28 марта 2024, четверг, 21:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 91
+97 +
боец, 18:38, 18.11

Вот это трагедия! Бедный наш народ! Соболезнования!

Ответить
+125 +
Бывалый, 21:25, 18.11

А все потому, что в очередях на таможне промурыжат по 10 часов, так что потом все - и водила, и пассажиры отрубаются мертвым сном на дороге!

Ответить
+47 +
3, 21:48, 18.11

Сам ехал - спать хотелось насмерть после 8 часов на таможне, где досмотр лично нашего автомобиля продлился пол секунды! Это ужасно!!!

Ответить
+19 +
Юрась з логава, 21:59, 18.11

Ужасно то, что люди не ставят вопрос ребром в стране, но готовы стоять по 8-15 часов в очереди.
Дороги в Польше достаточно сложные, будешь ехать сотни километров и ни на одном километре не расслабишься, съезды в каждую деревню. Ездить отдыхая по Польше можно только по автобану на Германию.
Соболезнования родным и близким погибших, ужасно. Все хотят наверстать упущенное время на таможне, а вечером по польским ждорогам ездить вдвойне сложно. Для тех кто ездит, подскажу свое ноу-хау - перед тем в темное время суток идти на обгон и не нарваться на разделительный знак, коих полно на съездах, чуток высунуть морды авто на встречку, светонуть дальним и если разделительный знак не мелькнул впереди, то с километр примерно у Вас есть для маневра. И так на постоянке.

Ответить
+22 +
viking, 22:16, 18.11

Они на автобане и разбились. По сути по автобану, после нашей таможни ехать хуже всего. Дорога хорошая, заснул и не заметил. На других дорогах шансов уснуть меньше...

Ответить
+15 +
Степан, 22:31, 18.11

Всезнайка Юрась в своем репертуаре, А2 это отличная автомагистраль с ограничением 140 км, поляки в среднем 150-160 летят.
Помимо А2 еще имеются платные А1 и А4 кусками построены трасы с маркировкой S где тоже 140 ограничения.

Ответить
+4 +
Тоже мне умники!, 0:04, 19.11

Нормально все Юрась написал, может, кого и выручит.
Сам на том автобане чуть не заснул 2 раза, вернее, заснул, но тут же просыпался. Сон с открытыми глазами называется.
Что до меня, то если выспался нормально -- можно по польше пилить, не злят даже ремонты. А если нет -- и по германии как-то грустно.

Ответить
+31 +
куп, 21:56, 18.11

Эти жертвы на совести бессмысленных границ и таможни - а больше всего на совести тех, кто организует работу таможни. Есть очереди - наймите хоть в 10, хоть в 20 раз больше сотрудников, страна может себе это позволить. Но, конечно, водитель тоже должен остановиться и поспать, если чувствует, что засыпает... Многие из нас были на грани между чем-то подобным...

Ответить
+12 +
hhjv, 18:39, 18.11

если уснул - пассажиры виноваты.
сам тут возвращался с тремя пассажирами. молчат как рыбы. пытаюсь их разговорить - нифига. все уставшие.
пришлось семки грызть когда уже глюки начались.

Ответить
+28 +
feu, 18:53, 18.11

согласен, такая же тема была, туда пассажиры спали, обратно тоже спали. Клювал носом, останавливался умыться снегом.
как не пытался им это обьяснить, что должны говорить с водилой, ни в какую

Ответить
+124 +
Voditel, 20:33, 18.11

Вы что ребята, извиняюсь, подурели. Если Вы "клюёте носом" за рулём, нужно остановиться и поспать иначе не дай Бог, как в данном случае виноватых искать будет уже поздно, погибшим от этого легче не станет.

Ответить
+14 +
Сергей, 0:23, 19.11

Тёплый и уютный отель за 30-50 долларов всегда рад предложить путнику душ и мягкую постель, а утром завтрак, кофе и с хорошим настроением, полным сил, дальше в путь.
Носом клевать - это самоубийство.

Ответить
-20 +
Эдзіп, 19:09, 18.11

Ооооочень глубокая мысль!

Ответить
+91 +
ёж, 19:11, 18.11

семки, спать надо ложиться, если устал за рулем
Соболезнования!

Ответить
+64 +
Трое, 19:21, 18.11

Пассажир рядом с водителем должен помогть тому, кто за рулем. Не раз жизнь спасало то, что ехал и всю дорогу водителю байки травил, по сторонам смотрел, спать не давал. Так ночью кабан на дорогу вышел, вовремя заметил.

Ответить
+44 +
Сашочак, 20:53, 18.11

Какие семки, какие байки??? Водилы, вы чего? Если хочется спать, то останавливаешься и спишь. Хоть в машине, если денег жалко на отель. Неужели жизнь не дорога, не пойму?

Ответить
+6 +
Юрась з логава, 22:01, 18.11

"Сашочак", поспать в дороге не приходится, приснуть чуток да, а поспать нет. Правильно народ пишет,что пассажиры должны разговаривать с водилой, а тот, который на штурманском месте силит, так вообще должен контролировать водилу в ночное время, это как дежурство, это его пост.

Ответить
+1 +
Тоже мне!, 0:08, 19.11

Добавлю отсебятины, что немколько раз останавливался "поспать" -- ни черта не выходит заснуть. То ли мозги взвинчены, то ли оттого, что не дома... Хотя вот был случай, 3 ночи полность не спамши ехал -- казалось бы, стоя должен засыпать, а не идет сон и все! Но! Остановиться, походить, размяться, кофейцу махануть -- здорово снимает сонливость.

Ответить
0 +
saturn_invisible, 7:52, 19.11

+100 500 Юрась!
Ты видать - отличный водила!!
Респект!!

Ответить
+8 +
saturn_invisible, 7:51, 19.11

Согласен.
Мы с папой когда в МСК ездили - он всю дорогу мне анекдоты травил, потом замолчал - я уснул и съехал на обочину.
Просыпаюсь - правая нога на тормозе, вокруг пыль, машина на обочине - слава Боу, обочина шириной с дорогу, иначе - лежать бы мне в кювете.....
И старый видать - тож -заснул.....
Было это в Рязанской области
Ребята!!!
Если спать хочется - остановись, поспи хоть минут 20!!
Нет смысла погибать !!!

Ответить
+11 +
wwwrun, 20:59, 18.11

что мешает остановиться и отдохнуть если не выспался и понимаешь что уставший и можешь не доехать? что мешает?

Ответить
+11 +
Павел, 23:47, 18.11

Когда начинает плющить, достаточно остановиться и 15-30 минут покемарить.

Ответить
+5 +
123, 19:08, 18.11

Автострада А2 возле Лодзи не проходит.
Соболезнования родным.

Ответить
+11 +
321, 19:31, 18.11

Карту посмотри, уже давно проходит, около Лодзи самое начало автобана

Ответить
+4 +
Михаил, 21:22, 18.11

Автосрада А2 уже от Варшавы до Берлина

Ответить
+11 +
Pavel, 21:39, 18.11

АвтострадаА2 уже построена и введена в эксплуатацию на всем протяжении от Варшавы до границы с Германией. И как раз таки проходит возле Лодзи.
Соболезнования близким. Я считаю, что если спать хочешь, то останавливаешься и спишь! И не надо писать всякий бред по поводу того, что виноваты пассажиры, так как не разговаривали с водителем!!!!

Ответить
+14 +
11111111111111111111, 19:09, 18.11

ЧТО ВЫ ВСЕ ДЕМОНЫ? ЧЕЛОВЕК УСЫПАЕТ С ОТКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ И НЕ КТО НЕ ЗАМЕТИТ ЭТОГО БУДЬ ТЫ 3 ПОССАЖИРОМ! ИДИОТИЗМ ПИШЕМ! САМА СВИДЕТЕЛЬ КАК ЗАСНУЛ МУЖ! И Я РУЛИЛА! МИМО КЮВЕТА!

Ответить
+44 +
Лариса Ник., 19:13, 18.11

Ужасно! Бедные родственники. Ещё и из Польши забирать.
Соболезную. Царствие Небесное погибшим. И дай, Бог, чтобы с ребёнком всё было хорошо!

Ответить
+46 +
azhbeta, 19:14, 18.11

А не лучше ли остановиться и поспать хотя бы часа два. Ужас, куда спешить?Насчет пассажиров согласна, в таких случаях, конечно же, из последних сил нужно сидеть и разговаривать с водителем. Но что теперь говорить...
Соболезнования родным и близким.

Ответить
+42 +
LuLy, 19:21, 18.11

ребеночек ,думаю,остался без мамы и папы......плачу(((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Ответить
+95 +
Жук, 19:27, 18.11

При ПЕРВОМ же ощущении засыпания открой окно и ищи срочно место для остановки. Это спасает жизнь и не одну Засыпание происходит мгновенно и водитель обычно его не контролирует. Соболезнование и сочувствие.

Ответить
-53 +
Филин, 19:33, 18.11

Гибель белорусов на дорогах в любой точке мира- это звенья одной цепи-деградации и низкой культуры, плюс старые машины. Соболезнования всем.

Ответить
+12 +
Михаил, 21:24, 18.11

Причем здесь старые машины, здесь человеческий фактор... Машина даже старая может быть в ухоженном состоянии...

Ответить
+14 +
потемкин, 23:01, 18.11

Для тех кто в танке -вообще то Субару-форестер по определению не ведро с болтами !

Ответить
+17 +
Хаус, 19:42, 18.11

Ужасная трагедия. неисполнимая утрата для родных и близких. Искренние соболезнования.

Ответить
+78 +
вера, 19:42, 18.11

Бедный наш народ,собирают деньги чтоб поехать и купить что-то подешевле ,бедные мы и обездоленные,вот до чего сволочи довели.

Ответить
+8 +
Евгений, 20:18, 18.11

Да работали они в Германии, ехали от родителей на работу(((( Водила подвел((((

Ответить
-22 +
wwwrun, 20:58, 18.11

да, нищие на субару форестер.
зы. соболезнования. трагедия страшная.

Ответить
+72 +
Марта, 19:48, 18.11

В этой аварии погибла моя крестная с мужем,у Семена(мальчика) открытая черепно-мозговая травма!Ребята,понимаете,они жили в Германии!вчера вечером Юля(погибшая) позвонила и сказала,что они выезжают из Минска,ехали ночью,т.к.Семен ночью спит и не мешает,легче дорога переносится!3его мужчину я не знаю!Сегодня весь день плачю,понимаю,что это не поможет но всё же не могу!Это страшно!И со стороны обсуждать кто прав и виноват легче!Бога молю,о том что бы наш мальчик выкарабкался!
Спасибо всем кто собалезнует!

Ответить
+24 +
дикр, 23:18, 18.11

ужасно... Марта, Вы и ваши близкие - крепитесь. Мальчик выкарабкается, обязательно, он молод и силён, он должен...

у моих соседей тоже ребёнок остался сиротой. они поехали в россию, муж с женой, ночевали в машине и какие-то 17-21-летние отморозки с ружьями напали на них. пленили. муж попытался сбежать и вызвать помощь - его застрелили, а её забили до смерти... преступников арестовали, но у ребёнка осталась только бабушка. случаев когда дорога отнимает жизнь много. наверное каждыё имеет друга, подругу, родственника - погибшего в дороге. вы не одиноки в своё горе, Марта.
несчастья обрушиваются тогда когда не ждёшь. соболезную Вашей трагедии. держитесь и дай Вам бог сил пережить это ((((((

Ответить
+3 +
Владимир, 11:44, 19.11

Царствия небесного.Семену долгих лет жизни

Ответить
+2 +
Ольга, 15:00, 19.11

Марта примите мои соболезнования. А с ребёнком в больнице кто-нибудь из близких присутствует? Ему теперь просто необходим какой-нибудь родной человечек рядом.

Ответить
+4 +
Надежда, 19:15, 19.11

Третий погибший - наш коллега Иван Линник, работал вместе с Виктором, ехал в Германию работать в немецком офисе нашей компании.
В пятницу в офисе прощались - спрашивали, он на пару месяцев уезжает или навсегда, он ответил - думаю, что навсегда.
Вот и вышло... навсегда.

Светлая память всем ушедшим и сил малышу!

Ответить
+4 +
NVI, 19:50, 18.11

двухлетний ребенок от удара выпал из автомобиля, что и спасло ему жизнь.
********************************************************************************Я не призываю не пристегиваться, но это ответ тем кто с пеной у рта осуждают не пристегнувшихся. Не всегда ремень защита вашей безопасности. Рожденный утонуть не когда не сгорит.

Ответить
+23 +
qrot, 19:51, 18.11

сам засыпал за рулём и попал в небольшое ДТП, теперь фиг меня заставишь ехать сонным, а им второй шанс не представился - люди пытайтесь учиться на ошибках других!!!
дай бог мелкому поправиться......

Ответить
+20 +
колян, 20:11, 18.11

я скажу так,огромный вклад в такие ситуации вносит погран переход, простояв по 5- 12 часов на границе без сна (имею в виду водителя) попробуйте ещё кудато заехать и виновны в этом как и наши так и поляки, работать не те и ни другие не хотят

Ответить
+10 +
west, 20:21, 18.11

Дебилы занимаются организацией дорожного движения, вот и трагедия. За металлическим заборчиком, еще бетонная конструкция, чтобы уж наверняка. По Польше ездить занятие не из приятных. Узкие, кривые дороги, на отдельных участках прямые 200 метров, сам мерил, повороты на 270 градусов, как по треку едешь. А как бетонные столбики задолбали, натыканные где не попадя посреди дороги. Даже когда один лес кругом, их видел. Одно спасение, краски на разметку не жалеют, даже на раздолбанных дорогах, и если ехать строго по разметке можно и доехать. И это притом что рядом находится Германия, страна в которой движение идеально организованно.

Ответить
+3 +
Михаил, 21:29, 18.11

Не все так, как написано, да и авария была на скоростной автостраде-ограничение 140 км/ч

Ответить
-15 +
Лявон, 21:36, 18.11

Трепло вы Михаил, на этой автостраде ограничение 130 км/ч

Ответить
+1 +
SergeiKa, 22:43, 18.11

ограничение 140 - максимум

Ответить
+16 +
Kirill, 23:01, 18.11

Не говорите ерунды. Если нет ремонта трассы ограничение 140км/ч. Это в 20км. от Лодзи на север, новый автобан Варшава - Берлин. По всей трассе сетки, животное исключено, сам постоянно там бываю. На мой взгляд вариант один - к сожалению, уснул.
Мои соболезнования родным погибших.
И здоровья малышу!!! Его вроде поместили в Центр Матери Польской. Если это тот что по трассе на Ченстохова, на выезде из Лодзи, то о нем слышал самые лучшие отзывы.
Удачи тебе, малыш!!!

Ответить
+3 +
марта, 20:32, 18.11

Это ужас!

Ответить
-19 +
житель, 21:07, 18.11

ну вот поехали-затарились.... а это действительно от нашей нищеты. когда наконец мы будем ходить в наши магазины,с нашей зарплатой,что-бы не колесить по миру не экономить эти копейки. люди хотели сделать как выгодней для ихнего кошелька,а получилось то что случилось.СОБОЛЕЗНУЮ ЗЕМЛЯ ВАМ ПУХОМ.очень жалко всех особенно ребенка

Ответить
+8 +
АННА, 22:38, 18.11

Ты что читать не умеешь? Ясно написано---- ЖИЛИ И РАБОТАЛИ В ГЕРМАНИИ. А вы сами затарщики и только об этом и думаете. нехрен коменты писать не прочитав ранее написанное. А погибшим земля пухом. Ребенку дай бог выкарабкаться. Тяжело всякую хрень читать.

Ответить
-8 +
белорус, 21:18, 18.11

люди едут не выспаные в час два ночи на границу чтобы стоять там по 6 чачсов и быть к утру в какомнибудь белостоке там по магазинам и назад чтобы пораньше потому что и назад стоять на границе не меньше чем на вьезд так когда можно спать человеку все напиваются энергетиками но как видно не спасает((( и такие очереди всегда были так какого чёрта не увеличить пропускную способность пунктов пропуска с обоих сторон если это го требует ситуация на границе непонятнонормальному человеку. вот и хваленые поляки и руганые беларусы (пусть даже там стоят одни сигаретчики берите ловите эта ваша работа)

Ответить
+13 +
марта, 21:37, 18.11

прочтите запись мою выше!какое дешевле и выгоднее для кошелька!!!!вы совсем ничего не видите!

Ответить
+6 +
АННА, 22:42, 18.11

Марта, да впечптление такое, что каментируют одни дебилы. У них своя правда. Видно беларусский народ заслуживает своего президента.

Ответить
+9 +
Затарщик Сергей из Гродно, как часть белорусского народа, 9:43, 19.11

Регулярно езжу в РП за покупками. Если тянет в сон, сплю в машине. Хотя бы пару часов. К сожалению, надежда на авось и спешка иногда побеждают. Случается, что и таким трагическим образом. Водительский стаж - с 1993г. Приходилось, засыпал за рулём, правда, Бог миловал. Было и такое, что "будил" другого водителя. Где-то возле Лиды догнал фуру с турецкими номерами, которая виляла по всей дороге от кювета до кювета. Стал сигналить и моргать фарами. Где-то через полминуты "турок" проснулся, стал сбавлять скорость и в благодарность помаргал аварийкой. Я обогнал и тоже ответив аварийкой, "пока, дружище, больше не спи", поехал дальше. Кстати спать хотелось ужасно. И как же останавливаться, когда проехав почти 1000 км, до дома рукой подать. Всё равно пришлось покемарить пару часов под Щучином (70км до Гродно). Ну а если уже совсем невтерпёж - можно применять энергетики, например Burn. Одна банка перед выездом, вторая после 6 часов езды. Затем, через 4-5 часов. Ну и смотреть по своему состоянию. Первый симптом засыпания - по организму проходит расслабление, как-будто Вы после тяжёлой работы пришли домой и присели на диван. Не буду никому советовать, у всех свои особенности. Я, например после такого "сигнала" и без Burnа могу ехать не больше часа. Помните только, что энергетик - это ужасно вредно, особенно для сердца.
Что касается АННЫ, прошу учесть, что не все "затарщики" дибилы. И я, как часть белорусского народа, не имею ничего общего с сумасшедшим, считающим себя президентом. Так что попрошу не обобщать. Будьте аккуратны в своих истериках. И не выступайте в роли судьи. Итак их тут хватает.
Вам, Марта, как и всем родственникам погибших, самые искренние соболезнования. Когда вчера вечером услышал это сообщение по "Радыё Рацыя", аж не по себе стало. Мои знакомые погибли в подобной ситуации. Тоже в Польше, только в микроавтобусе, когда возвращались домой.
Никому не пожелаешь подобного. Царство им всем небесное.
----------------------------------------------------------------------------------
P.S. А дороги в Польше и в самом деле чудовищные. Ям, конечно, нет. Но пока вы до автобана доедете, сполна намучаетесь на кривых "узкоколейках". Что касается таможни, особенно Польской (при въезде в РП), то это самое настоящее издевательство с их стороны. Зачастую хамское обращение "Доконд пан едеш?", или "Нех та баба покажэ се" (к моей пассажирке в годах). Игнорирование очереди, на каву они уходят. И т.д. Зато видел как проезжал немец. Он даже из машины не вышел! Только поляки в форме вокруг него "танцевали". Ну как же, это же на деньги Евросоюза (читай Германии) деньги на местную инфраструктуру (или точнее сказать - её отсутствие) поступают.

Ответить
+8 +
juras z warszawy, 11:19, 19.11

Поляки относятся к таким как Вы, Сергей, так, как вы позволяете к себе относиться. И как себя ведете на границе. Постоянное объезжание автомобилей, которые стоят в очереди и вклинивание к автомобилю знакомого - это нормально ? Это уважительное отношение к остальным, кто уже стоит пару часов ? А это сплошь и рядом как на Гродно так и на Бресте. Сами не считаете остальных за людей, а хотите к себе иного отношения ?Ну уж, увольте. Ко мне на границе поляки всегда на "Вы" и шепотом. Потому что я не веду себя как очень многие белорусы на границе, не вжимаю голову в плечи и не лебежу перед ними. А это, в свою очередь, потому что я ничего не пытаюсь через границу "контрабасить" и не позволяю полякам с собой иначе как уважительно разговаривать. "Тыкает" - зови командира. Оскорбил женщину - зови командира. И ставь на место. Если невменяемые- пиши официальную бумагу с фамилией, должностью и т.д. Можешь на русском языке. И требуй сделать копию и написать входящий номер. Они тоже люди и неприятностей боятся. А если этого не делаете - значит "рыльце в пушку". Или чего-то спрятано в машинке или еще есть для этого причина. Почему к немцу иное отношение ? Он к себе не позволяет иначе относиться,кроме как уважительно. И замедте, этот немец тоже очень часто выходец из СССР (из Поволжья, Казахстана и т.д.) Но он себя уважает. А вы - к сожалению, нет.....

Ответить
+1 +
Затарщик, 10:30, 20.11

Опять обобщения... Вы, простите, видели, чтобы я коко-то обгонял-объезжал и прятал голову?. Лично я не "контробасю", а езжу ЗА ПОКУПКАМИ. И "голову не прячу", не имею такой привычки. Мною перечисленное - это общая тенденция на границе. По поводу "зовите старшего". Моего хорошего знакомого поляки отправили на досмотр авто. Естественно, ничего не нашли. Но при этом отвёрткой проткнули динамик, сломали крепления и облицовку обшивки двери. На требования позвать старшего смены они только ухмылялись. Старшего ждал больше получаса. Потом надоело, решил написать письменную жалобу. О! Тут кто-то понял, что не всё так просто. Пришёл таможенник из спецконтроля в чёрной униформе и приказал водителю выехать из зоны досмотра. Водитель отказался: "С места не сдвинусь, пока не зафиксируете повреждения, хотите - сами выезжайте". Посоветовавшись, поляки решили поднять машину на подъёмнике. Тут к знакомому подошёл другой человек, машина которого тоже ожидала осмотра, и сказал: "Чего ты тут куришь, иди, смотри, а то сейчас тебе пару блоков под днище зарядят". Сигареты, правда, ему не "зарядили". Зато увидели небольшие пятна масла на коробке передач. "Оооооо! Всьио! С повротэм, пан!" А ему надо было встречать людей в Варшаве. Ну как вам? Давайте, пишите что там надо дальше делать. "Всьио, пан"! Едь пан, домой и оттуда жалуйся. А приедешь в следующий раз, номер твой помним, прошэ бардзо на подъёмник!

Ответить
+2 +
janusz, 12:06, 19.11

poljaki sebja tak wedyt potomycto-wy im razreszaete.potomy cto wmesto togo ctoby wyzwac starszego i oformic zaloby wy poylybaetes i pojdete.a nemec reagiryet mgnowenno.i nenado wrac cto eto neprawda.ezy casto i postojanno wizy kak wy razreszaete sebe xamic.

Ответить
+10 +
BREWER, 16:24, 19.11

Более скотского отношения чем на беларуской стороне наблюдать нигде не приходилось...

Ответить
+24 +
Александр, 21:53, 18.11

Глубокие соболезнования Близким.
Сам засыпал (стаж вождения 30лет) средь бела дня от усталости на скоростной дороге. Бог миловал - разбудил .Ушёл на одну полосу . Чуть не поседел (ещё людей спящих вёз). Никаких компромисов с собой. Хочешь спать - сьедь с трассы и спи хоть 15-30 минут. Это поможет спасти жызни людей и не только тех кто в Вашей машине.
И ещё насчёт детского кресла - обязательно ребёнку быть пристёгнутым.

Ответить
+13 +
Иван, 22:07, 18.11

Не надо выдумывать никаких магазинов.
Юля и Виктор были в Минске и возвращались обратно в Германию(они там жили). Сейчас в Польшу выехал брат Юли Ваня и моя дочь Наташа.

Ответить
+7 +
3<14, 22:11, 18.11

А причина - Польские таможеники и погранцы. по 12 часов издеваются над людьми, создавая очередь - вот Вам и результат - заснул за рулем. Да и наших погранцов отчасти касается

Ответить
+19 +
Знаю, 22:57, 18.11

Не кидай камни в поляков. Поляки нормально на границе оформляют. А как на нашу сторону переезжаешь, то такое ощущение, что наши просто шарахаются от работы и исчезают. В Брузгах так вообще сами ходили и погранцов искали, а потом с таким выхлопом встретили, будто они неделю беспробудно бухали самогонку из кирпичей. Это на нашей стороне все машины стопорятся, потому что граница у нас через жопу, также как и все остальное типа "государство".

Ответить
+4 +
Камень у паляка , 9:55, 19.11

На выходныя якраз-такi калейкi вельмi доугiя выстройваюцца у Брузгаг. Аднога разу ад польскага памежнiка да польскага мытнiка ПАУТАРЫ гадзiны выстаяу. Перада мной было толькi тры машыны. Гэта удзень, не у перасменку. Нават раззлавала. Выйшау запытацца чаму так доуга. Прошэ чэкачь у самаходзе - быу адказ. Як да быдла адносяцца, нiкуды не дзенешся, пачакаеш. Нашы ж зазвыкла цягнуць гуму толькi на чырвоных каналах.

Ответить
0 +
3/14, 23:01, 19.11

Да просто отлично оформляют. я приехал в 9 утра со стороны польши. 4 часа Поляки и 10 минут наши - а так я и не собирался кидать

Ответить
+18 +
ARDEZ, 22:11, 18.11

Не пишите ерунды типо поехали-затарились если не в курсе. Молодая семья возвращалась после 2-недельного пребывания на своей родине в Германию (место работы-проживания) со своим знакомым , который ехал в Германию по своим делам. Сохрани господь Семёна!

Ответить
+6 +
Я, 22:45, 18.11

Скорблю, эта смерть на совести польских и белорусских служителей границы, с Минска доехать до границы 4 часа плюс 10-15 часов на границе и всё без сна, а выезд на границу из Минска вечером, т.е. получается не отдохнуть сутки плюс нервотрепка, плюс больше чем полусуток за рулём.
Господи кто дал им право издеваться над людьми?

Ответить
+3 +
iii, 23:00, 18.11

Дорога всегда забирала жизни людей, автомобиль всегда был и будет средством повышенной опасности.... Бесполезно рассуждать кто куда ехал, кто кого задержал на таможне или в другом месте, бесполезно кого-то обвинять...Поздно это уже делать. Здесь всегда трагическое стечение обстоятельств. Соболезнование близким, берегите себя.

Ответить
+1 +
прохожий, 23:23, 18.11

И это ещё не зима, с голалёдами и снежными заносами.

Ответить
+23 +
juras z warszawy, 23:38, 18.11

Одно время сам часто ездил на Минск-из Минска. Теперь не езжу. Забрал семью и стараюсь как можно реже на Родину кататься. Причина - очереди на границе. Причем виновна не только белорусская старана, но от части и поляки. Постоянно приходится самому их подгонять. А очереди по одной простой причине - приграниные белорусские города живут за счет поездок в Польшу, так же как и некоторые поляки. Солярочный бизнес - он единственное что позволяет деньги зарабатывать некоторым. И не их это вина, а беда. Причем наша общая. Поляки тоже хотят быть жестче чем любая другая нация в Евросоюзе. Для них Беларусь - это дикая страна. Догадайтесь сами почему. И жители РБ в этом сами виноваты - если так живут, значит так их и устраивает. Насчет аварии - явная усталость после границы. Пока едешь после границы по узким дорогам с хорошей разметкой - не расслабишся. Но как только выскакиваешь на автобан - сон приходит очень быстро. Сам так попадал... Слава Богу без последствий....... Очень жаль погибших - пусть Господь возьмет их под свою опеку. И здоровья мальчику !!! ТЕПЕРЬ ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДНЫХ ПОГИБШИХ !!!! Зеленая карта ОБЯЗАНА КОМПЕНСИРОВАТЬ ребенку последствия ДТП. Причем с учетом потери кормильца страховая компания обязана выплачивать до 18-летия деньги на содержание ребенка !!! И все затраты связанные с лечением и реабилитацией тоже !!!! В Европе так и действует. И не важно, что управлял автомобилем отец - страховка распространяется на всех потерпевших !!!

Ответить
+1 +
Зеленая карта, 4:19, 19.11

Зеленая карта распространяется только на испорченные автомобилем в результате ДТП дорожные ограждения. Страхователь компенсирует польской дорожной службе ущерб, причененный автомобилем. И ВСЁ!!! Не вводите людей в заблуждение - внимательно читайте положение о зеленой карте.

Ответить
+3 +
juras z warszawy, 11:05, 19.11

Уважаемый, зеленая карта компенсирует не только повреждения автомобиля - это такой же полис гражданской ответственности ВОДИТЕЛЯ транспортного средства как иной другой, только в международном формате. И компенсирует в том числе ущерб имущества, жизни и здоровья потерпевшего. И это не 5000 Ерво как в РБ. Это - до миллиона Евро (как в Польше). Здесь ситуация непростая, согласен. Но. Авария произошла на территории Польши. Граждане РБ работали и жили в Германии, следовательно являлись резидентами Германии. Иначе никак. Нужен просто толковый адвокат на территории Польши. Так как в связи с тем, что авария произошла на территории Польши, компенсация затрат по данной аварии производится через бюро по транспортному страхованию в Польше. К данному конкретному случаю должна быть прикреплена польская страховая компания, которая и будет разбираться с потерпевшими. Проходил сам не один раз. Так что, дружище, учите матчасть. И не заставляйте родственников пострадавших опускать руки - типа "и так ничога не выйдзе". Если знать свои права и бороться (тем более в Польше) - все можно решить !

Ответить
0 +
зеленая карта, 19:21, 19.11

Зеленая карта страхует только ответственность водителя данного транспортного средства и копнесирует только повреждения, нанесенные данным автомобилем другим транспортным средствам или объектам окружающей среды.
А вот медицинские и прочие страховки уже будут компенсировать ущерб жизни и здоровью. Так что не надо все мешать в одну кучу и вводить в заблуждение родственников.

Мат.часть выучена досконально - только что завершила свои разборки по зеленой карте с участием 3-х стран.

Ответить
+4 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:35, 19.11

Страховая компания из Беларуси?
Такие и до пенсии могут выплочывать...

Ответить
+3 +
Гарадзенец Цэнтральны, 10:00, 19.11

Тысячу плюсау Вам бы паставiу, каб было можна.

Ответить
+4 +
Андрей, 0:06, 19.11

20 лет езжу по этой дороге. Только в этом году, после открытия участка автострады Стрыков Варшава, она стала безопасной. А то, что люди засыпают за рулем, кроме водителя винить некого. Он должен понимать, что в его руках чужие жизни. Малейшие сомнения в своих способностях контроля ситуации, и стоп машина. Слишком дорогая плата за самонадеянность... Мои соболезнования.

Ответить
+1 +
rex, 0:23, 19.11

Соболезнования родным и близким.

Ответить
+3 +
American truck dritver, 6:03, 19.11

Iskrenne soboleznuju rodnym I blizkim. Pomogi Gospodi ne past' v unynie rodnym I blizkim. Bednyj mal'chik... Hrani ego Bog. Teper' pozdno govorit' kto vinovat. Ja sam ezzhu po Amerike. Raznoe byvaet. No esli hochesh' spat' I vse pereproboval (kofe, umyvanija, otkrytye okna, semechki, penie) - spi. Hot' pol chasa, chas. Nikuda ne toropites'. Esli vam ne zhalko sebja, pozhalejte svoih passazhirov I teh kto vami dorozhit I ljubit vas. Vsem mir!

Ответить
0 +
Студент, 6:25, 19.11

Страшно это все. Вот сам летом ездил на Россию в Пушгоры, так вот сутки до этого пришлось не спать по личным причинам и - в дорогу. за день около 800 км получилось.
На обратном пути 2 раза заснул за рулем, чудом не попали в ДТП на скорости 100 км/ч.
Понял, что это такое, когда глаза сами по себе нет-нет да и закрываются, как уже выше говорилось, лучшее в этом случае - спать, остановиться и спать, но мне почему-то не хочется спать сидя никогда, поэтому выручал пассажир рядом (начали тему о девушках - так сразу проснулись=) ). А вообще, заснул именно тогда, когда и пассажир спал. Опасно, не допускайте такого.
Всем здоровья, берегите себя и своих близких!

Ответить
+2 +
я, 9:01, 19.11

с ребенком до трех лет границу проезжают без очереди

Ответить
+5 +
ZELDA, 9:27, 19.11

А вот теперь внимание!Зеленая карта белорусского страховщика НИКОМУ НИКАК НЕ ПОМОЖЕТ!Лично проходили на практике 2 раза!Сначала сам собирай бумаги,оформляй,делай оценку ущерба,регистрируй и предьявляй страховщику в РБ.Затем наш страховщик затребует еще миллион бумажек и сам переоценит ущерб как он считает нужным.Затем начнется тянучка с выплатами.Вспомните это скотство со стороны страховщика когда женщина родила на заправке на границе в Польше...Польша на ушах стояла от такого отношения страны к своим гражданам.

Ответить
+1 +
1114, 0:10, 20.11

Давно известно, что забота Беларуси о своих гражданах – не более чем декларация на 1-й странице паспорта.

Ответить
+4 +
Ольга, 10:06, 19.11

Бедный ребенок, только бы он выжил. Ради мамы и папы. Что за злой рок(((( Не верится, что Вити и его Юли больше нет

Ответить
+2 +
Desperada, 10:29, 19.11

Соболезную родным и близким.. Очень печальное известие.. :(

Ответить
+2 +
FastForward, 10:52, 19.11

комментарии про таможню и режим доставляют! :-) каждый сам кузнец своего счастья: усталый поехал ночью в дальнюю дорогу - результат в сводках гаи...

Ответить
+4 +
qw12, 15:05, 19.11

Машина на бел. номерах . Зеленая карта - беларуская. Беларуская Зеленая карта покрывает ущерб пострадавшим - причиненный виновником ДТП , но не ущерб у виновника !

Быть может европейская Зеленая карта имеет иные нормы , но тут была беларуская Зеленая карта.

Ущерба тут нет . Врезались в разделитель бетонный . Он не пострадал.
Работа мчс оплачивается государством , так же как и работа полиции .
Что касаемо морга (где останки тел) и госпиталя (где Семен) , то это будет покрывать немецкий страховой полис, который был у Вити и распостранялся на всю семью.

А вот что касается дальнейших трат , тут хорошо было бы услышать грамотных юристов. Возможно ли получить средства по немецкой страховке на транспортировку останков тел, погребальные услуги, на восстановление Семена уже в РБ т.к он лишился родителей.

Отпишитесь пожалуйста юристы. Сейчас нужна помощь близким , т.к им пока не до финансовой части. Витя работал в немецком представительстве фирмы АДИДАС программистом. Страховка видимо от работы, должна быть серьезная.

Ответить
+2 +
juras z warszawy, 19:58, 19.11

Постараюсь завтра дать адвоката из Белостока - очень толковый и в зеленой карте разбирается очень неплохо. Пострадавшими в данном ДТП являются все пассажиры, которые ехали в автомобиле. Виновник (как это не прискорбно звучит) - водитель, чья гражданская ответственность была застрахована. Вас банально "разводят" белорусы. Но дело, мне кажется, можно вести в Польше.

Ответить
+2 +
h, 17:11, 19.11

Мяне, пажылую кабету, таксама пакрыўдзілі на таможні ў Тырэспалі. Не сканаваўся пашпарт, то думалі, што не разумею па-польску, і сказалі, што, напэўна, пашпарт дзяржу у калготках.
Прычым, я ездзіла не на закупы, а была на сустрэчы выпускнікоў
праграмы К. Каліноўскага у Варшаве, як маці адной з выпускніц.
Ёсць недахопы і у палякаў. Але гэта не па тэме. Хочацца выразіць спачуванні родным загінуўшых. Не дай Бог такога нікому.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован