7 октября 2024, понедельник, 7:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 643
0 +
бел., 12:43, 20.02

Только и умеешь, что пугать, угрожать, уничтожать,.. Надеюсь, не должно тебе ещё вякать осталось..

Ответить
0 +
Hero, 12:58, 20.02

НЕТ войне в Беларуси из-за одного неадеквата!!! НЕТ - такому правителю, который желает ВОЙНЫ !

Ответить
0 +
Котя, 13:13, 20.02

Если бы не этот прэзидент,который разосрался со всем миром,мы бы жили совсем по другому. Мы ведь очень миролюбивый народ спокойный.Почему у нас такой воинствующий садист у власти.?
Если бы не он то и зарплаты и пенсии у нас не падали как сейчас ,а только росли как в России В Украине в Польше.
Мы за него не собираемся воевать,а за его деньги тем более.
И вообще мы его не выбирали.Сам себя переназначает .

Ответить
0 +
УХОДИ!, 13:27, 20.02

За 18 лет правления Лукашенко доказал, что он не в состоянии сделать Беларусь независимым и богатым государством, а нам-белорусaм дать достойный уровень жизни.
ХВАТИТ, не оправдал наши надежды, значит не годишься на такую высокую должность --- УХОДИ!

Ответить
0 +
xy, 14:24, 20.02

Мы обеспечим нормальную жизнь для наших людей", - сказал А.Лукашенко. "

К-О-Г-Д-А-а-а-а же???? через 100 лет, когда мы все сопъёмся и дегpадируем?????
ХВАТИТ, не BEPИM! УХОДИ!!!

Ответить
0 +
Мужик, 14:44, 20.02

Ну почему же ? Искренне сказал - для НАШИХ людей : Виктору , Диме с семьями , Кольке , десятку баб , пролетевших через его койку . А вы что думали ?

Ответить
0 +
Сергей, 18:01, 20.02

вы думаете всего только десятку?)

Ответить
0 +
Прошожий, 19:05, 20.02

Совершенно верно. Нужно четко понимать кто стоит за словом "НАШИ" и кого он вообще считает "ЛЮДЬМИ".

Ответить
0 +
Mihail, 14:53, 20.02

Крикнул один, второй, третий - "УХОДИ!", а еще лучше с тремя восклицательными знаками, что бы громче или строже было,и он взял, и ушел.
Браво!

Ответить
0 +
!!!, 15:03, 20.02

Стучите громче клавиатурами и мышками

Ответить
0 +
iii, 15:47, 20.02

+1

Ответить
0 +
vokak, 16:43, 20.02

Сецявыя хамячки протиу!

Ответить
0 +
остап, 20:56, 20.02

мы - это он и его мандавошки а наша-это раша ура

Ответить
0 +
копим силы, 15:32, 20.02

19 декабря 2010 мы на площади кричали наше "УХОДИ!".
А теперь копим силы, чтобы свергнуть угнетателя, который прикрываеться народом

Ответить
0 +
======, 9:43, 25.02

Надо силы накопить и стоять на своем. Здесь надо идти на пролом.Или мы его или он нас. Люди сколько можно его терпеть. Митингуйте.

Ответить
0 +
я, 16:36, 20.02

Ну конечно же не уйдёт он просто так .Но пока он здесь должны знать все от детей в дет саду до бабушек на лавочке кто виноват во всех наших бедах.
А то послушать БТ так все виноваты в том что страна в полной ...опе а он один трудится и старается ради того что бы всем жилось хорошо.
Все наши проблемы в нём. Он и только он виноват во всём

Ответить
0 +
Белая , 6:42, 21.02

Он один?
Нет, виноваты мы все -ленивые,трусливые, лишённые достоинства и не желающие ни за что отвечать.
Легче всего сидеть и обвинять его, т.к. это самая удобная отговорка самим нечго не делать.

Ответить
0 +
Гражданин, 19:54, 21.02

Согласен. Но я больше не понимаю тех людей, которые за деньги калечат людей, выносят липовые приговоры и т.д. Это аморалы которые за деньги родных продадут. И таких людей у нас много.

Ответить
0 +
ла, 6:38, 23.02

И пока эти люди не стесняются нарушать закон, и не боятся выходить на улицу, и пока народ терпит произвол... Балом правит СамиЗнаетеКто.

Ответить
0 +
rega, 0:05, 21.02

Диктатор валяет дурака. Хочет сказать что в своей вотчине я могу пороть холопов по своему как хочу. И вы можете, я вам не мешаю и вы мне не мешайте.
Единственное лукавый замыливает то что права человека это не внутреннее дело страны, а международное. И уже сто лет как этим международным соглашениям. Беларусь подписана под ними по всем правилам и на самом высочайшем уровне. С точки зрения международного права это обязательства РБ и они сильнее Лукашенко и он их отменить не может.
Уж извольте соблюдать свои обязательства господин диктатор

Ответить
0 +
шос, 23:41, 28.02

Дебил считает, что он выше всех высших уровней

Ответить
0 +
Штюрлиц, 17:08, 20.02

Ой, смотрите-смотрите - какой то плешиво-усатый музчина убегает по шпалам в сторону Сочи!
Услыхал и спужалси, видимо... ))

Ответить
0 +
Слесарь, 17:44, 20.02

Как же он напуган!!! Это даже видно по охране. Как они напряжены! Слева виден на 5:34, а правый на 5:42 (вроде везде одни послы, а у него ствол слева подмышкой.)

Ответить
0 +
Юрась Гарадэчанскi з-пад Наваградка , 0:53, 21.02

Точно, я сразу и не заметил. Все признаки паранойи налицо.

Ответить
0 +
krasavchik, 23:33, 21.02

Уважаемый (ая) Котя!! Позвольте я предположу как бы вы жили... У вас бы была б демократия, говорили (а если захотели бы то и кричали) на центральной площади Минска во весь голос о чем угодно, было бы много оппозиционных партий, выбор президента и депутатов был бы огромен, а толку??? Я живу на востоке Украины, в городе с полумиллионным населением, закончил два ВУЗа, имею полное высшее образование, работаю в государственной структуре, и что? Моя зарплата равна 250 долларам США, стоимость аренды однокомнатной квартиры равна 125 долларам США, жена моя работает в паспортном столе, ей платят 170 долларов в месяц, литр бензина АИ 95 = 13 долларам, дороги настолько разбиты (и это областной центр) -- что передвигаться по ним можно только на телегах. Этим летом к нам в гости приезжала двоюродная сестра моей жены, она живет в Минске (кстати жена тоже родом с Белоруссии), покатав ее по городу она ответила что у них в селе дороги лучше чем у нас в областном центре. У нас много полезных ископаемых (нефть, газ, торф, уголь, горючие сланцы, на территории страны расположено около 8 тыс. месторождений 90 видов полезных ископаемых, из них более 30 имеют особенно важное экономическое значение), но это не мешает целым городам нищенствовать. Что есть у вас?? Калийные соли,торф, нерудные полезные ископаемые, и что?? Зато у вас есть лучшие в мире автомобили МАЗ, трактора, идеальные дороги, везде чистота, порядок, пищевая продукция на высочайшем уровне, одежду для нашего ребенка мы тоже покупаем в Белоруссии, это не тот откровенный китайский ширпотреб который продается у нас. И ничего, мы не "скулим" (сильно простите, никого не хочу обидеть). Поверьте, мы пережили революцию 2004г., и что изменилось?? Стало ХУЖЕ, НАМНОГО, В РАЗЫ!!! Все только болтологией занимались и обещания пустые раздавали!! Да, уровень жизни сейчас начал расти, но это не потому, что демократии много, а потому, что у власти хозяйственник!! Ваш Лукашенко тоже хозяйственник, именно поэтому, вы в своей маленькой и "бедной" (имеется ввиду по залежам ископаемых) стране имеете лучшие в Европе дороги, развитый спорт, развитое сельское хозяйство и т.д и т.п. И напоследок: мой приятель этой зимой ездил в Сочи на лыжах кататься, оттуда привез фотографию, на которой он запечатлен с вашим президентом. Так вот, он рассказал что после спуска с горы люди стоят в очередь на подъемник, в этой очереди стоя вместе со всеми Лукашенко, хотя рядом был полупустой подъемник для "VIP" гостей. Если честно -- я не могу представить что любой из наших президентов будет стоять в очереди... Мораль сей басни такова -- в чужом глазу ты видишь и соринку, в своем не замечаешь и бревна!! Вы думаете что плохо живете -- добро пожаловать к нам, и я посмотрю через сколько дней вы побежите обратно!! А что правда, то правда: вы дружелюбный, мирный, грамотный и трудолюбивый народ. Удачи вам!!!

Ответить
0 +
сенс, 21:57, 22.02

не смотри бт на ночь, вредно для здоровья...

Ответить
0 +
Ирина , 3:13, 23.02

Поддерживаю Вас. Уехала из Беларуси 15 лет назад. Надоело смотреть на грязные подъезды, на невежество. Надоело одной убирать эти подъезды от мочи и кала и собак, да и не только, от разбросанных очистков, сигарет. Въехали в новый дом, через три месяца все кнопки в лифте были продырявлены и прожжены сигаретами и зажигалками. Все лампочки в подъезде или выбиты, или выкручены. Приходилось ставить решетки на лампочки в подъезде. Я хотела покрасить стены в подъезде в светлый тон и поставить цветы, одобрения у соседей не нашла. Скажите, это что Лукашенко все оскверняет и пакостит вокруг? Вы же сами, белорусы это и делаете. Ваши дети делают. Начните с себя и со своей культуры. А президента вы имеете именно такого, какого вы заслуживаете. Невежество и трусость, нежелание изменять свои привычки, зависть и разъединение, лень - вот с чем вам нужно бороться, а не с президентом. Измени себя и ты изменишь мир вокруг себя. Что и случилось со мной. Чтобы вырваться из этой атмосферы в которой я жила в Беларуси я сделала очень много и молилась, и постилась, и тяжело работала. Я всегда благодарила всех за любое добро, которое мне кто-либо сделал. Первые 7 лет за границей было невыносимо тяжело. Ночью снились белоствольные березки. Я прошла через муки и лишения, но назад не вернусь никогда. Потому что не хочу жить в невежестве. Может быть китайцы, которых прибывает в Беларусь все больше и больше научат вас умению объединяться, быть благодарными, ценить и беречь то, что у вас есть. По этому поводу есть знаменитый фильм режисера Кая Поллака "Как в раю" ("As it is in Heaven"). Фильм был снят в Швеции в 2004 году и принес режиссеру мировую славу. Смотрите, в этом фильме есть секрет, что вам нужно сделать, чтобы изменилась ваша жизнь к лучшему...

Ответить
0 +
olga, 9:42, 24.02

спасибо за слова. согласна. я также уехала 4 года назад из Беларуси и не хочу вернуться в страну,
для нормальной жизни необходимо народу быть культурным и уважать себя,, справедливый суд и быть искренними с другими. желаю изменений к лучшему!

Ответить
0 +
Antiluk, 4:11, 23.02

Sovetuu vse je ZAKUSIVAT'....

Luchshie v mire avtomobili MAZ... Kosmicheskie korabli borozdiat prostori podmostkov Bolshogo Teatra... ETO UJE BILO!

Esli za 18 let natsionalnaya valuta ne stala SVOBODNO KONVERTIRUEMOY... - eto daje ne prigovor - eto DIAGNOZ....

Esli tseni VTROE virosli - ETO DIAGNOZ....

Koroche govoria - IDI DOMOY GEBNUK, smena konchilas!

Ответить
0 +
domchke, 9:25, 23.02

Ну и загнул,литр АИ-95 13 допаров.В Германии 1,5 евро - едь бизнес делай,если 2 высших образования.

Ответить
0 +
Александра, 2:03, 24.02

1.3 доллара, запятушку пропустил человек, при зарплате в 250...

Ответить
0 +
Getto, 15:06, 23.02

Был я в Трускавце и заметил как живут в свободной стране и вспомнил , что самыми чистыми были мостовые в Освенциме и Бухенвальде где так же был порядок в очереди в криматорий. Украинцы и Беларуссы прекрасные люди , только жизнь у соседних поляков с зарплатой 1300 уе получше и экономические показатели поуверенней. А что самозванец постоял в толпе среди своей охраны так это для простачков и доверчивых людишек. Мы давно знаем диктатора и популиста и по другим делам. Жаль что богатая полезными ископаемыми Украина продолжает находится под гнетом ниворушей и князьков, которые грабят страну, а вам платят нищенские з/платы. Мой тесть за 35 лет на заводе получает пенсию 110 уе. Всюду невежество нищета и государственный бандетизм, то же что и у Вас.

Ответить
0 +
читатель, 21:59, 23.02

Два высших образования??????????

Ответить
0 +
krasavchik, 8:39, 24.02

domchke, разве не понятно что это ошибка? 1,3 доллара хотел написать. Ты вместо слова "долларов" написал "доПара", и что? У многих в крови за кем-либо следить, выискивать недостатки -- только бы не за собой!!
Читатель, что для тебя в диковинку в моем образовании?

Ответить
0 +
Andrew, 1:39, 25.02

еще одно... кормящееся с руки одного из тройки "хозяйственников"- Л.П.Я. да и не с Украины ты. правда красавчик?! ;)) я понимаю что ВМЗ не пахнут но может ты бы нашел дело лучше? а если ты так и правда считаешь (вот что просто ну не может верится!!) то искренне тебя и твою семью жаль.

Ответить
0 +
Ветеран, 23:02, 25.02

Хороший авто если на АИ 95 за 13 баксовлитр работает не иначе Порше джип.
Купи Таврию и не плачь.Но по-моему ты не украинец,а колхозный тролль-сужу по написанному.

Ответить
0 +
бел., 13:24, 20.02

Нет войне в Беларуси!

Но кто-то сильно хочет её развязать. Уж, и не знаю, вякает или на самом деле они готовы выступить против белорусов и мировой всей гражданской общественности. Если развяжется что на кровь ещё больше, это финиш для них всех. Думаю, узурпатор хорошо понимает, какое настроение у населения, свои возможности и перспективы. Остаюсь надеяться, что рассудочные его поплечники не допустят мозаичного узурпатоа развязать кровожадную резню за власть в стране с их помощью.

Ответить
0 +
evrodream, 14:38, 20.02

Надо продолжать, пока Белорусский Гитлер не поймет что происходит.

Ответить
0 +
WTF, 17:24, 20.02

Hero, 12:58, 20.02
Пусть стоит армия на границах!!! Что б ни одна санкция не проскочила !!!! Не захватят санкции Беларусь!!!! )))))))))))))

Весну шизоидный мозг чует))))

Ответить
0 +
и сая, 8:00, 21.02

Да за него никто воевать не будет.... Все сразу перебегут на другую сторону. Дураков нет. Я свою задницу подставлять не буду.

Ответить
0 +
Леша, 13:26, 20.02

И еще вот это---"Мы обеспечим нормальную жизнь для наших людей",---погорячился чувачок. Или может не доложили.

Ответить
0 +
иябеларус, 14:30, 20.02

---"Мы обеспечим нормальную жизнь для наших людей.......................типа: будущие поколения беларусов будут жить при коммуни........лукашизме?

Ответить
0 +
стар., 16:54, 20.02

Ни-ког-да он не уйдёт со своего поста! Никогда! Его всегда "избирать" будут! А там - и преемственность поколений!

Ответить
0 +
НВ, 15:36, 20.02

Когда это будет? Жду уже 18 лет, а жизнь нормальной так и не стала! Я старая и мне уже не так много осталось, боюсь, не доживу до обещанной больным человеком нормальности!

Ответить
0 +
hh, 16:12, 20.02

А наши люди, кто наверно те о которых я думаю, но их немного всего 4.

Ответить
0 +
--------, 9:54, 25.02

Люди,все в наших руках. Он уже боится.Это чувствуется.Осталось не побояться и выйти против него.

Ответить
0 +
***, 11:52, 21.02

тут ключевое - наши люди (не следует путать с населением страны)

Ответить
0 +
петрик, 14:05, 20.02

Изыди, сатана.

Ответить
0 +
цитадель , 15:44, 20.02

"Умру! Но из Дроздов не уйду"

Ответить
0 +
чел без прав, 14:19, 20.02

полностью согласна с бел

Ответить
0 +
Да ..., без комментариев как говорится., 17:43, 20.02

Посмотрели мы это видео здесь на сайте, и вот что можем написать: дядя Лукашенко явно не в себе, видно, что он уже к этому моменту натаскан Кремлём, и из него уже почти ну просто так и прёт прокремлёвскими идеями и поведением!!! Лукашенко почувствовал защиту если что себя Россией, и это его утверждает перед всеми этими послами, потому что они смотрят на него и видят, что хоть он сам и дебил-дебилом, но в нём говорят интересы России; смотрят эти Послы на него и трясутся - трясутся от страха того, что то, что говорит Лука почти полностью совпадает с интересами России, и поэтому они трясутся от страха перед Лукашенкой, т.к. понимают, что если Луке что не понравится в позиции Послов этих, то он нажалуется в Кремль тандему, и тогда Европе может стать очень плохо: нефть перекроют с газом, а то и ракеткой какой для развлечения пеканут. В общем всё понятно!!! А так, если бы не защита Луки Россией, то с ним бы вообще никто не разговаривал и не знал бы даже наверно, что есть такой ещё Президент Беларуси,-из-за его хренового поведния, и не только поэтому, и вообще не относились бы к нему серьёзно. Вот и слушают Послы Луку с напряжением - каждое его слово, понимая тем не менее, что с Лукой Беларуси, в плане высоких технологий и нормального бизнеса, труба, но ничего не могут поделать с этим, т.к. грозный медведь-Россия стоит у Луки за спиной, и в случае чего всех успокоит. Так что в очередной раз все эти Послы, к сожаленью для себя, и они все это поняли, были выставлены белорусским "Президентом" ОСЛАМИ!!!!!!! Жаль что так, и что пока в этой части света, за исключением территории ЕС, правит свой тупой бал ресурсная, но неумная и к тому же алкогольно пропитая Россия, но это факт!!!! :((((
Жаль!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Подхалим, 18:42, 20.02

"Даже если мы останемся в одиночестве, без России, Китая, без других наших друзей, то, поверьте, мы здесь насмерть будем стоять, как когда-то в 1941-1945 годах, защищая вас, защищая нашу независимость и суверенитет", - подчеркнул А.Лукашенко
__________--------- ______________ ---------__________

защищая вас (!) "Мы просто хотим быть такими, как вы - свободолюбивыми, независимыми и ответственными перед своим народом", - пояснил белорусский диктатор.
_________----------______________ ---------___________

Подхалимство низкое...

Ответить
0 +
Я ВАЛЯЛСЯ)))))))), 21:20, 20.02

НУ И ДЯРЭУНЯ ОН!!!!!!!! НУ И СЯЛО!!!!!))))))))))))))))))))))))))) УСРАУСЯ!!!!!!
НУ И СТЫДОБА СТРАНЕ!!!! И ТАМ ЕВРОПЕЕЦ ЯМУ ЯШЧЕ КИВАЕ????!!!! Я БЫ СОБРАЛСЯ И УБЁГ АДТУЛЬ... БЯГОМ!!!

Ответить
0 +
andrey, 22:33, 20.02

Ты гонишь, бел

Ответить
0 +
78657869, 1:07, 21.02

Он чином от ума (совести) избавлен.

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 8:58, 21.02

Но самое интересное, что послы вручают верительные грамоты бандиту, террористу, самозванцу и ненормальному!!!
Это и есть цена всему, что говорит ЕС и прочие словоблуды.

Ответить
0 +
Pop, 10:58, 21.02

Сами знаете кто, тот, имя которого нельзя произносить, заключил части своей чёрной души в заколдованные кристражи, его нельзя победить не уничтожив их все.
Кристражи эти с виду обычные предметы - чёрный компьютерчик в банке цюриха, алчный мозг в голове русского реформатора и серенький телевизорчик в квартирке белорусской бабушки)

Ответить
0 +
вантроба, 20:30, 24.02

Интересно бы было посмотреть как он один будет костьми ложится против агрессии запада.

Ответить
0 +
Михаил, 9:02, 25.02

Простите не могли бы вы рассказать на чем основаны ващи надежды?Я например вижу из России что власть крепнет день ото дня

Ответить
0 +
кот Лукапольд, 12:47, 20.02

Таки" давайте жить дружно"! Ну и кто говорил,что санкции не действуют? Если так и дальше будет продолжаться-его разорвёт от истеричной злобы!!!

Ответить
0 +
Киса, 13:03, 20.02

Никогда и ни за что мы не будем стоять насмерть за то что бы этот маньяк у власти ещё удержался

Ответить
0 +
g..., 16:59, 20.02

Приехали студенты из Польши и спрашивают: Почему у вас люди такие хмурые?
Девушка подумала и сказала: Голодные, поэтому злые и хмурые...

Ответить
0 +
Юрий Конышко из Орши, 10:07, 21.02

Молодой человек приехал из Праги в Беларусь недель пять назад, и что поразило его, что у нас, люди на улице, в магазинах, на рынке с видом недовольства , хмурые и даже можно сказать злые, это он мне сказал между прочим, его никто не спрашивал, он побыл здесь одни сутки, хотя сам украинец из западных Карпат. Мои знакомые побыв в Украине два года всего неделю, говорили всё наоборот люди улыбчивые и с весёлым видом на улицах и таможенники и пограничники и милиция такая картина им бросилась в глаза. Главный вопрос почему?! люди становятся такими....

Ответить
0 +
Александра, 2:09, 24.02

ну, таможенники, знамо почему с довольными лицами - там народ с хмелика без проблем проезжает в том случае, если в паспорте водилы лежат 15-20грн - тебе и улыбнутся, и дороги хорошей пожелают)))
а в Карпатах, по-моему, действительно, самые веселые и добрые люди живут - как бы их ни щемили, - ко всему относятся с улыбкой)))

Ответить
0 +
Супортычина, 12:48, 20.02


Не надорвись падаль плешивая, это тебе не ЯЙЦА браться !!!

Ответить
0 +
Vic, 12:48, 20.02

По яйцам его!

Ответить
0 +
по рогам его и про меж его..., 20:55, 20.02

одно вылупилось и стюардесс кусает, второе беспокоит игла, конец которой у вована путки в шаловливых ручонках...

Ответить
0 +
Клякса, 12:48, 20.02

А ведь труханул мразь!!!

Ответить
0 +
испугался, 15:38, 20.02

Да, испугался, ... EC не дают поблажек, а всё больше зажимают.
И ЭТО действует!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
"3десь - центр Европы. Против кого вы боретесь? Против своего "сердца"?", - спросил диктатор. "Давайте дружить", - заявил он.

Ответить
0 +
adzin taki, 12:48, 20.02

ну чего ж можно хотеть от больного человека? Лечиться...... в Новинки!!!

Ответить
0 +
мер, 13:21, 20.02

и все из за его , ушел бы уже!!! дай народу пожить спокойно дружно с европой и всем миром!!!

Ответить
0 +
DV, 12:49, 20.02

<"Даже если мы останемся в одиночестве, без России, Китая, без других наших друзей, то, поверьте, мы здесь насмерть будем стоять, как когда-то в 1941-1945 годах, защищая вас, защищая нашу независимость и суверенитет">

ну сумашедший, что возмешь...

Ответить
0 +
иябеларус, 14:32, 20.02

будем стоять, как когда-то в 1941-1945 годах....................................всегда, когда ответить нечем - вспоминает войну почему-то! Он её помнит???? видимо считает, что - да!

Ответить
0 +
зу, 15:02, 20.02

для охраны нехависимости синеокой выдать усатому ГИПИДРОЛОИД инжинера Гарина!

Ответить
0 +
grond, 20:02, 20.02

У этого дебила отец во время ВОВ сгорел в танке, а он сам рожден из пробирки!!!

Ответить
0 +
Val., 20:37, 20.02

..да с какой пробирки! ....жертва аборта..

Ответить
0 +
Юрий Конышко из Орши, 10:20, 21.02

А ему ничего не остаёться, как угрожать войной, чтобы разбудить в людях ненависть к цивилизованному миру, все аргументы мирного существования для него исчерпаны, это агония непредсказуемого больного человека. Он думает, что за ним кто-то будет идти и подставлять свою голову, даже при защите Россией -сомневаюсь. Большинство это понимают и не поддерживают его, и это он прекрасно понимает, но надежду делает на меньшинство, как все диктаторы современности, и, которых свой народ казнил.

Ответить
0 +
Shep, 15:36, 20.02

"Мы просто хотим быть такими, как вы - свободолюбивыми, независимыми и ответственными перед своим народом"
==============================================================================

А чего не становимся такими как они?

Ответить
0 +
SWS., 17:02, 20.02

А ведь вот что значат санкции! О-ох, как ещё болезненно реагирует на них! Только бы их не отменили после такой истерии! Что же это дальше -то будет? Вот ведь загадка! Не отпустит, наверное, политзаключённых.

Ответить
0 +
Штюрлиц, 17:27, 20.02

Жалко, что не хочет огласить списки участников "мы останемся в одиночестве" и "мы здесь насмерть будем стоять" - не думаю, что они будут на много листов! ))

Ответить
0 +
белАруска, 0:17, 21.02

Так я и говорила,что начинается САМОЕ интересное.Щас мы выясним:ХУ ИЗ ХУ!
А КАК урод оправдывался.САМ почуствовал.Знает собака,что сало съела.Скоро уж и сомневающихся НЕ останется на его стороне.Это было видно по непроницаемым взглядам,которым он лапшу щедро вешал.Это беларусам можно было полоскать мозги 18 лет.Другие уже поняли,с кем имеют дело.С уродом и убийцей.Это еще ему шанс дают уйти.Воспользуйся урод с табором.НЕ дури.

Ответить
0 +
1, 12:49, 20.02

интересно, кто это будет стоять как в 41????? поколение то уже не то и не его они сторонники!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Катя, 13:15, 20.02

Как это кто стоять будет?А зайцев-кулешов-ермошина-ладутько-батура-аверков... и др.+тозик!Не уверена,правда,что они в землянки пойдут.

Ответить
0 +
Дрозд, 13:33, 20.02

Из Дроздов ВСЕX чинуш -- в землянки, защищать своего кормчего :)

Ответить
0 +
1986, 13:39, 20.02

У них землянки, то что у нас HILTON***** считается, ну очень комфортные

Ответить
0 +
Игорь, 17:10, 20.02

Ты забыл еще про доблесную часть 3214 и Собр эти промытые головы точно будут

Ответить
0 +
seal, 19:58, 20.02

Вот бы Россия взяла военщину и ментов на обеспечение и в Чечню, что бы развлекались!

Ответить
0 +
КО, 21:11, 20.02

3214 и Собр
++++++++++++++
Эти первые сбегут.

Ответить
0 +
UPSA, 9:06, 22.02

Опередил)
Эти + МВД всех рангов..
Только КэДжиБи будет молодежь расстреливать за нехотение умирать о_О

Ответить
0 +
Bimmer, 13:56, 20.02

В 41 то, простояли 5 дней до взятия Минска.

Ответить
0 +
sw, 17:54, 20.02

+100500!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
q, 13:59, 20.02

акционирование половины предприятий минимум на 50 % людьми которые на них работают, запуск провсоюзов созданных самими рабочими, и люди будут сами свою собственность защищать, от голодранцев

Ответить
0 +
ой бярозы ды сосны, 14:22, 20.02

" Мы здесь насмерть будем стоять, как когда-то в 1941-1945 "

А кто тут особенно насмерть стоял в 1941?
Помнится, фашисты Минск взяли на 6й день. Шли не останавливаясь.
Красная Армия быстро бегать умела, как оказалось.
Для белорусов Вторая мировая - скорее оккупация. Оккупация не закончилась и по сей день.

Ответить
0 +
новейшай история в журнале ералаш, 15:18, 20.02

+1

Ответить
0 +
КрысоКан, 15:34, 20.02

А оборона Могилева не в счет(5 июля 1941 — 26 июля 1941)?Уж если на то пошло, то городом-героем должен был быть Могилёв, а не Минск....

Ответить
0 +
злы, 17:17, 20.02

А в чём геройство? Сдался врагу.

Ответить
0 +
КрысоКан, 17:32, 20.02

Почитайте об этом событии, потом задавайте такие вопросы.Если не нравится читать исторические факты, прочтите художественное произведение Симонова К.М.

Ответить
0 +
КО, 21:13, 20.02

Истории ссср с ее фактами - эт оложь и фальсификации.

Ответить
0 +
Юрий Конышко из Орши, 10:50, 21.02

Вот такая история когда деда моей жены отправили с очень громадным стадом крупного скота из Орши на Москву, то он не успел далеко уйти, как его опередили немцы перед Смоленском и приказали гнать скот назад в Оршу. Вот такие пироги. Если опубликовать исторические факты такими какими они на самом деле были, и без идеологических прикрас, то народ от ужаса хватил бы смертельный шок. Вот почему так долго не раскрывается настоящая тайна исторических архивов для широкого круга людей, а ведь есть разумные сроки по закону и их не раскрывают. Почему?! Скоро сто лет будет и их не раскрывают не говоря о семидесяти, а если и раскрывают то выборочно и не по всем разделам и т. д. и т. п. Страх этой системы еще не закончился.

Ответить
0 +
Новая Беларусь, 19:03, 20.02

Могилёвская оборона уникальна что подбили много немецких танков в чистом поле Стояли на смерть Командир был хороший Генерал Романов Настоящий Герой Случайно уцелел от сталинских репрессий и терора в 37году

Ответить
0 +
Следопыт., 23:09, 20.02

Да каких "много танков", просто механизированная разведка немцев натолкнулась на подготовленую оборону "красных" и вся погибла. Вот и всё,геройство на этом и закончилось.А дальше всё пошло по сценарию немцев.

Ответить
0 +
Автухий, 22:10, 20.02

Брестская крепость подольше держалась.Либерал-большевики,запад вам не поможет...

Ответить
0 +
Лукас Кейн, 20:55, 20.02

Наверное, открою григорьичу глаза, если скажу, что стоять как в 41-ом подавляющее большинство народа будет на стороне Запада. Ну действительно, это так).
И не надо истерик, сам виноват.

Ответить
0 +
Дзед, 23:49, 20.02

Да вот тебя же и поставит под ружье, призовет в армию твоего брата, сына, внука. Заставит принять присягу и пустит на пушечное мясо.

Ответить
0 +
Володя Шарапау, 12:49, 20.02

недолго музыка играла

Ответить
0 +
can, 12:50, 20.02

как только вы переступите красную линию, мы ответим очень жестко", - заявил Александр Лукашенко
_---------------------
ну и чем ты жёстко ответишь, если НЕЧЕМ?! ... одни угрозы

Ответить
0 +
Партизан, 13:11, 20.02

А , что тут непонятно? .Всю оппозицию пересадит.в отместку

«Спокойно, Козлодоев, - сядем усе!». (с) (Бриллиантовая рука )

Ответить
0 +
ласло, 13:12, 20.02

Еще три тюрьмы построит, концлагерь и пятьдесят шесть судебных помещений.

Ответить
0 +
Lucina, 15:23, 20.02

Строить не за что.Денюг нет Сидеть будем стоя))

Ответить
0 +
radonir74, 18:01, 20.02

под, столом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
rok, 1:35, 21.02

Только правельнее будет, не -построит-,А ПОСТРОИТЕ.

Ответить
0 +
Krik, 16:25, 20.02

Ну, почему угроза. Намек ясный и понятный: вспомните вышвырнул ФОРД (потери озвучены были 54 млн. долларов США). Возьмем сегодняшний день: закроет Кока-Колу или прихлопнет Велком или Приор-банк, да мало ли чего придурок натворить может.

Ответить
0 +
zmiter, 17:03, 20.02

адключым неуть и газ

Ответить
0 +
grond, 20:08, 20.02

ну и чем ты жёстко ответишь, если НЕЧЕМ?! ... одни угрозы
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
В народе это называется - БЗДИК!!!

Ответить
0 +
kkk, 12:50, 20.02

"Давайте дружить", обделался, даже на лыжню не поехал, обдумывая как подлечь под послов белорусский президент, обращаясь к послам ряда европейских государств.

Крик вопиющего в пустыне, созданной из страны самим не от большого ума.

Ответить
0 +
INK, 12:50, 20.02

Очередной поток брехни и некотролируемого мозаичного бреда. Дайте ему галоперидлоу.

Ответить
0 +
z, 15:57, 20.02

100%-ный неадекват

Ответить
0 +
,tk, 12:51, 20.02

лично я не избирала Лукашенко президентом.

Ответить
0 +
Я, 12:51, 20.02

Мы за тебя не голосуем и не избираем ,ты избираешься сам с помощью своей охранки.И стоять насмерть никто не собирается за тебя. Налборот мы станем в ряды европейцев против тебя. Уйди и дай нам жить спокойно в мире и согласии со всеми соседями.
А санкций должно быть как можно больше,потому что это не нардные деньги ,нам ни копеки оттуда не доходит,это твой карман пустеет и твоей семейки(Адамсов).

Ответить
0 +
Павел, 12:51, 20.02

Не отвечай за весь народ!!!! Ты-не вся Белорусь, Лука!!!!

Ответить
0 +
Alex33, 12:51, 20.02

Кто у него в 1941-45гг. на фронте был?
Может знаете?, я нет....

Ответить
0 +
Жорж Милославский, 13:15, 20.02

А Вы не знаете разве? Только благодаря ему и победили. А кто патроны подносил? Сам, лично. Чергинец сейчас воспоминания пишет со слов Лу.

Ответить
0 +
1986, 13:45, 20.02

и при этом его благодарили: Данке шон, Алекс...

Ответить
0 +
Elena, 10:19, 21.02

+ 10 !!
______________
Еще не известно, кому обувь папа-Гирша чинил в войну, и почему его немцы не вывезли в лагеря или не расстреляли, как тех мужчин и даже подростков, кто против них воевал...

Ответить
0 +
ГАЛИНА, 14:07, 20.02

Как кто? А его папа Грыгорый? Он ведь, по словам папыколи, погиб на той войне! Стыдно такое не знать!

Ответить
0 +
жбан, 16:37, 20.02

Только родился он, после войны. Этак в 1954 году, а отец то погиб на войне)))

Ответить
0 +
Яя, 19:25, 20.02

Так он сильно переношенный - поэтому и "умный" такой.

Ответить
0 +
grond, 20:12, 20.02

А я почему - то, глупый, считал, что наш мозоичный из пробирки!!!

Ответить
0 +
123, 11:00, 21.02

Его отец погиб на войне Гондураса с Зимбабве в 53-ем...

Ответить
0 +
1956, 14:08, 20.02

Ну как же, а про папу на фронте забыли ???

Ответить
0 +
ветеран, 14:23, 20.02

Судя по маршальскому мундиру, он сам там был. Возможно и Берлин брал.

Ответить
0 +
дети победителей немцев, 14:35, 20.02

Все его сенаторы и депутаты, родившиеся после войны в 60 годы, юбилейные медалисты " 65 лет освобождения Белоруссии от немецко-фашистских захватчиков"...

Ответить
0 +
Штюрлиц, 17:31, 20.02

Кемль - брал, Казань - брал... Шпака - не брал! ))))))))))))

Ответить
0 +
дмитрий071, 14:30, 20.02

когда-то он заявил что его отец,хотя сам 54-г.р

Ответить
0 +
Штюрлиц, 17:30, 20.02

Как кто?! У него отец, по его словам, на фронте погиб! ))

Ответить
0 +
Яя, 19:23, 20.02

Унего же отец на фронте погиб

Ответить
0 +
grond, 20:10, 20.02

Как говорил плешивый-во время ВОВ у него отец сгорел в танке??? Точно- больной!!!

Ответить
0 +
strashila, 12:51, 20.02

Циничный демагог,врет и сам в свою ложь не верит.

Ответить
0 +
щукарь, 12:52, 20.02

ИДИОТ.

Ответить
0 +
Ютубус, 13:43, 20.02

Дайте ему кто по голове!

Ответить
0 +
щукарь2, 14:36, 20.02

и недоумок

Ответить
0 +
weschtiy, 12:52, 20.02

ИСТЕРИКА ЭТО КАРАШО!!!

Ответить
0 +
Гражина, 12:53, 20.02

Опять про "наклонить"?
Тогда нечего обсуждать и комментировать.

Ответить
0 +
Инна, 12:53, 20.02

Обычный поток лукашенковского словоблудия, на который и внимания обращать не стоит. Особенно смешно это "мы". Типичный туземный царёк.

Ответить
0 +
loki, 16:52, 20.02

К его мундирчику хорошо подойдут гвоздь в нос. и консервная банка в ухо

Ответить
0 +
ВОЙНА, 12:53, 20.02

"мы здесь насмерть будем стоять"
-----------------
кто это мы???? КТО за тебя будет стоять????? Да НИКТО!

Лукашенко - есть ВОЙНА !!!

Ответить
0 +
Евгений, 12:55, 20.02

Похоже у Шурика началось весеннее обострение, значит правду говорят синоптики, что морозов больше не будет. Да здравствует, Весна!

Ответить
0 +
Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 13:55, 20.02

Именно весны он и боится! Весной выборы пу в России. Уверен что там будут фальсификации и последующие за этим народные волнения, ведь лукавый послал дерьмошкину в помощь пу!
В России сейчас формируется сильное гражданское общество и беларусы естественно в знак солидарности будут синхронизировать свои действия с демократичными россиянами в борьбе с диктаторами.
Пу побаивается волнений и в силу понимания последующих за этим проблем старается максимально мягко сгладить напряжение.
Полагаю что лукавый повыпендривается и всё-же выпустит политзаключённых, что поможет продержатся ему у власти немного дольше.
Хотелось бы чтобы Санников и другие вернулись к семьям с первыми ручьями!
Надеюсь что так оно и будет)))

Ответить
0 +
иябеларус, 14:37, 20.02

Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 13:55, 20.02 .......................именно во время выборов в рашке, и нам следует максимально активизироваться!!!! рашке будет не ло нас!!! у них свои проблемы. как правило, русские спецы всегда присутствуют у нас во время проблемных акций, а тут им будет не до нас!!!

Ответить
0 +
Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 15:14, 20.02

Весной с мобильников, открытых окон машин и домов будут слышны повсюду различные вариации песни Виктора Цоя "Перемен"!!! Молодёжь оденет майки с портретами Цоя!
Весна 2012 года войдёт в историю как весна жаждущая ПЕРЕМЕН!!!
Перемен требуют наши сердца! Сердца беларусов, россиян, казахов, осетинов, украинцев, сирийцев, иранцев, тибетцев и многих - многих других народов!
ВЕСНА ПЕРЕМЕН 2012 ГОДА - ВЕСНА НАДЕЖД И ПРОБУЖДЕНИЙ ОТ ХОЛОДНОЙ И ТЁМНОЙ СПЯЧКИ!

Ответить
0 +
потап, 16:31, 20.02

че то я и про последнюю осень слышал.... потом будет последнее лето? а потом заново?

Ответить
0 +
настя, 19:46, 20.02

+1
О, мечты-мечты!.. Дальше Вити Цоя, похоже, героизм ваш не идёт. Ну, видать, не всё так плохо ещё.

Ответить
0 +
), 21:19, 20.02

Поставьте Алису - Время менять имена

Ответить
0 +
Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 23:21, 20.02

Уважаемая Настя))), если каждый беларус сделал хотя бы 1/10 часть сделанного мною - мы бы жили уже давно в другой стране! Меня не останавливали ни штрафы, ни аресты на сутки, ни лишение своего бизнеса. Меня лишь немного огорчали пессимисты и необразованные люди. Но всё равно находились в себе силы, ибо правда жизни очевидна и неизбежна - диктатуры не вечны!
Тогда когда мне приходилось что-то объяснять людям при сборе подписей - то уже очень много людей при сборе подписей охотно подходили сами и даже спрашивали чем помочь и приводили своих знакомых!
Нельзя опускать руки и терять веру! За свои права надо бороться! Для борьбы нужна сила! А сила в вере!
У нас всё получится! Может не так быстро как хочется, но всё же получится! Мы, беларусы, будем жить в Беларуси, а не в беларуссии под красно-зелёной тряпкой (как бы сильно этого не хотелось медвепутам и их лукавому слуге)!
Настя не теряйте веру и хотя бы просто просвещайте непросвещённых если не можете раскидывать листовки и ходить на акции.
Удачи и веры Вам и всем ХАРТИЙЦАМ!
лукавому мозгов желать бесполезно, ну а всех остальных ему пожеланий на Хартии уже выше чем предостаточно)))

Ответить
0 +
z, 12:56, 20.02

боится ))) действуют угрозы европы )) так держать )))

Ответить
0 +
Николай, 12:58, 20.02

Хоть бы раз Лукашенко отошел от своей излюбленной манеры вещания в духе Адольфа Гитлера. Не меняется курилка несмотря ни на что. Даже старухи в деревнях уже устали от его постоянного глупого карканья. Угрозами и истериками он рано или поздно сплетёт себе верёвку и выкопает себе могилу. Народ у нас терпеливый, но не глупый.

Ответить
0 +
Вячеслав, 15:28, 20.02

К сожалению - глупый... До сих пор для огромной массы Сашка спаситель и друг... Мало того, если он зарплаты повысит, то количество его поклонников стихийно возрастет и плевать им что страна идет в тупик из которого возвращаться устанем. Так что каждая страна заслужмвает своего президента.

Ответить
0 +
Клякса, 12:59, 20.02

Будет твой конец очень плохим! Очень!!!

Ответить
0 +
kernel, 12:59, 20.02

О, опять старую песню завел: 41-й год, насмерть стоять, кругом враги.... Ну дебил-дебилом.... Жаль, что видео этого выступления не видел. Всегда нравится его рожа во время таких речей "патриотических". Типичный такой даун с перекошеным ртом и размахивающий кулаком, размером с ведро помойное.

Ответить
0 +
VD, 15:42, 20.02

Точно,интересно смотреть как он тужиться напугать кого-то,грозится,так искренне верит,что кого-то может напугать.Ну разве только лошадь какую колхозную своим хреном.В окопах гнили,батька в войну погиб ,жесточайше ответим-этот сивый бред уже и старушек не впечатляет,сам себя подбадривает,чтобы слюни не пустить в телевизор.

Ответить
0 +
Игорь, 16:31, 20.02

+100500

Ответить
0 +
Коля, 12:59, 20.02

Жду не дождусь мобилизации, получить бы оружие...

Ответить
0 +
Клякса, 13:11, 20.02

Хорошенькая идейка!

Ответить
0 +
:), 13:35, 20.02

+1

Ответить
0 +
Elena, 10:24, 21.02

+ 100 !!!
__________________
А с патронами финны помогут - те патроны, что придержали и биатлонистам не выдали ))

Ответить
0 +
Ира, 13:02, 20.02

Кого - от кого защищать? Совсем заврался "господин".

Ответить
0 +
Репрессированный работник-акционер за участие в собрании ОАО "АМкодор", 13:02, 20.02

...Наши родные тоже здесь и в Польше, Австрии, и Германии насмерть стояли когда-то в 1941-1945 годах, защищая нас, защищая нашу независимость и суверенитет, а ты во все народные завоевания превратили в бесправие, беззаконие, коррупцию и дискриминацию, прихватизацию, произвол и беспредел. Лучше бы наши родные наклонились под немцев и остались все живы, так теперь бы ты нас не наклонял направо, навлево, вперед и назад...

Ответить
0 +
навигатор, 13:37, 20.02

Любит Лукашенка экскурсы в историю! Но не любит распространяться о том что деды страну защищали а он готов торговать деревнями вместе с их жителями -"берите хоть две хоть три" - ему не жалко- их в его вотчине еще много -на его век хватит!

Ответить
0 +
Не так!, 15:01, 20.02

Вы, Репрессированный работник-акционер за участие в собрании ОАО "АМкодор", 13:02, 20.02, абсолютно не правы насчёт "Лучше бы наши родные наклонились под немцев и остались все живы", ввиду того, что если бы немцы выиграли Вторую Мировую войну, то Мир был бы иным сейчас!!!!- Мы бы все - белорусы, стали бы их - немцев, рабами!! А вы что - почтенный, может быть думали, что победив здесь, немецкий оккупационный национал-фашистский режим наделил бы белорусов всеми гражданскими правами немцем, и мы бы зажили нормально??? Ха,- что за детские мысли у вас такие???!!! Немцы НИКОГДА, слышите вы - НИКОГДА бы этого не сделали!!!!!! Они не за этим сюда шли!!! Нет большей глупости наверно чем та, которую вы здесь, уважаемый, предположили,- что немцы шли сюда воевать, что является к тому же крайне дорогим делом, погибали здесь, страдали в других отношениях, и всё это для того, по-вашему, чтобы в случае их победы над нами,- нас сделать такими же состоятельными как и они в своей этой Германии, - это полный БРЕД, и так, к сожаленью, наверно думает почти вся молодёжь сейчас.- Какая необразованность однако просматривается у молодёжи по этому вопросу! Так вот знайте ИСТИНУ: мы все стали бы, как мы уже выше здесь вам писали, РАБАМИ у немцев, и вообще бы не жили - даже и так скромно, как теперь!! :((( Да, вы видно порядочно наивный человек. :)) Так что неправильно вы мыслите, уважаемый, по данной теме! И вообще, лучше, обязательно идите на Праздник - 9 Мая, участвуйте в праздничных мероприятиях, и обязательно поблагодарите, поклонитесь в ноги, расцелуйте донельзя любого ветерана или участника ВОВ II, которого только ни встретите на своём пути, на этих мероприятиях, и скажите ему-(им) ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что ИМЕННО он-(они) спасли вас от ЖИЗНИ РАБОМ ТЕПЕРЬ!!!!!!!
Ну а Лукашенко, вопросов нет, СНИМАТЬ С ПОСТА ПРЕЗИДЕНТА НЕОБХОДИМО, и причём как можно скорее, здесь мы с вами согласны!!!!! Он - явно ПЕРЕСИЖЕННЫЙ!
Всего вам доброго, и не заблуждайтесь больше никогда ни на счёт чего!!!!!

Ответить
0 +
да о чём вы говорите?!, 15:27, 20.02

в том-то и дело, что даже в качестве рабов никто вас и не планировал. сожгли бы ВСЕХ и пепла бы от вас не осталось - ветер бы развеял.
мечтатели, бль.
вот из-за таких дубов такие уроды во власть-то и попадают - глаза на ж-пе, мозги пропиты

Ответить
0 +
Не так!, 15:01, 20.02, 16:10, 20.02

Так ведь им - немцам, нужны были те, кто на них бы- панов, работал на огромной и уже их бы территории бывшего, тогда бы ещё уже, СССР, от того мы, но не все, а только самые лучшие, и нужны были им в качестве рабов. А остальных бы, да, они уничтожили бы. И помните, что вас,- видно Россиянина, а может даже и москвича :)), они тоже намеревались сжечь в своём, по-немецки сделанном, крематории! Или может быть, уважаемый "да о чём вы говорите?!, 15:27, 20.02", вы думали, к русским, хоть и москвичам, они относились уважительно??? Не смешите нас!! :)) Для немцев, как и теперь почти, вы всегда были так называемой "Руссишь швайне" - "русская свинья" - Это просто ФАКТ!!!!! Так что не надо здесь писать ерунды пожалуйста!!!
Всего вам доброго.

Ответить
0 +
Алекс из Витебска, 17:31, 20.02

Во-первых - в отношении бывшего СССР, до войны, немцы разработали три программы освоения территорий - Гитлера, Розенберга и Йодля.Первые две с треском провалились, зато третья с осени 1941 года стала работать.На Кавказе резко ввели частную собственность, на территории Брянской и Гомельской областей была создана Локотская республика,которую создали люди, недовольные советской властью при поддержке тех же немцев и что она собой представляла прочитайте в исторических документах.
Да, возможно, россиян ждало огромное Московское гетто, но только тех, кого сейчас считают "застабилами".Поверьте, немцы не в состоянии были контролировать такую территорию и они вынуждены были бы опираться на местное население.И власть Гитлера со временем рухнула бы и психа однозначно поменяли бы на адекватного человека.
А вообще-то история не терпит сослагательного наклонения и народы имеют то что имеют.

Ответить
0 +
Не так!, 15:01, 20.02, 16:10, 20.02, 18:24, 20.02

Извините Алекс из Витебска, 17:31, 20.02, но это всё ваше здесь писание для нашего сведения, за исключением последнего предложения,- чушь!
Всего доброго.

Ответить
0 +
да о чём..., 19:58, 20.02

последнее предложение - аксиома.

Ответить
0 +
да о чём..., 19:58, 20.02

а из чего стало видно, что Я питаю какие-то там иллюзии по поводу планов Гитлера относительно Московии? эпитет ВАС я употребил по причине того, что речь зашла о том, что не исключено, что ВЫ бы жили сейчас неплохо, сдайся тогда Германии.
и для полной уж ясности: именно поэтому я провёл аналогию с лукашенкой - тоже мечты и тоже далеки от реальности.
и вам не хворать.

ps я не москвич. но живу в россии, да

Ответить
0 +
Lucina, 15:41, 20.02

Всё верно Вы сказали "Не так!".Только давайте не будем путать немцев,как представителей нации, и фашистов.Недавно мне поведали интересную вещь.Зло съедает само себя изнутри.А вот добро _ возрождение.В человеке есть и добро и зло.Если в человеке много зла,то оно съест его изнутри. Каждый злой человек может стать добрым,только путь от зла к добру долгий.Ну,а если вернуться к нашим баранам,фашизм ,как любое зло_ лукашизм,сталинизм,коммунизм_ съел бы сам себя изнутри.Что мы сейчас с Вами и наблюдаем.

Ответить
0 +
Не так!, 15:01, 20.02, 16:15, 20.02

А мы и имели ввиду оккупационный национал-фашистский режим Германии того времени. Вам, Lucina, 15:41, 20.02, надо по-внимательнее читать комментарии здесь! И ещё, для вас и не только: надо не наблюдать закат режима Лукашенко, а наблюдать и содействовать всеми возможными методами его скорейшему падению!!
Всего доброго вам.

Ответить
0 +
сумбур, 15:42, 20.02

Вы перечитали пропагандистских методичек и советских учебников.
Почему-то вы считаете историю застывшей 70 лет назад.
Мир был бы другим, но каким ?
Красная коммунистическая чума в 20 веке унесла жизни миллионов по всему свету. И если мы сегодня не рабы фюрера, то почему живём бедно и нам запрещено открывать рот?

ВОВ вы уже не встретите на улице. Кого обнимать? Может Шеймана? У него много медалей!

Ответить
0 +
Не так!, 15:01, 20.02, 16:19, 20.02

Ветераны ВОВ II ещё есть в Беларуси, но очень мало, а вот участников ВОВ II гораздо больше. Так что вы не совсем правы! А информацию мы черпали не только из пропагандистских методичек и советских учебников, но и из др. источников. Не надо недооценивать других людей, например нас. Меняйтесь лучше в этом плане.
Успехов!

Ответить
0 +
Прошлое, 21:22, 20.02

Ну, уничтожили б краснопузиков и ладно

Ответить
0 +
goh63, 10:15, 21.02

молодец!

Ответить
0 +
жбан, 16:52, 20.02

Ой, давайте не будем про фашистов. Если бы захватили, мы были б рабами. Никто не знает точно что бы сейчас было. Может и не было бы нас ну как следовательно мне было бы глубоко по барабану. Так как не было б меня. ну или наоборот были б рабами, но не смогли б они такое кол-во людей все время под дулом оружия держать. Да и белорусы очень похожи на немцев(внешне). Кстати они тут искали первоисточники арийской крови.
А по делу давайте все же не будем о фашистах, никто не знает как бы оно было на самом деле.

Ответить
0 +
1986, 17:26, 20.02

уважаемый Не так!, 15:01, 20.02

Дайте, пожалуйста, определение "рабство-как социальное явление" в трех словах, если не трудно. Это чтобы сравнить с тем, что мы имеем сейчас, применив эволюционно-временную экстраполяцию. Мы может многого хотим, поэтому и несчастны в своих ожиданиях. Судя по вашим коментам, вы хорошо владеете этим вопросом.

Ответить
0 +
Не так!, 15:01, 20.02, 18:05, 20.02

Хорошо. Но мы надеемся, что вы не буквально имели ввиду выразить вам это понятие в трёх словах, т.к. это получится глупо и не полно. "Рабство-как социальное явление" - это когда человек не свободен в выборе своего жизненного пути, а он полностью навязывается такому человеку его начальником или старшим, и т.д. Мы все немного соц.рабы, и так во всём Мире, и это нормально, т.к. социология, занимающаяся этими вопросами наука - это социология,- наука специфическая и довольно тонких требований к чутью человека, но давайте не забывать о том, что РАБСТВО ПРИ ОККУПАЦИОННОМ НАЦИОНАЛ-ФАШИСТСКОМ РЕЖИМЕ ДЛЯ НАС БЫЛО БЫ СОВСЕМ ДРУГИМ - НЕ СОЦИАЛЬНЫМ, ОНО БЫЛО БЫ ФИЗИЧЕСКИМ, НУ И КАК СЛЕДСТВИЕ ЭТОГО И СОЦИАЛЬНЫМ ТОЖЕ, НО СПЕРВА-НАПЕРВО ФИЗИЧЕСКИМ, а это уже совсем другое дело, и это дело намного хуже, чем соц.рабство в той или иной степени!!!!!! Так что не путайте пожалуйста разные вещи, и вообще меньше трепитесь, больше делайте что-то практически!!!!!! Вот мы дали бесплатно здесь вам кое-какую информацию, но хотим добавить, что если вы - скорый новый учёный, который стремится составить например кандидатскую диссертацию по данной проблеме не выходя из своего дома, то эта наша здесь информация вам не поможет в решении вашей такой задачи - этого недостаточно!! Трудиться самим вам надо и придётся в любом случае, а потому и трудитесь самостоятельно, но не бойтесь трудиться.
Всего доброго.

Ответить
0 +
1986, 21:51, 20.02

Не так!, 15:01, 20.02, 18:05, 20.02
...и вообще меньше трепитесь, больше делайте что-то практически!!!!!! Вот мы дали бесплатно здесь вам кое-какую информацию...
----------------------------------------------------------------------

спасибо Вам всем за кое-какую бесплатную информацию. Уточните пожалуйста по поводу трёпа - в чём он в моих комментариях.

Ответить
0 +
Штюрлиц, 18:28, 20.02

Да, не дурите гАлАвы ни себе, ни людям!
Было бы тоже самое, что и под СССРом! Методы, может, разные, уровень насилия - суть одна!
Даром, что даже флаги и у тех и других были одного цвета, и звались почти одинаково - "социалистический" и "национал-социалистический"!

Ответить
0 +
Cruser, 19:13, 20.02

Вы бы господин хороший, не были бы так категоричны про окупационный период немцев. По расказам моей пробабки, по расказам других, может и хотели немцы управлять территорией, но делать белорусов рабами из них никто нехотел. Тот же гауляйтер Кубе, открывал бел. школы. Вы не подумайте про то что я за нацистов и так далее. Просто если вы начинаете лезть в историю, то давайте будем объектвино сматреть на фаткы (то как коммунисты растреливали, и немцы растреливали), давайте говорить обо всем честно, а не так как нам преподносили историки Совет. Союза и историки редима Лукашенко.

Ответить
0 +
Ага, 22:24, 20.02

Ну да,ну да! Тоталитарный режим Германии нес свободу и демократию в "варварский" СССР,сами то в это верите? Вы еще скажите,что Гитлер был истинным демократом.За что же так свою страну неуважаете.

Ответить
0 +
Муля, 23:44, 20.02

Если бы не краснопузые в 17-м году никакой бы второй мировой не было

Ответить
0 +
359, 10:51, 21.02

Неправда---не были бы мы рабами у немцев. Мы бы опять стали жителями Речи Посполитой. А поляки по сравнению с нами лучше живут. А здесь сейчас мы не рабы----мы быдло. Быдло не имеющее никаких прав. А тот кто пишет --поклонитесь ,тот явно дорвался до какой то кормушки .

Ответить
0 +
account, 13:04, 20.02

Пагугліце "Кiм ёсць для Вас грамадзянiн Лукашэнка?"

Законна абраны Прэзiдэнт Беларусi 94 (9.18%)

Забойца i злодзей, тэрарыст, здраднiк, узурпатар улады 754 (73.63%)

Я баюся адказваць на гэтае пытаньне 176 (17.19%)

Ответить
0 +
Вiктар, 13:05, 20.02

У яго,здраднiка iнтэрэсау,беларускага народа - клятваадступнiка ад канстытуцыi,адна змякчаючая абставiна - дыягназ бальнога чалавека.Гэтая абставiна яшчэ дорага станецца Беларусi i ужо сталася.

Ответить
0 +
goofy, 13:05, 20.02

Извините,о каком суверенитете идет речь,ни о том ли,который так активно продается москалям и предлагается китайцам,в таком случае а чем европейцы хуже? И вот интересно знать,кто в стране станет на защиту личных интересов товарысча Лу и его семейства? Для меня этот человек никто и звать его никак. А вдруг и вправду ЭТО думает,что за него кто-то как в 41 за Родину пойдет проливать кровь? Народ откроем глаза слепому-опрос

Ответить
0 +
жбан, 16:55, 20.02

Все дождутся мобилизации, в случаи чего. Получат оружия и пойдут вместе с напавшими на власть теперешнюю. Думаю зря он так думает, что его защищать будут

Ответить
0 +
11, 13:05, 20.02

Интерестно с кем он будет стоять насмерть?
Пару тысяч отморозков его не спасут.Как только начнётся нормальная заварушка,основная масса будет сидеть по норам,а силовые структуры не совсем дебилы и тоже понимают чем всё может закончиться для них.У мрази опять начинается истерика.

Ответить
0 +
vladislav, 13:06, 20.02

Президент не имеет права в таком тоне разговаривать на официальном приёме с зарубежными послами. Две вещи в его речи "режут" глаз - как отвечать, так всё время "мы" - кает, а как, что решать "я" - кает. Сам он человек не образованный, но неужели "лизоблюды" не могут подсказать - прошло время и его никто "кормить" за красивые слова не будет. Те же расхваливаемые китайцы за каждый вложенный доллар два заберут. Какие страны поднял великий Китай? Ни Вьетнам, ни Кампучию. никого, а они рядом и "свои". И Беларусь нужна, как "отвёрточный" и территориальным плацдарм для продвижению Китая в Европу. У них у самих 80% предприятий "грязные производства" с рабским трудом, туда иностранцев на экскурсии не водят. Кого они будут в Беларуси поднимать?

Ответить
0 +
опра, 3:41, 21.02

мы-кает
я-кает
разжирел как - tnp
ложью заливает, угрожает, и злом какает

Ответить
0 +
Viking, 13:07, 20.02

Ты уже дал красивую жизнь своему народу, мразота! Я копил, собирал, держал деньги в твоих вшивых бумажках в твоём вшивом банке и за сутки потерял 60%!!! Чтоб ты, гнида, уже окочурился от своей лжи! И что ты сделаешь Европе? Картошкой закидаешь или Володеньке пожалуешься?

Ответить
0 +
max, 13:07, 20.02

Чувствует самозванец, что конец близок. Ничего, Саша, скоро мы придём за тобой и спросим за всё. Давай выпускай политических заключенных и молись, чтобы мы тебя сразу на фонарь не определили в лучших традициях финалов диктатур.

Ответить
0 +
Вопрос, 13:12, 20.02

"Даже если мы останемся в одиночестве, без России, Китая, без других наших друзей, то, поверьте,МЫ здесь насмерть будем стоять, как когда-то в 1941-1945 годах, защищая вас, защищая нашу независимость и суверенитет", -
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мы - это кто? И защищать кого от кого?

Ответить
0 +
наблюдатель, 13:49, 20.02

Ага! мели Емеля-твоя неделя. Когда "мы" останутся якобы в одиночестве лукашенкино семейство в полном составе будет отдыхать от мирской суеты вдалеке от Синеокой. В деньжатах надо полагать по масштабам воровства недостатка не будет.

Ответить
0 +
ыва, 13:15, 20.02

да я воевать за Сашу не буду... прикрутите опросник интересно узнать как народ проголосует ...

Ответить
0 +
lily.v, 13:15, 20.02

Отмени смертный приговор, отпусти невиновных!!!!!! Отпусти нашего настоящего президента из своих застенок!!! УЙДИ, спрячься, заройся в землю так, что бы мы тебя долго искали. А мы найдем. Моли Господа!

Ответить
0 +
dsf, 14:15, 20.02

да ему в молитве слов не хватит, чтоб замолить все грехи.
ко всему не молится он, он ведь православный атеист

Ответить
0 +
antosha, 13:15, 20.02

солнце подобный начал любимую песню про 1941-1945.
все таки хорошо,что с нашей территории вывели ядерное оружие,если дать такому неадыквату как агл ядерную кнопку,то точно третья мировая война была бы неизбежна.

Ответить
0 +
ласло, 13:27, 20.02

Было бы ядерное оружие, его лайнер уже упал бы

Ответить
0 +
Не горюй, 13:17, 20.02

Козлище - первое слово, пришедшее на ум

Ответить
0 +
козлик, 14:39, 20.02

с рогами или без рогов?

Ответить
0 +
877, 13:19, 20.02

Вопрос, а что за санкции такие готовят, что уже неделю вся власть трясется и не умолкает??

Ответить
0 +
петя коллонтай, 17:08, 20.02

заныкали, видать, вояки все же где-то ..еголовку. Пока с нее в парламент и правительство запускали, теперь вот в Европу с его видением зарядят

Ответить
0 +
DvIN, 13:19, 20.02

Что то не понятно на счет насмерть как в 1941-1945г, во первых с кем собираемся воевать, во вторых за что ( похоже за кубышку )
в в третьих мы -это кто же стоял насмерть ( это мой дед, дед моей жены, в списках защитников Белоруссии от немецко фашистских захватчиков я не видел этого гражданина и рядом с ним сидящих то же не видел)

Ответить
0 +
НВ, 15:52, 20.02

А что бы сказали наши деды, узнав, что наша земля распродается всем,кому захочется? Что их потомки загоняются в угол нищеты,геноцида,полного бесправия? Для чего были все жетвы? Мне кажется, что им было бы стыдно за нас, превратившихся в забитых холопов, беженцев и просто трусов!( к сожалению и себя причисляю к ним)

Ответить
0 +
wrw, 13:21, 20.02

психика у него серьезно расшатана

Ответить
0 +
Ютубус, 13:48, 20.02

Нормальная у него психика. Прикидывается ска. Он нас просто за идиотов держит.

Ответить
0 +
Goga, 13:21, 20.02

"...пока меня избирают президентом..."
*****************************************************
А што-то с нашим Валетом сталася? (с)
(к/ф "Белые росы" к/с Беларусфильм)

Ответить
0 +
loki, 13:22, 20.02

О как ! Аника-воин всех во черт тупорылый.
Для Аlex33 на фронте погиб его отец

Ответить
0 +
электрический скат, 14:41, 20.02

...тупорылая акула, обитающая в водах беларуси

Ответить
0 +
Карчмар, 13:22, 20.02

По-моему никакой медкомиссии не надо, что -бы поставить диагноз этому оратору. Достаточно послушать любое его выступление и можно вызывать бригаду санитаров со смирительной рубашкой. Особенно опасен пациент становится поближе к весне, вероятно сезонное обострение болезни.

Ответить
0 +
antosha, 13:41, 20.02

+100

Ответить
0 +
Чегеварвар, 13:24, 20.02

=======================================================================
"Но мы не хотим быть занозой у европейцев. Здесь - центр Европы. Против кого вы боретесь? Против своего "сердца"?", - спросил диктатор. "Давайте дружить", - заявил он.
=======================================================================
Лучше, чем Суздальцев, не скажешь:
"белорусские власти весьма решительны, когда есть возможность поколотить в очередной раз своих сограждан на площадях белорусской столицы. С огромным удовольствием официальный Минск занят арестами, допросами с применением пыток, перетаскиванием политических заключенных из камеры в камеру, из тюрьмы в тюрьму… Тут белорусские власти демонстрируют себя полными героями, но вот когда их начинают давить на международной арене, то официальный Минск с воплем бросается за помощью к той же России или интеграционному объединению во главе с Россией: «Мол, спасайте, мы тут только в удовольствие пришли, собственный Бухенвальдик сооружаем, а нас уже санкциями прессовать, от европейских курортов ограждать, а где же нам ручки-ножки от крови отмачивать, как не на Лазурном берегу?"
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну и от меня лично:
Дорогой пахан! Ты хочешь дружбы? Покажи пример качеств, которые бы свидетельствовали о наличии у тебя качеств, располагающих к дружбе.
Покажи, что ты не мстительный параноик, а дружелюбный человек.
А пока ты в тюрьмах мучаешь людей, никто тебе не поверит. И проситься "не бейте", пока сам избиваешь - неразумно.

Ответить
0 +
anna, 13:39, 20.02

Против кого вы боретесь? Против своего "сердца"?"
______
О как запел, подхалим, мы - сердце Европы. :))))))))
ДА, МЫ беларусы, но НЕ репрессивный режим - сердце Европы

Ответить
0 +
Lucina, 15:59, 20.02

я поэт ,зовусь Незнайка ,от меня Вам балалайка)))))

Ответить
0 +
BY, 13:27, 20.02

У 41-шым немцы прайшлi Беларусь за два тыдня...
Не разумею, што там у мазаiчнага стаяць будзе калi санкцыi абвесцяць? Ну чарговая дарафеева-ланская нарадзiт чарговага колю...

Ответить
0 +
ivan, 13:28, 20.02

Пусть он убьет себя о стену!

Ответить
0 +
?, 13:28, 20.02

Я так понимаю, это намек на то, что дальше он будет устраивать взрывы у посольств. Других вариантов отомстить у него нет.

Ответить
0 +
555, 13:49, 20.02

++100000000

Ответить
0 +
тараканы в моей голове заплясали зловещий канкан..., 13:31, 20.02

"Но как только вы переступите красную линию, мы ответим очень жестко" - и что ты сделаешь неадекват мозаичный?
Казнишь всех политзаключенных? Нападешь со своей потешной армией на ЕС?
Он еще что то там про 41-45 годы вопил. Все война давно кончилась. Она только у тебяв голове. Не пойдет за тебяникто воевать, даже твои холуи продажные разбегуться как крысы

Ответить
0 +
прокоп, 13:49, 20.02

За Лукашенко воевать не пойду - пускай хоть ядерный взрыв

Ответить
0 +
плохиш, 10:56, 21.02

обменяю натовцам военную тайну-за печень и варенье

Ответить
0 +
DvIN, 13:31, 20.02

то то линию " Сталина" реконструировали а я думал, для чего? а это мы будем оборону держать и насмерть стоять .

Ответить
0 +
линия сталина, 17:26, 20.02

Там и буфет работает!
Ох, ужо зададим натовцам!

Ответить
0 +
Н.К.В.Д, 13:31, 20.02

"Но как только вы переступите красную линию"........

Красная линия это ЧМ по хоккею ? :)

Ответить
0 +
BY, 14:01, 20.02

Калi яго нагнуць, то i чырвоная стужка бачна будзе....

пагрозы дыпляматам - гэта дыягназ...

Калi у Беларусi ёсць ворагi, так гэта сам лукашэнка са сваiмi сынкамi...

Ответить
0 +
мастер, 13:32, 20.02

Ответ простой: ТНП общается с руководством России, Китая и т.д. Ему намекают, что санкции запада - это преграда в отношениях с востоком. И вот он пытается этот вопрос решать... как умеет.

Ответить
0 +
ванюша, 14:36, 20.02

Россия и Китай плевать на него хотели. Шантаж, простой шантаж

Ответить
0 +
геннадий , 13:32, 20.02

падла от злости сам здохнет .ваевать за эту падлу я непойду и дитей не пущу.

Ответить
0 +
Искандер, 13:35, 20.02

Господа,у пациента агония...

Ответить
0 +
Zorro, 13:37, 20.02

Чувствует... скоро конец ! И будет у него летом удар И отбросит он копыта !

Ответить
0 +
парень из Бреста, 13:37, 20.02

лукашенкины спичрайтеры могут как-то заменить слово "наклонить" синонимом не из фени? А то звучит, как от пахана на зоне, а не от руководителя!

Ответить
0 +
кусака, 14:38, 20.02

спичрайтеры другие слова может и знают и пишут, но агл, войдя в раж, вечно несет отсебячину, и диагноз давно известен.

Ответить
0 +
DvIN, 13:37, 20.02

мы вроде как ежа пытаемся напугать своим обнаженным нервом, так еж не поймет.

Ответить
0 +
Ателоп212, 22:57, 20.02

"и какой же из тебя,к чёрту ,рыцарь,если ты и ежа голым задом прибить не сумеешь!" Пись мо запорожцев турецкому султану(ненормативная лексика удалена по соображеням нравственности)- классика,однако! Прямо про нашего дражайшего,блин!

Ответить
0 +
Фил, 13:38, 20.02

Его словоблудие уже просто не нужно обсуждать. Перед нами психически нездоровый ( рука не поднялась написать - человек)

Ответить
0 +
Уставший от Деспотизма, 13:40, 20.02

"Но от этого мы не отступим, пока меня избирают президентом. Коль народ голосует за этого президента - значит, поддерживает его курс. Мой курс один - я предан своему народу", - сказал А.Лукашенко.

Да кто за тебя голосует - Ермошина и другие прихлебатели, разными ручками за одним столом. Кому ты нужен. Наверное и детям своим не нужен. Уже давно не слышно ни одного хорошего слова в твой адрес, только карманные политики и СМИ брешут на весь мир, какой ты хороший. Да и то только потому, что ты их поставил в ПОЗУ и держишь так с помощью своих псов в погонах.
Ненависть переполняет людские души!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Близок, близок День, когда будешь держать ответ перед народом. И негде будет скрыться.

Ответить
0 +
Лесной, 18:42, 20.02

1945 год. Германия. Берлин. Бункер. Гитлер. Последнее напутствие гитлеюгенду.

Ответить
0 +
НАРОД, 13:41, 20.02

Умора и всё. Дурак дураком. ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ МЫ ЗАЩИЩАЛИ ВАС ОТ ВАС. ЗАБУДЬ ! НИКТО ТЕБЯ НЕ ЗАЩИТИТ ТОЛЬКО С ЕВРОПОЙ ТЕБЯ ПОД ЗАД КИТАЮ И РОССИИ ТЫ КОЛЕСО БЕЗ ВОЗА КУЛАК С ПОМОЙНОЕ ВЕДРО, А ГОЛОВА В УНИТАЗ ШИЗО. НАРОД ТЕБЯ НЕНАВИДИТ ЧОКНУТЫЙ. бУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ НА ВЕКА

Ответить
0 +
пум бах, 13:42, 20.02

В чем то ты и прав,но ЗАХАРЕНКО Я тебе не прощу

Ответить
0 +
nn, 13:42, 20.02

"Сам дрянь дрянью, а все твердит:несмь якоже прочии человецы" Святитель Феофан (цитата)

Ответить
0 +
Pavel, 13:43, 20.02

Лука, убери свои пакостные руки от Беларуси. Уйди тварь. Изыди.

Ответить
0 +
555, 13:43, 20.02

Против кого боретесь ???? Да против тебя батюшка против тебя и тебя одного.
"Но от этого мы не отступим, пока меня избирают президентом. Коль народ голосует за этого президента - значит, поддерживает его курс. Мой курс один - я предан своему народу", - сказал А.Лукашенко.
Да и президентом избирали не Вас и такая стабильность нафиг кому нужна . Ты товарисч президент опустил свои народ нальше нет куда и с этой стабильностью лучше на загнивающий запад ехать.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован