20 апреля 2024, суббота, 5:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

ФСБушко

43

Если за вами наблюдают — значит, это кому-нибудь нужно.

Комментарии 43
+53 +
да, 14:48, 11.11

Если в нашей Стране кандидатов в Президенты слушали...Так о чём вообще можно говорить... ДИКТАТУРА!!!!!

Ответить
+4 +
костян, 19:01, 11.11

Самое смешно, что Гудков говорит - если думаете, что из-за прослушки быстрее садиться батарея, вы дурак. И тут же Собчак говорит, телефон стал быстрее садиться, наверное прослушивают.

Ответить
+1 +
Следопыт, 3:33, 12.11

ну сделайте правильные выводы о Собчак, че тут трудного?

Ответить
+21 +
Rex, 14:48, 11.11

andrey, kazan43, xa-3раза, надежд, что скажите по этому поводу, фсбушки?

Ответить
+15 +
Вит, 14:52, 11.11

Приплыли....???

Ответить
+17 +
укв, 15:15, 11.11

Старыми методами действуют только малые режимы вроде луки или кастро. Китайский или российский режимы уже действуют с помощью спутников .

Ответить
+2 +
Следопыт, 3:33, 12.11

не морочьте голову

Ответить
+24 +
циркач, 15:37, 11.11

Ольга Романова - прекрасный журналист. Её новости на RenTV, ещё до изгнания, были просто чем-то невероятным. Почти в каждом выпуске она рассказывала правду о том, что творится в России. Именно из этих выпусков новостей зрители узнавали, кто окружает Путина, кто верховодит там и какой очередной друг Путина прибрал к своим рукам чужой бизнес. Немудрено, что Ольгу лишили эфира. Диктатура не терпит свободного, честного, открытого мнения.
Сейчас на RenTV работает Михаил Осокин. И каждый раз, смотря онлайн трансляцию выпуска новостей, мысленно желаешь ему подольше оставаться в эфире. Потому, что честных новостей на ТВ практически не осталось...

Ответить
-2 +
113, 23:48, 11.11

Про то, как она взятки давала, не поведала?

Ответить
0 +
114, 10:22, 12.11

А кто информацию даром сдаст?

Ответить
+8 +
Карабас, 15:37, 11.11

Не только следят-а ,,слышат каждый писк''шас Цыган карты кинет они у него самые верные братишки!!!

Ответить
+7 +
ясь, 15:51, 11.11

Если Вы не шизофреник, то это ещё не значит, что ОНИ за Вами не следят.

Ответить
-4 +
Леонид4624, 15:54, 11.11

Приходим к пониманию что такое тотальная слежка за каждым в отдельности----поэтому эта та бездна в которой могут исчезнуть все---это мое мнение и оно основано на тех генетических открытиях в области генетики---атомной энергетики--и ряда других---то есть позволяют определить механизм преследования---но я очень сожалею что информация искажается и поэтому масса времени уходит для того что бы разобраться с эти в каждом отдельном событии из жизни человека---пока--удачи вам всем в поисках истины--и не надо бояться того что могут быть ошибки в определении--просто чей то комок поможет вам найти свой путь в жизни --еще раз удачи и хорошего настроения

Ответить
+20 +
Алена, 15:56, 11.11

Самое смешное во всём этом то, что, по большей части, это нужно тем, кто живёт по принципу - что бы ни делать, лишь бы не работать. А у нас таких развелось видимо невидимо. Паразитируют они на работающих и плодятся от паранойи диктаторов. Диктатор не может не быть не параноиком. Это один из отличительных признаков диктатора.

Ответить
-8 +
Издалека, 16:13, 11.11

Дружно переходим на I2P (I to paranoja).

Ответить
-3 +
егор ка, 16:16, 11.11

Все понимаю, но как можно выслеживать жпс навигаторм и метро???

Ответить
+1 +
Народ, 18:05, 11.11

навигатор региться на спутники имея свой номер в авто встроен в бортовую систему, все просто!

Ответить
+3 +
мужик, 20:58, 11.11

Навигатор ни куда не регится. Навигатор - это приемник, который, на основании данных со спутников сам вычисляет свое местоположение. Если у навигатора нет обратной связи (gsm, wi-fi, bluetooth), то ни чего он ни куда не передаст - банально нечем передавать.

Нынче много планшетов производят без gsm-модуля. Догадайтесь с одного раза в чем их преимущество.

Ответить
+41 +
спец, 16:33, 11.11

Господа, товарищи, граждане, запомните раз и навсегда: если слежку и прослушку ведут профессионалы, вы ее не заметите и не почувствуете. Обученную профессиональную наружку может "срубить" только такой же профессионал. А, если вы почувствовали, что вас "ведут", или слушают, значит вам это показывают специально. Ни в каких других случаях вы ни слежки, ни прослушки не заметите и даже не старайтесь этого делать. Как говорится: "Не убегайте от снайпера - умрете вспотевшим".

Ответить
+11 +
спец среди спецов, 17:38, 11.11

1. Скоро изымут бумажные деньги
2. Введут нано чипы под видом прививок от "Оленьего гриппа"
3. В чипе будет всё (мед карта, и все документы)
4. Чип будет не просто электронный (он будет химическим)
Сейчас практикуют внедрять в руку, а будет и в головную часть.
В результате вас не просто могут прослушивать, но и обнулить зарплату, делать вам больно, менять ваше настроение, и в конце концов умертвить.
Всё это будет дистанционно. Поэтому всё что сейчас делают - это детский лепет по сравнению с грядущими событиями.

Ответить
0 +
cccp, 21:03, 11.11

уже

Ответить
+17 +
практик, 18:02, 11.11

Спец, вы вовсе не спец, так как не владеете ситуацией на практике. Где Вы видели профессионалов в нашей стране в любой области, не говоря уже о слежке и наружке? Нет их уже. Остались одни дуболомы и костоломы. Достаточно очень немного времени, чтобы их обнаружить. Колхозники они все, мозгов нет, поэтому выдают себя очень. Но работа у них такая...прямиком в ад.

Ответить
+2 +
321, 20:42, 11.11

практик, 18:02, 11.11
Профессиональную слежку может заподозрить только профессионал, а по скольку, из ваших слов, в нашей стране нет профессионалов, то нет смысла проводить профессиональную слежку: ее всё равно не заподозрят.

Ответить
+7 +
Алена, 22:45, 11.11

Никогда не делала ничего, что бы считала нужным держать в тайне, поэтому ни о какой слежке никогда даже не думала. Но с наружкой сталкивалась дважды. Один раз, проскочив метров семь вход в магазин, резко развернулась, вспомнив о срочной покупке, и буквально столкнулась с мужчиной. В троллейбусе опять обратила на него внимание из-за его странного поведения, а когда выходила из троллейбуса, стало очевидным, что он за мною следит. Второй раз топтунов было целых трое. Всех вычислили бабуси на скамейке возле подъезда и мне показали. Я даже одному из них допрос учинила, очень мне было интересно чего же им надо. Он сказал, что мне нечего бояться, ведь они на бандитов не похожи. Должна сказать, что двое из них как раз на бандитов были очень даже похожи, но бояться мне и в самом деле было нечего. А вы говорите профессионалы.

Ответить
+8 +
ЯДвига, 19:06, 11.11

спец, 16:33, 11.11
Ну, с прослушкой все понятно, это многие проходили. Но объясните на милость: допустим, человек не работает в штате какой-то структуры, а сотрудничает с профильными организациями, ни в каких партиях не состоит, а политикой, тоже внепартийной занимался лишь в прошлом. Впрочем, это даже не политика: просто делал по работе то, что считал нужным, ну, и вне работы участвовал в гражданских действиях. Тем не менее, за ним не постоянно, но периодически ведется наружное наблюдение, иногда - с фотосъемкой. И это не паранойя, поскольку свидетелями становятся друзья и знакомые. Делается все не демонстративно открыто, - можно и не заметить, а можно и заметить. На фига все это? Излишек рабочей силы и нечем сотрудников занять? И люди, ведущие слежку, какие-то странные, внешне не вписывающиеся в рамки понятия "секретный сотрудник".

Ответить
+6 +
rut, 21:11, 11.11

Да,Ядвига,люди,которые водят кого-либо не вписываются в рамки"секретный сотрудник",это вероятнее всего бандиты или их называют как-то по-другому эти самые же секретные сотрудники. Это коротко подстриженный боец со взглядом,устремленным в вашу точку между бровями.Я перехватываю этот взгляд и смотрю также пристально в эту же точку данного субъекта с сильной концентрацией воли,можно и крепкое словцо сказать в пространство.Действует. Еще они очень часто сидят в машине с девушкой возле вашего дома и потом ползают за вами по городу.Как я думаю,они собирают любую информацию о ваших предпочтениях,привычках,чтобы использовать ее в целях постоянного психологического давления,чтобы вызвать стресс или какое-либо заболевание.Цель,по моему мнению,выбить таким нехитрым способом из равновесия людей с собственным мнением или заставить их изменить свою точку зрения.Ваши комментарии всегда точны и ярко написаны.Удачи Вам!

Ответить
+4 +
спец, 8:21, 12.11

Объясняю. Такой человек, которого вы описали ( не работает в штате какой-то структуры, а сотрудничает с профильными организациями, ни в каких партиях не состоит, а политикой, тоже внепартийной занимался лишь в прошлом) попал в поле зрения как чей-то "контакт" и он отрабатывается, как возможная связь.

Ответить
+2 +
ЯДвига, 13:57, 12.11

rut, 21:11, 11.11
Благодарю за добрые слова, но почему Вы решили, что я имела в виду себя??? Речь о моей подруге.
-----------------------------------------------------------------------------------
спец, 8:21, 12.11
Спасибо, что объяснили. Мы что-то подобное предполагали, но Вы внесли окончательную ясность.

Ответить
+23 +
Коля, 17:19, 11.11

А нужно по умолчанию считать, что слушают и следят, особенно активистам и тем кто в политике, тогда не нужно будет каждый шорох в телефоне слушать...
А ещё побольше дезы подпускать, например "в 3 ночи листовки передадут на старом болоте под деревней гадюкино в таком то месте, собираемся все!". И спокойно идти спать :)))

Ответить
+6 +
Andrew, 23:50, 11.11

Согласен! Только еще нужно добавить "шмайсеры будут спрятаны в подвале дома главы райисполкома... заберете потом" :))

Ответить
+5 +
1234, 18:49, 11.11

Слушают !особенно в общественных местах!
Надо же узнать о чем народ думает !

Ответить
+1 +
Кент, 20:48, 11.11

Стопудово в кафе,рестораны,бары

Ответить
+12 +
Mk, 19:40, 11.11

Вот это и есть ДИКТАТУРА - избиение и унижение рядовых граждан страны за их же деньги.

Ответить
+3 +
Федя, 19:48, 11.11

Если в стране рулит гэбьё, то скоро никому уже ничего не будет нужно.

Ответить
+9 +
Супец, 19:58, 11.11

Занимаются этой ерундой, пока есть деньги кормить эту армию лоботря. то есть профессианалов. Но деньги имеют свойство рано или поздно заканчиваться, особенно если бездумно тратятся на подобную чушь, что мы уже и наблюдаем в одном суверенном государстве, у которого не только название на букву Б

Ответить
-1 +
123, 21:17, 11.11

прослушка-побрякушка? это может быть летально.

Ответить
+5 +
2345, 22:34, 11.11

Из - за высоких растрат на внутренний контроль недовольных граждан в странах, ушедших от социализма в демократию, первой исчезает служба внешней разведки. Парадокс? Ничего подобного. Просто спецслужбы без смены названия перестают заниматься ... ВНУТРЕННЕЙ слежкой за собственными гражданами и сократив штаты на число этих паразитов занимаются своей прямой работой.

В размерах Беларуси - этих "спецыалистау" уже слишком много. Но властям - всё мало, нужно ещё больше. Поэтому в последнее время стали призывать на службу ПЕНСИОНЕРОВ. Под официальной пропагандой сокращения штатов...

Говорить о создании этими проглотами какого-то национального продукта - нонсенс. Неукормить этих паразитов.

Ответить
-8 +
Миланович, 22:49, 11.11

может тут у некоторых респондентов мания преследования?)

Ответить
-2 +
страх., 9:32, 12.11

На то похоже! Мания преследования - это диагноз! Наверное, у нас передаётся воздушно-капельным! Каждому - надо постоянно оглядываться, следить за соседями, изучать местность, углы-закоулки, не забывать, что в любом неожиданном месте может быть слежка, засада и т.п. Особенно следить за пенсионерами - они главное зло! Паранойя, одним словом.

Ответить
0 +
свобода, 4:32, 12.11

Лучше бы российские дороги отремонтировали да дома людям построили!

Ответить
0 +
разница, 8:18, 12.11

Сканируется весь трафик сотовой связи - весь огулом , из него спец системой выделяются интересуемые словосочетания и все записывается. Далее персоналом анализируется.
То же самое с интернетом( скайп, мыло и блоги).
Кстати на западе тоже самое , только там есть права у людей и они могут в суде за себя постоять, а у нас вы никто и звать вас никак.

Ответить
+2 +
Андрей, 9:19, 12.11

Помнится еще в далеком 97 позвонил однокласснику.С домашнего телефона на домашний. Разговор за жизнь и т.д. И в разговоре проскочило слово "афёра". Тут же без всяких шумов и тресков появился третий незнакомый голос в телефоне, и предупредил, что нельзя так разговаривать. Мол запишим разговор, вызовем и будем разбираться, что за афёра. Сработала аппаратура на кодовое слово. И это было 15 лет назад. А сейчас и слов кодовых больше, и возможностей у техники. С тех пор никаких таких компромитирующих или наводящих тень на плетень слов не употребляю.

Ответить
0 +
Чегеварвар, 11:17, 12.11

Прапанова: пасьля нейкай значнай падзеі (да прыкладу паведамленьне пра пешы прысуд па "Балотнай Плошчы") трэба ўсім каментатарам хартыі выходзіць на пару-тройку рэйтынгавых расейскіх сайтаў з папярэджаньнем пра тое, што Беларусь гэта ўжо праходзіла.
Насамрэч яны, як і мы, па-большасьці цікавяцца толькі сваімі падзеямі, таму нашыя тлумачэньні могуць досыць дапамагчы расейцам разабрацца, што ў іх адбываецца.
Бо нам лепей відаць іхнія зьмены праз прызму таго, што мы прайшлі.
Дапаможам дэмакратычнай Расеі - дапаможам вольнай Беларусі.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован