1 мая 2024, среда, 2:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 35
-7 +
Юрась з логава, 18:26, 30.10

Не знаю как ансчет взрыва, но вполне достаточно было в тех условиях метров на пятьдесят "ошибиться" с высотой и этого бы хватило.
Из этой катастрофы поляки должны сделать серьезные выводы, проанализировав причины и мотивы заинтересованных сторон, упредив их своими политическими действиями. В идеале, было бы заключить союз государств бывшего ВКЛ, чтобы не позволить немцам и русским хозяйничать в Европе.
Зря прибалты дали согласие на Севрный поток, но и эта проблема решаема.

Ответить
-8 +
дачка партызана, 18:37, 30.10

а зачем тратил, достоточно диспетчеру указать не ту высоту пилотам...и последнего свидетеля повесить....у Москвы руки длиныыыыые

Ответить
0 +
трус, 11:54, 31.10

диспетчер не задает высоту самолету на посадке - диспетчер статист. Все инструменты (в том чесле автоматические) находятся на борту. А диспетчер на круглом экране с задержкйо в 5 секунд видит точку на глиссаде. Спросите у пилотов, если сами не знаете. Единственное, что реально могли (но не имели права)сделать руководители полетов в Смоленске - это запретить посадку (сказав, например, что полоса занята заправщиком и т.д)

Ответить
-7 +
ИЩИТЕ ДУРАКОВ..., 18:38, 30.10

Ищите дураков..??? они есть понятно..))) но не все..!!!)))
какой тратил... какой пластит... или аммонал)))...
это не 41 год... а 21 век..и не надо вешать лапшу..
Польша не выгодна с режиму РФ...как инако мыслящея...
вот и результат...диспетчер занизил высату на показаниях
приборов при посадке на 100 метров от реальной...вот и все!!! самолет не авто ...!!! и его движение это показание наземных служб..!!! наведения...слежения..посадки...!!и других корректировок....как у беспилотника..на тех же принципах!!!!...а это чистое убийство..!!!....

Ответить
+15 +
85596, 19:16, 30.10

не порите чушь, уважаемый.что значит дисп занизил высоту? вы хоть чуть-чуть понимаете, какую галиматью вы пишите. знающему человеку просто до коликов смешно от таких перлов. у каждого экипажа есть навигационные карты со всеми цифрами (в том числе высотами круга и входа в глиссаду). Можно было ошибиться выставлением давления аэродрома (что и было сделано экипажем). Ошибка диспа тут исключается полностью, т.к. давление должно было быть забито экипажем в FMC еще на этапе планирования полета. На цифровом высотомере были одни цифры, а на аналоговом дублере - совершенно другие. Почему командир зачитывая карты проверок при заходе на посадку не обратил на это внимание - совершенно не укладывается в голове. Я уже молчу, что такую серьезную ошибку со стороны диспа не могли не заметить и польские специалисты. Не буду брать полит. аспекты, но есть еще один нюанс неадекватности экипажа. Минуту "дурным голосом" на всю кабину орет тревога "PULL UP", но экипаж с целеустремленностью самоубийцы полностью игнорирует это. У них еще были драгоценные секунды жизни на то, чтобы взять штурвал на себя, дать взлетный режим и избежать "столкновение с землей в горизонтальном полете". К черту всякие теории заговоров. Кому вообще президент польши нужен был? Тем более таким дебильно изощренным способом? После таких фактов совершенно ясно, что польский экипаж был совершенно не способен контролировать ситуацию в критической ситуации, а на последних секундах, вообще находился в ступоре. Кстати неподготовленность экипажа признали и польские эксперты.

Ответить
0 +
трус, 12:12, 31.10

Абсолютно точно. Но все-таки, если бы не та несчастная береза у гаражей, у них был шанс уйти. Я был в этом месте - они скосили кусты на высоте 1.5 метар и начали подниматься, там дальше по курсу провода местной линии электропередач и мягкие верхушки сосен. Но толстенный ствол березы вызвал разрушение плоскости.

Ответить
0 +
111, 19:39, 31.10

была посажена агентами ФСБ по специальному заданию Кремля :-)

Ответить
+1 +
Lol, 19:17, 30.10

А зачем их искать они и так радостно слетаются на любые теории заговора и обвиняют всех ибо не могут принять горькую правду об том что в аварии виноваты пилоты и посторонние лица которые их отвлекали во время посадки.

Ответить
+3 +
diyevs, 19:28, 30.10

поясните мне отсталому. если российское руководство так уж хотело уничтожить лидеров Великой Польши, то зачем это делать на своей территории? можно было и над РБ сбить, не так-ли? но судя по всему солнце зашло - Россия виновата. Вечное стремление карликовых стран гавкать, как Моська на слона

Ответить
-2 +
222, 20:22, 30.10

Вам бы "дать руля" в глиссаде на аналогичном Туполе... даже с погодой, даже с видимостью, даже без сдвига ветра, без бокового... в идеальных условиях... что произошло бы: задницей почувствовали бы, что такое "...наведения...слежения..посадки...!!и других корректировок....как у беспилотника..на тех же принципах!!!!" бред сивой кобылы. Не то чтобы почувствовали бы - обосра...сь бы.

Ответить
-9 +
Alex, 19:02, 30.10

Польский самолёт Як-40 неспроста приземлился в Смоленске за час до аварии. На его борту было оборудование, уведшее правительственный Ту-154 с глиссады. И польский бортинженер не зря ел свой хлеб до последнего времени, уводя подозрения в сторону России. Но непосредственные участники преступления, будучи живыми, для заказчиков опасны. И судьба поляка была предрешена, как и в случае с убийцами Кеннеди. Якобы повесился в пригороде Варшавы.

Ответить
+4 +
трeс, 12:02, 31.10

Як-40 привез польских журналистов - спросите у них про "оборудование"

Ответить
+8 +
next, 20:20, 30.10

Тут все грамотные, как я погляжу. Диспетчер указал не ту высоту ! Как диспетчер укажет не ту высоту ? Он ведь не на борту. Экипажу выдается давление на аэродроме посадки, а пилоты сами обязаны выставить данное давление на альтиметре, тем самым подкорректировать свою высоту полета. Если они этого не сделали (что возможно в результате известных событий на борту перед посадкой), то столкновение с землей было неизбежным. А " земля " предлагала литерному борту уйти на 2 круг. Но литерный этого не сделал. Винить наземные службы аэродрома в данной ситуации может или профан, или откровенный провокатор ! И только не надо теперь писать, что экипажу неправильно дали атмосферное давление аэродрома посадки

Ответить
0 +
ViDom, 21:27, 30.10

Люди, поймите, в жизни случалось много крушений самолётов (есть много фотографий крушений) и при посадке и с высоты, Но такого разброса обломков в радиусе одного километра, никто ещё никогда не видел..

ВЗРЫВ однозначно!!!

Ответить
0 +
чокнуты саша ис драсдоф, 21:44, 30.10

добавлю ..салон пассажирский был бы цел, а не вывернут наизнанку, а пассажиры были бы на сиденьях внутри пристёгнуты, а не разбросаны по территории их части тела..

Ответить
+1 +
85596, 22:04, 30.10

Вы эксперт взрывотехник? Подумайте на сколько метров может раскидать обломки, если масса самолета более 100 тонн, скорость 260-280 км/ч. вертикальная скорость 4-7 м/с.

Ответить
-2 +
чокнуты саша ис драсдоф, 10:40, 31.10

Крушение самолета ATR-72 под Тюменью.
На борту находились 43 человека; по последним данным, погибли 32 человек, 11 выжили, но некоторые из них находятся в крайне тяжелом состоянии. Самолет упал в поле в 45 километрах от Тюмени. После падения самолет развалился на три части и загорелся.

Ответить
+3 +
трус, 12:27, 31.10

К чему некорректные сравнения? Там винтовой самолет вдвое меньших размеров, глубокий снег и другие скорости. К тому же он не переворачивался - некоторые даже назвали это жесткой посадкой. Вот более похожий пример:

июль 2001-го, Иркуск, Ту-154 заход на посадку, погибли все 144 человека

Ответить
0 +
трус, 11:45, 31.10

Более того - он уже шел на взлётном, пытаясь уйти от столкновения с землей

Ответить
0 +
под пах плешивому, 21:35, 30.10

Кстати 6 апреля 2010 года самолёт этот переделывали специалисты из Авиакор (из Самары, Россия), изменяли количество мест пассажиров и ремонтировали систему автопилота. 10 апреля была катастрофа.

Ответить
0 +
222, 19:36, 31.10

не вносите смуту неверными данными - "Самолет Ту-154, который потерпел катастрофу под Смоленском, в конце прошлого года был капитально отремонтирован, сообщил генеральный директор завода "Авиакор" (Самара) Алексей Гусев.
"Капитальный ремонт самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского проводился в декабре 2009 года", - сообщил А.Гусев в эфире "Вести-24". По его данным, 21 декабря 2009 года был подписан акт сдачи самолета в эксплуатацию. Следующий ремонт планировалось провести через 6 лет.
"В марте Ту-154 Качиньского находился в воздухе в общей сложности 124 часа и совершил порядка 50 посадок", - сообщил А.Гусев." взято с оф. сайта Авиакора. Таким образом после его ремонта и до катастрофы прошло 3 с лишним месяца.

Ответить
+2 +
Европеец, 22:28, 30.10

Про ВКЛ солидарен полностью, не дружок;) . Ну а насчет ошибиться с высотой... Вы все, кто это написал- нубы. Барометрический альтиметр выставляется по атмосферному давлению аэродрома, кроме того, есть радиовысотомер, при опасном снижении речевой информатор сообщает о необходимости перевода рулей высоты в набор. Ясно одно- это дело должно быть крайне тщательно расследовано, учитывая его геополитическое значение.

Ответить
+1 +
трус, 11:48, 31.10

Радиовысотометр сыграл с ними злую шутку - они не знали, что рельеф прямо перед ВВП понижается почти на 50 метров! Съездите в Смоленск - это недалеко: поворачиваете с М1 анправо, едете 5-6 километров, видите справа ВВП и идете налево вниз в глубокую идлинную лощину, к тому месту, где Ту154 снес березу. Все станет понятно без интернета.

Ответить
-2 +
леонид4624, 22:38, 30.10

Дорогие мои друзья--мне надоело читать весь этот бред--когда вы научитесь думать в век новейших технологий---сегодня не надо тротила для самолета--достаточно в вести вирус в коммпюторные прграммы---неверите мне не надо спросите у специалистов--у меня иногда конфликт возникает с моим комком--порой мне кажится что он думает---но это иой недостаток просто я еще не до конца освоил как работает комок---ладно я отошел от темы--как то занимался разработками цру--и там прозвучала тема СВЧ---то есть узким пучком направоенного сигнала с определением модуляции чачтоты можно вывести из строя танк--машину--ну и соответственно самолет---просто этот пучек может отключить зажигание двигателей--к томуже черный ящик не зафиксирует это действие со стороны врага--а вы тротил --эквивалент--думать иногда надо--господа

Ответить
+2 +
трус, 12:28, 31.10

как все просто! А почему у мозаичного с "зажиганием" в самолётах всегда всё в порядке:-(

Ответить
+3 +
ЯДвига, 22:59, 30.10

Вина Кремля однозначна и подтверждает ее, в первую очередь, стадо российских троллей, которые высыпали не ветку! Такая болезненная реакция - верная примета!

Ответить
0 +
трус, 12:00, 31.10

Вы не правы, Ядвига, Я, например, не сторонник Кремля - более того склоняюсь к мысли, что дома в Москве взорваны если не с ведома ввп, то в его интересах. Но в данном случае - катастрофа стечение обстоятельств: амбиции, плохая организация визита (вина обеих сторон), плохое оборудование военного аэродрома (российская реальность). Но самая главная - плохая подготовка и безрассудство пилотов, которые решили выполнить задачу любой ценой

Ответить
-1 +
85596, 21:33, 31.10

мне нравиться читать комментарии людей, которые ничерта не понимают в авиакухне, зато мнят себя великими политологами. иногда такое увидишь... Уважаемая с таких комментариев как ваш люди смеются. Я имею ввиду "Вина Кремля однозначна". Это смахивает на манию преследования, когда за любым ЧП вам мерещится рука москвы.

Ответить
+2 +
Юрась з логава, 23:56, 30.10

Смотрю я слишком много русских и пророссийских развелось, что хозяйничают как хотят. Любое мнение, несогласное с ними тут же минусуют, чем отбивают у других желание думать. Нужно устраниться от национальностей, идеологических штампов и рассматривать только катастрофу, ФАКТЫ, которые мы имеем на сегодняшний день и думать о том, а был ли у кого -либо МОТИВ? Так вот, факты говорят против России и полагаю, что тот несчастный, который почему-то решил повеситься в своем доме под Варшавой (сразу на ум приходит Бебенин), а также мотив, который , однозначно, был у России и косвено у Германии. Совершенно ясно, что независимая и жесткая политика польского президента мешала геополитическим планам Германии и России. В подтверждение этого,я уверен, что скоро начнется политика экономического выдавливания и поглощения польского капитала и коммерческих интересов. Если у поляков, кроме жадности к деньгам, был еще и холодный ум, то они не давали бы согласия на прокладку по дну Балтики Северного потока и давно пытались бы объединиться в союзв территориями бывшего ВКЛ.
Как видите, ничего антироссийского, только факты. И никогда не поверю, что самолет, который начал цеплять верхушки деревьев, упал и не осталось ни одного тяжело раненого из почти 100 человек.

Ответить
0 +
трус, 12:07, 31.10

Самолет перевернулся салоном вниз - и на земле лежал кверху шасси.А скорость его была выше посадочной (270 км,ч) - он шел на взлетном режиме, стремясь избежать столкновения с землей.

Ответить
-1 +
dummy99, 5:33, 31.10

Юрась з логава, 23:56, 30.10
...........
И никогда не поверю, что самолет, который начал цеплять верхушки деревьев, упал и не осталось ни одного тяжело раненого из почти 100 человек.
----------------
Напрасно, паспортная скорость захода на посадку у ТУ-154 - 270км/ч. Шансы выжить в крушении подобном этому стремятся к нулю. На счет мотивов и выгод, согласен РФ некоторый бонус получила, но ЧТОБЫ ПОДТРОИТЬ НА СВОЕЙ ТЕРИТОРИИ КРАШ САМОЛЕТА С ГЛАВОЙ ГОСУДАРСТВА-ОППОНЕНТА, РУКОВОДСТВУ РФ НАДО УТРАТИТЬ ВСЯКИЙ РАССУДОК И ОСТАТКИ АДЕКВАТНОСТИ, ни Путин ни Медведев, несмотря на все их имперские амбиции, признаков клинического безумия не демонстрируют, вот так.

Ответить
+1 +
трус, 14:50, 31.10

На счёт бонуса я бы поспорил. R тому времени фортели Качинского большинству поляков уже надоели, его рейтинг был на минимуме, осенние выборы он проигрывал Комаровскому по всем опросам. Но трагическая смерть Леха дала новый шанс ни на что до того не претендовавшему Ярославу выиграть выборы - он был очень близок к Комаровскому. Ну и партия "ПиС" получила новый импульс. В чём тут выгода Москвы ? Наоборот теперь придётся много лет доказывать, что кремль тут ни при чём. И никакие здравые аргументы на убежденных не подействуют: то искусственный туман, то взрывчатка, то радиоимпульсы направленного действия, то неправильные команды диспетчера, то собственный Як-40, которой вместе с польскими журналистами привёз какое-то оборудование.

Ответить
+2 +
sabre, 9:28, 31.10

Странное заявление прокуратуры!
Как можно утверждать, что следов взрывчатки нет, если окончательный ответ относительно их наличия или отсутствии даст только анализ в лаборатории?

Ответить
-1 +
George B., 10:19, 31.10

ну про падение самолета и выживших - это просто фантазия, почти никогда не бывает.
Вы на машине когда-нибудь ездили хотя бы на скорости 130 км/ч? На автобане при столкновении
на такой скорости - кайне шансе как говорится. Мотивы? У России с Германией? Да Польша и так
делает, то что ей Германия рекомендует. И это правильно, т.к. Германия тянет на себе всю Европу.
А какая выгода России от этого? Польша и так достаточно независима от России, скорее на 90
процентов привязана к Германии.

Ответить
0 +
трус, 15:00, 31.10

Виновата Россия или не виновата, она всё равно виновата. За всё приходится платить - многочисленные преступления Кремля притягивают к нему всю грязь. Нет никаких сомнений, что кремль не причастен к этой катастрофе, что она не выгодна ни Путину, ни Туску. Но все доказательства бессильны. Убили Литвиненко - да, взорвали дома - очень и очень вероятно, провоцировали Саакашвили на военный конфликт - похоже на то. Но этот несчастный борт погубили сами польские пилоты, увы.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован