А почему мы все в страхе ждём - вот придут россияне и всё скупят?
Ау! они уже здесь оказывается давно. Это лукашенко по старинке продолжает Евросоюз пугать типа если Вы нас бросите то придут русские .А они уже давно пришли и не понятно- а вообще что нибудь не проданного ещё осталось у нас или МАЗ да МТЗ - это и весь список?
Именно! И ВСЕ годы, начиная с 1994 именно ЭТИ монстры и заправляют у нас всеми делами! Видел, как на вертолете облетали город и снимали видео: выбирали с высоты птичьего полета места под свои казино и прочие дома терпимости! Скупили власть полностью, а народ получили в приданное бесплатно! Теперь вот и кормТ нас своими же продуктами, и одевают нас в свои одежды! Долой олигархов ВСЕХ!
Это не спонсоры Беларуси, эти люди - спонсоры режима, ведь именно он контролрует все финансовые потоки в стране и значит только "семья" Луки получает откаты и бонусы от того, что кто-то решил косить деньги на белорусском поле.
+ 1000 !!!
_______________
Действительно! Без этих спонсоров - он "голый король". Он здесь для них "белорусский смотрящий".
И редкие аттракционы "социальной справедливости", которые он тут устраивает в виде посадок неких белорусских бизнесменов, - это не более чем заказ убрать с поля, который он получает от своих спонсоров.
Иногда названия статей на хартии просто убивают своим цинизмом.
Причем здесь спонсорство диктатора. Я не могу сказать про весь список, но многие из перечисленных "спонсоров" обеспечивают тысячи рабочих мест, а то и десятки тысяч. И некоторые предлагают достойные условия, которых на гос-предприятиях и не будет никогда. И не все кладут в карман Лу взятки, а зарабатывают для себя деньги, расширяя свой бизнес, платя налоги как все. Миллиардерам на Лу плевать, они пришли в Беларусь косить деньги, а не спонсировать.
"И не все кладут в карман Лу взятки..."
Ах, оставьте, пустое... Все! Абослютно все! И если не прямо Луке, то, например, Шейману, или Вите, или какому-нить Батуре.
Эти десятки тысяч добровольно написали заявления о приеме на работу. А вообще поражает невежество и дикость. Вы этим людям должны сказать спасибо, что они включают экономику в мировой процесс. А у Вас все одно: не отдадим, наше, народное. Сравните ради интереса народный колхоз и частную ферму и если способны - почувствуйте разницу. Центр Европы. Ну-ну.
Вы такой наивный!)) Вам же говорят: все дают огромнейшие взятки, чтобы косить деньги, а не о рабочих местах заботиться, а вам создаётся какая то видимость включения в мировую экономику, создание рабочих мест, налоги. Были бы Вы экономистом видели бы вещи совсем по-другому!))
"Иногда названия статей на хартии просто убивают своим цинизмом."
-А цинизм властей вас не коробит? Или после местного сортирного телевидения у вас все хорошо?
"Причем здесь спонсорство диктатора."
-А что это как не спонсорство? Именно на этих деньгах все держится. Это и есть цинизм, меркантильности и сволочность.
"многие из перечисленных "спонсоров" обеспечивают тысячи рабочих мест, а то и десятки тысяч."
-Рабская рабочая сила: платим зарплатку (в других странах за такие деньги даже выходцы из нищих стран откажутся работать). Так что не рабочие места это, а рабские места.
"некоторые предлагают достойные условия"
По сравнению с чем - достойные? И кому? Директорату местному, чтобы рабов в узде держали?
"платя налоги как все."
-Да, да. Как все. Начните исследовать китайский бизнес в Беларуси, Турецкий бизнес в Беларуси, Арабский бизнес в Беларуси - там такое творится...
"они пришли в Беларусь косить деньги, а не спонсировать."
-Это и есть цинизм. Вернулись к началу, к вашим всхлипам и вскрикам о цинизме. Косить деньги - это и есть самое сволочное.
Не нравится Хартия, а что вам нравится? "Совецкая Белоруссия"? Тогда портрет плешивого ближе к окну подвиньте - красивее будет!
Ну во-первых никто не вскрикивает и не всхлипывает. Не ведите себя как "быдло", я ведь нигде никого не оскорбил.
Не вижу смысла развивать дисскусию, Вы ведь наверняка считаете меня любителем СБ и сортирного ТВ.
Насчет "Косить деньги - это и есть самое сволочное." - а чем занимается весь мировой бизнес по Вашему? Абсолютно оторванное от реальности рассуждение. Если у Вас хватает мозгов и возможностей бежать в другую страну и получать достойную зарплату, то бегите, если же нет, то... ну Вы понимаете сами...
Дешевая рабочая сила всегда в первую очередь привлекала работодателя и производителя. Китай вам на заметку...
Самое что грустное, люди не видят ничего кроме злости. Ведь большинство написавших здесь понятия не имеет о том что за бизнес делают люди из статьи, что он из себя представляет, кто работает, сколько платят и т.п.
Ну, и как Вы любите, возвращаясь к началу, стал бы я защищать капиталиста, работая в одной из упомянутых компаний и получая хороший заработок даже по меркам восточной европы, будучи не являясь директором, владельцем и верховенством, и при этом с упованием смотреть местное телевидение? Вы скажите как обычно. В этом вся проблема...
а таперича, унимание, уапрос!
можно ли вести большой бизнес в Беларуси не откладывая ШОСу определенную сумму наличности? конечно же не лично в руки.
сами догадаетесь, или подсказать?
Но увы, не все такие. Пробовал устраиваться на работу, на предприятие с европейским капиталом, брали с руками и ногами, условия труда европейские, посменно 9 дней подряд работаешь,потом отсыпной, два выходных и снова на 9-тидневную рабочую неделю, за брак с тебя возьмут штраф и т.д.
Но есть одно но, зарплата белорусская. Зачем этому миллиардеру платит работнику в Европе зарплату 2-4 тысячи евро, если тут можно 200 - 400 баксов. Кстати, на то предприятие, сколько оно существует, столько времени постоянно требуются люди.
iii, 10:55, 12.03
====================
Нам потому так хорошо,
что полный к жизни интереса,
грядущий хам давно пришёл
и дарит нам дары прогресса.
И. Губерман
для iii: они б сюда и не пришли, если бы взятку не положили на стол, сами знаете кому. И в процессе бизнеса , если бы не "откатывали", то и бизнес бы их давно прикрыли. Смешно пишете или на самом деле ничего не понимаете, что творится в "нашем колхозе".
да уж... что бы делать бизнес в Беларуси надо иметь очень и очень крепкие нервы - в первую очередь дело не в законадательстве, а в самих БЕЛАРУСАХ!!!... пля, какое-то сонное царство :((
я уже три месяца пытаюсь развить туризм (у Вас он называется агро) из своей страны (название умолчу т.к. коммерческая тайна), НО сами хозяева усадьб ни чего не хотят делать (!) - в разговоре просишь рекламные материалы, а хозяева только обещают и ни чего не высылают!!!
как Вы не понимаете, что для того, чтобы зарабатывать надо РАБОТАТЬ - дык, работайте и развивайте свои хозяйства и тогда возможно и Вы в этом списке окажетесь!
ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ ВОДА НЕ ТЕЧЁТ!!!
iii, 10:55, 12.03 Уважаемый в Белоруси ничего просто так не делается если это не выгодно ЛУ ! Государственная политика уродует разум населения своими действиями. Большая часть населения превратились в людей ограниченных одними скотскими желаниями и страхами.Речь идёт о геноциде нации со стороны диктатуры и любая помощь Кровавому Диктатору это продление его правления а значит тысячи жизней Белорусов будут Сломлены за это время! Те кто инвестируют в экономику Белоруси Спонсируют Кровавую Диктатуру Лукашенко! Сражайся кто может Живе беларусь!
алекс.. а зачем тебе к олигархам.. к Батуре попросись прикинь.. как он будет рад.. когда россияне к власти придут. он же помогал не созидать.. а ломать
Общался недавно с иранскими застройщиками-инвесторами. У них не было разрешения на строительство, а работы уже ведутся, я говорю - как так? это же нарушение, может быть штраф! А они мне - "хочешь мы позвоним и твой президент сам выпишет это разрешение и куда надо принесет?!" )))) Это к вопросу о реальной власти в стране...
Из всех кто здесь так уверенно отписался про взятки Лу и его соратникам, кто нибудь лично такую взятку относил?
Присутствовал при передаче такой взятки??
Владеет некими аудио и видеоматериалами, имеет информацию от первых лиц...???
Для писавших такие коментарии, бизнес - это то с чем они имеют дело, занимаются им, являясь бизнесменами, или некая картинка из фильмов про уоллстрит и других мыльных опер, где все продажные и всем платят?????
а теперь как писалось выше "а таперича, унимание, уапрос!":
Со сменой власти взятки пропадут???
Все станут честные???
Олигархи утопят людей в нежности и окружат невиданной заботой???
Приведите в пример хоть одно государство с такой системой.
" Из всех кто здесь так уверенно отписался про взятки Лу и его соратникам, кто нибудь лично такую взятку относил?
Присутствовал при передаче такой взятки??
Владеет некими аудио и видеоматериалами, имеет информацию от первых лиц...???
Для писавших такие коментарии, бизнес - это то с чем они имеют дело, занимаются им, являясь бизнесменами, или некая картинка из фильмов про уоллстрит и других мыльных опер, где все продажные и всем платят?????"
ответ "скорее всего нет". Но об этом много говорится, пишется. Нет дыма без огня.
Со сменой власти взятки пропадут???
Врядли, но шанс есть, что дело может поправится в лучшую сторону. Конкуренция и в этом смысле может сыграть положительную роль. Без смены власти - нет конкуренции - нет даже шанса на исправление ситуации.
Все станут честные???
Точно нет. Но всех станет больше и они будут следить друг за другом. Брать взятки будет значительно сложнее и более бессмысленно, если есть желание задержаться у власти.
Олигархи утопят людей в нежности и окружат невиданной заботой???
аминь.
Приведите в пример хоть одно государство с такой системой.
А практически вся западная Европа. Мне нравится почему-то Норвегия :) Ниразу там не был, но нравится приводить в пример.
А при чём здесь взятки? Мы возмущаемся тем ,что оказывается вся собственность страны рапродана почти,олигархи Российские уже давно у нас прописались ,долгов власти столько набрали что и внуки наши ещё будут расчитываться.
А что сделано за 18 лет? Ледовые дворцы в каждом селе и улицы подметены силами стоящих на учёте безработных?.
Что ,скажите ?. Приведите пример хоть чего то, хоть в одной отрасли наведён порядок?Только не надо про тракторы и холодильники.Их успешно делали до пришествия ...
Внимание ответ : со сменой власти начнётся нормальное развите гос-ва.
Не своим путём никому неизвестным ,а именно за цивилизованными странами
2 Леонид, 15:26, 12.03
..."Мне нравится почему-то Норвегия"...
Мутировавшая монархия, с очень консервативным выборным законодательством. Шли они к этому не 18 лет, а на сегодняшний день 200. И проблем там в истории государства хватало, с властью.
Из реальных сравнений я думаю более уместна Грузия и Украина.
Как бы тут не кричали о том что там все в рост идет, есть реальное положение дел. А оно мягко выражаясь не ахти, не буду на этом заморачиваться.
Про дым без огня - иногда бывает.
Да я и не говорю что там все ангелы. Но как то если русский бизнесмен с заводом, то априори олигарх поддерживающий диктатора, деньгами отобранными у рабов в цехах выкупленных за копейки благодаря коррупции в высших эшелонах власти. Надоело.
Маша, 15:31, 12.03
А при том взятки, что статья про это написана.
А у вас тут с больной головы на дурную, все в кучу и боб с горохом и виски с колой.
Я олигархам все равно передать ничего не смогу, мало общаемся очень, так что как нибудь напрямую им свои лозунги покричите. Здесь никому не надо уже. Аскомина от этих ледовых дворцов с тракторами. Вот уж точно по методичкам.
"
Мутировавшая монархия, с очень консервативным выборным законодательством. Шли они к этому не 18 лет, а на сегодняшний день 200. И проблем там в истории государства хватало, с властью.
Из реальных сравнений я думаю более уместна Грузия и Украина.
Как бы тут не кричали о том что там все в рост идет, есть реальное положение дел. А оно мягко выражаясь не ахти, не буду на этом заморачиваться.
"
Трудно с этим не согласится. Только вот вопрос в том, где отправная точка этих 200 лет. Норвегия, да и все другие страны (даже наша) не раз доказали народное правило: "Власть портит. Абсолютная власть портит абсолютно". Все мы помним что случилось с советским союзом: 70 лет в никуда. Если б не такой подход, глядишь осталось бы только 130 лет до Европы. А так снова перед нами 200 лет. С Грузией и Украиной сравниваться рано по-моему. Тем более, например последняя потихоньку опять входит в "нашу" петлю.
Вместо того, чтобы думать как эволюционировать, мы (не мы, но наши правители) думают о том, как бы ничего не менялось. А русских олигархов поносят исключительно из-за того, что нет дыма без огня. Молодые они еще (не 200 летние). Слабо их поточили какие-то законы и прочие институты, которые должны быть в обществе. У них мозги устроены по-другому. Они знают, что надо просто дать кому-то. Им Беларусь и нравится тем, что здесь (в отличии от России) надо дать одному человеку. А думать о конкуренции и прочих вещах им не дает этот один человек. Потому как конкуренция одна - кто ближе, тот и лучше.
Вывод. Надо что-то менять :)
наконец умный ход.что легче свернуть бизнес или поменять имедж.
конечно имедж менять будет дешевле - "инвестор возрождения Беларуси " - звучит.а кошелек вообще обидно. Значит надо ... правильно!
Когда есть факты, придумывать ничего не нужно! Это действительно истинные хозяева Всех, таких независимых, свободных и умных граждан, непонятно только от чего и нужно искать компромисс или давать свои предложения по устройсву страны. А они есть из этих комментариев!?
А почему мы все в страхе ждём - вот придут россияне и всё скупят?
ОтветитьАу! они уже здесь оказывается давно. Это лукашенко по старинке продолжает Евросоюз пугать типа если Вы нас бросите то придут русские .А они уже давно пришли и не понятно- а вообще что нибудь не проданного ещё осталось у нас или МАЗ да МТЗ - это и весь список?
По моему название статьи не совсем правильное: скорее ОНИ спонсоры Беларуси, а спонсоры ЛукашенкИ -- это безропотные МЫ
Ответитьскорее "Беларусь главная фин.помойка Европы" или "Беларусь главная финка Европы".
ОтветитьИ что, эти жирные коты отдадут РБ каким-то европам за какие-то права каких-то человеков? Смешно. Скорее всего и лука у них на побегушках.
ОтветитьИменно! И ВСЕ годы, начиная с 1994 именно ЭТИ монстры и заправляют у нас всеми делами! Видел, как на вертолете облетали город и снимали видео: выбирали с высоты птичьего полета места под свои казино и прочие дома терпимости! Скупили власть полностью, а народ получили в приданное бесплатно! Теперь вот и кормТ нас своими же продуктами, и одевают нас в свои одежды! Долой олигархов ВСЕХ!
ОтветитьАлекс Юстасу: на дворе ХХI век.
ОтветитьУ каждого из них всех настолько мизерные инвестиции в РБ, что это луку не спасет.
Ответить
Ответитьсписок больных хроническим насморком - калхозные фантики не могут не пахнуть =D
А где Прохоров???
ОтветитьЭто не спонсоры Беларуси, эти люди - спонсоры режима, ведь именно он контролрует все финансовые потоки в стране и значит только "семья" Луки получает откаты и бонусы от того, что кто-то решил косить деньги на белорусском поле.
Ответить+ 1000 !!!
Ответить_______________
Действительно! Без этих спонсоров - он "голый король". Он здесь для них "белорусский смотрящий".
И редкие аттракционы "социальной справедливости", которые он тут устраивает в виде посадок неких белорусских бизнесменов, - это не более чем заказ убрать с поля, который он получает от своих спонсоров.
А кто - нить знает скок денег у наших т.н олигархов????
ОтветитьИногда названия статей на хартии просто убивают своим цинизмом.
ОтветитьПричем здесь спонсорство диктатора. Я не могу сказать про весь список, но многие из перечисленных "спонсоров" обеспечивают тысячи рабочих мест, а то и десятки тысяч. И некоторые предлагают достойные условия, которых на гос-предприятиях и не будет никогда. И не все кладут в карман Лу взятки, а зарабатывают для себя деньги, расширяя свой бизнес, платя налоги как все. Миллиардерам на Лу плевать, они пришли в Беларусь косить деньги, а не спонсировать.
"И не все кладут в карман Лу взятки..."
ОтветитьАх, оставьте, пустое... Все! Абослютно все! И если не прямо Луке, то, например, Шейману, или Вите, или какому-нить Батуре.
расскажите пожалуйста как эти десятки тысяч рабочих мест оказались в руках олигарха? не иначе как с разрешения Самого Честная У Миры Лукашенки?
ОтветитьЭти десятки тысяч добровольно написали заявления о приеме на работу. А вообще поражает невежество и дикость. Вы этим людям должны сказать спасибо, что они включают экономику в мировой процесс. А у Вас все одно: не отдадим, наше, народное. Сравните ради интереса народный колхоз и частную ферму и если способны - почувствуйте разницу. Центр Европы. Ну-ну.
ОтветитьВы такой наивный!)) Вам же говорят: все дают огромнейшие взятки, чтобы косить деньги, а не о рабочих местах заботиться, а вам создаётся какая то видимость включения в мировую экономику, создание рабочих мест, налоги. Были бы Вы экономистом видели бы вещи совсем по-другому!))
Ответить"Иногда названия статей на хартии просто убивают своим цинизмом."
Ответить-А цинизм властей вас не коробит? Или после местного сортирного телевидения у вас все хорошо?
"Причем здесь спонсорство диктатора."
-А что это как не спонсорство? Именно на этих деньгах все держится. Это и есть цинизм, меркантильности и сволочность.
"многие из перечисленных "спонсоров" обеспечивают тысячи рабочих мест, а то и десятки тысяч."
-Рабская рабочая сила: платим зарплатку (в других странах за такие деньги даже выходцы из нищих стран откажутся работать). Так что не рабочие места это, а рабские места.
"некоторые предлагают достойные условия"
По сравнению с чем - достойные? И кому? Директорату местному, чтобы рабов в узде держали?
"платя налоги как все."
-Да, да. Как все. Начните исследовать китайский бизнес в Беларуси, Турецкий бизнес в Беларуси, Арабский бизнес в Беларуси - там такое творится...
"они пришли в Беларусь косить деньги, а не спонсировать."
-Это и есть цинизм. Вернулись к началу, к вашим всхлипам и вскрикам о цинизме. Косить деньги - это и есть самое сволочное.
Не нравится Хартия, а что вам нравится? "Совецкая Белоруссия"? Тогда портрет плешивого ближе к окну подвиньте - красивее будет!
Ну во-первых никто не вскрикивает и не всхлипывает. Не ведите себя как "быдло", я ведь нигде никого не оскорбил.
ОтветитьНе вижу смысла развивать дисскусию, Вы ведь наверняка считаете меня любителем СБ и сортирного ТВ.
Насчет "Косить деньги - это и есть самое сволочное." - а чем занимается весь мировой бизнес по Вашему? Абсолютно оторванное от реальности рассуждение. Если у Вас хватает мозгов и возможностей бежать в другую страну и получать достойную зарплату, то бегите, если же нет, то... ну Вы понимаете сами...
Дешевая рабочая сила всегда в первую очередь привлекала работодателя и производителя. Китай вам на заметку...
Самое что грустное, люди не видят ничего кроме злости. Ведь большинство написавших здесь понятия не имеет о том что за бизнес делают люди из статьи, что он из себя представляет, кто работает, сколько платят и т.п.
Ну, и как Вы любите, возвращаясь к началу, стал бы я защищать капиталиста, работая в одной из упомянутых компаний и получая хороший заработок даже по меркам восточной европы, будучи не являясь директором, владельцем и верховенством, и при этом с упованием смотреть местное телевидение? Вы скажите как обычно. В этом вся проблема...
а таперича, унимание, уапрос!
Ответитьможно ли вести большой бизнес в Беларуси не откладывая ШОСу определенную сумму наличности? конечно же не лично в руки.
сами догадаетесь, или подсказать?
Но увы, не все такие. Пробовал устраиваться на работу, на предприятие с европейским капиталом, брали с руками и ногами, условия труда европейские, посменно 9 дней подряд работаешь,потом отсыпной, два выходных и снова на 9-тидневную рабочую неделю, за брак с тебя возьмут штраф и т.д.
ОтветитьНо есть одно но, зарплата белорусская. Зачем этому миллиардеру платит работнику в Европе зарплату 2-4 тысячи евро, если тут можно 200 - 400 баксов. Кстати, на то предприятие, сколько оно существует, столько времени постоянно требуются люди.
iii, 10:55, 12.03
Ответить====================
Нам потому так хорошо,
что полный к жизни интереса,
грядущий хам давно пришёл
и дарит нам дары прогресса.
И. Губерман
для iii: они б сюда и не пришли, если бы взятку не положили на стол, сами знаете кому. И в процессе бизнеса , если бы не "откатывали", то и бизнес бы их давно прикрыли. Смешно пишете или на самом деле ничего не понимаете, что творится в "нашем колхозе".
ОтветитьА Прохоров вам зачем? ему оставшееся продать?
Ответитьда уж... что бы делать бизнес в Беларуси надо иметь очень и очень крепкие нервы - в первую очередь дело не в законадательстве, а в самих БЕЛАРУСАХ!!!... пля, какое-то сонное царство :((
Ответитья уже три месяца пытаюсь развить туризм (у Вас он называется агро) из своей страны (название умолчу т.к. коммерческая тайна), НО сами хозяева усадьб ни чего не хотят делать (!) - в разговоре просишь рекламные материалы, а хозяева только обещают и ни чего не высылают!!!
как Вы не понимаете, что для того, чтобы зарабатывать надо РАБОТАТЬ - дык, работайте и развивайте свои хозяйства и тогда возможно и Вы в этом списке окажетесь!
ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ ВОДА НЕ ТЕЧЁТ!!!
iii, 10:55, 12.03 Уважаемый в Белоруси ничего просто так не делается если это не выгодно ЛУ ! Государственная политика уродует разум населения своими действиями. Большая часть населения превратились в людей ограниченных одними скотскими желаниями и страхами.Речь идёт о геноциде нации со стороны диктатуры и любая помощь Кровавому Диктатору это продление его правления а значит тысячи жизней Белорусов будут Сломлены за это время! Те кто инвестируют в экономику Белоруси Спонсируют Кровавую Диктатуру Лукашенко! Сражайся кто может Живе беларусь!
Ответитьолигархи - возьмите меня к себе... буду активно работать!!! ;)
ОтветитьКада к ним Якобсон и Ко нагрянет?
ОтветитьТут еще и один очень богатый дяденька из самих сша тусуется. видно, есть даже ему чем тут поживиться....
Ответитьалекс.. а зачем тебе к олигархам.. к Батуре попросись прикинь.. как он будет рад.. когда россияне к власти придут. он же помогал не созидать.. а ломать
ОтветитьОбщался недавно с иранскими застройщиками-инвесторами. У них не было разрешения на строительство, а работы уже ведутся, я говорю - как так? это же нарушение, может быть штраф! А они мне - "хочешь мы позвоним и твой президент сам выпишет это разрешение и куда надо принесет?!" )))) Это к вопросу о реальной власти в стране...
ОтветитьНИКОГДА!!! у нас область могилёвская распродана и никому не интересно. хотя обращались в ОАЦ и КГБ .. и лично к Виктору Александровичу Лукашенко
ОтветитьЖыве радзiма!! Ад мора да мора!!
ОтветитьЗЫ... Матвейка, я цябе знайду!!)
Из всех кто здесь так уверенно отписался про взятки Лу и его соратникам, кто нибудь лично такую взятку относил?
ОтветитьПрисутствовал при передаче такой взятки??
Владеет некими аудио и видеоматериалами, имеет информацию от первых лиц...???
Для писавших такие коментарии, бизнес - это то с чем они имеют дело, занимаются им, являясь бизнесменами, или некая картинка из фильмов про уоллстрит и других мыльных опер, где все продажные и всем платят?????
а теперь как писалось выше "а таперича, унимание, уапрос!":
Со сменой власти взятки пропадут???
Все станут честные???
Олигархи утопят людей в нежности и окружат невиданной заботой???
Приведите в пример хоть одно государство с такой системой.
" Из всех кто здесь так уверенно отписался про взятки Лу и его соратникам, кто нибудь лично такую взятку относил?
ОтветитьПрисутствовал при передаче такой взятки??
Владеет некими аудио и видеоматериалами, имеет информацию от первых лиц...???
Для писавших такие коментарии, бизнес - это то с чем они имеют дело, занимаются им, являясь бизнесменами, или некая картинка из фильмов про уоллстрит и других мыльных опер, где все продажные и всем платят?????"
ответ "скорее всего нет". Но об этом много говорится, пишется. Нет дыма без огня.
Со сменой власти взятки пропадут???
Врядли, но шанс есть, что дело может поправится в лучшую сторону. Конкуренция и в этом смысле может сыграть положительную роль. Без смены власти - нет конкуренции - нет даже шанса на исправление ситуации.
Все станут честные???
Точно нет. Но всех станет больше и они будут следить друг за другом. Брать взятки будет значительно сложнее и более бессмысленно, если есть желание задержаться у власти.
Олигархи утопят людей в нежности и окружат невиданной заботой???
аминь.
Приведите в пример хоть одно государство с такой системой.
А практически вся западная Европа. Мне нравится почему-то Норвегия :) Ниразу там не был, но нравится приводить в пример.
Я даже знаю почему Вам так нравится Норвегия. Потому что доходы газо-нефтянки на душу населения почти в 3 раза выше, чем в России.
ОтветитьА при чём здесь взятки? Мы возмущаемся тем ,что оказывается вся собственность страны рапродана почти,олигархи Российские уже давно у нас прописались ,долгов власти столько набрали что и внуки наши ещё будут расчитываться.
ОтветитьА что сделано за 18 лет? Ледовые дворцы в каждом селе и улицы подметены силами стоящих на учёте безработных?.
Что ,скажите ?. Приведите пример хоть чего то, хоть в одной отрасли наведён порядок?Только не надо про тракторы и холодильники.Их успешно делали до пришествия ...
Внимание ответ : со сменой власти начнётся нормальное развите гос-ва.
Не своим путём никому неизвестным ,а именно за цивилизованными странами
2 Леонид, 15:26, 12.03
Ответить..."Мне нравится почему-то Норвегия"...
Мутировавшая монархия, с очень консервативным выборным законодательством. Шли они к этому не 18 лет, а на сегодняшний день 200. И проблем там в истории государства хватало, с властью.
Из реальных сравнений я думаю более уместна Грузия и Украина.
Как бы тут не кричали о том что там все в рост идет, есть реальное положение дел. А оно мягко выражаясь не ахти, не буду на этом заморачиваться.
Про дым без огня - иногда бывает.
Да я и не говорю что там все ангелы. Но как то если русский бизнесмен с заводом, то априори олигарх поддерживающий диктатора, деньгами отобранными у рабов в цехах выкупленных за копейки благодаря коррупции в высших эшелонах власти. Надоело.
Маша, 15:31, 12.03
А при том взятки, что статья про это написана.
А у вас тут с больной головы на дурную, все в кучу и боб с горохом и виски с колой.
Я олигархам все равно передать ничего не смогу, мало общаемся очень, так что как нибудь напрямую им свои лозунги покричите. Здесь никому не надо уже. Аскомина от этих ледовых дворцов с тракторами. Вот уж точно по методичкам.
"
ОтветитьМутировавшая монархия, с очень консервативным выборным законодательством. Шли они к этому не 18 лет, а на сегодняшний день 200. И проблем там в истории государства хватало, с властью.
Из реальных сравнений я думаю более уместна Грузия и Украина.
Как бы тут не кричали о том что там все в рост идет, есть реальное положение дел. А оно мягко выражаясь не ахти, не буду на этом заморачиваться.
"
Трудно с этим не согласится. Только вот вопрос в том, где отправная точка этих 200 лет. Норвегия, да и все другие страны (даже наша) не раз доказали народное правило: "Власть портит. Абсолютная власть портит абсолютно". Все мы помним что случилось с советским союзом: 70 лет в никуда. Если б не такой подход, глядишь осталось бы только 130 лет до Европы. А так снова перед нами 200 лет. С Грузией и Украиной сравниваться рано по-моему. Тем более, например последняя потихоньку опять входит в "нашу" петлю.
Вместо того, чтобы думать как эволюционировать, мы (не мы, но наши правители) думают о том, как бы ничего не менялось. А русских олигархов поносят исключительно из-за того, что нет дыма без огня. Молодые они еще (не 200 летние). Слабо их поточили какие-то законы и прочие институты, которые должны быть в обществе. У них мозги устроены по-другому. Они знают, что надо просто дать кому-то. Им Беларусь и нравится тем, что здесь (в отличии от России) надо дать одному человеку. А думать о конкуренции и прочих вещах им не дает этот один человек. Потому как конкуренция одна - кто ближе, тот и лучше.
Вывод. Надо что-то менять :)
наконец умный ход.что легче свернуть бизнес или поменять имедж.
Ответитьконечно имедж менять будет дешевле - "инвестор возрождения Беларуси " - звучит.а кошелек вообще обидно. Значит надо ... правильно!
Когда есть факты, придумывать ничего не нужно! Это действительно истинные хозяева Всех, таких независимых, свободных и умных граждан, непонятно только от чего и нужно искать компромисс или давать свои предложения по устройсву страны. А они есть из этих комментариев!?
ОтветитьТоварисч Шагал. Вы б уже подписывались напрямую. А то ники придумываете,маскируетесь. Я вот в Израиле не был. И очень сомневаюсь,что он существует.
Ответитьпример РОССИЯ!!! 64 %
Ответить