19 мая 2024, воскресенье, 14:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 37
+1 +
Евген, 10:35, 31.07

Лучше сделать на всем участке 120 без снижения.
Больше 120 как то расход расти начинает уже .

Ответить
-5 +
Супортычина, 12:03, 31.07


После 120 мосх автоматический отключается !

Ответить
+29 +
Шэры воўк, 12:19, 31.07

Ніхто ж не прымушае абавязкова ехаць 140. Няхай кожны кіроўца сам выбірае хуткасьць у межах дазволенай, згодна з сваім досьведам, шчыльнасьцю транспартнага струменю, сваім самапачуцьцём, станам і ўзростам свайго аўта.
Я, асабіста, падтрымліваю гэтую ідэю.
Я, таксама, упэўнены, што павышэньне хуткаснага ліміту не прывядзе да росту ДТП, бо ў Е30 на нашае тэрыторыі падчас будоўлі ў 1980 г. закладалася праектная хуткасьць 150 км/г.
Але!!!
Але аматары хуткай язды павінны памятаць дзьве рэчы: па-першае, на Е30 усяго-толькі 2 паласы ў адным напрамку і што ня ўсе транспартныя сродкі здольныя рухацца з такой хуткасьцю. Таму ня трэба "ўпірацца" бамперам, нібыта давіць, калі нехта абганяе іншы транспартны сродак. Вельмі не люблю такія паводзіны.
Па-другое, заасфальтаваная абочына не для абгону!!! Дасталі псыхічна неўраўнаважаныя валодальнікі бумэраў, што пруцца па заасфальтаванай абочыне, кідаючы каменьні ў шыбы. Гэта ня проста парушэньне Правілаў дарожнага руху, гэта звычайнае сьвінства.
Асабіста буду ўсіх нарваных здымаць на відэарэгістратар і здаваць гайцам разам зь іхнымі манэўрамі!
Неабходна памятаць аб культуры на дарозе і аб тым, што яна для ўсіх. У тым ліку і для тых, хто ня можа ці не жадае ляцець 140.

Ответить
+5 +
Человек с Валерой, 21:23, 31.07

Лучше специально для Сумара сделать 300 км/ч шоб на каком повороте вместе с другом Коляшенкой у столб и навярника))). А то откачают ищо

Ответить
+18 +
Водила, 10:35, 31.07

давно пора! Часто езжу из Бреста в Минск и обратно, все машины идут 140-150 в среднем - и никаких проблем! Больше уже нельзя, машина будет плохо управляться, но 140 - в самый раз

Ответить
+39 +
Dmitry, 10:36, 31.07

"... по качеству трасса М1/Е30 не уступает европейским автобанам"
Жаль, что их не выпускают из страны, было бы полезно посмотреть на европейские автобаны. М1, конечно, лучшая автодорога РБ, но до автобанов ей далеко.

Ответить
+9 +
..., 11:36, 31.07

ну не сказал бы, если смотреть на некоторые участки дорог без ограничений скорости в Германии, например если взять некоторые продолжительные участки трассы от Киля до Берлина, то покрытие мало чем визуально отличается от Брест-Москвы. Так же замечу что местами были участки дороги которые на скорости движения 140-180 чувствовались как стремноватые.

Так что из своего опыта могу сказать что наша олимпийка вполне достойная трасса, хотя местами (нарушал, публично каюсь) на 160 перепады уровней дороги довольно опасные + незащищенность лесным массивом от бокового ветра создает опастность вождения на высокой скорости, т.е. для нашей трассы 140 это относительно безопасный предел (выше уже для самоубийц). + так же при сильном боковом ветре и если дорога влажная опережение фур тоже становится опасным из за резких перепадов бокового давления

Ответить
-7 +
FastForward, 13:26, 31.07

и ниразу она не достойная! поставьте жесткую спортивную подвеску - все сразу поймете. наша м1 местами даже 100км/ч не достойна. и я не представляю в какие кюветы будут улетать наши бульбовозы от "качества" м1 при 140 - страшно представить...

Ответить
+1 +
андрей, 15:23, 31.07

а может,что бы сразу все,понять вообще на спортивном болиде по олимпийке прокатиться?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:31, 31.07

Полностью согласен. До европейского автобана М1 далеко как до Луны.

Ответить
+34 +
Юрась з логава, 10:45, 31.07

Скорость на М1 давно пора увеличить, хотя бы до 140, но при этом необходимо предварительно оборудовать трассу отбойным ограждением по разделительной полосе и по обочине. В местах, где трасса проходит через лес, построить мосты для перехода животных, потому как на скорости 140 шансов не будет ни у кого, без отбойных ограждений и мостов для перехода животных.
Установить верхний предел скорости в 140 км при существующих дорожных условиях, будет безответственным.

Ответить
+4 +
applause, 11:44, 31.07

Все четко перечислили! Но ещё один момент забыли: полотно дорожное отремонтировать. Сочитание такого качества дороги и скорости в 150 кмч (точнее 149, ведь на 9 привысить можно ведь ;) ) приедет к увеличению аварийности... У самого неоднократно вылетал круиз и машину начинало носить (благо никого рядом не было...), когда колеса отрывались от земли после очередной кочки или ямы. Технология укладки асфальта должна быть другой.
Учитывая все вышесказанное, сильно я сомниваюсь, что лимит увеличат. Еще меня удивляет, что именно Брестский УВД поднял этот вопрос... На мой взгляд там самый плохой по качеству участок М1.

Ответить
+5 +
..., 13:04, 31.07

круиз - зло на большой скорости / при плотном движении / на скользкой дороге, т.к. тяга двигателя не контролируется. Чуть что не так, вероятность успеть выровнять машину уменьшается, задержка в 0.3 сек на поднос ноги к педали газа или тормоза, или отключение круиза для сброса тяги двигателя - очень много в критичной ситуации. К тому же, когда нога летит на педаль тормоза не у каждого получится точно давление рассчитать, а некоторые могут не на ту педаль попасть, т.к. человек был расслаблен и не готов к аварийной ситуации и машина уйдет в занос или начнет крутиться или кувыркаться.

Ответить
+8 +
вася, 10:51, 31.07

Давно пора, меньше 135 там не езжу, дорога хорошая, почему нет.

Ответить
0 +
шумахер, 10:52, 31.07

Ну наконец то! Хоть какое то прояснение мозга!Действительно-покрытие очень не плохое и чего греха таить иногда на брест и 150-180закладываю,все отлично.Никогда не понимал зачем делать дороги,если есть ограничение 120,или от кургана до минска90? Как говорится с почином!

Ответить
+11 +
Игорь, 11:00, 31.07

Хорошее предложение, не ужели кто-то способен здравомыслить. Еще бы задумались о том что бы отменить знак - ограничение скорости 40 км/ч. 10 лет езжу и наблюдаю за этим маразмом, практически ни один водить не соблюдает этот скоростной режим, потому что смысла в этом нет.

Ответить
+3 +
yarno, 11:29, 31.07

Как бы есть смысл. И именно в тех местах, где ходят пешеходы. Так как на скорости 60км у человека почти нет шансов остацца в живых, при 50км - 30% выжить. При 40км - 70% выжить. Ну и при 30 почти всегда человек остаецца жить...

Ответить
+6 +
den, 13:35, 31.07

Пешеходы у нас ходят везде. Включая М1. Везде со скоростью 40 ездить?
Живу на Автозаводе, пешеходные через каждые 50м (не утрирую). И Вы думаете по ним кто-то ходит? Только на перектрестках наш пролетариат ходит более менее по "зебре". Особый шик выскочить из-за автоса припаркованного аккурат за пешеходным, как разгоняться немного начинаеш...
У нас многие знаки неактуальны уже, по М1 меньше 130 только грузовики ходят и малолитражки с наклейкой 70, участок от Кобрина до Бреста - это просто катастрофа, если по знакам - получается 50 км за час проезжаеш, и это по М1!!!
А "желтые" знаки дорожников - это просто п**ец какой-то, ребята их тупо не снимают. Кста, на МКАДе не мешало бы разрешенную скорость увеличить, 90 мало (поток идет 110-130, что чревато штрафами и лишениями), 120 много (на собственном опыте чувстувую, что многовато), 100 - 110 само то (при наличии полос разгона/торможения).
А за 140 на М1 - только за, с одним условием, пешедные переходы либо под трассу закопать, либо над трассой протянуть.

Ответить
+13 +
Кыся, 11:07, 31.07

С одной стороны инициатива как бы хорошая.
С другой - было бы правильно сделать 140 по всей трассе, а исключений должно быть немного и они должны быть очень ярко и наглядно обозначены.
Иначе просто получится провокация и увеличение дохода от фоторадаров.
Вон сейчас к Столбцам едешь и не понимаешь, где можно 110, где 90, а где и 80.

Ответить
0 +
Дм, 11:09, 31.07

Уверен, что не стоит этого делать!

Ответить
0 +
вася, 11:21, 31.07

Наконец-то! Давно пора

Ответить
+5 +
Алесь, 11:25, 31.07

Якія обмежаванні уводзіць на дарозе - гэта пытанне да інжэнераў ДАІ, адукаваных належным чынам. З якуй хуткасьццю рухацца па дарозе - гэта пытанне кожнага паасобку. А пытацца у кіроўцы які заўсёды спяшаецца, якое абмежаванне лепей, усіроўна што у дзіцяці спытаць, колькі цукерак табе трэба для шчасьця...
А самы лепшы доказ таго што пытацца у кіроўцы нельга, гэта каменты: "180 ежжу и ничыво!"

Ответить
0 +
Евгений., 11:33, 31.07

Разумное предложение.
Противникам этого ведь никто не запрещает двигаться с меньшей скоростью.
Каждый должен трезво оценивать свои способности и автомобиля и на основе этого самостоятельно выбирать безопасную скорость.

Ответить
+3 +
Алесь, 12:41, 31.07

Если все двигаются по одной дороге с разной скоростью, то вероятность аварии больше, т.к. постоянно придётся осуществлять опережение. Если Алень разогнавшийся до 180 потеряет управление над своей "ласточкой", то пострадает и тот в кого он впилится, даже если он ехал 90

Ответить
0 +
не Саша, 11:53, 31.07

Давно пора в Украине Киев Одесса 110+20 км куча пешеходных переходов и разворотов.

Ответить
+10 +
Ежик в тумане, 12:03, 31.07

По мне так, 120 вполне достаточно. Есть куча подвохов - те же звери, бабки продающие яблоки на обочине, деревни, убитые грузовики и еле плетущиеся автобусы, трасса не оборудована электронными щитами как в Европе предупреждающими о снижении скорости (затор, авария, погодные условия), тормозить со 140 до 60 приходится перед каждой деревней. Все равняются на Германию, но у нас несколько другие условия - пьяные за рулем, гололед зимой, трасса не освещена. Скоростной режим в Голландии 100, 120 и редко 130км.ч, в Италии и Франции 110-120, в Бельгии 110. Посмотрите на статистику - сначала научиться ездить не мешает, а уже потом равняться на лучшую страну Европы.

Ответить
+2 +
привет Ёжику в тумане, 14:20, 31.07

надо уточнить, что на 2012 год многие повысили:
Болгария - 140
Польша - 140 (было 130)
Голандия - 130 (раньше было 120)
Бельгия - всегда 120
Италия и Франция - всегда было 130
Едиственная страна без ограничения - Германия, но в Германии не все дороге идеального качества, Французские и Голандские намого лучше и даже Швейцарские намного лучше Германских. Швейцария - максимум 120
Что касается М1 в РБ, то в Польше, где сейчас на автомагистралях 140 на аналогичных дорогах, как М1 максимум 90 км в час допускается. М1 никак, даже за уши нельзя притянуть к техническим требованиям для автомагистралей.

Ответить
+3 +
опять понесло, 12:11, 31.07

«Что касается дорожного полотна, то по качеству трасса М1/Е30 не уступает европейским автобанам…»
- Очнитесь психи и перестаньте бред нести на счёт качества дорожного полотна. Вы же вроде не все не въездные в шенген, съездите хотя бы в соседнею Польшу и посмотрите что такое европейское качество дорожного полотна. Я уже молчу про голландские и французские автомагистрали. Как у вас ещё язык поворачиваются такую конченную в латках дорогу сравнивать с европейскими автобанами.

Ответить
0 +
Дави на газ, 12:13, 31.07

Единственная здравая мысль?!?!?!?!... правда, если дорога позволяет

Ответить
+2 +
был такой , 12:20, 31.07

даже удивило, в хорошем смысле слова..однако появилась куча вопросов.
на мой взгляд необходим будет целый комплекс доп. мер, для осуществления задуманного, хотя бы на среднем уровне

Ответить
+1 +
1111111, 12:38, 31.07

Вот именно - ГЛАВНОЕ ПРОФИЛАКТИКА.
Когда же до них дойдет, что надо не только говорить, но и делать .... А то только и умют, что стричь бабки с стоя с фенами. На это много ума не надо.

Ответить
+1 +
беларус, 12:44, 31.07

Неужели что-то путное предложили?
Так ведь не разрешат же. Теперь к процессу "а можно ли" подключится 400 бестолково-сидящих назначенцев и завалят идею. Они любую идею заваялят...

Ответить
+1 +
лорг, 13:03, 31.07

хоть какае то толковая мысль

Ответить
+2 +
Anastazja, 13:45, 31.07

"...рекомендовали отдых, и если это не остановка для сна, то, по меньшей мере, остановка для того, чтобы немного прогуляться, выпить чай или кофе", - отметил он."
___________________________________________________

на этой трассе заправки не доискаться, не говоря уже о том, чтобы найти там где-то кофе.

Ответить
0 +
Val, 16:07, 31.07

Лучше бы установили жесткое правило двигаться по левой полосе на 10 км/ч быстрее, чем по правой. И штраф конкретный за нарушение.

Ответить
0 +
BoomerOK, 16:09, 31.07

"Германии, например если взять некоторые продолжительные участки трассы от Киля до Берлина, то покрытие мало чем визуально отличается от Брест-Москвы"

Только визуально, там целая технология построение дороги, начиная от многослойного покрытия, заканчивая выкосом травы на обочинах. Не забывайте про отбойники для безопасности, уклон полотна что бы вода не скапливалась и прочие тонкости...

Ответить
+1 +
12, 17:19, 31.07

полностью согласен с Val Лучше бы установили жесткое правило двигаться по левой полосе на 10 км/ч быстрее, чем по правой. И штраф конкретный за нарушение.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован