3 декабря 2024, вторник, 21:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 80
+1 +
с, 16:29, 20.03

То есть, если я хочу почтить память своего дедушки на Кургане Славы, я должен за это заплатить ???? А если я еще и цветочки принесу............ наверное сразу в тюрьму......пипецц

Ответить
0 +
я, 17:19, 20.03

Ну и люди,как бабки с лавки. что такое 3000 р? Люди в штатах и европе также ноют что им надо платить деньги чтобы посетить памятник?

Ответить
0 +
Olga8112, 18:46, 20.03

В Волгограде Мамаев курган можно посетить бесплатно. Дело не в деньгах дело в том что такие святые места превращают в источник доходов. Обычно такие памятники должно содержать государство.

Ответить
0 +
NVI, 18:58, 20.03

Дело не в деньгах. В деревне Мосыр Глуботского р-н есть костел, когда там был ксендз Булько ,он не с кого деньги не брал, была красота и порядок, но когда в прошлом году у нас потребовали деньги это был шок.Шок не от того что было жалко денег, а от того что эти люди далеки от костела и навязывают сваи услуги.И хоть с час больше чего сделано, но почему то вспоминается тот прежний Мосыр, ксендз с секатором и хотелось посмотреть еще раз показать детям В новый я больше не поеду что-то не по душе.

Ответить
0 +
1, 18:25, 20.03

Я не понял, там смонтировали подъемник как в Силичах?
Или нужно идти пешком и платить за это?
А если второе, то полагается ли одноногим инвалидам 50% скидка?

с, твой дедушка погиб на Кургане славы?

Ответить
0 +
Andrew, 19:40, 20.03

Чти память совего дедушки в душе! а на этих "провалах" где хотят "зарабатывать как все" (а чем мы хуже?) нечего делать

Ответить
0 +
loki, 16:32, 20.03

Лука осилил "Двенадцать стульев".

Ответить
0 +
Oleg, 17:09, 20.03

Азбука, синяя и вторая уже.

Ответить
0 +
Язэп, 23:48, 22.03

Врядли. Это ему на словах передали содержание рубинов с чегринцом,- они, типа, самые начитанные. А лука по ходу вообще читать не умеет,- был бы грамотным - давно бы застрелился прочитав об истинном отношении к нему большинства беларусов.

Ответить
0 +
pingvin, 16:33, 20.03

вот из принципа когда ребенка повезут на экскурсию , денег не дам и ребенка придумаю как нипустить, может я и не прав, но это уже перебор

Ответить
0 +
брс, 16:35, 20.03

Слава. Теперь за деньги!

Ответить
0 +
Thunder, 16:35, 20.03

ой, ну шоб вас еще разочек ослобонили - был бы резон гешефт поднять.

Ответить
0 +
babylj, 16:36, 20.03

Офигеть, скоро, к подходу к любому памятнику, просто на улице будут брать мзду. Все, с каждым днем все боьше и больше людей для клиники. Пл.победы,Стелла,. Ой от возмущения, смеха не могу пока,назвать лично народное, патриотическое достояние, извините. В маразме вся страна!

Ответить
0 +
турыст, 17:48, 20.03

Я бы за поход к одному памятнику заплатил бы с удовольствием.
Даже и за памятник заплатил бы.

Ответить
0 +
Лявон, 20:42, 20.03

Не будет ему памятника, и могилы не будет. Городская свалка его могила!

Ответить
0 +
nik_K, 16:36, 20.03

>>Связано это с тем, что нам, как и всем, надо зарабатывать

:))

Voobsche-to, memorial byl postroen sovetskimi lud'mi za ix nalogi! Teper' opyat' platit'?

Predlagau vsem komu nujni den'gi naiti sposob kak zanyatsya reketom! Prochel chelovek mimo doma, pod'ezda - plati! Posmotrel na tebya - plati! Potomu chto "Связано это с тем, что нам, как и всем, надо зарабатывать"

Tipichnii russkii podxod!

Ответить
0 +
Николай, 16:37, 20.03

Охренеть. Скоро на площади Победы турникеты поставят, уроды.

Ответить
0 +
Я, 16:37, 20.03

В Пятигорске Остап успешно продавал отдыхающим билеты для входа в «Провал» «с целью капитального ремонта провала. Чтобы не слишком проваливался».

Ответить
0 +
ая, 16:38, 20.03

так скоро на все памятники будут таксы! ну это уже перебор!а за воздух возле памятника платить еще ненадо??????????

Ответить
0 +
LNB, 16:39, 20.03

Какое издевательство над памятью павшим в боях за Беларусь !! Какое кощунство !! Какая мразь вся эта "власть" !!!

Ответить
0 +
За Беларусь без урода!, 16:39, 20.03

Да здраствуит цыганщына! А мимо если едишь на матшине,скока плать дани? Можат ат абъема двихатиля будим брать дань?

Ответить
0 +
молодожён, 16:39, 20.03

На очереди - монумент на Площади Победы. Сначала берём деньги со свадебных делегаций, а вскоре и со всех остальных.

Ответить
0 +
Shmell, 16:41, 20.03

Они мозгом тронулись?!?!

Ответить
0 +
1, 18:26, 20.03

>Они мозгом тронулись?!?!

Чем-чем?

Ответить
0 +
Безымянный, 16:43, 20.03

Т.е. в бюджете денег на ледовые дворцы, катки, кторые пустуют, полно??? А на память нашим предкам нет??? И за чем я должен тогда платить налоги????

Ответить
0 +
Александр, 16:45, 20.03

Если на поддержание одного из главных символов победы в войне нет денег, то это, ребята, начало конца шкловской хунты.

Ответить
0 +
митя, 16:46, 20.03

нет, ты должен заплатить деньги за то, что администрация мемориала питается сохранить память о славном подвиге твоего дедушки, хот каким-то способом в условиях чудо экономики

Ответить
0 +
joss, 16:47, 20.03

редкостно циничные тупорылые твари! ...простите мой французский

торговать памятью дедов?!
это как же нужно опуститься морально!

это каким же нужно быть циником, чтобы принять такое решение!

... правда от этого колхозно-цыганского быдла другого ожидать и не стоило ...

Ответить
0 +
Morbus, 16:48, 20.03

На реставрацию. Чтобы "Провал" не слишком "проваливался" (с) Ильф и Петров

Ответить
0 +
потемкин, 17:04, 20.03

Миллиционерам и детям до 10 лет --БЕСПЛАТНО тут же нашелся Остап.

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:41, 20.03

+1000!
По памяти (по поводу аферы Бендера с Провалом): "Один из милиционеров робко поинтересовался, за что взимается плата? "А чтобы не очень проваливался!" - нахально заявил Остап.

Ответить
0 +
staf, 16:48, 20.03

Это абсурд!!! Скоро и на кладбище прийти будет денег стоить...воздух платный станет.

Ответить
0 +
r, 16:51, 20.03

"На ремонт Провала, чтоб не очень проваливался..." дело Остапа Ибрагимовича в надежных руках.

Ответить
0 +
serg, 16:54, 20.03

Остап Бендер жив))) и дело его живет))))

Ответить
0 +
Петр, 16:56, 20.03

Абсолютно правильное, хотя и запоздалое лет на 18 решение.
Давно пора было поставить перед входом на курган местного Ипполита Матвеевича Воробьянинова, который бы брал деньги за то. чтобы "провал далее не проваливался".
Глядишь, и заработал бы одному-двум местным замшелым чинушам на чарку со шкваркой, чтоб они под тем курганом и остались.

Ответить
0 +
фиалка, 16:56, 20.03

что поделать... Стоунхэдж тоже стал платным, не хочешь платить, смотри издали

Ответить
0 +
Язэп, 23:56, 22.03

А его наверное выкупил или снял в аренду Березовский или Абрамович.

Ответить
0 +
скульптор-студент, 16:57, 20.03

Так давайте может плату брать за только проход через двери в Гориспоком, Облисполком и всяки там ...Комы....
А также за выход из собственного объезда на улицу...

А автор проекта Андрей Онуфриевич Бембель наверное "перевернулся в гробу"!
Так может семье скульптора в таком случае есть смысл подать на Авторские права! И получать ренту ежемесячную, за аренду памятника!!!!!

Ответить
0 +
Mixacь, 16:57, 20.03

Мемориал не может быть платным, сделайте теперь и площадь победы платный вход.
Уроды исполкомовские

Ответить
0 +
1, 18:28, 20.03

>сделайте теперь и площадь победы платный вход

Своевременное предложение.

Ответить
0 +
Эпiлог, 17:00, 20.03

Вось ён, сацыяльны напрамак усёй палiтыкi! Памяць и Гонар- толькi за грошы!! Ганьба......ганьба....але ж чаго тут здзiуляцца? Гэта усё настолькi зразумела, калi для сябе вырашаеш - гэтыя людзi хлусяць усiм i заусёды - жонкам, дзецям, i астатнiм рабам. Не веру нi адзiнаму чынушы - i адчуваю сябе вельмi добра.

Ответить
0 +
Беларус, 17:06, 20.03

Калі хтосьці з вас хоча задарма пільнаваць і рэмантаваць гэты манумент - ідзіце і працуйце. У такім выпадку грошы і не патрэбны

Ответить
0 +
Эпiлог, 10:12, 21.03

Але ж калi я прыйду з маiмi сябрамi як валанцёр Вы меня, Беларус, першы ж арыштуеце за гэта! Але ж приемна, што людзi с КДБ пачынаюць пакiдаць камменты на беларускай мове. Дзякуй Вам!

Ответить
0 +
вааа, 17:07, 20.03

Продам пачку билетов на курган славы!
Налетай, а также билете на стелу, площадь победы, и т.п.

Ответить
0 +
PVA, 17:16, 20.03

Где купить билеты для посещения "Московско-Восточного" мемориального кладбища?(это их перспектива)
-------------------------------------------------------------------------------------
Вы, пнёмрождённые!!! Скоро сделаете общение соседей платными во имя набития своего кармана. Учтите, на тот свет ничего не забирают...

Ответить
0 +
потемкин, 17:17, 20.03

Вы там определитесь ,это филиал Хатыни или филиал Линии горяче любимого кое кем Сталина.Заколачивайте деньги на фуфлыжной новодельной Линии Сталина ,и делитесь с более народными памятниками ,все таки Курган Славы в 70х насыпала и строила вся Беларусь !Должно быть что то святое и не коммерческое.Хотя расценки вроде и не высокие.

Ответить
0 +
1, 18:29, 20.03

>Должно быть что то святое

У них есть святое. Это бабло.

Ответить
0 +
Денис, 17:18, 20.03

Дааа, мое мнение о платном "воздухе" не загорами

Ответить
0 +
Мужик, 17:19, 20.03

Хотелось бы знать , какова реакция на это дикое решение Батуры и покорных членов Минского облисполкома главного идеолога государства Янчевского (а может , он сам это решение и визировал ? ) .

Ответить
0 +
минчанка, 17:19, 20.03

Кассирша, будет стоять около 1-й ступеньки или как? А ночью? Похоже, что огородят Курган и танчики (там есть) ещё хорошим заборчиком - небось денюшки нашлись? А чтобы ночью через заборчик не перепрыгивали - небось и на охранку денег дадут. А кассирши минимум две нужны с зарплаткой минимум 1,5 лимона. И будочка им нужна, не на улице же билетики впаривать.Ну и насколько помню, не особо там и жаждущих было залезть на горку.

Ответить
0 +
воинннн, 18:39, 20.03

++++ отличный коммент - они от этой идеи ещё и в убытке останутся - идиоты!!!

Ответить
0 +
Бывалый, 17:25, 20.03

А мне вообще не понятно, что это за достопримечательность такая, чтоб не только за посещение платить, а вообще туда за 22 км от города переться. Если кто-то действительно хочет почтить память героев, то пусть придёт на могилу павших, или к вечному огню на площади Победы. В советское время сооружение этого кургана было мероприятием с малопонятным смыслом в рамках так называемого патриотического воспитания, проводившегося казённо и шаблонно, как и всё, что делалось партийными и комсомольскими наскозь пропитанными лицемерием и фальшью структурами. Так сказать отчитались, соорудили место отправления культа... Но хоть бесплатно допускали, если уж так хотелось совершить восхождение.

Ответить
0 +
Bekish, 17:25, 20.03

Да тут поле непаханное! Можно проезд сделать платным по площадям, мимо всяких танков и пушек. На кладбище, конечно тоже, их же тоже надо обслуживать. Ну а как апофеоз - брать плату за вход в подъезды домов, где есть мемориальные таблички, с жильцов, конечно тоже, ну на крайний случай абонементы им продать можно.

Ответить
0 +
ПАПУ-лиз-м-м!, 17:26, 20.03

Народ должен забыть свое героическое прошлое. Не дай бог вспомнят:
ЗЕМЛЯ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ ПОД НОГАМИ ОККУПАНТОВ!!!

Ответить
0 +
andruha, 17:35, 20.03

это культурная ценность народа... и принадлежит каждому гражданину РБ! как-то не правильно брать за это деньги! музей - это музей, а памятник нужен чтобы не забывать о тех кого с нами нет!

Ответить
0 +
321, 17:38, 20.03

На бесчисленные силовые структуры и бледовые дворцы так деньги есть, а на мемориал так нет. И это при диктаторе луке, который перед ветеранами любит хвалиться, как он их "поддерживает".

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:00, 20.03

А в хатынь прыдлагаю туры на шашлыки, ды и поле под хольф-клуб подыйдёт! :D

Ответить
0 +
шос, 18:08, 20.03

уроды а на содержание ментовского и чинушного аппарата есть деньги?шос

Ответить
0 +
Николай, 18:26, 20.03

Мне не жалко платить. Кто-то должен присматривать за памятниками. Бесплатно кто из Вас согласится? Только зная нашу экономику, половина пойдет на поддержание убийцы у власти. Лучше смотрящему дать мимо кассы.

Ответить
0 +
gog, 19:07, 20.03

когда вас заставляют платить за то, чтобы попасть к себе домой, для этого меняют замки, установленные вами... о каком тогда памятнике может идти речь...

Ответить
0 +
Матрос ТОФ, 19:11, 20.03

Ну дык вход в парк Победы тоже сделать платным. Опять же к стелле на Машерова тоже платным сделать. Ну самоё-самоё сделать платной прогулку возле резиденции самого. Ну когда он на работе, ессесно.

Ответить
0 +
asd, 19:22, 20.03

Ну вообще он должен патриотизм воспитывать
Вот такой получается патриотизм... за деньги

Ответить
0 +
Николай, 19:28, 20.03

Канализационная-каддафиевая труба для лукавого. Доступ для обозрения бесплатный.

Ответить
0 +
Всё на продажу, 19:30, 20.03

За поворот головы в стороны Стелы - 20 000 зайцев, кто больше?

Ответить
0 +
Alesvit, 19:47, 20.03

А с какого перепугу это чудо соцреализма стало "одним из главных белорусских достопримечательностей"? Оно ещё кому-то нужно? Лично я туда не полезу, даже если мне денег заплатят.

~115 км от Минска - Крэвский замок. И бесплатно. Спешите увидеть, скоро от него останется только груда камней.

Ответить
0 +
Вит, 21:43, 20.03

Хрошы трэба конюху...))) Скоты..!!! Нет ничего святого!А чего же это молчат и не возмущаются сраные "ветераны" из карманной организации ветеранов??? Или только на оппозицию умеют выть из-за ничего??? А тут значит всё нормально??? Аууу, лицимеры, голос..!!!))

Ответить
0 +
Пит, 23:27, 20.03

===А чего же это молчат и не возмущаются сраные "ветераны" из карманной организации ветеранов???===

Настоящие ветераны или по больничкам доживают или на кладбище уже. Настоящих ветеранов уже как бы и нет. Тому, кто в десять лет войну увидал - сейчас должен быть 81 год. Так тож не вояка. Да и война - не место для улучшения здоровья. Так что ряды крепеньких ветеранов - это так, фальшивенько. Тыловики-мошенники, гебисты-энкеведисты, прочие хитрозадые. Фронтовики то на парады не ходят. Причина вверху указана. Раненый и контуженый до ста лет не живет - раны здоровья не прибавляют.

Да и знаю я таких ветеранов: одна - жена нкведиста, другой - вообще когда моего деда случайно встретил - оказалось, что на том фронте отродясь не был, все врал значит. Так вот мой дед уже как 20 лет умер и на парады не ходил и юбилейным дерьмом не бренчал. А эти как призовые собаки обвешаются и ходят с видом победителей.

Понятно, что такие "ветераны" всегда поддержат лукашенку. Собака собаке глаз не выкусит.

Ответить
0 +
crazy, 21:48, 20.03

А что вы хотели? КАЖДЫЙ ЧАС существования этого режима обходится нам слишком дорого.

Ответить
0 +
дзяДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 22:01, 20.03

Пра "курганчык-"славы" шурыку-пану (пасля смяроты...)
***не зарасце туды народная трапа,
туды, дзе закапаюць бандзюка,
бо кожны з нас захоча ў гэта месца плюнуць…
Зямельку жаласна радную…
Куды б пачвару гэту пасля смерці сунуць?...

Ответить
0 +
Вадим, 22:54, 20.03

На Кургане и смотреть-то нечего совсем. А тут за то, что вверх по ступенькам сам поднимаешься еще и деньги с Тебя берут это перебор всех модальных норм. Значит в скорости и Хатынь станет платной.

Ответить
0 +
бабушка, 23:48, 20.03

а ведь в 70-х годах этот курган насыпался в ручную с привлечением старшекласников и мы считали за честь этот труд. а теперь какому-то мудаку денег мало? ВАРВАРЫ!!!

Ответить
0 +
Walter, 0:43, 21.03

Так уничтожают белорусскую историю, а скоро начнут уничтожать и белорусскую нацию.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 2:12, 21.03

Да, совсем плохи дела в королевстве, если уж святыни национальные не за что содержать. Хороший воспитательный момент для школьников, что если хочешь аптриотического воспитания - плати.

Ответить
0 +
Сяргей, 2:32, 21.03

Дело здесь не в деньгах, сумма смешная ведь, но сам факт взымания этих денег на входе.... - позор!
Лучше бы изъяли эти деньги из бюджета, колхозники, блин. Зарабатывать им на всём надо :(

Ответить
0 +
Американка, 5:11, 21.03

Не знаю как в Европе, а в Америке мемориалы подобного значения - бесплатные. Здесь даже есть бесплатные дни в музеях. Но зато в каждом музее есть ящички для пожертвований. Вот и на Кургане Славы стоило бы сделать что-то подобное. Плохо что сейчас фантики вместо денег, а так мы в Советское время всегда в Хатыни кидали монеты в колодец. Вся Беларусь сейчас застроена дворцами, которые не снились Америке и Европе вместе взятым. Почему бы в этих районах не разбросать в почтовые ящики флаерсы с просьбой о пожертвовании для Кургана Славы? Неужели у богатеев на это денег не найдется?

Ответить
0 +
Eraser, 5:50, 21.03

спецом делается: перестанут беларусы посещать свои исторические места, забудут, кто они такие и станут они НИКТО и НИОТКУДА, память предков то стерта

Ответить
0 +
69, 7:44, 21.03

Уважаемые, Вы давно были на Кургане славы? По вашим возгласам понятно, что давно. Съездейте посмотрите в каком состояни памятник. Это Ваша история. Стыдно если Вы так к ней относитесь. Исцарапанный памятник и покасившиеся ступеньки могут расазать о том как Вы чтите память своих дедов и прадедов. Государство обнищало, поэтому перекладывает все на ваши плечи.

Ответить
0 +
???, 9:37, 21.03

скоро и за то что дышим плату брать будут

Ответить
0 +
123, 10:22, 21.03

маразм не перестает крепчать...

Ответить
0 +
aleksandr, 12:17, 21.03

я часто езжу мими кургана и наплыва посетителей не вижу.да там кассир на зарплату себе не заработает.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован