стараются себя обелить и уничтожить ни в чем неповинных КОЗЛОВ ОТПУЩЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Для них убийство стало привычным занятием, даже чем-то вроде развлечения! И издевательства над украинскими девушками - потрясающее подтверждение состава преступления властей!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
из 5 ОБрСпН, 21:14, 19.01

Бородач - наш бывший командир. Именно в то время, когда тов. полковник был комбригом, 5-я отдельная бригада специального назначения в Марьиной Горке была наиболее боеспособной. Делайте выводы. Так что, он знает, о чем говорит! Товарищ полковник, вы - наш командир!

Ответить
0 +
Репрессированные и засуженные судами граждане, 21:15, 19.01

Согласны, поддерживает и все трезво осознаем, так как все грязные методы и способы властей всех рангов ежедневно испытываем второе десятилетие каждый на себе.

Ответить
0 +
Дима, 21:25, 19.01

У них выборы самые честные, спрашиваешь - покажите, нет - отвечают, а какие гарантии что не фальсифицировали? Гарант - честь и совесть нашей эпохи баба Лида, и всенародно избираемый 20 лет подряд уникум ШОС, метро кто взорвал? Не вы? Покажите, тоже нет! Мы ж цыганы никогда не обманываем! Ну просто сказка, за сказкой.

Ответить
0 +
Вика, 22:02, 19.01

+100 Не помню в каком фильме Караченцев играл в карты и сразу как узнал о "слове джентельмена" стал выигрывать.
Баба Лида тоже в точку, я ее теперь так называть буду.

Ответить
0 +
модница, 0:29, 20.01

а мне больше понравилось "Лидка- процентщица", тоже кто-то в комментах написал

Ответить
0 +
Партизан 007, 21:40, 19.01

Да грохнут его собственные структуры, правильно Владимир обрисовал ситуацию! У лукашенко больше врагов чем сподвижников в собственных государственных структурах и учереждениях, так что осталось за малой искоркой и всё сразу станет на свои места!

Ответить
0 +
Партизан, 22:03, 19.01

Витя грохнет. Уже вовсю готовиться, везде своих людей посовал.

Ответить
0 +
скарабея, 21:46, 19.01

Всем уже понятно и про сумку,и про скамейку,и про то,что ШОС стоял чуть ли не на трупах(тот,который никуда не зайдет без предварительной проверки,а тут "герой")!Хватит нас за лохов держать!Эти сказки уже даже в детсаде не прокатят!Настоящего ПРЕСТУПНИКА под суд!Лукавого в Гаагу!

Ответить
0 +
Леха, 21:58, 19.01

Обратите внимание на сегодняшнюю "новость". Интервью придурка китайцам. И фраза о возможных политических изменениях в стране. Что это? Предсмертная агония? Раскаяние преступника? Очередной шантаж? А с учетом "разоблачений" в МВД? А крики Лозовика?
Часто ругают сейсмологов, что они не просчитали извержение вулкана. Мне кажется, что Помпея где то рядом.

Ответить
0 +
y575, 22:31, 19.01

Политические изменения хочет?, я думаю это значит что он счас начнет всех через зомбоящик убеждать, что народ хочет пожизненную абсолютную монархию, что его уже везде встречают представители трудовых коллективов, и спрашивают: когда вы станете уже нашим императором? Нашим ким-сен-иром? А Белая Русь станет руководящей и направляющей партией Беларуси. И пойдет он джихадом против пятой колонны, и всю ее растопчет чтоб значт, не мешала шкварку чаркой запивать. Но мозаичный не пойдет на такие просьбы, он будет как дедушка Ленин - всю власть советам, которые сам же и назначит, и наделит полномочиями засекать мотыгами всякого, кто похож на пятую колонну. Но сам он будет добрым-добрым таким, даже в детский садик будет ходить, деток по головкам гладить.

Ответить
0 +
Irina*, 22:07, 19.01

Это подтвердил на пресс-конференции г-н Швед, отвечая на вопрос, как вышли на Коновалова: "Мы знали, что с тяжелой сумкой он не мог далеко уйти, и его искали в определенном квадрате".

Полный маразм .О какой сумке говорил Швед? Она же взорвалась и даже не нашли ни одного фрагмента. Так лгут "под прицелом снайперской винтовки", когда грань между жизнью и смертью очень призрачна.

Ответить
0 +
HHH, 9:03, 20.01

Бред, сивой кобылы.
1 Невозможно пронести сумку в метро и не привлечь к себе внимание ментов.
2 В туннеле метро порой нет моб. связи и взорвать ВУ таким способом невозможно.
3 Откуда взялись осколки мрамора, если взорвалась сумка, находящаяся в момент взрыва под скамейкой.
В таком случае мы бы видели скорее всего расщепленое дерево.
4 Почему человеку, сидящему над ВУ оторвало только ноги?
5 Откуда взялось пореждение потолка.
Все эти и многие другие вопросы отпадают, если принимается версия ВУ находящегося в бетонной тумбе. Но в таком случае парни в расстрельной камере совершенно невиновны.

Ответить
0 +
Повреждение потолка, 19:46, 21.01

Перевернуть лавку нужно в метро и сфотографировать тумбы. А вдруг сверху окажется только деревянная дубовая сидушка.

Кто кстати постоянно что-то заливает про новые лавки.

На всех старых станциях те же лавки, даже на самой Октябрьской.
Только по два щита из фанеры прибито и в серый цвет выкрашено. Под бетон. Разуньте глаза.

Ответить
0 +
All about us, 22:14, 19.01

Все это лишний раз развеивает наши сомнения в том, что:

- взрыв организован спецами, знающими взрывное дело не только в теории;
- отвлекающий маневр, в тяжелые для режима времена не удался (стратегическая ошибка), т.к. топорно подготовлен;
- работает "семейная" банда, неподконтрольная ни одному из ведомств, в этом с Бородачом, полностью согласен;
- пойдут на любые преступления, лишь бы угодить хозяину, т.к. проплачены не слабо и прочно сидят на крючке;
- войны компроматов, пока не начались, а жаль;
- всем надо быть благоразумными, особенно на верху и собирать, собирать, собирать.

Ответить
0 +
Spadar, 22:21, 19.01

Згодзен з Барадачом,што сляды ад скамейкі на вагоне сведчаць пра тое ,што выбухоўка магла быць толькі альбо ў ножцы лаўкі,альбо як сцвярджае следства.Аднак выбухоўка ў гэтым выпадку павінна была быць з стараны супрацьлеглай вагону.Ў гэтым выпадку скамейку павінна была УДАРЫЦЬ ў вагон.Хто небудзь з "сапераў" знайшоў гэтыя сляды,мы на фота не БАЧЫМ іх. ТАМУ лаўку ЗНІШЧЫЛІ.Разумею што сядзелі людзі,аднак дзе іх "сляды" на вагоне? Выбачаюся перад нявінна пацярпелымі і сем'ямі загінулых
Да таго ж ножка лаўкі ,як мне падаецца мела форму "стакана", перавернутую "дном" ўгору,што і выратавала сведку які на eй сядзеў, а разарвала сам "стакан".Таму на фота мы бачым такі вынік і "хлапок" для сведак,ды і дзірку ў падлозе. Пра тое,чаму яна даволі вялікая я пісаў,паўтарацца не буду.

Ответить
0 +
Siarhiej, 22:23, 19.01

Выбух у метро - гэта злачынства зробленае каб адцягнуць увагу ад другога злачынства - крадзёж галасоў выбарцаў. У Лукі ёсць МАТЫЎ!

Ответить
0 +
Смерть лукашизму!, 23:13, 19.01

Власти сейчас будут землю копытом рыть, лишь бы убедить общественность в виновности Ковалёва и Коновалова. И убедить белорусское общество в собственной непричастности к взрыву 11 апреля. Выгородить непосредственных исполнителей теракта и главного заказчика этого преступления. Хотя, не уверен, что РЕАЛЬНЫЕ исполнители, сколько там у них было звёзд на погонах, вряд ли находятся выше дмух метром под землёй. или будут, когда РЕАЛЬНЫЙ ход событий начнёт проясняться. Лука этих уродов, взорвавших по его приказу заряд в метро, вряд ли в живых оставит. Или я не знаю Лукавого?

Ответить
0 +
Хаус, 23:33, 19.01

Не успел дым от взрыва в метро рассеяться, как Лукашенко притащил туда своего байстрюка. Теперь хотят скорее расстрелять ребят, как говорится: нет человека, нет проблем.

Ответить
0 +
evgen, 23:50, 19.01

Новыя акалічнасці выбуху (17.01.2012)
Введите в поисковик этот текст, - это видео лежит на You Tube, это запись передачи Аб'ектыу Belsat.
После анонса телеведущей идет короткая вставка - всем известное видео самого момента взрыва.
Но дело в том что оно со звуком и ясно слышны 2 хлопка, притом второй громче первого.
Откуда звук и почему 2 хлопка,- кто-нибудь смог бы это прокомментировать?

Ответить
0 +
Alex, 6:54, 20.01

Могу предположить что это прямая и отраженная звуковая волна:)

Ответить
0 +
SL73, 13:11, 20.01


В таком случае получается, что отраженная звуковая волна пришла раньшe прямой...??? - т.к. явственно слышно, что звук первого хлопка тише, a второго громче ???

Ответить
0 +
azhbeta, 0:07, 20.01

Калі з Полуднем і Пекарскім што-небудзь здарыцца, будзе ўсё зразумела: убіраюць саўдзельнікаў ці сведак.

Ответить
0 +
zzz, 0:14, 20.01

Я сегодня обратила внимание на месторасположение скамейки на ст. метро пл. ПОБЕДЫ. и сравнила с местом расположения воронки
от взрыва на Октябрьской. Сомнений нет воронка как раз на месте тумбы от скамейки, а не рядом. УБИЙЦЫ! ВУРДАЛАКИ! И не надейтесь, народ не сможете обмануть, а Господа тем более. Воздастся по седьмое колено и вам и детям вашим.

Ответить
0 +
Ира, 12:43, 20.01

вот поэтому скамейку и унесли и в деле она не фигурирует. адвокат говорил что-нибудь об этом?

Ответить
0 +
именно, 10:56, 23.01

хоть что-то ведь должно же было от неё остаться...
и вторая ножка(тумба) должна была в каком -то виде сохраниться

Ответить
0 +
ky, 7:20, 20.01

Я была в метро во время взрыва, подтверждаю было два хлопка

Ответить
0 +
НИК, 20:54, 25.01

Вы были в метро в момент взрыва. Возле какого вагона взорвалось - возле второго по пути следования? Так почему на "доказательном видео" Коновалов оставляет сумку у столба, который расположен на противоположной стороне перрона? У последнего вагона! Никто не заметил? Даже адвокат? На видео в момент взрыва , когда Коновалов стоит на переходе нет движущегося поезда с той стороны, где он оставил сумку. Зачем листать 500 томов дела, если достаточно видео, которое смонтировано уж очень грубо. За один день нельзя "найти" и "доказать". В спешке не заметили главного?

Ответить
0 +
Анна, 7:21, 20.01

Бородач-полковник спецслужб. Мысленно здоровый и очень грамотный человек. Я верю каждому его слову.

Ответить
0 +
Ludmila, 7:31, 20.01

Кого не спросишь никто не верит что этот хлопец взорвал метро и это страшно---люди перестали верить власти и главе государства---ибо что получается ---если верить независимым СМИ---контролирует спецслужбы сын главы государства---а кто тогда контролирует власть если преследуется оппозиция и народу даже мычать нельзя.Во всем мире нация обьединяется перед лицом терроризма---здесь получилось что люди стали винить во всем власть и что еще страшнее главу государства t.e. обвиняют в терроризме тех кто должен им обеспечивать безопасность.Вот думаешь---может на этот раз и правда такой "гениальный злодей" этот кровавый акт подготовил и совершил и через весь город как партизан тяжелейшую сумку c взрывчаткой волок что-бы только покалечить и убить не немцев а своих людей и не побоялся видиокамер в метро, молчал как партизан на суде и смертный приговор выслушал не дрогнув лицом и только не выкрикнул в конце -"Мы победим!" Вот что значит когда ложь верхов разьедает общество--в свое время когда обращалась в милицию могу сказать что ребята оставили у меня хорошее впечатление--помогали подсказывали---делали все корректно и профессионально.Мне кажется если их расстреляют--то общество не успокоится--а еще больше уверует в причастнось властей--а это плохо---надо проводить еще расследование и привлекакть независимых экспертов.Мир родному дому!

Ответить
0 +
авлоывао, 11:36, 20.01

Более того - весь мир борется с терроризмом, а тут целоу "госудрарство" этим занимается. где голубые каски, морские котики - вот былобы интересно на это посмотреть )))))

Ответить
0 +
WER@DGD.COM, 22:59, 20.01

нужен конкретный план действий от очень влиятельных людей, чтоб организовать спец операцию по решению белорусского вопроса...

Ответить
0 +
Никола, 22:25, 25.01

Когда в Риге взорвали бомбу в универмаге, через 20 мин. когда в внутри было полно полиции и руководства магазина преступник совершил второй взрыв и погибли еще люди, это вариант хорошо известен спецслужбам, и никогда туда не будет допущен президент страны, кроме случая как в Минске в метро , когда так быстро было ясно , что все чисто. Думается что им заранее уже было известно , что вторичных взрывов не будет.

Ответить
0 +
ttt, 18:35, 26.01

Не надейтесь

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован