13 мая 2024, понедельник, 10:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 39
+17 +
про, 12:09, 6.10

Какие дебаты были у нашего правителя и каким ораторским мастерством обладает он?

Ответить
+41 +
ples, 13:12, 6.10

Ребята - не надо сравнивать шизофреника с нормальными людьми .
Какие с ним могут быть дебаты ?

Ответить
+4 +
Супортычина, 17:38, 6.10


Хитрозачосанному пока ничаво, а вот у дружбана Уго завтра судьба решается !!!

Ответить
-30 +
ZGMF-X20A, 12:18, 6.10

Жаль. Не люблю республиканцев - ретрограды и консерваторы.
Например Обама несмотря на его цвет лица смог разобратся с главной проблемой американской армии (из-за которой приходилось ежегодно вышвыривать миллиарды на переобучение нужных специалистов, уволенных из армии по надуманной причине).

Ответить
+2 +
113, 15:39, 6.10

При всех недостатках - система достаточно эффективная. Дурь каждого видна. Ромни сетовал, почему форточки в самолетах не открываются, но как политик он сила.

Ответить
+56 +
kernel, 12:33, 6.10

Завидую я американцам, честно. Открытые выборы, теледебаты в прямом эфире с нынешним президентом (я, конечно, понимаю, что АГЛ очень занятой и важный человек, чтобы ходить на дебаты, но посмотреть на него было бы забавно:) ), опросы, реальная борьба кандидатов, интрига.... Эх, как мне всего этого не хватает. Не хватает, банально, чувства, что я РЕАЛЬНО как-то своим голосом влияю на будущее страны, косвенно определяю его. Счастливые люди, что тут скажешь....

Ответить
-5 +
Россиянин, 14:04, 6.10

Да не переживайте так у Вас скоро будет интересней. Лукашенко сказал что само шоу после выборов, а самое страшное - выборы Президента. Вот и делайте вывод- уже скоро Вам будет весело

Ответить
+9 +
михалина, 15:37, 6.10

А представляете - если бы в Америке жили не потомки англичан ( у которых чувство
собственного достоинства врожденное ) - не потомки ирландцев ( своевольных гордых
ковбоев ) - не потомки испанцев ( с их смелостью в покорении природы и радостью жизни)
не потомки итальянцев ( с их вкусом и желанием подстроить мир под себя ) - а жили белорусы . И в Америке теперь было бы тоже самое - что и у нас - то есть никаких дебатов ! :))

Ответить
+3 +
Даюженко, 20:32, 6.10

В США белорусы также живут. Общую картину не портят.Сила Соединенных Штатов в том , что государство не делит своих граждан на этносы или по религиозным конфессиям. Для государства важно только одно: являешься ли ты законным резидентом страны или нет.

Ответить
+4 +
DV, 22:18, 6.10

Формально, да. Однако на самом деле, мне кажется, если бы хотя бы 40 процентов населения США составляли какие-нибудь арабы, это была бы совсем другая история...
Но по телевизору так конечно же не скажут :)

Ответить
-5 +
Юрась з логава, 0:21, 7.10

По вашему посту создается впечатление, что вы не были дальше своей дачи где-нибудь в "Зеленом" или в поселке "Энергетиков".
Люди везде одинаковые, "михалина", просто поставлены в разное время в разные условия жизни. Везде есть быдло, везде есть патриоты. Вы живого видели хотя бы одного американца, ирландца, англичанина или испанца? Я видел и общался с каждым из них - такие же , как и мы.

Ответить
+4 +
михалина, 1:15, 7.10

" Юрась " - конечно - такие же как мы ! - Ножки - ручки - огуречик - появился человечек .
Была в Испании и видела очень много живых и жизнерадостных испанцев .
С итальянцами встречалась по работе . Ирландцев наблюдала только на сцене .
Из американцев знакомые - только свои ребята - которые уехали туда навсегда .
И надо сказать - что все по одиночке вроде бы похожи . Но вот народы почему-то разные .
И менталитеты разные и архитектура разная и кухни не похожие и представьте себе -
говорят на разных языках и ведут себя в разных ситуациях по разному . -
Ну если только за столом - все ведут себя одинаково - едят и пьют . -
Ведь именно там вы видно с иностранцами и общались ! Не правда ли ?

Ответить
+17 +
hd, 13:17, 6.10

вот она демократия

Ответить
0 +
Шоу, 13:58, 6.10

Теледебаты, это прежде всего шоу. Вы помните хоть одного претендента на пост президента в любой стране, который бы не обещал своим избирателям процветания? А как выходит на самом деле, мы видим на примере своей страны. А смотреть на вопрос избрания глубоко, с анализом предыстории кандидата могут единицы из избирателей, вот и получается такая лотерея!!! А так все сводится к красноречию, как одет, как себя ведет и прочим второстепенным вещам. Ну а тот факт, что принародно, нелицеприятно, не обходя животрепещущих вопросов - конечно хорошо!

Ответить
-8 +
без иллюзий, 14:05, 6.10

Не питайте иллюзий ,по поводу американской демократии,ее там конечно больше ,чем в Беларуси или любой постсоветской кракоджии,там тоже "назначают",все это тоже спектакль,только для американцев,только там он очень реалистичен,на всех выборах у них разрыв 1-2%,посмотрите статистику. назначают ,те кто правит Америкой, реально-это банкиры ,ТНК ,олигархия. Власть денег и капитала.

Ответить
+5 +
инвалид, 18:45, 6.10

пусть бы и унас назначали, люди которые что то смогли в этой жизни и там становятся богатыми те чей бизнес нужен народу, а не те чей бизнес нужен плешивому семейству, все изобретения не внедряются, а только для членов полит бюро.

Ответить
-4 +
ЯДвига, 21:14, 6.10

без иллюзий, 14:05, 6.10
+100500!
Выборы для американцев - не более, чем спектакль. По сути, кто победит, - без разницы, поскольку все кандидатуры хорошо отфильтрованы. А если бывает сбой, - их убирают. По-моему, нигде не было убито столько президентов, сколько в США. И именно этот скорбный факт делает убитым честь, поскольку они осмелились пойти против транснационального капитала, решающего, кому и как править в этой стране.

Ответить
+3 +
ЯДвига, 11:10, 7.10

Конечно, американскую жизнь с нашей не сравнить, но повторяю, США не свободны ни в выборах президентов, ни в политике, и, вообще, не стОит делать из любой западной страны "икону". Вот выдержки из работ политолога и полковника военной разведки США Джона Колемана (Коулмана), которые полностью подтверждаются книгами и интервью Збигнева Бжезинского. Из них становятся понятными и причина воссоздания Российской империи, и планы по глобальному объединению Европы. Отсюда же можно сделать выводы о том, на кого работает Кремль, и кто является реальным хозяином Путина, который своими стараниями заработал право стать олигархом.
-------------------------------------------------------------------------------------
«Римский клуб» — это официальное прикрытие организации заговорщиков, представляющей собой союз англо-американских финансистов и старых семей «Чёрной Аристократии» Европы, особенно, так называемой, «аристократии» Лондона, Венеции и Генуи. Секрет их успешного управления миром заключается в том, что они способны создавать управляемые экономические спады и депрессии.
Сыграв ключевую роль в Карибском кризисе, «Римский клуб» попытался навязать президенту Кеннеди свою программу «управления кризисами» (предшественницу FEMA, «Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям»). Несколько Тавистокских учёных посетили президента, чтобы объяснить ему суть программы, но президент отверг все их советы. В том же году, когда Кеннеди был убит.
В мае 1967 года «Научно-техническим комитетом Североатлантической Ассамблеи» и «Исследовательским институтом по внешней политике» была организована встреча под названием «Конференция по трансатлантическому дисбалансу и сотрудничеству», которая состоялась во дворце, принадлежащем королеве Елизавете в Девилле, Франция. Главной целью конференции в Девилле было положить конец технологическому и промышленному прогрессу в США. Материалы конференции легли в основу двух книг, одна из которых, «Технотронная эра» Бжезинского уже упоминалась нами.
Другая была написана председателем конференции Аурелио Печчеи и называется «Перед бездной» («The Сhasm Ahеad»). Печчеи в основном согласен с Бжезинским, но добавил, что в будущем мир будет ввергнут в хаос, если он не будет управляться единым мировым правительством.
В этом плане Печчеи настаивал на том, что Советскому Союзу следует предложить «конвергенцию с НАТО» (convergence — слияние, схождение, пер.), и эта конвергенция завершится равным партнёрством с США в Новом Мировом Порядке. Обе нации должны будут отвечать за будущее «управление кризисами и глобальное планирование».
Киссинджер, в качестве уполномоченного представителя «Королевского института международных дел», поддерживал тесную связь с Москвой. Друзья Киссинджера в Кремле регулярно получали доклады о «глобальном моделировании».
По поводу стран третьего мира член «Римского клуба» Харланд Кливленд подготовил доклад, который представлял собой верх цинизма. В то время Кливленд был послом Соединённых Штатов в НАТО. По сути, в докладе говорилось о том, что страны третьего мира должны сами решить между собой, какая часть их населения должна быть уничтожена.
Члены Комитета 300 … приказали президенту Рейгану сохранить на посту Поля Волкера (Рaul Volсker), ещё одного важного члена Комитета 300. Волкер остался председателем Федеральной резервной системы США, несмотря на заверения кандидата Рейгана, что он сместит его, как только он, Рейган, будет избран президентом. …правительство Соединённых Штатов с самого начала было полностью осведомлено о планах Комитета 300 относительно этой страны. Вот и ответ на часто задаваемый вопрос: «Почему наше правительство позволяет «Римскому клубу» вести подрывную деятельность в Соединённых Штатах?» Экономическая и монетарная политика Волкера была отражением политики сэра Джеффри Хоу, министра финансов Великобритании, члена Комитета 300.
Это служит примером того, как Британия управляла Соединёнными Штатами со времени войны 1812 года и продолжает осуществлять контроль над страной через политику Комитета 300.
Бжезинский, от имени Комитета 300, заявил, что Соединённые Штаты вступают «в эру, не похожую ни на одну из предшествующих; мы движемся к технотронной эре, которая может легко перейти в диктатуру». Америка — это испытательный полигон для политики и методов Комитета 300.
Комитет ещё в 1981 году предупредил все правительства, включая правительство СССР, о том, что «наступит хаос, если Комитет 300 не возьмёт на себя полный контроль за подготовкой к установлению Нового Мирового Порядка. Контроль будет осуществляться через наш комитет, а также посредством глобального планирования и управления кризисами».
Россия была приглашена принять участие в приготовлениях к установлению единого мирового правительства.
Если эта информация вызывала тревогу в 1981 году, то ещё большую тревогу она вызывает сегодня, когда мы приближаемся к завершающим этапам разрушения тех Соединённых Штатов, в которых мы живём сейчас.
Если принять во внимание неограниченные возможности финансирования, наличие нескольких сотен мозговых трестов и 5000 социальных инженеров, создание информационных банков данных и установление контроля за большинством правительств мира, то перед нами вырисовывается проблема невиданных масштабов, с которой, в настоящее время, не может справиться ни одна отдельно взятая страна".
--------------------------------------------------------------------------------
Не исключаю, что Беларусь отнесли к числу тех самых "стран третьего мира", которые "должны сами определить, какая часть населения в них должна быть уничтожена". Только определять это должен один-единственный человек, стоящий у власти. Однако в последнее время господин Бжезинский стал откровенно сетовать, что эти давно разработанные и далеко идущие планы тормозятся и, возможно, находятся под угрозой срыва исключительно из-за того, что у людей на планете внезапно стало просыпаться самосознание, и они стали СЛИШКОМ АКТИВНО УЧАСТВОВАТЬ В ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССАХ. То есть все - в наших руках, но для этого надо перечеркнуть все мифы и стереотипы, внушенные нам, и объективно отнестись к тому, что происходит. Тем более, что информации вокруг - до фига, надо лишь не лениться ею пользоваться.

Ответить
+22 +
Юрась з логава, 14:14, 6.10

С этой страны нужно брать пример и непременно сотрудничать с ней. Новость приятная, пусть Ромни победит.

Ответить
+10 +
Makhno, 14:20, 6.10

Плохи дела у Обамы.Он ведь слывет как известный мастак трепать языком а тут на прямые вопросы не нашелся что ответить.Надо было в молодости учиться не вширь а вглубь предметов и не по ночам а на свежую голову утрои.

Ответить
+23 +
Михась, 14:42, 6.10

Победа Ромни будет хорошим сигналом для Беларуси и очень нехорошим для Лукавого фашиста и его Кремлевских хозяев!

Ответить
+7 +
тутэйшы, 14:49, 6.10

Смешно читать материалы, построенные на незнании американской избирательной системы. Ну, сократил Ромни отставание от Обамы -- ну и что? А ровным счетом -- ничего. Да пусть он даже обгонит Обаму на 5-10-20 % и всё равно может оказаться проигравшим (теоретически даже 75 % голосов избирателей не гарантируют победу)!!!
В истории президентских выборов в США уже было несколько случаев, когда победитель набирал меньше голосов избирателей, чем проигравший. Последний из них был в 2000 году, когда за А.Гора проголосовало больше американцев, чем за Дж.Буша-младшего, но победил Буш.
А всё потому, что при подведении итогов никто не суммирует голоса всех избирателей, проголосовавших в целом по стране. Так как выборы президента в США не прямые, а косвенные, то голоса считают по каждому штату отдельно. И кандидат, победивший в конкретном штате, забирает голоса ВСЕХ ЧЛЕНОВ КОЛЛЕГИИ ВЫБОРЩИКОВ ОТ ДАННОГО ШТАТА.
В целом по всем штатам из 538 выборщиков кандидат должен заручиться поддержкой минимум 270 выборщиков.

Так вот, сейчас Обама по социологическим опросам лидирует в 26 штатах + федеральный округ Колумбия, которые дают ему в сумме 332 голоса выборщиков, что значительно больше 270-ти. А Ромни лидирует в 24 штатах, которые дают ему в сумме только 206 голосов, что значительно меньше 270-ти.
Даже, если отбросить несколько штатов, где может еще поменяться победитель, то, всё равно, у Обамы железных 294 голоса против 191 у Ромни при требуемых 270-ти.

Таким образом, сейчас Обама лидирует с колоссальным преимуществом, гарантированно набирает нужное число голосов, и должно случиться настоящее чудо, чтобы вдруг взял и победил Ромни. Что, безусловно, вряд ли произойдет. Раньше 2016 года республиканцам Белый дом не светит!

Ответить
+10 +
Politburo, 16:07, 6.10

Ничего железного я не вижу - вчера по ФОКСу видел самые свежие опросы с так называемых battleground states - в которых и будет всё решаться - Ромни лидирует в двух из трёх ключевых штатов, которые успели опросить сразу после дебатов, причём до того там лидировал Обама. В Огайо, где и будет, скорее всего, всё решаться, Обама лидирует всего то 50 на 49, так что шансы у Ромни очень приличные а ведь до выборов ещё месяц. Если всё ещё смешно, почитайте американских колумнистов - от них вам будет ещё смешнее.

Ответить
+17 +
Politburo, 15:57, 6.10

Митт Ромни - наш кандидат

Ответить
-6 +
Татарин, 16:56, 6.10

Поддержка Обамы всего 46 % . У Путина ,наверно , поболее будет .

Ответить
+14 +
Республиканец, 20:00, 6.10

У него - 146%.

Ответить
-2 +
Татарин, 22:29, 6.10

Республиканец, 20:00, 6.10

Какой ты остроумный , ну прямо Сократ А самого небось перекосило , что крыть нечем.

Ответить
+1 +
TT, 22:15, 6.10

Конечно, в американской политике я разбираюсь отдалённо, но этот Ромни мне не приятен на вид. Раз за него готовы голосовать, значит, людей что-то не устраивает. Обама сейчас выглядит уставшим и несколько растерянным, словно его разбудили перепугом, видно испытывает большие нагрузки и возможно сам не рад что взялся за президентство, хлопотно это.

Ответить
-1 +
Кирилл, 22:31, 6.10

Все вроде взрослые а в сказки до сих пор верите! Какие выборы??? Какая демократия??? Вы что, мультиков насмотрелись!? ))) Нету этого ничего, это все иллюзия и шоу для людей. Все назначаются мировым правительством, которое над-национальная и над-государственная частная организация.

По поводу штатов, я вам так скажу, если этим нужно будет развязать войну в Иране, Сирии или еще где в ближайшее время, то назначат республиканца.

Вот и все выборы!

Ответить
+6 +
Удачи, 23:21, 6.10

Ромни это начало войны в Иране и далее с Россией...

Ответить
+2 +
шепелявый, 0:38, 7.10

Надо бы на Хартии своё голосование провести по этому вопросу.

Ответить
0 +
Алесь, 3:20, 7.10

Удачи, 23:21, 6.10

Бред.Рейган без всякой войны СССР развалил!
Достаточно остановить экспансию Московии на постсоветском пространстве и она сама развалится под грузом проблем с мусульманами( или вынуждена будет поменять свое руководство на более адекватное).
А вот если им удастся аншлюс Беларуси и Восточной Украины( о чем они мечтают не особо скрывая), то могут еще долго пакостить по всему миру.

Ответить
+3 +
Iz_Rossii, 7:12, 7.10

Очень уважаю американцев. И уважаю страну, которую они смогли построить.
Из двух кандидатов мне больше нравится Ромни.

Ответить
+6 +
Мужик, 9:36, 7.10

Победит тот , кто догадается пригласить на подсчет Ермошину .

Ответить
+7 +
Ларик, 11:13, 7.10

Нельзя так рисковать, если пригласить счетовода-борщевара, победит лохматый, хоть его и в списке не стояло.

Ответить
+2 +
Cергей , 15:52, 7.10

Американскую мечту создали сами американцы ,это повод для примера всем униженым и порабащёным нет такой силы которая остановила бы человека добится своих прав .Конституция Речи Посполитой 1791 года принятая после 4 лет ранее в Америке говорит о многом.Надо сломить чекистскую гидру и страх .......

Ответить
+2 +
Aleh, 22:38, 7.10

Ситуация 1980года повторяется,Митт Роумни новый Р.РЭЙГАН,надеюсь РФ он поставит на место..

Ответить
0 +
Экстрасенс, 0:54, 8.10

Обама выигрывает эти выборы!

Ответить
0 +
made, 9:37, 8.10

no jews politik

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован