25 апреля 2024, четверг, 1:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 40
+1 +
Андрей, 13:28, 2.05

Это как то связано с новостью "Врачи выступают за легализацию проституции в Беларуси" =)

Ответить
0 +
теперь я институтка, 14:02, 2.05

Браво
подумал так же

Ответить
-1 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 13:30, 2.05

ДИПЛОМЫ БЕЛ ВУЗОВ - МУКУЛАТУРА
С НИМИ ДАЖЕ В БЕЛАРУСИ РАБОТУ НЕ НАЙДЁШЬ
НЕТ СМЫСЛА ИХ ПОЛУЧАТЬ

Ответить
0 +
беларус, 16:38, 2.05

А российский?

Ответить
0 +
Жадная белоруска, 19:07, 2.05

а диплом бывшего РТИ ? бред написали...

Ответить
0 +
Следопыт, 13:34, 2.05

Женщина должна уметь варить борщ. Для этогоинтституты не нужны

Ответить
0 +
Comix, 14:10, 2.05

А после вы же и будете охать и ахать.. Илихтарат.. выбрали...

Сами только что провозгласили, что женщинам ничего кроме кухни знать не надо, но ответственность за страну на ее плечи все же возлагаете!! Так если уж женщины, да и не только.. все мы, голосуем - не нужно ли сделать их образованными?? и даже не в плане того, что после они деньги смогут большие зарабатывать.. что бы вы не говорили, но высшее образование, даже наше, накладывает определенный отпечаток на интеллектуальное развитие, и меняет его в лучшую сторону..

а вы все туда же.. с борщом своим... вам к Ермошиной надо )))

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 13:55, 2.05

ЯСТРЕБ СИГЕР , 13:30, 2.05
+1

Ответить
0 +
Ежик в тумане, 14:04, 2.05

Кому вообще пришла в голову идея открыть эту богодельню в 21м веке, кроме того, что работадалелям повод поржать над таким дипломом, так еще и девушкам минус самый главный шанс в жизни познакомиться с будущим мужем - увы, пожинаем плоды изначально провальной идеи. В обществе где мужчины гинекологи совершенно нормальное явление, нет больше чисто женских профессий, к тому же, и так хватает чисто женских вузов по призванию типа педагогического.

Ответить
+2 +
надя, 18:58, 2.05

если ты не был на луне, откуда ты знаешь, так там? если не учился (а ты там не учился) то как судить можешь? тупицы везде могут купить диплом!!!!! а все тут пишущие сами курсачи и контрольные писали???????заказывали, так что ж вы о высоком-то?????а в танка, в бгу дипломы не покупают???? вы просто повторяете то, что не знаете наверняка - сплетники!!!!! а что же по вашему в этом тупом институте делают преподаватели из государственных вузов??? сплетники!

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 14:10, 2.05

Институт управления, Университет управления, Академия управления (ее лукадрыщ прихватизировал), Европейский гуманитарный университет, Энвила...

Что-то пропустил?

Опер из народа.

Ответить
0 +
учитель молодежи, 14:13, 2.05

лажа, а не институт.....вообще образование высшее стало нормой и полный бред....любой может спокойно получить диплом....

Ответить
0 +
дикр, 14:20, 2.05

ага, экономически нерентабельны))) знакомая студентка этого ВУЗа рассказывала, что у них там учится девушка - подруга Ковалева и Коновалова. и после взрыва гебнюки туда как на работу начали ездить и копать копать копать. накопали столько всякого Г... короче руководство гребло себе все в карман. и вот их решили закрыть. администрация ВУЗа договорилась с другим ВУЗом о передаче факультетов, разработке научных программ и тд на хорошем уровне все это было. но минобр. не позволило. и теперь вот распускают кого куда. а все одногрупники девушки из дела по взрыву дали подписку о неразглашении что они с ней учатся... такой вот рассказ.

Ответить
0 +
Bvz, 14:45, 2.05

А мне не жалко этого "института" благородных девиц. Интересно, если бы парень подал туда документы, на каких основаниях его не примут? Полом не вышел? Дискриминация, однако.

Ответить
+1 +
сяргей-паляшук, 16:11, 2.05

Очень жаль... Неужели и в новой Беларуси нам будут показывать Ермошину, Котковец, Ермакову....

Ответить
0 +
Лена, 16:37, 2.05

Еще в 1995 году, когда я училась в Минске (в другом вузике) эти девицы жили с нами в общежитии, уровень их знаний - никакой, образование - левак полный, они только и знали, что платить за учебу, гулять направо и налево, а где библиотека находится - и понятия не имели....институт просто платный, для тупых и богатых!

Ответить
0 +
юля, 17:36, 5.06

Училась там?! Откуда же такие познания? ??
суждения по единичным случиям... везде хватает разных личностей.Раз частный институт, то плохие знания что ли? ??
Эм, дааа... с такими взглядами,выводами и суждениями хочется проверить Вас собственный уровень знаний!
С большой вероятностью могу предположить, что в сообщении Вы описали свой уровень интеллектуальных способностей...!

Ответить
0 +
nata, 17:28, 2.05

:Женский институт - бред собачий. Чему там, простите, должны учить по определению? Все что надо по женской части девушке мама расскажет. Ну, или подруги. Бесплатно! То есть этот институт - пылесос по высасыванию денег.
А девкам все равно - абы в Минске лет пять поболтаться. А там или замуж выйдет, или куда пристроится (с умениями-то!).
Бред и шовинизм.
Да, кстати, а где мужской институт? Хотя...О чем это я! У нас же есть "мужское радио"!

Ответить
+1 +
Леха 1, 17:47, 2.05

Моя невестка лет 10 назад закончила Энвилу. Специализация - "психология семейных и сексуальных отношений". И кому это надо? И психолог и сексолог у нас один. А остальные или памяркоуныя или колонна. Поэтому и ВУЗ, который что то понимает в психологии, социологии нам не нужен! Даешь побольше БНТУ!

Ответить
+1 +
vic, 19:06, 2.05

Все коммерческие ВУЗы необходимо закрывать, они уронили престиж высшего образования, так как их учредители - это очень далекие (как юридические, и особенно физические ) лица от образования.

Ответить
+1 +
не важно, 19:07, 2.05

Да, господа, с такими рассуждениями об институте и его студентках удивительно, что он столько лет просуществовал. А кто из комментирующих был в институте или лично знает преподавателей или выпускников (помимо последнего комментария)? откуда столько желчи?

Ответить
+3 +
zz, 20:50, 2.05

Не пишите чуши! У меня на фирме работает выпускница "Энвилы". Одна из лучших. Уровень знаний там давали отличный, преподаватели там из государственных вузов и самой высокой квалификации. К примеру, иностранный там преподавали МГЛУшники в том же объёме. Не знаете - не пишите. А вот Танка и некоторые факультеты БГУ (истфак) давно пора реорганизовать.

Ответить
0 +
зюзю, 13:51, 4.05

какие конкретно знания из полученных в том универе используются на производстве? лечь под босса?

Ответить
+2 +
Yulianna, 20:52, 2.05

Да...Судя по коментариям, никто из высказавшихся там не учился. Я поступила в Энвилу в 1998 году. И закончила этот институт по специальности бух учет, анализ и аудит во внешнеэкономической дечтельности. На первом курсе в группе было 27 человек. К финишу пришла половина. Это я к тому, что кто хотел гулять и пропускать, тот гулял и не учился. И таких отсеивали очень быстро. На кону была репутация и престиж вуза. У меня было много знакомых и друзей, которые учились в других вузах. Так что я с первых рук знаю, как там учились. Насчет библиотек: я до сих пор знаю, как туда проехать и как они работают, потому что практически там жила. А теперь о жизни. Уже почти 10 лет живу и работаю в США. Работаю по специальности. Никаких проблем с работой не было и нет. Не плохо для девочки из деревни, которая ни слова не знала по английски в 1998г.. Низкий поклон и безмерное уважение замечательным преподавателям за знания и за то, что помогли сохранить веру в себя и в лучшие качества в человеке! Поражает огромное количество людей здесь, которые осуждают и злословят просто, чтобы оправдать собственное бездействие (не узнал, не разобрался, а уже вынес приговор...). Люди, просыпайтесь! Перестаньте повторят чьи-то надуманный фразы, что от вас ничего не зависит. Правда в том, что ВСЕ зависит от вас. Действуйте: докажите в первую очередь себе, что вы можете жить в ладах с совестью и с Надеждой, Верой и Любовью.

Ответить
0 +
nata, 21:33, 2.05

Для Yulianna, 20:52, 2.05 .
Если вы живете в США то уж должны были понять, что разделение по половому признаку (где угодно, что в работе, что в жизни, что в образовании) - средневековье.
А про то, что вы после нашего вуза работаете бухгалтером в США - не трындите, пожалуста. У них принципиально другой учет.

Ответить
0 +
flurry , 22:44, 2.05

+1
Yulianna, 20:52, 2.05 может и не поняла - какому бух.учёту её учили :-) Работать в США по специальности "бух учет, анализ и аудит во внешнеэкономической дечтельности", имея ТОЛЬКО диплом белорусского ВУЗа Энвила - не реально. Даже российский бух.учёт сейчас имеет свою специфику, не говоря уже об американском.

Ответить
+1 +
Для nata, 22:03, 2.05

уж коли вы тупы так уж не позорьтесь - по поводу средневековья, даже пояснять для вас ничего не хочется, не знаете ничего так не гребите общими фразами да домостроевскими суждениями, походу о чем пишете того то вам и не достает - совместного обучения и воспитания. это преимущество и уникальность, поройтесь в истории образования по минску и найдете до какого года существовало раздельное обучение. принцип бухгалтерии - везде одинаков - источник бухучета - германия, первоисточник налогообложения - франция. а преподаватели энвилы - все, ВСЕ - кандидаты наук, доктора наук и магистры, те кто оканчивал не белорусские ВУЗы. кто не хотел учиться а пришел лишь за деньги диплом получить все ушли после первой сессии, ибо тяжело и учить надо, так что не "бряцайте языком" о том, о чем понятия не имеете. так то

Ответить
+1 +
Comix, 22:05, 2.05

Вступлюсь... учет может и другой.. но 2+2 = 4 и в Америке = 4. Так что были бы базовые знания и своя голова на плечах, а также желание научиться... все остальное не проблема.

Ответить
+1 +
123, 22:25, 2.05

Вузов многовато, а студентов не хватает -- демографическая яма. Дай Бог государственным студентов набрать, а тут всякие негосударственные под ногами мешают, студентов отбирают. Так что, я думаю, "Энвила" не последний закрываемый...

Ответить
0 +
леонид, 22:26, 2.05

какие задачи у данного института--хотелось ознакомится с программой развития--выслушать мнение девушек которые закончили этот институт и как полученные знания помогли им в жизни---очень жаль что в отзывах о девушке-будущей матери-женщине здесь на сайте показано невежество в отношении института--хочу предложить открыть мужской институт без девушек где бы ребятам показали как их невежество отразится на их будущей жизни стоит подумать об этом--вам трудно девченки но вы держитесь---мне бы очень хотелось бы послушать вас узнать от вас какими вы знаниями облодаете--и пусть вас хранит бог

Ответить
0 +
Дина, 23:07, 2.05

Я там сейчас учусь (т.е. уже училась). Я паралельно работаю и многое из того, чему там учили применяю на практике. Отличный был ВУЗ и очень жаль, что его закрывают. У меня много знакомых студентов из разных институтов, такой халявы на экзаменах как у других - у нас не было, все надо было учить (в отличие от многих других). Одна студентка рассказывала, что не знает, как выглядят преподы, а шпоры - покупает. И даже когда не может перессказать, что в них написано - четверочку всегда нацарапают в зачетку. Другая знакомая отучилась на экономиста и не знает что такое ВВП, девальвация и т.д.
А преподы у нас из БГУ, БГЭУ и др., так что, их тоже закроем?

Ответить
0 +
А.Г., 3:35, 3.05

Вот что "преподы" там не свои, приходящие, - это правда.

Ответить
+2 +
Yulianna, 23:42, 2.05

to nata 21:33
Знаете, если честно, то я не совсем поняла, что вы имеете в виду. В соседнем от нас городке, например, находится Miss Hall's School для девочек. Основана школа в 1898 г. Очень много моих подруг ее окончили, их мамы и бабушки. Прекрасная традиция, история и престиж. При чем здесь средневековье? Я еще в свое свободное время, например, преподаю русский язык для русско понимающих и немного говорящих по русски деток и только для них. Потому, что мне так проще и легче. И никто меня по признаку дискриминации судить не будет. Знаю, что модератор не пропустит ссылок. Поэтому по поводу бух учета только скажу: погуглите крупнейший йога центр с северной америке и не поленитесь, позвоните в финансовый отдел и я с удовольствием обсужу с вами бухгалтерские вопросы :)

Ответить
0 +
student, 11:27, 3.05

кто не хочет учиться, нигде не будет, зависит не от вуза, от человека, преподаватели те же, программа тоже не с марса. Знаю некоторых мужей которые наоборот были довольны, что жена учиться в женском коллективе, даже некоторые были удивлены, что мужчины преподы есть, так что это наоборот камень в сторону вас мужчин, женам то не доверяете? насчет закрытия его собирались закрывать ровненько летом ( к чему бы это?) даже собрали студенток и объявили, что их закрывают и никто тогда не говорил про нерентабельность, а сказали приказ сверху прикрыть, сами понимаете подруга "террориста", ее конечно быстренько исключили беседу провели с кем нужно, но приказали набор сократить, естественно намек на то,сами себя и закроете.

Ответить
+1 +
Незнакомка, 16:38, 3.05

Нормально работается в США с белоруским дипломом. Добирается пару кредитов и все. Про принципиаольно другой бухучет пишут те, кто очень далек от специальности и не живет в США

Ответить
+1 +
Юлия, 12:22, 4.05

Я на данный момент учусь в Энвиле,3 курс.Замечательный институт,очень хорошие преподаватели и вообще доброжелательные люди!!Когда поступала,по баллам проходила во многие институты государственные,НО выбрала именно этот!!И как оказалось выбрала не зря.За всё это время была довольна и на сессии ходила с удовольствием,даже и не думала о прогулах,так как обстановка там действительно как дома-это очень важно!!!На данный момент не могу и представить, что там больше учиться не буду,очень тяжело прощаться с уже родным местом!!!!P.S.надежда умирает последней,но очень не хотелось бы чтобы этот институт закрыли!!!!!!Не судите о том месте негативно,о котором вы совсем ничего не знаете и не учились там!!!!

Ответить
+1 +
елена, 23:25, 6.06

а я работаю в вузе,но не преподавателем,и очень сожалею о его закрытии, все студентки стали мне очень дороги, почти каждую знаешь по имени и очень жаль расставаться, было приятно и тепло общаться .Всего всем хорошего в будущей жизни без института желаю!

Ответить
+1 +
ученица Энвилы, 13:20, 4.05

Меня поражает, как многие люди делают выводы о ВУЗе, где они никогда не были.
Поступив в Энвилу, имея красный диплом училища, я думала, что на халяву могу проучиться там (Вуз то платный), но получив заслуженную 4 (по 10 бальной) по физиологии, взяла академ (была в положении). Ну не устроила меня оценка. И еще 3 года тянула с восстановлением - ждала, что педагог по физиологии уйдет. Она не ушла и я поняла, что в этом Вузе на халяву не проскочить. И начала учиться в полную силу.
Замечательная администрация и преподаватели. Девчонки из Пед ВУЗа постоянно удивлялись чего это мы так паримся перед экзаменами, а на практике в школе, столкнувшись с учащейся из БГУ, была потрясена незнанием элементарных методик по диагностике (психология).
Одни имена - Шабах, Клышевич, Облековская, Миронова, Абрамович, Аладьин и многие другие говорят сами за себя. А их преподавательской деятельностью может гордиться любой Вуз и не только нашей страны.
Очень жаль, что такое заведение вынуждено закрыться.

Ответить
0 +
юл., 13:21, 4.05

Я учусь в этом институте и очень им довольна!!!! Преподаватели никогда не отвернуться от тебя и обязательно помогут!!!! Многие пишут, что это "институт благородных девиц".
Дискриминация??? НЕТ, если бы это была бы дискриминация, то там точно не работали бы преподаватели мужчины!!!!Да и учредителем не был бы митрополит.
Черепанова очень много вложила в этот институт!!!! И очень жаль, что его закрывают!!!!

Ответить
+1 +
Ванилька, 11:05, 14.05

Институт самый лучший !!!!я там учусь .преподователи умнички !!!!стыдно должно быть тем кто нагло врет не знаю ничего !!!и почему он закрылся!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован