19 мая 2024, воскресенье, 13:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 198
0 +
добрый , 14:24, 14.04

Это вам литувисы черная метка от Лукадрища, чтобы санкции ЕС не поддерживали.

Ответить
0 +
думай, 15:51, 14.04

в автобусе почти все белорусы, кот. на шоппинг или в гости едут.
опять белоpусов взрывать хотели...

Ответить
0 +
LT, 18:32, 14.04

Да нет из всей белорусии люди возвращаются в Литву через автобус Минск Вильнюс,так что ненадо рассказывать что в автобусе один белорусы ,там и литовцы и поляки и белорусы до вильнюса едут..а уж с вильнюса кто куда..в разные страны,по моему так было всегда.

Ответить
0 +
anna, 18:57, 14.04

в оновном белорусы и литoвские белорусы

Ответить
0 +
LT, 20:14, 14.04

да нет же сколько я ездил там всяких хватает ))) из литвы приезжат к родне и так далее.в города побратимы ездиют соревноватся и литовцы и белорусы например KLAIPEDA - MOGILEV .

Ответить
0 +
Дзед Алесь, 21:38, 15.04

Ага гляди, будет тебе литовец в автобусах ездить.... По статистике на каждую литовскую семью приходится по 1,5 автомобиля. А в РБ на 10 семей 7 автомобилей.

Ответить
0 +
Реалист, 21:34, 14.04

anna, 18:57, 14.04
в оновном белорусы и литoвские белорусы...И возможно беларуские литовцы..

Ответить
0 +
eur, 19:23, 14.04

Да хотели рвануть автобус, да вот Боженька на пасху не дал лукавому сделать жертвоприношение...
А Белорусов еще не раз при лукавом будут взрывать. Ему нужна кровь...
Но я лично ему свечи заупокой ставлю во всех православных церквях, во всех странах, где бываю.
И вам рекомендую, ежели не трусы.
Кстати, у православным считается до сих пор - смерть врага Господа.- ему (Господу) во славу!

Ответить
0 +
Белы Легіён, 20:11, 14.04

Ты это ,прекрати ему свечи ставить.Лучше поставь за хороших людей,что нас покинули.
А этому мурлокотаму надо только осиновый крест поставить при жизни!

Ответить
0 +
Malina, 14:24, 14.04

Так их же по-моему уже расстреляли, как так... Неужто судебная ошибка...

Ответить
0 +
Лео, 15:20, 14.04

По слухам израильские эксперты определили, что в метро рванула именно противотанковая мина.

Ответить
0 +
eur, 19:19, 14.04

да не по слухам, а определили.
И гаек там никаких не было и проч. осколочные ранения + поражение деревяшками и камушками.

Ответить
0 +
Жэстачайшае жыццё, 22:14, 14.04

Это говорит о том, что власти хотели избежать жертв, а планировали запугать людей и сбить агрессию в обществе в период кризиса

Ответить
0 +
из сша, 9:39, 15.04

Потому что здесь к любому багажу вешают бирки с данными и адресом владельца.Никто багаж не проверяет.Вот если бы так делали,как в цивилизованных странах,так не было бы такой угрозы.А данные берут с тикета(билета) при посадке в автобус.Это на длительные расстояния.Мне приходилось ехать ,так в течении 3 дней 6 раз меняли автобус.Работники багаж грузили сами.Мы пассажиры отдыхали в зале.В билете никогда не указывают места.Занимаешь любое свободное сидение.Но никто и никогда не едет стоя.Будешь с билетом ждать следующий рейс.Все четко.

Ответить
0 +
я, 10:01, 15.04

бацка КАрЛа зачем ты растрелял невиновных?????????????????

Ответить
0 +
р, 10:14, 15.04

в конце надо было дать описание разыскивоемого музчины:
лет под 60, плишывый, с гадкими усиками. всегда передвигается с мальчиком 7-8 лет, неадекватен, страдает психическими расстройствами...

Ответить
0 +
alex, 15:47, 14.04

Вот так, это подтверждeние тому, что террориcты на свободе !

Ответить
0 +
eur, 19:19, 14.04

У нас один террор и он на свободе

Ответить
0 +
maximik, 20:32, 14.04

Придурков, мудаков и просто сумашедших людей всегда и везде хватало. Посмотрите, сколько ублюдков в Европе и США стреляют по детям.

Ответить
0 +
baby, 22:44, 14.04

у них ублюдки, а у нас спецслужбы работают по прикaзу, сравните

Ответить
0 +
народ, 15:52, 14.04

Надо людей шугнуть чтоб не ездили в литву за покупками вражескими товарами! а кому это выгодно дагодайтесь сами

Ответить
0 +
Mike, 23:35, 14.04

Лукадрыщу

Ответить
0 +
ike66, 13:12, 15.04

+100000

Ответить
0 +
ELLEN, 16:09, 14.04

С ЯЗЫКА СНЯЛИ...

Ответить
0 +
выбух, 16:44, 14.04

Расстреляли два К, остались ещё Г и Б.

Ответить
0 +
Вожык, 18:54, 14.04

Расстреляли два К, остались ещё Г и Б. (А и Б)
________________________________
Догадайтесь, кто остался на....ТРУБЕ?

Ответить
0 +
кто где, 8:07, 15.04

на какой трубе! её ржавую и ни кому не нужную дано продали.

Ответить
0 +
ххх, 16:56, 14.04

Не, гэта ж ужо яшче адзин. Ничога, зараз знойдуць i гэтага. Хавайцеся усе 25-гадовыя хлопцы у бульбу.

Ответить
0 +
ik, 18:53, 14.04

С ЯЗЫКА СНЯЛИ!

Ответить
0 +
Петрович, 19:07, 14.04

Интересно сработало КГБ. Возможно на эту уловку кто-нибудь из стран ЕС и купится, но вряд ли. Пускай рассматривают все версии в Вильнюсе.
Таким образом КГБ хотело сказать, что у нашей молодежи сплошь и рядом противотанковые мины по карманам валяются и кто угодно мог бы совершить то, что произошло в метро, в прошлом году.

Ответить
0 +
Антон, 0:06, 15.04

Ага, причём через границу без проблем эту мину перевезли. Так просто взяли и перевезли.

Ответить
0 +
Сергей, 9:42, 15.04

Вот возможно это специально с этой целью и сделано, чтобы без проблем в следующий раз ничего не проезжала, чтобы заставить лучше контролировать все, что едет с Беларуси в Литву на предмет всякой хрени... тем самым наверное хотят пассажиропоток сбить.

Ответить
0 +
Домохозяйка, 12:46, 15.04

Сразу вспоминаю консьержа Людвига Аристарховича: " Ай-яй-яй! И кто это сделал????"

Ответить
0 +
???, 19:34, 14.04

.....сегодня по ТВ Беларусь 1 в программе "Зона Х" показали репортаж посвященный 11 апреля 2011 года. В интервью офицер МЧС рассказал как среагировали в день терракта службы МЧС........с его слов по "случайному совпадению"......... на этот день!!!!...... заранее!!!!!.....были запланированы учения МЧС......цель.....ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ КРУПНОГО ЧП В МЕТРО.....ТЕРРАКТ....И.Т.Д.!!!
СОВПАДЕНИЕ!!!!!!!!! ???????.......Я НЕ ВЕРЮ В ТАКИЕ СОВПАДЕНИЯ!!!!!!!

Ответить
0 +
,;oi, 20:14, 14.04

Добрый знак. МЧС заговорило

Ответить
0 +
коля, 20:35, 14.04

как же заговорило у нас все службы или тумблер дур включают или мычат как та плеш шкловская

Ответить
0 +
так, 20:24, 14.04

....я тож смотрел это.МЧСник кстати случайно проговорился.....без умысла.Просто сказал,что совпало так....Он ,я думаю,не догадался про неслучайность этого совпадения.

Ответить
0 +
mila, 20:28, 15.04

МЧС сказало правду. Просто кто-то им запланировал эти учения.
Не думаю, чтобы Витя посвятил пожарников в свои планы.

Ответить
0 +
N, 21:04, 14.04

Ну вот МЧС подключилось, для объяснения слухов, с какой целью во дворах стояли машины скорой помощи и менты именно в этот день. Ну надо же, какие террористы! даже прослушку производили и знали планы МЧС на этот день и взрыв приурочили. Отбеливаются уроды!! Клюет петух!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 23:52, 14.04

Сказать молги все, что угодно, а могли Коновалова запрятать, чтобы в нужные моменты клепал бомбы или стал смертником, когда режим позовет.

Ответить
0 +
Alena, 14:27, 14.04

Странно, кто теперь изготовил и подложил? Главных то "террористов" больше нет... Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно!

Ответить
0 +
evrodream, 14:52, 14.04

От диктаторов только такие подарки на Пасху можно ожидать.

Ответить
0 +
нанонефть в наноколичествах из РБ, 15:36, 14.04

+1000050000. Когда у больного крышу сносит, он всегда поносит. Лукадрыщевы это дела, тут к гадалке не ходи. Так сказать, месть за говночижа и за говнопефтиева.

Ответить
0 +
Митяй, 17:58, 14.04

Не подарок на пасху, а конкретные действия по созданию обоснованных причин, для дальнейшего усиления томоженного контроля и досмотра граждан пересекающих границу зоны особо-строгого режима.

Ответить
0 +
anna, 18:59, 14.04

+100, фобия у тнп и власти .

Ответить
0 +
Мухтар, 19:02, 14.04

Ну, так диктатор чотка сказал Евросоюзу, что примет ответные меры....
З.ы.
Интересно,
так просто ( без проблем) уехала мина с поста границы Беларусь?
Где не один оппозиционер "не проползет и не пролетит"...

Ответить
0 +
patriot, 23:07, 14.04

100%. Ни один человек в здравом уме, ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ У ПРОСТОГО ЧЕЛОВЕКА БЫЛ ДОСТУП К АРМЕЙСКИМ ЗАПАСАМ, не поехал бы в одном автобусе с миной. Почему? Потому что его найдут за 2 дня: ведь список всех пассажиров этого автобуса есть у литовских пограничников, которые штамповали паспорта.

Так что дело было, скорее всего, так: на автовокзале в Минске к водителю автобуса подошли гэбэшники, сказали отвезти мину в Вильнюс и сделать там вид, что он ее только что нашел в багажнике и что подозревает двадцатипятилетнего парня. Гэбэшники припугнули водителя: "Если не сделаешь, тебе конец. Если не вернешься из рейса, твоей семье конец". Вот и все. Очередная волна нагнетания страха в обществе. Это в интересах только одной семьи.

Ответить
0 +
белорус, 16:55, 14.04

водитель,кондуктор,диспетчер и еще человек 10, причастных к выпуску автобуса на линию, думаю в ближайшее время всех растреляют.

Ответить
0 +
Пантера, 16:59, 14.04

Ну наверное, на этот раз мину изготовили духи террористов...

Ответить
0 +
рыгор, 14:28, 14.04

Снова намеки мозачного Западу.

Ответить
0 +
Жэстаячайшае жыцце, 17:17, 14.04

Мартын же сказал "На неадекватные санкции - власти дадут неадекватный ответ". Вот Вам и неадекватный ответ. Такой же ответ на предстоящие санкции мы видели 11 апреля 2011 года.

Ответить
0 +
node, 14:28, 14.04

Мину Коновалов в своем подвале изготовил совместно с Ковалевым.

Ответить
0 +
Антон, 17:12, 14.04

Ты что пенсионер ?

Ответить
0 +
azhbeta, 13:10, 15.04

Нет, он офицер скорее всего, пенсионеры мозги имеют и в сказки не верят.

Ответить
0 +
Наста, 3:19, 16.04

azhbeta, 13:10, 15.04 Ирония это.
А что мину через границу провезли, не верю. Сказки для малолетних.

Ответить
0 +
Жэстачайшае жыцце, 17:46, 14.04

"ХОРОШАЯ МИНА ЛУКАШЕНКО -ПРИ ПЛОХОЙ ИГРЕ".

Ответить
0 +
ddd, 14:30, 14.04

Коновалов №2 ?

Ответить
0 +
полосатик, 14:30, 14.04

тнп начинает шантаж мирных граждан ЕС. Полосатики в работе. Какое счастье, что не взорвалось. Скорее -это предупреждение. Вот вам ( литовцы) и дружба с тнп. Он и не такое способен.

Ответить
0 +
Slava, 14:31, 14.04

Ослиные уши КГБ поехали в Вильнюс? Что уже там взрывать собрались?

Ответить
0 +
,kj, 20:26, 14.04

А взорвать-то побоялся. Сама мина не взорвётся. Нужно либо танком наехать,либо дистанционное устройство.Интересно. Если литовские пограничники производили досмотр,значит мину подложили на границе после досмотра.И ехала она в Литву ,в самую столицу ,в Вильнюс. Этакий привет от лу Дале/

Ответить
0 +
RUS, 14:34, 14.04

А разве при пересечении границы Беларуси и Литвы не существует таможенного досмотра??

Ответить
0 +
Chel, 14:45, 14.04

Белорусским таможенникам была дана команда сумку не досматривать.

Ответить
0 +
igor, 16:07, 14.04

Во а вы на всенародно избранного ругаетесь. дал команду не только на белорусской границе, но и на литовской! Вот это влияние!!!!

Ответить
0 +
Вася, 20:58, 14.04

что вас удивляет? вы головой лучше больше думайте

Ответить
0 +
alex, 16:17, 14.04

беларуская таможня смотрит только у кого где лишняя пачка сигарет или бутылка спиртного, чтоб потом взятку сорвать нахаляву

Ответить
0 +
гэта яшчэ ня золак, 16:28, 14.04

А літоўскім мытнікам таксама была дадзена каманда? Яны ж вунь як правяраюць! А як у Мінску сумелі падкласці выбухоўку?

Ответить
0 +
Мила, 18:40, 14.04

не всегда они проверяют. выборочно. так что не нужно ля-ля

Ответить
0 +
Бодун Иванович, 19:13, 14.04

Как, как ... скорее всего все ложили багаж и кто-то положил. Там же все всегда сами свое тусуют в автобусах таких, а водитель поправляет.

Ответить
0 +
Вагнет, 16:56, 14.04

Можно подумать, что в Литве на границе никого нету - ни таможенников, ни пограничников! Куда они то смотрели с их техническим оснащением????

Ответить
0 +
zorg26, 19:41, 14.04

У наших пограничников обеспечение не хуже, а информационная система одна из передовых в мире. Англичане,французы,россияне приезжают, изучают и хотят создать у себя подобную.

Ответить
0 +
]/[;, 20:30, 14.04

А зачем беласким пограничникам сверхновейшая техника,которую изучают англичане,французы,россияне? Даже мину пропустили через границу. Итехника не помогла.

Ответить
0 +
zorg23, 21:33, 14.04

Вероятность того, что тупо профукали мину есть, но она стремится к нулю. Подумайте сами - кто бы перевозил мину, не зная того, что на обоих границах все пройдет тип-топ? Если бы хотя бы на одной границе мину обнаружили - сразу бы провели операцию по задержанию того, кто придет за сумкой (мину, естественно, извлекли бы). Мне кажется, что это скорее всего провокация. Либо у блатных шакалят, наводнивших спецслужбы, и активно вытесняющих профессионалов, мозг совсем пропит, либо у литовцев дурачье. Хотя, конечно, в нашей жизни возможно все что угодно. Стечение обстоятельств никто не отменял.

Ответить
0 +
Вагнет, 22:05, 14.04

Вот-вот, похоже на провокацию литовских служб! Потому как пройти 2(две) границы, чтобы не нашли собаки, не нашли детекторы!! Ооочень странно выглядит это...

Ответить
0 +
azhbeta, 13:15, 15.04

Про передовую технику намешили, это у вас в конторе так думают? Или только ляхторату мозги промываете?

Ответить
0 +
ХА!, 17:28, 14.04

+100 ! ЭТ ТОЧНО! МОЗАИЧНЫЙ РАЗВЛЕКАЕТСЯ! ...а кругом никто ничего не понял!

Ответить
0 +
ja, 14:40, 14.04

Беларусь становится одной из самых страшных для жизни стран. После удачного взрыва в метро КГБ решил подорвать ездящих в Вильнюс оппозиционеров? Или тот, вместо кого казнили Коновалова с Ковалевым, вышел на международный уровень?

Ответить
0 +
тот, вместо кого, 19:15, 14.04

тс-с, - ещё не вышел...
Но господа из международной федерации хоккея обязательно в этом поспособствуют.
Правда господа - вы же не подведёте?
Ну а за 2 года можно солидно подготовиться, - вырастить новое поколение "гениев", на этот раз это будут токарь и пекарь, или к примеру слесарь и гинеколог.
Ну а фразу о "дестабилизации обстановки и т.д." и менять не стоит,- она вообще "бренд" с 2007 года, да и лень.

Ответить
0 +
Терренс и Филлипп, 14:46, 14.04

Хорошо что я езжу в Литву на поезде. Не хватало еще стать очередной пешкой взорванной режимом.

Ответить
0 +
Янко, 15:40, 14.04

И что твой поезд? Смотри маршрут следования, там где место без остановок и развилки (там наибольшая скорость), а там - бабах! Катастрофа и все в мясо! Так и на поезде убить могут. Картофельный царек и не такое может сварганить.
Забыли, что ль, что у него совести-чести-христианских ценностей нет?
Он и кольньку в пирожок запечет и съест, если это поможет его трону удержаться!

Ответить
0 +
Машинист, 19:05, 14.04

А, что в поезде более безопасно??

Ответить
0 +
Ганна, 14:48, 14.04

Я гляжу, што думкі ва ўсіх адны і тыя ж - пачаўся шантаж Эўропы мазаічным!

Ответить
0 +
Chel, 14:48, 14.04

Подозреваю, что Литва не будет из этого делать политический вопрос, промямлит и замнет. А зря, давно надо становится умнее.

Ответить
0 +
Караул, 14:52, 14.04

Предупреждают суки!!!=(=(=(

Ответить
0 +
андрей, 14:54, 14.04

Именно такая мина и громыхнула в метро..

Ответить
0 +
Супортычина, 14:57, 14.04


Плешивый Лу прокололся !!!

Ответить
0 +
Уважны, 15:00, 14.04

Правакацыя безумоўная....Бо мне напрыклад цікава як яна мытны кантроль праскочыла...ці адваротне-там яе і паклалі???? Гэй, гэбье...што ж вы працуеце так пагана????

Ответить
0 +
Терренс и Филлипп, 16:15, 14.04

Молча. Ни разу не видел чтобы литовская таможня кого-то досматривала, по крайней мере ж/д. Те же украинцы с протянутой рукой по поезду/автобусу хотят клянча взятку.

Ответить
0 +
Наталья, 21:48, 14.04

Не надо ля-ля

Ответить
0 +
net, 16:40, 14.04

Мина была растаможена, поэтому прошла границу.

Ответить
0 +
андрейка, 15:05, 14.04

Это подарок к Пасхе Дале от саши

Ответить
0 +
Гомельчанка, 15:14, 14.04

а хитропричёсанный КаГБе и не причём.))
Слава Господу, что не взорвалось и нет жертв

Ответить
0 +
мозаика, 15:15, 14.04

Это же провокация 100%

Ответить
0 +
Sl, 15:58, 14.04

...зробленая у Польше...

Ответить
0 +
., 18:58, 14.04

....на дэнги ЦРУ!!!

Ответить
0 +
wik, 16:21, 14.04

мо там яйки были ???

Ответить
0 +
ясь, 19:12, 14.04

там не яйкі былі а пасхахльный куліч, падарунак)))

Ответить
0 +
Sledkoff, 15:21, 14.04

Ну теперь литовцы будут на границе недетский шмон устраивать.
А возможно и беларусы тоже что-нибудь ужесточат.
Очереди вырастууууут на границе.
Вобщем закрывается потихоньку Беларусь железным занавесом.

Ответить
0 +
кто-то из толпы..., 18:49, 14.04

Литва как известно просит ускорить решение по упрощению приграничного движения с НАШЕЙ страной, + тут христианские праздники... вот и весь расклад, граница на замок, что у нас, что у прибалтов...

мозаичная плешь просто гадит исподтишка...

Ответить
0 +
бел., 15:22, 14.04

Какой ужас! Хорошо, что всё обошлось без трагедии!

Кто эти безбожные выродки, что хотят подрывать в клочья наших ни в чём неповинных, беззащитных людей?
Кто эти безбожные выродки, что сеют страх в наших людей?

Ответить
0 +
Шелудивая Масса, 20:09, 14.04

"Кто эти безбожные выродки, что сеют страх в наших людей?"

QUO VADIS?
Кому выгодно держать страну в страхе?
Слесарям и электрикам, да?

Ответить
0 +
p', 20:36, 14.04

Cемейка лу и кгб

Ответить
0 +
дожились!!! , 15:22, 14.04

Да,дожились,теперь скажет,что это оппозиция подложила мину. или коновалов с ковалевым на пасху воскресли. ждем версий от мозаичного.
вот вам и кгб и таможня

Ответить
0 +
Тутэйшы, 15:28, 14.04

Им метро мало???
Они еще и в Вильнусе решили взрыв сделать?

Ответить
0 +
виталик, 15:32, 14.04

если и провокация,то как ёе тамоёенный досмотр!

Ответить
0 +
Tania, 15:35, 14.04

Кто следующий??!

Ответить
0 +
[o, 20:38, 14.04

Следующий "террорист" или следующая жертва?

Ответить
0 +
Dmitry, 15:40, 14.04

Литовские погранцы пропускают все сумки через рентген, весьма странно, что её не заметили. Не верю, у меня фотик заставили сумку открыть.

Ответить
0 +
Судмедэксперт , 15:42, 14.04

Чыкисты наши опять хорошо с работали

Ответить
+1 +
Чёрный Плащ, 15:44, 14.04

Это работа КГБ Беларуси по указанию диктатора-отморозка. 100%,- даже к попу ходить не надо. Всё рассчитано верно. Но на каждую хитрую задницу рано или поздно находится огромный болт с нарезкой... Сашок, жди ответного подарочка, который не за горами...

Ответить
0 +
zorg26, 19:45, 14.04

Сколько уже этих угроз было - "не за горами", "дыктатуре скоро конец", "нарот вот-вот возьмется за вилы". Ребят, а кроме как побалаболить экшн какой-нибудь можете показать? Где были лидары, когда летом была действительно серьезная протестная активность?

Ответить
0 +
Мужик, 20:25, 14.04

В Европе были . В очереди в кассу за грантами стояли .

Ответить
0 +
loi', 20:41, 14.04

Кто где. Кто на площадях,кто в тюрьме. А ты к нам откуда?

Ответить
0 +
Михаил, 15:51, 14.04

мне 25, меня расстреляют ?

Ответить
0 +
Мила, 18:42, 14.04

ага, через год. особенно, если Вы - токарь или, не дай Бог, слесарь из Витебска!

Ответить
0 +
милок, 20:07, 14.04

или не дай Бог пекарь. У вас что по химии за третью четверть?

Ответить
0 +
наган, 19:09, 14.04

Не сразу...

Ответить
0 +
Игорь, 9:42, 15.04

когда-то мне было то же 25 --могут припомнит старое
жаль

Ответить
0 +
пенсионер, 15:59, 14.04

поддерживаю Андрея - точно что и в метро

Ответить
0 +
опять не тех расстреляли?!!!, 16:00, 14.04

А ведь кто-то ее вез по городу к месту отправления автобуса, может даже на метро.

Ответить
0 +
ИП, 16:30, 14.04

Обратите внимание, все коментаторы сходятся в одной мысли: - что это провокация от луки и его спецслужб, с определёнными целями и задачами. И это же реальная правда!!!!

Ответить
0 +
7777777, 19:23, 14.04

ИП, 16:30, 14.04 "...все комментаторы сходятся в одной мысли: - что это провокация от луки......"

Самое интересное (!) другое. Мне кажется, что сейчас настал очень важный момент в нашей истории. Из-за того, что уровень доверия людей к власти пал ниже плинтуса, эта самая власть оказалась ЗАЛОЖНИЦЕЙ СОБСТВЕННЫХ ЖЕ ЗЛОДЕЯНИЙ! Поясню. Какой бы негатив ни происходил сейчас (или в дальнейшем) в Беларуси, люди ПО ИНЕРЦИИ (МАШИНАЛЬНО, НЕВОЛЬНО) будут винить в этом негативе ВЛАСТЬ, пусть даже она там и рядом не стояла. Сейчас люди будут «вешать» на хунту любые грехи - и малы и большие! На мой взгляд, это едва ли не самая серьёзная ошибка тнп — ПОЛНАЯ ПОТЕРЯ ДОВЕРИЯ НАРОДА! Всё что угодно можно исправить, так сказать вернуть на круги своя, но только не МАССОВОЕ НЕДОВЕРИЕ ЛЮДЕЙ К ВЛАСТИ! И я просто убеждён, что процесс этот уже НЕОБРАТИМ! А значит мы просто ОБЯЗАНЫ воспользоваться этим без преувеличения историческим моментом для завоевания НАШЕЙ СВОБОДЫ. Далее — читайте Ивашкевича...

Ответить
0 +
Алексей, 16:30, 14.04

Литовцам главное, чтобы не ввозили спиртное и сигареты. Но все досматривают белорусские таможенники и пограничники, причем пограничники - дважды (зачем?). Куда смотрели они? В утренние часы планировали, сколько за субботу сумеют огрести. Были бы Ошмяны чахлым городишкой, если бы не распался Союз. Атак по другую сторону дороги выросли коттеджи нового города, который называют городом таможенников.

Ответить
0 +
Лявонiха, 16:37, 14.04

Даля, раскинь мозгами, тебе это надо?

Ответить
0 +
;po, 20:50, 14.04

Такой сосед Дале точно не нужен

Ответить
0 +
Дева, 16:38, 14.04

Люди, неужели не понятно? Теперь есть возможность у ментов шмонать по полной программе. И, как вы думаете, кому это нужно?

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 16:39, 14.04

РЕЖИМ ГОТОВИТ НОВЫЕ ВЗРЫВЫ
ПОТОМ В НОВОСТЯХ ЗАЯВЯТ ЧТО ЭТО ОТМОРОЗКИ ИЗ ОППОЗИЦИИ ВИНОВАТЫ В "ПОДРЫВЕ ЭКОНОМИКИ И НОВОЙ ДЕВАЛЬВАЦИИ"

Ответить
0 +
вик, 16:39, 14.04

ОН же предупреждал, что будет "посылать сигналы" Западу :)

Ответить
0 +
Михаил, 0:30, 15.04

очень метко, вик

Ответить
0 +
Буй, 16:39, 14.04

Лукавый Виновен !

Ответить
0 +
Mix, 16:41, 14.04

Бедная таможня. Всю перетрахнуць...

Ответить
0 +
vlad, 16:42, 14.04

теперь есть основание проводить полный досмотр багажа на границах

Ответить
0 +
Alex, 16:44, 14.04

"Террористы-2" - с ВОЗВРАЩЕННИЦЕМ!!!

Ответить
0 +
kuh, 20:51, 14.04

Почему 2 ,всё те же

Ответить
0 +
Ужас, 16:52, 14.04

В камерах на автовакзале должно быть видно, кто положил эту сумку. Страно это всё.

Ответить
0 +
виталий, 16:53, 14.04

Как? Коновалова с Ковалевым же расстреляли?

Ответить
0 +
Пантера, 16:57, 14.04

Своеобразный "привет" литовцам от Лучезарного???

Ответить
0 +
белка., 17:03, 14.04

А сумку чего не показали? Может, опять на ту похожа? Ну, не ради же шутки её поставили в багажное отделение!

Ответить
0 +
Lily.v, 0:23, 15.04

В стране кризис, нужно экономить на сумках.

Ответить
0 +
Долой Совок !, 17:22, 14.04

Мда... Сашок от своего дружка Муаммара не сильно отличается. Все же у него есть историческое образование раз вспомнил про события 1988 над Локерби. Продолжение следует...

Ответить
0 +
женя, 17:37, 14.04

Смейтесь-смейтесь чтоб только глядите чтобы из вас кто-нибудь не стал коноваловым "_)))

Ответить
0 +
Алексей, 17:38, 14.04

Ответ за санкции... не всем лукашиским прихвостням еще выезд закрыли!!!

Ответить
0 +
Юрий, 18:03, 14.04

ПРОВОКАЦИЯ .Чтобы свободный въезд белорусам заблокировать.

Ответить
0 +
минчанка, 18:07, 14.04

Так ещё год назад сказал, что планировал взрывы в автобусе, поезде и где-то ещё. Вот вам и автобус вырисовывается.

Ответить
0 +
док, 18:33, 14.04

Что за ерунда? Сняли взрыватель, но не смогли определить боевая мина или учебная?...Так какая мина была и была ли вобще?

Ответить
0 +
Мужик, 20:02, 14.04

Согласен . Боевые и учебные мины и средства подрыва имеют совершенно разный внешний вид а не только маркировку . Кстати , в стандартной советской мине ТМ-62 - 12 кг тротила .

Ответить
0 +
Сашок, 18:41, 14.04

странная новость. больше похоже на фейк.

почему они говорят "примерно 25 лет", на границе у людей паспорта не брали?

не могут определить боевая мина или учебная, ну как так? да в центре города еще дух СССР не прошел и кругом советская плитка лежит, а даже старых специалистов уже нет? да и это же столица!

когда я катался на автобусе, номера на нем были белорусские, в обе стороны.

Ответить
0 +
вот-вот, 2:41, 15.04

вот-вот. Автобус на Калининград только мог в 10 утра быть в субботу в Вильнюсе... А этот рейс обслуживает -"Перевозчик филиал «АП №2» г. Минск"....

Ответить
0 +
Викентий, 18:41, 14.04

Это дело рук нашего КГБ. Еще в августе они планировади такую операцию.

Ответить
0 +
ласло, 18:48, 14.04

Вот что взорвалось в метро....

Ответить
0 +
Хороший немец, 18:54, 14.04

Давайте пофантазируем.Литовские спецслужбы установят тесную связь этого события с событиями в Минске,Европейский литовский суд докажет вину подозреваемых в деле взрыва в метро.Наказание будет суровым но не смертельным.И все в недосягаемости для РБ юрисдикции.

Ответить
0 +
лу войну разжигает?, 21:03, 14.04

Ты кого имеешь в виду? Коновалова и Ковалёва,которых расстреляли? Каким образом они в этот раз подложили мину?
Если Вы подозреваете кгб и семейку, то ждём прихода натовских войск или удара по Дроздам

Ответить
0 +
ЩДУП, 19:01, 14.04

Непонятно.....очень похоже на безопасную провокацию...типа пиратская черная метка....пусть мина и боевая противотанковая, то подрыва автобуса не планировалось....как же она бы сдетонировала?!?! Противотанковая детонирует от большой нагрузки-если танк гусеницей наедет. Если человек на нее станет-она не сработает!!!Если не был внешнего дистанционно управляемого взрывателя, то цели взорвать автобус на маршруте не стояло....ИМХО, задача была "чтобы мина была обнаружена и все за кордоном перепугались, закрыли свои границы от РБ"...АГЛ явно истерит....

Ответить
0 +
lis, 19:02, 14.04

если бы противотанкавая мина взорвалась .. от автобуса бы рожки да ножки остались бы ..

Ответить
0 +
ЩДУП, 19:03, 14.04

....но что-то я думаю, что никакой мины и не было...как и сумки...какой-то спектакль....как она могла пересечь две границы, таможню и пограничников?!?!

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР ЛУКАШЕНКО, 19:12, 14.04

ДА ЭТО Я! ТАК НЭ ЧЭСНО У БЕЛОРУСЫЫ ОДЫН ВЗРЫВ ПРИ МОЕЙ ТО ДИКТАТУРЕ И ТОТАЛЬНО КОНТРОЛЭ А У ЛИТВЕ НИОДНОГО !!!!

Ответить
0 +
359, 19:12, 14.04

Ясное дело, что подложил ни водитель, ни пассажиры. Но спросить у них можно--есть ли у вас враги?

Ответить
0 +
BY, 19:28, 14.04

Только факты:

1. По онт показали деда - старого танкиста после взрыва в метро, который сказал - пахнет как будто противотанковую мину взорвали....
2. Воронка после взрыва - точно по размерам противотанковой мины (круглая) Мина в сумке дала бы прямоугольную воронку.....
3. Противотанковые мины находятся в ведении государства либо силовиков. Украсть такую мину в части просто не реально! Иначе гигантский срок!!! Я когда служил пацану (солдату) за 1 патрон после стрельб, который он хотел для дембельского альбома приладить 3 года дизеля впаяли....
4. При поездке в Вильнюс, на бел. таможне наших шманают безбожно... литовцы не тиак издеваются на досмотрах....
5. Перед праздниками были сообщения, что достигнута договоренность между литовскими и белорусскими таможенниками об упрощенной схеме пересечения границы, ввиду большого людского потока. Договоренность была на ГОСУДАРСТВЕННОМ уровне!!!

Теперь интересный вопрос: дадут ли по 3 года всем, кто работал во время смены, когда этот автобус пересекал границу? Видео - фиксируется. Время фиксируется....

Вопросов много. Но ответ один очевиден - мину привез (или подложил в автобус) не террорист одиночка, а силовик, который выполнял чью-то волю.......

Все это называется - гостерроризм. Причем на международном уровне. Такими темпами шосяра накликает на РБ самолеты НАТО.......

Ответить
0 +
ВИМ, 19:59, 14.04

Купи ракетницу - не бойся самолетов НАТО.

Ответить
0 +
Мужик, 20:06, 14.04

Сложно спорить , за исключением того , что запах от тротила одинаков - что от мины , что от шашки , что от Ф-1 .

Ответить
0 +
Lik, 19:40, 14.04

Диктатора пора серьезно лечить, потому что у него явно маниакальная тяга к убийствам.
Лечащие врачи тнп, вы бы хоть какие-то таблетки ему давали.

Ответить
0 +
тата, 19:45, 14.04

Я часто езжу в Вильнюс. И всего два раза только на автобусе ездила. Первый раз все пассажиры со своими вещами выходили и вещи пропускали по конвееру какому-то, типо как в аэропорте (это было на белорусской границе), литовцы вообще не смотрели ничего. А второй раз ни те, ни другие ничего не смотрели. Поэтому в принципе запросто могли провести.

Ответить
0 +
Саня, 19:57, 14.04

Ну если фантазировать так фантазировать. При взрыве в Минске, что являлось наполнителем взрывчатки и поражающим элементом????????? Кто ответит на этот вопрос. Так вот.Исходя из повреждение на вагоне (отверстия и выбоины)следует что ни какие это не болты и гайки. Да и это не подтвердила ни одна экспертиза, даже Лукашенковская. Вмятины и отверстия разные по размеру и можно сказать что они большие. Болтом или гайкой такого не сделаешь. Соответственно это куски именно от тумбы скамейки, которая подозрительным образом просто исчезла, а на её месте появилась воронка. Ну теперь каждый сами развивайте свои мысли и немного отталкивайтесь от физики. Пострадал только вагон у этой злосчастной тумбы. Соответственно получается что сумка стояла за тумбой. Ну тогда бы основная взрывная волна пошла бы с противоположную сторону от тумбы и ни какой воронки или её размеры были бы минимальны. Ну вот и весь расклад. Из физических свойств разпостранения ударной волны и учитывая все преграды - можно точно констатировать -ОДНО. Бомба была либо в самой тумбе, либо была заложена под полом, на фото видно что там есть пустоты и распостранения дыма исходило в том числе из под экскалатора, т.е. по подземным неким коммуникациям ( под полом).
Так что граждане как сказать хавайте то что по БТ показывают или думайте своей головой - для этого вам она и дана

Ответить
0 +
сеня, 20:34, 14.04

Бомба была в тумбе, а не под платформой потому, что арматура в отверстии загнута вниз. А если так (а это так, без если), то никакой сумки не было. Так, что не только не было доказательств вины, а напротив - есть масса доказательств невиновности. Власть во главе с Упырём - государственные преступники!

Ответить
0 +
Фридрих фон Хайек, 21:09, 14.04

Самое время разрушителям мифов воспроизвести взрыв в минском метро в лабораторных условиях, чтобы ответить на вопрос: может ли сумка с двумя пэтами, начиненными взрывчаткой, вызвать такие разрушения.

Ответить
0 +
,po, 21:13, 14.04

Под полом мина не могла находиться. Решётка арматуры направлена в низ.Мина была в полой тумбе скамейки. Взрывом выбило и арматуру и скамейку разорвало.

Ответить
0 +
Сапёр, 21:37, 14.04

Я просмотрел все скамейки, вы легко и сами в этом сможете убедиться. Бомбу в неё не засунешь.Точно. могу присягнуть.

Ответить
0 +
Фридрих фон Хайек, 22:33, 14.04

После взрыва скамейки заменили. Те, которые сейчас стоят, они с монолитным основанием. Раньше были скамейки, которые опирались на две тумбы.

Ответить
0 +
patriot, 22:41, 14.04

Все старые скамейки были заменены на скамейки нового образца после того случая. В новые уже, действительно, ничего не засунешь.

Ответить
0 +
Сапёр, 21:32, 14.04

Саня, сапёр ошибается один раз. Не надо фантазий. Сумка не противотанковая мина. Твои выводы бредовые, лучше иди борщ вари.

Ответить
0 +
Фридрих фон Хайек, 22:36, 14.04

Что-то ничего не понятно. Можно подробнее объяснить?

Ответить
0 +
ск, 20:05, 14.04

Интересно за сколько раскроют преступление ???

Ответить
0 +
евген, 20:11, 14.04

ВСЕ ОТ ЛУКАВОГО... (библия)

Ответить
0 +
lt, 20:21, 14.04

Да последнее время реально не особо проверяют ни что в машине везешь ни что в автобусе,выходят все на паспортный контроль...а там бывает пограничники посомтрят полазиют быстенько и все,по крайней мене так было до 2009 года ) как сейчас незнаю ) видимо сейчас должны шманать как надо особенно белорусов.

Ответить
0 +
novideal, 20:21, 14.04

А может это Коновалов с Ковалевым год назад подложили, просто, она так долго ездила между Литвой и Минском, пока водитель не заметил. Они то подложили, а взорвать не успели, слишком их быстро после первого взрыва арестовали?!

Ответить
0 +
Kin-dza-dza, 20:30, 14.04

1. Продажа билетов на автобус. (Видео с касс)
2. Видео автобуса на автовокзале есть. (Кто выходит, заходит)
3. Таможня с одной и другой стороны. Видео автобуса на границах есть. (Время, фамилии, адреса и прочее)
4. Видео приезда на конечный пункт автобуса. (видео, думаю, тоже есть)

Все зафиксировано. Время, внешности людей, их паспортные данные.
А найдут ли?
----------------
Интересно за сколько раскроют преступление ???
----------------
Подозреваю, что "вчера уже нашли и наказали"...

Ответить
0 +
топорно от слова тупо..., 20:41, 14.04

А Арматуры там не было? Додуматся надо ж до такого. Хорошо помню фото некляевского буса с противотанковыми минами с надписями - ЗРОБЛЕНА У БЕЛАРУСИ. Ничему жизнь придурков не учит, фальсификаторы хреновы.

Ответить
0 +
Беларашка, 20:59, 14.04

----------------
Интересно за сколько раскроют преступление ???
----------------
Какое раскроют? Это дело есчо в прошлом году раскрыли, а в этом "виновных" растреляли. Жалко парней, и судя по всему, ни за что растреляли. Хотя с самого начала подставой попахивало. В прошлом году 11 апреля, в этом 14 апреля. И выпускания политических заключенных не помогут, тут международным терроризмом попахивает. А раследование уже будет независимое...

Ответить
0 +
Лидка, 21:03, 14.04

что то я не поняла ? так террористов же расстреляли

Ответить
0 +
ТТ, 21:17, 14.04

Цель? Аккт устрашения, что бы в прибалтику оппозиционеры меньше ездили. Все примитивно просто. Такое на ум может придти только одному параноику....

Ответить
0 +
;p,o,, 21:22, 14.04

Не ,террористов не расстреляли. Расстреляли Коновалова и Ковалёва. А террористы как были на свободе,так и остались.

Ответить
0 +
ми , 22:27, 14.04

ЗНАЧИТ, ВЫХОДИТ ТАК, ..ЧЕРЕЗ НАШУ ПРОХОДНУЮ (таможню) ПРОНЕСУ И МАТЬ РАДНУЮ. ЭТО УНИКАЛЬНЫЙ АБСУРД . ИГРА ДЛЯ БАБЫ В КЕДАХ.

Ответить
0 +
ШОС, 23:09, 14.04

Лысый скажет что это учебная мина и отправленна в Литву ввиде учебного пособия.

Ответить
0 +
Al, 23:13, 14.04

А цяпер няхай лiтовусы ды еурапейцы прыкiнуць што з iмi будзе калi лукавы завязе у Беларусь урану!

Ответить
0 +
ШОС, 23:14, 14.04

На видео видны Две! сумки, одна с миной, вторая с селитрой, что взорвалось сами видите

Ответить
0 +
crazy, 23:28, 14.04

Ну вот, ШОСбригада уже потиху выходит из тени Аль-Каиды, Хизбаллы, ЭТА... А тот анекдот где типа "какое отношение к этому имеет Лукашенко" обретает не совсем юмористические черты.

Ответить
0 +
angey, 7:31, 15.04

Будете смеятся - но тоже про этот анегдот вспомнил.
И уже как-то не смешно.

Ответить
0 +
а мавзолей для лукашкнко где строить будут?, 23:30, 14.04

Весна , обострение у больных на голову кгбэшников даёт о себе знать. Хорошо хоть без жертв,как в прошлом году. Вообще то, по лукашенковскому детективному сценарию,хозяев бомбы должны найти через день, через две недели наградить отличившихся в этом расследовании , а через три месяца расстрелять виновных в подготовке к терракту, даже без суда . Разве кто то усомнится в нашей стране, в правильности решений нашей власти?

Ответить
0 +
рок, 23:59, 14.04

За власть Лукадристч конечно цепляется из последних сил, но уже понимает, что вот-вот надо сваливать. Не так всё прочно как может показаться. Корм для псов заканчивается. Народ начинает наглеть (в хорошем смысле и плохом для Луки). Страх медленно, но уверенно проходит. Санников на свободе. Всё одно к одному и не в пользу лжепрезидента. Тут можно ошибиться только в сроках.: полгода? год? ну пусть два. Может лучше не тянуть до последнего? Эта власть уже не всласть. Это страх под усиленной охраной.

Ответить
0 +
Пессемисимо, 17:14, 15.04

Штобы не рассртаивацца, надо не настраивацца..Ты ещё не одну пятилетку от него в новый год будешь поздравления слухать.

Ответить
0 +
Иван, 0:15, 15.04

Отняты две молодые жизни, а бомбы все издют...

Ответить
0 +
radical, 0:54, 15.04

извлекли взрыватель- что мина перевозилась со взрывателем???
что тот кто сумку сдал в багаж сел в автобус зная что мина с
установленным взрывателем?

смешно. в автобусе точно не было того кто сдал сумку в багаж.
опять постановка спецслужб, чтобы закрутить гайки после того
как политзаключённых начнут освобождать под давлением
санкций. чтобы никаких сколько нибудь массовых протестных
волн не появилось...

Ответить
0 +
radical, 2:07, 15.04

Находка была обнаружена на территории автовокзала в столице Литвы. Сумка с взрывным устройством находилась в багажном отделении, посылку пришел забрать молодой человек.

После того, как водитель заглянул в сумку, молодой человек убежал. В полиции Вильнюса предполагают, что посылку приходил забирать гражданин Белоруссии примерно 25 лет, ведутся его поиски.

Водитель обратился в полицию, прибывшие на место событий правоохранительные органы выяснили, что в сумке находилась противотанковая мина.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Такой комментарий был в другой газете.

1. интересно, зачем водитель полез в чужую сумку?
это что правила такие?

2.водитель заглянул в сумку...и что мина открыто в сумке лезала?
не завёрнутая ни во что? не прикрытая сверху ничем? более чем невероятно.

3....посылку пришел забрать молодой человек... После того, как водитель
заглянул в сумку, молодой человек убежал...
-----------------------------------------------------------------------------------
это как понимать? или принадлежность сумки определялась по описанию
содержимого? что сумка не маркировалась никак? что открыв сумку можно
сразу увидеть мину? и понять что это мина? она что неприкрыто в сумке
находилась...других вещей не было?

4. что водитель не мог определить ехал ли етот человек в автобусе
или нет? странно...

5. В Беларуси камеры на вокзалах, таможня полная камер, литовский
вокзал полон камер. 100% лицо этого человека должно попасть в камеры
(особо не скроешься, если не знаешь точного расположения камер и сектор
который они покрывают)

6. водителю сумку передали провезти через границу??? тогда водитель
сообщник- не заявил об этом на таможне, а таможня задаёт вопрос о том
не передавали ли вам для перевоза кому либо передачу.

7. Бегуший человек на вокзале должен был привлечь внимание достаточно
многих людей, ну и камеры его засекли без сомнений. Если такого нет-
водитель врёт

8. Если водителя просили передать сумку, то наверное водителю не было
необходимости в неё заглядывать- обычно обьясняют что передают, и даже
показывают содержимое человеку которого просят о передаче, и говорят
кто подойдёт и что сказет , забирая сумку...Зачем водитель полез в сумку?

9. полиция определила что в сумке мина, а водитель не знал что это?
зачем звонил?

10. Сумка с взрывным устройством находилась в багажном отделении,
посылку пришел забрать молодой человек.
-------------------------------------------------
если сумка в багажном отделении, какое право водителя
заглядывать в сумку? багажное отделение вокзала или
автобуса? если вокзала- причём тут водитель, если
автобуса- то почему водитель роется в чужоы поклаже?

Ответить
0 +
анонимус, 3:40, 15.04

По-моему все очевидно:
- водителя в Минске попросили передать передачку "бабушке" в Вильнюс, отдав ему сумку (и заплатив бабло) - достаточно распространенная практика
- когда пришло время отдать передачу в Вильнюсе водителя пробрало любопытство, и он заглянул в сумку, что не входило в планы "принимающей" стороны и та свалила
- водитель, даже если и не допер что в сумке, увидев что принимающий улепетывает, - заподозрил неладное и вызвал копов

Версия что это акция запугивания отпадает - иначе бы за передачкой бы никто не пришел - смысл лишний раз палицца?
Так что это провал - вопрос тока чего - спецоперации/терракта,или банальной торговли оружием? В первом случае нас могут ожидать веселые события, если местные копы чего нароют...

Ответить
0 +
Bugiiiman, 7:34, 15.04

Усатой-сипатой гниде все неймется тварь. Все провокации устраивает урод шкловский. Власть истинному президенту!!!!

Ответить
0 +
обыватель, 8:01, 15.04

есть у нас службы, которым разрешено все, их не контролируют проверяющие, сами понимаете какие, простому пассажиру это не позволят

Ответить
0 +
Яська, 9:32, 15.04

Да вопросов много. Но ясно одно, простой смертный в стране, где любого могут обвинить в терроризме и растрелять, на перевоз противотанковой мины не решился. Всё это похоже на чью-то игру, на чью понятно. Только мне кажется, что шкловский вор этим актом не запугивает ЕС, а как бы говорит, что вы европейцы не понимаете, Беларусь это очаг терроризма и только я твёрдой рукой не даю этому очагу разгореться и выйдти на международный уровень... А вообще от этого больного у..юдка можно ожидать что угодно.

Ответить
0 +
Benedikt Grey, 21:50, 15.04

Именно так, игра, не иначе. Только вот чья игра?
Автобус литовский, водитель литовский, автобус приехал в Вильнюс и там случайно обнаружили сумку с противотанковой миной, которая содержит взрывчатое вещество. Вот только вопрос, как автобус с таким грузом (если этот груз там действительно был) пересекал две государственные границы (Белорусскую и Литовскую).
Так что товарищи не смешите и не делайте "детских" телодвижений. Литовцы уже совсем не знают как привлечь к себе внимание и в очередной раз попытаться очернить Беларусь. Скоро заговорят о каком нибудь "гонении" в своём отношении. И попросят называть себя евреями...

Ответить
0 +
Grandma, 7:43, 16.04

Benedikt Grey, нас вряд ли кто-то сможет "очернить", нам не надо врагов ни литовцев, ни еще кого-то - В С Ё мы сделаем сами, своими руками. А этих "РУК" в Беларуси на душу населения больше чем в любой стране ! Увы...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован